Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота продала в России 400-тысячную Camry

Тойота продала в России 400-тысячную Camry

В августе 2019 года совокупные продажи бизнес-седана Toyota Camry через официальную дилерскую сеть Тойота в России превысили 400 000 автомобилей. Это внушительное количество в очередной раз подтверждает статус модели как безусловного бестселлера в сегменте бизнес-седанов в России.

Toyota Camry представлена на российском рынке с 2002 года, в 2007 году локализована в России, на текущий момент производится на заводе Тойота в Санкт-Петербурге. В 2017 году завод был модернизирован в соответствии с мировыми стандартами производства бренда Toyota, что было необходимо для производства текущего поколения бизнес-седана. С момента старта производства с конвейера завода сошло более 300 000 автомобилей Camry.

С 2008 года Toyota Camry неизменно является самой продаваемой моделью в своем сегменте. Годовые продажи Camry в России еще в 2012 году превысили 30-тысячную отметку, при этом доля модели в своем сегменте начиная с 2013 года стабильно превышает 30%. Самой востребованной Camry в России стало седьмое поколение модели (198 825 проданных автомобилей). Продажи шестого поколения составили 121 294 автомобиля, пятого — 32 553 автомобиля.

Текущее, восьмое поколение Camry, представленное в России весной 2018 года, имеет все шансы достичь еще более высоких результатов: к середине августа 2019 года, то есть чуть более чем за год, продажи текущей модели превысили 47 тысяч автомобилей. При этом по итогам восьми месяцев 2019 года было продано 22 333 автомобиля Toyota Camry, а ее доля в сегменте составила 42,5%.

Продажи Camry демонстрируют устойчивый прогресс: в 2018 году рост составил 20% по сравнению с показателем 2017 года, а за первое полугодие 2019 года продажи выросли на 18% по сравнению с результатом за аналогичный период предыдущего года.

Сегодня покупатели Camry выбирают модель за стильный дизайн, драйверский характер и высокотехнологичное оснащение, а также за традиционные сильные стороны — высокий уровень комфорта и безупречную надежность. Популярностью на российском рынке пользуются Camry в комплектациях с инновационными системами мультимедиа и безопасности. Так, еще в 2016 году Camry стала первым автомобилем на российском рынке с предустановленными сервисами «Яндекса». За три года продажи комплектаций с мультимедийным навигационным блоком, разработанным совместно с компанией «Яндекс», были проданы в количестве 17 397 штук.

За активную безопасность восьмого поколения бизнес-седана отвечает новейший комплекс систем Toyota Safety Sense (TSS). Продажи Camry c TSS, который помог модели получить 5 звезд в американском рейтинге безопасности NHTSA, составили 34 242 автомобиля, или 73% от всех совокупных продаж текущего поколения.

За время присутствия на российском рынке Toyota Camry завоевала 16 престижных наград, включая пять премий «Автомобиль года» в номинации «Бизнес-класс» (2007–2009, 2013 и 2019 годы), пять титулов «Лучшее авто по версии Рунета» (2008, 2011, 2012, 2014 и 2015 годы) и Гран-при «За рулем» (2019 год). Также Camry неоднократно возглавляла рейтинги сохранения остаточной стоимости, составляемые агентством «Автостат», с результатами выше 85% за три года эксплуатации.

Стоит также отметить, что Camry — это каждый пятый автомобиль, проданный компанией Тойота за все время ее официального присутствия в России. В июне 2019 года совокупные продажи автомобилей Toyota и Lexus через дилерскую сеть составили два миллиона.

Конец эпохи бензоколонок? Не торопитесь

Автор фото, Dorien Monnens

АЗС вымрут как динозавры, утверждают оптимисты. Не все, и далеко не сразу, отвечают реалисты

Бензоколонок в привычном понимании скоро не будет. Совсем. На их месте расцветут сады, вырастет пшеница или появятся парки и детские площадки.

Во всяком случае, именно так считают апологеты электрического транспорта — и надо признаться, не совсем беспочвенно: Великобритания, например, собирается запретить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) уже в 2030 году.

  • Почему полный переход на электромобили случится не сразу
  • Только электромобили. Британия запретит продажи дизельных и бензиновых машин через 15 лет

Похожие настроения преобладают и в Европе: Норвегия собирается запретить продажу автомобилей с ДВС с 2025 года, аналогичные планы вынашивают в Нидерландах, Дании, Швеции, Исландии, Ирландии, Словении и во Франции.

Крупнейшие европейские концерны Renault-Nissan и Volkswagen объявили, что после 2026 года новые поколения автомобилей с двигателем внутреннего сгорания не будут производиться вовсе. Volvo не производит их уже несколько лет.

Казалось бы, хозяевам АЗС и впрямь пора задуматься о новой карьере. Но действительно ли бензоколонкам угрожает неминуемая кончина?

Сколько их всего?

Оценки количества автомобилей на дорогах планеты проводятся довольно регулярно, хотя понятно, что все до последнего пересчитать не удастся. Последнее наиболее полное исследование провела Международная ассоциация автопроизводителей (OICA) в 2015 году.

Она насчитала 947 млн легковых и 335 млн коммерческих автомобилей, подавляющее количество из них — бензиновые или дизельные.

Годом ранее аналитики фирмы Navigant Research насчитали 1,2 млрд автомобилей — в своих подсчетах они не учитывали тяжелую строительную и внедорожную технику.

В прошлом году свои прогнозы опубликовали аналитики ОПЕК: по их оценкам, к 2045 году в мире будет 2,6 млрд автомобилей (430 млн из которых — электрические).

Аналитиков ОПЕК, наверное, можно заподозрить в некой предвзятости, однако и так понятно, что полтора-два миллиарда машин с ДВС в одночасье не исчезнут, как бы того ни желали экологи.

Все эти автомобили надо где-то заправлять, и уже одно это обстоятельство отодвигает неминуемую кончину АЗС в сравнительно далекое будущее.

А как же водород?

Автомобили на водородном топливе пока находятся в тени своих электрических собратьев. Причин тому несколько.

Во-первых, водород, будучи самым распространенным химическим элементом во вселенной, все еще стоит довольно дорого — примерно в 8-10 раз дороже бензина.

Автор фото, Getty Images

Водород — удобное топливо для тяжелого транспорта. Поэтому в Нидерландах придумали и испытывают трактор на водородных топливных элементах

Во-вторых, его производство весьма энергозатратное — на производство одного кубометра водорода с помощью электролиза, например, требуется 4-5 киловатт электроэнергии, и далеко не всегда она поступает из «зеленых» источников. По оценке Международного агентства по энергетике, замещение водородом всего транспортного топлива, используемого сегодня во Франции, потребовало бы производства вчетверо большего количества электроэнергии. Для электролиза требуется, в частности, платина, добыча которой тоже очень затратна и энергоемка и тоже не соответствует растущим требованиям экологов.

  • Ученые научились делать топливо при помощи Солнца

В-третьих, это отсутствие инфраструктуры: на сегодняшний день в мире работает всего около 450 водородных заправочных станций, четверть из которых приходится на Японию и треть — на страны Европы. Согласно оценкам американской Национальной лаборатории по изучению возобновляемой энергии, стоимость строительства одной водородной заправочной станции варьируется от 1 до 4 миллионов долларов, в то время как оборудование для обычной АЗС обходится в среднем в 100 тысяч долларов.

В-четвертых, хранение и транспортировка водорода отнюдь не безопасны и пока тоже требуют значительных затрат.

Однако, если приглядеться, с похожими проблемами сталкивались и электромобили всего 10-15 лет назад — они стоили немалых денег, для их производства (в основном для аккумуляторов) требуются редкие металлы, добыча которых наносит немалый ущерб планете. За пределами крупных городов зарядить их было практически негде, разве что дома из розетки, электричество в которую поступало с соседней электростанции на ископаемом топливе и обходилось счастливому владельцу в копеечку.

Нельзя сказать, что все эти проблемы благополучно разрешены, однако прогресс достигнут немалый. Можно полагать, что и водородные автомобили претерпят аналогичные метаморфозы в сравнительно короткое время.

Автор фото, Getty Images

Эта только что открывшаяся заправочная станция в Антверпене может заправлять водородным топливом не только автомобили, но и автобусы, грузовики и даже суда

Приспособить уже имеющуюся углеводородную инфраструктуру для заправки водородом будет дешевле, чем создавать ее с нуля, считают эксперты.

  • Китай испытал первый самолет на водородном топливе

«Водород гораздо более совместим с существующей сетью АЗС и может производиться либо на месте в крупных торговых точках путем электролиза воды и храниться в специальном резервуаре высокого давления, либо доставляться и закачиваться прямо в резервуары производителями газа», — утверждает Джефф Олдэм, глава Suresite, британской компании, которая занимается поставкой систем платежа и обработки данных и мониторингом требований охраны труда и техники безопасности на автозаправочных станциях.

Что же касается энергозатрат на производство водорода, эту проблему предполагается решить переводом его на ветряную энергию. Таким образом крупные АЗС смогут сами производить водородное топливо.

К слову, заправка машины водородом по времени сопоставима с заправкой бензином или дизелем.

Ждем-с…

Две главные претензии к электромобилям — это запас хода и время зарядки. Для жителей больших городов обе они проблемой, как правило, не являются: средняя поездка по городу обычно не превышает 20-30 км, которые современный электромобиль преодолевает без труда.

Зарядиться тоже не проблема. Количество зарядных станций в крупных городах растет как на дрожжах, к тому же всегда можно подключить электрокар к розетке у себя дома — если, конечно, вы живете не в многоэтажке.

Автор фото, Getty Images

В большом городе этот пейзаж уже никого не удивляет. А в маленькой деревне?

Проектируются зарядные устройства, которые можно встроить в бордюр, в фонарный столб, в любое место, где проходит электрокабель, отдельные оптимисты вообще рассуждают о системах индукционной зарядки, проложенных под дорогами и заряжающих электромобиль прямо в процессе движения.

Для сельских жителей эти нововведения проблемы пока не решают. В декабре 2019 года Еврокомиссия утвердила «Зеленый пакт для Европы», по которому к 2025 году на континенте должен появиться миллион зарядных точек для электротранспорта, при том, что в 2020 году их было около 140 тысяч.

  • Сокращение вредных выбросов: сколько еще протянет дизель?

Это очень много: во всей Европе сегодня работает около 92 тысяч обычных АЗС. Однако каждая из них может заправлять одновременно несколько автомобилей (некоторые — до 20 штук за раз, не считая отдельных колонок для грузовиков), и процесс заправки занимает несколько минут.

А зарядка электромобиля — дело куда более длительное. В среднем на 50 км пробега требуется около часа времени у источника питания. Хотя системы быстрой подзарядки существуют, они сокращают срок службы аккумуляторов электрокара. И даже с их использованием время полной зарядки электромобиля все равно на порядок уступает обычному с ДВС.

Количество авто в россии 2017

ЗАКАЖИТЕ ДОМАШНИЙ ТЕСТ- ДРАЙВ¹

тест-драйв с доставкой на дом — уникальная возможность испытать автомобили Renault там, где удобно вам

новая лимитированная серия

Подключаемые сервисы RENAULT CONNECT

Управляйте автомобилем со смартфона

ВЫГОДА ДО 5 000 РУБ. ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ. ²

специальное сервисное предложение до конца сентября

Специальные предложения

Кредит 9,9% на 3 года

Узнайте больше о выгодных кредитных предложениях и станьте счастливым обладателем нового автомобиля Renault. Одобрение кредита можно получить как в дилерском центре, так и онлайн.

Воспользуйтесь уникальными преимуществами программы, чтобы приобрести новый Renault. Когда программа закончится, у вас будет возможность воспользоваться одной из трех выгодных опций.

Введите параметры вашего автомобиля на сайте, чтобы получить подробную информацию о его стоимости. Также вы узнаете о дополнительных выгодах при покупке нового Renault.

Быстрая и выгодная программа лизинга для вашего бизнеса. Подберите наиболее подходящую для ваших задач модель Renault и получите персональный расчет ежемесячного платежа.

Сервис и обслуживание

Оригинальные запасные части Renault и крепления ничем не отличаются от заводских, благодаря этому гарантируется минимальный срок монтажа. Откройте гид, чтобы узнать подробнее!

Профессиональные сотрудники сервисных центров Renault позаботятся о вашем автомобиле. Выберите подходящий пакет обслуживания, при необходимости добавьте дополнительные работы и запишитесь на сервис онлайн.

Оригинальные аксессуары Renault — лучший выбор для того, чтобы выразить свой стиль, а также сделать ежедневные поездки еще комфортнее.

Проходите техническое обслуживание вашего Renault с дополнительной выгодой! Узнайте подробнее об актуальных акциях и получите приятный бонус при посещении сервисного центра.

Онлайн-сервисы

Получите возможность испытать новый Renault на знакомом маршруте. Выберите дату, время и путь — и наш сотрудник доставит автомобиль прямо к вашему дому.

Онлайн-запись на сервис

Запланируйте свой визит в дилерский центр всего в несколько кликов и получите дополнительную выгоду на сервисные работы.

Полное одобрение кредита онлайн

Подайте заявку на кредит и получите решение банка дистанционно. Просто заполните форму на сайте или воспользуйтесь учетной записью на портале «Госуслуги».

Оцените свой автомобиль по программе Trade-in онлайн

Заполните форму на сайте, чтобы узнать оценку вашего текущего автомобиля при сдаче в Trade–in и рассчитать выгоду для покупки нового Renault.

Новости

Renault Россия улучшает систему обслуживания автомобилей

С 1 июня по 31 июля официальной дилерской сети Renault Россия стартует сервисная кампания, которая предлагает клиентам большой спектр выгодных предложений, включая комплексную диагностику и, в случае необходимости, замену ключевых механизмов в автомобиле.

Renault Россия и ситидрайв сообщают о начале сотрудничества

Первой моделью в парке Ситидрайва стал купе-кроссовер Renault ARKANA в комплектации Drive с обогревом лобового стекла и подогревом рулевого колеса, что особенно актуально для осенне-зимнего сезона. К концу года их количество достигнет более 500 автомобилей, они предназначены для жителей Москвы и Московской области

Новый Renault DUSTER

Легендарный внедорожник получил новый современный дизайн экстерьера, абсолютно новый интерьер и новый яркий цвет металлик, оранжевый Atacama, сохранившийся при этом свой знаменитый внедорожный характер.

Подпишитесь на новости Renault

Вы будете первыми узнавать о наших премьерах на мировых автосалонах, получать анонсы мероприятий во всех городах России и знакомиться со специальными предложениями компании. Для этого достаточно заполнить небольшую форму, указав свои контактные данные. Будьте в курсе!

Официальные дилеры Renault

Найти ближайший дилерский центр

Сеть официальных центров Renault насчитывает более 140 дилеров и распространена по всей России — от Калининграда до Хабаровска. Renault Россия постоянно расширяет географию центров и делает их еще комфортнее — в соответствии с новыми стандартами оформления Renault Store Evolution. Только в официальном дилерском центре вы можете приобрести автомобиль по выгодной цене и получить качественное обслуживание.

1 Акция «Домашний Тест-драйв» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

2 Цена указана в рублях, с учетом НДС на комплексную диагностику, которая включает в себя восемь проверок: уровней эксплуатационных жидкостей, наружного освещения и регулировки света фар, осмотр ветрового стекла и щеток стеклоочистителя, повреждения кузова и лакокрасочного покрытия, системы кондиционирования и состояния салонного фильтра, тормозной системы с использованием диагностического стенда (проверка износа колодок и дисков), состояния протектора шин, подвески на подъемнике с осмотром элементов днища. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость диагностики ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

3 Предложение распространяется на ряд Комплекс-Сервисов по замене тормозной системы, амортизаторов, сцепления, ремня ГРМ, системы кондиционирования, кузова. Каждый Комплекс-Сервис включает в себя оригинальные запасные части, работы по их замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены за замену запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

Как растаможить автомобиль в России в 2021 году

С рядом изменений, которые произошли в 2021 году в вопросе ввоза импортных автомобилей, у автолюбителей возникают всё новые и новые вопросы. Давайте разберемся с тонкостями: какие затраты ложатся на плательщика и как по-новому рассчитать растаможку авто?

Особенности оформления

Решили стать владельцем импортного автомобиля? Будьте готовы к тому, что первым делом вам придётся доказать свою платёжеспособность, положив гарантийную сумму на депозит. Если вы не знаете, как рассчитать стоимость растаможки авто, можно положить на счёт приблизительную сумму. В любом случае неиспользованные денежные средства будут возвращены таможней после полного прохождения пограничного контроля.

Подтверждением того, что вы внесли средства, будет служить расписка и сертификат, выданные Федеральной таможенной службой. С этими документами выехать за границу намного проще. Также следует обратить внимание, каким способом вы будете ввозить автомобиль: перегонять самостоятельно, сидя за рулём, или использовать контейнерные перевозки. От этого зависит, понадобиться ли заполнять декларацию ТД-6.

С января 2017 года обязательным условием для ввоза авто через границу ЕАЭС является установка на нем системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Ее необходимо приобрести у АО «ГЛОНАСС», установить в сертифицированном центре, внести информацию о VIN номере и номере кузова и получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства в специальной лаборатории.

Документы, которые потребуются

При въезде на территорию России необходимо предъявить немалый пакет бумаг:

  • оригинал документов на авто и их копии (важно полное совпадение данных в паспорте и на кузове, моторе и т.д.);
  • таможенная расписка с сертификатом, выданная до выезда за рубеж;
  • договор страхования на автомобиль;
  • сертификат безопасности «ГЛОНАСС»;
  • таможенная декларация, которую можно подготовить заранее, воспользовавшись онлайн-формой для предварительного заполнения пассажирской таможенной декларации

Страхование имеет большое значение. Отсутствие обязательной страховки может стать весомым аргументом для отказа в пересечении границы, а в некоторых случаях даже грозит штрафом.

Что придётся оплатить при ввозе автомобиля на территорию России

Таможенный сбор — обязательный платеж при перемещении товара через границу, который определяется параметрами этого товара. Согласно действующему законодательству, при расчёте данного показателя учитывают используемый автомобилем вид топлива, год выпуска транспортного средства (ТС), объем и мощность двигателя. При наличии этих данных без труда можно узнать, сколько будет стоить растаможка авто.

Уплата пошлины

Ставка таможенной пошлины фиксирована для каждого типа транспортного средства, утверждена Единым таможенным тарифом и другими нормативными актами. Однако процедура оформления – дело ответственное и хлопотное. Поэтому чаще всего владельцы автотранспортных средств и люди, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, прибегают к услугам таможенных представителей. И забота о том, как считать растаможку авто, возлагается на специалистов.

Утилизационный сбор

Взимают платёж за утилизацию товара с колесных транспортных средств сотрудники таможни. Плательщик самостоятельно производит расчёт, уплачивает его на текущий счёт казначейства и предоставляет в уполномоченный орган (для подтверждения правильности расчёта) пакет документов. Следует отметить: если автомобилю, который ввозится на территорию России, более 3 лет, то платёж будет выше, чем аналогичная ставка для нового авто.

В отличие от таможенной пошлины, его сумма может изменяться в зависимости от типа топлива, возраста ТС и др. Расчет НДС осуществляется исходя из общей суммы всех уплат: таможенного сбора, пошлины и утилизационного сбора.

Несмотря на свою неоднозначность, для ввозимых автомобилей выступает фиксированной ставкой и зависит непосредственно от таможенной стоимости транспортного средства.

Есть ли способ быстро рассчитать растаможку авто

Как посчитать растаможку авто и справиться, на первый взгляд, со сложными вычислениями без лишних усилий? Вам поможет таможенный калькулятор. После введения всех необходимых данных автомобиля, вы получите сумму расходов, которые придется понести при приобретении импортного ТС.

Это один из простых способов, как рассчитать стоимость растаможки автомобиля самостоятельно, не тратя много времени на определение каждого пункта по отдельности и не прибегая к помощи специалистов.

Пропан или пропал

По мнению замглавы минэнерго Кирилла Молодцова, которое он сообщил информационному агентству ТАСС, у такой позитивной динамики есть все шансы. «За последние пять лет потребление газомоторного топлива в нашей стране выросло на 145 миллионов кубометров газа — до 535 миллионов кубометров. А количество таких автомобилей в России увеличилось на 31,5 тысячи единиц и составляет сейчас около 150 тысяч штук», — привел он данные статистики.

Позитивная динамика действительно налицо — газа в качестве топлива стали потреблять больше на 37 процентов, а число автомобилей на газомоторном топливе выросло на 27 процентов.

Однако на все эти автомобили в России насчитывается только 314 АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция). В 2017 году планируется построить еще 112 заправочных комплексов, а к 2020 году увеличить это число до 743 штук.

Оговоримся сразу, когда речь идет о заправке с длинной аббревиатурой, то в виду имеется заправочный комплекс, который чаще всего «заливает» в бак метан. Это топливо чуть дешевле, чем классическая пропан-бутановая смесь, но требования к технике безопасности при работе с ним строже, так как этот газ находится в баллонах под большим давлением. И оборудование для перевода машины с бензина на этот вид газа дороже.

Поэтому в основном на метане ездит общественный транспорт. Что в итоге все равно выходит дешевле, чем на бензине, так как один кубометр метана равный 1 литру бензина стоит 15-16 рублей. И даже при чуть большем, по сравнению с ездой на бензине, расходе получается существенная экономия.

Что же до пропан-бутана, то, наверное, каждый автомобилист, да и не только он, видел на некоторых несетевых АЗС большую цистерну с газом. Таких «заправок» гораздо больше метановых — эксперты оценивают их количество приблизительно в несколько тысяч штук, не более.

АГНКС — газовые заправки в основном для общественного транспорта, подтверждает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. «Это наиболее интересный вид топлива, технологиями занимаются во всем мире. И для России он наиболее интересен, особенно по сравнению с электромобилями, о которых сейчас не говорит только ленивый», — считает эксперт. Но, продолжает он, отечественная программа по переводу транспорта на газ из-за целого ряда причин нормально не работает.

«Причина простая и кроется в экономике. Построить АГНКС стоит 1 миллион долларов, а «отобьются вложения через «тысячу лет». И в результате получается замкнутый круг — автомобили на газу не покупают, потому что негде заправлять, а заправки не строят, так как заправлять некого», — констатирует он.

Что же до пропан-бутановой смеси, от которой, кстати, весь мир отказался в пользу метана, то ее популяризация для российских автомобилистов тоже хороший вариант для пропаганды всего газомоторного топлива в целом, уверен Моржаретто. «Переоборудовать машину на пропан-бутан довольно дешево, но, например, не помешали бы стимулирующие налоговые преференции, например, снижение или отмена для таких машин транспортного налога», — резюмирует эксперт.

Продажи новых автомобилей в России за 2020 год

Продажи новых машин

в 2020 году (январь — декабрь)

Продажи новых машин

в 2019 году (январь — декабрь)

Всего продаж

Всего на рынке России в 2020 году было реализовано 1 598 825 автомобилей. Что можно узнать по статистике продаж автомобилей в России в 2020 году? Давайте рассмотрим марки-лидеры по продажам в 2020 году.

Лидером на автомобильном рынке России в 2020 году являются автомобили марки Lada. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Lada были реализованы в количестве 352 334 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Kia (201 727 автомобилей), Hyundai (163 441 автомобиль), Renault (128 196 автомобилей) и Volkswagen (105 785 автомобилей).

Самыми же продаваемыми моделями в 2020 году в России стали автомобили Lada Granta. В 2020 году было реализовано 127 781 автомобиль Lada Granta. На втором месте идут автомобили Lada Vesta с показателем в 107 281 автомобиль. Также в ТОП-5 вошли такие автомобили как Kia Rio (88 064 автомобиля), Hyundai Creta (73 537 автомобилей), Volkswagen Polo (58 455 автомобилей).

Итоги продаж автомобилей в России

МаркаянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьИтого
1Lada22 98426 13434 53910 05516 66330 24831 70928 83635 30437 03038 06440 768352 334
2Kia14 95517 10719 8084 3348 00817 00718 03819 81820 40221 21721 01220 021201 727
3Hyundai11 39714 38515 8192 4436 49313 40614 34217 47818 39715 45817 46916 354163 441
4Renault8 20610 06313 6093 1245 63410 69811 60410 89714 00714 35613 85212 146128 196
5Volkswagen6 6537 91910 7133 3123 8597 90711 20011 84211 12010 29410 86410 102105 785
6Skoda5 9455 2009 8563 0412 8937 28212 3299 0019 61610 1019 6669 70294 632
7Toyota6 4058 23912 5872 5654 4867 3648 8977 1328 4948 0528 1999 17891 598
8Nissan4 9385 7257 5621 0392 2144 2675 3153 8525 6235 8734 9245 02056 352
9ГАЗ2 5683 8164 7132 2722 7193 7603 5923 8564 4515 0325 5408 85051 169
10BMW3 6213 6213 6381 0801 7483 4024 1103 9814 4704 2054 2974 54842 721
11Mercedes-Benz2 7043 3774 5811 0891 7603 4283 8303 7114 1713 8163 8994 12540 491
12УАЗ1 9422 6092 7428621 3592 7702 6192 9103 8053 6664 1097 09436 487
13Mitsubishi1 5393 3034 4241685031 6712 2922 6243 0943 0082 8392 68828 153
14Mazda1 8992 1843 5027399122 6422 4652 0981 7192 2652 9533 01426 392
15Lexus1 1111 2082 2446771 2742 0232 4231 9291 2591 8062 2332 39920 586
16Haval1 2281 2201 5994257471 4441 8321 7301 4221 6041 6282 50217 381
17Geely7787539355114801 0421 3381 7262 1782 0162 0151 70315 475
18Audi8791 3321 7306506059561 2861 2481 4451 3711 8031 94215 247
19Datsun1 4031 5621 9121718541 5601 8151 3031 51190485392414 772
20Ford3686151 1595337351 1011 7111 1141 5731 6471 2182 35714 131
21Chery4174578152363036598641 1241 4901 4901 4972 10011 452
22Volvo281637784921615627738228329251 0301 1268 025
23Suzuki5216217873013496046517737898328558787 961
24ChangAn2414315732232315356539011 0217808716427 102
25Land Rover4216818971892743403673946017127358006 411
26Subaru368514839961372945076047656706348126 240
27Porsche2533697892042544696217805624203856055 711
28Mini24924925560991922342262562312372522 540
29Infiniti10417423722221041542102631821842361 892
30Honda10790233175522122015085126791251 508
31Cadillac601111812634103123140245155901561 424
32Lifan1461231516561921041241381691081031 384
33Genesis11013418776361278910814077541481 286
34Jaguar741211122033847078829393103963
35Isuzu104455857717113576731158373961
36DongFeng82861015045857585105898752942
37Chevrolet376510091637364052684454558
38Iveco202023251732392946362999415
39Brilliance1613153711143027413640253
40Dacia876031116629212
41Zotye361520151510112412158
42Foton3581456825262321135
43Smart2912211431356
N/A6839271 3442634641 0231 6031 6141 6361 4581 4221 72914 166
Общие продажи105 972126 332166 21441 15266 641129 648150 101145 436163 309162 416166 013175 5911 598 825

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи и список марок может отличаться, т.к. данные предоставлены по маркам на портале VERcity.
  3. N/A — статистика по моделям, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.
  4. Все данные собраны из открытых источников и не имеют подтверждения у официальных цетров. Данные предоставлены только в ознакомительных целях. В случае любых нарушений сообщите нам (auto@vercity.ru), после получения запроса, он будет обработан в срок от 2 до 5 рабочих дней.

Общая статистика продаж автомобилей в России

На портале VERcity мы публикуем проверенные данные от ассоциаций и производителей машин, чтобы вы могли:

  • Изучать вкусы российских автолюбителей и прогнозировать их поведение в кризисных условиях.
  • Использовать данные графиков и таблиц для продвижения новых моделей на рынок.
  • Удовлетворить личный интерес и узнать интересные факты об автомобильной отрасли.

Мы ведем статистику автомобилей в России, начиная с 2005 г. Поэтому на портале вы легко найдете данные за любой месяц из указанного периода. После завершения очередного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтобы держать вас в курсе событий.

История компании

АВТОВАЗ — История компании

20 июля 1966 года вышло Постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Эта дата считается днем рождения Волжского автомобильного завода.

Создание предприятия-флагмана отечественного автомобилестроения тесно связано с итальянским концерном FIAT, с которым министерство автомобильной промышленности СССР подписало протокол о научно-техническом сотрудничестве.

Появление Волжского автозавода было обусловлено тем, что в то время в СССР производилось менее 150 тысяч легковых машин в год. В связи с этим ощущалась острая необходимость в комфортабельных и доступных автомобилях.

Волжский автозавод был построен в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а в 1970 году появилась первая продукция — автомобили ВАЗ-2101, которые положили начало широко известной и популярной сегодня марке LADA.

Развитие Общества дало толчок появлению и развитию не только целого ряда отраслей промышленности, но и других предприятий автопрома в России и за ее пределами. Постоянно проводимое Обществом обновление модельного ряда способствовало созданию компаний по производству автокомпонентов, мелкосерийных и специальных автомобилей, организации автосборочных предприятий в России и за рубежом.

1966 – Принято правительственное Постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Генеральным директором строящегося завода по производству легковых автомобилей назначен В. Н. Поляков;

1970 – Начат выпуск автомобилей ВАЗ-2101;

1977 – Собран первый автомобиль LADA 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»);

1984 – Начат выпуск автомобилей семейства LADA Samara. В истории LADA началась эпоха переднеприводных моделей;

1986 – Правительством СССР принято решение о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра;

1993 – Образовано открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»;

1996 – Стартовало серийное производство LADA 110;

2004 – Начато производство автомобилей нового семейства – LADA Kalina;

2007 – Выпуск нового флагмана в линейке автомобилей – LADA Priora;

2008 – Подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault;

2011 – Начато производства LADA Granta.

2012 – Выпущен первый автомобиль LADA, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan – LADA Largus;

2015 – Стартовали продажи автомобиля LADA нового поколения – LADA Vesta;

2016 – Стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY;

2017 – Расширение семейства Vesta: впервые в истории Марки налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG. Стартовали продажи новых автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

ГИБДД: В столичном регионе количество автомобилей выросло за год на 280 000 и перевалило за 8 млн

Общая численность автопарка Москвы и Подмосковья превысила 8 млн зарегистрированных там транспортных средств, сообщили «Коммерсанту» в ГИБДД России. В 2015 г. на учете в этих регионах стояло 6,44 млн легковых машин, годовой прирост составил 280 000 автомобилей, 255 000 из них приходятся на Москву. На начало 2017 г. в Москве было зарегистрировано 4,88 млн машин, в Подмосковье – 3,17 млн, из всего этого количества 6,72 млн – легковые автомобили.

Ссылаясь на эти данные и на данные Мосгорстата, «Коммерсантъ» подсчитал, что в Москве на 1000 жителей приходится около 400 автомобилей. Для сравнения: в Берлине на 1000 человек приходится 327 машин, в Лондоне – чуть более 300, в Риме – около 700 автомобилей.

В московском Центре организации дорожного движения (ЦОДД) заявили, что увеличение автопарка на движении не сказалось, поскольку не все машины выезжают на дороги. Ежедневно в город выезжает около 3,5 млн машин, это количество за год не изменилось. По данным ЦОДДа, в последнее время в Москве стало меньше автомобилей с московскими номерами – 51% против 56% в 2015 г. Средняя скорость движения, по данным центра, увеличилась до 51 км/ч.

Также ГАИ отмечает, что на 23 000 выросло количество граждан, сдавших на права категории B, до более 172 000 на оба региона.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов не верит в рост количества автомобилей на 280 000 за год, если бы это было так, на парковках наступил бы коллапс. Он допустил, что прирост автопарка отчасти произошел только на бумаге: «Известна такая практика, когда дилеры в конце года регистрируют машины на себя, записывая их в якобы проданные. А потом машины уже продаются с номерами, при этом необязательно остаются в Москве. ГИБДД же при этом фиксирует каждый факт такой регистрации». «Так мало кто делает, – возразил президент Российской ассоциации автодилеров Олег Моисеев. – Как только машина зарегистрирована и на номерах, она рискует потерять в стоимости 15–20%, поскольку воспринимается покупателями как бывшая в употреблении».

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    На чем ездят россияне

    Автопарк России в 8 графиках

    • 18

    За последние 15 лет российский парк легковых автомобилей увеличился вдвое и достиг почти 50 млн машин. Много ли новых машин у россиян? В каких регионах «ВАЗ» — самая популярная модель? Кого больше — иномарок или отечественных автомобилей? Много ли осталось праворульных машин на Дальнем Востоке? Подробности — в спецпроекте “Ъ”, подготовленном на основе данных агентства «Автостат», Росстата и ГИБДД.

    «Жигули» или иномарка

    По данным ГИБДД на начало 2018 года (официальные данные формируются раз в год), в РФ было зарегистрировано 59,7 млн транспортных средств. Из них 46,8 млн — это легковые машины. В 2003 году в ГИБДД числилось 23,3 млн автомобилей, вдвое меньше, чем сейчас. Прирост автопарка — примерно 1-1,5 млн. легковых машин ежегодно — обеспечивается, по большей части, ростом продаж новых машин. В сентябре 2018 года авторынок России вырос на 6,2% по сравнению с прошлым годом.

    Основная часть, 44,7 млн авто, принадлежит физлицам, из них 221 тыс. числится за индивидуальными предпринимателями. 2,09 млн легковых автомобилей принадлежат юрлицам, из них 607 тыс. находятся в федеральной, региональной или муниципальной собственности (это значит, что на них ездят, в том числе, чиновники).

    Самая популярная машина в России — Lada-2107, однако предпочтения россиян сильно отличаются в зависимости от региона. Например, в Калининградской области лидером является Volkswagen Passat, в Москве и Санкт-Петербурге — Ford Focus, в Татарстане — Lada 2114, в Чечне — Lada 2170 «Приора», в Хакасии — Lada 2106. Toyota Corolla является самой популярной моделью в Хабаровском крае, Сахалинской и Новосибирской областях, Приморском крае.

    Соотношение автомобилей иностранных и отечественных брендов примерно одинаковое, последних чуть больше. При этом надо учитывать, что понятие «иномарка» в России сильно размыто: многие автокомпании успели построить собственные автомобильные заводы, где ведется как крупноузловая сборка машин (завод «Автотор» в Калининграде, собирающий BMW), так и производство с полным циклом (завод Hyundai в Ленинградской области, VW в Калужской области) с высоким уровнем локализации. Renault Logan, собираемый в Москве, на две трети состоит из деталей российского производства. Традиционно считавшийся российским «АвтоВАЗ» на самом деле принадлежит на 96% СП Renault и Ростеха (владеют 66,2% и 33,8%, соответственно). Локализация моделей Lada, в среднем, составляет 85%, остальные 15% — это запчасти иностранных брендов.

    Старенький, но еще поездит

    Почти половина всех легковых автомобилей в России старше десяти лет, и за последние 18 лет в этом плане ничего не изменилось. Самая многочисленная категория, включающая в себя 14,5 млн автомобилей,— это машины, с момента выпуска которых прошло более 15 лет. 10–15-летних авто в России 7,7 млн, 5–10-летних — 11,2 млн, 3–5 летних — 6 млн. Относительно новых автомобилей — с момента выпуска которых прошло три года или менее — 7,2 млн. Это примерно столько же, сколько в 2015 году.

    По данным ГИБДД, в России официально зарегистрировано почти 16 тыс. легковых автомобилей с электродвигателями. Большая часть из них — это машины с гибридными силовыми установками (бензиновый двигатель, к которому подключается электромотор). Полноценные электромобили официально в Россию не поставляются, за исключением двухместного компактного электрокара Renault Twizy, на котором ездить можно только в теплое время суток и в городских условиях. Недавно появилась информация о выходе на российский рынок Nissan Leaf, но официально эти планы так и не подтвердились. Активно продаются автомобили Tesla, но все это «серые» поставки: официальных дилеров в России нет. По оценкам «Автостата» на 1 июля 2018 года, в России числится 2,5 тыс. электромобилей.

    Водитель на месте пассажира

    До середины 2000-х праворульные японские автомобили были весьма популярны, особенно на Дальнем Востоке. За относительно небольшие деньги можно было получить машину со всеми удобствами: кожаным салоном, климат-контролем, полным приводом, электрическими стеклами, что было недоступно на отечественных автомобилях. С 2009 года начали действовать заградительные таможенные пошлины, в результате количество ввозимых в РФ машин с правым рулем резко сократилось. Но не прекратилось.

    По данным ГИБДД, в России на конец 2017 года числилось 2,9 млн праворульных легковых автомобилей. Это чуть меньше, чем в 2015 году (2,94 млн), и чуть больше, чем в 2016 году (2,75 млн). Больше всего таких машин в Приморье, где числится 676 тыс. «праворулек» — это более 80% всего регионального парка легковушек.

    Данные аналитического агентства «Автостат» свидетельствуют о приросте автопарка легковых праворульных авто на 30 тыс. шт. за шесть месяцев 2018 года. Примерно каждый девятый перепродаваемый автомобиль в России — «праворульный».

    Кто и зачем продолжает покупать праворульные машины?

    Дмитрий Пенязь, гендиректор ООО «Веросса» (торговля автомобилями):

    — Сейчас из Японии везут автомобили 2012–2015 годов выпуска с двигателями объемом 0,7–2,5 л. Ценовой диапазон — от 300 тыс. до 1 млн руб. Например, машина с двигателем 0,7 л до 300 тыс. руб.— Suzuki Alto, Daihatsu Mira, с двигателем 1 л до 400 тыс. руб.— Toyota Passo,Toyota Vitz, 1,3 л до 500 тыс. руб.— Honda Fit, Nissan Note, Suzuki Swift.

    Андрей Галицких, экс-депутат думы Владивостока, организатор публичных акций в защиту правого руля:

    — Дальневосточники привыкли к правому рулю. Автомобили, собранные в Японии, априори лучше собранных в России. Люди голосуют деньгами, а по критерию цена-качество б/у «японки» выглядят превосходно. К тому же следует учитывать, что есть целые сегменты рынка, где аналогов японской продукции нет, например популярные в Приморье микроавтобусы Toyota Hiace.

    Сергей Веркеенко, гендиректор ООО «ТХ Сумотори»:

    — Ввоз и эксплуатация праворульных автомобилей на Дальнем Востоке — дело привычки. Люди уже привыкли к ним и с трудом переходят на леворульные. Но уже просматривается тренд перехода на новые леворульные автомобили из салонов. Если бюджет покупки до 1 млн руб., то смотрят на б/у автомобили, которые в подавляющем большинстве праворульные. Свыше 1 млн руб.— уже в салонах, леворульные.

    Алексей Чернышев, Владивосток

    Власти уже давно перестали предпринимать попытки ограничить в правах владельцев «праворулек»: их регистрируют и даже иногда проходят техосмотр. Более того, ГИБДД недавно даже приняла решение ввести c 1 января специальные прямоугольные задние номера для «японцев», которые можно будет устанавливать на крышку багажника без переходников. В сети уже шутят: мол, вполне ожидаемое решение, ведь начальник ГИБДД России Михаил Черников до своего назначения в главк работал начальником полиции Хабаровского края, и прекрасно знает всю специфику праворульных машин.

    Автомобилисты почувствовали себя ближе к пешеходам

    Четверть автомобилистов России готовы отказаться от использования своего транспортного средства — чаще всего из-за высоких цен на бензин и дороговизны обслуживания машины. При этом забота об окружающей среде и желание вести здоровый образ жизни в качестве аргументации отказа более распространены, чем жалобы на плохие дороги. Подобные данные в ходе соцопроса получил ВЦИОМ. Еще в мае 2018 года в ходе другого опроса лишь 5% респондентов допускали полный отказ от машины.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector