Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катушка зажигания восход 3м

Катушка зажигания восход 3м

**************** ****************

Все секреты электрики мотоциклов Восход!

Автор: Иван Ксенофонтов.
Фото: автора.
Рисунки: Сергея Постнова и Олега Воеводова.

Зврь по имени АБРИС.

Еще со времен царя Гороха (а если поточнее — с начала 60-х) ковровские мотоциклы стали оснащаться генераторами переменного тока. Сначала это были Г-38, позже Г-401, Г-411, Г-421. Они отличались тем, что были крайне просты — ни тебе вечно «кончающегося» аккумулятора, ни капризного щеточного узла. К тому же ротор, являющий собой постоянный магнит, надежен как кувалда. Но, как известно, к каждой бочке меда прилагается ложка дегтя. Здесь таковой была контактная система зажигания, в которой, помимо тради-
ционных регулировок опережения зажигания (поворотом корпуса генератора) и зазора в кулачках, надо было «ловить» еще и абрис. Что это за зверь, мало кто знал, и не одно поколение мотоциклистов 70-х укрепило мышцы, толкая не желающие заводиться мотоцилы. К тому же такие генераторы имели три отдельные световые обмотки, питающие цепи сразу всего — фар, стоп-сигналов, «мигалок». А это повышало вероятность короткого замыкания.

Тихая революция произошла, когда установили на «Восход-2М» (1976 г.) генератор Г-427, в котором отсутствовали контакты прерыва-
теля. На роторе вместо кулачка — дополнительный магнит, наводящий электроток в обмотке специального датчика. Импульс этого тока (выводимый через клемму с маркировкой «Д» — «датчик») являлся задающим в контуре тиристора, размещенного в коммутаторе КЭТ-1А. Необходимую для искрообразования энергию вырабатывали две соединенные последовательно специальные катушки, расположенные на статоре (вывод маркировался буквой «3» — «зажигание»). Регулировка системы сводилась к установке зазора (0,3±0,05 мм) между рото-
ром магнита и пластинами сердечника датчика.

Блеск и нищита «Бесконтактников».

Слабое место первых «бесконтактных» генераторов — датчики. От вибрации раскручивались винты крепления и «уходил» зазор. В случае прямого контакта датчика с ротором возникали перебои в моторе. Кстати, разбитые коренные подшипники коленвала также могут служить причиной касания датчика ротора и, как следствие, непонятных перебоев при работе двигателя. В датчиках нередко обрыва-
лась проволока в витках, отваливалась пайка клемм. Изжить практически все эти недостатки удалось лишь в новом поколении генера-
торов 2МК-208 (80.3701). Их стали устанавливать на «Восход ЗМ-01», а позже на всю ковровскую мотопродукцию (кроме «Пилота» и «Птахи»). В них обмотка датчика расположена вместе с другими обмотками внутри статора, а в блок электронного зажигания введен стабилизатор напряжения (отсюда и аббревиатура БКС — блок коммутации-стабилизации). У «Пилота» генератор маховичного типа, то есть обмотки статора располагаются внутри вращающегося колоколообразного ротора. Бобина и коммутатор-стабилизатор такие же, как на мотоциклах.

«Апгрейд» по-ковровски.

За что наш народ любит «совковый» мотопром, так это за ломовую взаимозаменяемость деталей разных его изделий. Так, новые «бесконтактники» можно со спокойной душой устанавливать на предыдущие модели ковровской мототехники — посадочные размеры и габариты позволяют это делать. Условие — электроцепь необходимо доработать: подключить КЭТ или БКС. Повышенная энергия искры потребует и другую бобину — Б300Б, взаимозаменяемую по посадочным местам с применявшейся прежде Б300. (К слову, внешне старая и новая бобины ничем не отличаются. Однако многочисленные попытки не менять старый узел рано или поздно заканчивались тем, что перегорали обмотки!) Любителям «апгрейда», то есть повышения работоспособности элек-
тросистем, можно посоветовать установить бобину, произведенную в г. Сарапуле, от «Ижа»
(обозначение: 7.109 — 37.05.010). Ее применение примерно на 15% повышает длительность им-
пульса искры и на 60% — ее энергию. В итоге — заметно облегчается запуск мотора. К слову, обратная процедура — установка ковровской бобины на «Иж» с контактной системой зажигания ничего хорошего не дает. Бобина перегревается и очень скоро «кончается».

Переход от КЭТов к БКС (с появлением нового генератора 43.3701 на «Восходе-ЗМ») ознамено- вал наступление эры 12-вольтового электрооборудования. Свет фар стал не только ярче, но и стабильнее. Поддерживает постоянное напряжение стабилизатор, встроенный в БКС. Однако владельцы новых 12-вольтовых генераторов могут при необходимости подключить для работы блок КЭТ-1А. Его подсоединяют к клеммам проводки согласно буквенным обозначениям (см. схему). А вот световые приборы в этом случае работать не «захотят». Чтобы «захотели», следует установить штатный БКС. Владельцам старых мотоциклов повезло больше: вместо КЭТа они безбоязненно могут поставить БКС. Цепь зажигания у них, как и прежде, будет 6-вольтовая (поскольку генератор не менялся), в которой стабильность напряжения поддерживается (к слову, достаточно посредственно) специальным дросселем ДР100, размещенным в инструментальном ящике.

Ищите и применяйте.

Хотя современная система зажигания ковровских мотоциклов достаточно надежна, и она может дать сбой. Прежде чем углубляться в элементы системы, проверьте «на пробой» искру без свеч-
ного колпачка — установите зазор в 6-7 мм между высоковольтным проводом и «массой» головки цилиндра. Если искры нет, начинайте вести ее поиски более методично. Вероятно, вы неплотно соединили штекерные разъемы. Плохой контакт основания корпуса БКС с «массой» никакого влияния на работу системы не оказывает — «масса» выводится отдельным проводом. А вот у старых КЭТов «масса» выводилась на корпус, и его контакт с рамой необходим.

Сам генератор, как «совиный», так и «пилотовский» выходит из строя крайне редко. Для провер-
ки его работоспособности необходим тестер с функцией омметра. Так, сопротивление зарядных обмоток (провод красный и корпус, или клеммы «3» и «М») должно быть в пределах 400 Ом; сопротивление обмоток датчика (провод черный и розовый, или клеммы «Д» и «М») — 40 Ом. Сопротивление обмотки цепи освещения (провод фиолетовый и корпус) должно быть 0,4 Ом.

Все замеры сопротивления производятся на гнездах отключенной от БКС штекерной колодки жгута генератора. Старые генераторы с КЭТами проверяются аналогично. Вместо сопротивле-
ния можно измерять величину напряжения переменного тока. На зарядных обмотках при прово-
рачивании коленвала киком оно составляет примерно 50 В, на обмотках датчика — около 2 В. Конкретная величина напряжения зависит от того, насколько резко вы нажали на рычаг кик-
стартера.

Роторы ковровских мотоциклов — деталь вечная. А вот с «пилотовскими» ранних годов выпуска могут возникнуть заморочки. Дело в том, что их магниты приклеивались к ротору эпоксидной композицией, и со временем магниты под действием центробежных сил часто выламывались из корпуса. Роторы современных «Пилотов» этих недостатков лишены.

Бобину (трансформатор высоковольтный 2102.3705, 1480026900001) также проверяют с помо-
щью омметра при отключенных проводах. Сопротивление первичной цепи должно быть в пределах 0,4 Ом, вторичной — 6,7 КОм.

Но даже если сопротивления обмоток в норме, а при нажатии на кикстартер проскакивает искра, всё равно узел может быть неисправен. Бывает, что мотоцикл заводится, но при увеличе-
нии оборотов начинаются перебои и мотор глохнет. Это следствие нарушения контакта внутри корпуса. Поэтому единственным надежным способом диагностики следует считать замену на заведомо исправную деталь. В идеале следует возить с собой «джентльменский набор» — высоко-
вольтный провод с колпачком, бобину и БКС. Последовательным подключением этих узлов можно быстро выявить неисправность.

К сожалению, ни бобина, ни коммутатор не поддаются ремонту, поскольку в них неразборные корпуса. Примите совет: удостоверившись в неисправности детали, сразу ее выбрасывайте.

Однообразное разнообразие.

Описанными выше системами зажигания комплектовались не только мотоциклы Ковровского завода имени В.А. Дегтярева. Генераторы Г427 и КЭТ1 использовали минские мотостроители. На современной модели «Минска» ( «ММВЗ 3.11311» ) установлен оригинальный генератор маховичного типа, однако БКС полностью идентичен ковровскому. Место его изготовления — республика Беларусь, завод БАТЭ. В России же электронные блоки делают сразу в двух местах: в Херсоне и самом Коврове. Различаются эти БКС только фирменным клеймом, по соединитель-
ным разъемам они полностью идентичны. Впрочем, различия все же есть. Но о них мы расска-
жем в другой раз.

Катушка зажигания восход 3м

На всех мотоциклах «Восход» установлен генератор переменного тока.

Основное преимущество системы электорооборудования с генератором постоянного тока заключается в том, что при этой ситеме не требуется аккумулятор. Зажигание рабочей смеси осуществляется так же, как и при зажигании от магнето. Лампы фары и заднего фонаря получают питание (только при работе двигателя) непосредственно от генератора, напряжение которого в приемлемых приделах стабилизируется. Система электрообордования с генератором переменного тока более надежна, так как в ней упрощена электропроводка и отсутствуют коллектор со щетками и реле-регулятор. Кроме того стоимость этой системы несколько ниже.

Схема электрооборудования имеет четыре независимые друг от друга электрические цепи:

  1. Электрическая цепь системы зажигания.
  2. Электрическая цепь лампы фары переднего света и звукового сигала.
  3. Электрическая цепь указателей поворота.
  4. Электрическая цепь ламп сигнала «стоп», подсветки спидометра, ламп городской езды и освещения номерного знака.

На мотоциклах «Восход2м» и «Восход3» установлен генератор Г-427.Этот генератор имеет мощность 65 Вт, напряжение цепи освещения с полной нагрузкой 6-8 вольт при частоте вращения двигателя 2000-6000 обмин.

Генаратор сотоит из ротора, статора и передней крышки с катушкой датчика.Он представляет собой восмиполюсный магнит, отлитый из специального железоникельалюминевого сплава и снабженный полюсными наконечниками из малоуглеродистой стали. На передней части ротора расположен ротор датчика. Во втулке ротора генератора имеются два посадочных конуса и прямой шпоночный паз для фиксации ротора от проворачивания на валу двигателя.

Ротор датчика собран на специальной латунной втулке, несущей две полюсные пластины с «клювами» из листовой стали, между которыми заключен кольцевойкобальтовый магнит.Ротор залит алюминиевм сплавом. В торец его втулки запресован штифт, который входит в шпоночный паз ротора генератора, что предотвращает проворачивание ротора датчика.

Напряжение на цепях осветительных нагрузок регулируют по принципу параметрического регулирования, т.е. обмоточные данные генератора расчитаны так, чтобы с увеличением чатоты вращения его ротора напряжение на зажимах изменялось в пределах установленной нагрузки.

Установка момента опережения зажигания.

Поскольку рабочая смесь сгорает не мгновенно, и этот процесс растянут во времени , нужно так подготовить условия сгорания, чтобы над поршнем создовалось максимальное давление в момент, когда он приходит в ВМТ и только-только начнает движение вниз.Добиться этого можно за счет установки момента опережения зажигания. Иными словами, искра в свеце должна возникать цуть ранше чем поршень прийдет в ВМТ.Правильность выставеления зажигания сказывается на мощности двигателя и легкости его пуска. Для каждого типа движка она индивидуальна. Каждый байкер должен уметь выставить зажигание на своем железном дружбане.

Опережение зажигания составляет по поршню 3.5-4.0 мм до ВМТ. Моменту искрообразования соответствует совпадение паза ротора датчика с выступом на каркасе катушки датчика. Зазор между сердечником катушки и магнитом датчика нужно установить в пределах 0.3+-0.05 мм.

  1. Ослабьте винты, крепящие статор датчика в пазах крышки.
  2. Установите требуемый зазор.
  3. Затяните винты крепления.

Бесконтактная электронная система зажигания с генератором 43.3701

На мотоциклах «Восход 3М» и более поздних моделях устанавливается бесконтактная электронная система зажигания (БЭСЗ) с новым генератором 43.3701 (12 В). Для выравнивания напряжения в систему введен стабилизатор, конструктивно объединенный с электронным коммутатором (все вместе БКС).
К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор-стабилизатор» (БКС), катушка зажигания (высоковольтный трансформатор), высоковольтный провод (бронепровод), свечной колпачек, свеча зажигания.

I — блок системы зажигания; II — стабилизатор напряжения и выпрямитель; 1 — обмотка зажигания; 2 — обмотка освещения; 3 — обмотка датчика; 4 — первичная обмотка катушки зажигания; 5 — вторичная обмотка катушки зажигания;
*R4 — регулировачный резистор 33-200 Ом.
**V7 — КС147А для БКС 251.3734, Д814А для БКС 261.3734

Генератор вырабатывает энергию для питания светосигнальной аппаратуры и системы зажигания. В него встроен датчик момента искрообразования на свече. На полюсах статора расположены обмотка питания бесконтактной системы зажигания (1) и обмотка питания светосигнальной аппаратуры (2). Выводы этих обмоток и обмотки датчика (3) соединены винтовыми клеймами на металлической крышке генератора. При вращении ротора в обмотках статора наводится ЭДС, которая подается на вход БКС. За один оборот ротора в обмотке датчика наводится один импульс ЭДС, который вызывает образование искры на свече. Генераторы 26.3701 и 43.3701 имеют одинаковую конструкцию, но различаются габаритными и посадочными размерами, а также напряжением светосигнальной цепи. Катушка зажигания — двух типов: Б300Б в пластмассовом (из карболита) корпусе и 2102.3705, обмотки которой опессованы морозостойким полипропиленом. По параметрам катушки идентичны и взаимозаменяемы. Они имеют первичную обмотку (4) и вторичную (5), соединенные по автотрансформаторной схеме. Блок «коммутатор-стабилизатор» (БКС) содержит электронный блок системы зажигания (I), стабилизатор напряжения с выпрямителем (II) для питания звукового сигнала и светосигнальных приборов. Система зажигания работает следующим оюразом. Импульсами ЭДС, возникающими при вращении ротора генератора в обмотке (1), через диоды V1, V5 и ограничительный резистор R1 заряжается накопительный конденсатор С1. Сигнал с обмотки датчика (3) поступает через диод V6 на управляющий электрод тиристора V4, который открывается, в результате чего предварительно заряженный конденсатор С1 разряжается на первичную обмотку катушки зажигания (4). Во вторичной обмотке индуцируется импульс ЭДС высокого напряжения, который через высоковольтный провод и свечной колпачек попадает на центральный электрод свечи зажигания.
Электронный стабилизатор напряжения содержит тиристор V5 и измерительный орган, состоящий из двухполупериодного выпрямительного моста V6, делителя напряжения из резисторов R3, R4, R5, конденсатора С3, стабилитрона V7 и диода V8. Тиристор V5 подключен параллельно обмотке (2). Когда величина напряжения, снимаего с делителя, достигает напряжения стабилитрона V7, начинает протекать ток через управляющий электрод тиристора. Когда ток достигнет определенной величины, тиристор открывается и шунтирует обмотку (2). При смене полярности ЭДС тиристор закрывается. В зависимости от нагрузки, приложенной к обмотке (2), момент отпирания тиристора будет возникать в разное время, а при большой нагрузке тиристор может вообще не открываться. Чем больше нагрузка на генератор, тем меньшая часть энергии шунтируется тиристором V5. Таким образом, действуещее напряжение поддерживается на заданном уровне. Электронный блок системы зажигания и стабилизатор помещены в один корпус, имеющий 2 штекерных разъема. Весь монтаж с целью герметизации и повышения надежности залит пенополиуретаном. БКС 251.3734 работает в комплекте с генератором 26.3701 и обеспечивает напряжение светосигнальной цепи 6-8 В; БКС 261.3734 в паре с генератором 43.3701 дают 11,5-14,5 В.

Таким образом, в системе зажигания мотоциклов по уровню напряжения различать три цепи: высоковольтную цепь (катушка зажигани, бронепровод, колпачек и свеча), цепь заряда накопительного конденсатора (зарядная обмотка, соединительные провода и штекерные разъемы, БКС, первичную обмотку катушки зажигания), цепь датчика (обмотка датчика, соединительные провода и штекерные разъем).

Как проверить катушку зажигания Минск, Восход, мокик Дельта, Карпаты.

Опубликовано 24 Мая 2018

Видео в котором показан один из способов проверки катушки зажигания, 12вольт, мотоцикла Минск, Восход, Сова, ЗИД175.

спасибо тебе огромное. разжевал, осталось проглотить))) все доступно))

если можно расскажи про коммутатор 12 вольтовый)))) как его проверить))

У меня показывает 7.3. Какие пределы норм?

Лампочка сразу заморгала, через 5 раз перестала. (Дома поставил на бойлер горит). Подключил два провода напрямую к коммутатору лампочка не горит но на тестере выдает до 15 вольт.

Перепроверили коммутатор выдает не 15 а 40 вольт но это тоже мало!?

Досехпор не нашел причину. Брал коммутатор и катушку у друга поставил тоже нет искры, а у него была специально проверил перед снятием. Может ли быть причина в малой катушке на генераторе? Может ли испортиться катушка если попутать провода (Масы и плюса к катушке) при подключении ? Пожалуйста поясните очень надо замучился!

Проверяли генератор выдает 2 в. , было сначала и 40 и 60 а теперь 2 в. я в тупике! Сняли статор позаглядали все целое только небольшая потертость на пластинах, терся о ротор. Где еще искать ? Помогите.

Сопротивление между клеммой М и высоковольтным выводом 6,64 кОм.Это допустимое значение?

Спасибо. Теперь чувствую себя крутым электриком .

Если нет в наличии катушки от Минска , могу ли я поставить с ИЖа ? Наковырял в нэте что ставят.

Здравствуйте !может вы подскажите ,точно такая же катушка но 6 вольт от карпат,как её проверять и какие должны быть показания?

Спасибо за ответ,удачи.

Ещё раз здравствуйте ! замерил катушку низкая обмотка 2,2 Ом а высокая7,6 ,может быть у меня просто по ошибке стоит 12 вольтовая заместо 6 вольтовой(мопед карпаты).потому что показания с вашим видео схожи.Что будет если будут стоять не те катушки по вольтажу? очень нужно ,потому что я восстанавливаю советский раритет.

здраствуйте. подскажите какое сопротивление должно быть на катушке 6в?

Привет какая лутше катушка я имею ввиду сопротивление ,если у меня стоит и работает катушка с сопротивлением 6 и 3 ома ,а есть катушка которая указует 9 и 5 ,какая лутше.

Есть у этих катушек нюанс: они болтаются на сердечнике. Энергия теряется впустую. Лечится саморезом и эпоксидкой. Внимание! Вредоносный комент! Продавцы недовольны!

как подсоединить бобину от иж на восход?

Хороший канал! С моего канала лайки и подписка! Вы тоже на Flyingbro broadcast подписывайтесь! У нас спорт и экстрим видео. В этом сезоне будет на канале оч классные экстрим видосики.

добрый день! как проверить катушку и провода на ауди б4 двигатель абк?

у меня мотоцикл не заводится .на моем восходе когда ствишь свечу в цилиндр в катушке искры видны и слышны ,а когда свечу вытаскиваю искра идёт на свече и искры, которые были на котушке исчезли .В чем дело?

Подскажи пожалуйста, катушка «совек,»на минск, высоковольтная обмотка не прозванивается вообще, но мотоцикл заводится и работает. Правда на скорости есть незначительные перебои, как то не устойчиво работает. В чем может быть подвох? БКС , датчик, катушка — всё новое.

скажите какой зазор надо ставить в мотоцикл минск

Вот и я измерял катушку 2102, чтоб при покупке проверить, и выявить чего они дохнут. На сайте фирмы Совек параметров нету, только «коэф. трансформации -125. между клеммами

1.2 Ом (мультиметр 9208 не хуже, черный китайский не годиться) между клеммой и иглой

7 кОм (на новой было 6,8) Вчера на работе измерял 2 старые катушки, при 1.2 Ом индуктивность была 0,370 mH. у меня в основном катушка 2102 обрывается между клеммой и иглой, в одной 63 кОм, в другой более 20 МОм, легко проверяется мультиметром. А вот между клеммами уже сложно. Искра есть на свече с зазором 0.5 мм, но мопед не заводиться, при 0.25 заводиться. Так на катушке вроде 0.8 Ом (не точный мультиметр был). На насвечнике + провод, вообще обрыв. На застоявшемся новом мотоцикле Минск так же обрыв, но он заводиться 🙂

*Кто измерял индуктивность на новой катушке 2102, какое значение ?* так как катушку 1,2 Ом сложно диагностировать.

Очень слабая исков восход 3м что может быть?

нету искры вообще такую катушку х где найдеш))

Между клемами 0,3 Вв и Клема «м» 6.5 ето норм будет?

Кстати, интересный вопрос. А почему бы не убрать производителю клемму «М» совсем? Ведь, так прекрасно закоротить нужный вывод катушки на сам сердечник, который и так прикручивается к раме, то есть к массе.

Собственно, уже разобрался. Дело в том, что первый раз имею дело с подобной бобиной вообще. И которую я решил присобачить на мопед (зажигание механическое менял на электронное). А нигде не сказано, как ее прикручивать к раме правильно.

Привет да есть такая проблема в один день то работала и вдруг перестала давать искру , так как нет альпельметра я пробивал клемой от зажигалки , провод робочий а катушка молчит может снимете видео как исправить это .

Сделайте обзор как проверить коммутатор на снегоходе. Спасибо.

Дорогой автор канало можете мне помочь у меня возникл вопрос можно на мою дельту ( В 50М ) с электронным зажиганием поставить автомобильную катушку зажигания. Ответь Пожалуйста А я подпишусь))

Здравствуйте,восход 3м после 14 летнего простоя в хорошем состоянии,стоял в неотапливаемом сухом гараже,все детали и электроника заводские,не могу запустить,попинали искра есть,залили напрямую смесь в цилиндр,пинаем даже не схватывает,когда был новый с кик стартера заводился плохо постоянно толкали,подскажите пожалуйста что попробовать заменить и что предпринять,с меня подписка и лайк,зарание спасибо

Катушка Зажигания Восход Минск

Катушка Зажигания Восход Минск вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по самой выгодной цене. Покупать у нас всегда приятно!

Добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали. Далее вы оплачиваете заказ любым удобным для вас способом. Получить товар вы сможете либо самовывозом либо с помощью службы доставки. Добро пожаловать в наши магазины, где вы сможете также сделать заказ и получить всю необходимую информацию!

Пункты выдачи заказа в Москве:

Способы оплаты заказа

Наличный расчет — вы можете оплатить свой заказ наличными при покупке в магазине или при получении заказа от сотрудника курьерской службы;

Безналичный расчет — данный способом оплаты возможен для физических и юридических лиц. Для оплаты заказа мы выставляем Вам счет на оплату, который вы можете оплатить с любом отделении банка;

Оплата банковской картой — м ы принимаем платежи по пластиковым картам как при оплате товара непосредственно в магазине, так и он-лайн через корзину нашего интернет-магазина ;

Для оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International

  • MasterCard World Wide

При оплате товара через интернет-магазин Вам необходимо ввести:

  1. Номер вашей кредитной карты;
  2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на обороте карты):

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Как происходит процесс передачи данных:

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России» . Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При отмене заказа:

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или позвонив нам.

Порядок возврата и обмена товара

Условия возврата

Товар принимается к возврату/обмену если:

  • претензия по качеству товара предъявлена до истечения гарантийного срока товара — во внимание принимается гарантия, предоставляемая:
    • Законом Российской Федерации — 14 дней, не считая даты покупки (в соответствии с ФЗоПП, Статья 25, п.2, абзац 2);
    • Гарантия, предоставляемая мотовеломаркетом «Турист» ;
    • Гарантия, предоставляемая на товар заводом-изготовителем;
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара — имеется кассовый или товарный чек (ФЗоПП, Статья 25, п.1, абзац 3);

Проводка мотоцикла восход

В магазине Мировые моторы вы можете купить Проводка Восход по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупа.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проводка центральная Восход

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проводка мотоцикла Восход

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр мотоцикла Восход

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головка мотоцикла Восход

Кронштейн Восход фары (Уши)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн мотоцикла Восход фары 1 Штука

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дуги безопасности Восход

Камера Восход 3,25-16 повышенное содержание каучука в резиновой смеси (китай)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера мотоцикла Восход 3,25-16

Проводка Ява 6в

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проводка мотоцикла Ява 6в

Клапан лепестковый для мотоцикла Восход 3М-01 Сова

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан лепестковый Восход 3М-01 Сова

Проводка Минск центральная (3.11211-37848б)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проводка мотоцикла Минск центральная (3.11211.

Блок переключателя Минск, Восход, Муравей с проводом, левый по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок переключателя Минск, Восход, Муравей с п.

Проводка (центральный жгут) мотоцикла Ява 350 модели 638, 639, 640 (12v) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проводка (центральный жгут) мотоцикла Ява 350.

Проводка центральная Иж Планета 4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проводка центральная мотоцикла Иж Планета 4

Звезда задняя Восход в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Звезда задняя мотоцикла Восход в сборе

Клапан Сова, Восход Зм01 лепестковый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан мотоцикла Сова, мотоцикла Восход Зм01.

Вилки Восход мех-ма переключения передач (комплект)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилки мотоцикла Восход мех-ма переключения пе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проводка мотоцикла Днепр

Колодкa Восход тормознaя (россия)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодка мотоцикла Восход тормозная

Коммутатор мотоцикла Восход, Минск 262.3734 12v 65w (совек) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коммутатор мотоцикла Восход, Минск 262.3734 1.

Коленвал Восход сепараторный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коленвал мотоцикла Восход сепараторный

Барабан сцепления Восход узкий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Барабан сцепления мотоцикла Восход узкий

Вал Восход вторичный 24 зуба

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал мотоцикла Восход вторичный 24 зуба

Цепь 112 звеньев Минск, Восход Пр12.7-1820-2 (завод, г Даугавпилс)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цепь 112 звеньев мотоцикла Минск, Восход Пр12.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цепь 112 звеньев мотоцикла Минск, Восход Пр12.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коммутатор 941.3734 нового образца мотоцикла.

Производитель: Minsk Мощность двигателя: 0.12 л.с

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коммутатор мотоцикла Минск Восход 12в 90вт 94.

Коммутатор 252.3734 мотоцикла Восход 2м, Минск, мопед 6v45w (совек) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коммутатор 252.3734 мотоцикла Восход 2м, Минс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Винт крышки картера М6х80мм ИЖ-3,Восход, Сова.

Звезда Восход 15 зуб по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Звезда Восход 15 зуб

Звезда Восход 12 зуб по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Звезда Восход 12 зуб

Проводка центральная, без замка мотоцикла Иж (универсальная) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проводка центральная, без замка мотоцикла Иж.

Ручка Восход, Мопед руля резиновая/ левая по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручка Восход, Мопед руля резиновая/ левая

Арт. E800E-PV1792 Данная запчасть может быть установлена на следующие модели мотовездеходов: CF moto* X8 (каталожный номер 0800-179200) CF moto* Z8 UTV (каталожный номер 0800-179200) CF moto* U8 UTV (каталожный номер 0800-179200) * Товарный знак CF moto является зарегис.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод высоковольтный №2 для квадроцикла 800c.

Амортизатор задний Восход

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний мотоцикла Восход

Поршень Восход 1 ремонт в сборе с кольцами (зид, г.Ковров) в солидоле

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Поршень мотоцикла Восход 1 ремонт в сборе с к.

Проводка Урал голая пр-во Кнр

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проводка мотоцикла Урал голая

В магазине Мировые моторы вы можете купить Проводка Ява 6В (634.8.00/634.8.15) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный под.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проводка Ява 6В (634.8.00/634.8.15)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Проводка центральная Racer Sagita 2/3 (1 жгут центр.проводки+2 аккумул.провода) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проводка центральная Racer Sagita 2/3 (1 жгут.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Проводка центральная Scorpion (F2)/Rapiras (F3) 125сс по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проводка центральная Scorpion (F2)/Rapiras (F.

Арт. E800E-PV1791 Данная запчасть может быть установлена на следующие модели мотовездеходов: CF moto* X8 (каталожный номер 0800-179100) CF moto* Z8 UTV (каталожный номер 0800-179100) CF moto* U8 UTV (каталожный номер 0800-179100) * Товарный знак CF moto является зарегис.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод высоковольтный №1 для квадроцикла 800c.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Цилиндр Восход по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупат.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

В магазине Мировые моторы вы можете купить Проводка центральная (1жгут центр.проводки) YB50QT-3 Racer Meteor по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ас.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проводка центральная (1жгут центр.проводки) Y.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний Восход Сова по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний Восход Сова

Диск сцепления Минск Восход (зaвод, Россия)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления мотоцикла Минск Восход

В магазине Мировые моторы вы можете купить Звезда задняя Восход в сборе (ведомая) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Звезда задняя Восход в сборе (ведомая)

Определить язык Азербайджанский Албанский Амхарский Английский Арабский Армянский Африкаанс Баскский Белорусский Бенгальский Бирманский Болгарский Боснийский Валлийский Венгерский Вьетнамский Гавайский Гаитянский Галисийский Голландский Греческий Грузинский Гуджарати Да.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Механизм переключения передач мотоцикла Восхо.

Кожух для цепи мотоцикла Восход Сова, пара

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол цепи Восход Сова, пара

Трос газа на мотоцикл Восход. Длина тросика: 104,5 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос газа Восход

Крепление к проводу осуществляется за счет прижимных пластин и болтов. В комплекте плюсовая и минусовая клеммы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клеммы аккумуляторные, AutoStandart 106221

Тип автотехники: снегоход, квадроцикл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания 12 В LN000465 STELS

Тип: реле стартера, тип автотехники: снегоход, квадроцикл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле стартера LN001415 STELS

Тип автотехники: снегоход, квадроцикл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор напряжения LU054057 STELS

Тип автотехники: снегоход

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sm-09507T-09507T Spi Комплект Прокладок Двига.

Тип автотехники: снегоход

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

515176189 Регулятор Напряжения Для Ski Doo

SM7302ESKP N-Channel MOSFET 30V 48A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SM7302ESKP N-Channel MOSFET 30V 48A

SM3335PSQA P-Channel MOSFET 30V 39A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SM3335PSQA P-Channel MOSFET 30V 39A

Тип автотехники: снегоход

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

010-516 Wsm Шатун Для Brp Sea Doo 650 Sm-0911.

SM3307PSQG P-Channel MOSFET 30V по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SM3307PSQG P-Channel MOSFET 30V

SM3319NSQA N-Channel MOSFET 30V 23A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SM3319NSQA N-Channel MOSFET 30V 23A

SM3319NSQG N-Channel MOSFET 30V 23A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SM3319NSQG N-Channel MOSFET 30V 23A

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KRAUF SFM8171ZL Статор стартера со стаканом

Коммутатор 84.3734-01 /к1 (5-ти проводной с квадратным разъемом) для снегохода Тaйгa

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коммутатор 84.3734-01 /к1 (5-ти проводной с к.

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 (мпбсз) и катушка зажигания 135.3705М предназначены для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов типа “Урал” и “Днепр” всех модификаций с 6 и 12-ти вольтовыми генер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электронное зажигание Урал Днепр микропроц. в.

Тип автотехники: снегоход, диаметр: 77.10 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sm-09267-09267 Spi Поршень Стандарт Для Polar.

Коммутатор для снегохода Тайга беспроводный 453631.006 Определить язык Азербайджанский Албанский Амхарский Английский Арабский Армянский Африкаанс Баскский Белорусский Бенгальский Бирманский Болгарский Боснийский Валлийский Венгерский Вьетнамский Гавайский Гаитянский Га.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коммутатор снегохода Тайга беспроводный 45363.

03.05.0127 — Проводка в сборе РХ, К5 Совместимость с эндуро мотоциклами: Серия K5

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проводка в сборе РХ, К5

Тип: реле-регулятор, тип автотехники: снегоход

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

0630-182 Реле Регулятор Напряжения Для Arctic.

Тип: реле-регулятор, тип автотехники: снегоход

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sm-01236-01236 Spi Реле Регулятор Напряжения.

Стабилизатор (реле-регулятор) напряжения 4 контакта 150см3, с проводом по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стабилизатор (реле-регулятор) напряжения 4 ко.

Катушка зажигания А для ДВС (12В) LU054058 STELS по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания А для ДВС (12В) LU054058 ST.

Катушка зажигания Stels ATV 300B в сборе 5.3.01.0240 LU019139 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания Stels ATV 300B в сборе 5.3.

Продажа мотозапчастей — восход

Топ-объявления Посмотреть все

Карбюратор Mikuni двухтактный диффузор 25.5мм Минск Восход Муравей Ява

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

980 грн.

Харьков, Холодногорский Вчера 19:00

Руль Запчасти Иж Минск Восход Pannonia Панонія Паннония

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Крышки картера Запчасти Восход Минск Pannonia Панонія Паннония

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

90 грн.

выхлопная труба Колени Труби Запчасти Иж Восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

60 грн.

Крыло Запчасти Восход М2 М3 Ковровец

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Обычные объявления

Найдено 681 объявление

Найдено 681 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Циліндр мотоцикла Восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

150 грн.

Двигатель Восход 3м (новый)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 600 грн.

CDI электронное зажигание генератор на Минск Восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 200 грн.

Восход маятник задний

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Одесса, Киевский Сегодня 08:43

Електроне CDI Запалення на Мінск Восход Днепр Урал к750 Иж Ява

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 200 грн.

Продам запчасти на восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

Продам тормозные барабаны на Яву 634-638 Иж Минск Восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

150 грн.

Ручки резинки грипсы гумы руля на ИЖ 49 56 МИНСК ВОСХОД ДНЕПР МТ УРАЛ

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

165 грн.

Пружина, шестерни, сцепление на восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Днепр, Новокодакский Вчера 22:05

Коммутатор Минск, Восход.12вольт 180ГРН Комутатор

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

180 грн.

Расточка, хонинговка цилиндров ява, минск, карпаты, муравей, восход.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

Генератор на минськ, восход 14v65ват

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

сідушка до восхода

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Продам бак иж 5 4 3 2 Ява,Восход ,Минск Мопеды, МТ.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

350 грн.

Фара Восход 2 СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

600 грн.

Карбюратор Mikuni двухтактный диффузор 25.5мм Минск Восход Муравей Ява

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

980 грн.

Харьков, Холодногорский Вчера 19:00

Восход 67год по запчастям

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Продам нову резину з диском намотоцикл Мінськ, Восход.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

550 грн.

Корсунь-Шевченковский Вчера 17:36

Коробка Кпп Запчасти Восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Лапка Запчасти Иж Минск Ява Восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

50 грн.

Ручки Запчасти сцепления Иж Минск Восход Ява

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

50 грн.

Запчасти Восход,Ковровец,К-175

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

Запчастини Восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Киев, Оболонский Вчера 15:31

Запчасти минск восход Читать описание!

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

99 грн.

Харьков, Немышлянский Вчера 14:00

Боковая крышка вещевого бардачка мотоцикла марки Восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

40 грн.

Бак, бензобак восход 3м 01 бу идеал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

550 грн.

Кропивницкий, Фортечный Вчера 12:35

Восход 2 3 запчасти

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

150 грн.

Карбюратор с мотоцикла Зид-200 Курьер, Восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Звезда ява,иж,минск,восход,карпаты,верховина,рига.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

140 грн.

Житомир, Аэропорт Вчера 09:23

Генератор зажигание Минск Восход Иж 6в 12 в 65 вт Юпитер Планета

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

685 грн.

Харьков, Немышлянский 20 авг.

Фара, фонар, повороти на матоцикл Восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Продам Колени колено мотоцикла Восход Ковровец идеал СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 500 грн.

Крыло Запчасти Восход М2 М3 Ковровец

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Запчасти Бардачки Бак Восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Корзина сцепления Восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

генератор восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

Запчасти для мотоцикла восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

70 грн.

Корзина щеплення Мінськ, Восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

Продам колёса Восход

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Похожие запросы:
  • восход в рубрике Мотоциклы
  • восход в рубрике Мото
  • восход в рубрике Авто
  • восход 3м в рубрике Мотоциклы
  • восход 3м в рубрике Мото
  • восход 3м в рубрике Авто
  • восход 3м в рубрике Мотозапчасти
  • восход 3м 01 в рубрике Мотоциклы
  • восход 2 в рубрике Мотоциклы
  • восход 2 в рубрике Мото
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (98)
  • Сумская область (35)
  • Хмельницкая область (26)
  • Винницкая область (17)
  • Закарпатская область (9)
  • Харьковская область (71)
  • Черниговская область (33)
  • Луганская область (21)
  • Кировоградская область (16)
  • Херсонская область (7)
  • Полтавская область (52)
  • Черкасская область (32)
  • Донецкая область (21)
  • Волынская область (16)
  • Черновицкая область (7)
  • Днепропетровская область (48)
  • Ивано-Франковская область (31)
  • Одесская область (18)
  • Ровенская область (15)
  • Николаевская область (6)
  • Львовская область (45)
  • Житомирская область (29)
  • Запорожская область (18)
  • Тернопольская область (10)

Все больше и больше украинцев выбирают мотоцикл в качестве своего основного транспорта. В последнее время мотоциклы становятся «по карману» почти каждому, к тому же они не требуют просторного гаража и гораздо дешевле в обслуживании — как по затратам на бензин, так и по тратам на запасные части или моторасходники. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Украине по лучшим ценам можно на OLX.ua

Мотозапчасти всех моделей

В разделе с запчастями на мотоцикл можно купить все, что только может понадобиться мототехнике — от лампочек на приборную панель до двигателя для мотоцикла. Все объявления о продаже:

  • сопровождаются несколькими фото запчасти;
  • обязательно содержат цену;
  • предоставляют контактные данные продавца.

Новые и б/у запчасти для мотоциклов предлагают как частные лица, так и компании — выбирайте среди более 30 000 предложений для всех известных брендов: Yamaha, Suzuki, Honda, BMW и другого мототранспорта.

Сервис объявлений OLX.ua — решение всех транспортных проблем

На нашем портале размещены объявления не только о продаже мотозапчастей: с одинаковым успехом вы сможете подобрать мотоциклетную экипировку и аксессуары — для этого не придется посещать десятки магазинов и переплачивать посредникам.

ОЛХ. Лучший выбор и лучшие цены!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Катушка зажигания восход 3м

ПРОПАЛА ИСКРА В ВОСХОД 3М

-=ТЁМА=-: Кароч дело было так: Поставил новый поршень сёдня начал заводить — никак с новым кэтом хоть и схватывал малёха. Поставил старый и с пол тыка завёл, протарохтел на малых минуты 4 и всё. заглох. подумал что новый поршень при расширении клинить стал. потом решил пасмареть искру а её нет. 3 свечи перепробывал — нет искры и всё! прошарил проводку фишки пошивелил нет ни искры ни сигнала в общем нифига нет. с генератора ток идет норм, проверил. Я в мотоцикле не оч шарю, помогите. Мне уж в пору на этой проводке повеситься.

viper: могла бобина накрыться.

Bild9n: http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000279-000-0-0-1282673902 почеиу не написал в этой теме. Короче говоря, чтобы на проводке не вешаться, Сделай так — Отключи провода (+ и — ) от катушки. На плюс протяни провод с клеммы «к» БКСа. На минус поставь провод и заземли его на раму (прямо в месте крепления катушки болтом зажми). И заводи — если дело в проводке — заведётся

BJLaD: Комутатор! так как у него даже сигнала нету!

-=ТЁМА=-: BJLaD пишет: Комутатор! так как у него даже сигнала нету! поменял кэт а результата нет

-=ТЁМА=-: прям чудеса ничё не делал и искра появилпсь но не заводится. Схватывает и глохнет. такое ощущение как буд то зажигание расстроилось но ведь его то я не трогал даже. а раньше заводился на холодную с пол тыка.

Bild9n: BJLaD пишет: цитата: Комутатор! так как у него даже сигнала нету! причём тут сигнал. Он с КЭТ не соединён. На КЭТ идёт 3 провода — два с генератора и один выход на катушку!

Brat za brata: Пацаны, вобщем искра пропала. на Восходе 3. БКС, Катушка робочие 100%. ставлю гиниратор друга и есть искра. что стало с моим гинератором?

vanes1323: Brat za brata пишет: что стало с моим гинераторомнакрылся

Aleks: Если генератор то да, скорей всего накрылся, обмотки глянь, у меня на восходе низ ломанный (и стенка между звездой и генером) со стороны звезды ведущей, грязь туда попадет, тогда искра пропала, почистил зубной щеткой обмотки, и «как с завода» а тёме скажу -«смотри проводку» начиная со свечей-бронепровод-бобина-клеммы-целостность проводов-бкс-жгут проводов-генер. Может у тебя «стоп двиг.» включен ?

Brat za brata: Нашол причину. Вобщем в гинираторе там дрот медный с обмотки идет до катушечки. Так вот он был оголен. Я его поворушил появилась искра. А потом снова пропала.

OLIGATAR : значит нет массы на датчике!

Brat za brata: И что надо делать?

Udjin: -значит нет массы на датчике! -И что надо делать? -Подать массу! -Спасибо Кэп! )))))

OLIGATAR : датчик проще сменить!

Brat za brata: А дело в нем то точно?

OLIGATAR : Brat za brata ну если ты провод который идет от датчика пошевелил и искра появилась то в нем !

Brat za brata: Я шевелил провод тот что идет с обмотки.и что за дачтик блин?

Aleks: датчик это штука такая на генераторе, если на генер смотреть то он слевой стороны. такая катушечка с двумя проводками крепится и регулируется с пмощья двух болтиков.

OLIGATAR : Aleks с правой стороны

Aleks: +1, тупонул, виноват !

Brat za brata: Спасибо парни буду знать. Поменял гиниратор стреляет и глохнет. Че ето он?

Ильдус : Всем привет!Ребята нужна помощь!Немного истории.Короче решил восстановить восход 3м.Откапиталил движок,заменил всю проводку на новую,новый генератор,камутатор,поворотники поставил,ну короче конфетка.Вроде все работало-стопы,поворотники,ближний,дальний и т.д. всё по электросхеме,как положено.По началу нечего,заводился и в один день всё-иксра пропала.И так год не мог найти её.И следующим летом случайно тронул лягушку стопа,короче на массу давало и опять всё окей.Ну вот одно время плохо стал заводится,причина была в компрессии,поменял поршень с кольцами(в сборе),завелся.У меня был разорван чехол троса газа (то есть сама железная оболочка в чем трос ходит)и приходилось рукой подправлять, чтобы газ сбросить.Заглушил,завел с пол тыка,заглушил,думаю дай-ка чехол газа изолентой зафиксирую,сказано-сделано.Заводить,незаводится,искры нет.Все перепробовал.С другого рабочего восхода и генератор и камутатор переставлял и 3 раза проводку менял на новую,от без выходности и непонимания.Летом опять взял новый камутатор,генератор,бронепровод, свечу,надсвечник,датчик,тот что на генераторе и всё равно нечего.Напрямую тоже пробовал,кто шарит, тот поймет как делается.Я уж думал священника вызывать,может черт на нем сидит :)) . Незнаю что и делать, кроме катушки всё новое,но и её снимал с рабочего мота, нет искры.Рад буду за любой совет.

Мехпнник херов: попробуй сделать перемычку проводом от второго слева винта на третий на статоре

Катушка зажигания восход 3м

Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ.

Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.

К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (БКС), катушка зажигания (высоковольтный трансформатор), высоковольтный провод, свечной наконечник, свеча зажигания. Применяемость основных узлов системы зажигания указана в табл. 1.

Таблица 1. Применяемость приборов системы зажигания на мопедах и мотоциклах

26.37016251.3734

«Восход—3М»
«Минск» ММВЗ—3.112.1

43.370112261.3734

Генератор вырабатывает энергию для питания светосигнальной аппаратуры и системы зажигания. В него встроен датчик момента искрообразования на свече. На полюсах статора (см. рисунок) расположены обмотка 1 питания бесконтактной системы зажигания и обмотка 2 питания светосигнальной аппаратуры. Выводы этих обмоток и обмотки 3датчика соединены с винтовыми клеммами на металлической крышке генератора.

При вращении ротора в обмотках статора наводится ЭДС, которая подается на вход БКС. За один оборот ротора в обмотке датчика наводится один импульс ЭДС, который вызывает образование искры на свече.

Генераторы 26.3701 и 43.3701 имеют одинаковую конструкцию, но различаются габаритными и посадочными размерами, а также напряжением светосигнальной цепи.

Катушка зажигания — двух типов: Б300Б в пластмассовом (из карболита) корпусе и 2102.3705, обмотки которой опрессованы морозостойким лолипропиленом. По параметрам катушки идентичны и взаимозаменяемы. Они имеют первичную обмотку 4и вторичную 5, соединенные по автотрансформаторной схеме.

Блок «коммутатор—стабилизатор» содержит электронный блок системы зажигания (I), стабилизатор напряжения с выпрямителем (II) для питания звукового сигнала.

Система зажигания работает следующим образом.

Принципиальная схема блоков БКС 251.3734, БКС 261. 3734 и подключение их на машине:
I — блок системы зажигания;
II — стабилизатор напряжения и выпрямитель;
1 — обмотка зажигания;
2 — обмотка освещения;
3 — обмотка датчика;
4 — первичная обмотка катушки зажигания;
5 — вторичная обмотка катушки зажигания.
R4* — регулировочный резистор 33—200 Ом,
V7* — КС147А для БКС 251.3734, Д814А для БКС 261.3734.

Импульсами ЭДС, возникающими при вращении ротора генератора в обмотке 1, через диоды V1, V5 и ограничительный резистор R1 заряжается накопительный конденсатор С1. Сигнал с обмотки 3 датчика поступает через диод V6 на управляющий электрод тиристора V4, который открывается, в результате чего предварительно заряженный конденсатор С1 разряжается на первичную обмотку 4 катушки зажигания. Во вторичной обмотке индуцируется импульс ЭДС высокого напряжения, который через высоковольтный провод и свечной наконечник подается на центральный электрод свечи зажигания.

Электронный стабилизатор напряжения содержит тиристор V5 и измерительный орган, состоящий из двухполупериодного выпрямительного моста V6, делителя напряжения из резисторов К3, К4, К6, конденсатора СЗ, стабилитрона V7 и диода V8. Тиристор V5 подключен параллельно обмотке 2. Когда величина напряжения, снимаемого с делителя, достигает напряжения стабилитрона V7, начинает протекать ток через управляющий электрод тиристора. Когда ток достигнет определенной величины, тиристор открывается и шунтирует обмотку 2. При смене полярности ЭДС тиристор закрывается. В зависимости от нагрузки, приложенной к обмотке 2, момент отпирания тиристора будет возникать в разное время, а при большой нагрузке тиристор может вообще не открываться. Чем больше нагрузка на генератор, тем меньшая часть энергии шунтируется тиристором V5. Таким образом действующее напряжение поддерживается на заданном уровне.

Электронный блок системы зажигания и стабилизатор помещены в один корпус, имеющий два штеккерных разъема. Весь монтаж с целью герметизации и повышения надежности залит пенополиуретаном. БКС 251.3734 работает в комплекте с генератором 26.3701 и обеспечивает напряжение светосигнальной цепи 6 — 9 В; БКС 261.3734 в паре с генератором 43.3701 дают 11,5 — 14,5 В.

Таким образом, в системе зажигания мопедов и мотоциклов по уровню напряжения можно различать три цепи: высоковольтную цепь, включающую катушку зажигания, высоковольтный провод, свечной наконечник и свечу зажигания; цепь заряда накопительного конденсатора, включающую зарядную обмотку, соединительные провода и штеккерные разъемы, БКС, первичную обмотку катушки зажигания; цепь датчика — включающую обмотку датчика, соединительные провода и штеккерный разъем.

Приступать к поиску причины неисправности в системе зажигания следует лишь убедившись, что топливоподающая система, карбюратор, воздушный фильтр и выпускная система в порядке.

Основные неисправности, возникающие в системе зажигания, и способы их устранения приведены в табл. 2.

Таблица 2. Основные неисправности в системе зажигания и способы их устранения

1.Неисправна свеча зажигания

2.Пробит свечной наконечник

3.Неисправна катушка зажигания

5.Нет напряжения на обмотке зажигания

6.Нет напряжения на обмотке датчика

Проверить исправность обмотки омметром и устранить нарушение контакта или замыкание

Проверить целостность обмотки и устранить обрыв или замыкание

2.Пробивается свечной наконечник

3.Мал сигнал с датчика

Отрегулировать зазор 0,3—0,5 мм между ротором и статором датчика

1.Неисправна свеча зажигания

2.Неисправен свечной наконечник

3.Пробивается высоковольтный провод

4.Неисправность соединительного провода

5.Сбился угол опережения зажигания

Найти и устранить

Проверить совпадение меток на картере двигателя и статоре генератора

Как обнаружить неисправный узел? Поиски ведут в такой последовательности: высоковольтная цепь — катушка зажигания — генератор — БКС.

Высоковольтная цепь. В первую очередь следует прбверить наличие искры. Для этого снимают свечной наконечник, отсоединяют его от высоковольтного провода и, держа конец этого провода на расстоянии 5 — 7 мм от «массы» двигателя, поворачивают коленчатый вал при помощи кик-стартера. Наличие искры свидетельствует об исправности системы зажигания, кроме свечи и наконечника.

Далее соединяют высоковольтный провод без наконечника непосредственно с центральным электродом свечи зажигания. Если при этом двигатель пускается и работает нормально — требует замены свечной наконечник, а если неисправность сохранилась — дело в свече.

Если нет искры или наблюдаются перебои в искрообразовании, надо проверить исправность высоковольтного провода, а также надежность его посадки в гнезде катушки зажигания.

Исправность катушки зажигания, БКС и генератора можно проверить посредством омметра или тестера.

В катушке зажигания возможны две неисправности — обрыв обмоток и внутренний пробой. Обрыв обмоток определяют при помощи омметра, измеряя сопротивление первичной обмотки (оно составляет около 3 Ом) и вторичной (7000 Ом). Внутренний пробой простыми средствами не обнаружить, и в этом случае проверить работоспособность катушки можно, заменив ее заведомо исправной любого типа, в том числе и автомобильной.

Исправность генератора можно проверить, измеряя сопротивления обмоток, в соответствии с табл. 3. Если значения сопротивлений сильно отличаются от указанных там, надо внимательно осмотреть статор
генератора, где можно обнаружить обрыв выводов обмоток или их замыкание. Замеченные неисправности, если есть возможность, устраняют пайкой.

Таблица 3. Характеристики обмоток

Блок «коммутатор—стабилизатор», обладая высокой надежностью, относится к не-ремонтируемым и неразборным изделиям. Частично судить об исправности обоих блоков можно после измерения сопротивления (которое должно быть бесконечным) между следующими выводами в разъемах: З—М, М—З, Д—М, З—К, К—З. Сопротивление между выводами М и Д должно составлять 0,3—1 кОм.

При измерении сопротивлений между выводами М—З и З—К можно наблюдать кратковременное отклонение стрелки прибора, что свидетельствует об исправности конденсаторов электронного блока.

Мотоциклы Восход


Мотоциклы Восход, как и любая техника, имеют как достоинства так и недостатки, начнем с хорошего, то есть с достоинств. Можно сказать что эти мотоциклы одни из самых дешевых на сегодняшний день в Мире!

Мотоциклы Восход это очень неприхотливые как в ремонте так и в эксплуатации транспортные средства. Их поломки не редкость, но основная причина как часто бывает это недосмотр владельца.

Тем не менее даже при какой либо поломке можно легко отремонтировать своими силами, особенно если учесть относительно не большую стоимость запасный частей для мотоцикла. Поменять можно практически все запчасти на новые.
В зависимости от года выпуска Мотоциклы Восход вполне сносно относятся и к семьдесят шестому бензину, а после правильной регулировки электронного зажигания и они имеют достаточно умеренный аппетит.

Следующие “достоинства ” — очень простое электронное зажигание. Аккумулятор отсутствует. Как Вы уже поняли, теперь плавно переходим к недостаткам.
Во время движения по трассе если ваша скорость более 90 км.ч начнет сказываться малый вес, велика вероятность что поток встречного воздуха вытесняемого например от грузовика или при боковом ветре просто сдует Мотоциклы Восход.

Очень характерная вибрация при езде на мотоцикле к сожалению будет преследовать вас по всюду, не только на трассе.
Можно посоветовать Мотоциклы Восход тем кто только начал знакомство с миром двух колесной техники.

Насчет стиля, вас наверняка волнует вопрос — а как я буду выглядеть на этои звере? Скажем честно, это на любителя, конечно Мотоциклы Восход не круизер от японского концерна, но как мы говорили Мотоциклы Восход вполне подходят для обучения езде на двух колесной технике.

Да, переделками превратить его в нечто, достойное, способное задержать взгляд, практически нет возможности.
Однако бывают и исключения из общего правила, например, если вы любитель покрутить гайки, то можете попробовать.

Если же вы девушка, здесь отдельный разговор, можете не волноваться ведь даже на этом мотоцикле восход вас заметит и оценит по достоинству вся мужская половина байк тусовки.

Модельный ряд мотоциклов Восход


Восход 3М-01

Восход 3М

Восход 3

Восход 2M

Восход K-175Б

Восход K-175A

Восход K-175

Восход K-125M

Восход K-125

Восход K-58

Восход K-55
Мотоциклы Восход — история начала производства

56 лет тому назад на улицах Коврова послышались новые ноты — рокот двигателей и приглушенный шум выхлопа первых ковровских мотоциклов марки К-125. На боковых поверхностях бензобаков красовалась цветная эмблема с буквой “К”, которая означала, что этот Мотоцикл разработан и изготовлен руками рабочих и инженеров ковровского завода имени Киркижа. Это событие 7 марта 1946 года считается начальной датой организации производства советского мотоцикла на заводе имени Киркижа.
Слушая рассказы очевидцев — создателей первых мотоциклов — Воркуева, Кабаева о производстве первых мотоциклов, тогда почти все детали на Мотоциклы Восход изготовлялись “индивидуально”, а сборка первых пятидесяти штук производилась на стапелях, переоборудованных от военных изделий, нынешнее поколение с гордостью может сказать, что несмотря на трудные условия, инженеры и рабочие 40-х годов сумели создать надежный и совершенный для своего времени Мотоцикл и заложить будущее для развития мотоциклостроения на нашем заводе.
В основу конструкции мотоцикла К-125, ввиду отсутствия в то время у наших инженеров достаточного опыта, была положена модель РТ-125 немецкой фирмы “ДКВ”. Однако, внесенные нашими конструкторами усовершенствования изменили первоначальный облик мотоцикла, его эксплуатационные и технические показатели. На мотоцикле К-125М впервые были применены гидравлические амортизаторы передней вилки, а на мотоцикле К-55 и задней подвески. Художественный проект Мотоцикла Восход марки К-125 разработал художник Л.А. Зверюга, как, врочем, и последующие марки для мотоциклов К-55, К-58, К-175.
В марте 1946 года директор завода В.И.Фомин издал приказ об организации мотоциклетного производства. Первым начальником производства был назначен Александр Петрович Павлов. Сборка мотоциклов была переведена в корпус “AM”, где и сегодня находится главный сборочный конвейер. В 1946 году изготовлено 286 мотоциклов марки К-125, что означало “Ковровский” в классе 125 см.
6 июня 1954 года согласно решению Совета Министров СССР, директором завода П.В. Финогеновым был подписан приказ о создании специального конструкторского бюро мотоциклостроения. Начальником СКБ был назначен И.В. Долгушев, а главным инженером СКБ В.И. Лапшин. Новаторский поиск новых технических решений во вновь созданном СКБ осуществляли В.И. Аксенов, Ю.В. Данилов, К.А. Фомин, Д.П. Кабаев, В.Д. Введенский, Г.И. Маринин и другие.
В 1957 году мотоциклетное производство освоило новую модель К-175 с объемом цилиндра двигателя 175 см. Новые Мотоциклы Восход обладали современными внешними формами, хорошей устойчивостью и проходимостью, надежностью в эксплуатации. Семнадцать инженеров и рабочих, принимавших непосредственное участие в разработке и освоении данной модели, были удостоены серебряных и бронзовых медалей главного выставочного комитета ВДНХ, а завод получил диплом II степени и малую серебряную медаль за серию мотоциклов класса 125 и 175 см. Мотоцикл К-175 стал базовой моделью для последующего семейства мотоциклов К-175А, К-175Б, К-175В, Мотоциклы Восход, Мотоциклы Восход -2, Мотоциклы Восход -2М, Мотоциклы Восход -3, Мотоциклы Восход -3М, Мотоциклы Восход -3М-01.

Бесконтактная электронная система зажигания с генератором 43.3701 на Мотоциклы Восход

На Мотоциклы Восход 3М и более поздних моделях устанавливается бесконтактная электронная система зажигания (БЭСЗ) с новым генератором 43.3701 (12 В). Для выравнивания напряжения в систему введен стабилизатор, конструктивно объединенный с электронным коммутатором (все вместе БКС).
К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания на Мотоциклы Восход относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор-стабилизатор» (БКС), катушка зажигания (высоковольтный трансформатор), высоковольтный провод (бронепровод), свечной колпачек.
Генератор мотоцикла восход вырабатывает энергию для питания светосигнальной аппаратуры и системы зажигания. В него встроен датчик момента искрообразования на свече. На полюсах статора расположены обмотка питания бесконтактной системы зажигания (1) и обмотка питания светосигнальной аппаратуры (2). Выводы этих обмоток и обмотки датчика (3) соединены винтовыми клеймами на металлической крышке генератора восхода. При вращении ротора в обмотках статора наводится ЭДС, которая подается на вход БКС. За один оборот ротора в обмотке датчика наводится один импульс ЭДС, который вызывает образование искры на свече. Генераторы 26.3701 и 43.3701 имеют одинаковую конструкцию, но различаются габаритными и посадочными размерами, а также напряжением светосигнальной цепи. Катушка зажигания — двух типов: Б300Б в пластмассовом (из карболита) корпусе и 2102.3705, обмотки которой опессованы морозостойким полипропиленом. По параметрам катушки идентичны и взаимозаменяемы. Они имеют первичную обмотку (4) и вторичную (5), соединенные по автотрансформаторной схеме. Блок «коммутатор-стабилизатор» (БКС) содержит электронный блок системы зажигания (I), стабилизатор напряжения с выпрямителем (II) для питания звукового сигнала и светосигнальных приборов. Система зажигания работает следующим оюразом. Импульсами ЭДС, возникающими при вращении ротора генератора в обмотке (1), через диоды V1, V5 и ограничительный резистор R1 заряжается накопительный конденсатор С1. Сигнал с обмотки датчика (3) поступает через диод V6 на управляющий электрод тиристора V4, который открывается, в результате чего предварительно заряженный конденсатор С1 разряжается на первичную обмотку катушки зажигания (4). Во вторичной обмотке индуцируется импульс ЭДС высокого напряжения, который через высоковольтный провод и свечной колпачек попадает на центральный электрод свечи зажигания.
Электронный стабилизатор напряжения содержит тиристор V5 и измерительный орган, состоящий из двухполупериодного выпрямительного моста V6, делителя напряжения из резисторов R3, R4, R5, конденсатора С3, стабилитрона V7 и диода V8. Тиристор V5 подключен параллельно обмотке (2). Когда величина напряжения, снимаего с делителя, достигает напряжения стабилитрона V7, начинает протекать ток через управляющий электрод тиристора. Когда ток достигнет определенной величины, тиристор открывается и шунтирует обмотку (2). При смене полярности ЭДС тиристор закрывается. В зависимости от нагрузки, приложенной к обмотке (2), момент отпирания тиристора будет возникать в разное время, а при большой нагрузке тиристор может вообще не открываться. Чем больше нагрузка на генератор Мотоцикла Восход, тем меньшая часть энергии шунтируется тиристором V5. Таким образом, действуещее напряжение поддерживается на заданном уровне. Электронный блок системы зажигания и стабилизатор помещены в один корпус, имеющий 2 штекерных разъема. Весь монтаж с целью герметизации и повышения надежности залит пенополиуретаном. БКС 251.3734 работает в комплекте с генератором 26.3701 и обеспечивает напряжение светосигнальной цепи 6-8 В; БКС 261.3734 в паре с генератором 43.3701 дают 11,5-14,5 В.

Таким образом, в системе зажигания на Мотоциклы Восход по уровню напряжения различают три цепи: высоковольтную цепь (катушка зажигани, бронепровод, колпачек и свеча), цепь заряда накопительного конденсатора (зарядная обмотка, соединительные провода и штекерные разъемы, БКС, первичную обмотку катушки зажигания), цепь датчика (обмотка датчика, соединительные провода и штекерные разъем).

Мотоциклы Восход. Обкатка нового мотоцикла

Мотоциклы Восход – их эксплуатация должна начинаться с обкатного режима, для того что бы обеспечить приработку всех его деталей и механизмов.

Обкаточный период имеет исключительно важное значение для сбережения мотоцикла восход и продления срока службы всех его частей. В этот период происходит осадка резьбовых соединений, прокладок, оболочек тросов управления. Ослабевает затяжка болтов и гаек, увеличивается свободный ход рычагов управления сцеплением, тормозом, дроссельным золотником, опережением зажигания, декомпрессором; цепи вытягиваются, а мало насыщается металлом.

Вовремя обкатки мотоцикла восход в топливо добавляют большее количество масла. На 20 литров бензина берут 1 литр масла, а если двигатель сильно нагревается, то на 15 литров бензина — 1л. масла. Приготовлять топливную смесь путем заливки в бак бензина и масла в отдельности не рекомендуется.

По окончании обкаточного периода ограничения снимают, однако нагрузку и скорость движения Мотоциклы Восход повышают постепенно,доводя их до пределов, разрешенных технической характеристикой. Перед первым выездом для обкатки нового мотоцикла выполните следующие работы:

1. После заправки топливного бака в Мотоциклы Восход проверьте поступление топлива в карбюратор. Определите, проходит ли воздух через воздушное отверстие в баке.В следующем периодически надо проверять не засорилось ли оно.
2. Проверьте уровень масла и плотность затяжек спускных пробок в картере, а так же наличие смазки в передней вилке, амортизаторах подвески заднего колеса и воздухоочистителе.
3. Проверьте исправность ламп в фарах
4. Проверьте затяжку осей колес, головки цилиндра, карбюратора и всех доступных резбовых соединений. Отрегулируйте натяжение задней цепи.
5. Проверьте давление воздуха в шинах действие тормозов и сцепления.
6. Проверьте наличие инструмента и документа:)) на Мотоциклы Восход.
7. Пустите и прогрейте двигатель, послушайте его работу.
8. Обязательно возмите с собой Рублей 300 , так на всякий случай. Мотоциклы Восход это ненадежно.

Готовим Мотоциклы Восход к эксплуатации зимой

Мотоциклы Восход переводят на осенне-зимнюю эксплуатацию до наступления холодов при очередном техническом обслуживании.

1. Проведите все плановые работы по техобслуживанию Мотоцикла Восход
2. Промойте топливный бак и топливопроводы
3. Снимите и промойте отстойник, фильтр и топливный краник
4. Разберите и промойте карбюратор Мотоцикла Восход, продув сжатым воздухом все каналы и жиклеры
5. Проверьте работу карбюратора
6. Промойте керосином и смажте зимним автомобильным маслом тросы сцепления, декомпрессора и тормоза а так же вращающуюся рукоятку доросселя
7. Замените во всех механизмах летнюю смазку зимней
8. Проверьте крепление электроприборов, электропроводов, зачистите контакты и соединения проводов
9. Замените покрышки с изношенным протектором

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector