Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Функция автоматического включения фар не действует

Функция автоматического включения фар не действует

Только зарегился

Вот, нарыл на немецком форуме по 300М. Решил поделится с российскими и украинскими «коллегами». Оригинал тут:
http://www.chrysler-forum.com/wbb2/thread.php?threadid=20924

Проверил на себе, так что 100% работает.

Итак, сабж:
Оказывается, на 300М есть функция автоматического включения фар в темноте. Но, как правило (особенно касается «европейцев»), соотв. положение переключателя фар (слева от «выкл.») блокировано изнутри пластмассовым бортиком на корпусе. Типа, заказывайте ребята как опцию за ХХХ у.е., а мы вам за это переключатель без бортика поставим.
Это относится как минимум к машинам с 2000г. выпуска, а также ко всем клонам 300М с датчиком солнечного света на торпеде под лобовым стеклом (красная «лампочка»).

Инструкция по снятию блокировки переключателя:

1. Снять крышку отсека предохранителей (в торце торпеды со стороны двери водителя), на защёлках.
2. Отвинтить 2 болта под крышкой отсека предохранителей, которые держат нижнюю часть торпеды под рулем.
3. Снять нижнюю часть торпеды под рулем (кроме 2 болтов, ее держат несколько защёлок снизу и возле руля)
4. Снять пластмассовую рамку вокруг блока управления климат-контролем, магнитолы и т.д. (на защелках по периметру)
5. Под рамкой сверху открутить болт под деревянной панелью
6. Осторожно снять с защелки край деревянной панели с правой стороны руля (там где кнопка отключения системы антибуксировки).
7. Открутить болт под краем деревянной вставки, осторожно оттягивая последнюю.
8. Открутить 2 болта в верхней части бленды панели инструментов (над тахометром и спидометром)
9. Открутить болт под деревянной вкладкой с переключателем фар
10. Снять верхнюю часть корпуса рулевой колонки (там где «аварийка»). Осторожно! Она на пластмассовых креплениях по бокам, не повредите их.
11. Снять бленду панели инструментов вместе с левой деревянной вставкой и переключателем фар.
———————————————-
12. Корпус блока переключателя фар состоит из 2 половинок — черной основы и белой крышки. Корпус крепится к бленде на 3 болтах (2 с одной стороны и один с другой). Открутить болты и снять блок.
13. Белая крышка крепится 2 болтами с 6-гранным шлицом. Снять болты и осторожно снять крышку (не переворачивая блок).
14. Надо полностью разобрать переключатель что-бы снять блокировку, поэтому внимательно осмотрите внутренности.
От ручки переключателя фар идет металлический вал с черной пластмассовой «крышкой». Этот вал двигает по плате белый пластмассовый 4-угольный ползунок с 2 медными 3-точечными контактами на пружинах снизу. Этот ползунок находится под черной «крышкой» и прижимается ей к плате, когда корпус собран. С одной из длинных сторон ползунок имеет выступ. Важно запомнить, в какую сторону этот выступ смотрит, что-бы потом не пересобирать выключатель еще раз:)
15. Посмотрите на внутреннюю сторону ручки переключателя фар и переставьте ее в положении «выкл.». Вы увидите, что ручка не доходит до своего естественного крайне левого положения, а упирается в маленький бортик на корпусе. Этот бортик надо срезать (можно немного оставить, что-бы чувствовать переход от «выкл.» на «авто»).
16. Открутите болт в основании вала ручки переключателя, отожмите защелку на левом боку основы корпуса (если смотреть сверху) и осторожно снимите панель переключателя вместе с ручкой и ее валом.
17. Ограничительный бортик можно срезать либо с помощью (аккумуляторной) дрели с очень тонким сверлом (

1 мм), либо тонким раскалённым режущим инструментом (напр. скальпелем). Либо еще как-то, на свое усмотрение 🙂
18. Как только ручка начинает без особых усилий проворачиваться на 1 положение влево от «выкл», можно собирать переключатель, предварительно удалив пластмассовые «опилки» от бортика.
19. Перед установкой панели переключателя на место, зафиксируйте обе «крутилки» возле ручки переключателя фар (они фиксируются в крайнем верхнем положении, там есть специальные выступы внутри). Потом, насадите ползунок на вал переключателя фар (помните про выступ!) и придерживая его, насадите панель на корпус.
20. Освободите «крутилки» и насадите на них их ползунки
21. Закрутите болт в основании вала ручки переключателя фар
22. Поставьте белую крышку блока на место, подключите блок и проверьте все функции (свет фар, свет в салоне, регулятор положения фар). Если все нормально, закрутите болты крепления крышки блока и соберите все остальное в обратном порядке.

Выглядит сложно, но только потому, что все очень подробно описано 🙂
У меня без подробной инструкции все заняло около 2 часов с пивком и перекурами (а я — программер :)).
Так что если руки растут не из ж. и есть все условия (гараж, инструменты) — не проблема.

Если кому-то в Киеве понадобится помощь — прошу в личку 🙂

Автоматический дальний… Как он работает?

Наверное никто не будет спорить, что при движении в темное время суток фары автомобиля играют основную роль в обеспечении нашей безопасности.

Именно поэтому при конфигурации автомобиля я не пожалел 2053,35 евро и заказал максимально возможный лучший вариант головного освещения имеющегося на тот момент для модели GLC: LED-Intelligent Light System.

(Цена указанная на фото не включает в себя налог на добавленную стоимость, 19 процентов.)

«…Система освещения Intelligent Light System является системой, при которой фары адаптируются к дорожным и погодным условиям.
Она обеспечивает расширенные функции для улучшения освещения дорожного полотна, например, в зависимости от скорости движения или погодных условий.
Система включает в себя адаптивную систему освещения поворотов, дополнительную подсветку поворотов, систему освещения для движения по автостраде, функцию расширенного противотуманного света и функцию света для движения по бездорожью…»

Справедливости ради надо отметить, что в эту цену входит и изменённая техника задних фонарей, тоже косвенно улучшающих безопасность движение в ночное время:

Ну и чтобы получить как говорят «полный фарш», я добавил к головному свету систему: Адаптер Fernlicht-Assistent Plus, или по нашему: ассистента автоматического управления дальним светом.

И…, често говоря считал, что этот самый «ассистент» только и занимается тем, что переключает дальний свет фар моего автомобиля на ближний при приближении встречного транспорта, а при разъезде вновь включает дальний свет.)
Система так же распознает, что впереди Вас движется автомобиль, и производит в этом случае переключение с дальнего на ближний свет.

Собственно примерно так оно и было на моём предыдущем автомобиле, тоже оснащенным системой автоматического переключения света.

Но как оказалось на GLC этот самый «ассистент» намного умней.)

Тут возможно автоматическое переключение между ближним светом, приглушенным дальним светом и дальним светом.
Приглушенный дальний свет – это высвечивание дороги дальним светом, не затрагивающее других участников дорожного движения.
Другие участники движения при этом не попадают в зону дальнего света. Таким образом, они не подвергаются ослеплению.
Например, движущийся впереди автомобиль освещается ближним светом, в то время как лучи дальнего света проходят справа и слева мимо него.
Система производит автоматическую адаптацию угла наклона фар ближнего света в соответствии с удаленностью автомобилей. Если система больше не распознает никаких автомобилей, то она снова активирует дальний свет.
Если вследствие дальнего света или приглушенного дальнего света отражение становится слишком сильным, то свет автоматически приглушается. Таким образом предотвращается самоослепление водителя вследствие отражения.

Для того что бы включить автоматическую систему переключения света достаточно толкнуть вперед самый верхний подрулевой переключатель слева от руля:

(…Достаточно не привычно для водителей всех остальных автомобилей, у которых этот рычажок расположен справа от руля.)

При условии, что центральный переключатель света находиться в положении «АВТО»:

О том что система включена сигнализирует специальный значок с буквой «А» на панели приборов.

(.На фото я обвёл его красным кружком.)

Однако даже при отсутствии встречных и попутных автомобилей ваш дальний свет не включится если автомобиль не движется:

Работает только ближний, что отражается соответствующим значком на панели:

В движении, при скорости выше 25 км/ч: угол наклона фар автоматически регулируется в зависимости от дистанции до других участников движения.

И только при движении со скоростью примерно выше 30 км/ч если другие участники движения не распознаются, автоматически включается дальний свет, о чем свидетельствует соответствующий символ:

Если же распознаются другие участники движения, автоматически включается приглушенный дальний свет.
Дальний свет автоматически отключается если вы въезжаете в зону тумана, если снижаете скорость ниже 25 км в час, или если автомобиль распознаёт, достаточную интенсивность уличного освещения.)

Признаюсь честно, что до сих пор лучшего света у меня не было ни на одном автомобиле. )

А Вы довольны головным светом вашего автомобиля?

Функция автоматического включения фар не действует

Система автоматического дальнего света фар обнаруживает фары встречного транспортного средства или задние фонари идущего впереди автомобиля и переключает фары с дальнего света на ближний. Обратное переключение на дальний свет выполняется, когда встречный свет исчезает.

Автоматический дальний свет – AHB

Автоматический дальний свет ( Active High Beam — AHB ): функция, которая с помощью датчика камеры в верхнем крае ветрового стекла, регистрирует свет фар встречного транспорта или задних огней транспортного средства перед автомобилем и переключает с дальнего на ближний свет фар. Функция также может распознавать уличное освещение.

Дальний свет вновь включается, когда датчик камеры перестает «видеть» встречный транспорт или транспортные средства перед автомобилем.

Автомобиль с галогенными фарами

Дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

Автомобиль с активными ксеноновыми фарами

Дальний свет фар с функцией включения/выключения Зависит от варианта комплектации автомобиля. вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

В отличие от обычной противоослепляющей функции дальний световой луч в автоматическом дальнем свете с функцией адаптации Зависит от варианта комплектации автомобиля. освещает пространство по сторонам от встречного транспорта или транспорта перед автомобилем, а затемняется только та часть светового луча, которая направлена прямо на автомобиль.

Функция адаптации: Ближний свет фар направлен на встречный транспорт, а дальний свет фар – по сторонам от транспортного средства.

Полный дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

Активирование/отключение

AHB можно активировать, когда ручка регулировки освещения установлена в положение (при условии, что функция не была отключена в системе меню MY CAR , см. MY CAR ).

Подрулевой рычаг и ручка регулировка света в положении AUTO .

Функция может включаться при движении в темное время суток, когда автомобиль двигается со скоростью прим. 20 км/ч (12 миль/ч) или выше.

Для включения/отключения AHB переместите левый подрулевой рычаг до упора к рулевому колесу и отпустите. Отключение при дальнем свете означает прямое переключение на ближний свет.

Автомобиль с аналоговым комбинированным прибором

Когда функция AHB активирована, на информационном дисплее в приборе горит символ .

При включенном дальнем свете фар в комбинированном приборе, кроме того, горит символ . В случае активных ксеноновых фар это также происходит, когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т.е. как только световой луч оказывается немного сильнее луча ближнего света фар.

Автомобиль с цифровым комбинированным прибором

Когда активирована функция AHB , на информационном дисплее в приборе горит символ белого цвета.

Когда включен дальний свет фар, этот символ горит синим цветом. В случае активных ксеноновых фар это также происходит, когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т.е. как только световой луч оказывается немного сильнее луча ближнего света фар.

Управление вручную

Примечание

Не допускайте, чтобы на ветровом стекле перед лазерным датчиком скапливались лед, снег или грязь.

Не устанавливайте и не прикрепляйте ничего на ветровое стекло перед камерой датчика, так как это может ухудшить или прервать работу одной или нескольких, в зависимости от системы.

Если информационный дисплей комбинированного прибора показывает сообщение Активный дальний свет Временно не действует Ручной режим , переключение между дальним и ближним светом должно выполняться вручную. При этом ручка регулировка света может оставаться в положении . Это относится также к ситуацим, когда показывается сообщение Заблокированы дат чики стекла Cм.руководство и символ . При появлении такого сообщения символ исчезает.

AHB могут быть временно недоступна, например.в условиях густого тумана или сильного дождя. Когда функция AHB становится вновь доступна или исчезают помехи, закрывавшие датчики ветрового стекла, это сообщение исчезает, и загорается символ .

Предупреждение

AHB помогает водителю в неблагоприятных условиях добиться оптимальной освещенности.

В условиях, когда этого требует дорожная ситуация или погодные условия, ответственность за переключение между дальним и ближним светом фар всегда лежит на водителе.

Важно!

Примеры условий, при которых может потребоваться вручную переключиться между дальним и ближним светом фар:

  • В сильный дождь или плотный туман
  • Дождь со снегом
  • В снежной завесе или при налипании мокрого снега
  • При ярком лунном свете
  • При движении в плохо обозначенных населенных пунктах
  • Когда впереди идущие транспортные средства плохо освещены
  • Когда на дороге или около дороги находятся пешеходы
  • Когда вблизи дороги расположены объекты с сильным светоотражением, например, вывески
  • Когда освещение встречного транспорта затемняется, например, дорожными ограждениями
  • При движении транспорта на прилежащих дорогах
  • На возвышенностях или впадинах
  • На крутых поворотах.

Что сделать, чтобы не слепили фары: 6 советов

Методов борьбы с ослеплением на самом деле не так уж мало, как может показаться на первый взгляд. Не все они однозначны, не все работают, но выбрать что-то по вкусу, думаю, сможет каждый.

Самое сильное ослепление происходит, когда другой водитель едет с дальним светом фар. При наличии других машин на дороге использовать его невежливо, небезопасно и, наконец, попросту запрещено (п. 19.2 ПДД). Но раз уж вы попали в такую ситуацию, надо минимизировать риск. Встречному водителю об ослеплении необходимо просигнализировать периодическим включением дальнего света на своей машине, едущему сзади — включением аварийной сигнализации с одновременным плавным снижением скорости, как того требуют Правила. Если он не выключит иллюминацию, то как минимум вас обгонит.

1. Проблема во мне?

Иногда автомобилисты жалуются, что встречные машины слишком часто едут с дальним светом. Скорее всего, проблема в вас. Проверьте регулировку фар, выкиньте на помойку нештатный ксенон или светодиодные лампочки, которые часто устанавливают в обычные галогеновые фары. Таким образом вы и сами не будете нарушать ПДД, и перестанете вынуждать других это делать.

2. Шторки, тонировка и зеркало с автозатемнением

Однако и ближний свет других автомобилей не избавляет от проблемы на 100%. Для попутных машин есть несколько возможных решений. Первое есть в распоряжении всех без исключения современных машин — салонное зеркало с переключателем положений день/ночь или с автоматическим затемнением. Очень эффективный инструмент, надо заметить. Дополнительно можно затонировать заднее стекло или повесить на него шторку. Правила этого не запрещают. Самозатемняющиеся боковые зеркала — привилегия премиальных моделей. Но при их отсутствии можно чуть изменить положение зеркальных элементов, снизив степень ослепления. Наступит день, и вы их за секунды вернете в правильное положение.

3. Пора заменить лобовое стекло

Оцените состояние своего ветрового стекла. Старое и затертое дает блики и напрягает глаза. С таким вам будут мешать все встречные без исключения. Менять «лобовик» недешево, но это ваша безопасность. Могут помочь и менее затратные меры. Например, волшебным образом улучшает зрение покупка новых щеток стеклоочистителя. Или вообще бесплатный рецепт: протрите стекло изнутри. Если вы курите в машине, удивитесь количеству грязи на нем. Жирная пленка тоже дает блики и ухудшает видимость.

4. Игры разума

Все проделанное не помогает? Есть советы и на такой случай. Первый и главный — не смотреть на встречные фары. Переведите взгляд на правую обочину. Если вдоль нее нарисована разметка, это прекрасный ориентир, с дороги не съедете. О внезапной опасности вам подскажет боковое зрение. Но для безопасности, конечно, стоит сбросить скорость до момента разъезда и быть готовым резко затормозить.

Еще до появления встречной машины (о приближении которой подсказывает «зарево» от фар) можно зажмурить один глаз и открыть его после разъезда. Таким способом защитите его от ослепления и будете видеть им в полную силу. Рецепт действенный, но только для пустой трассы. При большом потоке моргать устанете! Хотя, с другой стороны, это уже превращается в неплохой способ борьбы со сном.

5. Очки водителя

Помогают и очки водителя с желтыми поляризационными линзами. Только покупать нужно не первый попавшийся на глаза экземпляр, а заведомо качественный. Иначе вместо пользы получите быстро устающие глаза и головную боль. А при частом использовании плохих очков недолго и зрение испортить.

6. Советы из Сети

Последние два совета на себе не испытывал, ибо выглядят они неоднозначно. По Сети гуляет рекомендация включать салонный свет, чтобы глаза не так резко реагировали на встречные фары. В теории все логично: зрение привыкает к свету, и появившееся яркое пятно фар окажется для него не столь раздражающим. Но как ехать по абсолютно темной трассе с горящим в машине плафоном, я представить себе не могу. Это отвлекает и ограничивает видимость дополнительными бликами в стеклах. На мой взгляд, это гораздо более опасный расклад, чем встречные фары. Можно купить специальный ночной светильник, разместить его на потолке — мера окажется эффективной. Но штатный потолочный плафон для борьбы с ослеплением не годится.

В Сети также встречается рекомендация наклеить на стекло непрозрачную изоленту примерно в том месте, где обычно оказывается встречная машина. Не советую! Это серьезное ограничение обзора через ветровое стекло. К тому же взаимное расположение автомобилей меняется. Придется «изолировать» слишком большой сегмент, иначе рецепт вовсе бесполезен.

А вот совет купить машину повыше бесполезен: дальнобойщиков легковушки слепят не меньше, чем всех остальных.

Фары дневного времени (DRL) (Фрилендер 2)

Система DRL представляет собой фары ближнего света полной яркости, постоянно включенные во время поездки. Система DRL используется на некоторых рынках; предусмотрены два варианта системы. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

Система DRL для рынка Канады

В системе DRL для этого рынка применяются фары ближнего света полной яркости. Включаются также передние и задние габаритные фонари и фонари освещения регистрационного знака, однако освещение панели приборов не включается. Система DRL активируется при наличии совокупности перечисленных ниже параметров:

  • Рычаг селектора автоматической коробки передач не установлен в положение PARK.
  • Вспомогательная электрораспределительная коробка определяет, что выбран режим питания 6 (зажигание включено).
  • Стояночный тормоз не задействован.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если поворотный переключатель модуля управления освещением переведен в положение «Фары», лампы DRL выключаются, и габаритные фонари и фары работают в обычном режиме.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система адаптивного переднего освещения (AFS) (при наличии) не действует, когда активна система DRL, если поворотный переключатель модуля управления освещением не переведен в положение «Фары».

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время работы системы DRL сохраняется возможность подачи сигналов дальним светом фар (при помощи левого многофункционального переключателя рулевой колонки).

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда активна система DRL, функция омывания фар не действует, если поворотный переключатель модуля управления освещением не переведен в положение «Фары».

Постоянное включение фар дальнего света при помощи левого многофункционального переключателя рулевой колонки становится невозможным. Когда рычаг селектора установлен в положение PARK на автомобилях с автоматической коробкой передач, система DRL выключена. Это делается для уменьшения разрядки аккумуляторной батареи при длительной работе двигателя в режиме холостого хода в холодных климатических условиях. Когда рычаг селектора переводится в другое положение из положения PARK, возобновляется нормальная работа системы DRL.

Если задействован стояночный тормоз, система DRL выключается, чтобы уменьшить разрядку аккумулятора.

Система DRL для Дании, Голландии, Норвегии, Швеции и Польши

ПРИМЕЧАНИЕ: DRL для Польши присутствует на автомобилях с 2008 МГ.

В системе DRL для этих рынков применяются фары ближнего света полной яркости. Включаются также передние и задние габаритные фонари и фонари освещения регистрационного знака, однако освещение щитка приборов не включается. Система DRL активируется при наличии совокупности перечисленных ниже параметров:

  • Вспомогательная электрораспределительная коробка определяет, что выбран режим питания 6 (зажигание включено).
  • Поворотный переключатель в модуле переключателя освещения установлен в положение «Выключено».

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время работы системы DRL сохраняется возможность подачи сигналов дальним светом фар (при помощи левого многофункционального переключателя рулевой колонки). Постоянное включение фар дальнего света при помощи левого многофункционального переключателя рулевой колонки становится невозможным.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда активна система DRL, функция омывания фар не действует, если поворотный переключатель модуля управления освещением не переведен в положение «Фары».

Если поворотный переключатель модуля управления освещением переведен в положение «Габаритные фонари» или «Фары», лампы DRL выключаются, и габаритные фонари и фары работают в обычном режиме.

Функция автоматического включения фар не действует

Эксперты утверждают однозначно – чем ездить с постоянно включенным ближним светом гораздо целесообразнее и с экономической и с технологической точки зрения использовать на автомобилях дневные ходовые огни.

Как известно с конца 2010 г., когда в силу вступили поправки к Правилам дорожного движения, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения на дороге должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (ДХО). Данная мера, по мнению законодателей, должна существенно повысить безопасность дорожного движения. Действительно по данным статистического анализа использование ДХО (или в англоязычном обозначении DRL (Daytime Running Light)) снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в среднем – на 25%.

Более того, исследования Европейской Комиссии показывают, что DRL предотвращают от 1 200 до 2 000 аварий с летальным исходом в год и спасают жизнь в 3-5% случаев. В ходе всестороннего анализа проблемы был выявлен и такой интересный факт – оказывается, в дневное время происходит больше несчастных случаев, чем принято считать. На самом деле до 40% от общего числа ДТП совершается днем. Именно поэтому было принято решение с 2011 г. устанавливать DRL на всех новых автомобилях, выпущенных в Евросоюзе.

Но зачем нужны DRL, когда каждый автомобиль по определению оснащен фарами с источниками ближнего света? Ответ прост: DRL в рамках своих технологических особенностей гораздо лучше справляются с поставленной задачей по обеспечению безопасности дорожного движения, поскольку в отличие от фар ближнего света не освещают, а выделяют. Их яркий белый свет заметнее для водителей и пешеходов, потому что DRL рассеивают его во всех направлениях в то время как фары ближнего света направляют на дорогу сфокусированный световой поток.

Кроме того DRL обладают еще двумя ключевыми преимуществами. Первое – уровень потребления электроэнергии дневных ходовых огней значительно ниже, чем у ламп ближнего света и не превышает в большинстве случаев 15 Вт, против 110 Вт ближнего света (а лампы по 55 Вт). При этом сила света традиционных фар в режиме ближнего света до 300-400 кд, а у DRL от 500 до 800 кд. Все это, безусловно, влияет на расход топлива, который при использовании ближнего света может увеличиваться на 300-350 мл/100 км пробега.

Второе – срок службы DRL значительно дольше, чем ламп ближнего света и составляет в среднем около 5 000 часов, против 500 часов галогеновых и 2500 ксеноновых ламп.

На российском рынке представлено несколько марок DRL. В бюджетном сегменте это такие бренды как Sho-Me, INTEGO, AIRLINЕ, EgoLight, MTF Light и проч. Рангом повыше стоит продукция Philips и Hella. С нее то и начнем.

Основу ассортимента компании Philips составляют две модели светодиодных дневных ходовых огней LED DayLight 4 и LED DayLight 8 – универсальные комплекты для всех марок и моделей легковых транспортных средств. LED DayLight 4 имеет высокоэффективный отражатель. Ее максимальная сила света: HV = 900 Cd (по нормативам: не менее 400 Cd). Как утверждают производители луч света LED DayLight 4 на 80% шире в сравнении с аналогами. Эта модель используется только днем (при включении ближнего света или габаритных огней светодиоды гаснут).

LED DayLight 8 может оставаться включенным днем и ночью, поскольку обладает функцией перехода на габаритное освещение при включении фар ближнего света. При этом она не требует техобслуживания и имеет долгий срок службы. При наличии в автомобили функции автоматического включения ближнего света, блок управления ДХО четко отслеживает режимы работы – при, допустим, въезде в туннель ближний свет включается, как и положено, а ДХО отключаются. Луч света LED DayLight 8 на 100% шире. Это достигается благодаря применению технологии полного внутреннего отражения, которая оптимизирует показатель светового отражения материала, обеспечивая формирование луча и управление его очертаниями, для достижения равномерной светоотдачи. Сила света на максимуме: HV = 1000 Cd. Срок службы более 10 000 часов. LED DayLight 4 и LED DayLight 8 имеют знак соответствия требованиям по качеству, предъявляемым к производителю комплектующих. Они прошли сертификацию ЕЭК и получили разрешение к применению в том числе и в России.

Последние новинки компании HELLA в сегменте DRL – три новых модели дневных ходовых огней. Две из них представляют собой усовершенствованные версии хорошо зарекомендовавшей себя линейки LEDayLine, третья – это новое дизайнерское решение LEDayFlex II с прямоугольными световыми модулями.

Новые дневные ходовые огни LEDayLine 15 и LEDayLine 30 выпускаются в двух типоразмерах и выбираются в зависимости от радиуса кривизны бампера. Они короче своих предшественников и имеют меньшую глубину установки, то есть легче монтируются в переднюю часть автомобиля. Комплект, состоит из двух огней и предназначается для горизонтальной установки. Он оснащен отдельным реле для автоматического включения и выключения дневных ходовых огней или переключения их в режим габаритных огней.

Система LEDayFlex II в новом конструктивном исполнении состоит из гибко соединенных прямоугольных модулей и обеспечивает широкие возможности по изменению дизайна. Кроме того, ее можно легко подогнать под контуры автомобиля благодаря наличию различных вариантов установки.

Кроме того имеет смысл представить разработанный специально для VW Touran комплект монтажных панелей, призванный облегчить установку DRL LEDayFlex. Данный комплект облегчает монтаж пяти световых модулей LEDayFlex, как с функцией габаритного огня, так и без нее. В него входят также необходимые кабели для коммутации со штатной проводкой автомобиля и соответствующие монтажные приспособления. Панели и световые модули плотно скреплены. Весь блок можно без каких-либо дополнительных манипуляций вставить в стандартные гнезда, предусмотренные в автомобиле VW Touran.

Система дневных ходовых огней LDL18C5K от МTF Light оснащается светодиодными модулями принципиально нового типа и датчиком автоматического включения при запуске двигателя. Она обладает многофункциональным дизайном и улучшает внешний вид автомобиля. Благодаря качественным чипам для светодиодов американской фирмы Cree появилась возможность изготовить надежный светодиод в виде целой пластины, которая излучает яркий свет равномерно по всей поверхности, в отличие от уже привычных источников света.

Среди особенностей данной системы производитель выделяет срок службы 50000 часов; повышенную яркость 2 х 400 люмен; низкое потребление электроэнергии 0.8А при 12В (2 х 5Вт) и высокую устойчивость к вибрации.

В ассортименте EGOlight около 10 различных моделей дневных ходовых огней. Особого внимания заслуживает новинка – DRL-7D24. Конструкция данного устройства позволяет установить дневные ходовые огни EGO Light в любой понравившейся геометрической форме. Состоит из двух модулей. Каждый содержит 7 световых элементов. Длина провода, соединяющего элементы между собой 7см. Элементы выполнены из алюминиевого корпуса с системой охлаждения, линза из высокопрочного поликарбоната. Закрепляются на пластиковой платформе диаметром 80мм.

Сила света 700кд, потребляемая мощность в режиме DRL 8Вт, а в режиме габаритных огней 60 кд и 0,7Вт. Универсальные крепления, проводка, реле и набор крепежных элементов. Прямое подключение к аккумулятору, исключающее ошибки бортового компьютера авто.

Еще одна новинка – DRL-200P18. Фонари изготавливаются из высокопрочного поликарбоната и пластикового корпуса с системой вентиляции и охлаждения. Представляют собой 2 фары по 18 светодиодов в каждой. Сила света 400 кд, потребляемая мощностью в режиме DRL 5/6 Вт, в режиме габаритных огней 60 кд и 0,5/0,6 Вт.

Универсальность креплений позволяет без специальных знаний установить дневные ходовые огни EGO Light DRL-100P18 на любой автомобиль в свободных нишах бампера. Правильное подключение светодиодных фар EGOlight гарантирует их автоматическое включение вместе с запуском двигателя и автоматическое выключение при включении габаритного освещения автомобиля либо при выключении зажигания.

Линейка DRL AIRLINE состоит из восьми моделей. Они различаются как по цене так и по функционалу и форме. При этом разные модели предназначены для установки на кронштейн или для врезки в бампер. Имеются огни круглой и прямоугольной формы. Топовые модели –ADRL-1W8-07 и ADRL-1W12-08. Они оснащены микропроцессорным блоком управления. Среди основных возможностей: во-первых полностью автоматизированная работа. От пользователя не требуется дополнительных манипуляций по включению/выключению DRL. После запуска двигателя огни автоматически включаются. При включении ближнего света фар ДХО автоматически переключаются в режим свечения «в пол накала».

Во-вторых она обладает некоторыми уникальными функциями. Например, функцией указателя поворота: при включении поворотника соответствующий ходовой огонь начинает мигать в диссонанс основному указателю поворота. Это означает, что когда лампа указателя поворота зажигается, ДХО с этой стороны тухнет и наоборот.

Еще есть функция «Умный свет». После того, как пользователь припарковал автомобиль и заглушил двигатель, ДХО продолжают гореть некоторое время (около 30 секунд) подсвечивая путь водителю и пассажирам.

ДХО могут работать в автомобилях с бортовой сетью как 12 так и 24 Вольта.

Дневные ходовые огни Sho-Me DRL-501 – это свежая разработка корейской компании, которая за годы своего существования смогла стать признанным и узнаваемым производителем электроники для автомобилей. Эти фары отличаются ультратонким современным дизайном, что позволяет осуществить их монтаж практически на любой автомобиль вне зависимости от его марки. Рабочее напряжение: 10-16 В; мощность: 10 Вт; цветовая температура: 5000 K.

Фотореле для уличного освещения – гарантия оптимизации, удобства системы

Современный человек старается обеспечить себе максимальный комфорт, тем более что ассортимент инновационных приборов и устройств позволяет это сделать. Осветительные системы позволяют создать удобство, безопасность перемещения в темное время суток, выгодно преображают ландшафт. Но ручное включение, выключение светильников устраивает не каждого потребителя. Установка фотореле для уличного освещения дает возможность исключить неудобства.

Механизм действия светового реле, его разновидности

В изготовлении устройств используются различные виды фотоэлементов. Но принцип работы этих приборов аналогичный. Под воздействием лучей естественного или искусственного света среда становится непроходимой для электрического тока, выполняет функции изоляции. Вследствие отсутствия питания светильник прекращает работу. Когда световые лучи перестают попадать на прибор, происходит замыкание контактов, возобновляется подача тока к светотехническому изделию, включается свет.

У каждого типа фотоэлементов имеется определенный принцип действия:

  • в фоторезисторах под воздействием света изменяется показатель сопротивления;
  • фототранзисторы при попадании лучей регулируют электрический сигнал;
  • в фотосимисторах имеется управляющая схема, на которую подается определенный сигнал при взаимодействии с положительной или отрицательной гармоникой;
  • фототиристоры при попадании лучей вступают во взаимодействие с постоянным током;
  • в фотодиодах освещение тормозит выработку импульсов, необходимых для прохождения тока.

Независимо от того, какое фотореле для уличного освещения используется в осветительной системе, оно обеспечит автоматическое включение света в темное время суток, выключит его с наступлением рассвета. На территории с приходом сумерек будет комфортно и безопасно, исключается риск бесполезного расходования электроэнергии в дневные часы.

Выбор фотореле для работы уличной системы, основные характеристики устройства

При приобретении датчиков света, которые будут работать с одним светильником или регулировать работу всей системы, следует уделять внимание их главным характеристикам. Фотореле различаются по:

  • классу защиты;
  • рабочему напряжению;
  • мощности;
  • температурному рабочему диапазону.

Постоянные климатические воздействия не должны оказывать влияния на работу прибора. Он функционирует на открытом воздухе, следовательно, должен быть качественно защищен. Классы защиты указываются в маркировке изделия, обозначаются буквами IP, за которыми следуют двухзначные числа.

Показатель 44 свидетельствует о том, что устройству не страшны брызги дождя или капли тающих снежинок, в него не могут проникнуть пылинки, частички больше миллиметра. Эти устройства могут использоваться для работы на улице. Можно выбрать прибор с большим показателем IP, класс ниже 44 для открытого воздуха не подходит.

Фотореле работают с напряжением 12V или 220V. Выбор зависит от вида светильников. Различаются устройства и по мощности. Если прибор будет обслуживать несколько источников света, их показатели суммируются. Мощность датчика света желательно выбрать с запасом, чтобы устройству не пришлось постоянно работать с максимальной нагрузкой.

Определение оптимального температурного рабочего диапазона фотоэлемента зависит от региона. Но и этот показатель нужно выбирать с запасом, чтобы устройство не вышло из строя в случае природных катаклизмов.

Дополнительные полезные опции в фотореле

Датчики света должны быть не только надежными. В их функции входит оптимизация работы системы, качественное управление ее работой. Эти качества обеспечиваются дополнительными опциями приборов.

Многие изготовители оборудуют устройства регулировкой, позволяющей пользователю устанавливать оптимальную чувствительность. В этих фотореле на нижней поверхности корпуса имеется вращающийся диск. Обозначение в виде стрелок позволяет определить, в какую сторону нужно его поворачивать, чтобы уменьшать, увеличивать его чувствительность. Настройка осуществляется после подключения прибора.

Диапазон изменений этого показателя у приборов может отличаться. Есть устройства, в которых чувствительность меняется от 2 до 100 Лк, от 10 до 100 Лк и т.д. Специалисты рекомендуют поворачивать регулятор в среднее положение, чтобы установить оптимальную чувствительность. От этого показателя зависит, при какой интенсивности естественного освещения будет включаться, и выключаться свет. В зимние месяцы чувствительность целесообразно снижать, чтобы отражение от снега лунного, искусственного освещения не спровоцировало отключение системы.

Еще одним полезным дополнением в приборе является опция задержки срабатывания фотореле. Она исключает ложное включение устройства при случайных попаданиях лучей, к примеру, от фар машины, проезжающей в поле действия устройства. При наличии функции замедления срабатывания фотореле не включит свет.

Типы фотодатчиков

Датчики света используются не только для определенных светильников или для системы, освещающей участок дачи или загородного дома. Фотореле для уличного освещения может применяться для оснащения фонаря на козырьке подъезда, консольных светильников, освещающих дворы, улицы, парковки.

Приборы могут быть встроенными и выносными. В устройствах встроенного типа реле и датчик света находятся в одном корпусе, подключаются непосредственно к источнику света.

Выносной фотодатчик отправляет сигнал по проводу в блок или электронное плато, размещенное в электрощите. При достижении определенного показателя срабатывания, электрическая цепь замыкается, автоматически включается свет. Выносные датчики должны иметь высокий класс защиты от отрицательных воздействий извне. Такая система используется для системы из нескольких светильников.

Датчики света могут использоваться для светильников любого вида, что обеспечивает приборам обширную сферу применения.

Подключение датчиков света в систему уличного освещения

Особых сложностей процесс подключения фотореле не вызывает. Ведущие производители датчиков света отображают процесс подключения на схеме, имеющейся на приборе. Кроме того провода устройства имеют изоляцию разных цветов, что гарантирует правильное подсоединение.

Фотореле в своем устройстве имеет три провода: «0» и две фазы. Вход фазы имеет коричневый или черный цвет. От прибора к источнику света идет красный провод. Нулевые проводки могут быть синего или зеленого цвета. Многие устройства оснащены специальными клеммами для соединения проводов. Можно обеспечить надежное, безопасное подключение в специальной герметичной распределительной коробке. Она создаст надежную защиту соединениям от внешних воздействий.

Если фотореле будет управлять работой нескольких светотехнических изделий, необходимо приобрести, установить дополнительный прибор, контроллер. Это устройство будет управлять системой освещения, получая сигналы от светового реле. Есть возможность установить систему автоматического управления системой освещения в электрическом щите. В таком случае используется выносное фотореле, которое соединяется с контроллером проводом для подачи сигнала.

Фотореле может комбинироваться с датчиком движения. Такими приборами целесообразно оборудовать светильники, которые не должны гореть постоянно. Наличие датчика движения обеспечит включение источника света при попадании в его зону движущегося объекта. Этот прибор монтируется после фотореле.

Выбор местоположения для фотореле уличного освещения

Качество работы этого прибора во многом зависит от правильности выбора места для его монтажа. Есть несколько правил, которыми нужно руководствоваться, чтобы грамотно разместить световое реле для уличного освещения. Фотореле:

  • располагается на открытом, незатененном месте;
  • находится вне зоны искусственного освещения от источников света, окон домов;
  • монтируется в доступном месте для удобного обслуживания;
  • устанавливается в местах, где исключено освещение прибора фарами машин.

Сложного ухода эти устройства не требуют. Однако поскольку они расположены в открытых местах, на них может скапливаться пыль, снег, которые следует удалять. Поэтому не нужно монтировать приборы слишком высоко, чтобы не создавать неудобств.

Настройка датчика света осуществляется после его подключения. В дневное время следует установить регулятор в крайнем правом положении. Когда интенсивность естественного освещения снизится до показателя, при котором требуется искусственный свет, нужно потихоньку поворачивать диск до включения светильника.

Пользователь может по своему усмотрению выбрать момент включения освещения. Это может быть наступление сумерек или полной темноты. Есть возможность установить разное время включения светильников в отдельных зонах с учетом их использования, создания безопасности, комфорта для перемещений, отдыха и т.д.

Установка фотореле для уличного освещения не только оптимизирует работу системы, создает удобство. Автоматическое включение, отключение светильников создает эффект присутствия хозяев. При их отсутствии это снизит риск проникновения воров на территорию загородного дома, дачи.

Участие реле в различных системах дома

Датчики света могут использоваться не только по своему прямому назначению. Оно может выполнять и другие полезные функции. Подключение фотореле в систему искусственного полива, орошения обеспечит их автоматическое включение каждую ночь.

В ассортименте изделий есть приборы, на работу которых не влияет искусственное или искусственное освещение. Реле оснащено таймером, позволяющим запрограммировать периоды включения, выключения системы. Эти приборы могут регулировать не только работу осветительной системы. Они являются участниками систем «умный дом», используются для включения, выключения воды, отопления, открывания и закрывания окон и др.

Наш интернет магазин предлагает фотореле от ведущих производителей Европы. Известность брендов является гарантией качества и надежности датчиков. Каталог включает большой ассортимент моделей, позволяющий сделать оптимальный выбор устройства с учетом мощности, специфики применения. С производителями нас связывают партнерские отношения, закупка продукции производится на льготных условиях. Стоимость этих качественных устройств у нас установлена минимальная. Это гарантирует каждому покупателю удачное приобретение.

Intelligent light system не действует

Сегодня поговорим не только об одном из важных элементов дизайна, но и том, что делает наше передвижение безопасным и приятным в тёмное время суток. О головном освещении. В последнем рестайлинге ешки новые фонари стали очень агресивынми. Они подчёркивают стремительный, спортивный облик машины.и их ни с чем не перепутаешь. Мне даже сложно сказать, в каком авто используется сопоставимое головное освещение(в таком же классе).
В сочи достаточно много извилистых дорог. Садясь за руль ты сразу ощущаешь преимущества интеллектуальной системы освещения. И вот почему.

Интеллектуальная система фонарей – Intelligent Light System – автоматически адаптируется к текущим погодным условиям, освещению и ситуации на дороге. В сложных погодных условиях, на закате и во время ночного вождения система предоставляет дополнительный свет и повышенную безопасность. Она включает в себя адаптивную систему освещения поворотов, дополнительную подсветку поворотов, свет для автомагистралей и расширенный противотуманный свет.
Адаптивная система освещения поворотов поворачивается в след за управляемыми колёсами. Это позволяет лучше освещать определённые зоны и раньше распознавать препятствия.
Дополнительная подсветка поворотов улучшает освещение дорожного полотна в направлении поворота, если вы включили указатель поворота или повернули рулевое колесо.
Начиная со скорости 110 км/ч свет для автомагистралей увеличивает дальность освещения.
Расширенный противотуманный свет активируется если включается задний противотуманный фонарь и при движении менее 70 км/ч. Он обладает меньшим слепящим воздействием на других водителей и лучше освещает обочину.
Адаптивная система управления дальним светом автоматически переключается с дальнего на ближний при наличии движущегося впереди транспорта. Она автоматически адаптирует наклон дальнего света до других автомобилей. Если система не распознаёт другие автомобили, она снова включает дальний свет.
Адаптивная система освещения не может распознавать транспортные средства с выключенным освещением или слабым освещением. И об этом не стоит забывать.

Первая серьезная проблема за 4 года эксплуатации, не считая замены основного АКБ.

При включении зажигании, слышно жужжание сервопривода в правой фаре около минуты, в это время левая делает движение пучком света вниз-вверх и вправо-влево… правая фара пытается линзу поднять вверх, что выражается содраганием пучка света вверх, после неудачных попыток это сделать, правая фара движением пучка света делает влево-вправо… и появляется ошибка на приборке желтым текстом — Intelligent Light System не работает… перезапуск авто… все снова повторяется… можно 10 раз заводить авто и все одно… жужжание сервопривода фары и ошибка на приборке…

При этом при включении дальнего света, работает только левая фара… на приборке загорается еще одна ошибка белым фоном еще «Ошибка адаптации дальнего света, автоматический дальний свет больше не действует» Иногда гаснет лампа на этой же проблемной фаре, лечится однократным перезапуском авто… гаснет лампа исключительно при наличии ошибки Intelligent Light System не работает… когда ошибки нет, фара работает безупречно!

Ошибка сохраняется и после стоянки менее 4-х часов… Бывает сутки постоит, завожу вечером и все отлично, все движения светом как и раньше быстро и синхронно — обеими фарами. Как-то в Нижний Новгород мотался, возвращался поздно ночью, длительность поездки более 4 часов, фары работали прекрасно… на следующий день, опять вылезла ошибка… иногда ошибка пропадает на неделю и фары работают штатно, в т.ч. и дальний света двуми линзами.

Ошибка появляется эпизодически… началась месяц назад, но все чаще и чаще стала возникать. Звонок дилеру не утешителен, готовьтесь к полной замене модуля фары… 68000 рублей на эксзисте за новую, у ОД значительно дороже. Со слов ОД, фара не разборная, и полностью не ремонтопригодная… Комрады, может кто сталкивался, что посоветуете, может быть какие тесты или адаптации диагностическим старом можно сделать ? Что посоветуете покупать фару, фару бу или есть кулибины готовые починить? Любые советы и РЕПОСТ приветствуются!

Освещение и обзорность

Светодиодная система освещения Intelligent Light System

Освещение и обзорность

Светодиодная система освещения Intelligent Light System

Максимальная видимость – в любой ситуации.

Максимальная видимость – в любой ситуации.

Для наилучшей видимости светодиодная система освещения Intelligent Light System автоматически адаптируется к погодным, световым и дорожным условиям.

Для наилучшей видимости светодиодная система освещения Intelligent Light System автоматически адаптируется к погодным, световым и дорожным условиям.

Светодиодная техника привлекательна не только своим эффектным внешним видом, но и повышенной безопасностью в ночное время, распределением светового потока по ситуации, свету, близкого по спектру к дневному, и меньшим ослеплением.

Шоссейный свет освещает ближнюю к автомобилю обочину дороги интенсивнее и дальше по сравнению со стандартным ближним светом. На скорости более 90 км/ч подключается автомагистральный свет. Сначала повышается яркость света, что ведет к лучшей освещенности дороги и ее обочин. Со 110 км/ч дальность освещения увеличивается.

При разблокировке автомобиля приветственная подсветка встречает водителя необычным освещением. В светодиодной технологии привлекает низкий расход энергии и долгий период эксплуатации.

Другие функции данной системы:

  • Активная система освещения поворотов.

Фары поворачиваются в сторону поворота автомобиля – водитель может видеть значительно дальше.

  • Расширенный противотуманный свет.

Внешняя сторона дороги лучше освещается, а ослепление водителя собственным световым потоком, отражающимся от тумана, снижается.

  • Дополнительная подсветка поворотов.

Улучшает освещение дороги за счет ее дополнительной подсветки на стороне поворота.

  • Функция света для движения по бездорожью.

В сочетании с техническим пакетом «Offroad» функция света для движения по бездорожью в режиме движения «Offroad+» обеспечивает широкий световой поток с большой дальностью.

Функция автоматического включения фар не действует

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 26.6.2011
Город: Надым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)

Фух, просмотрел всю тему — моего варианта еще не было.
А вариант такой — ДХО в виде последовательно включенных фар дальнего света при помощи одного реле.
Вроде все по ГОСТу — включаются при переводе ключа в «положение при котором возможна работа двигателя», выключаются при включении ближнего света. При включении габаритов не отключаются (так я и хотел), моргание дальним работает. Если смотреть с близкого расстояния — кажется что тускло совсем, но уже метров с пяти видно отлично. Единственный недостаток — если при включенных ДХО перевести рычаг в положение дальнего света (то есть не включая ближний) — тогда одна лампа дальнего гаснет, а другая горит в полный накал. Короче говоря, могу подмигивать одним глазом В принципе и это исправить, наверное, можно, но я заморачиваться не стал — рычаг в положении дальнего света не все равно не оставляю. Ещё была мысль придумать какую-нибудь индикацию включенных ДХО, но с этим тоже возиться не стал — включение у меня заведено на кольцо противотуманок (рычаг от TLC стоит), видно, когда включены.

Вообще система с одним реле получилась случайно, в процессе экспериментов, изначально было два реле, но как оказалось все работает и с одним, поэтому второе убрал.
RAV4 1998 год, рестайл, европеец из Италии.

Итак система проста, как платье пионерки — на один из проводов (сейчас не помню на какой именно — выяснял опытным путем) нужно подать +12 вольт — тогда лампы ДС загораются в полнакала (или 30% там — не суть).

-Покупаем самую дешевую лампочку, от нее нужен только разъем, отдельно таких разъемов (то есть именно как на лампе) я нигде не нашел.
-Соответственно отпилил разъем подпаял туда два провода, так же купил разъем под лампу HB4 (или наоборот HB3, короче, под лампу дальнего), это все для того, чтобы в случае чего легко и быстро откатиться к штатной схеме — не хотел резать провода.
-Один провод с того и другого разъема соединяем напрямую.
-В разрыв второго провода ставим пятиконтактное реле.
-С общей клеммы провод идет на лампу.
-С той клеммы, которая контачит с общей при выключенном реле провод идет на штатный разъем лампы ДС, то есть при выключенном реле система работает в штатном режиме.
-С клеммы, которая контачит с общей при включении реле провод идет на +12 вольт. Я подцепился к большой клемме в блоке реле и предохранителей, которая с болтом и гайкой.
-На один из управляющих контактов берем в том же блоке реле и предохранителей +12, появляющиеся при включении зажигания. Не помню сейчас с какого провода. Найти не сложно.
-На второй управляющий подаем землю через выключатель. У меня это кольцо противотуманок на рычаге поворотников. Можно просто кнопку поставить.

Надеюсь понятно описал. У меня уже несколько месяцев так стоит, все отлично работает. Честно признаться, не совсем понятно почему работает именно так, думаю, если покопаться, то все вполне объяснимо. Мне копаться лень — работает и отлично.
Не думаю, что дело в рычаге управления светом, не помню точно проверял ли, но по идее, при включении ближнего противотуманки отключаться не должны, поэтому думаю, что и на кнопке работать будет.

Еще один момент — если будете делать разъем из лампы — не отрывайте усики, которые от контактов идут в саму лампу — они приварены к клеммам, к ним припаяться можно. А сами клеммы из такого металла, что припаяться к ним не просто, если вообще возможно. К усикам же припаивается без проблем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector