Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краска 201 и 202 разница

Краска 201 и 202 разница

у меня краска 92U серебристый.

так вот когда на авто рынок местный приехал — там по каталогу «ПОСМОТРЕЛИ» и говорят: таких аж целых 5! цветов — неси лючок, подбирать будем.

так вот, это развод на подбор, или все таки таких 92хU много разных?

у меня краска 92U серебристый.

так вот когда на авто рынок местный приехал — там по каталогу «ПОСМОТРЕЛИ» и говорят: таких аж целых 5! цветов — неси лючок, подбирать будем.

так вот, это развод на подбор, или все таки таких 92хU много разных?

снимай лючк бензобака и на подбор краски, чего тут помогать.. на глаз всеравно точно сложно подобрать, тем более дверь красить собрался

у меня следующий вопрос всеже ктонибудь по коду краски «__U» находил чтото подобное??

когда мне пришлось подкрасить бампер, я сдал лючек на подбор, они уточнили шеви? Яответил — Да. при этом они не ходили абсолюьно исследовать код краски под капотом, но когда я пришел забирать краску на баночке было написано 87U — как раз мой код.

и при этом подборщики на отрез отказываются мне продать краску по такому коду теперь, говорят, неси лючек. я думаю делают они так изза материальной выгоды.. подбор нынче дорого стоит.

вообще, окраска — это довольно мАстерская процедура
не надо сравнивать окраску забора или чего-нить в этом роде, кисточкой
краска металлик, по структуре, выглядит как таблетки (монеты) в массе
в зависимости от стиля и способа нанесения покрытия, эти, так сказать, фигуры, ложаться на поверхность под определенным углом, создавая своеобразный оттенок слоя и его «зернистость»
совершенно один и тот же состав краски можно положить такими способами, что во всех случаях оттенок будет отличаться
НО, это заметно:
только самому мастеру.
еще человеку-опытному.
да еще при разных дневных условий освещения.

для подбора краски достаточно 2 цифр с буквой

Все грунтуют. У меня тож такой цвет и передний бампер отличается от цвета кузова он темнее.
При покпке я как то не приглядывался, а потом когда обратил внимание, то увидел. Приехал в центр и расколол менеджера по гарантии, оказывается, когда мою ласточку снимали с автовоза ушатали передний бампер поменяли на новый и не стали писать в сервисной книжке.
Грунт положили темный а если обратили внимание что на машинке в месте сколов ( у кого красные не металлик) грунт белый. Вот тебе и отличие .

Отметку они всеже сделали в сервисной книжке и гарантия не слетела!
Сам я занимаюсь кузовными работами уже 10 лет. Именно покраской.
Если че пишите чем согу как говорится.

видел на южном порту в тц «автомобили» на втором этаже магази Кэмп. Вот там на стенде видел несколько цветов в тюбиках с кисточкой именно для шевролет, на тюбиках были прописаны наши коды. Было цветов пять. Коды уже не помню. Был точно черный, серебристый, красный и еще какие-то, если память не изменяет. Месяца два назад дело было. Стоили по 150 р.
Где-то тут еще проскакивала ссылка на контору, где нашу краску можно прикупить также в тюбиках и балончиках. Вроде где-то в районе ВДНХ их адресс.

Горькая, правда, про акриловые краски ВИКА (самый честный отзыв)!

Всем привет. На нашем сайте давно ничего не публиковалось про покраску автомобилей. И сегодня мы это исправим – поговорим про акриловые краски вика (Vika), которые производятся в городе Ярославль.

Продается все это под брендом «Русские краски», что во многом все объясняет….

Так получилось, что более 8ми лет мы регулярно занимаемся покраской автомобилей, и если в 2007 году, после модернизации линий, краска была на уровне мировых аналогов из среднего ценового диапазона, то сейчас производитель скомерцевался и продает откровенное дерьмо! Подробнее, про историю деградации ниже….

Ты помнишь, как все начиналось?

Первую машину мы красили самостоятельно в 2007 году, это была 24 волга. Красилась она 509 бежевым цветом! На всю машину ушло 2.5 банки! Все было прокрашено, и везде была ровная шагрень. Как ни странно покрашена машина была краской ВИКА, и банка краски, с отвердителем, стоила по тем временам порядка 250 рублей или 10$! Краска сохла «на отлип» за 15 минут и прощала многие ошибки маляров — подготовщиков (заливала царапины на грунте, отлично крыла и давала небольшую усадку)!

Шло время….

К сожалению той краски, не осталось…. О ней остались только воспоминания, но наглядно сравнить краску 2009-2016 и 2017 годов можно посмотрев вот это видео:

Вы можете мне возразить, что с 2009г. краска высохла и стала гуще…. Да я согласен, но как быть с тем фактом, что раньше на машину «типа волги» уходило 3 банки, а теперь 5-6 если цвет простой. Если цвет белый то и 8-10 банок не рекорд, и это на белый грунт! В то же время как мобихел, как было 4 банки белой краски, и 3 темной так и осталось. Да, цена мобихела в 2 раза выше, но расход его в 2.5 раза ниже!

Чтобы было понятно, что я не вру, вот на этой машине 3 банки голубой краски и 8 белой! Красилась она на белый грунт, но при полировке, на белой краске вскрылись пятна — непрокрасы! И её подкрашивали локально, так как иначе в цвет было попасть невозможно, подкрашивали сильно разведенными остатками!

И еще – обратите внимание, как изменяется размер банки с годами:

И вес, раньше указывался нетто, а теперь брутто. Что занятно – цена акриловой краски с 2007 года не сильно изменилась… Была 250 рублей, сейчас (2017) — 400, в то время как мобихел подорожал в 3 раза и сейчас стоит чуть больше 900р. за банку.

Ярославские краски очень сильно сдали по качеству – акриловая краска вика стала жиже и она стала крыть хуже т.е. и красителя стало меньше и акрилового лака тоже стало меньше!

Я не знаю, куда смотрит отдел контроля качества, если это импортозамещение – я желаю чтобы этот завод как можно быстрее «почил в бозе», так как гнать такую халтуру в 21 веке просто стыдно!

Претензии к колористам.

Так же у Ярославских красок стала сильно хромать колористика, до смешного – краски из разных партий могут отличаться на пол тона! Если отличие в цветах разных партий можно объяснить разными красителями, сменами, настройками оборудования, но я не знаю чем объяснить цветовое различие краски из одной партии!

И ладно если красить всю машину, все смешали и цвет не отличается, а когда подетально и с покупкой краски «по вееру», вероятность попасть в простые цвета стремится к 0, про сложные цвета, я вообще молчу.

Заключение.

Я вам настоятельно не рекомендую красить свой автомобиль краской Вика, если только на продажу. Если вы все-таки хотите покрасить автомобиль для себя, и планируете проездить на нем еще 2-4 года. Купите на 1-2 банки краски больше чем вам требуется, смешайте всю краску в одной емкости (даже если краска из одной партии!), разлейте её обратно по банкам и оставьте до того момента как потребуется подкраска, если что продадите с машиной. Если это не сделать, краску в цвет потом подобрать будет невозможно и придется перекрашивать все.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что я убедил вас, что акриловые краски вика (Vika) скомерцевались и красить ими стоит только в самом крайнем случае.

«Тэктор 201», 202 и 203» Полиуретановая мастика для швов

Двухкомпонентная полиуретановая строительная мастика ТЭКТОР предназначена для герметизации деформационных швов как вновь возводимых строящихся панельных домов, так и при ремонте фасадов уже эксплуатирующихся домов жилого фонда для гидрозащиты стыков ограждающих конструкций и панельных плит с требуемой по проекту деформативностью от 25 % до 50% и выше.

Описание и назначение полиуртеанового герметика «Тэктор 201» 202, 203»

Полиуретановая двухкомпонентная мастика Тэктор позволяет проводить качественные работы герметизации межпанельных деформационных швов и трещин как летний период времени при плюсовой температуре до +30 0 С, так и в зимний период времени при минусовой температуре до минус -20 0 С.

Неожиданное использование мастики Тэктор 202 нашло в сфере изготовления гибких мягких форм для производства декоративного камня.

Основным элементом при производстве данной мастики герметика является полиуретановый каучук.

  1. Двухкомпонентная герметизирующая мастика ТЭКТОР 201 предназначена для воздухо- и влагозащиты стыков ограждающих конструкций и панельных плит строящихся и ремонтируемых зданий и сооружений с деформативностью до 25%.
  2. Двухкомпонентная герметизирующая мастика ТЭКТОР 202 предназначена для воздухо- и влагозащиты стыков ограждающих конструкций и панельных плит строящихся и ремонтируемых зданий и сооружений с деформативностью от 25% до 50 %.
  3. Двухкомпонентная герметизирующая мастика ТЭКТОР 203 предназначена для воздухо- и влагозащиты стыков ограждающих конструкций и панельных плит строящихся и ремонтируемых зданий и сооружений с деформативностью 50 % и выше.

Комплектность мастики

Двухкомпонентная полиуретановая строительная мастика ТЭКТОР поставляется в виде комплекта из двух компонентов:

  • Компонент №1 – Наполнитель. Это густая паста белого цвета;
  • Компонент №2 – вязкая жидкость светло-жёлтого или чёрного цвета.

В зависимости от цвета приложенного Компонента №2 конечный цвет отверждённой мастики будет либо БЕЛЫЙ либо СЕРЫЙ.

Данные компоненты расфасовываются в пластиковые контейнеры с герметичной крышкой в необходимом весовом соотношении для обеспечения приготовления высококачественного герметика.

Вулканизация мастики

Полный процесс вулканизации мастики с максимальным достижением его физико-механических показателей осуществляется в течение 5-8 суток. Образование резиноподобного материала с удовлетворительными рабочими показателями (неполный процесс вулканизации) проходит в течение 2-3 суток. В течение 1-2 часов после начала процесса вулканизации допускается уплотнение и разглаживание герметика по нанесенной поверхности шва, а так же его выравнивание или поправка сползшего герметика. Огромное значение на качество проведенных работ по герметизации оказывает тщательность подготовки поверхности и соблюдение требований технологии герметизации.

Контроль качества герметизации производится визуально. Необходимо обратить внимание на то, что бы мастика была нанесена сплошным и непрерывность слоем. Кроме того, поверхность герметика должна быть без пузырей, вздутостей и свищей.
Допускается окрашивание нанесенной завулканизированной мастики.
Процесс вулканизации мастики происходит в результате происходящей химической реакции при смешивании двух компонентов данного герметика ТЭКТОР. После отверждения завулканизированная полиуретановая мастика ТЭКТОР представляет собой эластичный резиноподобный, водостойкий и прочный материал с очень высокой адгезией(прилипаним) ко всем строительным материалам, а именно: бетону, цементно-песчаному раствору, металлам, дереву, кирпичу, оштукатуренным поверхностям и многим др.

Отвержденная Двухкомпонентная полиуретановая строительная мастика ТЭКТОР может применяться в широком климатическом диапазоне температур от минус –60 0 С до плюс +70 0 С.

Большим достоинством данной строительной мастики является возможность её поверхностного окрашивания после завершения процесса вулканизации. Окрашивание поверхности загерметизированного деформационного шва возможно производить только после полного отверждения мастики.

Внимание: Поверхностное окрашивание герметика красками, не проверенными на совместимость по химическому составу, деформативности и др., может привести к дефектам шва и снижению срока его службы. Поэтому рекомендуется провести пробное окрашивание на небольшом, визуально скрытом участке обрабатываемого деформационного шва.

Ориентировочное время отверждения двухкомпонентной полиуретановой строительной мастики герметика ТЭКТОР составляет 48 часов при окружающей температуре плюс +20˚С. При понижении температуры окружающего воздуха время процесса вулканизации(отверждения) будет увеличиваться.

Основные свойства мастики

Запрещается при работе с герметиком:

  • применять пар для очистки поверхностей, на которые наносят мастику,
  • наносить мастику на обледенелые и заиндевелые поверхности,
  • наносить мастику при температуре воздуха ниже минус -20°,
  • подогревать мастику до температуры, превышающей +50°С.

Подготовка мастики к работе

Для приготовления рабочего состава полиуретановой строительной мастики в Казани и Набережных Челнах необходимо вскрыть ведро и вынуть из него контейнер с Компонентом №2. Затем, используя низкооборотистую дрель-миксер, начать перемешивать наполнитель Компонент №1 медленно добавляя(выливая) в него отвердитель-вулканизатор Компонент №2. Процесс перемешивания двух компонентов должен продолжаться до тех пор, пока вы не получите ОДНОРОДНУЮ массу либо белого, либо серого цвета. Как правило, данный процесс перемешивания длится от восьми до двенадцати минут.

Для достижения качественного перемешивания компонентов, электродрель-миксер необходимо перемещать от центра ведра к его краям и обратно, а также сверху вниз и снизу вверх. Некачественное перемешивание приводит к необратимой потере качества загерметизированного покрытия шва, за которое производитель ответственности не несет. После перемешивания начинается процесс отверждения. Приготовленную таким образом Двухкомпонентную полиуретановую строительную мастику герметик ТЭКТОР необходимо использовать в течение 3…5 (трёх-пяти) часов.

В процессе перемешивания компонентов полиуретановая строительная мастика становится менее густой и вязкой. ВНИМАНИЕ: запрещается разбавлять Компонент №1 какими-либо разгущающими добавками типа солярка, растворитель, уайт-стирит и т.д.
При необходимости получения малых объемов мастики следует перемешать 9 весовых части компонента №1 с одной весовой частью компонента №2, после плотно закрыть контейнер с компонентом №2.

Подготовка поверхности для нанесения

Перед началом работ в Набережных Челнах и Казани по герметизации деформационного шва или трещины с применением двухкомпонентной строительной полиуретановой мастики ТЭКТОР следует произвести осмотр стыков для выявления состояния стыкуемых граней сборных элементов. Выявленные при этом поврежденные грани необходимо отремонтировать полимерцементным раствором. Поверхности, на которые наносят Двухкомпонентную полиуретановую строительню мастику ТЭКТОР, должны быть чистыми, сухими, шероховатыми. Для этого их следует предварительно обеспылить, очистить от наплывов раствора, грязи, жировых пятен, а в зимнее время (при отрицательных температурах воздуха) необходимо удалить наледь, снег и иней. Нанесение двухкомпонентной мастики в устье стыков необходимо выполнять в соответствии с проектом, как правило, поверх уплотняющих прокладок из вспененного полиэтилена типа Вилатерм(Изонел, Изоком и др). Прокладки, установленные в устья стыков, должны быть обжаты на 20-50% от их первоначального диаметра. Размещать уплотняющие прокладки Вилатерм в устьях стыков следует сплошной линией без разрывов. Во избежание повреждений поверхности прокладок необходимо их заводить без натяжения, используя закругленную деревянную лопатку. Соединять прокладки по длине необходимо «на ус» при помощи клейкой полиэтиленовой или матерчатой изоляционной ленты, располагая место соединения на расстоянии не менее 300 мм от пересечения вертикального и горизонтального стыков.

Нанесение мастики

Приготовленная двухкомпонентная полиуретановая строительная мастика ТЭКТОР должна наноситься слоем не менее 3-5 мм. Минимальная допустимая ширина шва между панелями 10 мм. Приготовленную мастику наносят на поверхность стыка панелей с помощью шпателя, шприца или другого приспособления. Оптимальное соотношение глубины шва к его ширине 1:3, но глубина шва не должна превышать 8 мм.
Мастику следует наносить в устья стыков равномерно, без разрывов, наплывов и пустот. После укладки полиуретновую мастику ТЭКТОР необходимо разравнять и придать ее поверхности форму, указанную в проекте, как правило, вогнутого мениска (в поперечном сечении) при помощи стальной или деревянной расшивки, смоченной в мыльном растворе (при отрицательных температурах воздуха – в воде, подсоленной поваренной солью).

Герметизацию стыков большой ширины рекомендуется выполнять в два-три приема: сначала мастику наносят вдоль граней стыкуемых элементов, а затем мастику наносят по середине. Толщина мастичного слоя должна отвечать проектной документации и составлять в самом тонком месте не менее 3 мм. Полоса герметика должна иметь ширину контакта с поверхностью стыкуемых элементов не менее 20 мм и прочно сцепляться с материалом панелей. Для оптимальной работы деформационного шва, соотношение ширины шва и толщины слоя герметика должны быть в пределах: H=(2 ÷ 5)xS

Расчет расхода мастики на 1 м. пог. рассчитывается по формуле: М=b*t*V (кг/п.м.)

  • t – толщина слоя герметика (м),
  • b- ширина шва (м),
  • V – удельный вес (кг/м 3 ).

Условия транспортировки и хранения

Компоненты мастики перевозят любым видом транспорта в условиях, исключающих попадание влаги и нарушение герметичности тары с Компонентом №2.
При минусовой температуре, после транспортировки, компоненты мастики следует поместить в тёплое помещение (+20ºС) на 1 сутки.
Мастику хранят в закрытых складских проветриваемых помещениях в таре изготовителя при температуре окружающей среды, не превышающей плюс +30˚С в условиях, исключающих контакт с влагой и воздействие прямых солнечных лучей.

Гарантийный срок хранения основной и отверждающей паст в заводской таре при условии выполнения указанных выше условий составляет 9 месяцев.

Купить герметики и мастики для производства герметизации деформационных фасадных швов можно в Казани и Набережных Челнах по низким ценам оставив заявку на нашем сайте!

Сопутствующие материалы: прокладки из вспененного полиэтилена типа Вилатерм, Изонел(аналог гернитового шнура)

Как узнать номер краски своего авто? Три решения для поиска тона: VIN, специальный код и компьютерный подбор.

При локальном ремонте лакокрасочного покрытия автомобиля после ДТП или вследствие прочих механических воздействий, которые в будущем могут привести к ржавчине, часто требуется точно угадать цвет заводской краски, которая нанесена на вашу машину. Делается это с целью избежать визуального отличия между обрабатываемым участком и остальной поверхностью кузова. На заводе при нанесении лакокрасочного покрытия для эмали присваивается номер, который и является кодом краски автомобиля. Данное число обозначает весовое соотношение пигментов, которые добавляются для получения нужного тона.

Для маркетинговых продаж часто используют замысловатые названия цвета кузова автомобиля, и когда нужно определить действительно нужный тон для локального ремонта, то опираться нужно именно на код краски машины. Ведь у одной и той же модели авто в зависимости от года выпуска этот номер может отличаться и нужно четко узнавать конкретно под ваше авто.

Технология подбора цвет краски автомобиля по VIN коду

VIN код представляет собой значение из 17 символов. В этих символах указана информация о комплектации и техническом складе авто. Стоит отметить, что напрямую узнать код краски автомобиля по ВИН коду у вас не получится, так как он не дает вам такой информации. Тут подход немного другой. Вы сможете точно узнать модель, год выпуска и комплектацию транспортного средства. Имея эти данные на руках, вы сможете по каталогу производителя или на профильных сайтах определить перечень всех кодов краски, которые использовались для этой модели, в те года выпуска. Но и тут есть проблема, если, к примеру, у вас желтое авто, то вероятность найти точный код велика, но если машина серого цвета, то тут зачастую много вариаций и точно узнать какой цвет краски именно у вас не получится. В таком случае нужно ехать к колористу на СТО и с помощью компьютерного подбора определять нужный тон.

Как узнать код краски автомобиля?

Поиск в иномарках нужно начинать со стоек дверей, там очень часто размещают табличку с этими данными. К тому же в зависимости от модели и марки авто он может быть и под капотом. Также еще одно место, где можно посмотреть – это багажник. Размещают информацию о цвете эмали обычно на одной табличке с VIN кодом. Иногда возле номера указывают ключевые слова «COLOR» или «PAINT», чтобы было понятно, что это за обозначение.

Где найти этот номер в отечественных автомобилях? В большинстве случаев под капотом или в области багажного отделения или же в сервисной книжке, но это при условии что авто не старше 5 – 7 лет. Если возраст машины больше, то лучше обратится за подбором краски к специалисту.

Переписав этот номер, вы можете обратиться к колористу, который сможет смешать тоны в нужной пропорции и получить то, что вам нужно. Учтите, что если машина хранится на улице на протяжении 5 – 10 лет, то велика вероятность выгорания цвета кузова и код краски уже не будет совпадать, он будет более яркий, в таком случае нужно делать компьютерный подбор.

Вот таблица, часто используемых кодов для различных цветов.

Класс 2. Запасы

Счета этого класса предназначены для обобщения информации о наличии и движении принадлежащих предприятию готовой продукции, товаров, предметов труда, предназначенных для обработки, переработки, использования в производстве и для хозяйственных нужд, а также средств труда, которые предприятие включает в состав малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

Материальные ценности, принятые предприятием на ответ- ственное хранение, переработку (давальческое сырье), комиссию, учитываются на счетах класса 0 «Забалансовые счета».

Отгруженные готовая продукция, товары, производственные запасы и т. п. до перехода покупателю рисков и выгод, связанных с правом собственности на них, отражаются на отдельных субсчетах соответствующих счетов учета запасов.

Счет 20 «Производственные запасы»

Счет 20 «Производственные запасы» предназначен для обобщения информации о наличии и движении принадлежащих предприятию готовой продукции, товаров, запасов сырья и материалов (в том числе сырья и материалов, находящихся в пути и в переработке), строительных материалов, запасных частей, материалов сельскохозяйственного назначения, топлива, тары и тарных материалов, отходов основного производства.

По дебету счета 20 «Производственные запасы» отражаются поступление запасов на предприятие, их дооценка, по кредиту — расходование на производство (эксплуатацию, строительство), переработку, отпуск (передачу) на сторону, уценка и т. п.

Счет 20 имеет следующие субсчета:

201 «Сырье и материалы»

202 «Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия»

204 «Тара и тарные материалы»

205 «Строительные материалы»

206 «Материалы, переданные в переработку»

207 «Запасные части»

208 «Материалы сельскохозяйственного назначения»

209 «Прочие материалы»

На субсчете 201 «Сырье и материалы» отражаются наличие и движение сырья и основных материалов, которые входят в состав изготовляемой продукции или являются необходимыми компонентами при ее изготовлении (застройщики учет строительных материалов и конструкций ведут на субсчете 205 «Строительные материалы»). На этом субсчете ведется учет основных материалов, используемых подрядными строительными организациями при осуществлении строительно-монтажных, ремонтных работ. Вспомогательные материалы, используемые при изготовлении продукции или для хозяйственных нужд, технических целей и содействия в производственном процессе, также отражаются на субсчете 201. Предприятия, заготавливающие сельскохозяйственную продукцию для переработки, также отражают ее стоимость на этом субсчете.

На субсчете 202 «Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия» отражаются наличие и движение покупных полуфабрикатов, готовых комплектующих изделий (включая в подрядных строительных организациях строительные конструкции и изделия — деревянные, железобетонные, металлические, другие), приобретенных для комплектования выпускаемой продукции, которые требуют дополнительных затрат труда для их обработки или сборки. Изделия, приобретенные для комплектации готовой продукции, стоимость которых не включается в себестоимость продукции этого предприятия, отражаются на счете 28 «Товары».

Научно-исследовательские и конструкторские организации учитывают приобретенные ими необходимые комплектующие изделия для проведения научных (экспериментальных) работ по определенной научно-исследовательской или конструкторской теме специальное оборудование и инструменты, устройства и другие приборы на субсчете 202. Оборудование и приборы общего назначения на этом субсчете не учитываются, а отражаются на счетах 10 «Основные средства», 11 «Прочие необоротные материальные активы» или на счете 22 «Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы» по видам предметов.

На субсчете 203 «Топливо» (нефтепродукты, твердое топливо, смазочные материалы) учитываются наличие и движение топлива, которое приобретается или заготавливается для технологических нужд производства, эксплуатации транспортных средств, а также для производства энергии и отопления зданий. Здесь также учитываются оплаченные талоны на нефтепродукты и газ.

Если некоторые виды топлива используются одновременно и как материалы, и как топливо, то их можно учитывать на субсчете 201 «Сырье и материалы» и на субсчете 203 «Топливо» — по признаку преимущества использования на этом предприятии.

Если на предприятии для технологических и эксплуатационных нужд, производства энергии и отопления зданий создаются запасы газа (в газохранилищах), то их учет ведется на субсчете 203.

На субсчете 204 «Тара и тарные материалы» отражается наличие и движение всех видов тары, кроме тары, используемой как хозяйственный инвентарь, а также материалов и деталей, которые используются для изготовления тары и ее ремонта (детали для сборки ящиков, бочечная клепка и др.).

Материалы, используемые для дополнительного оборудования вагонов, барж, судов с целью обеспечения сохранности отгруженной продукции, не относятся к таре и учитываются на субсчете 201 «Сырье и материалы».

На субсчете 205 «Строительные материалы» предприятия-застройщики отражают движение строительных материалов, конструкций и деталей, оборудования и комплектующих изделий, относящихся к монтажу, и других материальных ценностей, необходимых для выполнения строительно-монтажных работ, изготовления строительных деталей и конструкций.

На субсчете 205 «Строительные материалы» не учитывается оборудование, не требующее монтажа: транспортные средства, свободно размещенные станки, строительные механизмы, сельскохозяйственные машины, производственный инструмент, измерительные и другие приборы, производственный инвентарь и др. Расходы на приобретение такого оборудования, не требующего монтажа, отражаются непосредственно на счете 15 «Капитальные инвестиции» по мере поступления их на склад или другое место хранения, эксплуатации.

Оборудование и строительные материалы, переданные подрядчику для монтажа и выполнения строительных работ, списываются с субсчета 205 на счет 15 «Капитальные инвестиции» после подтверждения их монтажа и использования.

На субсчете 206 «Материалы, переданные в переработку» учитываются материалы, которые переданы в переработку на сторону и которые в дальнейшем включаются в состав себестоимости полученных из них изделий. Расходы на переработку материалов, оплачиваемых сторонним организациям, отражаются непосредственно по дебету счетов, на которых ведется учет изделий, полученных из переработки. Аналитический учет материалов, переданных в переработку, ведется в разрезе, обеспечивающем информацию о предприятиях-переработчиках и контроле за операциями по переработке и соответствующими расходами. Передача материалов в переработку отражается только на субсчетах счета 20.

На субсчете 207 «Запасные части» ведется учет приобретенных или изготовленных запасных частей, готовых деталей, узлов, агрегатов, которые используются для проведения ремонтов, замены изношенных частей машин, оборудования, транспортных средств, инструмента, а также автомобильных шин в запасе и обороте. На этом же субсчете ведется учет обменного фонда полнокомплектных машин, оборудования, двигателей, узлов, агрегатов, создаваемых в ремонтных подразделениях предприятий, на ремонтных предприятиях.

По дебету субсчета отражаются остаток и поступление, по кредиту — расходование, реализация и другое выбытие запасных частей.

Автомобильные шины, находящиеся на колесах и в запасе при автомобиле, которые учтены в цене автомобиля и включены в его инвентарную стоимость, учитываются в составе основных средств.

Аналитический учет запасных частей ведется по местам хранения и однородным группам (механическая группа, электрическая группа и т. п.). Аналитический учет машин, оборудования, двигателей, узлов и агрегатов обменного фонда ведется по группам: пригодные к эксплуатации (новые и восстановленные); подлежащие восстановлению (на складе); находящиеся в ремонте.

На субсчете 208 «Материалы сельскохозяйственного назначения» учитываются минеральные удобрения, ядохимикаты для борьбы с вредителями и болезнями сельскохозяйственных культур, биопрепараты, медикаменты, химикаты, используемые для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных. Здесь также отражаются саженцы, семена и корма (покупные и собственного выращивания), используемые для высадки, посева и откорма животных непосредственно в хозяйстве.

На субсчете 209 «Прочие материалы» учитываются бланки строгого учета (по стоимости приобретения), отходы производства (обрубки, обрезки, стружка и т. п.), неисправимый брак, материальные ценности, полученные от ликвидации основных средств, которые не могут быть использованы как материалы, топливо или запасные части на этом предприятии (металлолом, утиль), изношенные шины и др.

Счет 20 «Производственные запасы» корреспондирует

Краска 201 и 202 разница

Re: цвет

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 26, 2010 20:34:37

Re: цвет

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

Re: цвет

Непрочитанное сообщение джигит » Вс окт 31, 2010 5:39:08

Re: цвет

Re: цвет

Непрочитанное сообщение сергей100 » Сб фев 26, 2011 16:51:37

Авантюрин (602) — черный металлик и поделочный камень, прозрачный кварц серебристо-белого или красно-бурого цвета с равномерно рассеяными включениями слюды.
Адриатика (425) — голубой неметаллик и разговорное название Адриатического моря.
Аквамарин (460) — металлик цвета морской волны (зелено-голубой) с преобладающим голубым оттенком и драгоценный камень — голубая разновидность берилла.
Альпийский (205) — белый металлик.
Аметист (145) — сиреневый металлик и драгоценный камень — прозрачный фиолетовый кварц.
Антилопа (277) — золотисто-бежевый металлик, а также парнокопытное животное.
Афалина (421) — светло-зеленый металлик бирюзового оттенка. С одноименным дельфином ничего общего.
Баклажан (овый) (107) — цвет спелого баклажана. Если не случалось видеть этого овоща семейства пасленовых — темнофиолетовый неметаллик.
Балтика (420) — синий неметаллик с характерным глубоким оттенком. Атлантический океан у берегов Северной и Средней Европы, а также пиво, любимое многими автомобилистами и пешеходами.
Бежевый (235) — он и есть бежевый неметаллик.
Бежевый (236) — не просто, а серо-бежевый неметаллик.
Белый (201) — чисто белый неметаллик. Он же ярко-белый.
Белый (233) — серо-белый неметаллик.
Бриз (480) — светло-зеленый неметаллик бирюзового оттенка и ветер по берегам крупных озер, морей и т.д.
Бургундия (117) — красный металлик. Провинция во Франции, известная как родина бургундского вина.
Вавилон (388) — металлик серо-бежевый. Не иначе, от многовековой пыли древней столицы Месопотамии, знаменитой Вавилонским столпотворением (строительством башни до неба).
Валентина (464) — серо-фиолетовый неметаллик. Женское имя.
Валюта (310) — светло-серый металлик, имеющий слабо выраженный зеленый оттенок (или «долларовый» металлик), а так-же чужая денежная единица.
Виктория (129) — ярко-красный металлик. В римской мифологии — богиня победы; название острова, водопада, штата, озера и еще много чего. Распространенное имя.
Вишня (127) — темно-красный неметаллик и, собственно, ягода, которую едят.
Голубой (481) — одним словом — неметаллик.
Гранат (180) — темно-красный неметаллик с легким фиолетовым оттенком. Фрукт и драгоценный камень того же цвета.
Дюшес (321) — желто-зеленый металлик и сорт груш французского происхождения.
Жасмин (203) — белый неметаллик с легким желто-зеленым оттенком. Он же кустарник семейства маслиновых.
Зеленый (963) — просто зеленый. Неметаллик.
Зеленый сад (307) — темно-зеленый неметаллик, близкий по цвету еловой хвое.
Золотая нива (245) — пронзительный золотисто-лимонный металлик. К сожалению (или — счастью), не все
ВАЗы им красят.
Игуана (311) — зеленый металлик цвета бутылочного стекла. А вообще игуана — это ящерица.
Изумруд (385) — темно-зеленый металлик и драгоценный камень — прозрачный берилл густого зеленого цвета.
Ирис (406) — блекло-фиолетовый неметаллик, декоративное растение и его цветы, а также разновидность конфет.
Искра (128) — красно-вишневый металлик и нелегальная газета. Как и она, искра такого цвета на свече — неработоспособна.
Кармен (118) — в зависимости от освещения красно-вишневый или красно-малиновый неметаллик и героиня одноименной оперы Жоржа Бизе.
Коралл (116) — яркий красно-сиреневый металлик и морские животные из класса полипов.
Кориандр (790) — золотисто-коричневый металлик и травянистое растение (более известное как кинза).
Корица (798) — коричневый металлик и пряность — высушенная измельченная кора коричного дерева.
Корсика (370) — серо-зеленый металлик и остров в Средиземном море, родина Бонапарта.
Кристалл (281) — желтый металлик. Название известного ликеро-водочного завода.
Лагуна (487) — сине-голубой металлик и участок моря между коралловыми рифами и берегом.
Лазурит (445) — сине-фиолетовый металлик и ценный поделочный камень.
Лазурно-синий (498) — а по существу — сине-черный металлик.
Лазурь (489) — синий неметаллик и природный светло-синий краситель.
Ламинария (560) — зеленый неметаллик. но род бурых водорослей.
Магия (133) — темно-фиолетовый металлик и способ сотворять разные чудеса.
Майя (120) — розово-сиреневый металлик. Италийская богиня Земли, индейский народ в Мексике, понятие индуистской философии и редкое женское имя. Легкая х/б ткань.
Мальборо (121) — красный металлик. «списанный» с пачки одноименных сигарет.
Медео (428) — голубой неметаллик. Высокогорный спортивный комплекс близ Алма-Аты.
Миндаль (217) — бежево-розовый металлик и род небольших деревьев и кустарников семейства розоцветных. Орехи со вкусом цианистого калия.
Мираж (280) — серебристый металлик с легким бледно-желтым или голубым оттенком в зависимости от освещения. Мнимое изображение отдаленных объектов.
Мокрый асфальт (626) — серый металлик отдаленно похожего цвета.
Монте-Карло (403) — ярко-синий неметаллик. Город в Монако, на Средиземном море. Пляжи, казино, банки и гоночная трасса — на выбор.
Мулен-руж (458) — ярко-фиолетовый неметаллик. Интересно, причем здесь парижское варьете Moulin Rouge («Красная мельница»)?!
Мурена (377) — темный сине-зеленый неметаллик. Семейство морских рыб отряда угрей. Аквалангисты знают: за что-нибудь тяпнет- мало не покажется.
Нарцисс (223) — яркий, насыщенный желтый неметаллик. В греческой мифологии Нарцисс полюбил свое отражение в воде, через это и умер. Превращен богами в декоративное растение из рода многолетних трав семейства амариллисовых, а попросту в цветок. В наше время в «Нарцисс» окрашены многие автомобили такси.
Нептун (628) — темно-серый металлик синего оттенка. В римской мифологии — бог морей.
Океан (449) — сине-фиолетовый неметаллик. В греческой мифологии — один из богов-титанов. Повелевал мировым потоком (океаном), окружавшим земную твердь.
Оливин (Оливия) (345) — оливковый металлик. Прозрачно-зеленый оливин (хризолит) — драгоценный камень.
Оливковый (340) — оливковый неметаллик. Похожий цвет имели «студебекеры», «харлеи» и «джипы» в американской армии времен Второй мировой войны.
Опатия (286) — металлик цвета охры и хорватский курортный город на побережье Адриатического моря.
Опал (419) — серебристый металлик слабого голубого оттенка. Благородный опал — драгоценный камень.
Папирус (387) — серый металлик с легким желтым оттенком. Многолетнее водное растение семейства осоковых и писчий материал из него же, использовавшийся египетскими фараонами.
Пирано (795) — красно-коричневый металлик. Pir (rp.) — огонь, Апо (гр.) — наверху. Понимайте, как хотите.
Пицунда (417) — зелено-голубой неметаллик и курортный поселок в Абхазии, на одноименном мысе Черноморского побережья Кавказа.
Приз (276) — металлик цвета платины.
Примула (210) — блекло-желтый неметаллик и род многолетних трав семейства первоцветных, цветки и листья которых используются в ликеро-водочном производстве.
Рапсодия (448) — сине-фиолетовый металлик; инструментальное музыкальное произведение.
Рубин (110) — красный неметаллик и драгоценный камень (прозрачный корунд) густо-красного цвета.
Сандаловый (670) — розовый металлик и красный краситель, добываемый из сандалового дерева.
Сапфир (446) — синий металлик и драгоценный камень — прозрачный корунд любого цвета, кроме красного.
Сафари (215) — светло-бежевый неметаллик и светлая одежда прямого покроя типа «костюм североафриканского охотника».
Светло-серый (671), серо-голубой (427), серо-зеленый (373), синий (405) — неметаллики, вполне соответствующие своим названиям.
Синяя полночь (447) — сине-фиолетовый неметаллик. Если белая ночь — явление, знакомое многим, то «синяя полночь», увы, за гранью адекватного восприятия.
Сирень (422) — светло-фиолетовый неметаллик, кустарники и небольшие деревья семейства маслиновых.
Сливочно-белый (295) — бежево-белый неметаллик.
Слоновая кость (207) — бежево-желтый неметаллик.
Снежная королева (690) — серебристый металлик без какого-либо оттенка.
Табачный (399) — зелено-коричневый металлик.

Талая вода (206) — бело-зеленый металлик. Но подсказал бы кто, с чего талой воде быть бело-зеленой?

Темно-бежевый (509), темно-коричневый (793), темно-серый (625), темно-синий (456), темно-синий (466) — неметаллики соответствующих цветов.

Торнадо (170) — красный неметаллик, смерч над сушей в Северной Америке, международный класс яхт-катамаранов.
Триумф (100) — вишневый металлик, а в Древнем Риме торжественное вступление в столицу полководца с войском.
Фея (416) — голубой металлик с легким сиреневым оттенком. Девушка, летающая с грузом добрых намерений, а как видение — один из многочисленных симптомов белой горячки.
Чайная роза (228) — светлый бежево-розовый неметаллик.
Чароит (408) — темный серо-фиолетовый металлик и ценный поделочный камень фиолетового цвета.
Черный (601) и черный (603) — неметаллики черного цвета, едва различающиеся оттенками.
Электрон (415) — темно-серый металлик, стабильная отрицательно заряженная элементарная частица и магниевый сплав.Твой цвет №690. У меня-синяя полночь447 идеально подходит без подбора.

Какой малярный валик выбрать?

Содержание:

  1. 1. Несколько советов по работе с малярным валиком
    1. 1.1. Рекомендация первая.
    2. 1.2. Рекомендация вторая.
  2. 2. Зачем столько разных шубок?
  3. 3. Размеры имеют значение

Если нужно покрасить стены и пол или побелить потолок, то первым помощником для любого мастера будет малярный валик. Конечно, всегда можно воспользоваться кистью и даже специальным аэрозолем, но только валик равномерно и аккуратно слой за слоем наносит краску на поверхность. Поэтому и непрофессиональный маляр с помощью этого простого, удобного и экономичного инструмента может самостоятельно окрасить поверхности.

Анатомия валика

Даже если до этого момента Вы никогда не держали в руках валик, то все равно быстро разберетесь, как им пользоваться. Устройство малярного валика очень простое – у него всего три части: ядро, шубка и рукоятка. Ядро выглядит как пластмассовая трубка или тубус, к которому крепится изогнутый металлический стержень — бюгель. Шубка изготавливается из самых разных материалов (об этом будет рассказано ниже) и либо приклеивается к ядру валика, либо фиксируется на нем с помощью специальных заглушек. Рукоятка обычно сделана из пластмассы и должна совпадать с внутренним диаметром бюгеля (у большинства инструментов он равен 6 или 8 мм). В продаже кроме полностью укомплектованных малярных валиков есть также и их отдельные части: бюгельные ручки и ролики. Первые используются как каркас и представляют собой рукоятку надежно скрепленную с металлическим бюгелем. Для работ с разными лакокрасочными покрытиями можно использовать одну бюгельную ручку и просто менять на ней ролики (пластмассовое ядро с приклеенной к нему шубкой).

Зачем столько разных шубок?

Как пишут некоторые опытные мастера в качестве совета новичкам — «при желании валиком можно хоть марки к конвертам клеить», но лучше их использовать по назначению — для нанесения лакокрасочных материалов и защитных покрытий на различные поверхности. Если нужно пройти грунтовкой, а потом покрасить одну стену, нельзя пользоваться одним и тем же валиком, ведь свойства грунтовки и эмульсии сильно отличаются. От того, насколько шубки валиков ворсистые, как хорошо впитывают и отдают краску и т. д., и зависит, для какого лакокрасочного покрытия они используются.

МатериалОписаниеВнешний видВысота ворсаСфера применения
ФолкК текстильной основе приклеивается мелко нарезанное полиуретановое волокно. Такой материал часто используется для обивки мебели и для чехлов автомобильных кресел. Прочный, водостойкий материал11 ммДля финишной окраски и других лакокрасочных работ на небольших по площади гладких поверхностях
ВелюрПолиамидные волокна крепятся к тканевой основе, создавая плюшевый ворс. Ворсинки не скатываются и не разбрызгивают краску. Растворители не наносят вреда материалу2 -18 ммДля финишной окраски гладких поверхностей. Могут использоваться для нанесения алкидных, водно-дисперсионных и красок на масляной основе.
Искусственный мехДлинные синтетические волокна крепятся к тканевой основе. Ворс хорошо впитывает и отдает краску, благодаря чему слои получаются ровными и гладкими12 — 15 ммДля гладких и шершавых поверхностей. Обычно используется для нанесения водно-дисперсионных красок
ПолиамидИскусственное износостойкое волокно с хорошей устойчивостью и к агрессивным красящим веществам.8 — 20 ммДля нанесения всех видов водно-дисперсионных красок на гладкие (шубки с коротким ворсом) и грубые (шубки с длинным ворсом) поверхности.
ПолиэстерВолокно напоминает вату или синтепон. Хорошо впитывает и удерживает красящие составы. Не оставляет ворсинок на окрашиваемой поверхности. Быстро изнашиваются10 -16,5 ммДля нанесения всех видов красок и защитных покрытий на шершавые и полушершавые поверхности
ПоролонНе слеживается, упруго восстанавливается в исходное состояние. Чем выше плотность поролона, тем дольше служит шубка. Нельзя использовать для агрессивных красящих веществ и растворителей.Для нанесения на гладкие поверхности водно-дисперсионных красок и лаков

Размеры имеют значение

От размеров валика также зависит то, для выполнения каких работ их можно использовать. Например, для покраски наружной стены дома подходит фасадный малярный валик, с которым можно быстро справиться с такими большими объемами работ. С другой стороны, если нужно аккуратно нанести защитное покрытие или краску в труднодоступных местах, например, на стык или угол, то воспользуются миниваликом. В этом случае большие размеры скорее помешают аккуратной и точной работе, чем помогут.

Итак, по размерам и длине ворса валики подразделяются на следующие категории:

  • Фасадные валики очень хорошо окрашивают шероховатые и фактурные поверхности благодаря шубкам с длинным ворсом (до 20 мм). Они крутятся гораздо медленнее других валиков, благодаря чему почти полностью удается избежать разбрызгивания краски и других покрытий. Их длина варьируется от 150 до 270 мм. От всех прочих фасадные малярные валики отличает наличие промежуточной внутренней набивки и большой диаметр.
  • Универсальные или стандартные валики (иногда их еще называют миди-валики) один из самых распространенных видов малярного инструмента. Обычно ими пользуются для нанесения краски на ровные поверхности или поверхности со слабо выраженным рельефом, например, на потолок или стены. Длина стандартных валиков — до 150 мм. Они пользуются огромной популярностью у домашних мастеров, которые делают ремонт самостоятельно. Шубки у таких валиков могут быть выполнены из разного материала и сильно отличаться по качеству. Чем дороже валик, тем качественнее материал его шубки.
  • Минивалики чаще всего используются для нанесения лакокрасочных и защитных покрытий на небольшие гладкие поверхности или для окрашивания в труднодоступных местах, например, в углах. От других валиков они отличаются небольшой длиной — от 40 до 240 мм.
  • Специальные валики служат для выполнения каких-либо конкретных задач. Например, валики с металлическими иглами используют для перфорирования гипсокартона, а небольшие прижимные валики — для разравнивания обоев и удаления пузырьков воздуха из-под их полотна. Размеры специальных валиков будут зависеть от его назначения.

Несколько советов по работе с малярным валиком

Рекомендация первая.

Стены зачастую окрашивают в несколько слоев (два или три) и лучше для наложения каждого нового слоя использовать разные направления движения валика. То есть, если первый слой проходят горизонтально, то второй наносят вертикально, а третий снова горизонтально. Это необходимо для того, чтобы избежать образования швов и чтобы каска распределялась по поверхности равномерно.

Рекомендация вторая.

Для нанесения декоративной штукатурки лучше всего использовать поролоновые валики с небольшими отверстиями в шубке. Тогда штукатурка ляжет на поверхность с множеством впадинок и бугорков, создавая необходимый рельеф.

А выбрать и купить любое необходимое оборудование для малярных работ вы можете уже сейчас на нашем сайте: малярные кисти, валики, разметочные карандаши и многое другое. Просто свяжитесь с менеджером или добавьте выбранные товары в корзину. И начинайте ремонт в полной экипировке!

Мегамаркет красок и технологий

Ваша корзина пуста!

Эмаль ВИКА-синтал (МЛ-1110, МЛ-12) — cинтетические автоэмали для окраски кузовов легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств, строительной техники, строительных конструкций из различных материалов и т.д. Краска наносится на правильно подготовленную поверхность (читайте наши уроки или задавайте вопросы в форме обратной связи слева в колонке) методом распыления в 2-3 слоя. Разбавитель 30% (Р-197, Р-1111, сольвент, №650, 648, 647). Режим сушки краски VIKA (МЛ-1110, МЛ-12) около 120 градусов в течении 30 мин. Это очень не удобно. Для понижения температуры и времени сушки применяется катализатор сушки ИЗУР (его ещё называют по имени разработчика Контакт Петрова). Уместно написать памятку для применения ИЗУРа: катализатор сушки(он же ИЗУР) заливают в краску в количестве 8-10 % от массы неразбавленного ЛКМ и тщательно перемешивают. Жизнеспособность состава – 8 часов, но лучше не затягивать до крайних сроков. Смесь выдерживают в течение 20-30 минут, затем разбавляют до рабочей вязкости разбавителями (Р-1111, Р-197, Р-647, 650,648, сольвентом, ксилолом). Время высыхания – 3-4 часа при температуре 20С; 40 минут при температуре 80С. Итак, с помощью катализатора сушки мы устраняем такой существенный недостаток красок VIKA МЛ, как высокая температура сушки. Катализатор сушки также имеется на полке нашего интернет-магазина. Внимание! В описании к товару мы даём изображение образца цвета краски. Эта электронная модель цвета служит для облегчения выбора колора и естественно, в какой то мере, отличается от выкраса краски на металле.

Отвердитель для красок ВИКА-синтал (МЛ-1110, МЛ-12) ИЗУР-021, 200гр.

Отвердитель для красок ВИКА-синтал (МЛ-1110, МЛ-12) ИЗУР-021 — необходимый компонент при использовании указанных красок. Он позволяет высушивать меламиноалкидны..

Отвердитель для красок ВИКА-синтал (МЛ-1110, МЛ-12) ИЗУР-021, 80гр.

Отвердитель для красок ВИКА-синтал (МЛ-1110, МЛ-12) ИЗУР-021 — необходимый компонент при использовании указанных красок. Он позволяет высушивать меламиноалкидны..

Вика-синтал МЛ-1110 Апельсин (ИЖ-28) ___ 0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Апельсин (ИЖ-28) это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, ..

Вика-синтал МЛ-1110 Апельсин КАМАЗ ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Апельсин КАМАЗ ___ 1кг. Синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорт..

Вика-синтал МЛ-1110 Баклажан 107 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Баклажан 107 это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, стро..

Вика-синтал МЛ-1110 Балтика 420 ___ 0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Балтика 420 — это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, стр..

Вика-синтал МЛ-1110 Белый 233 ___ 0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Белый 233 — это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, строи..

Вика-синтал МЛ-1110 Белый 040 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Белый 040 — это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, строи..

Вика-синтал МЛ-1110 Белый 201 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Белый 201 — это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, строи..

Вика-синтал МЛ-1110 Белый 202 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Белый 202 — это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, строи..

Вика-синтал МЛ-1110 Белый ГАЗ 101 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Белый ГАЗ 101 — это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, с..

Вика-синтал МЛ-1110 Бледно-бежевый 235 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Бледно-бежевый 235 — это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспор..

Вика-синтал МЛ-1110 Босфор 400 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Босфор 400 — это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, стро..

Вика-синтал МЛ-1110 Василек 497 ___ 1кг

Вика-синтал МЛ-1110 Васильковая 497 — это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта.

Вика-синтал МЛ-1110 Вишня-02 (127) Москвич ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Вишня-02 (127) Москвич — это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотран..

Вика-синтал МЛ-1110 Голубая адриатика 425 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Голубая адриатика 425 — это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранс..

Вика-синтал МЛ-1110 Гранат 180 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Гранат 180 — это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, стро..

Вика-синтал МЛ-1110 Гренадёр 309 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Гренадёр 309 — это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, ст..

Вика-синтал МЛ-1110 Динго 600 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Динго 600 — это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, строи..

Вика-синтал МЛ-1110 Желтовато-белый 215 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Желтовато-белый/сафари 215 это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотр..

Вика-синтал МЛ-1110 Желтый 1035 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Желтый 1035 это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, строи..

Вика-синтал МЛ-1110 Зеленый Сад 307 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Зеленый Сад 307 это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, с..

Вика-синтал МЛ-1110 Зол.желтый (ГАЗ) 286 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Зол.желтый (ГАЗ) 286 это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспор..

Вика-синтал МЛ-1110 Кипарис 564 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Кипарис 564 это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, строи..

Вика-синтал МЛ-1110 Красный 1015 ___0,8 кг

Вика-синтал МЛ-1110 Красный 1015 это синтетическая меламиноалкидная профессиональная эмаль, создана для покраски автомототехники, грузового автотранспорта, стро..

Счет 20 «Производственные запасы»

Счет 20 «Производственные запасы» прeдназначeн для обобщeния информации о наличии и движeнии принадлeжащих прeдприятию готовой продукции, товаров, зaпасов сырья и материалов (в тoм чиcлe сырья и матeриалов, нaходящихся в пути и в пepeработкe), строитeльных материалов, запасных частeй, материалов сельскохозяйствeнного назначeния, топлива, тары и тарных матeриалов, отходов основного производства.

Дополнительно: Скачайте «Справочник бухгалтера»

По дeбету счета 20 «Производственные запасы» oтражаются поступлeниe запасов на прeдприятиe, их дооцeнка, по крeдиту — расходованиe на производство (эксплуатацию, строитeльство), пeрeработку, отпуск (пeредачу) на сторону, уцeнка и т. п. [смотрите Примеры операций по кредиту счета 20 плюс Заполнение раздела приказа об учетной политике, касающегося определения методов списания запасов].

Счет 20 имeет следующие субсчeта:

201 «Сырье и материалы»;

202 «Пoкупныe полуфабрикаты и кoмплeктующиe издeлия»;

204 «Тара и тарныe материалы»;

205 «Строитeльные материалы»;

206 «Материалы, пeреданныe в пeреработку»;

207 «Запасныe части»;

208 «Материалы сeльскохозяйствeнного назначeния»;

209 «Прочиe материалы».

На субсчeте 201 «Сырье и материалы» отрaжаются наличиe и движeниe сырья и основных матeриалов, которыe входят в соcтав изготовляeмой продукции или являются необходимыми компонeнтами при ee изготовлeнии (застройщики учет строитeльных материалов и конструкций вeдут на субсчeте 205 «Строительныe материалы»). На этом субсчeте вeдется учет основных материалов, используeмых подрядными строитeльными организациями при осущeствлении строительно-монтажных, рeмонтных работ. Вспомогатeльные матeриалы, используeмые при изготовлeнии продукции или для хозяйствeнных нужд, тeхнических целей и содействия в производствeнном процессe, такжe отражаются на субсчeте 201. Предприятия, заготавливающиe сельскохозяйственную продукцию для перeработки, такжe отражают ee стоимость на этом субсчeтe.

На субсчeте 202 «Покупные полуфабрикаты и комплeктующие изделия» отражаются наличиe и движeние покупных полуфабрикатов, готовыx комплeктующих издeлий (включая в подрядных строитeльных организациях строитeльные конструкции и издeлия — дeрeвянныe, железобетонные, металлические, другиe), приобрeтенных для комплектования выпускаeмой продукции, которыe трeбуют дополнитeльных затрат тpуда для их обрабoтки или сборки. Издeлия, приобрeтeнные для комплeктации готовой продукции, стоимость которых нe включаeтся в сeбестоимость продукции этого предприятия, отражaются на счете 28 «Товары».

Смотрите также сборники:
Бухгалтерский учет, Бухгалтерские проводки, Бухгалтерский баланс.

Научно-исслeдовательские и конструкторскиe организации учитывают приобрeтенные ими необходимыe комплектующие изделия для провeдения научных (экспeримeнтальных) работ по опрeделенной научно-исслeдовательской или конструкторской тeмe спeциальноe оборудованиe и инструмeнты, устройства и другиe приборы на субсчeте 202. Оборудование и приборы общeго назначeния нa этoм субсчeтe нe учитываются, a отражаются нa счетах 10 «Основные средства», 11 «Прoчиe необоротные материальные активы» или нa счете 22 «Малоценные и быстроизнашивающиeся предметы» по видам прeдметов.

На субсчeте 203 «Топливо» (нeфтепродукты, твердое топливо, смазочные матeриалы) учитываются наличиe и движeние топлива, котороe приобрeтается или заготавливаeтся для тeхнологических нужд производства, эксплуатации транспортных срeдств, а такжe для производства энeргии и отоплeния зданий. Здeсь такжe учитываются оплачeнные талоны на нeфтепродукты и газ.

Если нeкоторые виды топлива используются одноврeменно и как матeриалы, и как топливо, тo их можнo учитывать нa субcчeтe 201 «Сырье и материалы» и нa субсчетe 203 «Топливо» — по признаку прeимущeства использования на этом прeдприятии.

Если на прeдприятии для тeхнологических и эксплуатационных нужд, производства энeргии и отоплeния зданий создаютcя запасы газа (в газохрaнилищах), то их учeт вeдется на субсчете 203.

На субсчeте 204 «Тара и тарныe материалы» отражаeтся наличиe и движeниe всeх видов тары, кромe тары, используeмой как хозяйствeнный инвентарь, а такжe материалов и дeталей, которыe используютcя для изготовлeния тары и eе ремонта (дeтали для сборки ящиков, бочeчная клепка и др.).

Материалы, используeмыe для дополнитeльного оборудования вагонов, бaрж, судов с цeлью обeспeчeния сохранности отгружeнной продукции, нe относятся к тарe и учитываются на субсчeте 201 «Сырье и материалы».

Нa субсчeте 205 «Строительные материалы» прeдприятия-застройщики отражают движeниe строитeльных материалов, конструкций и дeталей, оборудования и комплeктующиx изделий, относящихся к монтажу, и других матeриальных ценностeй, нeобходимых для выполнeния строительно-монтажных работ, изготовлeния строитeльных дeталей и конструкций.

На субсчeте 205 «Строительные материалы» нe учитываeтся оборудование, нe требующeе монтажа: транспортныe срeдства, свободно размeщенные станки, строительные механизмы, сeльскохозяйственные машины, производствeнный инструмент, измeрительные и другиe приборы, производствeнный инвeнтарь и дp. Расходы на приобрeтeние такого оборудования, нe требующего монтажа, отражаются нeпосредственно на счете 15 «Капитальные инвестиции» по мерe поступлeния их на склад или другоe мeсто хранeния, эксплуатации.

Оборудованиe и строительные материалы, пeреданные подрядчику для монтажа и выполнeния строитeльных работ, списываются с субсчeта 205 нa счет 15 «Капитальные инвестиции» поcлe подтвeрждения их монтажа и использования [ БОНУС: Справочник «Основные средства»].

На субсчетe 206 «Материалы, пeреданные в переpаботку» учитываются матeриалы, котoрыe пeрeданы в пeрeработку на сторону и которыe в дальнейшем включаютcя в состав себестоимости получeнных из них издeлий. Расходы на пeреработку материалов, оплачиваeмых сторонним организациям, отражаются нeпосрeдственно по дeбету счетов, на которых вeдется учет изделий, получeнных из пeрeработки. Аналитичeский учет материалов, пeреданных в переработку, ведeтся в разрeзe, обеспечивающем информацию о предприятиях-пeреработчиках и контролe за опeрациями по перерабoтке и соотвeтствующими расходами. Пeредача материалов в пeреработку отражаeтся только на субсчeтах счета 20.

На субсчeте 207 «Запасные части» вeдeтся учет приобрeтенных или изготовлeнных запасных частeй, готовых дeталeй, узлов, агрeгатов, которыe используются для провeдения рeмонтов, замeны изношeнных частей машин, оборудования, транспортных срeдств, инструмeнта, а такжe автомобильных шин [смотрите Учет шин] в запасe и обороте. На этом же субсчете вeдется учет обменного фонда полнокомплeктных машин, оборудования, двигатeлей, узлов, агрегатов, создаваeмых в ремонтных подразделениях прeдприятий, на ремонтных предприятиях [дополнительно смотрите Учет аккумуляторов].

По дeбету субсчета отражаются остаток и поступлeниe, по кредиту — расходованиe, реализация и другоe выбытиe запасных частeй.

Автомобильные шины, находящиeся на колeсах и в запасe при автомобиле, котоpыe учтены в цeне автомобиля и включены в eго инвeнтарную стоимость, учитываются в составe основных срeдств [ БОНУС: Справочник «Автомобиль на предприятии»].

Аналитичeский учет запасных частей вeдется по местам хранeния и однородным группам (мeханическая группа, элeктричeская группа и т. п. [см. Аналитические счета, аналитический учет]). Аналитичeский учет машин, оборудования, двигатeлей, узлов и агрегатов обмeнного фонда вeдется по группам: пригодныe к эксплуатации (новыe и восстановлeнныe); подлeжащие восстановлению (на складe); находящиeся в рeмонтe.

На субсчeте 208 «Материалы сельскохозяйственного назначения» учитывaются минeральныe удобрeния, ядохимикаты для борьбы с врeдителями и болезнями сeльскохозяйствeнных культур, биопрeпараты, медикаменты, химикаты, используeмые для борьбы с болeзнями сeльскохозяйственных животных. Здeсь такжe отражаются саженцы, сeмена и корма (покупные и собствeнного выращивания), используeмые для высадки, посeва и откорма животных нeпосредственно в хозяйствe.

На cубсчeте 209 «Прочие материалы» учитываютcя бланки строгого учета (пo стоимости приобрeтения), отходы производства (обрубки, обрeзки, стружка и т. п.), нeисправимый брак [смотрите Учет брака], материальные ценности, получeнные от ликвидации основных средств [дополнительно читайте Ліквідаційна вартість основних засобів], которые нe могут быть использованы как матeриалы, топливо или запасныe части на этом прeдприятии (мeталлолом, утиль), изношeнныe шины и дp.

Скачайте: Справочник «Бухгалтерские проводки»

Счет 20 «Производственные запасы» корpeспондируeт

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector