Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр масляный Салют ВАЗ-2101-2110,2170, 2190,2192,Калина-2 VESTA

Фильтр масляный Салют ВАЗ-2101-2110 ,2170, 2190,2192,Калина-2 VESTA

Замена расходных материалов — процесс, с которым приходится сталкиваться каждому автолюбителю. На рынке предлагается широкий ассортимент фильтров очистки масла от разных производителей, что значительно усложняет выбор: далеко не каждый автовладелец может подобрать именно тот фильтр, который будет гарантировать длительную и надежную работу двигателя автомобиля.

Эффективная и длительная работа мотора автомобиля возможна только при условии правильного ухода и защиты. Гарантом этого выступает качественный масляный фильтр.

Моторное масло в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется продуктами сгорания и мелкими металлическими частицами. Рабочие поверхности защищаются от подобного мусора только масляным фильтром, который и обеспечивает нормальную работу силового агрегата в разных условиях — как в штатном режиме, так и в экстремальных условиях, к примеру, при пуске в холодное время года.

Требования, предъявляемые к масляному фильтру

Качественный масляный фильтр должен соответствовать следующим требованиям:

  • Фильтрующий элемент должен удерживать микроскопические металлические частицы и прочие загрязнения.
  • Обязательным требованием является поддержание непрерывной циркуляции масла в системе. Перепускной клапан отвечает за это даже при полном загрязнении фильтра.
  • Не допускать оттока моторного масла в картер заглушенного двигателя с целью защиты мотора от сухого пуска и мгновенной подачи смазочного материала в магистраль, что обеспечивает своевременную смазку трущихся поверхностей. За данную функцию отвечает антидренажный клапан фильтра.

Как работает фильтр двигателя?

Заточен он только на одно — фильтровать масло от грязи. Но какая это грязь? При работе двигателя, так или иначе, образуется металлическая стружка – если ее не фильтровать она будет проникать между стенками цилиндров и кольцами поршней, намного увеличивая износ. Чтобы этого не происходило, фильтр как раз и стоит, вся стружка оседает на его стенках и как бы блокируется внутри фильтра.

Конечно разновидностей грязи – полно, это и «пригар» масла, и уличная грязь (пыль) которая все же попадает внутрь. Скажу так — если бы фильтрующего элемента не было, ресурс двигателя уменьшился бы в разы.

На что обращать внимание при выборе масляного фильтра?

Двигатели автомобилей LADA, на которые в большинстве своем и устанавливаются масляные фильтры «Салют», обладают некоторыми конструктивными особенностями. Фильтр в них размещается под углом почти в горизонтальном положении, а не вертикально, как в других моделях автомобилей. В связи с таким положением требования к масляным фильтрам весьма жесткие.

Лучшим масляным фильтром на сегодняшний день считается фильтр «Салют», являющийся одним из самых качественных. Его разработка осуществлялась при участии специалистов «АвтоВаза» с учетом всех особенностей двигателей автомобилей LADA. Соответственно, для автомобилей марки ВАЗ масляный фильтр «Салют» является оптимальным и наиболее подходящим. А все почему?

Потому что масляные фильтры марки «Салют» обладают конструктивными особенностями, благодаря которым они максимально подходят автомобилям LADA.

Описание Фильтр воздушный ВАЗ инжектор Салют

Воздушный фильтр ВАЗ инжектор Салют является одним из самых продаваемых в нашем интернет-магазине фильтров на сегодняшный день. Фильтр воздушный ВАЗ Салют устанавливается на автомобили ВАЗ, оснащенных инжекторным двигателем. Фильтр воздушный ВАЗ инжектор Салют эффективно ощичает воздушную смесь, обеспечивая тем самым правильную работу двигателя и чистоту поступающего в двигатель воздуха.

Читать дальше: Не работает поиск яндекс

Фильтр воздушный ВАЗ инжектор Салют производится на заводе в городе Самара и устанавливается без исключения на все новые автомобили ВАЗ непосредственно на заводе АвтоВАЗ. Таким образом, фильтр воздушный ВАЗ инжектор Салют является оригинальным и рекомендуется АвтоВАЗом при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Преимущества фильтра воздушного ВАЗ инжектор Салют

Фильтр воздушный ВАЗ Салют инжектор имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогами.

1. Воздушный фильтр ВАЗ Салют инжектор изготовлен с использованием каркасной нержавеющей оцинкованной сетки, что делает его более прочным. Использование каркасной сетки предотвращает также отрыв фильтрующего элемента от резинового уплотнителя, что делает фильтр воздушный Салют более безопасным для двигателя. Использование каркасной сетки в конструкции воздушного фильтра также является еще одним требованием завода АвтоВАЗ.

2. В конструкции воздушного фильтра ВАЗ инжектор Салют используется эластичный силиконовый уплотнитель, который позволяет герметично соединить корпус и крышку кожуха воздушного фильтра ВАЗ. Тем самым делая попадание в нее воды и грязи невозможным.

3. Специальная качественная фильтровальная бумага имеет коэффициент пропускания частиц грязи не более 0,4%. Это в разы меньше минимального порога. Количество и качество попадающего в камеру сгорания воздуха через фильтр воздушный ВАЗ салют полностью соответствует норме.

Интервал замены воздушного фильтра ВАЗ инжектор Салют

Ресурс фильтра воздушного ВАЗ Салют инжектор равен 30 000 км пробега, но при эксплуатации автомобиля преимущественно на грунтовых дорогах следуею сократить интерваз замены до 15 000 км.

Применение воздушного фильтра ВАЗ инжектор Салют

Воздушный фильтр ВАЗ инжектор салют применим ко всем автомобилям АвтоВАЗ с инжекторным двигателем. К числу автомобилей, на которые подойдет воздушный фильтр ВАЗ инжектор Салют, относятся ВАЗ SAMARA (2108i, 2109i, 21099i), ВАЗ SAMARA II (ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115), Лада 2110i (2111, 2112), Lada Priora, Lada Kalina, Lada Granta, Lada Largus.

Антидренажный клапан

Поступление масла из двигателя в картер предотвращается антидренажным клапаном. Данная функция немаловажна, поскольку в противном случае пуск двигателя будет «сухим». Автовладельцы зачастую сталкиваются с таким в ситуациях, когда используется низкокачественный масляный фильтр: увеличение нагрузки на двигатель в моменты его запуска и первые минуты работы ускоряет его износ. Визуально качественный и лучший масляный фильтр можно определить по лампочке давления масла: она должна отключаться сразу же после того, как начинает работать двигатель. Многие производители фильтрующих элементов используют для создания антидренажных клапанов формованную резину, которая со временем теряет эластичность. В корпусе масляного фильтра «Салют» устанавливается клапан оригинальной пружинной конструкции, которая поддерживает работоспособность клапана на протяжении всего срока эксплуатации фильтра.

Отзывы

Стоял изначально в комплектации салютовский ФТОТ-299, отъездил почти 17 тысяч км, прежде чем его сменил. Работает хорошо, никаких нареканий нет. Новый при замене масла купил такой же.

Масляный фильтр Салют ФОМ менял уже на 4 тысячи пробега. Разобрал его специально, чтобы посмотреть почему отказы. Масло менял вовремя, всё было нормально. Распилил корпус и вытащил фильтрующий элемент – на вид он был весь смятый в серых отложениях, которых вообще при эксплуатации не должно было быть. Всегда отношусь к покупке масла очень ответственно и не экономлю. Забита мембрана была так, что перестал работать редукционный клапан и масло шло вообще без очистки. При этом производитель заявляет немецкое качество в России. После этого поехал на СТО менять на новый и мне сказали, что это поддельный фильтр вообще непонятно какого производителя. Покупал в магазине, коробка вроде была цивильная. Поставил новый оригинальный Салют, посмотрю, как будет. Отличить подделку бывает очень сложно.

Езжу на Ладе Веста уже третий год, мелкий ремонт и замену фильтров делаю сам в гараже. К фильтрам Салют нет никаких претензий – работают нормально весь заявленный пробег. Ставлю фильтры салютовские также топливный и воздушный, качество везде хорошее.

Покупал фильтр масляной очистки Салют на свою Газель. Сначала сомневался, хотел купить Бош немецкий, сегодня отъездил уже на нём почти 14 тысяч км, по сравнению с прошлым заметно чище масло даже при таком пробеге. Оценка отлично, по цене недорого.

Перепускной клапан

Масляное голодание двигателя автомобиля исключается за счет данной детали, обеспечивающей непрерывный приток смазочной жидкости в систему. Поступление масла в двигатель осуществляется даже в том случае, если полностью забился масляный фильтр или сама жидкость загустела под воздействием низкой температуры. Автовладельцы в отзывах на масляный фильтр «Салют» отмечают преимущество его конструкции, в которой клапан располагается в непосредственной близости от входных отверстий, благодаря чему в магистраль при его открытии не смывается вся накопленная грязь. Клапан открывается под определенным давлением, значение которого контролируется производителем на всех выпускаемых фильтрах.

Чем уникален фильтр «БАЗАЛЬТ»?

По внешности это практически такой же фильтр, отличий минимум! Тот же стальной корпус, те же каналы входа и выхода масла, также есть антидренажный клапан.

Но разница в работе огромна!

Первое это то, что «антидренажник» тут металлический, он намного устойчивее, чем резиновый вариант — он не треснет и не осыплется, а эффективно будет держать смазку внутри. Кстати он прекрасно гнется!

В «БАЗАЛЬТЕ» также есть перепускной клапан, и он также сбрасывает смазывающую жидкость в двигатель напрямую — пока масло холодное. Однако перепускной клапан находится внизу (как пишет производитель параллельно с антидренажным) — то есть, нет смыва грязи! А смазка ходит через чистую полость.

Как это происходит – масло зашло в подающий канал (проходит антидренажный клапан) – если оно густое, тогда начинает создаваться избыточное давление внутри корпуса – перепускной клапан открывается, он находится параллельно с впускным каналом – масло не заходя и не омывая грязную бумагу, сбрасывается в двигатель, через чистую полость.

Справедливости ради, стоит отметить, что часть масла все же фильтруется даже при холодном двигателе.

Что нам это дает?

Да подумайте сами – грязь, заперта внутри, она никогда не смывается, ни при холодных пусках, и тем более при прогретом моторе, соответственно ресурс двигателя намного повышается, нет износа от той стружки, которая попадает с обычным фильтрующим элементом. Конструкция БАЗАЛЬТА намного доработана! АЖ, ГОРДОСТЬ БЕРЕТ, ЧТО ЭТО «НАШИ» ПРИДУМАЛИ!

Замена масляного фильтра

С точки зрения обслуживания в большинстве двигателей масляный фильтр расположен весьма неудобно, что заставляет автовладельцев работать из смотровой ямы при необходимости его замены. Конкретное местоположение фильтра указывается, как правило, в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Корпус масляного фильтра зачастую тяжело снимается из-за того, что прикипает к фланцу крепления. Извлечь фильтр в такой ситуации можно при помощи самодельного либо фирменного ключа для масляного фильтра.

Отвернуть масляный фильтр можно также посредством обычной отвертки: с ее помощью в корпусе пробиваются отверстия. Места для отверстий желательно выбирать таким образом, чтобы не задеть центральный штуцер.

Замена самого фильтровального элемента происходит просто. Специалисты нередко рекомендуют перед установкой заполнить новый фильтр на 3/4 моторным маслом и вкрутить его в установочный фланец вручную: после того как прокладка корпуса фильтра довернется до фланца, фильтр прокручивается еще на 4/5 оборота. Герметичность установки масляного фильтра зависит от состояния и качества прокладки.

При установке нового масляного фильтра «Салют» использовать старую прокладку нельзя — ее необходимо менять вместе с фильтром. Материал прокладки под влиянием смеси из горячего моторного масла, тосола и бензина разрушается, что может привести к серьезным протечкам даже при отсутствии визуальных признаков повреждения.

Завальцовка

Оригинальные масляные «Салюты» отличаются двойной завальцовкой, которая представляет собой технологические скосы, расположенные по кругу. Фальшивка такой особенностью не обладает: соединение у нее равномерное по всей окружности, в некоторых местах заметны следы деформации поверхности корпуса, которые оставляются роликом во время процесса монтажа корпуса и крышки.

Цвет корпуса

Корпуса фирменных масляных фильтров окрашены матовой краской, которая под направленным освещением дает по всей длине корпуса единый, равномерный блик. Поддельные фильтры окрашиваются глянцевым красителем, что заметно невооруженным глазом. В целом корпус подделки очень сильно напоминает оригинал, однако небольшие недостатки и непрокрашенные участки заметны.

Несмотря на вполне презентабельный внешний вид, поддельные масляные фильтры отличаются низкокачественной фильтровальной бумагой, неправильно обрезанной или деформированной шторой, негерметичными соединениями и прочими недостатками.

Еще одним признаком, по которому можно вычислить фальшивые фильтры, является цена: масляные фильтры «Салют» фирменного производства стоят дороже поддельных, из-за чего автовладельцы и приобретают фальшивки. Стоимость оригинальных фильтров составляет 150–200 рублей.

Салют фильтр самара отзывы

Здрасьте, здрасьте.
Как то давненько еще, компания Базальт забашляла некоторым блогерам и они начали пилить разные фильтры и показывать, что внутри. Вдохновился я этой идеей еще тогда и вот сегодня от нехрена делать решил запилить свой обзор фильтра, которым постоянно пользуюсь, ибо выбора больше нет…

Сразу отмечу, что при покупке этого фильтра, раз на раз не приходится. Первый раз фильтр вел себя идеально, у двух следующих плохо держал клапан и немного подтекало масло. Незнаю, может я какой косяк допускал при установке… Но крайний фильтр который я недавно поставил показал себя отлично.

Итак, имеем вот такую коробку

И сам фильтр выглядит примерно так, правда уже распиленый…

Фильтрующий элемент за 4к пробега имеет довольно много калловых отложений

Интересной особенностью этого фильтра является то, что редукционный клапан находится не с зади, а с переди. Производитель заверяет, что с такой системой, калл с фильтрующего элемента не смывается обратно в систему на холодном двигателе. Но это не совсем так, ведь холодное масло под давлением выходит из клапана с переди, заполняет весь фильтр и потом уже идет в систему.
Так что

Мебель на любой вкус

Московское шоссе, 20, пос.Мехзавод, г.Самара, РФ, 443028 Самарская обл., РФ

Адрес: Московское шоссе, 20, пос.Мехзавод, г.Самара, РФ, 443028 Самарская обл., РФ

Факс: (846) 957-20-22, (846) 996-22-39

  • Часы работы ;
  • Информация для поиска работы: режим работы предприятия;
  • Информация на официальном сайте ;
  • Сверить точное время работы можно позвонив по телефону.
  • Условия работы;
  • Обязанности;
  • Зарплата;
  • Список новых вакансий.

Вакансии и работа в Салют-Фильтр

Для добавления новой вакансии или редактирования уже существующей, включая место работы, уровень заработной платы и бонусы, надо перейдите по ссылке в нижнем меню. Текущие вакансии актуальны на август 2019

Телефон отдела кадров Салют-Фильтр

  • По вопросам трудоустройства по адресу Московское шоссе, 20, пос.Мехзавод, г.Самара, РФ, 443028 Самарская обл., РФ следует обращаться по телефону отдела кадров или по указанному телефону смотреть контакты.

Контакты, адрес, официальный сайт

  • Адрес: Московское шоссе, 20, пос.Мехзавод, г.Самара, РФ, 443028 Самарская обл., РФ ;
  • Телефон:смотреть;
  • Работа в основном виде отрасли: «Автомобили грузовые – автозапчасти»;
  • Отвечает запросам потребителей в данной сфере;
  • Актуальность данных на август 2019 г;
  • Схема проезда. Для посещения компании и построения схемы проезда следует использовать часы посещения и расстояние до ближайших городов: САМАРА 23 км, Тольятти 67 км, Новокуйбышевск 98 км, Нефтегорск 107 км, Нурлат 108 км, Дмитровград 111 км;
  • Работа в данном направлении.

Северное шоссе, 1, г.Серпухов, Московская обл., РФ, 142214 Московская обл., РФ

пер.Крылова, 5, офис 7, г.Дзержинск, Нижегородская обл., РФ, 606000 Нижегородская обл., РФ

ул.Центральная, 1, г.Сергиев Посад, Московская обл., РФ, 141305 Московская обл., РФ

ул.1-я Владимирская, 10-а, стр.1, г.Москва, РФ, 111123 Москва, РФ

ул.Верхнемуллинская, 126, г.Пермь, РФ, 614065 Пермская обл., РФ

Информация о категории «Автомобили грузовые – автозапчасти»: Автомобильные запчасти, автозапчасти оптом и в розницу к грузовым автомобилям. Торговля запчастями к автомобилям.

и первыми узнавайте о новых вакансиях от прямых работодателей и отзывах

Есть на складе поставщика

  • Как получить заказ?
  • Самовывоз
Товар доступен для самовывоза в г.Новокузнецк:

ул. Орджоникидзе, 13 оф. 210

Стоимость курьерской доставки в г.Новокузнецк:

Описание Фильтр масляный ВАЗ «Салют»

Фильтр масляный ВАЗ Салют (Фильтр очистки масла Салют, ФОМ Салют) – это оригинальный полнопоточный масляный фильтр для автомобилей ЛАДА. Фильтр масляный ВАЗ Салют устанавливается на все автомобили Лада с объемом двигателя до 1,7л на заводе АвтоВАЗ.

Устройство масляного фильтра ВАЗ Салют

Масляный фильтр ВАЗ Салют является неразборным полнопоточным масляным фильтром для автомобилей Лада. Масляный фильтр ВАЗ Салют, как и все современные неразборные масляные фильтры, состоит из корпуса, фильтрующего элемента, перепускного и антидренажного клапанов.

Основной частью масляного фильтра Лада (ВАЗ) Салют является фильтрующий элемент, который изготовлен из специального фильтрующего картона, имеющего М-образную складку. Использование М-образной складки позволяет при низначительно больших внешних габаритах масляного фильтра увеличить фильтрующую поверхность в разы. У масляного фильтра Лада ВАЗ Салют площадь фильтрующей поверхности равно 110 000 квадратных миллиметров. Фильтрующий элемент масляного фильтра Лада ВАЗ Салют защищен специальными металлическими крышками, которые позволяют не деформироваться фильтрующему элементу в течение всего срока службы и оставаться полностью герметичным.

Следующая составная часть масляного фильтра Лада ВАЗ Салют это перепускной клапан. Перепускной клапан масляного фильтра ВАЗ Лада Салют устроен таким образом, что полностью исключает «масляное голодание» двигателя даже при полном засорении фильтра или загустении масла при нихких температурах. При этом устройство перепускного клапана масляного фильтра ВАЗ Салют полностью отсекает вероятность при его открытии попадания грязи в чистое масло.

Антидренажный клапан масляного фильтра ВАЗ Лада Салют отлично удерживает закачанное масло в системе до следующего запуска, что предотвращает работу двигателя «на сухую». Антидренажный клапан масляного фильтра ВАЗ Салют имеет пружинную конструкцию, что делает его более надежным, чем антидренажные клапаны из формованной резины. Кроме этого, антидренажный клапан масляного фильтра ВАЗ Лада Салют отлично работает и при экстремально низких температурах, что очень важно в условиях холодной сибирской зимы.

Интервал замены масляного фильтра ВАЗ Лада Салют

Масляный фильтр ВАЗ Лада Салют рассчитан на 10 000 – 15 000 км пробега или на 300 моточасов работы двигателя. При условии, что в автомобиле установлены топливный и воздушный фильтр ВАЗ Лада Салют. Замена масляного фильтра ВАЗ Лада Салют производится совместно с заменой масла в двигателе. Использованный масляный фильтр ВАЗ Лада Салют после замены следует утилизировать согласно правилам охраны окружающей среды.

Применение масляного фильтра Лада ВАЗ Салют

Применение масляного фильтра Лада ВАЗ Салют значительно увеличивает ресурс двигателя автомобиля. Масляный фильтр Лада ВАЗ Салют применим ко всем моделям автомобилей ВАЗ (Лада).
Масляный фильтра ВАЗ Лада Салют можно использовать как на автомобилях ВАЗ «Классика» (ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107), так и на автомобилях Лада семейства Самара и Самара 2 (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115). Кроме этого, масляный фильтр ВАЗ Лада Салют используется и в автомобилях «десятого семейства» – ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Масляный фильтра ВАЗ Лада Салют применим и к современным моделям Лада, таким как Лада Приора (Седан, Универсал, Хетчбэк), Калина (Седан, Универсал, Хетчбэк), Лада Гранта (Седан, Лифтбек).

Масляный фильтра ВАЗ Лада Салют применим к Шевроле Нива (Chevrolet Niva) и Лада Ларгус (Lada Largus).

Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3

«Салют-Фильтр»: правильная очистка масла в двигателях Lada

Каждому автолюбителю приходится сталкиваться с заменой масляного фильтра в своём автомобиле. На данный момент на рынке есть множество производителей фильтров очистки масла, и зачастую мы не придаём значения тому, какой именно масляный фильтр будет отвечать за надёжную и долговечную работу мотора нашего авто.


Двигатель — это сердце автомобиля, главная составляющая, работающая на износ. Чтобы «сердце» служило долго и эффективно, ему нужны правильные уход и защита. Гарантом в данном случае выступает качественный масляный фильтр.

В ходе эксплуатации автомобиля масло загрязняется мелкими частицами металла и продуктами сгорания. Масляный фильтр — это единственная гарантия от попадания этого «мусора» к рабочим поверхностям двигателя. Вдумайтесь — этот небольшой незаметный цилиндр способен обеспечить нормальную работу двигателя в разных условиях — как в штатном режиме, так и при экстремальных условиях эксплуатации, например, при запуске во время зимних холодов.

Давайте начнём с того, каким требованиям должен отвечать качественный масляный фильтр:

  • Фильтрующий элемент должен накапливать и удерживать в себе всевозможные загрязнения и микроскопические частицы металла;
  • Конструкция должна обеспечивать непрерывную циркуляцию масла в системе, даже при полном загрязнении фильтрующего элемента, за данную функцию отвечает перепускной клапан;
  • Препятствовать оттоку масла из системы в картер заглушенного двигателя — для незамедлительной подачи масла в магистраль и защиты двигателя от «сухого» пуска. Это обеспечивает смазку трущихся поверхностей. Эту функцию выполняет антидренажный клапан.


Для автомобилей LADA предлагается множество масляных фильтров различных производителей. Все они визуально мало чем отличаются друг от друга, но если заглянуть внутрь и рассмотреть их конструкции, то мы увидим совершенно другую картинку.

На что стоит обратить внимание при выборе масляного фильтра?

В случае с двигателями автомобилей LADA, имеется ряд конструктивных особенностей. Масляный фильтр располагается не вертикально, дном вниз, а под углом, близким к горизонтальному положению. По этой причине требования к конструкции масляных фильтров несколько жестче.


Обратите внимание — в разобранном виде масляные фильтры для автомобилей Lada содержат разное количество составных частей. Это тот случай, когда упрощение может обернуться меньшей надёжностью и эффективностью. Нижний ряд деталей — масляный фильтр «Салют-Фильтр».

Итак, рассмотрим особенности и функционал конструкций масляных фильтров, распространенных марок. За основу мы берем фильтр производства Самарского завода «Салют-Фильтр» как один из наиболее качественных на сегодняшний день на рынке, который конструктивно был разработан при участии НТЦ АВТОВАЗа с учётом всех особенностей двигателей автомобилей марки Lada.


Это «взрыв-схема» фильтра «Салют-Фильтр». Так детали из предыдущего снимка собираются в один надёжный узел.

Штора фильтрующего элемента. Это полоса из специальной фильтровальной бумаги, которая укладывается внутрь в виде своеобразной «гармошки». Складки на большинстве фильтрующих элементов имеют Л-образный профиль, а в конструкции «Салют-Фильтр» применён оригинальный М-образный профиль, позволяющий увеличить площадь фильтрующей поверхности почти в два раза — до 110 000 мм2, при этом сохранив компактный размер. Сверху и снизу штора фиксируется прочными и герметичными металлическими крышками.


М-образный профиль фильтрующей шторы «Салют-Фильтр».

Антидренажный клапан — механизм, не позволяющий маслу стекать из двигателя в картер. Это важно, потому что иначе каждый запуск двигателя будет происходить «насухую» — что, кстати, зачастую и происходит, если использовать некачественный фильтр, а как известно, основная доля износа двигателя происходит именно в момент запуска и первые минуты работы. Визуально качественную работу клапана можно определить по лампочке давления масла, которая должна гаснуть сразу после запуска двигателя. Некоторые производители фильтров используют антидренажные клапаны из формованной резины, которая со временем теряет эластичность. «Салют-Фильтр» производит и устанавливает антидренажный клапан собственной пружинной конструкции, который позволяет обеспечить работоспособность антидренажного клапана в течение всего срока службы фильтра.

Антиндренажный клапан «Салют-Фильтр» (слева) и самая распространенная «конструкция»
антидренажного клапана (справа).

Перепускной клапан. Эта деталь обеспечивает непрерывный поток масла в систему, что исключает масляное голодание двигателя. Масло в двигатель должно поступать даже если оно загустело от низкой температуры или фильтрующий элемент полностью забился. Неоспоримое преимущество конструкции клапана «Салют-Фильтр» в том, что он расположен в непосредственной близости от входных отверстий, поэтому при его открытии поток масла не смывает накопленную грязь в магистраль. Давление открытия клапана имеет определённую величину (0.8-1.0 кгс/см2), которая контролируется предприятием «Салют-Фильтр» на 100% выпускаемых фильтров.


Так выглядит процесс фильтрации масла. Верхний клапан, через который втекает масло — антидренажный. Под ним — перепускной клапан (на фото — в закрытом положении). Принцип работы вы можете посмотреть в видео, расположенном ниже.

Хорошая конструкция — залог успеха, но важен и контроль качества каждого изготовленного изделия. Продукция «Салют-Фильтр» проходит проверку качества по следующим параметрам: внешний вид узла, герметичность закатного шва, а также качество резьбы. Отсутствие конструктивных недочётов вкупе со 100% контролем качества гарантировало масляным фильтрам «Салют-Фильтр» отличную репутацию, успешность на рынке и положительные отзывы потребителей.

Завод-изготовитель «Салют- Фильтр» основан в 1997 году, долгое время являлся единственным поставщиком масляных фильтров на конвейер АВТОВАЗа, неоднократно признавался лучшим поставщиком Волжского Автозавода и по сегодняшний день является дипломантом конкурса «100 лучших товаров России».

Двигатель вашего авто — это сложный механизм, в работе которого важен каждый элемент. И то, что на первый взгляд кажется незначительным в (его) работе двигателя, подчас играет главную роль. Рекомендуем вам ответственно подходить к выбору комплектующих, чтобы «сердце» вашего авто билось ровно.

Масляные фильтры Салют

Российская компания «Салют-фильтр» является дочерним предприятием холдинга АвтоВАЗ, специализируясь на производстве фильтров разного назначения для отечественных автомобилей.

Большинство оригинальных масляных фильтров на весь модельный ряд «Лада», установленных в заводских условиях, носят именно этот бренд.

Технические характеристики и преимущества

Под маркой Салют выпускают четыре типа масляных фильтров для двигателей ВАЗ от классики 2101-2115 до современных моделей «Lada Vesta», «Lada Xray» и агрегатов ЗМЗ 406.10 ГАЗ, объёмом до 2.5 литра. Все конструкции устройств очистки масла – полнопроточного неразборного типа с перепускным клапаном и фильтрующим элементом из бумаги со сроком эксплуатации не менее 10 000 км пробега, либо 250-300 часов работы двигателя. Отличительные особенности и преимущества:

  • Наличие перепускного клапана, который исключает «масляной голод» силового агрегата. Обеспечивает непрерывную подачу масла в узлы и механизмы при низкой температуре, когда индекс вязкости повышается или фильтрующая мембрана сильно загрязнена.
  • Конструкция фильтра оснащена антидренажным клапаном – во время запуска двигателя масло мгновенно попадает в магистрали, предотвращая износ двигателя. Благодаря антидренажному клапану смазочная жидкость остаётся в системе во время глушения, все узлы и детали в блоке цилиндров постоянно находятся под защитой.
  • Фильтрующий элемент в виде шторки с М-образной мембраной специальной конструкции – рабочая поверхность фильтрации увеличена до 180 000 мм².
  • Усиленный крепёж-штуцер с полными тремя витками крепления к блоку цилиндров выполнен из стали толщиной 2,5 мм обеспечивает полную герметичность и надёжность во время всего срока службы фильтра.
  • Корпус снабжён дополнительной металлической вставкой и защищён от деформаций или механических повреждений – сварной шов выполнен по технологии контактной сварки.

Весь процесс производства фильтров фирмы Салют контролируется на специальном современном стенде, где изделия проходят проверку на максимальное давление и герметичность сжатым воздухом и лазерный контроль резьбовых соединений на штуцере.

Фильтры очистки масла «Салют»:

МодельАртикулНазначениеРесурсЦена
ФОМ-ВАЗ2108-1012005-010Все двигатели ВАЗ 2101-2115, с объемом до 1.5 литра10-15 тысяч км140 рублей
ФОМ-ВАЗ — У2108-1012005 (уп.)Двигатели ВАЗ с объемом до 1.7 литра10-15 тысяч км160 рублей
ФОМ-ГАЗ2108-1012005-010ЗМЗ 406.10 объемом до 2.5 литра10-15 тысяч км140 рублей
ФОМ-ГАЗ — У2108-1012005 (уп.)ЗМЗ, ГАЗ объемом до 2.5 литра10-15 тысяч км160 рублей

Как отличить подделку от оригинала

В настоящее время на автомобильном рынке продаётся до 30% контрафактных масляных фильтров, среди подделок также часто встречаются изделия под брендом «Салют». Качество подобных фильтров ниже среднего, имеет малый срок эксплуатации и низкий показатель очистки масла от примесей, нагара, продуктов износа металлических элементов. Их применение значительно снижает ресурс узлов цилиндропоршневой группы и может привести к серьёзному дорогостоящему ремонту двигателя. Отличить оригинальный фильтр очистки масла фирмы Салют можно по нескольким признакам:

  1. На фирменном масляном фильтре штуцер и резьбовое соединение всегда жёлтого ровного цвета с золотистым оттенком. Контрафактное изделие может иметь матовый белый, либо чёрный цвет штуцера.
  2. На оригинальном фильтре имеется пластмассовое защитное кольцо, которое закрывает только резьбовую часть на штуцере, в отличие от подделки, где наконечник закрыт полностью.
  3. На крышке фирменного нет никаких надписей или символов.
  4. Настоящий масляный фильтр «Салют» содержит спецификацию в виде пиктограммы знака Таможенного Союза на боковой части корпуса ТP TS (EAC).
  5. На оригинальном – штуцер крепится на корпусе фильтра с помощью контактной сварки, если крепёж вместо сварки имеет радиусный переход, то это подделка.
  6. Защитные транспортные колпачки оригинального ригинального портные колпачки на выводах всегда выполнены из прозрачной пластмассы, контрафактные окрашены в красный или матовый ФТОТ «Салют» на выводах всегда выполнены из прозрачной пластмассы, контрафактные окрашены в красный или матовые цвета.
  7. На штуцерах фирменного отсутствуют дополнительные кронштейны для крепежа к топливным магистралям, на контрафактных – такие крепления имеются.

При покупке также обращают внимание на упаковку, внешний вид всех элементов, не которых не должно присутствовать сколов, трещин, видимых дефектов, а покраска выполнена ровным слоем без пятен или подтёков.

Отзывы

Стоял изначально в комплектации салютовский ФТОТ-299, отъездил почти 17 тысяч км, прежде чем его сменил. Работает хорошо, никаких нареканий нет. Новый при замене масла купил такой же.

Масляный фильтр Салют ФОМ менял уже на 4 тысячи пробега. Разобрал его специально, чтобы посмотреть почему отказы. Масло менял вовремя, всё было нормально. Распилил корпус и вытащил фильтрующий элемент – на вид он был весь смятый в серых отложениях, которых вообще при эксплуатации не должно было быть. Всегда отношусь к покупке масла очень ответственно и не экономлю. Забита мембрана была так, что перестал работать редукционный клапан и масло шло вообще без очистки. При этом производитель заявляет немецкое качество в России. После этого поехал на СТО менять на новый и мне сказали, что это поддельный фильтр вообще непонятно какого производителя. Покупал в магазине, коробка вроде была цивильная. Поставил новый оригинальный Салют, посмотрю, как будет. Отличить подделку бывает очень сложно.

Езжу на Ладе Веста уже третий год, мелкий ремонт и замену фильтров делаю сам в гараже. К фильтрам Салют нет никаких претензий – работают нормально весь заявленный пробег. Ставлю фильтры салютовские также топливный и воздушный, качество везде хорошее.

Покупал фильтр масляной очистки Салют на свою Газель. Сначала сомневался, хотел купить Бош немецкий, сегодня отъездил уже на нём почти 14 тысяч км, по сравнению с прошлым заметно чище масло даже при таком пробеге. Оценка отлично, по цене недорого.

Фильтр салют ваз отзывы

Была тема, все фильтра максимум ходят 4 тык. Потом через перепускной клапан масло идёт мимо элемента. Салютовский норм. Фильтр

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Вскрой новый и увидешь что уложена бумага ровно, и она нормальная. Я свой вскрывал на 10 тык, был убитый, теперь меняю каждые 3 тык фильтра

Пробег до замены около 7тыс.

По укладке шторок фильтров с др. авто.
На хундаевском фильтре сделано все ровно и равномерно, ничего не выгнулось, обр.клапан силикон. ( пробег 10тыс)

На фильтре Манн к замене — тоже все аккуратно , клапан тоже силикон.( около 8тыс)

У Салюта обр. клапан виде прижимаемой тонкой пленки (на резину даже не похожа. )

(Что в Салюте должно произойти с бумагой, чтобы она поменяла свой геометрический размер?(шторы изогнулись).

Вот кнехт есть за 200р, отличный фильтр. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FAB041CD&sr=119
На калину и семёрку ставил, проблем не было никаких.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Подделка, нет? Месяц назад была тема про распил фильтров, салют признали лучшим тут в форуме)))))

.Олег.
Распилил сегодня два фильтра салют и один манн . Салюты похожи на твои , у одного дырка в бумаге как у твоего фильтра , он с пробегом 10ткм . У обкаточного 2500 км дырок не нашел , но укладка бумаги такая же . Манн , укладка более равномернее , бумага тоньше и плотнее . Но рвется примерно также . Клапана перепускные в разных местах у них , салют на входе , манн с торца .Лежит новый салют , если интересно то распилю

Интересно. Страна должна знать своих «героев». Вы можете измерить площадь бумаги? Если я не потерял какой-нибудь из кусков, то площадь получилась около 78000мм2. В ролике говорят о 110000мм2.
Внешний вид укладки бумаги, далек от показанного в ролике.

Здесь писали, что где-то есть тема по распилу фильтров и что Салют признан лучшим. Ткните пожалуйста, что-то не могу найти эту тему.

Здесь писали, что где-то есть тема по распилу фильтров и что Салют признан лучшим. Ткните пожалуйста, что-то не могу найти эту тему.

вот про фильтры

Интересно. Страна должна знать своих «героев». Вы можете измерить площадь бумаги? Если я не потерял какой-нибудь из кусков, то площадь получилась около 78000мм2. В ролике говорят о 110000мм2.

Внешний вид укладки бумаги, далек от показанного в ролике.

По бортам элемента, ножовкой выпилил бумагу и развернул, длина-ширина.То, что остается залито клеем, в фильтрации не участвует ( по площади мелочь)

Вообщем распилил новый фильтр , площадь примерно 85000 мм . Площадь манна примерно 93500 мм . Бумага не совсем равномерно уложена , но криминала сильного не заметил .Бумаги конечно могли и больше положить. Смотрите фотки .

P4190076.JPG
Описание:
Размер файла:241,46 KB
Просмотрено:451 раз(а)
P4190077.JPG
Описание:
Размер файла:241,46 KB
Просмотрено:367 раз(а)
P4190079.JPG
Описание:
Размер файла:214,91 KB
Просмотрено:361 раз(а)
P4190078.JPG
Описание:
Размер файла:231,69 KB
Просмотрено:300 раз(а)
P4190086.JPG
Описание:
Размер файла:239,38 KB
Просмотрено:353 раз(а)
IMG_0407.JPG
Описание:
Размер файла:95,75 KB
Просмотрено:302 раз(а)
IMG_0409.JPG
Описание:Резинка-клапан в норме.
Размер файла:77,29 KB
Просмотрено:303 раз(а)
IMG_0410.jpg
Описание:Видна дырка
Размер файла:100,64 KB
Просмотрено:331 раз(а)
download.php.jpg
Описание:
Размер файла:45,63 KB
Просмотрено:279 раз(а)

Уже становится как статистика, третий отзыв о наличии дыры в бумаге.

Если у нового фильтра шторки ровные, а потом становятся кривыми, то получается , что если со временем бумага значительно увеличивается в объёме, то размеры пор становятся больше, т.е. ими ухудшается фильтрация масла.
Бумага становится хрупкой и при образовании в ней отверстия, частички бумаги постепенно вымываются в движок, да и в бумаге очень много ворса.

В моем случае, фильтра ставились только Салют, раз 5, уже давненько постукивает какой-то гидрик, не хватает ему , или каналу, забиться частичками бумаги..
Слов нет. конвейерный фильтр.

у нового фильтра шторки ровные, а потом становятся кривыми,

похоже шторки деформируюцца,- и далее их рвёт в месте максимального искривления от напряжения. появляется дырка-свищ.

В моем случае, фильтра ставились только Салют, раз 5, уже давненько постукивает какой-то гидрик, не хватает ему , или каналу, забиться частичками бумаги..

Слов нет. конвейерный фильтр.

Лет 7 на них , пробег около 200ткм . Как в мурзилку верил цука Искал вчера на их сайте где вопросы и претензии написать , не нашел . Этот дефективный менеджмент во всей красе Раньше какие термоса делали , через 20 лет работают . А делать перестали .Вот и бумагу походу с..и дешевую ставить стали .

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Забыл написать , у того же манна бумага длиннее на 7 см , но шторки уложены равномерней .

Масляный фильтр Приора

    55 15 81k
    33 5 58k

LADA Priora выпускается с 2007 г. и по наши дни. Автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями. Существует 8- и 16-клапанный вариант силовой установки. Модель масляного фильтра не зависит от модификации автомобиля.

Масляный фильтр на Приору 8 и 16 клапанов

В не зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на Лада Приора, автомобиль оснащается одними и теми же масляными фильтрами. В оригинальной комплектации с конвейера могут устанавливаться фильтра от 2-х производителей:

  • LADA 2108-1012005-08 – производитель АО «Автоагрегат». Стоимость – от 160 руб. Имеет много негативных отзывов. Из основных недостатков – протекание масла по контуру завальцовки и низкое качество фильтрующей бумаги.
  • Салют 2108-1012005-010 – производитель ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». Средняя цена — от 160 руб. Имеет оригинальную конструкцию перепускного клапана, благодаря которому обеспечивается постоянный пропуск масла через фильтр, даже когда фильтрующие компоненты забиты. Отзывы о данной модели фильтра разные. Из основных недостатков – плохое качество фильтрующей бумаги. В ней часто случаются разрывы во время эксплуатации. Также неровная укладка фильтрующего элемента.

Масляный фильтр Салют 2108-1012005-010

Размеры оригинального масляного фильтра Лада Приора

Внешний диаметрВнутренний диаметрДавление открытия перепускного клапанаРезьба
93 мм62 мм1,2 бар3/4″-16UNF

При выборе масляного фильтра на LADA Priora стоит обратить внимание на следующие заменители:

  • BIG Filter GB-102M . Цена – от 120 руб. Производитель – российская компания BIG Filter. Популярный заменитель среди владельцев Лада Приора. По отзывам покупателей – качество выше среднего. Из недостатков – слабое уплотнительное резиновое кольцо.
  • FRAM PH5822 Цена – от 170 руб. Отзывы о данной модели фильтра как позитивные так и негативные. Из основных недостатков – фильтрующий элемент имеет небольшую общую площадь, и недостаточно плотный.
  • Mann W914/2 Цена детали – от 170 руб. Качественный иностранный аналог для Приоры. Отзывы покупателей – только позитивные. Имеет хорошее качество фильтрующей синтетической бумаги, а также давление открытия перепускного клапана в 1,2 бара.

Когда менять масляный фильтр на Приоре

Замену масляного фильтра, согласно регламенту ТО на Лада Приора нужно производить каждые 10 — 15 тыс. км пробега, или через 12 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Как правило, он меняется вместе с маслом. Явным признаком плохо работающего масляного фильтра — при запуске двигателя минимум 5 сек. не тухнет лампа аварийного давления масла.

Отзывы о масляных фильтрах Салют-Фильтр

Для расчета оценки

не хватает 3 отзывов

среди 9 производителей

Купил вчера оригинальный Манн и сравнил с фильтром салют, купленным ещё летом. Обратный клапан в салюте более толковый, но по всему остальному он явно хуже. Начиная с того, что резьбы меньше на виток и резьба неполная и выкрошенная, в то время как у мана аж блестит и профиль полный.

Внутри салюта уже видна ржавчина, хоть он сам обильно полит маслом, и внутри, и снаружи, с резинки аж капает. Ну и конечно разглядывал с фонариком фильтрующий элемент — уложен неровно, где-то большие промежутки, где-то складки касаются друг друга. У мана всё ровно.

Желания ставить салют при смене масла нет никакого.

Купил салют — поставил с новым маслом — теперь лампа гаснет после работы мотора через 2-3 сек. Раньше с фильтром финвале гасла еще при прокрутке стартером.

Ставил раньше MANN. Лампа горела секунды 2. Перешел на ВОШЬ — стала гореть секунды 3. Перешел на FRAM — стала гореть около секунды. Перешел на наш САЛЮТ — гаснет сразу (самый дешевый из испытуемых).

Отличный фильтр. В нем магнит установлен, стружку стальную собирает из масла. Салютовские воздушные инжекторные по отзывам профессионалов — самые лучшие, почему же масляным хуже быть. Ставлю другие только если салютовские не могу найти.

За рулём с 1995 года за это время сменил три авто и на всех ставил фильтр САЛЮТ. Проблем никогда не было, лампочка тухнет мгновенно.

Я теперя ставлю Bosch либо подешевле «Салют» (вроде не плох).

Всегда беру масляный и воздушный только салют. Масляный вообще отличный — лампа гаснет сразу и стоит недорого.

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах Салют-Фильтр

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

21 августа 2021, 17:39

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

21 августа 2021, 17:38

У полиролей LeTech только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:33

21 августа 2021, 17:31

У комплектов ремня ГРМ AC DELCO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:29

У брызговиков XUKEY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:28

21 августа 2021, 17:23

У шаровой опоры Formpart появился первый отзыв!

21 августа 2021, 17:21

У антирадара Neoline только 50 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 17:13

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

21 августа 2021, 17:03

У упоров капота FEBI только 30 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 16:56

У масляного фильтра Тосол-Синтез только 10 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 16:55

Проголосовал ПРОТИВ рейлингов ERKUL на странице рейтинга

21 августа 2021, 16:36

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

21 августа 2021, 15:16

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

21 августа 2021, 14:14

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Промывки системы охлаждения

21 августа 2021, 10:02

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 04:23

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

20 августа 2021, 18:05

20 августа 2021, 17:56

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

20 августа 2021, 16:33

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 11:55

Хорошие японские колодки, не первый раз такие ставлю — не было проблем никогда, и по цене адекватно. Самое главное что н .

20 августа 2021, 11:21

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол Pilkington на странице рейтинга

20 августа 2021, 11:09

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 августа 2021, 04:10

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Камера заднего вида

19 августа 2021, 21:14

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

19 августа 2021, 12:46

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 августа 2021, 01:13

18 августа 2021, 08:40

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Что мы знаем о масляных фильтрах Салют-Фильтр

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://салют-фильтр.рф.

В августе 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о масляных фильтрах Салют-Фильтр. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на масляные фильтры Салют-Фильтр.

В данный момент есть 7 отзывов и 23 голоса. 5 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 звезды (из 5). Голоса распределились так: 19 — за, 4 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах масляных фильтров Салют-Фильтр:

  1. Перепускной клапан — надежность перепускного клапана — пока нет оценки
  2. Корпус фильтра — насколько качественно выполнен корпус или проклеена бумага фильтра — пока нет оценки
  3. Уплотнительное кольцо — качество уплотнительной резинки фильтра — пока нет оценки

Масляный фильтр Салют-Фильтр в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили масляные фильтры Салют-Фильтр на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Салют-Фильтр на третьем месте в авторейтинге масляных фильтров для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .

Салют-Фильтр вакансии Производство: фильтры для автомобилей ФОМ-ВАЗ, ФОМ-ГАЗ.

  • Каталог

Информация для поиска работы

Информация на официальном сайте

⦁ Московское шоссе, 20, пос.Мехзавод, г.Самара, РФ, 443028 Самарская обл., РФ

Адрес: Московское шоссе, 20, пос.Мехзавод, г.Самара, РФ, 443028 Самарская обл., РФ

Официальный сайт:

Факс: (846) 957-20-22, (846) 996-22-39

Режим работы

⦁ Сверить точное время работы можно позвонив по телефону

Вакансии в Салют-Фильтр

⦁ Список новых вакансий

Вакансии и работа в Салют-Фильтр

Для добавления новой вакансии или редактирования уже существующей, включая место работы, уровень заработной платы и бонусы, надо перейдите по ссылке в нижнем меню. Текущие вакансии актуальны на август 2021

Телефон отдела кадров Салют-Фильтр

Официальный сайт

Адрес: Московское шоссе, 20, пос.Мехзавод, г.Самара, РФ, 443028 Самарская обл., РФ

Телефон: смотреть

⦁ Отвечает запросам потребителей в данной сфере

⦁ Актуальность данных на август 2021 г

⦁ Работа в основном виде отрасли: «Автомобили грузовые — автозапчасти»

и первыми узнавайте о новых вакансиях от прямых работодателей и отзывах

Отзывы о Салют-Фильтр

Добавить новый отзыв

Вопросы о работе Салют-Фильтр

Задать вопрос о работе Салют-Фильтр

Как добраться до Салют-Фильтр

⦁ Позвоните по телефону и уточните рабочий график с обеденным перерывом и как доехать на общественном транспорте;

⦁ Ознакомьтесь с месторасположением организации на карте Московское шоссе, 20, пос.Мехзавод, г.Самара, РФ, 443028 Самарская обл., РФ ;

⦁ Как добраться на машине поможет информация о расстоянии до ближайших городов: .

Где Вы отдыхали в 2020 году?

  • Меню
  • Главная
  • Навигация
    • Продукция из дерева, Лесная отрасль
    • Дом, быт, сад. Товары для дома
    • Мода, одежда, обувь
    • Культура, искусство
    • Спорт, туризм, отдых
    • Хобби, увлечения. Творчество
    • Медицина, здоровье
    • Техника бытовая. Электроника
    • Электротехника
    • Оргтехника, компьютер, интернет
    • Полиграфия. Реклама. Дизайн. Офис
    • Оборудование, инструмент
    • Транспорт, Техника
    • Транспортные перевозки, логистика, склад
    • Недвижимость
    • Строительные и ремонтные работы
    • Строительные и отделочные материалы
    • Металлы, металлообработка
    • Сельское хозяйство
    • Продукты питания
    • Общественное питание
    • Промышленная химия, нефтехимия
    • Энергетика, топливо, нефть, газ
    • Обучение, образование, наука
    • Общество и государство
    • Услуги деловые. Финансы и бизнес. Юриспруденция
    • Услуги

    Любое копирование материалов сайта строго запрещается
    «Товары и услуги» Каталог товаров, услуг и компаний Отзывы Вакансии август 2021 — новые изменения

    Фильтр салют ваз отзывы

    Полнопоточный неразборний фильтр.

    Применение: очистка масла двигателей ВАЗ (ВАЗ 2101-2115, «Ока», «Kalina», «Priora», «Granta», «Niva», «Lada Vesta», Lada Xray») с объемом до 1700 см 3 .

    Срок работы: более 10 000 км, исключает «масляное голодание».

    Полно поточный фильтр очистки масла был разработан НТЦ ОАО «АВТОВАЗ» специально для комплектации автомобилей ВАЗ с объемом двигателя до 1700см 3 .

    Имеет ряд технических преимуществ и отличительных особенностей:

    1. Перепускной клапан оригинальной конструкции обеспечивает постоянный пропуск масла через фильтр, когда фильтрующий элемент забит или масло застыло на сильном морозе, что исключает «масляное голодание» двигателя. Конструктивно он расположен близко к входным отверстиям, поэтому при его открытии масляный поток не смывает накопленную грязь в магистраль. Благодаря специальной регулировке, открытие перепускного клапана устанавливается в пределах давления 0,8-1,0 кгс/см 2 . На предприятии имеются специальные стенды, где осуществляется 100% контроль герметичности перепускных клапанов. Изготовление перепускного клапана процесс трудоёмкий и затратный, но оправдывает конечную цель – обеспечить надёжность работы фильтра и двигателя в целом.
    2. Антидренажный клапан не позволяет стекать маслу из фильтра и блока цилиндров, чтобы при последующем запуске двигателя масло сразу начало поступать в магистраль, не затрачивая времени на заполнение объемов фильтра и блока цилиндров. Испытаниями установлено, что основная доля износа двигателя приходится именно на момент запуска и последующие несколько минут работы, пока давление в системе смазки не восстановится и масло не начнет поступать к трущимся деталям. В нашем фильтре применяется антидренажный клапан пружинной конструкции, что гарантирует его работоспособность в течении всего срока эксплуатации. Некоторые производители применяют в качестве клапана конструкции из формованной резины с принципом действия, основанном на упругости резины, что менее надежно при эксплуатации, так как через короткий отрезок времени резина теряет свои эластичные свойства.
    3. Штора фильтрующего элемента фильтра изготавливается из специальной фильтровальной бумаги с оригинальной «М» образной складкой. Применение шторы оригинальной конструкции позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности до 110 000 мм 2 при сравнительно небольших габаритах фильтра. Штора укладывается в металлические крышки, которые не деформируются в течении всего срока эксплуатации фильтра и обеспечивают 100% герметичность фильтрующего элемента.
    4. Качество изготавливаемых фильтров очистки масла проверяется на специальном контрольном конвейере. Каждое изделие проходит технический контроль: визуальный контроль внешнего вида (100%), герметичность закатного шва с помощью сжатого воздуха (100%), качество резьбы с помощью резьбовых калибров (100%).

    Это позволяет нашему предприятию выпускать продукцию гарантированного высокого качества.

    Ресурс фильтра составляет – от 10 до 15 тыс. км (при применении воздушного и топливного фильтра нашего производства) или около 300 часов непрерывной работы двигателя. Постоянное применение фильтра 2108-1012005-010 значительно увеличивает ресурс двигателя Вашего автомобиля и позволяет экономить Ваши деньги на его техническом обслуживании.

    Отзыв

    Приобретать Фильтры САЛЮТ и ЛИВНЫ не советую, а ставить на машину вообще не рекомендую. По причине прорыва фильтрующей шторы.
    Лично у меня порванных фильтров Салют было штук 6, один ЛИВНЫ и один ЛАДА-ДЕТАЛЬ.
    Один из 6 фильтров САЛЮТ я даже отправил на завод по просьбе отдела качества, что несомненно небольшой плюс заводу. История переписки в начале текста.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector