Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если автомобиль не открывается

Что делать, если автомобиль не открывается

Заклинивание замка на двери автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты — особенно те, кто владеет старыми моделями авто с высоким уровнем износа. Иногда замок двери клинит и в новой машине. Почему так происходит?

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

  1. Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
  2. Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
  3. Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
  4. Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.

В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

Как открыть машину без ключа, если ключи остались в машине?

Если закрылась машина, а ключи остались внутри — как открыть дверь? Вопрос нередкий, а решение его приходится обычно искать в самое неподходящее время. Забыть ключи в машине, не отключив автовозврат сигнализации на охрану – один из самых частых поводов вызова служб вскрытия автомобилей.

Открыть дверь машины без ключа можно попытаться и своими силами, особенно если автомобиль не из дорогих – у них «несанкционированный доступ» получить проще.

Запасным ключом, если есть

Самый простой и очевидный способ решения проблемы: даже если в запасном брелоке сигнализации давно села батарейка, вам только надо открыть дверной замок, а уж затем отключить сигнализацию брелоком, забытым в машине с ключами. Кстати, это хорошее напоминание не носить брелок на одной связке с ключами от машины. Но этот способ сработает только в одном случае – если ключи закрылись в машине рядом с домом, а не остались на другом конце города или еще дальше.

Если же запасного ключа нет вовсе – не забудьте в дальнейшем изготовить дубликат ключа, чтобы застраховаться от подобных ситуаций.

Обратившись в службу помощи на дорогах

Способ надежный и универсальный: у мастеров Pit-Stop24 и опыта хватит, и соответствующие приспособления найдутся. Пробовать в первый раз самому отогнуть дверь или отжать стекло, пытаясь открыть замок – риск потерять время и повредить собственную машину, у профессионалов это выйдет лучше. Грубые повреждения, разбитые стекла исключаются.

Случайно захлопнул машину, а ключ остался внутри?

Аккуратно откроем машину без ключа

на месте стоянки авто за 10 минут

Мы можем и вскрыть машину, и изготовить дубликат ключа (в том числе чипованного). Вызвав техпомощь для вскрытия дверей, приготовьте документы, подтверждающие владение или право пользования автомобилем, в противном случае услуги по вскрытию не оказываются.

При помощи линейки или веревки

Пожалуй, это два самых известных способа, благодаря телевидению и Интернету:

  • Открыть автомобиль без ключа веревкой или линейкой можно, если речь идет о старых машинах. У них нетрудно в зависимости от конструкции или надавить на нужную тягу металлической линейкой, или подцепить ей же тягу снизу.
  • Открыть машину без ключа веревкой сложнее – потребуются определенные ловкость и практика, с первой-второй попытки это вряд ли получится.

Зацепить ручку центрального замка изнутри

Закрытая машина стоит на улице, ключи внутри и до них не дотянуться – но ручка центрального замка находится прямо на виду и вытягивается вверх? Не самый плохой случай – выдернув ручку, можно спокойно разблокировать дверь.

Способов есть два:

Проволокой, если окно приоткрыто

Чтобы открыть дверь с приоткрытым стеклом, потребуется полметра-метр прочной, но одновременно пластичной проволоки. В этом основная проблема – на улице такая проволока обычно не валяется. Проще, если рядом есть магазин электротоваров – одножильный медный кабель для изготовления крючков подходит отлично.

Изготовив крючок таким образом, чтобы его можно было завести на кнопку центрального замка, но петля уперлась в шляпку кнопки, аккуратно пропускаем его в салон и, направляя проволоку подгибом, цепляем кнопку. Резко дергать нельзя – крючок разогнется без результатов, усилие нужно аккуратно дозировать.

Когда машина захлопнулась с поднятыми стеклами, можно попробовать аккуратно отжать стекло вниз. Нажимать нужно на максимально возможную площадь, обеими ладонями, и одновременно с приложением давления в сторону салона проталкивать стекло вниз.

Отжать дверь, если стекло закрыто

Дверь кажется прочной и жесткой, но это не так: конструкция позволяет на многих машинах без повреждений отжать ее настолько, что можно подобраться к кнопке центрального замка. Без опыта мы бы рекомендовали этого не делать:

  • Риск повредить краску и прогнуть металл достаточно велик, особенно если использовать подручные средства, а не специальную подушку.
  • На безрамочных дверях (Subaru, некоторые Mazda) отжать дверь не получится – отсутствует верхняя металлическая рамка, к которой и прикладывается усилие. Если попробовать отжать напрямую дверное стекло, придется искать новое.

Мастера выездной техпомощи Pit-Stop24 уже имеют хорошую практику отжима дверей и за приемлемую цену безопасно выполнят за вас эту работу.

Видео: Эффективный и проверенный
способ вскрытия двери автомобиля

Однако, он имеет ряд ограничений:

  • Вы должны быть уверены в собственных силах, поскольку возможные повреждения ЛКП и элементов салона будут на вашей совести
  • Вопрос вскрытия автомобиля не должен быть срочным (на поиск и доставку инструмента может потребоваться время)

Разбить стекло?

Самый крайний способ по очевидным причинам. Речь и о затратах на покупку и установку нового стекла, и о том, что до момента ремонта машину сможет открыть кто угодно. Открыть машину, если ключ внутри, с разбитием стекла быстрее всего, но прибегать к этому можно только в самом крайнем случае.

Нет других вариантов? Запомните два совета:

  • Сэкономьте деньги – бейте самое дешевое из стекол (передние «форточки», «треугольники» у задних дверей). Добираться до кнопки разблокировки центрального замка через них труднее, но разница в цене со сдвижным стеклом двери окупит потерю времени.
  • Если речь идет о машине с приличным возрастом, то бить стекла необязательно – не забывайте, что задние, а часто и передние стекла раньше не вклеивались, а устанавливались в уплотнитель. Намыленный шнурок и узкий шпатель позволят без повреждений достать стекло, а затем вставить его на штатное место, когда забыл ключи в машине.

Как предотвратить потерю доступа в машину?

Первый совет – убедиться, что в сигнализации отключены автопостановка и автовозврат в режим охраны. «Самостоятельно» машина не закроется, соответствующие функции должны быть активированы в настройках. Стоит отцепить брелок сигнализации от ключа зажигания: если ключи в машине, а машина закрыта, попасть внутрь уже будет ничуть не сложнее, чем обычно.

Если вы еще выбираете сигнализацию на новую машину или хотите поменять старую, обратите внимание на системы с телематическим управлением или носимыми метками:

  • Автомобиль, оснащенный телематической сигнализацией, можно открыть с помощью сотового телефона, который обычно под рукой, позвонив на номер сим-карты в центральном блоке, отправив СМС или использовав мобильное приложение.
  • Системы с носимыми метками могут автоматически разблокировать двери при приближении владельца (задается в настройках системы).

В обоих случаях вопрос «как открыть машину, если ключи в машине» уже не испугает.

Ваша машина – с ключ-картой?

Внимательно посмотрите на саму ключ-карту – обычно в них встраивается «аварийный ключ», позволяющий механически разблокировать дверь водителя, когда машина не реагирует на саму ключ-карту. Аварийный ключ есть смысл носить отдельно от карты – например, вместе с ключами от дома.

Не открывается дверь в автомобиле

Многие автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями дверных замков в своих машинах. Некоторые такие неполадки приводят к тому, что дверь невозможно открыть при определенных условиях. Рассмотрим, что делать в таких ситуациях.

Не поворачивается ключ в автомобильном замке

Если ключ вставляется в замочную скважину, но не поворачивается, значит, неисправна личинка замка. Личинка – это цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые должны утопиться ключом в определенной комбинации. Если хоть один элемент не займет нужное положение, цилиндр невозможно будет провернуть. Перестать работать личинка может чаще из-за воздействия извне, например, после попытки открыть замок не ключом, а каким-то другим предметом.

Другое дело, если замок на автомобильной двери не отпирается зимой. Тогда в том, что ключ не проворачивается в замке, может быть виноват обычный лед – личинка замерзла. Особенно это актуально после мойки или во время оттепели – вода затекает в замок и замерзает, блокируя личинку.

Соответственно, способов решения проблемы всего два:

– Если личинка замерзла, ее можно привести в действие специальным размораживателем замков, который продается в любом автомагазине. Но, если под рукой нет такого состава, можно плеснуть на замочную скважину теплой воды или осторожно погреть ее зажигалкой. Главное – суметь растопить лед внутри замка и тогда личинка обретет свободу.

– Если на улице – тепло, но ключ не поворачивается, скорее всего, личинку замка придется менять. Откройте другую дверь автомобиля ключом или воспользуйтесь центральным замком, чтобы попасть в салон и обратитесь в сервис. Или же поменяйте личинку замка самостоятельно.

Ключ проворачивается, но замок автомобильной двери не отпирается

Следующая ситуация – когда ключ нормально вращается, однако замок не отпирается. Это означает только одно – слетела или обломилась тяга, которая соединяет личинку с рычагом блокировки замка. Частный случай – изгиб тяги или нарушение ее регулировки. Однако такие неисправности просто так не случаются. Чтобы тяга изогнулась, нужно на нее воздействовать, например, чтобы в дверь произошел удар во время ДТП. Регулировка, как правило, сбивается при ремонте замка или снятии наружной ручки двери.

Если же ничего подобного с вашей машиной в ближайшее время не происходило, значит, просто слетела тяга. Нужно попасть в машину, отперев дверь через центральный замок или через другую дверь, разобрать неисправную дверь и восстановить тягу.

Автомобильная дверь не отпирается ручкой снаружи или изнутри

Проблема такая же, как и предыдущая, то есть дело в оторванных или сломанных тягах. Соответственно нужно найти обрыв тяги от нужной ручки и восстановить ее.

Точно также следует поступить, если дверь не запирается изнутри.

Не работает центральный замок

Если у вас не получается отпереть автомобильную дверь при помощи центрального замка, то на это могут быть несколько причин. Их можно разделить на механические и электрические.

При попытке открытия обратите внимание на звук срабатывания электропривода внутри двери. Если он есть и к тому же обычный, значит, проблема механическая и заключается она все в той же оборванной тяге. То есть моторчик не может перевести рычаг блокировки замка в закрытое состояние.

Если же электропривод молчит, прислушайтесь к срабатыванию этих же моторчиков в других дверях. Когда ни один из них не подает признаков жизни, проверьте предохранитель, через который подается напряжение в систему центрального замка вашего авто. Узнать номер предохранителя и его расположение можно из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или по рисунку на крышке блока предохранителей.

Если не работает только привод в одной двери, скорее всего он сгорел. Как вариант, может быть перебит питающий провод, в месте его входа в дверь из стойки кузова. Электрические проблемы потребуют гораздо большей диагностики, чем механические и возможно более сложного и дорогостоящего ремонта.

Ситуации, когда человек не может попасть в свой автомобиль, могут привести в замешательство, особенно если речь идет о девушке, а на улице, скажем, двадцать градусов мороза и ночь. Главное здесь помнить о том, что существует несколько способов, как отпереть автомобиль. Повторим их еще раз. В автомобиль можно попасть:

Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

Однако на практике закрытие ключа или брелока-транспондера в машине — случай отнюдь не редкий. Такая ситуация может произойти, например, зимой, когда замерзший, а потом оттаявший механизм замка сработал несвоевременно. Или, как вариант, блокировку может спровоцировать «заглючившая» сигнализация.

Бывает и так — водитель по недоразумению закрывает ключ-транспондер в багажнике. Наконец, случаются совсем экзотические, но тем не менее реальные истории — например, когда домашний питомец в салоне нажал лапой на оставленный на кресле брелок. Как бы то ни было, осведомлен — значит вооружен. Разберемся, что можно сделать в этой непростой ситуации.

Для начала нужно смириться с тем, что практически любое решение проблемы обойдется вам в некоторую сумму. Ваша задача — ее максимально минимизировать. Если с вами мобильный телефон, вы во всеоружии.

В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных «отмычек» для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.

Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.

Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального «медвежатника», вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.

Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.

А еще в интернете тиражируется следующий «лайфхак» — связаться с родственниками, имеющими доступ ко второму ключу и пульту сигнализации, перевести телефон в режим громкой связи, приблизить гаджет к водительской двери и попросить помощника нажать клавишу разблокировки на втором ключе. Замок после этого якобы разблокируется. Увы, ключевое слово здесь — «якобы». Наш опыт показал, что такое ноу-хау не работает.

Такой вариант становится практически неизбежным, если в салоне машины с заблокированными замками остался маленький ребенок. К слову, именно он как раз и мог закрыть вам машину изнутри, играя с запорным механизмом или брелоком, оставленным в салоне. Если принимаете решение высадить стекло, выберете самый бюджетный вариант — на некоторых моделях это вполне может быть форточка задней двери или все стекло одной из задней дверей.

Не лишним будет позвонить в ваш дилерский центр и узнать, какое из стекол самое недорогое и имеется ли оно в наличии. Не пытайтесь разбить стекло рукой или ногой, найдите молоток, арматуру или камень и бейте не по центру, а по краю стекла. Предварительно будет нелишним оклеить стекло скотчем, чтобы осколки не разлетелись по салону. Вариант с выбиванием стекла или форточки оправдан также тогда, когда такой вынужденный вандализм покрывает страховка — справьтесь об этом в вашей страховой компании.

Еще один брутальный и экстренный способ вскрыть автомобиль — свернуть личинку замка. Такой подход оправдан, пожалуй, лишь в том случае, если автомобиль отечественный, еще советских времен (впрочем, рецепт работает также для вечно живой Lada 4х4. Запчасти (в данном случае комплект личинок замков) недороги. А именно — набор новых личинок можно приобрести сегодня за смешные 200 рублей.

Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы. Или, скажем, если у вас имеется дрель и доступ к электричеству, можно также высверлить сердцевину замка двери, после чего дверь откроется. В любом случае после такой манипуляции потребуется замена всех личинок, включая таковую в багажнике.

В интернете можно найти множество советов от «бывалых» о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков «спецов», которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.

Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).

После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка. Отметим, что даже если вам повезет, и вы справитесь с ролью «крючочника», риск повредить элементы двери, ЛКП и обивки велик. Вызвать ремонтников наверняка будет дешевле.

В заключение — несколько советов. Чтобы избежать ситуации, когда ваши ключи оказались в «плену», выработайте привычку всегда брать с собой ключ или ключ-транспондер, когда выходите из машины. Для подстраховки не лишним будет сделать дубликат ключей и носить его с собой в качестве брелока. Риск запереть ключ в машине минимизируется также, если вы откажитесь от программируемой опции «автоматическая блокировка дверей».

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 24

1 Тема от Дмитрий Бондарев Витебск→ 28-06-2011 15:30:32

  • Дмитрий Бондарев Витебск
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-06-2011
  • Сообщений: 6
Тема: С ключа не открывается машина!

SAAB 9-3 2004 год 2.0 бензин. Не работает центральный замок с ключа. Но машина заводится — ошибок не пишет — и из салона центральный замок работает на дверях. Батарейки в ключе менял!! Подскажите что делать?

2 Ответ от A.K.→ 28-06-2011 15:40:44

  • A.K.
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: закрытый космос
  • Зарегистрирован: 02-09-2008
  • Сообщений: 3,953
Re: С ключа не открывается машина!

менять надо сидя в машине

3 Ответ от Дмитрий Бондарев Витебск→ 28-06-2011 15:43:58

  • Дмитрий Бондарев Витебск
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-06-2011
  • Сообщений: 6
Re: С ключа не открывается машина!

Батарейки менять в ключе сидя в машине? я правильно понял?

4 Ответ от sela→ 28-06-2011 15:45:09

  • sela
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 27-08-2009
  • Сообщений: 229
Re: С ключа не открывается машина!

сколько ключей? если 2 и более тоже не реагирует?

5 Ответ от Дмитрий Бондарев Витебск→ 28-06-2011 15:46:26

  • Дмитрий Бондарев Витебск
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-06-2011
  • Сообщений: 6
Re: С ключа не открывается машина!

сколько ключей? если 2 и более тоже не реагирует?

Оба ключа не работают!

6 Ответ от A.K.→ 28-06-2011 15:50:40 Отредактировано A.K. (28-06-2011 15:50:56)

  • A.K.
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: закрытый космос
  • Зарегистрирован: 02-09-2008
  • Сообщений: 3,953
Re: С ключа не открывается машина!

Батарейки менять в ключе сидя в машине? я правильно понял?

да
я свою поменял дома — ц/з не работает
Дастал вставил в машине — все ок

7 Ответ от Дмитрий Бондарев Витебск→ 28-06-2011 15:57:10

  • Дмитрий Бондарев Витебск
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-06-2011
  • Сообщений: 6
Re: С ключа не открывается машина!

Спасибо — после работы попробую

8 Ответ от pgdn→ 28-06-2011 16:01:07

  • pgdn
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: минск
  • Зарегистрирован: 03-08-2010
  • Сообщений: 1,340
Re: С ключа не открывается машина!

не знаю как на саабах, пока не менял. Но на многих других марках после замены батарейки на завести ключом машину. Только после этого начнет нормально работать ключ.

9 Ответ от sela→ 28-06-2011 16:02:23

  • sela
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 27-08-2009
  • Сообщений: 229
Re: С ключа не открывается машина!

не знаю как на саабах, пока не менял. Но на многих других марках после замены батарейки на завести ключом машину. Только после этого начнет нормально работать ключ.

и еще желательно проехать немного

10 Ответ от ResOne→ 29-06-2011 08:20:20

  • ResOne
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск сити
  • Зарегистрирован: 20-07-2010
  • Сообщений: 1,505
Re: С ключа не открывается машина!

менял у себя в ключе не находясь в машине. когда первый раз открывал после замены, то несколько раз продолжительно нажал на открытие и все работает как и положено.

11 Ответ от Loki→ 29-06-2011 08:52:46

  • Loki
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 11-06-2007
  • Сообщений: 496
Re: С ключа не открывается машина!

SAAB 9-3 2004 год 2.0 бензин. Не работает центральный замок с ключа. Но машина заводится — ошибок не пишет — и из салона центральный замок работает на дверях. Батарейки в ключе менял!! Подскажите что делать?

12 Ответ от Maler→ 21-11-2015 09:52:53

  • Maler
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск — Юго-Запад — Алибегова
  • Зарегистрирован: 07-05-2015
  • Сообщений: 59
Re: С ключа не открывается машина!

Появился такой трабл ! С ключа все кнопки поднимаются и открывается все , кроме водительской двери ! Ключем закроешь-откроешь , все норм . но иногда выскакивает ошибка иммобилайзера ! Куда копать . Или сразу к электрикам ?

13 Ответ от ИльяSaab2.0T→ 27-11-2015 15:19:44

  • ИльяSaab2.0T
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-09-2015
  • Сообщений: 71
Re: С ключа не открывается машина!

Сегодня утром попытался открыть машину с кнопки, открыла все кроме водительской двери! Выбело ошибку Lock system failure. Contact Saab dealer. Теперь на ключ не реагирует на двери , хорошо что хоть заводится! Может что подмерзает? Что делать?

14 Ответ от Pcel→ 27-11-2015 15:31:47

  • Pcel
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-08-2011
  • Сообщений: 945
Re: С ключа не открывается машина!

Сегодня утром попытался открыть машину с кнопки, открыла все кроме водительской двери! Выбело ошибку Lock system failure. Contact Saab dealer. Теперь на ключ не реагирует на двери , хорошо что хоть заводится! Может что подмерзает? Что делать?

Пожоже что замок водительской двери барахлит

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

15 Ответ от Luchik→ 11-08-2017 20:32:55 Отредактировано Luchik (11-08-2017 20:45:46)

  • Luchik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск, Зеленый Луг
  • Зарегистрирован: 09-03-2011
  • Сообщений: 434
Re: С ключа не открывается машина!

Перестал ключ открывать дистанционно (на батарейке было 2,6В), поменял батарейку — не помогло. Эту батарейку вставил в запасной ключ — работало около недели, потом аналогичная ситуация. Очередная новая батарейка ничего не поменяла. Кто-нибудь сталкивался?
Автомобиль ездит, ошибок или предупреждений не выдает.

16 Ответ от Luchik→ 14-10-2017 22:23:23

  • Luchik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск, Зеленый Луг
  • Зарегистрирован: 09-03-2011
  • Сообщений: 434
Re: С ключа не открывается машина!

В общем у меня была не типичная проблема.. но её все таки решили. Очень помог случайный клиент одновременно приехавший на сервис сааба.
В общем проверели несколько раз все замки, что они закрываются адекватно, батарейки, предохранители, адаптации ключей, но все работало нормально. Сломалась коробочка Антенна ДУ (дистанционного управления). Подкинули с автомобиля заведомо рабочего. Я сразу заметил, что эта часть довольно горячая в мой машине, а в заведомо рабочей была холодная. В итоге сломался один элемент на плате. его обнаружили и починили. теперь все работает, но пришлось очень много ездить на сервис что бы выяснить причину поломки.. сказали, что за все время работы эта коробочка ни разу не ломалась.

17 Ответ от ups→ 23-10-2017 21:32:51

  • ups
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 20-03-2011
  • Сообщений: 383
Re: С ключа не открывается машина!

Дабы не плодить темы решил спросить здесь. Несколько дней назад не смог закрыть с кнопки свой трахтор. Предположив что сдохла батарейка сходил за 2 ключём — ан нет та же история. Потыкав по кнопкам сел в машину чтоб проверить замок зажигания, с ним оказалось всё ок. Нажал в салоне кнопку закрытия и бинго всё сработало причем на обоих ключах. Вышел из машины попробовал — и фиг Вам, потанцевав вокруг с обеими ключами плюнул закрыл центральным пошел домой. На завтра открыл завел приехал на место по привычке выйдя ткнул на кнопку и машина закрылась соответственно и открылась. Вечером приехал домой поставил в другом месте закрыл с кнопки. Сегодня поставил где обычно и та же история отъехал метров 50 в сторону и кнопки опять работают. Мне вот интересно у меня что-то не то с электрикой или бермудский треугольник уже рядом. Спасибо

18 Ответ от Калесон→ 23-10-2017 22:46:48

  • Калесон
  • V.I.P.
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 5,995
Re: С ключа не открывается машина!

Лечу по фото, снимаю сглаз, всего 500 евро.

чувствую что соседу не нравится, что вы ставите там свою машину, вот он и привлек потусторонние силы что бы вас согнать.
но мы ему в этом обломаем кайф, и для лечения прибегним к голосам из вне.
главное правильно настроится.
одеваем шапку ушанку и темные очки.
заводим машину и включаем радио ( желательно что бы радио было родным саабовским)
потом нажимаем кнопку открытия багажника и смотрим на сид, должна появится из двух строк, первая 1 или 2 трансмиттера, что означает класс мага
вторая 1-2кей, что означает силу проклятья.
паркуемся на этом проклятом соседом месте, и глушим машину.
вынимаем ключ из замка зажигания и повторяем заклятие абра швабра кадабра, во тут кульминация, если настанет тишина, смело тискаем кнопку постановки на сигнализацию.
а вот если слышны голоса из вне, тогда ремонт замка зажигания.
удачи.

Сим-сим, откройся! Как открыть машину без ключа и снять с охраны без пульта

Нет, это не пособие для угонщиков — они и так знают все секреты. Но защищаясь от них, водители часто попадают в собственные ловушки из охранных систем. Закрытый в машине ключ — классический пример, но чаще подводит электроника: иммобилайзер теряет метку-транспондер, глуша двигатель; пульт от сигнализации отказывает, не давая снять автомобиль с охраны. Если в этот момент вы далеко от цивилизации, с детьми и без телефона, то ситуация из курьёзной может перейти в экстремальную. Рассказываем, что делать.

«Она сама закрылась…»

«Я ничего не делал(а), оно само», — звучит, как начало анекдота. Но зачастую именно так ключи оказываются запертыми в салоне машины: не из-за рассеянности водителя, а из-за ложного срабатывания функции сигнализации — автоматической постановки (возврата) в режим охраны. Такое случается, например, при сбоящем концевике двери.

Происходит это так: вы сняли автомобиль с охраны, открыли водительскую дверь, положили ключи с вещами в салон, захлопнули дверь и пошли протирать стёкла. Но концевик двери не сработал: контакты внутри заржавели и окислились — такое бывает. Из-за этого сигнализация считает, что с момента снятия машины с охраны двери никто не открывал — возможно, снятие было случайным. Через минуту заботливая электроника автоматически вернёт автомобиль в режим охраны и закроет двери, а вы останетесь снаружи в недоумении.

Как этого избежать? Никогда не оставляйте ключи в машине, если вы из неё выходите; обслуживайте концевики дверей, обрабатывая их жидкостью для электрических цепей. Но самый верный способ — отключить в настройках сигнализации функцию автоматического возврата в режим охраны. Пользы от неё намного меньше, чем потенциального вреда.

Как попасть в салон без ключа

Да, обычным ключом сегодня мало кто открывает машину — удобнее делать это кнопками на пульте сигнализации или с помощью бесключевого доступа. Но хотя бы одна механическая личинка всё ещё присутствует на большинстве автомобилей — на случай, если разрядится аккумулятор. Она же может помочь, если закрыть связку ключей и брелоков внутри машины. Кстати, личинку стоит периодически проверять и смазывать, чтобы она не закисла от редкого использования.

Итак, вот основные способы попасть в случайно закрытую машину:

  • Запасной ключ

Самое простое и очевидное решение — у водителя должен быть хотя бы один запасной ключ от автомобиля. Если его нет — срочно сделайте! Пусть это будет не умный ключ с чипом и кнопками, а обычная «болванка» — главное, она даст возможность попасть в салон.

Где хранить запасной ключ? Оптимальный вариант — при себе. Конечно, не на цепочке на шее (так делают дальнобойщики), но хотя бы в кармане портмоне или на связке с ключами от дома — есть шанс, что эти вещи окажутся при вас, а не запертыми в машине. Другое решение — сделать тайник на кузове автомобиля: за подкрылком, под порогом, внутри бампера. Придётся найти удачное место и хорошо закрепить ключ, но в экстренной ситуации вы оцените свою предусмотрительность.

Наконец, наименее предпочтительный (но самый распространённый) вариант хранения запасного ключа — дома. За ним придётся ехать на такси или просить привезти ключ кого-то из членов семьи, что не всегда возможно и очень долго.

  • Управление со смартфона

Если со смартфоном вы не расстаётесь, то ваша палочка-выручалочка — GSM-модуль сигнализации. С его помощью можно удалённо посылать системе команды, в том числе на снятие с охраны и разблокировку дверей. Даже если GSM-модуль не установлен в вашей машине, им можно дооборудовать уже имеющуюся охранную систему.

Кстати, приложение на смартфоне иметь совсем не обязательно: старые GSM-модули их не поддерживают, но отлично понимают SMS-команды. Запишите основные команды в телефон: снятие с охраны, постановка в охрану, автозапуск двигателя. Пропишите в систему не только свой номер, но и номер ближайшего родственника на экстренный случай (вдруг собственный телефон разрядится). И следите, чтобы баланс установленной в GSM-модуле сим-карты не ушёл в минус — подключите автоплатёж.

  • Отгибание двери

Переходим к силовым методам — отгибанию двери. Идея в том, чтобы создать с помощью плоской монтажки щель между дверью и кузовом, куда можно просунуть длинную проволоку или верёвку, чтобы открыть дверной блокиратор изнутри. И это отнюдь не просто. Чем современнее автомобиль, тем меньше его кузовные зазоры и тем сильнее будут мешать дверные уплотнители. Пытаясь открыть машину этим способом, велики шансы повредить краску, пластиковый ветровик или дверные петли. Кроме того, нужны определённые навыки взлома, которые редко встречаются у законопослушных людей.

Зато старые машины с большими дверными зазорами и вертикальными блокираторами-барашками открываются снаружи элементарно:

Пример открывания машины без ключа от Андрея Кондрашова

  • Услуги по вскрытию замков

По запросу «экстренное вскрытие замков с выездом» интернет выдаёт сотни предложений. Работают такие специалисты быстро и эффективно — как раз у них с навыками взлома полный порядок. Заранее внесите несколько телефонов с такими услугами в список контактов — в экстренной ситуации будет не до интернет-серфинга.

При вскрытии замка будьте готовы показать мастеру документы на автомобиль — адекватный специалист никогда не станет вскрывать машину, пока не убедится, что вы являетесь её владельцем.

  • Разбивание стекла

Если ситуация безвыходная, и ни один из перечисленных выше методов вам не подошёл, придётся разбить одно из стёкол машины, чтобы открыть её изнутри. Лучше приносите в жертву задние стёкла, чтобы осколки не засыпали водительское сиденье — вам на нём ещё ехать. Кроме того, на задних стёклах часто есть тонировочная плёнка, которая уменьшит количество осколков в салоне. Правда, есть нюанс. В современных машинах встречается функция Double Lock, деактивирующая внутренние ручки дверей закрытой машины. В этом случае разбивать придётся ближайшее к забытым ключам стекло, чтобы дотянуться до них рукой и открыть дверь снаружи.

Кстати, стёкла в автомобиле закалённые и довольно прочные — чтобы разбить их, нужен тяжёлый камень, железная труба или прут. Будьте готовы, что стекло не поддастся с первого раза. И постарайтесь не порезаться.

Как снять машину с охраны без пульта

Хорошо, в салон мы попали — а как деактивировать сигнализацию? Часто случается, что охранный комплекс автомобиля отказывается выполнять команды, не реагируя на брелок. Чтобы понять, как действовать, нужно определить причину проблемы.

Взгляните на экран брелока — горит ли он? Если пульт работает штатно, то вероятная причина — помехи, которые часто встречаются в городе. Попробуйте снять режим охраны повторно, поднеся брелок к лобовому стеклу — как правило, приёмник сигнализации крепится к нему. Иногда помогает просто подождать — источник помехи за это время может исчезнуть.

Если же брелок не работает, начните с замены батарейки в нём — наиболее частой причины проблем.

  • Замена батарейки в брелоке

Иметь запасные батарейки для всех носимых элементов охранного комплекса необходимо. Заранее посмотрите, какие элементы питания установлены в пульте от сигнализации и в транспондерной метке иммобилайзера, если он есть. Не обязательно разбирать устройства — маркировка питания должна быть указана прямо на корпусе. Как правило, в пульте используется батарейка формата AAA («мизинчиковая»), а в метке — CR2025 («таблетка»), но возможны и другие варианты. Тех же «таблеток» существует множество: CR2032, CR2016 и прочие.

Где хранить запасные батарейки? Летом держать их разумно в самой машине — в бардачке или в отсеке под мелочь, скрытом от солнца. Если пульт разрядится, вы сможете открыть машину ключом и сразу поменять батарейку (пусть и под вой сирены сигнализации). А вот зимой с хранением батареек в машине есть очевидная проблема: за несколько морозных ночей они полностью разряжаются. Поэтому носить батарейки придётся с собой — в сумке или бумажнике.

  • Снятие охраны со смартфона

Если пульт от сигнализации утерян или сломан (летом утопленные в море брелоки — обычное дело), придётся деактивировать сигнализацию другими способами. Управление со смартфона — самый удобный и быстрый из них. Подробнее о GSM-модуле сигнализации, который для этого понадобится, мы уже рассказывали выше.

  • Ввод пин-кода и кнопка Valet (аварийное снятие)

Отключить сигнализацию автомобиля можно её штатными средствами, без пульта и смартфона — этот метод называется аварийным снятием с охраны. И это единственный способ обойтись без брелока вдали от цивилизации, интернета и сотовой связи. Но к нему нужно заранее подготовиться.

Аварийное снятие с охраны сигнализации Starline

Во-первых, узнайте пин-код от вашей сигнализации. Это комбинация из нескольких цифр, которая задаётся при монтаже и настройке — установщики должны были сообщить её вам. Если они этого не сделали — вполне возможно, что всё ещё действует заводской пин-код сигнализации (как правило, это набор одинаковых цифр: 0000, 1111 и т. д.). Заводской пин-код — это огромная дыра в безопасности, смените его как можно скорее.

Если вы покупали подержанный автомобиль с уже установленной сигнализацией, обязательно узнайте пин-код у предыдущего владельца и смените его. Если он не помнит код, придётся ехать в установочный центр и менять основной блок сигнализации, либо сбрасывать его настройки к заводским значениям. Человек, знающий пин-код, может отключить вашу сигнализацию за 10 секунд — убедитесь, что этим человеком являетесь только вы.

Пин-код вводится сервисным кодонаборником — так называемой кнопкой Valet. Чаще всего эта кнопка установлена скрытно в районе рулевой колонки или за блоком кнопок рядом с рулём. Чтобы не искать её долго, попросите установщиков показать, где она находится. На некоторых моделях сигнализаций кнопка Valet расположена открыто — на антенном блоке, приклеенном к лобовому стеклу.

В инструкции к сигнализации расписано, как именно вводить пин-код с помощью кодонаборника (обычно после включения зажигания). Сохраните страницу руководства об аварийном снятии с охраны на смартфоне или распечатайте её и возите с собой — это безопасно, если вы не станете записывать пин-код прямо на ней. Инструкцию к установленной в машине сигнализации легко найти в интернете.

Помимо разового отключения охраны вводом пин-кода можно перевести сигнализацию в сервисный режим Valet, который деактивирует её на продолжительное время.

Как отключить иммобилайзер

Иммобилайзер достаточно долго и назойливо сигнализирует о разряжающейся батарейке в транспондерной метке периодическим пиканьем во время движения. Не игнорируйте эти сигналы и как можно скорее замените батарейку, чтобы не пришлось отключать иммобилайзер аварийным способом.

Если же дело не в батарейке или её не оказалось с собой, отключить иммобилайзер можно, введя пин-код. Учтите, что это другой пин-код: сигнализация и иммобилайзер — разные устройства, не связанные между собой. Задать пин-код иммобилайзера также нужно при его установке, сменив заводской. Если вы купили автомобиль с уже установленным иммобилайзером — узнавайте код у предыдущего владельца и срочно меняйте.

Ввод пин-кода иммобилайзера отличается от аварийного отключения сигнализации, поскольку у иммобилайзера обычно нет кнопки Valet. Для ввода кода придётся выполнить определённые «танцы с бубном»: последовательно включать зажигание, нажимать педаль тормоза или активировать какую-то из штатных систем автомобиля. Всё это подробно расписано в инструкции к иммобилайзеру. Сохраните страницу инструкции с алгоритмом аварийного отключения в телефоне или распечатайте и положите в бардачок, а пин-код запомните.

Как избежать неприятностей

Как видно, потеря ключей или поломка брелока сигнализации — не катастрофа, если знать, как действовать. Подытожим написанное в нескольких кратких советах:

  1. Отключите функцию автоматического возврата сигнализации в режим охраны.
  2. Возите с собой дубликат ключа: в бумажнике, на связке с ключами от дома или в тайнике, закрепленном на кузове машины.
  3. Проверяйте работоспособность личинки двери и периодически смазывайте её.
  4. Оснастите сигнализацию GSM-модулем и освойте управление со смартфона.
  5. Заранее найдите и запишите телефоны специалистов по вскрытию замков.
  6. Всегда имейте с собой запасные батарейки для брелока сигнализации и метки иммобилайзера.
  7. Установите и запомните пин-коды для сигнализации и иммобилайзера.
  8. Сохраните в телефоне или распечатайте и возите в машине инструкции по аварийному отключению сигнализации и иммобилайзера.

Как открыть машину без ключа

Первая и самая главная ошибка, которую допускает автолюбитель, обнаружив, что потерял ключи от машины, – это паника. И вот человек растерянно стоит перед закрытой теперь уже «недвижимостью» и лихорадочно шарит по карманам в надежде, что ключ волшебным образом обнаружится, и ситуация разрешится сама собой.

Неприятная ситуация: человек подходит к своей машине, а ключей нет, или они внутри, а дверь захлопнулась, или где-то потерялись. А ехать надо. А если это происходит на отшибе, где машину оставить страшно, позвонить некому, или батарейка в телефоне села, тогда становится еще хуже. Но нет худа без добра. Если проявить сообразительность, смекалку, можно найти выход из любой, даже почти безнадежной ситуации.

В такой ситуации знания о том, как открыть машину без ключа и брелка от сигнализации и не нанести авто при этом большого ущерба, будут полезны.

Простые способы

Открыть без ключа современный автомобиль, нашпигованный сложной электроникой, с миллиметровыми кузовными зазорами и Жигули сорокалетней давности — это принципиально разные по сложности задачи. В первом случае дедовскими методами с применением кустарных приспособлений ничего не добиться. Вскрывать такую машину – удел специалистов. Более простые конструкции оказываются податливее.

Открыть дверь через форточку

Ранние вазовские модели в передних дверях имели поворотные форточки, предназначенные для лучшего обдува. Закрывались они защелкой, которая приклеивалась к стеклу изнутри. Достаточно было сильно нагреть место крепления, как защелка попросту отваливалась, а форточка свободно открывалась. В проем можно свободно просунуть руку и разблокировать дверной замок. Многие автовладельцы, зная эту особенность, устанавливали дополнительные фиксаторы.

Другой способ открыть форточку — отжать ее, приложив усилие непосредственно в области замка, чтобы не разбить стекло, а затем вытащить уплотнитель. Со временем форточки были упразднены. Но и для дверей без них народные умельцы придумали не один способ открыть машину без ключа

Можно попробовать немного вдавить стекло по направлению внутрь салона и сделать попытку переместить его вниз. Стекло скользит в ладонях. Чтобы улучшить сцепление с поверхностью, используют подручные средства: предметы из кожи и резины. Если фиксатор стекла и подъемный механизм изношены, шансы открыть автомобиль без ключа увеличиваются. В открывшийся зазор просовывают руку и открывают дверь.

Изношенную личинку замка в старых автомобилях можно попробовать взломать отверткой или другим плоским предметом достаточной жесткости. Может подойти другой ключ, который не очень сильно отличается от оригинала по форме и размерам.

Найти второй ключ

Все автомобили выпускают с запасным комплектом ключей. Как правило, их хранят дома, как раз для такого случая. Сигнализации тоже имеют запасной брелок. Лучший способ открыть машину — попросить домашних привезти запасной ключ. Оставлять автомобиль, особенно если ключ находится в замке зажигания, а двери захлопнулись, нежелательно. Можно спровоцировать угонщика на противоправные действия. Пусть такой способ отнимет немало времени, но машина останется в целости и сохранности, ничего взламывать не придется.

Использовать сигнализацию

Если ни один из обоих ключей получить нельзя, существует возможность открыть автомобиль брелком от сигнализации. Решение задачи становится намного более доступным. Во всех охранных устройствах есть функция дистанционного управления дверными замками – достаточно нажать соответствующую кнопку.

Если ситуация осложняется разряженным аккумулятором, которому не хватает энергии чтобы привести в движение механизм центрального замка, можно параллельно подключить второй аккумулятор. Для этого придется открыть капот, что осложняется расположением ручки управления замком: она находится в салоне.

Но открыть его не так трудно. Во всех машинах замок капота приводится тросом. Подцепить его можно куском проволоки, продев ее через решетку возле радиатора или ближе к левой фаре. Удачный рывок — и капот откроется. Иначе придется цепляться к клеммам стартера снизу, а для этого – снимать моторный щит. Пусть трудно, но открыть машину без ключа получится.

Вызвать мастера

Существуют специальные службы, которые помогают получить доступ в жилище, автомобиль, при этом сохраняя целостность дверей и замков. Если испробованы все известные способы открыть машину без ключа, а результат нулевой, лучше вызывать мастера. Контактные телефоны публикуются на специализированных сайтах организаций, в частных объявлениях. Там работают квалифицированные мастера, обладающие навыками, знаниями и необходимым инструментом. Услуга платная, но заявленные цены умеренные. Затраты несопоставимы с теми, которые последуют после грубого взлома двери.

Радикальные методы

Когда все мягкие способы открыть машину без ключа не дают результата, и не остается другого выхода, прибегают к экстремальным мерам. Следует помнить, что в этом случае потерь избежать не удастся. Это будет либо разбитое стекло, либо сломанный замок, а то и деформированный в результате неаккуратных действий металл кузова. Часто страдает лакокрасочное покрытие.

Разбить стекло

Это затратный вариант, который применяют в самых крайних случаях. Но он дает гарантированный результат. В дорогих автомобилях остекление выполнено из многослойного безосколочного стеклопакета. Но в таких машинах стекла не бьют. В более скромных версиях боковые стёкла при ударе могут рассыпаться на множество мелких осколков, порезы от которых представляют опасность.

Если нет подручных предметов достаточной длины, так чтобы можно было нанести удар с безопасного расстояния, к испытанию стекла на прочность необходимо подготовиться. Дверь желательно обклеить скотчем. Руку надо обмотать чем-то защитным: тряпкой, тканью, верхней одеждой. Иначе ран и порезов не избежать. В момент удара надо отвернуться в сторону. Бить необходимо как в знаменитой комедии: сильно, но аккуратно. Лучше локтем или каким-нибудь твердым предметом и точно в центр стекла.

Многие из соображений экономии приносят в жертву маленький проем между задним опускным стеклом и задней стойкой ради того, чтобы открыть машину без ключа. Это ошибка. Во-первых, разбить это стекло сложнее, поскольку размеры меньше. Во-вторых, их меняют крайне редко. Его трудно найти, и цена ничуть не меньше. Конечно же, не стоит разбивать лобовое или заднее стекло. Лучше пожертвовать остеклением одной из дверей, уж если по-другому никак не получается.

Сломать или высверлить личинку замка

Такой способ позволяет открыть машину без ключа с меньшими потерями. К автомобилям с бесключевым доступом этот метод неприменим. Суть сводится к тому, чтобы сломать личинку твердым предметом. Чаще всего используют плоскую отвертку или стамеску. Инструмент вбивают в замок, затем проворачивают. Чаще всего, после такого вмешательства сломанной личинкой отделаться не получается – приходится менять замок в сборе. Но основная задача – открыть автомобиль без ключа – выполняется.

Сверление – более щадящий процесс. Но и тут замок страдает. Место, где будет осуществляться сверление, размечают керном. Чаще всего для этого выбирают стык цилиндра с корпусом. Сверлить надо осторожно, чтобы не сломать сверло. Извлечь обломок из замка может стать проблемой. Затем в замочную скважину вставляют отвертку и проворачивают. Замок должен сдвинуться в направлении поворота.

Бывает, что замок выполнен из прочных, закаленных материалов, когда производитель предусмотрел защиту от взлома. Тогда высверлить личинку или сломать ее не получится. Такую сталь сверлят специальными сверлами, которые стоят немало и имеют хрупкую режущую кромку. Можно сломать не один экземпляр и не добиться результата. В таких случаях наилучший выход — обратиться к специалистам, которые сумеют открыть автомобиль без ключа.

С помощью веревочной петли

Этот способ популярен в криминальных кругах. Он позволяет открыть авто без ключа без серьезных последствий. Берут кусок веревки: подойдут шпагат, леска. Затем подручными средствами, лучше из дерева или другого относительно мягкого материала, отжимают верхний угол водительской двери от дверного проема. Как правило, жесткость дверной рамки позволит сделать это.

Дверь предварительно обклеивают скотчем. Тянут до тех пор, пока не появится щель, достаточная для того, чтобы просунуть веревку с затягивающейся петлей на конце. Если дверь сопротивляется, при помощи отвертки отковыривают уплотнитель. Петля накидывается на фиксатор замка двери и затягивается. Дальше фиксатор поднимают вверх, и замок разблокирован. В машинах с современной, «обтекаемой» формой фиксатора, который в закрытом положении располагается вровень с дверной обшивкой, веревочная петля бесполезна. Таким методом открыть автомобиль без ключа не получится.

С помощью телефона

Этот способ открыть авто без ключа вызывает сомнения, но его активно распространяют в средствах электронной коммуникации. Смысл в том, чтобы с помощью родственников передать сигнал со второго брелка на датчик в машине. Родственник прикладывает брелок к микрофону своего смартфона, владелец автомобиля прикладывает динамик своего мобильного устройства к месту крепления датчика на максимальной громкости. Когда появится сигнал, необходимо открыть дверь.

Мнения на этот счет разделились – у кого-то получилось, у кого-то нет.

С помощью железного прута

Открыть авто без ключа с помощью жесткой металлической проволоки можно по тому же принципу, что и при использовании веревки. Отрезок изгибают таким образом, чтобы его можно было правильно сориентировать и нажать на кнопку открывания стекол.

С помощью проволоки

Чтобы открыть запертую дверь машины без ключа, при помощи линейки и проволоки необходимо отжать уплотнитель стекла. Это делают, чтобы зацепить трос, которым приводится замок дверей. Если потянуть линейку вверх, дверь открывается. Многие автомобили имеют защиту от такого вмешательства.

С помощью теннисного мячика

Самый экономичный в плане трудозатрат способ. Надо всего лишь раздобыть теннисный мяч, проделать в нем отверстие. Приложить мяч отверстием к замку, и резко сжать. Под действием потока вырвавшегося под давлением воздуха блокировка двери поднимется, что позволяет открыть дверь автомобиля без ключа. Очень просто и красиво, но не очень результативно. Слишком много факторов, влияющих на поток воздуха и рассеивающих его. При низкой температуре, загустевшей смазке результат точно будет отрицательным. Но можно пробовать бесчисленное множество раз.

Как защитить себя от потери доступа к машине

Автомобиль является сложным и дорогим устройством. Производители уделяют пристальное внимание безопасности, противоугонным свойствам. Открыть дверь автомобиля без ключа или брелка непросто, а тем более без серьезных последствий. Поэтому необходимо проявлять аккуратность и внимательность, осторожно относиться к ключам, средствам дистанционного управления защитными системами. Чтобы обезопасить себя от неприятной ситуации и не оказаться заложником заблокированного автомобиля, необходимо соблюдать ряд простых правил:

  • всегда иметь дубликаты ключей и брелков, желательно не в одном экземпляре, и хранить в разных местах;
  • никогда не оставлять ключи в замке зажигания, если в автомобиле никого нет;
  • в холодную погоду стараться не использовать автоматическую блокировку дверей (если образуется наледь, или аккумулятор потеряет зарядку, энергии может не хватить для срабатывания центрального замка);
  • иметь при себе телефон специалиста, который сумеет открыть авто без ключа, не нанеся при этом урон;
  • если конструкция автомобиля позволяет открыть его при помощи подручных средств, возить их с собой;
  • следить за техническим состоянием, не допускать неисправностей электрооборудования.

Практика показывает, что открыть запертую дверь машины без ключа можно практически всегда. Не зря говорят, что гарантированной защиты от угона нет. Существует масса инструментов для этого: как простых, так и сложных, требующих высокой квалификации исполнителя. Технологии постоянно совершенствуются, а вместе с ними – средства разблокировки машины. Делается это для того, чтобы в один прекрасный день любимый автомобиль из-за небольшой небрежности владельца не превратился в неприступную, бессмысленную, обездвиженную груду железа.

Ключ Не Открывает Дверь Машины

Замок на входной двери — это устройство, которое настолько знакомо всем, что на него больше не обращают внимания. Каждый день, когда мы возвращаемся домой, мы автоматически вставляем ключ в замочную скважину, не думая, что нам также нужно управлять запирающим механизмом. И, к сожалению, через некоторое время, когда мы снова, войдя в дверь, обнаруживаем, что замок не открывается ключом, никого не обвиняем. Что делать в этой ситуации мы обсудим.

Почему ключ в замке не возвращается?

Если ключ не вращается в замке, это явный признак проблем с секретным механизмом или ключом. Гораздо проще разобраться с причинами отказа ключа, чем с отказом механизма, хотя бы потому, что доступ к внутренней части замка очень ограничен. Прежде чем приступить к работе со сбоями замка, вы должны определить тип его секретного механизма. По типу секретных замков делятся на:

  • Рычаги;
  • Цилиндр;
  • Реечный механизм;
  • Магнитные.

Типичные причины ключевых неисправностей

Нет необходимости поворачивать ключ, чтобы открыть магнитные и реечные замки, поэтому мы не будем их рассматривать. Что касается устройств блокировки уровня и цилиндров, то эта проблема для них более чем актуальна. Если ключ не возвращается к замку уровня и цилиндру, это может быть причиной.

  1. Ключевой сбой. Нередко «шаткие» ключи цилиндрических замков ломаются, если они используются для других целей: они открывают для них бутылки, используют их как инструмент или случайно наносят ущерб. Не рекомендуется вставлять в замочную скважину ключ со сломанным концом или отскочившим зубом.
  2. Попасть в секретный механизм мусора и грязи. Цилиндрический замок чувствителен к загрязнениям, потому что его механизм миниатюрен. Песчинки, падая между булавками, блокируют их и не дают им работать. Грязь попадает в замок по-разному, она может быть заполнена злоумышленником, она может проникнуть в секрет с помощью смазанного ключа или со временем накапливаться в виде сжатых кусочков пыли.
  3. Попытка проникнуть в замок. В случае неудачной попытки сломать замок цилиндра механизм может «отказаться принять главный ключ». В этом случае вы можете вставить его в замочную скважину, но вы не сможете повернуть его или вытащить обратно.
  4. Заводской дефект или неправильная установка. Если вы только начинаете управлять замком, невозможность вернуть ключ в нем может быть вызвана браком, вызванным заклинивающим механизмом. Или устройство блокировки установлен неправильно.
  5. Носите. Неудивительно, что очень изношенный замок в один не очень красивый момент рухнет. Но обычно такому отказу предшествуют многочисленные случаи ключевых укусов. В этом случае вина лежит исключительно на совести владельца, потому что именно он осуществил снос и не предпринял никаких действий.

Что делать, если заклинило плоский замок или цилиндр?

Если вам не повезло вставить неисправный ключ в замок цилиндра, то будьте готовы к тому, что он не только не вернется, но и прочно застрянет в замочной скважине. Первое, что нужно сделать в этой ситуации — не паниковать и не пытаться прилагать большие усилия, пытаясь вернуть ключ в замочную скважину. Слабый ключ может сломаться пополам, что усугубит проблему.

Возьмите WD-40 или, в крайнем случае, моторное масло и смажьте ключ и внутреннюю часть замка как можно лучше. Затем, раскачиваясь, попытайтесь извлечь ключ из замочной скважины. Как только это пройдет успешно, осмотрите его на предмет повреждений. Если найдено, обратитесь к ключевому специалисту и попросите рабочий дубликат. Если части старого ключа не застряли в запирающем механизме, он откроется в двух экземплярах.

Если ключ в замке не вращается из-за грязи, цилиндр, как и замок уровня, сначала необходимо смазать жидкостью WD-40. Кроме того, прежде чем пытаться открыть его снова, вы должны попытаться толкнуть или сжать дверное полотно, чтобы осветить перекладину. Это масло может помочь раскислить грязь в механизме и сделать маловероятным, что вы сможете открыть его.

Если вы попытаетесь открыть замок с помощью мастер-ключа и повредить механизм, открыть его с помощью ключа будет невозможно. К сожалению, они не поняли, что пытаются открыть замок. Единственный выход — попытаться выполнить все вышеперечисленные действия и только потом прибегнуть к жестокой расправе.

Грубая дыра поможет при любом повреждении запирающего механизма, когда его невозможно открыть с помощью манипуляций. Если вышеуказанная проблема возникла с цилиндрическим замком, вы можете прибегнуть к бурению его личинок. Возьмите дрель и отвертку с тонким хвостовиком. Согните кончик отвертки, чтобы получить инструмент под названием воротник. Вставьте металлическое сверло.

Бурите личинку очень осторожно на малых скоростях. Дело в том, что блокирующий цилиндр может быть защищен карбидными включениями, поэтому на высоких скоростях сверло можно легко сломать. После бурения личинки, вы можете вставить в нее отвертку и удалить ее. Затем вы можете использовать воротник для перемещения болта в направлении отверстия замка.

Замок рычага также можно открыть с помощью дрели. Для этого повредите застежку, которая удерживает болт. Проблема в том, что это крепление довольно маленькое и его расположение не так просто. Лучше всего найти чертеж модели замка, установленной вами в Интернете, и определить местоположение нужного элемента на чертеже, чтобы было меньше вероятности ошибки. Как только место будет найдено, вы можете просверлить дверное полотно и как можно быстрее закрепить засов через него, считайте дверь открытой.

Видео: Ключ Не Открывает Дверь Машины

Столкнувшись с проблемой невозможности открыть замок ключом, не паникуйте. Помните, что безвыходных ситуаций не бывает. В крайнем случае, вы всегда можете вызвать специалиста, чтобы открыть дверь. Есть много компаний, которые продают услуги таких специалистов.

Через несколько минут после окончания цикла, стиральная машина должна открывать закрытую дверь. Если дверной замок остается закрытым, это может указывать на неисправность. Поговорим о том, что делать, если дверь стиральной машины не открывается.

Стиральная машина может остановиться в середине цикла, во время процесса отжима или полоскания. В некоторых случаях стиральная машина обычно отказывается стирать, но дверь остается запертой, и стирать ее невозможно. Но чаще всего стиральная машина зависает после цикла.

Как открыть дверь стиральной машины

Прежде всего, если ваша стиральная машина не открывается, вы не должны тянуть ручку изо всех сил. Если вы оторвете ручку, вы все равно не сможете открыть машинку, но вам также придется иметь дело с покупкой новой ручки и ее установкой. Прежде всего, вы должны успокоиться и взять несколько простых советов.

В том случае, если ни один из советов не помог, скорее всего, машина сломалась. Попробуем разобраться в наиболее распространенных причинах неисправностей и способах их устранения, но в этом случае мы рекомендуем обратиться в сервисный центр для ремонта стиральной машины.

Ручное открытие двери

Если после мытья дверь автомобиля все еще остается закрытой и не хочет открываться даже после определенного периода времени, вы можете попытаться открыть дверь вручную. Чтобы открыть замок стиральной машины вручную, внимательно прочитайте инструкцию к устройству.

Определенная последовательность действий, которая поможет открыть заклинившую дверь.

Напоминаем, что элементарное отключение питания устройства часто помогает.

Многие модели стиральных машин имеют специальный кабель на передней панели, где расположен сливной фильтр, натяжение которого приведет к случайному открытию двери. Чаще всего такой кабель имеет оранжевый цвет.

Однако некоторые стиральные машины просто не имеют такого кабеля. Поэтому вам придется снять верхнюю панель, чтобы открыть дверь в экстренной ситуации. После этого машину необходимо наклонить назад, чтобы барабан немного отодвинулся от передней стенки устройства. Теперь попытайтесь получить замок и сдвиньте его немного в сторону, чтобы разблокировать его.

Устройство стиральной машины довольно хрупкое, поэтому, если вы абсолютно не уверены, что ваши манипуляции не повредят, лучше вызвать мастера. В конце концов, если вы повредите замок или сломаете ручку, замена деталей будет намного дороже.

Основные причины проблем с открытием стиральной машины и их устранение

Одним из самых распространенных поломок стиральных машин является проблема открытия двери после программы стирки. Однако многие пользователи устройств пытаются приложить усилия, чтобы добраться до белья, что только усугубляет ситуацию.

Почему машина не открывается и как я могу решить эту проблему самостоятельно?

Устройство блокировки на люке

Основными причинами отказа являются проблемы с устройством, которые автоматически блокируют люк, а также поломка самой ручки.

Если неисправность связана с работой системы блокировки люка, то зачастую это устройство не подлежит ремонту и требует полной замены.

Чтобы выполнить эту замену, снимите верхнюю крышку машины и ослабьте винты, крепящие устройство. Чтобы добраться до винтов и открутить их, нужно открыть запертый люк. Для этого слегка наклоните стиральную машину и вытяните руку, чтобы открыть дверцу вручную.

Устройство блокировки на люке

Запирающее устройство должно быть удалено и заменено. Для этого снимите лицевую панель воротника, которым крепится дверь, и отсоедините правую сторону дверной манжеты. Рука должна ползти в отверстие, чтобы открутить внешние винты. Прежде чем получить блокировку, запомните и, что еще лучше, запишите порядок, в котором подключено устройство автоматической блокировки.

Для установки новой автоматической системы блокировки мы выполняем те же действия, только в обратном порядке. Как только все детали установлены и все намотано, вы можете начать тестирование. Для этого подключите машину к электрической розетке и запустите программу стирки. Во время работы устройства дверь должна быть заблокирована, а после окончания программы открыться через несколько минут. Хотя некоторые производители стиральных машин устанавливают на машины автоматические замки, которые отключаются сразу после окончания программы стирки.

Другая распространенная причина, по которой стиральная машина не открывается, — это поломка ручки.

Дверь стиральной машины

Самый простой способ решить эту проблему — полностью заменить ручку на новую.

Не сложно заменить ручку. Любая автомобильная дверь состоит из пластиковых ободков, которые окружают вогнутое стекло. Половины обода крепятся друг к другу и к самой машине с помощью саморезов и специальных защелок. Чтобы облегчить работу с машиной, необходимо снять дверцу устройства с петель.

Затем открутите винты, которые соединяют части обода друг с другом. Далее очень осторожно отделяйте половинки обода друг от друга. Ручка стиральной машины, подлежащей замене, прикреплена к этой половине этого обода. К ручке прикреплен язычок, который фиксирует дверь.

Важно помнить, как работает механизм, чтобы у вас не было проблем с установкой новой ручки и последующей установкой стиральной машины. Поэтому запишите последовательность действий и, установив новую ручку, выполните ее в обратном порядке. После замены неисправной ручки и полной сборки машины вы можете подключить ее к сети и проверить работу. Очень важно, чтобы дверца устройства не только отпиралась после стирки, но и запиралась при этом.

Запирание дверцы стиральной машины может быть вызвано более простой причиной, которая не требует дорогостоящего ремонта. По этой причине может быть одежда в замке. Если это произойдет, не ломайте замок, пытаясь добраться до белья. Откройте верхнюю крышку стиральной машины, сначала отключив ее. Найдите устройство автоматического запирания дверей и используйте отвертку, чтобы снять крюк. Если вы не уверены, что в машине не осталось воды, лучше не наклонять и не переворачивать ее. Если вода попадет на электрический модуль устройства, она может выгореть. В то же время ремонт будет стоить дороже или станет принципиально невыгодным.

Открытие дверцы стиральной машины при выключении питания

Почти всем знакома ситуация, когда программа стирки включена, и в этот момент исчезает электричество. Хорошо, если вы просто застряли в пробках или проблемы с электричеством длятся не более получаса. Но если повреждение серьезное, вы не должны оставлять белье в машине.

Сразу возникает еще одна проблема. Из-за отсутствия электричества в машине электрический замок не работает, а дверь остается запертой. Но как открыть дверь и вытащить белье?

Есть все еще много проблем, которые могут произойти со стиральными машинами с фронтальной загрузкой. Основной проблемой при отключении питания является невозможность даже принудительного открытия стиральной машины, если вы не слили из нее воду. Вода, льющаяся с потолка ваших соседей снизу мощным потоком, будет гораздо большей проблемой, чем мытье в барабане. Поэтому, прежде чем принудительно открывать прибор, убедитесь, что в машине нет воды.

Невозможность открыть люк машины во время отключения электроэнергии происходит из-за замка, который предотвращает случайное открытие двери и проливание воды. Дело в том, что некоторые модели стиральных машин вмещают более 15 литров. Поэтому, если вам срочно нужно достать белье, а крышка стиральной машины не открывается, приготовьте несколько раковин, где вы будете сливать воду. Это можно сделать через фильтр в нижней части стиральной машины. После полного слива воды стиральная машина может автоматически открыться, и вам может потребоваться приложить дополнительные усилия.

Замерз замок?! 5 проверенных способов открыть машину!

Замерзшие замки, в том числе автомобильные, — дело в наших краях привычное, и опытные автовладельцы в такой ситуации не паникуют. Прежде всего нужно проверить, действительно ли в машине замерзли все замки. Может быть, внутрь можно попасть через багажник или заднюю дверь? И, если позволяет физическая форма, стоит проползти на место водителя и начать прогревать двигатель.

Однако если простой вариант не сработал и машина все же не открывается. Способов справиться с этой много. Самые простые и доступные мы проверили лично и готовы дать рекомендации:

Не рекомендуем!

Надежный способ!

Если дело происходит рядом с домом, проще всего сбегать домой, включить электрический чайник, а потом полить теплой (не горячей!) водой дверь вокруг замка. Конечно, даже крутой кипяток вряд ли повредит лак и краску, но им можно обварить себе ноги. Зачем рисковать? Способ с чайником плох еще и тем, что вода может попасть в замок и снова там замерзнуть. Следовательно, ее придется как-то оттуда убирать — сушить, продувать.

Чайник с кипятком лучше использовать по-другому. Налить горячую воду в медицинскую грелку и приложить ее к замку. Нет грелки? Тогда налейте воду в чашку до краев и согрейте в ней металлическую часть ключа. Учтите, что в большинство ключей современных автомобилей встроен пульт охранной системы, так что пластиковую часть в воду погружать нельзя. И перед тем как вставлять ключ в замок, его «жало» нужно быстро протирать — чтобы вода не попала внутрь замка.

Отогреть замок с помощью тепла от собственного тела не получится. Даже не пытайтесь: только руки замерзнут.

Допустим, у вас есть возможность дотянуть до замка электрокабель (например, если вы живете в частном доме или на первом этаже многоэтажки). Можно использовать бытовой фен и погреть замок теплым воздухом. А вот с промышленным феном следует быть осторожным. Направлять на замок его следует кратковременно и на минимальной мощности. Иначе можно повредить лако-красочное покрытие кузова.

В продаже есть специальные брелоки для размораживания замков. Один из них мы приобрели для испытаний за 300 рублей. Это средняя цена на такие изделия. Внутри две батарейки ААА. Металлическое «жало» выдвигается кнопкой на корпусе, и уже через 10 секунд к нему нельзя прикоснуться — обожжешься. Брелок действительно работает и может выручить в подобной ситуации. В нем еще и светодиодный фонарик имеется. Однако если хотите приобрести такой, учтите, что придется запастись еще и несколькими комплектами батареек. Брелок немаленький и кое-что весит, так что ключи от машины потяжелеют. Да и полностью ли исключен риск случайно выдвинуть нагревающееся «жало»? По-нашему, нет.

Курите? Хорошо! Не для вашего здоровья, конечно. Но в данной ситуации плохая привычка может оказаться полезной. Если вы курите — в кармане лежит зажигалка. Лучше, конечно, плазменная, не боящаяся ветра, но сгодится и обычная. Доставайте и нагревайте металлическую часть ключа. Только не переусердствуйте, а то расплавится пластиковая головка.

Если дело происходит во дворе многоквартирного дома, а поблизости есть более удачливый автовладелец, прогревающий или уже прогревший двигатель машины, можно попробовать погреть и ваш замок выхлопными газами. Для этого на трубу нужно надеть толстый шланг (например, от пылесоса) и направить газы на личинку. Может быть, поможет. Хотя придется побегать в поисках шланга, испачкаться и понюхать выхлопы. Плюс задержать соседа. Если шланг будет слишком длинным, выхлопные газы успеют остыть, пока доберутся до замка вашей машины.

Лучше попросить у другого автовладельца прикуриватель. Раскалите его докрасна и, выдвинув подпружиненную часть, прижмите к личинке замка. Подержите так секунд 30. Делайте все очень аккуратно, чтобы не обжечь пальцы и не повредить машину. Возможно, операцию придется повторить несколько раз. Способ надежный, но учтите, что легко переусердствовать, и тогда облезет хром с личинки замка.

А что же специализированные средства? Пожалуй, одной из самых известных в автохимии жидкостей является WD-40. Однако аэрозольные средства не очень удобны для подобных целей. Ведь состав нужно каким-то образом впрыснуть внутрь замка. Хорошо, если имеется насадка.

Как нам кажется, самый безопасный и разумный способ справиться с проблемой — держать под рукой (дома, на работе) химические размораживатели замков, то есть баллончики со спиртосодержащими жидкостями. Мы выбрали «жидкий ключ», рекомендованный нашими экспертами по результатам сравнительного теста. Использовать очень просто — открыл колпачок, вставил носик в личинку, нажал — залил жидкость. Подождал секунд десять — и можно вставлять ключ. Дверь наверняка откроется.

Конечно, мы показали не все способы, которыми можно отогреть замок. Например, не стали иллюстрировать старый таксистский прием — использовать вместо чайника свой организм. То есть, простите за натурализм, помочиться на дверь. Но на это способны не все. Еще несколько приемов мы приберегли для следующей публикации.

Возможно, что-то могли упустить. Но уверены, что вы напомните и нам, и коллегам-автовладельцам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты