Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Кунг самому

Тема: Кунг самому?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Кунг самому?

    Приветствую форумчанам из Самары!

    возник вопрос такой: голова вроде есть, руки есть, так почему б не сделать кунг своими руками?

    сколько я про них насмотрелся начитался — ничего сложного быть не должно, рама + обшивка стеклопластиковая + стекла + покраска, по деньгам должно дешевле выйти раза в 2 точно.

    ну душит меня зеленый зверек отдавать за кунг 60 тыр.

    кто-нибудь пытался, или это тот еще гемор и я не до конца все понимаю?

    в живую видел тока стандартный кунг на ранжер, все остальное только теория.

    зато куча плюсов, удобная индивидуальная конструкция, необходимые крепления в том месте где тебе удобно и т.п.

    Самарец, ты с кунгом? дай поглядеть, где его заказывал?

    Сделать можно и самому, но на круг прототип всяко дороже выйдет. Просто не забывай что времени ты на это дело потратишь своего уйму, а время это те же бабки. По конструктиву — это изделие самонесущее, т.е. обычно без рамы. Технология серийного производства — выклейка по матрице компонент и сборка на оснастке изделия. Потом доводка по месту, шпаклевка, покраска.
    Читать тут:
    http://www.turboborisov.com (только сейчас сбой у него какой то)
    еще поищи на Форуме месанги от КонстаТима, у него в профиле сслыка на свой сервер, там тоже вроде статья лежит про стеклопластики.
    тут статья еще http://www.autocentre.ua/component/o. 6406/Itemid,84
    короче поиск

    Видел самопальные, смотрится, как на корове седло. посмотри здесь,http://www.kunga.net/prices.html помоему вполне приличные цены.

    Если хочется именно кунг (хотя я считаю, что кунг пикапу как корове седло — вроде держится, но жить мешает, а не помогает, имхо, уже и не пикап, но еще и не джип-монообъемник. ), то
    НЕ копируй тупо те конструкции, что есть!
    Кроме гемора вряд ли что получишь..
    Я бы например, сделал бы высокие борта от кунга, а крышу — например — ролставни. Или распашную вдоль машины. Т.е. что бы можно было не ограничивать кузов по вертикали по части груза.
    Внутри — всяких бордачков — ящичков можно наделать, т.ч. — запираемых, место под доп.бак съемный и пр.
    Т.е. не просто «перевернутое корыто», а реально что-то чумовое и оригинальное. Фанера + стеклопластик рулит!
    Сам по лету думаю что то сгородить вместо простой фанерной защиты.
    Будет в 2 раза дешевле «фирмЫ» и на порядок лучше и удобнее.

    Если хоч. — можем скооперироваться в плане мыслЕй и информации.

    Сам по лету думаю что то сгородить вместо простой фанерной защиты.
    Будет в 2 раза дешевле «фирмЫ» и на порядок лучше и удобнее.

    Если хоч. — можем скооперироваться в плане мыслЕй и информации.

    Подскажите, я так поняла у вас на кузове фанера? Чем защитили от влаги? У меня самодельная крышка, а фанеру обтянули листом банера.

    >>Подскажите, я так поняла у вас на кузове фанера?

    Совершенно верно. Под ней — пеноплекс (утеплитель — вспененый полиэтилен, прочный и упругий) , что б фанера кузов не драла.

    >>>Чем защитили от влаги?

    Вобщем то — ничем. Делалось срочно и фактически наспех. Потом — покрасил 2 раза Дюфатексом. И до сих пор, вобщем то — без проблем, хотя кузов ничем не закрыт. Единственное место где фанера чуток расслоилась — это торец переднего борта (фанерного). Т.к. красил я уже после сборки и под торец, очевидно краска не затекла.
    А так — уж сколько арматуры возил, цемента, всяких железок — даже выбоин на фанере нет.
    Ободренный успехом я по весне буду делать вкладыш из фанеры со всякими прибамбасами. Возможно, оклею стеклопластиком в пару слоев.

    >>>У меня самодельная крышка, а фанеру обтянули листом банера.

    Да, я тоже пока дно фанерное не сделал, пользовался баннером 3х6 метра. Классная штука. И сейчас вожу, когда что то накрыть надо дождеопасное.

    Изготовление кунга для пикапа своими руками

    В России всё большую популярность набирают автомобили с кузовом пикап. Если задуматься, то это довольно закономерно, ведь мало машин могут сравниться с пикапом по своей практичности и удобству. В связи с этим сейчас появилось множество самых разнообразных аксессуаров, при помощи которых вы можете модифицировать своё авто. Особым спросом сейчас пользуются кунги, ведь они позволяют не только изменить внешний облик пикапа, но и сделать его ещё удобнее.

    Небольшое пояснение

    Возможно, для некоторых читателей слово «кунг» потребует некоторых разъяснений. Несмотря на то, что большинство так или иначе с ним сталкивалось, не все задумывались и пытались узнать, что же это такое. На самом деле это аббревиатура, которая означает «Кузов Унифицированный Нормальных Габаритов». Изначально кунги были привилегией военных, а потом постепенно перешли и в нашу повседневную жизнь.

    Некоторые могут усомниться в целесообразности приобретения кунга. И очень зря. Конечно, пикап и без него достаточно вместительный и удобный, что делает его просто незаменимой вещью для тех, кто часто ездит за город или путешествует.

    Тем не менее, перевозить вещи в открытом кузове не слишком практично, ведь они могут подвергнуться воздействию дождя, ветра, пыли или быть просто украдены злоумышленниками. Кунг же должен предотвратить любую порчу вашей собственности. Сейчас на рынке представлен довольно широкий выбор этих аксессуаров, однако ничто не мешает вам изготовить его самостоятельно.

    Разновидности кунгов

    В настоящее время на рынке представлено три вида кунгов (Full Box, Star Box и Canopy). Далее вы узнаете об особенностях каждого из них.

    Full Box

    Этот тип кузова, как правило, представлен у самих автопроизводителей, так что вы можете приобрести его вместе с машиной. Он изготавливается из прочного пластика. Его передняя часть и аэродинамическая дуга со стоп-сигналами надёжно закрепляется на корпусе транспортного средства, а задняя часть остаётся довольно подвижной. Её можно запереть, чтобы уберечь перевозимое имущество от рук преступников.

    Star Box

    Этот тип кунга делается из специального стеклопластика, отличающегося повышенной прочностью. Это одна из самых долговечных моделей благодаря трёхслойной окраске, устойчивости к любым повреждениям и наличию дополнительных амортизаторов. Сейчас вы даже можете заказать кунг с электроподъёмником, так что вам даже не придётся поднимать крышку самостоятельно. Конечно, это удовольствие не из дешёвых, но это сделает ваш пикап ещё удобнее и брутальнее.

    Canopy

    С точки зрения конструкции, этот тип кунга является самым простым. Он легко устанавливается, ведь вам не нужно будет делать в кузове лишних отверстий, которые могут слегка испортить внешний вид автомобиля. Он снабжён панорамными окнами, газовыми амортизаторами и задней дверью, что делает его просто невероятно удобным и надёжным, а конструкция придаёт ему вид обычного внедорожника.

    Если же вы хотите сильно сэкономить, то можете приобрести обычную крышку для кузова. Конечно, это не так красиво, зато дёшево и очень надёжно.

    Самостоятельное изготовление кунга

    Для тех, кто не ищет лёгких путей, мы также расскажем о том, как можно сделать кунг для пикапа своими руками. У такого подхода тоже есть свои преимущества. Во-первых, это гораздо дешевле, чем купить его в магазине. Во-вторых, в результате, вы получите красивую и эксклюзивную вещь.

    Для начала вам нужно будет тщательно прикинуть концепцию будущего изделия, оценить размер и материалы.

    Материалы

    Вероятно, вам потребуются стёкла особой закалки. Для каркаса вам понадобятся металлические уголки и «пятнадцатые» трубы квадратной формы.

    Для покрытия вы можете приобрести корабельный пенопласт и покрыть его эпоксидной грунтовкой и стеклотканью, которую, в свою очередь, тоже необходимо загрунтовать, а после покрасить.

    Установка

    Для установки самодельного кунга вам потребуется сделать несколько отверстий в корпусе автомобиля и укрепить их закладными гайками. Если вы планируете сделать цельнометаллическую дверь, то лучше использовать петли от УАЗа, да и замок для этой двери можно использовать оттуда же. Что касается амортизаторов, то вам подойдёт любая классическая модель ВАЗа, только следите за плавностью открывания двери, чтобы не получить травму.

    Что ж, как видите, сделать кунг для пикапа самостоятельно вполне возможно, нужно лишь немного времени и упорства. И это не только позволит вам неплохо сэкономить, но и поднять уровень своей самооценки.

    Кунг–трансформер для пикапа UAZ – не просто крышка над кузовом

    Что может быть лучше океанской яхты, приспособленной для рыбной ловли? Только внедорожник, умело подготовленный для охоты и рыбалки

    Давайте ответим на вопрос, чем пикап отличается от «Буханки»? Прежде всего тем, что его большая грузоподъемность настолько же хороша, насколько лишена удобства при использовании. Но устранить этот недостаток не так уж сложно. Достаточно установить в кузове надстройку. Изначально этот усовершенствованный кунг в кузов пикапа UAZ разрабатывался для охотников и рыболовов.

    Всем ветрам. Надстройка позволяет движение с открытым люком, причём его наклон регулируется

    Подпор. Газонаполненные упоры удерживают крышки в открытом положении даже в мороз

    Строго говоря, эта надстройка не совсем кунг – в том смысле, что она не герметична (хотя надёжно защищает груз от воздействия всевозможных стихий). В её основе жёсткий каркас, который способен выдержать полный вес пикапа при опрокидывании. Конечно, такая конструкция не может в полной мере считаться спортивным каркасом безопасности, но всё же значительно прибавляет уверенности. Каркас зашит легкими панелями таким образом, что открывающиеся люки могут быть в нём со всех сторон, включая крышу, а высота каркаса (1900 мм) позволяет ходить внутри него в полный рост. Боковые и задний люки запираются на замки удобными рукоятками, которые в походном положении утоплены в поверхность кузова. Это спасает их от повреждения ветками и придаёт дополнительную безопасность конструкции. А от шаловливых рук сограждан каждый замок при желании запирается на ключ. В открытом положении лючки фиксируются газонаполненными амортизаторами, корректно работающими даже на морозе. Задний люк несёт на себе лесенку, по которой можно легко забраться на крышу. Вы не поверите, но крыша тоже представляет собой люк, сдвигаемый вперед по ходу машины. Это обстоятельство интересно обыграно разработчиком – в открытом положении наклон люка регулируется таким образом, что он может служить отражателем ветра, позволяя охотнику вести огонь прямо на ходу, защищая его от набегающего потока воздуха. Ещё на крыше расположены рейлинги верхнего багажника. Причем он сделан в виде «балкона» с боковыми перилами, и его развитая передняя часть выдается над кабиной пикапа. Это позволяет при закрытом люке занимать грузом всю площадь багажника, а если люк нужно будет открывать, можно загрузить только переднюю часть. Ну и, конечно же, багажник может нести дополнительный свет ниже уровня «балкона», защищая фонари от веток в лесу.

    Надо сказать, что мы описали максимальную комплектацию надстройки, а в самом простом варианте она может состоять из одного только каркаса.

    Машина предоставлена тюнинг-центром KDT

    Самодельные кунги для пикапов

    К категории «пикап» относятся легковые автомобили с открытым кузовом. Ранее это был любимый автомобиль охотников, рыбаков, фермеров — рабочая лошадка. Сегодня пикап — верный друг для многих автолюбителей. Превратить машину в полноценный внедорожник поможет кунг. Кунги для пикапов можно как купить, так и сделать самостоятельно.

    Кунг обеспечит сохранность вещей в процессе перевозки, а также защитит их от воровства

    Что такое кунг?

    Жёсткая цельная конструкция, устанавливается на кузов. Понятие «кунг» пришло из военной среды — в них перевозили различное оборудование, аббревиатура означает «кузов унифицированный нормальных габаритов».

    Для чего он нужен:

    • для сохранности вещей при перевозке;
    • против воровства;
    • чтобы улучшить внешний вид пикапа;
    • кунг на пикап позволяет правильно организовать багажное пространство;
    • дополнительная безопасность — в случае аварии конструкция примет удар на себя;
    • больше не потребуется чистить кузов от снега;
    • существуют и палатки для пикапа с кунгом, жилые модули для путешественников.

    Самые распространённые материалы изготовления:

    • алюминий,
    • ABS,
    • стеклопластик.

    Плюсы и минусы кунгов из пластика

    • плавность линий,
    • внешний вид.

    К минусам относится:

    • недостаточная вместительность (при округлой форме);
    • если перевозить вещи на крыше, её легко повредить;
    • неудобно доставать вещи, которые лежат у передней стенки;
    • повреждённый кунг сложно отремонтировать до конца;
    • тяжёлые нагрузки быстро выведут пластик из строя.

    Кунги из алюминия:

    • выдерживают перепад температур и удары из-за сварного каркаса;
    • конструкции из алюминия вместительны — можно изготовить кунг в том числе и выше кабины;
    • можно перевезти на крыше до 150 кг.
    • Canopy (кабина) — простота конструкции, надёжность, лёгкость установки; в комплекте монтажный пакет, который позволит установить кунг, не нарушая целостности кузова (его не понадобится сверлить). Наличие панорамных стёкол и задней двери с газовым амортизатором — дополнительное удобство.
    • Star Box — удовольствие не из дешёвых, но высока и надёжность; применяется пластик повышенной прочности, трёхслойная окраска, дополнительные амортизаторы. Устойчив к механическим повреждениям.
    • Full Box обычно изготавливают только производители авто. Материал — пластик, задняя часть подвижная, устанавливаются рейлинги для багажа. Аэродинамическая дуга со стоп-сигналами и передняя часть прикрепляются к корпусу авто.
    • Обычные крышки для пикапов, по сути представляющие собой алюминиевые листы с загнутыми краями. Их плюсы — прочность, аккуратный внешний вид, быстрая установка.

    Как самому сделать кунг для пикапа

    Открытый кузов – значительная площадь, но малоиспользуемая. Превратить бесполезное в полезное можно быстро и просто, сделав кунг для пикапа своими руками:

    • Определяем рабочую загрузку машины; будет ли она выше бортов, будет ли удобной разгрузка, нужен ли крепёж — на основании этого делаем эскиз или даже макет.
    • Можно пойти лёгким путём, используя фанерные листы и алюминиевый уголок, либо провести более дорогостоящую работу, изготовив проволочный каркас, используя стекловолокно и эпоксидную смолу.
    • Закупаем материалы — металлические уголки, листы и профили; для обшивки можно использовать корабельный пенопласт.
    • Готовим инструменты — болгарку, дрель, клепальник, шуруповёрт; потребуется дополнительно рулетка и уплотнители.
    • Стёкла придётся делать на заказ.
    • Первым делом делаем каркас из металлического уголка, обклеиваем пенопласт стеклотканью.
    • Просверливаем в бортах авто отверстия и устанавливаем кунг, используя закладные гайки.
    • Задней двери лучше всего быть металлической — что подразумевает петли, которые выдержат подобную нагрузку.
    • Можно покрасить сооружение из баллончика.

    Идеи самодельных кунгов для пикапов:

    • внутри можно сделать значительное количество запираемых ящичков;
    • можно сделать крышу, распашную вдоль машины, либо рольставни;
    • удобно выделить место и под съёмный бак, крепления для огнетушителя.

    Крышку для пикапа можно сделать в считаные часы, используя те же уголки и алюминиевые профили, если всё, что вам нужно, — просто закрыть кузов. Части крышки можно соединить обычными дверными петлями. Конструкция будет обладать острыми краями, которые закрыть нужно уплотнителями. Это самый экономичный вариант — он обойдётся не более пятнадцати тысяч рублей даже в кризис, а покраска улучшит внешний вид.

    Кунг из стеклопластика своими руками

    К сожалению, изготавливать его невыгодно, поскольку много ручного труда, а стоимость стремится к цене обычного «заводского». Используется самостоятельно изготовленная форма, которая оклеивается стекломатом. Можно использовать чертёж на любой кузов и масштабировать размеры.

    • Машина герметично заклеивается полиэтиленом, кроме мест крепления кунга.
    • На место будущей подошвы кунга наносим ламинат из стекломатов и пропитываем полиэфирной смолой с отвердителем.
    • Делаем деревянный каркас — для этого потребуется его компьютерная модель. Для крепления панелей каркаса используйте металлические скобы.
    • Панели прикручиваются калёными саморезами.
    • В промежутки панелей вклеиваются «кирпичики» пенопласта.
    • После полного высыхания клея модель вытачивается острым ножом. Контуры задней двери можно набросать обычным маркером.
    • Полосы стекломата удобнее отрывать руками и выкладывать на поверхность, выбивая кистью пузыри. Расход смолы — 1 мм ламината на площади в один квадратный метр вместит 1 л полиэфирной смолы.
    • Дверь пропиливается, снимается и зачищается наждаком, зазор между ней и проёмом оставить в 5–10 мм.
    • Выломайте ненужный пенопласт, зашпаклюйте поверхность. Внутри кунг можно обклеить тканью, как обычный салон авто.

    Выбираем готовый кунг

    • Важны материалы, из которого он изготовлен; четырёхслойное стекловолокно SJS производства Германии обладает самой высокой ценой, но и самой большой прочностью. В этом случае изготовление кунгов для пикапов обходится намного дороже, но оно того стоит.
    • Внутренняя обивка должно быть из винила, который прочен, легко моется и более практичный, чем войлочная обивка.
    • Способ крепления к пикапу — лучший вариант без нарушения целостности кузова. Например, это могут быть металлические струбцины.
    • На случай будущего ремонта уточните у поставщика о стоимости запчастей и их доступности, потому что запчасти на заказ очень дорого и долго.

    Цена на готовый кунг обычно составляет около 10% от общей стоимости автомобиля.

    Вы предпочтёте купить готовый кунг или попробовать самостоятельно собрать его на свой вкус?

    «32-й» на старт…

    И снова пикап

    В очередной раз тестирую пикап. Упрямо производитель продвигает уазики с этим типом кузова, о чем можно судить хотя бы по нашим публикациям. Мое мнение на сей счет то же, что было при дебюте этой модификации несколько лет назад: смысл в обладании таким автомобилем присутствует только в том случае, если вам действительно есть, что возить.

    Сэкономить, как в случае с иномарками, когда вы получаете качественный полный привод за меньшие деньги, тут не получится: UAZ Patriot в комплектации Classic стоит ровно столько же, сколько пикап на его базе, а UAZ Pickup Comfort дешевле аналогичного «Патриота» всего на шесть тысяч рублей. Впрочем, и возить не вполне ясно что. Грузовой отсек бестолковый: короткий (1350 мм) и с высоченными бортами (660 мм). Бросил какую-нибудь мелочь в него – перегнувшись через борт, ее достанет разве что волейболист, а обычному человеку придется открывать задний борт и на коленках заползать внутрь. Кунг, предлагающийся как дополнительная опция (45 000 рублей), тут будет вещью по-настоящему полезной: так мы хоть получаем громный закрытый багажный отсек – в экспедиции, например, штука совсем не лишняя. Бюджетный вариант – откидная крышка, также предлагаемая заводом (23 000 рублей).

    Зато, и это все отметили сразу, с самого своего появления на свет UAZ Pickup может похвастать полноразмерным пассажирским салоном, чего нет у иномарок схожей компоновки, где пассажиры второго ряда обделены в свободном пространстве. Но в качестве пассажирского варианта разумнее все же брать обычный «Патриот»: багажник у него тоже совсем не маленький. В общем, пикап – вещь в себе, наверняка, имеющая своих апологетов, но я не из их лагеря. Не будем объявлять войны, лучше сосредоточимся на главном – дизеле ЗМЗ.

    Есть тяга!

    Вот тут я настроен более чем позитивно, хотя мой первый опыт общения с этим двигателем летом минувшего года был с червоточинкой (см. «ПП4х4» №8 за 2012 г.). Тогда, и не только у меня одного, было стойкое ощущение, что итальянец- то, в смысле Iveco F1A, будет получше, потяговитее. Впрочем, бесполезно судить о том, чего больше нет: отныне (или пока, ведь все в нашем мире так быстротечно) на уазиках наряду с бен- зиновым мотором предлагается отечественный дизель ЗМЗ-51432.10. Не знаю, как он в плане надежности, поскольку с результатами ресурсных испытаний не знаком (да и есть ли они?), но своими характеристиками двигатель понравился.

    Я, если еще кто из читателей не в курсе, «уазовод», следовательно, могу быть пристрастен. Но вот мой друг, человек неангажированный, весьма прохладно относящийся к моему UAZ Patriot, тоже был впечатлен русским дизелем. Действительно, 270 Нм максимального крутящего момента, это вам не 210 Нм «бен- зинки». Но важнее даже не это! Тяга появляется уже при 1000 об/мин, чем ЗМЗ-409 никак не может порадовать. Там подавай не менее полутора. Не раз ловил себя на обманчивом ощущении, что управляю автомобилем с АКПП: как на 60 км/ч включил пятую передачу, так от дома до дачи (ну, с самыми маленькими исключениями по пути) и доехал! На своем же бензиновом «Патриоте» что ни перекресток, ни крутой поворот – изволь подтыкать низшую передачу. Признаться, даже после четырех лет езды на этом автомобиле это меня несколько раздражает. С «тридцать вторым» под капотом картина меня- ется кардинально в лучшую сторону. Свою лепту тут вносит и передаточное число главной пары: 4,625 против 4,11 у бензинового «Патриота».

    В плену иллюзий

    А что с приемистостью? Дизели тут обычно проигрывают «бензину». Разгон с места до сотни, по моим замерам, занял 19,4 секунды. Да, «409-й» немного резвее (около 17 секунд), но мы не на дрэгрейсинге, а на обычной трассе: практической пользы эта пара секунд не дает. Кстати, попутно обнаружил, что спидометр завышает показания. До 100 км/ч на десятку, далее уже примерно на 20 км/ч. Так что обещанные паспортными данными максимальные 135 км/ч по спидометру даже превышаются, но GPS говорит о том, что водитель находится в сладком плену иллюзий.

    На высокой скорости в салоне довольно тихо, что, помнится, было не так при давнишнем первом знакомстве с пикапом. Дизель, конечно, шумнее бензинового мотора, и на холостых оборотах, и на рабочих, и это нормально. Впрочем, я не гонщик – куда интереснее свернуть с трассы, или я не за рулем внедорожника? Только еще одна ремарка перед неизвестностью: средний расход топлива на стокилометров пути получился 9,45 л. У «бензина» это 12–13 л/100 км, хотя, разумеется, все зависит от того, насколько активно приплясывает правая нога на педали акселератора. Экономия ощутимая, и при сравнительно маленьких по объему баках уазика, она особенно остро чувствуется. Хотя цена дизтоплива неприятно колет сознание: это ж надо, чтоб в нефтедобывающей стране… но оставим – в снега, в снега!

    ​О пользе выхлопных газов

    Лучше под колесами была бы глина. Всесезонка «КАМА-221», хотя на боковине и красуется символ снежинки, просто не позволи- ла оценить дизель там, где это было бы наиболее интересно. Да, по деревне, пока была более-менее расчищенная дорога, мы ехали, зевая по сторонам, не газуя вообще, поскольку автомобиль легко перемалывал снежную кашу под колесами, где она была, взбирался в подъемы, сам удерживая обороты двигателя, не давая им свалиться ниже холостых – очень приятная езда! Кстати, возвращаясь на мгновенье на трассу, в город, если и не угадал все-таки с передачей, то мотор просто больно вздрагивает, но машина при этом не начинает битьсяв эпилептическом припадке, что наблюдается, и часто, в случае с «бензином».

    А мы между тем приехали! Попытались свернуть с расчищенной дороги – колеса моментально утонули, и такое чувство, что мы на сликах болида «Формулы-1» сунулись в снега: сцепления нет никакого. Все-таки внедорожник разумнее продавать на хоть сколько-нибудь подходящей резине, а не сугубо шоссейной. Впрочем, редкий производитель об этом задумывается.

    В общем, сидим! Высшая в раздатке, низшая – все едино. Даже как-то обидно. Но представился случай испытать домкрат в виде мешка, надуваемого выхлопными газами. Секундным делом оказалось полностью вывесить задний мост! А дальше что? Я захватил с собой пару цепей противоскольжения, признаться, совсем не надеясь их использовать, – просто на всякий случай. Надели, сдули домкрат, разумеется, еще быстрее, чем накачивали… и тут же закопали машину по оси. Не зря говорят, цепи надо надевать до, а не после посадки.

    Тестовый автомобиль лебедкой, конечно, не укомплектован. Но есть малюсенькая, слабенькая, переносная – но и сидим мы неглубоко. Выручила китайская поделка! Дизель приятно урчит, катает машину вперед-назад по накатанному следу, но в снега соваться больше охоты нет.

    Не в америке!

    Настоящий оффроуд благодаря зиме и шинам «КАМА-221», как читатель смог заметить, не состоялся. Но, положа руку на сердце, многие ли им грезят? На мой взгляд, история марки УАЗ к этому в некотором роде, конечно, обязывает. Но с другой стороны, масса людей использует полный привод постольку поскольку, им как раз подавай новую вычурную переднюю панель, встроенную магнитолу, подогрев сидений. Конечно, машина при всем этом лоске должна ехать!

    С ЗМЗ-51432.10 уазик едет совсем неплохо, позволяет свернуть с дороги, а при наличии подходящей резины даже очень далеко от нее удалиться, и при этом еще приятно видеть, что стрелка указателя уровня топлива лениво движется к нулевой отметке шкалы. Спраши- вается: что еще нужно? Качество! Общее качество автомобиля должно быть на уровне. Нет, больших, претензий, памятуя о происхождении и ценнике, у меня нет. Впрочем, почти 700 ты- сяч рублей… да в Америке за эти деньги… но «за морем телушка – полушка…» Тот же неангажированный человек оценил новую па- нель высоко, да и все, кому мы разрешали заглянуть в салон, колеся по деревням, довольно цокали языками. Приходится признать, что я одинок в своем равнодушии в восприятии но- вого интерьера. К слову, любопытная деталь: панель оказалась новая, а отделка дверей старая, с одинаковыми ручками справа и слева.

    Да, в количестве возможных комплектаций уазиков легко запутаться, но мы-то все о качестве. Замки дверей у практически нового автомобиля клинят ужасно. Пластмассовый вкладыш в кузове стреляет пистонами, а накладки на бортах того и гляди отвалятся. Боковые стекла запотевают даже при –6 °С: пришлось уделить много времени трем «крутилкам» системы отопления Sanden. Вращаются они необычайно для отечественных автомобилей приятно и мягко (кто-то даже сказал: «Ну просто BMW какой-то!»), но как-то невразумительно управляют распределением воздушных потоков. А что будет в –25 °С за бортом, когда, согласно обещаниям производителя, в салоне уазика должно быть комфортно? Кстати, не могу утверждать, что двигатель после ночи (при тех же –6 °С) запускается идеально: вначале наблюдаются пропуски воспламенения в цилиндрах. И прогревается он чрезвычайно неспешно, только под нагрузкой – это в порядке вещей, но в салоне из-за этого долго холодно.

    Но для зимы есть тулуп, валенки и русский дух! И ЗМЗ-51432.10, как мне видится, тут не будет чужестранцем, несмотря на заморскую приправу, воспитание и недоверие, присутствующее у некоторых наших сограждан.

    Крышки и кунги для пикапов

    Вместительность кузова – на этот параметр в первую очередь обращают внимание водители при покупке пикапа. Уже после приобретения возникает вопрос – чем лучше закрыть кузов?

    Для этой цели используются следующие аксессуары:

    • рольставни;
    • тенты;
    • крышки;
    • кунги для пикапов.

    Рольставни – это эффективное решение, но оно сложно в монтаже и демонтаже, а также часто выходит из строя. Тент практичен, но он не сможет защитить содержимое кузова от недоброжелателей. Остаются кунги и крышки для пикапов, которые имеют подходящее соотношение стоимости и практичности – им и посвящен этот обзор.

    Крышки для пикапов: особенности, плюсы и минусы

    Основная функция крышек – защищать содержимое кузова от воров и непогоды, с чем эти аксессуары для пикапа отлично справляются. Все виды крышек крепятся струбцинами за борта автомобиля. Наиболее практичные модели можно снять за 5 минут, но последующий монтаж будет происходить значительно больше из-за зазоров. Существуют противоположные варианты, где установка происходит практически мгновенно, но демонтаж длится ощутимо дольше.

    Пластиковая крышка для пикапа УАЗ от производителя. Устанавливается опционально.

    Вопрос установки можно назвать второстепенным, главное в крышке – это замок. К примеру, на автомобильном рынке можно обнаружить модель с фиктивным замком. Для наших реалий такие варианты не подходят. Конструкция замков не только должна защищать содержимое кузова, но и нормально переносить замерзания.

    Отличаются крышки и по прочности. Некоторые модели имеют толщину чуть больше чем у тента. Если в планах есть использование крышки как погрузочную площадку, то стоит выбрать прочную модель, оборудованную крепежом сверху. К примеру, самые крепкие крышки способны выдержать на себе два квадроцикла, но не подведут ли борта автомобиля?

    К достоинствам к крышек можно отнести:

    • надежную защиту содержимого кузова;
    • сохранность груза в любую погоду;
    • возможность использовать крышку как грузовую площадку.

    Недостаток у них всего один, и присутствует он не на всех моделях: длительный монтаж/демонтаж.

    Крышка Full-box для Mitsubishi L200.

    Кунги для пикапов – достойная альтернатива крышкам

    Кузов унифицированный нормальных габаритов – так расшифровывается аббревиатура КУНГ. Простыми словами – это дополнительная крыша для багажного отделения. В «базе» этого элемента нет по той причине, что кунг нужен далеко не всем владельцам пикапа. Сначала может показаться, что все модели хард-топов (еще одно название) одинаковы. Но на деле кунги разнятся между собой, поэтому перед покупкой стоит определиться, для чего он вообще нужен.

    Пластиковый кунг для УАЗ Пикап. Почти в цвет кузова.

    Основная функция кунгов точно такая же, как и у крышек: защита от осадков и обеспечение сохранности груза. Отличия заключаются в том, что одни модели обладают утилитарными функциями, другие служат как элемент декора, а третьи совмещают в себе и то и другое.

    Кунг для Toyota Hilux.

    Крепится хард-топ при помощи струбцин к борту автомобиля. Большинство кунгов остеклены, заднее стекло может идти с обогревом. В некоторых моделях на потолке присутствует плафон для освещения содержимого. Если перевозить нужно много и часто, то стоит выбрать модель с релингами, которые позволяют перевозить на крыше хард-топа до 100 кг дополнительного груза.

    Кунги получили большую популярность, чем крышки, поэтому производители начали создавать новые модели. В продаже есть 4 вида:

    • Canopy (корзина) – самый удобный и простой вид. Устанавливается такой кунг на струбцины, идущие в комплекте. Монтаж можно выполняется легко, при этом Canopy стоят недорого.
    • Full Box – модели оборудованы рейлингами. Передняя часть крепится к корпусу пикапа, на ней присутствуют стоп-сигналы и аэродинамическая дуга. На задней части кунга присутствует запирающее устройство.
    • Star Box – отличительная особенность такого кунга заключается в наличии тонированных стекол. Сделан элемент из стеклопластика.
    • Grand Box – массивный кузов, чаще всего эту модель кунга предлагают производители пикапов. Обычно выкрашен в цвет кузова.

    Некоторые владельцы пикапов считают стеклопластиковые кунги хрупкими, но на деле их стенки выдерживают большой вес. Вмятины на аксессуаре могут появиться только из-за чрезмерных нагрузок или ударов. Недостаток у хард-топов только один – аксессуар немного закрывает обзор, несмотря на наличие стекол.

    Что выбрать: кунг или крышку на пикап?

    Оба изделия хороши, поэтому все зависит от личных предпочтений. Хочется придать своему автомобилю необычный внешний вид и увеличить грузовое пространство? Кунг будет отличным выбором для этого. Если не пугает стоимость, то стоит выбирать модель с релингами на крыше, чтобы была возможность перевозить крупногабаритный груз, к примеру, велосипед или мотоцикл. Перед покупкой стоит попробовать хотя бы немного поездить с кунгом и понять, можно ли привыкнуть к ограниченному обзору.

    Крышка нужна в тех случаях, когда груза немного, и требуется защита от погодных условий и недоброжелателей. Некоторые владельцы пикапов считают, что автомобиль с крышкой теряет свой шарм – «грузовик должен оставаться грузовиком». Также стоит сделать выбор в сторону крышек, если необходимо осуществлять частые перевозки крупногабаритного груза. Крышки обладают большей прочностью, чем кунги. Эти аксессуары стоят дешевле и при этом не ограничивают обзор. Проигрывают они хард-топам во внешнем виде – кунги способны сделать из пикапа массивный кроссовер.

    Цена вопроса

    Сегодня прайс-лист аксессуаров на пикап следующий:

      Цены на крышки начинаются 25 тыс. руб. Кунги для Ford ranger и Нива пикап (ВАЗ 2329). Картинка кликабельна.

    Тонкий пласт с креплениями, который мало чем отличается от тента — вот что ждет за такую цену. За 50 тысяч можно купить более функциональный вариант с надежным замком и доступом в кузов без демонтажа крышки. Диапазон: 25-70 тысяч рублей.

  • Самый дешевый кунг обойдется водителя пикапа в 40 тысяч рублей. Эксклюзивные модели от Ford, Mitsubishi, Toyota и других известных производителей будут стоить от 100 тысяч и выше.
  • В итоге

    Задуматься о защите кузова нужно в любом случае. Огромный выбор позволит подобрать вариант для себя, будь это кунг, рольставни, крышка или просто тент. Рекомендуется поискать отзывы об аксессуаре перед покупкой – это шаг позволит сделать выбор правильным.

    Видео-бонус

    Процесс установки жесткой трехсекционной крышки на Mitsubishi, Toyota, Volkswagen и Nissan.

    Тюнинг кузова пикапа

    Пикап — очень универсальная машина, позволяет не только ездить с семьей но и перевозить довольно габаритные грузы. В общем-то они и делались изначально для нужд фермеров, но теперь уже прочно закрепились в обычной городской жизни, в том числе и для поездок в лес, на дачу и т.д. Зачастую пикапы используются и в путешествиях.

    Ранее мы публиковали заметку о тюнинге пикапов Тойота Хайлюкс, а так же заметку с тюнингом УАЗ Пикап.

    Здесь же мы покажем Вам тюнинг для кузова пикапа.

    Кунг для пикапа

    Кунг позволяет в полной мере использовать весь полезный объем кузова и зачастую жесткий кунг является еще и основой багажника наверху.

    Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой

    Вместительный кунг для Nissan NP300

    Жилой модуль в кузов пикапа

    Кузов тундры с кунгом и оригинальным креплением двух запасок

    Пикап с кунгом и длинным багажником над кабиной и кузовом

    Самодельный тентованый кунг на L200

    Самодельный, открывающийся в три стороны кунг пикапа

    Крышки кузова пикапа

    В отличие от высоких кунгов, крышки кузова уменьшают погрузочный объем кузова, но их основная задача — защитить груз в кузове от осадков и от посторонних людей. Поэтому зачастую крышки оборудованы замками.

    Стильная крышка кузова Volkswagen Amarok

    Самодельная крышка кузова из рифленого алюминия

    Рольставни на пикап

    Ролет в кузове пикапа

    Подъемная крышка кузова на Л-200

    Крышка кузова УАЗ Пикап

    Поднимающаяся крышка кузова УАЗ Пикап

    Пластиковая крышка кузова L200

    Крышка кузова с замком на пикап Фиат Фулбэк

    Крышка кузова Fiat Strada

    Инструментальный ящик с замком в кузов пикапа

    Жесткая трехсекционная крышка кузова

    Жесткая двухсекционная крышка кузова Хайлюкс

    Гибкая свертывающаяся крышка кузова

    Дуги в кузов пикапа

    Основное назначение дуг в кузове — это красивый вид. Но иногда они служат для крепления груза.

    Экспедиционный пикап с объемным кузовом и багажником сверху

    Стильные дуги в кузов и крепление запаски

    Пластиковая отделка кузова и дуги на пикапе мерседес

    Дуги на кузов пикапа с палаткой на верху

    Дуги и крепление груза в пикапе сеткой

    Дуги безопасности и грузовые петли в кузове пикапа

    Борт в виде лавки и дуги для перевозки длинного груза над кузовом

    Отделка кузова пикапа

    Зачастую в кузове пикапа устанавливаются различные багажные или инструментальные ящики, выкатные платформы для погрузки, ублиннители кузова и т.д.

    Удлиннитель кузова пикапа Renault Oroch

    Рундуки в кузове пикапа

    Боковой органайзер в кузове УАЗ Пикап

    Подсветка кузова пикапа Ford Atlas

    Отделка кузова полимерным покрытием

    Защита кузова пикапа полимерным покрытием Раптор

    Большой органайзер в кузове пикапа

    Боковые ящики для кузова пикапа

    Выдвижной органайзер в кузове пикапа Тойота Тундра

    Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303

    Пикап своей практичностью завоевал сердца многих россиян, многогранность его использования говорит сама за себя. На нём можно перевозить грузы и пассажиров, он отлично подходит для рыбалки и охоты, а если сделать для него кунг, то это будет незаменимая машина для туристов и путешественников. Кунг (Кузов Унифицированный Нормальных Габаритов) несомненно, нужен для пикапа. Ведь он в случае непогоды укроет вас от дождя, снега и прочих неприятностей, защитит ваши вещи от воришек и будет местом для ночлега в путешествиях.

    Особо отметим какие преимущества даёт установка кунга на пикап:

    • грузы, перевозимые в кунге, надёжно защищены от влияния любых погодных явлений;
    • лёгкость установки, можно обойтись без сверления и применения герметика;
    • конструкция кунга подходит для любого современного пикапа;
    • представляют надёжную защиту от повреждений, кражи и любопытных взоров;
    • автомобиль выглядит более привлекательным и композиционно завершённым.

    Промышленные кунги

    FullBox, StarBox и Canopy изготавливаются из прочного пластика, для размещения багажа служат рейлинги. Дуга со стоп-сигналами и передняя часть FullBox крепятся непосредственно к кузову автомобиля. Задняя часть закрывается и имеет свободу перемещения.

    Стеклопластик с высокими характеристиками по прочности изготовлен по особой технологии и служит основным материалом, из которого делают кунги StarBox. Долговечность стеклопластика, не подверженность к различным повреждениям, прекрасная тонировка стёкол и дополнительные амортизаторы ценятся у всех владельцев этих кунгов. Кузов с электроподъёмником крышки, хотя и стоит дорого, но весьма удобен в эксплуатации и выглядит солидно.

    Кунг для пикапа Canopy (кабина) легко устанавливается с помощью монтажного пакета. Панорамные стёкла и задняя дверь с газовым амортизатором придают ему одновременно надёжный и привлекательный вид.

    Sammitr единственная фирма, которая специализируется на изготовлении кунгов для пикапов из металла, которые такие же прочные, как и кузов, и пригодные для эксплуатации в любых погодных условиях. Также он способен на крыше перевозить приличный груз и хорошо сочетается по цвету и габаритам с автомобилем.

    Основное преимущество стальных конструкций – это прочность. Неровности, которыми славятся наши дороги, могут привести к сильному удару груза по внутренним элементам кунга. Пластик может лопнуть, а на металле останутся лишь царапины.

    Практика показывает, что после «перевертыша», кунг для пикапа из стали выдерживает такую акробатику, а крышу пикапа приходится менять. На большей части России морозы властвуют по несколько месяцев в году и пластик при минусе 200С легко колется и становится хрупким. Металл же такие температуры выдерживает без изменения своей структуры.

    Делаем кунг самостоятельно

    Русский народ со своей природной смекалкой, привык всё делать своими руками. Кунг тоже не стал исключением, ведь его изготовление обойдётся гораздо дешевле, чем покупка заводского. Если предстоит сделать кунг для пикапа своими руками, то прежде всего надо подумать какие материалы будут использованы и набросать эскиз будущей конструкции или даже изготовить макет.

    Единственно, что вы не сможете сделать самостоятельно – это стёкла, ведь они особой закалки или изготовляются из триплекса. Их придётся заказывать на специальном предприятии. Каркас можно сделать из металлического уголка, труба в форме квадрата пойдёт на рёбра жёсткости. На рынке обшивочного материала выбор огромный, но в кунг для пикапа настоятельно рекомендуем корабельный пенопласт.

    Этот материал сделан под дерево и отличается удивительной стойкостью к различным аномалиям погоды. Покройте этот материал эпоксидным грунтом и каждую сторону обклейте стеклотканью. Нанесите на всё это слой грунтовки и затем покрасьте из баллончика, хотя удовольствие это не из дешёвых.

    Для крепления каркаса просверлите в бортах кунга отверстия и при помощи закладных гаек установите его. Дверь сзади рекомендуют изготовить из металла, это будет самая тяжёлая часть конструкции и петли надо поставить соответствующие. По прочности вполне подходят УАЗовские, а с отечественной классики вполне впишутся амортизаторы с ВАЗа. Насколько красиво будет изделие зависит лишь от вашей фантазии. Вот видите, сделать кунг своими руками для пикапа не такое уж сложное дело.

    На Уаз 3303 – головастик, принцип строительства кунга остаётся таким же, но есть некоторые особенности. Каркас делают из стального профиля, на каждый угол идёт усиленный профиль 20х40. Окна, люк с уплотнителем из резины берут со старого списанного автобуса. На кунге устанавливают дверь с двумя створками, одна из которых постоянно закрыта и используется лишь для погрузки крупногабаритных грузов.

    На крышу ложится 9-мм фанера сверху закрывается крашеной жестью, по ней можно свободно ходить и размещать различные грузы. Внутри кунг для пикапа утепляется пенопластом по стенам, на который крепят ту же фанеру.

    На кунг для Мицубиси Л200 точно так же делают каркас из стального профиля 20х20 и обшивают снаружи жестью или алюминиевым листом. Каркас крепится к кузову при помощи закладных гаек. Некоторые просто закрывают его брезентом. Как сделать кунг для пикапа в Мицубиси Л200 посмотрите на видео:

    На российский внедорожник УАЗ-Патриот кунг ставят из сварного каркаса, обшитого алюминием. Делают его вровень с крышей кузова автомобиля. Кунг для Патриота имеет заднюю дверь с немецкими замками и боковые люки. Есть варианты с раздвижными окнами и верхним люком. Задний борт нельзя открыть, для этого и устанавливают надёжные немецкие замки.

    Нередко возникают проблемы со стёклами, если лопнуло или разбилось заводское и надо заменить стекло на кунге пикапа, то меняйте на поликарбонат. Антивандальный вариант такого материала выдерживает удар кувалды, причём после удара пружинит и принимает прежнюю форму. Устойчив к морозу, выдерживает температуру на порядок ниже, чем оргстекло, его можно пилить лобзиком и сверлить без осколков. Если всё же хочется поставить оргстекло, учтите, толстое стекло очень опасно, когда оно лопается на двери кунга для пикапа и падает на ногу, то пробивает ботинок.

    Палатки для пикапов и жилые модули

    Ранее, ещё в СССР, были популярны палатки-прицепы. Они были рассчитаны на 2-4 человек, легко превращались из прицепа в жилой модуль и также просто складывались. Но высокая цена не позволяла простому труженику использовать прицеп лишь только в качестве палатки. Увы, но с развалом страны исчезли и прицепы-палатки, а импортные изделия всё так же дороги.

    Должны вас обрадовать – в России создана палатка для пикапа с кунгом и уже пользуется большим спросом из-за невысокой цены, удобства и маленького веса. Путешествуя на автомобиле, с такой палаткой на ночёвку можно останавливаться в любом, приглянувшемся вам месте. Всего лишь 5 минут потребуется, чтобы установить палатку. Открыв борта и двери кунга пикапа, получаете пространство площадью размером 150х180 см. Теперь вам не страшны любой ветер, ливень и даже град. В кунге имеется электрическое освещение, создающее уют и соответствующие удобства.

    Такие палатки подходят для кунгов автомобилей Мицубиси Л200, Форд Ренджер, Ниссан Навара, Мазда. Эти качественные и удобные изделия подходят как для туризма, выездов на охоту и рыбалку, так и для полноценного семейного отдыха.

    Нельзя не упомянуть о жилых модулях для пикапов, которые пользуются большой известностью в США. Устанавливаются они на пикапы, которые по габаритам совместимы с такими модулями. Внутри имеются удобства в виде туалета и душа, для спокойного отдыха спальное место, а для приготовления пищи – маленькая, но удобная кухня. Оборудованы эти трак кемперы автономным питанием от аккумуляторной батареи и газовым генератором. Для комфортного существования в таких кунгах для пикапа имеется кондиционер и обогреватель. Установить такой жилой модуль может один человек за четверть часа.

    Такие жилые модули в России хорошо пригодятся как кунги для охоты и рыбалки и, кажется, будут широко популярны, особенно если установлены на внедорожниках. Это немаловажно для российского потребителя, ведь ваш дом-кунг для пикапа может преодолеть любое бездорожье и самое главное, что не нужна регистрация в ГИБДД и можно забыть про техосмотр.

    Крышка для кузова пикапа, как один из способов защиты

    Крышка для кузова пикапа заслуженно завоевала постоянный спрос на нашем рынке, как один из обязательных аксессуаров для этого типа авто. Кузов пикапа не может быть защищен от прихотей природы, и со временем атмосферные осадки оставляют на нем следы ржавчины. Полезный аксессуар призван защитить от этого.

    Особенности крышки

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Надежность, долговечность и высокая функциональность – это три основные достоинства таких крышек, из-за которых их и выбирают. Существуют модели для различных модификаций пикапов, все они удобны, легко открываются, отличаются индивидуальными системами фиксации и т.д. К примеру, очень красиво смотрится крышка кузова Уаз Патриот пикап, установленная заботливым владельцем.

    Популярность на пикапы в последнее время возрастает. Не удивительно, если скоро показатели продаж машин с таким типом кузова могут приблизиться к рекордным (таким же, как и во времена бума в 80-е годы). Все это не может оставлять равнодушным производителей аксессуаров и дополнительных элементов, дающих комфорт и большое удобство.

    Примечание. В таких приспособлениях нуждаются, они значительно повышают возможности пикапов в базовой комплектации.

    Крышка и есть один из таких аксессуаров. Практичные владельцы сразу же приметили этот хард-топ, которым можно удачно закрыть кузов пикапа.

    Большой, если не сказать огромный кузов пикапа, как и говорилось выше, не защищен ничем от воздействия атмосферной среды, осадков. К тому же, перевозимые грузы, в дороге могут быть легко испорчены, если автомобилиста застанет дождь, снег или град.

    Основные разновидности крышек

    Сегодня выпускаются два типа этих аксессуаров:

    • «Декоративная», вписывающаяся в кузов пикапа гармонично. Она сидит как штатный элемент кузова, плавно сливается с общим дизайном. Как правило, делается из стеклопластика с хорошими и качественными показателями. Бывает разных цветов и подбирается в тон с машиной;
    • Металлическая крышка кузова для пикапа, которая не просто защищает машину и багажник, но и в значительной степени расширяет возможности автомобилиста. Материал, из которого делаются такие крышки, преимущественно легкий, но прочный алюминий.

    Примечание. Алюминиевую крышку называют еще и «силовой». Действительно, кроме изначальной «природной» прочности, такая защита наделяется еще и ребрами жесткости, а поверхность представляет собой рифленый рисунок.

    То, что металлическая крышка лучше «декоративной» по всем показателям, ясно и так. Данный хард-топ удобен в первую очередь еще и тем, что дает возможность использования дополнительной площадки, например, для перевозки велосипеда, мотоцикла или различного строительного инвентаря.

    «Декоративный» аксессуар имеет свое преимущество. Он не подвержен воздействию коррозии и не гниет, что исключает необходимость его защиты краской или полимерными материалами.

    Алюминиевые крышки приходится покрывать защитным слоем, если хочется их использовать длительное время. Полимерные вещества защищают поверхность от царапин и ржавления, что неминуемо возникает при регулярной эксплуатации.

    Сравнительный тест: алюминиевая против пластиковой
    Сильные и слабые стороны пластиковой крышкиСильные и слабые стороны алюминиевой крышки
    Пластик дешевле алюминия и не поддается коррозии. Он легок и довольно прочен.Алюминий значительно прочнее пластика
    Хрупкий материал, на него ничего невозможно поставить.Боится коррозии, что подразумевает дополнительную обработку полимерными материалами.
    Идеальный вариант для тех автомобилистов, которые ездят на своем пикапе только в офис или магазин.Идеальный вариант для путешественников, занимающихся активным образом жизни людей, строителей, охотников и рыбаков.
    Высокие и низкие температуры отрицательно воздействуют на пластик

    Примечание. Интересно, что большая часть пластиковых крышек изготовлена бывает в южных странах, где нашими морозами и не пахнет. Если даже турецкий или азиатский производитель выпускает продукцию для России, он вряд ли уделит внимание другим компонентам, да и нашим импортерам выгодно закупать дешевые товары.

    Алюминиевая крышка лучше пластиковой во всех смыслах. Касается это и стадии производства. Пластиковые крышки, изготовленные недобросовестными производителями, легко трескаются на морозе. С алюминиевыми такого и представить себе невозможно.

    Установка

    Монтаж крышки не представляет особой сложности. Как правило, установка крышки пикапа может быть проведена своими руками, так как не подразумевается проведения работ со сваркой или изменения конструкции кузова.

    Совет. При выборе крышки рекомендуется обратить внимание на прочность и надежность ручки, удобство фурнитуры и так далее.

    Вот основные этапы монтажа крышки на пикап:

    • Вынуть крышку из коробки;
    • Поставить на кузов пикапа фиксаторами ремней к кабине;
    • Отщелкнуть ремни, проверить состояние крышки, выровнять и аккуратно сложить обе секции обратно к кабине;
    • Закрепить крышку при помощи специальных ручек как можно ближе к кабине пикапа.

    Совет. Не рекомендуется прилагать большие усилия. Обратить внимание надо также на болт, который должен закручиваться строго под углом в 90 градусов.

    • После крепежа крышки в передней части, развернуть ее полностью;
    • Закрепить также у заднего борта;
    • Закрыть борт.

    Металлические кунги крышки на кузов пикапа добавят вашему автомобилю еще и брутальности. За рулем такой машины обязательно сидит мужчина с крепким характером, самец, привыкший брать от жизни все. Если цена на крышку пикапа слишком высока для вашего бюджета, сделайте ее своими руками, ведь ничего сложного в этом нет.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector