Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как и чем покрасить суппорта и тормозные барабаны в гаражных условиях

Как и чем покрасить суппорта и тормозные барабаны в гаражных условиях

С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Поэтому смысл всё же есть:

  • мода на окраску суппортов пошла с появлением дорогих спортивных автомобилей, на которые устанавливались специальные очень мощные и тщательно прорабатанные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина способна быстро и всегда эффективно замедляться;
  • для многих может показаться парадоксом тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее автомобиль, но это именно так, а быстрым хочет выглядеть каждый водитель, при этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорты всем открыты;
  • в этом есть и определённая эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с окраской кузова;
  • внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, правда не всегда, кого-то признаки тюнинга могут и отпугнуть.

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

  • металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева;
  • чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном;
  • всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо;
  • окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкий грунт согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время;
  • количество слоёв грунта также зависит от рекомендаций изготовителя, иногда это даже разные составы, травящий кислотный праймер и финишная грунтовка;
  • поверх грунта наносится краска, в крайнем случае можно даже кистью, там мелкие погрешности не так заметны, как на кузове, но лучше пистолетом или баллоном.

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

  • работая над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее;
  • детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные;
  • не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает;
  • проще выполнить требования технологии, некоторые составы требуют горячей сушки при определённой температуре;
  • красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится.

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто

В статье про алюминиевые и чугунные задние барабанные тормоза, мы отметили — что большими минусами чугуна, является их постепенное окисление и как следствие ржавчина. Нужно отметить, что это практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают и уже после трех – четырех лет просто все покрыты «ржавыми точками», смотрится, конечно не очень опрятно. Поэтому очень часто возникает вопрос – а чем и как покрасить барабаны? Так чтобы по «максимуму» не ржавели? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Исходные данные
  • Что понадобиться?
  • Какая краска и грунтовка, выбираем правильно
  • Процесс покраски + ВИДЕО

Если честно, покрасить диски не так то и уж и сложно, но вот полностью защитить их от ржавчины практически не возможно. Чугун конечно долго препятствует этому явлению, но все же он не цветной металл и ржавчина это вполне объяснимый процесс его жизни, причем под колесами автомобиля, особенно в зимний период мы можем наблюдать – соляно-песчаную смесь, которая борется со льдом, но и заставляет машины быстрее ржаветь и гнить, и барабаны тут не исключение. Так что на 100% защитить не получится, но на достаточно длинный период попробовать можно.

Исходные данные

Что же, есть рядовой автомобиль, причем сейчас «барабаны» устанавливаются на многие модели. Начиная с наших АВТОВАЗ, заканчивая популярными RIO, SOLARIS, POLO, ALMERA, AVEO. Зачастую они конечно же чугунные, а поэтому через два – три года будут ржаветь. Нам их нужно восстановить своими руками. Чем собственно мы сегодня и займемся.

Что понадобиться?

Для того чтобы их покрасить, нам нужно для начала подготовиться. Итак, что нам понадобиться:

  • Металлическая щетка, можно на дрель, можно обычную ручную.

  • Монтажный скотч, обычно бумажный.
  • Восстановитель ржавчины, для обработки дисков.
  • Высокотемпературная грунтовка, ну или обычная.
  • Высокотемпературная краска.

  • Обезжириватель, обычно «растворитель» или «уайт-спирит»
  • Рекомендую перчатки и респиратор.

На все про все уйдет примерно рублей 500 – 700, может чуть меньше, ведь дома, скорее всего есть и растворитель и перчатки. Так что основная цена ляжет на краску и грунт.

Какая краска и грунтовка, выбираем правильно

Что хочется отметить насчет краски и грунтовки, выбор должен быть правильный, я бы даже сказал обычная краска сюда не подойдет, я говорю про эмали, которые продаются в баллончиках. Здесь нужно выбрать высокотемпературные составы. Что это значит?

При работе барабаны очень сильно нагреваются, температура может доходить до 100 – 110 градусов Цельсия. Обычная краска, начнет течь или даже пригорать, таким образом — внешний вид тормозных барабанов только ухудшиться (а не улучшиться), будут постоянные подтеки, которые смешаются с пылью и грязью.

Поэтому обязательно покупаем высокотемпературную краску, она выдерживает температуры от 120 до 150 градусов Цельсия, не течет и не пригорает.

Она также может продаваться в баллончиках, и по методу нанесения ничем не отличается от обычной эмали.

Что еще хочется сказать – все же баллончики очень удобны в использовании, краску в банках вы так просто не нанесете, это достаточно сложно. Конечно, можно «включить колхоз» и покрасить все кисточкой, но реально ничего хорошего из этого не получится.

Также хочется сказать пару слов про цвет, многие пишут — что можно покрасить только черным, белым или серебристым. Остальные цвета якобы не подходят. Ребята, скажу так – сейчас можно красить каким угодно цветом, хоть фиолетовым, высокотемпературные краски есть практически любого оттенка, поэтому выбираем по душе и «вперед». Однако думайте, что подойдет вашему авто, а что нет! Я в том смысле что если у вас авто синий, не стоит красить барабаны в зеленый, хотя это чисто индивидуальный подход.

Процесс покраски

Сейчас я по пунктам расскажу весь процесс, причем ничего сложного здесь нет, даже для новичка:

  • Работы желательно проводить в гараже, либо закрытом от пыли боксе. Все же пыль нам не нужна, потому как на поверхности краски останутся точки. Конечно, они не особо будут видны, но все же незачем это.
  • Поднимаем сторону и снимаем колесо, желательно рядом с домкратом поставить что-нибудь страхующее, например деревянный «чурбачок».
  • Видим перед собой диск, с него нужно удалить всю ржавчину и если есть старая краска, желательно убрать и ее. Процесс пыльный, поэтому можно одеть респиратор.

  • После всего этого начинаем обрабатывать диск. Читал что перед обезжириванием, нужно протереть барабан преобразователем ржавчины и после этого подождать примерно час. Чтобы процесс преобразования прошел удачно.
  • Дальше обезжириваем поверхность. Для этого просто протираем «растворителем», либо «уайт-спиритом». После обработки ждем, пока все высохнет примерно 30 – 40 минут.
  • Затем нам нужно залепить малярным скотчем все части, которые выступают, обычно это гайка ступицы, отверстия или болты для диска. Я бы также заклеил крыло по периметру, мало ли что. «Проклейка» происходит для того, чтобы избежать, попадание краски на важные поверхности. Например — резьбу, ведь если она туда попадет, закрутить болт или гайку будет очень не просто.

  • После подготовки, начинаем грунтовать барабаны. Грунтовка наносится для того, чтобы придать ровную глубокую поверхность, а также, чтобы краска держалась лучше. Достаточно пары слоев грунта. Не нужно «давить» на баллончик, красить одно место долго, от этого грунтовка потечет по поверхности. Нужно наносить быстрыми и легкими «разводами», например справа – налево. Первый слой будет тонкий, нам нужно подождать пока он подсохнет, обычно около 30 минут. Затем наносим второй, также ждем. Теперь у нас поверхность в грунте. Конечно, многие делают без него, но как я считаю это не правильно! Все же с ним краска ляжет намного лучше.

  • После того как высохнет грунтовка, можно приступать к нанесению краски. Процесс такой же как и с грунтовкой, то есть покрасить нужно в несколько слоев, обычно хватает три – четыре (с перерывами на высыхание), больше наносить смысла нет ибо слой уже будет толстый и менее надежный. Также наносится справа — налево, быстрыми движениями.

  • После того как поверхность высохла, нужно снимать малярный скотч и можно вешать колесо.

Собственно вот такой не сложный процесс. Как видите, может сделать каждый и без особых усилий.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(19 голосов, средний: 4,42 из 5)

Похожие новости

Смазка (паста) для тормозных колодок. Медная и противоскрипная –.

Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной пр.

Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые. Читать .

Краска для барабанов и суппортов

а со старыми уже незя?

Теоретически все можно, но крайне не желательно. Жизнь одна, а на гайке ступицы все колесо держится!

Продается в комплекте со ступичным подшипником.
Счас гляну, но навряд ли.

проще в метизы зайти и эту гайку купить. Раз в 10 дешевле будет

Красил просто. Взял краску (какая-то валялась в гараже), цвет черный. Не снимая барабан обезжирил и покрасил. Уже месяц полет нормальный, единственное надо было в 2-3 слоя красить, цвет не очень сочный.

Zap, Андрей если коротко . купи краску и покрась все. Зачем такие заморочки.

скоро облезут и начнут ржаветь)))

Одна зима и семь тысяч пробега:
Вида нет абсолютно. Придется красить.

Покраску тормозных барабанов я бы рекомендовал сделать всем тем кто только купил авто.
Первые признаки ржавчины заметил в начале лета, но в связи с рождением ребёнка, заниматься ей было некогда, вот и дотянул почти до осени. В субботу наконец-то добрался до этого безобразия. Блин, даже на ВАЗах эти барабаны не ржавели, а тут. Ну да ладно.
Вот небольшой фотоотчёт:

На фото то, чем обрабатывал и красил. Общая стоимость 250 рублей.

Как всё это выглядело до обработки:

Попытался сдёрнуть барабан руками, предварительно обстучав киянкой, но ничего из этого не получилось. То ли приржавели, то ли прикипели, не понятно. Умудрятся со съёмом не стал, поэтому всё делал не снимая барабанов.
После обработки преобразователем ржавчины:

Тут надо сказать, что ждать до полного высыхания этого преобразователя у меня не хватило терпения. Ждал где-то полтора часа, за одно и в гараже прибрался. Потом протёр и покрасил:

Думаю, что всё это не панацея, и конечно же через какое-то время ржавчина опять вылезет. Надо было красить сразу же после покупки. Что же буду подкрашивать, не исключено что прямо по ржавчине, если не будет времени. Пыльнуть не долго. 🙂

Попытался сдёрнуть барабан руками, предварительно обстучав киянкой, но ничего из этого не получилось. То ли приржавели, то ли прикипели, не понятно. Умудрятся со съёмом не стал, поэтому всё делал не снимая барабанов.

ИМХО, но дальше барабаны снимать будет только труднее, сам постараюсь раз в год при смене колес залезать внутрь барабанов, чтоб не прикипали, заодно и от грязи внутренности очистить 🙂

Чтобы снять барабаны нужно сначала полностью «отпустить» регулировку тросиков ручника.

Когда гонял на Акценте там барабаны тоже чугунивые ржавели. Брал краску «молотковую» Хамерайт (которая типа по ржавчине).
Карщеткой зачистил и покрасил. На год-полтора вполне хватало.

Чтобы снять барабаны нужно сначала полностью «отпустить» регулировку тросиков ручника.

У мну легко снялось без ослабления тросиков ручника, выработки барабанов еще не было.

На фото то, чем обрабатывал и красил. Общая стоимость 250 рублей.

самое интересное в этой краске как сделать её масло-бензостойкой.

надо нагреть окрашенный элемент на . 150-250 градусов, точно не помню.

самое интересное в этой краске как сделать её масло-бензостойкой.

надо нагреть окрашенный элемент на . 150-250 градусов, точно не помню.

На балончике написано, что рекомендуется нагреть окрашенное изделие для лучшего схватывания краски. Но это не требование, а рекомендация. Наверное, можно покататься с активным торможением, ну или натянув ручник, барабан и нагреется. Впрочем, я этим не занимался, всё-равно вскоре ржавчина вылезет и опять придётся подкрашивать.

Что-то впервые слышу, что тормозные барабаны надо снимать каждые полгода при смене колёс. Этим по-моему никто не занимается.
Памятуя свои мучения с заменой ВАЗовских колодок с последующим натягиванием всех этих пружинок, ручников, а особенно самого барабана, я сам умудрятся больше не буду. Не снимается, ну и хрен с ним. Вполне возможно, что их и не придётся снимать за то время пока я буду ездить на этом авто. А если и придётся, я лучше заплачу в сервисе за проведение этих работ.

Краска «для Суппортов и Барабанов» Синяя, аэрозольная, 400 мл «Мотип/Motip»

Краски и эмали аэрозольные

Грунт-Эмаль аэрозольная «АРТ» по каталогу цветов RAL

Грунт-эмаль для художественных и декоративных работ аэрозольная

Краска для граффити

Эмаль «Жидкое зеркало» аэрозольная

Специальные материалы аэрозольные

Грунт-Эмаль аэрозольная «АРТ» по каталогу цветов RAL

Kim Tec (Ким Тек)

Adolf Bucher (Адольф Бухер)

Грунт аэрозольный «Motip»

Краски и Эмали аэрозольные «Motip»

Эмаль «Камуфляж» аэрозольная, 400 мл «Motip»

Эмаль «Инструментальная» Серая аэрозольная «Motip»

Краска «для Винила и Кожи» аэрозольная «Motip»

Эмаль «Жидкая резина SprayPlast» виниловая аэрозольная «Motip»

Краска «Акриловая» аэрозольная «Motip»

Краска «для Бамперов» аэрозольная «Motip»

Краска «для Дисков» аэрозольная «Motip»

Краска «для Суппортов и Барабанов» аэрозольная «Motip»

Краска «с Эффектом Хрома» аэрозольная «Motip»

Эмаль «для Керамики и Эмалевых покрытий» аэрозольная «Motip»

Лак аэрозольный «Motip»

Специальные материалы в аэрозольной упаковке «Motip»

Краска «для Суппортов и Барабанов» Синяя, аэрозольная, 400 мл «Мотип/Motip»

Специальная декоративная эмаль на акриловой основе

Магазин «Все аэрозоли» предлагает только сертифицированные лакокрасочные аэрозольные материалы известных брендов от проверенных поставщиков. Вся наша продукция имеет соответствующие сертификаты.

Предложения

перемещение со склада (2-3 дня)

временно не работает

Характеристики товара

Специальная декоративная эмаль на акриловой основе используется для окрашивания деталей (тормозные барабаны, суппорты) на автомобилях и мотоциклах.

Эмаль термостойкая и легко выдерживает температуру до +120С, она также
устойчива к негативным природным воздействиям.

Перед нанесением эмали окрашиваемые детали необходимо очистить и обезжирить.

После окраски детали не требуют специальной сушки.

Допускается окрашивание в обычном гараже самостоятельно, без специальных навыков.

Инструкция по применению

Наносите эмаль на чистую, обезжиренную, сухую поверхность.

Прочно держащиеся покрытия и глянцевые поверхности отшлифуйте.

Для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать аэрозольную грунтовку DECORIX.

Перед окрашиванием нанести пробный слой на небольшом участке для проверки основы на совместимость.

После окрашивания очистите распылитель: переверните баллон и нажмите на распылитель до прекращения выхода остатков эмали из распылительного клапана.

Не высохшую эмаль можно удалять растворителем, высохшую – смывкой для краски.

Производите работы с эмалью при температуре окружающей среды от +10°С до +30°С.

Баллон содержит оптимальное количество эмали необходимое для качественного окрашивания 1,5–2,0 кв. м.

Точный расход определяется пробным нанесением и зависит от цвета эмали и количества слоёв.

Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками. Как это сделать правильно?

Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.

  • Как покрасить тормозные суппорта?
  • Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.
  • Демонтаж суппорта
  • Окрашивание суппортов жидкой краской
  • Окрашивание суппортов порошковой краской
  • Видео как быстро покрасить тормозные суппорта не разбирая тормозной системы

Как покрасить тормозные суппорта?

Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины). В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку.

C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.

Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.

Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.

Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.

Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.

Демонтаж суппорта

Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.

Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).

Окрашивание суппортов жидкой краской

Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:

  • кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
  • баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т.д.
  • краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.

При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.

В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.

Окрашивание суппортов порошковой краской

Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.

В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.

Краска аэрозольная ABRO Caliper Paint, для тормозных суппортов, термостойкая, черная, 312г, арт. CP-555-BLK

Все товары ABRO

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж ABRO и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Краска аэрозольная ABRO Caliper Paint

Создает прочное долговечное покрытие, выдерживающее экстремальные нагрузки при торможении. Краска успешно прошла многократные испытания на большегрузном транспорте. Специально разработана для окрашивания суппортов, тормозных барабанов, дисков и пружин.

Особенности

  • Выдерживает температуру до 260˚С.
  • Уникальная формула с добавлением керамических полимеров.

Способ применения

  1. Очистите поверхность от грязи, пыли, отслаивающейся краски, воска.
  2. Защитите окружающие поверхности от попадания краски.
  3. Слегка зашлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 320 или эквивалентным материалом.
  4. Тщательно потрясите баллон минимум в течение минуты, после появления стука шарика внутри. Раз в минуту повторно встряхивайте в течение 10 секунд. Наносите краску при температуре от 20 до 30˚С, при влажности не более 50%.
  5. Держите баллон параллельно окрашиваемой поверхности на расстоянии 20–25 см и нанесите краску плавными перекрывающими движениями. Во избежание подтеков наносите тонкие слои краски. Производите окрашивание не дольше одного часа.
  6. Перед нанесением каждого следующего слоя подождите 10 минут.
  7. После применения очистите распылитель, перевернув баллон и продув головку до прекращения выхода краски. Если распылитель засорился, прочистите его растворителем, не прокалывайте иголкой.

Если после истечения 1 часа, вам требуется нанести еще один слой, подождите 7 дней перед окрашиванием. Это необходимо для обеспечения полного высыхания нанесенных слоев. Верхний слой начинает высыхать через 1 час. Время высыхания 3 часа. Расход баллона 1–1.3 м² или 4–6 суппортов.

Меры предосторожности: крайне огнеопасно! Содержимое под давлением: нагревание баллона может привести к взрыву. Раздражает глаза и кожу. Может вызвать раздражение дыхательных путей, слабость и головокружение. Продолжительные контакты средства с кожей и вдыхание паров могут нанести вред здоровью. Изучите информацию на этикетке перед применением. Наденьте защитные перчатки, очки или респиратор. Храните и используйте вдали от тепла, горячих поверхностей, искр, огня и других источников возгорания. Не курите в зоне применения средства. Не прокалывайте и не сжигайте как полный, так и использованный баллон. Не распыляйте на открытый огонь и другие источники возгорания. Используйте средство на улице или в хорошо вентилируемом помещении. Избегайте вдыхания паров. Тщательно помойте руки после использования средства.

Первая помощь: при длительном вдыхании паров выйдите на свежий воздух. При попадании внутрь немедленно обратитесь к врачу. Промойте рот. При попадании на кожу промойте большим количеством воды с мылом. Снимите и постирайте загрязненную одежду перед повторным использованием. При попадании в глаза промойте большим количеством воды. При ухудшении самочувствия, возникновении раздражения глаз и кожи обратитесь к врачу. Храните герметично закрытый баллон в хорошо вентилируемом месте, вдали от прямых солнечных лучей. Не нагревайте выше 50°С. Беречь от детей!

Состав: ацетон, метилэтилкетон, пропан, бутан.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

жёлтая MOTIP Краска для суппортов и барабанов (аэрозоль), уп.400мл

Оставьте свой номер телефона — мы перезвоним вам в ближайшее время и оформим заказ на этот товар.

Сейчас покупают

676 черная жемчужи.

TEXON Антигравийн.

7024RAL графитовая.

чёрная матовая MO.

P120 152мм KOVAX M.

Наличными курьеру
Оплата производится курьеру при передаче товара (только при доставке по Москве и Московской области). Предоставляется кассовый чек и накладная.

Безналичный расчет
Оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. После получения заказа вам высылается счет по электронной почте или по факсу. Минимальная сумма заказа по безналичному расчёту — 3000 рублей, стоимость доставки товара включается в стоимость товара. Документы доставляются вместе с товаром.

Оплата банковской картой
Вы можете заплатить с любой карты Visa, MasterCard, Maestro.

Доставка курьером
Вес доставляемого товара не должен превышать 3,5 килограмм, объём 45 литров. Стоимость доставки 300 рублей.

Доставка легковым автотранспортом
Вес доставляемого товара не должен превышать 35 килограмм, объём 70 литров. Стоимость доставки 500 рублей.

Доставка грузовым транспортом
Вес доставляемого товара не должен превышать 200 килограмм, объём 400 литров. Стоимость доставки 900 рублей.

Доставка транспортной компанией
Доставка заказов за пределы Москвы и МО осуществляется на условиях и по тарифам траспортных компаний. Доставка до транспортной компании оплачивается отдельно

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар производится, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если у продавца отсутствует аналогичный товар, необходимый покупателю, производится возврат товара.

Вы можете отправить информацию об этом товаре на электронную почту.

Покраска суппортов – мелочь, которая делает ваш автомобиль еще более выразительным

Одним из вариантов повышения привлекательности и индивидуальности своего автомобиля, является покраска суппортов и барабанов тормозных систем. Особенно это эффектно, когда вместо безликого серого металла, «просвечивают» тормозные механизмы, выкрашенные в гармоничный относительно всего автомобиля цвет.

К тому же сам процесс не слишком объёмный, который по силам провести самостоятельно автолюбителю собственными руками, при наличии желания, терпения и умений. Причём это можно сделать даже без демонтажа тормозных суппортов, что позволит не тревожить столь важные элементы безопасности при недостаточной квалификации.

Процесс окрашивания

Если вы решили самостоятельно окрасить детали тормозных механизмов, то необходимо усвоить одно основное правило — насколько хорошо будет подготовлена поверхность для окраски, настолько правильно «ляжет» окрасочное покрытие. Т.е. первым делом производится подготовка.
В любом случае необходимо снять колесо и установить автомобиль на специальные подпорки («пирамидки»), чтобы исключить его соскальзывание с домкрата и все «вытекающие» из падения последствия. Безопасность, прежде всего. Не лишним будет провести полноценную ревизию тормозных устройств, воспользовавшись доступом к устройствам.
Если не достаточно знаний, то лучше оставить эту работу профессионалам, хотя ничего особо сложно тут нет. Необходимо лишь удалить грязь и окислы, проверить состояние тормозных колодок (при необходимости заменить) и резиновых уплотнений. А также произвести смазку направляющих. Однако «переборка» задних тормозных механизмов барабанного типа значительно сложнее, нежели переднего дискового тормоза. Потому необходимо взвесить все «за и против».

Подготовка поверхности

Изначально на суппортах поверхность металла имеет довольно грубую шероховатую поверхность, практически не обработанную после отливки детали на производстве. Кроме того, если автомобиль какое-то время использовался, поверхность покрывается продуктами окисления металла. Если окрасить деталь «как есть», то не получится ровной блестящей поверхности, а краска в течении короткого времени отслоится и местами отпадёт, что положительно на облике никак не скажется.
Подготовка сводится к устранению продуктов коррозии и механической полировке (при необходимости) окрашиваемой поверхности, с последующей очисткой и обезжириванием. Для этого удобно использовать специальную проволочную насадку на дрель и шкурку различного калибра.

Насадкой на дрель производим первичную обработку, где удаляются все не нужные окислы и грязь, а также частично устраняются неровности. Шкуркой процесс доводится до окончательной стадии, когда металлическая поверхность имеет правильную и ровную форму.

Примечание. При обработке дрелью переднего суппорта необходима внимательность и аккуратность, т.к. нельзя повреждать резиновые уплотнения, что находятся на направляющих. В случае повреждения детали необходимо заменить.

После проведения работ по механической очистке и выравниванию, детали нужно протереть и обезжирить. Лучшим образом для этой цели подходит уайт-спирит и нетканая ветошь (чтобы не оставались ворсинки на поверхности).

Далее необходимо, используя малярный скотч и, к примеру, газеты — заклеить все элементы, которые не подлежат окрашиванию. Если покраска будет производиться краскопультом или «баллончиком», то заклеить необходимо всё, в радиусе 30-50 см.

Лишь после проведения этого этапа работ можно приступать к покраске.

Окрашивание жидкой краской

Выбор методов окрашивания относительно широк. Окрашивать можно:

  • Кисточкой — необходим достаточный уровень «владения рукой», чтобы не оставалось подтёков и характерных разводов;
  • Тампоном — умений требуется немного меньше, достаточно аккуратности;
  • «Из баллончика» — можно получить качество окраски сравнимое с «заводским», но необходимо иметь «твёрдую руку» и опыт (можно сперва на чём-нибудь потренироваться);
  • Профессионально, с применением компрессора и краскопульта.

Для любого способа необходимо соответствующее помещение. В нём должно быть тепло (+20-25 градусов), оно должно быть хорошо проветриваемым и не должно быть пыли. С пылью можно бороться, произведя влажную уборку. Если стены, пол и потолок представляют собой «голый» бетон, то имеет смысл их увлажнить — так пыль из воздуха будет осаживаться на них, а не на окрашиваемой поверхности.

С вентиляцией всё не так просто, как может показаться. В профессиональных камерах для окраски используется система приточной вентиляции, с входной фильтрацией. Таким образом, через щели пыль не может проникнуть, т.к. в помещении избыточное давление уже чистого, отфильтрованного воздуха. Это наиболее рекомендуемый вариант.

Однако никто не может запретить произвести покраску в любых условиях, но при неподходящих температурах и большой запылённости — поверхность краски будет загрязнена, а из-за неверного температурного режима уровень адгезии краски к основанию значительно снизится.

Кисточка

При покраске кисточкой, необходимо добиваться отсутствия разводов от щетины, при минимальной толщине слоя.

Тампон

Просто смачиваем поверхность краской (прислоняя тампон к поверхности, без горизонтального перемещения), избегая её излишнего количества.

Краскопульт или «баллончик»

В этом случае всё индивидуально, для каждого краскопульта. Лучше всего заранее освоится на чём-нибудь другом, чтобы сразу получить минимальный опыт (если такового конечно уже нет). Однако в целом рекомендации таковы — на расстоянии около 30 см проводим с равномерной скоростью движения в одной плоскости.

Скоростью проведения распылителя регулируется итоговый слой краски. Необходимо избегать излишнего количества, т.к. образуются подтёки. При количестве недостаточном поверхность будет матовая, с низким уровнем адгезии к основанию.

Общие рекомендации

Окрашивание производится в два слоя. После нанесения первого слоя, необходимо выждать 20-30 минут и приступать к продолжению. Второй слой краски необходимо наносить, совершая движения в перпендикулярном (относительно первого слоя) направлении. Это позволит исключить образование видимых линий и полос в итоге.

Использование порошковой окраски

Заманчивое предложение окрасить тормозные механизмы порошковой краской лучше отвергнуть. Конечно, такое покрытие обладает множеством положительных свойств, однако оно не выносит высоких температур. А ведь тормоза достаточно значительно нагреваются. Эта особенность сведёт все усилия «на нет», после первого же жаркого лета и интенсивного замедления автомобиля.

Выбор краски


Конечно же, перед проведением работ, стоит обдумать — в какой цвет покрасить суппорта. Ведь выбор здесь практически не ограничен — доступна вся цветовая палитра. Какой цвет больше всего будет гармонировать с цветом кузова, навесных элементов и колёсных дисков (которые также могут быть выкрашены в любой цвет)?

«Стандартные» красные суппорта, или тормозные механизмы жёлтого цвета далеко не всегда являются лучшим выбором. Зачастую покрасив их в чёрный цвет можно добиться намного большего эффекта. Хотя выбор в любом случае за вами.

А вот тип краски нужно подобрать правильный. Ведь тормоза, при работе, значительно нагреваются. Потому необходима краска с высокой температурной устойчивостью (в идеале до +600 градусов). Хорошо подходят краски, предназначенные для окрашивания печей.

Если у краски не будет необходимого температурного запаса — она попросту обгорит, сведя все усилия к нулю.

Что потребуется для работ?

Чтобы выполнить задуманное, необходимо обзавестись всеми элементами, используемыми в процессе. Среди них материалы:

  • Сама краска — в зависимости от типа может быть многокомпонентной;
  • Малярный скотч и старые газеты — для исключения попадания краски на не окрашиваемые детали;
  • Уайт-спирит — для обезжиривания;
  • Растворитель — для смывания краски;
  • Наждачная бумага;
  • Нетканая ветошь.

Но кроме самих материалов, необходимы также инструменты:

  • Дрель или шуруповёрт;
  • Проволочная насадка;
  • Кисточка, тампон или краскопульт с сопутствующим оборудованием — в зависимости от выбранного типа окрашивания;
  • Набор гаечных ключей, в случае необходимости проведения ремонтных или профилактических работ с тормозными механизмами.

Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками

Существует множество способов сделать автомобиль не только симпатичным, но и оригинальным. К примеру, кто-то устанавливаем различные элементы обвеса, кто-то выбирает аэрографию, а кто-то делает акцент, на покрышках низкого профиля, литых колесных дисках и ярких суппортах. Покраска тормозных суппортов — это основной вопрос, который мы рассмотрим в этой статье. Причем покраска, как говорится, своими руками.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Тормозной суппорт не зря считается одной из важнейших элементов системы автомобиля. Ведь от их исправности зависит безопасность водителя и пассажиров. Но не все автомобилисты могут четко сформировать определение. Тормозной суппорт — это металлическая основа, находящаяся на ступице колеса. В устройство тормозного суппорта входит тормозные колодки и тормозные цилиндры, задача которых — производить торможение.

Процесс сам по себе не сложный, но довольно кропотливый. Сделать это в гаражных условиях своими руками может каждый водитель, при условии, что он будет четко следовать технологии и внимательно относиться к деталям. Иначе покраска суппортов теряет всякий смысл — под действием коррозии покрытие начнет отваливаться и крошиться.

Демонтаж

В этом деле вам не обойтись без набора ключей и домкрата. Когда колеса сняты, нужно хорошенько осмотреть суппорты на наличие загрязнений или закиси, которые могут помешать нормальной работе суппортов. Закись можно обработать WD-40 или просто простучать молотком. Рекомендуем вам аккуратно снимать резиновый шланг, соединяющий суппорт с авто: его не так сложно порвать, как кажется на первый взгляд, а вот приобрести новый будет достаточно дорого. На фото видно, куда нужно нажимать ключами, чтобы снять суппорты.

Не забудьте хорошенько почистить пыльники, но вытаскивать поршни до конца не нужно, так как это может привести к утечке технической жидкости. После очистки нанесите смазку, которая всегда идет в комплекте с тормозами. Если такой нет, то всегда можно взять литол или другую жидкости, в которой содержится литиевое мыло.

Подготовка: нужные материалы, оборудование

Перед началом работы нужно проверить, все ли необходимое у нас есть. В первую очередь нужно знать некоторые требования к помещению, в котором будет проводиться покраска суппортов. Гараж или бокс должен быть чистым и проветриваемым. Также важным моментом является поддержка температуры — от 15 до 22°С. Сделайте влажную уборку, хорошо будет, если на вытяжные отверстия будут установлены специальные фильтры.

Что касается инструментов, то здесь не обойтись без домкрата и стандартного набора ключей, которые вы будете использовать при демонтаже каждого суппорта. А теперь про остальные элементы:

  • краска (подробнее — ниже);
  • малярный скотч;
  • White Spirit;
  • электродрель со специальными шлифующими и очистительными насадками;
  • защитные элементы (перчатки, маска).

Вопрос с краской для суппорта нужно разобрать более подробно, так как здесь подойдет не каждый её вид. Самым популярным методом для покраски суппорта своими руками является использование порошковой краски. Но вокруг порошковой краски часто ведутся споры: многие автомобилисты считают, что температура суппорта при работе больше, чем температура оплавления порошковой краски. Другие же считают, что на долговечность порошковой краски это никак не влияет.

Сам процесс подготовки суппортов включает в себя демонтаж колес и очистку пыльников и втулок. Затем поверхность суппорта тщательно очищается от ржавчины. Самый простые и надежные методы — это зачистка жесткими металлическими щетками вместе с травлением или использование электродрели со специальными насадками. Рекомендуем выбрать второй вариант, ведь электродрель поможет сэкономить время и при этом выполнить более качественную очистку. В конце металл суппортов должен быть идеально гладким.

Далее следует обезжирить суппорт при помощи White Spirite или любого другого очистителя. Для барабанов и тормозных дисков подойдут любые чистящие средства, которые включают в себя обезжиривающее вещество, металл у них не прихотливый. Также для чистки тормозных дисков и барабанов рекомендуется брать нетканую ветошь, чтобы после работы на деталях не было ворсинок. Шланги суппорта и основная (рабочая) часть тормозных дисков оклеиваются малярным скотчем. Делается это для защиты дисков от попадания краски. В общем, покрасить своими руками можно и порошковой и «высокотемпературной» краской, главное, чтобы покрасить получилось хорошо и надолго.

Процесс покраски

Когда поверхность барабанов и колесных дисков готова, а краска для суппортов уже куплена, то можно начинать процесс покраски. Готовьте рабочую смесь за пару минут перед нанесением на суппорт. Емкость для смешивания должна быть не пластиковой — это главное требование. Выбранная краска смешивается с отвердителем чаще всего в пропорции 3:1, но это также зависит и от производителя, поэтому изучите инструкцию по применению лакокрасочного покрытия. Когда смесь для суппортов готова — перемешайте её чистой палкой — это может быть даже линейка.

Покраска суппортов, тормозных дисков и барабанов проводится в два слоя. Каждый слой просушивается 15-20 минут. Вашим основным инструментом будет кисть, наносите смесь дозировано, чтобы предотвратить подтеки. Следите, чтобы краска не попала на зеркала тормоза или другие элементы суппортов. Собирать колесный механизм уже можно после схватывания ЛКП. Но полное высыхание дисков и суппортов длится около суток. Лучше всего на это время оставить автомобиль в гараже. Следующие несколько дней лучше эксплуатировать машину в щадящем режиме.

Покраска краскопультом

Порошковая или другая покраска суппортов может быть выполнена разными способами. Покрасить суппорта можно и при помощи краскопульта. Но для качественного выполнения работы необходимо соблюдать правила:

  • Передвигать этот агрегат нужно строго параллельно поверхности суппорта, причем скорость на нем не должна превышать 300-400 мм/с. Если передвигать его слишком быстро, то покрытие будет неоднородным и чересчур тонким. Медленное передвижение грозит подтеками.
  • Расстояние от сопла до суппорта не должно быть больше 25-30 сантиметров. Будет отлично, если вы будете сохранять это расстояние во время всей покраски дисков и суппорта. Если же отдалить краскопульт, то адгезия металла и краски сильно ухудшится, а расход наоборот — увеличится. Что будет, если подносить агрегат слишком близко, итак понятно.
  • Форма факела должна быть овальной, а размер не должен превышать 30 см.
  • Не допускайте сильного отклонения краскопульта в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Очевидно, что на глаз вы 5-10° не рассчитаете, но это допустимый угол наклона.
  • Первый слой краски распыляется горизонтально, а второй слой — вертикально. Каждая последующая полоса перекрывает предыдущую на 3-6 сантиметров — при таком действии покраска поверхности суппорта будет максимальной.
  • Не отдаляйте краскопульт, когда будете подходить к краям суппорта, это может привести в дальнейшем к сложностям — слой начнет шелушиться от краев.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты