Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уплотнительные кольца на форсунки: виды, ГОСТ

Уплотнительные кольца на форсунки: виды, ГОСТ

В каждой форсунке имеются уплотнительные кольца. Уплотнительные кольца на форсунки помогают разбрызгивать простым механическим способом жидкую основу или газ, например: бензин, дизельное топливо. По этой причине, применяются у различных типов двигателей в конструкции впрыска.

резиновые кольца на форсунки

Со временем, уплотнительные кольца, расположенные под форсунками, теряют свою первоначальную эластичность. Причем чаще других подвержены потере — верхние части форсунки. Этот факт требует замены детали, что выполняется просто и без проблем.

замена уплотнительных колец на форсунках

Чтобы увеличить отдачу, промазывают кольца, пока они новые литолом. Кроме этого, замена производится для предотвращения затекания масла в топливную обратку и полного устранения подсоса воздуха. Кольца, при замещении, должны обязательно подходить по диаметру автомобилю. Дабы предотвратить неприятные инциденты, менять уплотнительные элементы на форсунках следует вовремя. Только в этом случае, они будут служить бесперебойно, сохраняя все свойства.

как поменять уплотнительные кольца

  1. Применение резиновых уплотнительных колец
  2. Внешняя структура уплотнительного кольца
  3. Характеристика круглых уплотнительных колец
  4. Достоинства применения уплотнительных колец и сроки гарантии
  5. Основные моменты хранения, упаковочного этапа и маркировки колец

Применение резиновых уплотнительных колец

Этот вид колец используется в статичном и подвижном соединениях. В рабочем состоянии, кольцо должно получать стандартное натяжение, а не находиться в свободном размещении углубления. Только благодаря этому пункту, надежность крепления усилится.

Использование специального уплотнителя из резины при монтаже пресс-фитингов позволяет добиться полной герметичности стыков при минимальных затратах времени.

Вдобавок, подвижные соединительные компоненты, каковыми являются поршень и цилиндр, обязаны не иметь расстояния между уплотнительной деталью и цилиндром, чтобы достичь нужной герметизации. Уплотнительное кольцо, когда выполняется замена, при движении поршня, не должно выглядывать из рамок паза крепления.

Чтобы облегчить такую задачу, округление краев по радиусу, делают по минимальным величинам. В случае неподвижного соединения, регламент не предъявляет подобных требований. Опять же, периодическая проверка и замена по мере надобности — это своеобразный залог стабильной работы всех механизмов.

Внешняя структура уплотнительного кольца

При производстве колец, сверяются со стандартными основами, вследствие, этих правил кольцо из резины может изготовляться с прямоугольной, круглой или Х-образной формой сечения. Качество и марка резины также принимается во внимание. Во главу всего, конечно, ставится цель применения. Резина делится по видам, в зависимости от характеристик:

  • степень жесткости;
  • уровень эластичности;
  • устойчивость по отношению к негативному воздействию химических условий.

Резина, имеющая в своем составе соединение фтора, применяется в производстве деталей, которые предполагается использовать при нестабильном диапазоне низких и высоких температур.

Характеристика круглых уплотнительных колец

Один из самых часто встречающихся вариантов уплотнительного материала — кольца с круглым сечением. Их используют в разных областях промышленного производства — в гидравлических, топливных, пневматических компонентах изделий.

кольцо уплотнительное круглого сечения размеры

Размер в поперечнике, составляет от 0,5 мм до 2 см, диаметр внутренней поверхности колеблется от 1 мм до 2 тыс. мм.

В России уплотнительные кольца, производятся согласно ГОСТу:

1. ГОСТ 18829–73 предназначен для колец с круглым сечением.

кольцо резиновое уплотнительное гост 18829 73

2. ГОСТ 9833–73 контролирует уплотнительные резиновые кольца с круглым сечением.

кольцо уплотнительное гост 9833 73

Температура, разрешающая применять кольца этих типов варьируется, от +300 до -60 градусов.

Систематизация резины, которую применяют при процессе изготовления:

  • маслобензостойкая резина 2, 3, и 4 классов;
  • резина термостойкая, маслобензостойкая и устойчивая к неблагоприятным условиям 5, 6 и 7 классов;
  • маслобензостойкая, устойчивая к агрессивному воздействию различных температур и среды;
  • маслобензостойкая, которая по ГОСТу допущена к производству пищевых продуктов.
  • Соответственно, температурный диапазон у них всех совершенно разный.

Достоинства применения уплотнительных колец и сроки гарантии

Главные преимущества уплотнительных колец:

  • так как кольцо имеет симметричную конструкцию, монтаж довольно простой;
  • немалый плюс — наличие монтажной пазухи обычной структуры;
  • большой ассортимент качественного материала для процедуры изготовления;
  • место посадки детали — маленького диаметра.

Изготовители или их представители выдают гарантийный талон на уплотнительные кольца, качество каковых обосновывает полное соответствие ГОСТу. Если механизмы используются в технических агрегатах сельскохозяйственной, автомобильной техники, то гарантия определяется пропорционально эксплуатационным характеристикам машин в этих отраслях.

Гарантия на 2 года выдается на технические компоненты в неподвижных либо подвижных устройствах и узлах. Детали, предназначенные для пневмоустройств с неподвижной механикой также, получают гарантию 2 года. Следуя регламенту ГОСТа, срок хранения указывается — 3 года с того времени, как изделие выпустили.

Основные моменты хранения, упаковочного этапа и маркировки колец

Как указывается в ГОСТе, уплотнительным кольцам присвоен маркировочный номер: 006-008-14-2-2. В нем каждая из цифр несет свою информацию: диаметр, поверхностный размер, диаметр сечения, класс точности, модель резины.

маркировка уплотнительных колец

Если уплотнительные кольца выполнены из одного типа резины и имеют одинаковый размер, то их хранение предполагает одну и ту же коробку или пакет. На который, в свою очередь, наклеивают ярлык с обозначением важных подробностей:

  • компания, изготовившая изделие;
  • товарный знак;
  • наличие условного значения;
  • дата производства;
  • количество товара в коробке.

При упаковке и сортировке по видам и характеристикам, уплотнительные кольца должны быть переложены парафинированной бумагой, предохраняющей от излишков влаги. По правилам, подобная коробка или пакет должен весить не более 50 кг. Если требуется упаковать в одну коробку продукцию разных партий, то — это, возможно только при использовании индивидуальной упаковки.

уплотнительное кольцо для резьбового соединения

Перевозка не предусматривает какие-то особенные условия, помимо главных правил при транспортировке, предписанные определенной модели транспортного средства.

Процесс хранения колец включает следующие условия:

  • температурный режим в пределах от 0 до 25 градусов;
  • категорически нежелательно попадание солнечных лучей и контакт с элементами, негативно сказывающимися на свойствах резины;
  • промежуток между приборами отопления и непосредственно товаром не менее 1-м;
  • хранить на складских помещениях с отсутствием отопления, не больше 60 дней.

Подвергать деформации и другим механическим действиям при транспортировке не допускается.

Уплотнительное кольцо форсунки ваз 2110 размер

Недели две назад заметил что, поднялся расход топлива, провал при трогании, нестабильная работа двигателя при пуске утром (потряхивало). В итоге сегодня заехал на диагностику (у себя на работе). При подключении к компьютеру, выявилась ошибка (бедная смесь) значит где то тянет воздух. Начали проливать бензином форсунки и все четыре подсасывали воздух, при чём очень сильно. Вывод: замена уплотнительных колец.

Замена колец, заняло 10 минут
Откручиваем с двух сторон, два болта шестиграника

Для герметичной посадки форсунки используются уплотнительные кольцаиз резины. Со временем в результате естественного старения происходит резина теряет свои первоначальные свойства. Из-за этого могут возникать подтеки топлива или подсос воздуха. Для устранения последствий износа уплотнителей требуется их замена. Желательно периодически менять кольца, не допуская потери герметичности. Это позволит обеспечить нормальную работу топливной системы и автомобиля в целом.

Виды уплотнительных колец форсунок

Входные или верхние уплотнительные кольца присутствуют как на бензиновых, так и на дизельных форсунках. Они служат для устранения подсоса воздуха и протекания топлива в месте подсоединения форсунки к топливоводу. Наиболее часто они изготавливаются из резины, так как:

  • нет больших механических нагрузок;
  • температурное воздействие невелико, из-за наличия расстояния до горячего двигателя;
  • резина характеризуется высокой эластичностью;
  • медленная потеря свойств под воздействие агрессивной среды.

Нижний уплотнитель работает в более жестких условиях, поэтому возможны следующие варианты:

  • металлическое кольцо;
  • уплотнение из сплава;
  • резиновое, изготовленное из специального состава, способное выдержать температурное и механическое воздействие.

Для повышения надежности возможно одновременное применение металлического и эластичного уплотнителя. При этом нижнее кольцо изготавливается из стойкого материала, например, меди и выполняет функцию пламегасителя. Верхнее кольцо в таком случае защищено от неблагоприятного влияния. Изготавливается оно из резины, что позволяет обеспечить герметичность системы на должном уровне.

Преимущества применения колец

Преимущества, обеспечивающие уплотнительным кольцам широкую популярность в герметизации форсунок:

  • симметричность конструкции приводит к равномерному прилеганию уплотнителя на всей длине окружности;
  • простота изготовления позволяет учесть все тонкости форсунок различных марок автомобилей;
  • использование современных материалов.

Существующая маркировка позволяет легко ориентироваться в взаимозаменяемости уплотнителей. Это позволяет облегчить поиск кольца при выходе его из строя. При возможности рекомендуется приобретать оригинальные резинки.

Симптомы, говорящие о необходимости диагностики уплотнителей

В процессе эксплуатации на уплотнительном кольце форсунки могут появляться трещины различных размеров. Кольцо теряет эластичность. Внешний вид и форма меняются, появляются деформации.

При визуальном осмотре можно обнаружить подтеки топлива. В зависимости от размера повреждений, это может быть капля, пятнышко, струйка. Проблема с потерей герметичности может привести к серьезным последствиям. Попадание топлива на горячую поверхность способно вызвать его возгорание и как следствие пожар в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому медлить с заменой резинки не рекомендуется.

Также симптомом повреждения уплотнителей является работа двигателя на обедненной смеси. Возникает такая ситуация из-за подсоса воздуха через образовавшиеся повреждения кольца. Часто это бывает из-за потери эластичности в результате продолжительного температурного воздействия, особенно после перегрева двигателя.

В некоторых случаях необходимость замены можно обнаружить по запаху топлива в салоне авто. Особенно это заметно при низких температурах. Визуальный осмотр при этом может не помочь найти место утечки.

В дизельных двигателях прорвавшиеся газы попадают в масло. Это вызывает закоксованность масла. Маслоприемник начинает забиваться. Первое время после запуска двигателя можно обнаружить белый дым из выхлопной трубы, имеющий едкий запах. В наиболее запущенных случаях наблюдается периодичное мигание лампы, сигнализирующее об отклонения от нормы давления масла.

Время эксплуатации уплотнительных колец до замены

Уплотнители подлежат замене при каждом снятии форсунок. Повторная их установка в большинстве своем ведет к потере герметичности, так как кольцо теряет эластичность в процессе эксплуатации. Несколько раз разрешено устанавливать только медные шайбы. При этом визуальный их осмотр не должен показывать дефектов.

Закипание двигателя также может стать причиной необходимости замены резинок. Резина, в таком случае, поддается термическому разрушению. Подтеки топлива или прочие симптомы, возникшие после перегрева, говорят о повреждении уплотнителей.

Особенности выбора колец

При приобретении уплотнителей, стоит обратить внимание, что очень часто они комплектуются набором, в который входят:

  • фильтры-сеточки;
  • установочные втулки, изготовленные из резины;
  • пластиковые заглушки.

Набор может быть рассчитан как на одну форсунку, так и на весь двигатель. При этом учитывается количество цилиндров у конкретной марки авто. Существует и поштучная продажа уплотнителей.

Рекомендации по замене колец

Уплотнительные кольца для обеспечения хорошей герметичности должны размещаться с небольшим натяжением, повышающим прочность крепления. Их замену следует производить по следующей инструкции:

  1. Сбросить давление в топливной системе;
  2. Вынуть рампу с форсунками;
  3. Снять все старые кольца;
  4. Отчистить остатки резины;
  5. Смазать новые уплотнители моторным маслом;

В конце необходимо вернуть рампу на место. Важно следить за отсутствием перекосов уплотнителей при ее установке. Также следует избегать чрезмерного усилия, способного повредить резинки.

Потеря герметичности ведет к ухудшению работы автомобиля. В наиболее запущенных случаях возможен пожар, поэтому несмотря на маленький размер уплотнителя, к его состоянию необходимо относится с повышенной внимательностью.

Артикул: 2110-1132188 , артикулы доп.: 2111-1132188

Код для заказа: 023710

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-77/#part55950″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-143/#part1303471″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-144/#part1303486″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-46/#part1664983″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-45/#part1664968″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-38/#part1669591″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-43/#part1930306″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya__11__12__13_-108/#part2973576″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления (11, 12, 13)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

    Ваз 2110 уплотнительное кольцо форсунки – 21101132188 Кольцо ВАЗ-2110 форсунки, регулятора давления уплотнительное — 2110-1132188 2111-1132188

    Размеры форсунок ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

    Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

    Форсунки на ВАЗ 2110.1.6 на 8 кл мотор — Доска объявлений «Автозапчаст.

    Проверка и замена форсунок ВАЗ 2110.

    таблица форсунки ваз.gif — Размер 39,46К.

    Кольцо уплотнительное форсунки ВАЗ 2111 графитовое.

    как снимается отопитель на ваз 2110.

    Форсунки на ВАЗ.

    10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

    18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания.

    7.1.9. Снятие форсунок двигателя.

    Красная — родной фильтр форсунки.

    Какое сцепление лучше поставить на ваз 2110.

    Ваз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельно.

    форсунок своими руками ВАЗ 2113 2114.

    Шлицевой отверткой отворачиваем главные воздушные жиклеры с эмульсионными т.

    Продажа запчастей (автозапчастей) для грузовиков.

    форсунок своими руками.

    Проверка форсунок ВАЗ 2110.

    Ключевые слова к статье » Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 21.

    Подшипник КПП задняя опора промежуточного вала ВАЗ 2101-07 Волжский стандар.

    Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

    Уплотнитель форсунки ваз 2110

    Для герметичной посадки форсунки используются уплотнительные кольцаиз резины. Со временем в результате естественного старения происходит резина теряет свои первоначальные свойства. Из-за этого могут возникать подтеки топлива или подсос воздуха. Для устранения последствий износа уплотнителей требуется их замена. Желательно периодически менять кольца, не допуская потери герметичности. Это позволит обеспечить нормальную работу топливной системы и автомобиля в целом.

    Виды уплотнительных колец форсунок

    Входные или верхние уплотнительные кольца присутствуют как на бензиновых, так и на дизельных форсунках. Они служат для устранения подсоса воздуха и протекания топлива в месте подсоединения форсунки к топливоводу. Наиболее часто они изготавливаются из резины, так как:

    • нет больших механических нагрузок;
    • температурное воздействие невелико, из-за наличия расстояния до горячего двигателя;
    • резина характеризуется высокой эластичностью;
    • медленная потеря свойств под воздействие агрессивной среды.

    Нижний уплотнитель работает в более жестких условиях, поэтому возможны следующие варианты:

    Для повышения надежности возможно одновременное применение металлического и эластичного уплотнителя. При этом нижнее кольцо изготавливается из стойкого материала, например, меди и выполняет функцию пламегасителя. Верхнее кольцо в таком случае защищено от неблагоприятного влияния. Изготавливается оно из резины, что позволяет обеспечить герметичность системы на должном уровне.

    Преимущества применения колец

    Преимущества, обеспечивающие уплотнительным кольцам широкую популярность в герметизации форсунок:

    • симметричность конструкции приводит к равномерному прилеганию уплотнителя на всей длине окружности;
    • простота изготовления позволяет учесть все тонкости форсунок различных марок автомобилей;
    • использование современных материалов.

    Существующая маркировка позволяет легко ориентироваться в взаимозаменяемости уплотнителей. Это позволяет облегчить поиск кольца при выходе его из строя. При возможности рекомендуется приобретать оригинальные резинки.

    Симптомы, говорящие о необходимости диагностики уплотнителей

    В процессе эксплуатации на уплотнительном кольце форсунки могут появляться трещины различных размеров. Кольцо теряет эластичность. Внешний вид и форма меняются, появляются деформации.

    При визуальном осмотре можно обнаружить подтеки топлива. В зависимости от размера повреждений, это может быть капля, пятнышко, струйка. Проблема с потерей герметичности может привести к серьезным последствиям. Попадание топлива на горячую поверхность способно вызвать его возгорание и как следствие пожар в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому медлить с заменой резинки не рекомендуется.

    Также симптомом повреждения уплотнителей является работа двигателя на обедненной смеси. Возникает такая ситуация из-за подсоса воздуха через образовавшиеся повреждения кольца. Часто это бывает из-за потери эластичности в результате продолжительного температурного воздействия, особенно после перегрева двигателя.

    В некоторых случаях необходимость замены можно обнаружить по запаху топлива в салоне авто. Особенно это заметно при низких температурах. Визуальный осмотр при этом может не помочь найти место утечки.

    В дизельных двигателях прорвавшиеся газы попадают в масло. Это вызывает закоксованность масла. Маслоприемник начинает забиваться. Первое время после запуска двигателя можно обнаружить белый дым из выхлопной трубы, имеющий едкий запах. В наиболее запущенных случаях наблюдается периодичное мигание лампы, сигнализирующее об отклонения от нормы давления масла.

    Время эксплуатации уплотнительных колец до замены

    Уплотнители подлежат замене при каждом снятии форсунок. Повторная их установка в большинстве своем ведет к потере герметичности, так как кольцо теряет эластичность в процессе эксплуатации. Несколько раз разрешено устанавливать только медные шайбы. При этом визуальный их осмотр не должен показывать дефектов.

    Закипание двигателя также может стать причиной необходимости замены резинок. Резина, в таком случае, поддается термическому разрушению. Подтеки топлива или прочие симптомы, возникшие после перегрева, говорят о повреждении уплотнителей.

    Особенности выбора колец

    При приобретении уплотнителей, стоит обратить внимание, что очень часто они комплектуются набором, в который входят:

    • фильтры-сеточки;
    • установочные втулки, изготовленные из резины;
    • пластиковые заглушки.

    Набор может быть рассчитан как на одну форсунку, так и на весь двигатель. При этом учитывается количество цилиндров у конкретной марки авто. Существует и поштучная продажа уплотнителей.

    Рекомендации по замене колец

    Уплотнительные кольца для обеспечения хорошей герметичности должны размещаться с небольшим натяжением, повышающим прочность крепления. Их замену следует производить по следующей инструкции:

    1. Сбросить давление в топливной системе;
    2. Вынуть рампу с форсунками;
    3. Снять все старые кольца;
    4. Отчистить остатки резины;
    5. Смазать новые уплотнители моторным маслом;

    В конце необходимо вернуть рампу на место. Важно следить за отсутствием перекосов уплотнителей при ее установке. Также следует избегать чрезмерного усилия, способного повредить резинки.

    Потеря герметичности ведет к ухудшению работы автомобиля. В наиболее запущенных случаях возможен пожар, поэтому несмотря на маленький размер уплотнителя, к его состоянию необходимо относится с повышенной внимательностью.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Вы можете купить «Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) / 24907» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

    Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Пытаюсь самостоятельно поменять уплотнительное кольцо на топливной рампе инжектора ВАЗ 2110.

    Все гениальное просто шестигранником отворачиваем два болта крепления рампы нажимаем на металлические скобки на колодках и отсоединяем их от форсунок выдергиваем рампу если резинки остались на форсунках-хорошо если нет -то извлекаем с седел сдвигаем скобы крепления в сторону и выдергиваем форсунки из рампы меняем резинки все инсталлируем в обратном порядке для удобства конусные седла можно помылить тогда форсунки с рампой легче встанут на место не боги горшки обжигают!

    можно, сбрось давление через нипель и выкручивай штуцер

    За несколько лет использования ВАЗ 2110 пришел к выводу, что только развал схождение нельзя сделать самостоятельно.

    убери тараканов из головы и собирай конструктор в детстве я думаю у Вас это хорошо получалось ничего сложного А на счет замыливания конечников . без фанатизма

    Уплотнительное кольцо форсунки: симптомы поломок и методы исправления

    Форсунка ВАЗ-2110 SIEMENS (желтая) АВТЭЛ 6393, Siemens (6393) (желтая) .

    бензонасос ваз 21099 инжекто какой провод масса Свое дело.

    Форсунки омывателя лобового стекла.

    Как снять форсунки на ваз 2110 8 клапанов.

    Замена бензонасоса ВАЗ (инжектор) .

    Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

    Запчасть 0280158017 bosch Клапанная форсунка.

    Устройство автомобиля датчики и регуляторы

    Как измерить давление в рампе ваз 2110.

    Не буду созд новую тему.

    разбираем двс для чистки форсунок.

    Промывка форсунок ВАЗ 2110-21111 — YouTube.

    18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания.

    Промывка Инжектора Ваз 2114 Своими Руками Видео.

    Снятие форсунок и топливной рампы.

    Снятие регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2111.

    Расположив под форсунками мерные стаканы, проворачиваем двигатель стартером.

    9. Отводим водоотводящий щиток от облицовки и отсоединяем шланг от тройника.

    таблица форсунки ваз.gif — Размер 39,46К.

    Ваз 2110 как прочистить инжектор.

    форсунки Шнивы на капоте ВАЗ 2110.

    Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

    Ваз схема охлаждение.

    Меняем уплотнительные кольца на форсунках.

    как снимается отопитель на ваз 2110.

    Очистка форсунок инжектора своими руками.

    2.1.10 Ремень привода газораспределительного механизма ВАЗ 2115.

    Снимаем рейку с форсунками.

    Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.

    Нормализация расхода топлива на Ваз 2110.

    10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

    Кольцо форсунки ваз размеры

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

    Надумал почистить форсы. И вот вопрос: какие уплотнительные кольца ставятся на 21124 движки?
    Как я понял есть разница в колечках 1,6л. от 1,5л. В продаже видел у нас серые и они от 1,5л. А мне на 1,6л, как я понимаю (больше никаких у нас в городе не нашёл, это пздц, в каком я шоке, мля и растройстве), мне нужны чёрные наверх и красные вниз форсунок. Правильно??
    Просто инфы ну очень мало в нэте про эти колечки, случайно натыкнулся, так бы серебристые купил и продавщица сказала, что берут и на 1,6

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:


    вот такие у вас колечки?

    Вот такие ставил, норм. На вид серые

    Для форсунки 0 280 158 017 выпускаются уплотнительные кольца с О-сечением:

    6 002 ER1 003 (8,30мм)
    1 280 210 816 (7,52мм)
    1 280 210 796 (7,52мм)
    1 280 210 843 (7,52мм)

    Это ответ Бош про форсы 1,6 8кл. Для 16кл. размеры вроде такие же. Есть в Екзист и прочих подобных.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

    6 002 ЕR1 003 коричневая, остальные чёрные.

    уплотнительные кольца с О-сечением

    6 002 ЕR1 003 коричневая, остальные чёрные.

    коричневая и красная, видимо, из одного мяса?! Эти кольца ставятся на 24 движок? Себе ставил?

    Добавлено спустя 45 минут 19 секунд:

    кстати, а сеточки кто меняет в форсах? Говорят в них проблема не меньше, загрязняются, что очистителем не вымыть. Короче буду искать ремкомплект. Только знать бы какие у меня форсы, Бош? Или сеточки и к сименсу подойдут и к бошу?

    что за о — сечение?

    коричневая и красная, видимо, из одного мяса

    Эти кольца ставятся на 24 движок? Себе ставил?

    Это ответ Бош про форсы 1,6 8кл

    Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3

    Красные с трещинами (и вправду гумно эти красные)

    что за о — сечение?

    Имеется ввиду не форма кольца, а форма среза (грубо говоря профиль из которого кольцо изготовлено) чаще всего встречаются круглые и прямоугольные ))))

    Этих резинок уйма, есть красные, коричневые, зеленые, синие, желтые, белые и черные. Какие использовать решать тебе, лишь бы размеры правильные выбрать.
    Самые распространенные, балаковские — они серебристые (см. 2 пост этой темы), ходят нормально,если не подделка. Есть еще ярославские — эти красные, про них ничего не могу сказать. Так же есть ДЖИ ЭМ — цвета разные, стоят примерно в 5-6 раз дороже, но и не растворяются в бензине .

    Уплотнительные кольца форсунок ваз 2110 цена

    Артикул: 2110-1132188 , артикулы доп.: 2111-1132188

    Код для заказа: 023710

    • С этим товаром покупают
    • показать еще
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-77/#part55950″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-143/#part1303471″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-144/#part1303486″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-46/#part1664983″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-45/#part1664968″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-38/#part1669591″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-43/#part1930306″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya__11__12__13_-108/#part2973576″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления (11, 12, 13)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/a350__rampa_toplivnaya-82/#part4206723″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / A350. Рампа топливная
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/rampa_forsunki_i_regulyator_davleniya-96/#part53429″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-87/#part977328″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-599/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya__variant_ispolneniya__-66/#part1658796″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления (вариант исполнения: Э)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-38/#part1669591″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-686/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-38/#part1895170″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/rampa_forsunki_i_regulyator_davleniya-134/#part2988873″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа,форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Вы можете купить «Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) / 24907» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

    Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Купить
    Перезвоните мне
    Условия оплаты и доставки

    Описание

    Курьерская доставка

    — Доставка по России транспортными компаниями «ПЭК», «Деловые линии», «КИТ», «СДЭК», «ЖелДорЭкспедиция и другие

    — Доставка курьером по Москве и Подмосковью собственной службой доставки

    Самовывоз из магазина

    Вы можете самостоятельно забрать товары по следующим адресам:

    — г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3 Круглосуточно

    — г. Железнодорожный, 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А с 09:00 до 20:00

    —Доставка без предоплаты наложенным платежом!

    Кольцо форсунки

    Всех С рождеством!Кто читал приведшую запись, тот наверно прочитал что кроме клапанна PCV, я заказал еще некоторые запчасти, сейчас расскажу почему.И так, на начале бортового у меня есть записи где я менял уплотнительные колечка форсунок, так вот в частности верхнее и нижнее, меня просто начали доставать.

    Самый первый раз когда я только снимал форсунки, я заметил что верхнее кольцо оранжевого цвета,

    на тот момент мне это ничего не говорило, это сейчас я уже хитрый и знаю разные нюансы, но сейчас не о том. Вообщем тогда мною были заказаны на екзисте колечка, они приехали, и первое что меня тогда смутило что верхнее кольцо черное, а нижнее без рефленки.

    Но тогда я был зеленый, лейба мазды на пакетику меня успокоила, + заказал на екзисте там ведь специалисты, на тот момент думал я. Первая установка у меня тогда прошла вроде нормально, покрайней мере я тогда так полагал.

    Спустя время я заметил что потеет рампа, хз чо оно потеет, вроде все работает, но потом у меня начались траблы с расходом топлива, ох и достали они меня.Но как то говорится всему свое время. Одной из ключевых проблем были эти гребанные колечки. И если среднее особой роли не играет, то вот нижнее и верхнее, дают жизни.Верхнее кольцо.У мазды хватает номерков верхних колец, и если с виду они все одинаковы, и вроде как и диаметр похож, то в реале все совсем не так.Как оказалась, колечко имеет разную толщину, и если у вас посадочное место форсунки без выработки, то кольцо в нем будет сидеть нормально, в моем же случаи 20 лет дались в знаки, форсунка с кольцом 8574-13-253 туда залетали, мало того толком и не держались.

    Нашел старое кольцо, установил на форсунку, вставил форсунку в рампу, а она сидит там идеально и не вываливается. С чего данные колечка я не знал, пошел по магазинам, подобрал бюджетный вариант польских колечек в коробочке, все шикарно стало.Авто кстате начало даже лучше заводится, мож конечно показалось, а может перестало стравливать давление. Но проблему это особо не решило с расходом, и я начал копать дальше, сколько раз мылись форсунки я уже и не помню, но домылся я до того что они тупо начали пропускать, причем если мануал говорит что возможно их минимальное прокапованье, то у меня они реально пускали.

    Вывод выбиты седла, форсунки под замену.Тут выручил Витек viktor8889, За что ему огромная человеческая благодарность, по дешмашу подогнал форсунки, и не только, но только ц, никому))). У меня это был уже третий набор))), с двух других наборов я выбрал только две форсунки, робота которых меня устраивала. И так форсунки, верхние колечка я прикупил, можно ставить, а не тут то было, колечко за то время что были без бензина стали дубеть, но это было пол беды, нижнее кольцо на форсунке тупо болтыхалось как в дер.

    мо в прорубе, мало того оно нихр. на не держалось. Пападоснижнее кольцоДавай пробивать по каталогам мне екзист прислал 8574-13-257, а должны были JE06-13-257, ладно заказываю у Сани Sandrik1984данные колечка, они приезжаю, я их пробую поставить, а оно болтыхается еще хуже чем мое 8574-13-257.Ищу старое нижнее кольцо, оно хоть и дубовое но ставлю, а но сидит идеально плотно.

    Отправил назад нижнее колечка, сам начал искать выход из ситуации, заказал еще у одного человека оригинальные колечка JE06-13-257, и получилось точно также как с теми что прислал мне Саня. Решил на время посадить нижнее колечки на герметик, пока буду искать выход из положения.Перерыв кучу интернета нашел много статей, как оказалось в те года особо не заморачивались с резинками под форсунки, по той причине что форсунки у разных японских авто были фактически идентичны, разница в производительности, высоте и так по мелочи. Список там до воле не маленький.И тут я вспомнил про верхнее кольцо оранжевого цвета, которое стояло у меня изначально, как оказалось это может быть mazda fs01-13-253 либо Toyota 9030107037, посмотрел по отзывам, и по цене, и Toyota для меня стала лидером, а вот с нижним было много непоняток, потому решил взять КИА 0857413257(они по цене быле самые дешевые, решил что даже если не подойдут то тех денег что за них просят, не так будет жаль если не подойдут).

    Несколько дней назад забрал посылку и умчался в гараж проверять. Верхнее кольцо Toyota, идеально лежит и держит форсунку в рампе, нижнее КИА сидит на много лучше чем оригинальное JE06-13-257 и маздовськое 8574-13-257.Еще одна из причин по которой менялось нижнее кольцо, при снятие форсунок и нижнего кольца под ним постоянно было влажно.Пока все собрал в кучку, поезжу и результатах допишу позже, в этой же статье.В прошлой записи у меня был коллапс. Думал, что это вазовское уплотнительное кольцо не держит давление, а оказалось, что родное верхнее кольцо 2-ой форсунки замялось при монтаже рампы и бензил лил ручьем.

    Пол дня я потратил в поисках волговских колец на форсунки. Нашел только в одном магазине по 25р за штуку и 2-х разновидностей.Аналоги на замену родных уплотнительных колец на Ланос с двигателем 15sms с форсунками Delphi (думаю и к другим подойдут эти аналоги):1) Кольцо уплотнительное форсунки ваз — стоимость 10-15р, полно в любом магазине, подходит 100%, можно ставить взамен нижних и верхних. Единственное, при заменен нижних, т.

    к. вазовские толще и внутренний диаметр у них меньше, придется снимать для удобства пластиковый колпачок с форсунок и форсунки труднее поставить в свои посадочные места. Зато форсунки сидят куда плотнее чем на родных в ресивере.

    в середине форсунка с вазовским кольцом, по бокам — родные кольца2) Кольцо уплотнительное форсунки Газ 1 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, если сравнивать с вазовским, то внутренний диаметр волговского кольца на микроны больше и так же внешний тоже. Волговское кольцо на форсунке Ланоса сидит немного свободнее вазовского и тем более родного, но в рампе форсунка садится плотнее, чем на вазовском кольцо. Можно ставить 100% взамен верхнего родного кольца.2) Кольцо уплотнительное форсунки ГАЗ 2 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, как и прошлое кольцо сделано из силикона или из что-то подобного.Внутренний диаметр меньше всех, внешний диаметр больше родного кольца и чуть толще родного.

    На форсунке сидит очень плотно, в рампу форсунка входит с усилием и сидит там влотнее всех испытуемых колец. Можно ставить только взамен верхнему кольцу и это кольцо, на мой взгляд самое адекватное из аналогов. слева (5шт) — вазовские кольца справа сверху (2шт) — родные кольца справа снизу (2шт синие) — 1) волжкое кольцо вариант 1, 2) возжское кольцо вариант 2Вывод: Родные кольца хорошо дубеют на морозе и их проще всего повредить.Вазовские кольца лучше переносят и проще производится монтаж на морозе -20град, но в ресивер поставить форсунки очень и очень трудно.

    Приходится сначала ставить форсунки в ресивер, а потом аккуратно монтировать рампу. Кольца тоже дубеют, но не как родные.Кольца ГАЗ достаточно легко монтируются на морозе. Вроде бы не так дубеют как вазовские.

    Форсунки сидят в рампе плотно.P.S.: Я пока остановился на варианте снижними и верхними вазорвскими уплотнительными кольцами, т. к. волговские я купил по 1 штуке.

    Накатал 50км, с вазовскими кольцами ни одного подтека не наблюдается.Внимание! Не следует повторять мои эксперименты на морозе, проверяйте после монтажа рампы все соединения на наличие подтеков топлива.Если у вас нет гаража, то заберите форсунки домой и там меняйте кольца. Выносите на мороз форсунки в кармане и начинайте монтаж по одной форсунке в ресивер, а потом одевайте аккуратно всю рампу. Не ЗАБУДЬТЕ рнонд проведением работ стравить давление в топливной системе путем снятия либо реле бензонасоса, либо его предохранителя и заведите двигатель до его самозаглушения.Сразу берите несколько тряпочек с собой, т.

    к. при демонтаже форсунок и рампы топливо все равно потечет.В прошлой записи у меня был коллапс. Думал, что это вазовское уплотнительное кольцо не держит давление, а оказалось, что родное верхнее кольцо 2-ой форсунки замялось при монтаже рампы и бензил лил ручьем.

    Пол дня я потратил в поисках волговских колец на форсунки. Нашел только в одном магазине по 25р за штуку и 2-х разновидностей.Аналоги на замену родных уплотнительных колец на Ланос с двигателем 15sms с форсунками Delphi (думаю и к другим подойдут эти аналоги):1) Кольцо уплотнительное форсунки ваз — стоимость 10-15р, полно в любом магазине, подходит 100%, можно ставить взамен нижних и верхних. Единственное, при заменен нижних, т.

    к. вазовские толще и внутренний диаметр у них меньше, придется снимать для удобства пластиковый колпачок с форсунок и форсунки труднее поставить в свои посадочные места. Зато форсунки сидят куда плотнее чем на родных в ресивере.

    в середине форсунка с вазовским кольцом, по бокам — родные кольца2) Кольцо уплотнительное форсунки Газ 1 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, если сравнивать с вазовским, то внутренний диаметр волговского кольца на микроны больше и так же внешний тоже. Волговское кольцо на форсунке Ланоса сидит немного свободнее вазовского и тем более родного, но в рампе форсунка садится плотнее, чем на вазовском кольцо. Можно ставить 100% взамен верхнего родного кольца.2) Кольцо уплотнительное форсунки ГАЗ 2 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, как и прошлое кольцо сделано из силикона или из что-то подобного.Внутренний диаметр меньше всех, внешний диаметр больше родного кольца и чуть толще родного.

    На форсунке сидит очень плотно, в рампу форсунка входит с усилием и сидит там влотнее всех испытуемых колец. Можно ставить только взамен верхнему кольцу и это кольцо, на мой взгляд самое адекватное из аналогов. слева (5шт) — вазовские кольца справа сверху (2шт) — родные кольца справа снизу (2шт синие) — 1) волжкое кольцо вариант 1, 2) возжское кольцо вариант 2Вывод: Родные кольца хорошо дубеют на морозе и их проще всего повредить.Вазовские кольца лучше переносят и проще производится монтаж на морозе -20град, но в ресивер поставить форсунки очень и очень трудно.

    Приходится сначала ставить форсунки в ресивер, а потом аккуратно монтировать рампу. Кольца тоже дубеют, но не как родные.Кольца ГАЗ достаточно легко монтируются на морозе. Вроде бы не так дубеют как вазовские.

    Форсунки сидят в рампе плотно.P.S.: Я пока остановился на варианте снижними и верхними вазорвскими уплотнительными кольцами, т. к. волговские я купил по 1 штуке.

    Накатал 50км, с вазовскими кольцами ни одного подтека не наблюдается.Внимание! Не следует повторять мои эксперименты на морозе, проверяйте после монтажа рампы все соединения на наличие подтеков топлива.Если у вас нет гаража, то заберите форсунки домой и там меняйте кольца. Выносите на мороз форсунки в кармане и начинайте монтаж по одной форсунке в ресивер, а потом одевайте аккуратно всю рампу. Не ЗАБУДЬТЕ рнонд проведением работ стравить давление в топливной системе путем снятия либо реле бензонасоса, либо его предохранителя и заведите двигатель до его самозаглушения.Сразу берите несколько тряпочек с собой, т.

    к. при демонтаже форсунок и рампы топливо все равно потечет.Нужно было проверить силиконовые кольца для 406 на стойкость к различным жидкостям.Сначала приобрёл зелёные силиконовые кольца, потом появились в продаже синие кольца, их тоже взял для эксперимента. Затем решил взять и обычные резиновые уплотнительные кольца форсунок.Все испытуемые образцы новые.

    В качестве ёмкостей были выбраны стеклянные банки на 250 мл с металлическими герметичными крышками.Температура в помещении около 24°C. Измерения проводил штангенциркулем. В каждой стеклянной ёмкости по 50 мл жидкости.Жидкости:1.Бензин АИ-92 (АЗС Роснефть, Подсолнух)2.

    Ацетон3. Керосин4.Уайт-спирит5. Очиститель инжекторов RUNWAY6.

    Очиститель инжекторов EXPERT7. Моторное масло 5w-30 синтетикаРазмеры уплотнительных колец форсунок:Силиконовое кольцо: 15 мм x 7 мм x 4 ммРезиновое кольцо: 14 мм x 8 мм x 4 мм1. БензинСиликоновое кольцо:10 минут — 17 мм20 минут — 18 мм (внутр.

    диаметр 8 мм)30 минут — 19 мм60 минут — 20 мм (внутр. диаметр 9 мм)4 часа — 22 мм24 часа — 23 ммРезиновое кольцо:24 часа — 15 мм2. АцетонСиликоновое кольцо:30 минут — 16 ммРезиновое кольцо:30 минут — 15 мм24 часа — 16 мм3.

    КеросинСиликоновое кольцо:10 минут — 16 мм30 минут — 17 мм60 минут — 18 мм4 часа — 20 мм (внутр. диаметр 9 мм)24 часа — 21 ммРезиновое кольцо:Без видимых изменений.4. Уайт-спиритСиликоновое кольцо:10 минут — 17 мм20 минут — 18 мм (внутр. диаметр 8 мм)30 минут — 19 мм60 минут — 20 мм (внутр.

    диаметр 9 мм)4 часа — 22 мм24 часа — 23 ммРезиновое кольцо:Без видимых изменений.5. Очиститель инжекторов RUNWAYСиликоновое кольцо:10 минут — 16 мм30 минут — 17 мм60 минут — 18 мм24 часа — 20 мм (внутр. диаметр 9 мм)Резиновое кольцо:Без видимых изменений.6. Очиститель инжекторов EXPERTБез видимых изменений.7. Моторное маслоБез видимых изменений.Выводы:Бензин, керосин и уайт-спирит достаточно сильно увеличивают в размерах силиконовые кольца форсунок.На резиновое кольцо слабое влияние оказывают бензин и ацетон.Уже 3 месяца у меня на автомобиле стоят силиконовые кольца форсунок, замечаний нет.В данный момент не могу выбрать что лучше.Резиновые кольца или силиконовые которые увеличиваются вполовину, повышается герметичность.Спустя трое суток, бензин с силиконовыми кольцами окрасился в сине-зелёный цвет. Вымылся краситель?Полный размерУплотнительные кольца форсунокПолный размерСиликоновое кольцо в бензине — 24 часаПолный размерРезиновое кольцо в ацетоне — 24 часаПолный размерАцетон, керосин, уайт-спирит, моторное масло, очиститель инжекторов RUNWAY, бензин, очиститель инжекторов EXPERT.

    Уплотнительное кольцо форсунки инжектора

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    по работе постоянно сталкиваюсь с заменой колец (О-рингов). Там важен не только диаметр, но и толщина кольца и материал эластомера. Это я к чему — не каждое с виду похожее колечко будет правильно работать на авто.

    KVG — я ж не с канализации кольцо ищу, а точно такое же с другого авто. Где такие же давления, материалы и среды. То есть подойти должны. Толщину кольца будет видно на фото, если ArbMonster осилит 😉 Ибо все кольца в сечении тор, а соотв. внешний диаметр миунс внутренний диаметр даст диаметр тора в сечении 😉

    beer — если читать не умеешь, то не поймешь. то что я от людей хочу тебя не касается, я тебя ни о чем не просил. а если нечего сказать по делу — лучше промолчи, за умного сойдешь. хочешь покупать резинки которым цена 5р дороже их стоимости — пожалуйста — я тебе не мешаю. вот и ты мне не мешай искать то, что нужно мне.

    Даже мне стало интересно его увидеть.
    Дмитрий, порадуйте столичную диаспору, сделайте фото колечка, ну пожалуйста, степень нашей благодарности не будет иметь разумного эквивалента, гадом буду по-тамбовски, дятлом по астрахански, кота помойного мне под хвост..
    Дима, фото в студию. ау.

    Монстр, сфотографируйте наконец эти кольца. Я боюсь Лесник руки на себя наложит 🙂

    Наложу на Диму.
    Ну ладно, как я понял, он приболел. Будем ждать.

    ты же не исчешь , ты рукоблудием занимаешься, за это время их можно было из япи привезти как ты говоришь по 5р, а ты ещё пол года искать будешь

    Зато всем интересно наблюдать за поисками 🙂

    Сереж , а ты не думаешь что колечки могут отличаться , в зависимости от моделей форсунок .

    я бы оригинал взял .

    кстати . чем больше я набираюсь опыта , тем больше я ценю оригинал в таких мелочах , как сальники , колечки , шланчеги и т.д

    другие резинотехнические изделия .

    не буду врать, но вроде на экзисте есть возможность привезти за 45 руб за шт. с 60% вероятности. тоесть накрайняк потерять 3-4 дня на перезаказах, и потом еще ждать дней 20. до потепления успеется. я так и поступил. лучше не рисковать и брать оригинал. номер кузова можно?

    колечки на форсунках от трибеки до вивио слава fhi одинаковые. номер их 16698AA110. на старые субы — 16698AA000. по Москве идут от 67р за 45 дней. оригинал в пакете fhi брать не вижу смысла, ибо делаются они все равно не на заводе fhi, платить за п/э пакет с наклейкой сцубаро с каждой прокладки по 40р сверху не желаю. чую, придется подождать до отпуска, снять, обмерить, и уже найти подходящую замену с другой японки, как я нашел воздушный фильтр с углем от ауди на свою хондо. один отрез ножом по бумаге помнится решил 3 вопроса:
    1) баяноводы получили возможность купить угольный фильтр
    2) его не надо ждать по 2 недели из эмиратов, а просто пойти и купить в кемпе
    3) один отрез ножом экономил 500р на угольном фильтре по сравнению с оригиналом. на неугольном еще больше

    вывод прост: надо покупать оригинал. но не всегда от fhi 😉

    Последний раз редактировалось JugglerLKR; 19.02.2008 в 03:23 .

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Топливная система

    уплотнительные кольца форсунок

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    Во вы нафлудили !

    Если уплотнительные резинки форсунок ищете на 4Ж63, то сходите в автомагазин. Подходят какие-то от . КАМАЗА.

    Просто спросите у продавца самые мелкие «камазовские» маслобензостойкие.

    • Наверх

    Давайте тихо мирно уже закончим

    да. хорош уже. человек задал вопрос. ответ только один -пост 21
    флуд, перешедший на личности-удалю.

    Саша (Мегавольт), очень прошу, не отвечай. Сам понимаешь -почему.
    в некоторых ситуациях лучше не связываться..
    дешевле выйдет (хотя может и не для человека), которому умные советы дают.

    • Наверх

    да. хорош уже. человек задал вопрос. ответ только один -пост 21
    флуд, перешедший на личности-удалю.

    Саша (Мегавольт), очень прошу, не отвечай. Сам понимаешь -почему.
    в некоторых ситуациях лучше не связываться..
    дешевле выйдет (хотя может и не для человека), которому умные советы дают.

    • Наверх

    давать «оценки» не я первая начинала..

    нет. для некоторых тогда жизнь слишком простой станет.
    и впредь, на провокации и переход на личности- буду отвечать более жестко, хотя до сих пор только «пальцем грозила»

    продолжаем флудить ?

    • Наверх

    • Наверх

    если ставить бошевские, то надо проставки точить

    • Наверх

    Когда я снимал форсунки с Н5, то прилил их на стенде. И БОШевские от 406 УАЗ. При проливочном тесте БоШевские прыскаю на 5 мл больше. Но распыл у родных и бошевских хороший, там и там по 4 дырки. Родные какие то игрушечные, бошевские примерно на 1 см длинее. Поэтому alex-76, что если ставить бошевские, то надо проставки точить, чтобы перекоса не было и болты длинее. Если резинки не найдешь, то ставь бошевские форсунки, у них резинки сверху и снизу от ваза.

    Кольцо форсунки ваз размеры

    __________________
    ГАЗ 3110/ЗМЗ 406/2002гв/Микас 7.1 -31

    ВОЛГА — это танк и лимузин (с)

    ZaCker
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ZaCker
    Найти ещё сообщения от ZaCker

    __________________
    Не все Волги одинаково полезны!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — управляй Мечтой!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — для тех, кто шарит
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    .

    MetalliC
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для MetalliC
    Найти ещё сообщения от MetalliC
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 87.27 Мб
    DeMoN23
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу DeMoN23
    Найти ещё сообщения от DeMoN23
    Читать дневник

    Изображения

    100_6938.jpg (59.7 Кб, 118 просмотров)
    100_6942.jpg (46.8 Кб, 111 просмотров)
    nobody07
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для nobody07
    Найти ещё сообщения от nobody07

    кто-нибудь думает, что они так могли усохнуть??)))) оранжевые стояли сверху форсунок, а черные снизу.

    Добавлено через 2 минуты 23 секунды

    nobody07
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для nobody07
    Найти ещё сообщения от nobody07

    Royal257
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Royal257
    Найти ещё сообщения от Royal257
    Файловый архив
    Скачиваний: (8) 249.71 Мб
    Загрузок: (1) 5.52 Мб

    Royal257, и как решили вопрос.

    Добавлено через 5 минут 8 секунд

    vlr, то есть считаете, что за место черных я смогу натянуть те более толстые и с меньшим внутренним диаметром колечки( оранжевые или голубые, которые получил с exista)на форсунки и вставить в коллектор.

    Добавлено через 7 минут 46 секунд
    vlr, или они в крайслере все-таки не одинаковые. могли так одинаково усохнуть, как считаете. 2006 года машина и вряд ли кто туда лазил до меня.

    Добавлено через 5 минут 3 секунды
    как то не верится, что они могли так усохнуть. да и визуально они выглядят живыми.

    nobody07
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для nobody07
    Найти ещё сообщения от nobody07
    DeMoN23
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу DeMoN23
    Найти ещё сообщения от DeMoN23
    Читать дневник

    Royal257
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Royal257
    Найти ещё сообщения от Royal257
    Файловый архив
    Скачиваний: (8) 249.71 Мб
    Загрузок: (1) 5.52 Мб

    miholyr
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для miholyr
    Найти ещё сообщения от miholyr

    Всем спасибо за обсуждение и советы. Попробовал натянуть колечки (оранжевые или голубые)которые одевались на верх форсунки заместо черных, которые казались больше по внутреннему диаметру и более тонкие. и о чудо. они вставляются( с усилием конечно) в впускной коллектор. В общем колечки на форсунках одинаковые и сверху и снизу. оказывается, действительно, они просто так просели. кстати, колечки эти подходят с 406 двигла один в один. проверено лично мной!машина работает без вопросов. цена их 15 руб за штуку против 200 руб за оригинал.

    Добавлено через 30 секунд
    Тему можно закрывать.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты