Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление воздушного фильтра ваз 2107 инжектор

Крепление воздушного фильтра ваз 2107 инжектор

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 инжектор простейшая процедура по этому справится с ней может любой начинающий водитель, в том числе и женщина-водитель. А чтобы не возникало лишних вопросов как поменять воздушный фильтр ВАЗ 2107i смотрим кратенькое видео.

Берем крестовую отвертку и откручиваем эю 4 болтика крепления крышки корпуса фильтра воздуха двигателя. Потом поднимаем крышку и вынимаем фильтр. Следует протереть тряпкой накопившуюся пыль и грязь под фильтром, а затем устанавливаем новый фильтрующий элемент. Закручиваем болтики.

посмотрел в нете и решил переделать крепление воздушного фильтра, т.к корпус проблематично снять в случаях замены масляного фильтра, слить ОЖ, и т д)

то что понадобится:

1.Сам корпус
2.Кранштейн
3.3 болта с гайками и шайбами
4.Ну и конечно руки чтоб были не с того места))

Снимаем резинки и обрезаем сам конус, на их место ставим болты, утапливая в резинку( чтобы не прокручивались), вставляем резинки в кранштейн, прикручиваем корпус и радуемся))
Выглядет как то так:

Добро пожаловать!
Корпус воздушного фильтра – это неотъемлемая часть системы питания двигателя, вить если его не будет то в двигатель попадать будет вся дрянь, включая пыль, мелкие камушки и т.д., но есть люди которые эти корпуса убирают (Касается инжектора) и вместо них ставят четырёх дроссельный впуск, по сути мощности прибавляется не слабо но и ресурс у двигателя уменьшается в разы (Конечно если на каждый патрубок четырёх дроссельного впуска установить сеточку которая будет препятствовать попаданию грязи в двигатель, то ресурс всё же упадёт но не так сильно, но с сеточками четырёх дроссельный впуск даст меньше лошадей чем если бы их не было), а уменьшается он потому что вся грязь, вся пыль летит прямиком в двигатель автомобиля (Более точнее в цилиндры), а зеркало цилиндров не любит пыль потому что она их стирает как наждачной бумагой, вот поэтому и придумка конструкторов создать корпус в котором будет находится фильтр и не давать пускать всю грязь, была очень кстати.

Примечание!
Для того чтобы поменять деформированный корпус, запаситесь инструментами, во-первых: Обязательно гаечным ключом где ни будь «на 10», а так же чистой тряпочкой и отвёрткой!

Краткое содержание:

Где находится корпус воздушного фильтра?
Если открыть капот то его сразу же можно увидеть, потому что он довольно больших размеров и понять то что это он можно сразу, для наглядности чуть ниже мы разместили фото, на котором можно отчётливо увидеть где располагается корпус на карбюраторных автомобиля Классического семейства.

Примечание!
Но это что касается карбюраторных автомобилей, а как же насчёт инжекторных спросите вы? Объясняем! В принципе в инжекторных автомобиль корпус тоже можно довольно легко увидеть, потому что он тоже большой и сделан из пластика, более подробное местонахождение корпуса смотрите на фото ниже:

Когда нужно менять корпус воздушного фильтра?
Он подлежит замене как уже было сказано чуть выше, в том случае если он деформировался, потому что когда корпус ломается и в нём появляются сквозные трещины, то во-первых фильтр начинает быстрее загрязняться да и к тому же больше грязи в двигатель будет лететь.

Примечание!
Если хотите знать, то если убрать этот корпус совместно с фильтром у автомобиля то он начнёт немного по реше разгоняться, а связано это будет всё с тем что в карбюратор будет напрямую засасываться воздух и никакой фильтр его не будет задерживать, но делать такую операцию решайтесь только на свой страх и риск, для интереса в прицепе можете попробовать если хотите, только выберите обязательно дорогу с асфальтовом покрытием и чтобы впереди идущих машин не было, вить если хоть небольшой камушек попадёт прямиком в карбюратор вылетевший из впереди едущий машины, то можно сказать вы попали на капитальный ремонт движка, потому что этот камушек попадёт в цилиндры и деформирует там большинство деталей! (Проводились опыты людьми, которые доказали то что без корпуса и фильтра мощность у автомобиля возросла на 6%, но по сути вы изменения в мощности практически и не заметите, потому что если всё посчитать то выйдет примерно прибавка в мощности на 3-5 л.с, при условии что двигатель стандартный, но эту прибавку вы практически и не ощутите)

Как заменить корпус воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Карбюратор:

Снятие:
1) Для того чтобы его снять, сперва ослабьте при помощи отвёртки хомут который крепит шланг подогревания к корпусу фильтра, как это показано на рисунке и после чего отсоедините шланг и направьте его куда ни будь, чтобы не мешал работе.

Примечание!
После этого или перед снятием шланга (Не важно), вам нужно будет извлечь воздухофильтр из корпуса где он находится, о том как это сделать, вы сможете изучить в статье которая называется: «Замена воздухофильтра на ВАЗ»!

2) Затем ослабьте отвёрткой хомут (Местонахождение хомута указано красной стрелкой) который крепит шланг вентиляции картерных газов (Сам шланг указан синей стрелки) к корпусу фильтра и после этого отсоедините его и так же отведите в сторонку, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Примечание!
Когда вы отсоедините этот шланг загляните во внутреннюю его часть, либо там, либо в отверстие корпуса воздухофильтра (Отверстие указано красной стрелкой), вы найдёте так называемый пламегаситель (Указан синей стрелкой), он металлический и достаётся очень легко (При помощи пассатижей), поэтому берите в руки инструмент и доставайте его а когда достанете осмотрите цел ли он, если нужно будет замените на новый он в автомагазине стоит не очень больших денег и при обратной его установке (Когда будете все детали устанавливать на своё место после завершения работы) устанавливайте в сам шланг, а не в отверстие корпуса!

Кой что ещё, на некоторых автомобилях к корпусу ещё может крепится третий шланг, шланг малой ветви вентиляции картера, поэтому осмотрите весь корпус и если его найдёте, то при ослабив хомут который его крепит отсоедините от корпуса фильтра!

3) Теперь при помощи гаечного ключа выверните четыре гайки которые крепят корпус к карбюратору, а после того как они будут вывернуты, снимите находящеюся под ними прижимную пластину которая указана синей стрелкой и в конечном итоге снимите корпус фильтра с автомобиля.

Установка:
Новый корпус устанавливается в обратно порядке снятию на карбюратор, но перед установкой вам нужно знать одну небольшую но очень важную вещь, а именно на корпусе фильтра присутствует резиновая прокладка, а внутри нее находятся четыре дистанционные втулки (Они обведены в кружки), поэтому при снятии корпуса будьте осторожны, не уроните дистанционные втулки во внутрь карбюратора, иначе они могут запросто привести к повреждению двигателя.

Примечание!
В том случае если вы всё же что то уроните в карбюратор (Втулки, болт, гайку да неважно), то ничего не трогайте и не пытайтесь достать втулку рукой и не шатайте машину, в данной ситуации вам нужно будет только найти маленький магнит или купить его в автомагазине и после этого этот магнит намотайте на верёвочку и уже при помощи него и верёвочки, достаньте уроненную вам деталь из внутренней части карбюратора! (Когда будете делать эту работу, на педаль газа ещё не нажимайте а то втулка провалиться ниже карбюратора и тем самым попадёт во впускной коллектор, в этом случае вам придётся уже разбирать двигатель автомобиля!

Инжектор:

Снятие:
1) На инжекторных снять корпус будет немного по проще, но одеть для того чтобы одеть его вам придётся немного повозиться, во-первых в самом начале скиньте клемму минус с аккумулятора потому что вам предстоит работать с проводкой (О том как скинуть клемму, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи на ВАЗ», в первом пункте) и во-вторых после чего отсоедините колодку проводов от Датчика Массового Расхода Воздуха который на самом корпусе фильтра расположен.

2) Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью ослабьте винт (Указан красной стрелкой) который стягивает стяжной хомут, который в свою очередь держит основной патрубок подвода воздуха (Указан синей стрелкой), а после того как винт будет ослаблен, отсоедините патрубок от корпуса и отведите его в сторону чтобы не мешал замене корпуса.

3) После проделанных выше операций, вам нужно будет найти три резиновые опоры которые и удерживают корпус на своём месте (Для наглядности, две передние опоры крепления корпуса фильтра указаны красными стрелками на фото ниже), когда все три опоры будут найдены, выдавите их пальцами руки за их нижнюю часть (Нижняя часть указана синими стрелками) и давите до того, пока они не выйдут из кронштейнов в зацепление с которыми и входят.

4) И в завершение операции, возьмитесь рукой за воздухозаборный патрубок и после чего выньте его из кронштейнов которые его крепят (Кронштейны крепления указаны красными стрелками), а сразу же после этого можете снимать корпус с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новый корпус в обратном порядке снятию, но есть одно Но! Многие корпусы продаются в автомагазинах без всего (Голые), то есть в них отсутствует Датчик Массового Расхода Воздуха, самого фильтра внутри нет и т.д., в общем все эти детали вам нужно будет снять со старого корпуса (В том случае если у вас новый корпус идёт голый) и переставить все их на новый, для этого сперва как показано на фото под цифрой 1 отсоедините рукой воздухозаборный патрубок от корпуса, после чего отверните два болта (см. фото 2) которые крепят сам датчик к корпусу и после этого датчик снимите, когда датчик будет снят, за ним вы найдёте уплотнительное кольцо которое тоже нужно вам будет снять (см. фото 3) и перед установкой датчика оденьте это самое уплотнительное кольцо на него (см. фото 4) и после этого устанавливайте датчик на своё место. (О том как вытащить из корпуса сам фильтр, читайте в статье под названием: «Замена воздушного фильтра на автомобиле»)

Примечание!
Если уплотнительное кольцо датчика будет поломано или ещё как ни будь изношено, тогда в обязательном порядке замените его на новое!

Дополнительный видео-ролик:
К сожалению видео-ролика в интернете по замене корпуса фильтра нет, поэтому вам придётся изучать статью, но кроме этого мы советуем вам ознакомиться (Если у вас карбюратор) с кой каким роликом, который вы можете принять к себе во внимание, потому что он действительно стоит того.

Примечание!
Кстати (Это тоже касается карбюраторов) когда вы всё соберёте, попробуйте отсоединить шланг вентиляции картерных газов (Про этот шланг ещё на видео выше рассказывается) и заведите двигатель у автомобиля, если из этого шланга у вас будет вытекать чёрное мало (Оно по не многу будет вытекать), то есть вероятность того что система картерных газов на вашем автомобиле засорена и нуждается в чистке, о том как это сделать читайте в статье: «Очистка вентиляции картера на ВАЗ», в ней всё подробно сказано!

Воздушный фильтр на ВАЗ 2107

Из названия “воздушный фильтр” становится понятным, что устройство предназначается для очистки воздуха. На автомобилях ВАЗ 2107 воздушный фильтр является обязательным устройством, посредством которого осуществляется очистка воздуха, подающегося в камеру сгорания двигателя. Если он будет засорен, то мусор будет препятствовать прохождению воздуха в двигатель, поэтому очень важно, что рассматриваемая деталь в автомобиле всегда была в надлежащем состоянии.

Что такое воздушный фильтр

Воздушный фильтр представляет собой устройство, посредством которого осуществляется фильтрация поступающего в топливную систему воздуха. Все современные автомобили оснащаются воздушными фильтрами, в том числе семейство Лада с карбюраторной и инжекторной системой впрыска.

Главное назначение воздухофильтра заключается в очистке поступающего воздуха от песка, пыли, гари, мошек, мелких частиц, семян растений и прочих веществ. Отсутствие рассматриваемого изделия приведет к тому, что все вышеупомянутые вещества будут попадать прямиком в топливную систему, и через короткое время попросту ее забьют.

Важно знать! Фоздухофильтр на всех видах автомобилей, в том числе и ВАЗ 2107, должен быть обязательно, причем необходимо следить за его состоянием и при необходимости своевременно осуществлять замену.

Засоренный элемент негативно влияет на работу двигателя, так как для воздуху необходимо проходить через устройство, чтобы попасть в топливную систему. Это соответственно понижает мощность двигателя. Сопротивление рассматриваемого изделия достаточно велико, но при его отсутствии последствия для автомобиля будут попросту катастрофическими.

В автомобиле классического семейства ВАЗ 2107 конструкция фильтров для инжекторной и карбюраторной системы впрыска отличается. Для инжектора рассматриваемое изделие имеет прямоугольную форму, а на карбюраторных двигателях устанавливаются фильтра круглой формы. Оба вида изделий состоят из пластикового корпуса и фильтрующего элемента. Этот элемент представлен в виде бумаги, которая содержит микро-поры, и задерживает ими все виды мелких частичек.

С момента создания рассматриваемой детали появилось множество их разновидностей. Виды воздушных фильтров подразделяются на следующие варианты:

  1. Инерционные. Первые изделия, которые нынче применяются крайне редко.
  2. Инерционно-масляные. Также считаются устаревшими, поэтому сегодня применяются крайне редко. Главное их отличие от инерционных заключается в присутствии на дне корпуса изделия масла, предназначающегося для удерживания крупных и мелких частичек.
  3. Бумажные. Одни из наиболее распространенных видов, которые представлены на фото выше.
  4. Изделия с нулевым сопротивлением. Вместо бумажного элемента применяется поролон или хлопчатобумажная ткань.

Как часто менять воздушный фильтр на автомобиле

Замена рассматриваемой детали зависит от состояния фильтрующего элемента. На состояние этого элемента влияют такие факторы, как особенности местности, в которых эксплуатируется транспортное средство, частота эксплуатации автомобиля, а также времена года. Замену воздушного фильтра ВАЗ-2107 инжектор требуется осуществлять несколько реже, чем на карбюраторных моделях. В некоторых пособиях можно найти цифру 30 тысяч километров – это рекомендуемый пробег для замены рассматриваемой детали. В действительности эта цифра ни о чем не говорит, так как основное условие для замены – это засорение фильтрующего элемента.

Рассматриваемая деталь не подлежит ремонту, но если фильтрующие элементы в надлежащем состоянии, то есть отсутствуют повреждения и не сильно изменен его цвет. Менять воздушный фильтр необходимо по той причине, что при его засорении увеличивается расход топлива. Если на инжекторных «семерках» установлен бортовой компьютер, который отображает увеличение расхода, то на классике приходится ориентироваться на свою память.

Как произвести замену самостоятельно

Рассмотрим, как заменить воздушный фильтр на автомобиле ВАЗ-2107 с инжекторной системой впрыска топливной смеси. Порядок действий по замене следующий:

  1. Для начала необходимо открыть капот, после чего вывинтить при помощи отвертки 4 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
  2. Поднимаем крышку воздухана путем прикладывания незначительной силы.
  3. После этого можно спокойно вынимать изделие.
  4. Внутри крышки необходимо обязательно протереть влажной салфеткой.
  5. После этого необходимо поставить внутрь корпуса новый элемент по стрелке и установить крышку на место, завинтив ее 4 болтами.

В завершении стоит отметить, что стоимость рассматриваемого изделия невысокая, чтобы рисковать засорением топливной системы. Обычный бумажный фильтр стоит около 150-200 рублей, поэтому обязательно проверяйте периодически данное изделие и своевременно производите его замену.

Для того, чтобы поменять воздушный фильтр на карбюраторной семерке, нужно произвести похожие действия, о которых вы можете узнать из видео ниже.

Фильтр воздушный ВАЗ 2107

Для очистки поступающего в камеру сгорания ВАЗ 2107 воздуха от абразивных частиц и пыли служит специальный фильтр. Его наличие позволяет существенно увеличить ресурс мотора и сопутствующих узлов.

В процессе эксплуатации воздушный фильтр постепенно забивается. Это вызывает падение его пропускной способности. «Удушенный» мотор теряет мощность, динамика машины ухудшается, а расход топлива увеличивается. Поэтому так важна своевременная замена фильтрующего элемента.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра ВАЗ 2107

Оригинальный воздушный фильтр на карбюраторный ВАЗ 2107 имеет артикул 2101-1109100. Его цена составляет 80-200 рублей.

На инжектор ставится совершенно другой воздушный фильтр. Расходники не являются взаимозаменяемыми. Артикульный номер фильтрующего элемента для инжекторного ВАЗ 2107 — 2112-1109080. Стоимость такого расходника составляет от 200 до 340 рублей.

Сторонние производители также выпускают фильтрующие элементы для ВАЗ 2107. Среди их продукции весьма много достойных вариантов по привлекательной цене. В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги, которые рекомендовано брать взамен родных фильтров.

Таблица — Аналоги оригинального воздушного фильтра 210101109100

Бренды аналогов родного воздушного фильтраКаталожный номерСтоимость, рубль
Alpha-filterAF0101140-220
StarlineSFVF2189120-150
Bosch1457432108440-500
WIXWA6395140-160
Mahle OriginalLX158380-420
MfilterA10160-90
StarlineSFVF2189150-180

Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

ПроизводительАртикульный номерЦена, рубль
Profit15121006120-150
Febi1510310-350
StarlineSFVF2246140-200
Q-topQA2004120-145
Japan CarsB2W004PR100-170
VAG021129620D490-620
FiltronAP006220-250

Периодичность замены

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 требуется каждые 20-30 тыс. км. Установка нового расходника может потребоваться раньше, если:

  • обнаружилось сквозное механическое повреждение фильтрующего элемента;
  • присутствуют значительные деформации;
  • мощность силовой установки ощутимо упала;
  • автомобиль преодолел значительный участок дороги по пыльной грунтовки;
  • нет точной информации о предыдущем пробеге, на котором была произведена замена фильтра;
  • наблюдается возрастание расхода топлива, при сохранении прежних внешних факторов.

Процесс замены воздушного фильтра на ВАЗ 2107с карбюратором

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 с карбюратором выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Открыть крышку капота.

  • Открутить три крепления крышки воздушного фильтра.

  • Изъять фильтрующий элемент.

  • Закрыть тряпкой патрубок, который идет в карбюратор.

  • Очистить корпус фильтра от загрязнений.

  • Установить новый фильтрующий элемент.
  • Смонтировать крышку воздушного фильтра на место. При этом важно соблюдать метки. При температуре выше 5°С красная метка должна находится возле патрубка подвода теплого воздуха. В противном случае она должна указывать на патрубок забора воздуха, который помечен буквой «В». Правильная установка крышки меняет расположение неподвижной заслонки с уплотнением и хорошо влияет на работу силового агрегата.

  • Произвести контрольный запуск двигателя.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107

Замена воздушного фильтра на инжекторном ВАЗ 2107 производится согласно алгоритму, который представлен ниже.

  • Открыть капот.

  • Отсоединить датчик массового расхода воздуха. Это позволит уберечь провода от обрыва.

  • Открутить хомут, которым удерживается гофра воздуховода.
  • Выкрутить винты крепления крышки фильтра.
  • Снять крышку фильтрующего элемента.
  • Изъять фильтр из корпуса.
  • Очистить корпус от пыли и грязи.

  • Установить новый фильтрующий элемент.

  • Прикрутить крышку воздушного фильтра на место. При этом важно избегать ее перекосов. Появление подсоса нефильтрованного воздуха значительно снизит ресурс силового агрегата.
  • Собрать все в обратной последовательности.

  • Проконтролировать работу силовой установки.

Распространенные неисправности воздушного фильтра

Воздушный фильтр может значительно изменить рабочие характеристики автомобиля. Чистый и правильно установленный воздушный фильтр повышает экономию топлива, продлевает срок службы двигателя, снижает вредные выбросы и значительно повышает приемистость. Впечатляюще для компонента, который часто упускают из виду.

Для штатной работы двигатель внутреннего сгорания должен смешать примерно 10 000 литров воздуха с каждым литром топлива. Воздух поступает в двигатель через воздушный фильтр. Без надлежащего забора воздуха топливо-воздушная смесь будет перенасыщена топливом и поэтому не будет сгорать должным образом, а двигателю будет крайне недоставать необходимого ему кислорода.

Большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев – в зависимости от того, что наступит раньше. Однако воздушный фильтр следует заменять чаще, если вы живете в сельскохозяйственных районах или любой другой местности с большим содержанием пыли и прочих загрязнений в воздухе.

Ниже приведены семь распространенных проблем, который можно устранить, заменив воздушный фильтр:

1. Странные шумы двигателя

При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.

То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.

2. Ухудшение рабочих характеристик

Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.

3. Снижение топливной экономичности

Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя из выхлопной трубы

При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.

5. Запах бензина в выхлопных газах

Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6. Воздушный фильтр внешне загрязнен

Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.

7. Активация индикатора «Проверить двигатель»

Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.

Воздушные фильтры Champion

Воздушные фильтры Champion обеспечивают защиту двигателя в течение длительного времени, километр за километром. Ознакомьтесь с номенклатурой плоских, кольцевых и цилиндрических фильтров Champion здесь.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут служить заменой профессиональным рекомендациям сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector