Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 (8652) 940 555

+7 (8652) 940 555

Внимание! Переезжаем на другой адрес в сети интернет! Теперь мы будем находиться тут: PROM2M.RU Новый ресурс имеет значительное количество преимуществ: реализована подписка, добавлена возможность выполнения интернет платежей, удобный поиск, ускорение загрузки и многое другое. Информация о товарах и материалы блога постепенно переносятся на новый адрес. Потом будет установлено автоматическое перенаправление.

Корректор электронной педали газа — Jetter (Джеттер).

Не нравится динамика разгона Вашего автомобиля?

Хотите получать больше удовольствия от вождения?

Существует отличное решение для Вас, которое исправит ситуацию! Задать новую динамику разгона автомобиля поможет Джеттер — электронное устройство, устраняющее «задумчивость» при нажатии на педаль газа. Джеттер отлично работает в городских условиях и на трассе Никаких провалов педали газа, автомобиль поедет сразу.

Посмотрите как это работает:

Устройство специально разработано для автомобилей, оснащенных электронной педалью газа. В данном случае нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель обогащает топливную смесь, что зачастую приводит к детонации. Джеттер на электронном уровне корректирует работу того же блока управления двигателя и заставляет работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля. Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали, что автомобиль стал бодрее и приятнее!

Джеттер купить не проблема — что с ним делать дальше? Внимательно прочитайте инструкцию по установке и строго по ней действуйте дальше. Если вдруг, Вы почувствовали неуверенность в своих возможностях, рекомендуем обратиться к нашим специалистам по установке, которые произведут интеграцию устройства в Ваш автомобиль.

Остались сомнения? Мы готовы установить корректор газа на Ваш автомобиль для тест-драйва! Вы можете попробовать работу Джеттера на своем автомобиле, оплатив его стоимость в течении 14 дней, если Вам не понравится — Вы можете вернуть его обратно и забрать свои деньги. Гарантия возврата денежных средств! Money Back!

Для записи на бесплатную возможность попробовать джеттер обращайтесь в наш офис продаж!

Да, я хочу попробовать Джеттер на бесплатный тест-драйв!

Преимущества устройства Jetter:
  • Улучшает динамику разгона автомобиля
  • Особенно хорошо ощущается при движении в городе
  • Абсолютно безопасен для всех электронных систем автомобиля
  • Прозрачен для любых систем диагностики
  • Сертифицирован
  • Не требует никакого обслуживания

Как влияет установка джеттера на разход топлива?

Мгновенный расход топлива в период разгона конечно увеличивается, так как для улучшения динамики разгона необходимо потратить больше топлива. Большинство владельцев укладывается в прирост расхода топлива +10% при динамичной езде в городских условиях, если ездить спокойно всё остается как раньше. На трассе расход топлива практически не растет, так как на постоянной скорости джеттер не вносит никаких изменений в работу двигателя и систем автомобиля.

Поддерживаются практически все модели автомобилей! Jetter выпускается в трех модификациях «Стандарт», «Норма» и «Премиум» — функционал везде одинаковый, отличаются только по типам поддерживаемых автомобилей, уточнить какой тип Джеттера подходит на Ваше транспортное средство можно в нашем офисе продаж.

Подробный список поддерживаемых автомобилей для установки корректора газа Джеттер можно посмотреть тут.

Как установить корректор газа Джеттер самому? Инструкцию по установке можно посмотреть тут.

Корректор педали газа Jetter ka f с брелоком на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон.

Jetter – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа.
Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Шпоры сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км).

Jetter не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.

Инструкция по установке

Установка Jetter проста и не требует каких-то специальных инструментов или приспособлений:

  • Выключите зажигание.
  • Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.
  • При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  • Установите Jetter розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой.
  • Установите штатный разъём жгута автомобиля на Jetter со стороны вилки на корпусе Шпоры до фиксации его в фиксаторе Jetter.
  • В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  • Включите зажигание, не запуская двигатель, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора.
  • При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.
  • Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя
  • Проверьте по состоянию лампочки «СНЕСК ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах Jetter с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.
  • Выполните тестовую поездку.

Применяемость: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Jetter корректор скорости

Подразделы

Контакты

г. Екатеринбург, ул. Шаумяна 73а
тел: (343) 344-81-15
сот. 8-902-5008558
эл. почта: info@dop96.ru

  • Информация
  • Отзывы

Ваш автомобиль стартует не так быстро, как Вы ожидали?

Многие владельцы современных автомобилей жалуются на то, что при наличии мощных двигателей у них нет уверенного разгона. При нажатии на педаль газа автомобиль сначала немного «думает» и только затем начинает нехотя разгоняться. В большинстве современных автомобилей сегодня вместо тросового привода газа применяется электронная педаль газа. Сигнал от педали поступает в электронный блок управления двигателем, который в свою очередь открывает дроссельную заслонку (или увеличивает подачу дизтоплива). И выполняет блок управления это с запаздыванием! Потому-то и стали современные автомобили такими «вялыми». Раньше с тросовым приводом нажал газ, и автомобиль поехал. А теперь. Не стало больше удовольствия от вождения.

Почувствуйте удовольствие от вождения!

Побеждает всегда тот, кто чуть-чуть лучше, сильнее и быстрее других. Победитель всегда впереди. Когда мы за рулём, у нас возникает оправданное желание быть первым, чтобы занять удобное положение на дороге, быстро и безопасно совершить обгон или влиться в городской поток. Как добиться повышения динамики автомобиля?

Для этого инженеры разработали Джеттер (Jetter) – небольшое устройство для автомобилей с электронной педалью газа. Джеттер устраняет провал в работе двигателя, уменьшая время набора скорости, улучшая динамику, при этом не ухудшая показателей токсичности. Свою состоятельность этот прибор доказал и на тестах с использованием высокоточного оборудования фирмы Datron. Серия беспристрастных замеров показала существенную разницу во времени разгона с 20 до 80 км/ч автомобилей в стандартной комплектации и оборудованных джеттером. Впрочем, почувствовать более динамичный разгон легко даже по собственным ощущениям.

Активация устройства осуществляется нажатием кнопки, после чего автомобиль кардинально меняет характер, превращаясь в отзывчивого партнёра, всегда готового рвануть вперёд. Важная особенность устройства –простота установки и отсутствие вмешательства в конструкцию автомобиля.

  • Страницы
  • 1
  • 2
  • Страницы
  • 1
  • 2

Товаров всего: 21

Будь всегда первым!

Ведущий телешоу «TopGear» Джереми Кларксон как-то сказал: «Ребята, посмотрите — какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал». Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: «Зажигаешь?» А он грустно: «Да, свет в холодильнике». А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: «Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?»

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Jetter схема соединенияСтали не автомобили, а какая то “электронная” серость.

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход — заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Безопасность Джеттера
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля!
Джеттер подключается в разъем датчиков положения на педали акселератора. Джеттер имеет фирменные разъемы ,полностью повторяющие формы колодки и педали. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется.

Джеттер не выводит двигатель из штатных режимов работы
Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем через штатный жгут проводов. Минимальные и максимальные уровни этих сигналов лежат в том же диапазоне, что и штатные сигналы, поэтому они не вызывают критических режимов работы двигателя, т.е. работа всех его систем происходит в штатном диапозоне режимов.

Джеттер не может вывести из строя датчик кислорода и нейтрализатор или катколлектор!
Состав топливовоздушной смеси рассчитывает контроллер двигателя по измеренному значению расхода воздуха прошедшего через дроссельную заслонку и поэтому джеттер не влияет на его значение. Т.к. состав топливовоздушной смеси не зависит от джеттера, то он никоим образом не может изменить состав отработавших газов и вывести из строя датчик кислорода и нейтрализатор или катколлектор.
Джеттер не может вывести из строя дроссельную заслонку!
Т.к. дроссельной заслонкой управляет контроллер двигателя и его управляющие сигналы лежат в рабочем диапазоне, то джеттер никоим образом не может вывести из строя дроссельную заслонку.

Джеттер не может вывести из строя блок управления двигателем!
Т.к. в джеттере использован микроконтроллер с низким потреблением тока и ему достаточно того же питания, что и питания датчиков положения педали «газа» ,то он не может вывести из строя электронный блок управления двигателем. Более того в блоке управления двигателем имеется защита от переполюсовки (не правильной подачи плюса и минуса) и ограничитель тока, которые защищают его от внешних неправильных воздействий.

Джеттер имеет два независимых канала связи!
Джеттер имеет два независимых канала для каждого из 2-х датчиков положения педали «Газа» так же, как и в самой педали в исходном состоянии. Поэтому при выходе из строя одного из датчиков педали акселератора, контроллер управления двигателем переведет его в ограниченный режим работы. И автомобиль сможет продолжить движение в ограниченном режиме. Эта же ситуация может возникнуть при неправильном монтаже джеттера.

Корректор педали газа Jetter ka f с брелоком на Лада Приора

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью газа с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон.

Jetter – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа.
Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Jetter сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км).

Jetter не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.

Установка Джеттер проста и не требует каких-то специальных инструментов или приспособлений:

  • Выключите зажигание.
  • Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.
  • При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  • Установите Jetter розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой.
  • Установите штатный разъём жгута автомобиля на Jetter со стороны вилки на корпусе Jetter до фиксации его в фиксаторе Jetter.
  • В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  • Включите зажигание, не запуская двигатель, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора.
  • При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.
  • Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя
  • Проверьте по состоянию лампочки «СНЕСК ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах Шпоры с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.
  • Выполните тестовую поездку.

Применяемость: Лада Приора

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Корректор педали газа MS-Chip Speed Boost

Не в самые далёкие времена все автомобили были оборудованы механическим приводом педали газа. Педаль акселератора имела прямое соединение с дроссельной заслонкой через тросик и при воздействии на него механический привод передавал вращательное движение на саму заслонку, открывая или закрывая ее.

С тех пор данный узел автомобиля приобрел множество изменений. В ходе технического прогресса и введением норм токсичности «Евро-4» «Евро-5» от производителей потребовалось еще более зажать систему по токсичности выбросов и на смену механическому приводу пришла «электронная система регулировки газа», которая управляет и подбирает оптимальный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от нажатия на педаль газа, тем самым лишая водителя полного контроля над положением дроссельной заслонки и ощущения автомобиля в целом.

Зачем нужен корректор педали газа MS-Chip Speed Boost и как он работает?

Многие водители уже знакомы с электронной педалью акселратора и жалуются на задержку, особенно при резком нажатии на педаль газа.

Набор оборотов происходит плавно, без рывка. Вот это плавное нарастание оборотов и воспринимается, как излишняя задержка, турбо-ямы, плохая динамика. Эти проблемы способен решить корректор электронной педали газа от MS-Chip.

После установки блока MS-Chip Speed Boost сигнал с датчиков педали идет на более высокий потенциал напряжения. Например, нажав педаль на 20%, блок Speed Boost скорректирует сигнал и ЭБУ подумает, что педаль нажата на 40% и выдаст разрешение на больший крутящий момент, реакция на педаль газа станет выше.

После установки блока Speed Boost ЭБУ начинает получать уже скорректированную информацию с педали акселератора, что в итоге придаёт двигателю возможность незамедлительно реагировать на манипуляции с педалью газа, а автомобилю непревзойдённую динамику.

В ходе эксплуатации чип-блок обрабатывает информацию о стиле вождения и подстраивается под манеры водителя. Например, если водитель предпочитает быструю и динамичную езду, то контроллер настроит параметры под стиль вождения и позволит производить быстрый старт, более динамичный набор скорости без провалов и задержки.

Следует заметить, что установка и использование корректора педали газа от MS-Chip является абсолютно безопасной и не несёт за собой потерю или сокращение срока гарантийного обслуживания. Монтаж производится в штатные разъёмы автомобиля. Демонтаж оборудования происходит также быстро и легко, как и сама установка, поэтому Технического осмотра опасаться не стоит. На нашем сайте, в разделе Инуструкция по самостоятельной установке вы сможете найти пошаговую инструкцию по установке корректора электронной медали газа и блоков увеличения мощности.

Настройки и режимы эксплуатации.

Корректор педали газа от MS-Chip имеет несколько настроек: Спорт +, Спорт, Эко.

— Спорт +

Данный режим позволит максимально быстро получать ответную реакцию на нажатие педали газа и также быстро управлять положением дроссельной заслонки. Режим отлично подходит для опытных водителей, которые знают свой автомобиль и умеют правильно распределять усилия нажатия на педаль акселератора.

— Спорт

Режим «Спорт» позволяет контролировать скорость открытия дроссельной заслонки быстрее, чем на стоковом варианте педали, Это позволяет максимально грамотно тратить топливо на ускорение и более точно прогнозировать поведение своего автомобиля на дороге.

— Эко

Данный вариант настройки оптимально подходит для передвижения в условиях города. Автомобиль двигается плавнее, исчезают рывки автомобиля из-за резкого нажатия на педаль газа. Вождение в данном режиме позволяет заметно экономить топливо. Также достигается антипробуксовочный эффект.

Выбирайте удобный режим передвижения прямо из салона и получайте истинное удовольствие от управления вашим автомобилем! (c) Команда MS-Chip

Корректор педали газа MS-Chip Speed Boost совместим и рекомендуется к установке вместе с блоками увеличения мощности MS-Chip и MS-Chip Sport

О СПРИНТ БУСТЕРАХ

Ответ на эти вопросы уже найден – Sprint Booster.

Устройство позволяет управлять сигналами для электронной педали газа.

Устанавливается в разъем между педалью газа и блоком управления электронной заслонкой.

Использование данного устройства позволяет существенно сократить отклик педали газа и убрать провалы при быстрых переключениях.

Есть возможность выбирать 3 режима работы при помощи кнопки переключения, которая выводится на торпедо: стандартный, спорт и бустер отключен.

Спринтбустер устанавливается в любой автомобиль с электронной педалью газа, не изменяя заводские настройки автомобиля и конструкции педали. Его работа не провоцирует конфликтных ситуаций.

Мы познакомим Вас с этим электронным модулем.

Его основная задача состоит в усилении сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Sprint Booster контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа, улучшает ускорение автомобиля на старте, в чем можно убедиться сразу после установки. Во время быстрого старта Вы могли сталкиваться с проблемой провала ускорения, но Sprint Booster решает и ее посредством уменьшения задержки реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.

Нажатием кнопки Вы можете выбрать спортивный, стандартный режимы или отключить спринтбустер вовсе. Спринт бустер ПОЛНОСТЬЮ совместим с чип-тюнингом и всегда рекомендуется для установки!

Sprinbooster последнего поколения позволяет переключать режимы работы педали газа: светодиод не горит — режим заводской, светодиод зеленый — режим спортивный средний, светодиод красный — агрессивный режим спорт.

Более 30 стран по всему миру уже оценили по достоинству данное устройство. Так что, опираясь на их опыт, пора сделать его своим! Долой медленные педали газа! Да здравствует скорость и полный контроль над ней! Выбор всегда остается за Нами! Так сделаем его правильно!

Автомобили в 21 веке полностью вытеснили трос управления педалью газа электроникой.

Система ETC (Электронный Контроль Дросселя — Electronic Throttle Control) имеет неприятный недостаток задержки реакции дросселя на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее в некоторые моменты большие неудобства (старт в гору на механике, быстрое переключение передач, обгон и т.д.). Sprint Booster поставил задачу ликвидировать задумчивость педали газа, оставляя в распоряжении водителя острую реакция на газ.

Спринт Бустер улучшает ускорение, постоянно измеряя и конвертируя сигнал с электронного потенциометра дросселя, направляя в систему электронного контроля дросселя новый измененный сигнал.

Дизайн Sprint Booster позволяет осуществлять легкую установку на все модели, не прибегая к разрезанию проводки или вмешательству в штатную электронику. (Спринт Бустер не влияет на другие электронные системы, например, впрыск топлива, ABS и т.д.).

Sprint Booster соединяется на штатном разъеме педали газа. Надо всего лишь разъединить разъем педали газа и вставить Sprint Booster в промежутке.

С момента появления электронного управления педалью газа водители были разочарованы присущей задержкой реакции на педаль газа. Вот почему фирма Boulekos Dynamic разработала Sprint Booster и вывела его на рынок в 2005 году.

Пять лет работы и свыше 100,000 проданных Спринт Бустеров по всему миру предшествовали появлению Sprint Booster с избирательным программированием на выставке SEMA 2009 в Лас-Вегасе.

Нужен ли джеттер на педаль газа

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Джеттер (Jetter) — самый популярный в России бустер педали газа. Аналоги — PedalBooster, SprintBooster и т. п. Какая между ними разница? Никакой. Механизм работы одинаковый. Подключение по одному типу: устанавливаются в разъем педали газа. Поддерживают 3 режима работы. Цены на джеттер начинаются от 5000 руб.

Как работает джеттер? При нажатии на педаль газа он обрабатывает информацию и вносит повышающий коэффициент. На ЭБУ передается искаженный сигнал, который открывает дроссельную заслонку шире. В зависимости от режима изменяется коэффициент увеличения. Вот и все инновации.

Отзывы о Джеттере с Drive2.ru

«В городе сейчас не включаю, так как расход поболее становиться, ну а вообще по городу на режиме динамик самое то. Как выхожу на трассу сразу в спорт режим и погнали!»

«Увеличивается расход, правда не на много… к примеру было 8л/100км, будет 8,5-9л/100км»

От владельца Ford Focus 2.0:

«В общем финальный итог таков — из плюсов только более чувствительная педаль газа, соответственно появляется ощущение более быстрого набора скорости, на самом же деле это не так!»

От владельца Honda CR-V 2.4:

«Ощутимый отклик на малейшее воздействие на педаль газа. При переключении так же быстрее происходит набор оборотов»

От владельца Mazda 6 2.0:

«Для автоматов — это гораздо более частое переключение и прыгание с передачи на передачу. Ну а в пробке — вообще дерганье. Хотя интуитивно — нажимая на педальку слабо — машинка конечно прыгает чуть резвее, ведь думает что Вы нажали сильнее»

«Что же изменилось после удаления jetterа? Самое интересное, кроме старта почти НИЧЕГО! Машина как ехала так и едет по сей день, надо обогнать — без проблем. Расход не изменился никак»

«Выигрыш в динамике от этого небольшой, но есть. Но… с другой стороны… а зачем? Разницы существенной в динамике не получил. Включаю его раз в месяц для обгона в горку»

«Передо мной появилась фура, я убедившись, что на встречки чисто начал обгон! Даже не знаю, как объяснить, но поравнявшись с кабиной грузовика, у меня тупо пропал газ вообще!»

От владельца Volkswagen Scirocco 2.0:

«Честно признаюсь, вещь на любителя. Я изначально не хотел брать, но все же решился. Не скажу что расстроен, но и не очень рад. Конечно первое ощущение было: ОФИГЕТЬ, откуда у машины столько мощи. Но оно быстро прошло когда начал тестировать так сказать»

От владельца Subaru Impreza 2.0:

«При всём при том, такого же эффекта я могу добиться просто резким нажатием на газ до упора. Что я и делаю, когда мне это необходимо. В пробках двигаться с Джеттером сложновато – машина дёргается, даже при аккуратной работе с педалью газа. Просто приходится отключать его»

Почти сразу после выхода устройства его подробно разобрали на форуме Drom.ru.

Плюсы Джеттера

  • Улучшенная реакция педали газа;
  • Устанавливается самостоятельно и быстро.

Минусы Джеттера

  • Производитель официально заявляет, что поломка джеттера вызывает переход в аварийный режим;
  • Возрастает расход;
  • Риск ДТП увеличивается, если забываете о механизме работы устройства. Дроссельная заслонка больше 100% не открывается. С джеттером при 70% нажатии педали газа она может быть открыта полностью. Забудете об этом, пойдете на обгон на шоссе, а резкого ускорения нет. Риск аварии возрастает.

Именно из-за проблем с безопасностью не советуем ставить джеттер. Не нравится отзывчивость электронной педали газа? Сделайте полноценный чип-тюнинг. Зачем ставить обманку? Если волнует гарантия, проще подождать и ознакомиться с возможностями прошивок ЭБУ.

Подробную консультацию о чип-тюнинге можно получить в сервисах наших представителей. Выберите ближайшего на карте и договоритесь о встрече.

Электронная педаль газа – как починить «помощницу»?

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.

Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.

Jetter

г. Тольятти, ул. Заставная, 9-А, офис 402

Об устройстве

Ведущий телешоу «Top Gear» Джереми Кларксон как-то сказал: «Ребята, посмотрите — какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал». Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: «Зажигаешь?» А он грустно: «Да, свет в холодильнике». А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: «Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?»

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то «электронная» серость.

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход — заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит «лошадей» в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос — и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное — внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.

Джеттер необходим всем, правда за исключением домоседок, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течение 14-ти дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение — купить джеттер.

Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.

Скачать сертификат, действовавший до 18.10.2015 можно здесь — (jpg 831.54 KB)

Скачать сертификат, действовавший с 14.10.2015 по 13.10.2018 можно здесь — (583.61 KB)

Информация о гарантии на джеттер — (pdf 20.16 KB)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector