Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка обогрева сидений нива

Кнопка обогрева сидений нива

Установил кресла со встроенным подогревом. Как сказали установщики подогрев стандартный, тот, который сейчас ставят на ВАЗе. Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Надо заметить, что это вообще мой первый опыт по «связям» с автомобильной электрикой, и, если бы не помощь ALER’а в разработке схемы и его ответы на все мои глупые вопросы, то этой статьи не было бы.

Итак, было куплено:
— две кнопки с подсветкой и индикатором включения от 15-ой вазовской панели двухпозиционные: отжата/нажата; в комплекте с кнопками идут их ответные части с проводами:

— 2 четырехконтактных или пятиконтактных реле;
— 2 отдельных предохранителя с колодками на 25 А (поставил только один);
— 6 метров силового провода на 2 мм 2 ;
— 5 метров двухжильного провода на управление 0,5 мм 2 ;
— штекер к креслам для подключения;
— штук 20 клемм под реле (про запас);
— 3 клеммы-кольца: 2 шт. на массы нагревателей, 1 шт. на аккумулятор;
— 5 клемм на колодки кнопки — маленьких (на всякий случай);
— 10 «хулиганов» (для врезки в провода).

Примечание. «Хулиганом» продавцы магазина называли такую пласмассовую колодку около 1 см в длину и ширину и 2 см в длину с желобками внутри, в которые параллельно через боковой разрез вставляются два провода. Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка (она прорезает изоляцию. обеспечивая контакт между этими проводами), а затем защелкивается пластиковая крышечка. Тут главное чтоб провод лежал точно в желобке и был не особенно тонким, чтобы пластинка до него достала. У меня на одном хулигане на массу контакта так и не получилось — пришлось рядом просто врезаться и изолентой изолировать скрутку.

Итого общий бюджет составил 495 рублей.

Порядок работ

Снять пластиковую обшивку у левой ноги водителя (за ней спрятаны все провода). Снять бороду и пластиковый кожух тоннеля. Снять крышку тоннеля и кожух ручника.

Для того чтобы снять кожух тоннеля, необходимо снять как минимум пассажирское сиденье. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место.

Монтаж выполнялся согласно схеме, любезно составленной ALER’ом:

Пояснения по монтажу

Кнопки размещены на обшивке тоннеля.

Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон. Реле прятал за бороду, предохранитель просто висит там рядом.

На водительское сидение длину провода надо оставлять около 1,2 метра, на пассажирское +30 см так, чтобы все легло под тоннель, и была возможность беспрепятственной регулировки хода кресел.

Массу на подогреватели вывел двумя кольцевыми клеммами на крепление ручника. Оставлять надо около 40 см.

Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом. Цеплялся в бороде по схеме. Длину надо делать такую, чтобы при отсоединенной бороде и снятом кожухе тоннеля кнопка свободно дотягивалась до крепления ручника.

Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Процесс утомительный и неудобный, требующий крайнего сосредоточения и времени.

Что получилось

При сборке оказалось, что высоты кожуха для нижней кнопки в том месте, где она стоит у меня не хватает, т.е. для кнопки и колодки место есть, но провода так сразу в стороны не гнутся, и получается, что они ее выталкивают и кособочат. Тут есть несколько вариантов: поднимать выше, ставить две кнопки рядом по горизонтали или, как пришлось сделать мне — соединять провода с кнопкой напрямую без колодки.

Итак, сегодня сделал давно задуманное — капитально поставил регуляторы нагрева накидок.

Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Оно конечно удобнее, но что-что, а подогрев я никогда выключать не забывал. Впрочем, поставить релюшку дело недолгое, если уж будет необходимость — поставлю.

Собственно, что подтолкнуло — ну посмотрите сами — не очень приглядная картина, правда? (Сорри. почему-то на фото салон грязнее, чем на самом деле. )

Большой плюс накидок Жаrа помимо презентабельного внешнего вида — разъем на самой накидке. То есть при необходимости легко можно их снять.:

Снимаем накладку тоннеля. Все остальное делается дома, в тепле, не торопясь.

Далее. Разбираем регулятор. Смотрим, как он устроен, собственно. Ничего такого сверхестественного:

Начинаем примерять, как будет лучше смотреться. Либо просто приклеиваем корпус, либо оставляем одни регуляторы. Очень не хотелось, чтобы на новой машине смотрелось по-колхозному. Хотел даже просто кнопки обычные поставить, но не стал — уж очень привык к плавному регулированию. Начал примерять. Сперва хотел поставить их одну на пустующее место «подсоса», а вторую — на выступ полочки пассажира. Но это и долго, и очень неудобно. В итоге остановился на тоннеле:

Все-таки выбрал вариант, который справа — просто колпачки регулирования. В конце концов, накладка тоннеля пола стоит копейки, не устроит — купил новую и поставил.

Сверлим по три отверстия для каждого регулятора. Одно потолще — для собственно оси регулятора, второе — для светодиода, и третье — для выступа на переменном резисторе, чтобы плата не прокручивалась. Сей процесс фотографировать не стал — все равно все делается по месту. Правда, когда сверлил, для второго регулятора отверстия сделал ближе, чем хотел — попозже о последствиях. И, кстати! Забыл о том, что у рычагов раздатки есть пластмассовая накладка, к которой крепится гофра. Еще бы чуть-чуть ближе к рычагам — и плате бы эта пластмасска мешала бы. Итак — отверстия просверлены, платы вставлены. Провода припаиваю к контактам прикуривателя, которые предварительно вынимаю из колодочки. сперва плюсовые — к красному, потом черные минусовые. Плохо то, что провода накидки одноцветные, поэтому важно не перепутать их. Вот что получается:

Спохватился — а как эти платы крепить? Переменный резистор припаян намертво, там специально резьба есть, но поди найди под нее гайку! В итоге после мучительных поисков и раздумий заметил, что эта плата прекрасно должна прижиматься к наладке тоннеля. Все. Успокоился и пошел ставить.

Предварительно подключил для пробы — повернул регуляторы — щелчок — светодиоды загорелись, спустя время стали греться накидки. Значит, все припаяно верно. Ставим капитально. сперва хотел под провода, которые будут идти на сидения, просверлить отверстия, однако по углам накладки получаются при сборке щели, благодаря которым провод не пережимается. В итоге сверлить не стал, лишь намотал небольшой слой изоленты на провода в этом месте, где они выходят, на всякий случай.

Не скажу, что получился шедевр. И, в первую очередь из-за близкого расположения регуляторов, когда я ошибся при сверлении. И смотрится все таки не очень, но может, я придираюсь. Во-вторых — не очень удобно вращать регуляторы. Их нужно все таки сделать подальше друг от друга. Но. это все таки лучше, чем клубок проводов, который вечно мешал управлять рычагом КПП и стояночного тормоза, что я тут же оценил, поехав в магазин. Думаю, еще одна поездка — и перестану придираться к проделанной работе.

Штатный подогрев сидений

Приветствую всех читателей!


Хочу поделиться с Вами опытом по установке штатного подогрева в штатные сидения Нивы.
Хочется комфорта и тепла, особенно в холодный период, а подогрев в этом поможет.
От установки универсальных накидок отказался сразу.
Потому что хотелось, чтобы всё выглядело по феншую и по ГОСТу!
Поэтому только штатные нагревательные элементы, только хардкор и много е*ли, по сравнению с накидками!
Взял такие:

Подходят на сидения: 08-099,13-15 и Ниву.
Обошлись в 450 рублей за 4 нагревательных элемента. Сразу подумал, что как-то дешево, но не придал этому большого значения.

Дальше необходимо было решить, какие кнопки поставить и уже от этого решить, какую под них выбрать установочный комплект.

Как видно на фото, места для установки в штатные места уже нет:

Поэтому нужно придумывать что-то для установки в центральный тонель.
Абы какие я ставить не хотел, эстетика превыше всего, поэтому к кнопкам было у меня несколько требований:
а) зеленая подсветка в тон остальному освещению
б) индикация включения подогрева
в) эстетическая сторона
г) возможность установки готового комплекта для подключения

Дальше представлю моих претендентов и почему от них отказался.

1) Кнопки 08-09-099

Нет посветки, индикация есть, вокруг кнопки есть рамка, которая сможет прикрыть отверстие при установке.

2) Кнопки 13-15

Посветка есть, индикация есть, но нет рамки, поэтому при установке будет некрасиво, а место то очень заметное.

3) Кнопки Приора

Причина та же, что и у 13-15.

4) Кнопки обогрева заднего стекла 08-09-099

Подсветка есть, индикация есть, рамка есть. Даже пиктограмма почти соответствует. Проблема была в подключении. На эту кнопку нужны свои фишки, поэтому комплект пришлось бы собирать самому, а этого не хотелось делать.

5) Кнопки обогрева заднего стекла 07

Причина та же, что и у 13-15 и Приоры, то есть нет рамки и при установке, будет не красиво.

В итоге, я купил блок обогрева сидений 10-12 и монтажный комплект для подключения:

Потом долго думал, куда его пристроить, чтобы было красиво и при желании вернуть всё в штатное состояние. Решил убрать пепельницу, всё равно ей не пользуюсь по прямому нахначению (там лежат всякие гаечки скрепочки, лампочки). А длямелочевки можно использовать и 2 задних пепельницы.
Новый блок встает без серьезных проблем, расточил напильником снизу посадочное место и снял кромку сверху. Оставшееся место справа прикрыл пласмассой.

А сверху аккуратно наклеил карпет.

Вот что в итоге получилось:

Так выглядит без подсветки:

Так выглядит с подсветкой:

А так с индикацией работы подогрева:

Теперь немного о подключении.
Тут всё достаточно просто. Так как я купил комплект для подключения, то ничего мудрить не пришлось.
Из штекера выходят следующие провода:
— масса (к массе от прикуривателя)
— 12В (к реле)
— выходы к подогревам (к штекерам подогрева)
— подветка (к подсветке прикуривателя)

Теперь о подключении реле. Взял 4х контактное.
-30 к блоку подогрева
-86 масса
-85 12В при включенном зажигании
-87 постоянные 12В

Массу взял со шпильки блока предохранителей, 12В при включенном зажигании со 2го предохранителя, постоянные 12В с 15го предохранителя.

Теперь об ощущениях.
Впечатления остались двоякие… С одной стороны очень радует эстетическая составляющая и качество проделанной работы! Но с другой — нагревательные элементы почти не греют! Разогреваются ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ медленно! Всё дело как раз таки в этой нити, она всего одна, я имею в виду, что проложена только по контуру и всё((( Но собственно, что я хотел за 450 рублей? Был вариант и за 2500 Емеля…

Так что в итоге я получил больше красоты, чем пользы от данного подогрева, что собственно меня не расстраивает. Я очень доволен своей работой, а поменять нагревательные элементы не составит особого труда.

На этом пожалуй всё)))

Всем спасибо! Нажимайте «Нравится»! Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне приятно!

Почему не работает подогрев сидений на Нива Шевроле: схема подключения

Если на вашем автомобиле Нива Шевроле предусмотрена такая опция, как подогрев сидений, то в зимнее время года так или иначе ими приходится пользоваться. Особенно часто её эксплуатируют после продолжительных стоянок при сильных морозах. Однако большой дискомфорт может настать тогда, когда эта система вдруг откажет и просто перестанет функционировать. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как наилучшим образом решить эту проблему.

Не работает подогрев сидений: причины

Не трудно догадаться, что обогрев сидений осуществляется специальным нагревателем, при подаче на него питания.

На Нива Шевроле расположены два элемента, на каждом их двух сидений, подключённые раздельной линией, но работающие при включении синхронно.

И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

Так выглядит переключатель в момент монтажа.

Проверка элементов цепи

Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее:

  • Предохранитель с номиналом в 15-20 Ампер , или реле.
  • Обрыв проводки , либо нагревательных элементов.
  • Кнопка включения подогрева. Подобная неисправность встречается крайне редко.

Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Схема подключения и монтажный блок

Нужный предохранитель расположен под F15, а реле под обозначением «K».

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива

Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность . Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений.

Проверяем нагревательный элемент

Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва. Провести их проверку не сложно, достаточно включить кнопку питания и замерять напряжение мультиметром.

Заводской обогрев сидений, Шевроле Нива

Обрыв проводкилибо нагревательных элементов. Кнопка включения подогрева. Раньше вроде бы долго нагревался.

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

А недели назад вообщще перестал ощущать нагрев. Подобная неисправность встречается крайне редко.

шевроле нива обогрев сидений ремонт Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они шевроле нива обогрев сидений ремонт монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Желаю написать собственный отзыв об автомобиле Chevrolet лачетти хэтчбек. Автомобиль куплен в сентябре года бу с пробегом 85 тыщ, год выпуска1 владелец по ПТС, корейская сборка. Машинка была очень обычная, без тонировки, штатная магнитола,сидения без чехлов с Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Ремонт кузова Chevrolet Lanos Body Chevrolet Lanos Bearing. Обладает большей жесткостью, чем тело, закрепленное на раме. Это обеспечивает высокий уровень шевроле нива обогрев сидений ремонт и комфорта для води Гидрокомпенсаторы Нива Гидрокомпенсаторы в первый раз были представлены на российском рынке еще в году.

Тогда они показались очень действенными для усовершенствования движков Жигулей. Применение этих деталей имело положительные результаты, потому спустя время изготовитель этих устройств модернизировал своё детище так, чтоб было можно установит Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений. Проверяем нагревательный элемент Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва. Подробная статья о том, почему не работает подогрев сидений Нива Шевроле.

Так выглядит переключатель в момент монтажа. Проверка элементов цепи Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее: Предохранитель с номиналом в Ампер, или реле.

Обрыв проводки, либо нагревательных элементов. Кнопка включения подогрева.

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Нива

Подобная неисправность встречается крайне редко. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Наши сотрудники всё исправят быстрее.

Мы не предлагаем своим клиентам сразу новое оборудование покупать. Но иногда это выгоднее сделать. Совет специалиста с большим опытом работы нужен обязательно, если ремонт обогрева сидений Chevrolet NIVA кажется слишком дорогим.

Демонтировать оборудование, мириться с холодом — альтернатива.

Но прежде чем это выбрать, лучше, всё же, к нам в мастерскую приехать. У нас можно по-настоящему хороший купить подогрев сидений, если не устраивает имеющийся или он сломан, узнать точно, можно ли его починить и сколько это будет стоить.

Цена запасных деталей, услуг реальная предлагается, не в ущерб качеству. Честный ремонт подогрева сидений Шевроле Нива, цена в СПб оптимальная — это наша мастерская, вы не прогадаете, обратившись. Только выбор хорошего оборудования является правильным.

По карману такое приобретение не ударит, останется в целости и сохранности семейный бюджет. Вложив один раз средства, можно рассчитывать, что вскоре появится ощутимая польза от .

Заводской обогрев сидений, Шевроле Нива

Подогрев сидений Нива Шевроле как включить

Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.

Нужно демонтировать тоннель пола. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки.

кнопка обогрева сидений нива шевроле Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией.

Если АКБ разряжен, машине может не хватить тока для запуска. По этому бывает не оставляю его включенным, а хотелось.

Тем более в планах замена лобового на обогреваемое. Хочется, что бы он включался уже после запуска двигателя, что бы не просаживал АКБ до запуска.

Если делать по первому варианту, то не получится исправить обогрев стекла. Второй вариант сделает еще хуже.

А вот третий самый раз, но более трудоемкий. Штатная схема работы обогрева сидений Рис. Схема включения обогрева передних сидений 1 — обогреватели переднего сидения; 2 — блок управления обогревателями передних сидений; 3 — реле включения обогревателей передних сидений; 4 — монтажный блок; А — к выключателю освещения приборов; В — к источникам питания. Модифицированная схема Схему делал, так что кнопка обогрева сидений нива шевроле вмешательство в штатную проводку было минимальное и все легко можно было вернуть.

Кнопка обогрева сидений нива шевроле все подключается к штатному разъему блока кнопок обогрева. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части.

Проверить их необходимо путём визуального осмотра, кнопка обогрева сидений нива шевроле заменой на заведомо исправную запчасть. Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива Нагревательный элемент. Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность. Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений.

Кнопка обогрева сидений ВАЗ-21214 АвтоВАЗ 21214-3709619 (26.3710-22.23А)

Оставьте заказ, менеджер подберёт лучшие варианты по условиям доставки в Ваш город Херсон .

Характеристики

Оплата

Доставка

Вопросы и отзывы

  • На данный момент оплата при получении заказа, возможна только при доставке Почтой России, службой доставки СДЭК или курьером. А также в наших пунктах выдачи в г. Тольятти.

до 1 000 руб. включительно

80 руб. + 5% от суммы

свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно

90 руб. + 4% от суммы

свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно

190 руб. + 2% от суммы

свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно

290 руб. + 1,5% от суммы

  • Онлайн оплата с помощью банковских карт.
  • Платеж поступает моментально, без комиссии.
  • После оплаты, Вы получите электронный чек.

Так выглядит переключатель во время установки.

Сиденья с подогревом упертый

Он остановился рабочий нагрев водители сиденье Предохранитель исправен, работает от сиденье приближается.

Ремонт сидений с подогревом нивы Chevrolet

Нива с подогревом сиденийChevrolet ремонт.

Проверка элементов схемы

Если обогрев нет работает, затем проверьте следующее:

  • Номинал предохранителя на 15-20 ампер , или реле.
  • Обрыв провода , или нагревательные элементы.
  • Кнопка обогрева. Подогрев сидений не работает. Казалось, он нагревается в течение длительного времени. И примерно 2-3 недели назад я перестала чувствовать тепло. Такая ошибка встречается крайне редко.

Первый шаг. начать с проверки реле и предохранителей. Они расположены в монтажном блоке, точнее в его нижней части. Проверьте их при визуальном осмотре или замене известной запчасти.

Схема подключения и монтажный блок

Требуемый предохранитель находится под F15, а реле имеет маркировку «K».

Далее на проводе должно быть измерить сопротивление, напряжение и ток, если таковые имеются, могут быть переданы на нагревательные элементы.

Проверка нагревательного элемента на Chevrolet нива

Чтобы проверить нагрев подушек, нужно найти в верхней части два разъема, которые нужно отсоединить друг от друга, и измерить их сопротивление омметром.

Последний должен возвращать значения, равные определенному значению, но не указывающий на бесконечность Если отопление окажется неисправным, разбор может потребоваться сиденье.

Проверка нагревательного элемента

Одновременно диагностируйте все провода на предмет плавления, короткого замыкания или обрыва. Подробная статья о том, почему не работает подогрев сидений Niva Chevrolet. Подогрев сидений шкода шкода октавия, фабия, рапид, а5, а обогрев не работает. Все причины учтены. Их не сложно проверить, просто включите кнопку питания и измерьте напряжение мультиметром.

Кнопка обогрева сидений нива

Не работает подогрев сидений на Ниве Шевроле | Авто-помощь

Не работает подогрев сидений на Ниве Шевроле

Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Не работает подогрев сидений Нива Шевроле: Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Ремонт кузова Chevrolet Lanos Body Chevrolet Lanos Bearing. Обладает большей жесткостью, чем тело, закрепленное на раме.

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Нива

Это обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта для води А именн Установка Северс М на Ваз с инжекторным движком Подогреватель охлаждающей воды Северс М, врезается в систему и подключается к В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость тосол греется, и расширяясь, теснит более прохладную, обеспечивая направленную циркуляцию воды через электроподогреватель и рубаху остывания мотора.

Данная аннотация по Так выглядит переключатель в момент монтажа. Подогрев сидений шнивы Перестал работать подогрев водительского сиденья Предохранитель цел, питание на сиденье приходит.

Что делать на шевроле ниве если пропал подогрев сидений и привод зеркал?

Ремонт подогрева сидения Нива шевроле Подогрев сидения Нива—шевроле ремонт. Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее: Предохранитель с номиналом в Амперили реле.

Для каждого водителя комфорт при эксплуатации автомобиля играет немаловажную роль. Климат в России достаточно суров, нахождение на сидении в автомобиле долгое время, особенно в холод, занятие не из приятных.

Всем известно, как быстро охлаждается салон автомобиля в зимнее время года на открытой стоянке или в не отапливаемом гараже. Обычно в автомобиле есть система обогрева салона, но этого не всегда достаточно.

Вот почему обогреватели автомобильных сидений — это просто незаменимые аксессуары в условиях холодов. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей.

Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть. Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива Нагревательный элемент. Они имеют раздельное исполнение, но включаются одновременно, так как включены параллельно. После нажатия соответствующей клавиши напряжение подаётся на силовое реле, которое подключает к питанию нагреватели.

О начале работы сигнализирует индикатор в клавише. Если его свечение отсутствует, следует проверить предохранитель F15 на 20 Ампер. Если он перегорел, необходимо обязательно удостовериться в отсутствии короткого замыкания.

Бывает так, но очень редко, когда выходит из строя кнопка включения. Наиболее частой неисправностью является обрыв нагревательных элементов.

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Нива

Почему нет обогрев сидений работает на поле Chevrolet: схема подключения

Если ваша машина это нива Chevrolet такой вариант как сиденья с подогревом, тогда в зимнее время года так или иначе им приходится пользоваться. Сиденье Chevrolet Niva с подогревом. но он не нагревается. посмотрел и нашел. Октавия: обогрев сидений не работает. Особенно часто используется после длительной парковки в сильные морозы. Владельцы клубов и поклонники Chevrolet Niva SEAT станут не менее плюсом. Однако может возникнуть сильный дискомфорт, когда эта система внезапно выходит из строя и просто перестает функционировать. Родные сидения с подогревом А5. Интенсивность жуков Octavia A5 1 не работает. Мы не устанавливаем обогрев сидений на Chevrolet Niva, а подогрев сидений. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как лучше всего решить эту проблему.

нет отопительные работы сиденье: причины

Нетрудно догадаться, это отопление сиденье осуществляется специальным нагревателем, когда на него подается питание.

На Шевроле Нива два элемента расположены на каждом из двух сиденье, подключены отдельной линией, но работают при синхронном включении.

И когда кнопка включена, ток, протекающий через реле, включает нагреватели. Подогрев сидений не работает на шевроле ниве. Многие владельцы этой модели часто. Для лучшей визуализации устройства на кнопке есть специальный индикатор. Подогрев сидений не работает Шевроле Нива: фото. Если он не горит, это будет указывать на короткое замыкание на обрыв и неработающую цепь.

Так выглядит переключатель во время установки.

Сиденья с подогревом упертый

Он остановился рабочий нагрев водители сиденье Предохранитель исправен, работает от сиденье приближается.

Ремонт сидений с подогревом нивы Chevrolet

Нива с подогревом сиденийChevrolet ремонт.

Проверка элементов схемы

Если обогрев нет работает, затем проверьте следующее:

  • Номинал предохранителя на 15-20 ампер , или реле.
  • Обрыв провода , или нагревательные элементы.
  • Кнопка обогрева. Подогрев сидений не работает. Казалось, он нагревается в течение длительного времени. И примерно 2-3 недели назад я перестала чувствовать тепло. Такая ошибка встречается крайне редко.

Первый шаг — начать с проверки реле и предохранителей. Они расположены в монтажном блоке, точнее в его нижней части. Проверьте их при визуальном осмотре или замене известной запчасти.

Схема подключения и монтажный блок

Требуемый предохранитель находится под F15, а реле имеет маркировку «K».

Далее на проводе должно быть измерить сопротивление, напряжение и ток, если таковые имеются, могут быть переданы на нагревательные элементы.

Проверка нагревательного элемента на Chevrolet нива

Чтобы проверить нагрев подушек, нужно найти в верхней части два разъема, которые нужно отсоединить друг от друга, и измерить их сопротивление омметром.

Последний должен возвращать значения, равные определенному значению, но не указывающий на бесконечность Если отопление окажется неисправным, разбор может потребоваться сиденье.

Проверка нагревательного элемента

Одновременно диагностируйте все провода на предмет плавления, короткого замыкания или обрыва. Подробная статья о том, почему не работает подогрев сидений Niva Chevrolet. Подогрев сидений шкода шкода октавия, фабия, рапид, а5, а обогрев не работает. Все причины учтены. Их не сложно проверить, просто включите кнопку питания и измерьте напряжение мультиметром.

Подключение подогрева сидений — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Обогрев сидений для Шевроле Нива


Теперь переходим к задней части.

из полимерной глины своими руками Как содой чистить золото в домашних условиях Дизайн ванной комнаты…

Длину надо делать такую, чтобы при отсоединенной бороде и снятом кожухе тоннеля кнопка свободно дотягивалась до крепления ручника. Не забываем поставить сопротивление на устройство и хорошо изолировать все соединения. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией.

Для того чтобы снять кожух тоннеля, необходимо снять как минимум пассажирское сиденье.

Как сказали установщики подогрев стандартный, тот, который сейчас ставят на ВАЗе.

Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка она прорезает изоляцию.

Тут главное чтоб провод лежал точно в желобке и был не особенно тонким, чтобы пластинка до него достала. У меня на одном хулигане на массу контакта так и не получилось — пришлось рядом просто врезаться и изолентой изолировать скрутку. Итого общий бюджет составил рублей.

Порядок работ Разборка Снять пластиковую обшивку у левой ноги водителя за ней спрятаны все провода. Снять бороду и пластиковый кожух тоннеля. Снять крышку тоннеля и кожух ручника.

Для того чтобы снять кожух тоннеля, необходимо снять как минимум пассажирское сиденье. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место. Пояснения по монтажу Кнопки размещены на обшивке тоннеля.

Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон.

Реле прятал за бороду, предохранитель просто висит там рядом. Массу на подогреватели вывел двумя кольцевыми клеммами на крепление ручника. Оставлять надо около 40 см. Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом.

Цеплялся в бороде по схеме. Длину надо делать такую, чтобы при отсоединенной бороде и снятом кожухе тоннеля кнопка свободно дотягивалась до крепления ручника. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Процесс утомительный и неудобный, требующий крайнего сосредоточения и времени.

Что получилось При сборке оказалось, что высоты кожуха для нижней кнопки в том месте, где она стоит у меня не хватает, то есть для кнопки и колодки место есть, но провода так сразу в стороны не гнутся, и получается, что они ее выталкивают и кособочат.

Тут есть несколько вариантов: Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Оно конечно удобнее, но что-что, а подогрев я никогда выключать не забывал. Впрочем, поставить релюшку дело недолгое, если уж будет необходимость — поставлю.

Собственно, что подтолкнуло — ну посмотрите сами — не очень приглядная картина, правда? Большой плюс накидок Жаrа помимо презентабельного внешнего вида — разъем на самой накидке. То есть при необходимости легко можно их снять.: Все остальное делается дома, в тепле, не торопясь.

Детали и расходники:

Смотрим, как он устроен, собственно Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения. Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола.

Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Теперь переходим к задней части.

Подогрев сидений шнивы

Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

9.23 Система обогрева передних сидений

Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.

Нужно демонтировать тоннель пола. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией.

Кнопка обогрева сидений нива

Для установки потребовалось комплект подогрева от 2110(был нужен блок кнопок)

Понимаю, что описано всё довольно сложно… поэтому прошу строго не судить. Очень помог отчет этого человека www.drive2.ru/l/5088960/. Спасибо ему огромное!

Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 70500 km

FakeHeader

Comments 7

Приятная вещь. Себе от приоры 2 поставил. Трехрежимный. Так удобнее. Он через определенное время на среднее положение переключается и не печет потом так сильно. А провод до соседнего элемента тоже наращивал. Не хватает длины.

Очень приятно, что мой опыт полезен другим!
Не зря тратил время на описание)

Интересно, если утопятся сиденья в луже — не погорит ничего там?

Авто ездит 99, 99 % по городу, я думаю ей это не грозит.

Да это вопрос в принципе — себе всё думаю оставлять место под такое в проводке или нет — как говорится и хочется и колется.

нужно самому разобраться для чего авто и тогда примешь правильное решение, я сейчас ищу кнопку включения подогрева зеркал, люблю тепло

Да это вопрос в принципе — себе всё думаю оставлять место под такое в проводке или нет — как говорится и хочется и колется.

Вода ей нестрашна. В бывшей машине снятые сиденья мыл с керхера. Сушил на улице на солнце. Обогрев работал потом.
А на приоре у отца печалька случилась. Посмотри у меня в блоге.

Опция «Подогрев задних сидений автомобиля» уже не редкость, ее можно встретить в списке комплектаций даже бюджетной иномарки. АвтоВАЗ постоянно совершенствует свои модели LADA, но до обогрева заднего дивана очередь еще не дошла. Разбираемся, как своими руками оснастить автомобиль этой полезной функцией.

Установка и подключение подогрева задних сидений для всех автомобилей LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет. В данном примере процесс доработки показан на автомобиле Лада Приора.

Установка

  • комплект «подогрев передних сидений», например, от ВАЗ 2110 или Приоры (артикул 2170-6513010-03);
  • кнопки управления подогревом сидений (например, от ВАЗ 2110 имеют артикул 2110-3709710);
  • реле 4-х контактное (1119-3747210-10);
  • провода.

Установка матов подогрева:

  1. Снять задний диван и спинки задних сидений (инструкция для XRAY, Веста, Гранта/Калина).
  2. Снял обшивку с сидений (держится на кольцах).
  3. Вставить подогревы в спинку и диван.
  4. Установить обшивку сидений в обратном порядке.

Устанавливаем кнопки для подогрева задних сидений в удобном для вас месте. Например, в тоннеле пола.

Подключение

Схема подключения обогрева задних сидений:

Контакт «В» лучше брать с защищённой сильноточной цепи с предохранителем. Контакты «A» и «C» можно найти в плафоне освещения ЭРА-ГЛОНАСС, в разъеме ISO-магнитолы или прикуривателя. Перед началом подключения не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.

Установка и подключение подогрева задних сидений на Lada Vesta на видео в нескольких сериях:

Напомним, ранее мы рассказывали, как на Lada Vesta и XRAY подключить обогрев стекол/зеркал к доп.каналу сигнализации, а также, как сделать включение подогрева лобового стекла через отдельную кнопку.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Характеристики

Описание товара

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2121
Возможна установка на ВАЗ 2121,2108 (необходимо обеспечить беспрепятственное для проводов откидывание кресла).

Комплект встраиваемого подогрева для двух передних сидений.

Сегодня редко встретишь современный автомобиль, у которого уже с завода не было бы функции подогрева сидений. Но, к сожалению, не в каждой комплектации LADA есть такая опция. Обогрев сидений в автомобиле — это очень удобный и неотъемлемый атрибут в осенний и зимний периоды. Многим автовладельцам, не имеющим в автомобиле автозапуск двигателя или подогрев сидений, знакомо не приятное чувство, когда в морозную погоду садишься на холодное сиденье.

Данный комплект подогрева сидений предназначен для установки на автомобили семейства Lada Samara. Изделие создано по формуле: длина нагревающей нити — сопротивление материала — напряжение бортовой сети. Это означает, что нагревательная нить такой длины, при напряжении 12.0-13.5 В, не может нагреться более 53 °С. Тканевая основа обогрева изготовлена из негорючего материала. В качестве нагревательного элемента используется нихромовая нить с изоляцией из фторопласта. Таким образом, вероятность возгорания изделия полностью исключается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

— нормальное напряжение питания 12 В;
— потребляемый ток 3-5 А;
— номинальная мощность 40 Вт;
— время нагрева поверхности модуля до рабочей температуры 5-10 мин.;
— температура поверхности нагревателя +53 °С;
— габаритные размеры каждого модуля 290х370 мм.

Состав комплекта:

— модуль с нагревательным элементом — 4 шт.;
— установочный комплект монтажных проводов;
— клавиша управления подогревом — 2 шт.

Установка на автомобиль.

Обогреватели могут устанавливаться в специальные карманы с внутренней стороны автомобильных чехлов или под обивку кресел. Недопустимость сминания или смещения элементов обогревателя в процессе их эксплуатации должна обеспечиваться их дополнительным креплением. При установке в чехлы автомобильных кресел обогреватели вставляются в дополнительные карманы на спинке и сиденье чехлов с внутренней стороны. Обогреватели можно прикреплять к чехлам следующими способами: с использованием двустороннего скотча; с помощью клея для ткани (клей не должен иметь запаха!); при тонких материалах чехлов обогреватели могут подшиваться к чехлам, для этого на каждом обогревателе по краям предусмотрены зоны крепления. При установке под обивку кресел обогреватели приклеиваются к поролоновой подкладке кресла двухсторонним скотчем: один обогреватель к сиденью, второй к спинке. Клавиши управления подогревом имеют два положения (ВКЛ/ВЫКЛ), устанавливаются в штатные места на панели приборов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты