Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безвтыковые поршни на гранту 8 кл цена

Безвтыковые поршни на гранту 8 кл цена

Поршень ВАЗ 21116-1004015-К 82,0 группы A,B,C,D,E (Эксперт) безвтыковой
(порш.+палец+кольца, к-кт 4 шт.) Мотордеталь-Кострома

Безвтыковые поршня 21116-1004015 на 8 кл. двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116. производства Мотордеталь-Кострома имеют углубленные фаски под клапана. Это позволяет полностью избежать встречу «клапанов и поршней» при обрыве ремня. В Поршнях Мотордеталь-Кострома на двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116 так же есть вытеснитель, что позволяет сохранить полезный объем двигателя.

  • Двигатели 8 кл. ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116.
    Применяется для установки на автомобили: ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк, ВАЗ-21928 Калина II-СПОРТ, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал, DATSUN MI-DO хэтчбэк, DATSUN ON-DO седан.

Состав:

Моторокомплект поршневых колец 21126-1000100-1шт
Поршневые пальцы 21126-1004020-4шт
Поршни 21116-1004015К (граф+фосф+анод)-4шт
Стопорные кольца 11194-1004022-8шт

Поршень размера 82,0. Имеет 5 классов поршня по наружному диаметру (А ,В, С, D, E). Что позволяет более точно подобрать нужный вам размер поршней.

Доставка в Любые регионы России.

Оформить заказ и купить вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по России бесплатный

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Наведите на картинку для увеличения

Описание: Поршни кованые «СТИ» ВАЗ 21116 8V (Лада-Гранта) d82,0 мм KMPRS 25,6 мм «БЕЗВТЫКОВЫЕ» /комплект 4 шт./

Компания «СТИ» разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21116 «Гранта». При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.

– d-82,0 мм 8V

– пальцы d-18 мм

– компрессионная высота 25,6 мм, лунка

– кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

– объём, + лунка, – вытеснитель 12,0 куб. см

– ход клапанов в ВМТ 9,6 мм/9,6 мм

– диаметр клапанов 37 мм/37 мм

– расчётная степень сжатия 9,5

Эта высокоинтеллектуальная продукция, в которую вложен наш многолетний опыт проектирования, доводки и изготовления компонентов двигателей. Материал и качество заготовки поршня обеспечивается нашими давними партнёрами, специалистами по штамповке уже не в первом поколении, также обладающими большим опытом и знаниями в своей области. Качество и точность определяются высокотехнологичным оборудованием наших производителей.

«СТИ» г. Тольятти

Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов.
Мы убеждены, что процесс познания бесконечен, и мы не можем и не хотим утверждать, что «знаем о моторах всё».
Наш девиз:«Постоянный поиск и движение вперёд!»

Коллектив «СТИ» – это:
– команда высококвалифицированных инженеров, обладающих более чем 30-летним опытом в области проектирования, доводки и изготовления двигателей.
– только оригинальные технические решения, тчательная конструкторская и технологическая проработка, активное участие в адаптации и доводке наших изделий, разработка и использование лучших технологий при изготовлении.
– надёжный партнёр в области разработки и инжиниринга при создании и модифицировании двигателей.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта поршней с пальцами, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, наружный диаметр поршня и класс.

Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

Углублены выборки под клапаны, на днище поршня 21116, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

Шатунно поршневая группа – шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольжения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответствующем техническом состоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.

Поршень – одна из важнейших деталей двигателя внутреннего сгорания. Он передает энергию сгорания топлива через палец и шатун коленчатому валу. Он вместе с кольцами уплотняет цилиндр от попадания продуктов сгорания в картер. Во время работы на поршень действуют высокие механические и тепловые нагрузки. Канавки под поршневые кольца располагаются на боковой поверхности головки поршня. Обычно их три: две под компрессионные и одна под масленое кольцо. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

Поршневой палец – стальной полый, плавающего типа, т.е. свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя пружинными стопорными кольцами.

Поршневые кольца . Верхнее компрессионное кольцо – с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо – с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

В запасные части автомобиля поставляется поршни класса А, B,С, D и Е через 0,01мм (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 36,75 мм от днища поршня).

Класс поршня по наружному диаметру
BDДиаметр поршня 82.0 (мм)81,975-81,98581,995-82,005Диаметр поршня 82.5 (мм)82,475-82,48582,495-82,505Диаметр поршня 83.0 (мм)82,975-82,98582,995-83,005

Добрый день, уважаемые читатели и подписчики моего БЖ!
Давно думаю над тем, чтобы заменить штатные поршни на безвтыковые. Ибо я уже начинался страшилок от владельцев Грант с 16-клапанными двигателями по части обрыва ремня ГРМ. Это чревато тем, что от обрыва ремня просто гнаться клапаны… Вот, хочу решить проблему сразу, чтобы не улететь в один прекрасный миг на капиталку двигателя.
Уважаемые Грантоводы, в связи с этим у меня вопрос: какие безвтыковые поршни посоветуете на 16-клапанную Гранту? Двигатель 21127. Как обычно, отписывайтесь в комментариях к записи)

Лада Гранта Лифтбек 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2012

Комментарии 107

Гранта лифтбек 2014год мотор 127 на пробеге 43тыс зашуршал опорный ролик грм, помпа также оказалась с люфтом ремень и натежной норм.Заменил весь комплек плюс поршня на безтык стк сейчас пробег 75тыс всё норм

Про безвтык стк можно по подробнее? Шатуны меняли?

Шатуны, кольца, пальцы, вкладыши оставил родные поменял только поршня, прокладки.Перед установкой поршня взвешивал были норм +- 1 грамм.

Поршни стк вроде недорогие. Спасибо за информацию! Все-таки есть желание перейти на безвтык.

Не знаю как на 16 клапанной, я на 8 клапанке своей даже без раздумья на 50 тысячах поехал купил точно такие облегченные поршня с проточками костромские они качественные и поменял у хорошего мастера, который не только шатуны и поршни взвешивает а даже гайки и такое внимательное отношение ко всему ремонту. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует уже тысяч 35 и еще поршня стояли с завода не той группы, хрен поймеш чьи индийские чтоли, мы поставили нужную. Нахрена оно надо задумываться толи сегодня в поршня долбанет толи завтра. Но это 8 клапанка, у меня ремень шириной как мизинец, а на твоей ремни ходят по долгу там нормальный широкий стоит, так подумай сам и реши.

Я вот одного не пойму. тебе денег некуда девать? ну можешь мне перевести! номер карты могу дать! Меняй блин ремень во время, а лучше с запасом по времени тысяч за 10-15. Сразу вместе с помпой, бери нормальные запчасти, хоть у тех же официалов! И нехуй лезть в исправный механизм… На ино тоже втыкаются и что? Это происходит только по вине владельца…

В том то и дело, что деньги вбухивать в капиталку двигла после обрыва ремня мне крайне не хочется. Я смотрю, тут в обоих случаях геморрой. Самое интересное, что точную замену ремня никто не знает, по километраж. Как будто ничего не случится до этого. Меня смущает тот факт, что обыв ГРМ на двигателе в 106 л.с. 50/50. А проще говоря, как попадёт. У официалов, кстати, цены заоблочные. Желания связываться с ними у меня нет, был опыт общения с ними.

Лично я еще ни встречал ни одной ни гранты, ни ларгуса, ни весты с обрывом ремня… все меняют на 50т. Но уж если и случилось только тогда заморачиваются с заменой поршней. А что в твоем понимании капиталка? Снять головку и поменять (притереть) новые клапана? обычно низ в таких моторах не страдает, если только обрыв не произошел во время ФОРСАЖА на второй космической скорости!

Ну, как бы это тоже трата денег. И это не 500 р. затрат.

максимум 6К рублей, если не самому делать… А поменять поршни думаешь дешевле выйдет?

Ну, как бы 6К тоже деньги. Смотря какие расценки в мастерских. За эти деньги можно ТО пройти у официалов.

ну он же у тебя не каждые 15т. рваться будет…

15 т. вряд ли. Просто как-то ссыкатно все равно…

если мотор исправный и не хавает масло, нечего туда лезть. Все эти манипуляции с заменой поршневой могут обернуться другими бедами: накосячит моторист с подбором поршней, либо попадутся бракованные (а такое бывает в случае с кооперативными поршнями), задерет блок, начнется масложор, и ты еще локти будешь кусать, что залез туда.
Если есть паранойя, то лечи заменой на усиленные запчасти.
1) вместо потенциально проблемного опорного ролика ставится альтернативный на базе двухрядного ролика, это либо японский металлический Koyo, либо INA от ГРМ 2112. Натяжной либо штатный Gates, либо SNR.
2) помпу ставь лучше импорт (Hepu, Dolz, Luzar на худой конец). Процент брака у наших помп слишком велик.
3) ремень либо штатный и дорогой Gates, либо проверенный и более доступный Contitech

Ну и при покупке смотри в оба, откровенные подделки не ставь. Инфы в сети куча, что и как отличить и прочее. Движок уже 10+ лет существует, все уже придумано.

Ремень ГРМ у меня по-моему не Gates. Знаю эту фирму, качество у них на уровне.

ремень у тебя Gates, инфа 110%. Иного и быть не может

Смущает надпись Made in Spain. Да и маркировки нет, что это Gates…

Лада гранта с безвтыковыми поршнями

Добрый день, уважаемые читатели и подписчики моего БЖ!
Давно думаю над тем, чтобы заменить штатные поршни на безвтыковые. Ибо я уже начинался страшилок от владельцев Грант с 16-клапанными двигателями по части обрыва ремня ГРМ. Это чревато тем, что от обрыва ремня просто гнаться клапаны… Вот, хочу решить проблему сразу, чтобы не улететь в один прекрасный миг на капиталку двигателя.
Уважаемые Грантоводы, в связи с этим у меня вопрос: какие безвтыковые поршни посоветуете на 16-клапанную Гранту? Двигатель 21127. Как обычно, отписывайтесь в комментариях к записи)

Лада Гранта Лифтбек 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2015

Комментарии 107

Гранта лифтбек 2014год мотор 127 на пробеге 43тыс зашуршал опорный ролик грм, помпа также оказалась с люфтом ремень и натежной норм.Заменил весь комплек плюс поршня на безтык стк сейчас пробег 75тыс всё норм

Про безвтык стк можно по подробнее? Шатуны меняли?

Шатуны, кольца, пальцы, вкладыши оставил родные поменял только поршня, прокладки.Перед установкой поршня взвешивал были норм +- 1 грамм.

Поршни стк вроде недорогие. Спасибо за информацию! Все-таки есть желание перейти на безвтык.

Не знаю как на 16 клапанной, я на 8 клапанке своей даже без раздумья на 50 тысячах поехал купил точно такие облегченные поршня с проточками костромские они качественные и поменял у хорошего мастера, который не только шатуны и поршни взвешивает а даже гайки и такое внимательное отношение ко всему ремонту. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует уже тысяч 35 и еще поршня стояли с завода не той группы, хрен поймеш чьи индийские чтоли, мы поставили нужную. Нахрена оно надо задумываться толи сегодня в поршня долбанет толи завтра. Но это 8 клапанка, у меня ремень шириной как мизинец, а на твоей ремни ходят по долгу там нормальный широкий стоит, так подумай сам и реши.

Я вот одного не пойму. тебе денег некуда девать? ну можешь мне перевести! номер карты могу дать! Меняй блин ремень во время, а лучше с запасом по времени тысяч за 10-15. Сразу вместе с помпой, бери нормальные запчасти, хоть у тех же официалов! И нехуй лезть в исправный механизм… На ино тоже втыкаются и что? Это происходит только по вине владельца…

В том то и дело, что деньги вбухивать в капиталку двигла после обрыва ремня мне крайне не хочется. Я смотрю, тут в обоих случаях геморрой. Самое интересное, что точную замену ремня никто не знает, по километраж. Как будто ничего не случится до этого. Меня смущает тот факт, что обыв ГРМ на двигателе в 106 л.с. 50/50. А проще говоря, как попадёт. У официалов, кстати, цены заоблочные. Желания связываться с ними у меня нет, был опыт общения с ними.

Лично я еще ни встречал ни одной ни гранты, ни ларгуса, ни весты с обрывом ремня… все меняют на 50т. Но уж если и случилось только тогда заморачиваются с заменой поршней. А что в твоем понимании капиталка? Снять головку и поменять (притереть) новые клапана? обычно низ в таких моторах не страдает, если только обрыв не произошел во время ФОРСАЖА на второй космической скорости!

Ну, как бы это тоже трата денег. И это не 500 р. затрат.

максимум 6К рублей, если не самому делать… А поменять поршни думаешь дешевле выйдет?

Ну, как бы 6К тоже деньги. Смотря какие расценки в мастерских. За эти деньги можно ТО пройти у официалов.

ну он же у тебя не каждые 15т. рваться будет…

15 т. вряд ли. Просто как-то ссыкатно все равно…

если мотор исправный и не хавает масло, нечего туда лезть. Все эти манипуляции с заменой поршневой могут обернуться другими бедами: накосячит моторист с подбором поршней, либо попадутся бракованные (а такое бывает в случае с кооперативными поршнями), задерет блок, начнется масложор, и ты еще локти будешь кусать, что залез туда.
Если есть паранойя, то лечи заменой на усиленные запчасти.
1) вместо потенциально проблемного опорного ролика ставится альтернативный на базе двухрядного ролика, это либо японский металлический Koyo, либо INA от ГРМ 2112. Натяжной либо штатный Gates, либо SNR.
2) помпу ставь лучше импорт (Hepu, Dolz, Luzar на худой конец). Процент брака у наших помп слишком велик.
3) ремень либо штатный и дорогой Gates, либо проверенный и более доступный Contitech

Ну и при покупке смотри в оба, откровенные подделки не ставь. Инфы в сети куча, что и как отличить и прочее. Движок уже 10+ лет существует, все уже придумано.

Ремень ГРМ у меня по-моему не Gates. Знаю эту фирму, качество у них на уровне.

ремень у тебя Gates, инфа 110%. Иного и быть не может

Смущает надпись Made in Spain. Да и маркировки нет, что это Gates…

Блогеры сделали «УЗИ» двигателей и обнаружили, что «безвтыковые» поршни стоят только у 8-клапанной «Гранты».

Российские блогеры провели эксперимент с целью определить, обманул ли «АвтоВАЗ» насчёт «безвтыковых» поршней на обновлённой LADA Granta FL. Эксперты использовали для этого специальный прибор – эндоскоп с камерой, который позволил увидеть, есть выемки на поршнях или нет.

Сперва блогеры решили проверить «Гранту» с 87-сильным мотором. Они сняли «броник» и одну из свечей двигателя, затем вставили в него эндоскоп и прослеживали выемки на экране прибора. Как оказалось, производитель не обманул – на LADA Granta FL с 8-клапанным движком действительно стоят «безвтыковые» поршни.

Как утверждают блогеры, многие жалуются на то, что у 16-клапанной «Гранты» отсутствуют специальные проточки в поршнях, поэтому они решили проверить и этот автомобиль. Специалисты провели аналогичную «процедуру» с 98-сильной LADA Granta FL с АМТ и увидели, что поршень абсолютно гладкий – выемок там не оказалось.

«Под шумок» блогеры решили проверить и «Весту». Эндоскоп показал, что 16-клапанный 106-сильный двигатель LADA Vesta SW тоже не имеет «безвтыковых» поршней. Однако к ней у них претензий не было – «АвтоВАЗ» ничего не говорил о том, что эта модель уже получила новую поршневую группу. Тем не менее, вопросы к «Гранте» остались.

Объективное мнение: Иностранец рассказал, что думает о LADA Vesta

Как правило, в обзорах «Весты» фигурируют отечественные эксперты, однако накануне объективным мнением о модели поделился иностранец.

Сам бы я до этой темы не додумался: мне ее подсказал коллега, Гена Емелькин. Он — главный зарулевский технарь, а также критик всевозможных неточностей, ошибок и откровенных ляпов. Сразу скажу — речь опять пойдет про ляп, но не про зарулевский, а куда более значимый. Впрочем, ляпом его считают далеко не все — в общем, дадим слово Геннадию.

«Вспомнить очень популярную когда-то среди автолюбителей тему заставил неприятный случай с Ладой Гранта. Из-за подклинившего жидкостного насоса (помпы) срезало зубья ремня ГРМ и произошло столкновение поршней с клапанами. Последние загнулись — в прямом и переносном смысле. В итоге вместо замены помпы и ремня с натяжным роликом, как это ранее делали на 1,5 литровых восьмерках и девятках, предстоит снятие головки блока цилиндров для замены клапанов. Уточню: на Гранте установлен двигатель 21116 (1,6 л.) с облегченной ШПГ (шатунно-поршневой группой), полуавтоматическим натяжителем и импортным ремнем. Это — так называемый втыковой двигатель: встреч поршней с клапанами он не переносит. (Из гаммы двигателей, которые выпускает завод, невтыковой всего лишь один — 8-ми клапанный ВАЗ-11183 с тяжелой ШПГ, с ручным натяжным механизмом.)

«Правильные» ответы я знаю: мол, ничего удивительного — надо внимательнее следить за автомобилем. И, вообще — сами виноваты, а невтыковых двигателей сегодня днем с огнем не сыщешь. Такова современная тенденция двигателестроения. Но я придерживаюсь иной точки зрения: д вигатель на отечественном ВАЗовском автомобиле должен быть невтыковым. И вот почему.

Проблема не в том, что многие автовладельцы разгильдяйски относятся к обслуживанию двигателя, а в нестабильном качестве запчастей. Если, например, заводчанам удалось модернизировать приводной механизм ГРМ, доведя его ресурс (гарантированный) до 180 тыс. км пробега, то качество жидкостных насосов оставляет желать лучшего. Известны случай разрушения помпы на 35 тыс. км. пробега. В этой ситуации автовладелец вряд ли что-то может предпринять. Разве что, заранее, на свежем автомобиле заменить ненадежную помпу более качественной. Но где гарантия, что купленное изделие с логотипом известного производителя — не подделка? И куда пойти, чтобы купить заведомо хорошую деталь? Сегодня навести порядок с запчастями нереально.

Предвижу еще возражение: дескать, сделать невтыковой двигатель, укладывающийся в современные эконормы, невозможно. Это, на мой взгляд — очередная дежурная фраза маркетологов и заводских экономистов. Ссылка на втыковые импортные двигатели неубедительна. Во-первых, перед иностранными разработчиками нет такой задачи. Во-вторых, у них и мысли не возникает о том, что ресурс запчастей непредсказуем.

Если опросить владельцев автомобилей, то за обладание невтыковым двигателем проголосуют не только владельцы отечественного автопрома, но и импортного. И при этом будут готовы за это доплатить.

На поршнях двигателя ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ нет проточек под клапаны. Чтобы доработать его до «невтычного» состояния, придется раскошелиться. А это крайне, сами понимаете, непопулярная тема…»

Мне тема понравилась. Как и главная мысль Геннадия: мол, нечего обрекать моторы на раннюю смерть из-за того, что кто-то делает дрянные помпы. Лично мне вообще по душе ремонтопригодные вещи, хотя это, конечно же, несовременно. Но я об этом много раз писал и сейчас не хочу повторяться.

А что думаете про втык вы, коллеги? Кто или что в нем нуждается? И нуждается ли?

Превращаем втыковый вазовский мотор в безвтыковый

Чтобы модернизировать вазовский моторDatsun mi-DO, нам понадобится заменить ключевые детали и необходимые прокладки.

Но обо всем по порядку.

Делу крышка

Мы оставляем прежнюю клапанную крышку, а сопутствующие прокладки, в том числе и две втулки, вставляющиеся в отверстия на крышке, понадобились новые. Обратите внимание, что при замене втулок герметик не требуется. Многие герметики со временем отслаиваются, попадают через масляные каналы в поддон, а оттуда — в маслозаборник, забивая систему. Поэтому мы рекомендуем по возможности не использовать герметик.

Всему голова

Переходим к головке блока цилиндров. Меняем все клапаны, оказавшиеся загнутыми, на новые. Для этого притираем их и проверяем на герметичность. Затем ставим маслосъемные колпачки, а после — сами клапаны. При снятии головки блока повреждаются все прокладки, и их также необходимо заменить.

Особенно важна прокладка между головкой и блоком. Она двухслойная, металлическая, с пружинящими «зигами», которые обеспечивают герметичность соединения при меньшем моменте затяжки. Благодаря этой детали существенно сокращается объем газов, попадающих в картер двигателя, — это помогает стабилизировать его работу, а меньший момент затяжки снижает деформацию стенок цилиндров. На нашем моторе используются болты М10, затягивающиеся в три приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем они дважды доворачиваются на 90°.

Обратим внимание на распредвал. На его подшипниках есть участки, которые необходимо — без фанатизма! — смазать герметиком, чтобы масло не вытекало по торцевым поверхностям. Притянув головку, при установке толкателей нужно проверить зазоры в клапанах, так как все клапаны у нас новые, а шайбы старые. Последние при необходимости также придется заменить. На шайбах есть маркировка, при установке она должна оказаться внутри толкателя. Шайбы располагают так, чтобы они не протирались при контакте с кулачком распредвала.

Тонкости ШПГ

Переходим к самому интересному — к шатунно-поршневой группе. На нашем втыковом двигателе у поршней нет проточек под клапаны. Мы решили поменять поршни на новые, с проточками, причем вместе с шатунами, так как старые погнулись. Запчасти мы заказали у официального дилера Federal Mogul. В комплект на один цилиндр входят поршень, кольца, палец и собственно шатун вместе с болтами для крепления нижней крышки его головки. На днище поршней видны проточки, а также нанесены номер 11189, стрелка, указывающая направление установки поршня в блок цилиндров, и дата выпуска. Юбка имеет улучшенное покрытие из оксида железа, защищающее ее от повреждений.

Нижняя головка шатуна изготовлена по разрывной технологии, за счет чего место стыка практически не видно. Болты, которыми крепится нижняя крышка шатуна, затягиваются в два приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем доворачиваются на 135°. Ориентироваться при сборке помогают выступы на нижней крышке и на теле шатуна. На нижней головке этой запчасти, с двух сторон, есть дублирующаяся в двух местах маркировка: указаны дата выпуска детали и ее номер в партии. Все номера должны совпадать.

По диаметру юбки поршни делятся на три класса. У нас были поршни класса В, поэтому и новые имеют тот же класс, о чем говорит соответствующая маркировка на деталях. Пометка есть и на блоке цилиндров — на привалочной поверхности, рядом с резьбовыми отверстиями, где крепится поддон двигателя.

При покупке запчастей также важно учесть класс шатуна по массе! Эта информация есть на крышке нижней его головки. Таких классов три, и они обозначаются точками — одной, двумя или тремя. В комплекте должны быть шатуны одного класса либо соседних, например первого и второго, но ни в коем случае не первого и третьего.

После установки поршневой группы и затяжки болтов крепления шатунов ставим алюминиевый поддон. Прокладка здесь не нужна — только герметик. Желательно использовать маслобензостойкий состав. Наносить следует совсем немного герметика, чтобы излишки не выдавило во внутреннюю полость.

Новые зубья

Переходим к приводу ремня ГРМ. Мы выбрали комплект Gates, в который входят помпа от Dolz с прокладкой, ремень и ролик с полуавтоматическим натяжителем. К слову, для натяжения используются разные приспособления. Мы подобрали серповидный захват, рассчитанный под ролик. Захват ставится на ролик, к головке последнего прикручивается болт, и ремень натягивается. Мы отдали предпочтение большому набору с помпой, чтобы подстраховаться: пробег у нашего автомобиля 68 тыс. км, и сколько еще проживет установленная на нем помпа, неизвестно.

Ремень привода вспомогательных агрегатов также было решено поменять — на старом появились отслоения. Мы купили ремень Gates 6PK995 и новый ролик INA вместо посвистывающего старого.


  • Цена вопроса

    Что касается стоимости работ, то и здесь разброс очень большой. В Московском регионе в зависимости от сервиса ремонт подобного вазовского двигателя обойдется в сумму от 15 000 до 40 000 рублей.

    Чтобы «довести до ума» мотор ВАЗ-21116, придется потратить время на поиск запчастей и приличную сумму. Но если втыковый двигатель уже накрылся — а случиться с ним это может когда и где угодно, — такая доработка гарантированно избавит вас от повторения подобной ситуации и всех возможных последствий.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected] .

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Поршни СТК ВАЗ 21116, 11186, 11189 8V d82,0 мм, безвтыковые (комплект с пальцами)

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), LADA Largus (ЛАДА Ларгус) с 8-ми клапанным двигателем (ВАЗ 21116, 11186, 11189).

    Компания «СТК» разработала и освоила производство поршней с глубокой проточкой для двигателей внутреннего сгорания к автомобилям Приора, Гранта и Калина 1.4L. Главной отличительной особенностью этой разработки являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путём высокоточной фрезеровки. Данная доработка позволяет гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня ГРМ. Другой важной особенностью разработанного поршня является сохранение степени сжатия в цилиндре относительно штатного изделия, для чего на донце поршня выполнен компенсационный вытеснитель высотой 1,25 мм, а так же на 0,4 мм увеличена компрессионная высота. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Кроме этого поршень сохранил все особенности, несимметричную юбку, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

    Характеристики:

    — d-82,0 мм 8V

    — пальцы d-18 мм

    — компрессионная высота 25,8 мм

    — объём камеры сгорания

    — кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

    — антифрикционное покрытие «Molykote»

    Комплектация: 4 поршня, 4 поршневых пальца

    БЕЗВТЫКОВЫЕ ПОРШНИ СТК 82.5 D ВАЗ 21116 ГРАНТА 8 КЛАПАНОВ ВО ВЛАДИМИРЕ

    Безвтыковые поршни на Ладу Гранту от ведущего производителя СТК. Данные поршня устанавливаются взамен стандартных поршней, вместе со стандартными шатунами и коленвалом (параметры поршней, полностью аналогичны штатным). Имеют графитовое антифрикционное покрытие. Использование данных поршней предотвращает их соприкосновение с клапанами (загиб клапанов) при обрыве ремня ГРМ или аналогичных неисправностях.

    Безвтыковые поршни СТК применяются на всех автомобилях ВАЗ оборудованных 8 клапанным мотором 21116:
    — 2170, 2171, 2172 Приора
    — 2190, 2191 Гранта
    — 2192, 2194 Калина 2

    В комплект входят 4 поршня с поршневыми пальцами.

    Применимость21116
    Размер82.5 D
    Высота поршневых колец1.2 / 1.5 / 2.0мм
    Диаметр поршневого пальца18мм

    • Оплата и доставка
    • Гарантия
    • Отзывы
    • Вопросы

    Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

    Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

    • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
    • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
    • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

    Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

    Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

    Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
    — Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
    — Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
    — Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
    — Заключение мастера о неработоспособности детали;
    — Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

    Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
    — Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
    — Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
    — Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
    — Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
    — Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
    — Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

    Возврат или обмен товара надлежащего качества:
    — Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
    — Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
    — Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
    — Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
    — Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
    — Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

    Поршень безвтыковой с пальцами (82.0; 82.5 и 83.0) А, B, С, D и Е на ВАЗ Гранта

    • Производитель: СТК
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Доставка
    • Оплата
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта поршней с пальцами, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, наружный диаметр поршня и класс.

    Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

    Углублены выборки под клапаны, на днище поршня 21116, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

    Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

    Шатунно поршневая группа — шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольжения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответствующем техническом состоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.

    Поршень – одна из важнейших деталей двигателя внутреннего сгорания. Он передает энергию сгорания топлива через палец и шатун коленчатому валу. Он вместе с кольцами уплотняет цилиндр от попадания продуктов сгорания в картер. Во время работы на поршень действуют высокие механические и тепловые нагрузки. Канавки под поршневые кольца располагаются на боковой поверхности головки поршня. Обычно их три: две под компрессионные и одна под масленое кольцо. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

    Поршневой палец – стальной полый, плавающего типа, т.е. свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя пружинными стопорными кольцами.

    Поршневые кольца . Верхнее компрессионное кольцо – с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо – с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

    Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

    В запасные части автомобиля поставляется поршни класса А, B,С, D и Е через 0,01мм (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 36,75 мм от днища поршня).

    Класс поршня по наружному диаметру A B C D E
    Диаметр поршня 82.0 (мм)81,965-81,97581,975-81,98581,985-81,99581,995-82,00582,005-82,015
    Диаметр поршня 82.5 (мм)82,465-82,47582,475-82,48582,485-82,49582,495-82,50582,505-82,515
    Диаметр поршня 83.0 (мм)82,965-82,97582,975-82,98582,985-82,99582,995-83,00583,005-83,015

    Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром, который определяется промером цилиндра и поршня.

    При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм.

    На двигателе ВАЗ 21116 установлена новая конструкция шатунно-поршневой группы: Т-образная конструкция поршня. Форма днища — плоская с 4-я мелкими выборками.

    За счет применения «тонких» поршневых колец, удалось уменьшить высоту уплотнительного и огневого пояса. Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня, обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь. В поршне применен укороченный поршневой палец «плавающего» типа, с фиксацией стопорными кольцами и диаметром 18 мм. Это позволило, в конструкции поршня, убрать значительный объем металла в зоне бобышек, тем самым, увеличив размеры «холодильника» и уменьшив направляющие участки юбки поршня. Отвод излишков масла осуществляется в зону «холодильника», через отверстия выполненные в канавке под маслосъемное кольцо.

    Уменьшение веса шатунно-поршневой группы положительно повлияло на улучшение динамических характеристик двигателя.

    Основные маркировки наносимые на днище детали.

    1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала

    2. Маркер класса – один из символов ( «А», « B », « C », « D » и « E ») определяет отклонение по наружному диаметру.

    3. Маркер модели, по классификации производителя.

    Маркер модели «21116» – на боковой поверхности поршня.

    Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Изготавливается полым. Для того чтобы пальцы надежно работали при передаче больших усилий, они изготавливаются из легированной стали. Для обеспечения высокой твердости рабочей поверхности с одновременным сохранением вязкости его сердцевины, подвергают цементации на глубину не менее 0,7 мм с последующей закалкой в масле и низкотемпературному отпуску.

    Точность изготовления отверстия под поршневой палец обеспечивает зазор 0,001-0,002 мм и позволяет использовать палец одного размера (17,990-17,995мм).

    Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу.

    Желательно подбирать комплект поршней с большим диаметром юбки для уменьшения зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.

    Признаки неисправности шатунно — поршневой группы:

    — повысился расход бензина;

    — ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;

    — увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;

    — изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.

    Поршни меняют чаще всего вследствие износа канавки верхнего поршневого кольца и реже из-за износа юбки поршня. Поршни целесообразно заменять в те же сроки, что и поршневые кольца.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21116100401500.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

    Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

    Удачных Вам покупок !

    Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

    Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

    Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

    Новая Lada Granta и Granta Cross: возросший расход топлива, «безвтыковые» поршни, «цветные» бампера…

    АвтоВАЗ прекращает использование модельного имени Lada Kalina – с рестайлингом Granta все кузова на платформе Kalina/Granta начнут выпускать под одним именем – Granta. Интересно, что став «Грантой», «Калина» подешевела: базовая цена на хэтчбек опустилась на 23 700 руб., на универсал – на 28 300 руб., а вот седан и лифтбек новой Granta, наоборот, прибавили.

    Этот год вышел для АвтоВАЗа переломным: устаревшую Priora, которая в своё время сработала испытательным полигоном для коробки АМТ («автомат» с одним сцеплением), всё же сняли с конвейера. Весной из Ижевска в Тольятти перенесли сборку лифтбека Lada Granta, при этом увеличившийся ассортимент исполнений по Vesta позволил всё же сохранить удмуртскую площадку, пока, по крайней мере.

    Однако, не только за счёт «Приоры» оскудел модельный ряд: имя Kalina отправили в архив – её версии в кузовах хэтчбек и универсал теперь будут называться Granta, таким образом, линейка «Гранты» расширилась до четырёх исполнений, к которым в скором будущем прибавятся ещё два: Lada Granta Cross и Lada Granta Sport. Что касается Lada Granta Cross: на вчерашней презентации рестайлинговой Granta, была представлена и она, но пока – без цен и технических подробностей, но кое-какая базовая информация по «Кроссу» всё же есть. К примеру, у Lada Granta Cross останутся задние барабанные тормоза – в этом поколении Granta, которой жить осталось ориентировочно до 2021-2022 годов максимум, дисковые тормозные механизмы для задней оси полагаются только исполнению Sport. Как и на дорестайлинговой версии спереди будут стоять тормозные диски увеличенного диаметра.

    Не светит и пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет другим кузовам Granta. Cross – это привилегия исключительно универсала – об этом совершенно определённо сообщил нашему изданию Ян Птачек, исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу. Что касается дорожного просвета. В порожнем состоянии под порогами, трубой выхлопа, балкой задней подвески у Granta Cross он составляет около 235-240 мм. Самой низкой точкой под днищем стала выштамповка защиты силового агрегата (180-195 мм) – она выполнена в том месте, где коробка прифланцовывается к «колоколу» двигателя. Отметим, что это данные для ручной коробки и АМТ, гидромеханика «Кроссу» не положена, тем более, что она съедает 15 мм дорожного просвета. Рецепт наращивания клиренса для версии Cross остался прежним: около 7 мм дали шины большего диаметра, остальное добавили за счёт подвески. Как и в случае с Kalina Cross, на Granta Cross ограничением дальнейшего увеличения клиренса стали предельные углы работы ШРУСов: машину можно было бы поднять над землёй ещё выше: вспомним, что у первых опытных вариантов Kalina Cross просвет был аж 40 см, однако быстро стало понятно, что такой машине понадобятся оригинальные приводные валы, и от этой цифры отказались.

    У обычных исполнений Granta клиренс не зависит от типа кузова и составляет 190 и 160 мм в порожнем и загруженном состоянии соответственно, повторимся, это справедливо для всех версий, кроме исполнения с японской гидромеханикой Jatco. Отметим, что просвет по «легковым Грантам» мы взяли из официальных технических данных, где цифры сопровождаются пометкой «дорожный просвет под силовым агрегатом», а вот цифры по Granta Cross замерили непосредственно на презентации рулеткой. Согласно паспорту, разница между просветом уходящей Kalina Cross и обычными Granta составляет 22 мм.

    Теперь к исполнению Granta с двумя педалями: иные эксперты предрекали смерть обоих автоматических версий, и есть от чего – они пользуются крайне низкой популярностью. По собственным данным редакции Kolesa.ru, с января по июнь включительно Lada Granta разошлась тиражом 45 672 машины. Из них всего 534 (1,16%) экземпляра пришлось на версии с коробкой AMT и 696 штуки (1,17%) с автоматической гидромеханической коробкой Jatco. Почему Jatco дороже? Напомним, что этот агрегат приходит из Японии, в то время, как для АМТ за валюту покупают только исполнительные механизмы переключения передач и сцепления – их привозят из немецкого Швайнфурта, где их производят на предприятии ZF.

    Ян Птачек объясняет низкую популярность «автоматов» исключительно ценой. Дескать, в сегменте ультралоукост каждая тысяча рублей на счету, поэтому лишние 48 тыс. рублей, которые нужно доплатить за устаревший 4-ступенчатый «автомат» и уменьшенную мощность (98 л.с.) по сравнению с «ручной» версией в 106 л.с., играют не в пользу АКП. Что касается автоматической коробки АМТ, за неё просят всего лишь 25 тыс. сверху, но и они, по словам г-на Птачека, рассматриваются целевое аудиторией Lada Granta как необязательные траты.

    Между тем, основные клиенты «автоматов» Granta, по словам главного маркетолога АвтоВАЗа, это не частники, а «корпоративщики», к примеру, службы каршеринга и они вполне готовы на переплату. Птачек отметил, доля коробок АМТ у более дорогой Vesta существенно выше. Действительно, по данным редакции Kolesa.ru, в первом полугодии 2018 года она составила чуть менее 10%: 4885 шт. из общих 49 635 шт.

    Между тем, те немногие изменения по технической части, которые получила Granta с рестайлингом, сосредоточены большей частью в коробке АМТ. В частности, в салоне появилась копка Sport. Как сообщил нам Никита Гладкий, менеджер по продукту, в ручном режиме при нажатой кнопке Sport электроника держит стрелку тахометра у красной зоны и не повышает ступень. Более того, по его словам, оптимизированы и городские режимы АМТ: теперь машину меньше дёргает в различных режимах, например, при резком сбросе газа на низких передачах, да и переключения со ступени на ступень якобы стали более плавными и, что немаловажно, более быстрыми — по официальным данным время переключения сократилось на 30%. Новый городской алгоритм работы АМТ называется «creeping mode». Сергей Корниенко, начальник управления развития продуктового портфеля, сообщил нам, что в сцеплении для коробки АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, однако из присутствовавших на презентации спикеров АвтоВАЗа никто не смог ответить, в чём же конструктивные отличия нового диска от прежнего; сошлись на оригинальном материале накладок.

    Впрочем, есть и более глобальное изменение, характерное не только для АМТ, но и для ручных коробок Granta. Отныне все коробки кроме гидромеханики от Jatco идут вкупе с главной парой передаточным числом 3,940 вместо прежних 3,710. Увеличенное число ГП, напомним, ранее применялось на Granta Sport или той же Kalina. Что же это влечёт? Очень просто – повышенный расход горючего именно в городе и в смешанном цикле, что и подтверждают официальные технические данные. К примеру, седан Granta в 8-клапанной версии раньше ел «по светофорам» 9,0 л/100 км, будет есть 9,1; 16-клапанный седан прежде потреблял 8,6 л/100 км, будет – 8,7. Вроде бы разница смехотворная, однако, во что это «выльется» в режиме реальной эксплуатации, причём не только в литрах, но и деньгах? Напомним, что в отличие от многих компаний, скажем, от Honda, позволяющей заливать АИ-92 даже в модификации с турбиной и непосредственным впрыском, Lada почему-то не жалеет своего покупателя и требует АИ-95, а овёс-то нынче дорог…

    Кстати, по поводу моторов. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Типично паллиативное решение для развивающегося автопрома, однако ж, по словам всё того же Никиты Гладкого, это решение «очень ценится аудиторией Гранты»…

    Меня, признаюсь, крайне интересовал вопрос шумоизоляции. Вспомним, когда запускали Vesta, её базовая комплектация была «изолирована» существенно хуже. Никита Гладкий предположил, что у рестайлинговых Granta «возможно есть какая-то градация в зависимости от версии», однако 100-процентной гарантии не дал, хотя и сообщил, что в передних арках появились ворсовые локеры: до рестайлинга они стояли только сзади. Сергей Корниенко уточнил, что в целом понизился уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, пояснив, что это попутный положительный эффект от замены главной передачи с 3,710 на 3,940.

    Бамперы теперь только цветные! Чёрный бампер, который раньше полагался базовой версии Granta Standart, ушёл в небытие. По штамповке: появился новый капот с «трамплином», который более плавно переводит поток воздуха на лобовое стекло, за счёт чего оно дольше остаётся чистым. Также обновились передние крылья, а у седана – и крышка багажника, на появившуюся выштамповку которой с бампера переехал номерной знак. Форсунки омывателя лобового стекла – теперь скрытые, под верхней кромкой капота.

    Интересно, что некоторые решения тольяттинцы уже успели опробовать на дорестайлинговых версиях, скажем, зимой этого года на дорогие версии «Гранты» начали устанавливать наружные зеркала с обогревом, электроприводом и повторителями поворота.

    Ну и конечно, даже самый рассеяный читатель отметит, что у «Гранты» поменялась передняя оптика, а задняя осталась прежней, что появился новые передний бампер. В салоне обнаруживаем приборную панель в стилистике Весты, новые регуляторы вентиляции, набалдашник МКП и «ручник» улучшенной эргономики, ну и по мелочи ещё с десяток изменений.

    Добавим, что с 14 августа в Тольятти стартовала полномасштабная сборка рестайлинговой Lada Granta, новые машины уже поступили на дилерские склады. Известны и цены на входные комплектации: седан Lada Granta пойдёт от 419 900 руб., что дороже на 10 000 руб., лифтбек – от 436 900 руб., что дороже всего на 2 000 руб., хэтчбек – тоже от 436 900 руб., что уже дешевле, чем нынешняя Kalina хэтчбек на 23 700 руб., универсал – от 446 900 руб., что дешевле на 28 300 руб.

    Лада гранта с безвтыковыми поршнями

    ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2

    • ГЛАВНАЯ
    • ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
    • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
    • О КОМПАНИИ
    • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    • ОПТОВИКАМ

    ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2

    Пункт выдачи заказов:

    т: +7 776 936 63 63

    т: +7 776 935 63 63

    пн-пт: 10:00 — 18:00

    • Новинки и Акции
    • Запчасти для Lada Priora
      • Двигатель Lada Priora
      • Трансмиссия Lada Priora
      • Подвеска Lada Priora
      • Рулевое управление Lada Priora
      • Выхлопная система Lada Priora
      • Тормозная система Lada Priora
      • Электрика Lada Priora
      • Оптика Lada Priora
      • Интерьер/Экстерьер Lada Priora
    • Запчасти для Lada Granta/Kalina
      • Двигатель Lada Granta/Kalina
      • Трансмиссия Lada Granta/Kalina
      • Подвеска Lada Granta/Kalina
      • Рулевое управление Lada Granta/Kalina
      • Выхлопная система Lada Granta/Kalina
      • Тормозная система Lada Granta/Kalina
      • Электрика Lada Granta/Kalina
      • Оптика Lada Granta/Kalina
      • Интерьер/Экстерьер Lada Granta/Kalina
    • Запчасти для Lada Samara
      • Двигатель Lada Samara
      • Трансмиссия Lada Samara
      • Подвеска Lada Samara
      • Рулевое управление Lada Samara
      • Выхлопная система Lada Samara
      • Тормозная система Lada Samara
      • Электрика Lada Samara
      • Оптика Lada Samara
      • Интерьер/Экстерьер Lada Samara
    • Запчасти для Lada Largus
      • Двигатель Lada Largus
      • Подвеска Lada Largus
      • Рулевое управление Lada Largus
      • Тормозная система Lada Largus
      • Электрика Lada Largus
      • Аксессуары Lada Largus
    • Запчасти для Lada Vesta/XRay
      • Интерьер/Экстерьер Lada Vesta/XRay
      • Двигатель Lada Vesta/XRay
      • Трансмиссия Lada Vesta/XRay
      • Подвеска Lada Vesta/XRay
      • Тормозная система Lada Vesta/XRay
      • Электрика Lada Vesta/XRay
      • Выхлопная система Lada Vesta
    • Автохимия Автокосметика
    • Крепеж
    • Главная
    • Запчасти для Lada Largus
    • Двигатель Lada Largus
    • Комплект поршней «СТК» (поршни + пальцы + кольца) безвтыковые для дв. 21116, 11186, 11189

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Комплект безвтыковых поршней для ремонта двигателя ВАЗ 21126, диаметр 82,0 мм. и 82,5 мм

    Поршни с антифрикционным покрытием.

    В комплект входят: поршни — 4 штуки, поршневые пальцы — 4 штуки, поршневые кольца — 4 комплекта.

    Поршни СТК отличаются качеством исполнения и стабильностью параметров.

    Поршни СТК представляют собой высококачественную продукцию. Наши поршни являются одними из лучших на российском рынке. При высочайшем качестве, за счет изобретения и внедрения принципиально новых технологических способов обработки, нам удается удерживать цену на продукцию ниже цен аналогичного.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector