Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный расход топлива на «Лада Гранта» с АКПП и как его уменьшить

Реальный расход топлива на «Лада Гранта» с АКПП и как его уменьшить

Объемы потребляемого автомобилем бензина меняются в зависимости от условий эксплуатации. Зимой расход «Гранты» на автомате возрастает из-за необходимости предварительно прогревать машину, тормозить на льду и пробираться сквозь снежные заносы.

Расход топлива «Гранты» на автомате самый высокий среди всех модификаций модели. Разница в потреблении бензина с механикой составляет 0,5-2 л бензина при смешанном режиме езды. Однако АКПП лидирует по уровню комфорта вождения. И при этом водитель Lada Granta с автоматической трансмиссией не лишен возможности снижать объемы потребления бензина.

Реальный расход топлива «Лады Гранта» с АКПП

По официальным данным «АвтоВАЗа», объем потребления бензина в смешанном цикле для этой модификации модели составляет 7,2 л на каждые 100 км пути. Однако производитель акцентирует внимание на то, что данные цифры получены в стандартизированных лабораторных условиях и не являются эксплуатационной нормой. Автовладельцы отмечают, что фактический расход «Гранты» на автомате существенно больше заявленных заводом показателей. При этом показатели потребления топлива сильно меняются в зависимости от условий эксплуатации авто.

По городу

Максимальные объемы топлива авто потребляет именно во время езды в населенных пунктах. При этом в маленьком городе, где можно быстро добраться в любую точку и редко случаются заторы, расход «Гранты» на АКПП остается на приемлемом уровне – 9-10 литров. Совершенно другие данные у жителей мегаполисов. При эксплуатации в большом городе у «Гранты» с автоматом расход топлива на 100 км составляет около 12-15 л, а в некоторых случаях – 18 л.

«Лада Гранта» много потребляет при езде по городу

Такой рост показателей обусловлен рядом факторов: частыми остановками, многочасовыми пробками, большими расстояниями, необходимостью чаще пользоваться кондиционером из-за продолжительности поездок, дорожной обстановкой, способствующей агрессивной манере вождения.

Расход по трассе

В данном режиме автомобиль демонстрирует наименьшие показатели потребления топлива. Так, расход топлива «Гранты» на автомате у большинства водителей не превышает 6-7 л. Но это в случаях, когда приходится ездить по трассе с ровным покрытием и средним потоком машин. Если часто выезжать на грунтовку, постоянно притормаживать и ускорятся из-за плотного трафика, реальный расход топлива «Лады Гранты» с автоматом неизбежно возрастает. В таких условиях показатели могут достигать 10,3- 14,8 л на каждые 100 км.

Способы уменьшить расход топлива

Объемы потребляемого автомобилем бензина меняются в зависимости от условий эксплуатации. Зимой расход «Гранты» на автомате возрастает из-за необходимости предварительно прогревать машину, тормозить на льду и пробираться сквозь снежные заносы. Летом обычный показатель увеличивается примерно на 1 л по причине частого использования кондиционера.

Показатели потребления топлива на «Лада Гранта»

Для уменьшения расхода топлива «Гранты» с автоматом и 8-клапанным или 16-клапанным двигателем рекомендуем:

  • Избегать длительной работы мотора на холостом ходу. При продолжительных остановках лучше глушить двигатель, а затем повторного его запускать.
  • Вовремя менять моторное масло, топливный и воздушный фильтры. Это делает работу силового агрегата максимально эффективной.
  • Выключать лишние приборы. Активное использование печки, кондиционера, мультимедиа и прочего оборудования увеличивает расход бензина.
  • Убрать из багажника и салона ненужный груз. Чем больше масса автомобиля, тем выше уровень потребления топлива.
  • Не ездить с открытыми окнами на скорости выше 50 км/ч. Это снижает аэродинамику. Лучше включить кондиционер.
  • Использовать качественное топливо. Бензин марки АИ-95 расходуется намного экономичнее, чем АИ-92.
  • Зимой не прогревать долго автомобиль перед началом поездки. Мотор и КПП Lada Granta быстро набирают рабочую температуру в движении.
  • Следить за давлением в шинах. Его недостаток повышает сопротивление качению, в результате чего при езде расходуется больше бензина.
  • Вовремя регулировать сход-развал. Неправильное положение колес относительно дороги снижает надежность сцепления, из-за чего растет уровень потребления топлива.

Если авто эксплуатируется интенсивно (более 20 000 км в год), можно установить газовое оборудование (ГБО). Расход газа на 15% больше, чем бензина. Однако из-за разницы в цене ГБО дает экономию до 1,5-2 руб. на каждом километре. Но в данном случае есть и минусы – небольшая потеря динамики и, соответственно, более длительный разгон «Лады Гранты» с автоматом до 100 км/ч, повышенный износ двигателя, затраты на само оборудование и его установку. Также автовладельцу придется пройти процедуру регистрации ГБО в ГИБДД стоимостью 8000-12000 руб.

Оптимальная скорость на автомате

Скоростной режим имеет большое влияние на потребление топлива Lada Granta. Оптимальным для авто с АКПП считается движение на скорости 90-120 км/ч. В данном случае двигатель работает на низких оборотах, что сокращает расход бензина. Однако такой скоростной режим подходит только для езды по загородным шоссе.

При ограничении 60 км/ч расход топлива повышается

В населенных пунктах, где скорость движения ограничена 60 км/ч, расход «Лады Гранта» с автоматом будет неизбежно выше. Для его снижения водителю рекомендуем максимально сократить число торможений и ускорений. Также нужно избегать резкого старта с места, например, на светофорах или в пробках. Разгон «Гранты» на автомате до 100 км/ч занимает всего 11,4 секунды. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения в городе.

Оптимальный режим движения

Манера вождения является ключевым фактором, определяющим объемы потребления бензина автомобилем. Чтобы сократить расход топлива «Гранты» на автомате, достаточно придерживаться оптимального режима движения:

  • Научитесь тормозить двигателем. Это даст до 10% экономии топлива.
  • Не пользуйтесь кикдауном (резким ускорением после движения на малой скорости).
  • Разгоняйтесь плавно и равномерно с постепенным набором скорости.
  • Используйте в дальних поездках по трассе режим «ОверДрайв» (кнопка O/D возле рычага).
  • По возможности сократите количество остановок и торможений.
  • Старайтесь поддерживать постоянную скорость движения.
  • Избегайте пробуксовки колес.

Коробка-автомат делает «Гранту» комфортной и приятной в управлении. При этом водитель может влиять на уровень затрат бензина. Спокойная манера вождения и соблюдение других рекомендаций позволят легко сократить расход топлива «Лада Гранта» с АКПП до приемлемого уровня.

Определение расхода топлива на Лада Гранта

Основным показателем экономичной работы двигателя автомобиля является удельный расход горючего. Существует несколько методик его определения. Каждый производитель хочет, чтобы у его машин этот показатель был как можно ниже. Поэтому методики определения потребления бензина отличаются одна от другой. Российский производитель в лице АвтоВАЗ утверждает, что расход топлива Лада Гранта в среднем составляет 6,7-7,7 л/100 км в смешанном цикле движения. Однако не всегда паспортные данные совпадают с фактическими результатами.

Как определяются нормы расхода топлива?

Потребление бензина определяется в лабораторных условиях. Для этого существуют специальные методики. Например, в Европе расход определяется по нормам NEDC — новым европейским циклом движения. Последний раз стандарт обновлялся в 1997 г. Недостатком его является выбор автомобиля и условий испытаний на усмотрение автопроизводителя. Вместо новой машины может использоваться обкатанная версия тестируемой модели и созданные для этого почти совершенные условия (закрыты окна, отключены кондиционер, фары и ММС и т. д.).

Для имитации езды по городу и автотрассе выбирается разное время тестирования. Могут использоваться специальная резина и смазочное масло пониженной вязкости. Наличие этих факторов приводит к тому, что в паспорте автомобиля появляются нормы расхода бензина, далекие от истинных. Американская и японская методики более жесткие, поэтому в документах указаны значения, близкие к объективным.
В некоторых случаях, если купить машину с паспортным расходом 7,5 л на 100 км, на деле окажется, что она потребляет 10-12 л. Эта цифра может увеличиваться в зависимости от сезона, качества топлива, нагрузки, состояния дорог и двигателя и многих других факторов. Поэтому водители сами пытаются определить удельное потребление топлива и принимают меры к его снижению.

Какие факторы влияют на потребление горючего у Лады Гранты

Расход горючего при движении в стандартных условиях зависит от следующих факторов и составляет:

  1. езда — 60%;
  2. работа на полной мощности кондиционера — 15%;
  3. движение на холодном двигателе — 12%;
  4. поездка при включенных осветительных приборах — 5%;
  5. открытые окна при скорости более 50 км/час — 4%;
  6. низкое давление в шинах — 4%.

Расход бензина на Лада Гранта может увеличиваться по причине:

  • низкого качества топлива;
  • использования шин, не соответствующих сезону;
  • неудовлетворительного состояния двигателя и систем, его обслуживающих;
  • агрессивного стиля вождения;
  • состояния дорожного покрытия;
  • использования мощного дополнительного электрооборудования;
  • установки багажника, аэробокса либо езды с прицепом.

В зимний период при прогреве двигателя потребление топлива возрастает на 1,5-2 л. Езда по городу в час пик существенно повышает потребление горючего. В некоторых случаях расход может достигать 15-19 л/100 км.

Использование бензина с низким октановым числом увеличивает не только его потребление, но и ведет к перегреву двигателя.

Расход топлива 8-клапанных двигателей

Первые экземпляры Лады Гранты, появившиеся в 2011 г. были оснащены бензиновыми инжекторными двигателями моделей 11183 и 11186 объемом 1,6 л и мощностью 82 и 87 л.с. соответственно. Применение системы питания с распределенным впрыском и облегченной шатунно-поршневой группы позволило добиться уменьшения расхода во всех режимах движения. При смешанном цикле у 82-сильной Лада Гранта расход бензина составляет 7,4 л, а с двигателем 11186 — 7,0 л на 100 км пробега. При езде в городе он будет 9,7 и 9,0 л/100 км, а по трассе — 6,1 и 5,8 л/100 км соответственно.

На деле потребление топлива у седана отличается от официальных данных в большую сторону: за городом около 6,6 л, а по смешанному циклу — 8,5 л/100 км. Различия в расходе горючего в большой степени зависят от эксплуатации автомобиля в условиях, существенно отличающихся от лабораторных (полигонных испытаниях). Немалую лепту вносит использование ГСМ низкого качества.

Расход топлива 16-клапанных двигателей

Установка 4 клапанов на цилиндр позволила снизить нагрузку на двигатель, что положительно повлияло на уменьшение потребления топлива и одновременно увеличило мощность силового агрегата. Автомобили комплектовались моторами 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.) с объемом 1,6 л. Лады с такими двигателями имели как механическую, так и роботизированную коробку передач. Согласно паспортным данным, нормы расхода топлива на 100 км пробега для автомобилей с силовым агрегатом мощностью 98 л.с. составляют:

  • городской цикл — 9,9 л;
  • трасса — 6,1 л;
  • смешанный цикл — 7,6 л.

Несмотря на то, что двигатель марки 21127 имеет большую мощность, потребляет топлива немного меньше:

  • городские дороги — 8,6 л;
  • трасса — 5,6 л;
  • смешанный цикл — 6,7 л.

Фактические затраты отличаются от паспортных и составляют 10-12 л для города и 7 -7,5 л при движении на загородных магистралях.

Особенности расхода в зависимости от коробки передач

Машины, имеющие автоматическую коробку передач (АКПП), потребляют топлива больше, чем с механической трансмиссией (МКПП).

Это связано с тем, что робот с задержкой переключает скорости, т. е. для перехода на повышенную передачу нужны большие обороты двигателя, чем с МКПП.

Особенно это сильно сказывается при движении в черте города. Расход бензина у автомобилей с АКПП в этом случае составляет 11-12 л/100 км. На трассе эти показатели немного ниже и колеблются в пределах 7,5-8,5 л/100 км. В зимнее время затраты на бензин возрастают на 2-2,5 л/100 км. На автомобилях с механической коробкой передач потребление горючего в тех же условиях на 2-3 л меньше.

В связи с высокой стоимостью и большими затратами на топливо, машины с роботизированной коробкой передач пользуются меньшим спросом у потенциальных владельцев Лады Гранты.

Как измерить расход топлива самому

На форумах автолюбителей часто можно встретить сообщения, что их Лады потребляют от 14 до 18 л/100 км при езде по городу или 8-9 л — за городом. Несмотря на наличие бортового компьютера, многие владельцы автомобилей пытаются сами вычислить удельное потребление топлива. Бывает так, что результат получается меньше, чем показания компьютера, а бывает и наоборот. В этом случае необходимо обращаться на станцию техобслуживания для диагностики двигателя.

Методика по контрольной лампе

Для обеспечения точности замера расхода топлива, необходимо проехать не менее 1 тыс. км. При загорании сигнальной лампы минимального запаса топлива в баке остается менее 7 л бензина. Машину заправляют горючим до полного объема бензобака. После этого обнуляют одометр, и автомобиль эксплуатируется в повседневном режиме до загорания лампочки. Машину заправляют бензином АИ 95 и так до пробега 1 тыс. км. После очередного загорания сигнала снимают показания и определяют средний расход горючего.

Расчет проводится по формуле: (V/L)х100, где V — общее количество заправленного бензина, а L — контрольный пробег автомобиля. Если результат отличается от паспортных данных и превышает 10 л, проверяют исправность систем. Для этого сбрасывают показания бортового компьютера и проводят контрольную поездку по свободной дороге с постоянной скоростью 80-90 км/час.

Пробег за поездку должен составлять 5-10 км. Если в результате замеров расход по бортовому компьютеру будет находиться в пределах 4,5-5,5 л, значит, двигатель работает нормально, а повышенное потребление топлива связано со стилем езды или загруженностью и состоянием дорог. В противном случае необходимо обращаться в автосервис.

От бака до бака

При таком способе определения среднего расхода горючего результат получается менее точным, чем в предыдущем, однако качественно покажет превышение либо значение оговоренного потребления горючего. Для этого сбрасываются показания одометра и компьютера, а топливный бак заполняется по горловину так, чтобы в ней был виден уровень бензина. Автомобиль в различных режимах должен проехать не менее 300 км. Чем будет больше пробег, тем точнее получится результат.

После того как весь бензин будет выработан, машину заправляют до такого же уровня, как перед проведением замеров. Средний расход определяется по той же формуле, как и в предыдущем случае. Расчетные данные сравнивают с показаниями компьютера. Если разница большая, то необходимо провести проверку показаний и, при необходимости, калибровку расхода топлива на приборе.

Результаты замеров могут отличаться из-за качества бензина. Поэтому рекомендуют измерения проводить, пополняя топливо на одной заправке. При повышенном расходе нужно провести замер, заправляясь на АЗС другой сети.

Лада гранта акпп расход топлива

  • BN NEWS
  • Главная
  • О нас
  • Отзывы
  • Наша история
  • Наши партнёры
  • Почему мы
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Кузовные центры
  • Прокат авто

Друзья, мы открываем цикл статей, посвящённых бренду LADA. Сегодня речь пойдёт о моделях отечественного автопрома, снабжённых автоматической трансмиссией. Какие комплектации «Лады» с «автоматом» вообще существуют, и по каким ценам их можно приобрести. Подробности – в статье ниже.

Также напоминаем, что в дилерских центрах LADA БН-Моторс есть модели на любой «вкус и цвет», в том числе и с автоматической коробкой передач.

НОВОСТИ БН-МОТОРС

Первая модель LADA, получившая «автомат»

Первой тольяттинской моделью, получившей автоматическую коробку передач, стала Lada Granta.

Использовать автоматическую трансмиссию на Lada Granta решили ещё в августе 2010 года. Через несколько месяцев, в декабре, подписали контракт о производстве и поставках автоматических коробок с фирмой Jatco*.

* Jatco – многонациональная японская компания, являющаяся одним из крупнейших производителей автокомпонентов. В 2017 году объем мирового производства Jatco достиг 100 миллионов единиц. Акционерами компании сейчас являются Nissan (75 %), Mitsubishi Motors (15 %) и Suzuki (10 %).

Тогда АО «АВТОВАЗ» выбрал, может быть, не самую передовую, однако проверенную временем четырехступенчатую коробку. Её чаще ставили в ниссановские малолитражные автомобили. В уже модернизированном виде с индексом JF414E она предстала в хэтчбеке Nissan March. А позже её совместили с самым мощным 98-сильным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126, объём которого равен 1,6 л. Разработчики преследовали две цели:

1) сохранить расход топлива примерно на том же уровне, что и у «механического» аналога (допустимое превышение – не более 0,5 литра);

2) автомобиль не должен потерять динамику.

Первый ладовский автомобиль-прототип с АКПП – Lada Granta – собрали в марте 2011 года.

Другие автомобили LADA с «автоматом»

Lada Granta с роботизированной коробкой передач – одна из самых доступных среди моделей, оснащенных «роботами» и АКП.

Сейчас в «БН-Моторс» можно приобрести «Гранту» от 531 450 руб.* в комплектации «Комфорт» с двигателем 1.6 л, мощностью в 98 лошадиных сил и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цена на комплектацию Гранты с 5-ступенчатой АМТ стартует от 480 150 руб.* Эксперты и пользователи отмечают, что модель с АМТ мощнее, быстрее и экономичнее версии с «автоматом». Главное преимущество в том, что на

вариаторе сход с передачи на передачу переходит плавно за счёт ремней, переходящих с одного размера на другой. Поэтому переключение практически не чувствуется.

При желании на вторичном автомобильном рынке можно найти Ладу «Приору» с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На данный момент она снята с производства, поэтому новенький автомобиль из дилерского центра не приобрести. Но ранее «Робот» выпускался с тремя типами кузовов: седан, универсал и хэтчбек в комплектациях «Норма» и «Люкс». В базовом оснащении – климатическая система и электроусилитель руля.

То же самое касается Lada Kalina. У прежних владельцев можно купить «Калину» с 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией. C «автоматом» выпускались все автомобили семейства Kalina, кроме приподнятого универсала Cross. Самая доступная версия — хэтчбек с «автоматом» и 8-клапанным мотором (87 лошадиных сил).

Напомним, что у «БН-Моторс» на данный момент в наличии почти 3 сотни автомобилей с пробегом. Если вы задались целью найти именно Ладу «Калину» или Ладу «Приору», то можете изучить предложения на нашем официальном сайте (http://asp.bnmotors.ru/) в разделе «Авто с пробегом». Там представлено почти сто ладовских машин.

Нельзя не отметить модель Lada XRAY – автомобиль малого класса, компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV. Выпускается он в Тольятти с декабря 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер. С автоматической трансмиссией в «БН-Моторс» эту машину в комплектациях «Классик» и «Оптима» с 1,6-литровым двигателем и мощностью 113 лошадиных сил можно приобрести от 757 710 руб.*

И, конечно, нужно сказать о новинке прошлого года – модели Lada Vesta с «автоматом». Но о ней – ниже.

Новинка – автоматизированная LADA Vesta

Сама по себе Lada Vesta появилась 5 лет назад – АО «АВТОВАЗ» начал её выпуск в кузове седан 25 сентября 2015 года. Представляет она собой компактный автомобиль малого класса. В 2017-м году появилась вариация в кузове универсал. Спустя некоторое время после своего выхода Vesta заменила семейство Lada Priora в модельной линейке. Старт продаж «Весты» состоялся 25 ноября 2015 года. А по итогам 2018 года эта модель стала самым продаваемым автомобилем в России с результатом 108 364 штуки.

9 октября прошлого года АО «АВТОВАЗ» на своём официальном сайте анонсировал производство «Весты» с автоматической трансмиссией.

«Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном

ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность», — пишет производитель.

25 ноября 2019 года официально стартовали продажи. На сегодняшний день «БН-Моторс» предлагает приобрести «Весту» в разных комплектациях – от Vesta Claasic или Start Plus c 1,6-литровым двигателем и мощностью 113 лошадиных сил по цене от 658 710 руб.* до Vesta Exclusive с аналогичными характеристиками, но улучшенной системой безопасности и повышенным комфортом по цене от 814 410 руб.*

*Цены указаны с учётом максимальной выгоды по действующим акциям.

С «автоматом» и без тормозов. Первый тест-драйв Lada Granta

На минуту мне показалось, что я в иномарке: под ногами всего две педали, а под рукой – рычаг автоматической коробки передач. Такого раньше на отечественных моделях не встречалось. Завожу двигатель, несильно нажимаю на педаль газа, и машина начинает движение, плавно набирая скорость и без рывков переключая передачи. Фантастика! И это Lada Granta! Неужели АвтоВАЗу наконец удалось сделать автомобиль с АКП, да еще и по уровню комфорта не уступающий моделям иностранных брендов такого класса?

Первую серийную модель Волжского автозавода с АКП официально представили журналистам в минувшие выходные. Трансмиссия – классический 4-ступенчатый гидротрансформатор фирмы Jatco. Однако в отличие от «автомата», который устанавливается на Nissan Note или Renault Logan (Sandero), коробка была значительно доработана специально для «Гранты».

в Lada Granta устанавливается в паре с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 98 л. с., знакомым еще по модели Priora. По словам инженеров АвтоВАЗа, на то, чтобы «подружить» японскую трансмиссию с тольяттинским мотором, ушло 1,5 года, при этом пришлось вносить изменения и в работу самого силового агрегата. В комплектацию с «автоматом» входят кондиционер, вторая подушка безопасности (переднего пассажира) и антиблокировочная система тормозов. Модификация под названием «Норма плюс» оценивается в 373 200 рублей.

На первый взгляд цена может показаться завышенной, но в действительности конкурентов у Lada с АКП сейчас нет – ближайшая по стоимости модель с «автоматом», ZAZ Chance, стоит уже 420 тысяч рублей. Кстати, Granta с механической коробкой, одной подушкой, без кондиционера и менее мощным 8-клапанным двигателем стоит 291 000 рублей, так что разница в прайсе между машиной с «механикой» и автомобилем с «автоматом» вполне адекватна.

Вот Lada Granta набрала скорость, и пришло время тормозить перед первым препятствием. Жму левую педаль – ничего не происходит, давлю сильнее – автомобиль клюет «носом» и нехотя замедляется перед крутым поворотом. Рано я посчитал Granta иномаркой. Конечно, нельзя сказать, что тормозов нет совсем, но информативности и четкости им явно не хватает. «Здесь слабый вакуумный усилитель, — подтвердил мое мнение Александр – водитель Lada Granta, который подвозил меня вечером до гостиницы. – А еще хуже – тормозные колодки. Я их первым делом поменял, как приобрел автомобиль – заводские «свистели» громко».

Действительно, после иномарок тормоза у Granta кажутся «ватными». В отечественной малолитражке у педали есть заметный люфт: чтобы эффективно тормозить, надо прилагать значительные усилия, продавливая «пустую» зону. Кроме того, как показали заезды по картинговой трассе, тормоза на Granta достаточно быстро «устают».

Что еще не понравилось – гул и вибрация двигателя на холостых оборотах в районе 1000 об/мин. Складывается впечатление, что на машине стоят дизельный мотор и прямоточная выхлопная система. Особо не раздражает, но на уши давит сильно, а музыкой не заглушить – в комплектации «Норма плюс» аудиосистема отсутствует. Побеждает громкий звук силового агрегата только вой ветра в боковых передних стеклах на скоростях свыше 90 км/ч.

А вот претензий к самой 4-ступенчатой автоматической коробке не возникло: переключения передач происходит достаточно быстро и при этом плавно. В режиме «кик-даун» коробка также достаточно шустро реагирует на желание водителя немного ускориться. Немного – потому что динамика Granta с АКП никак не ураганная. Но и «овощем» автомобиль язык не поворачивается назвать: бодрый старт с места сможет удивить многих, а обгонять грузовики и другие тихоходные транспортные средства можно вполне уверенно.

Коробка Jatco, устанавливаемая на Granta, не имеет ручного переключения передач, однако у нее, кроме «драйва», «нейтрали» и заднего хода, есть режимы «1», «2» и «овердрайв». Соответственно, при выборе «1» скорость не переключается выше первой, при выборе «2» — выше второй, а при активации функции «овердрайв» — выше третей ступени. Например, при затяжном подъеме можно, в зависимости от скорости движения, выставить нужный режим, чтобы коробка не пыталась переключаться на следующую передачу, на которой машина будет терять динамику.

Кстати, «автомат» «Гранты» отлично зарекомендовал себя на бездорожье. Мы отклонились от заданного маршрута и решили проехать от Прибрежного до Тольятти не по скучной федеральной трассе, а проселочными дорогами вдоль Мастрюковских озер и Федоровских лугов. Я не принял во внимание тот факт, что накануне здесь прошел сильный дождь, и то, что раньше проезжалось на легковой машине, теперь представляло страшную картину: глубокие грязевые колеи, лужи и буераки – отличный тест на проходимость.

«Автомат» оказался в этих условиях лучше «механики». Дело в том, что на машине с механической коробкой передач приходилось бы постоянно работать сцеплением, пытаться найти оптимальную тягу для преодоления препятствий на малом ходу. Так можно и заглохнуть, недоработав сцеплением, или зарыться, переусердствовав с газом. С АКП же ничего подобного не происходит: «автомат» все делает сам, поэтому проблем с прохождением «убойного» отрезка пути не возникло. К тому же мы еще раз убедились в хорошей геометрической проходимости Granta – спокойно шли в колее УАЗа, ни разу не задев днищем землю. Перебираться из колеи в колею тоже оказалось «Гранте» вполне по силам.

В смешанном цикле «небольшой город + пустая трасса» расход топлива составил 10 литров бензина на 100 километров пути – при включенном кондиционере. Это больше, чем у Granta с механической коробкой, однако того стоит: ездить в плотном потоке на «автомате» значительно приятнее.

В крупных городах к Lada Granta с «автоматом» наверняка проявят интерес. Зачем переплачивать, скажем, за Hyundai Solaris, когда можно купить отечественный автомобиль за более скромные деньги? Для первой машины Granta с АКП, на мой взгляд, вполне достойный вариант. Опять-таки, шесть мешков картошки в багажник влезает – проверено лично. Только привычка устранять после покупки собственными силами ряд недостатков по-прежнему небесполезна.

За 6 месяцев АвтоВАЗ планирует выпустить около 10 тысяч Granta с автоматической коробкой передач – на конвейере их уже вовсю собирают. На установку 16-клапанного двигателя с АКП уходит чуть больше времени, чем на мотор с механической трансмиссией. А в следующем году объем составит уже 70 тысяч штук. Однако главным потребителем автоматической трансмиссии будет не Granta, а обновленная Kalina, которую покажут в августе на Московском международном автосалоне.

Лада Гранта расход топлива отзывы

Lada Granta является прямым потомком Lada Kalina, производство этой модели началось в середине 2011 года, а первые продажи стартовали в декабре того же года. Бюджетные переднеприводные седаны и лифтбеки являются представителями С-класса. В 2016 году запланирован выход автомобиля с кузовом универсал. Сборка происходит на российских автозаводах и в Казахстане. Вариация модели Лада Гранта Спорт участвует в гоночных соревнованиях. Производство продолжается и на сегодняшний день.

LadaGranta 1.6 (82 л.с.)

Лада Гранта комплектуется силовой установкой объемом 1.6 литра, способной развить мощность 82 лошадиные силы. Имея крутящий момент 132 Нм, автомобиль может разгоняться до 170 км/ч. Двигатели работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Лада Гранта 1.6 (82 л.с.)

  • Артем, Симферополь. Лада Гранта у меня появилась после продажи старенького Опеля. Взял модель 2012 года, она мне показалась интересной внешне, для удовлетворения моих потребностей вполне подходящее авто, и не прожорливая: на шоссе уходит 6,5 л, по городу – 9,5 л.
  • Иван, Липецк. Lada Granta у меня появилась в 2014 г., откатавшись на многочисленных отечественных авто, считаю ее одной из самых удачных. Конечно, можно найти много недостатков, та же шумоизоляция, но в целом, хорошее авто. На 100 км ест в среднем 7,5 литров.
  • Андрей, Астрахань. Я езжу на Ладе Гранте 2011 года. Приобрел, как только они появились, пока не жалею. Мне нравится жесткость подвески, видно, что делалась для наших дорог. А вот масла ей требуется многовато, чего не скажешь о бензине: 7-10 литров.
  • Григорий, Воронеж. Lada Granta 2012 г.в., 1.6, 82 л.с., МТ. Хороший бюджетный автомобиль. За свою цену вполне неплохо ездит, и поломки редкие. Для городскихпокатушек мощности хватает. Расход топлива небольшой: 6-9 л.
  • Владимир, Смоленск. Выбирая себе машину, ориентировался на многие параметры, в том числе и на аппетиты, поэтому взял Ладу Гранту небольшой мощности (82 лошади) с 8-ми клапанным мотором 1.6. Ухо режут скрежеты в салоне, да и общая шумка не на уровне. Для минимальной мощности, расход 6-8 литров – это многовато.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня Лада Гранта 2013 года, 1.6, 80 л.с. Я всегда ездил на иномарках, но тут смог приобрести новое авто, и не удержался. Поначалу все нравилось, но потом стал напрягать постоянный шум и скрипы. Всю шумоизоляцию нужно переделывать с нуля. Но расход топлива радует, 6-8,5 литров.
  • Виктор, Киев. Lada Granta 2012 года сборки, 1.6, МКПП. Езжу уже не первый год, пока что всем доволен, особенно комфортным салоном и большим багажником. У меня модель с 8-ми цилиндровым двигателем на 82 л.с., то ее расход приятно удивляет: на трассе 5.5 л, по городу до 9 л.
  • Влад, Кострома. Я брал Ладу Гранту с пробегом 25 тысяч километров. Машина 2013 года, 1.6 на механике. Мне нравится то, как она слушается руля и поведение на трассе. Хоть мощность и не самая большая (82 лошадок), но ее хватает для комфортной езды. Топлива употребляет в среднем 7,5 литров.

LadaGranta 1.6 (87 л.с.)

На автомобиль устанавливаются двигатели объемом 1.6 литра, развивающие мощность 87 лошадиных сил и комплектующиеся пятиступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент 140 Нм, помогает Ладе Гранте разгоняться до 180 км/ч.

Отзывы о расходе топлива Лада Гранта 1.6 (87 л.с.)

  • Валерий, Севастополь. Lada Granta 2015 года, 1.6, МКПП. Брал новой, из салона, доволен и обслуживанием, и машиной, у которой запоминающаяся внешность. Специально брал не минимальную мощность, но и не самую большую. Как оказалось, двигатель 1.6 на 87 «лошадей» потребляет от 6 л топлива на шоссе до 10 л по городу.
  • Илья, Тольятти. Для нашей небольшой семьи Лада Гранта подошла как нельзя кстати. И по городу можно проехаться, и за город выехать, и на природу съездить. Управление довольно комфортное, а жена радуется большому багажнику. Мотор 1.6 (87 кобыл) требует в среднем 8 литров топлива.
  • Константин, Москва. Брали Ладу Гранту 2012 года из салона, так как покупка не из дешевых, то надеялись на долгую службу, но как оказалось, машина нас разочаровала. Если в ней и были какие-то плюсы, то все это очень быстро ломалось и требовало ремонта. Рады, что наконец-то продали. Расход топлива составлял 6-9,5 литров.
  • Игорь, Омск. Lada Granta, сборка 2014 года, 1.6, МТ. Машина очень хорошая, неприхотливая и управляемая. За год владения я заменял лишь расходники. А также экономичная, что немаловажно, 6-10 литров на сотню – это хороший показатель.
  • Всеволод, Н.Уренгой. У меня Лада Гранта 2013 года, 1.6 на механике. Первые полгода удивлялся этому творению нашего автопрома, настолько приятно себя чувствуешь за рулем! Подвеска хорошо сглаживает неровности дороги. И расход небольшой: 5,5 на трассе, до 9 л в городе.
  • Петр, Петербург. Я владелец Гранты 2015 года выпуска с мотором 1.6 на 87 л.с., МТ. Отъездив первые два месяца, у меня сложилось твердое впечатление о ней, как о лучшем авто, когда-либо созданном на родных просторах. И бензина нужно не много: от 6 л на загородном шоссе до 9,5 л в городе.
  • Филипп, Антрацит. Lada Granta 2013 г.в., 1.6, МКПП. За первые полгода я накатал 20 000 км, и смело говорю о том, что машина очень хорошая. Удобный салон, большой багажник, послушна рулю и неприхотлива по ремонту. Расход совсем небольшой: по средним показателям около 7 литров.
  • Евгений, Сыктывкар. Мне досталась 87-сильная версия Лады Гранты 2014 года. Все в машине устраивает, хорошо чувствует дорогу, а подвеска позволяет ощущать комфорт, небывалый для отечественных авто. Бензина требуется столько, сколько и написано в паспорте: 6-9 литров.

Lada Granta 1.6 (98 л.с.)

На Ладу Гранту также ставятся 98-сильные моторы, объем которых равен 1.6 литра, работающие на бензине. С крутящим моментом 145 Нм становится возможным максимальный разгон до 185 км/ч. Тип трансмиссии – четырехступенчатый автомат.

Отзывы о расходе топлива Лада Гранта 1.6 (98 л.с.)

  • Антон, Магнитогорск. Lada Granta 2015 года сборки, 1.6, АКПП. Владею совсем немного времени, но пока только позитивные эмоции. Все мы знаем о качестве родных авто, но Granta меня на самом деле удивила. И расход для 98 лошадиных сил адекватный: 7-10 литров.
  • Сергей, Бровары. У меня Лада Гранта 2013 г.в., 1.6, 98 л.с., автомат. По соотношению цена/качество она даст фору многим авто. За приемлемую стоимость вы получаете отличное авто, очень подходящее под наши условия. Бензина ей нужно не так и много, от 6 до 10,5 литров.
  • Ринат, Норильск. Недавно я купил Ладу Гранту 2015 года, первое время даже не верилось, что эта машина создана в России, настолько она отличается от всего, к чему мы привыкли. Мне нравится простор в салоне и объемный багажник. На дороге чувствует себя уверенно, не виляет, не заносит. Расход держится в пределах 8 л на 100 км.
  • Владимир, Смоленск. Lada Granta 2014 года, 1.6, АТ. Первое, на что обращаешь внимание – это внешность, она очень интересная. За относительно небольшую цену я получил неплохую комплектацию. По расходу могу сказать, что он приемлемый: от 6 л на шоссе, до 9,5 по городу.
  • Георгий, Алупка. Я владелец Гранты 2013 года с мотором 1.6 на 95 «лошадок». Сначала был очень доволен, но потом стала нервировать плохая шумоизоляция, слышны все скрипы и постукивания. Хотя радует расход: 5 л трасса, 9 л город. Но если будет возможность, избавлюсь от нее.
  • Станислав, Москва. Я всегда ездил на иномарках, почему на этот раз решил взять отечественное авто – загадка, но, как ни странно, Лада Гранта пришлась мне по вкусу. Динамика разгона очень хорошая, да и вообще, все управление легкое и удобное. Аппетит у нее умеренный: 5,5 л на шоссе, 9,5 л по городу.
  • Яков, Ростов. Владею Ладой Грантой уже два с половиной года, это хорошее вложение денег. После того, как я довел до ума шумку, проблем вообще никаких нет. Моя машина с движком 1.6 на 98 л.с. потребляет 5,5-9 литров топлива на 100 км.
  • Юрий, Курск. Lada Granta 2014 года выпуска, 1.6 на автомате. Выбирал авто средней мощности, так как не нуждаюсь в гоночном автомобиле. 98 «лошадей» меня вполне устраивают, для города подходящий автомобиль. Нравится вместительный багажник. Расход по городу до 9 литров, на шоссе – от 6 л.

Lada Granta 1.6 (106 л.с.)

В ряде силовых агрегатов, которые устанавливаются на Ладу Гранту, самым мощным является бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Крутящий момент 148 Нм позволяет максимально разгоняться до 190 км/ч. Мотор компонуется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива Лада Гранта (АКПП)

Уважаемые форумчане, по большей степени эта запись касается «Грантоводов» с АКПП, про расход топлива на Грантах с АКПП написано уже ну очень… очень много тем, ну я тоже решил не отставать от общей массы возмущенных расходом топлива ))) и решил добавить для ознакомления еще одну интересную статью, которую нашел на просторах интернета, а именно на сайте посещенном гранте лифтбек.
А какая разница лифтбек или седан, те же яйца, только с боку выглядят по другому ))
Все тоже самой: приоромотор и коробка автомат фирмы «Jatco»
Короче читайте статью владельца гранты лифтбек с автоматом и о его наблюдениях о расходе топлива, выявленного в ходе опроса «грантоводов»

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2013

Комментарии 26

У меня сред. по городу был 9,6. После замены регулятора давления топлива и свечей, начал расти. Сейчас 11,3 продолжает расти.

Гранта АКПП, прошита какой-то прошивкой, установлено гбо4, расход трасса 7-8 литров газа, город 10-13, не эконом режим, летом кондер. Колеса 15R -195/55 зима, 15R 195/50 лето.

Трасса при 90-95 км/ч 5,3-5,5 литров. Город: запускаю, до 60 град прогрел, проехал 5 км, средняя скорость 9 км/ч, кондер, расход по компу 20 гг

Средний расход надо мерить за несколько дней эксплуатации. но никак за 5 км. Там может и 25 литров показать.

на трассе 6.5 л/100 км в среднем (бывало и 7, было и 5.7)

в городе зимой около 15-16. не выезжая никуда за город, чисто работа-дом-работа (часы пик), примерно по 10 км, чуть пробки, прогревы перед поездкой по 10 минут.

Пару-тройку дней однажды (после снятия клемм с аккума) как-то сложились обстоятелсьтва, что расход держался 18-19 л / 100 км! Не морозы!
——-
чем больше езжу по городу (если не обычный маршрут дом-работа) — тем больше падает расход! Но видимо таких поездок у меня мало! )

в общем, нормально все! ))

Автор сам ответил на свой вопрос, агрессивный стиль езды, кик даун. Я ездил на гранте АКПП расход был 9.8 средний.Я ездил плавно и не больше 70 с отключенным овердрайвом. Также работал кондей и ещё машину я не прогреваю по 10 минут, обогревом стёкла не пользуясь впринципе.

Пробег 8 тыс. км. расход: трасса — 6,3 л/100, средняя скорость 95 км./ч; город — 8,5-9 л/100.

на моей сразу после покупки расход был13-14 литров в городе и 6-6.5 по трассе.
сейчас пробег 15000 и расход установился в городском цикле 9.6л.

расскажите, как и почему расход упал до 10? что делали для этого?

Лично я чисто по трассе добивался 5,7. Маршрут Ставрополь-Краснодар; условия: два человека + весомый туристический багаж, полный бак бензина, почти всю дорогу музыка, 70% пути фары+туманки.
Далее была поездка в Крым, где было катание по городам и серпантинам (а там расход далеко за 10 был). Но итоговый средний расход за поездку общей сложностью 2000км вышел ровно 7 литров — как по чекам, так и по БК на приборке. Штат чуть наврал в меньшую сторону — на 300 грамм)
Сейчас несколько дней езжу только по городу, стою в пробках, где можно-вваливаю нещадно. Средний расход показывает 15))

Так что по трассе эта машина может быть ооочень экономичной. А вот в более-менее крупном городе даже при спокойном вождении и небольших пробках меньше 10 едва ли получится.

Весь «изюм» как раз в том что: «более-менее крупном городе даже при спокойном вождении и небольших пробках меньше 10 едва ли получится» — истину глаголишь

У меня щас средний — 10,7. Это очень неплохо для зимы, но такой расход без посадки и проставок под диски не получишь, потому что стоковая аэродинамика у Гранты — полное г. Мне еще нужно поменять зеркала на лифтбековские — и будет уже почти «аэрокапсула». И да, я вваливаю по-городу, редко «овощу», и езжу в пробках постоянно, да еще и мотор грею 5 мин минимум )))

Ну это бред, Вы хотите мне сказать, что если бы я опустил свою машину как вы, поставил бы какие-то там проставки, то у меня бы расход упал бы с 15 до 11, бред.

Я не знаю, откуда у вас расход 15, но у стоковой Гранты отвратительная аэродинамика — потери при езде по трассе очень значительные. То, что я закрыл огромные дыры арок колесами и снизил процент попадания воздуха под днище — сыграло немалую роль именно в расходе на трассе, по которой я много езжу.

EvgeniyKamenskih

У меня щас средний — 10,7. Это очень неплохо для зимы, но такой расход без посадки и проставок под диски не получишь, потому что стоковая аэродинамика у Гранты — полное г. Мне еще нужно поменять зеркала на лифтбековские — и будет уже почти «аэрокапсула». И да, я вваливаю по-городу, редко «овощу», и езжу в пробках постоянно, да еще и мотор грею 5 мин минимум )))

если можно, по подробней про посадку, и проставки.

Весь «изюм» как раз в том что: «более-менее крупном городе даже при спокойном вождении и небольших пробках меньше 10 едва ли получится» — истину глаголишь

У меня ещё пежо 408. Пробег уже 143,000. Двигатель 120 л.с. АКПП 4. Расход по городу и пробкам редко уходит за 10 литров. Было 11-12, но это конкретное стоялово было. Я не понимаю, почему на Гранте такой расход? Может не совсем правильно просчитали Двигатель-АКПП? У нас на работе парк из 50 лачетти на АКПП, там тоже полная Ж… все жрут по 14 литров летом с мотором 1.6. Не правильное соотношение передаточных чисел. Сдается, инженеры ВАЗа наступили на те-же грабли.

за пробег 3.8 т.км средний по чекам 10 — 11 литров
меня устраивает
езжу либо один либо вдвоем
редко втроем и более
трасса раз в 2 недели а то и месяц
100 в одну и 100 в другую сторону км.
овер драйвом пользуюсь время от времени
тапка в пол очень редко, так же агрессивный стиль езды
стиль умеренный средний
не пенсионер но и не гонщик
кондером пользуюсь почти каждый раз в жару

скорость в городе 70 трасса 80 — 110

На маленьком движке с акпп всегда будет расход в районе 10 литров

Расход топлива Лады Гранты с коробкой автомат

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) начали серийно выпускаться в мире с середины прошлого века. За прошедшее время изменилось многое. Автомобили стали другими и сама трансмиссия куда более совершенной. Мировые автогиганты все это время не переставали удивлять своими новинками.
Только в России слово «автомат» устойчиво ассоциировалось с фамилией великого конструктора оружия. И вот свершилось. В 2012 году с конвейера сошел первый отечественный автомобиль подобного типа — Лада Гранта с АКПП. Такое событие среди автолюбителей вызвало неоднозначную реакцию.

Одни владельцы с восхищением рассказывали об отличных характеристиках этой машины, другие выражали недовольство ее недостатками, главным из которых они считали «прожорливость». Истина, как всегда, где-то рядом. Попробуем объективно разобраться во всех плюсах и минусах данной модели, а так же выясним, действительно ли завышен у автомобиля Лада Гранта автомат расход топлива? Если да, то по каким причинам.

Особенности Гранты с АКПП

При проектировании автомобиля с АКПП, АвтоВАЗ не стал изобретать велосипед, а приобрел готовую трансмиссию компании JATCO. Коробка эта устанавливается на многие японские автомобили и очень надежна. Производитель без ложной скромности заявляет о ресурсе, который превышает срок службы автомобиля. Время покажет. Однако и сейчас понятно, что вряд ли импортный узел сможет испортить отечественный автомобиль.

Скорее, наоборот, Ладе это пойдет на пользу. Для ее адаптации пришлось уменьшить дорожный просвет автомобиля на 2 см. Кроме того, в связи с тем, что такая машина получилась тяжелее обычной, пришлось увеличивать жесткость кузова и усиливать подвеску. В общей сложности конструкторам АвтоВАЗ потребовалось установить 30 новых узлов.

Что особенно приятно, они использовали массивную ручку переключения передач, тем самым угодив мужской части автолюбителей. А вот индикация о включенном режиме видна только на панели приборов, дополнительная подсветка на рукоятке привела бы к некоторому повышению цены. Коробка четырехступенчатая. Кроме того, имеет положение «1» для бездорожья и «2» для эксплуатации в городских условиях.

Есть также кнопка отключения овердрайва. Она незаменима на затяжных подъемах, правда, и существенно влияет на расход топлива. Этот параметр является больной темой для всех владельцев Лада Гранта с АКПП. Актуален он и для автомобилей с классической трансмиссией. Очень часто является субъективным критерием, так как зависит от многих причин.

Факторы, влияющие на расход

Ни один автолюбитель не скажет точно, какой расход топлива у его машины. Перед цифрой он обязательно применит наречие «где-то» и укажет, в каких условиях. Конечно, он совершенно прав. Потребление автомобилем топлива, величина непостоянная и зависит от многих условий.

    1. Техническое состояние двигателя. Казалось бы, для нового автомобиля это неактуально. Оно должно быть идеальным, и в 99 случаях из 100 так оно и есть. Однако есть такое понятие, как прошивка ЭБУ. Специалисты уверяют, что если она заводская, расход будет увеличен. Это совсем не значит, что нужно бросать все и бежать менять заливку. Делать это стоит, только хорошо все взвесив, и только у опытного специалиста.
    2. Загруженность автомобиля. Не нуждается в особых пояснениях. Чем больше вещей вы уместили в свой багажник, тем по законам физики больше энергии требуется, чтобы доставить их по назначению. А откуда ее черпать, как не из топливного бака?
    3. Большое количество включенных приборов-потребителей приводит к тому, что двигателю труднее крутить нагруженный генератор. Как следствие — перерасход бензина.
    4. Использование кондиционера приводит к перерасходу по той же причине.
    5. Скорость движения. Оптимальной считается 90-120 км/ч. Именно при этих цифрах рассчитывается загородный цикл.
    6. Качество бензина и его недолив. Являются не последним фактором, влияющим на частоту посещения АЗС. Кроме того, применение топлива низкого качества существенно сказывается на ресурсе двигателя. Заправляйтесь только на проверенных станциях.

  1. Стиль езды. Не секрет, что на расход топлива существенное влияние имеют водительские навыки. Если двигаться на второй передаче там, где можно использовать четвертую, показания бортового компьютера вас сильно удивят. То же произойдет с водителями, которые считают себя опытными и используют агрессивный стиль вождения.
  2. Трансмиссия. Не только состояние, но и ее тип. В случае с механической — существует возможность влиять на расход топлива. Правда, не всегда в меньшую сторону. Владельцы же автомобилей с автоматической коробкой практически лишены и этого. Может быть поэтому так часто можно услышать заявления о прожорливости автомобиля Лада Гранта автомат.

Реальный расход Lada Granta с автоматом

Производитель выпускает Лада Гранта в нескольких комплектациях. В зависимости от этого меняется и потребление бензина. Самое большое оно как раз у автомобиля с автоматической трансмиссией. По паспорту расход должен составлять 7,4 л на 100 км. Приводя эти цифры, АвтоВАЗ имеет в виду смешанный цикл. Кроме того, получены они в условиях полигона, которые существенно отличаются от реальных.

В действительности расход топлива будет совершенно другим. Связанно это не только с факторами, которые приведены выше, но и с особенностями эксплуатации АКПП. Многие владельцы механики для экономии бензина применяют нехитрый прием. Разгоняют автомобиль перед продолжительным спуском и переключаются на нейтральную. В случае с автоматом все иначе. Здесь уже не спустишься с горочки таким образом.

Вернее, сделать это можно, но насколько это целесообразно с точки зрения ресурса коробки? Кроме того, у Лада Гранта автомат расход сильно увеличивается от резкого нажатия на педаль газа. Так что со сменой трансмиссии автомобиля придется менять и стиль вождения. После обобщения всех жалоб водителей на повышенный расход и анализа стиля их вождения стало возможным разделить их на следующие категории:

  • расход бензина порядка 7 л на 100 км. Таких около 10 %. Эти автолюбители живут преимущественно в маленьких городах, в пробки попадают редко, ездят в основном по трассе. Кроме того, скорость они не превышают, лишних потребителей не включают и не пользуются кикдауном. Последнее поясним. Дело в том, что у Лада Гранта с АКПП имеется функция резкого разгона. Она просто необходима при обгоне в том случае, если приходится делать это после движения на маленькой скорости. Она и называется кикдауном;
  • следующая категория — те, у которых потребление автомобилей составляет 9 литров на 100 км. Таких уже больше, около 25 %. Они также никогда не предпринимают резких обгонов, кондиционером не пользуются. Зато ездят с достаточно ощутимой нагрузкой и периодически попадают в небольшие пробки;
  • 40 % автолюбителей расходуют 10-12 литров бензина на 100 км. Живут они, как правило, в крупных городах и довольно большое количество времени проводят в пробках. Периодически пользуются кондиционером. Кто-то любит погонять, а на работу добирается в компании друзей или родственников;

  • и последняя категория — это жители крупных мегаполисов. Пробки здесь многочасовые, расстояния приходится преодолевать большие, при длительном стоянии в них, в жаркое время, использование кондиционера неизбежно. Отсюда и расход — 15 литров. Количество таких автолюбителей от общего числа составляет 25 %. Сразу следует оговориться, что вряд ли стоит считать эту цифру объективной. Дело в том, что Лада Гранта автомат покупается в большинстве своем именно жителями крупных городов. Ездить на ней тут гораздо комфортнее.

Причины повышенного расхода топлива

Отдельно стоит остановиться на отключении овердрайва. Как уже упоминалось, в новой Ладе есть такая функция. Она необходима на затяжных подъемах для того, чтобы автомобиль не переходил на 4 передачу. Это, по отзывам владельцев, благотворно влияет на ресурс двигателя и самой коробки, но существенно увеличивает расход бензина. Тем более, очень часто неопытные водители забывают о нем и продолжают эксплуатировать автомобиль с отключенным OD в обычных условиях.

Некоторые владельцы Лада Гранта с АКПП, пытаясь самостоятельно разобраться в причинах повышенного расхода, используют для этого средства контроля, способные в реальном времени отмечать изменения в потреблении топлива. При этом они заметили одну интересную особенность. Оказывается, если на светофорах не переводить на нейтраль, а оставлять рукоятку в положении «D», то расход топлива в эти моменты увеличивается на 30 %.

Конечно, при кратковременной остановке делать этого не стоит. Но ведь на некоторых развязках приходится стоять без движения довольно долго. Поговорим теперь о методике измерения. Некоторые особо придирчивые и скрупулезные автолюбители, увидев на экране БК цифру, существенно отличающуюся от заявленной, начинают паниковать. Между тем раньше времени этого делать не надо. Просто оцените расход следующим образом.

Дождитесь, пока загорится лампочка остатка топлива в баке, и отправляйтесь на заправку. Залейте бак до полного и продолжайте передвигаться по своим обычным делам, обязательно сохраняя свой стиль вождения. Эксперимент проводим до того момента, пока лампочка снова не загорится. После этого нехитрым способом вычисляем расход. Скорее всего, он не сильно будет отличаться от приведенного в документации.

Приобретая Лада Гранта автомат, каждый преследует свои цели. Как правило, это комфортное вождение. За все надо платить, в том числе и за удобство, в данном случае — бензином.

Держит слово

от 559 900 ₽ от 4 154 ₽ / мес

Учебный автомобиль

Учебный автомобиль LADA Granta – это комфортный процесс обучения как для начинающего водителя, так и для инструктора автошколы. Для улучшения управляемости и информативности рулевого управления на LADA Granta установлен безредукторный электроусилитель с модернизированными калибровками.

Задние датчики парковки

Более надежная страховка при маневрировании задним ходом.

Большие зеркала

Гарантия отличной обзорности

Внимание к деталям

Конструкция механического привода обеспечивает надежную передачу движения от дублирующих педалей инструктора, без деформации элементов в экстренных случаях. По сравнению с тросовым приводом не требуется периодическое тех.обслуживание по регулировке и замене звеньев привода. Предусмотрена фиксация педалей от несанкционированного нажатия пассажиром на рабочем месте инструктора.

Автоматическая трансмиссия

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке

Настройка сиденья водителя

Удобная настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм

Новое в знакомом

В состав комплектации входит необходимый для автошкол набор оборудования: дублирующие педали сцепления и тормоза (для версии с АТ – только педаль тормоза), дополнительное зеркало заднего вида, опознавательный знак «У».

Зеркало для инструктора

Дополнительное внутреннее зеркало для инструктора позволяет постоянно контролировать дорожную ситуацию без искажений

Система экстренного оповещения

Работает даже в случае отключения аккумулятора

все под контролем

Комбинация приборов с белой подсветкой

Дополнительно

Дублирующие педали сцепления и тормоза

LADA Granta может быть оборудована тремя разными вариантами трансмиссии

Традиционной механической коробкой передач (МТ)

Автоматизированной механической трансмиссией (АМТ)

Ответственность и безопасность

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta учебная выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

реальный расход топлива лада

Ключевые слова: расход крузака 200 дизель, заказать реальный расход топлива лада, расход топлива хендай туксон дизель.

киа соул дизель расход топлива автомат, расход топлива навара 2 5 дизель, чери тиго расход топлива, расход бензина лексус 330, мощность и расход топлива

расход бензина лексус 330 Машины компании АвтоВАЗ принадлежат к наиболее популярным на отечественном авторынке. От зарубежных марок их отличает доступная цена и умеренный расход топлива. У автомобиля Лада Гранта норма расхода топлива в смешанном цикле 6,7.7,6л/100км. Судя по техническим характеристикам самым экономичным является 106 сильный, 16 клапанный двигатель ВАЗ-21127 в паре с механической коробкой передач. Самый большой расход топлива указан мотора ВАЗ-21126. Фактический расход топлива автомобиля может отличаться от заявленного. Лада гранта АКПП 16 кл. 33000 По городу расход зимой с прогревом (7-8мин. Ездию на лада гранта лифтбек уже 2 года двиг.1.6л 8кл. Расход 95го по городу 13-13.5л. Доброго времени суток.Весь материал взят с сайта лада.онлайн Расход топлива — является одной из главных характеристик автомобиля, по которой можно легко оценить его экономичность и практичность. — Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном циклах определен в лабораторных условиях. Для примера, на других современных автомобилях Лада (Гранта, Приора, Калина) реальный расход топлива выше. У автомобиля Лада Гранта норма расхода топлива в смешанном цикле 6,7.7,6л/100км. Судя по техническим характеристикам самым экономичным является 106 сильный, 16 клапанный двигатель ВАЗ-21127. Реальный расход бензина у Лада Гранта 8 и 16 клапанов. Модель Лада Гранта появилась на рынке в 2011, где была призвана заменить Лада Калина. Расход топлива на этой комплектации Лада Гранта: город 9,7 л; смешанный 7,4 л; трасса 6,1 л. Отзывы о расходе топлива. Антон, Севастополь. Lada Vesta – не самый дешёвый новый автомобиль на российском рынке. Но и не самый дорогой. Владельцы – небогатые, назвать их олигархами никак нельзя. У них нет собственных яхт или огромных квартир в центре Москвы. Расход топлива Лада Гранта составляет от 6.5 до 7.7 л на 100 км. Лада Гранта выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод. Расход ГСМ — один из основных показателей, который должен интересовать будущего автовладельца. Если авто слишком прожорливое, то его эксплуатация выйдет в копеечку и проблемный автомобиль лучше не приобретать. мощность и расход топлива расход топлива авто тойота тундра дизель расход топлива

Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов. Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах. Great Wall Hover H5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Двигатель – дизельный, объемом 2 литра, мощность 143 лошадиных сил. Езжу чуть больше года, за это время внедорожник себя проявил как выносливый и прочный, адаптированный к российским дорожным и природным условиям. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения. Публикую немного цифр из наблюдений по расходу дизельного топлива. Учитывалось, что по каждой позиции пройдено не менее 200 км без изменения параметров привода и использования дополнительного потребления энергии. Понятно, что в общую кучу попадают и Справочник расхода топлива. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км. 9.4 л. Объём топливного бака. Да и расход топлива у Ховера на 100 км должен радовать потенциальных. Расход топлива Hover H3. Премьера модели Ховер Н3 состоялась на китайском. Грейт вол Н5 оснащается как силовым агрегатом на бензине, так и его аналогом на дизеле. Реальное потребление топлива данной моделью не сильно. На графиках представлен расход топлива автомобиля Great Wall Hover H5 в трех режимах: в городе, на трассе. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех.

реальный расход топлива лада

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию. Форум сообщества Diesel Power (Дизельные ДВС) на DRIVE2. Купил недавно ауди А6 1.9 ТДИ с автоматом, мне кажется она кушает много топлива. Если расход больше, что это значит для дизеля? Allans888 Был 1 месяц назад. Купил недавно ауди А6 1.9 ТДИ с автоматом, мне кажется она кушает. Информация о смешанном расходе топлива Audi A4 Avant (B5, Typ 8D) 1.9 TDI (90 л.с., дизель, 1996). Данные о других моделях Audi и моделях других марках с подобного смешанного расхода топлива (средним значениям расхода в городских. Информация о расходе топлива Audi A6 1.9 TDi C5 (2003) на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Audi потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час. Audi A4 1.9 TDi B6 (2001). 4.43 л. Audi A4. Audi A4 – автомобиль премиум-класса, является среднеразмерной моделью Audi, одной из самых продаваемых машин немецкой компании. Audi A4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Расход топлива Ауди А4 составляет от 3.9 до 14.9 л на 100 км. Audi A4 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.0 л, 190 л.с., дизель, робот, передний привод. 1.9-литровый дизельный двигатель Ауди AWX 1.9 TDI собирался концерном с 2000 по 2008 год и устанавливался на многие модели компании с продольным расположением силового агрегата. Этот дизель активно встречался под капотом пятого поколения Пассат и первой Шкода Суперб. К EA188-1.9. Сколько расход топлива?. Модификация (двигатель). 1.9 TDI (130 Hp). Начало выпуска. 2001 г. Машина AUDI A4 1.9TDI (двигатель AVF) 2004 г. (по вину модельный ряд 2005 года). 6.5 л. с климатом по трассе скорость. В долгосрочной памяти БК средний расход 9.5 литров. Делал замеры по заправленному топливу, результат сходится с БК. A lex Завсегдатай. 16 июл 2007. 740. А4 1,9TDI автомат. #4 A lex, 23 сен. Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Audi A6 C5 1.9 TDI MT (110 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях. реальный расход топлива лада. расход топлива авто. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Ниссан Патрол – автомобиль, изначально подготовленный для путешествий по бездорожью. Естественно, что подобный тип транспортного средства просто обязан оснащаться серьезными силовыми агрегатами. Не удивительно, что любого человека, решившего приобрести себе это авто, очень сильно. Доброго всем времени суток. Вопрос ко всем кто катает мотор ТД42Т. КАКОЙ БЛИН РАСХОД? У меня периодически случается наплыв вопросов сколько же ? Результат следующий : проехал по трассе. Расход топлива Ниссан Патрол. Габариты. Размеры и вес Nissan Patrol. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 3.0 л, 160 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). 10,8. Дизельное топливо. 3.0 л, 160 л.с., дизель, МКПП. Именно поэтому для владельцев Ниссан Патрол вопрос расхода топлива на 100 км всегда остается актуальным. Александр, Нижний Тагил. Купил Ниссан Патрол 2001 года с 2.8-литровым дизелем. Машина неплохая, но от езды по пересеченной местности кузов начинает гнить, требуется своевременный ремонт. Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник повышенной проходимости. Находится на конвейере с 1951 года. За многие десятилетия автомобиль заслужил репутацию. Один из популярнейших в мире внедорожников — Ниссан Патрол. Выпускается он уже больше полувека, славится надежным двигателем и отличной проходимостью. Рассмотрим расход топлива Nissan Patrol. Информация о расходе топлива Nissan Patrol GR II (Y61) 4.2 TD на трассе и других моделях Nissan с подобным расходом топлива в загородных условиях. Nissan Frontier Crew Cab 4.0 4WD (бензин, 2005). 10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон. Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Патрол 6 поколение. Ниссан Патрол является одним из наиболее известных. Сергей, Липец. Езжу на Ниссан Патрол 2007 года, дизель 4.2 МТ. Отличный мотор – к качеству топлива неприхотлив, заправлять можно на любой АЗС. Очень мощный – машина проходит везде. Реальный расход топлива на Ниссан Патрол (дизель) в смешанном цикле составляет 11-11.5 л на каждые 100 км пути. Модификация TD42 4.2. Движок с объемом 4.2 — является базовой комплектацией практически всех моделей Ниссан. Дизельная версия ZD-3,0 стала сразу популярна по всему миру. Расход топлива Ниссан Патрол с дизелем 3,0 в комбинированном режиме составил около 11,5 л/100 км. На трассе этот показатель снижался до 8,8. Модели TD42 4.2 и D42DTTI. Немного найдется людей, готовых считать Nissan Patrol образцом автомобильного дизайна, достойным занять место в Музее Современного Искусства. Вот только и неудачным внешний вид этого автомобиля тоже не считает практически никто. Patrol солиден, внушителен, брутален и по-своему элегантен. Но это не. Базовый расход топлива Nissan Patrol. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход по трассе. Смешанный цикл. 2008. Patrol Кроссовер (Внедорожник) 2.8TD (Трехдверная модель). 12.1 л/100 км. Nissan Patrol серии Y61 выпускался с 1997 года на протяжении тринадцати лет. Зато у рядной шестерки TD42 объемом 4,2 литра — ни ремня, ни даже цепи: вместо них — шестеренчатый привод, о существовании которого долгие годы можно и не догадываться. О, этот производящийся с 80-х годов мотор легендарен! Ниссан Патрол выпускается уже очень давно, было выпущено несколько поколений этой модели внедорожника. Всего было 6 поколений, и каждый раз использовалась рама и надежный простой двигатель.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector