Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта драйв актив фото

Лада гранта драйв актив фото

  • Комплектации и цены
  • Фото LADA Granta Drive Active
  • Технические характеристики
  • Кредитный калькулятор
  • % Специальные предложения

Комплектации и цены LADA Granta Drive Active

21907-A1-911 Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Твой Lifestyle — твоя LADA Granta Drive Active

Менеджеры ТЕХИНКОМ помогут подобрать из представленных в разделе комплектаций «Лада Гранта Драйв Актив» 2020 г. в. вариант с идеальным набором оборудования, которое обеспечит функциональность, комфорт и безопасность. Производитель предлагает различные решения, при помощи которых каждый автолюбитель найдет воплощение личных представлений об идеальном автомобиле. Технические характеристики LADA Granta Drive Active и наборы дополнительного оборудования хорошо сбалансированы для удовлетворения потребностей широкого круга будущих владельцев. LADA Granta Drive Active 2020 г. в. открывает широкие возможности. Используйте их максимально.

Дизайн в стиле Drive Active

Официальные фото «Лада Гранта Драйв Актив» 2020 г. в. помогут создать первое впечатление об автомобиле. С их помощью вы можете оценить экстерьер и интерьер, чтобы еще раз убедиться, что модель действительно заслуживает внимания. Современный дизайн кузова, продуманная эргономика салона — это то, чем отличается автомобиль и что вы можете увидеть на изображениях. Представленная LADA Granta Drive Active — выделяется инновационностью снаружи и внутри, и в этом нет сомнений. Если хотите убедиться, что первое впечатление не обманчиво, то запишитесь на тест-драйв LADA Granta Drive Active, в ходе которого лично познакомитесь с моделью вживую.

Технические характеристики

Технические характеристики «Лада Гранта Драйв Актив» интересуют многих автолюбителей. В этом разделе вы ознакомитесь с основными параметрами и особенностями конструкции модели. Обратите внимание на:

  • динамические характеристики;
  • мощность двигателя;
  • тип подвески и рулевого управления;
  • расход топлива.

Стоимость

Цена «Лада Гранта Драйв Актив» вполне доступна, но ее можно купить на еще более выгодных условиях — в кредит под невысокие проценты. Это простой способ стать владельцем нового автомобиля и при этом не испытывать финансового дискомфорта. Нет скрытых комиссий и платежей. Сделка совершенно прозрачная. С помощью кредитного калькулятора вы рассчитаете общую сумму и размер ежемесячных выплат, сможете оценить свои финансовые возможности, спланировать бюджет. ТЕХИНКОМ гарантирует безопасность и лояльные условия выплаты займа. Кредитным предложением для покупателей LADA Granta Drive Active можно и нужно пользоваться. Это обычная практика во всем цивилизованном мире.

Granta Drive Active

цена ОТ 681 900 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Купить LADA Granta Drive Active на выгодных условиях

Вместительный багажник
Дорожный просвет кроссовера
Широкий выбор комплектаций
Низкая стоимость

Технические характеристики LADA Granta Drive Active

    Кузов

Интерьер

Экстерьер

  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW Cross
  • Vesta SW
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Новый Largus универсал
  • Новый Largus фургон
  • Новый Largus Cross
  • NIVA Legend 3 дв
  • NIVA Legend Urban (3 дв.)
  • NIVA Legend (5 дв.)
  • NIVA Legend Urban (5 дв.)
  • NIVA Travel
  • Автомобили
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • О нас
  • Опасайтесь серых дилеров

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

LADA Granta Drive Active.
Автоспорт ближе, чем кажется

Выделяться из потока. Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя — и спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.

Энергия в каждой детали

Качество скоростного вождения обеспечивается аэродинамикой автомобиля. Стильные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике — эти лаконичные и характерные элементы появились после тщательной «продувки» в аэродинамической трубе.

Узнать об акциях

Запись на тест-драйв

Большие зеркала — гарантия отличной обзорности.

Задние датчики парковки — более надежная страховка при маневрировании задним ходом.

Активное вождение:
стильно и комфортно

LADA Granta Drive Active — автомобиль, всегда готовый к драйву. Взгляды, прикосновения, перегрузки в виражах… каждое ощущение — особенное.

Granta Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и сформировали особый, задиристый характер. Стойки передней подвески, передние и задние пружины, амортизаторы улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении.

Drive Active — это опыт, полученный командой LADA Sport в соревнованиях российского и международного уровня.

Узнать об акциях

Запись на тест-драйв

Руль и рычаг МКПП отделаны кожей. И эти элементы, и обивка сидений украшены красной строчкой — это яркое решение для автомобилей с гоночным дизайном, символизирующее скорость и победу.

Режим Sport в настройках АМТ позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче.

Ответственность
и безопасность

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta Drive active выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя. И спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.

Узнать об акциях

Запись на тест-драйв

16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. обеспечит возможность динамичного обгона в любой ситуации.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

    Узнать об акциях

    Запись на тест-драйв

    Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta Drive Active

    Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

    Автомобили, доступные для
    онлайн-заказа в городе

    Все комплектации
    LADA Granta Drive Active

    Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города

    Спасибо за проявленный интерес!
    Все доступные автомобили на данный момент забронированы.
    Оставьте заявку на покупку и мы свяжемся с вами для согласования условий приобретения LADA Granta Drive Active!

    LADA Granta Drive Active

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
    • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами
    • Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V

    • Дополнительный пакет шумоизоляции
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Спойлер крышки багажника
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 15» легкосплавные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    Пытаемся водить активно седан Lada Granta Drive Active

    Комплектация Drive Active фиксированная, без опций. Цена с «механикой» ― 630 тысяч рублей, с АМТ ― 655 тысяч. «Металлик» ― за доплату в 6000 рублей. Это самые дорогие Гранты, они даже на шесть тысяч дороже топовых версий приподнятого универсала Granta Cross.

    Инфоповод вроде невелик: рестайлинг семейства Lada Granta добрался до седанов в комплектации Drive Active, выпускаемых вазовской «дочкой» Lada Sport с 2017 года. Однако в ходе тест-драйва тольяттинцы огорошили: «подогретых» Грант в модификации Sport больше не будет. Хотите Sport ― готовьте миллион за соответствующую Весту. А дешевле доступен лишь лёгкий заводской тюнинг: доработанная подвеска, внешний обвес, оригинальные сиденья да декор версии Drive Active. И только в формате седана.

    Что ж, выполненные из АБС-пластика бамперы, накладки на пороги и спойлер смотрятся аккуратно. Правда, облицовка порогов по-прежнему крепится не только при помощи клейкой ленты, но и саморезов на торцах. Для уменьшения температурных деформаций накладки теперь составные, из двух частей. Спойлер догружает крышку багажника как аэродинамическими силами (подъёмная составляющая в целом уменьшается на 40%), так и собственным весом. Крышка поднимается вверх без лёгкости, когда открываешь её современной кнопкой электрозамка.

    Задние сиденья отличаются лишь оформлением, а вот передние выполнены на штатном каркасе с использованием более жёсткой пены. Для щуплых и коротконогих они подходят, а остальных беспокоят навязчивые боковые валики, выталкивающий профиль спинки и короткая подушка. Оригинальная набивка позволила сесть на сантиметр ниже. А хочется ― ещё на пять-шесть. Руль обшит материалом, напоминающим кожу (обычным Грантам и такого не положено), но рукоятка «механики» или селектор «робота» АМТ ― пластиковые. Трудночитаемые приборы по иронии судьбы несут логотип исчезнувшей модификации Sport.

    С механической коробкой 106-сильная Granta весьма бодра. Нынешняя главная пара 3.9 не даёт повода скучать по укороченной 4.3 на почившем в бозе Спорте. Серийный двигатель ровно тянет в любых режимах. Без конвульсивных дёрганий в переходных режимах, свойственных форсированному Спорту.

    «Робот» АМТ работает лучше любой аналогичной коробки в мире, однако его конструкция подразумевает паузы при переключениях, несовместимые с имиджем спортивной машины. Особенно между первой-второй передачами, а также четвёртой-пятой. Спортивный режим уменьшает число используемых ступеней, но не ускоряет их смену.

    Иные пружины, корпуса стоек и амортизаторы большего диаметра обеспечивают занижение на 18 мм при неплохом клиренсе в 162 мм. Клапаны перенастроены с учётом изменившейся аэродинамики. Зажатая подвеска имитирует спортивность, подробно повторяя короткую волну. Приятно ехать только по идеальной дороге до первого резинового «лежачего полицейского». Дабы избежать жёсткого громкого удара, приходящего в том числе на руль, надо сбрасывать ход километров до двадцати в час. Увы, хвалёной вазовской энергоёмкости здесь почти не осталось.

    Зато крены на фоне стандартных Грант умеренны, хотя осталась некоторая «вата» в контроле траектории. Реакции в целом по-прежнему не остры: от упора до упора баранка совершает 3,2 оборота. Две опробованных Гранты Drive Active немного отличаются на ходу. Одна хорошо держит прямую, другая требует подруливаний при пустоватом руле в больших углах поворота.

    Преимущество заявленного доппакета шумоизоляции на слух неощутимо. Коробки чуть притихли, но всё равно подвывают. И вибронагрузка выросла: на шершавом асфальте зудит весь кузов. При этом дубовые сиденья в гашении вибраций почти не участвуют. Дальняя дорога будет тяжкой ― даже несмотря на стандартный тихий выхлоп. Вот как раз бодрый голосок сюда просится, ведь идеология этого автомобиля ― казаться, а не быть. К обвесу и заниженному шасси подошёл бы бубнёж из-под бампера, где прилеплена насадка от Весты Sport. Южные регионы ― основные потребители подобных вазовских машин ― оценят. Но сначала взвесят каждый рубль запрашиваемой цены: таков уж сегмент.

    Drive Active на 88 тысяч рублей или на 16% дороже сопоставимой комплектации Comfort. Luxe дешевле на 50 тысяч, хотя там есть многое из того, что не включено в Drive Active: дистанционное управление центральным замком, сигнализация, противотуманки, регулировка ремней безопасности и кресла водителя по высоте, обогрев ветрового стекла, климат- и круиз-контроль с ограничителем скорости… Даже с топовым пакетом Prestige (система стабилизации, датчики дождя и света, задние парковочные датчики) простая Granta более чем на 30 тысяч рублей дешевле «активной». Наша героиня рискует остаться украшением буклетов.

    LADA Granta Drive Active

    LADA Granta Drive Active 2021 на специальных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС

    LADA Granta Drive Active – стильный городской седан в новом исполнении с улучшенными техническими характеристиками и спортивным характером. Данная модификация выпускается подразделением Лада Спорт.

    Отличительная особенность версии Лада Гранта Драйв Актив заключается в 28 оригинальных деталях, которые сформировали эффектный облик модели и усовершенствовали техническую составляющую авто.

    Модернизированные стойки подвески, амортизаторы, передние и задние пружины улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении.

    Автомобиль оснащается 1.6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с., который может работать в паре с 5-диапазоной механической или автоматизированной коробкой передач.

    Наличие

    • 5.2 л/100 км
    • Механика (MT5)
    • 1.6 л Бензиновый

    • 5.2 л/100 км
    • Механика (MT5)
    • 1.6 л Бензиновый

    • 5.2 л/100 км
    • Механика (MT5)
    • 1.6 л Бензиновый

    • 5.2 л/100 км
    • Механика (MT5)
    • 1.6 л Бензиновый

    • 5.2 л/100 км
    • Механика (MT5)
    • 1.6 л Бензиновый

    • 5.2 л/100 км
    • Механика (MT5)
    • 1.6 л Бензиновый

    • 5.2 л/100 км
    • Механика (MT5)
    • 1.6 л Бензиновый

    • 5.2 л/100 км
    • Механика (MT5)
    • 1.6 л Бензиновый

    LADA Granta Drive Active от 646 900 рублей* с выгодой до 80 000 руб.!

    1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

    202151.6106Механика (MT5)Передний726 900 ₽

    Двигатель

    Коробка передач

    Кузов

    В модернизированном экстерьере модели с аэродинамическим обвесом и обтекателями порогов привлекают внимание следующие детали:

    • Обновленные бамперы. Массивный передний и задний бамперы новой формы акцентированы эффектными красными молдингами.
    • Зеркала заднего вида. Наружные зеркала оснащены обогревом и электроприводом складывания.
    • Выхлопная труба. Хромированная насадка выхлопной трубы выполнена в спортивном стиле.
    • Аэродинамический спойлер. Заднюю часть модели украшает аэродинамический спойлер, расположенный на двери багажника.
    • Легкосплавные диски. Двухцветные литые диски 15” с шинами размерности 185/55 дополняют эффектный образ авто.

    В стильном просторном салоне со спортивным интерьером, декорированном красными вставками и швами, комфорт водителю и пассажирам обеспечивает следующее функциональное оснащение:

    • Эргономичные сиденья. Обогреваемые передние кресла анатомической формы с усиленной боковой поддержкой украшает красная прострочка.
    • Информативная панель приборов. Интуитивно понятная приборная панель имеет красную подсветку приборов.
    • Электрические стеклоподъемники. Передние стеклоподъемники оборудованы электроприводом.
    • Задний ряд кресел. Задние сиденья, выполненные в едином спортивном стиле с интерьером, оснащены тремя подголовниками и складываются в соотношении 60/40.

    Седан-хулиган: как едет самый доступный российский спорткар

    Яндекс-беспилотник, раскатывающий по пустынному Иннополису, как будто специально снизил скорость, чтобы рассмотреть ярко-синюю с красными полосами машину. Газонокосильщик оставил свой аппарат, инспектор ГИБДД прицелился смартфоном. Всё внимание Ладе «Гранте», пусть и необычной, в новой версии Drive Active с эффектным спортивным обвесом. Но это же «Гранта», самый дешевый автомобиль на российском рынке. Соответствует ли Drive Active яркой внешности громкому названию, разбирались «Известия».

    Поладить со спортом

    АвтоВАЗ давно бросил вызов гаражным умельцам и стороннему тюнингу — еще в 2006 году был выпущен прототип Kalina GTI c доработанной подвеской и 115-сильным мотором. Образованная в 2013 году дочерняя компания Lada Sport занялась тюнингом «Гранты» и «Калины» — форсированный мотор, заниженная подвеска и задние дисковые тормоза.

    Габариты Drive Active: 4280×1700×1450 мм. Клиренс уменьшен до 162 мм

    Наконец, появилась самая «горячая» версия NFR (Need for race) — 136-сильный мотор, самоблок, 17-дюймовые диски, доработанная подвеска, тормоза, рулевое. В 2016-м к ним добавили более доступный вариант Drive Active — спортстайлинг наподобие AMG Line и M Sport у Mercedes-Benz и BMW, плюс заниженная подвеска, плюс стандартные мотор и тормоза. В Казань мы приехали знакомиться с рестайлинговыми машинами. Что в них нового?

    Повторяет за старшими

    Granta Drive Active можно легко отличить по низкой посадке — клиренс уменьшен на 18 мм, отчего она не выглядит такой кургузой, как обычный седан. А еще по деталям в стиле Vesta Sport — спортивным бамперам с тонкими красными полосками, накладкам на пороги, плоскому хромированному патрубку, дискам с особым рисунком.

    Набор выразительных средств, использованный Стивом Маттином, скромный, но «драйв-активную» машину преобразил. Язык не повернется назвать такую Ладу мечтой дачника. По-другому «заиграли» х-образный передок и выпуклости на крышке багажника — всё это появилось на Гранте еще в ходе рестайлинга.

    В синем, как олдскульная олимпийка, цвете Drive Active смотрится особенно выигрышно, но это не какой-то эксклюзивный оттенок. Машину красят в те же цвета, что и обычные седаны, кроме оранжевого — фирменного для версий Cross. Среди них есть и белый — он точно будет популярен на юге России.

    Карбон и весла

    Интерьер украшен в стилистике Vesta Sport, но скромнее — красно-черные чехлы спортивных кресел тканевые, руль обшит перфорированной кожей, а рычаг трансмиссии — нет. Стоит отметить вставки под углепластик — здесь они совсем как настоящие. Хороши и новые треугольные ручки дверей.

    Красные акценты и вставки под углепластик заметно оживляют простенький интерьер

    Оснащение Drive Active соответствует комплектации Comfort. С одной стороны, богаче только Luxe и Prestige, с другой, здесь нет системы стабилизации, противотуманных фар, парктроников. Дверь придется открывать ключом, а «весла» вместо электрических стеклоподъемников на заднем ряду довершают картину.

    Самая дорогая Гранта?

    Представители «АвтоВАЗа» говорят, что учитывали психологический рубеж цены — Granta Drive Active с «механикой» стоит 629 900, почти на 90 тысяч дороже, чем обычный седан с тем же уровнем оснащения. И это при том, что двигатель, трансмиссию и тормоза не трогали, ограничившись шасси и обвесом.

    Максимальная цена машины при заказе «робота» АМТ — 654 900 рублей, и это уже уровень максимально упакованной Granta с четырехступенчатым японским «автоматом». Сделаешь машину дороже — отпугнешь покупателей, во всяком случае, Granta Sport и Kalina NFR с форсированными моторами и дисковыми задними тормозами продавались вяло.

    Так что Drive Active — автомобиль во многом компромиссный. Это сразу понимаешь, сев в водительское кресло — спортивный ковш с плотной набивкой и хорошей боковой поддержкой стоит высоковато. Жалеть об отсутствии настройки по вертикали не стоит — у других «Грант» подушку можно было только поднять, а опустить ее ниже невозможно — мешает конструкция пола.

    Что с поворотами?

    Здесь всё знакомо — голос мотора, который, кажется, здесь стал громче, усилия на педалях, «размах» рычага «механики» и подвывание шестерен. Вроде бы обычная «Гранта», но едет по-другому. Шасси, настроенное подразделением Lada Sport, — главное и кардинальное отличие версии Drive Active. Здесь свои пружины, передние стойки и амортизаторы от Vesta Sport.

    Максимальная скорость — 184 км в час. Расход в смешанном цикле одинаков для «механики» и «робота» — 6,5 л на 100 км

    Плюс уменьшенный до 162 мм клиренс, позволяющий понизить центр тяжести. В результате повороты новая Lada проходит азартно, с небольшими кренами. Еще бы над рулевым поработать — в околонулевой зоне пусто, из-за чего на больших скоростях чувствуешь себя неуверенно. Тем более, что один из двух автомобилей, на которых я поездил, хуже держит прямую и требует легкой коррекции курса. Подруливать приходится буквально на ощупь.

    Даже на хорошем асфальте подвеска отмечает невидимые глазу дефекты покрытия, а на бетонке салон наполняется зудом. При этом раскачки на волнах практически нет. Зубодробительно жесткой машину не назовешь, и по проселочной дороге Granta Drive Active весело скачет в стиле «больше скорость — меньше ям».

    Скорость ограничивает не энергоемкость подвески, а трясущийся руль. Впрочем, баланс между управляемостью и комфортом соблюден. Это важно — Granta Drive Active, скорее всего, будет единственным автомобилем в семье, и спортивные амбиции не должны конфликтовать с практичностью.

    Робот-спортсмен

    Поэтому такой седан может оснащаться роботизированной трансмиссией AMT — и она теперь тоже настроена по-новому. Отпустил педаль тормоза — и машина медленно катится вперед, как будто здесь классический «автомат». Переключения стали более плавными, хотя дергания при разгоне в пол остались, и иногда электронный мозг путается с выбором передачи. Появился спортрежим, с которым машина разгоняется веселее и громче, а на длинных спусках уверенно держит пониженную.

    Впрочем, даже в спортрежиме разгон до «сотни» вряд ли получится быстрее заявленных 12 секунд. Машина с «механикой» на полторы секунды быстрее, но это результат обычного седана «Гранта». Благодаря более низкому центру тяжести, лучшей аэродинамике и спортивному шасси Drive Active, пожалуй, будет безопаснее на больших скоростях.

    Парта или заготовка

    Большинству неискушенных покупателей, для которых Drive Active станет своеобразной учебной партой, достаточно и этого. Плюс заводская гарантия.

    Неплохо едет, ярко выглядит — что вы еще хотите от самого доступного спорткара на российском рынке? Не хватает мощности? Зато можно хулиганить безопасно. Форсировка мотора в любом случае потребует уже доработки тормозов, которые пока справляются.

    «Всё, что мы хотели добиться в спорте, мы осуществили в Vesta Sport. Этот вопрос мы пока закрываем», — рассказывает руководитель Лада Спорт Владислав Незванкин.

    Drive Active — теперь единственная спортивная «Гранта», и только с кузовом седан. Ни версии Sport, ни тем более NFR «АвтоВАЗ» производить не планирует. Слишком ограниченным оказался спрос на подобные машины. А на безрыбье.

    Не исключено, что некоторые покупатели будут рассматривать Drive Active как заготовку для более экстремального тюнинга. Тем более что сторонние компании предлагают множество готовых решений — чип-тюнинг, передняя блокировка, растяжка между стойками, передний подрамник с более жесткими рычагами. Был бы бюджет.

    Lada Granta Drive Active (Лада Гранта Драйв Актив)

    • Комплектации и цены
    • Видео-отзывы
    • Горячие предложения
    • Фотогалерея
    • Буклет
    • Комплектации и цены
    • Видео-отзывы
    • Горячие предложения
    • Фотогалерея

    Спецпредложение 67 300 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

    Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

    Предоставляем скидку при покупке за наличные

    Выгода 10% от стоимости автомобиля при использовании государственных программ “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”

    КомплектацияОбъемКППМощностьРозничная цена с НДСВаша выгодаСпециальная ценаРаспечатать
    Comfort Light1.6MT106 л.с.719 900 руб.20 000 руб.376100 руб. руб.376100

    Сравнение комплектаций

    КомплектацияComfort LightComfort
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    Конструктив
    Подвеска с заниженным клиренсом и спортивной настройкой++
    Безопасность+
    Подушка безопасности водителя++
    Подушка безопасности переднего пассажира++
    Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя++
    Подголовники задних сидений 3 шт.++
    Крепления для детских сидений ISOFIX++
    Блокировка задних дверей от открывания детьми++
    Иммобилайзер++
    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС++
    Дневные ходовые огни++
    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)++
    Система вспомогательного торможения (BAS)++
    Интерьер
    Бортовой компьютер++
    Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)++
    Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40++
    Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами++
    Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой++
    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом++
    Розетка 12V на центральной консоли++
    Комфорт
    Дополнительный пакет шумоизоляции++
    Электроусилитель рулевого управления++
    Регулируемая по высоте рулевая колонка++
    Воздушный фильтр салона++
    Центральный замок++
    Электростеклоподъемники передних дверей++
    Подогрев передних сидений++
    Электропривод и обогрев наружных зеркал++
    Кондиционер++
    Мультимедиа
    Аудиоподготовка+
    Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree)+
    Антенна наружная++
    4 динамика++
    Экстерьер
    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова++
    Наружные ручки дверей в цвет кузова++
    Спойлер крышки багажника++
    Декоративная насадка выпускной трубы++
    15» легкосплавные диски оригинальные++
    Запасное стальное колесо временного использования 14»++
    Окраска кузова «металлик»90009000

    Сравнение комплектаций

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

    Электростеклоподъемники передних дверей

    • Кредит 1.9%
    • Трейд-ин
    • Рассрочка 0%
    • Гарантия
    • Подвеска с заниженным клиренсом и спортивной настройкой
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами

    Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой

    Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой

    Декоративная насадка выпускной трубы

    Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)

    • Кредит 1.9%
    • Трейд-ин
    • Рассрочка 0%
    • Гарантия
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree)

    спортивная версия российского бестселлера по разумной цене, получившая стильный аэродинамический обвес и ряд технических доработок, заметно улучшивших управляемость автомобиля и сделавших его более собранным и «драйвовым». Оснащается 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 л.с., выдающим максимальный крутящий момент в 148 Нм при 4200 об/мин.

    Коробка переключения передач – классическая пятиступенчатая механическая или продвинутая автоматизированная механическая. Последняя позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. Она получила обновленные настройки с сокращенным временем переключения, а также поддержкой городского, зимнего и спортивного режимов.

    24 часа на Granta Drive Active: 1600 км и отжиг по «Игоре Драйв»

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Мы и не представляли, сколько всего можно уместить в одни сутки. А нужен лишь энтузиазм и пара друзей-отморозков (в хорошем смысле).

    Для настоящего петролхэда езда на «мешалке» – всегда праздник. Но только не когда стремишься поскорее плюнуть в затылок последнему светофору, выбравшись из погибающей в рассветных пробках Москвы. На часах семь утра. В баке «Гранты» полсотни литров «девяносто пятого». А на дисплее трип-компьютера – декларируемый запас хода в 750 км. Теоретически этого должно хватить, чтобы домчать до автодрома «Игора Драйв» – экватора нашего суточного маршрута.

    Почему именно питерский трек? Удовлетворить водительский интерес к наиболее свежему и одному из самых продвинутых автоспортивных кластеров страны можно лишь побывав на нем лично. Почему Granta Drive Active? На сегодняшний день детище подразделения LADA Sport – доступнейший способ получить новый автомобиль с интересным шасси. Эффектный экстерьер с оригинальным оперением из АБС-пластика дополнен слегка расширенной колеей передних колес и заново подобранными амортизаторами и пружинами «по кругу».

    Разумеется, доступность – понятие относительное. Если взять за точку отсчета обычную «Гранту» в исполнении Comfort (именно на ее базе собирают Drive Active) c тем же 106-сильным шестнадцатиклапанником, доплата составит 89 400 рублей. Однако, помимо допиленной «тележки», здесь улучшенные передние сиденья, классный кожаный руль и аэродинамический обвес – всего 28 оригинальных деталей. И для сравнения: старшая по рангу Vesta Sport стоит уже от 1 066 900 рублей.

    Питерский экспресс

    Чтобы гарантированно попасть на «Игору Драйв» до заката и успеть вдоволь порисовать траектории по четырехкилометровому асфальтовому кольцу, выкатываемся на платную трассу М11, набираем разрешенные 110 км/ч… и принимаемся травить байки, чтобы ненароком не отправиться в царство Морфея от монотонности и скуки. Да-да! Едва ли не единственный и неизбежный недостаток главного «платника» страны – «одинаковость» картинки за окном. Да и трафик здесь по-прежнему минимальный.

    Что до ездовых ощущений, Granta Drive Active неплохо держит прямую, заставляя слегка корректировать курс лишь при шквалистом боковом ветре. И тот же ветер становится чуть ли не главным акустическим раздражителем на «платно-трассовых» скоростях. Несмотря на то, что при 110 км/ч (кстати, на некоторых участках M11 разрешено разгоняться и до 130 км/ч) стрелка тахометра тусуется в районе трехтысячной отметки, двигатель не слишком докучает присутствием. Не скроем: были опасения и насчет повышенного топливного аппетита. Однако даже при столь бодром темпе «Лада» легко укладывается в достойные семь литров на сотню.

    С заправками на M11, как и раньше, немного беда: на пути в Питер единственная стационарная (с кафе и человеческим санузлом) располагается примерно в сотне километров от Бологого. Если же понадобится подкормить машину раньше или позже – придется иметь дело с колонками контейнерного типа. И здесь есть две новости. Хорошая: теперь на них не собираются получасовые очереди (во всяком случае, в это время года), как было пару лет назад. Похуже: ощущение тлена и обиды за державу – абсолютное. Неаккуратно, грязно. Спасибо, хоть карты принимают.

    «Заправить» себя любимых на питерском «платнике» еще сложнее. А если быть совсем точным – практически нереально вообще. Именно поэтому советуем учиться на чужих «косяках» и отправляться в путь плотно позавтракав. Нам пришлось терпеть до объездной Твери и пытать судьбу в придорожной кафешке. Впрочем, все закончилось благополучно: «жокей» (он же «шаурмье») оказался приветливым, «свитки» – непротекающими, свежими и вкусными, а цены – демократичными. И да – до города на Неве еще полтысячи верст, а название блюда уже местное – «шаварма».

    Около 15 часов дня наш экипаж на эффектной низколетящей «Гранте» (в сравнении с обычной версией клиренс Drive Active уменьшен на 18 мм – до 162 мм) торжественно въехал в Северную столицу. Итоги следующие:

    • Пройдено 659 км
    • Общее время – 7 часов 10 минут
    • Время в движении – 6 часов 1 минута
    • Средняя скорость – 92 км/ч
    • Средняя скорость в движении – 109,8 км/ч
    • Средний расход АИ-95 – 6,8 л/100 км
    • Затраты на топливо – 2210 рублей
    • Плата за проезд по M11 – 2200 рублей
    • Спины не болят, ноги не затекли

    И да – пока не запамятовали, должны сообщить еще одну маленькую, но важную деталь: еще в Москве мы договорились поиграть в некий эндуранс и не глушить нашу «Гранту» на протяжении всего 24-часового маршрута. Согласитесь, если уж творить безумные вещи, нужно выкладываться по полной.

    Круг за кругом

    Бензоголовым жителям Санкт-Петербурга и Ленобласти можно позавидовать белой завистью. И мы пока даже не об «Игоре Драйв». В отличие от «плоского» Подмосковья, располагающего лишь парой-тройкой по-настоящему техничных и драйверских шоссе (Подушкинское, Красногорское, Машкинское – не благодарите), количество интересных для водителя местных загородных дорожек вплотную подбирается к нормам предельно допустимой концентрации. Немало подобных и на подъездах к питерскому автодрому. Вот где подзажатое шасси «Гранты» Drive Active начинает доставлять кайф!

    Очевидно, что Granta даже в исполнении Drive Active – не трековый снаряд: «длинным» рулем, совершающим от упора до упора больше трех оборотов, не повскрываешь повороты, словно консервным ножом. И все же с оглядкой на ценник «Лада» едет очень достойно: цепко держится за дугу, нагружает «баранку» адекватной обратной связью в быстрых затяжных поворотах и сочетает собранность подвесок с приличной энергоемкостью: большинство лежачих полицейских можно штурмовать ходом, а на мелкие дефекты не обращать внимания вовсе.

    Первые километры по гладкому, как свежезалитый лед, асфальту автодрома заставляют слегка сожалеть о «сердечных» возможностях «Гранты»: именитый гоночный архитектор-монополист Герман Тильке построил в Приозерском районе Ленинградской области очень необычный трек, изобилующий поистине впечатляющими перепадами высот (вплоть до 17 метров).

    «Игора Драйв» – этакий российский Брэндс-Хэтч: трасса, предельно требовательная как к водительским навыкам, так и к технике. Пилотировать здесь очень непросто. И столь же занимательно!

    Первая пара кругов уходит на запоминание конфигурации: именно на этом этапе кажется, будто достаточный для бодрой «гражданской» езды 106-сильный 16-клапанник не сдюжит трековый пилотаж. Поскольку на 800-метровую главную прямую выводит ведущая в гору и откровенно сложная для 1,6-литрового мотора «эска», к первому повороту успеваешь разогнаться лишь до 150-155 км/ч. Но даже тут надо помнить: тормоза у драйв-активной «Гранты» все же стандартные.

    Впрочем, к четвертому-пятому кругу отношение к происходящему резко меняется: поняв, что тормозные механизмы продолжают обеспечивать стабильную эффективность замедления, проникаешься к машине все большим доверием и начинаешь экспериментировать с траекториями, которых в большинстве поворотов и связок «Игоры Драйв» сильно больше одной. В этом и кроется истинное счастье кольцевого пилота. Granta Drive Active – гармоничный с точки зрения связки мотор/«тележка» автомобиль и неплохой выбор для ребят, подумывающих о регулярных уик-эндах на гоночных трассах.

    Кольцо «Игора Драйв» сдано в эксплуатацию в конце 2019 года. Длина трассы с девятью левыми и семью правыми поворотами – 4086 метров, минимальная ширина – 12 метров. На настоящий момент трек лицензирован по категории Grade 2, разрешающей проведение всех гоночных серий, за исключением Формулы 1. Но работа в этом направлении ведется.

    Признаемся честно, увлекшись «штамповкой» быстрых кругов, мы не пытались подсчитать, сколько трековых километров намоталось на одометр «Гранты». Но точно помним: успокоились лишь на закате. А еще после прострелов по «Игоре Драйв» усталость как рукой сняло (увы, лишь на время)! Да и «Лада», кажется, чувствовала себя замечательно: о недавнем отжиге напоминал лишь работающей вентилятор да легкий флер слегка подгоревших колодок. Даже штатные шины Pirelli Cinturato P1, молившие о пощаде в большинстве среднескоростных поворотов, не демонстрировали следов износа – хотя обычно езда в подобных режимах провоцирует заметное «поджирание» боковин.

    Несомненно, регулярное участие в трек-днях повлечет определенные доработки: установка подрамника подарит рулю более внятный «ноль», замена задних тормозов на дисковые (такие, к примеру, устанавливали на «подогретые» хетчбэки Kalina Sport) поможет добиться ощущения еще большей уверенности машине, а более цепкие шины позволят отыграть пару секунд на круге. Перечислять способы «съема» с вазовского 16-клапанника дополнительной мощности без ущерба для ресурса – вовсе пустая трата времени. И все же ребята из подразделения LADA Sport сделали уже немало: настройка шасси достойна высокой оценки.

    Успеть к рассвету

    Чтобы уложиться в заветные сутки и не провалить красивый самопровозглашенный челлендж, требовалось добраться от «Игоры» до дома за одиннадцать с половиной часов. С одной стороны, запаса казалось более чем достаточно. С другой – мы твердо решили возвращаться в Москву по бесплатной и априори более медленной трассе M10. Такой подход позволял дополнительно помучать «Гранту» неидеальным асфальтом, а заодно оценить временную и экономическую разницу. Плюс не стоило забывать про усталость. Благо третий «пилот» без личных трековых амбиций смог немного отдохнуть в боксах, пока мы утюжили асфальт новейшего «тилькодрома».

    Забегая вперед, скажем: нам повезло. Несмотря на несколько обширных участков с ремонтными работами, вплоть до Московской области не было ни малейшего намека на пробки. А вот срезанный «ступенькой» – причем безо всякой на то причины и предупреждающих знаков асфальт – оказался в широком ассортименте. Несмотря на завидную энергоемкость подвесок, в один из таких моментов амортизаторы «Гранты» все же сработали на отбой, разбудив и напугав отдыхавшего на заднем диване. Впрочем, с дисками и шинами полный порядок: ни повреждений, ни грыж.

    Без подобного рода сюрпризов путешествие по «бесплатке» куда занимательнее монотонной тягомотины по M11. Никаких тебе нюансов с заправками, куча возможностей подкрепиться – от сетевых точек фастфуда до аутентичных бабкиных пирожков с чаем из самовара у поселка Крестцы. И, конечно же, куда более разнообразная картинка за окном. Наплевав на усталость, мы даже заскочили в Вышний Волочок на «ночную обзорную». Если понадобится описать увиденное двумя словами, наиболее точной характеристикой будет что-то вроде «уютный тлен».

    Импровизированную финишную черту в образе противотанковых ежей в пяти километрах от МКАД «Гранта» Drive Active с тремя искателями приключений на борту пересекла в 7 утра – спустя ровно 24 часа после старта. 666 км от Питера до Москвы (GPS-трек начали записывать на выезде из города) покорились за 8 часов и 51 минуту, из которых 7 часов и 47 минут были пройдены в движении. Общая средняя скорость – 75,3 км/ч. Средняя скорость в пути – 85,6 км/ч. Причем этот показатель изрядно подпортила вялотекущая утренняя пробка от Солнечногорска до Химок. Расход – 6,6 литров на сотню. Затраты на топливо – 2150 рублей.

    Подводя итог, это были слегка безумные, но чертовски насыщенные 24 часа, воспоминания от которых будут еще долго всплывать в памяти. И да – Granta Drive Active без малейших роптаний выдержала все «издевательства». Торжественно глушим машину, жмем друг другу руки и разъезжаемся по домам. Завтра новый день и новые приключения.

    LADA Granta Drive Active в официальных цифрах:

    Седан Lada Granta Drive Active

    Лада Гранта Драйв Актив (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Granta Drive Active» и обзор с фотографиями.

    Lada Granta Drive Active – «детище» спортивного представительства «Lada Sport», занимающее место на ступеньку ниже «горячей» Sport-модификации… Это автомобиль с обвесом кузова и доработанной подвеской, но стандартным 106-сильным двигателем… Впервые такой седан показался общественности летом 2016 года, а уже в самом начале ноября стартовали его реализации на российском рынке.

    Снаружи «оспортивленная» Lada Granta имеет аналогичный набор доработок, что и «заряженная» модификация: обвес по периметру кузова, небольшой спойлер на багажной крышке, накладки на порогах и колесные диски размерностью 15 дюймов (у полноценного «Спорта» – 16-дюймовые «катки»).

    Своими габаритами «Гранта» в исполнении Drive Active относится к B-классу по европейским нормам: 4280 мм в длину (база колес при этом занимает 2476 мм), 1450 мм в высоту и 1700 мм в ширину.

    В снаряженном виде четырехдверка весит 1075 кг, а дорожный просвет в таком состоянии у нее составляет 145 мм.

    Внутри Lada Granta Drive Active «пытается» вторить «спортивной» модификации и выделяется на фоне «гражданской» модели лишь контрастной прострочкой красного цвета на руле, рычаге КПП и сиденьях да спортивными передними креслами с отчетливыми валиками боковой поддержки.

    В остальном же она идентична своим «базовым гражданским собратьям»: узнаваемый дизайн, трехместный задний диван и 520-литровый багажник.

    Технические характеристики. Двигатель для «псевдоспортивного» седана заявлен один – бензиновая «четверка» ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием» и 16-клапанным ГРМ вида DOHC, потенциал которой насчитывает 106 «скакунов» при 5800 об/минуту 148 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. Совместно с ней работают «механика» на пять передач и переднеприводная трансмиссия.

    В плане динамики Lada Granta Drive Active не отличается от обычной модели: первое трехзначное значение стрелка спидометра «съедает» по прохождению 10.9 секунд и максимально добирается до 183 км/ч. В комбинированном цикле автомобиль довольствуется 6.7 литрами горючего на каждую «сотню» пробега.

    Техническая часть досталась «оспортивленной Гранте» от «гражданской» модели: стойки McPherson на передней и скручивающаяся балка на задней оси, электроусилитель руля, встроенный в реечный механизм, вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные устройства сзади, дополненные ABS, EBD и BAS. При этом подвеска у седана от «Спорта» – с более жесткими пружинами и амортизаторами.

    Комплектации и цены. На российском рынке Lada Granta в решении Drive Active, по данным на 2018 год, оценена в сумму от 544 900 рублей.

    Среди базового оборудования у нее числятся пара подушек безопасности, мультимедийный комплекс, 15-дюймовые «катки», «музыка» с 4-мя динамиками, BAS, ABS, EBD, два электростеклоподъемника, кондиционер, подогрев передних кресел, усилитель руля и некоторые другие опции.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector