Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить фиатовскую коробку на ваз видео

Как поставить фиатовскую коробку на ваз видео

Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист. Войти. Поделиться. Ещё. Пожаловаться. Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте. Войти. Текст видео. Статистика. Поработать над переводом. Замена сцепления ваз классика как снять коробку (кпп) ваз классика — Продолжительность: АВТО БРАТИК 79 просмотров. Как определить КПП Ваз, какая установлена на авто.

Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Из за этого придется немного расширять горловину в салоне. Оба как у ВАЗ. Ну мало ли. Какое самое главное отличие от ВАЗовской коробки передач? Я выбрал нечто среднее между стоковым и фиатовским, мне с моим ростом см. очень удобно Ставим бороду на место и наслаждаемся. Вроде бы все. Если еще какие нюансы вспомню — распишу. Ставим бороду на место и наслаждаемся. Источник здесь! NAKOP.ME Автор: Бездушный Робот.

При установки кпп фиат есть пару не больших нюансов: 1.После снятия ВАЗовской КПП скручиваем с нее «колокол» (он же кожух и переставляем его на КПП от Фиата с прокладкой и слоем герметика): 2.когда ставим кпп нужно расширить отверстие в кузове(тунели) со стороны салона некоторие вирезают болгаркой Что с деталей подходит и не подходит с кпп ваз на кпп полонез Синхроны, вилки й передач взаимозаменяемые с ВАЗовскими все подшипники, кроме заднего подшипника промежуточного вала, взаимозаменяими с ВАЗовскими.Не подходит подшипник 5-й передачи заменяет Этот подшипник й только роликовий он по наружному диаметру меньше, нужно чтобы токарь выточил переходное кольцо.

Потянет ли слабый мотор 5-ти ступку? Техническое обслуживание автомобиля и ремонт: Видео о видео поделиться. Наше Онлайн Телевидение — это более популярных TV каналов на выбор, по странам и жанрам. Сергей , у меня спрашивают название

Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику. — видео NAKOP.ME

Наглядный пример по установке коробки передач фиат полонез на ВАЗ Классику. Подключайтесь к партнёрской программе AIR. Техническое обслуживание автомобиля и ремонт: Мотоциклы и всё что с ними связано: Гараж и гаражное оборудование: Что Для Этого Надо. Самые Надёжные Массовые Моторы.

Воздухофильтры «Нулевики» — Зло Или Тюнинг? Почему Нельзя Менять Кольца. Куда Поставить Компрессор В Гараже! Мощный Компрессор Для Покраски Автомобилей. Установка 4х Вместо 5-Ти Ступки! Пружины Нива На Ваз Небольшое Занижение Ваз Классики. Разборка Кпп Фиат Полонез 1 Часть. Установка Ваз Кпп На Москвич. Лидеры мнений Комментарии Вконтакте.

Если бы новую фиатовскую коробку достать? Стояла родная коробка, все время какие-то проблемы были. Поставил фиата и я забыл, что такое коробка. Масло заливаю по паспорту 1,55 л. Если кому-то будешь устанавливать коробку, делай аккуратнее, а так зачет.

Михаил Зеленков, ставил только ради пятой передачи! И она дешевле вазовской пятиступки. Доброго дня Машина стоит ровно первой передаче хорошо включается а когда чучуть под горку то тяжело втыкается первая передача что может быть. Добрый День Сергей,подскажите пожалуйста,вот установил я коробку фиат на ваз ремень крепления сделали под родные шпильки,в кузове отверстие вырезали не сильно большое как у вас показано в видео, чуть меньше но появилась проблема звучит оно так идёт какое то биение вибрация ,как разбиралась так и собиралась?

Всё нормально у меня у всех знакомых стоит переделывать не долго если руки ровные. Сергей , у меня спрашивают название Серёга привет, немагу найти каробку такую. в Беларуси

Замена КПП меньше чем за 15 мин

Коробка Fiat Polonez на ВАЗ

Всем уже известно что на 4-х ступки ВАЗу не особо и хватает на трассе. Увеличенный расход из-за работы двигателя в нагрузку да и шум от оборотов.Решил я купить другую б.у коробку, но предстоит выбор между заводской 5-ти ступки ВАЗ и коробки Фиат(надо резать шахту).
Кто такую ставил?Какие отзывы и плюсы и минусы в них?

Лада 2107 1985, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 2005

Лада 2107, 2011

Комментарии 81

Поставил сегодня фиатовскую 5 ступку, гудит конечно, но не воет, видимо потшипникам капец, хотя на первичном поменял, видимо и вторичный тоже вот вот, ну и похер взял за 1500р +потшипник и масло, и того почти 2000р.Загнётся обратно родную засуну, 1 скорость рвёт, что дурная, лучше ваза, 3 скорость до 90кмч и 3500обмин.

Стоит фиатовская с прорезью на валу(вроде скоросная), когда лил ТАД то шумела, потом залил то что книжка пишет, коробки не слышно.
лично я на жиговскую не вернулся бы

а что в книге написано? не помнишь?

Vladislav-98

Стоит фиатовская с прорезью на валу(вроде скоросная), когда лил ТАД то шумела, потом залил то что книжка пишет, коробки не слышно.
лично я на жиговскую не вернулся бы

Привет.вопрос к вам есть сегодня поставили фиат 5-ступку.все хорошо бы но шумит очень коробка после капиталки.сейчас для обкатки залили обычный тад.я правельно понял если купить хорошое 80W90 то она станет тише?

У меня ТАДа меньше уровня было, тогда залил нормальное масло по уровень и стало заметно тише

тоже думаю пятиступку ставить, а в идеале автомат найти.

Зачем этот автомат?)
С ним не интересно

советский эксортная коробка автомат, пусть не интересно, зато попробуй найти.

Стояла у меня на Риве 5-ступка заводская, не выла не шумела. В полонезе привод спидометра нужно переделывать и не факт что врать не будет.Завод есть завод.

Удачный пост)) тоже хочу поменять свою 4 ступку на 5 ступку. а то по трассе тяжеловато идет) да и оборотов дофига((

согласен с тобой.тяжело едет …бери вазовскую, не прогадаешь.большое + за ваз)

да я уже прочитал все комменты))я так и собирался))про фиат не думал даже как то)

а вот я задумывался и понял сто зря)

Не знаю, у меня на тройке стояла, точнее я ее ставил.Да немного шумела, но не очень, и тяги с головой хватало, с 80 на 5-й подымала скорость уверенно.И это при том, что во всех 4-х горшках компрессия 6,5.Вот такие дела.Когда замеряли компрессии, то сначала не могли поверить, как она заводится, и едет, иномарки в -30 не заводились, а моя тройка с пол пинка.Продал, до сих пор ездит, но масло немного берет.

стояло у меня фиатовская 5-ступка.
плюсы — 1.цена 2. надежность
минусы- 1. гул (поменял три штуки, да последняя относительно тише работало, но гудение слышно) 2. Резать шахту( второй раз, этого бы не сделал) 3. Пыльник вокруг самой ручки кпп, реально большой и под ним масло, которое воняет в салон (лично у меня с этим пыльником были всегда проблемы, он рвался, приколхозить что то получалось но не на долго) 4. Шахту обрезать идеально не получиться (шум, затраты на обезшумку, что бы как то обклеить эту дырку) 5. Пятая передача, лично у меня шла в нагрузку (перерасход) двигатель 1,5 третий…
Мой совет, нет стоит! Я снял и поставил ВАЗовскую 4 ступку

Спасибо за совет, теперь уж точно только родную.Я катался с друзьями на 2-х 2106 с полонезом, у обоих гудели как самолет на взлете

гудения, это модная фишка, как бонус или тюнинг

КПП Фиат Полонез на ваз 2102 (Дополнил!)

Все знают, что езда на двойке с родным редуктором по трассе просто ужасна. 100 кмчас на тахометре 4 тис, что совсем не радует. Но разгон с ним меня очень радовал, поэтому еще давно писал, что замена редуктора не обсуждается даже, а вот кпп 5-ти ступку хотелось давно.
И вот в один день меня осенила одна идея, даже не меня, а моего отца. Его кум почти каждую неделю ездит в Польщу, а фиат полонез как не крути, а машина то польская, вот и давай смотреть польский олх (olx.pl если что) по поводу кпп от полонеза. В принципе их там хватает, но любимая цена поляков 200 злотых, что не имеет особой разницы чем купить её у нас. Меня интересовали варианты до 150 злотых, что порядка 1000 грн. У тут случайно нахожу в Варшаве кпп, как раз та что мне надо, длииинная и всего то 80 злотых за полный комплект. Развод? А кто его знает, вроде Поляки не такие как мы, надо ехать смотреть. Отправили кума, он немножко продавца напугал, катается то на тойоте прадо, и продавец с таким удивленным взглядом спрашивает: «А вам точно к полонезу кпп надо?» У них полонез, как у нас примерно москвич, где то так) Что мог, на месте проверил, передач 5 и они включаются хорошо. Торговаться больше не захотел, сказал » мне дороже в метал сдать её будет», ну и ладно, и так цена отличная.

Кпп уже без родного фиатовского кожуха, мы его снимаем, он нам не подходит

У меня только один вариант, из за того что сапун стоит на кожухе, сделана такая система. Но не проще было сапун поставить на кпп? Хрен его знает
Вот такой у фиата выжимной и такая лапка, креплении получше чем у нас, но к сожалению он нам тоже не подходит

Дальше берем герметик, если у вас нету прокладки между кожухом и кпп, у меня не было, и ставим его на место. На кпп полонез, не шпильки, а болтики, я не стал заморачиваться с выкручиванием шпилек с родной кпп, и так же установил его на болты.

Теперь опишу процесс установки.
Что нам требуется:
1) Снять родную кпп и кардан
2) Немножко подрезать туннель, а именно 2-3 см вперед, и где то 3 см вправо. Сзади ничего не нужно трогать, там и так получится дырка. С лева точно не скажу, мы подрезали, но после установки загнули обратно. Важно! Ничего не отрезаем, просто делаем надрез и отгибаем метал, после установки будет понятно, что остается, а что вырезается, не надо заранее крошить туннель! К сожалею эту процедуру делал в пятницу вечером и фоток нету, но скоро буду разбирать вновь, для того что бы получше закрыть как раз ту дырку, что образовалась, а то на скорости слышно завивание ветра в салоне, тогда и покажу, как и что там вырезано.
3) После установки кпп на место, становится понятно как крепить траверсу (заднюю опору кпп) и какая она надо. Я не следовал примерам с интернета, так как у меня была родная траверса с полонеза, поэтому смотрите мой вариант: Берем траверсу полонез, снимаем с него подушку, и разворачиваем на 180 градусов, что бы подушка теперь не проходила через отверстие в траверсе. Теперь у нас есть готовая траверса. Можно и не разворачивать подушку, если устраивает зазор между траверсой и кузовом сантиметров 5 не меньше, с развернутой все 1 см, и хватает одной подушки, а не целой кучи. Подушки не знаю с чего. в гараже нашел. И самое главное! Траверса не стает на родные болты, придется сверлить отверстия в кузове, или варить самодельную траверсу, или приварить к этой пластинки. Так как болтики м8 мне не внушали особого доверия, тем более если крепить к ним траверсу на пластинах со смещением. Мы просверлили кузов, и установили её на болтики м12, этого точно будет достаточно.
Дальше смотрим фото:

Да, заводская подушка от полонеза, между кпп и кузовом нам не пригодится, у нас кпп и так торчит в салон, так что места между нею и туннелем для подушки не остается. Тросик спидометра подходит родной. Привод менять не советую, так как что бы вставить его обратно, надо разбирать заднюю часть кпп. А оно вам надо? Я оставил родной, правда теперь спидометр врет на 20 км, если сравнивать с навигатором. Раньше врал на 10. Завышает само собой.

Ну и само собой пару слов о впечатлениях от новой кпп. Даже за такие деньги, она оказалась в отличном состоянии. Передачи все работают и включаются четко! Немного не привычно было первый раз ехать, так как рычаг стоит на нейтралке на линии 3-4 передачи, а что включить 1-2, надо под усилием пружины рычаг потянуть влево, для 5 и задней в право. Первое время вместо 2 сразу 4 включал, не привычно что при переключении надо держать рычаг, а то он убегает на середину. Ну задняя само собой без нажатия на рычаг включается.
Что сказать о передаточных числах, первая чуточку короче чем родная на кпп ваз 2101. Трогаться надо аккуратно, машина очень легко рушает, а нажатие на газ срывает колеса в пробуксовку на мягкой поверхности. Вторая и третья чуть длиннее, теперь лежачие полицейские на второй не проедешь, как я привык. Но это даже к лучшему, разгон получатся более динамичным, так как не надо постоянно переключатся. Третья тоже отлично, раньше всегда был такой момент, что после горки 4 включать рано, а 3 даже с перегазовкой получалась не очень. Теперь третья отлично! Ну четвертая как была прямая так и осталась, и 5 само собой появилась. С моим редуктором её можно включать даже при 60 кмчас, и при этом на ней машина разгоняется, получилось что она не только для поддержания скорости на трассе, а как рабочая передача, так что редуктор по прежнему рулит)
Теперь про скорость и обороты: все измерения скорости по навигатору, получилось 3000 оборотов при 90 кмчас, и 3500 при 100, но сотня при разгоне, так как дорога короткая была, если ехать стабильно 100 то обороты будут ниже. Вообщем даже с таким редуктором, кпп меня радует. Теперь 90 можно спокойно ехать без вреда для движка и ушей. Будет возможность надо будет съездить где то дальше, что бы понять всю прелесть 5-й передачи.
На счет мифов, кпп работает не громче родной, НО на 3 передаче при разгоне слышно не большое подвивание, и когда замедляешься на 5, тоже немножко появляется. Оно не громко и на нервы не действует, мне на оборот нравится, потому что звук прикольный и приятный. Я узнавал, это особенность данной кпп. Оно не постоянно и не на всех передачах, так что надоесть не успеет.
Рычаг кпп в салоне остался на своем прежнем месте, даже отцовская копилка подошла на место)) Одно только, он более наклонен назад, но мне это только на руку, раньше когда руку ложыл на подлокотник, для включения 3-й надо было выпрямлять пальцы, что бы не смещать с удобного положения руку. Теперь рычаг всегда под рукой. Правда переключать стало сложнее, из за механизма описанного выше.

Ну и под конец, для тех кто будет искать данную кпп, их есть 2 вида, скоростная (как у меня) и тяговая от полонез каро, в ней пч почти как у родной и 5 немножко больше тяговая, у меня скоростная. Для тех кто хочет быстрый разгон без установки редуктора от 02, тому она подойдет. Не знаю как от каро, а скоростные начинаются на цифру 7, номер это выбит с правой стороны кпп, перед самым кожухом, на специальном выступе

Если что то упустил, спрашивайте, дополню вместе с остальными фото. Надеюсь кому то эта статья будет полезна, спасибо за внимание)

Ну и пару фоток днища, хочу похвалится, правда качество так себе, но уверяю, днище в отличном состоянии на свой 79 год)

Кпп фиат на ваз 2106

Наглядный пример по установке коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику. Нюансы установки. Подключайтесь к партнёрской программе AIR. ZVOOK.ONLINE разборка кпп фиат полонез 1 часть — Продолжительность: Владимир Николаевич 7 просмотр. кпп GETRAG от BMV на ваз часть 1 — 27 episod г — Продолжительность: Александр Карпенко 43 просмотров. Пружины НИВА на ВАЗ

Опубликовано: 13 июн. г. ВАЗ коробка Fiat пятиступка. Категория. Транспорт. «Копейка на шестнаре» всунули кпп фиат, примеряли мотор# — Продолжительность: Владелец Жигуля 65 просмотров. Обзор ВАЗ года в США (новый***) — Продолжительность: VAZ-LADA USA просмотров. 13 ступенчатая коробка.

При установки кпп фиат есть пару не больших нюансов: 1.После снятия ВАЗовской КПП скручиваем с нее «колокол» (он же кожух и переставляем его на КПП от Фиата с прокладкой и слоем герметика): 2.когда ставим кпп нужно расширить отверстие в кузове(тунели) со стороны салона некоторие вирезают болгаркой, достаточно подогнуть плоскогубцями по кругу в1см не забудьте что ее еще нужно при установке/снятии двигать назад/вперед, так что отверстие. Можно в полонезовскую кпп ставить первичный вал, промвал, шестерни й передач от ВАЗ шоховская КПП + полонезовская 5-я передача. Получился так называемый «бюджетный 1R. 2 года.

Материал выложен грамотно, и понятно! Подключайтесь к партнёрской программе AIR. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе. Что конкретно изменилось после установки данной КПП? И что у этих КПП есть характерный слабый металлический звон при работе, и что это нормально.

Фиат коробка на ваз , инструкции ремонта, видео

При установки кпп фиат есть пару не больших нюансов: В торпеда от БМВ 3. А спидометр не «врёт» с этой. Удачи всем привет всем. Последние просмотренные видеоролики [ Обновить ]. Доброе время суток,не подскажите где можно заказать данную коробочку с доставкой в Новосибирск. Но советы то что нужно, помогли, я надеюсь все получится! Видео онлайн, музыкальные клипы, мультфильмы, приколы на нашем сайте есть всё, не пропусти — заходи скорей к нам прямо сейчас!

Установка коробки передач фиат полонез на ВАЗ Классику. Что для этого надо. Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также проводить ремонт качественно и с отдачей, ДА, ты нашел тот канал, который тебе придется по душе. В своих видео стараюсь применять доскональность без нудных, долгих и не нужных вещей Как устранить провисание выхлопной трубы на классике.

Как приподнять провисшую выхлопную трубу. Правильное расположение выхлопной трубы под автомобилем. Ремонт и обслуживание автомобиля: Гараж и гаражное оборудование: Видео на различные темы: Механический нагнетатель — карбюратор — Улучшение ВАЗ. Механический нагнетатель забирает мощность двигателя на низких оборотах, но это практически незаметно. Увеличить мощность механический нагнетатель может, но есть свои нюансы.

Дуть в карбюратор можно и он на практике работает и не нужно слушать мифы типа выдует бензин обратно в поплавковую камеру, бензонасос не продавит давление, теряется разряжение в карбюраторе, смесь становится не правильная и т.

Да, придется перенастройка, подбор жиклеров, но карб работает. Была взята холодная часть нагнетающего механизма. Привод от коленчатого вала на мультипликатор, который собран на корпусе нагнетателя, передает обороты на механический нагнетатель. Механический нагнетатель имеет ряд недостатков. Механический нагнетатель — Усовершенствование автомобилей Ваз. КПП Fiat, спидометр безбожно врёт, поэтому показана реальная скорость на навигаторе. Расход топлива увеличился не более, чем на литр.

По ощущениям стало живее, но это не предел. На данный момент быстро выходят из строя подшипники. Показана не сама динамика разгона, а работа механизма, звук и тот момент, что карбюратор работает, если в него вдувать, а не вытягивать. Казалось бы, это обычная «пятерка», но вот комплектация у нее, мягко говоря, необычная.

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ! В комплекте с ЗДТ идет подробная инструкция по установке и все необходимые элементы для установки комплекта на машину! Установить готовый комплект ЗДТ: Переставить подходящие механизмы с иномарки: Наглядный пример по установке коробки передач фиат полонез на ВАЗ Классику.

Подключайтесь к партнёрской программе AIR. Техническое обслуживание автомобиля и ремонт:. Мотоциклы и всё что с ними связано:. Гараж и гаражное оборудование:. Это не учебное видео. В этом видео я показываю как разбирать и собирать автосцепку вагона.

Как снять и установить амортизатор передней подвески. Видео рекомендуется тем, кто впервые снимает амортизатор передней подвески ваз классики. E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте.

Замена КПП ВАЗ на «ФИАТовскую» 5ти ст!

Коробка передач фиат на 2106

Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Механизм самой ручки переключения Ну мало ли. Какое самое главное отличие от ВАЗовской коробки передач? Какой редуктор лучше на классику ваз 61 просмотр.

Fiat фиат КПП коробка передач полонез на Ваз Нива бу Европа. Коробка передач Fiat 5ст, Полонез на ВАЗ,Жигуль,Москвич,Нива. Автозапчасти и аксессуары» Автозапчасти.

Если пятая выбивает — то считайте, что вы купили не коробку а металлолом.детали 5-й передачи только оригинал. Можно в полонезовскую кпп ставить первичный вал, промвал, шестерни й передач от ВАЗ шоховская КПП + полонезовская.

Fiat фиат КПП коробка передач полонез на Ваз Нива бу Европа. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. А то так написал, что Фиат Полонез, на ВАЗ, НИВА, иж МОСКВИЧ.

КПП на ВАЗ 5ст. ВАЗ Fiat Polonez и НИВА ГАРАНТИЯ: продажа, цена в Одессе. коробки переключения передач (КПП) от «ПП «sava»» —

Неправильный населенный пункт или почтовый индекс Хотите продавать быстрее? Объявления Украины на OLX. Нажав на кнопку » Подать объявление «, вы перейдете на форму, заполнив которую сможете легко и быстро разместить на интернет-площадке объявление любой необходимой тематики — услуги, вакансии, продажа авто, недвижимости, бытовой техники и электроники, одежды.

С помощью сайта объявлений OLX. OLX — продается все! Результаты поиска были добавлены в Избранные. Объявление было добавлено в Избранные.

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта. На главную OLX — бесплатные объявления. Искать в заголовке и описании. Коробка на ВАЗ Фиат пятиступка. Fiat фиат КПП коробка передач полонез на Ваз Нива бу Европа.

Коробка на ВАЗ 5 ступка фиат fiat. Продам ваз на газу коробка 5 ст фиат. Коробки передач Фиат полоньез на ВАЗ ,Москвич,Нива. Fiat на ВАЗ ,Жигуль , Нива и Москвич. Коробка передач ВАЗ мкпп Коробка 5 ступка фиат на Ваз Коробка передач КПП 5 ст. Фиат Полонез, на ВАЗ, НИВА, иж МОСКВИЧ. Коробка передач КПП 5ст. Fiat Полонез на ВАЗ, Нива, ИЖ Москвич.

Коробка передач Fiat 5ст , Полонез на ВАЗ ,Жигуль,Москвич,Нива. Коробка на ваз, фиат пити ступка пятая глючет. Коробка передач 5 ст. Коробка передач КПП 5-ст. FIAT подходят на ВАЗ ,Нива.

Кпп коробка 5 передач на ваз от фиат полонез ВАЗ , НИВА. Сохраните результаты этого поиска. Результаты этого поиска сохранены. Удалить результаты из избранных. Избранные результаты поиска 0. Простите, но данное объявление больше не доступно. Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории. Главные рубрики OLX :.

Хобби, отдых и спорт. Помощь и Обратная связь. Как продавать и покупать? Бесплатное приложение для твоего телефона. Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи. Хотите ли вы получать такие предложения по email? Установите пароль для вашей учетной записи. Какие преимущества создания учетной записи на OLX? Размещение объявлений без подтверждения. Доступ к пользователям OLX в любое время. Легкость настройки учетной записи.

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX! Быстрее получайте ответы на объявления. Получите доступ к истории всех ответов. Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи.

Я соглашаюсь с правилами использования. Я подтверждаю своё совершеннолетие и ответственность за размещение. Неправильный населенный пункт или почтовый индекс.

кпп фиат на м 2140 (ужас)

Как установить кпп фиат на ваз

Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». в гараже у меня не было света, пришлось еще дома при установленной родной КПП расширить отверстие в кузове со стороны салона при помощи болгарки.

При установки кпп фиат есть пару не больших нюансов Можно в полонезовскую кпп ставить первичный вал, промвал, шестерни передач от ВАЗ 2106 шоховская КПП + полонезовская 5-я передача.

Главная». Дорабатываем ВАЗ ». Установка КПП от Фиат Polonez. Установка фароочистителя. ЭСП — опыт установки на ВАЗ Электропривод крышки багажника на ВАЗ.

Замена КПП ВАЗ на FIAT. И еще кто и за сколько может поставить. Правда при включении первой и второй приходится подвигать ногу. Всё получилось в точности с инструкциями!

Установка КПП от Фиат Polonez | Клуб любителей классики ВАЗ 2106 — доработка, тюнинг, ремонт, форум.

Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи..

Главная форума Обмен опытом Двигатель и трансмиссия. Посоветуйте стоит ли покупать. Когда едем с пацанами, они думают что у меня сейчас что-нибудь отвалится. КПП Polonez Fiat на классике. Интересно, кто это тебе предлагает. У них уже был. Запчастей потом не найдешь. Фиатовская каробка на класику. Я тут каробкой разжился от фиата заднеприводного. Я уж думаю, что дольше ВАЗовской отходит, особенно. От какого не знаю.

А год указан на самой каробке. Этот чудак чисто каробками специализируется именно. А модели конкретно он не гов. А какая у фиата была послдняя зиднеприводная модел. Я лично понятия не имею. О,а скажи конкретнее по ценам скока стоит? Короче чуваки я тут провёл кое какие исследования. Да если зделать покруглее фары. Да блин ДЕЛО НЕ В ТОМ! МНЕ интерестно КАК они снял. AGN, Дурак чтоль была специальная версия Фиата спе. Hranitel, Круто спроси у чела как там что там плиз. Hranitel, ты ни чего не описал только сказал что р.

Hranitel, спасибо изваени не заметил интеерсует м. Нащет двигателя не знаю. Я думаю нет смысла связыв.

Да я могу дагадываться. Хорошая коробка, сальники подходят полностью от жи. В чём смысл то? По длине полностью идентична. Сразу хочу оговориться, что обалдеваю от ваших ком. Не ребята вы меня извените но я бросил эту затею.

Я себе ПАссат взял, а копейку оставил для души. А я себе игру купил , «need for speed » , так там. Если кого-то интересует могу дать отчет об установ. Интересует отчет об установке коробки от полонеза. Интересует отчет об установке коробки от полонеза. Ну у вас и жулики продавцы коробок за это можно и. Продавец утверждает, что синхроны и вил. Но мне попался нормальный продавец.. Все началось с того, что меня убедили в том, что о. Все началось с того, что меня убедили в том, что.

Подскажите пожалуйста, а подойдут ли подшипники от. Инструкция к автомобилю полонез,там и про масло на. Привет всем пользователям КПП «Полонез». Олег : , распиши подробнее о тех, которые есть у т. Олег : , распиши подробнее о тех, которые есть у. Добрые люди подскажите что делать. А что думают наши спортсмены по этому вопросу??

То есть на том же Экзисте уже не купить новые шест. Vityok, да даже если купить. Подписка на этот форум. При любом использовании материалов сайта гиперссылка hyperlink на FR-CARS.RU и явное указание первоисточника обязательна.

«Копейка на шестнаре» всунули кпп фиат, примеряли мотор#

5-ст. КПП от ФИАТА Полонеза или ВАЗа на ВАЗ-классику

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#281 LSasa

Cкорая помощь клуба

  • Пользователи
  • 1 727 сообщений
  • Регистрация 15-Август 07
  • Вот советы ж эти читал, но они не обоснованы. просто сказали, а от куда этот совет, почему именно 2,5 литра? Ведь много масла тож хренова. Жду обоснованностей

    • Наверх
    • Жалоба

    #282 smirnoff

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Регистрация 13-Март 07
  • Привезли мне полонезовскую коробку, но привезли без подушки.Возможно ли при установке обойтись без неё?

    • Наверх
    • Жалоба

    #283 kadryuha

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 31-Июль 08
  • Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Но лучше. А посадочные — как у ВАЗ, но механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.
    Передаточные числа «Полонез»:
    1. 3,777
    2. 1,944
    3. 1,306
    4. 1,0
    5. 0,795
    с проточкой на первичном валу (заходная часть в подшипник коленвала). Аналог ВАЗ-01 не пишу и брать не советую, она без проточки.
    Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на БШ 3-ей передачи 37! зубей. )
    Передаточные числа «Полонез-Каро»:
    1. 3,829
    2. 1,971
    3. 1,321
    4. 1,0
    5. 0,805
    По з/ч попрос не вставал
    Сальники,правда,менял. Оба как у ВАЗ. И то на всякий случай.
    На ТАЗ — без переделок, только «тоннель» немного кувалдой. А чем лучше ТАЗовской? Пятой передачей. Она более продумана. Да и качество другое. Впрочем,никого переубеждать не хочу. Это не реклама. Был вопрос — я ответил.

    спасибо за содержательный ответ 😉

    сори я немного в этом не шарю но хочю се 5 передачю))) вопрос !! так какая коробка лудше просто от полонеза или полонеза-каро.

    • Наверх
    • Жалоба

    #284 Gandzas

  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #285 Gandzas

  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #286 Antif

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Регистрация 12-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #287 Gandzas

  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #288 NASHATILUS

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 25-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #289 NASHATILUS

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 25-Сентябрь 06
    • Это нравится: popownuk
    • Наверх
    • Жалоба

    #290 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • NASHATILUS
    у мну почти так и сделано

    Вопрос — есть ли в продаже прокладка картера и подушка полонезовской 5ступки?

    • Наверх
    • Жалоба

    #291 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Вопрос — есть ли в продаже прокладка картера и подушка полонезовской 5ступки?

    насчёт прокладки — не заморачивайся — бери герметик, либо вырезай сам из толстого картона.

    а вот подушки б/у вроде продают, а новые наверное нет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #292 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • насчёт прокладки — не заморачивайся — бери герметик

    • Наверх
    • Жалоба

    #293 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #294 onti

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 07
  • [quote name='»NASHATILUS»‘][quote]»так никто и не написал, сколько оборотов движок дает при, допустим, сотне на пятой на ВАЗовской и на польской коробке? чтоб можно было сравнить. » по этому поводу была тема в «Разных» посмотри[/quote]

    Уже скидывал инфу раньше по оборотам двигателя и скорости.
    У меня ВАЗ 21063 (двигатель 21011, редуктор 4,3, колеса 175/70R13), на полонезовской коребке катаюсь уже 1 год.
    На старой коробке (4-х ступенчастой) на 4 передаче соотношение оборотов и скорости указывало так 3600 об/мин при 100 км/ч. Точно такое соотношение и у моего друга у которого 4-ступка (мотор, коробка, редуктор заводской).
    На полонезовской коробке; без переделывания спидометра. купил коробку скоросную 94 года выпуска, почистил от грязи, переделал траверзу от ВАЗ 2107 (5-ступки), розширил место в кузове под горловину, установил, залил масло (около 3л) и присадку «победитель трения», прикрутил тросик спидометра и всё (кроме того что безтолковый мастер убил мне кардан когда менял хрестовину). Показатели на 4-й передаче 3600об/мин при 100 км/ч, на 5 передачи 2900 об/мин при 1000 км/ч.
    Откуда берутся другие показатели оборотов и скорости у других пользоватилей незнаю.
    Измерение скорости измерял с несколькими машинами на двух ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, Fiat Doblo, Amulet Chery — скорость совпадала (погрешность не больше 5 км).

    + снизился расход бензина на трасе до 30%
    + меньше шумит мотор
    + повисился ресурс двигателя

    — немножко гудит коробка
    — при движениях на малой скорости не включается 1 передача, только при полной остановке (вариант из проблем то что масло залил густоватое — специально выбрал) особенно чуствуется при прохладной погоде пока не прогреется.

    Максимальная скорость 140 км/ч, при 4 пасажирах и мешок картошки в багажнике, больше пока боюсь, ходовую сначало нужно доделать.

    Общее мнение о коробке — доволет на + 5.

    • Наверх
    • Жалоба

    #295 makedonets

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 07
  • Максимальная скорость 140 км/ч, при 4 пасажирах и мешок картошки в багажнике, больше пока боюсь, ходовую сначало нужно доделать.

    — при движениях на малой скорости не включается 1 передача, только при полной остановке (вариант из проблем то что масло залил густоватое — специально выбрал)

    • Наверх
    • Жалоба

    #296 vilinman

  • Модераторы
  • 939 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #297 makedonets

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #298 vilinman

  • Модераторы
  • 939 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #299 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #300 makedonets

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 07
  • Фиатовская коробка на ваз 2106

    Подскажите плиз что надо будет менять вырезать или доваривать в машине если поменять кпп на фиатовскую 5 ступку?

    FakeHeader

    Comments 14

    Преимущество полонезки в том что она крепкая и пятая передача более продумано сделана
    Недостаток — первая где-то 3,8

    90 процентов фиатокпп — дизельный полонез, а дизельная кробка короткая, и там еще ступенька между первой и второй как на 2108, в общем не советую

    а че от семерки не ставите?

    Дороже стоит и не оправдывает себя

    А от фиата сколько стоить?

    фиатовская это тема полно мастеров что ставят их за полдня, вот реально не хватает 5ой- ещё если карб солекс поставить и пятая накажет всех иномарок

    с каких ето перепугов она накажет)))))

    на разных форумах бытует мнение что фиатовские сыпятся вылетает 5, ищи качественную

    Немного нужно будет вырезать отверстие для ручки кпп и подушку кпп слегка переделать.Давно ставили и всех нюансов не помню, но знаю, что за час вдвоем справились с установкой

    Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

    «ГТ» Замена КПП на ТАЗике с 4х ст на «ФИАТовскую» 5ти ст! Что для этого надо.

    Установка 5 ступенчатой кпп на ваз-2106,классика.

    Замена КПП ВАЗ на «ФИАТовскую» 5ти ст!

    Замена КПП меньше чем за 15 мин

    Секрет установки КПП ВАЗ 2101-07.

    Мой ВАЗ 2103 ДВС 1.9 КПП ФИАТ

    КПП «Полонез» VS КПП ВАЗ 2101 | AutoEmpireTV

    Установка КПП от ВАЗ классика на иж ода или фабула.

    кпп фиат на м 2140 (ужас)

    «ГТ» Замена КПП на ТАЗике с 4х ст на «ФИАТовскую» 5ти ст! Что для этого надо.

    Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

    Замена КПП ВАЗ на «ФИАТовскую» 5ти ст!

    Установка 5 ступенчатой кпп на ваз-2106,классика.

    КПП «Полонез» VS КПП ВАЗ 2101 | AutoEmpireTV

    КПП 5 ступка на Ваз 21063 Установил стоит устанавливать или нет .

    Замена КПП меньше чем за 15 мин

    ВАЗ 2106 коробка Fiat пятиступка

    КПП FIAT sport вариант)

    кпп фиат на м 2140 (ужас)

    Фиатовская коробка на ваз 2106

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 22
    Регистрация: 3.3.2009
    Из: Киев
    Пользователь №: 10376
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1982
    Спасибо сказали: 1 раз

    Причина вскрытия коробки — пропало пару передач! 1 подклинивала, 2 не включалась, 3 выпадал
    Вскрывал на столе абсолютно чистом!
    Проблема была — износ вилки , одна пружина синхрона лопнула и вылезла.
    Все прекрасно поменял но после сборки коробки осталась одна пружинка.
    Коробку поставил 1,2,3,4 -работаютбез проблем а вот 5 при вкрбючении начинает тарахтеть и не едет.

    ТТХ пружинки в жатом состоянии 4 мм, размер внутреннего кольца аккурат между подшипником и шестерней заднего хода!

    Но блин как ее не тулил (провтыкал где стояла) найти место не могу! Может кто то подсказать или ссылку на мануал этих итальянских коробок (а то я уже гугл достал он меня скоро забанит), был на рынке мужик который ими торгует не разбирал руками разводит .

    ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 187
    Регистрация: 26.2.2009
    Пользователь №: 10140
    Машина:ваз 2106
    Цвет:белый
    Год Выпуска: 1980
    Спасибо сказали: 0 раз

    Причина вскрытия коробки — пропало пару передач! 1 подклинивала, 2 не включалась, 3 выпадал
    Вскрывал на столе абсолютно чистом!
    Проблема была — износ вилки , одна пружина синхрона лопнула и вылезла.
    Все прекрасно поменял но после сборки коробки осталась одна пружинка.
    Коробку поставил 1,2,3,4 -работаютбез проблем а вот 5 при вкрбючении начинает тарахтеть и не едет.

    ТТХ пружинки в жатом состоянии 4 мм, размер внутреннего кольца аккурат между подшипником и шестерней заднего хода!

    Но блин как ее не тулил (провтыкал где стояла) найти место не могу! Может кто то подсказать или ссылку на мануал этих итальянских коробок (а то я уже гугл достал он меня скоро забанит), был на рынке мужик который ими торгует не разбирал руками разводит .

    Мануала никакого нет облазил инет весь скинь фотку я тебе может подскажу свою уже 4 раза разбирал. У тебя пружинка я вот вобще забыл часть подшипника на вторичном вале поставить 5 тысяч так накатал всё работало только торохтело вот перебрал всё подшипники новые синхроны новые люфтов нет а торохтит и воет падло уже сил нет на неё они все воют ,братан у меня чтоб не выла нигрола литру залил перестала ну я а это не решился так как бывает езжу и 150 км в час думаю плохо будет с нигролом. У их этих коробок болячка часто откручивается хвостовик и уходит назад и пятая пропадает.

    Там же ставится шайба потом шестерня потом та хрень по которой муфта ездит дальше муфта и шестерня пятой передачи потом подшипник роликовый он идет из шайбой его можно хоть так хоть иначе ставить я их и так и так ставил разници нет потом шарик на привод спидометра привод и всё.Вилочка ставится вместе с шестерней заднего хода и шестерней вторичного вала я вилочку не откручивал т штока а вытаскивал вместе с штоком и вставлять его паскудновато но уже предрочился м потом надевается также роликовый подшипник из шайбой тоже не важно какой стороной и зажимается гайкой из передней ступици с нормальной резьбой не правой. А потом впихиваеш шарики в фиксатор штоков вилки.Там три пружинки и три шарика зажимаеш болтиками на 8 ключиком на 12. Там в штоках главное не профукать есть маленькие штопорные ролики и большие маленькие в самом штоке а большие в корпусе коробке их как выпадут херово вставлять бо без их может втукнутся две скорости одновременно.Как это собрал забиваеш деревяным молотком заднюю часть ставишь хвостовик и всю хрень что к нему прикручивается ставиш коробку и главное не забыть масла залить я заливал 2,5 литры чтоб не мало заливал и три но начало гнать со всех дырок а 2,5 нормально.И после всей проделаной роботы заводишь и слушаешь как оно воет в лучшем случае а в худшем еще и торохтит как бутто в ней чтото за чтото зачепается.Вот впринципе и всё а остальное всё так как и в вазовской заводской. Искал я новые подшипники роликовые что стоят в конце не нашел на авторынке смотрят газами на меня такое как бутто я чтото не реальное принёс. И еще с одним я очень провозился это спидометр он у фиатовской коробке крутится в обратную сторону потому как летит привод вазовской туда не воткнешь даже если перебьешь шестерню. На одной коробке я делал снимал заднюю часть не снимая коробки с машины брал привод вазовский и к нему эту хрень что его крутит и вытачивал на станке шайбу гдето 5 мм так как вазовский короче. И только тогда у меня всё пошло а до этого умерло 4 новых привода пока была обнаружена проблема что не так.

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 22
    Регистрация: 3.3.2009
    Из: Киев
    Пользователь №: 10376
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1982
    Спасибо сказали: 1 раз

    Спасибо Владимир . в воскресенье разобрлся .
    Коробка трещала ибо я в запарке поставил ту хрень на которой бегает муфта и она стоит на шлице сразу же после звездочки задней передачи в обратную сторону делал позно и провтыкал . вот она и трещала иоб после нее стоит дистанционная шайба толстая и при включении передача не довключалсь

    Вчера поставил все правильно никаких пружин тама не стоит гггггг . тоже лапоть пропарился собрал масло залил поставил все бегает и летает . работает лучше чем новая

    Самое интересное что подшибники которые там стоят по люфту лучше чем новые которые продаются на рынке

    От сель вывод в фиатовской коробке временами снашиваются синхроны . по сложности она не сложная но нет на нее описалова . кто первый раз разбирает внимательно все запоминайте а лучше фотографируйте на телефон . ибо если смотреть в книжку по ВАЗовской коробке есть слегка отличия

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector