Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронные комбинации приборов ВАЗ

Электронные комбинации приборов ВАЗ

Электронная комбинация приборов Gamma GF819 для автомобилей Лада Приора и ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF621 для автомобилей Лада Калина, Лада Приора и ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF 607 для автомобиля ВАЗ 2107, с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов ( с встроенным бортовым компьютером ) Gamma GF 683 для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 высокая панель.

Электронная комбинация приборов «FLASH-II» для автомобиля Лада Калина, Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов «FLASH» для автомобилей ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15, Chevrolet Niva, с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF620 для Лада Калина, Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12 ( евро панелью )

Электронная комбинация приборов ДЕЛЬТА для автомобилей Лада Калина, Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12 ( европанель), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF818 для автомобиля Лада Калина и ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF619 для автомобилей Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ).

Электронная комбинация приборов Gamma GF 615 для ВАЗ 2110, 2115

Электронная комбинация приборов ШТАТ (Shtat) КП-001 для автомобилей ВАЗ 2110-11-12 и ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF 615 для Шевроле Нива

Электронная комбинация приборов Gamma GF 614 для автомобиля НИВА, с встроенным бортовым компьютером.

Комбинации приборов Приора

В данной группе можно купить комбинацию приборов Приора

Приборная панель Лада Приора

Практически всю информацию о состоянии систем автомобиля водитель получает контролируя показатели стрелок и индикаторов на приборной панели. Комбинация приборов ВАЗ на приборной панели различных моделей могут сильно отличаться, однако в обязательном порядке на ней отражаются такие основные параметры как:

скорость движения автомобиля (спидометр);

частота вращения коленчатого вала двигателя (тахометр);

температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;

наличие и количество топлива в топливном баке;

общий пробег автомобиля (одометр) и суточный пробег;

работа поворотных сигналов, дальнего и ближнего света и зарядка аккумуляторной батареи.

В различные годы на тольяттинском предприятии производился выпуск легковых автомобилей под марками «Жигули», «Нива», «Спутник», «Samara», «Ока», а машины поставляемые в некоторые зарубежные страны носили название «Riva». В наши дни собственная продукция предприятия носит логотип «Lada», а в качестве эмблемы используется ладья с надписью «ВАЗ». Первые «копейки», внешне похожие на итальянский Fiat 124 сошли с конвейера завода еще в марте 1970 года, и с тех пор модельный ряд завода только расширялся. С изменением моделей и модификаций, соответственно изменялись контрольно-измерительные приборы и приборные панели. В целом «вазовские» приборные панели можно разделить на несколько групп:

классические автомобили (ВАЗ 2101-ВАЗ2107)

семейство «Самара» (ВАЗ 2108, 2109,21099);

автомобили десятой серии (ВАЗ 2110, 2111,2112 и т.д);

современные модификации «Приора», «Гранта», «Калина».

Наиболее интересной из «классики» является приборная панель ВАЗ 2107 на которой кроме стрелочных спидометра и тахометра установлены следующие элементы:

вольтметр, показывающий напряжении электросети автомобиля в данный момент;

стрелочный датчик температуры охлаждающей жидкости отмеченный белой, зеленой и красной зонами;

индикаторы поворотов и световой сигнализации;

значок Чек (для диагностики двигателей с инжекторной системой зажигания);

световой индикатор минимального наличия горючего в баке;

стрелочный датчик уровня топлива в баке;

онометр и датчик суточного пробега.

Особенностью «семерочной» приборной панели является наличие эконометра — прибора, позволяющего водителю выбрать оптимальный, с точки зрения экономии топлива, режим вождения.

Комбинация приборов Лада. В «самарах» приборные панели могут быть двух типов: низкие и высокие. Их установка зависит от параметров установленной торпеды и включает в себя:

стрелочный датчик температуры с градуировкой и цифровым обозначением начальной (50) и критической (130) температур;

вольтметр с градуировкой минимального (8) и максимального(16) напряжения;

датчик уровня топлива с световым индикатором минимального уровня бензина (0-1/2-1);

эконометр с двухсекционной шкалой (желтая-белая);

одометр и счетчик суточного пробега;

световые индикаторы разряженности аккумулятора, открытия воздушной заслонки, критического снижения уровня тормозной жидкости, активизации тормозного тормоза, поворотных сигналов, дальнего и габаритного освещения, обогрева заднего стекла.

Практически на все автомобили устаревших моделей устанавливалась механическая приборная панель ВАЗ. Стрелка спидометра показывала значения, передаваемые от двигателя при помощи троса. Показания световых индикаторов непосредственно связывались с датчиками двигателя и других узлов и агрегатов напрямую, посредством электрической схемы автомобиля. Технический прогресс не стоит на месте и на смену устаревшим механико-электрическим панелям приходят более совершенные и точные электронные устройства. Установка электронных панелей прежде всего продиктована совместимостью со множеством других электронных устройств современного автомобиля а также наличием бортовых компьютеров. Например на автомобилях ВАЗ «Приора» оснащенных новейшими электронными панелями можно провести тест самопроверки нажатием на рычажок сброса показаний спидометра с включением зажигания. Благодаря этому тесту можно узнать корректность работы стрелочных индикаторов и жидкокристаллического дисплея, выявить ошибки в работе датчиков двигателя (указываются на дисплее в виде цифр). Таким образом панель приборов из элемента призванного только отображать текущую информацию превращается в инструмент диагностики систем автомобиля. Первая приборная панель Лада с электроникой была установлена на «десятке». Эволюция состояла еще и в том, что приборная панель Лада Приора полностью размещалась в салоне автомобиля хотя и подсвечивалась изнутри лампами. Все современные модели и модификации автомобилей ВАЗ оснащаются электронными приборными панелями со светодиодной подсветкой и ЖК-дисплеями на которых отображается более трех десятков параметров.

Теги: комбинация приборов Приора, приборная панель Лада Приора, приборка на Приору, комбинация приборов Лада Приора

Комбинации приборов

Электронная комбинация приборов FLASH X5 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112 с евро панелью

Электронная комбинация приборов FLASH X3 на ВАЗ 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива

Комбинация приборов Flash X4 на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112

Электронная комбинация приборов FLASH Х103-М для ВАЗ 2110-15, Шевроле Нива

Электронная комбинация приборов FLASH X-101 для 2110-15 и Шевроле Нива

Электронная комбинация приборов «FLASH»

Электронная комбинация приборов FLASH X-104 для Лада Калина и Лада Приора до 2012 г.в

Комбинация электронных приборов «FLASH Light»

Комбинация электронных приборов Gamma GF 613 (ВАЗ 2110-15)

Комбинация электронных приборов Gamma GF 615 (ВАЗ 2110-15), Шевроле Нива

Комбинация электронных приборов Gamma GF 616 (ВАЗ 2110-15)

Комбинация электронных приборов Gamma GF 625 Black (ВАЗ 2110-15)

Электронная комбинация приборов Gamma GF 616 для автомобилей ВАЗ 2110 со старой панелью и 2113-1.

Ваш автомобиль – ваше средство самовыражения? Значит, вы неравнодушны к тюнингу, и используете каждую возможность сделать ваш автомобиль не только более мощным, динамичным, быстрым, маневренным, но и стильным.

В данном разделе представлены варианты тюнинговых комбинаций приборов, которые не только придают совершенно иное звучание внешнему виду приборной панели, но и делают вождение более комфортным и информативным. Комбинации приборов идут в комплекте с бортовым компьютером. Такие комплекты делают автомобиль более стильным, придают ему спортивный вид.

Не нашли нужный товар.

Посылку получил. Очень доволен. Упаковано очень хорошо. Товар хорошего качества. Буду заказывать ещё.

Игорь
11.08.2021 09:39

Заказал газовые упоры капота на калину и на весту, а также колпаки на 14. Качеством доволен.

Дмитрий
16.07.2021 05:26

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Электронная комбинация приборов FLASH-X3

Приобрел электронную приборку FLASH-X3

УСТАНОВКА и ПОДКЛЮЧЕНИЕ

КАК открутить, прикрутить я думаю вы сами догадаетесь. А теперь по проводам:

1. Первый провод у меня зелено-белый подключаем к зеленому проводу который находится в колодке от бортового компьютера.

2. Второй провод желто-черный у меня подключается к синему проводу колодки диагностики (колодка диагностики — эта та которая под магнитолой).

Вот и все. На этом установка закончена!

Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов — 255 км/ч скорость, 9900 оборотов/минуту);
Аналогово-дискретная индикация индикация температуры О.Ж. и уровня топлива;
Маршрутный компьютер, часы, будильник;
Система сигнализаций и предупреждений;
Бортовая система диагностики;
Ознакомительный режим «ДЕМО» (образец работы будет выложен чуть ниже);
Современный дизайн и функциональность;
Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов);
Таксометр;
Автоматическое определение типа «ЭБУ»;
Режим «ТРОПИК» (включение вентилятора двигателя по заданной температуре);
Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

Возможности FLASH, кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП):

Маршрутный сервис, включающий в себя :

Статистику за поездку, текущий и предыдущий день;
Систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней).
Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде.
Просмотреть телеметрические данные.
Программное обеспечение поддерживает Январь 5.1 / 7.2, BOSCH M1.5.4, , MP7.0 Euro II/III, MP7.9.7 Euro II/III.
Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому — выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.
Автосвет. Контроллер «Автосвет», выпускаемый «Элекомм» как отдельное изделие – в комбинации приборов FLASH X3 является просто функцией!
Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) FLASH X3.

Комбинация электронных приборов «FLASH X3» предназначена для установки на легковые автомобили семейства Ваз 2110, 2111, 2112, Ваз 2113, 2114, 2115, Шевроле-НИВА.

Многофункциональная Комбинация Электронных Приборов (далее по тексту — КЭП) «FLASH X3» предназначена для установки на автомобили ВАЗ-2110 и его модификации с инжекторными двигателями Шевроле — НИВА и ВАЗ-2115.
Функциональное назначение — контрольно-диагностическое устройство для отображения рабочих параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения.
В КЭП «FLASH X3!» реализованы следующие функции:

Отображение скорости и оборотов двигателя в цифровом и одновременно аналоговом представлении;
Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей;
Система «Автосвет»;
Часы, будильник
Многофункциональный маршрутный компьютер;
Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4);
Встроенная система предупреждения об аварийных режимах
КЭП «FLASH X3» обрабатывает информацию, поступающую от:

датчиков скорости и оборотов двигателя;
датчика расхода топлива;
датчика уровня топлива в баке;
датчика температуры двигателя;
датчика внешней температуры;
электронного блока управления двигателем.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности;

На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.
С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

Параметры, измеряемые компьютером КЭП «FLASH X3»:

Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега;
Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива;
Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек., в сутки;
Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В + единица младшего значащего разряда в диапазоне 0-24 В;
Внешнюю температуру с помощью датчика внешней температуры 2115-382810 VDO (ТУ 4573-003-43820854-98);
Остаток топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива).

Рабочий диапазон напряжений питания: от 8 до 24 В.
Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.
Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

Обзор состава и расположения элементов и индикаторов приборного щитка ВАЗ 2110

Основным ориентиром управления автомобиля служит приборная панель. Исправная приборка ВАЗ 2110 сообщает водителю все основные характеристики устройств, позволяет оптимизировать управление. Каждый автомобиль обладает собственной комбинацией устройств, они могут располагаться совершенно по-разному на щитке.

Панели приборов нового образца:

Функционал

Распиновка этой модели ВАЗ, следующая:

  • Спидометр электронного типа;
  • Тахометр электронного типа;
  • Индикатор температурных показателей охлаждающей жидкости;
  • Индикатор уровня топлива в баке;
  • Контрольные лампы в количестве 12 штук.

Схема щитка приборов

Эта комбинация закрепляется на специальной доске, отдельным гнездом с помощью двух винтов. Снятие панели осуществляется после их откручивания. Точность доски обеспечена печатным способом производства и монтажа этой распиновки, для печати используется фольгированный гетинакс.

Распиновка панели приборов

* — на панелях VDO и Счетмаш с двумя окнами, используется внешний датчик температуры VDO, крепящийся под бампером. На панелях с одним окном не используется. У панелей с механическим одометром на этот контакт идет сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива (ДУТ).

Цветовая маркировка проводки панелей старого образца:

Приборная доска надежно крепится к задней части корпуса панели и все приборы работают качественно. При неправильных показаниях одного из устройств, следует проводить ремонт или замену деталей.

Спидометр

Ведущая роль управления автомобилем отведена спидометру, контролирующему скорость. Снятие спидометра приведет к обнулению всех данных на доске.

В автомобиле ВАЗ 2110 установлен спидометр, имеющий два вида счетчиков (одометров):

  • Первый показывает итоговый пройденный путь;
  • Второй показывает путь, пройденный за сутки.

Чтобы проанализировать расход топлива, пройденный за сутки путь, и рассчитать средний, а также определить, нужен ли ремонт машине, можно полностью обнулить результаты второго счетчика. Водитель может обнулять спидометр ежедневно и сравнивать полученные результаты того, как работают узлы.

Чтобы сбросить значения на доске следует воспользоваться соответствующей кнопкой. Сбрасывать счетчик можно только после полной остановки, когда узлы машины работают этого делать нельзя. Если кнопка не сбрасывает числа, то требуется ее замена.

Разобраться с причинами, по которым не работает спидометр в автомобиле ВАЗ 2110, поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/salon/ne-rabotaet-spidometr.html

Состав приборов

Вся распиновка щитка «десятки» состоит из соединений приборов, объединенных единой схемой, узлы работают, каждое устройство имеет свой индикатор. Если одна из ламп не горит, то требуется срочный ремонт или замена приборного освещения.

Распиновка панели ВАЗ 2110 нового образца

При снятии щитка необходимо отсоединять все освещение. Все характеристики тех или иных устройств контролируются специальными лампами, эта доска обладает двенадцатью:

  1. Лампочка контроля топливного резерва;
  2. Осветительные комбинации ламп для подсветки щитка;
  3. Лампа контроля правого поворотного фонаря;
  4. Лампочка контроля левого поворотного фонаря;
  5. Лампа контрольного резерва;
  6. Индикатор температурного уровня жидкости охлаждающего типа;
  7. Лампочка состояния наружного освещения;
  8. Световой датчик состояния заслонки воздуха карбюратора;
  9. Лампочка контроля масляного давления;
  10. Световой ориентир состояния тормоза полной остановки;
  11. Результат состояния зарядного батарейного устройства;
  12. Лампочка контроля состояния фар дальнего света.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Устройство функционирует в комбинации с датчиком температуры жидкости охлаждения, он устанавливается в цилиндрических головках. Когда индикатор температуры показывает на доске сопротивление примерно 650-1340 ОМ, стрелка должна располагаться на начальных отметках шкалы.

Если результаты сопротивления на щитке достигли отметки 76-88 ОМ, то стрелка должна добраться до участка шкалы, отмеченного красным цветом. До конца красной шкалы стрелка доходит, когда сопротивление датчика равно 41-51 ОМ.

Если данные сопротивления и уровень стрелки не совпадают, то машине требуется ремонт или замена деталей.

Указатель уровня топлива

Устройство, показывающее уровень топливного наполнения бака, функционирует в комбинации с контрольным датчиком, он устанавливается в баке топлива. Если лампа показывает на доске сопротивление равное 284-334 ОМ, то стрелка индикатора будет располагаться около начала шкалы.

Если датчик сообщает сопротивление идентичное уровню в 102-136 ОМ, то стрелка переберется к середине шкалы. При значении датчика в 8-26 ОМ, стрелка переберется к самому концу шкалы. Если сопротивление и уровень стрелки на шкале не совпадают, то ремонт машины неизбежен.

Комбинация приборов FLASH-1 ВАЗ-2110, 2114, Шевро-Нива и их модификаций купить недорого с доставкой

Описание

Комбинация приборов FLASH-1 ВАЗ-2110, 2114, Шевро-Нива и их модификаций

Описание:

Первая электронная комбинация, выпускающаяся с 2005 г.

Для моделей ВАЗ 2110, 2114, Шевро-Нива и их модификаций.

Поистине революционный шаг в электронном тюнинге.Наш интернет – магазин regiontehsnab представляет вам продукцию под названием: Обновленная комбинация приборов. Вас уже заинтересовала такая электронная комбинация? Сейчас вас по радует ещё больше ведь у нас Все контрольно-измерительные приборы автомобиля — на панели стоят не дорого. Любой желающий может приобрести Панель приборов FLASH и останется доволен. Приборная панель автомобиля необходима в каждом авто, а если ещё и она не так дорого стоит, то вообще очень выгодная вещь автопанель приборов. Установка комбинации приборов проста, не требует больших усилий. Наши менеджеры вам помогут с установкой.

«FLASH!» это :

Цифровая + аналоговая (только FLASH!) индикация скорости и оборотов двигателя
Аналогово-дискретная индикация температуры О.Ж. и уровня топлива с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов
Маршрутный компьютер, Часы, Будильник
Системы «Автосвет», «ЕвроСвет» (для FULL версии)
Сигнализатор превышения скорости
Многоуровневая система сигнализаций и предупреждений
Бортовая система диагностики
Режим «ДЕМО»
Современный дизайн и функциональность
Светодиодная голубая подсветка
Режим «ТРОПИК»

Бортовой осциллограф . (версия v.01)
Таксометр
Автоматическое определение типа «ЭБУ»
ДЕМО-режим

Расширенное меню информации (о ГАИ и от ГАИ…)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ.

Для версии F -9 реостат регулировки подсветки не отключается. Регулировка подсветки всех кнопок, подсветка КЭП и выключателей производится штатно.

Версия « LIGHT » для всех моделей:

Подсоедините к разъему Х-3 имеющуюся в комплекте колодку с проводниками цепей «расход» (контакт 3) и «К-линия» (контакт 4). На этом установка для версии «LIGHT»закончена. Подробности места и технологии подключения см. ниже (для полной версии). Если нет необходимости в сигналах расхода топлива и диагностики – можно подключить только штатные колодки.

В ерсия « FULL » (полная) :

Для семейства ВАЗ-2110:

(Для 2115 / Шевро-НИВА – ниже по тексту)

Для установки КЭП «FLASH» необходимо: извлечь из центральной консоли автомобиля стандартную КЭП, для чего требуется опустить рулевую колонку в нижнее положение, открутить 4 винта кожуха, снять его, открутить 2 винта крепления КЭП.

Красную колодку можно не отсоединиять. Белую колодку отсоедините, вставьте контакт одиночного проводника, имеющийся в комплекте полной версии (бело-красный провод) в контакт «9» колодки. (цоколевку см. на рис. 2), затем вставьте белую колодку в КЭП. Вышеописанный проводник реализует функцию «АвтоСвет», включая ближний свет при сработке системы.

Если к контакту «9» белой колодки ранее что-то было подсоединено (старые автомобили) –выньте этот проводник и заизолируйте его. Более мощный контакт бело-красного проводника вставьте в колодку выключателя габарит / ближний свет, отсоединив её предварительно от выключателя. Необходимый контакт – показан на рисунке как 56” . (см. цоколевку выключателя на рис. 3. Вид со стороны подводимых проводов). Номер 56” указан на выключателе.

Подсоединив жгут, Вы получаете возможность автоматического включения не только габаритного, но и ближнего света при срабатывании функции «АвтоСвет».

Цоколевка колодки выключателя габарит / ближний светдля ВАЗ-2110

. Колодка Х-3 подсоединяется таким образом, чтобы выступ колодки входил в сочленение с язычком разъема.

Жгут, подключаемый к колодке Х-3, разветвляется на жгуты и провода:

Жгут фотодатчика , для подключения которого необходимо просверлить отверстие диаметром 8,0 мм . согласно рис.4. на кожухе КЭП. После этого нужно просунуть фотодатчик в отверстие, затем одеть на него держатель, и полученную конструкцию аккуратно вставить в отверстие. Если отверстие сделано указанного диаметра – держатель надежно зафиксирует фотодатчик на кожухе. Датчик можно установить и в другом месте. Обязательное условие – датчик не должен быть направлен на прямой дневной свет и на водителя . Отраженный от белой одежды свет подсветки КЭП может быть воспринят датчиком как «день», что приведет через 40 сек. к авто-отключению наружного освещения !

Провод сигнала К-линии. Желто-черный (оранжево-белый) провод, подключаемый к К-линии необходимо подвести к Желто-Черному проводу, подведенному к колодке диагностики (сигнал Kline). Место расположения колодки диагностики можно найти в инструкции Вашего автомобиля. Схема подключения к колодкам диагностики различного типа и искомый контакт.

Провод сигнала расхода топлива . Бело-зеленый провод нужно протянуть от отсека КЭП к разъему маршрутного компьютера (у ВАЗ-2110 -колодка – «лодочка» 9-контактная. контакт № 1) или подключить к ЭБУ: Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод, установив его на место контакта 54 (М1.5.4, Январь-5), 32P7-0), 10(М7-9-7) 29 для М17.9.7, Е2 в секции Х2 для М74. . Провод нужно провести так-же, как и весь жгут. После этого восстановите соединения контроллера. Полученный проводник необходимо подсоединить к проводнику «расход топлива» 4-х контактной колодки Х-3. Соединение проводов нужно изолировать.

. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. для определения точки подключения сигнала расхода можно воспользоваться бортовым осциллографом. Зайдите в меню «Осциллограф», поставьте «галку» на строке «расход» и запустить осциллограф. Двигатель должен работать на холостых оборотах. Методом «научного тыка» проводом «расход» найдите сигнал, состоящий из 2-3 коротких положительных пиков по всей ширине экрана. Попробуйте добавить обороты. Если количество импульсов увеличится – Вы наверняка «попали». Желательно хотя-бы примерно знать, где находится нужный провод.

Для Шевро-НИВА: Отличия в подключении к автомобилю Шевро-НИВА следующие:

Снимите декоративную накладку, закрывающую доступ к комбинации приборов. Для этого открутите 2 самореза, расположенные в верхней части перед КЭП. После этого извлеките 2 заглушки, справа от КЭП, под которыми расположены еще 2 самореза. Аккуратно извлеките накладку. Для подключения ближнего света используется одиночный проводник (бело-красный). Контакт проводника меньшего размера нужно вставить в контакт БЕЛОГО разъема «9».

Контакт большего размера нужно удалить, провод зачистить и подключить его к зеленому проводу, отходящему от колодки выключателей ближнего / габаритного света, тщательно заизолировав соединение..

Кроме этого, необходимо зайти в меню настройки ? топливный бак ? объем бака, установив объем =58 л.

Установка фотодатчика в Шевро-НИВА производится в имеющуюся в комплекте заглушку, либо в иное место, выполняя вышеописанные условия.

Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов нового образца

  • Производитель: VDO
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке жидкокристаллического индикатора в комбинацию приборов VDO ВАЗ 2110-12, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, с одним или двумя окнами, производитель VDO , Счётмаш или АВТОПРИБОР.

Основным ориентиром управления автомобиля ВАЗ 2110 служит приборная панель. Исправная комбинация приборов 2110-3801010 (ВАЗ 2110) с электронным счетчиком километража, сообщает водителю все основные характеристики устройств, позволяет оптимизировать управление. Включает в себя спидометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля (одометр) с жидкокристаллическим индикатором, тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры, 12 контрольных ламп и 6 ламп освещения шкалы.

Комбинации приборов 2110-3801010 на автомобилях ВАЗ 2110-12 могут быть с одним или двумя жидкокристаллическими индикаторами ЖКИ (окнами). В правом «окне» отображается общий и суточный пробег автомобиля, в левом (если есть) время и температура за бортом (если подключен термодатчик).

Ведущая роль управления автомобилем отведена спидометру, контролирующему скорость. Снятие спидометра приведет к обнулению всех данных на доске.

В автомобиле ВАЗ 2110 с комбинацией приборов 2110-3801010 нового образца установлен спидометр с электронным счетчиком километража, имеющий два вида счетчиков (одометров):

— Первый показывает итоговый пройденный путь;

— Второй показывает путь, пройденный за сутки.

Чтобы проанализировать расход топлива, пройденный за сутки путь, и рассчитать средний, а также определить, нужен ли ремонт машине, можно полностью обнулить результаты второго счетчика. Водитель может обнулять спидометр ежедневно и сравнивать полученные результаты того, как работают узлы.

Чтобы сбросить значения на доске следует воспользоваться соответствующей кнопкой. Сбрасывать счетчик можно только после полной остановки, когда узлы машины работают этого делать нельзя. Если кнопка не сбрасывает числа, то требуется ее замена.

С 2004г. существуют 3 вида самых распространенных взаимозаменяемых электронных комбинаций приборов:

1. VDO – сделанные по лицензии немецкой фирмы, относящийся к концерну SIEMENS. (вэдэошная комбинация)

— Панель VDO с одним окном Артикул: 2110-3801010-02

— Панель VDO с двумя окнами Артикул: 2110-3801010-08

2. Курский завод электронных приборов OАО «СЧЕТМАШ» (курская комбинация)

— Панель Счётмаш с одним окном Артикул: 2110-3801010-05

— Панель Счётмаш с двумя окнами Артикул: 2110-3801010-06

3. Владимирский завод «АВТОПРИБОР»

— Панель «АВТОПРИБОР» с одним окном Артикул: 2110-3801010-04

На панелях VDO и Счетмаш с двумя окнами, используется внешний датчик температуры VDO, крепящийся под бампером. На панелях с одним окном не используется. У панелей с механическим одометром на этот контакт идет сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива (ДУТ).

Приборная доска 2110-3801010 (ВАЗ 2110) надежно крепится к задней части корпуса панели и все приборы работают качественно. При неправильных показаниях одного из устройств, следует проводить ремонт или замену деталей.

Замену жидкокристаллического индикатора в комбинации приборов ВАЗ 2110 нового образца можно производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 211003801010 VDO ЖКИ.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1113, ВАЗ 1114, ВАЗ 1115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить жидкокристаллический индикатор в комбинации приборов ВАЗ 2110 нового образца у автомобиля десятого семейства ВАЗ .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Панель приборов на ваз 2110 электронная – Комбинация приборов ВАЗ-2110 в России

Приборные панели на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Правила безопасной езды выражаются не столько во взаимном уважении водителями друг друга, сколько в возможности своевременного выявления неисправностей в поведении транспортного средства, которая доступна только при проведении полной комплексной диагностики авто.

Первые самоходные повозки, производства 17 века, не обладали какими — либо датчиками, отражающими внутреннее техническое состояние узлов и механизмов. Только спустя два века появилась необходимость, и техническая возможность установить первый спидометр на «Олдсмобиль», далее повлёкшая за собой разработку и внедрение первой приборной панели — далёкого прадеда современного источника отображения технической информации. Уже в 50-е годы 20 века каждый комплект группы приборов включал в себя измеритель скорости, количество оборотов, показания топлива, значение нагрева охлаждающей жидкости, давления масла и часы. Некоторые модели приборных панелей также содержали оригинальные предупреждающие световые сигналы, объединяя в себе все датчики в оригинальных корпусах с обрамлением классического стиля, предоставляя автолюбителю полный набор, доступной не техническому специалисту, информации о состоянии транспортных механизмов. Консоль приборов стала незаменимым элементом интерьера авто, выступая в качестве стандартного оборудования даже в базовых комплектациях.

Технический прогресс и стремление повышения уровня комфорта предоставляют широкие возможности для распространения электронных приборных панелей. Цифровой блок не последняя разработка, представленная инженерами для применения на автотранспортных средствах. Электронные интерактивные комбинации приборов изначально дополняли аналоговые датчики на панели более информативными функциями цифровых индикаторов. Расширение линейки гибридных электронных, аналоговых приборных блоков позволило внедрить полностью цифровой информационный блок со встроенным бортовым маршрутным компьютером. Электронные блоки получают информацию от различных датчиков, установленных по всему силовому агрегату и трансмиссии.

Электронная панель приборов для ВАЗ 2110, 2111, 2112 проста в использовании, на большом дисплее отображается вся доступная информация в ярких цветах с легко читаемым шрифтом. Дисплей располагает несколькими режимами работы, включая режим движения, ориентированном на расположение тахометра и спидометра на переднем плане. Включение цифрового блока приборов осуществляется поворотом ключа или кнопочным управлением, установленным на центральной консоли.

Наличие цифровой комбинации приборов ВАЗ 2110-12 отражает:

  • роскошь владельца;
  • стильный дизайн;
  • удобство отображения данных;
  • сохранение информационных данных и показателей в памяти электронной панели;
  • информативность технических показателей состояния транспортного средства;
  • возможность изменения подсветки при отображении данных;
  • анализ суточного пробега и текущего расхода топлива.

Цифровая приборная панель ВАЗ 2110, 2111, 2112 выражает стремление владельца транспортного средства к обладанию собственным стилем и характером, оригинальностью идей исполнения панели приборов, в то же время обеспечивая доступ к дополнительным показателям, имеющим решающее значение для автолюбителя в поисках комфорта и безопасности. Несомненно, будущее автомобилестроения кроется за внедрением информативных цифровых приборных блоков, многогранность исполнения, многозадачность и избыточность информации которых не будет излишней.

Комбинации приборов с бортовым компьютером на ВАЗ и иномарки

Комбинация приборов или по простому щиток приборов, пожалуй, одна из самых интересных электронных деталей в салоне автомобиля. Она собрала в себя все важные параметры и информацию по состоянию двигателя, коробки переключения передач, тормозной системе, ходовой и прочего. В общем она отображает полную картину Вашей машины. Однако, заводская приборка ограничена в функциях, причем значительно. Да, вроде бы достаточно для повседневной езды, но гораздо большая диагностика систем не помешала бы.

Альтернативный вариант замены — электронная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером.

Функции бортового компьютера
Установка комбинации.

Электронная панель приборов ШТАТ КП-001/21

Предназначена для замены штатно-устанавливаемой комбинации приборов на автомобили ВАЗ 2113…2115 семейства «Лада Самара-2» и автомобилей 10-го семейства (ВАЗ 2110…2112), выпуска до 2005 года, оснащенных системой впрыска или карбюратором. Совместима со всеми типами контроллеров системы впрыска: «Bosch», «Январь», «Ителма», «Автэл» (кроме контроллеров «Январь-4», «GM»).

Рейтинг: Пока без рейтинга Описание

Это новое изделие .
Отличается от предыдущей комбинации новым дизайном и ценой. Все остальные функции аналогичны.Применимость на автомобилях аналогична.

Изменён внешний дизайн , исключены декоративные элементы из авторского карбона в стиле «Street Racing» .
Новый дизайн спокоен, классичен, нацелен на более широкую, чем стритрейсеры, группу потребителей.

Комбинация приборов имеет встроенный бортовой компьютер с отдельным выносным пультом управления.

Если после установки КП «Штат» невозможно заглушить двигатель выключением зажигания, cмотрите

Руководство по установке и эксплуатации электронной комбинации приборов “ШТАТ КП-001”

Приборные панели ВАЗ 2113-2115

Панель приборов для ВАЗ 2113, 2114, 2115 представляет разновидность информационного центра водителя, расположенного перед ним, с комбинацией дисплеев и приборов, отражающих текущие показатели технического состояния автомобиля. Некоторые изощрённые умы автолюбителей посещает мысль о непродуманном расположении комбинации приборов, рассчитанного производящим транспортные средства автогигантом. В конечном итоге начинают вскрывать панель, комбинируя приборы и настраивать вид приборной панели по потребности.

Историческое значение панель приборов приобрела во времена распространения конных экипажей, когда к передней части экипажа прикрепляли барьер из дерева или кожи, защищающий водителя от грязи и мусора выброшенного вверх копытами лошади. Барьер не выполняли никаких дополнительных функций кроме обеспечения удобного поручня для подъёма на сиденье водителя. После внедрения первых «безлошадных вагонов» в конце 19-го века, с двигателями, установленными под водителем, такими как Даймлер ШтальРадВаген, дощатая панель приборов продолжала исполнять функцию защиты пассажиров от мусора, выброшенного передними колёсами авто.

Эволюционное развитие технических средств позволило расположить силовой агрегат перед водителем, переместив расположение приборной панел вверх для защиты пассажиров от жары и смазочных материалов двигателя. Модернизация механизмов сформировала удобное место для размещения датчиков и мелких элементов управления, представляющих современную приборную панель, сохранив архаичное название.

Электронная комбинация приборов ВАЗ 2113, 2114, 2115 (КЭП) выглядит гораздо сложнее модели, представленной в 1937 году на автомобиле Плимут с информацией по основным параметрам: спидометр для скорости, тахометр для оборотов, уровень топлива для долива горючего.

С приходом светодиодов в бытовую электронику, многие автопроизводители незамедлительно стали использовать современные методы предоставления информации с помощью цифровых данных, выделяя конкретные марки автомобилей, добавляя кроме информационных элементов не менее вычурный стилистический дизайн приборных панелей.

Электронная цифровая панель ВАЗ представляет собой не просто цифровую индикацию спидометра, а мощный электронный интерфейс, подключаемый к контрольно-измерительным приборам и используемый для получения и консолидации данных в масштабах всего транспортного средства. Электронная приборная панель обеспечивает детальный анализ технического состояния транспорта, отражая в режиме реального времени показатели производительности отдельных элементов и ключевые данные эффективной работы технических систем авто класса ВАЗ. Цифровая панель объединяет представление показателей оператору транспортного средства, облегчая процесс эксплуатации транспортного средства и принятие оперативных решений.

Цифровая панель — одна из последних технических разработок, обеспечивающая водителя самой точной информацией о параметрах мотора, которые он может получить мгновенно, ранее доступных только техническим специалистам. Устройство способно отразить диагностические коды двигателя при выявлении неисправностей одного из датчиков, позволяя водителю принимать обоснованное решение о необходимости транспортировать машину в сервисный центр или просто самостоятельно произвести замену неисправного датчика.

Преимущества использования электронной комбинации приборов для ВАЗ 2113, 2114, 2115 и «сородичей»:

  • цифровое отражение конкретных параметров скорости;
  • полная информация о состоянии транспорта со всех датчиков одновременно и во время движения;
  • отображение диагностических кодов неисправностей;
  • настраиваемый дисплей;
  • оригинальный дизайн предоставления эксплуатационных показаний.

Недостатки применения электронной комбинации приборов:

  • трудно различимы показания при ярком солнечном свете;
  • высокая ремонтная стоимость изделия при выявлении неисправности в самой панели;
  • отсутствие визуального ощущение ускорения, которое обеспечивается аналоговым спидометром.

Основной мотивацией замены аналоговой панели с размещёнными приборами в ВАЗ 2113-15 и «сородичах» на электронную комбинацию приборов признанно является использование всех преимуществ отображения многочисленных данных с установленных на транспортном средстве датчиков, накопление информации в памяти с возможностью проведения последующего анализа.

Электронная цифровая панель семейства Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2115 2114) и аналогов позволяет наблюдать показания во время вождения, не загромождая приборную панель дополнительными датчиками и циферблатами, не нарушая общей эстетики интерьера. Цифровая панель является хорошим источником доступа к техническим данным и параметрам, повышая оригинальность и неповторимость автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector