Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач на ваз 2106 пятиступка цена

Коробка передач на ваз 2106 пятиступка цена

Интернет магазин «Центр Запчастей» представляет. Стандартная пяти ступенчатая механическая коробка передач с картером сцепления в сборе (МКПП) ВАЗ 2107( классика Жигули) каталожный номер 21074-1700010 производитель Тольятти. Применяется на автомобилях LADA 2104-21074 с редуктором 2106 (главная пара 3,9).Все запчасти нашего интернет магазина проходят отдел технического контроля. Расширенная гарантия на все предоставленные в нашем интернет магазине запчасти 6 мес. Все интересующие вопросы можете задать нашему менеджеру по телефону 89308089592 либо по электронной mostat_nn3@mail.ru Готовы обговаривать различные условия оплаты заказа. Наш товар можно заказать в любом регионе страны. У нас вы найдете интересующий вас товар по оптимальным расценкам.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2107 (5 ступка)

Коробка передач – сложный технический элемент, аккумулирующий возможности транспортного средства. Благодаря ей оно способно передвигаться. Процесс контролируется водителем, механические элементы объединены в одну сложную систему. В целом, изделие тяжелое, достаточно дорогое. Но на самом деле, материал не так дорог, как наполнение двигательной емкости.

Чтобы автомобиль двинулся с места, требуется подача движения к колесам. За этот процесс отвечает такой элемент, как коробка передач. Управление бывает механическим или компьютерным. Может подойти коробки передач ваз классика или инновация. Нередко встречаются хорошие современные бюджетные образцы, такие, как Нива. Это особый вид автомобилей, приспособленный под отечественные условия, а главное, по доступной объективной стоимости. Для каждой серии производятся уникальные элементы, детали, на основании которых машина будет ехать.

Есть ли отличия

В 2004 году для производства семейства «Нива» выпускают КПП нового образца. Элемент называют «разорванный пакет». Эта коробка передач ваз 2107 (цена новая) экономична в расходе. Предлагаемая позиция – новая, или же давняя, старая, КПП — 21074-1700005-40.

Обновленная вариация внешне ничем не отличается от предыдущей. Кроме очевидного отличия – цифр на корпусе. В специальный разъем под привод спидометра размещается соответствующий элемент запорного значения. Такая и должна быть у Нивы. Диаметр мерят заранее, подбирают согласно указаниям на ценнике.

Производство коробки передач

Экспортные машины ВАЗа снабжались уникальными деталями. Значение детали коробка передач ваз 2107 5 (ступка) трудно преувеличить. Быстрое освоение «пятиступки» шла не один год, деталь проработана тонко и полномерно.

Производство освоили во Франции, на фирме «Сома». В 1985 году появилась уникальная коробка передач. На деталь кпп ваз 2107 цена объективна. Французский элемент в продаже встречался редко. Отличия заметны внешне и в сравнении:

модернизирована маслоотражающая шайба,
инновационная модель шестерни стоит на шлицах,
дополнением выступает кольцо, разделяющее шестерню 5 передачи и ступицу,
стопорное кольцо служит преградой между элементами комплекта,
продумана новая линия очертаний, разработаны шлицы.

Базовая разница в сравнении с «сомовской» — унификация 2105. Целый ряд такого элемента, как коробка передач ваз 2107, создавался под Ниву. Модуль – под первичный вал. Специалисты ВАЗа позаимствовали идею с вилкой заднего хода, с шариком «лягушки» активации светлых осветительных приборов. В магазинах соответствующих направленностей прибор продается в большом количестве, остается определиться с надежностью поставщика. Далее предстоит оформление заказа через сеть.

КПП 5-ка на ВАЗ-2106

25 ноября 2011, 20:56 #1

мужики, кто подскажет: хочу 5-ступку на 2106, мотор 1300 куб., но не хочется чтоб спидометр брехал! внимание вопрос: коробки все одинаковы или есть вариант подобрать. заранее спасибо.

25 ноября 2011, 23:10 #2

Каждая кпп имеет привод спидометра, соответствующий передаточному числу главной передачи. Для внешнего отличия на приводе спидометра кпп наносится метка краской:

синяя — передаточное число 3,9

не окрашена — 4,3

так же на картере сцепления кпп, наносится краской маркировка, указывающая на какую модель коробка ставится. На 04 и 05 это цифра 5, на 07 — 7. Если кпп после замены не соответствует главной передаче, то спидометр будет врать.

На 06( 065,07,074) редуктор имеет соотношение 43/11=3,9

Отличие 2121 и 03 (4,1) в том, что опорные шайбы полуосевых шестерен стальные , расчитанные на бОльшую нагрузку и бронзовые (соответственно).

Данные взяты из книги «РЕМОНТ ЖИГУЛЕЙ» Росс Твег.»За рулем» 1995.

26 ноября 2011, 08:32 #3

технически, по моему, заменить коробку можно. Проблему врущего спидометра и решать не надо, просто возьми у друзей (если у самого нет) регистратор, скорость движения который показывает и «отторируй» свой спидометр согласно новым данным, типа 100 км/ч по спидометру, это реальные ХХ км/ч. И всего делов.

28 декабря 2011, 21:32 #4

У меня вот такой вопрос ребята. Поставил на 2106 коробку пятиступку от семёрки 2002 г. Вторая передача включается с каким-то двойным щелчком. В том смысле, что если чуть не дотянул на себя рычаг то передача выскакивает. Остальные передачи включаются отлично. Масло залито полусинтетика ЗИК. Сцепление в норме. Дайте совет в чём искать причину. Зарание спасибо!

28 декабря 2011, 21:38 #5

С КПП какая-то проблема. Имхо

28 декабря 2011, 21:44 #6

Пятиступки на классику, проблемны весьма.

Renault Sandero база

28 декабря 2011, 21:47 #7

taras332, 28 декабря 2011, 21:32, #4

У меня вот такой вопрос ребята. Поставил на 2106 коробку пятиступку от семёрки 2002 г. Вторая передача включается с каким-то двойным щелчком. В том смысле, что если чуть не дотянул на себя рычаг то передача выскакивает. Остальные передачи включаются отлично. Масло залито полусинтетика ЗИК. Сцепление в норме. Дайте совет в чём искать причину. Зарание спасибо!

У меня такая беда была с третей скоростью. Менял вилку и шестерню с зубчатым венцом синхронизатора третей передачи. У меня все стало ясно сразу после того как разобрал коробку.

28 декабря 2011, 21:47 #8

флинт, 28 декабря 2011, 21:44, #6

Пятиступки на классику, проблемны весьма.

Нет, на классике нормально, только уровень масла смотреть надо. У меня две были с пятиступками — без проблем. На Ниве — там да, с траблами

Renault Sandero база

28 декабря 2011, 21:52 #9

флинт, 28 декабря 2011, 21:44, #6

Пятиступки на классику, проблемны весьма.

Зря так. если не рвать её и не насиловать на дурака. Проблем нет.

28 декабря 2011, 21:52 #10

Серега_карел, 28 декабря 2011, 21:47, #8

Нет, на классике нормально, только уровень масла смотреть надо. У меня две были с пятиступками — без проблем. На Ниве — там да, с траблами

Коробка изначально проектировалась и создавалась, как 4-х ступенчатая.

28 декабря 2011, 21:53 #11

В отношении поста Тараса332: «Два месяца, как поставил. Движок 1500, редуктор троешный (4.1).На пятую перехожу при 80 км/ч. Одним словом пятая получилась рабочая передача. А спидометр врать не будет если привод от той-же коробки. На моём приводе стоит 13 зубов»

Вы правильно заметили, что работа спидометра зависит не только от привода, но и передаточного числа главной передачи (редуктора)

28 декабря 2011, 21:56 #12

флинт, 28 декабря 2011, 21:52, #10

Коробка изначально проектировалась и создавалась, как 4-х ступенчатая.

В общем — да. Но у меня 130 тыс. отъездила без проблем. У друга тоже под сотню. Проблемы возникают из-за низкого уровня масла (по-моему из-за высоко расположенной шестерни 5-й передачи, которой не хватает смазки в этом случае)

Renault Sandero база

28 декабря 2011, 21:56 #13

флинт, 28 декабря 2011, 21:52, #10

Коробка изначально проектировалась и создавалась, как 4-х ступенчатая.

И двигатель изначально проектировался как 1100 для фиата

28 декабря 2011, 22:02 #14

Серега_карел, 28 декабря 2011, 21:56, #12

В общем — да. Но у меня 130 тыс. отъездила без проблем. У друга тоже под сотню. Проблемы возникают из-за низкого уровня масла (по-моему из-за высоко расположенной шестерни 5-й передачи, которой не хватает смазки в этом случае)

Знакомый зарабатывал на жизнь именно ремонтом пятиступок от классики и у знакомых были проблемы с пятой передачей, вылетала.

28 декабря 2011, 22:05 #15

Vik-Nik, 28 декабря 2011, 21:56, #13

И двигатель изначально проектировался как 1100 для фиата

Надо было на 1500 пятый цилиндр воткнуть.

Renault Sandero база

28 декабря 2011, 22:11 #16

флинт, 28 декабря 2011, 22:05, #15

Надо было на 1500 пятый цилиндр воткнуть.

На авто обычно ставят парами. Три я видел на японо-мото.

28 декабря 2011, 22:13 #17

флинт, 28 декабря 2011, 22:02, #14

Знакомый зарабатывал на жизнь именно ремонтом пятиступок от классики и у знакомых были проблемы с пятой передачей, вылетала.

Нет, если сравнивать с четырехступками, то — да, пожалуй. более сложная механическая конструкция не может быть более надежной (имхо). Проблемы возникали при (те, что мне известны): 1) низком уровне масла (с контрольного (заливного) отверстия при отворачивании пробки масло должно именно течь, а не просто уровня можно достать пальцем; 2) любви ездить на 5-й передаче на 70 км/час.

28 декабря 2011, 22:23 #18

Серега_карел, 28 декабря 2011, 22:13, #17

Нет, если сравнивать с четырехступками, то — да, пожалуй. более сложная механическая конструкция не может быть более надежной (имхо). Проблемы возникали при (те, что мне известны): 1) низком уровне масла (с контрольного (заливного) отверстия при отворачивании пробки масло должно именно течь, а не просто уровня можно достать пальцем; 2) любви ездить на 5-й передаче на 70 км/час.

Не буду спорить, но когда была четвёрка и возникло желание поставить пятиступку, знакомый и отговорил и не одно объявление в местной газете о предоставлении услуг по ремонту пятиступок, отбило желание.

Набор прокладок КПП ВАЗ 2101 07 (6шт) (TRIALLI)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код22640
АртикулGZ 105 7010
БрендTRIALLI
ТипПрокладки
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
LADA 21011701801Прокладки КПП 2101 (5-ступ) (к-т)11940 дней51 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Коробка передач фиат на 2106

Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Механизм самой ручки переключения Ну мало ли. Какое самое главное отличие от ВАЗовской коробки передач? Какой редуктор лучше на классику ваз 61 просмотр.

Fiat фиат КПП коробка передач полонез на Ваз Нива бу Европа. Коробка передач Fiat 5ст, Полонез на ВАЗ,Жигуль,Москвич,Нива. Автозапчасти и аксессуары» Автозапчасти.

Если пятая выбивает — то считайте, что вы купили не коробку а металлолом.детали 5-й передачи только оригинал. Можно в полонезовскую кпп ставить первичный вал, промвал, шестерни й передач от ВАЗ шоховская КПП + полонезовская.

Fiat фиат КПП коробка передач полонез на Ваз Нива бу Европа. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. А то так написал, что Фиат Полонез, на ВАЗ, НИВА, иж МОСКВИЧ.

КПП на ВАЗ 5ст. ВАЗ Fiat Polonez и НИВА ГАРАНТИЯ: продажа, цена в Одессе. коробки переключения передач (КПП) от «ПП «sava»» —

Неправильный населенный пункт или почтовый индекс Хотите продавать быстрее? Объявления Украины на OLX. Нажав на кнопку » Подать объявление «, вы перейдете на форму, заполнив которую сможете легко и быстро разместить на интернет-площадке объявление любой необходимой тематики — услуги, вакансии, продажа авто, недвижимости, бытовой техники и электроники, одежды.

С помощью сайта объявлений OLX. OLX — продается все! Результаты поиска были добавлены в Избранные. Объявление было добавлено в Избранные.

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта. На главную OLX — бесплатные объявления. Искать в заголовке и описании. Коробка на ВАЗ Фиат пятиступка. Fiat фиат КПП коробка передач полонез на Ваз Нива бу Европа.

Коробка на ВАЗ 5 ступка фиат fiat. Продам ваз на газу коробка 5 ст фиат. Коробки передач Фиат полоньез на ВАЗ ,Москвич,Нива. Fiat на ВАЗ ,Жигуль , Нива и Москвич. Коробка передач ВАЗ мкпп Коробка 5 ступка фиат на Ваз Коробка передач КПП 5 ст. Фиат Полонез, на ВАЗ, НИВА, иж МОСКВИЧ. Коробка передач КПП 5ст. Fiat Полонез на ВАЗ, Нива, ИЖ Москвич.

Коробка передач Fiat 5ст , Полонез на ВАЗ ,Жигуль,Москвич,Нива. Коробка на ваз, фиат пити ступка пятая глючет. Коробка передач 5 ст. Коробка передач КПП 5-ст. FIAT подходят на ВАЗ ,Нива.

Кпп коробка 5 передач на ваз от фиат полонез ВАЗ , НИВА. Сохраните результаты этого поиска. Результаты этого поиска сохранены. Удалить результаты из избранных. Избранные результаты поиска 0. Простите, но данное объявление больше не доступно. Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории. Главные рубрики OLX :.

Хобби, отдых и спорт. Помощь и Обратная связь. Как продавать и покупать? Бесплатное приложение для твоего телефона. Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи. Хотите ли вы получать такие предложения по email? Установите пароль для вашей учетной записи. Какие преимущества создания учетной записи на OLX? Размещение объявлений без подтверждения. Доступ к пользователям OLX в любое время. Легкость настройки учетной записи.

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX! Быстрее получайте ответы на объявления. Получите доступ к истории всех ответов. Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи.

Я соглашаюсь с правилами использования. Я подтверждаю своё совершеннолетие и ответственность за размещение. Неправильный населенный пункт или почтовый индекс.

кпп фиат на м 2140 (ужас)

(№64) Установка МКПП 5ст. на ВАЗ 2106 («Разорванный пакет»)

И вот новый повод написать, да рассказать о произошедшем!)

Да, 5-ступку я хотел давно… с самого начала владения ВАЗ-2106. Не скажу, что часто езжу по трассе, на раз в месяц выезжаю. То к родителям съездить (250км. от города), то просто с друзьями отдохнуть куда-нибудь… Вот и думаешь в такие моменты:

«Эх! Как же 5-ой не хватает»)))

Но целенаправленно искать, и заниматься этим вопросом не хотел. Думал как попадется, случай, так и возьму…

И вот удачный случай, и 5 ступенчатая МКПП от ВАЗ-2107 у меня «в руках»))

И вот кстати, праздничные выходные на дворе) Беремся за свап коробаса))

Став уже традицией, грязные агрегаты, попавшие мне…:

… Проходят химически-водные процедуры:

И агрегат, предстает во всей красе)

И небольшое отступление…

Я изначально немного знал, биографию данной мккп. И она не внушала 100% гарантии, что я буду без забот и хлопот, на ней ездить. ПОЭТОМУ…)

Было решено перебрать ее «по косточкам», коли уж пошел такой замес… ))
Для себя же в конце-концов все делается.

Но и причины были:

— Х.З. какое масло там внутри, и сколько ему… и в каком стоянии шестерни
— Чуть увеличенный поперечный люфт первичного вала
— Заменить сальники и прокладки (Желание избавиться от потеков в будущем)

И запасшись «мурзилками» и мануалами…

… я приступил к вскрытию!

«Ключ на «10», на «13»… промокнуть тряпочкой…и т.д.»))))

В общем, процесс пошел:

и ТУТ МЕНЯ ЖДАЛ СЮРПРИЗ))

Коробочка-то оказалось последней модификацией, от нашего автоВАЗа… под названием — «Разорванный Пакет».

P.S. В подробности вдаваться не буду. Кому интересно, почитайте — ЖМИ!

Короче, в связи с изменениями (шлицы вместо шпонки, новые шайбы и т.д.) — мануал на 20% оказался не годным) Но благо, что есть интернет в гараже!)

Спасибо форуму semerkainfo.ru, именно там нашел инфу по «новой» коробке

Ну, в общем, процесс пошел дальше — вот добрался до первичного вала, и подшипника, который нужно заменить:

Подготовил, заранее купленный новый:

И усадил его на место:

Так же одним из важным условием, было заменить сальники:

Ну и как же не помыть детали, когда все разобрано и доступно!

С удовольствием смыл и отчистил старое малсо «аля» нигрол)))

Ну а когда все было отмыто, подшипник заменен, сальники поменяны — приступил к сборке!

Очень порадовало состояние коробки. Все шестерни в хорошем состоянии, не выкрашиванний, не потертостей. Остальные подшипники в норме, без люфтов и питтинга.

Из косяковподшипник первичного вала, и немного «съеденная» вилка V-передачи.

Все садил на новый комплект прокладок для 5 ступки, а так же для уверенности герметиком DoneDeal ! Плюс гайку хвостовика (а так же некоторые «противные» шпильки — на анаэробный фиксатор резьбы)

Дал всему подсохнуть, а на следующее утро, вернулся завершать процесс)

Первым делом залил свежей, синтетической трансмиссионнки:

Заливал на снятой КПП (так удобнее). И залил 1,85 л., как и рекомендуют для 5 ступки! (против 1,6 заводской нормы)

А дальше, по ходу окончательной сборки, оказалось что подушка КПП — себя не очень хорошо чувствует:

Пришлось «сгонять» за новой.

Ну и окончательно все проверив, я, с помощью своего хорошего товарища Алексея — успешно совершили СВАП🙂

Ну и тут не обошлось без казусов…

Вышло, что выхлопная труба немного задевает траверсу, и это сильно отдает в кузов…

Но ничего… снять ее, с уже установленной КПП не сложно. Немного подпилив на «наждаке» — все встало на свои места!

— Передачи переключаются очень четко и мягко (мягче чем на старой 4ст.)
— Изменилось соотношение обороты скорость на III, IV скоростях
— 5 скорость. Само-собой!)

Из минусов — первый день повышенный шум из коробки. Его я связываю с недостаточной смазкой (с отсутствием должной, масленой пленки на деталях), т.к. на сегодня, на второй день эксплуатации — шум почти исчез!

Автозапчасти — коробка передач ваз бу

Топ-объявления Посмотреть все

Коробка передач ваз 2109 кпп коробка Ваз 2108, 2110, 2111, 2112, 2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Коробка передач КПП Фиат полонез на ВАЗ КПП 5ст скоростная

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Новоград-Волынский Сегодня 11:38

Коробка передач КПП ваз 2108 2109 2110 2115 2106 2118 21011 21099 2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 650 грн.

КПП ВАЗ 2107 коробка передач*КПП 2103/2101/2106/2105/2121 свежая

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Новая Одесса Сегодня 15:22

КПП ГБЦ мотор Коробка передач ВАЗ 2101-2107-2115-2109-2110-2108-21083

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 300 грн.

Винница, Ленинский Сегодня 07:12

Обычные объявления

Найдено 358 объявлений

Найдено 358 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Коробка передач ваз 2110(2108-2115)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Белая Церковь Сегодня 17:48

КПП, Коробка передач ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Коробка переменных передач на ВАЗ 2101-06

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Донецк, Ворошиловский Сегодня 16:08

Коробка передач ВАЗ 2101-06 4-х ступка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

КПП ВАЗ Коробка Передач ВАЗ 2108:2109:2110:2112:2115:приора:калина

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Белая Церковь Сегодня 15:40

КПП ВАЗ 2107 коробка передач*КПП 2103/2101/2106/2105/2121 свежая

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Новая Одесса Сегодня 15:22

Коробка передач ваз жыгули класика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Коробка передач ВАЗ 2107 оригирал ( 2101/2103/2105/2106)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Новоград-Волынский Сегодня 13:27

Кпп коробка передач ВАЗ 2110 2112 ( 2108 21083 2114)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Коробка передач ваз 2109 кпп на ваз 2108,2110,2111,2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Житомир, Аэропорт Сегодня 12:35

Коробка передач Ваз 2108 Кпп на 2109/21099/2110/2112/2114/2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Белая Церковь Сегодня 12:35

Кпп ваз 2108 Коробка передач на авто 2109/2110/21099/2111/2112/2113

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 600 грн.

Коробка передач Ваз 2108-2109 Кпп на 2110 2111 2112 2113 2114 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Коробка передач Ваз 2109 на авто ваз Кпп 2108/21099/2110/2112/2113

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 12:25

Кпп 2109 Коробка передач ваз 2108, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 900 грн.

Коробка переключения передач КПП ВАЗ 2107/2101/2105_ 2103/2106/2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Новоград-Волынский Сегодня 11:46

Коробка передач ваз 2108 кпп Ваз 2109, 2110, 2115, 2114, 2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 100 грн.

Коробка передач ваз 2109 кпп коробка Ваз 2108, 2110, 2111, 2112, 2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Коробка передач ваз 2109 кпп Лада, Самара ваз 2108, 2110, 2111, 2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 900 грн.

Запорожье, Александровский Сегодня 11:43

Коробка передач ваз 2109 кпп 2108, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Коробка передач КПП Фиат полонез на ВАЗ КПП 5ст скоростная

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Новоград-Волынский Сегодня 11:38

ГБО 2-4 поколение балоны Томасето ГБЦ коробка передач полонез Ваз Фиат

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Николаев, Центральный Сегодня 11:26

Коробка передач Ваз 2110 на авто Ваз 2108/2109/2111/2112/2113/2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 11:21

Коробка передач 2107 ваз 2101-2106 нива 2121 21213

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Винница, Ленинский Сегодня 10:56

Коробка передач ВАЗ 2110 2112 калина 1118 приора 2170 на 2 шпильки

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 400 грн.

Коробка передач ( кпп ) ВАЗ 2103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Кпп Коробка передач ваз 2109 -10 — 2115. калина део сенс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

Коробка передач ВАЗ 2101 4-х ст

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Харьков, Киевский Сегодня 10:05

5 ступ Коробка передач КПП Фиат полонез ГБЦ головка ВАЗ 01-07-09 Нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Харьков, Московский Сегодня 10:00

коробки передач 5ст от фиат полонез на ваз нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 600 грн.

КПП коробка передач ВАЗ 2108-2109- СССР, обмен на вашу.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 грн.

КПП ГБЦ мотор Коробка передач ВАЗ 2101-2107-2115-2109-2110-2108-21083

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 300 грн.

Винница, Ленинский Сегодня 07:12

Коробка передач КПП ВАЗ 2108-2109-2110-2112-2115-калина и Приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Коробка передач Фиат на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Коробка передач ВАЗ 2107 / фиат 5ст ( 2101-2106)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Две коробки передач ваз класика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Коробка передач ВАЗ 2103 Кпп

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Запорожье, Днепровский Вчера 16:39

КПП коробка передач ВАЗ 2107 2101-2103-2105-2106-21213-2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Коробка передач ВАЗ 2108 КПП 2109/21099/2110/2112/2113/1118

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Похожие запросы:
  • коробка передач ваз бу в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • коробка передач ваз бу в рубрике Запчасти для транспорта
  • коробка передач ваз бу 5 ступка в рубрике Автозапчасти
  • коробка передач ваз бу 5 ступка в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (41)
  • Харьковская область (20)
  • Львовская область (15)
  • Николаевская область (11)
  • Закарпатская область (5)
  • Днепропетровская область (29)
  • Винницкая область (20)
  • Черниговская область (13)
  • Кировоградская область (10)
  • Хмельницкая область (5)
  • Донецкая область (26)
  • Тернопольская область (18)
  • Ровенская область (12)
  • Сумская область (9)
  • Херсонская область (4)
  • Черкасская область (24)
  • Полтавская область (18)
  • Житомирская область (11)
  • Луганская область (9)
  • Черновицкая область (3)
  • Запорожская область (22)
  • Одесская область (16)
  • Ивано-Франковская область (11)
  • Волынская область (6)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Что представляет собой коробка передач ВАЗ 2106?

Автомобиль ВАЗ-2106 – это популярный отечественный автотранспорт, который продолжительное время выпускался Волжским автомобильным заводом.

В базовом оснащении машина может включать систему трансмиссии, которая рассчитана на 4 или 5 скоростей. Следует отметить, что 5 ступка – это аналог 4-х скоростного варианта коробки. В состав скоростной коробки входят по стандарту следующие элементы:

  • первичный, вторичный и промежуточный вал;
  • картер;
  • механизм, обеспечивающий смену передач.

МКПП на ВАЗ 2106 – это составляющий элемент трансмиссии данной машины. Преимущество механической КПП в том, что она не требовательна к качеству смазочного материала. Такая трансмиссия обеспечивает динамичный разгон. Именно поэтому на транспортное средство с механикой отмечается приличный спрос. КПП ВАЗ 2106 весит около 27 кг.

АКПП реже встречается на автомобилях такого класса. Устройство отличается сложностью строения.

Диагностика скоростной коробки

Коробку передач на ВАЗ 2106 следует систематически обслуживать. К данной процедуре относится замена масла. К выбору топлива для ВАЗ следует подходить максимально ответственно. Пользуется спросом масло 80W90, например, от отечественного бренда ТНК, Лукойл. Как правило, для замены требуется около 1.5 литра. Необходимость в осуществлении замены возникает после 30000 км эксплуатации ВАЗ.

В целях экономии финансовых средств многие автовладельцы замену проводят самостоятельно. Из инструментов требуются: гаечный ключ, шестигранник. При этом автотранспорт должен стоять на ровной поверхности. Залив новой жидкости можно осуществлять в автомобильную систему при помощи специального заправочного шприца.

В профилактических целях на транспортном средстве уровень масла рекомендуется проверять каждые 15000 км.

Во время прохождения диагностических процедур, мастера сервисного центра должны обращать внимание на состояние шлицевых соединений муфты, синхронизаторных пружин, сальники валов. Как правило, требуется полная разборка коробки, если любая из ее составляющих частей деформировалась. Замену коробки передач ВАЗ 2106 лучше доверить профессионалам.

Необходимость проведения ремонтных работ

Осуществить модернизацию КПП многие автомобилисты решают в целях улучшения рабочих способностей машины. Модернизированная коробка полностью меняет характер поведения на дороге ВАЗ 2106. Ремонт коробки передач ВАЗ 2106 актуален, если стали отмечаться следующие проявления:

  • люфты валов;
  • произошла механическая поломка рукоятки, которая обеспечивает смену скоростных режимов;
  • трудность осуществления ручной смены скоростей;
  • не все скорости активизируются.

Затруднения эксплуатации транспортного средства будет возникать, если имеется износ подшипников или шестеренок. Требуется разборка КПП на отдельные составляющие.

Основной признак того, что рычаг КПП ВАЗ имеет поломку – появление характерного дребезжания. Как правило, проблема кроется в кулисе.

Во время самостоятельной диагностики системы трансмиссии, водитель должен проверять (при необходимости проводить замену) изношенных резиновых подушек опор двигателя.

Как снять коробку передач? Основные действия, выполнение которых необходимо при снятии скоростной коробки:

  1. Машина устанавливается на смотровую яму.
  2. Снимаем ручку, чехол КПП.
  3. Демонтажу подлежит стартер, подводной патрубок.
  4. Сливается трансмиссионная жидкость.
  5. Отсоединяются детали крепления глушителя к кузову, резонатор.
  6. Снимается опора кардана.
  7. С помощью отвертки отводится муфта от фланца.
  8. Необходимо отделить трос от редуктора привода, снять рабочий цилиндр с картера, пружинные шайбы.
  9. Ставится упор под нижнюю часть картера.
  10. Аккуратно проводится съем КПП.

Когда происходит снятие коробки передач, необходимо воспользоваться помощью напарника, который должен поддерживать коробку при ее изъятии. Без ямы снятие из штатного места пятиступки или четырехступки осложняется.

Следует отметить, что демонтаж механической КПП осуществляется вместе с картером сцепления.

Как только коробка передач ВАЗ 2106 была снята, необходимо провести зачистку места соединения силовой установки с коробкой. Сборка коробки должна происходить в обратном порядке. Ремонт КПП ВАЗ рекомендуется доверять механикам, которые имеют опыт подобных работ.

Механическая коробка ВАЗ 2106

  • КПП
  • ВАЗ
  • 2106

4-ступенчатая механическая коробка ВАЗ 2106 появилась в 1975 году вместе с новым двигателем 1.6 литра. Первая обкатка проходила на базе модели 2103 и лишь спустя год она стала основной кпп шестерки Жигулей, а чуть позже Нивы.

В классическое семейство также входят мкпп: 2101, 2105 и 2107.

  • Применение
  • Описание
  • Проблемы
  • Цены

Применение кпп ВАЗ 2106

Данная механика ставилась на следующие модели автомобилей от АвтоВАЗа:

ВАЗ

21031975
21061976 — 1987

Конструкционные особенности КПП 2106

Появление в линейке АвтоВАЗа мощного 1.6-литрового двигателя потребовало создание более скоростной трансмиссии. Недолго думая, наши конструкторы модернизировали коробку от «копейки», просто изменив ее передаточные числа:

Передаточные числа 2106

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.93.2421.9891.2891.0003.340

Во всем остальном это классическая для заднеприводных автомобилей того времени трехвальная мкпп. В отличии от донора у неё 19, а не 17 зубьев на ведущей шестерне, своя конструкция привода спидометра и выключатель фонаря заднего хода есть на всех модификациях.

Для замены требуется 1,35 литра минерального масла 80W90.

  • Самые распространенные поломки 2106

    Для данной мкпп характерны утечки трансмиссионной жидкости из-за ослабления крепления картеров сцепления и самой коробки или растрескивания сальников валов.

    Виной повышенного шума при работе кпп обычно является износ подшипников, зубьев шестерен или синхронизаторов. Намного реже это происходит из-за, так называемого, биения валов.

    При деформации тяг привода, а также шарнира рычага или попросту низкому уровню смазки наблюдаются серьезные затруднения при переключении передач, а то и полный отказ включения.

    Самопроизвольное выключение передачи чаще всего происходит из-за поломки пружины какого-либо фиксатора, неправильной регулировке привода или выработки зубьев синхронизатора.

    Цена бу мкпп ВАЗ 2106 на вторичке

    Так как данная коробка уже давно не выпускается, купить её можно только на вторичном рынке. Однако, чтобы найти там достойный экземпляр, придется перелопатить тысячи объявлений, так как предложение просто зашкаливает. Стоимость представленных агрегатов колеблется от 2 до 12 тысяч рублей.

    Состояние:Б У
    Оригинальность:оригинал
    Для моделей:ВАЗ 2101 — 2107

    * КПП не продаем, цена указана справочно

    Подробное видео с разбором мкпп от шестерки Жигулей.

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы

    Что такое коробка передач (трансмиссия) и для чего она нужна.

    Коробка переключения передач является неотъемлемой частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Назначение коробки передач — это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а так же осуществление отбора мощности на привода других агрегатов и дополнительного оборудования. Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а так же движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку.

    Нужно отметить, что коробки передач получили распространение не только в транспортных средствах. Широко применяют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на производстве.

    С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий.

    Виды трансмиссий

    Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:

    1. Механическая коробка переключения передач

    2. Автоматическая коробка переключения передач

    3. Роботизированная коробка переключения передач

    4. Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач

    Разберем подробнее каждый тип коробки.

    Механическая коробка передач (Механика, МКПП)

    Особенность работы двигателя внутреннего сгорания в том, что рабочая мощность развивается только в небольшом диапазоне оборотов. По этой причине для изменения крутящего момента необходим дополнительный механизм.

    История создания уходит более чем на сто лет назад, а изобретение принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было примитивным и крайне простым. Механизм коробки был реализован из пары шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущем валу, шкивы соединялись с валом двигателя при помощи ремня. В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу.

    Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага.

    Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка. В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двухвальные и трехвальные коробки.

    Двухвальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом. Трехвальные коробки переключения передач устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, которые могут комплектоваться как передним так и задним приводом.

    · Простая и надежная конструкция

    · Более легкое управление автомобилем в условиях бездорожья

    · Движение в экономичном режиме

    · Недорогое обслуживание

    Минусы МКПП:

    · Неудобство управления в сложном городском режиме

    Автоматические коробки передач (Автомат, АКПП)

    Идея комфортного управления автомобилем родилась практически сразу с появлением самого автомобиля. Такой комфорт могло бы обеспечить автоматическое переключение передач. Но реализовать данную идею смогли не сразу. В серию, автомобили с автоматической коробкой переключения передач попали только в 1947 году, АКПП стали комплектовать автомобили фирмы Buick.

    Хотя на самом деле серийные автоматические коробки переключения передач появились немного раньше. АКПП оснащались городские автобусы в Швеции еще в 1928 году.

    Нужно отметить что, к появлению гидромеханической коробки передач привели три независимые линии разработок, позже которые были объединены в ее конструкции. В основу АКПП встал гидротрансформатор, изобретение профессора Феттингера, патент на который им был получен еще в 1903 году. Два других элемента — это планетарный редуктор и гидравлическая система управления.

    Современная автоматическая коробка переключения передач, в отличие от классической механики, работает в иных условиях и по другому принципу, хоть и основное назначение неизменно.

    Гидротрансформатор или преобразователь крутящего момента, включает в себя насос, турбину и статор. Все детали гидротрансформатора заключены в общем корпусе. Гидротрансформатор заполнен специальным маслом, насос создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора и турбину. Тем самым передавая крутящий момент с двигателя.

    Планетарная передача состоит из нескольких шестерен (они называются планетарными или сателлитами), вращающихся вокруг центральной шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. Для получения большего диапазона передаточных чисел в современных коробках используется несколько планетарных передач.

    Гидравлика работает в полном симбиозе с остальными частями АКПП и ее работу можно сравнить с кровеносной системой. Жидкость, используемая в качестве рабочей, помимо создания давления в системе, обладает так же набором полезных функций. Таких как смазывание, отвод тепла и очищение внутренностей АКПП от загрязнений.

    · Комфорт и удобство управления

    · Способность менять передачи при полной мощности двигателя

    · Плавность хода во время переключения передач

    · Защита деталей двигателя от перегрузок при выборе неверной передачи

    Минусы АКПП:

    · Стоимость и периодичность обслуживания

    · Больший расход топлива

    · Низкий КПД

    · Меньшая динамика автомобиля

    Роботизированные коробки передач (Роботы)

    Роботизированная коробка передач — это логическое продолжение развития механической коробки. Робот это не что иное, как механическая КПП, в которой выжим сцепления и переключение передач выполняют два сервопривода (актуатора), управляемые электронным блоком. По факту робот впитал в себя все положительные стороны механической кпп и удобство автомата.

    Первый прототип робота появился в 1939 году, Адольф Кегресс создал трансмиссию с двойным сцеплением, но дальнейшее развитие этого перспективного изобретения остановилось на следующие 40 лет. Всему виной отсутствие финансирования проекта.

    В серию роботизированные коробки передач попали очень нескоро, но обкатать технологию решились инженеры Porsche. Роботы внедрили на модели 956 и 962С, машины предназначались для кольцевых гонок. К сожалению, недоработка конструкции и значительный вес коробки не позволил технологии выйти за пределы трека.

    Серийная роботизированная коробка появилась только в 2003 году. Отважилась на такой шаг компания Volkswagen, установив преселективную трансмиссию на спорт версию модели Golf 4 R32. Производителем коробки была компания BorgWarner. По сей день концерн VAG активно продвигает этот тип коробок на своих моделях.

    Особенность такой коробки заключается в конструкции, а именно в наличии двух сцеплений. Принцип работы такой коробки состоит в том, что на одно сцепление завязаны четные передачи, а на второе нечетные. В процессе движения крутящий момент передается по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут. В это же время диск второго сцепления разомкнут, но внутри самой коробки следующая передача уже сформирована и когда приходит время переключения, первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Такая схема работы обеспечивает плавность переключения и отсутствие рывков.

    В свою очередь, роботизированные коробки делятся на два типа:

    · С мокрым сцеплением — используют на автомобилях с мощным двигателем, крутящий момент которых превышает 350 Нм.

    · С сухим сцеплением – используют на автомобилях с маломощными двигателями до 250 Нм крутящего момента.

    Плюсы Робота:

    · Плавность переключения и хода

    · Высокий КПД

    · Экономичный расход топлива

    · Высокая динамика

    · Возможность выбора режима работы трансмиссии

    Минусы Робота:

    · Малая надежность, как самой конструкции, так и мехатроника

    · Стоимость обслуживания и ремонта

    · Чувствительность к тяжелым дорожным условиям

    Вариаторные трансмиссии (Вариаторы)

    Вариаторные трансмиссии (CVT) считаются прямыми последователями классических гидромеханических кпп. Есть устойчивое мнение, что за CVT – коробками будущее, опять таки, учитывая городскую эксплуатацию автомобилей. Особенный упор на трансмиссии CVT делают японские производители, такие как Nissan и Subaru. Первая вариаторная коробка серийно появилась на автомобиле марки DAF в 50-е годы XX-века. Этим автомобилем оказался не грузовик, как многие могли подумать, а маленький легковой автомобиль.

    К сожалению, особой надежностью и длительным ресурсом конструкция не отличалась. Компания Volvo в свою очередь, долгие годы пыталась развить технологию, но все закончилось сворачиванием разработок. Неожиданное продолжение истории вариатора дала Япония.

    Причиной возврата и доработки вариатора послужила необходимость адаптации автоматических коробок к условиям эксплуатации в режиме городских пробок. Работа переключений передач на АКПП напрямую завязана на обороты двигателя. Классический автомат в режиме городских пробок, на малом расстоянии и на малом ходу начинал переключать передачи с первую на вторую, когда этого совершенно не нужно. В другом случае, двигаясь «накатом», АКПП держала передачу, не уходя на пониженную, долгое время ожидая от водителя команды на разгон. Такое поведение коробки давало большую нагрузку на собственные узлы, что вело к увеличенному расходу топлива, повышенному износу и раннему выходу из строя. Все это привело к интенсивной доработке акпп, но результатом стал принципиально новый тип кпп – CVT.

    Самое удивительное, что первый вариатор был придуман Леонардо да Винчи в 1490 году. На чертежах изобретателя можно увидеть схему из параллельных конусов и перекинутого между ними ремня, способного перемещаться поперек оси вращения конусов, что позволяло менять передаточное отношение пары.

    Коробка типа CVT или Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали коробки CVT — это гидротрансформатор и два раздвижных шкива, плюс, соединяющий их (шкивы) ремень. Сечение ремня имеет трапециедальную форму. Принцип работы заключается в следующем — сдвигающиеся половинки ведущего шкива выталкивают ремень наружу, что приводит к увеличению радиуса шкива, по которому работает ремень, это действие увеличивает передаточное отношение. Когда требуется снижение передаточного числа, ведомый шкив раздвигается, ремень перемещается на меньший радиус. Гидротрансформатор в этой конструкции обеспечивает трогание с места, после чего блокируется. Управление шкивами выполняет электроника.

    Плюсы Вариатора:

    · Переключение передач происходит незаметно, без рывков

    · Экономичный расход топлива

    · Высокая динамика

    Минусы Вариатора:

    · Несовместимость с мощными моторами

    · Стоимость обслуживания и ремонта

    · Большое количество датчиков влияющих на работу CVT

    · Чувствительность к тяжелым дорожным условиям, буксировке

    Мы рассмотрели основные виды коробок переключения передач. Определили главные минусы и плюсы каждого типа. Но дать однозначный ответ, какой агрегат будет лучше всех, невозможно. Каждый хорош в своем диапазоне задач, и выбор агрегата, которым будет оснащен автомобиль, учитывая диапазон задач, уже ложится на плечи конструкторов автомобиля и потребителя.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector