Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ульяновский Лада-калина клуб побывал в Курске

Ульяновский Лада-калина клуб побывал в Курске

В начале мая представители Ульяновской ячейки автомобильного клуба «Лада Калина» побывали в городе Курске на традиционном слете «КаПри».


Ульяновский клуб Лада Калина передал эстафету «КаПри» одноклубникам из Курска.

Автомобильные слеты «КаПри» проходят ежегодно в разных городах России и собирают вместе поклонников автомобилей Лада.

Юрий Ефимов, постоянный участник автоклуба «Лада Калина»:

«Собираясь здесь, владельцы «лад» на время забывают о своих повседневных заботах и погружаются в мир долгожданного общения с одноклубниками. Нынешняя встреча не стала исключением. Год подготовки, от выбора города для слёта путем открытого голосования до самого события, прошел незаметно. В прошлом остались горячие «ветки», «трэды» и «ньюстопики» виртуального мира форумов клуба. В настоящем – живая встреча и только живое общение»

На слет «КаПри-46» съехолось несколько сот человек из разых городов России.

В город Курск на «КаПри-46» приехали не только ульяновцы, но также клубные ячейки из Альметьевска, Армавира, Белгорода, Великого Новгорода, Воронежа, Димитровграда, Иваново, Казани, Калуги, Курска, Липецка, Москвы и Подмосковья, Набережных Челнов, Нижнего Новгорода, Омска, Орла, Перми, Рязани, Самары, Санкт-Петербурга, Тамбова, Тольятти, Тулы, Ярославля, а также Украины.


Поклонники автомобилей семейства Лада оказались на редкость творческими и талантливыми людьми.

Пятый международный слёт любителей автомобилей LADA прошёл в атмосфере диалога с представителями ОАО «АВТОВАЗ». Впервые на это мероприятие прибыли руководители важнейших направлений: директор проекта «семейства автомобилей LADA Granta и LADA Kalina».

Олег Груненков, директор проекта «семейства автомобилей LADA Granta и LADA Kalina»:

«Меня поразил тот семейный дух, та атмосфера, которая присутствует на этом мероприятии. Ллюди приехали с детьми, приехали целыми семьями для того, чтобы провести эти выходные вместе. Это дорогого стоит и это очень важно. Я тоже зарядился определенной атмосферой на этом мероприятии. Я здесь уже второй день и поэтому мне есть с чем сравнивать, я почувствовал эту неформальную обстановку. Спасибо вам большое за такой праздник. Мы все ближе и ближе становимся к нашим покупателям, снимаем все барьеры.»

Встреча одноклубников проходила в живописном экологически чистом уголке под Курском.

На слете участники автоклубов из разных городов торжественно пронесли флаги своих ячеек. К слову, в прошлом году слет «КаПри-73» проходил в Ульяновске. Вот почему эстафету слёта торжественно передали из рук ульяновских одноклубников в руки курян. В рамках слета также состоялась насыщенная концертная программа, подготовленная при содействии официального дилера «Курск-Лада». Особенно отличились воронежцы, исполнившие зажигательный танец под живую музыку.


Приятным сюрпризом для участников слета стала возможность пообщаться с представителями завода «Автоваз».

Важным моментом встречи стало общение со специалистами ОАО «Автоваз», которым можно было задать все интересующие вопросы в неформальной обстановке дружеского общения.


Встреча завершилась ярким фаер-шоу и общением участников в дружеской обстановке у костра.

Постоянные участники сета отметили, что за пять лет существования слета «КаПри» он превратился в настоящий полигон взаимных идей, которые слышат производители автомобилей Лада.

Будем надеяться, что слет «КаПри-46» позволил производителям автомобилей Лада получить адекватную и правдивую обратную связь от владельцев этих машин. И это непременно должно положительно отразиться на качестве отечественных автомобилей.

Также читайте о том, что 9 мая по улицам Ульяновска проехал фронтофой трамвай. Все желающие получили возможность сфотографироваться рядом с ним.

Клуб любителей лада гранта

На сегодняшний день действует официальный Лада Гранта клуб, объединяющий автолюбителей, фанатов модели со всей России. В 2011 году состоялось грандиозное событие в мире отечественного автопрома: дебютировала замечательная во всех отношениях модель — Лада Гранта лифтбек. Как утверждали производители, при создании машины они опирались как на отечественный, так и на передовой мировой опыт автоконструирования. Они учитывали и то, какой тюнинг обычно проводят владельцы предыдущих марок авто. В итоге модель получилась не только практичной, но и яркой, эффектной, динамичной. И неудивительно, что сразу же после первого выхода модели у нее появилась огромная армия поклонников со всей страны.

Как работает клуб любителей авто

Еще в 2005 году, сразу после появления на отечественном рынке интересной модели Лада Калина, обозначившей новые пути развития АвтоВАЗа, активистами был создан официальный клуб любителей Лада. Организаторы клуба взялись не только проводить интересные встречи владельцев авто, но и устраивать красочные мероприятия, концерты, спортивные соревнования, заезды, проводить тест-драйвы при участии профессионалов и подробно освещать возможный тюнинг модели. Интернет выступил отличным средством оповещения, которое организаторы клуба поспешили применить в своих целях. Так был открыт официальный сайт-форум, на котором всегда можно прочитать свежие новости, поделиться собственными замечаниями, спросить совета и найти грамотный ответ на свои вопросы о том, как чинить машину, как провести тюнинг и т. д.

После выхода на рынок следующей модели Лада Гранта объединение разделилось. Теперь фанаты Калины заходят на один сайт, а клуб любителей Гранты находится на другом ресурсе, но все они идут под знаком «официальный». Что же может дать автолюбителю клуб владельцев Лада Гранта лифтбек?

Во-первых, живое общение, непосредственное (если иметь в виду встречи, которые проводятся достаточно часто) или же виртуальное. Во-вторых, здесь вы всегда найдете ответы на любые вопросы, причем быстро: как показывает статистика, ежедневная посещаемость превышает 70 000 человек. Здесь можно не только купить или продать Гранту, но и узнать много нового из сферы деятельности предприятия АвтоВАЗ, а также обсудить тюнинг моделей.

Если вы еще задумываетесь над вопросом, приобретать Гранту или нет, на сайте можно найти множество фото- и видеоматериалов, которые раскроют все способности машины, расскажут о плюсах и минусах автомобиля.

Так что собравшись в автосалон, вы уже будете владеть исчерпывающей информацией и сможете определить, какой тюнинг понадобится вашей Ладе. На сайте идет обсуждение разных тем, начиная от веселых историй, происходящих с автовладельцами, заканчивая спортивными событиями, в которых Гранта приняла участие.

Добро пожаловать в официальный Лада Гранта Клуб! Наше сообщество посвящено автомобилю, который призван стать «народным» — новой Лада Гранта (LADA Granta). Тысячи людей со всех уголков России общаются на форуме и обсуждают интересующие их темы: характеристики Лада Гранта , комплектации, стоимость Лада Гранта, цена запчастей и тех. обслуживания.

На форуме Гранта Клуба публикуются фотографии Гранта и видео. Специалисты ОАО «АВТОВАЗ» отвечают на вопросы посетителей сайта. Проводятся эксклюзивные мероприятия: экскурсия на конвейер, тест-драйв Лада Гранта, презентации и клубные встречи. Присоединяйтесь к нам, Лада Гранта Клуб открыт для всех!

Самые посещаемые и популярные клубы любителей современных автомобилей LADA.

Блоги

Авторские блоги об автомобилях LADA. Эксклюзивные тест-драйвы, обзоры, фото и видео.

Специальные проекты

Наши специальные проекты на околоклубную тематику: скидки, атрибутика, магазин.

Официальный Лада Клуб
Объединяем лучшее с 2005 года!

Сообщество Интернет-клубов любителей автомобилей марки LADA.
Информационные сайты. Ежедневно обновляемые новостные сайты о современных автомобилях LADA: эксклюзивные материалы, свежие новости, тест-драйвы, интервью, фото и видео контент, отзывы владельцев.

Форумы. Крупнейшие и самые посещаемые форумы автомобилей Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта и т.д. Живое общение, круглосуточная помощь, обсуждение технических вопросов, еженедельные встречи.

— Свыше 70 000 посещений в сутки;
— более 260 000 зарегистрированных пользователей по всей России;
— 236 региональных отделений Клуба по всей стране;
— более 7 500 000 сообщений на форумах;
— 20 000 подписчиков, 150 000 просмотров / сутки на наших официальных каналах Youtube.

Немцы за рулем российских автомобилей

Они знают, что такое «зубило» и «копейка» и с легкостью меняют масло в старой «Ниве». Зачем на родине BMW, Audi и Porsche покупают продукцию российского автопрома?

«Привет! Куплю ВАЗ-2106 или ВАЗ-21061 в хорошем или очень хорошем состоянии, по возможности без тюнинга. Йенс». Через строчку: «Куплю «Ладу-Самару» или «Ладу-Калину». Ремонт — не проблема. Шульц «. На первый взгляд, вполне обычные объявления. Вот только в оригинале написаны они по-немецки и размещены на немецком форуме. Так зачем Йенсам и Шульцам российские автомобили?

Контекст

Renault-Nissan поглощает «АвтоВАЗ»

Покупка автомобиля в Германии остается преимущественно делом мужчин

Женщины составляют треть покупателей новых автомобилей в Германии. Эксперты считают, что игнорирование потребностей женщин обходится немецкому автопрому в несколько десятков миллионов евро в год. (05.02.2012)

«Дойчландмобиль» познакомит украинцев с немецким языком и культурой

Заполненный книгами, фильмами и играми микроавтобус «Дойчландмобиль» в течение трех недель будет знакомить жителей Украины с немецким языком, культурой и наукой. Он проедет по 17 украинским городам. (14.05.2012)

С «Ладой» — в ладу

Владелец туристического агентства в земле Баден-Вюртемберг, а по совместительству — пресс-секретарь старейшего в Германии клуба любителей «Лады» Юрген Даннвольф (Jürgen Dannwolf) еще в раннем детстве пообещал себе: «Моей первой новой машиной будет «Лада». Почему-то именно эта марка с детства трогала его мальчишескую душу. В 1996 году мечта осуществилась: Юрген стал счастливым обладателем новенькой «Лады-Самары 1100». Или… почти счастливым. «Ой, машина была кошмарная!» — смеется он, уверяя при этом, что виноват был не производитель, а дилер.

Через некоторое время проблемы с четырехколесным другом были решены. И чтобы найти таких же чудаков, как он сам, Юрген создал в интернете простенький сайт. На его удивление, портал стал пользоваться популярностью и быстро превратился в полноценный немецкоязычный фан-клуб «Лады». Сегодня в нем зарегистрировано около 300 участников из Германии, Австрии и Швейцарии. За символические 30 евро в год «ладапоклонники» получают доступ к последним новостям авторынка, скидкам на запчасти для своих «железных коней» и приглашения на регулярные встречи.

Последнее приобретение Юргена — «Лада-Приора»

«Литературы по содержанию старых автомобилей ВАЗ почти нет. Поэтому мы помогаем друг другу ремонтировать машины или советуем новичкам, как поменять масло», — рассказывает создатель клуба.

«Лего«

В гараже Юргена успели побывать «копейка», «четверка», «семерка» и «десятка». А сегодня по немецким улицам он разъезжает на «Ладе 2172 Приора». «За два с половиной года у меня не было с ней ни единой проблемы! Ни единой!» — повторяет он.

На своей «Приоре» Юрген поменял лишь колеса: «Чтобы выглядело пошикарнее». Однако он признает, что собирать, разбирать и ставить детали от автомобилей других марок — своего рода развлечение для владельцев российских автомобилей в Германии. «Лада» — это как конструктор Lego. И чтобы, например, заменить на ней дворники, не нужна навороченная компьютерная техника. Хватит собственной головы. Этим и привлекает», — говорит он.

По его словам, обычно люди спрашивают, почему не BMWили Mercedes. Но автолюбитель из Баден-Вюртемберга остается верен российской марке: «Буду ли я ездить на «Ладе» через 5 лет? Думаю, да. Надеюсь, что «АвтоВАЗ» еще будет существовать».

40 лет на дорогах Германии

Первый официальный импортер продукции ВАЗ появился на немецком рынке в 1972 году. Сегодня в Германию и Австрию официально поставляются три модели: «Калина», «Приора» и «4х4» (в прошлом — «Нива»). «В год наши продажи составляют около двух тысяч автомобилей. Причем около 80 процентов из них занимает «Лада 4×4», — рассказывает Михаил Титов, представитель LadaAutomobileGmbH. К концу года на западноевропейский рынок планируется выпустить «Ладу-Гранту».

Лада 4х4 — самая популярная модель в Германии

Прежде чем машина отправится на продажу, ее доводят до ума в специальном подготовительном центре под Гамбургом. «Мы полностью проверяем автомобиль, подкрашиваем, подклеиваем, смазываем, чтобы меньше гремело. В России на это обычно не обращают внимания. У нас же данная работа занимает достаточно много времени», — делится Михаил.

По признанию эксперта, «Лада 4х4» уступает внедорожникам западных или японских марок по исполнению интерьера и многим другим качествам. «Однако в чем мы однозначно выигрываем, так это в цене. Стоимость нового автомобиля в Германии около 10 тысяч евро. Это вдвое дешевле самого недорого конкурента. Да и по плохим дорогам «Лада» ездить умеет», — считает он.

А у нас в Гамбурге — ВАЗ, а у вас?

Рон Фольрат (Ron Vollrath) из Гамбурга с ним абсолютно согласен: «Почему немцы покупают «Ладу»? Во-первых, это дешево. Во-вторых, на ней отлично можно покататься за городом. В-третьих, это находка для «самоделкиных». В-четвертых, самое то, чтобы выделиться из толпы. А еще к ней можно легко прикреплять большие прицепы». У самого Рона, выходца из восточной Германии, — одна «Лада-Калина» и три «Лады-4х4». Если на первой он ездит по городским улицам, то остальные — исключительно для автопрогулок по бездорожью.

Вместе с участниками неофициального клуба «Лада-Нива» несколько раз в год Рон принимает участие в офроад-вылазках на российских внедорожниках. «Конечно, такие хобби дорого стоят. Да и вообще содержать машину в Германии недешево», — говорит он. Соседи к этой причуде привыкли.

«Когда я на «Ладе», ко мне часто подходят люди и говорят: «Хей! Я тоже когда-то такое водил, — рассказывает Рон. — Есть и такие, кто говорит: «Лада»? А что это такое?». Менять автомобиль он в ближайшее время не собирается: «На другой машине я пока себя не представляю».

  • Дата 20.06.2012
  • Автор Наталия Лазарева
  • ТемыАвтопром, Электромобиль, Lada, Внедорожник
  • Ключевые словаLada, Лада, автопром, внедорожник, Калина, Нива, 4х4, Приора, Kalina, Niva, Priora
  • НапечататьНапечатать эту страницу
  • Постоянная ссылка https://p.dw.com/p/159Ps
Также по теме

Верхняя Франкония — баварский регион «Тысячи сортов пива» (фотогалерея) 22.08.2021

Верхняя Франкония — это не только Бамберг и Байройт, но и вкусное пиво, добротная кухня и очень красивые ландшафты.

Голштинские ворота в Любеке — немецкий вариант Пизанской башни (фотогалерея) 21.08.2021

Эти позднеготические ворота в Любеке считаются самыми известными городскими воротами в Германии — после Бранденбургских ворот в Берлине.

Немцы увлеклись книгой судебных речей Навального 21.08.2021

Изданные в Германии судебные речи Алексея Навального вошли в топ-20 бестселлеров по версии Der Spiegel. Политик воспринимается как продолжатель традиций мирного сопротивления.

В Ульяновске показали прототип «народного» спорткара

Болид, который представили на КаПри-73, прошел испытания практически всеми российскими трассами. Выступал на гонках вне класса, так что призовых мест не занимал, однако, по результатам был близок к Mitsubishi Revolution.

— Болид создали тольяттинские спортсмены, которые участвовали в «Дакаре», — рассказывает тольяттинский дизайнер Виталий Иванов. — Машина сменила три рамы, автор ее ходовой части — тольяттинец Владимир Гродовский, профессионал своего дела.

Болид — это, по сути, та же самая классическая модель «Жигулей», только без кузова — вместо него простейшая рама. Перед приездом в Ульяновск, с него сняли «родные» облицовки. Получился этакий гадкий утенок — красивый своим внутренним содержанием, но не красивый внешне.

— Передо мной, как дизайнером, стоит задача сделать из этого гадкого утенка лебедя, — продолжает Виталий. — На КаПри мы его привезли для того, чтобы узнать мнение людей, выяснить, как они видят недорогой «народный» спортивный автомобиль.

Задача, которую поставили перед собой энтузиасты, амбициозная. Сегодня стоимость спортивных автомобилей начинается от 30-50 тысяч долларов. В России подобная машина иностранного производства будет стоить от двух с половиной миллионов рублей. Авторы же проекта хотят уложиться в 200-250 тысяч.

— Не нужно много ума, чтобы сделать дорогой автомобиль красивым. А вот недорогой, чтобы он был востребован и вызывал те же эмоции, что и лучшие представители зарубежного автопрома — интересная задача, — говорит дизайнер. — Сейчас наша цель — подготовить проект, который заинтересовал бы производителей, чтобы жизненная ситуация заставила их этот проект реализовать. К нашему автомобилю уже проявили интерес некоторые корпорации; есть производители, который могут быстро его сертифицировать. В этом году машина будет готова к запуску в производство процентов на 90.

В «послужном списке» Виталия Иванова уже есть похожий проект — он разработал внешний облик раллийного болида LADA Kalina RC, созданного на базе «Лада Калина 2». Машину, предназначенную для участия команды «LADA Image Rally Team» в раллийных чемпионатах, презентовали в конце прошлого года. Для «народного» спорткара Виталий хочет сделать красивый кузов из композитного материала (стеклопластика или термопластика) — такой, чтобы пришелся по душе потенциальным покупателям.

— На наш взгляд, у автомобиля будет две категории потребителей. Это молодежь, которая сможет использовать его в повседневной езде — поездках в университет, на свидание с девушкой и так далее. И покупатели в возрасте плюс-минус 40 лет, которые сейчас ездят на «Мерседесах» и БМВ, но начинали в свое время с «Жигулей». Кроме того, машина может заинтересовать и зарубежных потребителей: нишевого спортивного автомобиля, который стоил бы всего 7 тысяч у.е., на Западе нет. Он будет единственным в мире, — считает Виталий.

Заряженный двигатель болида (кстати, тоже классический автовазовский) позволяет разгоняться до 100 километров в час за четыре секунды. Серийная модель будет скромнее — показательной скорости она будет достигать уже за шесть — семь секунд. Однако, при желании, хозяин авто может сделать чип-тюнинг и увеличить мощность авто.

Предполагается, что «народный» спорткар можно будет дособирать, как конструктор. Самую дешевую модель дизайнер позиционирует как «машину выходного дня» — без дверей и лобового стекла. К ней можно будет докупить крышу, двери, систему кондиционирования и так далее, превратив уже в совершенно другое авто.

КаПри-73 — четвертый по счету слет любителей автомобилей «Лада». Первые три проходили в Тольятти, Казани и Нижнем Новогороде. В Ульяновск на слет прибыли автомобилисты из многих регионов России и Украины. Самое большое количество километров — две с половиной тысячи — пришлось преодолеть девушке из Мурманска, на «Калине».

— По сути, это празднование дней рождения клубов «Калина», «Приора», «Гранта» и «Ларгус», — рассказывает лидер клубов «Лада» в Ульяновске Наталья Сергунина. — Главная цель слета — общение. Одноклубники обычно месяцами общаются на форуме, но знают друг друга лишь заочно. Раз в год появляется глобальная возможность увидеться всем вместе, поделиться опытом, задать вопрос специалистам АвтоВАЗа, которые также приезжают на КаПри. Кроме этого, в программе слета большая экскурсионная программа. Мы покажем знаменитый музей гражданской авиации, волжскую набережную, памятник букве Ё и другие достопримечательности, а также провезем их по новому шестикилометровому мосту через Волгу — ребята ждут этого момента как зачарованные.

Больше всего на КаПри-73 оказалось владельцев «Калин» и «Приор» — остальные клубы еще совсем молодые.

Клуб любителей лада калина

Сразу три автомобиля — LADA Granta лифтбек, LADA Kalina NFR и LADA Kalina Sport — представит президент ОАО »АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон. Презентация состоится 8 июня в рамках VI этапа Чемпионата мира по турингу WTCC, который уже во второй раз пройдет в России на трассе Moscow Raceway.

Мероприятию будет предшествовать автопробег клуба любителей LADA — так поклонники российской марки заявят о возвращении автомобилей АВТОВАЗа на рынок столицы России. Президент ОАО »АВТОВАЗ» Бу Андерссон встретит участников автопробега и после общения с ними лично проведет представление трех автомобилей.

Презентация лифтбека LADA Granta на Moscow Raceway — первая в Москве. Серийное производство этих автомобилей стартовало 14 мая на Ижевском автозаводе, а 15 мая начались продажи новинки. Лифтбеки LADA Granta сочетают в себе динамичный дизайн, безопасность, надежность и функциональность. При этом рекомендованная розничная цена лифтбека LADA Granta начинается с 314 тысяч рублей.

Во второй части презентации в паддоке команды LADA Sport LUKOIL впервые будут показаны LADA Kalina NFR и LADA Kalina Sport. Эти автомобили созданы для дорог общего пользования с учетом опыта участия фирменной команды LADA Sport в Чемпионате Мира WTCC и объединили в себе лучшие качества современного автомобиля. Уникальный стиль, созданный под руководством главного дизайнера ОАО »АВТОВАЗ» Стива Маттина, подчеркивает атлетичный характер автомобиля под капотом которого »спортивное сердце».

LADA Kalina Sport оснащена 118-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л, позволяющим достигать 100 км/ч за 9,5 секунд и развивать максимальную скорость 197 км/ч. 5-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передачами и тросовым приводом улучшает разгонную динамику и обладает отличной четкостью переключений. »Острое» рулевое управление, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет вкупе с газонаполненными амортизаторами и 16-дюймовыми низкопрофильными колесами обеспечивают отточенную управляемость, повышая активную безопасность автомобиля.

Под капотом LADA Kalina NFR форсированный мотор объемом 1,6 л., мощностью 140 л.с., установленный на подрамник. Время разгона до 100 км/ч — 8,5 с. »Заряженная» Kalina получила модернизированную механическую КПП, более эффективные тормоза, перенастроенную подвеску, доработанное рулевое управление, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины.

Гоночный уик-энд на Moscow Raceway — большое событие и праздник для всех фанатов автоспорта в России, ведь в WTCC выступает единственная российская команда LADA Sport LUKOIL на автомобилях LADA Granta Sport. Кроме того, уик-энд совмещает как мировой чемпионат, так и российскую серию по кольцевым автогонкам, традиционно очень популярную среди болельщиков. В прошлом году на трибунах Moscow Raceway пилотов поддерживали десятки тысяч зрителей.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Новости

Дорогие друзья!

Мечтаете о необычном путешествии по России? Похоже, у нас есть то, что вам нужно. Приглашаем в ставший уже традиционным клубный круиз-2021 на теплоходе круизной компании «Созвездие».

В чем же необычность клубных круизов?

  • интересный маршрут со множеством стоянок в непохожих друг на друга городах по маршруту;
  • оригинальная тематика круиза, для которого специально каждый год разрабатывается новая концепция путешествия;
  • расширенная экскурсионная и развлекательная программы по тематике круиза: новые экскурсии, специальные концертные номера, лекции и мастер-классы, в которых может поучаствовать любой желающий;
  • и конечно, путешествие в дружной компании единомышленников — настоящих любителей круизов.

Клубный круиз-2020 был посвящен великой русской реке Волге, а в клубном круизе-2021 мы собрали все лучшее, что было в тематических круизах разных лет. Предлагаем узнать, как прошел Клубный круиз 2020, или узнать подробности о круизе 2021 года.

Клубный круиз-2020 прошел на теплоходе «Лунная соната» с 3 по 11 октября. Дружная компания единомышленников совершила путешествие из Москвы в Казань . Как это было, откуда у каждого гостя в каюте была вода из Волги, в каком городе поймали 960-килограммовую белугу, как удалось прикоснуться к машине, на которой ездил Президет России, и где самая вкусная шаурма? Обо всем об этом читайте ниже.

Субботний Речной вокзал в Москве, после недавно завершенного ремонта, был прекрасен. Участники круиза прогулялись по широкой набережной, смогли заглянуть в отреставрированное здание вокзала и сделать яркие фото теплохода с самой высокой точки.

Набережная Северного речного вокзала в МосквеТеплоход «Лунная соната»

Тематикой этого года стала великая русская река – Волга. Отсылка к теме была с самого начала круиза. Кроме самого речного вокзала, откуда начиналось действие знаменитого фильма «Волга-Волга», каждого гостя в каюте ждал первый сюрприз – своя Волга, которую можно было забрать домой: надежно законсервированная речная вода.

Перед отправлением, по традиции, прошел праздничный концерт на солнечной палубе. Уютно устроившись в стихийном зрительном зале, участники ждали старта круиза.

Сувенир для участников Клубного круизаПраздничный концерт перед отправлением

Клубный круиз всегда отличается яркой развлекательной программой. Этот год не стал исключением. На протяжении всего путешествия гости теплохода практиковались в живописи. Пейзажи за бортом могли вдохновить любого на творчество.

Мастер-класс по живописиМастер-класс по живописи

А еще было много рукоделия. В зависимости от региона, где встречала новый день «Лунная соната», был свой план мастер-классов. В один из дней занимались городецкой росписью, в другой – изготавливали аромасаше: льняные мешочки с разными душистыми травами внутри.

Городецкая росписьАромасаше с пряными травами

Еще одна традиция Клубного круиза – это встреча гостей из каждого города. На теплоходах «Созвездия» после каждой экскурсии на борту гостей ждут напитки (прохладительные или согревающие в зависимости от погоды). А в путешествии для участников Клуба любителей круизов эта традиция превращается в приятную изюминку – местое угощение. Чак-чак в Казани, слойки с сыром в Костроме, в Козьмодемьянске краковская колбаса – любимое блюдо Остапа Бендера.

Встреча гостей в КозьмодемьянскеВстреча гостей в Казани

Для Клубного круиза специально придумывается экскурсионная программа. В каждом городе, помимо классических достопримечательностей, гостям предлагают посетить альтернативные экскурсии, которых нет в стандартной программе других круизов. В этом году с новой стороны открылись Тольятти, Ульяновск, Тетюши.

Участники круиза смогли посетить знаменитый музей истории АвтоВАЗа. Здесь хранятся подлинные автомобили со своей историей: уникальные модели, которые участвовали в пробегах в горах, в арктических экспедициях, экспериментальные модели, такие как первый в России электромобиль или волжский кабриолет. Гордостью экспозиции является желтая LADA Kalina Sport, которую тестировал В.В. Путин и даже оставил свой автограф.

LADA Kalina Sport с автографом ПрезидентаSport car в музее АвтоВАЗа

В Тетюшах, городе на самом высоком берегу Волги, ждало еще одно удивление – памятник огромной белуге, пойманной в окрестностях. Судя по записям в разных источниках в 1921 году местные рыбаки поймали рыбу длиной в 6 метров и весом практически в тонну. Рядом с памятником расположен музей рыболовства, в котором и рассказывают подробно об этом событии.

Берег Волги в ТетюшахПамятник самой большой белуге в Тетюшах

Клубный круиз – это место, где встречаются единомышленники, любители круизов и добрые друзья. Особенность этого рейса еще и в уникальной возможности пообщаться с создателями Круизного центра «Инфофлот» и компании «Созвездие» Александром Сосниным и Александром Сахаровым. По традиции основатели компаний проводят дружескую встречу с участниками клуба, где делятся последними новостями. А также готовят ежегодный развлекательный сюрприз. В этом году обсуждали нестандартный круизный год, а сюрпризом стала вечерняя дискотека, на которой Александры выступили в роли диджеев.

Основатели Круизного центра «Инфофлот»Сюрприз от руководителей компании

Каждый день Клубного круиза был насыщен и экскурсионной, и развлекательной, и познавательной программой. В один из дней, например, прошел одновременный сеанс игры в шашки сразу на 10 столах. Участники круиза играли против капитана теплохода «Северная сказка» Владимира Михайловича Савельева. Игра длилась долго, с перерывом на обед, и результат был шокирующий: 9-1 в пользу Владимира Михайловича. Только один гость Андрей Федорович смог одержать победу над капитаном.

Одновременная игра в шашки на 10 столахКапитан «Северной сказки» и победитель турнира

В следующем году будет новая навигация и новое удивительное приключение. Если вы всегда мечтали побывать сразу во всех тематических круизах «Созвездия», то в 2021 году у вас есть отличная возможность сделать это, отправившись в «Клубный круиз» на «Лунной Сонате». И, кстати, это единственная возможность отправиться в Елабугу на большом теплоходе «Созвездия» – в навигацию 2021 запланирован всего один заход четырехпалубника в этот старинный город. Подробности во вкладке 2021.

Яркие впечатления, приятные сюрпризы и новинки гарантированы!

Уже сейчас вы можете начать планировать свое будущее путешествие на специальных условиях:

Мы снижаем процент предоплаты — всего 20%
Остальные 80% стоимости круиза вы можете внести за 30 дней до рейса. Предоплата гарантирует вам не только бронирование каюты, но и фиксирование стоимости круиза!
Оплатите клубный круиз «Изюминки «Созвездия» по карте «Мир» и получите кешбэк 20%! Подробные условия программы по ссылке .

Все самые интересные находки из круизов прошлых лет:

  • Углич — ужин в гостях у местных жителей с блюдами русской кухни и народными песнями.
  • Ярославль — вечерняя стоянка с посещением спектакля в театре им. Ф. Волкова, старейшего театра России.
  • Плес — одни из самых живописных видов на Волге, вдохновлявшие в свое время Левитана. Посещение музея художника обязательно будет.
  • Кинешма — посещение природного музея-заповедника А.Н. Островского «Щелыково», усадьбы великого русского драматурга, место, которое он сравнивал «с лучшими местами Швейцарии и Италии».
  • Чебоксары — знакомство с пивными традициями Чувашии, ведь даже на гербе республики вьется узнаваемая лоза с шишечкой, а в прошлые столетия пиво варили в каждой семье и по своему рецепту.
  • Казань — экскурсия по городу в ночных огнях: возможность увидеть столицу Татарстана совершенно по-новому и в необычном ракурсе. А по завершении круиза вы можете полюбоваться городом еще раз, теперь уже при свете дня.
  • Чистополь – прогулка по уютному провинциальному городу с посещением музея Пастернака, дома, где были написаны первые страницы «Доктора Живаго» и где все осталось практически таким же, как и при жизни писателя.
  • Елабуга — погружение в историю от времен волжских болгар до наших дней — прекрасно сохранившийся исторический центр города и 5 музеев за 1 экскурсию: комплекс «Елабужское городище», Дом-музей И.И.Шишкина, Мемориальный комплекс М.И.Цветаевой, Музей истории города и Музей им. В.М.Бехтерева.
  • Нижнекамск — несмотря на то, что сам город молод и активно развивается, здесь находится место паломничества, как мусульман, так и православных. Это — родник Святой ключ, где по преданию истинно верующий мусульманин обрел икону Святителя Николая Чудотворца.
Зрительный зал в театре им. Ф.ВолковаЩелыково

В стоимость включены:

  • проживание в каюте выбранной категории;
  • питание «полный пансион»;
  • экскурсионная программа;
  • развлекательная программа и путевая информация на борту

Специальные условия: 1

  • дети до 14 лет (включительно) путешествуют бесплатно; 2
  • скидка 15% детям до 14 лет (включительно) предоставляется при размещении в стандартных каютах на основных местах;
  • скидка 10% — молодоженам, именинникам и сотрудникам силовых ведомств;
  • скидка 10% «Событие» — если в 2021 году вы отмечаете юбилей свадьбы кратный 5-ти годам;
  • скидка 5% — пенсионерам и участникам Клуба любителей круизов;
  • групповые скидки. 3

О теплоходе «Лунная соната»:

  • большой теплоход «Созвездия»;
  • каюты различных категорий со всеми удобствами и новая категориякаюты «А2 комфорт»;
  • рестораны «Блюз» и «Джаз» — завтрак «шведский стол», обед и ужин по заказному меню;
  • 3 бара, кофейня «Бетховен» — приглашаем Вас заглянуть на чашку ароматного кофе со вкусным десертом;
  • «Мюзик Холл» — почувствуйте себя известным исполнителем: для Вас — профессиональное караоке, большой выбор песен, качественный звук и даже бэк-вокалисты;
  • выступления кавер-группы;
  • бесшумные мультиформатные дискотеки в наушниках;
  • детский клуб «Бременские музыканты» — игры и мастер-классы для наших самых маленьких туристов с профессиональной няней-аниматором;
  • широкоформатный кинотеатр;
  • мини-гольф на солнечной палубе;
  • прокат велосипедов во время «зеленых стоянок», тренажеры на открытой палубе для любителей активного отдыха.
  • бесплатный Wi-Fi во всех каютах шлюпочной палубы.
«Полулюкс»Балкон каюты «Люкс»

1 Правила применения скидок вы можете уточнить в наших офисах продаж.

2 При оплате 2-х основных мест дети до 14 лет (включительно) на дополнительном месте путешествуют бесплатно.

3 Групповые скидки:
5% – группам 10 – 15 человек;
7% – группам 16 – 30 человек;
9% – группам 31 – 50 человек;
10% – группам более 51 человека.
Руководитель для группы от 45 человек (44+1) – бесплатно.

Как «Лада» покоряет Германию

Автомобиль в Германии больше, чем автомобиль. Автомобиль — это «наше все», это страсть и гордость. Это лицо человека. Не надо мне говорить, кто твои друзья — дай мне взглянуть на твой автомобиль, и я скажу, кто ты.

Автомобили холят и лелеят, грязная машина здесь немыслима. При надвигающейся буре или урагане многие безгаражные владельцы с трудом сдерживаются, чтобы не забрать бедную машинку с собой в квартиру. Я не знаю, какую аналогию с Россией можно провести, чем так же гордятся русские. Может, так: машина для немцев — это как помесь Пушкина, Гагарина и Большого театра для русских. Как Габдулла Тукай с өчпочмаком для татарина. Продавать машины в Германии — все равно что пытаться удивить француза самосваренным сыром или ехать в Тулу со своим пряником.

Тем не менее, в этой вот весьма чувствительной сфере, среди жесткой конкуренции (47 марок автомобилeй представлены в Германии) россияне пытаются откусить свою часть пирога. Пытаются , можно сказать, довольно успешно, и последние данные, казалось бы, дают повод для гордости:

«Спрос на автомобили «Лада» в Германии вырос на 41%», «В Германии резко выросли продажи «Лада», радуются российские СМИ.

В самом деле, в опубликованых недавно последниx данныx поставленных на учет автомобилей за три квартала этого года aвтомобили марки «Лада» показывают существенный рост в 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выраженный в процентах, рост этот выглядит впечатляющим, в абсолютных же цифрах (речь о 1.229 автомобилях) это, конечно, капля в море. Хотя по данным немецкого представительства «Лада» за первые 9 месяцев автодилерам было продано даже больше — почти 1.450 машин. Разница между поставленными на учет и проданными машинами объясняется тем, что владельцы еще не успели зарегистрировать свою новенькую «Ладу» или тем, что машина «застряла» в автосалоне.

Если же брать статистику продаж (любезно предоставленную немецким представительством «АвтоВАЗа»), то рост еще выше и составляет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 80%. Но объясняется такой фантастический подъем на фоне очень насыщенного автомобильного рынка Германии невысокими абсолютными цифрами. В прошлом году за девять месяцев было продано почти 800 машин.

Конечно, процент завоеванной доли рынка с такими цифрами близок к нулю, а точнее, составляет 0,05%. Для сравнения, абсолютному лидеру рынка – «Фольксвагену» — принадлежит 20% от всех новых зарегистрированных машин (510.003 машины). Даже такие гиганты как «Мерседес» и «БМВ» могут похвастаться лишь 7,7% и 9,2% соответственно, что, безусловно, свидетельствует о большой конкуренции на рынке. O наличии сравнительно большого количества марок машин на рынке (47) и небольшой доли рынка у каждой из них. Всего за последние три квартала текущего года было зарегистрировано 2.555.783 новых машин.

Что касается «Лады», то в Германии продаются сейчас три модели: «Лада Гранта», «Лада Калина» и «Лада Нива» (4х4).

«Лада Гранта» относительный новичок (вышла на рынок Германии в конце 2013 года) и с января по сентябрь 2016 было зарегистрировано 377 машин, а вот «Лада Нива» (847 машин за аналогичный период) известна, у нее есть свои покупатели. В основном, это охотники, владельцы лесов, участники грязевыx гонок и прочее. Там, где не важен комфорт, там, где не особо нужны технические новшества. Там, где не жалко, если ветка проехала по машине и поцарапала кузов. Это устойчивый имидж «Лады Нивы» и ее устойчивая целевая группа. Эти суровые мужчины любят и умеют возиться с поломками, чинить и разбираться во внутренностях своей машины: для них это страсть и хобби — и ,скорее, преимущество «Лады», чем ее недостаток. В настоящее время средний возраст владельца «Лады» составляет 55 лет.

У «Лада Нива» есть даже несколько фан-клубов. От небольшой группки «Лада-фан», которaя объединяет «больше дюжины энтузиастов и любителей «Лады»», как они сами провозглашают на своей страничке , до сравнительно профессионального клуба «Lada-Welt» (Лада-мир), который гордо повествует на своем сайте, что он является «самым старейшим и большим клубом «Лады» в немецкоговорящем пространстве, а также единственным клубом, наравне с «Niva IG», который официально признается «Автовазом».

В оформлении сайта «Lada-Welt» чувствуется поддержка специалистов: у них более профессиональная и современная интернет-страница. A еще заметно, что «Lada-Welt» пытается решить одну из главных имиджевых проблем «Лады»: унылая езда без особой любви. Уже на самой первой странице большими буквами бросается в глаза: «Такой классной может быть езда на «Лада»!» Далее посетителю предлагается «дать увести себя в мир «Лада» и лозунг, что «на «Ладе» не ездят, «Ладой» живут!» Словом, попытка дать вербальный ответ на все те проблемы и чувства, которые возникают среднестатистического бюргера после первой же поездки на этой машине. Вот только, как говорят на востоке, «сколько раз не повтори слова «сахар», во рту слаще не становится». Начинать изменение имиджа надо бы все-таки с улучшения самой машины. Что, безусловно, дольше, дороже и сложнее, чем написать на своей интернет-страничке самоуверенные лозунги: «Открой для себя езду на русском танке! Совершенно новое чувство уверенности. — успокаивающий спутник на всех дорогах!»

Остается вопрос — нужен ли обычному бюргеру для поездки в магазин и на работу танк, пусть даже и русский?

Журналисты известного в Германии СМИ для автолюбителей «Auto Motor und Sport» протестировали «Ладу Гранта», и она произвела на них следующее впечатление: «Машина выгядит старомодно, но функциональная. Лучше, чем старая «Лада», приятно пахнет, двери не отваливаются, можно сказать, точное управление, что было не само собой разумеющимся в предыдущих моделях, где шофер задавал движением руля желаемое направление и в его широком диапазоне машина сама выбирала дальнейший путь. Вообщем «Ладу Гранта» можно уже назвать машиной, а не кучей металолома. Короче, если прикрутить свои претензии, то вполне себе альтернатива, например, дешевой румынской «Дачиа». И все же это машина прошлого тысячилетия. Техника пошла дальше, «Лада Гранта» осталась в прошлом: технически и оптически машина не на современном уровне. Это просто средство передвижения. Абсолютно безэмоциональная и машина, и езда.»

— «Гранта» — машина хорошая, — считает автодилер «Лады», пожелавший остаться неизвестным, — если, конечно, сравнивать с предыдущими машинами этой марки, с «Нивой», например. В Германии мы привыкли к высокому уровню. Русские должны его достигнуть, если хотят завоевать свое место на нашем рынке. Даже у наших автопромышленников есть проблемы — взять хотя бы недавний скандал „Фольксвагена“. Наше преимущество в том, что мы продаем еще и другие марки сравнимой категории — если у меня в данный момент нет нужной модели, я могу предложить клиенту, скажем, «Лада Калина». Словом, супер начало, но впереди еще много работы. И не жалейте денег на рекламу. О «Ладе» еще слишком мало знают.

На вопрос, почему решил взять в свой ассортимент российскую машину в автомобильной стране Германии, он ответил так:

— Это был один из самых быстрых договоров, который я заключил с головным офисом. Обычно, знаете, я проверяю наши дилерские договора две недели с юристом — а тут все было готово за два дня. А потом, я сам охотник, люблю копаться в машинах — и себе «Ниву» взял, и в программу включил.

В Германии у «Лады» целая торговая сеть — 240 автодилеров, от официального торгового дома «Лада» до небольшой мастерской, между делом продающей машины. Многие автодилеры торгуют наряду с «Ладой» и другими марками, например, такими как «Субару», «Киа», «Форд», «Ниссан», «Ссангйонг», «Мицубиси». Но если 240 автодилеров продали за прошедшие 9 месяцев 1229 машин, то простая арифметика показывает, что за отчетный период каждый продал по пять машин. За девять месяцев. Немного.

Тем не менее, у «Лады» наполеоновские планы: офис «Лады» в Германии надеется увеличить долю рынка до 1% в следующем году, когда выйдут новые «Веста», «Веста Кроссовер» и «XRay». A к концу этого года планируется продать 2.000 машин, — говорит директор маркетинга Бернд Хаак.

Светлана Ниберляйн — свободный журналист, живет в Германии

Высказанные в рубрике мнения могут не отражать точку зрения редакции

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и первыми узнавайте главные новости.​

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector