Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Битумно-полимерный антикор; Кордон

Битумно-полимерный антикор «Кордон». Просто и недорого!

Среди многообразия антикоррозионных защитных покрытий, используемых для защиты деталей автомобиля от ржавчины, своих приверженцев получил и антикор «Кордон». В его состав входят синтетический каучук, нефтяные битумы и специальные добавки, увеличивающие эластичность поверхностного слоя.

Свойства и характеристики

Полимерно-битумный антикор марки «Кордон» в своём исходном состоянии представляет собой вязкую липкую массу чёрного или тёмно-коричневого цвета со специфическим запахом, напоминающим сероводород (косвенная рекомендация использовать защитную маску или респиратор). Такая консистенция удобна, поскольку не требует введения каких-либо добавок (как мы узнаем из приводимых далее отзывов, это не совсем так), и может наноситься кистью или валиком шириной до 120…150 мм непосредственно на подготовленную поверхность.

Наличие битумов и синтетических резин в составе антикора «Кордон» обеспечивает готовой поверхности блеск и хорошую антиприлипаемость от внешних механических частиц гравия, гальки или крупного песка. Поэтому ряд автолюбителей в своих отзывах считает, что Кордон неплохо справляется и с функциями, присущими антигравийным композициям. Физико-химические свойства состава сохраняются до температур не менее 70…80 0 С, поэтому Кордон позиционируется также и в качестве средства защиты подвижных деталей привода автомобиля.

Применение

Все производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:

  1. Нанесение первого слоя антикора как базового. Этот слой надлежит тщательно просушить в течение 4…6 часов; ввиду огнеопасности не рекомендуется использовать принудительное высушивание.
  2. Поскольку наносить слой необходимо кистью, либо валиком, («ПолиКомПласт» выпускает и аэрозольный вариант Кордона, но у автолюбителей он большим спросом не пользуется), после высыхания нужно осмотреть поверхность. Существует возможность трещин, причиной чего считается недопустимая разность температур окружающего воздуха и антикора. Трещины заделывают любым автогерметиком, кроме анаэробного. Для окончательной герметизации покрытия должно пройти не менее суток.

  1. Исходный состав Кордона перемешивают. Так у производителя; на самом деле антикор придётся подогреть на плите или (что менее эффективно) на водяной бане. В процессе подогрева антикор может воспламениться, что не является дефектом. Необходимо дать выгореть поверхностному слою, имеющему зеленоватый цвет, после чего горение прекратится; на качество покрытия это не повлияет.
  2. Сушка слоя производится в течение не менее 8 часов, при этом целесообразно избегать сквозняков и резких температурных перепадов в помещении, где выполняется обработка. Если требуется, то обработку повторяют, но тоже с интервалом 8 часов. Минимально рекомендуемая толщина антикоррозионного покрытия не может быть менее 1 мм.
  3. После обработки необходимо тщательно промыть руки и использованные инструменты. Хранить антикор необходимо в таре без доступа воздуха и прямых солнечных лучей при температуре не ниже 5 0 С.

Особенности использования

Автолюбители со стажем, длительное время использующие антикор «Кордон», отмечают следующие особенности продукта:

  • Не рекомендуется производить покрытие данным антикором, используя краскопульт: расход состава увеличится, одновременно возрастёт и вероятность неравномерности толщины покрытия, что обусловлено колебаниями температур – как самого Кордона, так и помещения, к котором выполняется обработка. Поэтому экономия времени – только кажущаяся. В крайнем случае Кордон можно разбавить небольшим количеством бензина.
  • При температуре в помещении ниже 5 0 С антикором лучше вообще не пользоваться: высокая вязкость и быстрое загустевание приводит к необходимости периодически прекращать обработку, и подогревать ещё неиспользованный Кордон. Для прекращения горения состава банку с продуктом следует накрыть мокрой тряпкой, она прекратит доступ кислорода.
  • Внешний вид полностью застывшего покрытия должен напоминать стекломассу с характерным блеском; другой внешний вид указывает, что полная полимеризация нефтяно-битумной мастики ещё не произошла.

  • Для обработки наружных поверхностей эффект действия Кордона можно усилить добавлением в состав резиновой крошки – это усиливает шумопоглощающий эффект продукта.
  • При необходимости смывки мастики используются бензин или уайт-спирит. Эту работу рекомендуется выполнять в помещении, оборудованном средствами индивидуального пожаротушения.
  • Для многослойной обработки указанное в инструкции время интервала для нанесения следующего слоя – не более часа – недостаточно, и может быть реализовано только для спреевого варианта.

Цена антикора «Кордон», в зависимости от производителя товара колеблется в пределах 160…175 руб. за 1 кг. Вариант в виде спрея обойдётся дороже: от 180…200 руб. за баллончик (цена Кордона в евробаллоне – от 310 руб.).

Антикоррозийка

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Антикоррозийка

    Вопрос решил отдельный сделать. Други, а кто делал на наших тракторах антикоррозийную защиту днища? Что в первую очередь, каким материалом и надолго ли хватило?

    Использовал гидроизол + бензин.

    Сам делал? Как получилось,какой пробег после?

    На фольсе днище мазал ризинобитуумная мастика+бензин, в салоне антикорозийное ср-во фирмы novol (название не помню) потом слой мастики потом ткань на подобии фильтроткани потом опять мастика. Антикор+шумоизоляция. На тирке еще руки не дошли

    В наших краях наиболее доступен «Кордон», большие банки, под кисть. Есть антикоррозийный, есть с антишумовой добавкой. Много лет пользуюсь, нравиться. Внутренние полости — Мовиль аэрозоль с длинной трубкой.

    Антикор нанесён заводом изготовителем за исключением некоторых железяк. В заводском со временем образуются трещины вот эти трещины я и промазывал за одно и незащищённые детали.

    Товарищи террановоды!!
    Кордоны, битумные мастики не обладают антикоррозийными свойствами. Об этом писалось 100500 раз. Это всего лишь антигравий и антивибро.

    Антикор надо задувать в полости распылителем. Типа Мовиль, Динитрол, Растстоп. Или мазать снаружи кисточкой густые составы опять же типа Растстоп и прочее. Этих брендов много, нагуглить можно множество составов. Обрабатывать антикорами надо изнутри рамы, пороги, скрытые полости, двери, капот и прочее.

    Пользуюсь Кордоном уже лет 10, наверное, и говорю на личном опыте: КОРДОН-АНТИКОР прекрасно защищает от коррозии, т.к. содержит ингибиторы коррозии. Закрашиваю им иногда даже голое железо после ремонта, закрываю стыки швов вместо герметика, просто технологию надо соблюдать, если кто то додумался бензина добавлять, то за последствия сам и отвечает.

    Производитель недвусмысленно пишет: Мастика КОРДОН предназначена для наружных частей автомобиля в качестве защиты от коррозии и прочего воздействия окружающей среды. http://www.polikomplast.ru/produktsi. antikor/kordon

    Для вибро и шумозащиты выпускается другой тип Кордона — БАРЬЕР, мажу в три слоя, получается толщина в несколько мм, от камешков хорошо глушит: http://www.polikomplast.ru/produktsi. antikor/barier. Барьер-антикор не получится толстым слоем намазать, стекает.

    Мастика КОРДОН предназначена для наружных частей автомобиля в качестве защиты от коррозии и прочего воздействия окружающей среды.

    1) Я бы не сильно доверял этим заявлениям. Возможно, тебе повезло, попалась настоящая качественная мастика. Это отлично. А то бывает, набодяжат битума с соляркой и эта фигня ничего не защищает.
    2) все равно , главное — это защитить кузов в скрытых полостях, порогах, раме. Вот туда и надо дуть жидкий антикор.

    Ни разу подделка не попадалась, сколько уже этих банок перемазал.

    В скрытые полости — это понятно. А вот насчет наружных поверхностей единого мнения нет.
    Я вот например промазал арки Кордоном с добавлением небольшого количества отработки, чтобы лучше пропитала микротрещины и отслоения родного покрытия, хотел потом на второй слой покрыть после высыхания первого, но так и не дождался этого высыхания. В итоге на мастику налип слой песка и получился своеобразный «асфальт» в арках 🙂

    А вот если бы ты не добавил отработки, то всё нормально было бы ))). Я делаю так: если не получается отчистить идеально поверхность, то разбавляю антикор разбавителем, получается жидкий и хорошо впитывается в поры. Высыхает быстро, поверх уже можно слой неразбавленного промазать или Барьера против шума и камней. Если быстрое высыхание не важно, то можно сначала Мовилем проблемные места промазать, а сверху уже антикором, так я большие поверхности обрабатываю — легче мажется. Масло и солидол не приемлю, влага под них легко проникает и начинает ржаветь. А какая морока сварочные работы на насолидоленной машине — это не описать.

    Mr_Gray
    ну нафига отработка? Не надо её никуда лить. В антигравии типа «кордон» и им подобным , если хорошее заводское качество, всё есть. Он через пару дней подсыхает и образует хорошую резиноподобную корочку. Её потом можно сверху помазать каким-нибудь жидким антикором типа Растстоп или топлёным пушсалом. Чтобы пропитать эту резиновую корочку, которая всё-таки немного пористая и может пропускать влагу.

    Да ладно, посмотрим, как этот асфальт поведет себя в дальнейшем.

    Уже давно известно многим, мастики и прочие битумы, разные смолы не противодействуют ржавчине, не защищают от коррозии. Под такими слоями непонятно чего, все когда-нибудь сгниёт и куском отвалится, еще и не видно будет процесс ржи. Все равно будет попадать внутрь влага и воздух, а ржавчина на которую все это добро намазали будет еще сильнее развиваться. По-этому машинки потихоньку и исчезают, всё не переварить.
    Сейчас есть специальные антикоррозийные грунты, эпоксидные, реактивные в паре с акриловым, к примеру от навол.
    Днище обработать можно хотя бы мовилем. Ну не заливайте железо чем попало, не будет гнить снаружи, сгниет из внутри, по швам. Когда уже дойдет, что надо все сделать как надо, то это всё отодрать и отмыть будет проблематично.

    Самый лучший антикор это вентилятор.Чем быстрее высохнет машина,тем меньше заржавеет.
    А жвачкой никто не пробовал сколы залеплять !? Вот это антикор .

    +100.
    Но народ упорно мажет арки, днище и раму всякой битумной фигнёй прямо по голому железу иногда. Часто, я читал, человек переваривает пол и сразу его битумом. Раз-два, готово. Про грунтовку и окраску даже не вспоминает.
    Печально всё это.

    Да, но грунт есть смысл наносить только на очищенную до металла поверхность. После ремонта — да, однозначно грунтовать и красить. А для профилактики поверх родного антигравия, потрескавшегося и местами отслоившегося, как раз и стоит нанести консервирующее покрытие, заполняющее дефекты покрытия. Именно с этой целью и добавляю отработку — чтобы проникло во все микрозазоры. Кстати, данная технология была успешно отработана еще на «Волге», я думаю, все в курсе, как они гниют.

    Кто сказал, что на ржавчину надо мазать мастику? На неё и самый лучший грунт так же безполезно наносить. Всё дело в правильной подготовке поверхности, мне приходилось повторно ремонтировать помазанные мною мастикой машины, поездившие несколько лет по соли — голое железо под мастикой (Кордон) и в швах, обработанных Мовилем выглядело как новое.
    Не спорю, по правилам, надо грунтовать, но как это сделать в труднодоступных местах, да к тому же по грунт готовить гораздо сложнее — матировать, обезжиривать. Не представляю, как это сделать качественно на 15-летних машинах. .

    Все делается, даже и не сложно!
    Я даже попробовал на трубе из нержавейки. Сделали мне шноркель, а варили уроды кемпингом, естественно в хлам все сразу окислилось, заржавело. Зачистил шкуркой швы. Сверху кисточкой обмазал швы реактивным грунтом навол + сверху слой акрилового грунта навол. В паре это известная формула у мастеров. Прошло 2 года, сколько рек переездил, зимой во льду постоянно труба. Ни капли ржи нет. Эффективно. Просто пример. Товарищ типо такого делал, даже не красили машину, так грунтанули в два слоя и горя не знал. Естественно сначала зачистили ржу. Реактивный грунт + акриловый грунт от навола, и другой антикоррозиный эпоксидный навол, предназначены для остановки ржавчины (когда уже есть), для предотвращения и тд. Уже полно о них инфы в нете.
    Скорей всего похожее от других фирм есть, но я наволом пользовался.

    Мастика битумная универсальная Кордон А

    Минимальная сумма заказа 20000 руб.

    Консультант по лакокрасочным материалам:

    • Описание
    • Характеристики
    • Доставка

    Мастика Кордон А (для нанесения краскопультом)

    Для нанесения шпателем используйте модификацию Кордон

    Внимание! Мы поставляем мастику ТОЛЬКО в промтаре 15 и 185кг. Минимальная партия от 185 кг.

    Вид фасовкиМасса НЕТТО
    Металлическое ведро15 кг
    Металлическая бочка185 кг

    В строительстве мастика битумная «Кордон А» может применяться:

    1. Для создания защитных гидрофобных поверхностей на металлоконструкциях, дереве, бетоне и других строительных материалах. Для решения данной задачи достаточно нанесения слоя толщиной 0,4-0,7мм. (после высыхания).

    Для создания защитных гидрофобных поверхностей на металлоконструкциях и бетоне, работающих в условиях заглубления в грунт — достаточно нанесения слоя толщиной 0,6-1мм.

    Для защиты наиболее подверженных воздействию влаги частей фундаментов, бетонных опор и оснований, стен – нанесение слоя толщиной 0,4-0,7мм. (после высыхания).

    Для создания антикоррозийных защитных покрытий на металлоконструкциях, трубопроводах, внешних поверхностей металлических ёмкостей различного назначения, эксплуатирующихся в условиях заглубления в грунт – покрытие слоем мастики толщиной 1-1,5мм.

    Для обновления состарившихся битумных кровельных материалов. Для решения этой задачи достаточно нанесения слоя толщиной не менее 0,3мм., перед нанесением мастику желательно разбавить до вязкости, сопоставимой с вязкостью готовых к применению эмалей.

    Для герметизации швов и стыков элементов и частей различных конструкций. Для этого мастика наносится шпателем в несколько слоёв до полного закрытия места соединения.

    Для грунтования поверхностей бетона, кирпичной кладки и других строительных материалов перед нанесением битумных и полимерных клеев для паркета, рулонных кровельных и изолирующих материалов и т. д. В этом случае перед применением битумная мастика так же разбавляется до состояния готовой к применению эмали. Главное требование – сплошное покрытие обрабатываемой поверхности.

  • Для создания грунтовочных покрытий по бетону, кирпичной кладке и штукатурке перед нанесением декоративного или функционального лакокрасочного материала, за исключением водно-дисперсионныхсоставов. Грунтование так же производится разбавленным составом.
  • В ТУ на мастику битумную «Кордон А» показатель температуры каплепадения в высохшей мастике «Кордон» не нормирован, но согласно результатам испытаний она составляет 100–105°С. Так же в обязательном порядке проверке на соответствие показателям качества подвергается сырьё, применяемое для изготовления битумных мастик.

    Дополнительно битумные мастики испытывались на стойкость к воздействию растворов кислот и щелочей, влаги, перепадов температур. В ходе испытаний битумная мастика «Кордон» продемонстрировала высокую стойкость к воздействию данных негативных факторов.

    Меры предосторожности:

    • Не наносить вблизи источников открытого огня.
    • Не допускать попадания внутрь и на слизистые оболочки.
    • При нанесении использовать средства защиты: резиновые перчатки, респиратор и защитные очки.
    • При попадании на кожу удалить ветошью или ватой, смоченной уайт-спиритом, керосином, затем вымыть водой с мылом.
    • При попадании внутрь и на слизистые оболочки обратиться за медицинской помощью.

    Перед нанесением поверхность очистить от грязи и пыли и обезжирить уайт – спиритом, бензином или растворителями645, 646. При необходимости мастику разбавляют до требуемой вязкости уайт-спиритом, бензином, керосином. Покрытие наносится в 3-4 слоя с интервалом 15-20 мин. При необходимости возможно нанесение и большего количества слоёв.

    Инструкция по использованию и технические данные мастики Кордон

    Способ применения

    Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С.

    Рекомендации

    Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки — 24 часа.

    Требование безопасности

    Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

    Хранение и транспортировка

    Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от —20 до +30°С, недопускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

    Состав

    Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.

    Расход

    для металлических поверхностей 0,78—1 кг/м 2

    Антикор «Кордон» – дешевая замена импортным антикоррозийным составам

    Для защиты металла от ржавчины используются специализированные составы — антикоры. Они помогают удалить уже имеющиеся дефекты и предотвратить появление новых. Среди автовладельцев популярностью пользуется «Кордон» — антикор в форме мастики на основе каучука и нефтепродуктов.

    Свойства и состав

    Антикоррозионное защитное средство «Кордон» реализуется в разных формах — жестяных банках 1 кг и 2,3 кг, аэрозольных баллонах 520 мл и 650 мл, евробаллонах 1000 мл. Состав антикора представлен такими компонентами:

    • полимеры;
    • битум;
    • преобразователи ржавчины;
    • ингибиторы коррозии;
    • каучук синтетический;
    • мелкодисперсные наполнители;
    • пластификаторы;
    • органические растворители.

    «Кордон» — эффективный и высококачественный материал для защиты металла от коррозии. Он предназначен для обработки внешних деталей и скрытых полостей автомобиля, а также для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере высыхания состава формируется черное покрытие наподобие воска, непроницаемое для влаги и обладающее высокой степенью адгезии с различными ЛКМ. Средство можно наносить на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает отличной эластичностью, не портится от вибрации, выдерживает перепады температур в пределах от -50 до +100 градусов.

    Технические характеристики состава:

    • внешний вид — черная мазеобразная масса;
    • расход — 0,78-1 кг/кв. м;
    • адгезия — 1 балл;
    • доля сухого остатка — 65–70%;
    • степень перетира — 70–100 мкм;
    • прочность при ударе — 50 кгс/см;
    • условная вязкость — 60–150 с (по прибору ВЗ-246).

    Преимущества антикора

    «Кордон» отличается высокой эффективностью в работе против ржавчины. Он водостойкий, делает поверхность герметичной, поэтому коррозия прекращает свое развитие. Средство можно назвать термостойким, так как оно легко переносит как холод, так и нагрев до +100 градусов и может применяться в любом климате.

    Антикор «Кордон» является универсальным — с его помощью можно защитить от порчи кузов автомобиля, любые металлические изделия и конструкции. Также средство разрешается наносить на деревянные поверхности или применять на иных основаниях для защиты от влаги и с целью шумоизоляции.

    «Кордон» легко наносится и на поверхности, не прошедшие предварительную подготовку, и на детали, ранее обработанные иным антикором. Состав идеально совмещается с ЛКМ, другими защитными и декоративными покрытиями, степень его адгезии не снижается при любых погодных условиях. Воскоподобный слой невозможно смыть даже при использовании чистящих средств.

    Инструкция по применению

    Перед использованием антикора поверхность нужно обезжирить, очистить от всех загрязнений, удалить отслаивающиеся покрытия. Непосредственно до нанесения основание надо хорошо просушить. Если приобретен состав в металлической емкости, его нужно наносить кистью или валиком. При высокой густоте средство разбавляют сольвентом, бензином, уайт-спиритом. Оптимальная температура во время работ — не ниже +15 градусов.

    Рекомендации по нанесению:

    • первый слой — базовый, его надо тщательно высушить в течение 4–6 часов, не менее;
    • принудительная сушка не рекомендована, поскольку состав является огнеопасным;
    • следует выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 1 час;
    • по завершении работы покрытие нужно оставить на сутки, и только затем приступать к эксплуатации;
    • во время окончательной сушки важно избегать сквозняков, резких температурных перепадов;
    • если требуется, после высыхания можно повторить нанесение покрытия (обычно такое случается, когда толщина слоя не достигла значения в 1 мм).

    Аэрозольный баллон перед применением нужно энергично встряхивать в течение 2 минут, затем распылить состав путем нажатия на головку клапана. Евробаллон надо потрясти и присоединить к пистолету, установить давление 3–6 бар, разбрызгать состав на поверхность с расстояния 20–30 см. Выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 60 минут. При работе нельзя курить рядом с баллоном и допускать контакт с открытым огнем, отопительными приборами, статическим электричеством.

    С антикором «Кордон» следует работать в резиновых перчатках на открытом воздухе либо в активно проветриваемом помещении, поскольку он содержит вредные для здоровья вещества. После окончания обработки инструменты нужно промыть растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно закрытой емкости при температуре от +10 до +50 градусов.

    Особенности нанесения

    Вместо добавления растворителя с целью разведения антикора можно немного подогреть состав. Во избежание воспламенения делать это следует на водяной бане. Если воспламенение все-таки произошло, нужно дать выгореть верхнему слою, имеющему зеленый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность состава можно бросить мокрую тряпку, чтобы прекратить доступ кислорода. На качество покрытия возгорание не окажет влияния, и далее состав можно будет применять по назначению.

    Прочие советы по работе с антикором «Кордон»:

    1. После окончательного высыхания покрытия надо тщательно осмотреть его поверхность. Иногда на ней появляются трещины из-за разницы температур состава и окружающей среды во время нанесения. Для устранения таких дефектов нужно купить автогерметик (любой, но не анаэробный), заделать трещины, оставить для просушки на сутки.
    2. Не рекомендуется для нанесения состава применять краскопульт. Это серьезно увеличивает расход, а также есть вероятность получить неравномерный по толщине слоя.
    3. Если состав вязкий, его можно наносить шпателем — такой вариант обработки вполне допустим. Тем не менее при высокой густоте антикора стоит немного подогревать его в процессе работы.
    4. Когда состав полностью высох, его внешний вид напоминает стекломассу с характерным блеском. Если покрытие выглядит по-другому, это указывает на отсутствие полной полимеризации и необходимость досушивания.
    5. Для усиления эффекта шумоизоляции мастера советуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в небольшом количестве. Обычно такой прием используется для обработки наружных поверхностей.
    6. Для смывки антикора можно употреблять органический растворитель, лучше уайт-спирит или ацетон.

    Применение в строительстве и иных сферах

    Несмотря на то что мастика «Кордон» предназначена для обработки кузова автомобиля против ржавчины, она широко используется для других целей:

    • создания гидрофобных покрытий на металлоконструкциях, сооружениях из дерева, бетона, в том числе работающих при заглублении в грунт (слоем до 1 мм);
    • защиты бетонных опор, фундаментов, стен, которые подвержены регулярному воздействию влаги (слоем до 0,4-0,7 мм);
    • антикоррозионного покрытия трубопроводов, емкостей и иных металлических изделий (слоем до 1,5 мм);
    • обновления старых кровельных материалов по типу обычного окрашивания (слоем до 0,3 мм);
    • герметизации швов, стыков разных конструкций (плотным слоем до полного закрытия щелей);
    • грунтования оснований из кирпича, бетона, иных строительных материалов перед финишными работами, приклеиванием напольных плит, паркета, наложением изоляции (тонким слоем при разведении «Кордона» до состояния обычной краски).

    Антикором часто покрывают гаражи, теплицы, ограждения и крыши, чтобы защитить их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасти от гниения дерево и широко применяется при обустройстве мягкой кровли. Универсальность, удобство работы и эффективность делают состав востребованным в промышленности, авторемонте и в быту.

    Виды автомобильной мастики, какую выбрать

    Для защиты кузова современных автомобилей от коррозии применяются различные химические составы, среди них – всевозможные эмали, грунтовки, антикоры, антигравийные покрытия, преобразователи ржавчины и прочее. Мастика для автомобиля применяется при обработке днища, пола внутри салона, порогов, колесных арок, лонжеронов, скрытых полостей, это средство пользуется достаточно большой популярностью благодаря невысокой цене.

    • 1 Лучшая мастика для обработки кузовных частей
    • 2 Мастика для обработки днища и арок колес
    • 3 Сланцевая мастика от компании MasterWax
    • 4 Полимерно-битумные мастики
    • 5 Мастики на основе каучука (резины)
    • 6 Эпоксидные мастики
    • 7 Основные правила применения автомобильной мастики
      • 7.1 Статьи по теме:

    Лучшая мастика для обработки кузовных частей

    В настоящее время для автомашин промышленностью производится такое большое количество различной автомобильной химии, что все ее марки перечислить сразу довольно затруднительно. Мастика – это одно из самых недорогих средств защиты кузовного металла от механических повреждений и коррозии, антикоры подразделяются на следующие основные типы:

    • резино-битумные (каучуко-битумные);
    • полимерно-битумные;
    • сланцевые (битумно-минеральные);
    • полимерно-композиционные (на основе битума со специальными добавками);
    • эпоксидные.

    Препараты на битумной основе обеспечивают отличную гидроизоляцию, не позволяют попадать дорожной соли, грязи, влаге на кузовной металл. Роль пластификатора в этих составах нередко выполняет минеральное масло, битумную смесь допускается разбавлять бензином, уайт-спиритом или сольвентом.

    Практически любая автомобильная мастика обладает хорошими шумоизоляционными и антикоррозийными свойствами, может наноситься с помощью кисточки, шпателя или пистолета-распылителя, продается в железных банках, пластиковых канистрах, аэрозольных баллончиках. Цена антикора может быть абсолютно разной, на стоимость оказывает влияние:

    • бренд;
    • емкость расфасовки;
    • ценовая политика продавца;
    • состав антикора.

    Есть ли лучшая мастика среди продукции, представленной производителями, однозначно сказать сложно, многое зависит от того, для каких целей используется средство, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Есть антикоррозийные составы, специально предназначенные для обработки днища и арок колес, другие средства применяются только для защиты скрытых полостей от коррозии.

    Мастика для обработки днища и арок колес

    Для обработки днища и колесных арок авто подойдет практически любая полимерная (полимерно-битумная) или каучуковая (резинобитумная) мастика, наиболее распространенные марки антикоррозионных материалов:

    • 3ton;
    • Sintec;
    • Dugla;
    • Felix;
    • «Кордон»;
    • Oil Right;
    • «Старт»;
    • «Барьер»;
    • Kerry;
    • Body;
    • MasterWax;
    • Motip.

    Как правило, химические составы расфасовывают в железные банки объемом от 0,8 до 3 литров, аэрозольные баллончики 0,5-1 л. Купить банку с мастикой в среднем можно по цене от 100 до 700 рублей, антикор для скрытых полостей обычно стоит несколько дороже.

    Сланцевая мастика от компании MasterWax

    Основой химического состава MasterWax является битум, мастика предназначена для обработки нижней части кузова и арок колес. Препарат обеспечивает качественную гидроизоляцию, обладает замечательными антикоррозийными свойствами, стойкостью к ударам и вибрации, отлично поглощает звук. В этом антикоре в качестве пластификатора используются минеральные масла, после нанесения мастики на кузовном металле авто получается ровная матовая поверхность, имеющая черный цвет. Основной недостаток данной марки – достаточно узкий диапазон температур, при котором мастика сохраняет свои защитные свойства (от -20 до +60 градусов Цельсия).

    При необходимости состав MasterWax допускается разбавлять бензином или уайт-спиритом, перед обработкой днища кузова нужно:

    • тщательно вымыть и высушить обрабатываемую поверхность;
    • удалить с металла следы коррозии (можно воспользоваться преобразователем ржавчины);
    • обезжирить кузовное железо.

    Прежде чем наносить мастику, необходимо тщательно перемешать содержимое банки, обработку рекомендуется производить при комнатной температуре, операцию не следует проводить при t менее +10ºC. Одно из главных преимуществ этой марки – невысокая цена, стоимость 1 кг получается дешевле 100 рублей, срок хранения состава в закрытой таре – не более 2-х лет.

    Полимерно-битумные мастики

    Эти антикоррозийные материалы разрабатываются на основе полимеров, создают надежную защитную пленку кузовного железа, отличаются высокой пластичностью, хорошей адгезией, более долгим сроком службы по сравнению с другими типами мастик. Также полимерный состав надежнее держится на кузове, создавая прочный, герметичный вибро- и гидроизоляционный слой.

    Популярной маркой среди полимерно-битумных мастик считается продукция под брендом «Кордон», стандартная расфасовка – это жестяные банки объемом 1 и 2,3 л, аэрозольный баллончик 650 мл. Антикоррозийный материал выгоднее покупать в большой упаковке, ее стоимость – в среднем от 210 до 260 рублей.

    Полимерно-битумный антикор представляет собой густую тягучую жидкость, в его состав включены такие компоненты как:

    • битум;
    • полимерные материалы;
    • наполнители;
    • ингибиторы коррозии;
    • преобразователь ржавчины;
    • растворитель.

    Для работы с препаратом также необходима комнатная температура окружающей среды, наносится мастика в 2-3 слоя с перерывом между каждым нанесением около одного часа, полное время высыхания – одни сутки.

    Полимерные мастики могут использоваться в более широком диапазоне температур, чем сланцевые, не теряют своих свойств при t от -50 до +100ºC.

    Мастики на основе каучука (резины)

    Битумно-каучуковые антикоррозийные материалы характеризуются хорошей переносимостью низких температур, их морозоустойчивость – до -60 градусов Цельсия. Жидкая смесь представляет собой многокомпонентный состав, который при высыхании дает довольно значительную усадку. Каучуковая мастика относительно быстро сохнет, недорого стоит, обладает замечательными гидроизоляционными свойствами, не растрескивается со временем. Существенный минус подобного антикора – густая консистенция, для работы с составом требуется нагрев смеси до более жидкого состояния.

    Наиболее популярная в этой категории мастика – DUGLA 3003, этот материал обеспечивает не только защиту металла от коррозии, но и отличную шумо- / виброизоляцию, антикор хорошо переносит деформацию кузова, оставаясь эластичным, обладает стойкостью к механическим воздействиям. Наиболее лучших результатов обработки можно добиться при помощи распыления, применяя пневмопистолет, для покрытия одного квадратного метра поверхности требуются 0,7-0,8 кг смеси.

    Эпоксидные мастики

    Антикоррозийный эпоксидный состав обладает самой высокой стойкостью среди всех видов автомобильных мастик, но в отличие от битумных материалов плохо переносит удары, трескается и отлетает на морозе. Один из «представителей» такого типа защитного покрытия – двухкомпонентная мастика NoiseLIQUIDator, этот состав предназначен для обработки арок колес и днища. Отличительная особенность материала – возможность нанесения на замасленный участок, но перед обработкой обязательно необходимо удалить грязь, тщательно просушить обрабатываемую поверхность.

    Для подготовки антикоррозийного состава к работе необходимо:

    • смешать компонент из тюбика с содержимым банки;
    • произвести тщательное перемешивание до однородного состояния (выполнять не менее 5 минут);
    • при необходимости разбавить смесь ацетоном или растворителем;
    • нанести на обрабатываемую поверхность в течение сорока минут.

    Шпатель, которым следует наносить мастику, идет в комплекте, рекомендуемый защитный слой – толщиной примерно 2 мм. Полное высыхание антикоррозийного материала достигается через сутки, лучше всего NoiseLIQUIDator подходит для обработки колесных арок.

    Основные правила применения автомобильной мастики

    Чтобы антикоррозийный материал обеспечил надежную защиту кузовных элементов, необходимо выполнять все инструкции, данные заводом-изготовителем, если их не соблюдать, защитный слой может потрескаться или вовсе отслоиться, и в таком случае не будет выполнять свои функции. Основные правила нанесения мастики следующие:

    • перед обработкой кузов должен быть основательно вымыт и полностью просушен;
    • после нанесения каждого слоя необходимо делать перерыв в работе, рекомендованный производителем антикора;
    • под защитным покрытием нельзя оставлять очаги коррозии, иначе ржавчина все равно будет прогрессировать.

    Если выполнять все вышеобозначенные условия, мастика сможет обеспечить надежную защиту автомобиля от ржавления и механических повреждений, продлит срок службы кузова автомобиля.

    Антикор «Кордон» — инструкция, чем разводить

    Антикор «Кордон» – инструкция, чем разводить

    Для того, чтобы защитить металл от воздействия ржавчины, применяют различные методы обработки или даже специализированные составы – антикоры.

    Они помогут удалить все уже имеющиеся дефекты, а также предотвратить появление новых.

    Среди автомобильных владельцев популярностью пользуется антикор «Кордон», который делан в виде мастике на базе нефтевых продуктов и каучука.

    Общие сведения

    Свойства и состав средства

    Защитное антикоррозионное средство «Кордон» продается в разных формах – это и жестяные банки 1 кг и 2.3 кг, а также аэрозольные баллончики на 0.52 и 0.65 литров, а еще в европейский баллончиках на 1 литр.

    Состав антикора представлен следующими компонентами:

    • Битум.
    • Полимеры.
    • Преобразователи ржавчины.
    • Каучук синтетических.
    • Ингибиторы коррозии.
    • Пластификаторы.
    • Мелкодисперсионные наполнители.
    • Органические типы растворителей.

    «Кордон» является высококачественный и эффективный материал для защиты материалов от коррозионного воздействия. Он предназначен для обработки деталей внешнего типа и скрытых автомобильных полостей, а еще для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере того, как будет просыхать состав формируется покрытие черного цвета наподобие воска, непроницаемое для влаги и имеет высокую степень адгезии с различными лакокрасочными материалами. Средство можно наносить даже на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает прекрасной степенью эластичности, не будет портиться от вибрационного воздействия, а еще выдерживает температурные перепады в пределах от -50 до +100 градусов.

    Технические характеристики средства:

    • Внешний вид – это мазеобразная черная масса.
    • Расход средства составляет от 0.8 до 1 кг на квадратный метр.
    • Адгезия составляет 1 балл.
    • Долевое содержание сухого остатка составляет от 65 до 70%.
    • Степень перетира составляет от 70 до 100 мкм.
    • Ударная прочность составляет 50 кгс на см.
    • Условная степень вязкости составляет от 60 до 150 с (по особому прибору ВЗ-246).

    Теперь рассмотрим плюсы средства.

    Достоинства антикора

    «Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.

    Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции.

    Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.

    Инструкция по использованию

    Подготовка

    Перед применением антикора поверхность обязательно следует обезжиривать, очищать от всех загрязнений, а также убрать отслаивающиеся покрытия. Также непосредственного до нанесения основания следует все как можно лучше просушить. Если состав приобретен в металлической емкости, его следует нанести кисточкой или валиком. При высокой степени густоты средство важно разбавить бензином, сольвентом и уайт-спиритом. Оптимальной температурой при проведении работ будет не меньше +15 градусов.

    Рекомендации по нанесению следующие:

    • Первый слой является базовым, и его следует тщательно просушить в течение от 4 до 6 часов, не меньше.
    • Принудительное просушивание не рекомендовано, потому что состав является огнеопасным.
    • Следует делать 2-3 слоя с промежуточным просушиванием в 1 час.
    • По окончанию работ покрытие следует оставлять на 24 часа, и лишь после этого приступить к эксплуатации.
    • При окончании просушивания важно избежать сквозняков, а также резких перепадов температуры.
    • Если требуется, то после процесса просыхания следует повторить нанесение покрытия (как правило, такое случается, когда толщина слоя не стала больше 0.1 см).

    Аэрозольный баллончик перед использованием требуется энергично встряхнуть в течение двух минут, а после распылить состав посредством нажатия на головку клапана. Европейские баллончики следует потрясти и присоединиться к пистолету, а еще установить давление от 3 до 6 бар, и разбрызгивать состав на поверхность на расстоянии от 0.2 до 0.3 метров. Сделайте 203 слоя с промежуточным просушиванием в течение 1 часа. При работе нельзя ни в коем случае курить около баллончика и допускать контакт с открытым огнем, приборами отопления, а также статическим электричеством.

    Обратите внимание, что с таким средством следует работать обязательно в перчатках из резины на открытом пространстве или в помещении, которое хорошо проветривается, потому что он содержит вредоносные вещества для человеческого здоровья. После окончания обработки инструменты следует промыть особыми растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно прикрытых емкостях при температуре от +10 до +55 градусов.

    Особенности нанесения

    Вместо добавления растворителе для разведения антикора можно немного нагреть состав. Чтобы избежать воспламенений делать это следует на водяной бане. Если все же произошло воспламенение, следует дать выгореть верхнему слою, который имеет зеленоватый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность следует закинуть мокрую тряпку, чтобы прекратить кислородный доступ. На качестве покрытие возгорание не будет оказывать воздействие, и далее состав можно использовать по прямому назначению.

    Остальные рекомендации в работе с антикором:

    1. По окончанию просыхания покрытие следует тщательно осматривать его поверхности. Иногда на ней появляются трещинки из-за температурной разница состава и окружающей среды при нанесении. Для устранения подобных изъянов следует купить автомобильных герметик (любой, кроме анаэробного), заделывать трещины, и оставлять для просушивания на сутки.
    2. Не рекомендовано для нанесения битумно-полимерного антикора «Кордон» краскопульт. Это будет серьезно увеличивать расход, а еще есть вероятность получать неравномерный по толщине слоя.
    3. Если составы вязкие, их можно наносить посредством шпателя – такой вариант обработки вполне допустимый. И все же при высокой густоте антикора следует немного нагреть его во время проведения работ.
    4. Когда состав просох в полной мере, его внешний вид напоминает стеклянную массу с характерным блеском. Если покрытие выглядит иначе, это будет указывать на отсутствие полной полимеризации и важность просушки.
    5. Для того, чтобы усиливать эффект шумовой изоляции, мастера рекомендуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в малом количестве. Обычно этот прием применяется для обработки поверхностей наружного типа.
    6. Для смывки антикора можно использовать органические растворители, лучше ацетон или уайт-спирит.

    Где еще можно использовать средство?

    Использование в сфере строительных и остальных направлениях. Несмотря на то, что данная мастика требуется для обработки автомобильного кузова против ржавчины, она широко применяется для остальных целей:

    • Создавать гидрофобные покрытие на металлических конструкциях, деревянных сооружениях, бетона, и в том числе работающих при углублении в грунт (слой до 0.1 см).
    • Защиты опор из бетона, фундаментов, стеновых поверхностей, которые подвергаются постоянному воздействию влаги (слой до 0.07 см).
    • Антикоррозионное покрытие трубопроводов, емкостей и остальных изделий из металлов (слоем до 0.15 см).
    • Обновления кровельных старых материалов по типу простого окрашивания (слой до 0.03 см).
    • Герметизация швов, стыков на всевозможных конструкциях (плотный слой до идеального закрывания щелей).
    • Грунтование оснований, выполненный из бетона, кирпича, остальных строительных материалов перед началом финишных работ, а еще приклеивание паркета, напольных плит, и наложением изоляции (тонкий слой при разведении «Кордона» до состояния простой краски).

    Антикором часто покрывают теплицы, гаражи, крыши и ограждения, чтобы защищать их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасать от гниения древесину, и широко используется при обустройстве кровли мягкого типа. Универсальность, удобство проведения работ и эффективность делают состав крайне популярным в промышленности, автомобильном ремонте и бытовых условиях.

    Строительный портал №1

    Приветствую всех заглянувших в мой бортжурнал!

    На выходных помогал товарищу сделать антикор колесных арок, т.к. оплаченный им в салоне при покупке авто антикор так и не был сделан (а он даже не проверил, заплатил и уехал). Делать нечего, приступаем к работе. Домкратим машину и снимаем штатные подкрылки:

    Тщательно промываем арки аппаратом высокого давления и сушим:

    На пробу взяли недорогой антигравий «Элтранс» и битумную мастику «Агат», чтобы сравнить. Баллончики большие, по 1000 мл., взяли 4 шт, по одному на арку:

    Наносим составы равномерно на внутреннюю поверхность крыльев и колесные арки. Мастика «Агат» выглядит чисто как битумная (она так и заявляется), блестит, липкая и довольно долго сохнет:

    Антигравий «Элтранс» имеет «нитро» запах, сохнет за пару часов, поверхность после обработки матовая, не блестит, и после высыхания тверже, чем мастика «Агат». Видимо, в составе есть какой-то полимерный компонент:

    Для сравнения, в некоторых местах обработали рядом двумя разными составами:

    Ну и напоследок, обработали отбортовки крыльев, сняв пластиковые накладки:

    Работа довольно нудная, вымыть-просушить-обработать, и все это со снятием/установкой колес. Из-за необходимости сушки, ушло два дня, первый день на мойку и сушку, второй на саму обработку.

    В принципе, получилось неплохо, на всю обработку арок ушло 4 баллончика, но впритык, еще один резервный баллончик не помешал бы. Мне антигравий «Элтранс» понравился больше, но его баллончик заканчивается раньше, чем мастика «Агат», а стоит дороже (по состоянию на июль 2015 года, 305 руб. за «Элтранс» и 210 руб. за «Агат»).

    В следующей записи расскажу про антикор порогов.

    Всем спасибо, и не ржаветь! До связи!

    ПОЛИКОМПЛАСТ — антикоры (Кордон), грунты, шпатлевки

    Компания Автомаркет «Кар-Го» является эксклюзивным дистрибьютором продукции «ПолиКомПласт» на территории Ульяновской области.

    О компании

    Предприятие ОАО «Поликомпласт» было основано в июне 1991г., на территории завода ОАО «Жилевский завод пластмасс».

    Доминирующим направлением деятельности предприятия стало производство материалов по обслуживанию и ремонту автомобиля На протяжении всего времени существования предприятие не только росло, но и методично развивалось. Марка «Поликомпласт» была новатором на российском рынке автохимии, и на сегодняшний день входит в число самых узнаваемых и популярных брендов среди покупателей качественной продукции.

    Линейка продукции включает в себя такие средства, как антикорры, шпатлевки, грунтовки, средства борьбы с коррозией, средства для работы с автоэмалями и красками.

    Так, проблемы ржавчины помогают решить антикоррозийные покрытия «Поликомпласт», предназначенные для защиты внешних и скрытых металлических поверхностей автомобиля и противошомувой защиты днища кузова и арок колес – «Автомовиль», «Инкор», «Кордон», «Барьер».

    Средства борьбы с коррозией на основе цинка давно зарекомендовали себя на рынке. Компания «ПолиКомПласт», в свою очередь, выпускает такие продукты, как «Бицинк» и «ЦинкоМовиль», дополняющие линейку антикоров.

    Линия преобразователей ржавчины — «ОМЕГА», «Автотофосфат» избавит от ржавых наслоений и создаст защитную пленку предотвращающую ее дальнейшее появление.

    Подготовить кузов к покраске поможет «Автосмывка», которая быстро удалит старые лакокрасочные покрытия всех типов с металлических, керамических, стеклянных, бетонных, деревянных поверхностей.

    Автошпатлевки производства «Поликомпласт» обладают потребительскими свойствами на уровне лучших зарубежных образцов, а по ряду показателей превосходят их. Автошпатлевка из серии «Тинейсик» предназначена для профессионального использования в авторемонте; применяется для устранения дефектов металлических и некоторых неметаллических поверхностей, которые уже не могут быть устранены при помощи операции рихтования.

    Основой для шпатлевок и лакокрасочных эмалей могут, служить автогрунты ГФ-021 и ГФ-021М. Они могут применяться не только в авторемонте, но и в быту, а также для временной защиты металлов от коррозии на период хранения. Преимуществами грунтов серии ГФ является то, что они могут наноситься как на металлические, так и на деревянные поверхности. Для снижения температуры и времени сушки грунтовок существует отвердитель эмалей производства «Поликомпласт» — «Диур», а также для предотвращения желтения светлых эмалей – «Диур-Экстра».

    Еще одной разработкой компании является средство защиты автомобиля от абразивного воздействия песка и мелких камней – антигравий «Рикошет».

    Удачным дополнением к продуктовой линейке выступает синтетический этикеточный клей «Этикон», предназначенный для ручной и автоматической наклейки бумажных и полимерных этикеток и акцизных марок на любую тару.

    С июня 2006 года ОАО «Поликомпласт» стал афилированной компанией с ООО «Техносснаб». Объединив производственный опыт, наработанный заводом, и энергичность компании «Техносснаб» на рынке, марка «Поликомпласт» обрела второе дыхание — разработан новый дизайн внешнего облика продуктовой линейки, возобновили производство части продуктов, с учетом новых требований потребителя, разрабатываются и запускаются новые продукты, необходимые сегодня на рынке.

    Продукция «Поликомпласт»

    Автошпатлевки

    Предназначается для устранения сквозных дефектов на металлических и стеклопластиковых конструкциях, нанесения защитных и силовых накладок на поверхности в авторемонте и быту. Может быть успешно использована для ремонта и склеивания изделий из дерева

    ТУ 2312-040-11748532-98
    Предназначается для устранения сквозных дефектов на металлических и стеклопластиковых конструкциях, нанесения защитных и силовых накладок на поверхности в авторемонте, строительстве и быту. Может быть успешно использована для ремонта и склеивания изделий из дерева и керамики.
    Поверхность перед применением очистить от старого лакокрасочного покрытия, ржавчины, жировых и других загрязнений, обезжирить растворителями и высушить.
    К шпаклевке, взятой в количестве, необходимой для ремонта, добавляют отвердитель в количестве 2-3% от массы шпаклевки. Полученную смесь с помощью шпателя тщательно перемешивают до равномерного распределения отвердителя и наносят на подготовленную поверхность в течение не более 6-8 минут. Время отверждения при температуре 18 – 25°С не более 30 мин. Шлифование производят механически или вручную.

    Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Беречь от огня! Хранить вдалеке от отопительных приборов. Продукт токсичен – беречь от детей! Хранить при температуре не более 25°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

    Шпатлёвка полиэфирная двухкомпонентная ПЭ-0052

    Устраненяет дефекты металлических и некоторых неметаллических поверхностей.
    Обладает повышенной адгезионной способностью, что позволяет использовать ее без предварительного грунтования поверхности. Отлично защищает металл от коррозии благодаря низкой проницаемости и высокой химической стойкости. Тинейсик-авто характеризуется высокой атмосферостойкостью, а также прочностью к ударным и изгибающим нагрузкам.

    Антикоры

    Антигравий «Рикошет» — новая разработка компании «Поликомпласт» — мастика антикоррозийная абразивостойкая. Средство предназначено для защиты от коррозии и износа нижних наружных частей кузова, порогов, колесных арок, юбок и фартуков.
    Испытания «Рикошета» в рабочих условиях показали, что он не теряет своих свойств в диапазоне температур от -40 до 150°С. Высыхая, мастика образует гладкую полуматовую поверхность, которая в дальнейшем может быть окрашена всеми видами одно и двухкомпонентных красок. Обладает прекрасными антикоррозийными и звукоизолирующими свойствами. Деформационная нагрузка нанесенного состава составляет 50 килограмм на 1 см, что обеспечивает надежное сопротивление механическим воздействиям. Усовершенствованная рецептура увеличила время прохождения испытания пескоструем на 30% от нормативного. Не подвержен воздействию соли.
    Сейчас мы представляем «Рикошет» в черном цвете, но в будущем линейку дополнят серый и белый.

    Способ применения: Поверхность предварительно очистить, обезжирить и просушить. Перед нанесением встряхнуть баллон и присоединить к пистолету. Установите давление 3-6 бар. Наносить с расстояния 20-30 см, слоем 1 мм. Время сушки слоя толщиной 1 мм при комнатной температуре – 4 часа. Для достижения наилучшего результата возможно повторное нанесения.
    Расход: 0,8 – 1 кг/м²
    Состав: Каучук, полимеры, абразивные наполнители, уайт-спирит.

    Фасовка: Евробаллон 0,8 кг — 12 штук в коробке

    Антикор «Инкор»

    Мастика полимерно-битумная

    Эффективный состав для защиты от коррозии внешних и скрытых поверхностей автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т.д.), неокрашенных металлических поверхностей и противошумовой защиты днища кузова и арок колес, а также в качестве грунта под битумно-полимерные антикоры и противошумные мастики.

    Является битумосодержащим аналогом известного автоконсерванта «Мовиль», одновременно сочетающим в себе качества антикора «Кордон». Может использоваться как в виде самостоятельного покрытия, так и в составе комплексных многослойных защитных покрытий на битумной основе.

    Фасовка: Евробаллон, Жестебанка, Аэрозольный баллон

    Мастика антишумовая полимерно-композиционная

    ТУ 2384-017-11748532-99 Предназначается для шумоизоляции машин и механизмов, снижения уровня вибрации тонкостенных конструкций и защиты поверхностей от коррозии и эрозионного износа. В авторемонте применяется для покрытия нижних наружных и внутренних частей кузова и оперения автомобиля. В строительстве, производстве и быту нанесение на металлические перегородки, защитные кожухи агрегатов, станков и механизмов, воздуховоды вентиляционных систем, тонкостенные строительные конструкции и т.п. позволяет значительно уменьшить уровень вибрации и шума, снизить усталостные эффекты и улучшить звукоизоляцию. Эффективность вибропоглащения и шумоизоляции мастики «БАРЬЕР» подчиняется типовым закономерностям для мастик того же назначения и определяется толщиной нанесенного слоя, температурой окружающей среды и конструкции, а также диапазоном частот вибрации поверхности. В то же время в отличие от большинства других мастик, «БАРЬЕР» характеризуется наиболее приемлемым соотношением цены и качества. Поверхность для нанесения антикора необходимо предварительно очистить от загрязнений, коррозии, старых отслаивающихся покрытий, затем поверхность высушить. Допускается нанесение мастики поверх слоя антикоррозионного состава «КОРДОН». Антикор тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, Уайт-спиритом, бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом в 3-4 слоя при температуре не ниже +15С с промежуточной сушкой между слоями в течение 1 часа. Время сушки 24 часа. При обработке поверхностей в салоне автомобиля сушка должна составлять не менее 72 часов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Беречь от огня! Хранить вдалеке от отопительных приборов. Хранить при температуре от -20 до +30С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги. Фасовка: ж/б 0,9 кг, 2,2 кг

    ж/б 0,9 кг; ж/б 2,2 кг

    Антикор полимерно-битумный

    Предназначен для антикоррозионной и изоляционной защиты металлических и неметаллических поверхностей.

    Композиция на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей. Пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе.

    Автокосервант

    Предназначается для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, соединений, стыков и т. д.) автомобилей и другой техники, а также для временной защиты низа кузова и арок колес. Обладает высокой проницаемостью в микротрещины, образует после высыхания воскоподобное покрытие, теплостойкое до 90°С.
    Наносится на ржавую, влажную поверхность и заводское покрытие.

    Автогрунтовки

    Автогрунтовка Красно-коричневая и серая

    Предназначаются для грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями в авторемонте, а также для временной защиты металлов от коррозии на период хранения. Пленка грунтовки устойчива к изменению температуры окружающей среды от минус 45°С до плюс 60°С. Нанесение грунтовки ГФ-021 обеспечивает долговечность и противокоррозионную стойкость системы лакокрасочного покрытия.

    Средства борьбы со ржавчиной

    Предназначен, для удаления ржавчины с металлических поверхностей и одновременного фосфатирования металла при подготовке к покрытию лакокрасочными материалами в авторемонте, строительстве, производстве и быту. Представляет собой водную композицию на основе ортофосфорной кислоты. Является жидким вариантом очистителя ржавчины «Омега».

    п/э кан. 0,5л, п/э флакон 1,0л.

    Водная пастообразная композиция на основе ортофосфорной кислоты. Предназначается для очистки от ржавчины и одновременного фосфатирования поверхности металла при подготовке к покрытию лакокрасочными материалами в авторемонте, строительстве, производстве и быту. Способ применения:Поверхность металла перед обработкой очистить от пыли, старого вспучившегося лакокрасочного покрытия, пластовой и рыхлой ржавчины, масляных, битумных пятен и других загрязнений. Нанести шпателем или кистью очиститель тонким слоем толщиной 1-2 мм и выдержать в течение 10 минут – 2 часов в зависимости от глубины поражения поверхности коррозией. Удалить очиститель вместе с преобразованной и размягченной ржавчиной скребком или сухой ветошью. При необходимости повторить операции до полного очищения поверхности. Внимание! Омега – токсичный и едкий продукт, пожаробезопасен. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При попадании на кожу промыть водой. Состав:Ортофосфорная кислота, вода, наполнители. Хранение:Хранить в плотно закрытой таре, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги. Гарантийный срок хранения 2 года.

    Компания Автомаркет «Кар-Го» является эксклюзивным дистрибьютором продукции «ПолиКомПласт»
    на территории Ульяновской области.

    Кордон антикор полимерно битумный

    Обработка пола и антикор Кордон — бортжурнал Лада 21099 2003 года на DRIVE2

    Всем привет, в продолжение прошлой записи.Так как был убран ковер было решено обработать пол, еще раз убедились в непостоянстве АвтоВаза. Так например без заглушек в полу и 12 летнем возрасте машины, на полу всего пару рыжиков.

    Опять на помощь пришел Антон Veter129, вместе с ним шлифанули места ржавчины.

    Все рыжики были только спереди и чуть больше на месте пассажира.

    Затем очищенные места покрыли кислотным грунтом

    Затем чтобы избежать рыжиков в будущем решено покрыть дно мастикой Кордон, хорошо показала себя в эксплуатации на моторном щите и днище, как в антикорном так и в противошумном отношении.

    Кто не знает разводить ее только бензином и слегка подогревая феном, чем выше бензин тем лучше разводится и быстрее сохнет. Я использовал свой 95 бензин из бака.

    Начинаем покрывать полы толстым слоем

    И вот готовый результат

    Все это высохло за пол часа, и салон был собран без ковра, т.к. машина нужна была на ходу, например в один из дней машина выглядела так.

    В общем в таком разобранном виде, без шумки я проездил почти 20 дней, уже стал офигивать от шума, да и вид салона был не очень, поэтому пришлось звать на помощь Антона, но об этом уже в след записи.

    Обработка днища внутри салона — бортжурнал Audi 80 Red-Black Frankenstein 1992 года на DRIVE2

    Вот и пришло время обработки, давно я хотел это сделать но то времени не было то денег то желания, но т.к. в октябре в армию машинку решил обработать, чтоб служились и не думась что ржа съест ее.Вот закупился что было в городе у нас

    -body 930(ей буду обрабатывать подкрылки и дно снаружи и пороги, так как они не в очень хорошем состоянии)

    -кордон(антикор полимерно-битумный)им дно в салоне помажу

    -пушечное сало (им тоже в салоне)

    -алкидный грунт (антикорозионый)

    Вот что происходит на данный момент с машиной—отодрал(шпателем) родную обработку где отошло а где не отбирались оставил так.

    Когда поднял ковралин думал хана дну а это оказалась родная …не знаю что

    Прошёлся щёткой по металлу

    попырскал цинкарем

    Происходит химический процесс и метал начинает блестеть

    Продрал опять все щёткой по металлу попырскал цинкарем, подаждал пока процесс закончиться, повторил процедуру и выпарскал оставшийся цинкарь, пошёл домой.

    Утром пришевше в гараж дно было все белое от цинкаря, почистив щёткой, пополесосив мусос, загрунтовал грунтом (боди 992)

    Затем разбавил кордон с растворителем 646 (желательно керасином или Вайт спирит)и вылил на дно, все это залил пушечным салом .

    На этом все, подожду только завтрашнего дня и начнут наводить порядок с праводкой да буду собирать салан. Ну а дальше будет продолжение по обработке днища с снаружи.

    Ну вот идёт дело к завершению

    Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 302000 км

    Антикор полимерно-битумный аэрозоль 0.65л Кордон ПОЛИКОМПЛАСТ КОРДОН — Оставить отзыв

    Доступно для заказа — > 10 шт.Данные обновлены: 22.10.2018 в 12:30

    Сообщить о неточностив описании товара

    Отзывы о товаре

    Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Статьи о товаре

      Антикоррозийная обработка — лучшая защита автомобиля от ржавчины 8 Мая 2013

    Одним из страшнейших врагов металла является коррозия. Даже приобретая дорогую иномарку, не говоря уже об отечественных автомобилях, необходимо сразу же позаботиться об антикоррозийной защите. Действительно, кузов начинает разрушаться буквально в первые месяцы эксплуатации авто, поэтому медлить нельзя.

    Новости о товаре

      Масла, автохимия, жидкости, стали еще доступней. 12 Августа 2014

    Уважаемые покупатели! Спешим сообщить вам, что с сегодняшнего дня в интернет магазине AvtoALL.RU проводится акция, благодаря которой вы сможете приобрести любые масла, автохимию, жидкости по закупочным ценам*!

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.10.2018 12:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector