Лада гранта датчик массового расхода воздуха
Лада гранта датчик массового расхода воздуха
500, и отписываюсь о результатах. Первое и главное — датчик выжил, чистка нисколько его не угробила. Второе машину просто стало не узнать! У меня пробег 75000 может быть на маленьком пробеге в этом смысла нет, но у меня просто реально как буд-то стало раза в 2 больше лошадок, до этого она шумела тарахтела звенела на высоких оборотах, но толком не ехала как её не крути, а сейчас заметно тише работает при этом тянет как самолет и звук выхлопа стал ровный четкий. Всем у кого пробег за 60К или наверно даже за 40К советую проделать эту операцию. Я не рекламирую ничего но сам до этого эксперимента не знал что датчик всё таки нуждается в чистке!
P.S. Когда я снял дмрв перед чисткой он был как новый на первый взгляд, пыли или ещё чего постороннего на нём замечено не было. И такой результат положительный!
Ну ребят не знаю, не знаю, цифры, а какие цифры надо было озвучить? Разгон до 100? Я его знать не знаю) Мощность до и после, у меня нет оборудования замерить, извините.. Да и я его промывал не с целью что-то доказать, ну расход не изменился, например, как был 8л по 80% пробкам в городе так и остался, кратковременный тоже не изменился на поддержание скорости так и показывает 5.3-6.1л на 100, а вот то что машина стала реагировать на педаль молниеносно это факт ну и звук выхлопа стал ровнее это на слух слышно, а я то уж знаю какой звук был у меня и тут обмануться очень сложно).. Ну как бонус заводиться стала по жаре с пол оборота почти всегда раньше на порядок хуже было.. Остальное фиг знает, я не спец..
У меня на внутренней части воздухана после фильтра если белой салфеткой чистой провести был черный налет хотя короб был чистый на глаз, крутил вертел её не видно, возможно она и осела на пленке датчика не давая ему правильно определять воздушный поток, да и в жару тупила машина заметно, сейчас она реально лучше едет и тут нечего добавить. Особенно на низах заметно тяги прибавилось. «Провалиться» шансов трогаясь заметно меньше при моём стиле езды, подхватывает машина и вытягивает, а раньше не вытягивала.. Предвидя мысли скажу сразу — я давно за рулем этой калины)) В конечном счете я не агитирую никого если что))
Nadya, было видео тут кто-то выкладывал пару страниц раньше с доказательствами там мужик на асцилографе замеры делал + вольтаж мерял простоя, после промывки нашего бошевского дмрв, чистка помогает, но не уже «умершему» датчику, возможно мой ещё не скончался..
Лаврентий Палыч, не самообман, масло если его долго не менять имеет свойство накапливать всякую лажу, что выражается в реальном ухудшении его смазывающих свойств как следствие — потемнение, что видно невооруженным глазом и естественно когда его поменяешь новое масло — это чистое масло и ясное дело двигателю легче и это не самообман!
Согласен с Mitjaych, частицы пыли присутствуют и после фильтра и несомненно в расходомер попадают. При том даже если точность измерения после этого не сильно изменится, то чувствительность явно пострадает. Если решили чистить расходомер — то начинать это делать нужно как можно раньше, иначе потом накопившиеся годами загрязнения убрать будет очень сложно и вероятность «летального исхода» велика.
Для очистки продают спец.аэрозоли, остальные методы на свой страх и риск. Обывателю думаю вообще не стоит забивать голову ненужной информацией, знай заправляй, езди своевременно на ТО и по необходимости — на ремонт, остальные изыски для творчества, в поисках совершенства.
Всем у кого пробег за 60К или наверно даже за 40К советую проделать эту операцию.
У меня за 100 тыс. Ничего не трогаю, прёт как танк. Эту рекомендованную тобой операцию надо делать только тем, у кого есть заброс масла в гофру из большого контура вентиляции, большое количество прорывающихся газов из цилиндров (в дросселе есть большое количество чёрного налёта) или же диагностика показывает его скорую кончину (плохие фильтры воздуха). Все симптомы болезни ДМРВ и его чистку давно описывали подробно в «За руБлём».
Добавлено через 1 минуту
Промывка ДМВР — что искусственное дыхание покойнику.
Порой это помогает. Не вечно, но всё же.
Добавлено через 2 минуты
Андрей710, есть ещё время реакции датчика. Но это уже просто так не определить.
Лада гранта датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой
В разных вариантах систем впрыска топлива могут применяться датчики массового расхода воздуха двух типов.
Они отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотным или аналоговым.
В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае – напряжение.
ЭБУ использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок.
По сигналу датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.
При неисправности ДМРВ электронный блок управления переводит систему на резервный режим работы.
При неисправности датчика массового расхода воздуха происходит увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, рывки и провалы, проблемы с пуском двигателя.
Снятие и установка датчика массового расхода воздуха
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка.
Отсоединяем колодку проводов от датчика
Ослабьте затяжку хомута крепления к датчику левой части воздухоподающего патрубка и отсоедините ее от датчика.
Головкой на 10 откручиваем два болта крепления корпуса датчика к крышке воздушного фильтра
Снимаем корпус с датчиком в сборе
Датчик ДМРВ с корпусом в сборе
Перед установкой датчика с корпусом, вынимаем из отверстия в крышке воздушного фильтра уплотнительную втулку
Надеваем ее до упора на патрубок корпуса датчика
Устанавливаем в обратном порядке датчик с корпусом в сборе
Если необходимо снять без корпуса, то отсоединяем от разъема датчика колодку проводов
Ключом Torx T20 откручиваем два винта крепления датчика к его корпусу
Извлекаем датчик ДМРВ
Убедиться в исправности или неисправности датчика можно только путем замены на заведомо исправный датчик.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности
Лада гранта датчик массового расхода воздуха
Lada Granta (2019 год). Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности
Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.
Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.
С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.
Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме. В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок «Чек двигателя».
Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.
Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)
Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.
В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.
Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.
Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.
При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя».
Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке «Чек двигателя».
Также с появлением «Чек двигателя» в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.
Проверка расходомера воздуха
Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели «Чек двигателя» является электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики через специальный разъем специалист подключает оборудование для считывания из системы машины возникших ошибок.
Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно.
Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.
В этом случае вам придется купить новый датчик.
Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.
Для этого вам необходимо обесточить датчик.
Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.
Причины дефектов в расходомере воздуха
Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.
И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.
Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.
Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.
В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.
Проверяем датчик массового расхода воздуха на Лада Калина
Датчик массового расхода топлива – важный компонент двигателя Калины. С его помощью определяется массовая доля потока воздуха, подаваемая в камеры сгорания двигателя.
И если ДМРВ начинает функционировать некорректно, то это может привести к серьёзным сбоям в работе двигателя.
Признаки неисправности датчика
Датчик массового расхода воздуха расположен на корпусе воздушного фильтра. Отмечен стрелочкой.
Если датчик массового расхода топлива вышел из строя, то его нужно заменить. Причем сделать это следует как можно быстрее. Выявить поломку можно по следующим «симптомам»:
- Двигатель теряет мощность.
- Двигатель хуже заводится, находясь в прогретом состоянии.
- Динамические показатели ухудшаются, автомобиль начинает «тупить».
- Повышается расход топлива.
- На приборной панели выскакивает «Джеки ЧАН» ( лампочка « Check Engine »).
Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте ДМРВ. Датчик находится недалеко от воздушного фильтра.
Визуальный осмотр
Неисправность можно обнаружить в ходе визуального осмотра. Для этого снимаем хомут, а после – гофрированный патрубок, что позволит демонтировать датчик.
Если на приборе присутствуют царапины и влажные следы – его следует заменить.
Наличие масляных разводов свидетельствует об износе некоторых элементов двигателя или вентиляционной системы картера.
Запуск без датчика
Еще один способ проверки предполагает следующие этапы:
- Необходимо отключить датчик воздуха и запустить двигатель.
- В этом случае воздух в топливо будет поступать только в зависимости от положения заслонки в дроссельном узле.
- Если начав движение, вы заметили что автомобиль едет лучше, то датчик однозначно нужно менять.
- Аналогично если запуск стал проще.
Проверка по напряжению
Нам понадобится мультиметр. Самая распространённая модель — стрелками показан режим работы мультиметра.
- Открываем капот.
В процессе проверки датчика ДМРВ,
- 1.01 — 1.02 В – датчик рабочий, такие показания у новых датчиков из коробки.
- 1.02 — 1.03 В – хорошие показания. В рабочих диапазонах, большинство исправных датчиков выдаёт такие данные.
- 1.03 — 1.04 В – датчик рабочий, но ему худо. Ездить можно, но подсознательно надо готовиться к замене. А он не дешёвый.
- 1.04 — 1.05 В – автомобиль уже не будет работать в допустимых ему нормах, если так можно сказать. Скорее всего будут проблемы с запуском на горячую. Если двигатель заводится и едет, то можно эксплуатировать дальше, пока не сломается.
- Больше 1.05 В – неисправный датчик, требуется замена.
Сильно завышенные. Но автомобиль заводится, но реально тупит.
Этот 100 % не рабочий. В утиль сразу.
При покупке нового датчика желательно сразу проверить проверить напряжение на его клеммах. Для этого без установки подключаем к нему фишку проводов и проводим замеры.
Лада гранта датчик массового расхода воздуха
Этот товар выбрали 25 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Отзывы (0)
Датчик расхода воздуха ИТЭЛМА ДМРВ на Е-газ ВАЗ 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора
Так же называют, датчик массового расхода воздуха, ДМРВ
ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха , его предназначение состоит в определении количества воздуха, поступающего в двигатель. Он применяется на машинах с впрыском топлива и может использовать вместе с датчиками, определяющими температуру воздуха и атмосферное давление.
Главная задача ДМРВ – проинформировать Контроллер ЭБУ о том, сколько воздуха в данный момент проходит в камеры сгорания силового агрегата автомобиля. Эта информация важна, поскольку в отличие от карбюраторного двигателя, рабочая смесь в котором создается карбюратором, инжекторный двигатель формирует смесь в цилиндрах. Воздух в инжекторе всасывается в цилиндры разрежением, а бензин впрыскивается форсунками.
Каждый впрыск строго дозированный, и подачу порции топлива регулирует электроника на основании информации, полученной от датчиков. Доза топлива зависит от положения коленвала, скорости, с которой он вращается, от положения дросселя, а также от количества воздуха, заходящего в цилиндры. Датчик ДМВР помогает ЭБУ сбалансировать горючую смесь и обеспечить тем самым оптимальную работу двигателя в данных условиях. Устройство достаточно надежное. Основной враг — влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика — завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 — 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к «тупости» мотора, к увеличению расхода топлива.
Устанавливается на автомобили с электронной педалью газа (Е-Газ), ЕВРО-4.
Комплект: 1 датчик
Доставка:
Доставка Почтой России
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Первым классом Почты России.
Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.
Доставка Транспортной Компанией:
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
1. СДЭК
Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru
2. GTD (Бывший Кит)
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/
3. Энергия
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/
4. Деловые линии
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/
5. ПЭК
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/
6. ЖелДорЭкспедиция
Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/
7. Байкал Сервис
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/
Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.
Срок отправки заказов 1-4 дня.
Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.
Доставка осуществляется по России и СНГ.
Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.
Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.
Лада гранта датчик массового расхода воздуха
Этот товар выбрали 75 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Отзывы (0)
Устанавливается на автомобили с электронной педалью газа (Е-Газ), ЕВРО-4.
Комплект: 1 датчик
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Датчик массового расхода воздуха E-GAS Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун
- 2 990 р.
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Вопрос-ответ
Датчик массового расхода воздуха E-GAS для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Приора-2, Датсун с электронной педалью газа.
К датчику подходит разъем ДМРВ.
Характеристики товара
Рекомендуем посмотреть
Разъем датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) 8-клап E-GAS ..
Новинки
Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..
Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..
Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..
Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..
Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..
Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..
Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..
Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..
Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..
Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..
Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..
Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..
Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..
Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..
Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..
Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..
Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..
Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..
Смазка графитная предназначена для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов (открытых шестеренчатых передач, резьбовых соеди..
Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт), Ларгус, Иксрей Кросс (не ..
Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину
Положите нужные товары в корзину.
2. Перейти на страницу оформления заказа
Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.
✔ 3. Указать данные
Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.
4. Выбрать доставку
Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.
5. Выбрать оплату
Выберите удобный способ оплаты вашего заказа
6. Подтвердить заказ
Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.
Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.
- Гарантии
- Информация о магазине
- Как оплатить онлайн
- Политика безопасности платежей
- Система накопительных скидок
- Доставка и оплата
- Договор купли-продажи
- Политика обработки персональных данных
- Написать нам
- Карта сайта
- Личный кабинет, история заказов
- Наши партнёры
- Часто задаваемые вопросы
- Производители
- Статьи и новости
- Проверка статуса заказа
- Заявка на подбор товара
- Мои закладки
И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 26 сен 2018, 15:25
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение васек р » 26 сен 2018, 18:46
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 26 сен 2018, 18:52
В том то и дело, что контакты надёжные.
Снимал относительно массы двигателя, а также относительно массы непосредственно в разъёме датчика: форма сигнала от этого не меняется (точнее — вид дефекта, на мой взгляд).
По поводу выведения сигнала ДМРВ на вкладку Фаза — это хорошая мысль.
Завтра попробую.
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 27 сен 2018, 13:55
Вопрос закрыт, всем спасибо.
Вид осциллограммы исправного датчика.
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение Ygryk » 27 сен 2018, 14:08
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 27 сен 2018, 14:39
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение alkogolik285 » 28 сен 2018, 17:55
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 28 сен 2018, 20:14
Я Вам ещё в прошлый раз говорил: если Вам такие автомобили не встречались, то это не значит, что их не выпускали.
Автомобиль 2013 года выпуска.
Если Вам что-то скажет VIN-код, — могу отправить через личные сообщения.
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение alkogolik285 » 30 сен 2018, 19:07
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 30 сен 2018, 20:07
Но в одном случае — при обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются, а в другом — нет.
И ремни ГРМ у них разные, и прокладки под ГБЦ разные.
VIN-код — пришлю завтра-послезавтра.
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение васек р » 30 сен 2018, 22:14
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 01 окт 2018, 09:29
Жаль, что эту фотографию Вы не прислали несколько дней тому назад. Мои попытки заменить этот датчик на Bosch 0 280 218 116 не увенчались успехом. Но в процессе изучения вариантов замены я выяснил, что выложенные мною графики сняты относительно вывода датчика температуры на Вашем фото.
Ниже — график с этого же датчика, но с массой от двигателя.
Развёртка по времени на нём не максимальная, поэтому проводил переключения и доверился одному из описаний на https://drom.ru.
Ввиду вновь открывшихся обстоятельств, кто прокомментирует правильно снятый сигнал?
Сегодня сниму ещё сигнал со старого датчика, и датчика из магазина.
Ещё раз сравним
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 01 окт 2018, 14:50
Ниже приведены подписанные файлы осциллограмм. Оговорюсь: параметры снимал не с родного автомобиля — дефектный датчик был поставлен на другой автомобиль, и другой автомобиль ездил с ним практически нормально. Лампа неисправностей ChechEngine не загоралась. Но при проверке сканером, в блоке управления двигателем была ошибка: «Низкий уровень сигнала датчика ДМРВ».
Поставил новый датчик. Отличий по амплитуде я не нашёл. Может кто «поглазастее» посмотрит, и скажет в чём причина?
Масса (коричневый провод) — согласно рисунка на приведенной фотографии.
Машина с двигателем 1.5 ещё не заезжала. Я помню. VIN-код пришлю.
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение ВСергейВ » 01 окт 2018, 22:58
Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала
Сообщение nikki-car » 11 окт 2018, 16:45
Заехала ко мне эта «волшебная» Lada Granta.
Исходя из любезно предоставленной информации ВСергейВ, за что ему отдельное «спасибо», теперь вижу: разница в маркировке есть. Поскольку от меня требуется чтобы машина побыстрее вернулась туда откуда приехала, — то ни времени, ни желания, ни повода изучать такую информацию у меня не было. Поскольку двигатель сделали максимально пригодным для использования в нём запчастей, ранее выпускаемых для ВАЗ-2115, то как-то у нас считалось, что двигатель тот же, но с электронной педалью и дросселем. Тем более, что этому способствовали продавцы в магазине.
Интересная фотография маркировки получилась с этой Lada Granta.
VIN-код, как и обещал, отправляю в личку.
Замена датчика массового расхода воздуха Lada Granta
Инструменты:
- Ключ трещоточный
- Головка на 10 мм
- Головка Torx T20
- Отвертка крестовая средняя
Детали и расходники:
- Датчик массового расхода воздуха
- Уплотнительное кольцо датчика массового расхода воздуха
Примечания:
Датчик массового расхода воздуха установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
В разных вариантах систем впрыска топлива могут применяться датчики массового расхода воздуха двух типов. Они отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотным или аналоговым. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае – напряжение. ЭБУ использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок.
По сигналу датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. При неисправности ДМРВ электронный блок управления переводит систему на резервный режим работы.
При неисправности датчика массового расхода воздуха происходит увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, рывки и провалы, проблемы с пуском двигателя.
Заменить можно датчик в сборе с его корпусом или только датчик.
Снятие и установка датчика массового расхода воздуха
1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
2. Ослабьте затяжку хомута на входном патрубке, который соединяет датчик с дроссельным узлом и отсоедините впускной шланг.
3. Выверните два болта крепления датчика к крышке воздушного фильтра и снимите корпус датчика вместе с уплотнительным кольцом.
4. Для снятия датчика отверните головкой Torx T20 два винта его крепления к корпусу.
Примечание:
В двигателях ВАЗ 21116 и 11186 установленный ДМРВ нового образца, но порядок снятия тот же: два винта крепления датчика к корпусу.
5. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Если на новом корпусе датчика отсутствует резиновое уплотнительное кольцо, переставьте на него кольцо со снятого датчика.
Убедиться в исправности или неисправности датчика можно только путем замены на заведомо исправный датчик.