Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа не крутит стартер

Фиат альбеа не крутит стартер

Всем привет, еду я как то в Самару, к себе в общагу, и решив объехать пробку делаю боковой порез переднего левого колеса. Естественно меняю на запаску, и продолжаю движение в сторону общаги. Думаю надо найти шиномонтажку, в которой мне починят колесо. Проезжаю три шиномонтажки, и везде мне дают отрицательный ответ: резина восстановлению не подлежит. Я не теряя надежды нахожу все таки шиномонтаж, в котором берутся «заделать» мой боковой порез в 3 см. Берут с меня 1000 и прощаемся до следующего дня. Сажусь в машину…и…она больше не заводиться. Стартер молчит. Книжка по машине ничем не помогла. В итоге пришлось заводить машину с троса, с третьей скорости. (Это все произошло за час…я очень был расстроен тогда). Оставил весь ремонт на следующий день.

Весь следующий день я провозился с машиной, чтобы понять что же все таки прозошло. Нашел стартер, посмотрел проводку, проверили акум на разряд — все норм. В инете полазил, и нашел такие советы: втягивающий на замену, стартер на замену, проводка вся окислилась.

На следующий день я нашел эстакаду и снял все таки стартер вместе с втягивающим. Проверил его на аккумуляторе = все норм. Проводка тоже внушала доверие. Проверить питание на стартере было нечем. Поэтому было решено все таки ехать в сервис. Кстати за 3 дня машина все таки завелась сама пару раз, я тыркал ключ туда-сюда раз 30 и стартер начинал схватывать.

Вообщем в сервисе сразу обнаружили проблему: сгорела контактная группа замка зажигания. А пока она не работает, научили меня заводить машину с булавки. Уже что то)

Позвонил официалам, выяснилось что продается только все вместе — замок зажигания. Не оригинал 2100, оригинал 7500. Взял не оригинал, вытащил контактную группу из нового замка, и вставил в свой. Не снимая замок с машины.

Вообщем в итоге:
Боковой порез колеса — 1000 рублей
Аренда эстакады — 100 рублей
Проверка стартера — 100 рублей
Автосервис — 500 рублей
Замок зажигания — 2100 рублей
Итог: 3800 рублей и неделя без машины…

P.S Спустя 3 месяца мне пришел ангельский глазик с Китая, и на следующей неделе поеду на замену. Так же завтра (26 апреля) поеду переоформлять машину на себя =)

Fiat Fiorino 2012 – Стартер крутит, но заводится не всегда

Не заводится FIAT Albeo

fia punto 176 снятие и ремонт стартера

Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) – лечение и ремонт

Фиат Альбеа , писк, свист во время пуска двигателя.

Fiat Doblo 1.3 multijet Ремонт стартера

заклинило генератор от долгой стоянки фиат альбеа

запуск двигателя при неисправном втягивающем рeле

ФИАТ. ТИПО. ПАРУ ПРИЧИН НЕ ЗАВОДКИ. ВИДЕООБЗОР

ФИАТ ДОБЛО 1.4 БЕНЗИН ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ

Наши соотечественники часто сталкиваются с такой проблемой, когда стартер не щелкает, соответственно, завести двигатель не получается, как быть, если устройство не крутит? Этой неисправности посвящена данная статья. В чем заключается причина, где искать проблему? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.

Почему не крутит стартер?

Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.

Автомобильный стартер в разрезе

Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

  • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
  • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
  • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
  • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
  • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.

Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

Составные элементы механизма

Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.

Окисление контактов АКБ

Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

  1. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
  2. Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
  3. Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
  4. Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).

Как решить проблему и завести двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
  2. Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
  3. Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.

Заключение

В заключение хочется только сказать, что при выявлении хотя бы одного симптома неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам. На сегодняшний день вполне возможно произвести компьютерную диагностику авто и выявить проблему на начальном этапе, что позволит вовремя ее предотвратить.

Видео «Как выявить причину поломки стартера»

Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Форум: Fiat Albea

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

скажите, а кузов оцинкованный?

Алексей! Добрый вечер. Я езжу на Фиат Альбеа с августа 2011. купила 3хгодичный. На данный момент проблем ни одной не получила, всю зиму отъездила. Заводилась с пол.оборота. В целом я очень довольна машиной.

Машине 5 лет, проблем не было, ТО делал сам, всем доволен, но вот появилась проблема, были морозы заводилась в пол оборота, стало тепло, перестала заводиться с 5-6 раза, обратился к ремонтникам сказали датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, поменял, та же история, на сервисе сказали неродной! может кто сталкивался? подскажите, слышал что ещё вроде какой то датчик меняют на коллекторе, кто знает подскажите в чем проблема!

Спасибо Иван См! Да был я на тест драйве фиат альбеа, то что пишут возле банка типо кредит без процентов на него всё это замануха, такое действует только если 60% от стоимости заплатишь, а потом 0% дают на остальную сумму на год, плюс каско за отдельные деньги! Короче всё это развод, она тогда почти под 500 штук вылазиет! Но она этих денег не стоит! Ну в общем был я в салоне, облизали меня с ног до головы, ещё и на тест драйв записали. Конечно снаружи калина, но как только садишься в нее мысли о калине исчезают! Все сделано для людей, мне очень понравилась машина спору нет, но лично я почему то в ней себя дискомфортно чувствовал. Может от того что первый раз в неё сел, но я сел первый раз в акцент и как будто я родился в нем! Алька хорошая машина очень, но только для людей которые могут себе позволить её сразу за наличные взять, а в кредит она не стоит этого. Не подумайте я не ругаю и не хвалю обе эти машины, обоими восхищен, но акцентом больше, жду не дождусь когда уже начну им владеть. Не судите строго пишу второй раз коммент. Всем удачи на дорогах!

не заводится Фиат Альбеа. открываю крышку инжектора брызгаю очистителем карбюратора – машина завелась. в чём дело не знаю, может кто подскажет. спасибо!

фиат альбеа купил в январе 2011, сразу сломался датчик света заднего хода. Летом появились сверчки, особенно один слева от водителя. Дверь за ручку на себя тянешь-перестаёт, отпускаешь-скрипит. Этим летом хочу разобрать дверь и посмотреть в чём дело! На сегодняшний день пробег 20000км. Экономить топливо не получается. В городе 9-10, смешанный 8-9! Ездил и спокойно, и резво, а ничего не меняется! Бензин 92, если заливаю 95, то улучшается динамика разгона и небольшая экономия горючки! Но цена на АИ 95 не улыбает! Перед новым годом решил поменять фильтр салона, когда туда заглянул, то заводского там не обнаружил! Комплектация базовая! Сиденья и руль немного неудобные. Высокая посадка радует! а так в целом поломок не было. Сменил две стандартные лампы ближнего света и одну покупную! В морозы -25 заводилась с автозапуска со второго раза. Из салона заводится всегда!

Напишите как выташить фильтр кондиционера ? Кто знает ?

Купил Фиат Альбеа, все устраивает, но с ключа машина не заводится. С толкоча без проблем, но когда проворачиваю ключ зажигания стартер не крутит только одни щелчки. Мне сказали что сгорело втягивающее реле стартера. Кто сталкивался с этой проблемой помогите пожалуйста. И где купить запчасти на данную машину?

Вячеслав, скорее всего так оно и есть. И для проверки надо зачистить получше все контакты и проверить напряжение акб. Была проблема со стартером, но не на фиат, а на вольво. Машина была старая и когда я снял, и разобрал стартер, то он был весь внутри в грязи и ржавчине. Почистил, поставил и завелась с пол тыка! Если тачка новая, то я думаю дело реально во втягивающем, если старенькая-почистить для начала все контакты и проверить заряд АКБ.

Помогите найти каталожный номер передних амортизаторов.

Стартер Fiat Albea

Седан B-класса или 5-дверный универсал, выпускаемый итальянской автомобильной компанией Fiat для Восточной Европы и Южной Америки (Siena) — неприхотливая машина, собираемая на заводе в Набережных Челнах. Оборудуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Объём моторов — в пределах 1.2-1.6 литра. Одной из проблемных деталей является стартер, который повреждается раньше срока из-за грязи, влаги и других причин.

Какие модели устанавливаются штатно

Для компании Фиат стартеры производит фирма Хитачи. Модели пусковых устройств идут под следующими артикулами:

  • 55201360 — аналоги STH1379RB, STE1379RB, Krauf STV1379YJ, Stellox 0610017SX;
  • 55193356 — Cargo 113962, Lauber 221379, Elstock;
  • 55192484 — Valeo 438144, Bosch 0986021590, Magneti Marelli 063102022.

На Фиат Альбеа могут подходить также другие модели пусковых устройств.

Неисправности стартера

Неполадки электродвигателя всегда сопровождаются трудностью или невозможностью запуска ДВС. Обычно 3 признака указывают на это:

  • устройство вращается только после нескольких попыток;
  • бендикс поздно выходит из зацепления, после завода мотора;
  • вал стартера крутится медленно — при этом аккумуляторная батарея заряжена хорошо и имеет нормальную плотность.

Как и на других машинах, неисправности стартера Фиат Альбеа делятся на электрические и механические. В последнем случае силовой агрегат не запускается даже при вращающемся электродвигателе. Обычно работа его сопровождается шумом, скрипами, стуком. Частенько вал устройства крутится медленно, гудит.

Механические неисправности возникают по разным причинам. Самые распространённые — слабая затяжка креплений корпуса, износ зубчатки шестерни, окисление клемм. Также неполадки возможны из-за поломки втулок, фиксаторов внутренних катушек и полюсов, повреждения буферной пружины.

Электрические неисправности тоже не редкость:

  • активация зажигания ничего не даёт — устройство «молчит», не срабатывает;
  • после запуска ДВС стартёр продолжает вращаться;
  • резко снижаются обороты пускателя — крутящий момент, даже на прогретом автомобиле.

Обычно причинами электрических неполадок становятся — разряжённый аккумулятор, заклинившее реле, износ щёток. Не исключены пробои и обрывы, межвитковое замыкание обмоток, повреждение контактной группы замка зажигания. Проверять следует ещё на окислы соединения втягивающего реле, а также наличие подгорания коллектора или пятаков.

Диагностика

Как правило, быстрая проверка осуществляется тремя известными способами:

  • аккумулятор — с его помощью удастся проверить работу бендикса и тягущего реле;
  • мультиметр — быстро проверит щётки и катушки.

Третий способ — визуальный осмотр. Неблагоприятное состояние обгонной муфты, якоря, статора и других элементов сразу заметно.

Помимо быстрой диагностики, используется тщательная проверка. Она включает такие действия:

  • проверку длины выхода бендикса;
  • осмотр зубьев муфты;
  • прозвон обмоток;
  • испытание электродвигателя под нагрузкой.

Тест устройства под нагрузкой проводится с помощью нагрузочной вилки. Другие виды профессиональных проверок стартера Fiat Albea — только на специальном оборудовании.

Особенности редукторных стартеров Фиат Альбеа

На Fiat Albea устанавливаются электропускатели с редуктором. Отличается они от стандартных устройств наличием шестерней, расположенных между ротором и бендиксом. Редукторный механизм усиливает крутящий момент, подаваемый на маховик двигателя. Поэтому такое пускатель надёжнее, и запускать мотор зимой — намного проще. При этом он значительно легче и меньше классического безредукторного варианта. В нём нет обычных и тяжёлых обмоток. Упрощают конструкцию постоянные магниты.

Эти неблагоприятные явления для обычного стартера, легко разрешимы редукторным устройством с планетарным механизмом:

  • густое масло двигателя и сильные морозы;
  • разряжённый аккумулятор;
  • высокие нагрузки на бортовую сеть.

Одна из причин такой эффективности связана с конструкцией и принципом работы. В редукторном аналоге валы якоря и обгонной муфты параллельны. Обороты бендикса снижаются, зато резко возрастает крутящий момент маховика. Это осуществляется шестернями планетарного механизма с разным числом зубьёв.

Что касается конструктивных отличий — вместо устаревших обмоток используются постоянные магниты. Как и было написано выше, они значительно тяжелее, занимают много места внутри статора, усложняют схему.

С другой стороны, редукторный аналог также имеет недостатки:

  • быстрее повреждается обгонная муфта;
  • магниты залипают на якоре — этим недостатком грешат подделки и изделия, произведённые китайскими фирмами;
  • рано изнашивается планетарное кольцо, которое часто делается из полимера, а не стали.

Также редукторный стартер имеет ограничение по мощности. Но для всех модификаций Fiat Albea, независимо от используемого двигателя, он подходит. Ещё недостаток — цена ремонта модели с редуктором выше.

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

    Люди добрые помогите Пожалуйста советом.
    Симптомы больного (Fiat Albea):
    садишься в авто как будто все в порядке, на приборах всё ок ошибки не выдает. При повороте ключа начинает работать стартер, но запуска при этом не происходит. При работе стартера стрелка температуры двигателя показывает положительную температуру хотя на улице — 20, и при каждом запуске она увеличивается вплоть до рабочей. Запускается после 50-го раза, если АКБ не успевает разрядиться. После как прогреется работает без проблем.
    Вчера заехали в сервис, сделали диагностику, сказали вышел из строя электромагнитный клапан ГРМ. Поменяли, но проблема не ушла. Теплая машина заводится как новая, холодная не хочет.
    Вопрос: возможно что датчик температуры вышел из строя и при запуске на холодном двигателе дает не те показания в блок управления двигателя (мол двс прогретый), хотя на самом деле нет.
    За ранее Благодарен

    Да конечно может, только не тот который на стрелку приборной панели, а тот который на ЭБУ идет. А что там за электромагнитный клапан ГРМ? первый раз читаю о таком.

    Наверное это ДПРВ. Я бы вернулся на СТО и заставил их глянуть фазы.

    Температурный датчик на двигателе один. Скорей он и идет на ЭБУ. Сегодня купил новый и поменял, утром проверю, т.к. на теплый двигатель всё внорме. Электромагнитный клапан ГРМ — находится в клапанной крышке (клапан изменения фаз ГРМ)

    Никакой это не клапан,а датчик фаз, зимой часто по нем ошибка типа 0340, после заводки с галстука. а датчика температуры а тебя вообше три должно быть. Адын на приборку,другой на блок,третий меряет температуру всас воздуха.

    Может так он и называется правильно датчик фаз, но в сервисе его так назвали. По температурным датчикам наверно Вы правы, их должно быть как минимум три, только в книжке я их не нашел больше (может просто ума не хватает). Утром сегодня опять тоже самое. Дали телефон диагноста (кулибина) сегодня попробую доехать до него. Отзываются вроде не плохо о нем. В сервис больше не поеду. им до нас дела нету.
    вопрос:
    — что такое ДПРВ?

    Это датчик положения распредвала,т.е датчик фаз, по этому датчику и датчику колена блок видит метки, короче взаимное расположение их, типа правильно и в нужный момент сцыкануть бензинчика с форсы.))) Если затруднительно снять крышку привода грм и глянуть как стоят валы,то осликом снимают осцилки с датчиков и сравнивают с типовыми от производителя или с исправного авто, можно глянуть косвенно и мотортестером + датчиком давления, поэтому ищи чела с прибором мотортестер, и чем больше будет шнурков у чела к этому прибору, тем квалификация его будет выше.)))
    Настоятельно рекомендую начать с проверки меток, а на СТо сьездить и забрать деньги за ремонт и продать им ДПРВ.

    Последний раз редактировалось alfa246; 19.02.2012 в 10:37 .

    Спасибо за совет. Только что договорился с Человеком на диагностику, сейчас поеду. позже отпишусь.

    Приехал с диагностики. Нашли ошибку в встроенном датчике температуры/давления (сбоку на калекторе), тем.датчик не реагировал на смену температуры показывал +65, тоже самое было и при помещении его в холодильную камеру, и новой его проверке. Обрезали этот датчик и поставили друго на кабеле возле штекера, брызгали на него охлаждающей житкостью — показания работают нормально меняются. Утром проверим что получится.

    Согласен,что все симптомы указывали на неисправнось ДТОЖ. НО, на, или при диагнозе на сервисе сказали, что вышел ,т.е н***нулся ДПРВ, его и стали менять, я чёт логики не нахожу. Ошибки со сканера плиз в студию.

    Всё отлично, работает! А официалы гавн*ки, у них видно свои тараканы в бошке.
    Огромное Вам СПАСИБО, дали пищу для размышления. Теперь осталось датчик (температуры/давления) купить новый и поставить.

    Здравствуйте форумчане. Приобрели мы для работы авто Fiat Albea в автосалоне 15.02.2012г. Едем вторую тысячу км. Машина норм.,но вылезли первые косяки:на 5-й день задребезжала крышка подушки безопасности пассажира,щетка водительская сильно не доходит до стойки и вибрация на руле немного увеличенная. Кто с этим сталкивался подскажите, что делать!

    Жевачки под крышку напихать)))
    2. Взять ключик на 12, отпустить гаечку щетки, сдёрнуть со шлицов ,выставить как надо, закрутить. Если в левой руке сигарета, то правой можно сделать неспеша за 5 минут.
    Ну а по вибрации, я бы сразу на нормальную балансировочку, или накраняк попробовал перед-зад перекинуть.

    Вибро не от колес при движении идет, а от движки на холостых. Со щетками ясно,но все это обидные геморы за 445тыр. руб

    Ну если вибрация на ХХ,то могу предположить,что пропуски. Хорошо бы глянуть состояние свечей, форсунок. Если обороты чуть повышеные или плаваю,то могу предположить что подсос, сейчас качество сборки для третих стран на высоте)).
    Часто и густо клинят клапана адсорбера,проверяется глушением(пережимом) шланги идущей во всас коллектор.

    всем привет!помогите!не запускается фиат!!перед запуском приборы дергаютя,все показания кроме км сбрасываются,с первого раза не крутит потом по тихоньку раскручивает но не схватывает)как мог обьяснил

    Люди, столкнулся с проблемой. HELP ME. Авто Фиат ГП, но не суть важно что двигатель 350а.1000, он ставится на большинство современных фиатов (Альбина, добло, Гранд Пунто и д.р.) Суть вот в чём, сначала начали плавать холостые обороты сначала циклично через неделю хаотично, по совету соседа ( владельца Кобальта снял и почистил заслонку, ведь двигателя у нас похожие, даже з/ч некоторые одинаковые). Так вот не особо помогло, ДВС безспорно стал работать чище но плавать не перестал. Прошло ещё 2недели само собой просто плавать перестал, я аж подпрыгнул от счастья. Но только расслабил булки как через 3 дня резко пропала мощность двигателя, выше 3000т. об. не поднимается хоть выпиливай полик чтобы дожать педаль газа. После нескольких безсонных ночей в раздумьях( мол в конце концов от куда у меня растут руки и все же я автоэлектрик) решился разложить так сказать двигатель по полочкам, читал много литературы в основном безполезной по 350а.1000 только общие вопросы, много форумов, испробовал много советов, плюнул, решил снять ДВС и разобрать на верстаке. С утра завел , включил аварийку и в гараж, но через пару км. заглох а дальше только веревка. Проверив всё по цепочке, добрался до клапана фазораспределения, да-да и именно клапана а не датчика как многие считают (стоит в клапанной крышке рядом с отводом карьерных газов) его функции, подавать и управлять потоком масла на фазорегулятор. Судя по конструкции этот клапан не что иное как электро гидро распределитель, так вот, сеточка на нем была забита олностью. Почистил, перебрал, проверил и о чудо ГП зашептал, но с мощностью и оборотами проблема осталась. Идя дальше по цепочке, нехотя снял фазораспределитель(шкив распредвала) разбирая его совершил огромную ошибку метки нарисовал краской. Что я там увидел ужасные выработки на лопатках, ведь клапан был забит и фазораспределитель работал без масла, мне с тало жалко 7800 за новый отдавать и я решил была-не-была, в соседнем городе купил лопатки от Ауди А какой-то там(очень сильно бодался с продавцом, спросил, есть лопатки, он ответил да, а вам на какую машину, я ответил Фиат, он говорит нету и вообще там фазорегулятор не ремонтируют ставят новый он есть и стоит всего лишь 7800р.) Секундочку фазорегулятор Фиат 1,4 ещё ставится на форд фокус 2 на кобальт и на ауди, во всех случаях они на выпуске стоят и под одинаковым артикулом. И по словам продовца одинаковые запчасти на фиат не ремонтируют а на ауди ремонтируют. Но да бог с ним, взял лопатки, Поттер да-да именно Поттер собрал, с травить и О УЖАС. Метки стояли нарисованные и при мойке в керосине само ликвиди ровались . Тут я вспомнил что где-то в Ютубе видел как метки выставлять если ремень ГРМ порвался и меток нет, там ребята выставляли не по меткам а по клапанам с помощью простого школьного транспортира и 4х электродов, выставил (разбирал и матерился очень много, заняло целый день, ведь там надо снимать впускной коллектор, просто открутить его мало, пришлось вытащить) и сегодня о чудо ГП завёлся с пол оборота. Вывод:плавают оборотыили потеря мощности, смотрите клапан фазораспределения, если обнаружили грязь или сгустки на клапане не замедлитель но меняйте масло с фильтром желательно с промывкой. Да и ещё один ньюанс, масло шел Хеликс 10w40 не прошло 7000 проблема вылезла на 3000 масло с хлопьями и чёрное как смола.

    Ремонт генератора Fiat. Ремонт стартера Fiat. Купить генератор Fiat. Купить стартер Fiat.

    Если вы решили установить новый генератор на Фиат, не торопитесь с покупкой – сначала загляните на сайт нашей компании. Мы предлагаем широкий выбор высококачественных изделий, прошедших глубокое тестирование на соответствие заявленным техническим параметрам, прочность и безопасность. Если агрегат не подлежит ремонту или вышел срок эксплуатации, стоит серьезно задуматься о замене. Прежде чем купить генератор на Фиат Пунто, надо определить, какая модель подойдет вашему автомобилю. На этом этапе не помешает профессиональная консультация.

    Наша компания занимается продажей запчастей и деталей на Фиат и иномарки известных производителей. Мы понимаем, что при таком широком ассортименте каждый может растеряться при принятии решения. Поэтому наши менеджеры всегда готовы оказать помощь и подобрать оптимальный механизм для вашего авто. Генератор – незаменимый элемент для каждой машины. Только качественный узел способен справляться со своими задачами и обеспечивать бесперебойную работу всех механизмов автомобиля.

    • Стоит купить генератор Фиат Типо, не создающий радиопомехи и работающий бесшумно.
    • Узел не должен допускать разрядки АКБ даже при малой скорости вращения коленчатого вала.
    • Величина вырабатываемого напряжения всегда должна быть в допустимых пределах.
    • Агрегат должен быть компактным, надежным с хорошей системой охлаждения.

    Если вы цените качество и разумные расценки – ждем в нашем интернет-каталоге.

    На что обратить внимание при выборе генератора

    Каждый владелец автомобиля стремится приобрести надежный и качественный узел. Поэтому прежде чем купить генератор на Фиат Брава, обратите внимание на некоторые конструкционные особенности и эксплуатационные характеристики:

    • Каркас должен быть изготовлен из дюралюминия. В нем должны быть отверстия для ускоренного охлаждения и вентиляции.
    • Выбранный узел должен иметь конструкционное решение, схему крепежа и габариты, полностью соответствующие старому.
    • Модель должна быть рекомендована производителем для установки на ваш автомобиль. Это можно проверить по номеру (артикулу), выбитому на корпусе механизма.
    • Проверяется соответствие силы тока и напряжения на выходе.
    • На принятие решения повлияет мощность двигателя, тип топлива, наличие системы электронного впрыска.

    Если вы стремитесь купить генератор на Fiat Grande Punto – заходите на наш портал. Здесь всегда в продаже узлы и детали от ведущих производителей Нидерландов, Италии, Франции, Германии, США и Японии по приятным ценам.

    Как защититься от подделок

    Каждый из нас при покупке генератора желает получить надежное и безопасное устройство. К сожалению, на рынке автоуслуг появилось довольно большое количество «продавцов», предлагающих под видом оригинала некачественные кустарные подделки. Поспешно принятое решение и установка «сомнительного» устройства на автомобиль могут привести к серьезным проблемам, для решения которых потребуется дорогостоящий ремонт генератора Фиат Уно.

    Наша компания предлагает систему защиты от подделок:

    • Каждое изделие имеет заводское клеймо и сертификаты соответствия.
    • В наличии ТТН перевозчика и другие сопроводительные документы.
    • Предоставляются письменные гарантии подлинности и качества
    • Мы обеспечиваем сервисное обслуживание и ТО.

    Звоните, приезжайте, оставляйте заявки и комментарии – мы всегда окажем техническую помощь, поможем определиться с выбором необходимых деталей и предоставим дельный совет по уходу за вашим автомобилем.

    Где можно заменить стартер

    Каждый узел Fiat имеет определенный срок службы, заявленный производителем. Поэтому рано или поздно владельцам машин приходится сталкиваться с проблемой, где можно купить стартер Фиат Panda, не опасаясь подделок и брака. Выбор обслуживания в нашей компании – правильное решение. Ведь мы не только профессионально занимаемся ремонтом машин, грузовиков и автобусов, но и продажей запасных частей и деталей. Любая ваша покупка станет выгодным приобретением по нескольким причинам:

    • Ассортимент нашего интернет магазина позволяет укомплектовать Fiat любой модели и года выпуска.
    • Мы закупаем товар только у производителей.
    • Каждый агрегат имеет паспорт, заводскую маркировку и прошел тщательную проверку параметров.
    • При необходимости мы предоставляем сопроводительную документацию, сертификаты соответствия и качества.
    • Если ремонт стартера Fiat Scudo ведется в наших мастерских, вам предоставят достойные скидки на закупку деталей.
    • Вы надежно защищены от подделок гарантийным документом от завода-изготовителя.
    • Профессиональные консультанты окажут помощь в выборе изделия, учитывая технические показатели, особенности ДВС и кузова вашей машины.

    Мы ежедневно мониторим рынок автоуслуг, поэтому можете быть уверены, более демократичных расценок вы не найдете.

    Выявление неполадок стартера

    Продуктивная работа агрегата зависит от слаженного взаимодействия более чем пятидесяти деталей, объединенных в одном корпусе. Если уделять немного времени на обслуживание, финансово затратный Фиат Альбеа стартер ремонт станет необходим только через несколько лет. К сожалению, агрегат может пострадать от негативного влияния погодных условий. Поэтому каждый автолюбитель должен различать первые признаки, указывающие на появление неисправностей:

    • Стартер не включается с первой попытки.
    • Якорь агрегата вращается, но коленвал не крутит.
    • При работе слышен скрежет и шум.
    • После запуска двигателя не происходит отключение узла.
    • Коленчатый вал не набирает необходимую частоту оборотов.

    Далеко не всегда перечисленные признаки указывают на поломки стартера. Но не стоит откладывать визит на СТО. Профессиональная диагностика позволит выявить причины, и провести ремонт стартера на Fiat Tipo оперативно и качественно.

    • Обращение к специалистам нашей компании – залог полного устранения поломок вашего автомобиля:
    • Наше оборудование и программное обеспечение позволяют выявить и ликвидировать даже незначительные отклонения от нормы.
    • Каждый сотрудник – мастер с большой буквы, который знает абсолютно все про ваш автомобиль.
    • Необходимы детали для замены? Вы сможете приобрести необходимые запчасти, не покидая территории СТО.
    • Мы предлагаем комплектующие в широком ценовом диапазоне.
    • Каждый клиент будет доволен покупкой оригинальных узлов, аналогов или б/у стартеров нашей сборки.
    • Комплексный подход гарантирует не только качественный ремонт стартера на Fiat Tipo, но и профилактику смежных элементов.

    Звоните, приезжайте, заполняйте заявки на сайте компании. Мы готовы стать для вас надежными партнерами, гарантами стабильной работы автомобиля, комфорта и безопасности в дороге.

    Стартер Fiat Albea

    Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

    1. Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение
    2. Демонтированный для диагностики стартер
    3. Щеточный узел
    4. Осмотр статора
    5. Дефектовка якоря
    6. Осмотр втулки
    7. Планетарный редуктор
    8. Шестеренка эпицикл Три шестерни-сателлита
    9. Визуальный осмотр состояния бендикса
    10. Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа
    11. Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей
    12. Требуемые инструменты
    13. Процесс замены стартера
    14. Подкапотное пространство
    15. Место нахождения стартера
    16. Получение доступа
    17. Расположение крепежа
    18. Заглушка
    19. Демонтированный узел

    Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение

    Демонтированный для диагностики стартер

    Если стартер не крутит или создает при работе посторонние звуки, то необходимо демонтировать его и провести диагностику. Своевременная дефектовка позволит избежать серьезных повреждений как самого узла, так и сопутствующих систем.

    Щеточный узел

    В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Его элементы не должны иметь следов заметного износа или повреждений. Застревание щеток в направляющих является недопустимым.

    Осмотр статора

    Внимание следует уделить и статору. На нем должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Небольшое повреждение магнитов не является серьезной проблемой, но если присутствуют существенные сколы, то статор подлежит замене.

    Дефектовка якоря

    Якорь более часто повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены межвитковым замыканиям. Также возможно выгорание проводников или их креплений. Сильный износ коллектора является не редкой причиной выхода стартера из строя. При обнаружении проблем с якорем рекомендуется замена узла в сборе, так как ремонт малоэффективен.

    Осмотр втулки

    При присутствии посторонних шумов от работающего стартера или при медленном прокручивании коленвала двигателя внимание следует уделить втулке. На ее поверхности не должны быть задиры или следы износа. При наличии повреждений втулка подлежит замене на новую.

    Планетарный редуктор

    Внимание следует уделить планетарной передачи. В ней не должно быть люфтов и заеданий. При сборке опытные автовладельцы рекомендуют плотно забить планетарный редуктор смазкой.

    Шестеренка эпицикл Три шестерни-сателлита

    При наличии любых проблем в планетарной передачи следует провести дефектовку каждой шестерни. Присутствие поврежденных зубьев, заусениц, задиров или следов чрезмерного износа говорит о необходимости замены вышедшего из строя элемента.

    Визуальный осмотр состояния бендикса

    Особое внимание следует уделять бендиксу. Его шестерня не должна иметь чрезмерного износа и повреждений. Не допускается присутствие осевого или радиального люфта. При наличии любых проблем бендикс подлежит замене, так как является неремонтопригодным.

    Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа

    Стартеры для компании Fiat производит фирма Hitachi. Устанавливаемые на Фиат Альбеа узлы имеют номера по каталогу:

    • 55201360,
    • 55193356,
    • 55192484,
    • 51890631,
    • 51832950

    Оригинальный стартер Альбеа

    Помимо компании Fiat на этикетке могут присутствовать бренды Lancia и Alfa Romeo. Их наличие никоим образом не влияет на узел.

    Маркировка родного стартера

    Оригинальный новый стартер на Альбеа стоит от 9200 до 15600 рублей. На авторазборках можно встретить узел с ценой от 2300 рублей. Остаточный ресурс бывшего в употреблении изделия обычно неизвестен.

    Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей

    Высокая цена на оригинальный узел привела к низкому спросу. Поэтому найти в продаже родной стартер весьма затруднительно. Опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к покупке аналога. В таблице ниже приведены альтернативные варианты фирменного изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях.

    Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Фиат Альбеа

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Cargo1139624600-5200
    Bosch9860193018200-9500
    As-plS40283800-4600
    WPS32726N5300-6100
    Behr-HellaCS13792900-3300

    Требуемые инструменты

    Для успешной замены стартера на Альбеа необходимы инструменты, которые представлены в таблице ниже.

    Таблица Инструменты требуемые для замены передней стойки

    НазваниеПримечание
    Головка‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’, ‘на 13’
    ОтверткаС прямым лезвием
    Рожковый ключ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’, ‘на 13’
    ТрещоткаС удлинителем
    Проникающая смазкаНапример, WD-40
    Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочих поверхностей

    Часть работ предполагает наличие доступа снизу автомобиля. Поэтому замену стартера можно выполнять только если есть смотровая яма, эстакада или подъемник.

    Процесс замены стартера

    Замена стартера на Альбеа производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

    • Установить авто над смотровой ямой и зафиксировать ручным тормозом.
    • Открыть капот.

    Подкапотное пространство

    • Открутить клеммы аккумулятора. Первой следует снимать минусовую.
    • Изъять аккумуляторную батарею.
    • Открутить площадку под АКБ и демонтировать ее.

    Место нахождения стартера

    • Раздвинуть провода и патрубки.

    Получение доступа

    • Очистить крепеж.

    Расположение крепежа

    • Открутить верхний болт фиксации стартера.
    • Спуститься в яму.
    • Снять защиту картера.
    • Демонтировать заглушку.

    Заглушка

    • Очистить рабочее пространство.
    • Открутить гайку, которая крепит провод.
    • Нижнее крепление стартера обычно сильно закисает. Поэтому его рекомендуется обработать проникающей смазкой.
    • Открутить фиксирующий болт.
    • Изъять стартер.

    Демонтированный узел

    • Установить новое изделие.
    • Собрать все в порядке обратном разборке.
    • Проверить работоспособность, осуществив пуск мотора.

    Замена стартера не слишком сложное мероприятие. При возникновении любых проблем рекомендуется посмотреть тематическое видео. Соблюдение правильности действий позволит избежать травм и повреждений машины.

    Стартер ФИАТ АЛЬБЕА 1.2 , 1.4 , 1.6 , 1.8

    Модель starter fiat albea

    Оригинальные стартера на любой Fiat Albea

    • Каждый стартер полностью перебран.
    • Заменены все расходники (оригинал).
    • Отправка без предоплат в день заказа.
    • Прямой номер СТО:
    • 067 670 39 44

    Обмен-возврат товара в течении 14 дней.

    Оплата наличными при получении товара,

    а так же с помощью Visa/Masrtercard

    8 Элемент продукции Товаров в наличии

    Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

    • Читать отзывы ( 3 )
    • Написать отзыв
    • Отправить другу

    Стартер ФИАТ АЛЬБЕА 1.2 , 1.4 , 1.6 , 1.8

    Оригинальные стартера на любой Fiat Albea

    • Каждый стартер полностью перебран.
    • Заменены все расходники (оригинал).
    • Отправка без предоплат в день заказа.
    • Прямой номер СТО:
    • 067 670 39 44

    Обмен-возврат товара в течении 14 дней.

    Оплата наличными при получении товара,

    а так же с помощью Visa/Masrtercard

    Имя Вашего друга * :

    Адрес электронной почты Вашего друга * :

    Объем двигателя:1.2 , 1.4 , 1.6 , 1.8
    Тип топлива:Бензин
    Напряжение:12 v
    Мощность:1 kW
    Страна производства:France
    ПроизводительValeo
    Конструкционные номера:458474, 436007, 432659, DRS3697, 063223101010

    стартер фиат альбеа

    Уважаемые посетители интернет магазина стартер нет, к Вашему вниманию краткая информация о предлагаемых стартерах и Ваших преимуществах от приобретения стартера фиат альбеа именно у нас.

    • Мы не разборка! Мы СТО которое уже 12 лет занимается ремонтом стартеров и генераторов, как в Виннице так и по всей Украине. Узкая специализация и огромный, накопленный опыт наших мастеров гарантируют Вам идеальное состояние стартера на любой фиат альбеа, вне зависимости от года выпуска и объема.
    • Все поступающие к нам стартера доставляются исключительно из Польши и Чехии, более того расходники к ним так же доставляются от туда, никакого Китая и китайских аналогов.
    • Каждый стартер фиат альбеа проходит полное ТО, при необходимости меняются любые расходники — щетки, подшипники, бендикс, втягивающее. Все узлы такие как редуктор стартера и.т.д проходят проверку, очищаются и смазываются, шлифуется якорь, очищаются ламели и только после этого стартер идет в покраску и только после всех этих процедур отправляется Вам — в идеальном состоянии близком к новому.
    • Оригинальный стартер фиат альбеа — немецкий бош или французский валео, пусть и БУ , при правильном обслуживании от профессиональных автоэлектриков прослужит Вам в 3 раза дольше любого нового китайского аналога, которые так широко распространяют на рынке Украины под громкими брендами.
    • Мы уверены в наших стартерах и предоставляем полную гарантию на любой стартер фиат альбеа. А именно если у Вас возникла проблема с нашим стартером — мы не занимаемся пересылками и доделками — мы просто меняем его на другой. Хотя такие моменты в нашем случае сведены практически к нулю.

    Мы уверены в наших стартерах и отправляем по всей Украине без всякой предоплаты.

    Консультация по любым вопросам, звоните или воспользуйтесь кнопкой связи, стартера на любой фиат:

    067-670-39-44

    Колоссовский Виктор Владимирович

    К Вашему вниманию видео состояния стартеров фиат и предпродажной подготовки:

    Fiat grande punto как снять стартер на бывает так, что стартер отлично работает, но двигатель

    АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

    fia punto 176 снятие и ремонт стартера

    Бывает так, что стартер отлично работает, но двигатель упорно не хочет заводиться, хотя лампа Check не горит. В таких случаях, если говорить о моторе ВАЗ-2123, можно сходу назвать 10 разных причин. В общем, иногда Нива Шевроле не заводится, но стартер крутит вал исправно, и причину надо искать не в нём. Что ж, попробуем научиться распознавать разные причины, то есть отличать одну от другой. Крутит так себе стартерчик,а машинка то,не заводится. Тянет все одеяло он на себя не давая свечам запалить….

    Устранение скрежета при пуске двигателя! Ремонт стартера FIAT ALBEA своими руками!

    Если проблема заключается в стрелке на панели приборов, то необходимо снять панель приборов, и в ручную отрегулировать её.

    Fiat punto starter motor problem I. E not starting and power steering light fixed (see description

    Last night sisters lad broke down car would not start r.a.c. said starter motors gone this is why am with the A.A upon inspection and Web search turns out …

    Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) — лечение и ремонт

    На холодную перестал заводиться Фиат Гранд Пунто 2008 года, робот. Первая мысль — лягушка тормоза. Вторая мысл…

    По теме

    Ремонт цилиндра сцепления фиата

    Не должно оставаться никаких лишних деталей после полной сборки цилиндра….

    Где находятся предохранители на фиат дукато показать

    Вместо 4 скоростей обдува сразу будет 12, при этом не…

    Замена подшипник задней ступицы фиат

    Неразборный узел, когда подшипник совмещен со ступицей, заменить проще: отсоединяют…

    Стекло лобовое фиат альбеа замена

    Оклейте скотчем поверхность кузова вокруг лобового стекла, чтобы защитить лакокрасочное…

    Ремонт кулисы на фиат дукато елабуга

    Прежде чем привезти Ваш Fiat Ducato в ремонт механической коробки…

    Замена лампочку ближнего света фиат альбеа

    Мы предоставляем такие популярные услуги как замена лампы ближнего света…

    Замена радиатора отопителя на фиат брава

    Достаём блок отопителя в сборе и относим на верстак, вытаскиваем…

    Как заменить тосол на фиат альбеа

    Замена антифриза для Фиат Альбеа мало отличается от аналогичной процедуры…

    Где находится датчик коленвала на фиат добло

    Утром завёл, проехал 100 метров — затроил, черно сизый густой…

    Fiat grande punto как снять стартер на

    Бывает так, что стартер отлично работает, но двигатель упорно не…

    Замена главного тормозного цилиндра фиат добло

    Не стоит искать информацию о том, как самостоятельно выполнить данную…

    Как поменять масло в гуре на фиат альбеа

    Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка…

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Фиат альбеа не крутит стартер

    Fiat Albea. Причина ошибки P0402

    P0402 – Переизбыток рециркуляции выхлопных газов

    Код ошибки P0402 появляется в компьютере автомобиля, когда обнаруживается, что в системе рециркуляции отработавших газов наблюдается чрезмерный поток выхлопных газов. При исправной системе рециркуляции выхлопных газов, она направляет обратно из выпускного коллектора во впускной коллектор лишь небольшой процент отработавших газов, для уменьшения температуры сгорания топлива.

    Также эта система снижает содержание оксидов азота в выхлопных газах, которые образуются из-за высокой температуры горения.

    Причины ошибки (кода) P0402 :

    -Клапан системы рециркуляции отработавших газов открывается больше, чем это необходимо, из-за закупорки вакуумной диафрагмы в вакуумном обратном клапане системы рециркуляции отработавших газов.
    -Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. Как правило, причиной этого является частичная закупорка катализатора.
    -Клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.

    Симптомы ошибки P0402

    -На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0402.
    -При заклинивании клапана в открытом положении двигатель может работать с перебоями.
    -Возможна утечка отработавших газов через датчик противодавления.

    Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0402 :

    -Сначала Мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
    -Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.
    -Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану, датчику температуры и датчику противодавления системы рециркуляции отработавших газов.
    -После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    -Мастер также проверит каталитический нейтрализатор отработавших газов на наличие повреждений или чрезмерного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов.
    -Затем Мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

    Ошибки при диагностировании кода P0402

    -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления, чтобы выяснить, может ли он контролировать открытие клапана.
    -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, не проверив, не заклинило ли клапан в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.

    Насколько серьезной является ошибка P0402

    -Избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля или его неустойчивой работе на холостому ходу.
    -При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
    -Закупорка катализатора может привести к потере мощности двигателя или возникновению проблем с его запуском.

    Ремонт при возникновении ошибки P0402

    -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило в открытом положении
    -Замена каталитического нейтрализатора отработавших газов
    -Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик регистрирует слишком большое изменение температуры
    -Замена клапана для регулирования противодавления системы рециркуляции отработавших газов

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0402

    Ошибка P0402 появится, если датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов зафиксирует слишком большое изменение температуры в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. Обычно причиной этого является наличие избыточного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана или частичная закупорка катализатора.

    Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

    Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение

    Если стартер не крутит или создает при работе посторонние звуки, то необходимо демонтировать его и провести диагностику. Своевременная дефектовка позволит избежать серьезных повреждений как самого узла, так и сопутствующих систем.

    В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Его элементы не должны иметь следов заметного износа или повреждений. Застревание щеток в направляющих является недопустимым.

    Внимание следует уделить и статору. На нем должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Небольшое повреждение магнитов не является серьезной проблемой, но если присутствуют существенные сколы, то статор подлежит замене.

    Якорь более часто повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены межвитковым замыканиям. Также возможно выгорание проводников или их креплений. Сильный износ коллектора является не редкой причиной выхода стартера из строя. При обнаружении проблем с якорем рекомендуется замена узла в сборе, так как ремонт малоэффективен.

    При присутствии посторонних шумов от работающего стартера или при медленном прокручивании коленвала двигателя внимание следует уделить втулке. На ее поверхности не должны быть задиры или следы износа. При наличии повреждений втулка подлежит замене на новую.

    Внимание следует уделить планетарной передачи. В ней не должно быть люфтов и заеданий. При сборке опытные автовладельцы рекомендуют плотно забить планетарный редуктор смазкой.

    При наличии любых проблем в планетарной передачи следует провести дефектовку каждой шестерни. Присутствие поврежденных зубьев, заусениц, задиров или следов чрезмерного износа говорит о необходимости замены вышедшего из строя элемента.

    Особое внимание следует уделять бендиксу. Его шестерня не должна иметь чрезмерного износа и повреждений. Не допускается присутствие осевого или радиального люфта. При наличии любых проблем бендикс подлежит замене, так как является неремонтопригодным.

    Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа

    Стартеры для компании Fiat производит фирма Hitachi. Устанавливаемые на Фиат Альбеа узлы имеют номера по каталогу:

    Помимо компании Fiat на этикетке могут присутствовать бренды Lancia и Alfa Romeo. Их наличие никоим образом не влияет на узел.

    Оригинальный новый стартер на Альбеа стоит от 9200 до 15600 рублей. На авторазборках можно встретить узел с ценой от 2300 рублей. Остаточный ресурс бывшего в употреблении изделия обычно неизвестен.

    Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей

    Высокая цена на оригинальный узел привела к низкому спросу. Поэтому найти в продаже родной стартер весьма затруднительно. Опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к покупке аналога. В таблице ниже приведены альтернативные варианты фирменного изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях.

    Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Фиат Альбеа

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Cargo1139624600-5200
    Bosch9860193018200-9500
    As-plS40283800-4600
    WPS32726N5300-6100
    Behr-HellaCS13792900-3300

    Требуемые инструменты

    Для успешной замены стартера на Альбеа необходимы инструменты, которые представлены в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

    НазваниеПримечание
    Головка«на 8», «на 10», «на 12», «на 13»
    ОтверткаС прямым лезвием
    Рожковый ключ«на 8», «на 10», «на 12», «на 13»
    ТрещоткаС удлинителем
    Проникающая смазкаНапример, WD-40
    Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочих поверхностей

    Часть работ предполагает наличие доступа снизу автомобиля. Поэтому замену стартера можно выполнять только если есть смотровая яма, эстакада или подъемник.

    Процесс замены стартера

    Замена стартера на Альбеа производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

    • Установить авто над смотровой ямой и зафиксировать ручным тормозом.
    • Открыть капот.

    • Открутить клеммы аккумулятора. Первой следует снимать минусовую.
    • Изъять аккумуляторную батарею.
    • Открутить площадку под АКБ и демонтировать ее.

    • Раздвинуть провода и патрубки.

    • Очистить крепеж.

    • Открутить верхний болт фиксации стартера.
    • Спуститься в яму.
    • Снять защиту картера.
    • Демонтировать заглушку.

    • Очистить рабочее пространство.
    • Открутить гайку, которая крепит провод.
    • Нижнее крепление стартера обычно сильно закисает. Поэтому его рекомендуется обработать проникающей смазкой.
    • Открутить фиксирующий болт.
    • Изъять стартер.

    • Установить новое изделие.
    • Собрать все в порядке обратном разборке.
    • Проверить работоспособность, осуществив пуск мотора.

    Замена стартера не слишком сложное мероприятие. При возникновении любых проблем рекомендуется посмотреть тематическое видео. Соблюдение правильности действий позволит избежать травм и повреждений машины.

    Стартер Фиат Альбеа фирмы Hitachi восстановленный в наличии в Rs Center-Vostok.

    Стартер устанавливался на Фиат Альбеа с мотором 1.4 литра, а также на Фиат 500, Фиат Браво, Фиат Добло, Grande Punto, Fiat Idea, Fiat Linea с 2006 года.

    При покупке агрегата предоставляется гарантия шесть месяцев. Также мы можем выполнить снятие старого и установку нового стартера.

    Стартер Фиат Альбеа

    Если стартер Фиат Альбеа щелкает и не крутит, крутит в холостую, молчит, стартер крутится с посторонним шумом, визгом, сервисный центр Rs Center-Vostok может отремонтировать данный агрегат.

    Ремонт стартера, снятого с автомобиля производится в течении 30 минут.

    Номера стартера S114-943A, 51890631, CS 1379, 113962, S114-905, S114-906, S114-947, S114-948, 46813058, 46816792, 46816793, 46816973, 517723250, 51812501, 51832950, 51832951, 51890632, 55162484, 55192484, 551933550, 55193356.

    Диагностика агрегата выполняется бесплатно, при условии, что агрегат демонтирован с автомобиля. После диагностики возможно определить стоимость ремонта стартера Фиат Альбеа. В случае, когда в старом агрегате необходимо заменить много запчастей, возможно купить стартер на замену, со сдачей старого агрегата.

    Наиболее распространенная неисправность данного агрегата – посторонний шум, визг при заводе двигателя, в этом случае необходимо заменить бендикс Фиат Альбеа. Реже встречается износ щеток стартера Фиат Альбеа.

    Ремонт стартера в течении 1 часа.
    Все детали в наличии.
    Бесплатная диагностика.
    Снятие/установка с автомобиля.

    Также возможно купить комплектующие для ремонта стартера своими руками.

    Условия приобретения и стоимость стартера вы можете узнать по тел. +7 (495) 645-60-46.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector