Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Применение эпоксидного грунта для кузовного ремонта автомобиля

Применение эпоксидного грунта для кузовного ремонта автомобиля

Эпоксидный грунт для авто в последнее время становится все более востребованным средством обработки кузова. Его состав – комбинация активных химических элементов и смол высокой степени пигментации, за счет чего достигается высокий уровень устойчивости к влаге и, как следствие, защиты металла от ржавчины.

Составы на рынке представлены в самых разных исполнениях, среди которых можно обнаружить грунты в аэрозольной форме.

Преимущества

По утверждениям специалистов, основное положительное качество грунта на эпоксидной основе (вне зависимости от формы) – это способность выдерживать значительные температурные колебания, атмосферные и механические нагрузки.

Второе важное свойство – минимальное время высыхания, за счет чего пользоваться составом максимально удобно. Завершает эту тройку преимуществ адгезия, нанесенный состав прочно схватывается с металлом.

Обработанный кузов в течение длительного времени сохраняет все визуальные особенности и технологические характеристики.

Практика показывает, что эпоксидный состав подходит даже для металлических поверхностей, находящихся в постоянном контакте с водой, так что уж автомобилю, контактирующему с влагой лишь периодически, он способен дать высочайший уровень коррозионной стойкости.

Особенности классификации

Количество составов, представленных на современном рынке, исчисляется десятками, классифицировать их можно в соответствии с множеством технологических и эксплуатационных показателей, будь то степень адгезии или воздействие на металл. Впрочем, такое разделение не является наиболее значимым.

Важнейший фактор – это состав, позволяющий разделить продукцию на две крупные группы:

  1. Однокомпонентные. В составе отсутствует вещество-отвердитель, из-за чего увеличивается время высыхания. При обработке транспортного средства это неудобно, так что растворы не получили широкого распространения;
  2. Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав обязательно вносится вещество-отвердитель, за счет которого время высыхания существенно снижается.

Грунты в аэрозольной форме

Эту группу товаров следует рассмотреть отдельно. Цена грунта в баллончике выше, в сравнении с аналогами в обычной металлической таре, однако, он обладает неоспоримым преимуществом – удобством применения.

Отсутствует необходимость в разведении, дополнительной покупке растворителей, пигментов и других добавок. Аэрозоль сразу готов к применению, нужно только интенсивно встряхнуть баллон перед распылением, либо выполнить другие простые действия, обозначенные производителем.

Если запланирована обработка всего кузова транспортного средства, использование аэрозоля экономически нецелесообразно, слишком значительными окажутся финансовые вложения.

Другое дело – ремонт отдельных участков кузова, будь то металлические пороги или крылья. В такой ситуации баллончик – оптимальное решение, благодаря которому удастся сэкономить массу времени и средств, провести восстановление собственными силами, без приобретения вспомогательных материалов и обращения к специалистам.

Полезное видео, почему эпоксидный грунт в баллонах:

Известные марки

Как уже было отмечено, грунтовок в магазинах представлено множество. Без опыта крайне трудно отыскать решение, которое окажется действительно долговечным и надежным, способным защитить автомобильный кузов от внешних негативных факторов.

Тем не менее, опираясь на отзывы водителей и специалистов сервисных центров, можно сделать некоторые выводы.

Хорошая репутация у грунта Новол (Protect 360), выпуск которого ведется одноименным польским брендом. Да, стоит данный продукт дороже многих аналогов, но дороговизна в полной мере компенсируется качеством.

Практика показывает, что состав подходит для обработки металлических поверхностей, даже находящихся в плачевном состоянии, покрытых значительными очагами интенсивной коррозии.

Например, именно грунт из Польши используется многими коммерческими предприятиями, специализирующимися на пассажирских или грузовых перевозках.

Раствор способствует максимальной защите металла от ржавчины и температурных колебаний, продлевает срок эксплуатации транспортных средств. Повышает общую прибыльность предприятия за счет уменьшения расходов, связанных с ремонтом и простоем машин.

Видео, техническая информация для эпоксидного грунта Novol:

Из бюджетных решений можно выделить российский Реофлекс, инструкция по использованию которого вполне стандартна. Мастера отмечают оптимальную консистенцию состава, упрощающую работу, а также достойные характеристики по защите от коррозии, вполне сопоставимые с более дорогими брендами.

Единственный недочет – меньшая долговечность, в сравнении с дорогими составами.

Видео по теме, учебный фильм от торговой марки «Reoflex» по ремонту и окраске металлических деталей (капота):

Варианты использования

Применение грунтовки на основе эпоксидных смол – сложный вопрос, требующий внимательного рассмотрения. Для начала, разберем ситуации, в которых состав актуален:

  1. Обработка чистой металлической поверхности. За счет наличия в составе эпоксидных смол, грунтовка формирует на поверхности непроницаемую для воды пленку, исключая вероятность коррозии. Необходимо отметить, что состав не способен нейтрализовать очаги ржавчины, которые уже сформировались на металле, их развитие будет продолжаться, прочность материала постепенно будет снижаться, сквозь грунт начнут проступать следы коррозии.
  2. Обработка комбинированной поверхности. Грунт можно наносить на металл, на котором остались следы старой краски и шпатлевки. Эта особенность существенно упрощает обработку кузова, так как исключает необходимость в слишком тщательной его зачистке.
  3. Формирование грунтового слоя, увеличивающего стойкость транспортного средства к формированию сколов. Эпоксидный состав очень хорошо фиксирует финальное покрытие – лак или краску, так что снижает вероятность образования скола при попадании небольшого камешка. Эпоксидный грунт подходит для обработки бамперов и иных элементов из пластика (стекловолокна).

Кстати, в обработке с его помощью элементов из стекловолокна есть и декоративный смысл. Состав (в комбинации с акриловой наполняющей грунтовкой) исключает вероятность проступания характерной для таких деталей мелкой сеточки, которая часто образуется после процедуры покраски.

Интересное видео, смотрите обзор применения эпоксидного грунта Jeta Pro:

Особенности нанесения

Общая инструкция по нанесению эпоксидного грунта выглядит следующим образом:

  • подготовка кузова, его обработка наждачной бумагой типа Р120-Р180 (по краске лучше работать бумагой Р240 и выше). В процессе обработки сформируется “рельеф”, за который сможет “зацепиться” грунт, ведь его фиксация обеспечивается именно механическим сцеплением с поверхностью;
  • перемешивание грунта, в процессе которого происходит равномерное распределение компонентов по объему. На перемешивание не нужно жалеть времени, от тщательности напрямую зависит результат;
  • если консистенция чересчур густая, то допускается добавление разбавителя. При этом разбавитель добавляется только после того, как основа смешивается с отвердителем;
  • грунтовка наносится парой мокрых слоев. После нанесения первого слоя следует выдержать около получаса;
  • если шпатлевать поверхность планируется после первого слоя грунта, то для высыхания потребуется несколько часов. Если же нанесено два слоя, то следует выждать около суток. При этом, промежуток не должен быть более недели, через 7 дней сцепляющие свойства грунта начинают ухудшаться;
  • перед шпатлевкой слой грунтовки слегка обрабатывается наждаком зернистостью от Р120 до Р180;
  • окраска поверх грунтовки допускается через полчаса, если нанесен один слой, через час – если 2. Точные данные можно найти в инструкции к конкретному продукту.

Посмотрите полезное видео, правила нанесения эпоксидного грунта Holex:

Распространенные вопросы

Теперь дадим ответы на популярные у автомобилистов, решивших провести обработку кузова своей машины эпоксидным грунтом, вопросы:

1. Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный? Не стоит.

Наиболее авторитетные производители эпоксидных составов провели исследования, согласно которому остатки кислоты могут препятствовать нормальному набору прочности смола. Это увеличивает время сушки, не дает грунтовке прочно “сцепляться” с основой, проявляется в отслоении и формировании трещин.

Смотрите тест, нанесение эпоксидного грунта на кислотный:

2. Эпоксидный грунт или кислотный: что лучше? Основа кислотного грунта – кислота, обеспечивающая химическую чистку металла, проводящая травление, способствующее лучшей адгезии последующих покрытий.

  • Достоинства кислотных составов в быстрой сушке, а также отсутствии необходимости механической обработке основания.
  • Минусы – слабая защита от коррозии, уязвимость для механического воздействия. Шпатлевать и красить кислоту нельзя.

Эпоксидные составы более технологичны и универсальны. Да, сохнут они дольше, зато отлично берегут от ржавчины, позволяют улучшить долговечность декоративной отделки кузова. Он лучше.

Посмотрите полезное видео, какой грунт-изолятор выбрать, эпоксидный или кислотный:

3. Чем разбавить? Лучше пользоваться фирменными разбавителями и отвердителями в пропорциях, рекомендованных производителем. Если же фирменного разбавителя под рукой нет, а вязкость состава нужно снизить, допускается использование универсальных разбавителей, к примеру, Сольвента, доступного во всех строительных магазинах.

Если говорить о том, можно ли наносить шпаклевку на эпоксидный грунт и можно ли красить на эпоксидный грунт, то в обоих случаях ответ положительный.

Главное – соблюдать время высыхания, которое было указано в предыдущем абзаце. Кстати, в последнее время начали встречаться грунтовки, в которые сразу внесены красящие пигменты. Они избавляют от необходимости окрашивания поверхности, при этом, сохраняют все характеристики грунта.

Продаются такие составы в форме аэрозоля и идеально подходят для обработки небольших участков кузова, так как позволяют сэкономить массу времени.

Эпоксидный грунт reoflex отзывы

Всё больше и больше людей от любителей до профи обращают внимание на бюджетныемалобюджетныедешёвые … (как их только не пытаются назвать) авторемонтные лакокрасочные материалы.
Недавно в магазине, приобретая грунты, мне продавец предложил материалы другого бренда … ещё по более низкой цене, поясняя, что мол работают материалы!
Вопрос в следующем как именно работают? То, что все они прекрасно наносятся, легко шлифуются, имеют отличный розлив, наполняющую способность … понятно все они это имеют (правда отличаются несколько друг от друга, но цена смешная и стоит ли вообще на это обращать внимание?).
Понимаю тех (особо которые своими руками), у кого действительно хватает (уже хорошо!) только на самый дешёвый материал дабы хоть как то «поухаживать» за своим автомобилем.
Для остальных (покупающих подержанное авто и работающих в сфере малярки) возможно будет полезно обозреть результаты атмосферных воздействий на стальные пластины, покрытых различными грунтами.
Условием испытания было наличие сопоставимых толщин (разница не более 2-3 мкм) на образцах, нахождение в равных условиях равное количество времени.
Смотрим
Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro 3:1

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex 4:1

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

На мой взгляд всё предельно ясно и очевидно. Каждый может учитывать это или нет и решать стоит ли ему платить больше или меньше … поэтому без комментариев.

Comments 13

Не хватает сравнения с премиум материалами. Интересно посмотреть что умеет лесонал, ппг, нью систем, дюпон и тд

Материалы относящиеся к премиуму (и не только) «умеют» больше. Если озвучивать, то сразу у подавляющего количества людей возникнет не понимание … как можно сравнивать «коня и трепетную лань»?

А какие материалы умеют больше?Простите за нескромность.Интересуют эпоксидные грунты.Что стоит покупать?

Эпоксидные грунты ведущих производителей (АксалтаДюпон, РМ, Сиккенс …) на голову выше бюджетных материалов.
Принципиально очень большой разницы между эпоксидными бюджетными материалами лично не наблюдал. Мало того и с их применением можно добиться хороших результатов (Можно ориентироваться на цену в данное время, в конкретном месте, наличие акцийскидок …). При их применении критичнымактуальнымпринципиальным является:
1. Обеспечить чистоту окрашиваемой поверхности (применение качественных обезжировок в том числе на водно-спиртовой основе для удаления солевых загрязнений)
2. Применять эпоксидные грунты в версии мокрый по мокрому, стараясь обеспечить толщину сухой плёнки не более 50 мкм … от силы 60 мкм.
3. Не применять народные растворителиразбавители … типа Р12 и проч.

Спасибо.
А чем всё-таки разбавляются эпоксидные грунты?
И ещё, ни один производитель не даёт никаких гарантий по ржавчине-это понятно.Все наносится на голый металл-это тоже понятно, но не всегда возможно.Как быть?По личному опыту заметил, что кислотник по недочищенной ржавчине(в порах) работает куда лучше, чем эпоксидник.Из род эпоксида все вылезает довольно быстро.Но шпатлевать можно только на эпоксид…а кислотник им перекрывать нельзя.Шпатлевать на акрил?Вроде как не стоит.Лепить пирог кислоты.-акрил-эпоксид ?Технологи так же говорят что не стоит.На мой вопрос почему отвечают, что в версии м+м работают не более 2х разных материалов.Если больше, то ослабляется адгезия.Спрашиваю почему тогда нельзя предположим нанести кислоту, перекрыть её акрилом, высушить, нарезать риску и перекрыть эпоксидом.А потом уже шпатлевать.Разводят руками.Обьясните пожалуйста, простите за назойливость.
И ещё, всё-таки, кислотник по вашему мнению останавливает процесс коррозии за счёт ортофосфорной кислоты, или нет.И кислота служит лишь для удаления оксида с металла, тобишь для лучшей адгезии.Простите, что сумбурно.Просто мнений много, а аргументов мало

В общем случае эпоксидные материалы разбавляются соответствующими растворителямиразбавителями, которые прописаны в технической документации ( на отечественном рынке — Р4, Р5, РП …) и заменителей лучше не искатьне применять.
Так как метал на корпусах авто элементах авто, требующих окраску, может находится в разном состоянии от сильно развитой ржавчины до её отсутствия то в соответствии с этим идёт выбор первичного грунта.Соответственно на ржавую — кислотник, на чистую — эпоксид. Хотя для удешевления ремонта частенько применяют кислотники по чистому металлу.
Шпатлёвки наносятся либо на голый металл либо на эпоксидный грунт, который надо хорошенько просушить.
Можно ли делать пирог кислотник+акрил+эпоксид+шпатлёвка? можно, но необходимо чётко понимать какую толщину будет иметь каждый слой (требуется толщиномер) и вообще стоит ли овчинка выделки. Можно сработать как в версии М+М, так и в шлифуемой (имею ввиду связку акрил+эпоксид+шпатлёвка). Повторюакцентирую внимание — актуальна толщина каждого наносимого слоя и время выдержки до нанесения следующего!
Здесь есть нюансы. Да, кислотники однозначно работают по ржавчине лучше, но нанося поверх них следующие слои ЛКМ необходимо помнить о том, что эти материалы содержат растворители, которые в свою очередь содержат воду (на этом основании не следует применять растворители типа Р12 и других народных), которые в свою очередь впитываются в первичный грунт (в данном случае кислотник) и способствуют развитию коррозионных процессов.
Кислотники могут приостановить развитие коррозионных процессов …всё зависит от степени развития коррозии. Если ржа зашла в глубь, то увы …Тогда вместо кислотников в бой идут преобразователи ржавчины, но и они не всесильны.

Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.

Чем характеризуется состав

Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.

Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.

Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.

Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.

Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.

Положительные качества

Покупатели отмечают следующее:

  • образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
  • антикоррозионные свойства материала;
  • высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.

Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению

Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:

  • черных металлов;
  • оцинкованных поверхностей;
  • легких сплавов;
  • автомобилей.

Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.

Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.

Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:

  • глифталевые;
  • полиуретановые;
  • прочие, совместимые с ЛКМ.

Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.

Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.

Чем эпоксидный грунт отличается от других составов

Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.

Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.

Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.

Koch Chemie

Товар недели

3M 7502 Полумаска.

RoxelPro Многоразовый защитный комбинезон ROXPRO

MIRKA Металлическое полотно (каттер) 48×28мм

3 M Ремонтный состав 5900

3M 51825 Одношаговая абразивная полировальная паста

REOFLEX Эпоксидный грунт 2K EP Primer серый 0,8+0,2л

Бренд:REOFLEX
Цвет:Серый
В наличии

Описание

REOFLEX Грунт эпоксидный 2K EP Primer серый 0,8+0,2л. Универсальный двухкомпонентный грунт. Может применяться в качестве антикоррозионного грунта и в качестве выравнивателя. Обладает высокими антикоррозионными свойствами. Характеризуется хорошей агдезией ко всем металлам.

Плотность: 1,5 г/см3

Смешивание компонентов: По объему По весу

Эпоксидный грунт . 100 мл. 100 г.

Отвердитель RX H-33. 25 мл. 14 г.

Разбавитель для акриловых ЛКМ RX T-01, RX T-02. 31(50)* мл. 19(28)* г.

Жизнеспособность. 8 часов при +20C

Вязкость распыления (В3-4). 28″-45″(16-20)* при +20С

Диаметр сопла. 1,6-1,8*(1,4) мм.

Давление. 2,5-4,0 атм.

Число слоёв. 2-3(1)*

Рекомендуемая толщина. 80-150(15-20)* мкм.

Температура. +15С — +30С

Относительная влажность воздуха. до 75%

Сушка:

Воздушная сушка при +20С. 6-20 часов(15 мин.)*

Форсированная сушка при +60С. 45 мин.

Обработка:

Сухое шлифование. абразив P320-P400

Шлифование с водой. абразив P600-P1000

Нанесение эмали методом «мокрый по мокрому». через 30 мин.

Последующие покрытия:

ПЭ-шпатлёвки, акриловые грунты, акриловые, базовые, алкидные эмали

* В скобках указанны цифры для антикоррозионного грунта методом «мокрый по мокрому»

Эпоксидный грунт

Эпоксидные грунты относятся к группе лакокрасочных материалов обеспечивающих
антикоррозийное покрытие металлическим поверхностям за счет наличия в их составе специальных смол и химически активных добавок, не позволяющих развиваться коррозийным процессам на поверхности металла. Выпускаются в железной таре различной емкости, а также как аэрозоль. Аэрозольный вариант грунта производится на той же основе, что и в железной таре.

Основные достоинства эпоксидного грунта

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Большим преимуществом эпоксидных грунтов является высокая устойчивость к температурному и механическому воздействию, а также хорошая адгезия и равномерное высыхание слоев. Металлические поверхности, покрытые такими грунтами, хорошо защищают поверхность материала до нанесения основного слоя, грунт не отслаивается и не выгорает на солнце. Современный двухкомпонентный эпоксидный грунт может использоваться для металлических поверхностей долгое время находящихся в воде или подверженных частому ее воздействию. Многокомпонентный автомобильный грунт является эффективным защитным элементом основных высокопрочных лакокрасочных покрытий для авто, имея в основе эпоксидную смолу. Матовый эпоксидный антикоррозионный грунт в своем составе, кроме смолы имеет еще и специальные химические добавки. Такими свойствами обладают покрытия, как в металлической таре, так и аэрозоль, имея в своей основе один и тот же материал.

К достоинствам эпоксидных грунтов относится более плотное и твердое (из-за отсутствия в нем пор) покрытие, которое намного тверже, чем у любых полиэфирных шпатлевок. Такие грунты создают отличный антикоррозионный эффект и обладают хорошей адгезией практически к любым материалам. Однако широкое применение эпоксидных грунтов, с любым химическим составом ограничивает одно существенное «но»: до полного высыхания слоев требуется значительное время.

При соблюдении всех технических условий автомобильный двухкомпонентный эпоксидный грунт, при температуре +20°С в среднем высыхает за 12 часов, включая аэрозоль. Не у всех есть столько время, например, при мелком ремонте авто.

Можно, конечно, воспользоваться высокотемпературной сушкой, но, к сожалению, она не исправляет положения. Высокотемпературная сушка приводит к неравномерной полимеризации слоев (слой грунта составляет 10-14 микрон), и в конечном итоге образованию пузырей на авто. Это происходит из-за нарушения внутренней адгезии грунта, то есть, неоднородного высыхания слоев, даже используя аэрозоль. Верхний слой покрытия высыхает быстрее нижнего слоя, что, собственно, и приводит к такому результату.

Применение

Универсальный двухкомпонентный антикоррозийный эпоксидный грунт используется как антикоррозийное покрытие для черных металлов, оцинкованных поверхностей, легких сплавов, для ремонта авто. После нанесения грунта (включая аэрозоль, которая выпускается на той же основе) такие поверхности можно покрывать любыми видами эмалей – глифталевыми, полиуретановыми и прочими совместимыми лакокрасочными материалами.

Эпоксидный двухкомпонентный грунт не следует использовать с такими несовместимыми с ним лакокрасочными материалами как: алкидно-акриловые, алкидно-уретановые, поливинилхлоридные или любыми другими подобными покрытиями.

Грунты превосходно подходят для нанесения на любую поверхность с невысоким качеством обработки: например, после работы с поверхностью металла машинками или пневмо-инструментом. Для всех грунтов этой группы характерна высокая устойчивость к влажности и хорошая пластичность материала.


К тому же двухкомпонентный антикоррозийный грунт на основе эпоксидной смолы можно подкрашивать пигментными пастами или декоративными наполнителями, например, для лучшей цветопередачи под основное покрытие на авто.
Большим преимуществом эпоксидных грунтов является высокая гигроскопичность: они не пропускают и не поглощают воду, а также обладают прочностью и стойкостью к механическим сколам, что немаловажно при покраске авто. Если сравнивать по этим признакам кислотный и эпоксидный грунт, то, не принижая прочих достоинств кислотного грунта, он не обладает такой гигроскопичностью как двухкомпонентный на основе эпоксидной смолы материал и пропускает воду. Но в чем проигрывает автомобильный эпоксидный материал, то это во времени высыхания, благодаря своему химическому составу кислотный грунт сохнет намного быстрее.

Нанесение грунта производится с помощью валика или при больших объемах краскопультом. Для мелкого ремонта авто можно использовать магазинный спрей в баллончике. Автомобильная аэрозоль по составу ничем не отличается от эпоксидного покрытия в банках, она готовиться на той же основе, ее не нужно разбавлять и она уже готова к применению.

Грунт-спрей Reoflex для прошлифовок (520мл) серый Wash Primer

320 руб

Цена в понедельник и пятницу:

под заказ 1-3 дня

Грунт для прошлифовки RX Р-04 применяется для грунтования алюминия, черной, оцинкованной и нержавеющей стали, а также “протертых” до металла (прошлифованных) покрытий. Материал обеспечивает адгезию лакокрасочного покрытия и защиту металла от коррозии. Может перекрываться эмалями без дополнительной обработки. При необходимости на грунт для прошлифовки RX P-04 может быть нанесен акриловый грунт-выравниватель.

Похожие товары

560

1 570

420

1 060

Технические характеристики:

Старое покрытие — обезжиривание, обработка абразивом Р240 или матирующим полотном красного цвета, обезжиривание​

Алюминий, оцинкованная сталь, черная и нержавеющая сталь обезжиривание, обработка абразивом Р320-400, обезжиривание.

ПЭ шпатлевка — обработка абразивом Р320-400, обезжиривание.

Перед применением баллон встряхнуть!

Дистанция20-25 см
Число слоев1-2
Температура+15°С — +30°С
Относительная влажность воздухадо 75%
Воздушная сушка при +20°С10-20 мин
Сухое шлифованиеОбразив Р400-600
Шлифование с водойОбразив Р800-1000

Акриловые грунты, акриловые эмали, алкидные и базовые эмали.

Нельзя наносить ПЭ-шпатлевки!

Самовывоз

Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле

  • Самовывоз заказов возможен со склада наших магазинов.
  • Оплатить заказ можно наличными при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).

Курьерская доставка

Курьерская доставка по Орлу

  • Стоимость доставки в пределах города Орла состовляет 300 рублей.
  • Оплатить заказ можно наличными курьеру при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).
  • При сумме заказа более 10000 рублей доставка по г. Орёл — БЕСПЛАТНО.

Доставка по России

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.

  • Стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.
  • Ваш заказ будет доставлен на склад транспортной компании в вашем городе, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать или заказать адресную доставку.
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату заказа, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Оплата за доставку производится при получении заказа на складе транспортной компании.
  • Отправка происходится два раза в неделю.
  • Для отправки необходимы паспортные данные: серия и номер паспорта.

Доставка заказов Почтой России

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам Почты РФ.
  • Доставка производится при 100% предоплате или с наложенным платежом, за отправку наложенного платежа Почта РФ взимает дополнительную комиссию.
  • Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать.
  • Отправка происходит два раза в неделю.

Доставка по Казахстану и Белоруссии

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

ООО ЭКОПОЛ-УКРАИНА Украина

Пигменты и препараты прочие

  • СУХОЕ ПРОЯВОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ, ЧЕРНЫЙ КАТРИДЖ ГР. АРТ. RX N- REOFLEX (ЧЕРНЫЙ) — БАНОК ПО ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕСЬ АМОРФНОЙ САЖИ (. -. %) И ПИРОГЕННОГО ДИОКСИДА КРЕМНИЯ (-%). ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНО
  • СУХОЕ ПРОЯВОЧНОЕ ЧЕРНЫЙ КАТРИДЖ ГР. RX N- REOFLEX (ЧЕРНЫЙ) — БАНОК ПО ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕСЬ АМОРФНОЙ САЖИ (. -. %) И ПИРОГЕННОГО ДИОКСИДА КРЕМНИЯ (-%). ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ

растворы красок и лаков, изготовленных на основе акриловых и виниловых полимеров

  • АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ ДЛЯ ГРУНТОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ А/М ПО ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РАСТВОРЕ АКРИЛОВОЙ СМОЛЫ В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ. НАНОСИТСЯ ПНЕВМОРАСПЫЛЕНИЕМ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
  • АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ ДЛЯ ГРУНТОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ А/М ПО ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РАСТВОРЕ АЛКИДНЫХ СМОЛ В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ. НАНОСИТСЯ ПНЕВМОРАСПЫЛЕНИЕМ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: АВТОРЕМОНТ. КОД
  • ФОСФАТИРУЮЩИЙ ГРУНТ ГРУНТ УОШПРАЙМЕР CF К (, Л) REOFLEX, АРТ. RX P- — БАНОК. ПО ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РАСТВОРЕ СНТЕТИЧЕСКИХ СМОЛ В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АНТИК
  • АКРИЛОВЫЙ ЛАК ТУ -. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОГЛЯНЦЕВОГО АТМОСФЕРОСТОЙКОГО ПОКРЫТИЯ В ДВУХСЛОЙНЫХ ОКРАСОЧНЫХ СИСТЕМАХ ТИПА «МЕТАЛЛИК» И «ПЕРЛАМУТР», А ТАКЖЕ ДЛЯ ЛАКИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ
  • АКРИЛОВАЯ ЭМАЛЬ ПО ТУ — АРТ. RX E- (, КГ) + REOFLEX (ОРАНЖЕВАЯ) — БАНОК. ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ФИНИШНОЙ ОКРАСКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАГРУНТОВАННЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТАЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ МАРОК И РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПЛАСТИКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОГЛЯНЦЕВ
  • АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ ДЕТАЛЕЙ А/М. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РАСТВОРЕ АКРИЛОВОЙ СМОЛЫ В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ. НАНОСИТСЯ ПНЕВМОРАСПЫЛЕНИЕМ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: АВТОРЕМОНТ
  • ЭМАЛЬ БАЗОВАЯ RX (БЕЛЫЙ, Л. ), RX B- REOFLEX (ЧЕРНЫЙ, Л. )-. ДВУХКОМПОНЕНТНАЯ СИСТЕМА СОСТОЯЩАЯ ИЗ ОСНОВЫ И ОТВЕРДИТЕЛЯ. ОСНОВА ПРЕДСТАВЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ В РАСТВОРЕ АКРИЛОВЫХ СМОЛ В СМЕСИ
  • ФОСФАТИРУЮЩИЙ REOFLEX (ЖЕЛТЫЙ), АРТ. RX P- — БАНОК. ПО ТУ -. ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОКОМПОНЕНТНОЙ СИСТЕМОЙ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РАСТВОРЕ СНТЕТИЧЕСКИХ СМОЛ В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ
  • АКРИЛОВАЯ ЭМАЛЬ ДЛЯ ОКРАСКИ ДЕТАЛЕЙ ЭКСТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЯ. ПРИМЕНЯЕТСЯ КАК ГРУНТОВОЧНЫЙ СЛОЙ ПОД МЕЛАМИНОАЛКИДНЫЕ ЭМАЛИ И ДВУХСЛОЙНЫЕ СИСТЕМУ (МЕТАЛЛИЗИРОВАННАЯ БАЗИСНАЯ ЭМАЛЬ И АКРИЛОВЫЙ ЛАК
  • ГРУНТ ПО ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ГРУНТОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЭКСТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РАСТВОРЕ ПОЛИАКРИЛОВОЙ СМОЛЫ, А ТАКЖЕ ХЛОРИРОВАННОГО ПОЛИОЛЕФИНА В СМЕСИ
  • ФОСФАТИРУЮЩИЙ ГРУНТ CF + «УОШПРАЙМЕР» (, Л. ) (ЖЕЛТЫЙ), АРТ. RX P- — БАНОК. ПО ТУ -. ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОКОМПОНЕНТНОЙ СИСТЕМОЙ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РАСТВОРЕ СНТЕТИЧЕСКИХ СМОЛ В СМЕСИ
  • ЭМАЛЬ БАЗОВАЯ АРТ. RX B- REOFLEX (БЕЛЫЙ, Л. ), АРТ. RX B- REOFLEX (ЧЕРНЫЙ, Л. )-. ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ В РАСТВОРЕ АКРИЛОВОЙ СМОЛЫ, В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ

растворы, указанные в примечании 4 к данной группы

  • ОТВЕРДИТЕЛЬ (РАСТВОРИТЕЛИ БОЛЕЕ %) ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАСТВОР АЛИФАТИЧЕСКОГО И АРОМАТИЧЕСКОГО ПОЛИЗОЦИАНАТА В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ — ОТВЕРЖДЕНИЕ ЭМАЛЕЙ, ЛАКОВ, ГРУНТОВОК. КОД ОКП
  • ОТВЕРДИТЕЛЬ ДЛЯ ЭПОКСИДНОГО ГРУНТА «ЭПИПРАЙМЕР» № (, Л) REOFLEX, АРТ. RX H- — БАНОК. ПО ТУ — -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАСТВОР ПОЛИАМИНОАМИДА В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ (РАСТВОРИТЕЛИ БОЛЕЕ %). ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: ОТВЕ
  • КИСЛОТНЫЙ ОТВЕРДИТЕЛЬ № (, Л) REOFLEX, АРТ. RX H- — КАНИСТР ПО ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАСТВОР ФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ (-%) СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ (ПРОПАН-ОЛ (СПИРТ ИЗОПРОПИЛОВЫЙ) -%., БУТАН-ОЛ (СПИРТ БУТИЛОВЫЙ
  • ОТВЕРДИТЕЛЬ %) ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО КОМПОНЕНТА В ДВУХКОМПОНЕНТНЫХ ЛАКОКРАСОЧНЫЙ МАТЕРИАЛАХ, С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУР И СОКРАЩЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ВЫСЫХАНИЯ
  • КИСЛОТНЫЙ (, Л) — БАНОК ПО ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАСТВОР ФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ (-%) СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ (ПРОПАН-ОЛ (СПИРТ ИЗОПРОПИЛОВЫЙ) -%., БУТАН-ОЛ (СПИРТ БУТИЛОВЫЙ) -%
  • ОТВЕРДИТЕЛЬ ДЛЯ ЭПОКСИДНОГО ГРУНТА «ЭПИПРАЙМЕР» (, Л) — БАНКИ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАСТВОР ПОЛИАМИДА В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ (РАСТВОРИТЕЛИ БОЛЕЕ %). ОСНОВНАЯ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ — ОТВЕРЖДЕНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
  • ОТВЕРДИТЕЛЬ ДЛЯ АКРИЛОВОЙ ЭМАЛИ (, Л) REOFLEX, АРТ. RX H- — БАНКИ (РАСТВОРИТЕЛИ БОЛЕЕ %) ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАСТВОР АЛИФАТИЧЕСКОГО ПОЛИИЗОЦИАНАТА В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: ОТВЕРЖДЕНИЕ ЭМАЛЕЙ, ЛАКОВ И ГРУНТОВОК

растворы красок и лаков, изготовленных на основе синтетических полимеров

  • ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ «ЭПИПРАЙМЕР» (, Л) REOFLEX (СЕРЫЙ), АРТ. RX P- — БАНОК. ПО ТУ -. ХИМ. СОСТАВ: СВЯЗУЮЩЕЕ-ЭПОКСИДНАЯ СМОЛА -, ПИГМЕНТЫ, -, НАПОЛНИТЕЛИ (ФОСФАТ ЦИНКА, МИКРОБАРИТ) -, РАСТВОРИТЕЛИ: ДИМЕТИЛБЕНЗОЛ (КСИОЛ
  • ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ «ЭПИПРАЙМЕР» (, Л. ) REOFLEX (СЕРЫЙ) АРТ. RX P- — БАНОК. (СВЯЗУЮЩЕЕ -, СПЕЦ. ДОБАВКИ, НАПОЛНИТЕЛИ -, ПИГМЕНТЫ, -, РАСТВОРИТЕЛИ: ДИМЕТИЛБЕНЗОЛ (КСИОЛ)-, БУТАН-ОЛ (СПИРТ БУТИЛОВЫЙ)-%

растворители и разбавители сложные органические, в другом месте не поименованные; готовые составы для удаления красок или лаков

  • АНТИСИЛИКОН (Л) REOFLEX, АРТ. RX N-, (Л) REOFLEX, АРТ. RX N- -. ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕСЬ БЕЗВОДНЫХ АРОМАТИЧЕСКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ И АЛИФАТИЧЕСКИХ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПЕРЕД ОК
  • РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ МЕТАЛЛИКОВ, ДЛЯ АКРИЛОВЫХ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ЛКМ) ТУ — ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕСЬ БЕЗВОДНЫХ АРОМАТИЧЕСКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ И АЛИФАТИЧЕСКИХ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПЕРЕД ОКРАСКОЙ
  • «АНТИСИЛИКОН» RX N- (Л) REOFLEX — БАНОК, RX N- (Л) REOFLEX — БАНОК. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕСЬ БЕЗВОДНЫХ АРОМАТИЧЕСКИХ И АЛИФАТИЧЕСКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ (СВЯЗУЮЩИЕ (ДЕМЕТИЛБЕНЗОЛ (КСИЛОЛ) -%
  • РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ МАТЕРИАЛОВ (ЛКМ) ТУ — ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕСЬ БЕЗВОДНЫХ АРОМАТИЧЕСКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ И АЛИФАТИЧЕСКИХ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ
  • РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ МЕТАЛЛИКОВ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ЛКМ) ТУ — (ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ), ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕСЬ БЕЗВОДНЫХ АРОМАТИЧЕСКИХ И АЛИФАТИЧЕСКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОБЕЗДИРИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПЕРЕД ОКРАСКОЙ

20 самых популярных экспортера

  1. ООО БРЮЛЕКС ЮКРЕЙ: ГРУНТ ДЛЯ РЕМОНТНОЙ ОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ НА ОСНОВЕ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ, В РАСТВОРИТЕЛЯХ-Н-БУТИЛАЦЕТАТ, КСИЛОЛ, СОЛЬВЕНТ; БУТАНОЛ; ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ РАСТВОРИТЕЛЯ. %; БЕЗ СОДЕР. ЭТИЛ. СПИРТА, УПАК. В КАРТ. КОР. : (ТМ) BRULEX, ПОРОЗАПОЛНИТЕЛЬ ГРУНТ-НАПОЛНИ
  2. ООО Т.Д.К.Р: ЛАКИ НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ АЛКИДНЫХ ГЛИФТАЛЕВЫХ ПОЛИЭФИРОВ, РАСТВОРЕННЫЕ В ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТ-ЛЯХ(БОЛЕЕ %), ДЛЯ ПРОПИТКИ ОБМОТОК ЭЛЕКТР-КИХ МАШИН, НЕ СОД. ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ: ЛАК ГФ-КГ( БАР. ПО КГ)ГОСТ
  3. ООО ТДКР: ЛАКИ И ЭМАЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭФИРАХ НИТРОЦЕЛЛЮЛОЗЫ С СОДЕРЖАНИЕМ РАСТВОРИТЕЛЕЙ СВЫШЕ, ДЛЯ ОТДЕЛКИ МЕБЕЛИ И ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ: ЛАК НЦ-КГ( БАР. ПО КГ И БАР. ПО КГ)ГОСТ
  4. ООО СОНАР: ЭМАЛЬ КО- ТУ-. — ИЗ КРЕМНИЙОРГАН. ЛАКА (-%)ПИГМЕНТ КРАСН. ЖЕЛЕЗНОКИСЛ. (%)РАСТВ. КСИЛОЛ(%) В КОМ-ТЕ: СИККАТИВ, КАТАЛИЗАТ В ОТД. ЕМК., В БАРАБ. .+КОР. С ПЛАСТ. БУТЫЛК); -ЭМАЛЬ КО- ТУ -И. .ТУ, СОСТОИТ
  5. ОАО ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД: ОТВЕРДИТЕЛЬ № ЭМАЛИ ЭП- — КГ, НЕ АЭРОЗОЛЬНЫЙ, БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ СПИРТА И ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ, ГОСТ С ИЗМ
  6. КИЕВСКАЯ КМТО МО УКРАИНЫ (ГРУЗ ДЛЯ ООО ЭЛЕКСХИМ УКРАИНА,02139,Г.КИЕВ,УЛ.БРАТИСЛАВСКАЯ,Д.50): РАЗБАВИТЕЛЬ Р- ДЛЯ РАЗБАВЛЕНИЯ КОНСЕРВНЫХ ЛАКОВ И ЭМАЛЕЙ; СОСТОИТ ИЗ СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ: ЭТИЛЦЕЛЛОЗОЛЬВ, ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ, ПРОДУКТ НЕ АЭРОЗОЛЬНЫЙ
  7. ООО ВИКС: ПРОЧИЕ РАСТВОРИТЕЛИ И РАЗБАВИТЕЛИ СЛОЖНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ, В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ; ГОТОВЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КРАСОК ИЛИ ЛАКОВ, СОГЛАСНО РЕЦЕПТУРЕ ПРОЦЕНТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СМЫВКИ СД/СП СЛЕД: СПИРТ БУТИЛОВЫЙ. -., ТОЛУОЛ-. -., АЦЕТОН
  8. ООО ПП ДАНКО ДЕКОР: РАЗБАВИТЕЛЬ ЭПОГЛАС МЕДЛЕННЫЙ (THINNER EPOGLASS SLOW) — КАН. ЁМК Л ОСН. КОМП. : -БУТОКСИЭТАНОЛ, КСИЛОЛ, ЭТИЛБЕНЗОЛ %

Стоимость поставки

Стоимость экспорта в компанию ООО ЭКОПОЛ-УКРАИНА складывается из:

  1. Логистика: порядка 5 долларов за 1 кг Авиадоставкой;
  2. Доставка морем: $0,10;
  3. Таможенное оформление от 15 000 рублей;
  4. Уплатой таможенных платежей за экспорт.

Вы можете отправить вашу поставку на просчет на почту [email protected]

Отзывы о ЭкспортВ

Собираем 3d принтер в Москве. У нас появились покупатели в ОАЭ. Мы понятия не имели как нам осуществить экспорт. Нам все помогли сделать. Надеемся на долгосрочное сотрудничество

Было необходимо, найти клиентов за рубежом. Мы готовы продавать большие объемы необходимы лишь клиенты. Сейчас налаживаем поставки в Турцию.

Полностью остались довольны. Нашли покупателей на куриные лапки. Полностью закрыли нашу потребность контрактом.

Нашли для нас клиентов на продажу труб. Работа ведется. Рады сотрудничеству

Местоположение производства и склада

Официальный адрес: 18029, , Г. ЧЕРКАССЫ, УЛ. ЦВЕТОЧНАЯ, 4. Можете в офис, но требуется предварительно позвонить и согласовать.
Время работы: 10:00-18:00 Понедельник — Пятница

Контактная информация

На сайте, вы можете оставить контактные данные и мы отправим их представителю официальному представителю компании ООО ЭКОПОЛ-УКРАИНА. Укажите, какую продукцию вы хотите купить или хотите узнать цены. Пришлем вам контакты и адрес официального сайта компании (имя, email)

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected] WhatsApp

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Кислотный или эпоксидный грунт? Какой выбрать?

Раз­бе­рём­ся, кис­лот­ный или эпок­сид­ный грунт выбрать. В каких слу­ча­ях, какой при­ме­нять. А так­же, как пра­виль­но использовать.

Есть такое англий­ское сло­во primer (prime: пер­вый, пер­во­на­чаль­ный, пер­вич­ный). Эти два грун­та явля­ют­ся пер­вич­ны­ми. Их даже пра­виль­нее назы­вать прай­ме­ры, но сло­во «грунт» тоже при­ме­ни­мо, так как они выпол­ня­ют функ­ции грун­та. Акри­ло­вый напол­ня­ю­щий грунт, к при­ме­ру, назы­ва­ет­ся filler (напол­ни­тель) и не явля­ет­ся пер­вич­ным грунтом.

Эпоксидный грунт

В его состав вхо­дит эпок­сид­ная смо­ла, напол­ни­тель, поли­ме­ры и про­из­вод­ные спиртов.
Эпок­сид­ный грунт мож­но при­ме­нять как пер­вич­ный грунт. В этом слу­чае его нуж­но нано­сить на чистый металл без сле­дов кор­ро­зии. Кро­ме того, этот прай­мер мож­но рас­пы­лять на раз­ные поверх­но­сти: ста­рые лако­кра­соч­ные покры­тия, шпат­лёв­ки, оцин­ко­ван­ную сталь, нержа­ве­ю­щую сталь, алю­ми­ний. Так­же исполь­зу­ет­ся как изо­ля­тор ста­рых лако­кра­соч­ных покрытий.

Эпок­сид­ный грунт BODY

Этот грунт обра­зу­ет плён­ку, кото­рая абсо­лют­но не про­пус­ка­ет кис­ло­род. Он хоро­шо при­ли­па­ет к метал­лу, а на грун­те хоро­шо дер­жат­ся после­ду­ю­щие покрытия.

Эпок­сид­ный грунт после затвер­де­ва­ния не име­ет пор и водо­не­про­ни­ца­ем. Так­же на него мож­но нано­сить любую шпаклёвку.

Нане­се­ние эпок­сид­но­го грун­та перед шпа­кле­ва­ни­ем

Неко­то­рые экс­пер­ты сове­ту­ют вооб­ще все­гда сна­ча­ла нано­сить эпок­сид­ный грунт на «голый» металл, а уже потом шпа­клёв­ку. Это уве­ли­чит анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту метал­ла. Очень реко­мен­ду­ет­ся так делать, когда Вам нуж­но дол­гое вре­мя реста­ври­ро­вать авто­мо­биль. Когда про­дол­жи­тель­ное вре­мя (несколь­ко недель) авто­мо­биль с участ­ка­ми пане­лей кузо­ва, зачи­щен­ны­ми до метал­ла сто­ит даже под кры­шей, в гара­же, влаж­ность воз­ду­ха всё рав­но будет дей­ство­вать на откры­тый металл, вызы­вая окис­ле­ние. Если Вы пред­по­чтё­те вари­ант нане­се­ния шпа­клёв­ки на эпок­сид­ный прай­мер, то шпа­кле­вать луч­ше, до момен­та пол­но­го засты­ва­ния. Пол­ное отвер­жде­ние эпок­сид­но­го грун­та про­ис­хо­дит мед­лен­но, нуж­но уточ­нять в инструк­ции кон­крет­но­го грун­та. Пра­ви­ло такое, если нане­сён один слой эпок­сид­но­го грун­та, то нано­сить шпа­клёв­ку мож­но через 1–2 часа, если нане­се­но два слоя, то шпа­кле­вать луч­ше на сле­ду­ю­щий день. Так реко­мен­ду­ют про­из­во­ди­те­ли эпок­сид­но­го грун­та. Таким обра­зом, шпа­клёв­ка будет вза­и­мо­дей­ство­вать с грун­том и полу­чит­ся очень проч­ная связь. К тому же отвер­де­вая, шпа­клёв­ка выде­ля­ет теп­ло, и оно помо­жет быст­рее отвер­деть слою нане­сён­но­го грун­та. Перед шпа­кле­ва­ни­ем эпок­сид­ный грунт мож­но обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой P120 . Это уве­ли­чит адге­зию. При обра­бот­ке абра­зи­вом, не нуж­но про­ти­рать грунт насквозь, ина­че теря­ет­ся смысл его нанесения.

Эпок­сид­ный грунт мож­но при­ме­нять, как вре­мен­ное покры­тие. То есть, отре­мон­ти­ро­вав деталь, мож­но защи­тить его этим грун­том, ездить, не боясь кор­ро­зии. Толь­ко в даль­ней­шем, перед покрас­кой, отвер­дев­ший грунт нуж­но обя­за­тель­но отшли­фо­вать и загрун­то­вать акри­ло­вым грунтом.

Эпок­сид­ный грунт очень ток­си­чен, поэто­му нуж­но обя­за­тель­но исполь­зо­вать респи­ра­тор и пер­чат­ки при рабо­те с ним.

Каки­ми свой­ства­ми эпок­сид­ный грунт не обладает?

Этот грунт не даёт тол­сто­го слоя и им нель­зя запол­нить мел­кие неровности.

Как нано­сить эпок­сид­ный грунт?

  1. Сна­ча­ла нуж­но про­те­реть поверх­ность, на кото­рую будет нано­сить­ся грунт обезжиривателем.
  2. Далее сме­шай­те грунт с отвер­ди­те­лем. Нуж­но выждать опре­дё­лён­ное вре­мя, что­бы ком­по­нен­ты всту­пи­ли в вза­и­мо­дей­ствие. Быва­ет, что не нуж­но выжидать(см. инструкцию).
  3. Рас­пы­ли­те 1–2 слоя на под­го­тов­лен­ную поверхность.
  4. Если нано­си­те 2 слоя, то перед нане­се­ни­ем вто­ро­го слоя выжди­те 15 минут.
  5. После нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та нуж­но подо­ждать 30 минут, а потом нане­сти вырав­ни­ва­ю­щий акри­ло­вый грунт.
  6. Акри­ло­вый грунт луч­ше нано­сить не поз­же 72 часов после рас­пы­ле­ния эпок­сид­но­го грунта.
  7. Если Вы нано­си­те акри­ло­вый грунт в тече­ние это­го сро­ка, то эпок­сид­ное покры­тие не нуж­но шлифовать.
  8. Более подроб­но о при­ме­не­нии эпок­сид­но­го грун­та може­те про­чи­тать в ста­тье “эпок­сид­ный грунт, при­ме­не­ние”.

Мож­но ли кра­сить по эпок­сид­но­му грунту?

Если кузов­ная панель загрун­то­ва­на эпок­сид­ным грун­том и на полу­чен­ной поверх­но­сти нет мел­ких дефек­тов, то мож­но сле­ду­ю­щим сло­ем нане­сти крас­ку. Кра­сить мож­но до момен­та пол­но­го отвер­жде­ния эпок­сид­но­го грун­та, что­бы крас­ка обра­зо­ва­ла проч­ную связь с грун­том. Вре­мя пол­но­го отвер­жде­ния нуж­но смот­реть на упа­ков­ки эпок­сид­но­го грун­та. Вооб­ще, эпок­сид­ный грунт отвер­де­ва­ет очень дол­го, не менее 12 часов. Таким обра­зом, кра­сить по эпок­сид­но­му грун­ту мож­но, но он дол­жен под­сох­нуть несколь­ко часов, но не пол­но­стью затвер­деть. Допол­ни­тель­но, для улуч­ше­ния адге­зии, грунт мож­но обра­бо­тать серым scotch-brite-ом.

Если эпок­сид­ный грунт был нане­сён и сох в тече­ние несколь­ких суток, то по тех­но­ло­гии, реко­мен­ду­ет­ся создать на нём рис­ку и пере­крыть акри­ло­вым грун­том. А кра­сить уже после про­суш­ки и под­го­тов­ки к покрас­ке вто­рич­но­го (акри­ло­во­го) грунта.

Кислотный грунт

Этот грунт так­же назы­ва­ют фос­фа­ти­ру­ю­щим, реак­тив­ным, травящим.

По сути это смесь фос­фор­ной кис­ло­ты и цин­ка. Если быть более точ­ным, то в соста­ве содер­жит­ся поли­ви­нил­бу­ти­раль (син­те­ти­че­ский поли­мер, име­ю­щий хоро­шие адге­зи­он­ные и плён­ко­об­ра­зу­ю­щие свой­ства), фос­фа­ты и хро­ма­ты цин­ка, спирт, орто­фос­фор­ная кислота(хороший пре­об­ра­зо­ва­тель ржав­чи­ны), вода.

Кис­лот­ный грунт

Прин­цип дей­ствия при­мер­но такой, что орто­фос­фор­ная кис­ло­та дей­ству­ет на металл, а так­же про­ис­хо­дит оса­жде­ние цин­ка. Поли­ви­нил­бу­ти­раль, вхо­дя­щий в состав реак­тив­но­го грун­та обра­зу­ет плён­ку, на кото­рой хоро­шо будет дер­жать­ся сле­ду­ю­щий слой акри­ло­во­го грунта.
Полу­ча­ет­ся тон­кий слой адге­зи­он­но­го и анти­кор­ро­зи­он­но­го покры­тия. Этот грунт не уби­ра­ет ржав­чи­ну, но не даёт ей распространяться.

Исполь­зо­ва­ние кис­лот­но­го грунта

Явля­ет­ся пер­вич­ным грун­том. Рас­пы­ля­ет­ся на «голый» металл. Очень важ­но как сле­ду­ет обез­жи­рить поверх­ность перед рас­пы­ле­ни­ем. Допус­ка­ет­ся при­сут­ствие остат­ков кор­ро­зии. Нано­сит­ся толь­ко один тон­кий слой. Сох­нет доста­точ­но быст­ро, при­мер­но 10–15 минут при 20 гра­ду­сах по Цель­сию. После высы­ха­ния нуж­но пере­крыть вырав­ни­ва­ю­щим акри­ло­вым грун­том. Потом, если нуж­но, шпа­клю­ем, но сра­зу по кис­лот­но­му грун­ту нельзя.

Тра­вя­щий грунт не нуж­но шли­фо­вать перед рас­пы­ле­ни­ем вырав­ни­ва­ю­ще­го грунта.

Более подроб­но об этом грун­те може­те про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Что будет, если нане­сти кис­лот­ный грунт на шпа­клёв­ку и ста­рое ЛКП?

Как уже было напи­са­но выше, кис­лот­ный прай­мер рас­пы­ля­ет­ся на чистый металл, но так­же допус­ка­ет­ся его попа­да­ние и на шпа­клёв­ку. При попа­да­нии на ста­рое ЛКП или на акри­ло­вый грунт, в даль­ней­шем может появить­ся окон­ту­ри­ва­ние. То есть при после­ду­ю­щем грун­то­ва­нии акри­ло­вым грун­том-напол­ни­те­лем, про­явит­ся кон­тур ста­ро­го грун­та. Это про­ис­хо­дит из-за про­ни­ка­ния тра­вя­ще­го прай­ме­ра под края ста­ро­го покры­тия. Поэто­му всё же реко­мен­ду­ет­ся нано­сить фос­фа­ти­ру­ю­щий грунт на чистый металл, а при нали­чии ста­рых покры­тий исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт.

Так какой же грунт и когда использовать?

Если металл чистый, не ржа­вый, то мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт. Так­же, при нали­чии остат­ков ста­ро­го ЛКП, грун­та и шпа­клёв­ки луч­ше при­ме­нять эпок­сид­ный грунт. Если есть сомне­ния в сов­ме­сти­мо­сти ста­ро­го с новым покры­ти­ем, то луч­ше, в каче­стве изо­ли­ру­ю­ще­го слоя, так­же нане­сти этот грунт.

Если на метал­ле есть сле­ды кор­ро­зии, то луч­ше исполь­зо­вать кис­лот­ный грунт. Толь­ко пред­ва­ри­тель­но нуж­но мак­си­маль­но очи­стить металл от ржав­чи­ны, а остав­шу­ю­ся кор­ро­зию тра­вя­щий прай­мер пре­об­ра­зу­ет и оста­но­вит от рас­про­стра­не­ния. Опять же и чистый металл, без сле­дов кор­ро­зии мож­но грун­то­вать кис­лот­ным грун­том, с после­ду­ю­щим нане­се­ни­ем акри­ло­во­го грунта.

Мож­но ли исполь­зо­вать оба грун­та одновременно?

Неко­то­рые счи­та­ют, что, загрун­то­вав сна­ча­ла кис­лот­ным грун­том, а потом, рас­пы­лив эпок­сид­ный грунт, они полу­чат мак­си­маль­ную защи­ту метал­ла. Но на самом деле эпок­сид­ный грунт ней­тра­ли­зу­ет свой­ства тра­вя­ще­го грун­та, воз­дей­ствуя на него сво­им рас­тво­ри­те­лем. Поэто­му нуж­но выби­рать для исполь­зо­ва­ния в кон­крет­ном слу­чае какой-то один грунт. Более подроб­но вопрос “нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та на кис­лот­ный” раз­би­ра­ет­ся в ста­тье “мож­но ли нано­сить эпок­сид­ный грунт на кис­лот­ный”.

RX F-07 UHS Primer Rapid 90, Reoflex, Двухкомпонентный быстрый акриловый грунт UHS (0,8л) в комплекте с отвердителем RX H-17 (0,2л), черный

Характеристики

Единица измерениякомплект
Фасовка:0,8л + 0,2л
Цветовая группаЧерный
Производитель:Reoflex
Категория:2К Акриловый грунт

Производитель

Оплата

  • Для Киева и области наличными курьеру.
  • Безнал.: банковский перевод или наложенный платеж.

Доставка

  • По Киеву – при заказе до 500 грн — 120 грн.,
  • при заказе от 500 до 1000 грн. – 100грн,
  • при заказе от 1000 до 2000 грн. – 80грн,
  • при заказе от 2000 грн. по Киеву – бесплатно.

RX F-07 UHS Primer Rapid 90, Reoflex, Двухкомпонентный быстрый акриловый грунт UHS (0,8л) в комплекте с отвердителем RX H-17 (0,2л), черный

Двухкомпонентный быстрый акриловый грунт UHS с высоким сухим остатком отличается быстротой сушки 90 минут при 20°С, что позволяет уменьшить длительность рабочего процесса и снизить затраты на ремонт. Быстрый грунт UHS можно использовать методом “мокрый по мокрому”*, а также наносить прямо на металл** и на пластик***.

Подложки, подготовка поверхности:
— Старое покрытие — обезжиривание, обработка абразивом Р240 или матирующим полотном красного цвета, обезжиривание
— ПЭ шпатлёвка — обработка абразивом Р240, обезжиривание
— Алюминий, черная, оцинкованная и нержавеющая сталь** — обезжиривание, обработка матирующим полотном красного цвета, обезжиривание
— Пластмасса*** — обезжиривание, обработка матирующим полотном серого цвета, обезжиривание

Пропорции смешивания:
Быстрый грунт UHS RX F-07 = 100 мл
Отвердитель UHS F90 RX H-17 = 25 мл
Разбавитель для акриловых ЛКМ RX T-01, RX T-02 = 30 (60) мл

Нанесение:
— Жизнеспособность: 30 мин при +20°С
— Вязкость распыления (В3-4): 25″ (18″) при +20°С
— Диаметр сопла: 1,6 — 1,8 (1,4)* мм
— Давление: 2,0 — 4,0 бар
— Число слоёв: 2 — 3 (1)*
— Межслойная выдержка: 5 — 10 мин
— Толщина одного слоя: 50 — 60 (30)* мкм
— Теоретический расход: 1л на 10м2 (100 мкм)
— Температура: от +15°С до +30°С
— Относительная влажность воздуха: до 75%

Сушка:
— Форсированная сушка при +60°С: 12 мин
— Воздушная сушка при+20°С: 1,5 часа (15 мин)*
— Инфракрасная сушка: 6 мин
— Выдержка перед форсированной сушкой: 10 минут!

Обработка:
— Сухое шлифование: абразив Р320-Р500
— Шлифование с водой: абразив Р600-Р1000

Срок годности: 36 месяцев

Последующие покрытия: акриловые эмали, алкидные эмали, базовые эмали

* “Мокрый по мокрому”: Быстрый грунт UHS RX F-07 необходимо довести до рабочей вязкости Разбавителем для акриловых ЛКМ RX T-01, RX T-02 в количестве 60%. Наносить грунт в 1 слой. Сушка до нанесения эмали 15 минут при температуре +20°С.

** На металл: Обезжирить, обработать поверхность матирующим полотном красного цвета, обезжирить. Для увеличения коррозионной стойкости покрытия рекомендуется нанести на металлическую поверхность антикоррозионный грунт (Фосфатирующий грунт CF RX P-04/CF 1+1 RX P-02 или Эпоксидный грунт RX P-03.

*** На пластик: Обезжирить, обработать поверхность матирующим полотном серого цвета, обезжирить. Быстрый грунт UHS RX F-07 смешать с 10% Пластификатора RX N-11, и добавить jтвердитель для быстрого грунта UHS F90 RX H-17 в количестве 25% от объёма смеси. Довести до рабочей вязкости hазбавителем для акриловых RX T-01, RX T-02 в количестве 30%. Для увеличения адгезии рекомендуется нанести на пластиковую поверхность грунт по пластмассе RX P-05

Кислотный грунт для автомобиля

Чем разбавить эпоксидный грунт?

По своей структуре такая эмаль, особенно двухкомпонентная, вязкая и плотная. Бывают случаи, когда ей необходимо придать текучести для более качественного покрытия поверхности. Для этого используют специализированный разбавитель для эпоксидного грунта, продающийся в магазинах с лакокрасочными материалами. Есть соблазн купить для этой цели дешевый акриловый растворитель, но он может нивелировать все достоинства эмали и ее антикоррозийный эффект.

Какой выбрать эпоксидный грунт?

Что нужно знать, чтоб не прогадать, остановившись на той или иной эмали, совершая покупку в специализированном магазине? Выбирая эпоксидный грунт, пробегитесь по этому списку советов:

  1. Если покрытая эмалью поверхность будет подвергаться воздействию чрезвычайно низких или высоких температур, нужно обратить внимание на соответствующие маркировки на этикетке – для жары и морозов используются разные отвердители в составе. Для экстремальной защиты поверхности от коррозии лучше выбрать цинконаполненную эпоксидку.
  2. В случае, когда обрабатываемая поверхность бетонная, стоит выбирать грунт с соответствующей спецификой. Да-да, покрывать такой эмалью можно не только металл. Эпоксидный грунт для бетона незначительно отличается по составу, о чем пишут на его этикетке.
  3. Если планируется его использование для покрытия металла, оптимальным будет выбор двухкомпонентной эмали, ведь, как уже выяснилось выше, она быстро сохнет и не доставляет лишних хлопот.
  4. Неочевидно, но эмаль подходит и для использования на деревянных поверхностях. Для этих целей лучше всего годится эпоксидный однокомпонентный грунт, потому что его состав позволяет выпускать его в удобной для нанесения на древесину форме – в разбрызгивающем баллончике.

Эпоксидный грунт в баллончике

Компактность и удобство – основное преимущество аэрозольной формы эмалей. Баллончик с эпоксидкой в гараже обеспечит оперативное решение проблемы мелких царапин и повреждений на кузове. Двухкомпонентная эмаль из-за специфики своего состава не выпускается в такой форме, потому покупая такой распылитель помните, что внутри однокомпонентное вещество, которому нужно больше времени для высыхания. Эпоксидный грунт-аэрозоль упрощает обработку мелких деталей со сложной фактурой: даже микро-трещинки и щербинки деревянной поверхности без труда будут покрыты с его помощью.

Рейтинг эпоксидного грунта

Подбирая эмаль для своих нужд, прежде всего стоит ориентироваться на репутацию производителя. Одна и та же фирма может производить как одно- так и двухкомпонентные грунты с разными отвердителями в составе, но только имя изготовителя и его рейтинг ярче всего свидетельствуют о качестве продукта. Лучшими на сегодняшний день являются:

  1. Эпоксидный грунт Novol. Флагман на рынке эмалей. Быстросохнущий, надежно защищающий от коррозии продукт. Единственный его минус – соответствующая высокая цена, которая при этом очень оправдана.
  2. Эпоксидный грунт Body. Рабочий вариант из среднего ценового сегмента. Эмаль отличного качества, представленная в широком ассортименте форм. Отлично подходит для некоммерческого использования в своем гараже.
  3. Эпоксидный грунт Реофлекс. Самый доступный вариант из представленных, при этом выполняющий свою функцию на отлично. Уступает флагману по времени застывания.

Виды и особенности применения кислотного грунта для авто

Кислотный грунт для защиты кузова авто в зависимости от состава подразделяется на два вида:

  • Однокомпонентный – перед нанесением на металлические поверхности кузова автомобиля не требует дополнительного приготовления (разведения с активатором и другими составами/растворителями/катализаторами).
  • Двухкомпонентный – перед использованием кислотная грунтовка требует добавления отвердителя (фосфорной кислоты). При взаимодействии с компонентами составами (искусственными смолами и пигментными добавками) кислота выделяет тепло.

Применение кислотной прайм-пасты перед окрашиванием автомобиля позволяет создать прочную основу под покраску.

Наносится грунтовка исключительно до окрашивания кузовных элементов. Для нанесения состава могут использоваться различные инструменты, приспособления и методики:

  • Обезжириватель для гель-лака: что это такое и чем его можно заменить?
  • Стандартная универсальная кисточка.
  • Краскопульт.
  • Окунание кузова авто в ванну с составом.
  • Электрораспыление.
  • Электроосаждение.

Выбор варианта нанесения грунтовочной пасты зависит от условий использования. На заводах-изготовителях автомобилей применяют метод окунания кузова в ванну с реактивным грунтом, что позволяет повысить эффективность и качество обработки, а также существенно сократить ее продолжительность.

В условиях гаража нанесение кислотного грунта проводится с использованием обычной кисточки или механического/электрического краскопульта. Первый вариант подходит для локального нанесения грунтовочной пасты, а второй метод – позволяет добиться более равномерного и аккуратного покрытия.

Наносится реактивный вош-праймер только на тщательно подготовленные металлические поверхности кузова – после их очистки от пыли, загрязнений и масляных следов. В отличие от других типов автомобильных грунтовок слой фосфатирующей пасты должен иметь минимальную толщину, что обусловлено хорошими адгезивными свойствами состава.

Для повышения эффективности коррозионной защиты кислотный грунт наносится на все кузовные элементы равномерно, для этих целей желательно использовать метод распыления. Грунтовка хорошо укладывается на любые металлические поверхности авто, а также на сварные швы.

Двухкомпонентный грунт требует поэтапного нанесения, между распылением последующего слоя минимальный промежуток времени должен составлять 5 минут. Для полного высыхания грунтовочной пасты требуется не менее 30-90 минут (более точная продолжительность сушки указана в инструкции к составу). Рекомендуемая температура сушки не ниже +15 градусов.

Поскольку кислотная паста относится к категории первичных грунтовочных составов после ее тщательного высыхания требуется нанесение вторичного грунта (к примеру, акрилового), который будет выступать связующим звеном между грунтовкой и лакокрасочным покрытием. При необходимости поверх грунтовки наносится шпатлевка для авто.

Обратите внимание! Отличительной особенностью кислотного грунта является возможность его шлифовки. Для обработки кузовных элементов авто используется мелкозернистая шкурка (с маркировкой от Р400) или электроинструмент. Шлифовка осуществляется в многоступенчатом режиме с постепенным уменьшением размера зерна.

Кислотную грунтовку нельзя наноситься на полиэфирные материалы. Эпоксидная паста и шпатлевка несовместимы с этим фосфатирующим грунтом, поскольку приводят к нейтрализации его свойств. Эпоксидная грунтовка может использоваться только после нанесения кислотного грунта.

Поскольку реактивный грунт относится к числу горючих и высокотоксичных веществ, при работе с ним следует соблюдать правила безопасности.

  • Клей для ткани: разновидности, особенности нанесения и инструкция по приготовлению домашнего клея

Применение грунтовки

Нанесение кислотного грунта из балончика

Согласно технологии окрашивания автомобильного транспорта, грунтовка наносится на автомобиль в несколько этапов. Кислотная грунтовка относится к средствам первичной обработки. Поэтому на нее необходимо наносить грунтовку вторичную и только после ее высыхания наносить слой краски. Обратите внимание, что перед нанесением реактивной грунтовки необходимо провести следующие действия:

Согласно технологии окрашивания автомобиля, грунтовка наносится на поверхность в несколько этапов.

  • очистить металлический каркас от старой покраски;
  • провести выравнивание поверхности;
  • убрать грязь и пыль с обрабатываемого каркаса;
  • тщательно обезжирить.

Наносить кислотную грунтовку необходимо тонким слоем, не пропуская при этом и миллиметра поверхности. Только тщательное нанесение средства гарантирует качественную антикоррозийную защиту.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector