Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объявления №1 в Украине — кузов ваз 2106

OLX.ua — объявления №1 в Украине — кузов ваз 2106

Топ-объявления Посмотреть все

Продаётся ВАЗ 2106 под покраску

Легковые автомобили » ВАЗ

10 113 грн.

Обычные объявления

Найдено 18 объявлений

Найдено 18 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Кузов ваз 2106 с документами

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 315 грн.

продам кузов ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 20 авг.

ВАЗ 2106 кузов на колесах

Легковые автомобили » ВАЗ

Обмен

Кузов ВАЗ 2106 з документами

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Продам кузов ваз 2106 з документами

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

6 653 грн.

Продам запчасти,кузов Ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Донецк, Будённовский 15 авг.

Кузов ВАЗ 2106 ..

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

1 500 грн.

Продаётся ВАЗ 2106 под покраску

Легковые автомобили » ВАЗ

10 113 грн.

Продам кузов Ваз 2106 З документами

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 315 грн.

Кузов ВАЗ 2106 по запчастям

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Продам кузов Ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 661 грн.

Продам кузов ВАЗ 2106 и 2101 или по запчастям

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

4 000 грн.

Кузов Ваз 2106 поварен и покрашен

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 307 грн.

Разборка Ваз 2106 Запчасти Кузов головка блок редуктор решётка вакуум

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

Харьков, Холодногорский 30 июль

Продаю кузов на Ваз 2106 в отличном состоянии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 грн.

Продам кузов ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 323 грн.

Запорожье, Коммунарский 25 июль

Новый кузов ваз ссср 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 грн.

Киев, Святошинский 24 июль

Кузов ВАЗ 2106 1991г.в.

Легковые автомобили » ВАЗ

17 299 грн.

Похожие запросы:
  • кузов ваз 2106 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • кузов ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • кузов ваз 2106 в рубрике Транспорт на запчасти
  • кузов ваз 2106 в рубрике ВАЗ
  • кузов ваз 2106 в рубрике Запчасти для транспорта
  • кузов ваз 2106 купить в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • кузов ваз 2106 купить в рубрике Транспорт на запчасти
  • кузов ваз 2106 купить в рубрике ВАЗ
  • кузов ваз 2106 купить в рубрике Автозапчасти
  • кузов ваз 21063 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Великолепная шестёрка: почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей

Среди всего разнообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого истинного «жигулиста» есть своя любимая модель: кому-то нравятся наивно-круглофарные «копейки», другие любят более угловатые машины пятого семейства, третьи вообще «сходят с ума» по универсалам… Однако значительная часть поклонников тольяттинской классики уверена в том, что именно ВАЗ-2106 является «лучшими Жигулями всех времён и народов», этакой вершиной заднеприводной линейки Волжского автозавода. Аргументы при этом приводятся самые разнообразные. Мы же попробуем собрать эти пазлы в единую картину, которая и поможет ответить утвердительно или отрицательно на вопрос: а действительно ли «шестёрка» была лучшей, и почему?

Немного истории

О чередная модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 (по аналогии с ВАЗ-21011) должна была стать осовремененной «трёшкой», о которой мы вспоминали совсем недавно. Если ВАЗ-2103 позиционировался как люксовое исполнение обычных Жигулей, то «шестёрка» должна была стать еще более комфортабельной и динамичной версией самой «тройки». Так сказать, полный люкс.

При этом у конструкторов по-прежнему не было карт-бланша на серьезную модернизацию кузова – как и в случае с «трёшкой», им было разрешено лишь немного видоизменить переднюю и заднюю часть. При этом новый автомобиль должен был избавиться от «налёта шестидесятых» – в моду стремительно входили более угловатые линии и значительное использование пластиковых деталей в отделке. Вдобавок конструкторы должны были таким образом решить и противоположную задачу – более «роскошную» модель по себестоимости необходимо было сделать дешевле предыдущей, отказавшись от сложных и дорогостоящих в производстве деталей вроде обрамляющей оптику решётки радиатора и бамперов с Г-образными окончаниями.

Со своей задачей конструкторы ВАЗа справились «на отлично», о чем мы поговорим чуть позже и более детально. А пока – немного хронологии. Первую «шестёрку» собрали в конце 1975 года, а уже с февраля 1976-го началось массовое производство ВАЗ-2106. В декабре этого же года «шестёрка» стала трехмиллионным автомобилем, произведенным в Тольятти, а в июне 1978-го – и четырёхмиллионным. Год спустя «шестёрка» вдобавок отметилась как миллионный советский автомобиль, поставленный в страны Союза Экономической Взаимопомощи (СЭВ).

Модификация для немецкого рынка от импортёра Deutsche Lada

Как и прежние модели, «шестёрку» выпускали и с правым рулём

На Волжском автозаводе шестую модель выпускали до 2001 года – то есть, ровно четверть века. А в знаменитом своим дефолтом 1998-м «география распространения шестёрки» стала обширнее, ведь её производство частично перенесли на другие предприятия – сначала в Сызрань на завод «Рослада», а затем на предприятие «ИжАвто» в Ижевск, где её выпускали до конца 2005 года. Таким образом, «шестёрку» на разных автозаводах производили в общей сложности ровно тридцать лет – один из самых длительных сроков конвейерной жизни для конкретной модели. Конечно, в процессе выпуска не обходилось без модернизаций и обновлений, которые далеко не всегда шли на пользу самой машине. И все же, чем «шестёрке» удалось заслужить такую любовь и уважение советских и российских автомобилистов? Ведь машин с характерными пластиковыми «очками» вокруг четырех круглых фар за три десятилетия выпустили ни много ни мало свыше четырех миллионов экземпляров – опять же, практически рекордный показатель для одной конкретной модели.

Техника

Вазовские дизайнеры В. Антипин и В. Пашко смогли минимальными средствами действительно осовременить «трёшку», сделать её облик строже, лаконичнее и одновременно «моднее».

Пластиковые «клыки» и окончания бамперов, обрамление фар, совершенно оригинальные по конструкции задние фонари, иные колпаки – казалось бы, мелкие штрихи, но «шестёрка» действительно воспринималась современниками как новая модель, а не модификация привычной «тройки».

«Шестёрка» выглядела еще престижнее ВАЗ-2103

При этом перед конструкторами и художниками стояла очень непростая задача: предстояло улучшить итальянскую разработку, не испортив её при этом. К тому времени на ВАЗе уже приобрели достаточный опыт и обладали определённым вкусом, который и позволил сделать «шестёрку» еще лучше.

ПЕРЕД БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ РАЗРАБОТКАМИ ПЯТОГО СЕМЕЙСТВА У ВАЗ-2106 ВСЕ ЖЕ БЫЛО ОДНО НЕСОМНЕННОЕ «ЭКСТЕРЬЕРНОЕ» ПРЕИМУЩЕСТВО – ЕЁ ВНЕШНОСТЬ БЫЛА КУДА БОЛЕЕ ЦЕЛЬНОЙ.

Ведь на «ноль пятой» и «ноль седьмой» моделях угловатый низ отнюдь не идеально сочетался с плавной крышей и малым наклоном стоек и стёкол (особенно – боковых).

Хватало изменений и в интерьере. В салоне «шестёрки» привлекала внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних вдобавок появились подголовники, а в комбинации приборов – отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно изменяющий яркость подсветки.

Даже такая незначительная по нынешним меркам «мелочь», как аварийная сигнализация, впервые появилась тоже именно на «шестёрке». Еще одна новая деталь – подрулевое управление омывателем лобового стекла вместо ножного включателя, характерного для более ранних моделей.

ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВАЗ-2106 ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ ЖИГУЛЕЙ СКРЫВАЛОСЬ ПОД КАПОТОМ.

Как и в случае с 1,3-литровым вариантом 21011, конструкторы увеличили диаметр цилиндров с 76 до 79 мм, что в сочетании с «троечным» ходом поршня привело к увеличению рабочего объема до 1,57 литра.

Благодаря длинноходности мотор по сравнению с двигателем 2103 прибавил 12% крутящего момента, став заметно более тяговитым на низких оборотах. При этом конструкторы сделали трансмиссию «шестёрки» куда более «скоростной», уменьшив передаточные числа некоторых передач и главной пары. В итоге при расчетной мощности двигателя в 80 л.с. Жигули шестой модели перешагнули полуторасотенный рубеж скорости, разгоняясь до 154 км/ч.

Двигатель 2106 объективно был вершиной советского малолитражного автопрома, ведь на более поздних моделях «классики» использовались моторы меньшего литража и развиваемой мощности, да и переднеприводные «полторашки» выдавали всего 70 «лошадок».

Конечно, со временем у «семёрки» появилась модификация с двигателем от ВАЗ-2106, получившая обозначение 21074, а у Нивы уже в послесоветский период рабочий объем увеличили до 1700 «кубиков».

ВО ВРЕМЕНА СССР «ШЕСТЁРКА» В ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ЛИНЕЙКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА САМОЙ МОЩНОЙ СОВЕТСКОЙ МАШИНОЙ С ДВИГАТЕЛЕМ МАКСИМАЛЬНОГО ЛИТРАЖА.

Справедливости ради отметим, что «чистых шестёрок» было выпущено отнюдь не подавляющее большинство. Наиболее массовой стала модификация 21061 с полуторалитровым мотором 2103, а в конце восьмидесятых под капотом чаще всего можно было встретить самый слабый двигатель из возможных, то есть, 1 300-кубовый агрегат 21011, который ставили в кузов шестой модели до 1994 года.

Комфорт

Шестёрка была близка по уровню шумоизоляции и плавности хода к своей «прародительнице» третьей модели. И после снятия с производства «трёшки» в 1985 году оказалось, что самой тихой, мягкой и плавной является именно «шестёрка». Вдобавок новые модели (2105 и 2105) по качеству отделки интерьера все же уступали «шестёрке», ведь опыт эксплуатации «пятерок» и «семёрок» показал, что их салоны с деталями из формованного пластика гораздо шумнее последней.

Салон ВАЗ-2106 – мягче не бывает. В последующих моделях жесткого пластика стало заметно больше.

А еще через лет 10-15, когда интерьеры всех Жигулей стали одинаково устаревшими, салон шестой модели стал смотреться «классически-благородно». Чего стоит лишь одна комбинация приборов, состоявшая из пяти отдельных круглых приборов! А стрелочные «часики» по центру «торпеды» в конце девяностых воспринимались уже и совсем «по-ягуаровски».

УВЫ, ОТ РОСКОШИ БЫЛЫХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА КОНВЕЙЕРНОЙ ЖИЗНИ ЭТОЙ МОДЕЛИ ДОБРАЛОСЬ ОТНЮДЬ НЕ ВСЕ.

Постепенно плёнку под дерево сменил пластик, велюр уступил место куда более прозаичному текстилю, вместо хрома снаружи и внутри стали все активнее применять черную пластмассу, а в цветовая гамма интерьера заметно «посерела», лишившись ярких красок прежних лет.

На экспортных «шестёрках» под задним бампером стоял ПТФ

С другой стороны, в машинах поздних выпусков появились такие важные «мелочи», как электрический обогрев заднего стекла и задний противотуманный фонарь.

ВАЗ-2106 ВЫГЛЯДЕЛА ОТНЮДЬ НЕ БЕДНОЙ РОДСТВЕННИЦЕЙ И НА ФОНЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЕДЬ ОНА БЫЛА ЗАМЕТНО ПРОСТОРНЕЕ И ТИШЕ «ЗУБИЛ».

А отличная устойчивость и управляемость, характерная для «Спутников», нужна была отнюдь не всем. Именно поэтому советские автомобилисты, особенно старшего поколения, при возможности выбирали отнюдь не самую современную вазовскую технику, отдавая предпочтение проверенной временем и такой комфортабельной «шестёрке».

«Одеяло» шумоизоляции под капотом – неизменная черта люксовых Жигулей

Имидж

В момент появления ВАЗ-2106 была вершиной тольяттинской модельной гаммы как по позиционированию производителем, так и по оснащению. Неудивительно, что это тут же сказалось на цене машины – чтобы стать обладателем «лучших Жигулей», в то время нужно было отдать 9 100 рублей. При этом Нива со всей её сложной трансмиссией и внушительным внедорожным потенциалом была даже на 100 рублей дешевле!

Почти десять лет третья и шестая модели выпускались параллельно, а впоследствии к ним присоединились «пятерка» и «семёрка». Даже несмотря на «мерседесовский» передок и более современные конструктивные решения, новым моделям Жигулей так и не удалось сместить с воображаемого пьедестала «шестёрку», которая вплоть до начала девяностых годов считалась самой престижной ВАЗовской моделью.

Лишь выход четырехдверного седана на платформе Самары несколько ослабил позиции 2106, ну а окончательный удар по имиджу нанесла «десятка» – автомобиль, который конструктивно по ряду решений был современнее ВАЗ-2106 уже не на одно, а на два поколения. Шестнадцатиклапанный двигатель, вклеенные стекла, «зализанный» кузов – на фоне «десяточных» инноваций «шестерка» выглядела уже явным пришельцем из прошлого.

ОПРЕДЕЛЁННО, В ДЕВЯНОСТЫЕ ГОДЫ ВАЗ-2106 УТРАТИЛ ИЗРЯДНУЮ ДОЛЮ РОСКОШИ И ЛОСКА, СВОЙСТВЕННУЮ АВТОМОБИЛЯМ САМЫХ ПЕРВЫХ ЛЕТ ВЫПУСКА.

Впрочем, в начале двухтысячных «бабушку прихорошили» – на новых заводах ВАЗ-2106 окрашивали в цвет «металлик», оснащали впрысковым мотором и более комфортабельными передними креслами… Увы, при этом машина полностью лишилась тех элементов отделки, которые, собственно, и отличали данную модель от более «бюджетных» ВАЗов. А в начале смутных девяностых, о которых сейчас и не очень хочется вспоминать, «шестёрку» выпускали вообще без хромированных молдингов на кузове! Правда, пару лет спустя на ВАЗе все же опомнились, и хром вернули на место.

Забавно, но в определённое время у одной и той же машины в глазах потенциальных покупателей был совершенно разный имидж: если молодые автомобилисты видели в ней лишь устаревшую и ухудшенную «классику», то представители старшего поколения смотрели на неё как на «ту самую великолепную шестёрку» – самый дорогой, динамичный и качественно отделанный автомобиль Волжского автозавода.

Поздняя «шестёрка» почти полностью лишилась хрома в отделке

Справедливости ради отметим, что значительное время шестая модель ВАЗа действительно таковой и являлась, предлагая советскому потребителю максимум комфорта и роскоши – если, конечно, это слово применительно к одному из самых массовых автомобилей на планете.

1975 год – выпущен первый ВАЗ-2106 1976 год – начало массового производства 1998 год – производство частично перенесли на завод «Рослада» (Сызрань) 2001 год – начат выпуск на заводе Анто-Рус (Херсон, Украина) 2002 год – производство модели из Тольятти перенесли на завод ИжАвто (Ижевск) 2005 год – выпуск модели прекращен

ВАЗ-21061 двигатель ВАЗ-2103 ВАЗ-21062 праворульный ВАЗ-2106 (1,6 л) ВАЗ-21063 двигатель ВАЗ-21011 ВАЗ-21064 праворульный ВАЗ-21061 (1,5 л) ВАЗ-21065 «улучшенная» версия с «пятиступкой» и бамперами 2105 ВАЗ-21066 праворульный ВАЗ-21063 (1,3 л) ВАЗ-21067 двигатель с системой впрыска ВАЗ-21067-20 ВАЗ-21068 двигатель 2108 (агрегатоноситель в период доводки Спутника)

1977 год – небольшие изменения в комбинации приборов 1980 год – карбюратор Озон вместо Вебера 1982-1987 – частичный отказ от хромированной отделки экстерьера 1986 – задние тормоза от модели 2105 1987 – КП от модели 2106 1987 – упразднение катафота на заднем крыле и сигнальных фонарей в передних дверях 1987 – решетки вытяжной вентиляции от 2107 1990 – пластиковые водостоки вместо хромированных 1991 – колпаки 2101 вместо 2106

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Задняя противотуманная фара, говорите?

Лично для меня вопрос из разряда: » Любите ли вы «шестерку» так как люблю ее я? — вопрос философский. Если отсеять всю эту чехарду с двигателями и коробками, то можно найти и то, за что я, действительно, люблю ВАЗ 2106 — нет это не четыре фары спереди и даже не молдинги по бокам, хотя они и придают облику некую завершенность. Панель приборов — вот что я люблю в «шестерках» Такого щитка нет больше ни на одной вазовской модели — даже сейчас эти бесхитростные приборы смотрятся стильно, а ведь столько лет прошло. Ведь были и гораздо более современные «высокие» панели «семерок» и «зубил», но сейчас они не вызывают иного названия, кроме, как угловатые коробочки, вдобавок вечно скрипящие и перекошенные. Второй момент, за который я люблю «шестерку» — это блок предохранителей в ногах водителя, а не под капотом, как у моделей 05, 07 — этот незначительный плюс, на первый взгляд, на практике оборачивается весьма весомым преимуществом. Ну и если переходить от мелочей к более серьезным вещам — мягче на ходу «шестерка» в отличии от своих собратьев, что ли. По этому поводу владельцы Жигулей всегда затевали спор — одни искали истину в пружинах и амортизаторах, другие поговаривали о ином креплении лонжеронов. Кто прав, кто виноват не мне судить, но машинка действительно, получилась весьма комфортная для наших дорог и в целом для души.

История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна

20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». С тех пор эта дата считается днем рождения АВТОВАЗа.

Предприятие стало одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в Европе. За всю историю автозавода в Тольятти было собрано более 29 млн машин 50 различных серийных моделей. Каждая новая модель становилась событием не только в масштабах предприятия, но и всей страны. История АВТОВАЗа – это история отечественного автопрома.

Предлагаем вспомнить, с чего все начиналось 53 года назад, как появлялись знаковые вазовские модели, которые оказали значительное влияние на развитие автозавода и страны.

Рождение автогиганта

Советские граждане могли приобретать автомобили еще в начале 1950-х годов, но тогда выбор был невелик: самым доступным по цене легковым автомобилем являлся «Москвич», самым дорогим – «Победа». Количество выпускаемых «Москвичей» было недостаточным, чтобы покрыть спрос.

Страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В какое-то время на эту роль претендовал даже «Запорожец». Однако многие слои населения автомобиль, относившийся к микролитражному классу, не устраивал. В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять автомобильный бум в стране.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов. Выбор пал на итальянский концерн FIAT, легковые автомобили которого были популярны в Европе. В частности, в 1966 году концерн представил свою новую модель FIAT 124, признанную «автомобилем года». Производство именно этой машины и предстояло освоить в СССР.

Решение о строительстве нового автомобильного завода в городе Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала грандиозной – оборудование для нового предприятия изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР, на 900 заводах других стран, в том числе ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.

На такую масштабную стройку было выделено шесть лет, однако предприятие было возведено в рекордные сроки – за три с половиной года. Уже в 1970 году с конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».

Первая «копейка» в копилке моделей

Первая модель была создана на платформе FIAT 124, однако можно сказать, что это был уже другой автомобиль. Собранный полностью из местных комплектующих, он имел по сравнению с прототипом более 800 доработок, которые были призваны приспособить автомобиль к местным дорогам и климату. В частности, был усилен кузов, увеличен дорожный просвет. Кроме того, ВАЗ-2101 обзавелся новым, более мощным, карбюраторным двигателем объемом 1,2 л.

ВАЗ-2101, или «копейка», как прозвали этот автомобиль в народе, не только сократил автомобильный дефицит в стране, но перевернул представление советских автолюбителей о легковых машинах. Высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность позволили в кратчайшие сроки первому автомобилю Волжского автомобильного завода стать по-настоящему «народным» автомобилем.

ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до 1988 года, за это время было выпущено около 4,8 млн «копеек». Но и сегодня, спустя три десятилетия после того как с конвейера сошла последняя «копейка», многие из них в отличном состоянии бегают по дорогам страны и за рубежом. Кстати, с 1971 года автомобили ВАЗ-2101 поставлялись за рубеж. Именно тогда автомобиль получил экспортное имя LADA, в то время как на внутреннем рынке машина известна была как «Жигули» (по названию гор).

Популярная «шестерка»: четыре миллиона авто

Второй самой популярной за всю историю АВТОВАЗа моделью является «шестерка» (ВАЗ-2106). Ее серийное производство началось в 1976 году и продолжалось вплоть до 2006 года. Всего было выпущено более 4 млн «шестерок».

Базой для ВАЗ-2106 стал автомобиль FIAT 124 Speciale 1972 года. «Шестерка» имела сравнительно мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с. и развивала скорость до 152 км/час.

Это был четырехдверная пятиместная модель с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В отделке нового автомобиля появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, радиаторная решетка, подсветка номерного знака. В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью.

«Нива»: всегда готова к трудностям

В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новую эру в истории полноприводных машин. На внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в любой момент готова к преодолению трудных участков, так как на ней полный привод задействован всегда. Впервые на внедорожнике такого класса были применены «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также, в отличие от внедорожников того времени, «Нива» получила высокооборотный двигатель.

Ну и, пожалуй, самый примечательный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе.

«Нива» ВАЗ-2121 является наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Японии, Великобритании и других странах с левосторонним движением.

Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц.

Новая эпоха: последние модели с советскими корнями

После распада Союза Волжский автозавод оказался в тяжелом состоянии, как и многие предприятия в стране. Но уже к середине 1990-х предприятию удалось наладить собственное производство автомобилей.

Первой моделью АВТОВАЗа в постсоветское время стала «десятка» – ВАЗ-2110. Из-за трудностей переходного периода она вышла с задержкой на три года, лишь в 1995-м. На российском рынке этот автомобиль вполне мог конкурировать с популярными иномарками того времени, такими как Daewoo Nexia, Audi 80 или даже Opel Astra. Почти сразу была выпущена так называемая «одиннадцатая» модель, а еще через несколько лет АВТОВАЗ выпустил ВАЗ-2112. В 2007 году с конвейера выходит Priora ‒ последняя модель АВТОВАЗа с советскими корнями (за исключением LADA 4×4).

В 2008 году, в период экономического кризиса, АВТОВАЗ наладил сотрудничество с компанией Renault. Это послужило стимулом для получения финансовой поддержки от российского правительства и открыло новую страницу в истории развития предприятия. В партнерстве с французским концерном были созданы новые модели LADA: Largus, Granta и Kalina второго поколения.

Новейшая история: время «икс»

Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.

Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.

Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.

После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.

Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.

История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

События, связанные с этим

«Вечные двигатели» и их создатели. Владимир Климов

Запчасти и аксессуары для транспорта — кузов ваз 2106

Обычные объявления

Найдено 15 объявлений

Найдено 15 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Кузов ваз 2106 с документами

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 315 грн.

продам кузов ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 20 авг.

Кузов ВАЗ 2106 з документами

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Продам кузов ваз 2106 з документами

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

6 653 грн.

Продам запчасти,кузов Ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Донецк, Будённовский 15 авг.

Кузов ВАЗ 2106 ..

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

1 500 грн.

Продам кузов Ваз 2106 З документами

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 315 грн.

Кузов ВАЗ 2106 по запчастям

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Продам кузов Ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 661 грн.

Продам кузов ВАЗ 2106 и 2101 или по запчастям

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

4 000 грн.

Кузов Ваз 2106 поварен и покрашен

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 307 грн.

Разборка Ваз 2106 Запчасти Кузов головка блок редуктор решётка вакуум

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

Харьков, Холодногорский 30 июль

Продаю кузов на Ваз 2106 в отличном состоянии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 грн.

Продам кузов ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 323 грн.

Запорожье, Коммунарский 25 июль

Новый кузов ваз ссср 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 грн.

Киев, Святошинский 24 июль

Похожие запросы:
  • кузов ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • кузов ваз 2106 в рубрике Транспорт на запчасти
  • кузов ваз 2106 в рубрике ВАЗ
  • кузов ваз 2106 в рубрике Запчасти для транспорта
  • кузов ваз 2106 купить в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • кузов ваз 2106 купить в рубрике Транспорт на запчасти
  • кузов ваз 2106 купить в рубрике ВАЗ
  • кузов ваз 2106 купить в рубрике Автозапчасти
  • кузов ваз 21063 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • кузов ваз 21063 в рубрике ВАЗ
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Днепропетровская область (3)
  • Закарпатская область (1)
  • Киевская область (3)
  • Тернопольская область (1)
  • Донецкая область (2)
  • Полтавская область (1)
  • Запорожская область (2)
  • Волынская область (1)
  • Харьковская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

739 оголошень про продаж ВАЗ 2106

Пропозиції про продаж ВАЗ 2106

    55 тис. км Краматорськ ( від ) Бензин Ручна / Механіка

Я хозяiн бiльше 20 рокiв. Переднi сидiння з iномарки.Магнiтола Sony. Бонус 4 зимнiх скати. Сiв i поiхав! .

    156 тис. км Коростень ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

Авто в хорошому стані. Кузов цілий, без іржі та гнилі. Дніще поварено та оброблено. Машина своя в одних руках з салону. Мотор, коробка, ходова в гарному стані. Дзвоніть більш детально розкажу по телефону. .

    100 тис. км Хмельницький ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

Машина на повному ходу сів і поїхав. Ходова вся перебрана, двигун зроблений не димить і масла не бере працює як часики, стоїть електроне запалювання електронний вентилятор . Новий радіатор поміняні всі рідини, нова проводка,світло все світиться усі лампочки працюють! Салон весь рідний ! Машина їде як іномарка нічого не скрип ТБ і не стукає. Присутній торг дзвоніть задавайте питания ! .

    7 тис. км Петриківка ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

XTA21063 х E1 х х х х 83 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    200 тис. км Одеса ( від ) Газ / Бензин Ручна / Механіка

Отличный автомобиль. Сделан капитальный ремонт двигателя . Ходовая в отличном состоянии. Стоит газ сигнализация все работает . Продаётся так как купил авто новее. .

    53 тис. км Золочів ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

XTA210630L2266710 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам ВАЗ 21063 в хорошому стані є газова установка .

    80 тис. км Бахмут (Артемівськ) ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

новий карбюратор, електронне запалювання, акумулятор, диски, шини, радіатор, салон в хорошому стані, машина не вимагає великих вкладень — надійна! .

    195 тис. км Шишаки ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

XTA21063 х E1 х х х х 54 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам ВАЗ-2106 у нормальному стані — сів та поїхав. Карбюратор, двигун зроблений (масло замінене), коробка передач справна, фарбований, ходова перебрана. Є невеликі дефекти на кузові (на фото). Один власник. Продаж з повним переоформленням. Можливий торг на місці. Будь-які питання по телефону .

    75 тис. км Луцьк ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

XTA21061 х F1 х х х х 92 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в гарному стані. Двигун після капітального ремонту, кузов не гнилий. Машина мягка, гарна шумоізоляція. Повністю на ходу, вкладень і ремонту не потребує. .

    58 тис. км Кельменці ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

XTA21063 х H1 х х х х 00 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Оригінальний пробіг 58 тис. Гаражне зберігання. Не бита. Не крашена. Не гнила. Замінено всі резинові деталі. Розхід траса 6. Місто 7. .

    130 тис. км Збараж ( від ) Бензин, 1.3 л. Не вказано

XTA21063 х J1 х х х х 15 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Машина в хорошому стані дно повністю ціле варити нігде не потрібно красити тоже не потрібно акумулятор хороший по ходові все добре телефонуйте розкажу детальніше. .

    79 тис. км Київ ( від ) Бензин, 1.1 л. Не вказано

XTA210630K2100621 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Ваз 2106, величие советского автопрома, шедевр достойный лучших дорог этой планеты, но увы ездит в Украине. Машина абсолютно и полностью на ходу, как грится в быстрых объявлениях «сел поехал». Двигатель создавался лучшими инженерами советского союза, при своем сравнительно не большом объеме 1.1 чувствуется как 1.3. Едет это чудо прекрасно на бездорожье чувствует себя вальяжно хотя и создан для асфальтовых дорог. По трассе чувствует себя так же прекрасно. Машина покупалась у деда, на ней ездили не часто пробег родной, ездили грубо говоря 2 раза в неделю, по 50-100км, я собственно примерно так же и ездил. Хранение было гаражное при деде, у меня хранилась под окнами. Газ не стоял и не стоит. Есть магнитола и сигналка, все установлено все работает .

    50 тис. км Кривий Ріг ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

XTA21063 х M2 х х х х 13 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто у гарному стані. Двигун розточений до 1.5л. що разом с 5 ст. КПП та 03 редуктором дає можливість покласти стрілку спідометра. Пару років тому максимальна швидкість досягала 193 км/год, зараз не знаю, але 170 точно їде. Але е один мінус, швидко перегрівається. Рік тому було встановлено повністю нову передню підвіску від тюнінг автомагазину AMAG. Фото всіх поміняних запчастин є в основних фото, передня підвіска (-30 мм).Було витрачено 500$. Задня підвіска стандартна теж у тому році була заміна полу осей та реактивних тяг. Також встановлено передні електросклопідіймачі, передні сидіння з якоїсь старенької Вольво, двостороння сигналізація з можливістю пуску із кнопки, дзеркало відеореєстратора з камерою заднього виду. Новий генератор ваз 2109.електронне запалювання. Продавати авто дуже жаль, володію ним з 2002 року. Продаю, бо купую інше авто. Разом з ним віддам багато запчастин в тому числі і сток передню підвіску. 1200$ без торгу P.S. На обмін, та з пропозиціями за 500 заберу, не турбувати. .

    75 тис. км Львів ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

XTA21063 х L2 х х х х 81 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобіль в прекрасному стані, двигун, коробка працює відмінно, ходова в доброму стані, не гримить і не стукає, оригінальний збережений салон, кузов не ржавий, хороша резина, вся електрика справна, з документами порядок. торг .

    200 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

XTA21063 х K2 х х х х 43 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам ласточку.Авто на повному ходу їжджу кожен день.Мотор 1.7 інжекторний масло не вживає димком не пускає мощі вистачає з головой.Кпп 5ступка.Стоіт газ 4 покоління швидкісні форсунки і вписаний в техпаспорт.Передніе сидухи з опеля торпеда з ваз 07.В фарах стоять лінзи з ксеноном. .

    12 тис. км Криве Озеро ( від ) Газ / Бензин, 1.7 л. Ручна / Механіка

XTA21061 х J1 х х х х 26 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

По машине очень много доработок: — двигатель Нива 1.7 на 86 поршнях, 10 тыс. после полной капиталки. Ни капли масла не ест, работает как часы. — сидения Ауди А4, множество регулировок и подогревы — ремни безопасности тоже с Ауди — новый редуктор 03 с самоблокировкой — новый кардан — КПП 10 тыс. после капиталки, 5 ст. передачи включаются как в иномарке — ходовка спереди очень свежая — ходовка сзади новая — стёкла с 7 — электростеклоподъемники — подлокотник и подстаканники — отличная акустика — двухсторонняя сигнализация, 2 пульта — багажник открывается из салона или с брелка — новый электроусилитель руля — флажки повороты, дворники тоже новые — регулировка руля по вылету и высоте — новый 130 генератор — свежая зимняя резина на 14 дисках — сделан пульт под электро зеркала — полная шумо-вибро изоляция — евро ручки — центральный замок — заменены все масла и фильтра — новый бензонасос повышенной производительности — новый аккумулятор — переделан капот, открывается как в иномарке, на аммортизаторах — усилитель тормозов с ваз 2109 — гбо 3-го поколения, вписан в ТП И ещё много чего не вспомнил. С машиной отдам комплект почти новой резины Мишелин. Машина работает и едет как часы. С глупыми вопросами не беспокоить, обмен не интересен. .

    15 тис. км Маріуполь ( від ) Газ / Бензин, 1.7 л. Ручна / Механіка

СРОЧНО. ВАЗ 2106 , свеже собранный блок , расточенна бошка , облегчённые клапана. Распред нива. Коробка в отличном состояние , не выбивает , включается отлично. Сцепление валео ,мягкое. Стоит красноярский выворот , гидроручник . Ходовая в круг новая , колодки новые в круг. Установлен противоотливной поддон масла двс, масло заливаю 5.5 литра. Тонировка ,двусторонняя сигналка, диски . Недавно была покрашенна полностью , с проемами краской мобихел. Хороший акум , генератор 90 ампер,стартер редукторный новый, стеклоподъемники, выхлоп стингер полностью трасса на 51 трубе. Звоните отвечу на интересующие вас вопросы. Музыки нет. Без торга. .

    70 тис. км Тернопіль ( від ) Газ / Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

XTA21063 х J1 х х х х 97 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Машина кожен день в русі,помінено масло,фільтра,новий акумулятор,новий газовий редуктор,панель7,сидушки від іномарки,електросклопідйомники,тоноване скло,механічне відкривання багажника з салону,колеса14,титанові диски,шини нові зимові в додачу,фаркоп .

Лада 2106 Все только начинается

Лада 2106 1986, 71 л. с. — отзыв владельца

Лада 2106 Все только начинается

Отзыв владельца

Здравствуйте уважаемые! Коротко расскажу историю данного автомобиля, поехали… =) Автомобиль всю свою жизнь находился в одной семье и жизнь авто можно разделить на 3 этапа: 1 этап с 1986-1999 год находился во владении у моего дяди, 2 этап с 2000-2009 год у моего отца, ну и наконец 3 этап с 2009- по нынешнее время владельцем данного авто являюсь я. =)

На период владения дядей автомобиль ВАЗ 2106 белого цвета, двигателем ВАЗ 2103, 4 ступенчатой кпп и редуктором ГП 3.9 была в идеальнейшем состоянии т.к. дядя ездил на ней только на дачу, зиму машина всегда проводила в гараже (можно с уверенностью сказать что до 1999 года машина не видела снега вообще) и ее пробег насчитывал 23000 км. Но в 1999 году с машиной случилось серьезное ДТП, лобовое столкновение с ВАЗ 21099, суммарная скорость ДТП насчитывала 200 км/ч -120 ехал водитель ВАЗ 21099 и 80 км/ч мой дядя. Удар в большинстве своем пришелся на левую сторону авто, к счастью в том ДТП ни кто не погиб.

И так на этом 1 этап автомобиля заканчивается. Начинается 2 этап.=) На 2000 год у моего отца была машина ВАЗ 21013 1978 года выпуска, бежевого цвета, с двигателем 1,2 литра и редуктором ГП 4.1 в полностью стоковом и хорошем состоянии. В виду того что дядя восстанавливать ВАЗ 2106 не хотел, отец выкупил битую машину из-за двигателя с ходовой по чисто символической цене. С ваз 2106 в ВАЗ 21013 перекачевало все что можно 😀 От ваз 2106 остался только кузов с дверями и багажником. Отцу очень нравилось какой получился автомобиль: двигатель ВАЗ 2103, 5 ступенчатая кпп и редуктор с ГП 4.1. Но случилась и тут беда, в 2001 году на перекрестке в левый бок этой машине на приличной скорости въехала иномарка, левая сторона вмялась в салон на 20 см. Восстанавливать автомобиль отцу не хотелось и было принято решение купить новый кузов ВАЗ-2106 1й комплектации. Летом 2001 года новый кузов ВАЗ 2106 цвета «Балтика», был привезен с города Тольятти на битой ВАЗ-21013 с прицепом)) За пару недель отец с братом перебрали машину и получилась ВАЗ 2106 с кузов 2001 года и внутренностями 1986 года) Кузов ВАЗ 21013 был продан через неделю после окончания сборки новой машины. Кузов ВАЗ 2106 (битый 1986 года) был отдан под восстановление родственникам. И так для новой машины начались трудовые будни в плоть до 2009 года))

В 2009 году я получаю права и начинается 3й этап)) Автомобиль достался мне в потрепанном состоянии т.к. все эти годы была рабочей лошадкой) Кузов был весь в сколах, царапинках, небольшие вмятины, радовало одно машина была не гнилая. Когда ее отец собирал, он залил во все полости около 4 бынок по 3 кг пушечного сала) По двигателю и ходовой нарекай не было, все было на 5 т.к. отец всегда следил за железом. Сев за руль (уже официально) своей собственно машины счастья были полные штаны)) Мог ехать куда угодно, когда угодно с кем угодно) Описывать ощющения думаю не стоит, каждый через это проходил со своей первой машиной) 2 года я просто ездил и радовался что у меня есть машина такой какой она была)

Но, на третьем курсе института мне начал надоедать ее внешний вид, я начал задумываться как бы изменить внешность машины. В голову пришла идея изменить решетку радиатора, сделать ее 2х фарной. Так как я был полностью не опытным в таких делах, делал первые шаги так сказать решетка получилась не очень, мягко говоря, тем более я ее делал из железа соответственно была тяжелой) Но это ж я делал сам, в первый раз, так что я все равно был рад изделию и полученному опыту. И эта решетка стала отправной точкой машины) Все баловство по мелким переделкам шло до 2012 года. В 2012 году я принял решение устроить полный ремонт кузова (двигатель и ходовая в этом благо не нуждались) освежить лакокрасочное покрытие (давно хотел черное авто) И наконец начать собирать классику) Получилась на мой взгляд неплохо для первого раза) Но как говорится «совершенству нет предела», в голову начали лезть мысли по железу. Но в эти планы вмешалась АРМИЯ)) Закончив институт я пошел в армию и вот после года службы я вернулся чтоб продолжить не законченные дела в машине 😀

В завершении хочу сказать, машина за столь продолжительный период времени в нашей семье стала как родная) Особенно для меня, она меня научила ездить, научила разбираться в механике, не бежать в сервис при первой же поломке, а самому все чинить, научился красить благодаря ей и т.д. перечеслять можно много чему я научился на этой машине) Сейчас хочу приобрести себе 2ю машину, а ВАЗ 2106 оставить как хобби, для души, повозится в гараже)) Много мне говорили мол: «Что ты с ней возишься, продай и купи что нибудь получше», на что я отвечал: «Друзей не продают» 😀 Так что у нее еще много переделок впереди, но внешне она всегда будет выглядеть как классика)

Переделки на будущее:
1. Задняя независимая подвеска BMW e30(e34)
2. Передняя подвеска BMW e30(e34)
3. Двигатель ВАЗ 21126

Kunst! Листаем неоднозначную биографию седана ВАЗ-2106

У этого автомобиля было много имён: официальное — ВАЗ-2106, ласковое «шестёрочка», уважительное «шаха», а также Lada 1600 для заграничного пользования.

Автомобиль напоминает человека. Появление на свет и первые годы жизни связаны с радостными переживаниями и яркими эмоциями. Закат дней порой омрачён раздражением, усталостью и разочарованием. Такова судьба знаменитой «шестёрки». Выпуск знакомого каждому седана ВАЗ-2106 начался в конце февраля 1976-го. Во второй половине 70-х он вполне заслуженно считался наиболее совершенной и престижной моделью ВАЗа. Под занавес 30-летней конвейерной жизни «шестёрка» стала анахронизмом. Зыбкой тенью заслуженной и талантливой машины.

Говорим 2106 – подразумеваем «трёшку». История этих двух автомобилей неотделима, хотя судьба сложилась по разным сценариям. Не все знают, что решение о производстве третьей модели было принято ещё в конце 60-х. Советские разработчики между собой называли ВАЗ-2101 «Автомобилем №1», а будущая «трёшка» проходила у них как «Автомобиль №2».

«Копейка» и по задумке, и по исполнению — базовая модель, основа для расширения модельного ряда. «Трёшка» — люксовое исполнение, с улучшенной отделкой, дополненным оснащением и более мощным мотором. Готовившее машину конструкторское бюро концерна FIAT изначально предлагало в качестве прототипа модель 125. Внешностью и пропорциями она походила на Fiat 124, но была чуть крупнее, а главное — заметно отличалась технически. В частности, рессорной задней подвеской.

Нашим такой вариант категорически не понравился: не только рессорами (хотя и ими тоже), но и низкой степенью унификации. Даже освоение одной принципиально новой машины ВАЗ-2101 было связано с большими трудностями. А тут потребовалось бы готовить для конвейера два разных автомобиля. Скузи синьоры, так дело не пойдёт.

В качестве плана Б итальянцы предложили чуть более навороченный и мощный седан 124 Special. Этот устроил обе стороны. Динамичный «спечиаль» выглядел моднее и воспринимался богаче. Причём это была именно модификация базового седана без каких-либо отклонений в размерах или принципиальных конструктивных отличий.

Но если дизайн оригинального 124-го при создании «копейки» практически не трогали, то «Автомобиль №2» вышел даже привлекательнее итальянского прототипа. Эффектными сдвоенными фарами и броской хромированной решёткой прежде щеголял Fiat 124S — теперь к ним добавились ещё и стильные боковые молдинги как у «сто двадцать пятого».

Получилось отлично! Не только на словах, но и на деле ВАЗ-2103 воспринимался «люксовым» вариантом базовых «Жигулей». И это мы ещё не дошли до полуторалитрового мотора, по всем статьям превосходившего базовую версию 1.2. Наконец, была создана оригинальная приборная панель. Выпуск «трёшки» стартовал всего через год после «копейки», в 1972-м, и ВАЗ-2103 сразу превратился в наиболее совершенный автомобиль с клеймом «Сделано в СССР». Просто поставьте рядом «Москвич-412» и почувствуйте разницу.

Тем не менее завод не собирался почивать на лаврах. Разработка преемника «ноль третьей» началась практически одновременно с запуском её серийного производства. Эта обычная практика для европейских, американских и японских брендов казалась чем-то совершенно неслыханным для советского автопрома. Впрочем, «шестёрка» с самого начала задумывалась не как новая модель, а скорее как версия 3.1, исправленная и дополненная.

Главным дополнением стал двигатель. Верхневальная «четвёрка» 1.5 была расточена до 1,6 л, благодаря чему заметно вырос крутящий момент на низах. Хотя мощность увеличилась незначительно: с 72 л.с. до 75. Исправлять же нужно было немногое. Технологи потребовали уменьшить площадь хромированной решётки радиатора, оказавшейся дорогой в производстве. Кроме того, пришлось модифицировать фонари под новые международные стандарты, а также упростить конструкцию боковых молдингов.

Здесь едва ли не впервые в истории ВАЗа блеснули отечественные дизайнеры или, как их в ту пору называли, художники-конструкторы. Главный маркер «шестёрки», узнаваемые квадратные «очки», придумал Владимир Антипин. Причём к варианту с вогнутой оправой пришли не сразу: экспериментировали и с плоской облицовкой, и со скошенной.

Тот же Антипин упростил форму молдинга переднего крыла. Залихватский повторитель поворота в форме флажка, обрамлённый хромированной плашкой со вздёрнутым краем, уступил месту лаконичному прямоугольнику. Зато задняя оптика, напротив, стала более изощренной, как в художественном плане, так и функционально. В блок-фонари, созданные Владимиром Степановым, были интегрированы и фары заднего хода, и лампы подсветки номерного знака.

Другим заметным отличием «шестёрки» стали модифицированные бамперы с новыми клыками и пластиковыми наконечниками. Самые внимательные могли заметить слегка видоизменённую эмблему с ладьёй на решётке радиатора, дополнительный катафот на заднем крыле и колпаки с чёрной пластиковой заглушкой по центру. А поскольку ассортимент отечественного автопрома был небогат, внимательно изучали ВАЗ-2106 буквально все.

Точечно изменился и салон. На стильной и функциональной приборной панели с шестью круглыми циферблатами (считая часы) появились контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости и реостат подсветки. Ступицу руля украсило тиснение с вазовским логотипом, вплетённым в узор. Такой атавизм, как ножное включение омывателя, заменён подрулевым рычажком. Дебютировала на «Жигулях» кнопка включения аварийки. Наконец — о, невиданная роскошь для массовых советских автомобилей 70-х! — салон отделан велюром, а передние кресла снабжены регулируемыми подголовниками.

Вообще-то, первые «шестёрки» сошли с конвейера ещё в конце 1975-го. Однако началом серийного производства считается 21 февраля 1976-го. Причём согласно отраслевому стандарту новая модель «Жигулей» должна была называться ВАЗ-21031 — то есть первая модификация «третьей» малолитражной легковой модели Волжского автозавода. Но тольяттинцы обязались ежегодно осваивать новую модель, а не версию. И решили изменить индекс, чтобы торжественно отрапортовать об успехах в канун очередного XXV съезда КПСС.

Кто-то скажет, что к тому моменту «шестёрка» уже устарела на фоне передовых европейских одноклассников. Те могли похвастать практичным кузовом хэтчбек, передним приводом и пластиковыми бамперами. А у нас — металлические на классическом заднеприводном седане, созданном из Фиата десятилетней давности.

Однако в 1976-м реально продвинутые модели в низшем сегменте класса M2 по европейской классификации пересчитывались по пальцам одной руки. Был, конечно, невероятно прогрессивный Volkswagen Golf первого поколения, но была и вполне себе серая масса. В ряду таких машин, как Opel Kadett C, Peugeot 304, Ford Escort и Renault 14, «шестёрка» смотрелась достойно.

Я не хочу идеализировать ВАЗ-2106, но должен признать: для своего времени это вполне актуальный автомобиль с элегантной внешностью и приличным оснащением. «Шестёрка» отличалась высоким уровнем антикоррозийной защиты на фоне европейских моделей. Была достаточно динамичной, а главное — очень доступной.

То есть в СССР при цене в 9100 рублей ВАЗ-2106 сразу стал самым дорогим вазовским автомобилем. Даже технологически более сложная «Нива» стоила на 100 рублей меньше. Но на экспортных рынках Lada 1600 оказалась существенно дешевле непосредственных конкурентов со скромными моторчиками 1.1 или 1.2 и спартанскими базовыми салонами.

Одним из главных минусов Лады 1600 был имидж машины, созданной в «империи зла». Такая покупка требовала от западного покупателя достаточно широких взглядов. Другим недостатком являлась неразвитая дилерская сеть. Но высокопрофессиональные импортёры довольно быстро закрепились в Германии, Великобритании, Канаде и других странах.

Тачка на одну зарплату: что можно взять за 50 тысяч рублей?

Минимальные деньги, которые получает от государства человек, сдающий автомобиль в утиль, — 50 тысяч рублей. Семь лет назад, когда запускали программу утилизации, опирались на опыт других стран: вывели среднее арифметическое из платежей за автоутиль за рубежом, пересчитали на рубли — вышел «полтинник». По мнению чиновников, это достаточно соблазнительные деньги для владельцев рухляди на колесах. И значительно больше среднестатистической зарплаты в России за прошлый год (34–36 тысяч рублей). Рассуждения о том, что и эти деньги кому-то только снятся, оставим за рамками исследования. Нас интересует вопрос, можно ли купить автомобиль за 35–50 тысяч рублей, и если да, то какой.

Москвич

Выбор есть

Открываем популярнейший сайт бесплатных объявлений, ставим фильтр по цене, выбираем только частные объявления (автосалоны берут комиссионные). Год выпуска и марка значения не имеют. С огромным отрывом лидирует Lada: 25 309 предложений. На втором месте ГА3: 3868 объявлений. Дальше идут Toyota, Volkswagen, Ford, Audi, Daewoo и Opel, и только за ними, но зато перед Mercedes-Benz — Москвич. Однако прибавим сюда родственный Иж, и картина поменяется: 1800 предложений и законное третье место!

Об иномарках лучше забыть сразу. Конечно, бывают случаи, когда кому-то сказочно везет и он случайно приобретает приличный автомобиль по удивительно низкой цене, но это большая редкость. А на самостоятельные поиски такой жемчужины можно потратить годы. У нас противоположная задача — купить машину быстро и легко.

Ржавый кузов

Обозначенная ценовая категория интересна тем, что владельцы практически не скрывают критичные недостатки (но традиционно чуть приукрашивают общее состояние). Всем понятно, что машины не новые. Самые «свежие» — десятилетние и с рядом дефектов, накопившихся у одного или нескольких владельцев. Лишние смотрины отнимают время — к чему их организовывать? Если есть проблемы с документами, неисправен какой-то агрегат, сильно бит кузов, лучше узнать об этом в начале диалога. Спросите еще, пройдет ли автомобиль техосмотр, если потребуется. И пусть это прозвучит глупо…

Между прочим, с 2014 года можно восстановить регистрационный учет автомобиля, снятого с учета в утиль. Но только собственником. Это повод как следует поторговаться.

Классика жанра

Предпочтительнее всего из предложенных вариантов выглядит «классика»: ВАЗ-2101-ВАЗ-2107. За 50 тысяч можно купить вполне крепкую машину, которая едет прямо, не рыская, поворачивает, когда требуется, тормозит адекватно, сносно греет, шумит терпимо. Безупречную, конечно, не подберешь, любая потребует вложений, скорее всего по подвеске или электрике. И их состояние нужно смотреть в первую очередь после кузова.

ВАЗ-2105

ВАЗ-2107

Помимо магнита в тряпочке и фонарика на «смотрины» хорошо бы взять вольтметр: он поможет проверить состояние генератора и аккумулятора.

А без инструментов проверка электрики простая: все ли приборы работают, как выглядит проводка под капотом, нет ли обрывов, трещин? Чтобы посмотреть провода, не мешает заглянуть под приборную панель, снять накладку с порога и отогнуть обшивку пола, а также поднять пол в багажнике. Заодно посмотрите, нет ли там сквозных дыр.

Состояние пола багажника

Чтобы проверить подвеску без подъемника (хотя визит в сервис все равно не повредит), автомобиль нужно поставить на ровную площадку. Установить правильное давление в шинах (у «классики» — 1,7 атм в передних и 2,0 в задних) и посмотреть, ровно ли стоит машина. Кстати, осмотрите и сами покрышки, равномерно ли они изношены. Покачайте за крылья и послушайте, нет ли стуков, покатайте немного вперед-назад, сняв с передачи и ручника.

И конечно, обязательно нужно проехать хотя бы пассажиром, в разных режимах, медленно и быстро, присматриваясь, прислушиваясь и принюхиваясь.

Вазовская «классика» шумновата на фоне современных машин, но воя коробки и моста, скрипа подвески и рулевого, рева выхлопной и любого вида стуков не должно быть даже в ней. Как и неприятных запахов. В первую очередь — бензина. Во вторую — тосола (охлаждающей жидкости). У него характерный сладковатый запашок. Его присутствие говорит о том, что как минимум пробивало радиатор печки или кран отопителя, и антифриз тек на пол. Как максимум — перегревался двигатель.

Интерьер ВАЗ-2105

Даже если все выглядит нормально, не обольщайтесь. Сразу после покупки придется заменить свечи, масло и фильтры. Через пару недель или месяцев, как повезет, — «перетряхнуть» подвеску. Когда надоест вид «рыжиков» (ржавчины), захочется покрасить кузов хотя бы фрагментарно. Однако запчасти на Жигули относительно дешевые, есть в любой деревне, а машины простые и досконально изученные, так что с ремонтом проблем не будет. Многое можно сделать самостоятельно, чем, кстати, пользуются многочисленные юные техники, из-за которых цена на «классику» в последние годы несколько поднялась.

Фанаты закрывают глаза на неудобство посадки за рулем, недостаточный уровень безопасности, прожорливые моторы и своеобразную управляемость. По их мнению, все компенсирует дешевизна и, в последние годы, стиль.

Передний, не полный

Переднеприводники, напротив, стали у молодежи менее популярными. И здесь, если не гнаться за «свежим» годом выпуска и небольшим пробегом, можно кое-что подобрать. Один совет: сразу исключайте варианты с навесными элементами из пластика (обвесами). Проверить состояние металла под ними продавец вам, скорее всего, не даст, а риск, что там масштабная коррозия, очень велик. Не смотрите тонированные машины — такими, как правило, владеют те, кто не заморачивается техническим состоянием. Вообще, чем меньше в автомобиле тюнинга — тем лучше.

ВАЗ-2109

Все остальные принципы выбора — такие же, как для «классики» и прочих машин.

Искать Ниву не рекомендую, хотя зимой особенно тянет купить вседорожник. Скорее всего, состояние кузова окажется значительно хуже, чем у «классики» и переднеприводников, а подвеска или трансмиссия (в первую очередь — раздаточная коробка) скоро потребует ремонта.

ВАЗ-2121 Нива

Так же и ВАЗ-1111 Ока за 50 тысяч вряд ли окажется приличной. Гниют и разваливаются они с удвоенной скоростью, особенно камазовской сборки, тем более что ездят на них, как правило, малоопытные водители. Вам нравится гнилой пол и протекающие стекла? Наверное, нет.

ЗАЗ-1102 Таврия и 1103 Славута, хэтчбек и седан соответственно, за эти деньги можно найти в очень приличном состоянии, особенно в южных регионах. Но нужно сразу продумать, где брать запчасти и ремонтировать машину. ЗАЗ уже много лет как иномарка, это необходимо учитывать.

ЗАЗ-968М

ЗАЗ-968 и —968М — машины для фанатов похлеще «жигулистов». У случайных людей они не задерживаются. К Запорожцу обязательно должен прилагаться гараж, иначе его будут обижать все, начиная с детсадовцев.

Волги, Москвичи и Ижи с ними

Особая история — Волги, ГАЗ-24-10, —3110, —31029. Как правило, это машины, с которыми долго жили первые владельцы, меньше — вторые, а потом хозяева менялись с калейдоскопической частотой. Некоторые автомобили успели даже послужить в государственных или коммерческих структурах.

Несмотря на то, что в последние годы производства Волги уже отнюдь не блистали качеством, особенно кузовного металла (это общая проблема машин данной ценовой категории), они больше прочих и якобы крепче, что влияет на цены. Сказывается и былая престижность марки: в некоторых регионах Волги до сих пор котируются выше прочих отечественных машин. До сих пор можно услышать «Волга — всерьез и надолго». Не всегда оправдано. Найти Волгу, у которой не были бы гнилыми пороги, углы дверей и задние арки, — большая удача.

ГАЗ-24

Напротив, Москвичи менее престижны и потому гораздо дешевле. Помните поговорку «сто рублей — не деньги, Москвич — не машина»? Найти Москвич-2141 за 50 тысяч в хорошем состоянии легче, чем, например, вазовский переднеприводник. И это практичный вариант, так как 41-е довольно просторные и выносливые, запчастей на них пока много, а стоят они недорого.

Москвич 2141

Правда, нужно разбираться в качестве москвичевских комплектующих: среди них много бракованных. Самый респектабельный вариант — 2141–45 Святогор с двухлитровым 113-сильным Renault F3R. Однако неплох и 85-сильный УЗАМ-3317. Москвичи очень подвержены коррозии, их делали из металла низкого качества, который бесполезно антикорить, так что экземпляр с неперекрашенным кузовом без следов сварки найти тяжело. А если на машине не меняли пороги, их, скорее всего, придется заменить.

Иж-2126 Ода технически ближе к вазовской «классике», нежели к Москвичу. А кузов типа «хэтчбек» не оправдывает себя, багажник в Оде маловат. Не все запчасти легко купить, ремонтники эту машину не любят, а продать ее сложно.

ИЖ-412

Особая категория — классические Москвичи и Ижи, типа 412 и 2140. Несмотря на то, что среди продающихся машин есть такие, в которых, как выразился хозяин одного экземпляра, одной рукой рулишь, а другой слезы счастья вытираешь, большинство сильно «уставшие». То есть утиль.

Конечно, абсолютное большинство тех машин, которые можно купить за 50 тысяч, — хлам. Но в редких случаях попадаются экземпляры, на которых можно ездить годами. Однако если вы пока неуверенно владеете гаечным ключом, сварочным аппаратом и краскопультом, со всеми этими инструментами придется подружиться. Дешевая машина заставит, будьте уверены.

Все, что нужно знать при покупке автомобиля на вторичном рынке, вы найдете в подборке статей «За рулем». Истории болезней подержанных машин — здесь. Ну и на сладкое — серия статей Сергея Канунникова «Живые классики», посвященная самым ярким автомобилям СССР.

Объявления о продаже подержанных автомобилей ВАЗ 2106 бу в Украине. Купить ВАЗ 2106 — цены на RST.

отзывы о ВАЗ 2108

Автосалон ВАЗ на RST , Модельный ряд 2021 цены на новые автомобили

продам ВАЗ 2106

  • Цена: 20’000 грн $750
  • Город: Киев
  • Год: 1984 , (40000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.3 Газ/Бензин ( Механика-4 )

продам ВАЗ 2106

  • Цена: 20’000 грн $750
  • Город: Краснокутск
  • Год: 1985 , (89200 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен
Быстрая навигация на RST

продам ВАЗ 2106

  • Цена: 26’700 грн $1’000
  • Город: Харьков
  • Год: 1988 , (777 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-4 )

продам ВАЗ 2106

  • Цена: 32’000 грн $1’200
  • Город: Кривой Рог
  • Год: 1990 , (50000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 )

продам ВАЗ 2106

  • Цена: 31’500 грн $1’180
  • Город: Черновцы
  • Год: 1985 , (50000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.3 Бензин ( Механика-4 )

продам ВАЗ 2106

  • Цена: 20’800 грн $780
  • Город: Житомир
  • Год: 1988 , (100000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.3 Бензин ( Механика ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2106

  • Цена: 28’000 грн $1’050
  • Город: Богодухов
  • Год: 1988 , (65863 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.3 Газ/Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2106

  • Цена: 48’000 грн $1’800
  • Город: Николаев
  • Год: 1989 , (12000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.3 Газ/Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2106

  • Цена: 29’400 грн $1’100
  • Город: Одесса
  • Год: 2001 , (100000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика )

продам ВАЗ 2106

  • Цена: 22’700 грн $850
  • Город: Николаев
  • Год: 1987 , (999 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-5 )
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • >
  • Купить авто
  • + Продать авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector