Кнопка на ручке двери автомобиля
Кнопка на ручке двери автомобиля
Сломалась на водительской двери. Не реагирует на нажатия. Кто сталкивался? Гарантия трехлетняя закончилась, так что надо как то самому ремонтировать
Сообщение от администратора:
См аналогичную тему для Генезиса, может быть полезно:
ссылка (http://grandeur-club.ru/showthread.php?t=3729)
Сломалась на водительской двери. Не реагирует на нажатия. Кто сталкивался? Гарантия трехлетняя закончилась, так что надо как то самому ремонтировать
Обычно ручку меняют
Точно гарантия закончилась?У меня зимой бывает плохо срабатывает кнопка,у ОД сказали если перестанет работать поменяют по гарантии,у нас на электрику гарантия 5 лет или 100 т.км
Точно ! Прямо сейчас позвонил ОД и спросил конкретно про гарантийные работы касательно не работающей кнопки в ручке двери.
Мне очень ! точно! ответили — гарантия на сегодня распространяется только на ДВС и АКПП. И все !
Точно ! Прямо сейчас позвонил ОД и спросил конкретно про гарантийные работы касательно не работающей кнопки в ручке двери.
Мне очень ! точно! ответили — гарантия на сегодня распространяется только на ДВС и АКПП. И все !
Да, пять лет — это только на двигатель без навесного оборудования и АКПП.
Зимой, после мойки тоже отказывалась открываться
У меня тоже,но пассажирская всегде работает
У меня тоже,но пассажирская всегде работает
Мы же не через пассажирскую дверь к машине подходим садиться)
Новая, недавно поменял
Так тогда уточните, кто устал
Единственный минус то что в ручке идут антены для поиска ключа а у меня они уже подустали(( приходится подносить близко ключ или доставать опять же из зимней куртке
Кто же устал:
— ручка
— антенна
Ручка наверное, т.к. антенна, просто кусок провода как мог устать?
Может все же другое устройство или деталь?
Всем привет! Вчера заезжал настроить автозапуск на сигналке и заодно рассказал парням что ручка не работает на левой двери. В общем видимо я первый! Разобрали, перепаяли , работает. Благо у них на удивление была кнопка (говорят обычная стандартная). Цена вопроса 1000 руб. Единственный минус то что в ручке идут антены для поиска ключа а у меня они уже подустали(( приходится подносить близко ключ или доставать опять же из зимней куртке
Тоже были проблемы с ручками. Ключ срабатывал только в упор. Мастер сказал, что антенны плохо работают. К сожалению, пришлось менять ручки, цена вопроса порядка 8 тыр за каждую, у ОД.
В каком городе? Какой дилер? Какие довыды вы привели? Расскажите всё подробнее пожалуйста
Харьков,глюк появился уже пару зим назад,летом проявлялся редко,договорился с менеджером по гарантии,как «заглючит»,сразу к ним.Доводы сильно не нужны,у нас ОД на Санта ФЕ не одну ручку меняли по гарантии,поэтому не удивились,о проблеме знают.Главное приехать в тот момент,когда не работает,сказали,что Диагн.комп фиксирует и сразу по интернету инфо уходить на представительство Hyundai,правда или нет не знаю.Этой зимой приехал(когда перестала работать), зафиксировали,составили акт,у нас на ручку гарантия 5 лет или 100 т.км.
St.Bob,
А где это прописано? В сервисной книге? К сожалению в моем город ОД с такой проблемой послали куда подальше и сказали что гарантия до 3х лет а до 5 лет только коробка и двигатель((( очень хочется все таки прряснить этот вопрос и если вы правы то поменять ручку
Должно быть в сервесной книге, у нас гарантия 100 т.км или 5 лет на всю электр.часть:дачтики,кнопки и т.д.,я думаю у вас должно быть также,но не факт.
Вам отказ в усной форме дали?Если да,то я бы потребовал писменное обоснование отказа и обращался в главное преставительство.
У меня была плавающая проблема,но поймал момент,когда не работала кнопка,зафиксировал у ОД и после этого поменяли.
Здравствуйте.
Тема старая, возможно кому то все же будет актуально.
С момента покупки не работала кнопка бесключевого доступа на двери водителя (на автомобиле было 60 тыс пробега). Решил исправить. Разобрал водительскую ручку. По разбору фоток не делал но все просто:
-С торца двери пластиковая черная заглушка. Аккуратно убираем ее.
— Под ней болт на 8. Выкручиваем. Не уроните болт в дверь, придется все разбирать.
-Отщелкиваем декоративную заглушку личинки замка. Потихоньку шевелим и вытягиваем личинку на себя. Она никак жестко не соединена с механизмом, просто входит в паз замка.
-Ручку двери тянем строго назад и она выходит.
— Вытягиваем наружу фишку контакта и рассоеденяем ее.
Далее разбираем ручку:
— Есть три маленьких шурупа под маленькую звездочку(один с торца, он виден, и два под резинками по краям ручки. Выкручиваем. Шурупы разной длины, не перепутайте.
— далее аккуратно поддеваем и оттягиваем элемент ручки с хромом. Все держится только на защелках, но нужна аккуратность. Лучше делать в 4 руки. Один тянет, второй отжимает фиксаторы.
-Далее так же снимаем крашеный элемент ручки. Он тоже только на защелках.
— Видим кнопку и антенну.
— У меня кнопка не работала ( не прозванивалась при нажатии). По фото, которые есть в ссылке по Генезису в начале, поехал искать кнопку по магазинам. Делал все это в маленьком городке, поэтому кнопки не нашел.
В итоге разобрал ручку пассажирской двери, поменял местами с водительской электрочасть (кнопка и антенна). Разбор и сбор аналогичен вышеописанному.
Теперь водительская кнопка работает, а пассажирской я не пользуюсь.
Планирую позже все же заменить неисправную кнопку, постараюсь сделать фото.
PS С пассажирской стороны нет личинки замка, и нет декоративной накладки. Там просто вся эта приблуда откручивается как личинка на водительской.
Может быть есть варианты что проверить,
Есть вариант тему перечитать с начала)
Здравствуйте.
Тема старая, возможно кому то все же будет актуально.
С момента покупки не работала кнопка бесключевого доступа на двери водителя (на автомобиле было 60 тыс пробега). Решил исправить. Разобрал водительскую ручку. По разбору фоток не делал но все просто:
-С торца двери пластиковая черная заглушка. Аккуратно убираем ее.
— Под ней болт на 8. Выкручиваем. Не уроните болт в дверь, придется все разбирать.
-Отщелкиваем декоративную заглушку личинки замка. Потихоньку шевелим и вытягиваем личинку на себя. Она никак жестко не соединена с механизмом, просто входит в паз замка.
-Ручку двери тянем строго назад и она выходит.
— Вытягиваем наружу фишку контакта и рассоеденяем ее.
Далее разбираем ручку:
— Есть три маленьких шурупа под маленькую звездочку(один с торца, он виден, и два под резинками по краям ручки. Выкручиваем. Шурупы разной длины, не перепутайте.
— далее аккуратно поддеваем и оттягиваем элемент ручки с хромом. Все держится только на защелках, но нужна аккуратность. Лучше делать в 4 руки. Один тянет, второй отжимает фиксаторы.
-Далее так же снимаем крашеный элемент ручки. Он тоже только на защелках.
— Видим кнопку и антенну.
— У меня кнопка не работала ( не прозванивалась при нажатии). По фото, которые есть в ссылке по Генезису в начале, поехал искать кнопку по магазинам. Делал все это в маленьком городке, поэтому кнопки не нашел.
В итоге разобрал ручку пассажирской двери, поменял местами с водительской электрочасть (кнопка и антенна). Разбор и сбор аналогичен вышеописанному.
Теперь водительская кнопка работает, а пассажирской я не пользуюсь.
Планирую позже все же заменить неисправную кнопку, постараюсь сделать фото.
PS С пассажирской стороны нет личинки замка, и нет декоративной накладки. Там просто вся эта приблуда откручивается как личинка на водительской.
Кнопка блокировки двери автомобиля
Двери, центральная блокировка замков
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.
Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.
Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.
Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).
Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.
Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.
Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.
Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.
При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.
В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.
Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.
При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.
Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.
Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.
При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.
О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение
В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.
Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.
При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.
На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.
Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.
При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.
Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)
Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.
Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков
Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.
Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.
Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери.
Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.
При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.
Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.
Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.
Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.
Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение
Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.
Защелки безопасности для детей
В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.
Включение защелки безопасности
Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.
Выключение защелки безопасности
Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.
Давно собирался установить дополнительную кнопку на запирание/отпирание ЦЗ в водительскую дверь автомобиля Лада 2111. Пересмотрел несколько статеек с фотками — предлагают использовать кнопку такую же, как на отпирание багажника. (большая, с силовыми контактами).
В ручку двери она устанавливается с трудом и потерями — нужно гнуть контакты, подрезать движущиеся части механизма открывания. Одним словом — полностью неприемлемый для меня вариант!
Небольшой экскурс по магазинам радиодеталей и кнопка найдена.
Диаметр резьбы — 12мм
Вылет (глубина) внутренней части с контактами — 14мм
Высота (наружная) — 8 мм
Нормально разомкнутый контакт без фиксации.
Как раз, то что надо!
Кнопка без фиксации
Кнопка подключается параллельно микрику актуатора -коричневый и белый провода, которые идут на контроллер центрозамка (БУБД ИТЭЛМА 21093-6512010-03). Вот и все. Кнопка подключена через доп. разъем, чтобы было удобно разбирать дверную обшивку.
Принцип работы: в зависимости от состояния замка (актуатора) — открыт или закрыт- на массу замкнут один из контактов микрика. При нажатии кнопки масса подается на второй контакт, и соответственно на контроллер БУБД, который получив импульс по входу приводит в действие актуатор, изменяя его положение на противоположное.
Таким образом, всего лишь одной кнопкой осуществляется управление закрыто-открыто. При длительном удержании кнопки происходит лишь однократная смена состояния замка.
БУБД был предварительно доработан — устранена причина подвисаний и глюков, а также добавлены доп входы, для независимого функционирования доп.кнопок. Данную функцию поддерживают также 6-ти выводные контроллеры ЦЗ (транзисторные).
Автор; Секлицкий Максим г.Николаев, Украина
Декоративные кнопки блокировки дверей для всех автомобилей, декоративные наконечники кнопок блокировки дверей хромированные, оригинал, комплект 4 шт.
- Наименование: Кнопки блокираторы дверей
- Стиль: Автомобильный логотип
- Марка/Модель: подходит практически всем автомобилям
ABT, Acura, Alfa Romeo, Alpina, AMG, Aston Martin, Audi, Autobots, Batman, Bentley, BMW, Brilliance, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, DAF, Daihatsu, Datsun, Decepticon, Dodge, FAW, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, Freightliner, GAZ, Geely, GM, GMC, Great Wall, Haima, Harley, Davidson, HKS, Holden, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, International, Iveco, JAC, Jaguar, Jeep, Kamaz, Kenworth, Kia, Lamborghini, LandRover, Lexus, Lifan, Lincoln, Luxgen, MAN, MAZ, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Mustang, Nismo, Nissan, Opel, Peterbilt, Peugeot, Pitbull, PlayDalnoboy, Pontiac, Porsche, Proton, Renault, RollRoyce, Rover, Scania, Saab, Scion, Seat, Skoda, Smart, Soueast, SRT, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tagaz, Toyota, TRD, UAZ, Vauxhall, VAZ, LADA, Viper, Volkswagen, Volvo, Yamaha, ZAZ, ZIL, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ВАЗ, ЛАДА, ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, ВДВ, Москвич АЗЛК, Сhangan
Кнопки блокировки дверей хром
Наконечники кнопок блокировки дверей подчеркнут индивидуальность Вашего автомобиля. Дверные кнопки используются для установки вместо штатных пластиковых деталей в механизмах блокировки дверных замков автомобилей марки. Данный тип металлических колпачков разработан для установки на все модели, имеющие заводские кнопки круглого сечения (круглые). Аксессуар представляет собой хромированные цилиндрические кнопки (колпачки), в верхней части которых помещен логотип автомобиля. В комплект из четырех кнопок входят все необходимые детали для монтажа в запорный механизм двери автомобиля. Установка таких дверных кнопок придаст салону Вашего автомобиля индивидуальность и станет наилучшим вариантом замены довольно аскетичных заводских деталей. Колпачки на кнопки дверей логотип – отличный подарок себе, своему другу, брату, коллеге. Конечно же отличный подарок для своего любимого авто!
Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто
Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?
ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ
Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.
СЕЛА БАТАРЕЙКА
Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.
ДАВНО НЕ МЫЛСЯ
Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».
Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.
Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль
Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины
РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР
Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.
ВСЕ ПО ПЛАНУ
У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.
ПОРА В СЕРВИС
Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.
Бесключевой доступ: главные уязвимости системы
Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.
Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.
Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.
Как это работает
Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.
После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.
Из чего состоит
Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.
Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.
На все руки
Откроет багажник. Бесконтактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.
Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.
Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.
Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.
Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.
Как уберечься от угона
Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.
В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.
Почему не работает
- Разряжен элемент питания ключа или аккумуляторная батарея автомобиля.
- Не рекомендуется хранить ключ рядом с мобильным телефоном: помехи от его работы могут привести к сбоям системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
- Сильные электромагнитные помехи, например возле телецентра, могут уменьшить зону уверенной работы системы.
- Сенсоры в ручках дверей не вечны. Вода, реагенты и грязь разъедают провода, иногда коррозия разрушает датчики. Лечение несложное и недорогое: надо восстановить соединение и хорошенько его заизолировать.
- На некоторых автомобилях при ремонте можно перепутать разъемы высокочастотного динамика и антенны бесключевого доступа. При этом система перестает работать. Вычислить такую рокировку просто. Если динамик молчит, нужно снять панель двери и правильно подключить провода.
6x регулятор сиденья двери, ручка управления, крышка кнопки, накладка, подходит для AudiA5 Q5 A4 B8 A3 A6 Q3 CC Tiguan, аксессуары для стайлинга автомобиля
Товар больше не продаётся, посмотрите похожие
Цена не изменилась
Надёжность продавца – 43%
Не рекомендуется покупать, Pop-Auto Shop
- На площадке более 6 лет
- Высокий общий рейтинг (8427)
- Не все покупатели довольны общением
- Товары не всегда соответствуют описанию
- Может медлить при отправке товара
- 28.6% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 1169.1 ₽
Найдено 37 похожих товаров
Стайлинг автомобиля, панель управления cd-центром, переключатель, крышка автомобиля, рамка, украшение, наклейки из нержавеющей стали для audi a4 b8 q5 2009-2016 a5
Отделка из углеродного волокна для audi a4, a5, a6, a7, q5, q7, s6, s7, подходит для левого руля, автомобильные аксессуары, стайлинг
Автомобильный стайлинг дверные ручки декоративная рамка крышка для audi a4 b8 q3 q5 2010-16 нержавеющая сталь накладка на дверную ручку автомобильные аксессуары
Автостайлинг, отделка дверных ручек, наклейки из нержавеющей стали, декоративная отделка для audi a3 8v a4 b8 q3 q5, аксессуары для интерьера
Кнопки для регулировки автомобильных сидений, декоративные пуговицы с блестками для audi a3 hatchback sedan a4 a6 q3 q5 q7, автомобильные аксессуары
6 шт., хромированные наклейки на автомобильные сиденья для audi a3 a4 b8 a5 a6 c7 c6 a7 q3 q5
Чехол для рычага переключения передач из углеродного волокна, накладка для audi a4 a5 a6 a7 q5 q7 s6 s7, подходит для левого привода, автомобильные аксессуары, стайлинг
Внутренняя панель рулевого колеса автомобиля из углеродного волокна с логотипом наклейка накладка для audi q5 a4 a3 a6 q3 q7
Черно-бежевая хромированная накладка на переднее сиденье автомобиля из абс-пластика для audi a3 a4 b8 a5 a6 c7 c6 a7 q3 q5
4 шт./компл. крышка подлокотника автомобильной двери из микрофибры, аксессуары для audi a3 8v a4 b8 b9 q3, крышка поверхности панели межкомнатной двери
Автомобильный стайлинг дверь разблокировка кнопка включения крышка отделка наклейка хромированная ручка ключ наклейки интерьер авто аксессуары для audi a4 b8 q5 a6
Автомобильный стайлинг отделка дверные ручки крышка из нержавеющей стали наклейка наружное украшение для audi a3 8v a4 b8 q3 q5 2009-2016 аксессуары
Lsrtw2017, абс-пластик, автомобильный интерьер крыши футляр для очков для audi a4 a3 a5 a6 q3 q5 q7 a7 a8 b7 b8 c7 2015 2016 2017 2018 2019 2020 чехол
3x серебряная консоль, внутренняя кнопка управления переменного тока, переключатель, накладка, кольцо, подходит для mazda cx-5 6 atenza, аксессуары для украшения автомобиля
6 шт., автомобильный стайлинг, кнопка регулировки сиденья, матовый хром, наклейки, накладка для audi q5 fy 2018, аксессуары для салона автомобиля
Ручка регулировки автомобильного сиденья, 6 шт., накладка на переключатель для audi a3, a4, a5, a6, q3, q5, хромированная крышка регулировки сиденья, чехол араба, аксеуар
Стайлинг автомобиля, внешняя дверная ручка, декоративная блестящая синяя черная нержавеющая сталь, стандартная отделочная полоса для audi a4 b8 a5 q3 q5
Автомобильный стайлинг, кнопка разблокировки двери, крышка, отделка, наклейка, хромированная ручка, наклейки для ключей, интерьерные автомобильные аксессуары для audi a4 b8 q5 a6
Стайлинг автомобиля, накладки на руль, кнопки, накладка, наклейки для volkswagen vw passat b7 b8 jetta tiguan cc golf mk7, аксессуары
Автомобильный стайлинг, значок с эмблемой хвоста, логотип, задние наклейки из углеродного волокна, чехол с логотипом для audi a3 8v a4 b8 b9 a6 c7 q3 q5 q7, автомобильные аксессуары
Bbq @ fuka 4x регулировка автомобильного сиденья переключатель кнопки крышка отделка стайлинг наклейка подходит для volvo xc60 2009-2015
Dwcx 4 шт., подлокотник для двери, двери, окна, кнопки управления, накладка, подходит для audi a4 a5 q5 s4
Специальная нержавеющая сталь ручка двери автомобиля ручки модификации аксессуары для audi a3 s3 rs3 a4 s4 rs4 a6 s6 rs6 q3 rsq3 q5
4 шт. стайлинг автомобиля хром нержавеющая отделка стеклоподъемник зеркальный переключатель панель управления кнопка крышка отделка наклейка подходит для vw tiguan
Автомобильный стайлинг руль из нержавеющей стали декоративный круг блестки конус наклейка крышка для audi a3 a4 a5 a6 q7 q5 аксессуары
Для audi a1 a3 a4 a5 a6 q3 q5 высококачественная крышка автомобильной выхлопной трубы глушитель труба наконечник аксессуары автостайлинг для
Стайлинг автомобиля светильник чтения, крышка, отделка, декоративные полосы, интерьерная крыша, лампа, рамы, автомобильные аксессуары для audi a4 b8 q5 2013-2016
Автомобильный стайлинг кондиционера воздуха на выходе защитная крышка наклейка для audi a3 8v a4 b8 b9 a6 a5 c7 q3 q5 аксессуары для интерьера
Стайлинг автомобиля, автоматическая рукоятка переключения передач, углеродное волокно, наклейка для audi a3 8v s3 a4 b8 a5 a6 c7 s6 a7 s7 a8 q5 q7
3x центральный пульт управления для салона автомобиля, переключатель управления переменного тока, накладка, наклейка, подходит для mazda 6 atenza, аксессуары для стайлинга автомобиля
Lsrtw2017 nano окна автомобиля зеркало заднего вида для дождя для audi a4 a5 a6 q3 q5 q5 a3 q7 аксессуары анти-воды анти-наклейка в форме капель дождя зеркало
Автомобильные декоративные наклейки на руль, из алюминиевого сплава, красного золота, для audi a4 b6 b8 a6 c5 a3 a5 q5 q7
Чехол для стайлинга автомобиля, накладка на окно, кнопка подъема, переключатель, блестящие полоски для интерьера, наклейка из абс-пластика для audi a3 a4 q3 q5, аксессуары для украшения
Хромированная крышка для audi a4 a5 q5 b8 7x, кнопка подъема дверей и окон, отделка с блестками
Кнопка на ручке двери авто
так как сигнализация на машине без брелока, поставил ручку с кнопкой. ручка 1000 руб, 100 г краски 500 руб, покрасили бесплатно, установка бесплатно в сервисе у друзей. УДОБНО, КРАСОТА!
Price tag: 1 500 ₽
FakeHeader
Recommendations
Comments 14
Вот еще кнопку надо замострячить старт-стоп. ЧТоб от ключа избавиться
Понял, ну тоже полезный девайс!
У этой системы есть функция «свободные руки». Нажимаешь кнопку на закрытие перед уходом, возвращаешься брелок попадает в радиус действия системы, машина сама открывается
Просто у меня небыло кнопки на ручке. Нашел ручку за недорого и установил. кнопка к компу машины никак не привязана, а привязана к сигналке.
Они у меня есть, смысла их пользы не вижу, сигналка обычная их не требует. Они работают от мульти ключа. За год эксплуатации один раз воспользовался. Пришли хром накладки, наверно закрою кнопки.
просто сига у тебя деревянная вот и не понимаешь ты как это удобно. приходится по карманам искать брелок, доставать снимать с охраны. а я подошел к машине нажал кнопку и машина с охраны снялась.
Интересно))
У меня с родной японской сигой так и происходит. У тебя с ключа или кнопки заводиться? Какая сигналка стоит?
с ключа, но хочу поставить кнопку. чтобы от ключа избавиться.стоит ПАНДОРА.
сам не нарадуюсь)))
Подскажи, где ручку покупал?
ручку покупал на местном интернет-аукционе(повезло). на разборках за нее 4000 просят(охуели!). ручка подходит и от других моделей тойоты(растикс, авенсис, алион, премио и т. д) правая или левая не важно, она разбирается. а тебе зачем такая ручка?
а то! конечно работает. как кайфово без брелка
Армия водителей непрерывно подпитывается новыми кадрами. Выучился в автошколе, сдал на права — и можешь смело вливаться в трафик. Но как показывает практика, далеко не все знакомы с особенностями собственного же автомобиля.
TITLE
Сегодня даже у наручных часов инструкция может насчитывать несколько сотен страниц. Что уж говорить о руководстве по эксплуатации целого автомобиля — не каждый осилит! Мы подготовили небольшой ликбез, но для начала короткий тест. Если сможете без подготовки объяснить, что означают следующие символы, значит вы водитель опытный и вдумчивый. Словом, дальше можете не читать. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.
Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары (ПТФ). Но как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним ПТФ, а та, где световой поток простирается горизонтально, — к задним. В современном автомобиле включить задние «туманки» без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.
Разобрались? В таком случае напомним, что ПДД очень лояльны к использованию передних противотуманных огней. Даже в светлое время суток их разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства. Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. Другое дело задние противотуманные фонари. В Правилах написано, что они «могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Не забывайте об этом, ведь оказаться в пробке за автомобилем с включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света — особенно в темное время суток — может и ослепить.
Следующая пиктограмма — непостижимая тайна для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от «понятия не имею» до «чтобы стекла не потели».
Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:
Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Незаменимая вещь, если перед вашим автомобилем вдруг образовался чадящий и коптящий грузовик из «эпохи застоя». Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой). Но при включенной рециркуляции стекла автомобиля нередко запотевают, так что лучше использовать этот режим при работающем кондиционере.
Еще одна кнопка настолько секретна, что ее даже прячут под индивидуальную заглушку рядом с селектором автоматической коробки передач. Если у вас классическая гидромеханика, то, скорее всего, имеется и кнопка Shift lock. Используется она в экстренных случаях для разблокировки селектора автомата. Нажимаете на нее, и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в нейтраль. Теперь можно передвинуть автомобиль (затащить на эвакуатор) не заводя двигатель.
А теперь самое сложное. Взгляните-ка на фото:
Эти кнопки отключают штатную систему сигнализации. Если нажать на ту, где автомобиль изображен на уклоне или рядом с крючком, то можно эвакуировать закрытую машину ночью, не боясь перебудить соседей воем сработавшей охранной системы. Другая кнопка отключает ультразвуковые датчики, которые расположены на потолке. Они улавливают движение в салоне. По задумке эта функция позволяет закрыть автомобиль, оставив внутри домашнего питомца. Вот только делать этого не стоит. Животное может задохнуться или получить тепловой удар. Хозяину при этом грозит статья «Жестокое обращение с животными» УК РФ. Так что заклейте эту кнопку изолентой и никогда не пользуйтесь.
Ну и напоследок полезный лайфхак. Если вы периодически оказываетесь за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на АЗС, начинаете судорожно вспоминать, с какой стороны расположен лючок бака, просто взгляните на указатель уровня топлива. У большинства автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает на нужную вам сторону автомобиля.
Удачи на дорогах! А продолжение о том, какие функции в автомобиле должен знать каждый, читайте по ссылке.
С каждым годом машины становятся более технологичными, у них появляются новые функции, которые делают ее эксплуатацию более удобной и безопасной. Появление на рынке бесконтактных сенсоров позволяет доработать любой автомобиль (в том числе и LADA) в современном стиле. Рассмотрим несколько таких примеров.
Как сделать сенсорное открытие багажника
Для реализации потребуется бесконтактный сенсор, который можно использовать в качестве кнопки в автомобиле. То есть появляется дистанционное управление замком багажника (любым другим устройством автомобиля, например, скрытая кнопка для управления реле или в «разрыв» цепи) путем приближения руки к сенсору.
Рассмотрим конкретный пример с сенсором Штат TS-T (цена около 400 рублей). Если управление замком багажника осуществляется по плюсу, то подключение сенсора будем выполнять через 4-контактное нормально-разомкнутое реле (т.к. выход с сенсора — минус).
Реле подключаем по схеме:
- Белый — управление приводом открывания багажника.
- Черный — соединяем с зеленым от сенсора.
- Синий и красный провода — постоянные +12В.
- Красный — постоянные +12В.
- Черный — управляющий. Используем провод от центрального замка (на котором минус, когда машина открыта).
- Зеленый — на черный провод от реле.
Таким образом, сенсор будет работать только тогда, когда двери автомобиля открытые.
Осталось выбрать место для установки сенсора. Он уверено работает сквозь любой диэлектрик: пластик, стекло, дерево и т.д., но не работает через металл. Поэтому сенсор разместили на шелкографию задней форточки автомобиля. Его не видно ни снаружи, ни изнутри. Стоит учитывать, что в месте установки изделия не допускаются резкие колебания температуры, воздействие высоких температур, попадание влаги и т.д. Как работает сенсорное открытие багажника на видео:
Кстати, можно также сделать автоматическое открытие крышки багажника на хэтчбеке/универсале или седане.
Бесконтактные сенсоры и Starline X96
На автомобиле Лада Гранта установлена сигнализация Starline X96, которая позволяет реализовать управление центральным замком. В ручках передних дверей установлены и настроены специальные сенсоры. Они позволяют ставить или снимать машину с охраны, просто хватая рукой за ручку, при условии, что в зоне действия находится специальная метка (брелок).
Процесс этой доработки существенно сложней и требует не только специальных сенсоров (в настоящий момент их нет в открытой продаже), но и наличия программного обеспечения и определенного опыта. Более детально на видео:
Как вам такой тюнинг автомобиля? Будете ли вы устанавливать сенсоры вместо привычных кнопок? Напомним, к этой же категории доработок можно отнести установку парковочных сенсоров (парктроника).
Кнопка ручки задней двери
- Номер детали: 96468292
- Производитель: General Motors
- Для какого авто:
- Chevrolet Aveo T250
- Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
- Ежедневно с 10:00 до 20:00
- 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
- Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
- Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
- Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
- посмотрите видеоо работе нашей компании
- Описание
- Доставка
- Оплата
- Гарантии
Кнопка ручки задней двери для автомобилей Chevrolet Aveo T250, начиная с 2006 года выпуска, оригинальная деталь, производства General Motors.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Кнопка на ручке двери автомобиля
- Главная
- Accent
- Elantra
- H1
- Solaris
Функции электронного ключа
С помощью электронного ключа можно блокировать и разблокировать двери автомобиля (и крышку багажника/дверь багажного отделения), а также запускать двигатель. Подробная информация об этих функциях приводится ниже:
Блокирование
Использование переключателя дверной ручки
Нажатие кнопки на наружной рукоятке любой передней двери при всех закрытых дверях (и крышке багажника / двери багажного отделения) и любой разблокированной двери блокирует все двери (и крышку багажника / дверь багажного отделения). Если все двери и крышка багажника закрыты, произойдет однократное срабатывание аварийной световой сигнализации: это свидетельствует о том, что все двери заблокированы. Однако если какаялибо дверь окажется открытой, двери не заблокируются, и в течение 3 секунд будет подаваться звуковой сигнал. Необходимо закрыть дверь и повторить попытку блокировки дверей. Если крышка багажника / дверь багажного отделения осталась открытой, световая сигнализация не сработает. После того, как крышка багажника / дверь багажного отделения будет закрыта, произойдет однократное срабатывание аварийной световой сигнализации. Кнопка сработает, только если электронный ключ находится не дальше 0,7
40 дюймов) от наружной ручки двери. Чтобы убедиться в том, что дверь заблокирована, следует проверить кнопку блокировки двери внутри автомобиля или потянуть за наружную ручку двери.
Даже при нажатии кнопок на наружных ручках дверей, двери не заблокируются, и в течение 3 секунд будет подаваться предупредительный звуковой сигнал в любой из следующих ситуаций:
• Электронный ключ находится внутри автомобиля.
• Замок зажигания находится в положении ACC или oN.
• Открыта любая дверь, кроме крышки багажника / двери багажного отделения.
Использование кнопки на электронном ключе
Все двери (и крышка багажника / дверь багажного отделения) заблокируются, если нажать кнопку блокировки (1). Если все двери (и крышка багажника / дверь багажного отделения) закрыты, произойдет однократное срабатывание аварийной световой сигнализации: это свидетельствует о том, что все двери заблокированы. Однако, если какая-либо дверь (или крышка багажника / дверь багажного отделения) окажется открытой, срабатывания аварийной световой сигнализации не произойдет. Если все двери (и крышка багажника / дверь багажного отделения) закрыты, после нажатия кнопки блокировки произойдет однократное срабатывание аварийной световой сигнализации.
Разблокирование
Использование переключателя дверной ручки
Нажатие кнопки на наружной ручке любой из передних дверей при всех закрытых и заблокированных дверях (и крышке багажника / двери багажного отделения) разблокирует все двери (и крышку багажника / дверь багажного отделения). Аварийная световая сигнализация мигнет два раза, показав, что все двери (и крышка багажника / дверь багажного отделения) разблокированы. Кнопка сработает, только электронный ключ находится не дальше 0,7
40 дюймов) от наружной ручки двери. Если электронный ключ, находящийся на расстоянии ближе 0,7
40 дюймов) от наружной ручки передней двери, распознан системой, другие люди также смогут открыть дверь без электронного ключа. Если спустя 30 секунд после нажатия кнопки не открыть какую-либо дверь, двери автоматически заблокируются.
Использование кнопки на электронном ключе
Все двери (и крышка багажника / дверь багажного отделения) разблокируются, если нажать кнопку разблокирования (2). Аварийная световая сигнализация мигнет два раза, показав, что все двери разблокированы. Если спустя 30 секунд после нажатия кнопки не открыть какую-либо дверь, двери автоматически заблокируются.
Разблокирование крышки багажника (седан)
С помощью выключателя в рукоятке крышки багажника
Если электронный ключ находится на расстоянии ближе 0,7
40 дюймов) от наружной рукоятки двери багажного отделения, багажник разблокируется и откроется при нажатии на выключатель в рукоятке крышки багажника. При открывании и последующем закрывании багажного отделения оно блокируется автоматически.
С помощью кнопки на электронном ключе
Крышка багажника открывается, если нажать и удерживать кнопку разблокировки багажника (3) дольше 1 секунды. При открывании и последующем закрывании багажного отделения, оно блокируется автоматически.
Разблокирование двери багажного отделения (хетчбэк)
С помощью выключателя в рукоятке двери багажного отделения
Если электронный ключ находится на расстоянии ближе 0,7
40 дюймов) от наружной рукоятки двери багажного отделения, багажник разблокируется и откроется при нажатии на выключатель в рукоятке багажного отделения. Аварийная световая сигнализация мигнет два раза, показав, что багажное отделение разблокировано.
При открывании и последующем закрывании багажного отделения оно блокируется автоматически.
С помощью кнопки на электронном ключе
Багажное отделение открывается, если нажать и удерживать кнопку разблокировки багажника (3) дольше 1 секунды.
При открывании и последующем закрывании багажного отделения оно блокируется автоматически.
h Слово “HoLd” нанесено на кнопку затем, чтобы указать на необходимость удержания кнопки нажатой в течение 1 секунды.
Запуск двигателя
Вы можете запускать двигатель, не вставляя ключ в замок зажигания. Для получения дополнительной информации обратитесь к подразделу “Запуск/останов двигателя” в разделе 5.
Смотрите также:
Тормозная система
Все детали тормозной системы очень важны для безопасности. Регулярно (в соответствии со стандартами) проходите обслуживание автомобиля у официального дилера Hyundai. 1. Рабочий тормоз делится на .
Поиск неисправностей по их признакам — процедура проверки №6
При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина Если при переводе рычага селектора АКПП из положения «N»в «D&q .
Рулевая колонка и вал рулевого управления — проверка, установка, разборка и сборка
ПРОВЕРКА 1. Проверьте вал рулевого управления на отсутствие деформации и повреждений. 2. Проверьте места соединений на отсутствие чрезмерного люфта, повреждений и заедания (плавность перемещения) .
Система интеллектуального доступа в автомобиль
Система интеллектуального доступа в автомобиль (другие названия – система доступа без ключа, умный ключ, интеллектуальный ключ) – современная электронная система комфорта, которая идентифицирует владельца автомобиля по коду ответа ключа и обеспечивает автоматическую разблокировку двери при касании ручки и запуск двигателя при нажатии специальной кнопки. При этом электронный ключ может оставаться в кармане.
Впервые система доступа без ключа была использована на автомобилях Mercedes-Benz в 1998 году. В настоящее время система интеллектуального доступа предлагается в стандартной комплектации или в качестве опции на автомобилях различных классов.
У разных производителей система имеет свое уникальное название, например:
- Advancad Key от Audi;
- Comfort Access от BMW;
- Keyless Entry (KESSY) от Volkswagen, Volvo и др;
- Advanced Keyless & Start System от Mazda;
- Keyless Go от Mercedes-Benz;
- FastKey от Mitsubishi;
- Intelligent Key от Nissan;
- Hands Free KeyCard от Renault;
- Smart Key System от Toyota.
Конструктивно система интеллектуального доступа включает транспондер, антенны, датчики касания, кнопку запуска двигателя и электронный блок управления.
Транспондер осуществляет непосредственную идентификацию владельца автомобиля. Он представляет собой микросхему с антенной, которые могут устанавливаться в корпусе физического ключа автомобиля (ключа с металлическим лезвием) или выполняться в виде отдельной пластиковой карты. Предпочтительным является объединение транспондера с физическим ключом.
Антенны обеспечивают радиосвязь автомобиля с электронным ключом. Для полного охвата сигнала в радиусе до 1,5 м по периметру автомобиля в ручках дверей устанавливаются 2-4 наружных антенны. Кроме этого, устанавливаются 1-2 внутренних антенны. Датчики касания устанавливаются в наружных ручках дверей. Они распознают прикасание к ручке двери за счет изменения емкости.
Кнопка запуска двигателя (кнопка «Start») устанавливается на место традиционного замка зажигания или другое место на панели приборов. В некоторых системах вместо кнопки используется переключатель.
Электронный блок управления обеспечивает реализацию функций интеллектуального доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. В работе блок взаимодействует с блоками управления центрального замка и системы управления двигателем.
Работа системы интеллектуального доступа
Работа системы интеллектуального доступа включает три этапа:
- отпирание автомобиля без ключа;
- санкционированный доступ и пуск двигателя без ключа;
- запирание автомобиля без ключа.
В некоторых системах реализован только санкционированный доступ и пуск двигателя без ключа (без отпирания и запирания).
При касании водителем ручки двери, индуктивный датчик срабатывает и передает информацию в блок управления. Блок в свою очередь через наружную антенну на стороне сработавшего датчика передает сигнал на электронный ключ (транспондер), который распознает свое положение относительно автомобиля. В данном случае ключ находится вне автомобиля. На основании данного решения передается соответствующий сигнал на приемную антенну центрального замка и противоугонной сигнализации. Сигнализация отключается, а центральный замок разблокирует нужную дверь. Водитель открывает дверь и размещается в автомобиле.
Пуск двигателя производится нажатием соответствующей кнопки. Сигнал от кнопки поступает на блок управления системы и далее через внутренние антенны на электронный ключ. Ключ распознает свое положение внутри автомобиля и передает сигнал на антенну центрального замка и противоугонной сигнализации. При этом происходит отключение противоугонных блокировок, разблокируется рулевая колонка. Далее блок управления системы производит запрос в блок управления двигателем на предмет готовности к запуску. При положительном ответе осуществляется автоматический пуск двигателя.
При покидании автомобиля водителем блокировка дверей и активизация противоугонной сигнализации может производиться разными способами в зависимости от вида системы: нажатием кнопки на дверной ручке, касанием дверной ручки или просто при уходе из автомобиля.
В некоторых продвинутых системах с помощью интеллектуального ключа производятся различные настройки систем автомобиля. При открытии автомобиля устанавливается заданное положение водительского сиденья, рулевого колеса, наружного зеркала заднего вида, температурный режим системы климат-контроля, производится настройка каналов радиоприемника.
Дальше всех в дополнительных настройках с помощью электронного ключа пошел Ford, который в системе MyKey реализовал контроль за скоростным режимом и уровнем громкости радиоприемника, что позволяет дистанционно контролировать поведение детей за рулем автомобиля.
На базе системы интеллектуального доступа в автомобиль построена другая новомодная система автоматического открывания багажника.