Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики зимних шин Bridgestone

Характеристики зимних шин Bridgestone

Зимние шины Bridgestone производятся для всех транспортных средств и имеют большой ряд моделей под различные потребности. Каждый владелец автомобиля может выбрать именно ту модель, которая наиболее ему подходит.

К примеру, для спорткаров специально выпускается модель Blizzak LM-25, обеспечивающая надежность в тяжелых зимних условиях и четкую работу сцепления на любых поверхностях.

Примером универсальной модели Bridgestone, которая успешно используется, как в легковых автомобилях, так и внедорожниках, является Blizzak Revo 1. Состав этих шин имеет пористую структуру, что помогает сохранять потрясающую управляемость на сложных дорогах.

Зимние шины Bridgestone Blizzak LM-80 предназначены для кроссоверов и внедорожников. Принципиально новая технология производства ламелей повышает проходимость шин. Оптимизация протектора и формы каркаса позволяют снизить расход топлива, что делает эту модель довольно экономичной.

Для русских дорог есть прекрасная модель зимних шин Blizzak WS70. Она идеально впишется в городские лужи, снежные заносы и гололеды наших дорог. Конструкция и состав шин помогают стабилизировать управление автомобилем и повысить его маневренность на мокрых и заснеженных участках дороги. Модель WS70 прекрасно сочетается с легковыми автомобилями, микроавтобусами и внедорожниками, что расширяет спектр ее применения не только для личного, но и общественного транспорта.

Зимние шины Bridgestone разрабатываются на основе материалов, которые при низких температурах не меняют своих свойств. К тому же они имеют определенные рисунки протекторов, создающие добавочное сцепление на ледяной и снежной поверхности. Эти особенности обеспечивают усиленное сцепление в холодное время года и гарантируют безопасность автомобилю на любых дорогах.

Классификация зимней резины Bridgestone делит все модели на два типа: шипованная и нешипованная. К нешипованной резине относятся модели серии Blizzak, имеющие в своем составе микропористую структуру с наличием твердых bite-частиц. Шипованная резина представлена серией Ice Cruiser, модели которой разработаны из специальной резиновой смеси. Шипы этой модели имеют эксклюзивную конструкцию.

Новые стандарты зимней резины – модель Ice Cruiser 7000 и Blizzak Revo GZ

Последние разработки и тестирования компании Bridgestone вывели на рынок инновационные продукты, отвечающие всем потребностям вождения в зимнее время года. Это шины Ice Cruiser 7000 и Blizzak Revo GZ. Многочисленные тест-драйвы представленных моделей показали их превосходство перед конкурентами по трем показателям: управление автомобилем на льду, стойкость резины к износу и торможение. Зимние шины Ice Cruiser 7000 дают возможность безопасно и уверенно управлять своим автомобилем независимо от погодных условий. Зимняя резина Bridgestone Blizzak – это комфортные условия, бесшумность и безопасность вождения в зимнее время.
Сегодня продажа зимних шин Bridgestone начинается именно с этих двух моделей. Рассмотрим их подробнее.

Обзор зимних шин Ice Cruiser 7000

В модели Ice Cruiser 7000 представлена революционная форма шипов, которая создает сверхпрочное сцепление поверхности шины с дорогой. Этому способствует и увеличенное количество шипов – с 12 линий до 16. Кроме этого, в модели усовершенствована защита шипов от выпадения, что позволяет максимально увеличить срок службы изделия.
Немаловажным фактором является то, что зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 разрабатывались с учетом российских дорог. Тестирование резины в климатических условиях России позволило создать продукт, надежность которого не слабеет даже в самых критических зимних условиях.

Весомым преимуществом модели Ice Cruiser 7000 является инновационный шип, разработанный на основе многогранного облегченного алюминия. Модернизированный шип прочно врезается в лед, гарантируя улучшенную управляемость машины на поверхности льда.

Обзор зимних шин Blizzak Revo GZ

Продажа зимних шин Bridgestone всегда была на высоте. Но с появлением Blizzak Revo GZ поклонников нешипованной резины Bridgestone стало еще больше. Главным преимуществом шин Blizzak – это повышенный комфорт при вождении зимой за счет инновационных технологий производства резины и ее уникального состава.
Зимние шины Bridgestone линейки Blizzak получили всемирную популярность благодаря уникальной резиновой смеси с микропористой структурой. Во время прикосновения с водой микроскопические каналы «вбирают», а затем выталкивают ее, создавая полное сцепление шины с дорогой. В модели Blizzak Revo GZ еще больше увеличено количество микроканалов в резине.

В состав резиновой смеси добавлен новый элемент RC – полимер, который повышает устойчивость резины к изменениям температуры. Это намного увеличивает срок эксплуатации шины, уменьшая ее износ в критических погодных условиях. Процесс торможения у модели Blizzak Revo GZ также сократился на 3 % по сравнению с предшествующими моделями. А тяговые свойства GZ на 15 % сильнее, чем у конкурирующих аналогов.

Особенности маркировки шин Bridgestone

Шина обеспечивает комфорт и безопасность поездки в том случае, если она полностью соответствует техническим характеристикам автомобиля и условиям эксплуатации.

Подобрать шину Bridgestone поможет маркировка, указанная на боковине.

Конструкция покрышки

Чтобы понимать обозначение маркировки необходимо иметь представление о конструкции покрышки.

Составные части шины:

  • Каркас
  • Слои брекера
  • Протектор
  • Борт
  • Боковина

Каркас — несущая часть покрышки. Состоит из нескольких слоев корда. Каждый слой представляет собой прорезиненную синтетическую ткань из толстых нитей, расположенных в радиальном направлении и тонких нитей, переплетающих радиальные. В усиленной конструкции каркаса присутствуют металлические нити. Такие покрышки устанавливаются на грузовики и микроавтобусы.

Слои корда, составляющие брекер, находятся между основанием и протектором. Брекер гасит вибрацию и удары при движении.

Протектор — контактирующая с дорогой часть покрышки. На протектор наносится рисунок, определяющий сцепные свойства шины.

Сегмент шины, посредством которого она крепится к колесу, называется борт.

Боковина — защищает внутреннюю конструкцию от внешнего воздействия. Маркировка наносится на боковину покрышки.

Важные сведения

Шины выпускаются в камерном и бескамерном варианте. Бескамерные крепятся на усиленные диски с более надежными элементами крепления.

Шины Bridgestone различают по назначению:

  • Дорожные или летние. Предназначены для эксплуатации при температуре выше +5 о С. Обеспечивают хорошее сцепление с сухим и мокрым покрытием. Хуже всего ведут себя на грунтовых дорогах. Не подходят для обледенелых или заснеженных участков.
  • Зимние. По динамическим свойствам уступают летним. Приспособлены для движения на скользких, заснеженных участках. Есть возможность дополнительной ошиповки протектора.
  • Всесезонные. Могут эксплуатироваться летом и зимой, но по своим сцепным характеристикам уступают сезонным покрышкам.
  • Универсальные. Устанавливаются на внедорожники. Хорошо держат сцепление и обеспечивают проходимость как на грунтовых дорогах, так и на асфальтовом покрытии.
  • Специальные шины улучшенной проходимости. Позволяют двигаться на мягком грунте и в условиях бездорожья. Устанавливаются на спецтехнику.

Для обозначения сезонности используется специальная маркировка.

Определение типоразмера

Основная надпись, на которую нужно обращать внимание при выборе шины — типоразмер. Это самое крупное изображение после названия производителя.

205 — Ширина секции шины в мм. Линейное расстояние между боковинами. Шина измеряется в накаченном состоянии. При измерении не учитываются выступающие части маркировки.

65 — Высота профиля. Относительная величина, исчисляемая в процентах. Представляет собой отношение высоты профиля к ширине секции. Высота профиля — расстояние между посадочным и внешним диаметром. Посадочный диаметр определяется в месте крепления шины на обод колеса.

Высота профиля не указывается в маркировке, если ее величина больше 80%. Начиная с 75% и далее (шаг 5%: 75, 70, 65…) обязательно наносится. Чем больше величина, тем шина смотрится выше.

Шина с показателем высоты 55 и ниже относится к низкопрофильным. У такой шины увеличена ширина протектора. Резина придает автомобилю спортивную динамику. Повышает боковую устойчивость при резких поворотах. Уменьшает тормозной путь. Не подходит для наших дорожных условий, поскольку чувствительна к неровностям полотна и не может эксплуатироваться в плохих погодных условиях. На мокрой поверхности существенно возрастает риск водного заноса. В наших условия рекомендуется эксплуатация шин с высотой профиля от 70%.

R — Указывает на радиальный тип конструкции корда.

15 — Диаметр колесного диска. Показатель в дюймах.

94 — Индекс предельной нагрузки на одно колесо. Выражается в кг. Отражает критическую массу, при которой автомобиль не должен эксплуатироваться. Отметка 94 соответствует предельной массе 670 кг.

Н — Символ скорости. Означает максимальный порог превышение которого запрещается. Н соответствует 210 км/ч.

Показатели типоразмера — это основная информация, от которой отталкиваются при выборе покрышек.

Крупными буквами на боковине указывается название производителя Bridgestone и модель шины.

Американская система маркирования

Выше указана европейская система обозначений. Американская маркировка наносится в соответствии со стандартами качества Транспортного Департамента США. Такие покрышки выпускаются для эксплуатации на территории Североамериканских штатов. Все обозначения выражаются в дюймах.

Маркировка 31 Х 10,5 R 15

31 — Внешний диаметр покрышки

10,5 — Величина секции

R — Радиальное расположение нитей корда

15 — Посадочный диаметр

Обозначения, имеющие отношение к рисунку протектора

По характеру рисунка протекторы делятся на:

  • Ненаправленные. Симметричные, относительно своей продольной оси, или универсальные
  • Направленные. Симметричные. Имеют углубления, способствующие лучшему отводу воды
  • Асимметричные. Совмещают несколько полезных свойств. Внешняя сторона может обеспечивать лучшее сцепление с сухой поверхностью, а внутренняя работать на отведение воды

При установке колес учитываются обозначения:

Outside — Наружная сторона асимметричной покрышки

Inside — Внутренняя сторона асимметричного колеса

Rotation — Эта надпись в соединении со стрелкой указывает направление движения колеса. Говорит о том, что протектор направленный. При неправильной установке, вода скапливается в канавках протектора, что создает условия для аквапланирования.

Маркировка по типу сезонности

Используются как буквенные обозначения, так и изображения в виде пиктограмм:

M+S — Зимняя резина. Предназначается для движения по грязи и снегу. Имеет повышенное сцепление с дорогой при отрицательных температурах.

Изображение снежинки — Используется в сочетании с буквами M+S или самостоятельно. Обозначает зимние шины.

AS или R+W — Всесезонные покрышки.

Изображения: солнце, зонт, лист, снежинка — Указывает на возможность эксплуатации шины в любое время года.

Если маркировка не содержит сезонных обозначений — это говорит о том, что резина подлежит эксплуатации только в летнее время.

Другая информация

На боковине содержится иная, напечатанная мелким шрифтом, информация:

Tube tipe — В шине должна быть камера

Tubeless — Бескамерная покрышка

RFT — В изготовлении шины использована технология Ранфлет. Боковины покрышки усиливаются дополнительным слоем. В случае прокола колеса автомобиль сможет продолжить движение с ограничением по скорости 80 км/ и дальностью расстояния 150 км.

У Бриджстоун технология Ранфлет используется для нешипованной резины. Такими покрышками оснащаются только автомобили, имеющие систему мониторинга давления в шинах.

Treadwear — В сочетании с числом указывает на износоустойчивость резины. Для эксплуатации покрышки в повседневных условиях этот показатель должен быть в пределах 220-340.

Temperature — В сочетании с буквами А, В, С обозначает термостойкость цепляющейся поверхности шины при движении на максимальных скоростях.

Traction — Индекс максимального сцепления с дорожным покрытием.
Под надписью Bridgestone находится изображение овала, включающего три буквы и четыре цифры. Буквенное обозначение — служебная информация. Цифровое обозначение — дата выпуска резины. Важный показатель. Срок хранения покрышки не должен превышать 5 лет. Первые две цифры в овале означают месяц изготовления. Остальные две — год производства (16 — 2016 год).

Е, обведенная в круг и последующие 7 цифр — Европейский стандарт качества и серия сертификата. Американский стандарт обозначается DOT.

TWI — показывает в каком месте необходимо искать индикатор износа протектора. Рекомендуемая степень износа для зимних шин 5,5 мм. При более низком показателе требуется замена покрышек.

Max load и Max Pressure — Максимальная нагрузка и максимальное давление в шинах.

Reinforced — Усиленная боковина

Steel — Стальные пластины в каркасе конструкции

Ближе к центру шины указывается страна производитель.

В России шины Бриджстоун маркируются согласно европейской классификации. Показатели, от которых стоит отталкиваться приступая к выбору, — типоразмер и сезонность. При установке колеса учитывается направленность протектора. Мелким шрифтом производитель сообщает о деталях конструкции. Перед покупкой сверяется дата производства покрышки. Разноцветные линии вдоль протектора не несут потребительской информации. Так обозначается определенная партия, поступающая на склад.

Bridgestone Blizzak LM005

Bridgestone Blizzak LM005 – нешипованные зимние шины европейского типа, призванные вселять в водителей уверенность на мокрых дорогах, снегу и льду, а также обеспечивать контроль и безопасность даже в сложных условиях. Новинка зимнего сезона 2019/2020.

Судя по всему, шины Bridgestone Blizzak LM005 (Бриджстоун Близзак Эл-Эм 005) заменят модель Blizzak LM001 Evo, однако сам производитель по этому поводу никакой конкретики не даёт, ссылаясь лишь на то, что эксплуатационные характеристики Blizzak LM005 — это результат последних разработок в области шин с синергизмом между инновационной резиновой смесью и дизайном протектора, усиливающим сцепление с дорожной поверхностью.

Разработчики отталкивались от результатов опроса 20000 водителей по всей Европе, поэтому модель создавалась с учётом понимания ожиданий и реальных проблем, с которыми в зимний период сталкиваются автомобилисты, особенно на снегу и льду.

Дизайн протектора шин Бриджстоун Близзак ЛМ 005 крупным планом

Резиновая смесь

Шины Blizzak LM 005 изготавливаются из компаунда Bridgestone Nano Pro-tech с высоким содержанием силики, что было сделано для улучшения характеристик на мокрых и заснеженных дорогах. Силика позволяет шине оставаться мягкой и эластичной даже при очень низких температурах, что обеспечивает максимальную тягу.

Применение новой технологии Bridgestone наноселективного смешивания улучшило дисперсию силики и обусловило более устойчивое поведение компаунда в целом, в результате чего шины Blizzak LM005 стабильно работают в любых зимних условиях.

Протектор

Рисунок протектора LM005 в целом очень похож на рисунок LM001 Evo и также спроектирован таким образом, чтобы выдерживать любые зимние условия.

Увеличение боковых канавок в зоне контакта усилило сцепление шины на снегу и льду и привело к оптимизации контактного давления плечевых шашек при торможении. Параллельно с тем, говорит технический специалист Shina.Guide, увеличение негативного профиля в центральной части рисунка протектора Bridgestone Blizzak LM005 повлекло за собой эффективность отвода воды и улавливания снега. Внедрение зигзагообразных канавок улучшило сцепление между снегом в канавках и снегом на дороге.

2D-дизайн ламелей в центральной секции и 3D-дизайн ламелей в плечевых зонах обеспечивают лучшее сцепление шины в условиях льды. На более широких размерах шины продольные канавки используются для максимально быстрого отвода воды.

Маркировка 3PMSF и M+S демонстрирует соответствие Bridgestone Blizzak LM005 всем зимним законодательным актам Европы.

Предпродажные тесты Blizzak LM005

Основные конкуренты фрикционок Bridgestone: Continental WinterContact TS860, Goodyear UltraGrip 9, Michelin Alpin 6 и Pirelli Cinturato Winter, и именно их производитель использовал для проведения предпродажных сравнительных испытаний своего нового детища.

Тесты были проведены экспертной группой TÜV SÜD в октябре-ноябре 2018 года на треках ATP Papenburg (Германия, мокрый и сухой асфальт), TÜV SÜD Prodact Service (Германия, шум, комфорт, лабораторные испытания) и Arctic Falls (Швеция, снег и лёд) при помощи VW Golf VII, оборудованном шинами размера 195/65 R15. Отчёт испытаний №713139853-03.

Как не трудно догадаться, шины Bridgestone Blizzak LM005 превосходят конкурентов во всех испытаниях, которые были проведены экспертной группой. Это эффективность торможения на снегу (40-5 км/ч), на льду (20-5 км/ч), на мокрой (80-20 км/ч) и сухой дороге (100-0 км/ч), а также разгон на снегу (10-35 км/ч) и боковая устойчивость в мокрых условиях.

Отметим, что Blizzak LM005 во всех дисциплинах лидировал с минимальным отрывом и если провести испытания в других скоростных диапазонах, велики шансы того, что своё преимущество модель вряд ли подтвердит. Более достоверные результаты сравнения мы получим, когда появятся первые независимые зимние тесты.

Обновлено. Через некоторое время после публикации статьи стало известно, что шины Bridgestone Blizzak LM005 — это результат консолидации продуктовой линейки бренда и они заменят не только Blizzak LM001 Evo, но и ещё четыре модели: Blizzak LM001 (PCR), Blizzak LM80 и Blizzak LM80 Evo (SUV), а также и DriveGuard Winter (PCR) с конструкцией Run-Flat.

  • Autonavigator, 2019, тест 205/55 R16 — 1(20) место
  • Auto Bild Allrad, 2019, тест 215/60 R17 — 2(10) место
  • Auto Motor und Sport, 2019, тест 215/55 R17 — 2(11) место
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 5(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 1(53) место, отборочный этап

Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak VRX

История Bridgestone как компании началась в 1930 году, когда Шоджиро Ишибаши, являющейся ее основателем, выпустил первую шину. Сейчас у японского производителя филиалы в 27 странах, и он находится на лидирующих позициях среди остальных фирм, занимающихся выпуском резины.

Автошины Бриджстоун наделены усиленными боковинами, что позволяет им удерживать форму даже после спуска давления. Это дает возможность проехать еще порядка 80 км.

Удерживать первые строчки в рейтинге удается за счет качества выпускаемых изделий и внедрения передовых технологий. Повышенным спросом пользуются в России зимние шины, в том числе и Bridgestone Blizzak VRX.

В целом среди моделей для зимы Бриджстоун выпускает не только модели с шипами, но и фрикционные.

Свойства и характеристики Bridgestone Blizzak VRX

Этот модельный ряд начали выпускать в 2014 г. В него вошла нешипованная бескамерная резина, предназначенная для зимних условий. Рассчитана для эксплуатации на легковых авто и передвижения по дорогам с большим количеством снега.

Свойства

Малошумные. Многочисленные тесты доказали, что это одна их лучших моделей в классе «липучки».

В процессе производства используется резиновая основа Multi-Cell Compound, которая имеет микроскопическую поверхность. За счет этого наблюдается более эффективный контакт с обледенелой поверхностью.

Примечательно, что при прохождении шины по воде ее поры превращаются в резервуары, которые отводят влагу, обеспечивая тем самым надежный контакт с дорогой.

Количество пор с износом протектора не уменьшается, как в аналогах, а увеличивается, что делает резину намного мягче и эластичнее. Асимметричный рисунок оказывает положительное влияние на эксплуатацию в непростых условиях.

Характеристики Bridgestone Blizzak VRX

  • Диаметр – 13-19;
  • Индекс нагрузки – 82….104;
  • Максимальные значения нагрузки на одну шину составляют 475 – 900 кг.

Преимущества Бриджстоун Близак VRX

Для начала стоит разобрать стреловидный вид блоков. Подобная конфигурация повышает сцепление с поверхностью и исключает возможность деформации протектора при езде. Японский производитель уделяет особое внимание курсовой устойчивости.

Проблемные участки, благодаря форме и остроте кромок, больше не являются предметом беспокойства. Для того, чтобы снежная масса захватывалась лучше, Бриджстоун Близак VRX оснастили перекрестными канавки, которые при оборотах очищаются самостоятельно.

Кроме того, компания не забыла о маркировке, направленной на упрощение монтажа. Теперь внутренняя и внешняя часть покрышки обозначены как Inside и Outside.

При разработке VRX версии использовалась специальная технология, что позволило снизить сопротивление качению. В зимних условиях в связи с этим автовладельцы наблюдают пониженный расход ГСМ.

При постоянной эксплуатации данных шин, срок службы составит около 4 сезонов, что является несомненным преимуществом среди аналогов. Обычно вместе с износом протектора ухудшается и мягкость шин, но у Blizzak VRX такого минуса нет.

Первоначальные показатели поддерживаются весь срок эксплуатации. Еще одним плюсом является широкий перечень типоразмеров, поэтому шины подойдут как для малолитражек, так и минивэнов.

Недостатки

Несмотря на большое количество плюсов, у этой модели есть и недостатки, выявленные автолюбителям в ходе поездок.

Несмотря на заявленные показатели самого производителя, на высокой скорости покрышки плохо показывают себя на обледенелой дороге. Но здесь необходимо понимать – при 100 км/ч на льду любая резина бессильна.

Также среди минусов можно выделить затрудненный ход по рыхлому снегу.

В остальном нареканий к зимним шинам Bridgestone Blizzak VRX нет.

Оцениваем зимние шины Bridgestone с шипами и без

Как новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice смотрятся на фоне известной нам шипованной модели Bridgestone Blizzak Spike-02? Я проверил это на снегу и льду вблизи австрийского Зальцбурга.

З имняя «липучка» Bridgestone Blizzak Ice в 2018 году заменила популярные у нас Bridgestone Blizzak VRX, выпущенные еще в начале 2013-го. Помнится, те шины отменно работали на асфальте, но в зимних дисциплинах на фоне европейских конкурентов выглядели бледновато. Дабы поправить дело, японские инженеры поколдовали с составом фирменной микропористой резины Multi-Cell Compound, которая должна помогать протектору удалять водяную пленку между коркой льда и покрышкой — что, собственно, и является главным плюсом любой фрикционной ­шины-«липучки». И добавили секретных полимеров для повышения эластичности и силы трения — плюс увеличили долю диоксида кремния, который в сочетании с активным вспененным каучуком с большим количеством маленьких пузырей и водных путей должен дополнительно улучшать цепкость.

Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice рассчитаны на работу в диапазоне температур от –45°С до +7°С (для сравнения: слева — предыдущая модель VRX)

К тому же японцы выяснили, что первые шины VRX вышли уж больно податливыми: прерывистое торможение с АБС вызывало излишнюю деформацию блоков протектора. Взгляните на рисунок новой шины Blizzak Ice. Кстати, «молодая была не молода»: на самом деле новинка появилась на домашнем рынке еще в 2017 году под названием Blizzak VRX 2! Вот всегда так: сперва японцы предлагают все самое новое и хорошее у себя на островах, а со всем остальным миром делятся позже.

Так вот, у новых нешипованных шин благодаря укрупненным элементам протектора жесткость была увеличена на четверть. Причем ламелей в блоках стало больше, а поперечных канавок — меньше, зато теперь прорези в каждом направлении. Кроме того, эффективность ламелей постарались повысить за счет более тщательной проработки краев блоков, которые пытаются исполнять обязанности отсутствующих шипов.

А еще новая смесь и увеличенная жесткость протектора попутно позволили избавиться и от самой слабой стороны предыдущей модели VRX — быстрого, иной раз ранее 40 тысяч километров, износа. Японцы уверяют, что, по результатам испытаний, Bridgestone Blizzak Ice стал выносливее аж на 22%. То есть у шины есть шансы дотягивать до обычных для «липучек» 50 тысяч километров (хотя у шипованных с более жестким протектором срок службы больше в среднем еще на десять тысяч километров). Но что еще важнее — износ выходит более равномерным, то есть покрышки должны сохранить почти первоначальную эффективность и через пару сезонов.

Еще, помнится, мы сетовали на то, что шины Blizzak VRX — плохие помощники при выезде из рыхлого снега с пробуксовкой. В пушистой целине проблемы остались, однако в плотной плюсовой шуге (дело было в самом конце февраля этого года) ­обутая в новые покрышки полноприводная Audi S3 расчехлять лопату или зимовать в сугробе близ австрийского Зальцбурга не обрекла — побарахталась, но выгребла. То есть в таких условиях протектор шин Blizzak Ice к самоочистке способен.

На укатанном зимнике все тоже неплохо. Пробуксовки при активном старте — в рамках приличия, реакции понятные, скольжения прогнозируемые. А что с главным проколом — торможением на льду? Японцы уверяют, что тормозной путь стал короче на 10%. Действительно, в мороз зацеп достойный, а вот при околонулевой температуре новые покрышки выступают посредственно.

А еще это, пожалуй, самые тихие из всех зимних шин Bridgestone, на которых мне доводилось ездить. Технари согласно кивали: оптимизация размеров канавок и расположения блоков позволила уменьшить резонансный шум в высокочастотной области спектра. Иначе говоря, особенно комфорта добавится в машинах с не самой лучшей шумоизоляцией.

Пересаживаюсь в автомобиль, обутый в нынешние шиповки Bridgestone Blizzak Spike-02 образца 2016 года, — те гудят, как рой сердитых пчел. Да и на асфальте не блещут — об этом мы тоже рассказывали в том же нашем прошлогоднем тесте. Но шипованным шинам я это обычно прощаю: зимой мне важнее на льду остановиться вовремя или в поворот вписаться. И если тормозят покрышки Blizzak Spike-02 убедительно, то со вторым не все ладно. Чудес ведь не бывает: это в продольном направлении шип с овальной вставкой вгрызается в лед всей пролетарской широтой совковой лопаты. Но в поперечном-то он узок, как царапающая штыковая. За скользоту (что снежную, что ледяную) шипы вроде бы цепляются неплохо — но до поры до времени. А попытки ехать быстрее оборачиваются удалыми размашистыми заносами. И хотя контролировать занос несложно, для большего держака и уверенности в скользком вираже поперечные сцепные свойства неплохо было бы повысить.

Вне зависимости от места производства шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шипуются только в заводских условиях. Можно выбрать из 76 размерностей от 13 до 21 дюйма

Зато имеются предпосылки к долговечности: после наших отнюдь не щадящих заездов по асфальту и снежно-ледовым трассам пустых отверстий вместо шипов в протекторе ни у одного из автомобилей я не отыскал. Тогда как у прежней модели Bridgestone Blizzak Spike-01 «зубы» выпадали быстро — из-за чего, кстати, быстрее стаптывалась и сама шина. Решением проблемы стало использование сложной формы фланца и изменение состава резины подканавочного слоя. Да и износостойкость протектора новая смесь, говорят, повысила.

Но, несмотря на разницу в составах, жестковаты обе шины. И это тоже обратная сторона медали! На ощупь хорошо чувствуется, насколько у обеих ­Blizzak-моделей толстая боковина: в отличие от большинства конкурентов Bridgestone даже в малоразмерных покрышках использует не одинарный, а двойной корд. Так что там, где другие заработают грыжу, эти выдержат. И для меня это один из главных козырей шин Bridgestone.

Кстати, в зависимости от размера (57 вариантов от 13 до 19 дюймов) Blizzak на полках наших магазинов будет родом либо из Японии, либо из Ульяновска.

Шины Bridgestone

Цены на шины Bridgestone

Название шинЦена
Bridgestone Turanza T005 195/45 R16 84V RunFlatот 5 329 р.
Bridgestone Ecopia EP300 245/45 R18 96Vот 9 469 р.
Bridgestone Turanza T001 225/55 R16 95Vот 9 920 р.
Bridgestone Ecopia EP850 205/65 R16 95Hот 4 928 р.
Bridgestone Ice Cruiser 7000S 185/65 R15 88Tот 3 575 р.

Корпорация Bridgestone, основанная в Японии в 1931 году, входит в тройку крупнейших производителей автошин, иногда уступая первое место Michelin или Goodyear, а затем вновь возвращая лидирующую позицию. Шины Bridgestone выпускают 155 заводов в 27 странах. Покрышки бренда устанавливают на болиды «Формулы-1», и они не раз выигрывали автогонки. Преимущества шин марки Bridgestone — износоустойчивость, надёжность, безопасность.

Ассортимент и модельный ряд

Компания Bridgestone производит шины для разных видов транспорта: легковые автомобили, внедорожники, лёгкие грузовики и микроавтобусы, спецтехника. В ассортименте практические любые типоразмеры покрышек. По сезонам подразделяются на зимние (фрикционные и под шип), летние, всесезонные.

Помимо традиционной классификации, производитель предлагает линейки моделей с более узкой специализацией:
— премиальные шины «Бриджстоун» — линейка Turanza, отличающаяся маневренностью на мокром покрытии и мягкостью;
— спортивные — серии MY-02 с высокими индексами скорости и Potenza, в которой используются технологии гоночной резины;
— внедорожные — Dueler, подходящие и для городских дорог, и для бездорожья;
— комфорт-стандарт — линейка B 250, снижающая расход топлива;
— зимние — серии Ice Cruiser и Blizzak, которые гарантируют уверенное сцепление и торможение при езде по заснеженным и обледенелым дорогам.

Технология Run-Flat

Самые современные модели шин японского бренда оснащены беспрокольной технологией Run-Flat. Такие покрышки отличаются усиленной боковиной и каркасом. При проколе, в отличие от обычной автошины, в которой резина прогибается до обода, Run-Flat удерживает вес автомобиля. На такой покрышке после прокола можно проехать ещё 100–120 км на скорости до 80 км/ч. Автомобилисты могут купить беспрокольные модели шин марки Bridgestone в летней и зимней модификациях.

Особенности автошин Bridgestone

Водители, которые попробовали шины японской корпорации, отмечают следующие ходовые качества: уверенное управление — покрышки точно входят в повороты, отличаются коротким тормозным путём; канавки протектора эффективно отводят воду и грязь из-под колеса; низкий уровень шума для внедорожной резины; малый расход топлива; пробег порядка 100 тыс. км.

Выберите с помощью фильтров подходящие типоразмеры автопокрышек. Электронный каталог покажет диапазон цен на радиальные шины бренда Bridgestone в интернет-магазинах. Для уточнения деталей или оформления заказа перейдите на сайт магазина. Пользуйтесь сервисом E-Katalog для подбора автошин!

Характеристики шин бриджстоун близак

В Москве и Московской области, на мой взгляд, последние годы вполне обосновано применение фрикционных шин в зимний период. Во-первых, снег даже если он выпадает в больших количествах в Московской области, как правило, чистят. Во-вторых, в указанном регионе последние годы снег выпадает очень поздно, хорошо, если под Новый Год. Если рассматривать шины последних моделей, то по своим показателям управляемости и торможения шипованные и фрикционные шины благодаря гонке технологий и применению современных технологичных материалов, идут что называется «нога в ногу». Споры специалистов относительно эффективности шипов и ламелей не утихают, но благодаря обилию информации, сегодня можно взвешенно и объективно подойти к выбору зимних покрышек. Все существующие технологии невозможно применить в одной зимней покрышке, а по сему, любая хорошая зимняя резина в каких-то испытаниях покажет один из лучших результатов, а на других тестах она может плестись в конце списка. Мы в редакции Pushcar.ru вторую зиму подряд выбираем фрикционную шину для своего обзора, так как считаем, что ламелизировнное колесо в нашем регионе себя оправдывает больше чем шипованное.

В зимний период с 2014 на 2015 год мы будем испытывать Bridgestone Blizzak VRX в размерности 215/55 R16 с индексом 93S.

Производитель описывает свою покрышку у себя на сайте так: «VRX — это аббревиатура от «Vertex» – английское «вершина». Шины Blizzak VRX – это лучшее, что Bridgestone создал в линейке нешипованных шин. Представляя собой воплощение самых передовых функций, шины были созданы с использованием различных японских технологий, в том числе, резиновой смеси Multi-Cell Compound».

Ключевые достоинства Blizzak VRX, которые называет компания Bridgestone

  • Отличное сцепление на льду
  • Максимальная эффективность на снегу
  • Длительный срок службы

Говоря о третьем пункте, стоит отметить, что компания Bridgestone всегда обращает внимание на тот факт, что их шины как правило, дополнительно усилены и благодаря этому выдерживают более серьезные нагрузки, чем продукция конкурентов, а так же дольше остальных покрышек остаются эффективными. Подтверждением этого факта служат свежие испытания коллег и журнала Авторевю, проведенных в 2014 г. Помимо прочих испытаний были проведены тесты на стойкость зимних покрышек к косому удару о бордюр. Специалисты этого журнала назвали показатель «скорость при которой происходит сквозной пробой боковины при наезде на бордюр высотой 9 см». Так вот шины Bridgestone Blizzak VRX показали результат 95 км/час. Это результат на уровне двух лучших шипованных конкурентов, которые обычно славятся своей жесткостью по отношению к фрикционным шинам. Теперь понимаете, о чем я говорил в начале своего материала при упоминании о спорах специалистов относительно эффективности «шипов» и «липучек»?

Итак, пока еще не достроен завод в Ульяновске на боковинах красуется надпись «Made in Japan Tubeless», что дословно означает – «сделано в Японии, бескамерная». До определенного момента японцы гордились возможностью говорить, что их резина производится в Японии, а значит, является носителем неповторимого качества. Во второй половине 2016 года, после запуска завода, у нас будет возможность проверить российское качество резины Bridgestone.

Опыт эксплуатации и результаты многолетних споров и испытаний показывают, что зимние фрикционные шины на асфальте при плюсовой температуре тормозят лучше шипованных моделей. По результатам разнообразных исследований усредненные результаты говорят о 7–8% разнице на мокром покрытии, и о разнице от 5 до 11% на сухом в пользу нешипованных шин. Получается, что в метрах это будет где-то 6-8 м. Кстати, интересным является тот факт, что разница между эффективностью торможения на льду фрикционных шин и их шипованных собратьев является совсем не постоянной величиной. Как показывают испытания, шипы побеждают не всегда. Шипованые колеса тормозят на льду лучше фрикционных примерно до -15° С, а при температуре ниже этой отметки эффективнее замедляться начинают «скандинавки», удивительно, но это факт. Чем ниже температура, тем больше превосходство нешипованных колес. Суть в том, что по своим свойствам промерзший лед становится похож на бетон или твердый камень и шипам становится очень сложно вгрызаться в него, они начинают скользить. Еще одним фактором, работающим против шиповок, является особенность конструкции – как правило, резина в шипованных покрышках применяется более жесткая и при критически отрицательных температурах перестает выпускать шипы в пятне контакта. Нешипованые покрышки, как правило, обладают большим пятном контакта вследствие конструктивных особенностей (применение большого количества ламелей), а так же более мягким составом резины, которая в свою очередь дольше сохраняет сцепные свойства.

Естественно при таком состоянии дел меня сильно взволновал вопрос: «Как меняется эффективность работы технологий, примененных в шине, в частности в Bridgestone Blizzak VRX, при изменении температуры окружающей среды? Насколько и, самое главное, в чем отличается работа шин при температуре, допустим -10° С и -25° С?» Во-первых, по статистике среднемесячная температура в Москве и Московской области зимой практически всегда находится на уровне -10° С, а во-вторых -25° С у нас тоже бывает, а в более северных регионах это вообще норма зимой. Так вот по заявлению технических специалистов Bridgestone зимние шины Blizzak VRX рассчитаны на работу в диапазоне от +7° С, до -40° С (минимальная -50° С). Конечно, 0° С и -40° С — это принципиально разные условия работы для шин. Но за счет применения в составе резины RC-полимера, «затвердевание» резины при понижении температуры минимизировано. В подтверждение своих слов представители Bridgestone предоставили график, демонстрирующий результаты их исследований.

По заявлению производителя, в новом составе Multi-Cell Compound, из которого сделан VRX улучшены гидрофильные свойства поверхностей микропор и микроканалов, благодаря чему улучшается отвод микропленки воды для достижения еще большей безопасности при торможении на льду. Иными словами, водяная микропленка, мешающая эффективному торможению, отводится лучше.

Во многих материалах компания Bridgestone сравнивает новую модель VRX с ее предшественницей Revo GZ успевшей прославиться высокими показателями торможения и управляемости, а так же низкой шумностью на зимних дорогах. Так вот за счет нового асимметричного рисунка протектора, примененного в VRX, повышена проходимость в снегу, улучшены тормозные свойства и уменьшена зависимость от колеи. Шумность Bridgestone Blizzak VRX уже близка по уровню к летними покрышками.

Учитывая особенности применяемых материалов в конструкции шин Bridgestone Blizzak VRX, а именно резиновой смеси Multi-Cell Compound, которая является микропористой, такая покрышка отлично подходит для городской эксплуатации. Дело в том, что для раскрытия полного потенциала микропористой структуры Multi-Cell Compound и для ее более эффективной работы новую покрышку следует обкатать на голом асфальте, чтобы поры резины открылись и смогли качественно цепляться за зимнее дорожное полотно. Зная, как многие автомобилисты переживают за чрезмерный износ своих зимних колес на стыке осени и зимы, когда летняя резина уже перестает работать эффективно, а снега еще нет и зимнюю резину ставить вроде бы еще рано, кажется, что потребность обкатать новый комплект на асфальте как нельзя кстати. Пока еще не выпал снег, мы без лишней нервотрепки обкатаем новые колеса, зная, что асфальтовая терапия им показана как полезная процедура. Кстати после обкатки стоит заглянуть и на балансировку, новой резине эта операция потребуется после первых пройденных 500 – 800 км.

Преимущество применения микропористых, плохо затвердевающих при отрицательных температурах резиновых смесей еще и в том, что по мере износа протектора открываются новые микропоры и микроканалы, поэтому шина сохраняет хорошее сцепление с дорожной поверхностью максимально долго.

На вопрос официальным представителям Bridgestone: «До каких отрицательных температур эффективность работы тестируемой шины сохраняется на 100%-ом или близком к 100%-му уровню?» Мне ответили ясно и четко: «Ориентировочно до -15° С …-20° С». Иначе говоря, это температура, за которую в Bridgestone ручаются. Вспоминая о графике индекса твердости этих покрышек, мы можем сделать заключение: твердость резины, примененной в VRX практически не меняется до -40° С, а значит далее, вниз по столбику термометра эффективность VRX возможно будет снижаться, но незначительно.

Это воодушевляет, на случай сильных морозов. А пока мы обкатываем наш комплект Bridgestone Blizzak VRX, ждем снега и температуры хотя бы -10° С. Ощущения от испытаний в следующем материале.

185/70R14 88T Bridgestone Blizzak Spike-02 шип.

Технические характеристики шины Bridgestone Blizzak Spike-02 185/70R14 88T

  • Тип протектора шины: Зимний, шипуемый / Дорожный / Направленный
  • Ширина профиля:185 мм.
  • Высота профиля: 70 %, 130 мм.
  • Посадочный диаметр: 14 дюймов
  • Диаметр шины: 615 мм.
  • Объем шины: 0.07 куба (примерно, для транспортной компании)
  • Примерный вес: 8.1 кг (примерный вес по таблице весов)
  • индекс нагрузки : 88 (560 кг/колесо)
  • индекс скорости шины: T (190 км/ч)
  • Артикул: 1484077911 (z13:927:307:89)
  • Время: сервер: 2021-08-22 09:52; XML-Яндекс.Маркет на сервере: 2021-07-09 13:03
  • URL: http://shinexpress.ru/shini/bridgestone/blizzak_spike-02_%D1%88%D0%B8%D0%BF./ti5784_185-70_14_88T.html

Купить в 1 клик

Шины 185/70R14 88T Bridgestone Blizzak Spike-02 шип. 4шт.

Описание Bridgestone Blizzak Spike-02 185/70R14 88T

Bridgestone Blizzak Spike-02 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, предназначенные для эксплуатации на легковых автомобилях компактного, среднего и премиального классов.

Конкурентными преимуществами модели являются улучшенные характеристики торможения на льду и снегу, что позволяет обеспечивать высокий уровень безопасности на зимних покрытиях, а также длительный период эксплуатации.

Целевой аудиторией модели Bridgestone Blizzak Spike-02 (Бриджстоун Близзак Спайк 02) являются автомобилисты в первую очередь ориентированные на безопасность зимнего вождения, то есть на максимальные эксплуатационные характеристики покрышек на зимних дорогах. Поэтому шины Blizzak Spike-02, которые в конечном итоге заменят модель Bridgestone Blizzak Spike-01, от предшественницы отличаются значительно улучшенными показателями безопасности на снегу и льду.

В большей степени это коснулось эффективности торможения на зимних покрытиях, в то время как параметры управляемости на снегу и льду остались практически без изменений, говорит технический специалист Shina.Guide. На уровне показателей Blizzak Spike-01 остались и характеристики торможения на сухом и мокром асфальте.

Основной упор в шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 был сделан на увеличение износостойкости и срока эксплуатации модели, а также на удержание шипов противоскольжения, которые, как известно, за пару месяцев интенсивного использования успевают изрядно поредеть.

Овальные твердосплавные вставки «стальных зубов» ориентированы таким образом, чтобы площадь зацепления была как можно шире. Оптимизированный состав резиновой смеси протектора в местах установки шипов лучше облегает микронеровности дорожного покрытия, в результате чего между шипами и поверхностью уменьшается количество пустот, мешающих эффективному сцеплению.

Претерпела изменения и форма корпуса шипа. Проблему быстрого выпадения «колючек», которой к слову «страдали» шины Bridgestone Blizzak Spike-01, должен решить расширенный овальный фланец. За счёт более узкого перехода снимаются напряжения в шашках протектора, а шипы лучше держатся в местах посадки.

Уникальный V-образный дизайн шины с усовершенствованной формой блоков протектора и расположенными под оптимальными углами кромками обеспечивает более эффективный захват снега, увеличение проходимости по глубокому снегу, а также быструю самоочистку ламелей, отводящих снежную и ледяную крошку от шипов противоскольжения.

Чтобы купить шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шип. 185/70R14 88T позвоните нам по телефону или сделайте заказ через сайт.

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 205/70 R15 96S

Нашли цену ниже чем у нас?
Тогда мы предлагаем
торговаться с продавцом!

Получить консультацию и купить данный товар вы можете, позвонив по телефону: 8 800 250 08 75

Характеристики

Характеристики

  • Второй слайд
  • Третий слайд

Зимняя шина Бриджстоун Близзак Рево GZ

Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak Revo GZ с асимметричным рисунком протектора для городских автомобилей с превосходными показателями управляемости на любом типе дорожного покрытия. Комбинация многочисленных технологических инноваций, примененных у конструкции резины Bridgestone Blizzak Revo GZ, обеспечивает идеальное управление на любых типах дорожного покрытия.

Благодаря применению уникальных микроканалов в составе резиновой смеси покрышки Bridgestone Blizzak Revo GZ которые высвобождаются по мере износа шины, удалось сохранить высокие характеристики шины в течение всего срока службы. Благодаря асимметричному рисунку протектора, оптимизированному под экстремальные условия использования, модель Blizzak Revo GZ обеспечивает превосходные характеристики на сухой, мокрой, заснеженной и ледяной дороге.

Применение уникального микропористого состава резиновой смеси Multicell Compound, работающего как губка, обеспечивает эффективное впитывание остаточной влаги с поверхности дороги, для уверенного движения.

Особенности и преимущества

Смоделированный с помощью использования программы компьютерного моделирования протектор, с оптимизированным расположением блоков внешней и внутренней части, обеспечивает превосходные характеристики сцепления и высокий уровень акустического комфорта. Каждая область шины, была отдельно спроектирована, чтобы обеспечить максимальное сцепление при ускорении, надежную управляемость в поворотах и уверенное торможение. Широкая площадь нанесения Z-образных ламелей способствует дополнительному сцеплению шины с любым типом дорожного покрытия. Ламели-отверстия, расположенные в центральной части протектора, оперативно впитывают остаточную влагу, препятствуя возникновению микроаквапланирования.

Асимметричный контур изгибов боковин шины Bridgestone Blizzak Revo GZ уменьшает колебания кузова и поглощает вибрации. Благодаря новому контуру боковин, увеличивается устойчивость автомобиля и повышается комфорт при движении по заснеженной трассе. Высокий уровень комфорта достигается также за счет существенного снижения уровня шума.

Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, и состав протектора становится более твердым. Оптимизированная микропористая резиновая смесь Multicell Compound GZ с «вгрызающимися» краями создана таким образом, чтобы обеспечивать высвобождение новых микроканалов по мере износа протектора. Благодаря применению новой резиновой смеси, удалось сохранить все характеристики шины неизменными, обеспечивая максимально эффективное сцепление в течение всего срока службы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector