Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Короб для сабвуфера в ниву

Короб для сабвуфера в ниву

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Приспичило что-то занятся музификацией машинки.
Так чтобы было по минимуму, но хорошо.

Сейчас стоят 13см коаксиальные Lanzar-ы в штатных местах.

Хочется – 16см 2-х компонентные в двери на подиумы, сабвуфер назад и 3-х канальный усилитель.

Можно конечно пойти/заплатить/купить/поставить все сразу, но делать все это буду постепенно и по возможности сам, тк удовольствие от процесса не менее важно чем результат.

Основной вопрос по сабу – кото как ставил в короткую Ниву?

1. Регулярно езжу с забитым под завязку багажником, так что вариант купить корпусной саб в багажник самый простой, но самый неудобный.
2. Акустическая полка и саб фри-эйр: не занимает багажник, но хуже звук и соблазн для пионеров + еще придется крепить эту самую полку.
3. Встраивать саб в нишу крыла, в багажник. То бишь стелс. Вариант самый дорогой если платить и трудоемкий если делать самому, но самый предпочтительный по результату.

Итак – по варианту №3 – кто делал саб стелс в короткую ниву, поделитьесь пожалуйста описанием процесса, фотками результата и тп.

KBig «Стэлс» самый тупорылый в плане звука, ИМХО, вариант. Вы уж простите строгость. Хотите знать на что это похоже – воткните мощный НЧ динамик в железную банку. Ведь не даром акустику монтируют в дерево испоклон времен. Если с местом очень плохо – советую 6х9 и 2-х канальный усилок. Поверьте, вы будете приятно удивлены. Ведь 4х50 Вт мгнитолы фактически на канал выдают от 17 до 23 Вт RMS, и то, начинают искажать звук после 70-80% громкости. Поставите 6х9 и усилок хотя бы по 50 Вт RMS на канал – вы не поверите. Чистый, и очень мощный звук даже из колонок Урал.

Насчёт саба. Советую купить 10″ саб, и запихнуть его в фанерный (можно и желательно) сколоченный лично вами, короб. Для особой крутизны мона добавить пассивный радиатор (старый НЧ динамик воткнуть внутрь короба, разместив «попкой к попке» саба) и «дырку» в коробе поболе, чтоб качало.

Подключение? Качественный кабель питания. «+» киньте на клемму АКБ, и поставьте рекомендованный предохранитель. Просверлите дырку в переднем щитке там, где водосток (если не ошибаюсь), и протащите провод как раз недалеко от вала руля в салоне. Поднимите ковёр, и проложите кабель питания до багажника. От магнитолы, ессно, также пусьтите 2 «тбльпана» (право-лево).

Сзади просверлите в какой-нибудь железяке дырку (может, кронштейн сиденья, я не знаю, как там у 2121), зачистите, нанесите электропроводящую мастику, и это будет ваша «масса».

Подключите усилок. Подключите динамики. Выстроите настройки кроссовера как на усилке, так и экв. на магнитоле по вашему вкусу.

Если саб надо снять – привинтите и усилок к боксу. Вам надо будет откинуть 2-кабеля питания, 2 тюльпана, и 4 (или 2) кабеля колонок. Всё это делается очень быстро, разъёмы бывают «быстросъёмными». И всё.

Насчёт кабелей. Бытует крестьянская мудрость, что надо покупать только безкислородные-феррито-защищённые-медные-с-серебрянными-контактами кабели. Это бред. Дешёвый понт и никакого толку, ну или материльный толк для контор, ими торгующими. Порой 5м такого кабеля стоят как полусилителя. Самый прикол (между нами девочками ) что потеря в дешёвом 1 мм кабеле «Синь-янь» китайского пр-ва на 0,05-0,1% больше, чем в кабеле, который в 10 раз дороже. Эту разницу ни одно ухо никогда не ощутит. Вот если бы вы прокладывали кабель на 5000 Вт систему, тогда да, тут уже и гармонические искажения, и т.д. Но на системах до 1000 Вт можно спокойно использовать синь-янь. Но даже от 1000 Вт бедную ниву разнесёт

Я строил с 80-х годов усилки для гитар, бас-гитар, и сам люблю позаниматься кабинет-тюнингом на досуге (т.е настройка короба колонки по формулам под те колонки, что там стоят). Не считая авто, личная гордость – восстановленные JBL 1977 года, которые могут выдерживать мощномти в 10 раз больше, но звучат почти как оригинал. Но иногда новомодные «звучники» шокируют своими познаниями в физике.

  • Доступность: На складе
  • Длина: 45 см x Ширина: 38 см x Высота: 28 см
  • Вес: 6.60 кг
  • Артикул товара: 19420

Доступные опции

  • Наличными при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Почта России
  • СДЭК | DPD | ПЭК
  • Деловые Линии
  • Энергия | GTD (КИТ)
  • Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
  • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
  • Читать о других гарантиях магазина

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Короб предназначена для улучшения качества звучания и необходим при установке сабвуфера. Данное изделие выведет на качественно новый уровень звучания Вашу акустическую систему.

Обратите внимание! Данный короб подходит для сабвуферов 10 и 12 дюймов, выберите нужный вариант в специальном поле!

  • Лада 4х4 Нива ВАЗ 2121 (3 дв)

Нажимая на кнопку «Отправить заказ» подтверждаю, что я согласен с условиями политики конфиденциальности и ознакомлен с публичным Договором оферты.

В нашем интернет-магазине tuning063 Вы сможете приобрести «Короб под сабвуфер в крыло ВАЗ 2123 Шевроле Нива». Продажа и доставка по всем регионам Рф.

Очень комфортно для установки САБа, без особенных усилий и без вмешательства в конструкцию. Данное изделие выведет на отменно новый уровень звучание Вашей акустики.

Сабвуфер НИВА

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Как я писал в прошлом посте, то была проложена шумоизоляция задней части автомобиля потому что появилась новая акустика и вот сегодня я об этом расскажу.
К музыке которая у меня уже давно:
Магнитола Pioneer MVH-150UB

Передние колонки Pioneer

Ном: 50Вт Макс: 300Вт

И задние блины Pioneer

Ном: 90Вт Макс: 500Вт

добавились ещё и Сабвуфер ALPINE SBG-1244BP

Band-pass Ном: 250 Вт Макс: 800 Вт

Усилитель Blaupunkt GTA 470

4х канальный 800W*1 — 4Ом

Конденсатор (накопитель) Sound Quest CAP-2M

И провода для подключения от Mystery

Начался процесс установки. Очень помогли схемы:

И нарисованная схема

Предохранитель установил на воздухозаборнике.

А плюсовой силовой провод протянул в салон через дырочку для тросика капота. Естественно провод не влез, но пару минут работы напильником.

Чтобы поймать этот провод пришлось отсоединить приборку. потом процесс пошёл как по маслу, аккуратненько провёл, чтобы нигде не перетереть эти провода, и чтобы на глаза они не попадали.

Сзади провёл тут.

Потом заземлил я на задней колёсной арке. И провёл RCA провода и провод управления от магнитолы к усилку и вот, почти всё готово — всё работает.
Подсветка на сабвуфере подключается отдельно и подключил я её к задним габаритным пустым разъёмам, которые видимо подключаются к прицепу.

Всё работает, только когда торможу, то напряжение пропадает, и подсветка выключается. Но я посчитал, что когда я торможу, то мне не до того, чтобы смотреть на сабик и закрыл на это глаза.
Потом, когда всё подключили и поняли, как и где проходят провода, то всё пришлось отключать, делать в пластике аккуратненькие дырочки паяльником и напильником для того чтобы незаметно просунуть провода.
Вот общий пучок с проводами.

И вот так сделал провода под колонки.

И вот теперь всё подключено, установлено и всё работает.
Сабик работает на 50% мощности, а иначе басы перебивают музыку.

И даже от нечего делать снял маленькое видео, как еду домой с уже подключённой музыкой.

Сборка сабвуфера для НИВЫ

Решил купить сабвуфер не так давно, купил просто НЧ динамик без короба.
Полазил в интернете, поискал чертежи и выбрал фи 50 литров.
На материал ушло примерно около 1000 рублей фанера 20мм 1.5х1.5,
Для начала взял простой усилитель pioneer gm-3500t за 3000 рублей, сам НЧ динамик 2200 рублей.
пилил короб сам, так же замазал щели герметиком,
прикупил установочный комплект mystery mak 2.08 за 1000 рублей.
Скоро думаю обклеить карпетом и взять магнитолу pioneer DEH-1500UB за 3000 рублей, магнитола которая щас стоит pioneer DEH-2050MPG покупалась давно за 3200 рублей.

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

После долгих раздумий, после долгих выборов очередного динамика, я все же решил остановиться на Sundown Audio SA-15.
Связался с официальным представителем SA в городе Екатеринбург, после коротких переговоров перевел ему на карту определенную сумму денег. Через два дня мне сообщили из Транспортной Компании, что мой динамик «приехал». Переполненный радости и возбуждения я полетел забирать свой драгоценный груз.
Придя домой, аккуратно все распаковал, взял в руки этого 15ти дюймового зверя и понял, что все мои предыдущие сабвуферы с ним даже рядом не стояли.

Что могу сказать по поводу звучания? Звучание просто огонь. Наконец то в моем автомобиле появились «низы». Пока что качаю «сандальку» Kicx QS 1600. В первых планах взять что-нибудь по серьезнее.

Да и здесь все немного продвинулось. Короб под саб обшил, вставил терминалы с проводами и еще разок, на всякий случай, промазал герметиком швы.
Dlps

https://www.drive2.ru/l/2239992/, https://www.drive2.ru/l/2834946/, https://www.drive2.ru/l/1626995/, https://www.drive2.ru/l/288230376152632629/

Динамики, колонки НИВА

Схемы подключения динамиков
Установка колонок Pioner TS-E1076 в НИВУ
Установка динамиков и усилителя

Короба акустические

Акустические короба для сабвуфера

Интернет-магазин «33Sport» предлагает заказать акустические короба для сабвуфера на самых выгодных условиях. В ассортименте представлена продукция, которая точно сопоставима с вашим автомобилем. Большой выбор вариантов позволит подобрать короб, соответствующий требованиям и пожеланиям владельца ВАЗ. Доступные цены и высокое качество изготовления делают данные товары очень востребованными не только среди меломанов.

Что такое акустический короб для сабвуфера?

Акустический короб представляет собой закрытый ящик, в который встраивается сабвуфер. Такое оформление позволяет получить чистый, глубокий и объемный звук. Кроме того, ящик защищает дорогостоящую аппаратуру от случайных механических повреждений, продляя срок ее эксплуатации.

В каталоге представлены модели с фазоинвертором и без него, рассчитанные на разные габариты сабвуфера. Также они отличаются по форме (прямоугольные, трапециевидные и другие). Вы можете выбрать вариант, изготовленный из фанеры или ДСП.

Мы предлагаем вам качественные короба для сабвуфера с толстыми и прочными стенками, герметичными соединениями. Они помогут улучшить звучание композиций разных жанров. Главное – правильно подобрать модель, учитывая размеры звуковой аппаратуры и эффект, который нужно получить.

Особенности закрытого ящика и модели с фазоинвертором

Закрытый короб с ровными амплитудно-частотными характеристиками подходит для любителей разных музыкальных жанров. Он обеспечивает красивое звучание инструментальной, клубной, классической музыки, джаза. Это идеальный выбор для тех, кто любит ровный бас.

Преимущества такого типа коробов:

· высокое качество звучания;

· возможность подобрать любой вид низкочастотного динамика;

· простое устройство с ровным АЧХ.

Единственный нюанс – невысокий КПД.

Модели с фазоинверторами имеют щель или трубу. Этот элемент находится внутри корпуса звуковой системы. Его основная функция – преобразить один входной сигнал в два.

Преимущества короба для сабвуфера с фазоинвертором:

· высокий КПД корпуса (не надо помещать в него специальный наполнитель, чтобы смягчить звучание);

· универсальность – подходит 90% современных акустических систем;

· возможность установить необходимую звуковую частоту.

При этом некоторые владельцы авто отмечают невысокое качество звука.

Какой вариант лучше для вас – решайте, исходя из предпочтительного музыкального жанра. Модель с фазоинвертором стоит дешевле, но не обеспечит такое качество звучания, как герметичный короб. Зато владелец такой конструкции может настроить определенную частоту.

Преимущества товаров в нашем каталоге

В интернет-магазине «33Sport» представлены акустические короба для сабвуфера, которые отличаются:

· высоким качеством изготовления – они отлично выполняют свою функцию, не имеют дефектов на корпусе;

· прочностью и долговечностью – корпус выполнен из фанеры или ДСП;

· доступной стоимостью – мы закупаем продукцию напрямую у производителя, чтобы избежать посреднической наценки.

Вы можете заказать акустические короба для сабвуфера прямо сейчас! Для этого добавьте товар в корзину и заполните онлайн-форму. Мы предлагаем разные способы оплаты и доставки продукции – выбирайте наиболее оптимальный, и мы организуем поставку в кратчайшие сроки.

Настало время наслаждаться любимыми треками в дороге – короб для сабвуфера улучшит качество звучания композиций. Если при его выборе возникнут вопросы, вы всегда можете уточнить подробности у нашего консультанта в режиме онлайн (чат внизу страницы).

Сабвуфер НИВА

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Как я писал в прошлом посте, то была проложена шумоизоляция задней части автомобиля потому что появилась новая акустика и вот сегодня я об этом расскажу.
К музыке которая у меня уже давно:
Магнитола Pioneer MVH-150UB

Передние колонки Pioneer

Ном: 50Вт Макс: 300Вт

И задние блины Pioneer

Ном: 90Вт Макс: 500Вт

добавились ещё и Сабвуфер ALPINE SBG-1244BP

Band-pass Ном: 250 Вт Макс: 800 Вт

Усилитель Blaupunkt GTA 470

4х канальный 800W*1 — 4Ом

Конденсатор (накопитель) Sound Quest CAP-2M

И провода для подключения от Mystery

Начался процесс установки. Очень помогли схемы:

И нарисованная схема

Предохранитель установил на воздухозаборнике.

А плюсовой силовой провод протянул в салон через дырочку для тросика капота. Естественно провод не влез, но пару минут работы напильником.

Чтобы поймать этот провод пришлось отсоединить приборку. потом процесс пошёл как по маслу, аккуратненько провёл, чтобы нигде не перетереть эти провода, и чтобы на глаза они не попадали.

Сзади провёл тут.

Потом заземлил я на задней колёсной арке. И провёл RCA провода и провод управления от магнитолы к усилку и вот, почти всё готово — всё работает.
Подсветка на сабвуфере подключается отдельно и подключил я её к задним габаритным пустым разъёмам, которые видимо подключаются к прицепу.

Всё работает, только когда торможу, то напряжение пропадает, и подсветка выключается. Но я посчитал, что когда я торможу, то мне не до того, чтобы смотреть на сабик и закрыл на это глаза.
Потом, когда всё подключили и поняли, как и где проходят провода, то всё пришлось отключать, делать в пластике аккуратненькие дырочки паяльником и напильником для того чтобы незаметно просунуть провода.
Вот общий пучок с проводами.

И вот так сделал провода под колонки.

И вот теперь всё подключено, установлено и всё работает.
Сабик работает на 50% мощности, а иначе басы перебивают музыку.

И даже от нечего делать снял маленькое видео, как еду домой с уже подключённой музыкой.

Сборка сабвуфера для НИВЫ

Решил купить сабвуфер не так давно, купил просто НЧ динамик без короба.
Полазил в интернете, поискал чертежи и выбрал фи 50 литров.
На материал ушло примерно около 1000 рублей фанера 20мм 1.5х1.5,
Для начала взял простой усилитель pioneer gm-3500t за 3000 рублей, сам НЧ динамик 2200 рублей.
пилил короб сам, так же замазал щели герметиком,
прикупил установочный комплект mystery mak 2.08 за 1000 рублей.
Скоро думаю обклеить карпетом и взять магнитолу pioneer DEH-1500UB за 3000 рублей, магнитола которая щас стоит pioneer DEH-2050MPG покупалась давно за 3200 рублей.

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

После долгих раздумий, после долгих выборов очередного динамика, я все же решил остановиться на Sundown Audio SA-15.
Связался с официальным представителем SA в городе Екатеринбург, после коротких переговоров перевел ему на карту определенную сумму денег. Через два дня мне сообщили из Транспортной Компании, что мой динамик «приехал». Переполненный радости и возбуждения я полетел забирать свой драгоценный груз.
Придя домой, аккуратно все распаковал, взял в руки этого 15ти дюймового зверя и понял, что все мои предыдущие сабвуферы с ним даже рядом не стояли.

Что могу сказать по поводу звучания? Звучание просто огонь. Наконец то в моем автомобиле появились «низы». Пока что качаю «сандальку» Kicx QS 1600. В первых планах взять что-нибудь по серьезнее.

Да и здесь все немного продвинулось. Короб под саб обшил, вставил терминалы с проводами и еще разок, на всякий случай, промазал герметиком швы.
Dlps

Выбор и установка сабвуфера в Ниву

Сегодняшняя статья коснется установки, а также выбора сабвуфера в автомобиль Нива и всех тонкостей, с которым придется столкнуться в процессе работы.
Эта статья коснется любителей качественной музыки и громкого звучания, которые являются владельцами автомобилей Нива и хотят довести свою машину до идеального состояния, установив новый басовый усилитель и музыкальную систему.

Вступление.

К сожалению, автомобиль Нива, не так часто используется мастерами тюнинга, которые почему-то не желают его совершенствовать. Этот автомобиль является довольно достойным представителем отечественной промышленности. Естественно, как и в большинстве отечественных машин, в нем есть что изменить, что доработать, а что и вовсе сменить другой деталью.
Так мы и подходим к аудио системе, которая здесь представлена в штатной комплектации не лучшим вариантом, который не обладает хорошими показателями, качественным звуком, а главное – низкими частотами. Поэтому мы и предлагаем вам заняться установкой сабвуфера в салон своего авто. Который поможет заглушить рев мотора и смягчить времяпровождение за рулем.

Выбор.

Для начала вам нужно выбрать устройство, которое вы желаете установить в свою машину. Чтобы сделать правильный выбор, нужно трезво отталкиваться от того, какая же аудиосистема установлена в вашем железном коне. Не стоит тратиться на дорогие устройства, если у вас стоковый проигрыватель или недорогой аналог, возможно даже фирменный.
Обратите внимание на то, из чего сделана техника, резиновая будет стоить дороже, но она лучше установится в кузов авто, и будет довольно гармонично смотреться. Можно, естественно выбрать и устройство из каучука, более жесткое – но дешевое.
Наконец обращайте внимание на название производителей техники, так как варианты с неизвестными названиями даже не стоят рассмотрения, ведь такой не будет работать как следует и прослужит, пожалуй, не очень долго.

Что нужно для подключения.

Определившись с нужным товаром, приобрев его, можно готовиться к его установке. Для этого следует приготовить некоторые приспособления.
Конечно же, вам понадобятся:
— набор отверток
— дрель и сверла
— кабель питания
— соединительные провода акустического устройства
— фанера для изготовления полки.

Полка для усилителя.

Начать, пожалуй, стоит с изготовления полки, которая будет крепить ваш басовый усилитель. Для этого нужно провести все необходимые замеры, как приобретенного товара, так и того места, где он будет установлен. Переходите к оформлению чертежа, а после этого и к изготовлению полки.
По окончании операций по созданию полки, можете обить её каким-либо материалом вроде кожзаменителя или войлока, но это все на ваше усмотрение. Чистый деревянный цвет выглядит тоже очень прилично.

Запчасти и аксессуары для транспорта — страница 5 — короб

Топ-объявления Посмотреть все

Продажа/изготовление короба под динамик(10″|12″|13″|15″) для сабвуфера

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

899 грн.

Саб Короб 2 по 8 дюймов

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

799 грн.

Короба для сабвуферов 8,10,12,15 дюймов в НАЛИЧИИ,ПОД ЗАКАЗ ЩЕЛЬ,ТРУБА

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

800 грн.

Короб под 15

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

1 500 грн.

Короб для сабвуфера

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

799 грн.

Могилев-Подольский Вчера 13:48

Обычные объявления

Найдено 298 объявлений

Найдено 298 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Короб під 2 динаміки 12

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

950 грн.

Короб для сабвуфера 12″

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

650 грн.

Саб Dynamic State CSW — 252 10” с коробом

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

1 800 грн.

Короб блока 6500GR Peugeot 3008

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Запорожье, Коммунарский 9 авг.

Грунтовка для короба и дверей авто

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Обмен

Харьков, Шевченковский 9 авг.

Рено Меган 3, органайзер, короб под запаску

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Короб для сабвуфера

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

250 грн.

Короби. КПП.1.9dci Renault Trafic. Opel Vivaro. Megane II,Laguna II

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 700 грн.

Лансер x lanser короб порог стойка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

532 грн.

Стойка порог короб Саманд Samand

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Харьков, Немышлянский 9 авг.

Сабвуфер Hertz ds 250 в коробе Kicx

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

1 500 грн.

Короб 10/12/15 установка музыки

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

1 500 грн.

KIA SORENTO UD 2016+ пластик наладка багажника короб пол разборка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 661 грн.

Запорожье, Вознесеновский 9 авг.

Стелс короб сабвуфера саб БМВ Х5 Е53 BMW X5 E53 динамик. Усилитель

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

2 200 грн.

Корпус (короб) воздушного фильтра на mitsubishi lancer x Лансер 10 2.0

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Короба поддомкратники

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

600 грн.

Харьков, Немышлянский 8 авг.

Короб повітряного фільтра Audi A4 Vw Passat B5 1.8 ADR 058133837

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Сабвуфер Deaf Bonce Apocalypse DB-SA2715D2 с коробом и усилителем

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

9 999 грн.

Сабвуфер , саб , короб , корпус , s90

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

300 грн.

Короб сабвуфера Chevrolet Lacetti

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

1 000 грн.

Лонжероны на АЗЛК 2140 2 шт. и правый короб.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Харьков, Немышлянский 7 авг.

Продам короб под сабвуфер

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

500 грн.

Короб для сабвуфера 12

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

650 грн.

Лонжероны, короба, усилители, пороги, панели, Волга, Газ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Харьков, Холодногорский 7 авг.

Короб в двери BMW Е39 (под динамики)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Короб під запаску Тойота Авенсіс Т27

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Короб для сабвуфера

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

400 грн.

Короб вставка в багажник Хундай Елантра 200грн

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Короб под сабвуфер

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

1 500 грн.

Запорожье, Шевченковский 6 авг.

Продам короб под овалы

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

1 000 грн.

Ручник , короб Пластик Фиат Fiat Добло консоль пластик

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Lexus RX 2012-2015 двигатель- и короба

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 307 грн.

Изготовление коробов. Ящик для сабвуфера.

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

1 000 грн.

Тюнинг короба на классику

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Короб для сабвуфера

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

400 грн.

Короб под саб

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

750 грн.

Продам короб для 10 саба

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

750 грн.

Короб повітряного фільтра гольф 4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Сабвуфер в коробе фанера 20мм magnum m12

Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

2 500 грн.

Запорожье, Днепровский 5 авг.

Похожие запросы:
  • коробка ваз 5 в рубрике Автозапчасти
  • коробка ваз в рубрике Автозапчасти
  • коробка ваз 5 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • коробка ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • коробка таврия в рубрике Автозапчасти
  • коробка ваз 5 в рубрике Запчасти для транспорта
  • коробки картонные в рубрике Сырьё / материалы
  • коробка ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • коробка ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • коробка таврия в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (63)
  • Днепропетровская область (19)
  • Луганская область (7)
  • Ровенская область (4)
  • Черниговская область (3)
  • Львовская область (44)
  • Полтавская область (12)
  • Хмельницкая область (7)
  • Сумская область (3)
  • Николаевская область (2)
  • Донецкая область (30)
  • Винницкая область (11)
  • Волынская область (7)
  • Херсонская область (3)
  • Закарпатская область (1)
  • Запорожская область (24)
  • Одесская область (10)
  • Черновицкая область (6)
  • Житомирская область (3)
  • Киевская область (23)
  • Черкасская область (8)
  • Ивано-Франковская область (5)
  • Кировоградская область (3)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Сабвуфер своими руками. Сабвуфер стелс. Саб в крыло. Москва.

Часто коллеги по тюнинговому цеху в шутку делят макетчиков на «стеклянных» и «деревянных». А все потому, что «деревянный» макетчик работает исключительно с фанерой, ДСП, оргалитом и МДФ. А «стеклянный», кроме того, еще и со стекловолокном. Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Когда «деревянный» от поставленной задачи построить корпус для сабвуфера стелс впадает в ступор, «стеклянный» предлагает применить технологию стеклопластика. Я много раз сам изготавливал сабвуфер стелс своими руками и теперь с удовольствием помогаю советами и подглядываю за их работой.

Саб в крыло, обычно, «вживляют» за аркой заднего крыла в багажнике автомобиля. Для динамика большого размера (от 12 дюймов) приходится набирать объем до 18 литров и больше. Часто нам недоступна такая роскошь и поэтому мы вынуждены придумывать разные хитрые способы, чтобы добыть это пространство. Можно немного вынести переднюю лицевую панель корпуса для сабвуфера стелс в багажник, а можно подрезать пол багажника, чтобы занять часть ниши запасного колеса. В крайнем случае аудио-установщик добирает нужный объем специальным синтепоном.

01. Измеряя пространство в нашем автомобиле мастер решил выдвинуть переднюю панель (с динамиком) корпуса для сабвуфера стелс за габариты боковой обшивки багажника. Тем более, что по проекту рядом с сабвуфером в багажнике должны стоять усилители, для которых тоже необходимо выделить место. При этом видимая поверхность корпуса саба и панель усилков будут культурно сопрягаться со штатной обшивкой. Вырезаем обшивку багажника по линии будущего примыкания к ней корпуса сабвуфера и усилителей.

02. Любая работа, связанная с формовкой стеклопластика «по месту», начинается с маскировки поверхностей автомобиля в местах возможного контакта с полиэфирной смолой. А в нашем случае мы совместим маскировку обшивок багажника с изготовлением опалубки сабвуфера в крыле. Возможно, некоторым трудно представить использование в тюнинге автомобиля обычного гофрокартона. Но для меня старые картонные коробки являются ценным источником универсального и, к тому же, бесплатного макетного материала. Гофрокартон может принимать и жестко удерживать практически любую форму от плоскости и цилиндра до абсолютно бесформенного объема. Его легко резать ножницами или резаком, сгибать и сминать руками, склеивать клеем и скотчем. Лучшего материала для изготовления опалубки для корпуса саба в крыло я не встречал. Склеивая малярным скотчем куски картона мастер набирает корку опалубки задней стенки корпуса сабвуфера в крыло.

03. Тот, кто хоть раз имел дело со стеклопластиком знает, что капли смолы разлетаются далеко от места клейки. Поэтому нельзя «наплевательски» относиться к маскировке рабочего пространства. Мы, обычно, накрываем опасную зону полиэтиленом и подклеиваем его прямо к поверхности опалубки скотчем. В качестве разделительного слоя для стеклопластика используем тот же малярный скотч и покрываем им всю поверхность гофрокартона. Красиво получилось!

04. Рука в перчатке с кистью и половинка канистры с полиэфирной смолой — это явный признак процесса формовки стеклопластика. Единственный совет для формования сложных угловатых поверхностей – добавить аэросил (стеклянную пудру) или другие сыпучие материалы в полиэфирку. Густая консистенция смолы не позволяет стекломату (или стеклоткани) топорщиться, образуя пузыри. Наклеиваем первые два слоя трехсотого стекломата.

05. Для правильного звучания динамика стенки корпуса сабвуфера должны быть очень жесткими. У коробки корпуса саба это достигается использованием для изготовления стенок, например, листа МДФ толщиной больше двух сантиметров. Но у нас нет необходимости набирать такую толщину из стеклопластика. Ломаная поверхность стенки дает дополнительную жесткость, да и сам стеклопластик не отличается повышенной пластичностью. Я всегда набираю толщину не более 8мм, или 8-10 слоев стекломата марки 600.

Мастер формует по два слоя с промежуточной выдержкой на полимеризацию.

06. С большим трудом стеклопластиковая коробка корпуса сабвуфера выламывается из крыла. В этот момент проявляется еще одно полезное качество гофрокартона – разрушаясь он позволяет без проблем демонтировать деталь с места формовки. Оторвать его от стеклопластиковой корки тоже не составит труда.

07. Прежде чем мы начнем делать переднюю стенку корпуса для сабвуфера стелс, нам необходимо определить ее место относительно задней стеклопластиковой коробки. И ее положение будет зависеть от габарита панели облицовки блока усилителей. Наши мастера собрали металлический каркас для установки усилителей ориентируясь на корку из стеклопластика.

08. На каркасе из стальной полосы они смонтировали и закрепили все оборудование.

09. Панель облицовки усилителей ребята решили делать тоже из стеклопластика, причем «по болвану», поэтому закрыли все промежутки в блоке аппаратуры листами тонкого МДФ. Замаскировали уже традиционно малярным скотчем и укрыли рабочую зону полиэтиленом.

10. Готовую корку корпуса блока аппаратуры накинули на усилители и снова примерили саб в крыле совмещая обе детали. Замечу, что в этом состоянии работу лучше не показывать хозяину автомобиля — придется долго объяснять, как красиво все будет выглядеть в законченном виде.

11. Передняя стенка сабвуфера стелс с отверстием для динамика выпиливается из МДФ толщиной 16мм. А затем она монтируется саморезами на стеклопластиковой коробке корпуса саба. Стенку с отверстием для динамика желательно примерять по месту, прямо в багажнике с установленной панелью облицовки усилителей, чтобы не ошибиться с ее положением. Между соединенными вместе деталями корпуса сабвуфера остались просветы, которые наши мастера будут заклеивать стеклопластиком.

12. И снова используем гофрокартон в качестве опалубки для устранения зазоров в корпусе саба. Можно не церемониться с картоном — мнем его и вырезаем по форме корпуса. Закрепим картон саморезами и скотчем по периметру снаружи. Аккуратно приклеиваем стеклопластиком переднюю стенку сабвуфера к задней части через отверстие для динамика. В зазорах между деталями необходимо набрать такую же толщину пластика как на всей стеклопластиковой корке.

13. Такой каменной глыбой выглядит собранный в едином объеме корпус сабвуфера стелс. Теперь мы будем придавать ему культурный вид, только не путем отсекания всего лишнего, а наоборот набирая дополнительные массы стеклопластика и шпаклевки.

14. За качественное звучание басового динамика наши мастера готовы извести лишние килограммы смолы и мата. Но если серьезно, можно добирать толщину стенок корпуса, наклеивая стекломат снаружи. К тому же, так удобнее, чем клеить внутри через отверстие в передней стенке…

15. Пока мы колдовали с корпусом сабвуфера, ребята выровняли и подогнали облицовку блока аппаратуры. Осталось только воткнуть саб в крыло и «привалить» его к панели облицовки усилителей и обшивке багажника. Для этого маскируются малярным скотчем все «привалочные», т.е. примыкающие к корпусу саба поверхности обшивки багажника и облицовки усилителей. Теперь можно смело заваливать все неровности корпуса сабвуфера стеклонаполненной полиэфирной шпаклевкой.

16. Шпаклевка «выбрала» все зазоры и нашим мастерам осталось аккуратно вышкурить корпус саба.

17. Но аккуратно это не значит, что нельзя применить грубую силу ленточной шлифмашины. Такие глыбообразные детальки голыми руками шкурить очень трудно, да и стеклянная шпаклевка не намного мягче стеклопластика. Это я к тому, что макетчик должен приучать свою руку точно работать любым электроинструментом.

18. После выравнивания наждачной бумагой корпус для сабвуфера легко становится в крыло. От правильной подгонки зазоров будет зависеть точность совмещения корпуса саба с облицовкой усилителей после оклейки их карпетом.

19. Карпетом называется специальный мягкий нетканый материал — самое простое в обклейке декоративное покрытие деталей интерьера. Карпет легко растягивается во всех направлениях и краями склеивается встык. Еще одно преимущество карпета в том, что он зрительно скрывает небольшие неровности формы. Обклеенные карпетом корпус сабвуфера в крыле и облицовка усилителей заняли свои места в багажнике автомобиля. Басовый динамик прикручен к корпусу саба и прикрыт грилем — защитной сеткой. За низы теперь можно не переживать.

Статьи о тюнинге: «Урок анатомии», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №03, 2009, http://www.tuningauto.ru/

Новые статьи про изготовление сабвуфера стелс — два саба в крылья маленького Volkswagen-EOS и сабвуфер в крыло Lincoln Navigator ждите на блоге www.bosscar.ru.

Статьи о тюнинге своими руками.

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Короб для сабвуфера своими руками

Как правильно сделать короб для сабвуфера

Подготовка

Давайте разберемся как сделать корпус для сабвуфера! Для того, чтобы сделать сабвуфер своими руками вам понадобятся:

  • Чертеж;
  • Материалы: фанера или МДФ, клей, саморезы, клемник, провод для подключения;
  • Инструменты — лобзик, шуруповерт, карандаш, шаблон для посадочного отверстия или циркуль.

Чертеж

Имея на руках параметры корпуса для саба (объем, площадь и длина порта), можно сделать чертеж самостоятельно, воспользовавшись специальными программами (на мой взгляд SketchUp от Google самая удобная для этого). Но если короб делается для себя, то нет смысла тратить время на изучение софта и сделать все по старинке — от руки.

Если вы не умеете рассчитывать корпус, то читайте материал «Как рассчитать корпус для сабвуфера». Так же можно заказать платный расчет в интернете, как правило, к нему прилагается понятный чертеж для изготовления.

Пример чертежа корпуса с фазоинвертором (ФИ)

Материалы и крепеж

Материал корпуса

Для того что бы сделать короб для сабвуфера нужен материал, который должен как можно меньше вибрировать. Из опыта — лучше всего использовать МДФ (не крашеный, не ламинированный и т.п.)

МДФ (MDF — Medium Density Fibreboard). По русски — древесноволокнистая плита средней плотности.

МДФ легко обрабатывается, имеет хорошую плотность, благодаря структуре не имеет резонансов и не расслаивается — бас в таком коробе мягкий и плотный. МДФ стоит дороже фанеры, «боится» влаги.

Фанера — самый распространенный вариант, стоит дешевле МДФ.

Не используйте для изготовления короба для сабвуфера ДСП и старую мебель. Корпус из фанеры или МДФ всегда будет звучать лучше.

При достаточной толщине стенок не нужно обклеивать корпус изнутри виброизоляцией и т.п.!

Не используйте материал тоньше 18 мм. и чем больше объем вашего корпуса тем толще должны быть стенки.

Во многих крупных магазинах, продающих листовой материал есть услуга распила по вашим размерам, там на станке для вас нарежут идеальные детали, останется только собрать корпус.

Крепеж

Для крепления лучше всего использовать желтые саморезы длиной, минимум в 2 раза превышающей толщину стенки. У черных часто отламываются головки, они тоньше и не такие прочные. Продвинутое решение — мебельные болты, но если это ваш первый саб, то проще будет с саморезами.

Желтые саморезы, черные саморезы, мебельные болты.

Закладные гайки для крепления сабвуфера к корпусу — это круто! Саб можно закрепить и на саморезы, но с болтами в закладных динамик притягивается максимально сильно, а так же в случае необходимости без повреждений снимается и устанавливается сколько угодно раз. А отполированные болты под шестигранник выглядят очень здорово.

Болт с закладной гайкой

Видео про установку закладных гаек (более удобный вариант):

Если вы пилите стенки лобзиком или ручной циркуляркой, то клей будет дополнительно выполнять роль герметика между неровными краями, для этого подойдут любые жидкие гвозди по дереву. Если же вы распускали материал на станке и края стенок корпуса идеальны, то клей наносите очень тонким слоем, но все равно не забудьте промазать стыки изнутри.

Клеммник

Вывести провода можно и напрямую, но лучше сделать короб для сабвуфера с клеммником.

Клеммник для корпуса

Используйте варианты с резьбой — они надежнее, либо выбирайте с достаточно мощными пружинами. Устанавливая клеммник (терминал) для подключения сабвуфера не забудьте проклеить по периметру место соединения с корпусом. Для круглых посадочных мест удобно прорезать отверстие с помощью насадки.

Насадка для круглых отверстий

Провода

Вам понадобится отрезок провода для соединения катушки саба с выводным клеммником. Берите любой медный провод не тоньше 4 мм. в большинстве случаев этого будет достаточно.

Инструменты

  • Циркулярная пила — для распила материала, она может быть и ручной и стационарной, все зависит от ваших возможностей. Лобзиком лучше не распиливать, слишком не ровными будут края, даже если крепить направляющую планку, так как пилка все равно может гулять.

Ручная циркулярка

  • Лобзик — для выпиливания отверстия под динамик и под клеммник, так же это может быть фрезер, с его помощью отверстия получатся ровными и аккуратными. Для выпиливания стенки под круглый клеммник можно воспользоваться насадкой — пилой. Правильно подбирайте пилку для лобзика в соответствии с выполняемой работой.
  • Шуруповерт — для закручивания саморезов и сверления отверстий.

Распил деталей

Итак, вы определились с формой для сабового короба и у вас есть чертеж.

Разметьте лист по деталям и распилите по нанесенным размерам. Используйте диск большим количеством зубьев, чем меньше размер зуба у диска для циркулярной пилы, тем меньше получится сколов, и их размер будет незначительным.

Если вы пользуетесь ручной циркуляркой, а рука у вас не набита, лучше использовать направляющую, что бы случайно не «завалить» рез.

Выполнять эту работу лучше вдвоем, так как одному ворочать большие листы и держать их во время работы достаточно не удобно.

Ниже хорошее видео от Rockford Fosgate, правда на английском, но тут все понятно без перевода — выбор формы корпуса, разлиновка деталей, распил.

Сборка корпуса для сабвуфера

Чтобы правильно сделать короб для сабвуфера перед вкручиванием самореза сверлите для него отверстие тонким сверлом, это увеличит прочность крепления и убережет фанеру от расслаивания. Равномерно распределяйте количество саморезов по длине стороны и следите за тем, что бы на углах они не встретились.

Почти всегда с сабом идет шаблон для вырезания посадочного отверстия, он может быть частью коробки или быть отдельным вложением. Вырезаете шаблон, переносите его на лицевую сторону короба и выпиливаете лобзиком или фрезером.

Шаблон для посадочного отверстия (вырезан из коробки)

Если такого шаблона у вас нет, то придется вооружится циркулем. Размечая и вырезая отверстие под динамик будьте очень аккуратны! Полка корзины почти всегда имеет небольшую ширину. Вырежете меньше положенного — корзина сабвуфера не войдет в отверстие, вырежете чуть больше или не ровно — саб не сядет герметично или саморезы для крепления повиснут в воздухе.

Для увесистых сабов переднюю стенку корпуса рекомендуется делать двойной, для исключения вибраций во время работы динамика.

Двойная передняя стенка

Части двойной стенки нужно дополнительно проклеить и скрутить между собой. Правильно выбирайте длину саморезов, чтобы он не торчали внутри. Но иногда это может делаться специально, чтобы использовать саморезы как каркас для набивочного материала.

Для дополнительного укрепления конструкции можно использовать угловые усилители или попросту «косынки».

При больших габаритах корпуса двойных стенок может быть недостаточно и в некоторых случаях полезно будет воспользоваться распорками.

Варианты распорок и ребер жесткости

Обратите внимание на то, что все каналы ввода проводов, клеммники и т.п. должны быть загерметизированы, внутренние перегородки (стенки порта) не должны иметь щелей.

Закручивая саморезы, не переусердствуйте, что бы не сорвать и не забывайте предварительно сверлить отверстия для них.

Если вы и используете закладные гайки для крепления динамика, то предварительно установите его в посадочное место, точно разметьте места сверления, уберите динамик и просверлите насквозь переднюю стенку согласно отметкам (следите, чтобы сверло всегда было перпендикулярно плоскости). Толщину сверла выбирайте в соответствии с диаметром закладных гаек. Установите гайки в подготовленные отверстия изнутри корпуса так, чтобы они не выпадали внутрь при закручивании в них болтов.

Закладные гайки с внутренней стороны передней стенки

Прикручивая динамик, не забудьте подключить его к клеммнику, для этого провода к нему можно припаять либо воспользоваться специальными клеммами.

Информативное видео сборки и склейки на примере серийного сабика Рокфордов.

Если ваш корпус был правильно рассчитан, он герметичный, крепкий и с достаточной толщиной стенок, то звук его определенно вас порадует.

Как расчитать короб для сабвуфера

Как расчитать короб для сабвуфера

При изготовлении самодельного корпусного сабвуфера для автомобиля всегда встает вопрос: как рассчитать корпус для сабвуфера?Для начала если неизвестен объем необходимо рассчитать объем короба для сабвуфера и затем, уже зная его сделать расчет короба для сабвуфера.
[contact-form-7 404 "Не найдено"]

Расчет размера корпуса

Когда известен объем корпуса, то форма этого корпуса на звучание не влияет.
Существуют различные программы для расчета короба для сабвуфера (программа для расчета корпуса сабвуфера– «JBL SpeakerShop» или «Winisd beta». ), но можно просто расчет произвести, самостоятельно зная, что объем равен V=h x L x A (где h это высота, L -длина, А — ширина).

Для примера, как рассчитать короб для сабвуфера, если для 12 дюймового сабвуфера (305 мм), рекомендуемый объем 45 л. Измеренная допустимая высота для корпуса в автомобиле, 340 мм (h=340 мм), длина 680 мм (L=680 мм), рассчитаем ширину. А=V/Lxh

Допустимая высота (h) для места в автомобиле h=340 мм=34 см=0,34 м, а допустимая длина L=680 мм=68 см=0,68м. 1 литр = 1•10−3 м³ 1 л = 0.001 м³ тогда V= 45 л = 0,045 м³.

Не забудьте, что есть внутренний и внешний объем, поэтому учитывать необходимо толщину материала, из которого делают сабвуферный короб.
Если короб делают из МДФ с толщиной в 2 мм (0,02м), тогда уменьшаем измеренные величины высоты и длины на толщину МДФ с обеих сторон и рассчитываем внутренний объем.h = 0,34м -0,02 х 2= 0,3м; L = 0,68м – 0,04м = 0,64м.

Кроме этого необходимо учесть при расчете и объем используемых при изготовлении корпуса внутренних распорок. Предположим в качестве распорок используем брус с толщиной 3 см на 3см, тогда получится 4 бруска с длиной 0,64м (длина L =0,64м) и 4 бруска с длиной 0,24м (длина получившееся из высоты «h» уменьшенной на 3 см с обеих сторон 0,3 – 0,03 х 2 = 0,24). Пока учитывать внутренние распорки по бокам не будем. Объем, который будет у распорок в этом случае — V=(0,03 x 0,03 x 0,64) x 4 +(0,03 x 0,03 x0,24) x4=0,003168 м³. Тогда увеличиваем объем короба на объем распорок. V= 0,048168 м³ А = V/L x h = 0, 048168м³ /0,3м x 0,64 = 0,2509м.
Если объём увеличить и на объем распорок боковых тогда, А=0,255 м.
Хотим сделать сабвуферный корпус с чуть наклоненной передней стенкой, в этом случае длины боковых стенок изменятся: если, А=0,255 м, тогда А= а + b / 2= 0,33 + 0,18 /2=0,255 , то есть уменьшите величину длины «b» на величину на которую увеличите величину «а».

Если необходимо рассчитать объем короба для сабвуфера сложной формы! То вы можете обратится в нашу Автостудию, для расчета и изготовления корпуса.

к примеру, корпус сабвуфера устанавливается в нишу крыла, и будет иметь сложную геометрическую форму, повторяя геометрию ниши, при этом задняя часть корпуса сабвуфера имеет разные формы.В этом случае придётся рассчитывать корпус сабвуфера по частям, считая отдельно объемы «1» и «2» частей.

Смотрите как расчитать корпус для динамика

Делаем короб для сабвуфера своими руками: пошаговая инструкция

12-ти дюймовый динамик для сабвуфераПеред началом проектирования и сборки короба необходимо определиться с выбором динамика. Рекомендуем остановить свой выбор на 10-12 дюймовых импортных динамиках, так как они наиболее часто используются в автомобильных сабвуферах и лучше всего подходят. Как подобрать динамик для сабвуфера мы подробно рассказывали в предыдущей статье. Конструкция короба также имеет важное значение: от нее зависит качество и громкость звучания низких частот.

Какими бывают короба для сабвуфера?

Существует несколько типов ящиков для сабвуфера. От конструкции короба напрямую зависит качество звука, которое Вы получите на выходе. Ниже представлены наиболее популярные типы сабвуферов:

  • Закрытый ящик – наиболее простой в изготовлении и проектировке, его название говорит само за себя. Низкочастотный динамик помещается в герметичный деревянный корпус, который улучшает его акустические характеристики. Изготовить сабвуфер в авто с таким корпусом довольно просто, однако он имеет самый низкий КПД.
  • Бандпас 4-го порядка – это тип сабвуфера, корпус которого разделен на камеры. Объемы этих камер разные, в одной из них размещен динамик, а во второй – фазоинвертор (воздуховод). Одной из особенностей этого типа сабвуфера является способность конструкции ограничивать частоты, которые воспроизводит диффузор.
  • Бандпас 6-го порядка отличается от 4-го порядка наличием еще одного фазоинвертора и еще одной камеры. Есть два типа бандпасов 6-го порядка – первый имеет один фазоинвертор, а второй два (один из них общих для обеих камер). Этот тип короба является наиболее сложным в проектировании, но выдает максимальный КПД.
  • Фазоинвертор – сабвуфер со специальной трубкой в корпусе. Она выводит воздух и обеспечивает дополнительное звучание от задней части динамика. По сложности в изготовлении и качеству звучания этот тип нечто среднее между закрытым ящиком и бандпасом.

Узнать стоимость корпуса!

Желая получить наиболее качественное звучание, можно остановить свой выбор на бандпасах. Но конструкция этого типа имеет множество деталей, которые надо тщательно спроектировать и просчитать. Все это можно сделать с помощью специальной программы WinlSD, которая не только определит оптимальный размер и объем сабвуфера, но и создаст его 3D модель, а также просчитает размеры всех деталей.

К сожалению, эта программа требует хотя бы минимальный знаний в этой сфере и рядовому автолюбителю навряд ли удастся сделать все верно с первого раза. Тем более, для того, чтобы программа правильно работала, ей необходимы некоторые параметры динамика, которые также известны не всем. Если Вы не планируете принимать участие в соревнованиях по авто-звуку советуем отбросить бандпасы.

Фазоинвертор будет наиболее оптимальным решением для самодельного сабвуфера. Этот тип короба хорош тем, что трубка (фазоинвертор) позволяет лучше воспроизводить самые низкие частоты. Фактически это дополнительный источник звука, который содействует звучанию сабвуфера и повышает КПД.

Какие материалы нам потребуются для сборки сабвуфера?

Многослойная фанера для корпуса сабвуфераМатериал для изготовления короба сабвуфера должен быть прочным, плотным и хорошо изолировать звук. Для этого отлично подойдет многослойная фанера или ДСП. Основные преимущества этих материалов – доступная цена и простота в обработке. Они достаточно прочны и обеспечивают хорошую шумоизоляцию. Мы будем делать сабвуфер из многослойной фанеры толщиной 30 мм.

Чтобы сделать короб для сабвуфера нам понадобится:

Саморезы по дереву (примерно 50-55 мм, 100 штук)
Шумоизоляционный материал (шумка)
Дрель и шуруповерт (или отвертка)
Електролобзик
Жидкие гвозди
Герметик
Клей ПВА
Карпет, примерно 3 метра
Клемник

Чертежи короба для сабвуфера

В данной статье мы будем делать короб под сабвуфер с 12-ти дюймовым динамиком. Рекомендуемый объем ящика для одного 10-12 дюймового динамика – 40-50 литров. Рассчитать короб под сабвуфер не сложно, вот примерная схема с размерами панелей.
Схема и чертеж короба
Стоит обратить внимание на минимальное расстояние от стенок корпуса до динамика. Оно, как и объем всего ящика, рассчитывается по внутренней поверхности.

Собираем короб для сабвуфера своими руками

Можно приступать к сборке. Мы используем 12-ти дюймовый динамик Lanzar VW-124.
12-ти дюймовый динамик для сабвуфера
Его диаметр 30 см, и первое что нужно сделать это вырезать отверстие под динамик. Минимальное расстояние от центра диффузора до стенки сабвуфера – 20 см. Мы отмеряли по 23 см (20 см + 3 см ширина фанеры) от края панели и прорезали отверстие електролобзиком. Далее вырезаем отверстие под фазоинверторную щель, в нашем примере она имеет размер 35*5 см.

Вырезаем щель фазоинвертора и отверстие для динамика

Вместо щели можно использовать классический воздуховод – трубку. Теперь собираем фазоинверторную щель и крепим ее к передней панели сабвуфера. Проходим по стыкам жидкими гвоздями и закручиваем саморезами.
Собираем панели фазоинверторной щели
Важно очень плотно закручивать саморезы, чтобы не оставить пустотелостей. Они будут создавать резонансные колебания, которые испортят звучание сабвуфера.

Далее собираем боковые стенки короба, предварительно смазав их жидкими гвоздями, и плотно закручиваем саморезами.
Боковые стенки короба
На задней крышке короба нужно вырезать небольшое отверстие под клемник. Соединяем все части корпуса. Убеждаемся в том, что мы правильно вырезали и скрепили все части.
Короб в сборке
Вставляем динамик. Смотрим, любуемся.

Внутренняя отделка

Переходим к внутренней отделке короба. Первое, что необходимо сделать это проклеить все стыки и щели эпоксидным клеем или герметиком. Далее с помощью клея ПВА приклеиваем на всю внутреннюю поверхность короба шумоизоляционный материал.
Обклеиваем корпус шумкой
Обклеиваем корпус шумкой
Теперь обтягиваем всю внешнюю плоскость короба карпетом, включая щель фазоинвертора. Крепить его можно на эпоксидный клей или с помощью мебельного степлера.
Короб обтянут карпетом
Далее вставляем и плотно прикручиваем динамик. Сабвуфер почти готов, осталось только протянуть провода от динамика к клемнику и подключить усилитель.
Установленный сабвуфер с усилителем
Усилитель мы докупали, но его также можно сделать своими руками. Это довольно сложно, так как требует знаний и практики в области радиотехники. Также можно использовать готовые наборы и схемы для радиолюбителей, вроде Мастер-КИТ, и самостоятельно проводить сборку усилителя. Единственное требование к усилителю – его максимальная мощность должны быть меньше, чем максимальная мощность динамика.

Делаем сабвуфер стелс своими руками

Сабвуфер стелс своими рукамиНадоело возить в багажнике огромный ящик? Тогда стелс сабвуфер просто создан для вас. Этот уникальный тип корпуса более практичный, чем классический ящик. Он не стоит квадратной коробкой посреди багажника и занимает меньше места. Зачастую стелс устанавливают во внутренней части крыла, иногда в нише вместо запасного колеса. Минимальный объем ящика, который требует 10-12 дюймовый динамик для нормальной работы – 18 литров.

Для изготовления пассивного стелс сабвуфера нам потребуются:

низкочастотный динамик;
защитная решетка и розетка для подключения к усилителю;
провод для подключения динамика к розетке;
многослойная фанера или ДСП (толщина 20 мм);
небольшой кусок ДВП;
эпоксидный клей;
кисточка;
стеклоткань;
монтажный скотч;
полиэтиленовая пленка;
саморезы по дереву;
дрель, лобзик.

Выбор места для установки корпуса

После выбора места, где будет установлен стелс, освобождаем багажник и приступаем к изготовлению корпуса. Можно снять обшивку багажника в том месте, где будет установлен сабвуфер, чтобы поместить его еще ближе к крылу. Первым делом стелем на пол багажника полиэтиленовую пленку. Она выполняет сразу две функции: защищает обшивку багажника от эпоксидного клея и позволяет нам сделать крепление, к которому мы прикрутим днище сабвуфера. Далее обклеиваем внутреннюю сторону крыла монтажным скотчем в два слоя.
Обклеиваем багажник малярным скотчем
Нарезаем стеклоткань небольшими кусками, примерно 20х20 см. На малярный скотч накладываем куски стеклоткани и проклеиваем эпоксидным клеем. Накладывать стеклоткань лучше внахлёст, чтобы не было очевидных стыков и швов.
Эпоксидный клей + стекломат
Лепим слои стеклоткани друг на друга, попутно смазывая их эпоксидным клеем, пока толщина листа не достигнет 10 мм (примерно 4-5 слоев).
Толщина панели примерно 1 см
Материал будет застывать примерно 12 часов. Для ускорения процесса можно использовать лампу. Теперь вырезаем дно сабвуфера и приклеиваем к нашему корпусу. Стык обрабатываем герметиком или проклеиваем эпоксидной смолой.
Приклеиваем днище
В этом конкретном случае форму нужно подогнать под петли багажника, чтобы наш самодельный сабвуфер не мешал ему закрываться. После того, как мы отрезали все лишнее, вырезаем из ДСП боковые стенки и верхнюю крышку. Округлую часть изготавливаем из фанеры, мы это делали “на глаз”.

Делаем боковые, верхние и нижние стенки короба

Чтобы фанере было проще придать округлую форму, ее необходимо сначала намочить, придать ей нужную форму, закрепить и дать высохнуть.

Листы ДСП необходимо проклеить эпоксидным клеем или герметиком, а затем скрепить саморезами. Короб из стекловолокна также приклеиваем с помощью эпоксидной смолы, а когда она высохнет – скрепляем саморезами.
Приклеиваем и скрепляем детали
Для лучшей герметизации можно проклеить швы еще раз. Мы наложили еще один слой эпоксидного клея и прижали конструкцию песком, чтобы клей лучше взялся.
Мешки с песком для лучшего сцепления
Далее мы можем замерить переднюю панель и вырезать ее. С помощью лобзика вырезаем круг для динамика. Для того, чтобы надежно прикрепить переднюю панель к корпусу, нужно закрутить ее саморезами со всех сторон. То есть на всей внутренней части панели нужно установить бруски, на расстоянии чуть большем, чем толщина фанеры (в нашем случае мы прикрепили бруски на расстоянии примерно 25 мм от края панели). Благодаря этому мы сможем закрепить переднюю часть сверху, снизу, по бокам, и самое главное – надежно прикрепить ее к округлому элементу.
Подготавливаем переднюю панель
Вырезаем отверстие в торце для розетки.
Вырезаем отверстие для клемника
В конце было решено добавить еще два слоя стеклоткани и эпоксидного клея на изогнутую часть корпуса для стелс сабвуфера.

Проводим окончательную сборку: устанавливаем розетку и подключаем к ней динамик, но пока не прикручиваем его. Далее есть два варианта – покрасить сабвуфер, либо обтянуть карпетом. Покрасить немного сложнее, так как надо сначала выровнять поверхность. Для этого мы использовали универсальную шпаклевку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector