Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Код ошибки u0100 лада гранта

Код ошибки u0100 лада гранта

Просмотр диагностических карт кодов неисправностей АКП Лада Гранта

Порядок диагностики по коду P0705, лист 2

Порядок диагностики по коду P0705, лист 3

Порядок диагностики по коду P0705, лист 4

P0706 Датчик положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона

Порядок диагностики по коду P0706, лист 2

P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Порядок диагностики по коду P0711

P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала

Порядок диагностики по коду P0712

P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала

Порядок диагностики по коду P0713

P0717 Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала

Порядок диагностики по коду P0717

P0720 Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0720

P0731 Передача 1, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0731

P0732 Передача 2, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0732

P0733 Передача 3, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0733

P0734 Передача 4, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0734

P0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0740

P0743 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0743

P0744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи

Порядок диагностики по коду P0744

P0863 Контроллер АКП, цепь связи неисправна

Порядок диагностики по коду P0863

P0962 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P0962

P0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Порядок диагностики по коду P0963

P0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P0973

P0974 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Порядок диагностики по коду P0974

P1701 Цепь питания неисправна

Порядок диагностики по коду P1701

P1735 Передача 1 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1735

P1736 Передача 2 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1736

P1737 Передача 3 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1737

P1738 Передача 4 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1738

P1744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи

Порядок диагностики по коду P1744

P17AA Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17AA

P17AB Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17AB

P17AD Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17AD

P17AE Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17AE

P17BO Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17BO

P17B1 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17B1

U0073 Шина CAN отключена

Порядок диагностики по коду U0073

U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД

Порядок диагностики по коду U0100

U0140 Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза

Порядок диагностики по коду U0140

U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

Порядок диагностики по коду U0155

U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений

Порядок диагностики по коду U0300

U01000 Шина CAN, цепь исправна

Порядок диагностики по коду U01000

P062FКонтроллер, ошибка чтения — записи EEPROM

Р0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка U0100 OBD-II- потеря связи с ECM “A”.

Ошибка U0100 OBD-II- потеря связи с ECM “A”.

Что означает код U0100?

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль не заводится.

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный ECM
  • Проблема с проводкой модуля управления
  • Проблема с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§¬§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ u0100

§¬§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ u0100


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 1771

§¬§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ u0100

§±§в§а§г§Ь§С§Я§Ъ§Э §а§Т§Х §г§Ь§С§Я§Ц§в§а§Ю — §У§н§б§С§Э§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С U0100 §б§е§д§Ц§Ю §б§а§Ъ§г§Ь§С §У§н§с§г§Я§Ц§Я§а, U0100- Lost communication with ECM/PCM ЎИAЎЙ , §Ь§С§Ь §с §б§а§Я§с§Э. §¤§в§С§Я§д§С §Ў§¬§±§± §Ф§Э§р§Ь§Ъ U0100. §і§Ц§в§Ф§Ц§Ы §±§С§У§Э§а§У. Loading. Unsubscribe. §Э§С§Х§С §Ф§в§С§Я§д§С §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §в2187 §Ъ §в0441 §е§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§Ц. — Duration: 4:34. §°§Я§Э§С§Ы§Я-§в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§а §б§а §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ю §Ь§а§Х§С§Ю §а§к§Ъ§Т§а§Ь §¬§Ъ§С §І§Ъ§а QB (2011- 2017). §і§г§н§Э§Ь§С §Я§С §г§д§в§С§Я§Ъ§и§е (bb-§Ь§а§Х) §Х§Э§с §У§г§д§С§У§Ь§Ъ §У §г§а§а§Т§л§Ц§Я§Ъ§с §ж§а§в§е§Ю§С §Ь§Э§е§Т§С . §Ґ§С§Э§Ц§Ц §б§в§Ц§Х§г§д§С§У§Э§Ц§Я§н §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ъ §Ъ§з §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц. §¬§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ, §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ. U0100 §±§в§Ъ§Ц§Ю§Я§Ъ§Ь CAN §к§Ъ§Я§н (§ї§ў§µ §Ґ§Ј§і) §Х§С §с §У§г§Ц §е§Ш§Ц §б§Ц§в§Ц§б§в§а§Т§н§У§С§Э) §г§Х§Ц§Э§С§Э §б§а§У§д§а§в§Я§а §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§е- §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ. U0100 (VSC) §±§а§д§Ц§в§с §г§У§с§Щ§Ъ §г §Т§Э§а§Ь§а§Ю §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с. §±§в§а§Т§Ъ§Э §б§а §Ф§е§Ф§Э§е §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь 1. P0102 §Ї§Ъ§Щ§Ь§Ъ§Ы. U0100 ? §®§а§Ш§Ц§д §Ь§д§а §д§а §г§д§С§Э§Ь§Ъ§У§С§Э§г§с §г §д§С§Ь§а§Ы §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§а§Ы, §Я§е§Ш§Ц§Я §г§а§У§Ц§д. §®§С§к§Ъ§Я§С 2012 §Ф§а§Х§С. §Ї§С§У§Ц§в§Я§а§Ц §Э§е§й§к§Ц §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь. §Ў§У§С§д§С§в§С. §±§а§д§а§Ю §Ь§е§б§Ъ§Э §Я§а§У§н§Ы §¦§­§® §Ъ §б§а§г§Ю§а§д§в§Ц§Э §Ъ§г§д§а§в§Ъ§р §а§к§Ъ§Т§а§Ь: u0401 b1318 u0100 u1900 p2263 §¬§а§Х §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ Transmission Control Module (TCM) §Ъ§Щ §в§С§Щ§Х§Ц§Э§С §¬§а§Х§н §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ц§Ы. P0601-00, §Ј§Я§е§д§в§Ц§Я§Я§с§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о§Я§а§Ы §г§е§Ю§Ю§н §б§С§Ю§с§д§Ъ §Т§Э§а§Ь§С. U0100-00, §±§а§д§Ц§в§с §г§У§с§Щ§Ъ §г §Т§Э§а§Ь§а§Ю ECM §Ў , §ё§Ц§б§о CAN: §в§С§Щ§в§н§У §и§Ц§б§Ъ. §¬§а§Х §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ Terrain Response Control Module (ATCM) §Ъ§Щ §в§С§Щ§Х§Ц§Э§С §¬§а§Х§н. U0100-87, §±§а§д§Ц§в§с §г§У§с§Щ§Ъ §г ECM/PCM §Ў : §а§д§г§е§д§г§д§У§е§Ц§д §г§а§а§Т§л§Ц§Я§Ъ§Ц, §ў§Э§а§Ь. §І§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ъ §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Ь§С§Ш§Х§а§Ы §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §­§Ц§Я§Х §І§а§У§Ц§в §Ъ §І§Ц§Я§Х§Ш §І§а§У§Ц§в §й§Ц§в§Ц§Щ OBD2 | LRPride — §®§а§г§Ь§У§С §Ъ §І§Ц§е§д§а§У. (§г. 3) §Ј§г§Ц §а §Ь§а§Х§С§з §а§к§Ъ§Т§а§Ь §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с, §г§б§а§г§а§Т§н §Ъ§з §е§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§Ц §Ъ §б§в§а§г§д§а §б§а§Э§Ц§Щ§Я§С§с §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§с (IMG:) §Ь§а§Х §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ 01-C558-64 §¬§С§Ь §г§С§Ю§а§г§д§а§с§д§Ц§Э§о§Я§а §Х§Ц§Ь§а§Х§Ъ§в§а§У§С§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ DTC. C 100_00 — §п§д§а U0100 §°§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ц§Я§Ъ§Ц.

  • by suse2795
  • 02:55
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 02:55
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §Ў§Ы§ж§а§Я 6 §С1549 §й§д§а §а§Щ§Я§С§й§С§р§д §п§д§Ъ §и§Ъ§ж§в§н
  • TOP
  • §Ї§С§Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§Ц §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§Я§н§з §б§С§б§а§Ь §С§Я§Х§в§а§Ъ§Х
  • »
SMTWTFS
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Код ошибки u0100 лада гранта

вскры. то есть диагностика покажет.
какой смысл гадать?

1000 руб. на штат пожалели? иначе знали бы причину.

«Штат»это что такое?)

Зачем мне платить, машина на гарантии пусть смотрят)

BigBoss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от BigBoss

АКПП тут совсем не при делах. Двигатель троит, вот и ведет себя так машинка.

Добавлено через 37 секунд

Зачем мне платить, машина на гарантии пусть смотрят

АКПП тут совсем не при делах. Двигатель троит, вот и ведет себя так машинка.

Добавлено через 37 секунд

А зачем тогда спрашивать?

Затем что у кого то из многочисленных владельцев лада гранта с автоматом могла бить такая же проблема , он мог бы мне дать дельный совет.

вы так и на вопрос не ответили «штат » что такое?

BigBoss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от BigBoss

Штат это бортовой компьютер в кнопку, показывает и сбрасывает ошибки, температуру двигателя, АКПП и пр. О нем есть тема: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=8427

По гарантии вам ошибки смотреть не обязаны как бы (щас то у вас все нормально уже), до гарантии еще доехать надо, и дождаться. За каждое считывание ошибок будете платить 500р., еще найти кому.

Добавлено через 1 минуту

Oleg08
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Oleg08
Найти ещё сообщения от Oleg08

Штат это бортовой компьютер в кнопку, показывает и сбрасывает ошибки, температуру двигателя, АКПП и пр.

По гарантии вам ошибки смотреть не обязаны как бы (щас то у вас все нормально уже), до гарантии еще доехать надо, и дождаться.

Понятно) завтра съезжу отпишусь потом что сказали.

Добавлено через 11 минут
А как узнали, что перегрев именно АКПП? В пробке сколько стояли? По симптомам скорее с двигателем что-то, во всяком случае надо сначала с ним разобраться.[/QUOTE]

Я в этот день ездил много была жара, в какой то момент загорелся чек машина перестала разгоняться, т.е. ты давишь а она плавно едет и вяло ускоряется, я так доехал до места назначения, минут 30 машина просто стояла, потом сел и она поехала без проблем, через час езды по пробкам это повторилось, и опять нужно было просто дать коробке остыть)

BigBoss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от BigBoss

BigBoss,
иногда устранение ошибки (например, замена датчика давления масла за 60 руб.) проще и дешевле, чем поездка к дилеру по гарантии (личное время/отгул, траты на бензин, плата за мойку).
при условии, конечно, что вы узнали причину возникновения ошибки (как вариант, через БК Штат)

в ином случае-уповаете на дилера и гадаете по форумам.

Хенрих Фьёрд
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Хенрих Фьёрд

BigBoss,
иногда устранение ошибки (например, замена датчика давления масла за 60 руб.) проще и дешевле, чем поездка к дилеру по гарантии (личное время/отгул, траты на бензин, плата за мойку).
при условии, конечно, что вы узнали причину возникновения ошибки (как вариант, через БК Штат)

в ином случае-уповаете на дилера и гадаете по форумам.

Код ошибки u0100 лада гранта

Отечественные автомобили, хотя и постоянно прогрессируют в уровне исполнения, немного отстают от западных аналогов. Так что ситуация, когда не запускается двигатель на Лада Гранта, к примеру, довольно распространённая.

Основные причины

Сегодня же мы попробуем разобраться в причинах, почему мотор отказывается стартовать.

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.

Работа иммобилайзера

Если при запуске двигателя мигает иконка с ключом, то это свидетельствует о наличии реальных проблем. Можно открывать инструкцию, и начинать искать источник проблемы. Там можно найти описание каждой поломки, а также того сигнала, который ей соответствует. Речь идёт о частоте мигания диодом.

Ошибка U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС) — частый глюк иммобилайзера на Гранте

Если же машина не заводится вплоть до четвёртого или даже пятого раза, то может потребоваться провести переобучение ключа.

Важно! Не стоит путать мигающий сигнализатор «машинка с ключом» с постоянно горящим. Если после запуска двигателя сигнализатор горит около 10 секунд, а потом выключается, то это означает, что иммобилайзер на Вашем автомобиле неактивирован.

Стартер не крутит

Вторым вариантом будет работа стартера. В той ситуации, когда иммобилайзер не сообщает о неполадках, речь может идти о стартере. Определить данную неисправность легко, так как при повороте ключа вы не услышите характерных звуков. Вариант для экстремалов, можете попробовать замкнуть стартер отвёрткой. А, если стартер не крутит, то и рассчитывать на то, что автомобиль заведётся, тоже не стоит.

Но, стартер может не крутиться и по той причине, что аккумулятор разряжен. Проверить это можно, если на щитке приборов не светятся лампочки. Даже если они светят, то вам нужно будет включить дальний свет, и посмотреть, нормально ли он функционирует. Если яркость низкая, то такого заряда может быть недостаточно, чтобы начать «крутить стартер».

Посмотреть напряжение бортовой цепи можно в бортовом компьютере. Если напряжение меньше 11.4 Вольт, то стартеру не хватит мощности, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя.

Оптимальным решением будет зарядить аккумулятор или же «прикурить» у кого-то. Дайте поработать автомобилю на холостом ходу около 10-15 минут. Этого будет достаточно, чтобы немного «восстановить» силы аккумулятора.

Проблемы со стартером могут иметь и другие источники, а именно — повреждённую проводку. В этом случае на помощь придёт обычный тестер. Красный контакт подключаем к стартеру, а черный — к корпусу авто. Показатель должен находиться в пределах 12,5 и 14,5 вольт. Найти место поломки может быть сложно, тем более в «полевых условиях».

Треск стартера при запуске

Если у Вас наблюдается похожая ситуация, то необходимы снятие и ремонт стартера. Иначе, вы рискуете просто не завестись в следующий раз!

Электронный блок управления

Выше мы рассмотрели простые причины, по которым Лада Гранта может не завестись. Намного сложнее бывает, если из строя вышел электронный блок управления, который называют просто ЭБУ. В народе данный элемент именуют «мозгами».

Проблем с ЭБУ быть не должно, если не трогать его. Но, зачастую, случается ситуация, когда поверхность данного элемента заливается антифризом, ввиду особенностей его расположения. (проблема первых автомобилей Лада Калина).

Если в вашем автомобиле устанавливалась сигнализация или же проводились другие вмешательства, то заглушка, предотвращающая попадание влаги, может быть надета не полностью. Это приводит к последующей поломке «мозгов», чинить которые уже практически невозможно. Придётся менять всю систему.

Не заводится из-за неисправных свечей?

Выискивая сложные столь изощрённые причины, мы забываем о самых простых поломках, таких как выход из строя свечей. Более того, их могло просто «залить». В основном, такое происходит в зимнее время года, поскольку компрессия выходит за нормальные рамки, и мотор запускается не с первого раза.

Сложности в работе свечей могут возникать и при недостаточной мощности аккумуляторной батареи, в результате чего нельзя обеспечить нормальную искру.

Продувка свечей

Просушить свечи можно достаточно просто. Для этого газ зажимается до максимума в пол, и на десять или пятнадцать секунд мотор крутится стартером. Как правило, этого достаточно. Если же мотор так и не завёлся, то придётся доставать свечи, и сушить их.

Не лишним будет очистить поверхность свечей зубной щеткой или другим не очень жёстким инструментом. Только не переусердствуйте, дабы зазор остался прежним. Предвестником проблем со свечами, может быть нестабильно работающий двигатель.

Заливаем только правильное топливо

АвтоВаз рекомендует использовать только 95-ый бензин. Но у меня нет проблем с запуском двигателя даже на 92-м бензине.

Но, если с самим автомобилем всё в порядке, то, возможно, проблема кроется в качестве топлива? Дело в том, что в таком бензине, особенно в зимнее время, может выделяться влага, которая оседает на фильтре грубой очистки, препятствуя его дальнейшему функционированию. Чтобы не допустить этого, постарайтесь держать в баке бензина не менее 25% от объёма бака. В случае с Ладой Грантой это одна четверть от 50 литров!

Если машина до этого ездила, но сильно дымила, «троила» и издавала неприятные звуки, то это может свидетельствовать о проблемах с горючим. Это может быть результатом экономии, или же заправки на «случайных» топливных станциях. В этом случае потребуется слить весь бензин, иначе при езде на таком «адском» топливе может «засраться» топливная система (форсунки, свечи, топливопровод, топливный фильтр).

В самых сложных случаях, могут засоряться даже фильтра и форсунки. А быстро промыть их невозможно. Но столь плохой бензин сейчас встречается очень редко.

Бензонасос и топливный фильтр, как причина плохой работы двигателя

Некоторые проблемы могут включать в себя и капризы со стороны бензинового насоса. Заметить это можно по тому, что стартер работает нормально, однако двигатель не работает, а звуков бензонасоса не слышно вовсе.

Поломка может находится на участке от топливного бака и до топливной рампы. Засориться могли как топливные шланги, в которые пропустил грязь неисправный (забитый) топливный фильтр.

Для проверки давления в системе, необходимо открыть капот, и с левой стороны найти рампу форсунок. Там откручивается колпачок, окрашенный в черный цвет, чтобы добраться до ниппеля. Если нажать на него, то оттуда должно брызнуть топливо.

Если бензин поступает, то проблема не в насосе. А вот при отсутствии бензина, стоит проверить аккумулятор, чтобы узнать, обеспечивается ли насосу питание. Можно также поднять заднюю спинку и проверить напряжение на клеммах бензонасоса.

Очень часто причина заключается в реле. Неким «народным» методом будет откручивание кожуха, чтобы добраться до силовых катушек. По ним нужно немного постучать, или же просто отогреть теплом рук.

Порвавшийся ремень ГРМ не даст завестись двигателю

Проблема может заключаться в ремне ГРМ. Не заметить это невозможно, так как рвётся ремень в движении. И, если это не самая «слабая» версия Лада Гранта, то он ещё и гнет клапана. Это происходит по причине того, что клапана встречаются на время с поршнями, что и приводит к указанной поломке.

Подробнее о замене ремня на Лада Гранта:

  • 8-ми клапанные модели
  • 16-ти клапанные модели

Застраховаться от этого невозможно. Периодически проверяйте состояние ремня. Альтернативой может быть установка специальных поршней с проточками, которые помогут избежать серьёзных проблем, даже на 16-ти клапанных двигателях.

Нередко немного провернут шкив. Даже пара зубцов уже обеспечит неверную информацию от датчика, и мотор не запустится. Для этого нужно проверить метку на шкиве и ремне.

Датчик коленчатого вала

Довольно экзотической проблемой является поломка датчика коленчатого вала. Его нужно снять и подключить к тестеру, установленного в режим вольтметра. Теперь быстро двигаем перед его боковой частью стальной отвёрткой. Это должно привести к скачкам напряжения.

А можно просто замерить сопротивление. Для этого устанавливаем тестер на прозвонку, и следим за тем, чтобы он выдал результат в 750 Ом.

Видео проверка ДПКВ (датчик коленвала)

Если же этого нет, то стоит заменить датчик новым.

Выводы

Не любая ошибка, может означать, что двигатель не запустится. Например, есть ошибки, которые просто говорят о том, что необходимо обратить внимание на определённый узел.

Например, ошибка 0830 — Выключатель педали сцепления, цепь неисправна — данная ошибка никак не влияет на запуск двигателя!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ух ты
Тазы доросли,наконец, до «взрослых» ошибок. Это не может не радовать. Все-таки со времен семерок и зубил далеко шагнули.

Не знаю,где там блок ECТ, но его надо в первую очередь найти и проверить питание на нем.Там будет видно.
Обычно ЕСТ висит прямо на коробке, или рядом с ЭБУ двигателя. Или в него же интегрирован. ¶

калене до ущербного кредоиноговна как раком до кетаю, если и вообще достижимо, а ценник уже недалеко. пусть ебанашке покупают и ебуца.

афтомат вот гавкнет, почем его там ремонт/замена. ¶

Ниже смотрите видео про u0100 ошибка лада гранта и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HDTVRip

Видео загружено админу от пользователя Агафангел: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос U0100 ошибка лада гранта нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Когда Роза Львовна перестала есть после шести, она начала грызть Семёна Марковича после семи.

Диагностика АКП Лада Калина

Проверки электрических цепей АКП

Ниже представлены общие методы проверки целостности электрических цепей, проверки на наличие замыканий с использованием омметра и вольтметра

Проверка целостности электрической цепи

Потеря целостности электрической цепи может быть вызвана следующими причинами:

— отсоединение колодки жгута;

— слабое соединение колодки жгута;

— загрязнение, окисление, коррозия контактов;

Проверку целостности цепи выполнять в следующей последовательности:

1. Отключить клемму провода массы от аккумуляторной батареи.

2. Визуально проверить, что колодки жгута подключены с обеих сторон электрической цепи, замки фиксаторов защелкнуты.

З. Разъединить колодки, проверить визуально контакты на наличие грязи, коррозии, деформации.

4. Подергивая за провода рядом с колодкой, убедиться, что провод и клемма крепко обжаты, что клемма зафиксирована внутри колодки.

5. С помощью щупа заданного диаметра и длины, соответствующего размеру контакта в ответной колодке, убедиться, что клеммы жгутовых колодок обеспечивают надежное соединение (клеммы не утоплены в колодке, щуп плотно входит в клемму).

6. С помощью омметра измерить сопротивление цепи между колодками. Сопротивление исправной цепи должно быть менее 1 Ом. Чтобы избежать повреждения клемм, для измерений допускается использовать щупы заданного диаметра, соответствующие размеру контактов в ответных колодках.

Проверка замыкания цепи на массу

Проверку выполнять в следующей последовательности:

1. Разъединить колодки с обеих сторон электрической цепи.

2. Пробник, одним концом соединенный с + аккумуляторной батареи, подключить к клемме проверяемой цепи. Если пробник светится, значит, проверяемая цепь замкнута на массу.

Чтобы избежать повреждения клеммы, пробник должен подключаться с помощью щупа заданного диаметра, соответствующего размеру контакта в ответной колодке.

Проверка замыкания цепи на бортовую сеть

Проверку выполнять в следующей последовательности:

1. Отсоединить колодку с одной стороны электрической цепи.

2. Пробник, одним концом соединенный с массой, подключить к клемме проверяемой цепи.

Если пробник светится, значит, проверяемая цепь замкнута на бортовую сеть.

З. Присоединить отсоединенную колодку.

4. Отсоединить колодку с другой стороны электрической цепи. Выполнить проверку 2.

Чтобы избежать повреждения клеммы, пробник должен подключаться с помощью щупа заданного диаметра, соответствующего размеру контакта в ответной колодке.

Измерение напряжения на контактах жгута проводов

Проверку выполнять в следующей последовательности:

1. Отсоединить колодку с одной стороны электрической цепи.

2. Плюсовой шнур вольтметра подключить к клемме проверяемой цепи, минусовой к массе автомобиля. Фиксировать значение напряжения

Чтобы избежать повреждения клеммы, плюсовой шнур вольтметра должен иметь щуп заданного диаметра, соответствующий размеру контакта в ответной колодке.

Назначение контактов контроллера управления АКП (21126-1412020)

Контакт — Цепь

1 — Выход. Электромагнитный клапан включения / выключения (переключения)

2 — Вход. Режим «1» переключателя диапазонов (режимов) АКП

3 — Вход. Режим «2» переключателя диапазонов (режимов) АКП

4 — Вход. Режим «D» переключателя диапазонов (режимов) АКП

5 — Вход. Режим «N» переключателя диапазонов (режимов) АКП

6 — Вход. Режим «R» переключателя диапазонов (режимов) АКП

7 — Вход. Режим «P» переключателя диапазонов (режимов) АКП

8 – 10 — Не используется

11 — Масса входных устройств

12 — Вход. Датчик температуры трансмиссионной жидкости (масла)

13 – 20 — Не используется

21 — Выход. Разрешение ПЗУ (EEPROM)

22 — Вход. Данные ПЗУ (EEPROM)

24 — Вход. Датчик числа оборотов вторичного (выходного) вала (ДСА)

25 — Не используется

26 — Выход. Питание датчиков +5 В

27 – 29 — Не используется

30 — Выход. Электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи

31 — Выход. Синхронизация ПЗУ (EEPROM)

32 — Не используется

34 — Не используется

35 — Вход. Датчик числа оборотов первичного (входного) вала

36 — Не используется

37 — Выход. Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали

38 — Выход. Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора

39 — Выход. Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи

40 — Выход. Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

41 – 42 — Масса силовых каскадов

43 – 44 — Не используется

45 — Вход. Клемма «30» + АКБ

46 — Не используется

47 – 48 — Вход. Клемма 15 выключателя зажигания

Назначение контактов разъема АКП (21902-1700010)

Контакт — Цепь

1 – 5 — Не используется

6 — Электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи

7 — Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

8 — Не используется

9 — Разрешение ПЗУ (EEPROM)

10 — датчик числа оборотов первичного (входного) вала

11 — датчик температуры трансмиссионной жидкости (масла)

12 — Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи

13 — Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали

14 — Питание датчиков +5 В

15 — Синхронизация ПЗУ (EEPROM)

16 — Масса датчиков

17 — Не используется

18 — Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора

19 — Электромагнитный клапан включения / выключения (переключения)

20 — данные ПЗУ (EEPROM)

21 – 22 — Не используется

Назначение контактов разъема ДЧОВВ (21902-3843010)

Все ошибки Лада Гранта в одной таблице: ошибки ЭБУ, ДВС, датчиков, КПП

На Гранте загорелся значок «check engine», вы просканировали машину и получили код ошибки. Осталось узнать его значение. В одной статье мы собрали все ошибки Лада Гранта, которые могут появиться при езде.

Расшифровка: ошибки Лада Гранта

Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:

  • Электронный блок управления (ЭБУ);
  • При наличии – автоматическая коробка передач (АКПП);
  • Проблема с передачей данных EEPROM.

ЭБУ Гранта: коды ошибок

Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.

Р0030-Р0172 Р0200-Р0363 Р0422-Р0660 Р0661-Р1388 Р1389-Р1689 Р2070-Р2501

Полный список ошибок АКПП Гранта

Полная таблица неисправностей с АКПП ВАЗ2190 гораздо меньше предыдущей. Весь список далее:

Все коды ошибок АКПП уместились в один блок

Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190

Самая малочисленная группа кодов. Их всего шесть, все начинаются на U – неисправности АКПП и ДВС обозначаются через букву Р.

Все известные ошибки передачи данных на Гранте

Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

Для точной диагностики нужен диагностический сканер OBD2 – он же ELM327. Профессиональный вариант стоит несколько тысяч, китайский любительский – 200 рублей.

Оптимально при покупке через алиэкспресс и подобные сайты выбирать продавца с большим количеством отзывов и в них находить комментарии по работе с вашей машиной. Иначе диагностика превратится в лотерею.

Через этот же сканер можно сбросить все коды ошибок и «чек» потухнет до следующего обнаружения поломки. Принцип работы одинаков на всех автомобилях.

Также поможет установка незаводского бортового компьютера типа «Штат» с функцией определения ошибок. При обнаружении код ошибки загорится на дисплее.

Стереть из памяти причины «Джеки Чана» можно, сбросив клемму с АКБ на несколько минут. Метод не всегда помогает. Какую клемму сбрасывать – неважно.

Подробно о причинах Check Engine, пошаговой диагностике и удалении ошибок – здесь.

Пишите отзывы, комментарии, вопросы – будем рады пообщаться.

Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностей

На Гранте загорелся значок «check engine», вы просканировали машину и получили код ошибки. Осталось узнать его значение. В одной статье мы собрали все ошибки Лада Гранта, которые могут появиться при езде.

Расшифровка: ошибки Лада Гранта

Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:

  • Электронный блок управления (ЭБУ);
  • При наличии – автоматическая коробка передач (АКПП);
  • Проблема с передачей данных EEPROM.

Разумеется, имея МКПП вы не получите код ошибки, относящийся к коробке-автомату.

Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.

Р0030-Р0172
Р0200-Р0363
Р0422-Р0660
Р0661-Р1388
Р1389-Р1689
Р2070-Р2501

Полный список ошибок АКПП Гранта

Полная таблица неисправностей с АКПП ВАЗ2190 гораздо меньше предыдущей. Весь список далее:

Все коды ошибок АКПП уместились в один блок

Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190

Самая малочисленная группа кодов. Их всего шесть, все начинаются на U – неисправности АКПП и ДВС обозначаются через букву Р.

Все известные ошибки передачи данных на Гранте

Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

Для точной диагностики нужен диагностический сканер OBD2 – он же ELM327. Профессиональный вариант стоит несколько тысяч, китайский любительский – 200 рублей.

Дешевые китайские диагностические устройства не гарантируют работу с программным обеспечением вашей машины.

Оптимально при покупке через алиэкспресс и подобные сайты выбирать продавца с большим количеством отзывов и в них находить комментарии по работе с вашей машиной. Иначе диагностика превратится в лотерею.

Через этот же сканер можно сбросить все коды ошибок и «чек» потухнет до следующего обнаружения поломки. Принцип работы одинаков на всех автомобилях.

Также поможет установка незаводского бортового компьютера типа «Штат» с функцией определения ошибок. При обнаружении код ошибки загорится на дисплее.

Стереть из памяти причины «Джеки Чана» можно, сбросив клемму с АКБ на несколько минут. Метод не всегда помогает. Какую клемму сбрасывать – неважно.

Обзор и технические характеристики МКПП — АКПП Лады Гранты. Типичные неисправности

Обзор и технические характеристики МКПП — АКПП Лады Гранты. Типичные неисправности
Лада Гранта — улучшенный прототип Лады Калины. Автомобиль доступен широкому кругу, в наличии запчасти, расходные материалы. Стоимость комплектующих в рамках среднего ценового диапазона.

От Лады Калины достался каркас, улучшенная подвеска, механическая коробка передач. Несмотря на доработки, проблемы у КПП остались прежние.

Характеристика МКПП Лада Гранта

В наследство от Лады Калины достались две проблемы:

  • незначительная вибрация при работе;
  • сопротивление при активации пятой передачи.

В 2011 году изготовитель несколько доработал штатную КПП, заменив ее механикой с тросовым переключателем.

Новая трансмиссия надежнее прежней, с улучшенным качеством переключения. Устаревшие тяги заменены тросами. Установка синхронизаторов нового типа способствовала снижению усилия при активации первой, второй передачи.

Модуль выбора (переключения) передачи переместили вверх МКПП, снизив негативное воздействие температурного режима на шарниры. Модернизация магистрали каналов подачи масла способствовала уменьшению объема жидкости, необходимого для заливки.

Например, в устаревшую модель с металлическими тягами следовало заправлять 3.35 литра масла, модернизированный вариант с тросовым приводом — всего 2.25 литра.

Водителю на заметку! В МКПП нового образца категорически запрещено заливать трансмиссионное масло на минеральной основе, только полусинтетическое, синтетическое.

Новая модификация механической КПП (2181) получила блокировку для контроля активации задней передачи. Также изменили положение передачи «R», активировать заднюю стало удобней. Ранее приходилось постоянно выворачивать локтем, что неудобно с точки зрения физиологии.

Общий коэффициент усилия при активации передач снизился на 11%. МКПП 2181 устанавливается в версии Лада Гранта «Стандарт». В то время как «Норма» и «Люкс» оснащены АКПП.

Схема работы

Между силовым агрегатом и трансмиссией расположен узел сцепления. При нажатии на педаль сцепления разрывается связь между двигателем и колесами. В этот момент водитель активирует нужную передачу для продолжения движения.

«Механика» представляет собой металлический корпус, внутри которого расположены валы, шестерни. Одна шестерня вращается мотором, другая передает вращательное движение на колеса.

Переключение передач происходит рычагом (кулиса), которая расположена внутри салона машины.

Водителю на заметку! Первая и задняя передачи наделены наибольшей мощностью, но минимальной скоростью.

В механической КПП ход передач существенно сократился в сравнении с тяговым механизмом. Расположение блока (модуля) переключения позволяет максимально снизить зависимость трансмиссии от температуры окружающей среды, рабочей температуры двигателя.

В коробке серии 2181 удалось существенно повысить длительность ресурса эксплуатации за счет снижения мест возможной утечки масла. Два уплотнительных сальника вместо четырех предыдущих.

Средний ресурс использования механики до капитального ремонта составляет 200000 км.

Тросовый привод уже доказал свое безоговорочное преимущество над тяговым. Качество зацепления шестерней улучшилось. Несмотря на то, что «коробка» — один из самых сложных агрегатов в автомобиле, при условии бережного отношения, своевременного обслуживания, критических проблем не возникает.

Неисправности и способы их устранения

Первичные признаки нестабильной работы МКПП:

  • работа трансмиссии сопровождается шумом;
  • прикладывание усилия при активации передач;
  • внезапное выключение скорости при движении;
  • разгерметизация системы, утечка трансмиссионной жидкости.

Прошивка механической коробки

Тип прошивкиПоисковый индекс
Серийная версия

LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП

Прошивка нового типа

LADAGRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП

Прошивка трансмиссии — процесс достаточно сложный, выполнять в домашних условиях не рекомендуем. С целью соблюдения требований регламента, советуем пользоваться услугами сертифицированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Стоимость услуг оговаривается индивидуально в каждом случае.

Список ошибок МКПП

Характеристика коробки передач автоматического типа

Идея установки АКПП на Ладу возникла у АвтоВАЗа еще в 2010 году, однако реализовалась лишь в 2011 году. Долгосрочный контракт был подписан с японской компанией Jatco, которая славится качеством своих вариаторов и гидравлики.

Коробка не самая лучшая по техническим параметрам, но она проверенная на других моделях на протяжении нескольких лет. Можно смело утверждать, что все слабые места известны, равно как и способы их устранения.

В период с 2006 по 2010 годы «Jatco» устанавливалась на автомобили Nissan Note. Многочисленные отзывы владельцев положительные по результатам эксплуатации агрегата.

Установка автомата происходила с трудностями, так как специалистам необходимо было провести более 30 настроек и регулировок. Поговаривают, что в процессе калибровки принимали участие мастера с Австрии.

Очень хорошая эргономика у коробки. Ручка (кулиса) оптимальной высоты, удобно ложится в руку. Селективная часть снабжена иконками для визуализации. Дублируется режим непосредственно на приборной панели.

Вместе с тем, фиксация рычага в одном положении неуверенная. Режимов работы автомата несколько:

  • фиксированные первая и вторая передачи;
  • механическая кнопка отключения опции «овердрайв» — запрет перехода на четвертую скорость.

О переходе на третью передачу «можно забыть», если масло не прогрелось свыше 15°С. Четвертая активируется при 60°С.

Важно знать. В конструкции силовой установки отсутствует маховик, вместо него приводной диск.

Из-за картера трансмиссии высоту клиренса уменьшили на 1.5 см. Блок управления АКПП расположен в левой фронтальной стороне, за оптикой. Многие автовладельцы по этому поводу высказывают недовольство, так как в случае лобового столкновения риск повреждения модуля равен 100%.

Режимы работы автомата настроены для езды по городу, трассам, загородом, в меньшей степени коробка адаптивна для езды по проселочным дорогам. Уровень шума минимальный.

Коды ошибок АКПП

Неисправности АКПП, способы их устранения

Характеристики и отличия АКПП JATCO

После слияния Ниссан с Рено, последние начали оснащаться трансмиссиями «Jatco». Это в очередной раз подтверждает высокое качество и надежность агрегатов.

Коробки передач «Jatco» устанавливают как на бюджетные автомобили, так и на модели среднего класса. Например:

  • Lada Granta: четырех ступенчатая JF 414E;
  • Daewoo Matiz, Kia Picanto:JF 402/405E.

Главное отличие КПП в простоте конструкции, обслуживании, надежности. Жатко на отечественном рынке представлено КПП автоматического типа и бесступенчатыми вариаторами (Типтроник).

В основе автомата лежит сложная система управления на уровне соленодиов, гидроблока.

Впервые с 2011 года на коробки Жатко устанавливают соленоиды, изготовленные из специального материала, неприхотливого к качеству трансмиссионной жидкости.

Это позволило реже менять масло, увеличить срок эксплуатации жидкости, сэкономить часть денежных средств. Профилактика агрегата проводится через каждые 75-85 тыс. км. В указанном интервале необходимо провести замену очистительных элементов.

Отзывы

Положительные
1.Владимир: качеством сборки автомобиля Лада Гранта доволен, весомых замечаний нет. Малозначащие поломки устраняю самостоятельно. Машина бюджетного класса, так, что недочеты вполне очевидны.
2.Кирилл: полтора года машине особых нареканий нет, систематически посещаю СТО, провожу диагностики, замены. При покупке расходных материалов отдаю предпочтение оригинальным, проверяю соответствие каталожных артикулов.
3.Василий: брал Гранту с новой механикой версии 2181, качеством работы доволен на все 100%. Для отечественного транспорта это вообще прорыв, молодцы. Малозначащие поломки присутствуют, но они не столь весомые и легко устранимы.
4.Дмитрий: за два года активного использования машины единожды заменил трансмиссионное масло, фильтр. Агрегат работает в штатном режиме, замечаний нет.
5.Александр: за год активной эксплуатации машины проблем не было, внепланово в сервис не обращался. Малозначащие поломки устранял самостоятельно, не посещая СТО.
6.Александр: машиной доволен, глобальных поломок за полтора года использования не было. Считаю, что систематическое ТО, бережное отношение к технике — основные факторы безаварийной работы механизма.
7.Иван: слышал ряд негативных отзывов в адрес коробки передач Гранты, подтвердить не могу. За два года использования масштабных поломок не было.
Отрицательные
1.Сергей: крайне недоволен качеством изготовления и сборки комплектующих к Лада Гранта. Первый раз сальник на автомате потек уже на 55000 км. Через 10000 км заменил один из тросов привода.
2.Василий: несмотря на обещанный ресурс эксплуатации трансмиссии в 180000 км, моя проходила всего 65000 км, после чего проводил профилактику на СТО.
3.Виктор: разочарован качеством сборки машины, много недоработок, она сыроватая. На устранение необходимо время, силы, средства. Уж лучше приобрести Рено Логан, где качество проверенное, поломки малозначащие.

Вывод
Серийная установка коробок передач автоматического типа на автомобили Лада Гранта — огромный прорыв отечественного автопрома. Японские агрегаты издавна славятся хорошим качеством, надежностью, неприхотливостью.

Считаю, что большинство поломок вызвано нарушением условий эксплуатации технического средства. Часто владельцы экономят на своевременном обслуживании, покупке оригинальных расходных материалов. Заливают в систему дешевое масло на минеральной основе, что делать категорически запрещено.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector