Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда отпускаешь сцепление машина дергается

Когда отпускаешь сцепление машина дергается

Сегодня еще раз наблюдал за машиной. с утра когда ее взял – все номрально, прогрелась так хорошенько – и началось, дергается в основном на 1 прередаче, 2 и 3 нормально. Грешу на холостые. ччето крутили их много кто. слишком много. Один говорит -так надо, другой – так. вот и накрутили похоже.

Опиши все таки конкретнее когда она у тебя дергается, когда отпускаешь сцепление, или уже когда едешь на первой передаче?

Опиши все таки конкретнее когда она у тебя дергается, когда отпускаешь сцепление, или уже когда едешь на первой передаче?

ДЕргается когда отпускаешь сцепление (плавно), на первой передаче. Именно в момент отпускания. потом нормально, не дергается, иногда дергается чуток когда на вторую переходишь.

ДЕргается когда отпускаешь сцепление

Предыдущий пост в точку. Вот только для начала попробуй поиграться с педалькой(сцепления). Сейчас уже точно не скажу, но вроде надо её для начала опустить пониже, ну не поможет – поднять повыше, по-крайней мере вернуть в старое положение не проблема. Сделаешь легко сам, методом «тыка» при дружбе с ключом на 17”
PS По симптомам – сцепление еще должно пожить.

Регулировать бесполезно, т.к. у тебя умирает корзина.

Если это корзина, то дальнейшая симптоматика какова-чтоб просто сразу знать)

будешь кататся пока не надоест это дерганье. В дальнейшем может порвать диск сцепления.По большому счету лучше не затягивать , месяцок можно поездить.
Ты только учти, что диагноз поставлен с твоих слов.Поэтому прежде чем ломится затариватся запчастями,покажи машинку знающему человеку.

Это понятно, просто на форуме тут могут подсказать ВОЗМОЖНЫЕ причины, к чему готовиться, так сказать, в материальном плане)

Это понятно, просто на форуме тут могут подсказать ВОЗМОЖНЫЕ причины, к чему готовиться, так сказать, в материальном плане)

Поиграйся педалью и катайся пока не станет еще хуже(может неделю продержаться, а может и полгода ), а там покажет только вскрытие, хотя всегда считал, что если на своей машине в сцепление не лазил никогда – самое лучшее – замена комплектом.
Кстати есть еще как вариант дерганья на первой передаче – самое начало разгона, вот здесь прямая дорога к карбюраторщику.

дело может быть и в газо распределении если ремень или цепь не натянуты то будет дергание при трогание. у тебя сколь от пола до вкл сцепления ход педали?если 4-7см до вкл то тебе надо немного подтинуть выжимное. и когда оно ремонтировалось? сколь проехал на нем?

Сцепление не ремонтировалось. ВСе что написал эт возможно, только не понятно почему на ненагретом авто этого всего нет, если это к примеру ремень. А на машине надо минут сорок поездить перед тем как это дергание появляется.

When I try to move, when I release the clutch and press the gas, the car distorts. The less the effort on the gas, the more pulling.
Is the clutch covered?

FakeHeader

Comments 33

Возможно свечи зажигания или катушка пробивает на массу

Спасибо большое за прдробный ответ. Буду проводить диагностику.

У меня дергался меган при троганьи на холодную и в жару на горячую. Думал сцепление, но проблема в пробитии одной катушки на верх свечи — троение. Двигатель колбасило и на холостых, но чуть реже, а при троганьи еще больше т.к. под нагрузкой — именно при сцеплении. Почистили катушку и поменяли свечу — ровная работа двигателя, ровное и мягкое сцепление.

Привет, поделись, пожалуйста, как решил проблему в итоге?

Сначала почистили катушку и поменяли свечу. Проблема ушла на 100%, так же было при полной замене свечей на ТО за пару месяцев до этого. Но вскоре проблема вернулась. И на данный момент проблема решена только частично.

Выявленная причина — вода через провисающее «Жабо» попадает на катушки, затем через дряблые прокладки катушек на свечи. Результат — пробивание катушки на кольцо свечи.
Проверяется так — снимаем свечу и смотрим, если есть черные лучи пробития или коричневые лучи или ободки — значит вода в колодцах бывает.

В итоге проведен ряд работ:
1. Устранено провисание «Жабо» при помощи двух металлических уголков с советских карнизов для штор. Подходят отлично для этой цели.
2. Заменены прокладки всех катушек на конусы d=25 мм, взятые с перелива сифона ванной. Тоже хорошо подходят и не плавятся.
3. На всякий случай потрескавшиеся наконечники катушек замотаны китайским термоскотчем — временная мера. При следующей замене проверю, Если термоскотч не работает — поменяю наконечники.
4. Пробитые свечи — с коричневым ободком или лучами вокруг кольца — заменены на целые, что были под рукой, но не на новые.

В итоге самому нравится как двигатель работает, когда стоишь или в движении. Но при троганьи маленькие подергивания все равно иногда есть. Уже и не скажу, сразу появились или нет. Думаю в порядке приоритета по следующим работам на свечи, наконечники, катушки.

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2110 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

В заключение

Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот «симптом» довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.

Почему при отпускании сцепления машина дёргается?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

Или разрушение самого диска сцепления:

Или поломка корзины сцепления:

Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Совет SACHS для СТО:

Внимание!

Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.

Что такое рывки сцепления?

Когда во время фазы скольжения возникает переменный крутящий момент, например, по причине колебаний величины трения, и вызывает вибрацию трансмиссии, то речь идет о рывках сцепления. Вместо плавного включения сцепление работает рывками, а затем снова теряет контакт. Водитель ощущает такие колебания в виде вибраций, раскачивания и толчков. Рывки сцепления вызывают сильную вибрацию и могут иметь разнообразную природу.

Почему сцепление работает рывками?

Чтобы знать, как устранить рывки сцепления, необходимо знать причины их появления. Наряду с самим сцеплением отсутствие плавного включения могут вызвать плохая настройка двигателя или изношенные опоры коробки передач и двигателя. Другими возможными причинами могут быть установка неподходящего ведомого диска или неверная установка.

  • Использование подходящих данному транспортному средству деталей
  • Связанные компоненты системы / проверка всех деталей на следы износа и правильность настроек
    • Систему выключения сцепления
    • Подшипники трансмиссии
    • Блок управления двигателем
    • Наличие неисправностей в трансмиссии

Загрязненность накладок маслом или смазкой

  • Повреждение уплотнения коробки передач или двигателя
  • Избыток смазки на первичном вале коробки передач или опорном подшипнике
  • Потеря герметичности системы гидравлического привода
  • Загрязнение поверхностей трения вследствие ненадлежащей транспортировки

Последствия

Даже малейшие следы масла или смазки негативно сказываются на параметрах трения и, соответственно, на характеристиках пуска, когда сцепление включено.

Загрязненность накладок маслом или смазкой

Загрязненность накладок маслом или смазкой

Повреждение профиля ступицы

  • Во время установки первичный вал и ступица диска сцепления были прижаты друг к другу.
  • Избыточное угловое перемещение во время установки коробки передач.

Последствия

Ведомый диск сцепления не движется или передвигается по первичному валу рывками.

Комментарий

Часто приводит к прихватыванию дисков при выключении сцепления.

Повреждение профиля ступицы

Повреждение профиля ступицы

Деформация картера

  • Крепежные винты при установке были затянуты непрофессионально, то есть не крест-накрест попеременно.
  • Центровка нажимного диска в маховике выполнена неверно.

Последствия

Нажимной диск приподнят с одной стороны.

Комментарий

Если проблема серьезная, то это может вызвать прихватывание дисков при выключении сцепления.

Тангенциальная пластинчатая пружина деформирована

  • Неверная техника придерживать упор, например с использованием отвертки, при затягивании нажимного диска (нажимной диск MX)
  • Повреждение во время транспортировки или хранения.

Последствия

Нажимной диск приподнят с одной стороны.

Комментарий

Это также может вызывать прихватывание дисков при выключении сцепления.

Важная информация

Обеспечьте защиту маховика от проворачивания с помощью специального инструмента, предоставленного автопроизводителем.

Тангенциальная пластинчатая пружина деформирована

Тангенциальная пластинчатая пружина деформирована

Износ опор двигателя / коробки передач

Последствия

Появление мнимых рывков в трансмиссии во время трогания с места, переключения передач или изменения нагрузки.

Комментарий

Всегда проверяйте данные детали на наличие признаков износа: трещины в резинометаллических подшипниках, повреждения опор.

Износ опоры двигателя

Износ опоры двигателя

Специнструмент SACHS

Монтажный комплект инструментов SACHS для сцепления легковых и легких коммерческих автомобилей

Комплект специнструмента SACHS пригоден для снятия и установки обычного сцепления, сцепления с компенсацией износа (Xtend), а также для центровки диска сцепления.

Приборы SACHS для проверки бокового биения

SACHS предлагает приборы для проверки бокового биения дисков сцепления диаметром от 240 мм в зависимости от того, проверяется ли сцепление легкового или грузового автомобиля.

Подробнее

Найдите необходимую запчасть и информацию по ней.

Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

Свяжитесь с нами

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Выходные данные
  • Условия использования и защиты данных
  • aftermarket.zf.com
  • © ZF Friedrichshafen AG 2021

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Почему дергается при трогании и на малой скорости?

Подскажите пожалуйста, потому что не нашел подходящее через поиск.

Ситуация следующая: при трогании с места (прогретая или не прогретая) приходится больше газовать и медленно отпускать сцепление, иначе дергается. Обороты точно не засекал, но не менее 1500 достигают.
Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму.

Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она.

1) Больше всего я хочу понять, сколько оборотов должно быть, чтоб машина тронулась без выжатого сцепления?

2) Почему сама двигается?

Сетки бензонасоса менялись относительно недавно, инжектор чистился на той неделе, свечи тоже менялись (последнии две работы делал в сервисе на Парке культуры).

дергается, провал при трогании, поддергивается на скорости

Диагностики сцепления вроде не существует. Значит надо дать прокатиться владельцу такого же чуда? -Так?

Просто я не хочу приехать в сервис, где мне скажут: «Оставляй, надо разбираться. » Потом скажут, например, что карзину надо менять. Поменяют, после чего такая же проблема будет и так далее с заменой всего узла а может и других агрегатов! А так часто на сервисах и бывает.

Поэтому опытных и спрашиваю, как правильно поступить.

автовладелец
Машина должна трогаться сама при плавном отпускании сцепы, это наоборот говорит что все нормально — мозги и система питания двигателя понимают друг друга, мозг сам подгазовывает то бишь.
Для нормального плавного трогания достаточно подгазовать 1200-1500 оборотов. Пошустрее — 1500-2000. Для резвого трогания — тапка в пол, там обороты с 2000 тыс начинаются.
Причина дергания — жара (с кондеем обостряются дергания), мастурбация двигателя в пробке — режим для последнего не сильно хороший.
Сцепа только начинается ногтиком поскрипывать, на волю просится — до кончины сцепы еще ездить и ездить.
Пока советую забить и оттачивать мастерство вождения Фукуса. Мне тоже по первости непривычно было. Не стоит бить тревогу, тем боле нестись менять сцепление.

автовладелец
Диагностика сцепы такая — ручник поднимай и трогайся с третьей или второй, если двиг заглох — все ок, если машина тронулась и поехала — на сервис.

автовладелец
Еще! Сцепу надо менять полностью — никто гарантии после замены корзины не даст что остальные части звтра же не накроются. и тогда все по новой. снятие коробки не из дешевых

DoctorH
Ну про ручник это тема отдельная, у большинства форумчан, кто сам подтягивал — машина не поедет, т.к. ручник перетянут. Я тут как то на ручнике отжигал, хотя он прекрасно держит и тормозит, думаю че так машина тупит.
Но твои слова имеют правильный смысл — согласен.

автовладелец
Я сам на фокус пересел с четвёрки..)) Машину покупал новую.
Помню, что попервой были похожие ощущения. На сцепление на новой машине мне пенять в голову не приходило,
поэтому мне думалось о бездарно написанной программе управления подачей топлива на малых оборотах или о неплавной работе клапана холостого хода. Плюс, всем известные проблемы с «туплением» моего типа двигателя.
Короче, после того, как я прошёл процедуру перепрошивки, обнаружилось, что новая таблица управления гораздо лучше подходит для режима тырканья в вялотекущей пробке.
Ну, и, конечно, нога постепенно научилась взаимодействовать с «тапкой».

и все таки в свою защиту хочу отметить, что сегодня оставил тачку у коммикса (проблемы с уводом вправо). Так вот, когда мастер, принимающий машину отгонял ее на стенд — сразу мне сказал, что сцепление умирает. Типа трогается она не так, как должна.

Т.е. я не просто так обратил на эту пролему внимание.

ИМХО: можно ездить дальше и на таком сцеплении, только комфорта меньше оно доставляет. Главное чтобы не буксавало, что ты уже и проверил.
Если до тебя был у машины первый хозяин, возможно он поставил дешёвую корзину, а тормозуху могли . прокачать, поэтому не до конца выжимает. Так делают в неспециализированных сервисах, уже проверено.
Спасибо за внимание

автовладелец
У меня похожая проблемма, при трогании необходимо обороты поднимать выше 2500 иначе начинается вибрация, такое впечатлени что машина развалится, раньше такого не было. Гидроопору проверил как в одной из веток нарисовано все впоряде, думаю может форсунки почистить? свечи менял 5 тыс назад. Сеточки бензонасоса чистил 5 тыс . назад была проблема глохла в жару, все вылечилось. Еще есть одна мысль, менял в январе нажимной и ведомый диски сцепления все оригинальное, прочитал в мануале PINPOINT-ТЕСТ B написано:
— Запустите двигатель и включите первую
передачу. Держите педаль сцепления нажатой
— Дайте двигателю работать с частотой вращения
1200 — 1500 об/мин
— Медленно отпустите педаль сцепления

Автомобиль дергается при трогании с места?
→ Да Перейдите к B2
→ Нет Сцепление в порядке

В В2 написано
— Проверьте опоры двигателя и коробки передач
на наличие повреждений или ослабление
затяжки болтов.

Гидроопору как писал выше смотрел думаю может действительно затяжку болтов на коробке проверить. Завтра проверю отпишусь.

А ты как? решил свою проблему?

Блин, я уже забыл про тему свою.

Короче, не могу сказать, что проблема решена.
Я наверное соглашусь с общим мнением, в том числе мнением специалиста из автосервиса с парка культуры, что медленно умирает сцепление.

Во избежание неприятных дерганий я либо резче стартую, либо наоборот медленнее и аккуратнее отпускаю сцепу, при этом могу без дерганий тронуться где-то на 900-1000 оборотах. Просто второй вариант напрягает чаще, я предпочитаю быстрее стартовать, но не зажигать конечно.

Пожалую проверю машину согласно твоему совету.

У меня фф тоже дергается на 1 передаче в пробке, когда педали не давишь и обороты падают ниже 1500, начинаются чудеса , начинает дергаться как будто топливо перестает поступать (и комп сума сходит текущий расход в эти моменты показывает 0 ), это наблюдается именно с 1000 до 1500, при прочих условиях проблем не наблюдаю.
Скоро первое ТО может попросить чтобы мозги обновили.

P.S. Помоему даже в след за мной двигающиеся, пугаются от таких маневров.

Симптомы:
1. При старте приходится перегазовывать.
2. При медленном движении в пробке не возможно найти подходящее положение педали газа. Машина либо начинает ускоряться, либо начинает тормозить двигателем (как бы мертвая зона в районе 1000 об/мин)
3. При активном разгоне, при включении следующей передачи, двиг на секунду «задумывается» после чего с рывком набирает обороты. Особенно заметен на 1, 2 и 3 передачах.

Решение — замена датчика положения дроссельной заслонки.

Если есть сомнения, его можно проверить тестером. Там всего три контакта. Проверять нужно сопротивление. В руководстве по ремонту от «За рулем» процедура подробно описана, и даны показания нормального рабочего датчика. У меня сопротивление на каждой паре контактов было на 1кОм ниже нормы.

Заказывал на Экзисте. Взял ERA. Пришел точно такой же как родной — CTS.

После замены все выше перечисленные симптомы исчезли. Особенно бесил второй, так как приходилось постоянно играть сцеплением газом и тормозом. Ноги дико уставали.
Плюс полностью стабилизировались холостые обороты. Двигатель работает стабильно и уверенно во всём диапазоне оборотов. Никаких дерганий, провалов и т.д.

Когда отпускаешь сцепление машина дергается

Сообщение USA » 26 апр 2012, 00:47

ну тык один хрен вскрывать — хуже точно не будет

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

народный метод — мне так же в свое время бывалые шофера подсказали

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 3 года Авто: Ваз 2110

Рейтинг: 29
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение санек-86rus » 26 апр 2012, 00:49

Сообщения: 10073 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 702
Репутация: +93

Благодарил (а): 1771 раз Поблагодарили: 724 раза

  • Цитата

Сообщение USA » 26 апр 2012, 00:52

Дискам ниче не сделается точно..ну а если выжимной -тык фсе рано менять он 200 рублей отдельно ЕМНИП стоит. Ну или поезди — засвистит — поменяешь..может прикатается ешшо. вобще философия рашенкара — не лезь к машине пока стук сам наружу не вылезет

Рейтинг: 6 660
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

  • Цитата

Сообщение bluebird1992 » 26 апр 2012, 00:53

USA Попробуй разгазовать воткнуть третью и стронуться ..подпалишь слгка диски — не будет дергаться 9притрется). . на классике помогает стопудово — не раз сцепление менял всегда так делал

можно еще разогнаться и задню врубить и сцепление бросить НАСОВЕТУЮТ ТУТ))

Сообщения: 10073 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 702
Репутация: +93

Благодарил (а): 1771 раз Поблагодарили: 724 раза

  • Цитата

Сообщение USA » 26 апр 2012, 00:56

bluebird1992 , прулеводы лохматых годов проходите мимо Рашенкары не для вас

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Кстатти на чирике какой выжимной стоит — постоянного зацепления или нет? . если при нажатии шум пропадает — косяк то собссно в коробке

Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 082
Репутация: +3

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз

  • Цитата

Сообщение smoljan » 26 апр 2012, 01:11

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

  • Цитата

Сообщение Дми » 26 апр 2012, 02:11

санек-86rus , Ах да еще забыл, выработку намаховике посмотри,можетужепора его сменить,хотя наврятли, ну если ты не гонщик со светофоров),и еще . шум.Ты слышиш «трактор», на выжатом или на холостом, сцепление? Если есть то выжимной 100%. И не лезь в коробку. Проверь уровень масла и все!Сам кстати сейчас борюсь за свое сцепление, но я вроденашел не исправность))) постоянно держу ногу на педали.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

USA , так так. прошу теперь обьяснить что с ней, с коробкой? У мнувот такая фигня, стоишь на светофорах, «тыр-тыр-тыр» нажимаю сцепу. тишина. обьясните мне плиз далее сам докумекаю.

Сообщения: 2254 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2004г Авто: Hyundai Sonata :
Награды: 1

Рейтинг: 8 103
Репутация: +3

Благодарил (а): 60 раз Поблагодарили: 111 раз

  • Цитата

Сообщение igor86g » 26 апр 2012, 09:29

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00 Авто: TOYOTA VISTA 32 :
Награды: 1

Рейтинг: 217
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Чига » 26 апр 2012, 09:36

Сообщения: 10073 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 702
Репутация: +93

Благодарил (а): 1771 раз Поблагодарили: 724 раза

  • Цитата

Сообщение USA » 26 апр 2012, 09:47

Дми писал(а): санек-86rus , Ах да еще забыл, выработку намаховике посмотри,можетужепора его сменить,хотя наврятли, ну если ты не гонщик со светофоров),и еще . шум.Ты слышиш «трактор», на выжатом или на холостом, сцепление? Если есть то выжимной 100%. И не лезь в коробку. Проверь уровень масла и все!Сам кстати сейчас борюсь за свое сцепление, но я вроденашел не исправность))) постоянно держу ногу на педали.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

USA , так так. прошу теперь обьяснить что с ней, с коробкой? У мнувот такая фигня, стоишь на светофорах, «тыр-тыр-тыр» нажимаю сцепу. тишина. обьясните мне плиз далее сам докумекаю.

да фиг знает На холостых и при выключенной скорости только первичный вал крутится — может подшиник подразбило.

Коробка передач дергается — почему и что делать?

Вначале разделим проблему на две составляющие. К первой отнесем такую конструкцию коробки, при которой переключением передач управляет сам водитель. Ко второй — всевозможные роботы, автоматы и вариаторы. Следует отметить, что рывки во время движения не только неприятны для водителя и пассажиров, но и крайне вредны для трансмиссии автомобиля.

Сразу надо отсечь проблемы, вызываемые подергиванием двигателя. Сделать это порой нелегко. Ведь не всегда при этом на приборах загорается символ «Check engine» («Проверь двигатель»). Чаще всего неравномерность работы двигателя вызывают пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах. Причины могут быть разные — и подсос неучтенного воздуха, и неисправность свечей с форсунками, и негерметичность клапанов, и снижение компрессии. Сбивать с толку электронный блок управления двигателем могут и неисправность датчика скорости, и дефекты регулятора холостого хода вкупе с неисправностями датчика положения дроссельной заслонки. Ну и качество топлива сбрасывать со счетов нельзя, так же как и воду, попадающую в цилиндры сквозь весь топливный тракт.

Иными словами, нельзя однозначно утверждать, что дергает именно коробка передач. Двигатель тоже вполне может вносить свою лепту, так что без вдумчивой диагностики мотора начинать чинить коробку передач не советую.

Еще одной причиной дерганья всего силового агрегата, не связанной с работой коробки передач, является выход из строя опор. С разрушенными опорами даже при нормальных нагрузках весь агрегат будет дергаться, передавая эти колебания на кузов.

Механические коробки передач

В случае с механикой чаще всего подергивания проявляются при непрогретом двигателе. Дефектом это считать не следует, но нужно стараться не допускать езды в таких режимах.

Рывки при переключении передач создают ударные нагрузки на шестерни, муфты, валы, подшипники коробки передач. Возможны сколы и другие повреждения этих дорогостоящих и сложных в ремонте деталей коробки передач. Зачастую рывки вызваны износом механизма сцепления, которое при эксплуатации в городе или, наоборот, на совсем разбитых сельских плохих дорогах испытывает чрезмерно большие нагрузки.

Рывки возможны из-за следующих ошибок водителя при управлении коробкой передач и сцеплением:

  • неправильно скоординированы выжим и отпускание педали сцепления с моментом переключением передачи;
  • переключение при слишком высоких оборотах двигателя;
  • ударное нажатие педали газа после переключения передачи;
  • движение на слишком высокой для данной скорости передаче, когда на тахометре меньше 1200–1500 об/мин, и попытка разогнаться с этой скорости на этой же передаче.

Автоматическая коробка передач

Автоматические коробки разных типов — это весьма сложные в конструктивном плане механизмы. Надежную и безотказную работу таких коробок можно обеспечить, если постоянно следить за исправностью агрегата, регулярно выполнять профилактические обследования и обеспечить качественный сервис. Имейте в виду, что даже незначительная неисправность, которую владелец проигнорировал и не обратился к специалистам вовремя, может быть причиной полного выхода из строя этого дорогостоящего устройства.

Начнем с роботизированных коробок передач с одним сцеплением. Им присущи все дефекты, описанные для ручных коробок передач. Плюс ко всему неоптимальные алгоритмы, прописанные в программном обеспечении. А они, на мой взгляд, и не могут быть оптимальными: слишком много внешних и внутренних факторов влияет на работу этого узла. Современная электроника просто не в состоянии учесть все и адаптировать работу коробки передач.

Активному водителю в мегаполисе ничего, кроме седых волос, такая трансмиссия не добавляет. Считаю, что лучше вручную переключать передачи на обычной механике, чем такой, с позволения сказать, автомат.

Роботы с двумя сцеплениями — это песня: современная коробка с такой начинкой быстра, удобна, экономична. Пока не начнет… правильно! подергиваться. А вот тут уже оказывается, что возможны дефекты сцеплений, механической части и электроники. Если робот с двумя сцеплениями начал подергиваться, то нужна профессиональная диагностика. Ремонт на этой стадии обойдется дешевле, чем если вы дотянете до того момента, когда автомобиль не сможет перемещаться самостоятельно.

Теперь рассмотрим вариаторы. Это коробка передач, у которой, по сути, нет передач и не бывает подергиваний. Почти не бывает. Принцип работы вариатора — это полностью плавная, бесступенчатая передача крутящего момента и такое же плавное и неразрывное его изменение. А рывки? Рывки — это уже катастрофа. Прижим трущихся элементов вариатора уменьшился настолько, что происходит периодическое проскальзывание. При этом возникают неустранимые задиры трущихся поверхностей, после которых нужна полная разборка и капитальный ремонт вариатора. А причины уменьшения усилия прижима могут быть как в недостаточном давлении рабочей жидкости, так и в сбоях электронного управления.

Теперь перейдем к классическому гидромеханическому автомату. У большинства производителей это доведенные до ума, надежные и долговечные устройства. И тем не менее существует ряд ситуаций, когда рывки при переключении передач будут донимать владельца. Итак, рывки возможны:

  • При весьма низкой температуре «за бортом». Гидравлическая жидкость загустевает, что приводит к недостаточному давлению на исполнительные механизмы, и движение становится дерганым, как будто коробка «путается в передачах». Решение простое — прогревать двигатель и АКП на холостом ходу до начала движения. Это продлит срок службы и того, и другого. Можно на стоящем автомобиле несколько раз перевести селектор в положения D и R, чтобы лучше «разогнать» жидкость по коробке, и только после этого начинать движение.
  • «Старая жидкость». Только вино тем дороже, чем большую выдержку имеет. Гидравлическую жидкость следует менять не реже, чем предписано в инструкции. А лучше чаще, если постоянно стоите на машине в пробках. Порой вырваться из снежного плена на парковке непросто. Этот процесс может потребовать от машины и ее коробки передач всех возможных сил, что отнюдь не продлит срок службы как жидкости, так и всего агрегата.
  • «Недолив». При недостаточном уровне жидкости в автоматической коробке давление жидкости может быть недостаточным для четкой работы механизмов устройства. Следует периодически проверять уровень жидкости в коробке передач и при ощутимой убыли не просто доливать, а немедленно устранять негерметичность. «Пустяковая» течь может вывести из строя все внутренности коробки передач.
  • «Фантомные» дерганья. Пока владелец не привыкнет к своему автомобилю, он может принимать проявления адаптивности коробки передач за некие подергивания. Дело в том, что управляющая электроника после нескольких поездок в одном стиле, например агрессивном, затем при плавной езде ведет себя немного странно. Но со временем владелец понимает алгоритм такого поведения и привыкает к нему.

Все дерганья, кроме легкого «адаптивного» подергивания гидромеханики и неустранимого «козления» робота с одним сцеплением, не следует игнорировать. Возможно, они являются симптомами начала разрушения коробки-автомата, который бережет вам массу сил и нервов в пробочном трафике. Берегите и вы его, не затягивайте с визитом на сервис.

Предлагаю в комментариях поделиться, с какими подергиваниями вы сталкивались при эксплуатации своих автоматических, да и ручных, коробок передач.

Ремонт автомобилей

ВАЗ 21093 дергается

При трогании на первой скорости когда отпускаю сцепление машина как бы стопориться а потом выпрыгивает. при более плавном отпускании сцепления вроде все нормально.

Предыстория такая: Заменил сцепление и поставил новый карбюратор. После этого все и началось.

Карбюратор регулировали два раза в разных мастерских все одно и тоже. Может что то не так со сцеплением? Помогите разобраться к сервисменам без предложений можно не приезжать.

сто пудово карб!
1,игла западает
2,уровень в поплавк камере (регул язычка поплавка)
3,поплавок задевает за края поплавковой камеры. 🙁<|=

ИДИЁТ.
НИ ОДНА из твоих причин на приёмистость во время трогания с места не влияет.Не вводи людей в заблуждение,если точно не знаешь.
Сто пудов,не выпендривайся. Я не видел ни одного твоего толкового сообщения.Одни понты.

а у меня на 11 эдентичная ситуация! тока инжектор 16кл! дёргается при трогании, гашетку по сельнее нажмёшь вроди просерается и едит.
промыли инжектор, всё тож самое! единственное подозрение на свечи, но вроди тока 3 тыщи на них отъездил. мож кто подскажет вчём тут дело?

Надо-бы,конечно,на диагностику.Если навскидку,то может протёрлась дорожка датчика положения дроссельной заслонки в начале хода.

Скоре всего надо отрегулировать сцепление. или еще ход педали надо посмотреть.

Скоре всего надо отрегулировать сцепление. или еще ход педали надо посмотреть.

А как сцепление регулируется?

Ну вот когда в сервисе будут менять, и поинтересуйся. Я лично не спрашивал что он там крутит, когда, один залез в салон, а другой снизу что то подтягивал,

Скоре всего надо отрегулировать сцепление. или еще ход педали надо посмотреть.

А как сцепление регулируется?

Ну вот когда в сервисе будут менять, и поинтересуйся. Я лично не спрашивал что он там крутит, когда, один залез в салон, а другой снизу что то подтягивал,

Скоре всего надо отрегулировать сцепление. или еще ход педали надо посмотреть.

А как сцепление регулируется?

Ну вот когда в сервисе будут менять, и поинтересуйся. Я лично не спрашивал что он там крутит, когда, один залез в салон, а другой снизу что то подтягивал,

А зря не спросил,они бы тебе сказали что на бабки тебя разводят!
Регулируется ход педали и все,больше там нечего регулировать.

На сколько я знаю ход педали регулируется сверху, так удобней. что они потом и делали.
А на бабки ни кто не разводил, потому-что цена была заранее обговорена на ресепшене.

Снизу только положение рычага КПП регулируется,да сход-развал,ладно не переживай в следующий раз спросишь

Да ято и не переживаю, просто расказывал все как было, а насчет следующего раза надеюсь он будет не скоро

Проблема следующая:
При трогании на первой скорости когда отпускаю сцепление машина как бы стопориться а потом выпрыгивает. при более плавном отпускании сцепления вроде все нормально.

т.е. если ПЛАВНО отпускать сцепление все нормально..
странно — меня, например, учили отпукать педаль сцепления именно ПЛАВНО — в противном случае авто дергается.

возможно на старом варианте все было на столько изношено что резкое отпускание не приводило к полному «сцеплению», а следовательно и не дергалось.

Машина дергается при отпускании педали сцепления

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Машина дергается при отпускании педали сцепления

    Доброго всем времени суток. У меня такая проблема. При включении сцепления(отпускании педали) машину дёргает, как при трогании с места так и при переключении передач на скорости. Предположил что кардан или подушка заднего редуктора(50721-SH9-901), так как она с трещинами и локализация удара казалась была сзади, и при трогании с места или во время движения кардан ударял в редуктор, а он в свою очередь в дно авто. Но сняв кардан ничего не изменилось и как выяснилось локализация ударов спереди. Также имеется люфт внутренних гранат в коробке(не трипоидов), то есть стаканы люфтят в коробке.
    Прошу помочь разобраться в данной проблеме или подсказать направление поиска, как уже не знаю куда «копать».
    P. S. Сцепление поменяно в ноябре 2018 года, а именно корзина, выжимной, и диск сцепления(насколько помню диск от valeo а корзина от aisin или наоборот :/ ) . И дергания начались после замены сцепления. И у новой корзины лепестки слабее и тоньше чем у той которая была ранее(при старой дерганий не было). Педаль не регулировали после установки нового комплекта сцепления.
    На данный момент все что смог вспомнить. Ещё раз прошу помочь найти источник проблемы.
    И ещё вопрос, может ли это изза корзины, так дёргает всегда, даже когда плавно отпускаешь педаль сцепления, а иногда и когда нажимаешь (отсутствует плавность включения) ?
    P.s.s. Ещё при резком ускорении наблюдается 2 удара в подвеске.

    Последний раз редактировалось ZeR@cS; 18.04.2019 в 18:09 .

    Не много тут владельцев МКПП.
    Ну и модель/год/страна производитель авто не мешало бы указать.

    Извиняюсь, думал что добавил в тему хонд.
    Honda cr-v 1998, европейка, мкпп

    Подождем ВАЛиУМА, что он скажет.

    Доброго времени. А чё тут гадать? Если началось с замены сцепления то туда и копать. Разбирать смотреть правильность сборки.
    Меняли на СТО или сам?

    На сто, но люди проверенные. А вот корзина слабыми лепестками не очень внушала доверия.

    Последний раз редактировалось ZeR@cS; 19.04.2019 в 14:51 .

    У меня начала дёргаться где-то на 180т.км до 203т.км. отъездил, поменял только диск, корзина с маховиком ещё живые (не идеал конечно), но если ещё раз менять, надо будет протачивать маховик.
    2-3т.км сцепление было какое-то хui знает какое а сейчас всё нормально.
    Да ещё машина сильно дёргалась (прям сильно) при движении задним ходом. Вылечил заменой вот эти сайлентблоков №3 https://honda.epcdata.ru/img/11S1001/4/s101b202.0c.png
    на вид были нормальные но раз уж всё было снято и куплено поменял и о чудо всё перестала дрыгаться(это было до замены сцепления).

    Последний раз редактировалось КольШ; 19.04.2019 в 15:35 .

    Когда вывешивал машину, обнаружил в них люфт, но на вид тоже нормальные. (как будет возможность поменяю)
    А дёргало ли до замены этих сайлентов при переключении передач на ходу? Если да то, пропало ли это дергание после их замены? Есть ли смысл поставить старую корзину? У неё кончики лепестков немного изношены.

    Последний раз редактировалось ZeR@cS; 19.04.2019 в 15:59 .

    Дергалось только при движении зад.ходом и даже не всегда а при нагрузке(в горку, резкий разворот)
    Старую корзину? х.з. Думаю если собрано всё правильно с новой должно быть не хуже чем со старой.
    Посмотри подушки крепления двигателя, из-за них тоже может быть. особенно заднюю!

    ремень ГРМ случаем вместе с заменой сцепления не меняли? а то может тупо на зуб не правильно стоИт вот и нет мощи. или проскочил проверь по меткам.

    3 подушки порванные были, полумесяцы и задняя менял недели 2, думал из-за них но после смены ничего не изменилось, просто на кочках немного меньше стучать стало.

    Последний раз редактировалось ZeR@cS; 20.04.2019 в 05:11 .

    Вообще с напарником на яме проверяли, он включал передачу и отпускал сцепление(процедуру повторяли несколько раз) и каждый раз был стук с ударом, по локализации где-то внутри коробки или стаканы приводов в коробке. Стаканы болтаются в местах подключения к коробке(правый в самой коробке, а левый на промежуточном валу(сам промежуточный вал в коробке не болтается), но не считаю что сильно так как при езде вибрации нет (не трипоиды), обороты двигателя не скачут.
    Брал ремни обыкновенные, схватил ими привода и тянул, чтобы проверить в них ли дело. Повторяли процедуру движения с места, нет стука, но присутствует удар, и все опять же в районе коробки.

    Возможно ли что просто навсего отсутствует плавность включения сцепления? Я уже писал, но ещё раз напишу, этот удар наблюдаются при:
    1) переключении передач и трогании с места (а бывает что и отсутствует)
    2) при резком нажатии на педаль газа, или наоборот резком отпускании и это все на скорости

    И все таки я ещё раз спрошу может ли дело быть в корзине? как по мне там слабые и тонкие лепестки, потому что нажимая на них пальцем(с усилием больше среднего) они прогибались, а вот на старой корзине лепестки жирнее и приходилось посильнее давить и то они чуть чуть с места сдвигались.
    Я считаю что корзина не обеспечивает плавного включения, а просто бросает сцепление из-за слабых лепестков, но проверить этого не могу, так как разобрав коробку я ничего не увижу, но просто менять её на абум смысла не вижу так как стоит не дёшево.
    Поэтому сначала прошу помочь с советами где и что проверить.
    P. S. S. Кстати как-то напоролся на пост про сайлентблок в раздатке, который не устанавливается на японке, у кого-то он бил

    Последний раз редактировалось ZeR@cS; 20.04.2019 в 05:58 .

    Тема: Дёргается при трогании с места. Сцепление? Маховик? Полтергейст?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Golf Регистрация 16.09.2009 Адрес Россия, Калининград Возраст 39 Сообщений 660

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    Дёргается при трогании с места. Сцепление? Маховик? Полтергейст?

    День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой «баян».

    Ситуация в следующем.

    Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
    И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

    Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

    Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
    Да передачи втыкаются очень хорошо!
    Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

    Golf Регистрация 22.03.2010 Адрес Москва, ЮАО,Братеево Возраст 41 Сообщений 982

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    Golf Регистрация 16.09.2009 Адрес Россия, Калининград Возраст 39 Сообщений 660

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    Golf Регистрация 16.09.2009 Адрес Россия, Калининград Возраст 39 Сообщений 660

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    Вообщем проблема, сама опять странным образом исчезла. Но вот что нашёл на просторах интернета. Volkswagen TPI где,

    Сводка TPI Учетный №: 2013708/4
    Passat B5: рывки при трогании с места Дата разрешения публикации: 04.05.2008

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Дёрганье/рывки при трогании с места, особенно в холодную, сырую погоду при холодном двигателе.

    Плохие фрикционные свойства накладок диска сцепления.

    Решение в условиях производства

    Решение в условиях сервиса

    Установка модифицированного ведомого диска марки LUK. Нажимной диск заказывается по каталогу.

    1,9 л, 96 кВт, AVF
    2,0 л, 100 кВт, BGW
    2,0 л, 120 кВт, BDG
    2,0 л, 132 кВт, BDH

    038 141 033 D
    03G 141 031 P
    059 141 031 N
    059 141 031 N

    Pointer Регистрация 14.08.2010 Адрес Краснодарский край, Приморско-Ахтарск Возраст 40 Сообщений 33

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

    Touareg Регистрация 13.02.2006 Адрес Россия, Нижний Новгород Возраст 48 Сообщений 2,926

    Спасибо:
    Получено: 333
    Отправлено: 13

    wormix, привет.
    С очень большой вероятностью сцепление под замену.
    Еще следует обратить внимание на двухмассовый маховик, на его люфты, возможно тоже наелся.

    Pointer Регистрация 14.08.2010 Адрес Краснодарский край, Приморско-Ахтарск Возраст 40 Сообщений 33

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Lupo Регистрация 11.03.2011 Сообщений 154

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

    Добрый день, как решили проблемму? Что было? У меня такие же симптомы в пробках возникать начали с приходом тепла.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 37 Сообщений 5,453

    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    а не проще если сцепу менять то махнуть и маховик и переделать под одномассовый?

    Phaeton Регистрация 14.10.2009 Адрес Россия, Москва Возраст 40 Сообщений 3,941

    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой «баян».

    Ситуация в следующем.

    Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
    И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

    Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

    Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
    Да передачи втыкаются очень хорошо!
    Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

    у меня все то же самое с определенной переодичностью.
    маховик и сцепление новое.так что дело не в этих узлах.

    — Добавлено чуть позже —

    кстати по этой причине и собрался менять маховик.в общем некоторые улучшения после замены произошли.
    но косяк остался.вот собрался менять цилиндр сцепления.так как не получается плавно отпустить сцепление.педаль веду верх и в конце есть как бы тык .резко брасается сцепление.вот соображаю что тоже самое происходит при трогании

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector