Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первое поколение KIA Rio

Первое поколение KIA Rio

Обзор КИА Рио 1-поколения (2000-2005 года) с фотографиями. Технические характеристики KIA Rio I DC (хэтчбек и седан).

Среди всех корейских автомобилей линейка KIA Rio занимает особое место по популярности. Данную марку можно встретить практически в любом уголке мира, причем популярностью пользуются не только свежие автомобили, но и КИА Рио первого поколения, о котором мы вспомним в рамках данного обзора.

Первое поколение KIA Rio было представлено в 2000 году как комфортный и, главное, недорогой автомобиль для семьи. По европейской классификации КИА Рио 1-го поколения относился к компактным автомобилям B-класса, но по большинству параметров вполне соответствовал и С-классу. Выпускалось первое поколение Rio в двух вариантах кузовного исполнения: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, во многом похожий на полноценный среднеразмерный универсал.

Над дизайном экстерьера KIA Rio I работали сразу два отделения корейского автопроизводителя. В Японии разрабатывалась концепция внешнего вида для азиатского и американского рынков, ну а адаптацией к европейским покупательским вкусам занимались уже специалисты из Европы. В целом, на момент своего дебюта КИА Рио 1-го поколения обладал вполне современным, свежим и даже немного смелым дизайном, в котором преобладали плавные, округлые контуры, разбавленные каплевидной оптикой, объемным бампером и ярко выраженными молдингами. В 2002 году первая генерация KIA Rio подверглась рестайлингу, при котором внешний облик автомобиля практически не изменился. Из заметных преображений можно отметить лишь увеличенные фары, новый бампер, штампы по краям капота и незначительные косметические доработки решетки радиатора.

Длина кузова KIA Rio образца 2000 года составляла 4215 мм, а после рестайлинга 2002 года увеличилась до 4240 мм. Ширина кузова первоначально составляла 1675 мм, а затем подросла до 1680 мм. Высота в свою очередь наоборот снизилась с 1440 мм в дорестайлинговом варианте исполнения до 1420 мм в версии 2003 модельного года. Что касается колёсной базы и дорожного просвета, то они оставались неизменными на протяжении всего времени выпуска первого поколения KIA Rio и составляли соответственно 2410 и 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в стандартном оснащении изначально равнялась 945 кг, но затем увеличилась до 1015 кг. Габариты хэтчбека/универсала полностью совпадают с габаритами седана, но вот его снаряженная масса несколько отличалась: до рестайлинга она составляла 980 кг, а после возросла до 1035 кг.

В пятиместном салоне первого поколения KIA Rio довольно уютно и достаточно просторно для компактного семейного автомобиля. Оформлен салон аккуратно, стильно и в духе своего времени. Все элементы подогнаны весьма точно, надежно закреплены и не издают посторонних звуков. Но есть и несколько заметных минусов. Во-первых, это качество используемых материалов. Интерьер отделан дешевым пластиком и обтянут простенькой тканью. Впрочем, для корейских авто того исторического периода это было нормой и ожидать большего просто невозможно. Во-вторых, первоначально автомобили линейки KIA Rio имели очень слабую шумоизоляцию, но во время рестайлинга 2002 года отчасти эта проблема была устранена: седан и хэтчбек получили дополнительную шумоизоляцию между салоном и моторным отсеком, увеличенную зону шумоизоляции пола и слой изоляции на крыше.

Из имевшихся в салоне удобств отметим водительское кресло с приличной боковой поддержкой и возможностью регулировки по длине, высоте и углу наклона. В большинстве модификаций устанавливались: кондиционер, простенькая аудиосистема с поддержкой CD-дисков, а также подушка безопасности водителя.

Технические характеристики. Большого количества двигателей для первого поколения KIA Rio предусмотрено не было. Чаще всего на тот или иной рынок автомобиль вообще выходил с одним единственным мотором, но в любом случае покупателям предлагался выбор из двух вариантов КПП: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

В Россию в основном поставлялись KIA Rio с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Реже всего встречается младший 1,3-литровый агрегат с 4 цилиндрами и клапанным механизмом типа SOHC, который выдавал не более 75 л.с. мощности при 5400 об/минуту, а также был способен развить 113 Нм крутящего момента уже при 3000 об/минуту. После рестайлинга мощность данного двигателя была доведена до 87 л.с. при 5500 об/минуту. Крутящий момент в свою очередь увеличился до 116 Нм. В условиях города дорестайлинговый двигатель потреблял порядка 9,5 литра топлива (данные для МКПП), а 87-сильный мотор ограничивался 8,8 литра.

Главным же на нашем рынке (именно с этим мотором KIA Rio производились на заводе «KIA Балтика») был 1,5-литровый двигатель, имевший также 4 цилиндра и 16 клапанов типа DOHC. Его максимальная мощность составляла 98 л.с. при 5800 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходился на отметку в 138 Нм, развиваемых уже при 4500 об/минуту. Данный двигатель уверенно разгонял KIA Rio до 175 км/час, а в условиях городского потока потреблял не более 9,4 литра топлива.

Подвеска у первого поколения KIA Rio отличалась достаточно высокой надежностью и устойчивостью к нашим дорогам, но высокого комфорта при движении не обеспечивала, что вполне простительно бюджетному семейному автомобилю. Спереди KIA Rio комплектовался стойками типа МакФерсон, а сзади устанавливалась торсионная балка с винтовыми пружинами. На передних колесах применялись дисковые тормозные механизмы, на задней оси тормоза были барабанными. В базовом оснащении автомобиль получал гидроусилитель руля, ну а за дополнительную плату предлагалась система ABS + EBD.

В базовую комплектацию KIA Rio первой генерации включались электростеклоподъемники передних дверей, электропривод регулировки зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, подушка безопасности для водителя. В качестве опций можно было заказать установку сигнализации, кожаных сидений, подушки безопасности переднего пассажира и даже люка с электроприводом.
В 2013 году на вторичном авторынке России первое поколение KIA Rio продается в среднем за 195 000 – 250 000 рублей.

Выпуск Kia Rio I DC прекратился в 2005 году, сразу же после запуска на конвейер второго поколения.

Отзывы о Kia Rio — опыт эксплуатации, недостатки, слабые места

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (107 л.с.), фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка (4 колонки), передние электростеклоподъемники.

Отзывы о Kia Rio (седан, хэтчбэк):

Внешний вид:

  • симпатично, гармонично, чуть-чуть спортивной агрессивности придают решетка воздухозаборника и обрамленные черным фары

В салоне:

  • Симпатичная и информативная приборная доска
  • печка топит круто, на полную даже не включаю
  • пластик жесткий, легко царапается и быстро начинает греметь
  • Сверчки в приборной панели и сзади, где-то в районе багажника
  • кондиционер не всегда справляется со своими задачами, если машина находится на солнце
  • Сзади места для пассажиров то ли есть, то ли нет. Если водитель ростом выше сидящей собаки, то за ним места для ног пассажира останется 10-15 сантиметров.
  • Тесновато, спереди «давит» верхняя кромка ветрового стекла, сзади — потолок. Тут Киа Рио — минус.
  • Проблема с подогревом сидения: он бесступенчатый, прогрелось — надо выключать, а то поджаришься
  • 500 л в такой-то малютке, 4 колеса R16 ложатся без проблем и ещё есть место.
  • если сложить сидения, и так немаленький багажник становится здоровенным — 1400 литров. Ванну 140 см возил, диванчик на кухню возил, снаружи ии не скажешь, что влезет

Лакокрасочное покрытие:

  • Во многих отзывах (см например Hyundai Solaris) пишут, что у корейцев слабое место — лакокрасочное покрытие. Это так, и лак, и краска положены очень тоненько, скол часто бывает до грунта. Особенно часто сколы возникают на переднем бампере, капоте и крыльях. Маленькие, миллиметр-два — но много

Управляемость:

  • по трассе идет хорошо, в повороты входит легко и предсказуемо
  • В повороты рулю смело – управление достаточно острое
  • приятный правильный электроусилитель руля: когда паркуешься крутится легко, а на скорости руль наливается тяжестью ровно как надо, чтобы чувствовать контроль над дорогой.
  • В щели в пробках пролезает здорово

Посмотреть технические данные Kia Rio
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Подвеска жестковата, через рельсы не полетаешь — зубы стучат
  • очень жесткая подвеска, каждую ямку чувствуешь попой

Резвость:

  • на механике, да пустая — со светофора едет здорово
  • Динамика на автомате так себе

Коробка передач:

  • Очень нравится легко и четко переключающаяся механическая коробка
  • коробка автомат. показалась туповатой, на шоссе при обгонах, давлю на газ — едем только секунды через полторы — что-то многовато
  • АКПП медленная и иногда дергает при переключении

Тормоза:

  • При первом торможении после ночной стоянки — что-то так себе тормозит

Шумоизоляция:

  • Где эта самая шумоизоляция? Нету ее, все слышно, как будто окна открыты
  • Из-за отсутствия шумоизоляции по городу нормально ездить 60-80 км/ч, по шоссе 100-120. Дальше мотор воет, дорога гремит, немного страшно даже

Надежность:

  • машина проявило себя достаточно надежной, внезапно и вдруг не вставала
  • Поломался за два с половиной года только замок багажника
  • За сорок семь тысяч сгорели две лампочки: противотуманка и подсветка номера. И все, на сервис ездил только на ТО
  • Ближе к 100000 пробега начинают стучать гидрокомпенсаторы — это болезнь Kia Rio

Проходимость:

  • как обычно на таких машинках, маловат клиренс (на деревенской дороге можно зацепиться защитой), припарковаться не везде удобно, несколько раз заминала пороги
  • Клиренс маленький-маленький — зимой сядешь в любом сугробе, и вытащат тебя не меньше чем джипом

Стоимость эксплуатации:

  • недорогая в обслуживании, если обслуживаться на порядочном сервисе, где мастера не склонны разводить на деньги
  • на ремонт и обслуживание Киа Рио тратишь не сильно больше, чем на вазовскую 2112
  • с запчастями проблем ни малейших, в интернет-магазине неоригинальные расходники стоят примерно как на жигули
  • Ест 92 бензин, в городе при несильных пробках, но с кондиционером — 9 л, по трассе без кондея 5 л, с ним под 7
  • при полной загрузке расход топлива велик для маленькой, в общем, машинки: по городу — до 12 литров на 100 км. Подробней о расходе Киа Рио — здесь

В мороз:

  • до -30 при стоянке на улице заводится с первого оборота

Другие подробности:

  • USB-вход есть, классная штука и расположен удобно. Музыка с флэшки прекрасно идет, никаких тормозов
  • Бибикалка веселая, громкая, все вокруг реагируют правильно
  • Продать легко, в цене теряет мало

Посмотреть технические данные Kia Rio
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Или, скажем, о Фиате Пунто — здесь

Про машины побольше почти за те же деньги:

или другие автомобили до 600 тыс. руб, например,

У Вас Kia Rio? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!

Kia rio 2003 универсал отзывы

Вот, собрался продавать свой «всепогодный внедорожник» Kia Rio. А заодно, решил поделиться своим, почти трехлетним опытом владения и эксплуатации данного авто. Сразу отвечу на вопрос — почему решил продавать машину — потому, что хочется купить поновее и подороже.

О П И С А Н И Е

По вину автомобиль — декабрь 2003 года выпуска. По ПТС я являюсь седьмым владельцем авто, причем реально только третьим, так как в ПТС вписано три салона и один перекупщик с мясновского авторынка в Туле (где я, собственно, и купил машинку). Коробка механика пятиступка. Движок 1.5 DOHC 16 кл. 97 л. с. Гидроусилитель руля. Без ABS. Задние тормоза барабанные. Передние дисковые вентилируемые.

Внешний и внутренний осмотр

При внешнем осмотре обнаружил правое крашеное переднее крыло, отчего получил хорошую скидку при покупке. По словам продавца — крыло помяли при парковке. Брал у знакомого толщиномер, который показал только на это крыло.

В остальном, на мой взгляд, машинка без нареканий. Конечно, имеются мелкие недочеты по кузову, типа мелких царапин на бамперах (куда же без них). Краска нигде не облупилась и не поржавела как снаружи, так и в салоне и под капотом (только крашено правое переднее крыло как упоминал выше). Имеется передний спойлер, который прикручен к капоту винтиками (ржавчины и жучков нету, просто для красоты).

Водительский замок и капот ключом не открываются, только пассажирский справа (так и не добрался посмотреть что с водительским, а вот у капота закис) — замками вообще никогда не пользовался, ведь есть сигналка))) поэтому посчитал данный недочет несущественным, тем более, что капот из салона спокойно открывается.

Все электро-стеклоподъемники работают исправно как у водителя, так и у пассажиров, а так же электропривод зеркал, что меня очень порадовало. Все стекла, фары, динамики и прочее — родные. Так же имеется противоугонное устройство встроенное в КПП.

Предыдущий владелец сделал звукоизоляцию в салоне, за что ему отдельное спасибо.

Хорошая печка и рабочий кондиционер так же приятно порадовали и радуют до сих пор.

Из минусов хотелось бы отметить не складывающиеся задние сидения. Хотя, для меня, это тоже не было минусом, так как брал машину чтобы ездить, в основном, по городу и никак не для перевозки крупногабаритных вещей типа холодильников или велосипедов))) В магазины, на шашлыки и в прочие поездки вместимости хватает сполна.

Так же, хотелось бы отметить симпатичный, светлый, чистый, удобный салон без излишеств, но и не выглядящий дешевым. Салон довольно вместительный, трое взрослых на задних сидениях спокойно усаживаются. А в багажник спокойно помещаются 4 колеса плюс всякие мелочи, а также запаска на литье и штатный домкрат.

Очень нравится цвет кузова и цвет салона, удобные сидения и хорошая обивка, все ремни на всех сидениях на месте и механизмы их исправны. В салоне по всей видимости не курили (чистая пепельница выглядит как новая, обивка салона в отличном состоянии, никаких посторонних запахов и т. п.). Имеется хорошая акустика — CD, MP3, радио, 4 динамика (2 спереди 2 сзади) и две пищалки.

В общем, машина ухоженная, чистенькая и опрятная, видно, что за машиной ухаживали. Так и я стараюсь ее поддерживать в хорошем состоянии.

Когда я ее купил и приехал к дому, то было много вопросов про машину — многие думали, что она новая и просто офигевали, услышав про год выпуска)))

Э К С П Л У А Т А Ц И Я

На момент покупки пробег был около 110000 км. Я наездил до 153000 км и могу с уверенностью сказать, что автомобиль экономичный как по запчастям, так и по бензину. Летом на сотню: город (г) — 7-8 литров (л), трасса (т) — 4,75-6 л, смешанный (с) — 6,5-7,5 л; зимой: г — 8-11 л, по трассе зимой не ездил, только по новой дороге на работу, с — 8-10 л. Каждую неделю у меня получается в основном по 300 км, заправляю 92-м раз в неделю на 800-900 руб., иногда заливаю шелл V-power.

Хочу отметить, что все ТО прохожу сам без проблем!

При покупке получил еще сервисный талон о замене ГРМ, роликов и масла КПП на 93000 км. Сейчас сам готовлюсь к плановой замене, уже купил ремень и ролики.

Сразу купил зимнюю резину, так что два сезона она уже отходила, хотя по виду не скажешь.

Масло в движке Shell Helix Ultra 5w-40, меняю каждые 5000 км. Получается чуть чаще, чем раз в полгода, а вместе с ним и фильтры (кроме топливного).

В прошлом году в автосервисе поменял рулевые наконечники и перекладину поперечной устойчивости (1500 руб. за работу + 2000 руб. запчасти), спустя полгода потекла рулевая рейка с двух сторон, пришлось менять и рейку, так как сальники отдельно не продаются, купил рейку в сборе с наконечниками (15000 руб. + 5000 руб. работа).

Так же восстановил закисший передний суппорт (1000 руб. за работу).

Пару раз менял лампочки ближний/дальний свет, а так же дворники каждую весну. Сам менял ремень гидроусилителя и генератора, а также все фильтры при замене масла. Поставил новый аккумулятор (старый сдох этой зимой).

Вообще, подкапотное пространство тесноватое, поэтому ремень ГРМ, на мой взгляд, лучше поменять в сервисе (работа стоит 3500 руб).

Думал стойки поменять и задние амортизаторы, но в автосервисе говорят все хорошо.

Сейчас задаюсь вопросом — что ждет нового владельца — думаю, никаких проблем его точно не ждет, главное — менять расходники вовремя)))

Машинка компактная, парковаться одно удовольствие, плюс гидроусилитель позволяет очень резво и комфортно маневрировать на наших дырявых дорогах.

Ниразу — вы слышите?— ни разу не застрял ни в одном сугробе или в грязи, отчего гордо прозвал машинку — «всепогодный внедорожник». Не знаю в чем секрет, то ли в конструкции, то ли в резине, но авто прекрасно ползет по сугробам, где застревают другие. Я отъездил две зимы и выезжал из двора чуть ли не единственный в момент сильных метелей. Спокойно ездил на рыбалку, за грибами и купаться на разные пруды — везде проезжал не хуже внедорожников)))

Бывали случаи, когда в гололед машины не могли подняться в небольшую, казалось бы горку, а мой внедорожник полз на завить другим)))

Еще полно всего можно в достоинства вписать, но тут написано «вкратце»))) так что достоинства описал в основном отзыве.

Недостатков нету, на мой взгляд. Но для кого-то может показаться что звукоизоляция не очень. Кто-то так же может посчитать недостатком не складывающиеся задние сидения.

Ещё один отзыв о модели:

Купил Рио в апреле 2010 года. Первый раз сел за руль и был счастлив, до этого была 12-шка и разницу почувствовал сразу (мягкие педали, рычаг КПП). Совсем другая динамика при движении. Очень жаль, что нет в этой комплектации бортового компьютера, потому что фактический. читайте далее →

KIA Rio 5-door 2003, двигатель бензиновый 1.3 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Kia Rio Универсал (рестайлинг) 2003г
Двигатель sohc А3Е

Машинка покупалась для повседневной езды, Пока без переделок и доработок. В целом после жигулей складывается очень приятные впечатления)))

Из минусов.
1.тяжко набирает скорость max 130км/ч (скорее всего забит топливный фильтр, форсунки)
2. В дождь быстро запотевают стекла (возможно нужно поменять фильтр салона)
3. В дождь при открытом окне попадают капли в салон (будем ставить ветровички)
4.Летом при включенном кандере и с полным салоном людей ездить не выносимо (выход пока не найден)
5. Небольшие вмятины в районе ручек.
6. …

В планах
1. Ремонт стартера. 200грн.
2. Замена ремня ГРМ (Contitech, Bosch, Dayco, Gates?! ) и роликов
3. Замена масел, масл фильтр (0B631 14302)
4. Замена топливного фильтра (0K30A 13480)
5.Установка ветровичков.
6. Колеса.
7. Лампы PHILIPS Diamond Vision, OSRAM, NIGHT BREAKER или Kioto white beam
8. Фильтр салона
9. сцепление Valeo 826 358
10. Обработка арок Dinitrol 479,
11.замена брызговиков OK30A-51-851
12. Тормозные колодки(58315-FDA00) Hankook Frixa S1 (FLK15N)
13. …

Характеристики автомобиля

Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе:5,5-7 л/100км
Руль:Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

День добрый. Не знаю почему, захотелось написать отзыв, начнем.
В общем машин было довольно много и очень разных. последние 3 штуки – тойоты.
Но вот пришел экономический кризис. Денег не стало почти. И задумался тут я о смене авто на попроще и подешевле. С огромным трудом продал свою спасио 2002 года. Как все кричат бери тойоту – потом если что продашь быстро, хрен там – продавал долго.
Задача была купить машинку подешевле и поэкономичнее. А оставшимися деньгами закрыть кредиты. В общем купил я мазду дэмио. О боже, о чем я думал, когда брал этого проглота. Не смотря на то что она маленькая, бензин она жрет как свинья помои. Проездил на ней не долго, избавился. И начал искать что-то более подходящее для жизни.
Тут мне на глаза попалась КИА РИО. Универсал. 2003 год. механика.
Скажу сразу – машина нифига не эталон дизайна., вообще не гонка, но плюсов у нее намного больше.
После японцев – левый руль я вам скажу это да. Это очень хорошо. очень-очень.
на удивление оказались удобные сиденья – Я езжу довольно много и ни разу нигде и никогда у меня не заболела спина. А вот в великой тойоте спина ныла после 40 минут езды.
Кондиционер, подогрев зеркал и сидений, отличная музыка.
Машина очень простая по конструкции и по ремонту. В ней вообще не предусмотрен катализатор, поэтому и расход такой низки по бензину выходит. т.к. двигатель честный не задушен электроникой.
Что по ремноту – заменил ступичный подшипник – 500 руб. (для сравнения на тойоту – 2500 р.)
и сразу обе гранаты – 800 руб. граната (на тойоту 4500 р.)
И еще когда покупал не работал спидометр – почему то был отцеплен датчик скорости от коробки.
Это все ремонты за 3 года. Тойоты я делал постоянно, даже дэмио за 3 месяца владения успел 2 раза в ремнот загнать. а тут ничего.
Машина ооочень крепкая и надежная. ну очень. если честно я не ожидал.
Подвеска мягкая до безобразия, по нашим разбитым дорогам – само то. По деревне езжу – все супер.
Клиренс у машины неплохой. нигде не чиркает, таже дэмио намного ниже, везде пузом задевал.
Что еще удивило при покупке – полка в багажнике на месте. Для японских авто это редкость.
Как-то сумбурно получилось. В завершении скажу так:
Машина оооочень крепкая, запчасти все есть и очень дешевые, с виду канечно не очень красивая, но внутри комфортно.
Если хотите купить – берите смело, она стоит своих денег и по качеству намного лучше чем древние праворукие японцы, которые уже убиты давно.

Комментарии 0

Автомобили Kia Rio в продаже

Тест-драйвы Kia

18 сентября 2018 г.

На российском рынке сложилась уникальная ситуация — у нас продается не только европейский Ceed и седан Cerato для глобальных рынков, но и остается предыдущее поколение Cerato (уже с приставкой Classic).

Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи

Семь мест, полный привод, автомат – чья формула идеального кроссовера для большой семьи лучше?

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Kia Picanto X-Line и Chery Tiggo 2 обзор мини кроссоверов

800 тысяч рублей — это модный малыш Kia Picanto X-Line или китайский (зато покрупнее) Chery Tiggo 2. А, может, ну этих странных микробов и лучше привычный «Солярис» взять?

Тест-драйв: Geely Atlas против Kia Sportage. Мечта президента против корейского кроссовера

13 декабря 2017 в 08:00

Вопрос о том, насколько хорош или плох Geely Atlas по сравнению с конкурентами, мучает всех прогрессивных белорусов. Мы подобрали для отечественного кроссовера замечательного соперника – Kia Sportage. Настолько ли он окажется лучше, насколько дороже?

Мечта белоруса. Бюджетный седан Kia Pegas оказался дешевле Rio предыдущего поколения

27 сентября 2017 в 13:03

На китайском рынке стартовали продажи бюджетного седана Kia Pegas, созданного на базе Kia Rio предыдущего поколения. Стоимость базовой версии – от 7500 долларов в эквиваленте.

Sportage в миниатюре: Kia привезет во Франкфурт «внедорожный» вариант малютки Picanto

5 сентября 2017 в 15:30

В следующем году новинка доберется и до рынка ТС, но речь идет только о России, где уже продается стандартный Picanto нового поколения.

В России появится «вседорожный» Kia Rio с увеличенным клиренсом

31 июля 2017 в 16:53

«Псевдокроссовер» Kia Rio получит увеличенный клиренс, пластиковый обвес кузова и те же моторы, что и седан.

Плохие отзывы владельцев о Kia Rio III

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.

Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет проклеивать). Почему. Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2012 г.

Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г.

Сдал Пежо 308 в треид ин и хотел взять побольше (Пежо 4007, Ситроен и т.д.). Дома скандалюга (из-за кредита). Пришлось менять на что-нибудь. Т.к. пыж уже был сдан. Первое, что попалось в цене до 700 тыс.руб (условия: автомат, кондиционер) — это был КИА РИО. Домашние дружно закричали, увидев его, УРА. Особенно когда узнали, что он стоит не миллион рублей, а в 2 раза дешевле (630 тыс. руб.). Киа СИД им совсем не понравился, КИА серато не понравился, так как стоит на 100 тыс. руб дороже и не важно, как все там в салоне и снаружи. Хорошо, что не спорили 1,4 или 1.6.

Дальше все в сравнении с пежо 308.

По размеру в салоне несколько меньше, чем в 308, но не критично. Приборы видно нормально. Пользоваться управлением удобно и Пежо, и Киа.

Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

Год назад решил приобрести а V томобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке а V томобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у а V томобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на а V томобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Отзыв Kia Rio 1.5 (2003 г.)

Kia Rio 2003.

Всем привет из солнечной Молдавии! Данным сайтом я пользуюсь давно, форумчанам, советами которыми я воспользовался – огромное спасибо!

Avtomarket ’ом я руководствовался при выборе моей первой машины ( VW Golf II ) и ОСОБЕННО при выборе второй ( Kia Rio LS ). Хочу со всеми поделиться советами при выборе данной машины, почему мой выбор пал именно на Kia Rio и на что обращал внимание при покупке.

Я выбрал две машины на одном сайте и стал звонить хозяевам. У первого была Kia с пробегом 98,5 тысяч км, меня это очень обрадовало, но когда отвез ее на сервис оказалось много поломок (общая сумма на рус рубли – 21 585). Перед сервисом хозяин заверял, что машина идеальна, максимум, что надо будет поменять — так это колодки. Я с ним естественно распрощался, т.к. мне не нужен был этот гемор с сервисом (мне хватило 20-летнего гольфа вдоволь). Хотя он и сказал, что вычтет эту сумму из цены – я все равно отказывался, т.к. рожа его мне не нравилась, как говорят, если не нравится продавец, то не следует покупать у него машину, какой бы она идеальной не была. Поэтому я позвонил сразу второму…

Еще по телефону, когда с хозяином договаривался, не знаю почему, но он понравился))) Мы встретились и я отвез ее на сервис сначала к официалам. Там проверил ходовую и сделали диагностику. Сказали, что надо поменять только передние сайлентблоки и солдатики, диагностика идеальна. НО меня насторожил тот факт, что когда мы зашли в сервис, он обменялся рукопожатием с одним из мастеров, из разговора понял, что они хорошие знакомые. Несложно догадаться, что при такой дружбе мне бы что угодно сказали про эту машину, лишь бы я купил ее. Поэтому я отвез ее в другой сервис. Как ни странно там сказали то же самое. В итоге я ее купил…

Почему именно Kia Rio? Да потому, что надежный этот автомобиль, что бы там не говорили, простой и дешевый внутри, НО надежный – это во-первых. Во-вторых, это цена. Он не сравнится с R enault M egane 1,5 DCi ни внешне, ни внутри. НО когда сломается хоть какая-то мелочь на R enault, при виде счета лучше присесть. ))))

Итак, моя Kia 2003 года, пригнана из Германии, пробег на момент покупки был 113 тысяч км с копейками, 1,5 бензин, 5 дверей, универсал. K ia у меня недавно, поэтому хвалить или критиковать ее пока еще рано, но создать образ машины, думаю, можно.

ДОСТОИНСТВА:

Сев в салон Kia после второго гольфа почувствовал себя сразу другим человеком. Удобные сиденья, имеется подлокотник у водителя, что в дальней дороге помогает расслабиться (проверенно!). Полный электропакет, датчики света и дождя, кондиционер, регулировка рулевой колонки по высоте, регулировка сидений и т.д. говорят, что ты сидишь действительно в иномарке, сделанной людьми.

  • Кондиционер прекрасно справляется с молдавской жарой (вчера темп была 39 градусов), заметно теряется мощность, НО зато едешь с комфортом.
  • Хорошая заводская оптика. Включаешь противотуманки + ближний и дальним можно не пользоваться.
  • Хорошая заводская акустика. У меня стоит заводская магнитола JVC KD S8R, то же самое с колонками — справляются неплохо.
  • Гидроусилитель хорош, на скорости руль отзывчивый, не боишься перевернуть машину при резком повороте руля.
  • Тормоза просто на высоте. Уверен, что ABS зимой не раз меня спасет.
  • Мотор позволяет втыкнуть пятую передачу и ехать по городу 30 кмчас без дерганий.
  • Удобно расположены все кнопочки, переключатели, регуляторы и т.д., не надо тянуться к чему-то. Также есть два подстаканника и несколько удобных отсеков для мелочей.
  • Большой багажник. Если опустить задние сиденья, то можно спокойно и ванну погрузить, и с квартиры на квартиру переезжать. К тому же есть два небольших кармашка, куда легко помещается аптечка + коврик в багажнике имеет специальный крючок, чтобы зацепить за кузов, когда достаешь запаску + ручка есть на дверце багажника + специальное крепление для домкрата, чтобы он не стучал об металл при езде — ВСЕ ЭТО МЕЛОЧИ, но по-любому приятно)))

НЕДОСТАТКИ:

  • Маленький клиренс, на неровностях все цепляет. Чувствую зимой буду работать снегоуборщиком на ней.
  • Широкие боковые стойки. Надо на каждом перекрестке по 10 раз смотреть во все стороны, т.к. просто можно не заметить машину, про пешеходавелосипедистамотоциклиста вообще молчу.
  • Слишком маленький бардачок. Вроде кинул туда солнечные очки в чехле, пару пакетов салфеток, несколько листов бумаги с штрафами, чтобы гайцы не перегибали палку, пару мелочей и все. бардачок полны й под завязку. Хотелось бы побольше.
  • Шумоизоляция слабенькая. Хотелось бы приглушить чуток шум мотора.

Ну, вот вроде и все пока. Как только еще что-то найду в ней интересное, сразу же отпишусь здесь. Надеюсь, я хоть чем-то кому-то помог этим отзывом. Всем удачи!

Отзывы Kia Rio

Отзывы Kia Rio

Всего найдено 132 отзывов об автомобиле Kia Rio

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Rio, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Рио. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Rio , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Это мой пятый новый автомобиль, один из прошлых четырех был «Рио» до рестайлинга, поэтому могу сравнить. Рестайлинговый седан внешне мне нравится больше, дизайн стал интереснее. Жаль, что не во всех комплектациях есть новые светодиодные фары, а только в самых дорогихх. Мне не досталось, хотя версия почти топчик.

От «бюджетника» я многого не ждал, но думал, что после обновления седан больше изменится в смысле качества. Жесткого пластика все так же много, шумоизоляция все такая же слабая. Мотор, ветер, мелкие камни в арки и зимняя шипованная резина — все это слышно отлично.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль брал для городских перемещений «работа-дом-работа». По выходным всплывает пункт «дача» (иногда), а у жены «шоппинг» (всегда). Забегая вперед, скажу, что для всего перечисленного Rio X-Line хватает. Да, машина небольшая, но зато и жена ограничена в объеме покупок 🙂

Муки выбора: мотор 1.4 или 1.6. Решил взять «старший», все же 123 лошадки в сравнении с сотней едут лучше. Динамика увереннее, а это же влияет на расход топлива. Лью 95-й бензин. Расход приятный, в городе 8 литров летом — не фантастика (засекал по чекам АЗС), но сейчас холодает, выходит на 0,5 больше.

Салон для своей стоимости добротный, хотя иногда вылезают «сверчки» в багажнике. ..полный текст отзыва о Kia Rio X-Line

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Считаю, что для города хэтчбек – самый практичный тип кузова, поэтому выбрал Kia Rio X-Line. Благодаря компактным габаритам всегда найдешь место для парковки, а если надо что-то крупногабаритное доставить, то можно спинки задних кресел сложить. Единственное но, производитель в данном случае поступил немного не честно, фактически выдав за кроссовер обычный хэтчбек, у меня машина 2018 года выпуска, дорожный просвет у нее всего 160 мм, по большому счету мне хватает, но обидно, что у автомобилей выпущенных позже дорожный просвет увеличен до 185 мм.

Я всю жизнь ездил на автомобилях с механической коробкой передач, поэтому и сейчас выбрал “механику”, к тому же такая машина значительно дешевле. ..полный текст отзыва о Kia Rio X-Line 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Задумав купить новое авто, некоторое время метался между продукцией родного «АвтоВАЗа» и Kia/Hyundai. Выбор пал в пользу последних. Сравнивал, ясен пень, с Вестами. Качество сборки у наших, по-моему пока хуже чем у корейцев. Хотя признаю, что новые Весты для «Лады» это шаг вперед. Но важным моментом оказался автомат. Изначально хотел АКП. К нашим доморощенным «роботам» доверия у меня что-то нет. На ходу они мне тоже не понравились. Так что автомат решил все.

В результате выбрал Kia Rio в максимальной комплектации Премиум. Обогревы руля, всех кресел, лобового стекла, форсунок омывателя — зачет. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

К сожалению, сейчас даже бюджетные автомобили в хороших комплектациях стоят больше одного миллиона рублей, плюс еще большие эксплуатационные расходы, я себе не могу позволить потратить такую сумму, но в тоже время хотелось приобрести современный надежный автомобиль, обязательно новый. После долгих поисков остановился на Kia Rio с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач в средней комплектации Comfort.

Да здесь фары без линз, стоит обычный кондиционер вместо климат-контроля, обивка сидений попроще, но в остальном нормальный автомобиль, в цвете оранжево-золотистый металлик смотрится не хуже топовой версии, а стоит при этом на четверть дешевле. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Время идет, цены прут. Сказал бы мне лет пять назад кто-нибудь, что я возьму в общем-то бюджетный хэтчбек Kia больше чем за миллион. Ну да, тут топовая комплектация, но все же. Ладно. Я о машине. Итак: Rio X-Line, мотор бензин,1,6 литра, АКП. Полный, как говорят фарш. Есть мультимедиа, навигация, бесключевой доступ, климат. Салон – кожа, но конечно, искусственная. Но в целом оснащение на уровне.

Машина удобная, для своих размеров просторная. Я у дилера как влез, так и понял — моё. Как будто свой размер обуви примерил. Рост у меня 180, так с этими сантиметрами впереди очень удобно. Сзади, сразу скажу: в ногах не жмет, но крыша башку подпирает. ..полный текст отзыва о Kia Rio X-Line

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Жалею, что в свое время не успел купить Solaris первого поколения в кузове хэтчбек. Сейчас таких не делают, а единственная альтернатива за более-менее вменяемые деньги – это Kia Rio X-Line, хотя и на него цена завышена, поскольку начальные комплектации очень бедные, а отдельно многие опции нельзя заказать. Если бы у Lada Vesta SW была бы нормальная автоматическая коробка передач, то купил бы ее.

Kia Rio X-Line хотя и не красавец, но внешне выглядит неплохо. Эргономика нормальная, автомобиль не требует привыкания, передние кресла достаточно удобные, диапазон регулировок большой, но если сдвинуть передние кресла до конца назад, то места для ног на заднем ряду почти не остается. ..полный текст отзыва о Kia Rio X-Line

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До этого почти четыре года ездил на Kia Rio прошлого поколения с механической коробкой передач, машина прошла без серьезных поломок 160 000 км – пробег серьезный, поэтому стал задумываться о смене автомобиля. Сначала даже думал просто новый Kia Rio в предыдущем кузове с автоматической коробкой передач взять, тем более, что такие машины со скидками продавались. Но как увидел новый Kia Rio – понял, вот то, что мне нужно. К старой машине даже подходить не хотелось. Автомобиль подорожал не очень сильно, но теперь это настоящий “гольф-класс”, в нем практически нет ничего бюджетного. В первые дни после покупки вообще не хотелось из-за руля выходить. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина хорошая, если учитывать стоимость. Второе поколение. Не могу сравнить с прошлым Rio, т. к. раньше ездил на старом VW Polo. Наверное и с VW тоже сравнивать не очень корректно, поскольку та машина бралась бэушной. Присутствует легкая эйфория, что все в Kia новенькое и блестящее.

Брал дорогую комплектацию, с «кожаным» салоном. Отделка неплохого качества, радует, что не переборщили с хромом, который, сто пудов, облезет. На наружных ручках блестящее покрытие уже исцарапалось, не выглядит прочным. Внутри пластика жесткого еще много, но для машины этого уровня – нормально.

Вообще первое, почему выбрал данную модель – практичность. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.6

Средняя оценка: 2.98

Kia Rio 1.6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

В целом надежный, но заявленные 123 лошадки не тянет. Расход большой. Табло компьютера врет. Получается намного больше. В среднем расход литров 9.

Киа Рио 2003 — отзыв владельца

Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе:6.3-9л л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:6
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Цвет кузова:Золотой
Цвет салона:Бежевый
Салон:Кондиционер,гидроусилитель руля,электростеклоподъёмники(все),обогрев и регулировка зеркал
Кузов:передние противотуманки,дворник заднего стекла
Ходовая часть:ABS
Двигатель:1.5 98.лс

Добрый день,решил наконец написать о своей машине,чтобы помочь кому-нибудь с выбором.
Купил я её в 2007г. пятилетнюю с пробегом 80т.км у знакомого.После ВАЗ 21043 машина-сказка =),ну это у всех наверное так после В(т)азов.
Внешне машина довольно симпатичная,минус-задние брызговики низко свисают и когда в машине 4 человека по просёлку ими задеваешь регулярно,зимой 2009 в московском дворе 2 раза отрывал при выезде из сугроба,кстати с хорошей резиной зимой довольно неплохо можно маневрировать,проверенно на себе.Лакокрасочное покрытие кто бы что не говорил довольно хорошо справляется,сколов от езды по трассе довольно много,но все они мелкие и не глубже грунта,ничего не ржавеет.При покупки было несколько паучков,но за 3 года они абсолютно не изменились.К слову на прошлой 21043 за зиму коррозия насквозь проедала металл,пальцами дырки делал =).Прошлым летом при выезде из ракушки начала закрываться дверь и долбанула сначала по дворникам,потом,подпрыгнув,по капоту.Сердце ушло в пятки,подумал,всё хана-замена капота,покраска и тд.и тп.Но ничего вообще не произошло!Дворники как молотили,так и молотят,а на капоте пяток мелких царапин по 2 сантиметра,на золотом цвете даже и не видно если не приглядываться.
Внутри пластик конечно не образец мягкости и упругости,но сейчас при пробеге 153000км. ни одного сверчка в салоне!Немного дребезжит только замок багажника (у меня универсал) и то из за того что крышку багажника меняли после мелкого дтп.
Подстаканников в салое 2,в них влезает вся картонно-пластиковая продукция макдональдса,кроме самого большого объёма.1.5 литровая бутылка кваса тоже влезает,оч удобно =).Плафон на потолке посередине довольно ярко светит.Кондиционер я за 3 года не заправлял,предыдущий хозяин ничего про него не говорил,но сейчас на солнце в Москве 38 градусов и кондей отлично охлаждает салон,машине уже 7 лет!
Так как у меня универсал,я чего в нём только не возил,если сложить задние сиденья,можно что угодно запихнуть,я в багажнике хонду лид (Honda Lead) возил на дачу,если интересно,не поленитесь,посмотрите габариты на фото.Хотя,за размер багажника приходится платить удобством задних пассажиров.За мной 185см,такому же человеку уместиться довольно непросто,а вот за передним сиденьем сидеть можно без проблем.

Теперь про Матчасть.За пробег с 80 до 150 тыс.км из расходников было поменяно — передние и задние амортизаторы (1500р.оригинал),тормозные диски (неоригинал 800р.),колодки передние 2 раза (700р.оригинал),задние 1 раз,не помню сколько стоят,ремень ГРМ (100р.ориг),ролики (по 400р.ориг),сцепление поменял на 90т.км (около 4т.р. без работы),оно до сих пор живое,промывка инжектора 1 раз при пробеге 130тыс. и новые свечи NGK,ну и пару раз сход-развал делал по 900р.

Теперь поломки : пружинка в центральном замке не давала открыть дверь,на сервисе неофициальном,но корейском взяли 200р.=)
2 раза рвался тросик сцепления,перетирался прям над педалью в салоне,еслиб вовремя смазывал,не порвался бы.Поломка неприятная,но если есть запасной то за 15 мин можно поменять и ехать дальше.Влетел в нереальную яму на 3-ем кольце тем летом (асфальт провалился на эстакаде. ),пришлось менять шаровую (3700 ориг.)она идёт строго в сборе с рычагом,стойки стабилизаторов 2 по 700р. за штуку ну и резину соответственно,после такого удара вылезла грыжа.Ещё отказал сигнал,контакт отошёл-около 200р. электрику.Аккумулятору лет 5 уже,он не кашляет,пару раз воды дистиллированной в него заливал,все гуд,заводится любую температуру моментально.

Расход летом по трассе 6-7 литров,по городу до 9 с кондеем.Зимой может на литр поболее.
Машина пару раз грелась на трассе летом по возвращении с пьянки на даче из за того что радиатор на скорости забивался мошкарой всякой,лечил заездом на мойку.ЗА 3 года эксплуатации тосола долил всего грамм 400,он вообще не уходит и не выкипает тьфу тьфу тьфу =)
Масло лью кастрол полусинтетику и зимой и летом,после 140т.пробега расход масла 1л на 10000 км.,если это вообще расход =)
Вобщем наливаешь в неё бензина,92 кстати,и едешь куда хочешь и не паришься ни о чём.
Всем удачи на дорогах!

Kia Rio 1

  • Авто
  • Киа
  • Рио 1

Киа Рио 1-го поколения в кузове DC выпускался на заводе в Южной Корее с 1999 по 2005 годы и активно предлагался на многих рынках, причем модификации для каждого из них отличались. По своей сути данная модель является серьезно модифицированной версией хэтчбека Авелла.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Kia Rio 1

До рестайлинга эта модель продавалась с 1999 по 2002 годы в двух кузовах седан и универсал.

На выбор предлагали два мотора в сочетании с механической и автоматической коробками:

1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 5‑мкпп K31W
1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 4‑акпп F4A‑EL
1.5 л A5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп U21C
1.5 л A5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп F4A‑EL

После небольшого рестайлинга модель продавалась в тех же двух кузовах с 2002 по 2005 годы.

При обновлении появился двигатель объемом 1.6 литра, но только в американской версии:

1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 5‑мкпп K31W
1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 4‑акпп F4A‑EL
1.5 л A5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп U21C
1.5 л A5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп F4A‑EL
1.6 л A6D 106 л.с. 141 Нм и 4‑акпп F4A‑EL

Русскоязычный онлайн-мануал Киа Рио 1 находится тут

Немало полезной информации собрано на KiaRioClub.ru

Небольшой обзор универсала Kia Rio 2004 года

Технические характеристики Киа Рио 1 1.5 л. 5-мкпп

Мощность мотора98 л.с.
Крутящий момент135 Нм
Разгон до 100 км/ч11.6 с
Макс. скорость182 км/ч
Расход по городу9.3 л
Расход по трассе5.9 л
Смешанный расход7.2 л
Объем бензобака45 л
Снаряженная масса940 кг
Объем багажника326 л

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 1

Кузов относительно неплох и у небитых автомобилей долго сопротивляется коррозии

Дешевый салон быстро изнашивается и начинает скрипеть, а шумоизоляция никакая

Электрика тут сбоит часто, во всем виноваты плохо изолированные от влаги разъемы

Оба силовых агрегата конструкционно просты и редко беспокоят своих владельцев

К их слабым местам относят очень маленький ресурс свечей зажигания и ремня ГРМ

Сама механика неплохая, однако сцепление долго не служит, порой менее 50 000 км

Автомат тут надежен, вот только динамика с ним устроит лишь степенного водителя

Подвеска вцелом крепкая и до 100 000 км часто меняют лишь задние амортизаторы

Нередко тут отказывает система ABS, к тому же она не отличается эффективностью

Цена Kia Rio 1 на вторичном рынке

На вторичке более сотни предложений, стоимость самых дешевых начинается с 75 000 рублей.

Год выпуска:2001
Пробег:320 000 км
Кузов:Универсал 5 дв.
Цвет:Синий
Двигатель:1.4 л / 97 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Рио первого поколения с пробегом

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

KIA Rio I

KIA Rio I — фото 1

KIA Rio I — фото 2

KIA Rio I — фото 3

KIA Rio I — фото 4

KIA Rio I — фото 5

Автомобиль KIA Rio I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Rio I

Модельный год2000
Тип кузоваСедан
Длина, мм4500
Ширина, мм1735
Высота, мм1470
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л345
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации KIA Rio I

KIA Rio I 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек14.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах115/3000
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

KIA Rio I 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек14.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31493
Мощность, л.с. / оборотах98/5800
Момент, Н·м / оборотах137/4500
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

KIA Rio I 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31493
Мощность, л.с. / оборотах98/5800
Момент, Н·м / оборотах137/4500
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Rio I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Rio I

KIA Rio I, 2002 г

Что касается дизайна KIA Rio I, то в принципе я купил ее, если честно только потому, что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом выше среднего, то на заднем сиденье вам буде тесновато, на капоте тоже не самый удачный вариант, металл довольно тонкий да и прогибается легко. Отделка салона дешевая, так как автомобиль бюджетный, пластик хоть и твердый, но не «гремучий», сделан аккуратно. Посадка довольно таки удобная, проезжая 1000 км нет ощущения, что ты разгрузил тонну цемента. Что меня удивило, так это «неубиваемая» ходовая, я отъездил на KIA Rio I 42 000 км, ничего не меняя, притом эксплуатация была довольно таки жесткая, я не отношусь к людям, щадящим железо, ходовая ведь должна работать. Но если вы любите активный отдых на природе, то этот автомобиль вас не устроит, клиренс маловат, проезжая небольшие ямы, бывает, сильно чиркаешь. Оптимальная скорость KIA Rio I примерно 120 км/ч, если выше, то начинает «швырять», особенно если попадаешь в колею.

Достоинства : невысокая стоимость. Комфорт. Надежность. Расход топлива.

Недостатки : тесный салон. Шумоизоляция.

KIA Rio I, 2004 г

Автомобиль всегда «молча» выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. KIA Rio I просто примет Вас в свои объятия, довезет с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую этот автомобиль рассчитан. Это серая, неприметная «рабочая лошадка», которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа.

На ходу поведение KIA Rio I достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везет, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным «Pioneer`ом» выдает очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег. Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же бюджетная иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.

Достоинства : неприхотливость. Неугоняемость. Надежность. Внешний вид (на любителя). Стоимость запчастей.

Недостатки : конструкция ГРМ. Втулки вилки выключения сцепления. Расстояние между передними и задним сиденьями.

KIA Rio I, 2001 г

Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Подходит для семьи из одного или 2-х человек и для езды по городу. Пробег 84 000 км, делал только плановые ТО и один раз подшипник поменял, больше никаких критических проблем с KIA Rio I не отмечено. Менял аккумулятор этой зимой, не мудрено, так как старый отслужил 5 лет. Нет даже желания ее продавать — зачем, если авто в хорошем техническом состоянии и ни разу не подвел. Без проблем «переваривает» 92-й бензин, правда заправлялся только на известных заправках.

Есть, конечно, и недостатки — и шумоизоляция, и жесткость, и небольшой провал в динамике. Было желание сделать самому шумоизоляцию, поколдовать с амортизаторами, «чиповать» двигатель, но посчитав затраты и прикинув возраст авто пришел к выводу, что это глупое занятие. В принципе, в данном классе авто многие модели грешат порой теми же недостатками, что и РИО, причем порой и стоят они дороже.

Достоинства : недорогое обслуживание и цены на запчасти. Разумный расход топлива. Неплохое сочетание цена-качество. Высокая надежность. Отличный багажник. Эргономичная панель. Приличные динамики для такого класса авто.

Недостатки : жесткая подвеска. Неважная шумоизоляция.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector