Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2109

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2109


Для чего нужно делать тюнинг карбюратора ВАЗ 2109? Ответ очевиден — для увеличения мощности и динамики. Конечно лучше при этом предварительно доработать силовой агрегат ваз 2109, улучшить систему питания и зажигания автомобиля. Однако, если денег на это нет и при этом у вас «пожилой» Ваз 2109 а хочется показать, что вы не последний номер на дороге. Остается только доработка карбюратора.

Сначала удаляем пружину, находящуюся в вакуумном приводе дроссельной заслонки второй камеры, это займет совсем немного времени. Вы можете сразу почувствовать прибавление динамики, при этом расход двигателя должен повысится всего лишь на 0,5 литра на 100 км пробега. Еще один способ тюнинга карбюратора ВАЗ 2109 — переделать вакуумный привод дроссельной заслонки второй камеры в механический. Выполняется это достаточно просто: вам нужно взять небольшой отрезок проволоки, выпрямить один из его концов, сделать из него колечко и подсунуть под гайку, закрепляющую рычаги привода дроссельной заслонки второй камеры.

После этого образуется выступ на внешнем рычаге привода и он будет находится между проволокой и другим рычагом привода. Потом хорошенько затягиваем гайку и в итоге у нас увеличивается динамика, при этом увеличение расхода топлива минимальное. Следующий шагом — меняем диффузор первичной камеры, штатный имеет маркировку 3,5, вместо него устанавливаем деталь с маркировкой 4,5. При необходимости меняем распылитель насоса ускорителя, вместо штатного на 30 ставим более производимый 40. Динамика растет, а расход не увеличивается!

Более сложный вариант тюнинга включает в себя установку пары карбюраторов. Сделать это можно не только на «девятке», но и на «восьмерке». Берем два карбюратора Солекс, они должны быть стоковые. После того как вы их почистите, на них нужно установить рем. комплект. Также нужно приобрести два коллектора (даже от Оки подойдут), они нужны для основы впускающего тракта. Так как коллектор от Оки не подходит на двигатель «девятки», то придется обзавестись ещё и переходным коллектором. Он состоит из впускного фланца для стыковки с ГБЦ, четырех трубок и фланца для стыковки с коллекторами Ока.

Понятное дело, если используются коллекторы совместимые с силовым агрегатом «девятки», то такие доработки не нужны, все делается напрямую. Если вы не хотите использовать переходники, то соединять детали придется сваркой, а это достаточно дорогое удовольствие.

Далее берем переходной коллектор, два коллектора и два карбюратора. Собираем в единое целое. После этого остается синхронизировать работу карбюратора, а именно добиться синхронного открытия заслонок на двух устройствах. В качестве привода заслонок лучше всего использовать тяги от Озона (есть вариант с тросами, но они на самом деле склонны к растягиванию, так что процесс открытия заслонок будет не равномерным).

Устанавливаем тяги через тройники и подключаем обратки и топливные шланги. На одном коллекторе глушим штуцер под шланг. Завестись мотор должен на «ура».

Для завершающего этапа желательно провести механическую обработку определенных мест карбюратора.

Понятие механического тюнинга карбюратора ВАЗ 2109 включает в себя: полировка рабочей поверхности карбюратора и впускного коллектора, утоньшение осей дроссельных и воздушных заслонок, стачивание шляпок винтов крепления заслонок к осям, расточку главных диффузоров… и так далее.

Но это уже достаточно сложная и кропотливая работа, которая возможно потребует обращение к специалистам.

Для тех, кто желает более основательно заняться тюнингом автомобиля ВАЗ 2110, можете бесплатно скачать книгу «Тюнинг ВАЗ 2110».

Это первая книга из серии цветных иллюстрированных руководств по тюнингу автомобилей своими руками. В руководстве подробно описаны работы по различным усовершенствованиям конструкции автомобилей семейства ВАЗ 2110.

Все операции по тюнингу двигателя, трансмиссии, ходовой части, а также оборудования кузова проиллюстрированы и снабжены подробными комментариями и рекомендациями.

Замена карбюратора ВАЗ 2109

    93 3 107k
    97 28 141k

В силу своих конструктивных особенностей (наличие мелких деталей, зависимость от чистоты топлива, множество ручных регулировок и большое количество функций, выполняемых во время работы), карбюратор часто выходит из строя. Замена ремонтного комплекта, продувка и чистка способны восстановить нормальное функционирование узла.

Когда необходим ремонт карбюратора ВАЗ 2109

Основными признаками поломки карбюратора на ВАЗ 2109 являются:

  • перерасход топлива;
  • плохой запуск;
  • отсутствие или неустойчивая работа холостого хода;
  • провалы при разгоне и движении;
  • отсутствие динамики при обгоне и ускорении;
  • утечка бензина из камер;
  • перелив топлива.

Проверка работы ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2109

Разберем как провести проверку и возможный последующий ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Воздействуем на рычаг ускорительного насоса, повернув рычаг дроссельной заслонки. При этом смотрим сверху в карбюратор. Из носиков распылителей ускорительного насоса должны выходить сильные, без разрывов, струи топлива, и, не задевая за стенки смесительных камер, дроссельные заслонки, падать на дно впускного колодца. Время впрыска должно быть не менее нескольких секунд.

Можно проводить данную проверку сняв карбюратор с двигателя и держа его перед собой (так лучше видно выходящие из под него струи), при этом в поплавковой камере должен быть бензин, чтобы ускорительному насосу было чем «стрелять» из распылителя.

Если струи слабые или кривые, а время впрыска короткое — необходимо провести прочистку распылителя, каналов и жиклеров ускорительного насоса. Если струи задевают за стенки камер, дроссельные заслонки необходимо при помощи плоскогубцев откорректировать направление носиков распылителей.

Когда необходима замена карбюратора ВАЗ 2109

Бывают случаи, когда ремонт не приносит результата или ремонт нерентабельный. Например — полное закоксовывание воздушных или топливных каналов или искривление соединительных плоскостей, вызывающих подсос воздуха или течь топлива. Тогда единственным правильным действием будет — замена карбюратора ВАЗ 2109.

Снятие карбюратора ВАЗ 2109/2108 процедура довольно несложная, и времени она занимает немного. Сразу стоит привести тот список инструментов, которые понадобятся для выполнения этого ремонта автомобиля:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • ключ рожковый «на 10» и «на 13»;
  • накидной ключ с головкой «на 8» и «на 13»;
  • карбюратор Солекс 21083 ДААЗ на ВАЗ 2108/2109/21099 (21083110701000).

Перед установкой карбюратора ВАЗ 2109 следует внимательно проверить керамическую, дистанционную вставку на наличие трещин и сколов. Заменить паранитовые прокладки, стоящие под карбюратором, для исключения попадания воздуха, не по воздушным каналам.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления крышки фильтра и отстегиваем четыре защелки.

Снимаем крышку фильтра. Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра.

Ключом «на 8» отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем прижимную пластину.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера на патрубке крышки головки блока и снимаем шланг.

Ослабив посадку гофрированного шланга заборника подогретого воздуха на патрубке корпуса воздушного фильтра, снимаем корпус.

Разъединяем колодку провода датчика-винта ЭПХХ. Снимаем провод с электромагнитного клапана.

Отсоединяем привод воздушной заслонки от карбюратора. Снимаем возвратную пружину привода акселератора.

Снимаем пружинный фиксатор на секторе привода акселератора, поддев его отверткой.

Вынимаем трос привода акселератора из сектора привода дроссельных заслонок.

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты на подводящем и отводящем топливных шлангах.

…и снимаем их со штуцеров карбюратора. Не прикладывайте слишком большого усилия, иначе штуцеры могут выпрессоваться из крышки карбюратора. Если шланги сильно затвердели, разрежьте их. Подводящий топливный шланг желательно заглушить.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки и снимаем ее.

Снимаем шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блока подогрева дроссельных заслонок к корпусу карбюратора и отсоединяем блок подогрева со шлангами от карбюратора.

Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления…

…и снимаем карбюратор с двигателя.

При необходимости снимаем теплоизолирующую проставку и прокладку между ней и впускным коллектором (с одним большим овальным отверстием).

Меняем прокладку, находящуюся под карбюратором (с двумя большими круглыми отверстиями).

На новом карбюраторе перед установкой откручиваем блок подогрева дроссельных заслонок и…

клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Устанавливаем новый карбюратор.

Собираем всё в обратной последовательности.

Замена карбюратора своими руками

Снятие карбюратора на Ваз 2109-2108 процедура довольно не сложная, и времени она занимает немного. Сразу стоит привести тот список инструментов, которые понадобятся для выполнения этого ремонта автомобиля:

  • Плоская и крестовая отвертки
  • Ключ рожковый на 13
  • Головка глубокая на 8
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка

Прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, необходимо будет снять воздушный фильтр.

Теперь отсоединяем провод от клапана ЭКХХ:

Далее отсоединяем два топливных шланга, предварительно открутив крепления хомутов, как это показано на фото:

Ослабляем два болтика троса подсоса, которые отмечены на фото ниже:

Читать еще:  Реле регулятор напряжения 12 вольт

Далее снимаем пружинку, сняв один ее конец с тяги управления дроссельной заслонкой:

Теперь можно приступать к отсоединению троса дроссельной заслонки. Для этого сначала ослабляем гайку на кронштейне, и вынимаем трос из зацепления:

Затем пальцем или отверткой поддеваем металлическую скобу, которая как бы является фиксатором троса:

И затем вынув трос из желоба , опускаем его до конца вниз и вынимаем из зацепления:

Разъединяем штекеры питания от датчика винта ЭПХХ.

Отсоединяем два шланга от блока подогрева карбюратора ВАЗ 2109-2108, которые отмечены стрелками сверху, и вакуумную трубку, показанную нижний стрелкой:

И остается снять шланг вентиляции картера, наглядное местоположение которого можно посмотреть на приведенной ниже фотографии:

Дальше необходимо открутить 4 гайки крепления карбюратора к впускному коллектору с каждого угла:

И потом можно окончательно снимать карбюратор, аккуратно без лишних и резких движений поднимая его вверх со шпилек:

При необходимости в замене, покупаем новый карбюратор, цена которого для автомобилей ВАЗ 2109-2108 может варьироваться от 3500 до 4500 рублей. И затем производим установку в обратной последовательности. Конечно, в большинстве случаев можно отремонтировать данное устройство, тем более, что сейчас в каждом магазине несложно найти ремкомплекты для них.

Карбюратор для ВАЗ 2109 (Лада Самара) прост в обслуживании

«Девятка» — едва ли не самый популярный автомобиль российского автопрома. Простой, достаточно надёжный и адекватный по цене, он стал лакомым кусочком для не слишком богатых автолюбителей.

В принципе, не смотря на все претензии к ВАЗу и некоторый скептицизм населения, автомобиль восприняли неплохо и покупают до сих пор. Причём, не только его модификации – ВАЗ 21093 и прочие, но и оригинальную «девятку» в классической компоновке.

Но, как и у всякой отечественной техники, у этого авто имелся ряд технических недоработок. И одной из проблем, связанных с ВАЗовской «начинкой» стал для водителей карбюратор.

Не то, чтобы он вышел откровенно хуже своих собратьев, устанавливаемых на другие автомобили семейства «Лада», но без традиционных для наших машин, огрехов, не обошлось.

В принципе, «девятка» в эксплуатации и ремонте – далеко не самая сложная из отечественных машин, и легко поддается тюнингу, поэтому тюнинг ВАЗ 2109 в последнее время стал очень популярен в России.

Девятая модель, которая официально называется «Лада Самара», получила несколько типов карбюраторных двигателей. Стандартная «стоковая» Лада получила четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель, объёмом 1,3 литра. Её старший собрат по модельному ряду ВАЗ 21093 получил движок ВАЗ-21083.

В итоге, на «девятках» появились карбюраторы 21083-1107010. Карбюратор на ВАЗ 2109, привычный для автовладельцев, не имеет никаких сложных особенностей. Модель двухкамерная, эмульсионного типа.

Как бы кто не ругал ВАЗовскую сборку, есть в ней и свои преимущества, а не одни лишь недостатки. Как минимум, благодаря простоте и массовости, ВАЗы столь популярны в нашей стране, а сам завод пережил кризис и до сих пор выпускает автомобили, которые и по сей день пользуются спросом у населения. Очень популярен сегодня тюнинг ВАЗ 2109.

Об устройстве карбюратора автомобилей ВАЗ 2109

Стандартный карбюратор ВАЗ 2109 фото, а точнее схему устройства которого вы можете видеть ниже.

Как мы можем наблюдать на данной схеме (вид со стороны дроссельных заслонок) – устройство карбюратора ВАЗ 2109 достаточно простое. Не намного сложнее его ремонт в стандартных условиях. Чего не скажешь про сложность работы с инжектором, делая тюнинг Приоры.

Когда завод в Тольятти начал выпускать автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор для него выбрали проверенный и достаточно надёжный. Что касается настройки, то с ней в этих карбюраторах всё просто и понятно.

Наши читатели часто спрашивают, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2109?

Однозначно ответить на этот вопрос сложновато. Но, давайте подумаем. Из того, что предлагает рынок, самые известные – «Солекс», «Weber» и «ДААЗ».
Первый – пожалуй, самый распространённый. Второй сложноват в установке, но зато превосходен по качеству. А с третьим – как повезёт.

Карбюратор Вебер на ВАЗ 2109

На ВАЗ 21093, чаще всего ставят карбюраторы Weber 40 DCOE 151. Среди владельцев «Лады Самара» этой модели считается, что веберовская модель надёжнее.

Сложно судить, насколько правы те, или иные владельцы ВАЗов, потому что ломаются любые карбюраторы. И, как показала практика, на воспетые веберы, порой, не найти запчастей, в то время, как менее навороченные Солексы в этом плане выгодно отличаются.

Как говорят автомеханики — «тяжела и неказиста жизнь простого моториста». У карбюраторщиков дела далеко не лучше. Особенно, когда дело доходит до ремонтов отечественной автомобильной техники. Разборка, чистка и промывка карбюратора от «девятки» — та ещё головная боль. Особенно, когда приходится проводить эти процедуры в «походно-полевых» условиях, а не в уютном и тёплом боксе.

Вот в чём сложно обвинить ВАЗ, так это в ценах на запчасти. Здесь они намного выгоднее большинства конкурентов. Взять хотя бы такой момент, как цена на карбюратор ВАЗ 2109.

Эта запчасть на автомобильВАЗ 2109 стоит куда меньше, чем в случае с большинством автомобилей зарубежного производства. Розничная стоимость карбюратора ВАЗ 2109 колеблется от 3 до 5 тысяч рублей.

Некоторые владельцы авто выбирают такую услугу, как тюнинг карбюратора ВАЗ 2109. Сложно сказать, насколько сейчас эта услуга востребована. Но спортивные карбюраторы люди ставят. На увеличение мощности двигателя ВАЗ 2109 карбюратор спортивного типа, конечно же, влияет. Но насколько это оправдано в условиях города, особенно в России – сказать сложно.

Владельцы автомобилей ВАЗ 2109 далеко не всегда знают, как обращаться с карбюратором. Какие тонкости следует знать при работе с ним, мы расскажем в наших следующих статьях на эту тему.

ВАЗ, ставший своеобразным персонажем нового российского фольклора, тем не менее – самая продаваемая машина страны. При этом все возможные конкуренты, например «Москвич», или «Волга» — либо прекратили существование, либо переживают сейчас далеко не лучшие времена в своей истории.

Двигатели и карбюраторы к «Самаре» выпускаются и по сей день. Так что вы можете заказать новенький, ещё в масле – прямо из Тольятти. Вполне вероятно, что даже с доставкой это вам обойдётся дешевле, чем купить в обычном автомобильном магазине.

И напоследок видео, о том как можно измерить расход топлива при правильно настроенном карбюраторе ВАЗ 2109:

Карбюратор ВАЗ 2109 – особенности конструкции

Конструкция, которую имеет карбюратор ВАЗ 2109, обеспечивает его стабильную работу при эксплуатации транспортного средства. Такие карбюраторы несложно настраивать самостоятельно без обращения в автосервис.

Карбюратор ВАЗ 2109: как он устроен?

Все ВАЗовские «восьмерки» и «девятки» оборудовались автомобильными карбюраторами отечественного производства «Солекс», которые относят к агрегатам эмульсионного типа.

Такой механизм питания двигателя внутреннего сгорания имеет две камеры и схему открытия дроссельных заслонок последовательного вида.

  • дозирующие главные системы в количестве двух штук;
  • механизм холостого хода и переходная система первой камеры, снабженная запорным электромагнитным клапаном;
  • пусковое диафрагменное устройство;
  • переходной механизм второй камеры;
  • ускорительный диафрагменный насос;
  • экономайзер режимов мощностей;
  • эконостат.

Также в рассматриваемом нами автомобильном карбюраторе предусмотрен экономайзер холостого хода, который запускается принудительно. Состоит он из:

  • выключателя винта, который предназначен для регулировки объема смеси холостого хода;
  • блока управления (электронного);
  • запорного клапана;
  • комплекта проводов, соединяющих все указанные элементы системы.

Установка карбюратора производится при помощи четырех шпилек на впускную трубу. Крепят его гайками. Открытие дроссельных заслонок осуществляется при помощи педали, находящейся в салоне авто. К ее верхней части крепится трос в специальной оболочке, который позволяет управлять заслонками. А при помощи рукоятки, размещенной в салоне транспортного средства под приборной панелью, производится управление воздушной заслонкой.

Жиклеры карбюратора ВАЗ 2109

Данные элементы системы представлены двумя видами. Они могут быть:

  • воздушными;
  • топливными.

По своему действию на качество и состав топливной смеси они являются противоположными:

  • обеднение смеси фиксируется при повышении площади сечения воздушного жиклера;
  • обогащение отмечается при увеличении сечения топливного жиклера.

При этом уровень их влияния зависит от конкретного режима работы «Солекс». Состав горючей смеси регулируется прямо пропорционально для любых режимов дросссерирования сечением топливного жиклера. А вот воздействие его «собрата» больше отмечается при повышении угла открытия дроссельной заслонки.

За счет таких особенностей жиклеров карбюратора ВАЗ 2109 следует запомнить, что:

  • показатели кривой топливной смеси нужно изменять посредством воздушного жиклера;
  • состав же смеси по диапазонам характеристик изменяется топливным жиклером.

Настройка поплавковой камеры карбюратора Солекс

Чтобы проверить уровень горючего и отрегулировать его под индивидуальные запросы водителя, следует провести настройку поплавковой камеры. Делается это так:

  • запускают мотор на несколько минут, затем глушат его;
  • с карбюратора демонтируют фильтр (воздушный);
  • шланг подачи горючего отсоединяют;
  • убирают крышку карбюратора (для этого необходимо отвернуть пять болтов).
Читать еще:  Компрессор воздушный denzel отзывы

После этого замеряют дистанцию между уровнем горючего в поплавковых камерах и их кромками, используя хвостовик штангенциркуля. Оптимальной считается дистанция в 25,5 миллиметров. Привести расстояние к такому показателю можно посредством подгибания кронштейнов поплавков (их язычков). Требуемого результата обычно добиваются при повторении процедуры подгибания 2–3 раза.

При снятой крышке также рекомендуется сразу провести и проверку параллельности поплавков (кромок данных элементов). Отрегулировать параллельность можно посредством воздействия на их кронштейны.

Карбюратор Пекар ВАЗ 2108, 2109

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код1060837
АртикулК178В.2108-1107010
БрендПекар
ТипКарбюратор
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
PEKAR к178в21081107010Карбюратор «Pekar» ВАЗ 2108 (V=1,3л) (аналог 2108-00)540 дней15 236 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

К178В.2108-1107010 — Карбюратор для а/м ВАЗ 2108, 2109

  • Подробное описание
  • Гарантии
  • Монтаж

Диаметр диффузора (1 кам.) — 21 мм

Диаметр диффузора (2 кам.) — 23 мм

Диаметр смесительной камеры (1 кам.) — 32 мм

Диаметр смесительной камеры (2 кам.) — 32 мм

Главные топливные жиклёры, маркировка расхода (1 кам.) — 97,5 (Р)

Главные топливные жиклёры, маркировка расхода (2 кам.) — 97,5 (Р)

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка расхода (1 кам.) — 165 (Р) толст.

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка расхода (2 кам.) — 125 (Р) тонк.

Топливный жиклёр холостого хода, маркировка диаметра — 42

Диаметр воздушного жиклёра холостого хода — 1,7 мм

Диаметр воздушного жиклёра переходной системы — 1,2 мм

Диаметр топливного жиклёра переходной системы — 0,5 мм

Диаметр топливного жиклёра эконостата — 0,7 мм

Диаметр топливного жиклёра экономайзера — 0,4 мм

Диаметр распылителя ускорительного насоса — 0,4 мм

Производительность ускорительного насоса — 5,5±1 см3/5 циклов

Пусковой зазор воздушной заслонки (В-по верху, Н-по низу) — 2,7±0,2 мм (Н)

Пусковой зазор дроссельной заслонки (В -по верху, Н -по низу) — 0,8-0,9 мм (Н)

Открытие 2-го дросселя — механическое

Привод акселератора — тросовый

Управление системой холостого хода — электроклапан

Система перепуска топлива

Вес (брутто):3,54 кг
Габаритные размеры упаковки:246х184х155 мм

Гарантийный срок эксплуатации, мес: 24

Гарантийный срок хранения, мес: 24

Ресурс: 160 000 км км

Инструкция по монтажу, пуску и регулировке

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей ВАЗ с карбюраторной системой питания.

Предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюраторов типа «Solex» К178.21083, К178В.2108, К178Т.21081 К178Н.21073, К178И.21053-20, К178М.21041-10 при условии, что владелец ознакомлен с конструктивной схемой карбюраторов 21083, 2108, 21081, 21073, 21053-20, 21041-10 соответственно и знает расположение основных узлов и элементов карбюраторов, магистралей и приводов своего автомобиля.

Монтаж.

Внимание! Соблюдайте следующие меры безопасности: снимите клемму «+» с аккумуляторной батареи

Во время монтажа карбюратора двигатель должен быть холодным.

Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора снять с него воздушный фильтр после чего отсоединить:

  • привод дроссельных заслонок
  • возвратную пружину
  • привод воздушной заслонки
  • шланг подвода топлива
  • провод от электромагнитного клапана системы ЭПХХ
  • шланг отбора разрежения к вакуум-корректору зажигания (на К178М.21041-10 вакуум-корректора нет)
  • шланг системы вентиляции картера двигателя
  • провод от контакта винта регулировки холостого хода
  • шланг перепуска топлива в бензобак (на К178М.21041-10 перепуска нет)
  • шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева холостого хода
  • шланги подвода разрежения к клапану рециркуляции (только для К178Н.21073 и К178И.21053-20)

Внимание! После снятия шланги подвода топлива и подвода-отвода охлаждающей жидкости должны быть заглушены пробками

Отвернуть гайки крепления и снять карбюратор

Установить новый карбюратор на шпильки фланца впускного трубопровода при необходимости заменив перед этим прокладку под карбюратором (под блоком прокладок)

Установить пружинные шайбы, гайки М8 и закрепить карбюратор.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу производить в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку до неполного сжатия пружинной шайбы
  • вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора затянуть до полного сжатия пружинной шайбы (момент затяжки гайка должен быть (12,8 -15,9) Н м или (1,3-1,6 ) кг см
  • затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы
  • аналогично затянуть поочередно другие две гайки

Внимание! Не допускайте крепление и подтягивание гаек крепления нагретого карбюратора.

После затяжки гаек подсоединить к карбюратору приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги и электрические разъемы указанные выше.

Наладка при установке.

Отрегулировать приводы управления карбюратором — воздушной и дроссельными заслонками

  • при полностью нажатой педали управления дроссельными заслонками, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть полностью открыта и рычаг (сектор) управления дроссельной заслонкой не должен иметь дополнительного хода. При опущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
  • При вытянутой ручке тяги воздушной заслонки рычаг привода воздушной заслонки должен находится на упоре, а сама она должна быть полностью закрыта. При полностью утопленной ручке тяги воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Приводы управления карбюратором должны работать без заеданий.
  • Подкачать 5-7 раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру .одновременно проконтролировать отсутствие подтекания бензина в местах крепления шлангов топливоподачи и перепуска, из под пробок и уплотнительных прокладок.

Пуск двигателя.

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку, далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

После прогрева двигателя ручка тяги воздушной заслонки должна быть полностью утопленной.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулирование в процессе эксплуатации.

На карбюраторах К178.21083, К178В.2108, К178Т.21081, К178Н.21073, К178И.21053-20, К178М.21041-10 регулированию подлежат элементы (регулировочные винты количества и качества, или состава, смеси), положение которых определяет минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя и содержание вредных веществ (СО и СН) в отработавших газах при этом режиме.

Регулирование холостого хода проводится при полностью прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90ºС..95ºС) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным моментом зажигания, исправными свечами, при полностью открытой воздушной заслонке.

При отсутствии газоанализатора регулирование системы холостого хода с приемлемой точностью можно выполнить согласно изложенного ниже порядка.

Порядок регулирования.

Запустить и прогреть двигатель.

Регулировочным винтом количества установить устойчивую минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя – (750-800) об./мин

Регулировочным винтом количества уменьшить частоту вращения до неустойчивости и далее, отворачивая винт качества, увеличить частоту вращения до максимально возможной.

Винтом количества увеличить частоту вращения на (150-200) об./мин превышающую минимально устойчивую.

Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения.

По окончании регулировки следует резко нажать на педаль привода дроссельных заслонок и отпустить ее – двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее — не заглохнуть.

В случае перебоев в работе или заглохания двигателя следует увеличить частоту вращения коленчатого вала до максимально допустимой в указанных пределах.

Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 52033-2003 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

После регулировки холостого хода на регулировочные винты следует установить ограничительные втулки или поставить заглушки.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных режимах движения автомобиля.

ПРИМЕНЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ ПОКРЫТИЙ для корпусных деталей карбюраторов.

Карбюратор ВАЗ, комплектующие

НаименованиеЦенаКупить

Заглушка электроклапана карбюратора ВАЗ 2105-2107 (2103-1107420)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2121

Винт качества смеси ВАЗ 2108 ДААЗ (2108-1107120)

Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Диафрагма карбюратора пусковая ВАЗ 2107 ЧААЗ (2101-1107046)

Диафрагма карбюратора пусковая ВАЗ 2108 ЧААЗ (2108-1107046) УЦЕНКА!

Диафрагма карбюратора пусковая ВАЗ 2107 красная ДААЗ (2101-1107046)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Диафрагма пускового устройства ВАЗ 2108 красная (2108-1107047)

Диафрагма ускорительного насоса карбюратора 2101-2107 красная (2101-1107367)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Диафрагма ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2108 (2108-1107360)

Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Диафрагма ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2108 ЧААЗ (2108-1107360) УЦЕНКА!

Диафрагма экономайзера карбюратора ВАЗ 2108 ДААЗ (2108-1107460)

Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Заслонка первичной камеры карбюратора ВАЗ 2108 УЦЕНКА! дефект

Дефект — см.на фото. В наличии 1шт

Клапан карбюратора электромагнитный ВАЗ 2101-2106 ДААЗ (2103-1107420)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2121

Клапан карбюратора электромагнитный ВАЗ 2108 ДААЗ/Калисма (2108-1107420)

Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Кольцо винта качества смеси уплотнительное ВАЗ 2108 (2108-1107121) 6мм

Внешний диаметр кольца

6мм
Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Кольцо винта качества смеси (холостого хода) уплотнительное ВАЗ 2101 (2101-1107018) 7мм

Внешний диаметр кольца

7мм
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Микропереключатель карбюратора ВАЗ 2105 (2105-1107530)

Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Ось поплавка карбюратора ВАЗ 2108 ( 2108-1107749)

Отсечка топлива ВАЗ 2108, БМРТ (2108-1008016)

Поплавок карбюратора ВАЗ 2101, ДААЗ (2101-1107740)

Для карбюраторов «Озон».Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Поплавок карбюратора ВАЗ 2108 (2108-1107740)

Для карбюраторов «Солекс».Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Прокладка карбюратора ВАЗ 2101 верхняя (2101-1107606-10)

Прокладка карбюратора ВАЗ 2101 нижняя металлопаронит без герметика (2101-1107015)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214

Прокладка карбюратора ВАЗ 2101 средняя картон (2101-1107015)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214

Прокладка карбюратора ВАЗ 2101 нижняя с герметиком Квадратис (2101-1107015)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214

Прокладка карбюратора ВАЗ 2108 верхняя (2108-1107606)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Прокладка карбюратора ВАЗ 2108 нижняя с герметиком Квадратис (2108-1107017)

Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214

Прокладка карбюратора ВАЗ 2108 нижняя металлопаронит улучшенная (2108-1107017)

Проставка карбюратора ВАЗ 21213 теплоизоляционная 4мм (2108-1107016, 21051-1107016-03)

Используется в ВАЗ-21099

Проставка карбюратора ВАЗ 2108 теплоизоляционная 13мм (2108-1107016)

Размеры 113 х 66мм. Толщина 13мм. Диаметр отверстий 33мм.

Пружина воздушной заслонки карбюратора ВАЗ 2108 (2108-1107636)

Распылитель ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 21213, 21073 (21073-1107370)

Распылитель ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2101 (2101-1107385)

Распылитель ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2101 в сборе (2101-1107370-2)

Распылитель ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2108 (2108-1107370)

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2105

Ремкомплект 2105-20 содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора 2105-20.
Упаковка комплекта может отличаться от представленной на фото.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2107

Ремкомплект 2107-20 содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора 2107-20.
В наличии может находиться любой из представленных на фото комплектов. Упаковка комплекта может отличаться от представленной на фото.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21073

Ремкомплект содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора.
В наличии может находиться любой из представленных на фото, упаковка комплекта может отличаться.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108

Ремкомплект содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора.
В наличии может находится любой из представленных на фото. Упаковка комплекта может отличаться от фото.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108, ЧААЗ

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21083

Ремкомплект содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора.
В наличии может находится любой из представленных на фото, упаковка комплекта может отличаться от фото

Игла карбюратора ВАЗ 2108 2109 солекс 21080-110773000 ДААЗ

Минимальная сумма заказа на сайте — 100 грн.

  • В наличии
  • Код: 3426

  • +380955133322
  • +380955133322
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота09:00 — 14:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Днепр

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантийная политика CARWAY На всю продуктовую линейку наших товаров компания предоставляет гарантию . В случае наступления гарантийного случая стоимость неисправной детали полностью компенсируется. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОМПАНИИ CARWAY: • АМОРТИЗАТОРЫ – в соответствии с гарантийным талоном до 12 месяцев или 30 000 км пробега. • ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — до 6 месяцев или 20 км пробега. • МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ – до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ – до 6 месяцев или 5 000 км пробега • ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ — до 6 месяцев или 5 000 км пробега. • СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — до 2 месяцев или 5 000 км пробега. • ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА — до 6 месяцев или 15 000 км пробега. • РЕМНИ ПРИВОДНЫЕ, РЕМНИ ГРМ И РОЛИКИ — до 6 месяцев или 30 000 км пробега. • ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ – до 2 месяцев или 5 000 км пробега. • НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ – в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20000 км пробега. • ШАРОВЫЕ ОПОРЫ – в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20000 км пробега. • САЙЛЕНТБЛОКИ — 12 месяцев или 30 000 км пробега. • СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА — в соответствии с гарантийным талоном 6 месяцев или 20 000 км пробега. • ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ — 18 месяцев или 60 000 км пробега. • КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ — в соответствии с гарантийным талоном до 6 месяцев или 30 000 км пробега. • ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУС) — в соответствии с гарантийным талоном до 6 месяцев или 30 000 км пробега, при условии исправности защитного чехла. • КРЕСТОВИНЫ КАРДАННОГО ВАЛА – 12 месяцев или 20 000 км пробега. • НАСОСЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ – 12 месяцев или 20 000 км пробега. • ТЕРМОСТАТЫ — 9 месяцев или 15 000 км пробега. • ГАЗОВЫЕ УПОРЫ — 12 месяцев или 20 000 км пробега. Гарантия распространяется только на подтверждённые дефекты материала или нарушения технологии производства. ВНИМАНИЕ: данные сроки гарантии действуют при установке в условиях сервисных станций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector