Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Гранта

Лада Гранта. Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190.

Lada Granta: доступный и надёжный автомобиль

В 2009 году на Волжском автозаводе началась разработка нового переднеприводного седанаЛада Гранта (внутризаводской индекс 2190). Автомобиль был призван заменить семейство Лада Калина и модели Самара и Самара II. В мае 2009 года проект был готов, а 16 мая 2011 года стартовала тестовая сборка нового автомобиля. Начать серийную сборку Lada Granta удалось 29 ноября 2011 года (с небольшим опозданием относительно первоначальных планов), а 22 декабря 2011 года автомобиль поступил в продажу.

Лада Грантаседан бюджетной ценовой категории, который создавался на платформе модели Лада Калина. Двигатель этого 5-местного 4-дверного автомобиля располагается поперёк его оси. Кузов модели, которой посвящён этот обзор, имеет цельнометаллическое исполнение и как минимум одну характерную особенность – весьма объёмный багажник. Об этом преимуществе машины после тест-драйва одобрительно отозвался Владимир Путин (в тот момент – премьер-министр РФ), рассказавший журналистам о том, что в багажник Granta свободно поместится пара мешков с картошкой.
Разработчики новой модели не экономили на технических решениях и поставщиках. К изготовлению деталей и агрегатов были привлечены лучшие специалисты всемирно известных компаний – в частности, таких, как Renault и Nissan. Такой подход позволил конструкторам Волжского автозавода существенно сократить перечень комплектующих, из которых собирается Лада Гранта, и оптимизировать технологию её производства. Это, в свою очередь, снизило общую себестоимость модели и позволило включить её в категорию бюджетных автомобилей.

После появления Lada Granta в продаже интерес покупателей к ней оказался весьма высоким, причём ценовая доступность стала лишь одной из нескольких причин такого интереса. Одобрение автоэкспертов и рядовых потребителей вызвало и такое преимущество, как многообразие комплектаций Лада Гранта. В настоящее время АвтоВАЗ предлагает порядка 20 комплектаций, которые отличаются друг от друга типом двигателя и коробки передач, наличием вспомогательных систем, облегчающих управление автомобилем и повышающих безопасность движения (ABS, BAS и других).

В перечень доступных типов силового агрегата входят:
— 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный двигатель мощностью 82 л.с.;
— 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный двигатель с модернизированной шатунно-поршневой группой мощностью 87 л.с.;
— 16-клапанный 1,6-литровый инжекторный двигатель с модернизированной шатунно-поршневой группой мощностью 98 л.с.;
— 16-клапанный 1,6-литровый инжекторный двигатель класса «Люкс» (рестайлинговый) мощностью 106 л.с.

Лада Гранта лифтбек

14 мая 2014 года с конвейера Ижевского автозавода сошёл автомобиль Лада Гранта лифтбек. Выбор названия был объяснён так: у этой модели более покатая, чем у классического хэтчбека, крыша, и имеется рудиментарный багажник, поэтому её правильнее называть лифтбэком. Экстерьер новинки оказался весьма привлекательным, современным и стильным, что сразу привлекло к ней внимание автомобилистов. Был обновлён и интерьер: на передних креслах старших моделей появился кожзаменитель, дверные ручки получили окантовку серебристого цвета, обивка сидений – светлую декоративную строчку.
Специалисты Волжского автозавода усовершенствовали не только эстетические, но и технические характеристики автомобиля. Так, в состав ходовой части люксовой версии Лада Гранта лифтбэк были включены жёсткие пружины и газонаполненные амортизаторы, благодаря чему машина стала устойчивее на дороге. Кроме того, была модернизирована тормозная система, кузов, некоторые другие узлы и агрегаты автомобиля.

Интерес автомобилистов к Lada Granta сделал актуальными вопросы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта этого автомобиля. Найти ответы на них вы сможете на страницах этого сайта. Пользоваться им очень удобно: вся информация, которая на нём представлена, разбита на разделы с привязкой к определённым узлам машины.
Изучая наш сайт, вы найдёте не только полезную информацию о ремонте Лада Гранта, но и советы, касающиеся её доработки, тюнинга и многого другого. Действует форум, на страницах которого вы можете найти информацию, предоставленную другими владельцами этого поистине народного автомобиля.

Статьи

Правила обкатки нового автомобиля

Что такое обкатка автомобиля?

Обкатка — это начальный этап использования автомобиля перед полноценной эксплуатацией в условиях современных дорог. В первые 1 000 — 1 500 километров «прогонять» новую машину необходимо в щадящем, умеренном режиме. Это, главным образом, необходимо для притирки новых деталей и узлов двигателя, коробки передач, тормозной системы. В этот период крайне не рекомендуется испытывать машину на постоянных высоких оборотах, поскольку это напрямую влечет за собой повышенный расход топлива. Именно от первых тысяч километров зависит дальнейшая «ездовая» судьба автомобиля.

Советы по обкатке новой машины

Чтобы в скором времени после приобретения автомобиля не пришлось обращаться за услугами по ремонту в сервисный центр, нужно учитывать и придерживаться простых и понятных правил обкатки автомобиля.

Избегать работы двигателя на одинаковых оборотах

Двигатель нового автомобиля плохо переносит продолжительную нагрузку на одинаковых оборотах, причем как на высоких, так и низких. Дело в том, что в ходе такой обкатки детали мотора проходят притирку в неполном объеме. В последующем, при эксплуатации в нормальном рабочем режиме, обкатанный таким образом двигатель подвергается вторичной приработке, которая влечет за собой дополнительный износ уже в изменившихся условиях. Оптимальное количество оборотов двигателя в период обкатки должно составлять от 2 до 4 тысяч.

Не допускать резких разгонов и торможений

В период обкатки нового автомобиля следует воздержаться от любых проявлений «рывкового» стиля езды. Резкие разгоны могут стать причиной повышенного расхода топлива, в то время как резкое торможение пагубно сказывается на состоянии тормозной системы. Осуществлять торможение лучше всего с низким или средним замедлением, если, конечно, оно не вызвано экстренной необходимостью с целью предотвращения аварийной ситуации.

Плавно переключать передачи

Во время обкатки в особо бережном отношении нуждается и трансмиссия. Переключать передачи и выжимать сцепление необходимо максимально плавно и аккуратно, избегая «бросаний» педали и резких движений рычага КПП. По возможности, лучше избегать езды на 5 передаче МКПП и 5-6 передачи АКПП.

Не перегружать автомобиль багажом

Не следует использовать грузовые возможности необкатанного автомобиля, даже если вес багажа не превышает рекомендации производителя. Это же касается езды с прицепом. Любые перегрузки могут негативно сказаться на экономичности расхода топлива и динамике автомобиля в целом.

На усмотрение собственника авто, после первых 2 000 — 3 000 километров можно обратиться в официальный сервисный центр и пройти так называемое нулевое ТО, в ходе которого специалисты произведут замену масла и масляного фильтра, а также проверят уровень эксплуатационных жидкостей и работу электрического оборудования.

КАСКО для нового авто

Покупка нового автомобиля — это не только радость, но и разумное капиталовложение. Автовладельцы прикладывают максимум усилий, чтобы новое приобретение грело душу и служило исправно долгие годы. Но чтобы радость от покупки новой машины не испортила неожиданная неприятность, рекомендуем оформить страхование КАСКО на новый автомобиль.

Обкатка Лада Веста

В первые недели после приобретения нового транспортного средства, владелец старается как можно аккуратнее использовать продукт, так как понимает, что в этот период комплектующие машины постепенно согласовываются друг с другом. Время спокойного вождения определяется в зависимости от рекомендаций конструкторов определенной модели. Обкатка Лада Веста естественным образом необходима и требует некоторых специфических ограничений.

Новые автомобильные тормозные колодки, трансмиссия и шины работают в оптимальном режиме только после того, как машина проехала некоторое количество пути (2 000 км). Если за это время была замена какой-либо детали, необходимая обкатка повторяется вновь.

  1. Базовые требования для начального периода использования авто
  2. Обкатка нового автомобиля Лада Веста – дополнительные рекомендации
  3. Разночтения любителей насчет обкатки Лада Веста
  4. Рекомендуем посмотреть:

Базовые требования для начального периода использования авто

Обкатка Лада Веста
В техническом руководстве от АвтоВАЗа излагается, что обкат комплектующих должен происходить на отрезке не более 2 000 километров пробега. В этот период владелец обязан соблюдать строгие правила, дабы избежать поломки какой-либо из частей:

  1. Запрещено использовать новое транспортное средство для целей буксировки других машин или прицепов во время обкатки.
  2. После того, как достигните отметки в одну тысячу километров, необходимо проверить болты на колесных дисках. В случае, если они сидят неплотно, подтяните их ключом.
  3. Если ваша Лада Веста оснащена механической коробкой передач, стоит проследить за особенностью переключения и ориентироваться на дорожные условия.
  4. Запрещено разгоняться с «ручника» и разворачиваться на высокой скорости, используя пробуксовку передней оси, как это делают многие любители дрифта. Такая забава приводит к деформации межколесного дифференциала.
  5. Согласно руководству по эксплуатации, на обкатке следует ограничивать максимальную скорость на передачах трансмиссии. Для первой этот показатель будет 20-25 км/ч, для пятой – 90-100 км/ч.

Обкатка нового автомобиля Лада Веста – дополнительные рекомендации

  1. Частота вращения мотора при езде не должна превышать 3 500 оборотов в минуту.
  2. На оси задних дисков недопустимо превышение значения разности тормозных сил в 35 %.
  3. После того, как транспортное средство преодолело 2 тысячи километров пути, разрешается использовать динамические характеристики по максиму, но планомерно.

Руководство по эксплуатации для Лада Веста с роботизированной трансмиссией типа АМТ не отличается по своим рекомендациям от таковой для машины с МКПП.

Разночтения любителей насчет обкатки Лада Веста

Управление Лада Вестой
Среди владельцев отечественной новинки ходят мнения, одни из которых стоят за то, что обкатать новый двигатель на 2 000 км в спокойном режиме необходимо, другие отрицают этот метод. Все же больше сторонников у первого утверждения, к тому же сами конструкторы настоятельно рекомендуют проводить полноценную притирку деталей новой машины (движок, трансмиссию, тормозную систему).

В том случае, если вы купили Лада Веста зимой, не стесняйтесь дольше прогревать двигатель и начинать движение без рывков. Это обеспечит сохранность комплектующих и отклонит необходимость посещения ремонтных центров, что отнимает время у занятого человека.

  • Автовладельцы с большим опытом эксплуатации авто советуют: чтобы обкатка двигателя Lada Vesta была безопасной и рациональной, следует избегать переполненных городских дорог с перманентными пробками. Планомерный процесс притирки автомобильных частей требует ровного хода ДВС, а для больших улиц характерны постоянные остановки.
  • Важным элементом всего процесса обкатки станет замена масла после двухтысячного пробега. Во время активной притирки комплектующих, туда попадает металлическая стружка, которая естественным образом портит тормозную жидкость.
  • Любой новый автомобиль может иметь при себе специфические неполадки. Для трансмиссии Лада Веста на первых порах характерны небольшие рывки. Разработчики успокаивают покупателей тем, что после тысячи км, эта проблема пройдет сама собой, а в работе можно будет наблюдать спокойствие и эластичность.
  • Если заливать в бензобак горючее неподходящего качества, может возникнуть неприятный цокающий звук. Не следует экономить на топливе, если владельцу дорога техника на колесах.

Сколько километров обкатка будет длиться, настолько машина вам потом прослужит. Ее можно сравнить с разогревом тела бегуна перед марафоном, где каждая клетка организма становится готовой к большим нагрузкам. Деталь авто, постепенно разработанная, несет в себе больший потенциал и способна дольше оставаться на пике своего КПД. Обкат Лада Веста, насчитывающий двухтысячный километраж – не так долго, чтобы не желать заняться им ради продолжительной и рациональной эксплуатации в дальнейшем.

Лада гранта обкатка нового автомобиля сколько километров

Как вы обкатывали свой новый автомобиль?
На какой скорости?
На каких оборотах?
Сколько км. ?

Расскажу про свою обкатку.
После покупки, заправил полный бак и сразу выехал на трассу.
Поставил круиз контроль на 80 км/ч и при оборотах 2100 проехал 300 км. по прямой, без рывков и городских пробок.
Сейчас пробег 500 км.
Езжу по городу не превышая 2500- 2700 оборотов.

Я пятую не включал первый 500 (не помню где то прочитал в РЭ или где то ещё).
Сразу по приезду на обкатку рванул 2 по 130 км (в гости) итого 260 км.
Потом к сожалению не получалось в день более 50 км проезжать, машину брал в феврале (15-го) — в итоге ежедневно пуск/стоп каждый день, благо зима тёплая была.

Масло поменял на 3300 км (на ТО я не ездил к ОД, делал сам — протяжку/осмотр)

3.000 км. на оборотах 2.000-3.000 не включая 5 передачу.

что за новость такая не ездить на 5-й передачи?
глупости это.

3.000 км. на оборотах 2.000-3.000 не включая 5 передачу.
это через чур уже.
С 1000км примерно можно начинать подтапливать (отеч РЭ) и с 1600км (миля — импортные РЭ).

Поставил круиз контроль на 80 км/ч и при оборотах 2100 проехал 300 км. по прямой, без рывков и городских пробок.
В тоже время в буржуйской РЭ написано что не рекомендуется длительное использование в однообразном режиме. Я вообще в обкатку в отпуск поехал 8000км, по трасе и обкатал, с 1600км примерно начал топить на обгонах.

Калину тоже быстро обкатал, благо областной центр в 500км, туда-обратно и нет обкатки, на следущий день амортизатор задний сверху открутился.

Обкатывал по книжке . После 3000 км давал обороты до 4000. И посей день кручу . На даный момент пробег 23000 км и никакого жора масла нету от заливки до заливки как вкопаный стоит, масло лук синька 5в40 . Двс 11186. Машина прёт как танк движёк работает ровно .

Я даже после обкатки на 5й под 80 никогда не езжу.
А как её заметить то перегрузку? Просто обороты ниже момент больше.

легко!
на 20 км/ч воткни третью и поймёшь что такое перегруз.

Олег аргументируйте. В чем же заблуждение состоит?

Здравствуйте! подскажите пожалуйста чайнику! купил новое авто лада гранта двиг 1,6 16 клап, проехал 300 км. Проблема — первая передача включается часто только после второго нажатия на педаль сцепления, сама педаль сцепления имеет свободный ход (можно приподнять ногой вверх примерно на 3-4см после нажатия еще ниже остается, то есть свободный ход увеличивается). постоянно на холостых плавают обороты (визуально по стрелке) в приделах от 700 до 900, ощущается постоянное вздрагивание — как бы детонация или троит, но не явно. Данное состояние свойственно всем машинам данной марки, или необходимо посетить ОД.

Вы когда авто покупали вам на глаза чёрную тряпку повязали?
Я лично из 4-х машин выбирал. Каждую заводил, слушал, включал передачи.

Когда я покупал автомобиль на всю Беларусь по остаткам одна норма была в одном цвете и в одной комплектации. Выбора не было вообще. Может у человека аналогичная ситуация. Так, что его винить не в чём. Только помогать.

В таком случае лучше отказаться от такого и дождаться другого привоза.

И другого привоза по другой цене?

у нас Гранты завозят два раза в неделю.

у нас Гранты завозят два раза в неделю.

У нас два раза в год.

У нас два раза в год.

При чём тут ты если автор из Подольска?

При чём тут ты если автор из Подольска?

Дастер а Вы повежлевее не умеете общаться?

Дастер а Вы повежлевее не умеете общаться?

Я с тобой как с братом! :highfive:

Я с тобой как с братом! :highfive:

Так ты уже пьян видимо! :rotfl:

Мужики вот лично я когда созрел купить машину т.е. гранту до этого были москадыр до чего и сейчас его уважаю и 06. Так я был в 11 году в декабре по очереде 504. И когда в сентябре позвонили что моя очередь подошла и цвет машины то что я заказывал стоит в боксе мне выбирать было нечего потому что она одна и выбора нет , я ее завел послушал и взял. Если отказался то очередь ушла и жди кто откажится следуюший а тебе понравится. Это может гдето сейчас есть пришел увидел купил а раньше такого небыло когда она вышла с конвейра. Так что не надо наезжать на парня что купил это что ему досталось, и смело езжай к од стучи кулаком постолу и требуй справедливости ты будешь прав. Удачи тебе .

Он не покупал её три года назад.
Он купил её на днях!
Грант щас как грязи и покупать заведомо брак это надо постараться.

Дастер. Наша задача помочь парню а не винить его.

ты прав дружище!
жизнь его и так уже наказала.

теперь вылечить машинку может только оф.сервис или авторынок!

. и покупать заведомо брак это надо постараться.

Интересно посмотреть на чела, который заведомо брак будет брать по заводской цене!
Брак из-под тишка, как всегда, вылезет.

А по поводу плавающих оборотов — это вопрос не к железу (скорее всего), а к системе управления/датчику (ЭСУД). Может и контакты. Мелочь иногда весь мозг съест:beat-up:

покупка нового авто оказывается тоже лотерея

Мне повезло:dance:
Пробег 1150 км без замечаний, масло не ест. Средний расход с прогревами 7.9. Всё радует:rotfl:

Мне повезло:dance:
Пробег 1150 км без замечаний, масло не ест. Средний расход с прогревами 7.9. Всё радует:rotfl:

О! Хороший расход.
Какова средняя скорость на БК?

О! Хороший расход.
Какова средняя скорость на БК?

врать не буду, что-то в районе 33-35 км/ч. По памяти..
Да ДВС 21127.

Всех с Новым Годом! все ню конечно вылезли в процессе эксплуатации. ОД 31.12 записал на осмотр и дефектовку. при них отлетел молдинг двери, чудо, но это помогло протиснуться без очереди, в новом году я буду первый (тут ироничная улыбка и вздох).

держи нас в курсе чего там у тебя «накопают»

почему замена масла на 15000? у меня она уже вся черная. пробег 4450. Обкатал вроде тихо. Максимум 100 км/ч. Менять масло или как, подскажите?

Я бы на твоём месте заехал к ОД и у них поменял.
Сам так и сделаю.

почему замена масла на 15000? у меня она уже вся черная. пробег 4450. Обкатал вроде тихо. Максимум 100 км/ч. Менять масло или как, подскажите? Лучше поменять: новый двигатель притирается, больше стружки отходит.

Сменить масло и фильтр надо было еще на ТО 0(3000 км) если машину для себя купил надолго, а не для продать через пару лет.

Здравствуйте! по молдингу и плавающим оборотам официальный дилер ждет ответа от завода! вчера на рисовался очередной не понятный стук. машина работает на холостых оборотах 800-900 обмин, нажимаю педаль газа, удар по кузову в моторном отсеке — как будто двигатель или коробка не закреплены, сбрасываю газ, нажимаю газ удар. удар каждый раз при нажатии на педаль газа и наборе двигателем оборотов! Не спешу к од- гоблины полнейшие, выявляют неисправность, не исправляют, а пишут письма на завод (может я не прав, но первый раз с таким сталкиваюсь).

У меня такое была. При замене переднего привода не докрутили защиту. Через два дня приехал и сделали.

Здравствуйте! по молдингу и плавающим оборотам официальный дилер ждет ответа от завода! вчера на рисовался очередной не понятный стук. машина работает на холостых оборотах 800-900 обмин, нажимаю педаль газа, удар по кузову в моторном отсеке — как будто двигатель или коробка не закреплены, сбрасываю газ, нажимаю газ удар. удар каждый раз при нажатии на педаль газа и наборе двигателем оборотов! Не спешу к од- гоблины полнейшие, выявляют неисправность, не исправляют, а пишут письма на завод (может я не прав, но первый раз с таким сталкиваюсь).

Может они спрашивают разрешение на замену целого двигла?

Любые работы по гарантии ОД проводит с разрешения АвтоВаза.

В Рено они даже фото делали для отправки на завод.

Молдинг приклеили, поменяли свечи, удары прошли! консилиум собирали в од из семи человек! в натуре — наши машины живые, как людей лечат в пальцем в небо так и здесь алилую всё получилось на всяк случай погладил по капоту :-). На сегодня я доволен, машина шепчет!

Не понял, в свечах что ли дело было?

при нажатии на педаль тормоза — машина вначале сразу, как бы небольшим рывком, слегка ускоряется
Не замечал такого, может Е-газ себя так ведёт? Комплектация сейчас много и с курсовой устойчивотью и АБС и версий прошивок, ведь в итоге ЭБУ решает как дваить на газ. Может Это мотр 21127 так себя не хорошо ведёт (у него изменяемая геометрия впуска и в момент её переключения — ну это только предположение) — попробовать выжать сцепление перед торможением и проверить будет ли скачок оборотов или исчезнет ли этот разгон. (если конечно не АМТ, там может нейтраль включить, а потом пробовать тормозить).

показания тахометра не всегда адекватны реакции
Он управляется шаговым эл.двигателем, а электроника за какой то промежуток времени рассчитывает его показания — он и есть такой заторможенный, как бы хватает для понимания как мотор крутиться.

В движении при повороте налево прослушивается постукивание с левой стороны внизу
Тяжело судить о стуке — не слыша его. На что он похож? Шум элементов салона, шум в подвеске или может не протянута подвеска, например тяга поперечной устойчивости к кузову не притянута и из-за перекоса тукает. Если подвеска — надо смотреть на яме. На предпродажной не всегда всё делают, что написано. Если что, ехать к ОД с претензией, пусть устраняют — если имеет место постоянный стук.

Пока машина новая, первая причина — что то не протянуто скорее всего.

Добавлено через 4 минуты
с удивлением обнаружил голый генератор,
У всех так — ездит у многих более 100 000 км машина.

Генератор мощностью 1,5кВт — в пик нагрузок видимо летом охлаждение ему нужно хорошее.

Добавлено через 2 минуты
Между верхом лобового стекла снаружи и крышей
Я свою закрыл изолентой. Подходит от калины. На калне на него жаловались — метал протирает и потом ржа там. А так открытый от встречного потока высохнет. Там есть щель (если сбоку резинку на стекле отогнуть — её видно) — эта щель вокруг всего стекла.

Я же закрыл по причине намерзания там зимой и потом лёд скрипит. У меня скрип исчез.

Вправо на кронштейне её наверное на 1см можно и сместить + наклон

А если педаль тормоза приподнять? Хлопот больше?
Ну хотя бы укоротить лапоть педали Е-газа под общий «детский» размер остальных педалей, возможно?

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №179 от 16 августа 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно залить вот такое масло GL-5 MT-1 75w-85 Fully synthetic Gear Oil Ultra hypoid. В коробку передач Лада приора седан выпуска 2015 года

Ответ:

Добрый день. Масла, имеющие уровень качества по API GL-5, относятся к гипоидным и применяются главным образом для мостов. Для механических коробок передач применяются масла с уровнем качества GL-4. В Вашем случае для МКПП производитель рекомендует использовать масло Роснефть KINETIC API GL-4, SAE 80W-85. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №178 от 12 августа 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день. Подойдет ли масло Kinetic Hypoid в кпп АМТ а/м Веста? Какой необходим класс для такой кпп?

Ответ:

Добрый день. Производитель рекомендует использовать для роботизированных коробок АМТ масло РОСНЕФТЬ KINETIC с вязкостью по SAE 75W-85, уровень качества API GL-4 С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №177 от 11 августа 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Доброе утро, подскажите масло shell helix HX8 5w-40 синтетика, можно использовать для Лада Веста св кросс 2021г.в.? ТО-0

Ответ:

Добрый день. Да это масло можно использовать. В нашем дилерском центре это масло есть в наличии. Однако, для автомобилей ЛАДА Веста ТО-0 не предусмотрено. Согласно регламенту выполняется ТО-1 на пробеге 15000 км. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №172 от 17 июля 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Хочу долить масло в нива тревел пробег 1500км не знаю какое масло залито с завода подскажите пожалуйста

Ответ:

Добрый день. Данных по заводской заправке у нас нет. В двигатель производитель рекомендует заливать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №170 от 6 июля 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с завода, насколько я понимаю, залито масло полусинтетическое 5w40, я хочу поменять масло и залить синтетическое 5w40. Нужна ли промывка двигателя перед заменой масла?

Ответ:

Добрый день. Требований по промывке двигателя при переходе на другой тип масла нет. Промывка применяется для снятия лаковых отложений, возникающих на деталях двигателя в процессе эксплуатации. Это скорее профилактическая мера. В качестве промывочной жидкости АВТОВАЗ рекомендует РОСНЕФТЬ EXPRESS или ТНК ПРОМО ЭКСПРЕСС. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №169 от 4 июля 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! ВАЗ 219220, 2015г, пробег 24000. Надо ли менять ремень ГРМ по истечении времени? Внешне ремень в нормальном состоянии.

Ответ:

Добрый день. Замена ремня ГРМ предусмотрена на пробеге 90000 км. Временного интервала для замены ремня ГРМ не предусмотрено. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №166 от 15 июня 2021, категория: Сервис

Вопрос:

здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло залито с завода в ДВС гранта fl 8кл 2020

Ответ:

Добрый день. Данных по заводской заправке у нас нет. Для этих двигателей производитель рекомендует использовать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. Рекомендации по вязкости моторного масла в зависимости от температуры эксплуатации автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля в приложении 1. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №165 от 8 июня 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Планирую дальнюю поездку, а до ТО1 далеко,на адометре 10 т.км,смогу ли я пройти ТО раньше положенного срока

Ответ:

Добрый день. Да, Вы можете пройти ТО раньше 15 тыс. км. В этом случае отсчет пробега до следующего ТО начнется с пробега на котором Вы делали обслуживание. Например приехав на обслуживание на 13 тыс. км, следующее ТО нужно будет выполнить на пробеге 28 тыс. км и так далее. Также Вы можете сделать ТО в поездке у ближайшего дилера ЛАДА. Список дилерских центров есть в Вашей сервисной книжке. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №163 от 4 июня 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите какие технические жидкости залиты на заводе изготовителе в автомобиль. Я слышал что с марта в двигатель заливают масло для ДВС Н4М: ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС RN 0W-30 CТО 79345251-113-2017 синтетика. У меня автомобиль Lada Vesta SW Cross [BLACK] (GFK440) двигатель H4MD429 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / вариатор, выпуска 21.05.2021г.

Ответ:

Добрый день. Данных по первой заправке на заводе изготовителе у нас нет. В этот двигатель производитель рекомендует заливать масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. Для вариаторной коробки передач используется масло Nissan ELFMATIC CVT. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №162 от 4 июня 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. При очередной замене моторного масла у дилера, мастер принимающий автомобиль говорит, что из масел роснефть, лада ультра и шелл, имеющихся у него в наличии стоит залить шелл. Обосновывает тем, что лада ультра это таже роснефть, а наши российские масла по качеству в разы хуже того же шелла или другого импортного масла. Что замена масла роснефть или лада ультра необходима уже на 5 тыс пробега, а на шелл можно ездить все 15 тыс. Скажите, есть ли разница в износе и отложениях двигателя между этими маслами если ездить не более 8 тыс км между заменами.

Ответ:

Добрый день. Для двигателей производитель рекомендует использовать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. При условии соблюдения рекомендованного межсервисного интервала замены (15 тыс км) эти масла полностью сохраняют свои свойства, защищая детали двигателя от износа и лаковых отложений. В случае тяжелых условий эксплуатации автомобиля, в том числе частые поездки в пробках, рекомендуется проводить дополнительную замену масла между основными ТО (каждые 7500 км). С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Все о процедуре обкатки нового автомобиля

После приобретения нового автомобиля многие задумываются, стоит ли обкатывать автомобиль.

Новый «железный конь» требует особого ухода, некоторые производители указывают это в руководстве. Но стоит помнить, что от условий эксплуатации машины в период обкатки, будет зависеть её дальнейшая судьба. Обкатку должна проходить не только новая машина, а также автомобиль, на которой заменили или капитально отремонтировали двигатель.

Обкатка двигателя

Основное условие для обкатки двигателя – это в первые полторы тысячи километров не нагружать двигатель. При больших нагрузках в данный период может негативно сказаться на трансмиссии и двигателе. Многие производители указывают, что двигатель не должен работать долго на одних оборотах и избегать длительной работы двигателя с одинаковой скоростью. Также стоит избегать резких рывков, резкого разгона или торможения.

Многие специалисты считают, что оптимально будет держать количество оборотов коленчатого вала в диапазоне от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть менее трех тысяч.

В инструкции к автомобилю многие пишут, что работа на нейтральной передаче – тяжелые условия эксплуатации, поэтому как можно реже использовать машину на холостом ходу. Также желательно исключить торможение двигателем, поскольку это перегружает основные агрегаты автомобиля.

Автомобиль с бензиновым двигателем

Общие рекомендации для обкатки машины на бензиновом двигателе на первую тысячу километров – не превышайте скорость движения в 90 км/ч, не используйте высшую передачу и частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть ниже 3300-3500 оборотов в минуту. Потом постепенно увеличивайте нагрузку (обороты и использование высшей передачи) и, примерно, к 3 000 километрам пробега ваша машина сможет реализовать свои рабочие характеристики.

Автомобиль с дизельным двигателем

Обкатывать дизельный двигатель сложнее. Во время пробега первых 1 500 километров обороты должны быть ниже 2500, но при этом выше 1200. Во время обкатки не рекомендуется использовать холостой ход, а во время прогрева надо удерживать частоту вращения коленчатого вала движка на уровне в 1200 оборотов в минуту. Лишь после обкатки снимаются эти ограничения. Дизельные двигатели обкатываются пробегом в два-три раза большим, чем бензиновые. Примерно после 6000 км пробега автомобиль полностью реализует свои рабочие характеристики.

Обкатка не только двигателя

Не стоит забывать, что в новой машине требуется обкатка не только двигателя, но и других элементов – трансмиссии и тормозов. Переключение передач необходимо производить плавно и избегать резких нажатий и «бросаний».

Особенности обкатки с коробкой АКПП

Особенностей обкатки с АКПП нет, но есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Не включать высшую передачу (обычно это четвертая).
  • Не использовать нейтральную передачу при движении.
  • Обкатывать за городом, так как при езде в пробках можно «убить» коробку.
  • Поменять масло в коробке передач после пробега 1000-2000км.

Сколько километров обкатывать

В разных источниках довольно сильный разброс километража – от 1000 до 5000 километров. Единого мнения нет, но данную информацию обычно указывает производитель в руководстве, хотя при этом многие дилеры утверждают, что обкатывать не надо – их девиз «сел и поехал».

Обкатка нового автомобиля Лада Гранта

Период обкатки составляет около 3000 км. Именно в этот период и происходит притирка и приработка ещё новых деталей.

Правила, которых следует придерживаться в первые 3000 км пробега:

  • Нельзя менять масло, которое залили на заводе.
  • Нужно проверять давление в шинах перед каждой поездкой.
  • Не допускать работу двигателя на оборотах двигателя более 3000, а также долго ездить на одних и тех же оборотах. Оптимально использовать двигатель в интервале от 2000 до 3000 оборотов.
  • Правильно выставлять передачу.
  • Скорость при обкатке должна быть меньше 100 км/ч.
  • Не использовать пятую передачу при первых 1500 км пробега.
  • Не нагружать автомобиль (не буксировать другие машины или прицепы).
  • Нельзя резко тормозить и ускоряться.
  • Старайтесь не допускать работу двигателя на холостых оборотах.

Обкатка тормозов

Тормоза Лады Гранты в первые 500 км нуждаются в обкатке. Чтобы накладки тормозных колодой правильно «притерлись» нужно избегать резких торможений. При обкатке может быть посторонний шум.

Обкатка трансмиссии

Для притирки фрикционных накладок нужно плавно переключать скорости коробки передач.

Обкатка автомобиля Volkswagen Polo Sedan

В период обкатки главное – не перегружать движок. Лучше раскрутить движок до 4500 оборотов с минимальной нагрузкой, чем ехать нагруженным при оборотах 2000. При этом в первые 500 километров пробега нужно придерживаться равномерного движения (без рывков, резкого торможения или резкого ускорения).

Пробег до 500 км

В первые 50 километров лучше проехать на третьей передаче со скоростью 40-50 км/ч. Потом переключаетесь на четвертую передачу и разгоняетесь до 60-70 км/ч. На такой скорости надо проехать 100-150 километров.

Нужно избегать резких разгонов, а также снижать передачу и скорость при движении в горку.

Пробег 500-1000

Теперь можно пользоваться пятой передачей при скорости более 100км/ч. Но движение возможно только на горизонтальных участках или «с горки».

Пробег 1000-1500

Теперь можно увеличить обороты двигателя до 3500.

Пробег 1500-2000

В данный промежуток обкаточного пробега можно постепенно нагружать двигатель. При разгоне обороты могут быть до 4000.

Итоги

При таком поведении на обкатке наберется нужная статистика поведения автомобиля, которая будет полезная для специалистов СТО. Также желательно сделать ТО в конце обкаточного пробега, которое называется ТО-0.

Обкатка автомобиля Kia Rio 2013

Скорость не должна быть меньше указанной в таблице.

Обкатка у автомобиля – первые 2500 км эксплуатации. Именно в этот период происходит интенсивная приработка деталей.

Движения начинать только на первой передаче при небольших оборотах.

Избегайте высоких скоростей (менее 1150 км/ч) и большой частоты оборотов (должны быть менее 4000).

Избегайте движения в тяжелых условиях. Это движение по глубокому снегу, песку, гололеду, мокрому асфальту и другого.

  1. Не буксируйте другие автомобили или прицеп.
  2. Нужно следить за температурой двигателя и ступиц передних колес. При признаках перегрева или переохлаждения надо сразу устранять причины.
  3. Следить за всеми крепежными элементами и вовремя их подтягивать. Это могут быть крепления колес, шарниров рулевых тяг, стремянок рессор, сошки руля, рычагов поворотных кулаков и приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.

Обкатка нового автомобиля Chevrolet Niva

При обкатке нового автомобиля не допускать высоких оборотов двигателя в первую тысячу километров (для дизельного двигателя в первую 1500 километров). Обкатка с бензиновым двигателем идет в первые 3000 км, а с дизельным – 6000 км.

  1. Не допускайте резких разгонов или торможения, чтобы движущиеся детали хорошо приработались друг к другу.
  2. Избегайте резким перепадов вращения коленчатого вала (оборотов двигателя).
  3. Обороты повышайте постепенно по мере обкатки.
  4. Если машина будет использоваться в городских условиях, то обкатка должна быть больше.

Обкатка нового автомобиля Renault Duster

  • Необходимо избегать работу мотора на холостых оборотах (800-900 оборотов).
  • При этом нельзя включать пятую передачу на МКПП (четвертую передачу на АКПП).
  • Стараться не тормозить двигателем.
  • Перед началом движения прогреть двигатель в течении нескольких минут при оборотах 1200-1500.
  • При движении держать обороты в диапазоне 2000-2500.
  • Не включать вторую передачу, пока двигатель полностью не прогреется. В АПКК нужно выставить принудительный режим, что не включалась вторая передача.
  • Не делать резких рывков при движении. А также резкого ускорения или торможения.
  • По возможности избегать движение в городе.

Идеальным вариантом обкатки двигателя будет трасса. На трассе не переключайтесь выше четвёртой передачи и не раскручивайте мотор выше 3000 (скорость должна быть при этом ниже 80 км/ч). Стоит помнить, что надо постоянно (каждые 10,15 минут) менять обороты (в диапазоне 2000-3000 оборотов в минуту). Примерно каждые 100 километров проверяйте уровень масла в двигателей, а также другие жидкости, в особенности на протечки (достаточно посмотреть под машину).

Первые несколько сотен километров очень важны для автомобиля.

Обкатка трансмиссии

В период обкатки машины запрещена его эксплуатация в по бездорожью. Также не рекомендуется в первые 500 километров пробега подключать передний мост. В первую 1000 км не стоит буксировать другой автомобиль или прицеп.

Для хорошей «притирки» колодок к дискам следует избегать резкого торможения.

Масло

На заводах заливают «специальное» масло без антифрикционных присадок, чтобы части быстро «прикатались». Поэтому рекомендуется его сменить после обкатки, так как в масле появится много металлических микрочастиц. Эти микрочастицы могут полностью забить фильтр моторного масла и усилить износ нового двигателя. При этом производитель обычно заливает минеральное масло, а при первой замене масла используется уже синтетическое.

Заключение

Новый автомобиль требует значительного внимания к себе. Например, надо каждый день проверять уровень масла, чтобы избежать последующих проблем. Также желательно обкатывать машину на хорошей асфальтированной дороге.

Советы по обкатке нового автомобиля

Как провести обкатку автомобиля, чтобы это было эффективно и безопасно?

Приобретение машины сопровождается взрывом эмоций у владельца. Неважно, первая это модель или очередная. Наслаждение от выбранного дизайна, особенностей работы и хода. И, неизменно, требуется провести обкатку машины. Вот только как сделать это грамотно и умело? И в чем, собственно, заключается этот процесс?

Обкатка приобретенной машины — это специальная манера езды, которая дает внутреннему механизму заработать на полную силу. Во время движения можно также выявить дефекты или исключить их. Составляющие части мотора, детали коробки передач притираются между собой и получают возможность для слаженной работы. Водитель в это время привыкает к особенностям работы основных элементов машины, учится рассчитывать управление.

На всех ли автомобилях нужна обкатка?

Наверняка вы встречались с мнением о том, что некоторые модели не нуждаются в этой процедуре. Вам могут рассказать, что на заводе проводится обкатка производителем. На самом деле, на производстве машину проверяют только на предмет неполадок. Если вы хотите, чтобы машина работала без сюрпризов, лучше провести эту несложную манипуляцию. Это поможет избежать неприятностей и лишних трат во время эксплуатации.

Что дает правильная обкатка?

Если последовать всем правилам и грамотно привести машину в нормальное функциональное состояние, можно достигнуть таких результатов:

  • сглаживаются изъяны и шероховатые участки заводских деталей;
  • взаимоподвижные детали притираются друг к другу;
  • внутренняя поверхность механизма очищается от мелких частичек и заводской стружки;
  • совершенствуется система торможения, притираются колодки и диски;
  • улучшается состояние покрышек;
  • мгновенно проявляются недостатки механизмов.

Вопрос относительно обкатки каждый водитель решает самостоятельно. Но быть уверенным в приобретении — огромный бонус. К тому же, этот процесс не вызывает никаких сложностей.

Как подготовить машину к обкатке?

Прежде чем начать “объезжать” автомобиль, необходимо проверить следующие детали:

  • проверьте количество масла в двигателе;
  • запаситесь тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • проверьте нормальное давление в шинах;
  • пополните запасы топлива;
  • исключите протекание смазки.

Как грамотно рассчитать обкатку?

Когда все моменты улажены, необходимо продумать план обкатки. Сколько километров и за какое время необходимо провести за рулем для того чтобы проверить функциональность машины?

Важно ориентироваться не на время, а на километраж. Оптимальное расстояние — около 3000 километров. Его следует менять, в зависимости от марки и модели машины. Для некоторых автомобилей достаточно 1000 км, а для других — около 5000 км. Возьмите на заметку, что для мотора, работающего на дизеле, это расстояние нужно умножить на два.

Как правильно “объездить” автомобиль?

Чтобы процедура принесла максимальную пользу для машины, необходимо соблюдать определенные правила:

Правила для автомобиля на “механике”

  • начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты;
  • вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель;
  • не допускайте “холостой” работы мотора;
  • следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля;
  • не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км;
  • первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч;
  • меняйте передачи вовремя и плавно;
  • во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы;
  • выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.

После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении.

Как обкатать машину на “автоматике”

  • необходимо разогреть коробку передач. Так масло достигает нужной консистенции;
  • нейтральная передача не должна работать во время движения. Иногда это случается, так как
  • снижается давление масла;
  • не обкатывайте машину на оживленных городских улицах;
  • в машине не должно быть тяжелого груза;
  • смените масло после обкатки.

Общим правилом для автомобилей, независимо от коробки передач, является необходимость обращения в автосервис после первой 1000 км. Составляйте план нагрузок на двигатель, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Особенно следует обратить внимание на рекомендации по замене масла и скорости оборотов коленчатого вала.

Тонкости обкатки нового автомобиля Лада Гранта

Лада Гранта является усовершенствованной моделью Лады Калины. За прошедшие годы, после налаживания стабильного выпуска, она завоевала в среде автомобилистов множество положительных отзывов, ведь прежде всего автомобиль стал вместительнее и получил более мощный двигатель.

Небольшой обзор

После того как приобретается машина с конвейера, возникает вопрос, как производится обкатка нового автомобиля Лада Гранта. Все детали в машине абсолютно новые и не притерты между собой, следовательно, какое-то время автомобиль нельзя будет использовать на высоких скоростях. Дабы избежать непредвиденных поломок необходимо добиться того, чтобы все детали идеально притерлись друг к другу. Обкатка двигателя производится таким образом, чтобы двигатель какое-то время смог проработать и на холостых оборотах.

После покупки потребуется несколько раз производить замену масла в Лада Гранта, чтобы обкатка движка происходила с максимальной тщательностью. Новый мотор в автомобиле необходимо использовать с осторожностью. Испытания для того и необходимы, чтобы сразу выяснить и удалить все недостатки в работе машины.

В том случае, если вы решили произвести самостоятельное испытание машины, необходимо будет обратиться на специальные станции, большая часть которых занимается техническим обслуживанием автомобиля. Там есть специальные стенды, предназначенные для испытания новых автомобилей.

Обкатка двигателя

Осмотрите автомобиль на наличие неисправностей

Если вы по какой-либо причине не можете обратиться на станцию технического обслуживания и хотите проверить качество новых деталей, комплектующих Лада Гранта, потребуется выполнить следующие действия:

  • сделать полную зарядку аккумулятора;
  • проверить, как работает стартер;
  • осмотреть автомобиль на наличие каких-либо неисправностей.

Компания-производитель провела недавно испытания автомобиля Лада Гранта, в ходе которых все желающие могли убедиться в работоспособности мотора при температуре, достигающей более чем 30º мороза. Автомобиль был проверен на качество новых деталей и отопительной системы. После того как Лада Гранта в течение длительного времени находилась в помещении с минусовой температурой, на четверть часа было включено отопление автомобиля. В итоге за отведенный период времени лобовое стекло оттаяло приблизительно на 10%, что является достаточно неплохим результатом. При проведении дальнейших испытаний авто никаких проблем в работе движка обнаружено не было.

Запрещенные действия

Чтобы новый автомобиль не пришлось сразу же отдавать в ремонт, необходимо знать моменты, позволяющие избежать перегрузки непритертых деталей, что впоследствии может привести к поломке.

Всего запрещающих пунктов пять:

  1. Обороты не должны достигать отметки в 2 000 об/мин.
  2. Нельзя сверх меры нагружать машину вещами или людьми.
  3. Нельзя резко тормозить.
  4. Нельзя ездить на критических передачах.
  5. Нельзя ездить по автострадам.

Кроме того, находясь непосредственно в Лада Гранта, стоит прислушиваться к постороннему шуму, доносящемуся из автомобиля. Особенно это касается периода первого запуска двигателя, но за непривычными звуками необходимо будет следить постоянно.

Эксплуатация Лада Гранта

В последнее время в среде владельцев Лада Гранта бытует мнение о том, что данный автомобиль после покупки не нуждается в проведении обкатки новых деталей. Они основывают свои советы на том факте, что производитель уже выполнил данную процедуру после спуска с машины конвейера. Однако данное мнение в корне неверно. Механики с большим стажем работы считают, что выполнение правильной обкатки автомобиля служит залогом того, что автомобиль в течение длительного времени не будет требовать от владельца специального обслуживания или замены испорченных деталей.

Главное правило каждого, кто приобрел новый автомобиль: ни в коем случае не достигать максимальных показателей скорости.

Это связано с тем, что обкатка двигателя должна помочь ему выработать собственную динамику работы. Если этого не сделать, все положительные характеристики существенно уменьшатся, а качество новых деталей пострадает.

Старайтесь, чтобы раскрутка тахометра не превышала 3 000 оборотов, конечно, если в этом не возникнет особой необходимости. При этом следите за тем, чтобы его показатели находились в районе 2 000 оборотов, поскольку сильная раскрутка нового движка является крайне нежелательной. Также не забывайте, что, пока Лада Гранта не будет полностью обкатана, ни в коем случае нельзя тормозить двигателем.

Обкатка Lada Vesta

Начало производства Лада Веста (25 сентября 2015 года) ближе с каждым днем, равно, как и возможность приобрести новый отечественный седан. С двигателями на модель почти все ясно – 2 ВАЗовских агрегата и один мотор от Альянса. Нет конкретики только в отношении 1,8-литрового мотора.

Лада Веста совсем скоро пойдет в серию.

Но чем ближе начало сборки, тем больше накаляется тема относительно обкатки моторов Лада Веста. Эти силовые агрегаты выпускаются давно и досконально отработаны в своей конструкции. Следовательно, правила и обкатки не отличаются от стандартных рекомендаций.

Нужна ли обкатка Лада Веста?

В этом вопросе единого мнения нет – сторонники 2-х диаметрально противоположных мнений отстаивают свою правоту.

Так нужно ли обкатывать Лада Веста?

Сторонники необходимости обкатки Лада Веста

Они полагают, что мотор русского седана необходимо правильно обкатать, потому как первые 2 000 км будет происходить притирка компонентов его ЦПГ. Аргументы:

— Возможный перегрев – такая вероятность сохраняется, ведь несоблюдение регламента АвтоВАЗа на протяжении обкаточного периода грозит перегревом элементов (трущихся);

Последствия перегрева силового агрегата — вот, что может грозить владельцу Весты.

— Стружка (металлическая) – именно она осыпается в поток масла во время притирки. В дальнейшем может стать источником проблем;

— Снижение ресурса двигателя Весты – утверждается, что неграмотная обкатка Лады приведет к тому, что ресурс силового агрегата снизится приметно на треть.

Сторонники отказа от обкатки Лада Веста

Эти автовладельцы полагают, что нет смысла тратить время на обкатку, подтверждая свои слова следующими аргументами:

— Обкатка уже имеет место – все двигатели, устанавливаемые на Лада Веста, проходят тестирование на специальных стендах, а сами машины будут испытываться на треке;

Все двигатели Весты будут тестироваться и обкатываться на специальных стендах.

— Современные технологии – конвейеры АвтоВАЗа, подготовленные к выпуску Весты, укомплектованы новейшим оборудованием, что гарантирует высочайшую точность исполнения компонентов. Следовательно, притирка деталям будет не нужна;

— Рекомендации АвтоВАЗа – отечественный автоконцерн относится к числу компаний, которые указывают на отсутствие необходимости обкатки;

Все Лада Веста будут тестироваться и обкатываться на заводских треках.

— Самовнушение – сторонники данной позиции утверждают, что гарантийный срок (он заявлен в 100 000 км) моторы Весты отработают вне зависимости от обкатки. Что же касается поломок, то нет ни одного достоверного факта, который бы свидетельствовал, что проблемы с мотором возникли именно по причине неправильной обкатки.

Рекомендации по обкатке Лада Веста

Они накладывают некоторые ограничения на стиль передвижения во время обкатки, которая осуществляется на протяжении первых 2 000 км пробега. Данные правила распространяются на все модификации Лада Веста, вне зависимости от мотора:

— не допускается превышение двигателем отметки в 3 500 оборотов, а также скорости движения в 110 км/ч.

Первое время рекомендуется ездить на минимальных оборотах.

— категорически запрещена буксировка прицепа или же иного легкового автомобиля.

— повышенные передачи необходимо включать заранее, дабы избежать возможной перегрузки силового агрегата Лада Веста. Для этого следует ориентироваться на дорожные условия.

В период обкатки Лада Веста не стоит злоупотреблять разгонами и стартами со светофора.

— недопустимы следующие режимы езды – с резким стартом с места, при утопленной педали акселератора, а также начало движения с активированным стояночным тормозом. Также запрещен резкий разворот с одновременной пробуксовкой передних колес и выходом силового агрегата на максимальные обороты. Подобные действия приводят к ускоренному износу дифференциала и его поломкам.

— после прохождения первой 1 000 км, потребуется проинспектировать качество затяжки колесных болтов. При наличии необходимости, их нужно будет подтянуть самостоятельно.

Цеплять к Весте прицеп первые 2 000 км пробега запрещено.

Лишь после прохождения первых 2 000 км в обкаточном режиме, с соблюдением всех указанных рекомендаций, разрешено постепенно увеличивать нагрузку на двигатель Весты.

После первой 1 000 км на Лада Веста, необходимо проверить качество затяжки колес.

Относительно прочих систем авто, то стоит помнить, что на протяжении первых 500 км проходит процесс притирки тормозных дисков и колодок, во время которого их сцепление постепенно оптимизируется. Следовательно, в первые 500 км нужно избегать резких торможений и разгоняться плавно. При замене данных компонентов, что возможно в будущем, процесс обкатки необходимо будет повторить. Относительно качества торможения, то оно в период обкатки у колес может разниться, но не допускается различие более чем в 35%.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты