Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрокорректор фар уаз буханка

Электрокорректор фар уаз буханка

Всем привет!
Стоял, значит, с завода гидрокорректор на родных фарах. Работал. Когда поставил камазовские гладкие фары, то в них я не смог засунуть родной корректор. То ли он короткий, то ли ещё чего 😉
Почитал интернет, что подходят от Волги электро. Купил на разборке комплект моторчиков и блок управления с фишками, но без поводки.

Провода сделал сам.

Моторчики встали в свои места как родные, защелкнулись.

Блок управления поставил в родную панельку и ручку тоже родную оставил, снаружи осталось как и было.

Сам блок влез почти впритык с железным усилителем за торпедой. Питание взял с питания левой фары ближнего света.
Все! Работает хорошо!

На Уаз Хантер установлены фары головного света 62.3711, каталожный номер 31514-3711010-30, с гнездом для подключения гидро или электрокорректора. Отражатель 62.3711150-02 под лампу АКГ12-60+55-1, она же по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа H4. Цоколь по международным стандартам IEC и DIN — P43t. Стекло-рассеиватель 62.3711201-01.

Такой же оптический элемент, как и в фаре 62.3711 Уаз Хантер, применяется в головных фарах ВАЗ-2121, 21213, 21214 Нива, ВАЗ-2101, 2102, ГА3-21, 24, 2410 Волга, ЗАЗ-966, 968 Запорожец, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, 131, Камаз, Land Rover Defender, Mercedes G-500 Gelendewagen, Toyota Land Cruiser 60, 70, Suzuki Samurai, Kia Retona, Nissan Patrol Y60, Jeep Wrangler YJ, Икарус 180, 190, 211, 260, 263, 266, 280, 284, мотоцикла Jawa 638 и других транспортных средствах.

Со своей главной задачей, освещением дорожного полотна, головные фары Уаз Хантер, вернее их оптический элемент, в большинстве случаев вполне справляются, но при условии их правильной регулировки.

В тоже время, иногда при движении ночью в дождливую и пасмурную погоду, по неосвещенной трассе только с ближним светом, когда из-за встречных машин нет возможности включить дальний свет, дорога и обочина становятся очень трудно различимы и приходится ориентироваться в основном на дорожную разметку. Причем простой заменой ламп эта проблема не решается, тут необходим комплексный подход.

В таких недостаточных характеристиках освещения отчасти виновата и конструкция самого оптического элемента фары Уаз Хантер, так как внутри него установлен дополнительный расположенный перед лампой экран-отсекатель, который блокируя часть светового потока исходящего от лампы H4 в конечном итоге уменьшает силу отдаваемого ей света на дорогу и формирует размытое световое пятно.

Этот экран изначально был предназначен для отсечения прямых лучей ламп отличных от H4 типов, чтобы препятствовать ослеплению водителей встречных машин. Но дело в том, что у двухнитевой лампы H4 такая функция уже встроена в конструкцию, и ее выполняет непрозрачная передняя часть колбы в самой лампе.

Работа ламп типа H4 в режиме ближнего и дальнего света.

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить накаливания ближнего света лампы H4 оснащена экраном, который перекрывает световой поток на нижнюю половину отражателя и создает светотеневую границу. В итоге, расположенная дальше фокальной точки нить ближнего света выдает весь световой пучок в верхнюю половину отражателя фары, откуда он уже уходит вниз. Нижняя половина отражателя в режиме ближнего света не используется.

А вот нить лампы H4, которая отвечает за дальний свет, находится как раз в фокусе отражателя и отдает свет на всю его поверхность, поэтому он и распространяется параллельно оси фары.

Для повышения светоотдачи головных фар Уаз Хантер в режиме ближнего света, расположенный перед лампой H4 экран-отсекатель можно удалить из оптического элемента, но какого то особого прироста силы светы и повышения качества освещения дороги не будет, и связано это с конструкцией стекла-рассеивателя фары. Поэтому оптический элемент фары лучше заменить в сборе, на какой то более совершенный, например на Wesem RE.12411.

Замена оптических элементов головных фар Уаз Хантер на Wesem RE.12411.

Оптический элемент Wesem RE.12411 приспособлен для ламп типа H4 12V 60/55W и имеет дополнительный патрон для лампы T4W 12V с цоколем BA9s выполняющей функцию габаритного огня. Числовая характеристика максимальной силы света составляет около 85 люкс на расстоянии 25 метров.

Стекло-рассеиватель оптического элемента Wesem RE.12411 более плоское чем штатное в фарах Уаз Хантер. Совокупность линз и призм на его внутренней стороне формируют относительно узкий луч света, который равномерно распределяется по ширине дороги. Ближный свет станет значительно лучше, появится светотеневая граница, будет более четко освещена правая часть дороги и обочина. Дальний свет представляет из себя симметричный световой луч высокой интенсивности.

А если захочется большего уровня защиты, то вместо обычного Wesem RE.12411 штатные оптические элементы Уаз Хантер можно заменить на герметичный оптический элемент RE.124.33 с классом защиты IP67, герметичный патрон лампы которого оснащен специальной полупроницаемой мембраной, предназначенной для компенсации внутреннего давления.

Артикул: 31512-3718010 , артикулы доп.: 3151-20-3718010-00

Код для заказа: 133778

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/fonar_osvesheniya_nomernogo_znaka__gidrokorrektor__vyklyuchateli_signala_tormojeniya__signaly_zvukovye-178/#part1362310″>Гидрокорректор ручнойЭлектрооборудование / Фонарь освещения номерного знака, гидрокорректор, выключатели сигнала торможения, сигналы звуковые
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/gidrokorrektor__vyklyuchateli_signala_tormojeniya__signaly_zvukovye-185/#part2235819″>Гидрокорректор ручнойЭлектрооборудование / Гидрокорректор, выключатели сигнала торможения, сигналы звуковые

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Как уже было сказано в предыдущей статье про корректоры фар, наличие данного устройства является крайне рекомендуемым, т.к. подобные приборы влияют на безопасность дорожного движения. Использование корректоров фар дает возможность в автоматическом режиме подстраивать угол положения фар под любой угол наклона автомобиля, когда у него перегружена задняя (что чаще всего) или же передняя часть.

    Автомобильные фары отрегулированы таким образом, чтобы при включении ближнего света они освещали только дорожное полотно и не били в глаза водителям встречных машин. Но груз в багажнике и езда по неровностям приводят к тому, что световой луч от фар поднимается и ослепляет встречных водителей. Избежать этой неприятности помогают корректоры фар, о которых рассказано в этой статье.

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Электромеханический корректор GAZ ЭМКФ 02-03 фар головного света предназначен для регулировки угла наклона пучка ближнего или дальнего света фар в зависимости от загрузки автомобиля с места водителя.

    Электромеханический корректор GAZ ЭМКФ 02-03 фар головного света состоит из блока управления БУК 02-01 установленного на панели приборов, двух электромеханических приводов ЭПК 02 установленных внутри каждой фары, и соединительных проводов от блока управления к приводам (фарам).

    Установка электромеханического корректора фар GAZ ЭМКФ 02-03 в зависимости от загруженности автомобиля.

    При не нагруженном автомобиле необходимо совместить цифру «0» на маховичке блока управления корректора с указателем (меткой) «–» на корпусе блока управления корректором. В данном положении фары устанавливаются в первоначальное положение и могут быть отрегулированы специальными ручками на фарах с помощью экрана.

    При полностью загруженном автомобиле, с меткой «о» на корпусе блока управления необходимо совместить цифру «3». При частичной загрузке автомобиля требуется опытным путем найти необходимое положение маховичка, при котором происходит минимальное ослепление встречных автомобилей.

    Блок управления БУК 02-01 электромеханическим корректором фар GAZ ЭМКФ 02-03, принцип работы.

    Блок управления БУК 02-01 корректором фар включает в себя набор постоянных резисторов, переключатель в виде маховичка на девять фиксированных положений и схему защиты платы управления электроприводов от перенапряжений в бортовой сети автомобиля. При повороте маховичка в определенное фиксируемое положение на выходе блока управления устанавливается соответствующее постоянное напряжение, заданное переключателем.

    Электрическая схема блока управления БУК 02-01 электромеханическим корректором фар GAZ ЭМКФ 02-03.

    Данное управляющее напряжение, а также напряжение питания, через соединительные провода подается к двум электромеханическим приводам ЭПК 02 одновременно. Каждый электромеханический привод состоит из электродвигателя постоянного тока с редуктором, платы управления и резистивного датчика положения штока привода. Редуктор преобразует вращательное движение вала электродвигателя в поступательное движение штока.

    Схема выводов колодки блока управления БУК 02-01 электромеханическим корректором GAZ ЭМКФ 02-03 фар 1512.3775000 и 1502.3775000.

    Плата управления имеет в своем составе мостовую схему управления электродвигателем, выполненную на двухканальном операционном усилителе с токовым выходом до 1 Ампер. Одно плечо моста соединено с резистивным датчиком положения штока привода, другое с входом платы управления. Изменение управляющего напряжения на входе платы управления приводит к увеличению (уменьшению) ошибки рассогласования моста, в результате чего следящая система начнет кратковременно воздействовать на электродвигатель.

    Воздействие будет продолжаться до тех пор, пока шток привода не переместится в иное требуемое положение, при котором напряжение на датчике положения штока станет одинаковым с управляющим. После этого мост сбалансируется, электромеханический привод выключится и перейдет в устойчивое положение с минимальным потреблением тока. И так до следующего изменения управляющего напряжения.

    В свою очередь, шток привода жестко связан с отражателем фары. Поэтому перемещение штока приведет к повороту отражателя фары на некоторый необходимый угол, что изменит наклон пучка света ближнего и автоматически дальнего света фар.

    Проверка исправности блока управления БУК 02-01 электромеханического корректора фар GAZ ЭМКФ 02-03 на автомобиле.

    Для проверки исправности блока управления корректором фар непосредственно на автомобиле необходимо :

    — Вынуть блок управления из панели приборов, отжав изнутри панели сверху и снизу блока фиксаторы.
    — Проверить контрольной лампой наличие напряжения питания +12 Вольт со стороны жгутовой колодки на выводах «1» и «3» при включении корректора одновременно с включением фар ближнего света.

    При отсутствии напряжения необходимо :

    — Отсоединить от разъема блока колодку жгута проводов и проверить наличие напряжения +12 Вольт на выводе «4» колодки при включении корректора одновременно с включением фар ближнего света, и на выводе «5» — при включении габаритных огней. Проверить наличие «массы» на выводе «3» колодки жгута. Устранить выявленные неисправности.

    — Подсоединить жгутовую колодку к блоку. Лампа подсветки символа должна гореть. Со стороны жгутовой колодки проверить наличие напряжения +12 Вольт контрольной лампой на выводах «1» и «3». При отсутствии напряжения заменить блок управления корректором.

    При наличии напряжения необходимо :

    — Проверить тестером со стороны жгутовой колодки наличие управляющего напряжения на выводе «2». Вращая маховичок убедиться в изменении управляющего напряжения от 3 до 10 Вольт. При отсутствии изменения напряжения – заменить блок управления электромеханическим корректором GAZ ЭМКФ 02-03.

    Корректор света фар: виды и принцип работы

    Элементы корректора фар, их виды и принцип работы. Видео, как его устанавливать самостоятельно.

    Для характеристики ближнего света фар (правила ЕСЕ и DOT регламентируют регулировку лишь ближнего света) используется понятие светотеневой границы. Под ней подразумевают условную линию там, где луч фар заканчивается с переходом впереди на дороге почти в полную темноту. В соответствии с нормативами большинства стран она является одной из основных характеристик осветительных приборов автомобиля. Вот видео, что это такое, смотрите, и все станет ясно:

    Светотеневая граница должна обеспечивать оптимальное соотношение между достаточным для безопасного вождения освещением дороги и минимальным уровнем ослепления водителей встречных транспортных средств. Её положение определяется уровнем кузова, — следствием повышения границы является сильное ослепление других водителей, а понижение приводит к ухудшению освещения дороги.

    Устройством, призванным поддерживать заданное положение оптической оси фар относительно поверхности дороги независимо от условий движения (скорости, режимов) и загрузки автомобиля, является корректор фар. Его наличие с 1999 года стало обязательным для всех автомобилей, производимых в Европе.

    В зависимости от принципа работы корректоры могут быть:

      с ручным управлением (принудительного действия);

  • автоматического действия.
  • Ручной корректор фар

    Как следует из самого наименования, ручным корректором фар управляет непосредственно водитель. Это осуществляется с помощью одного из различных приводов:

  • электромеханического.
  • Электромеханический корректор фар является наиболее высокотехнологичным, что обуславливает его большее распространение и востребованность. Он состоит из переключателя положения фары, мотора-редуктора и соединительной электрической проводки.

    Поворотный переключатель (регулятор) положения фары устанавливают в удобном для использования месте на панели приборов (обычно, левее рулевой колонки). С его помощью водитель устанавливает оптимальную для вождения светотеневую границу (уровень фар). Переключатель позволяет поднимать или опускать их в одно из фиксированных положений.

    С помощью мотора-редуктора (фотография выше), состоящего из электродвигателя постоянного тока, червячного редуктора, электронной схемы управления, вращательное движение от электродвигателя преобразуется в поступательное. Под его воздействием шток с шаровым наконечником, входящим в защелку нижней части фары (её верх закреплен шарнирно), заставляет её изменять угол наклона, что приводит к корректировке в вертикальной плоскости светотеневой границы.

    Однако, достаточно часто на дороге можно встретить автомобиль, фары которого либо выискивают что-то в небе, либо светят себе под бампер. Конечно, водителю понадобится всего несколько секунд, чтобы вручную отрегулировать пучок света в вертикальной плоскости, но все равно это будет сделано «на глазок». Намного эффективнее корректировку сделает автоматика.Видео, как работает ручной корректор фар:

    Автоматическая коррекция фар

    Достаточно надежный ручной корректор фар всё же уступает автоматическому, обеспечивающему лучшие характеристики и более удобному в эксплуатации. Кроме того, ввиду излучения ксеноновыми фарами света высокой интенсивности, для них применение именно автоматической корректировки является обязательным. С помощью автоматического корректора световой луч поддерживается в соответствии с условиями движения (неровности дороги, разгон, поворот, подъем, торможение) и нагрузкой на одном уровне.

    Автоматический корректор используется также и с галогенными фарами. Его конструкция проще варианта с ксеноновыми фарами и позволяет автоматически регулировать светотеневую границу зависимо от положения кузова.

    Автоматический корректор фар состоит из датчиков дорожного просвета (обычно, используются 2-3 датчика, — спереди и сзади), электронного блока управления, исполнительных механизмов. Блок управления через датчики отслеживает размер дорожного просвета на передней и задней осях (то есть, определяет угол наклона кузова) и, основываясь на этих данных и скорости движения, корректирует угол наклона фар.

    Работа датчиков основана на использовании эффекта Холла (на проводнике с проходящим по нему постоянным током, введенном в магнитное поле, возникает определенная разность потенциалов). Магнитное поле в датчиках создается постоянными магнитами, встроенными в ротор, соединенный с подвеской тягой. Статор представляет собой своеобразный датчик Холла, изменение потенциалов на котором и определяет величину угла наклона кузова.

    Значительно удешевляет конструкцию применение всего одного, но ультразвукового датчика, который с помощью шарнирного подвеса закрепляется в задней части корпуса. Это делает такую системы коррекции доступной и для самостоятельной установки. При этом производитель указывает минимально допустимое расстояние между датчиком и дорогой. Так, для большинства корректоров Hella оно составляет 250 мм.

    Дублирование работы автоматического корректора фар производится с помощью традиционного электромеханического корректора.

    Установка автоматического корректора фар Hella

    1. Снять фару и убрать старый ручной корректор (у меня на Логан он стоял).

    2. Увеличить отверстие где был старый корректор фар.

    3. Прикрепить новое гнездо устройства на герметик (вид снаружи и изнутри фары).

    4. Далее установить в это гнездо новый корректор фар Хелла.

    5. Датчик клиренса автомобиля крепится сзади снизу. Фары будут сами корректироваться в зависимости от нагрузки машины (выставил на уровне 26 см).

    6. Провод датчика тянул в тоннеле, где идут трубки.

    Вот и все, установка обошлась за 0 рублей, а сам набор универсального автоматического корректора фар Hella сейчас стоит примерно 14 000 рублей. Работает от аккумулятора 12 Вольт.

    Цена на корректоры фар: большой выбор

    Корректоры фар могут быть штатной системой, а могут устанавливаться и самостоятельно. Также водитель по желанию может заменить корректор на своем автомобиле на более совершенный. Сегодня торговые предприятия предлагают своим клиентам эти устройства от различных производителей различных классов.

    Цены на корректоры фар колеблются, в зависимости от их типа, в очень широком диапазоне. Так, водитель ВАЗа может приобрести гидрокорректор по очень умеренной цене, — от 280 руб. до 450 руб. А электромеханический корректор обойдется уже в сумму 1 700 — 1 900 руб.

    Что касается универсального автокорректора фар Hella, который может быть установлен на, практически, любой автомобиль, то за него придется выложить уже 13 900 — 14 200 руб. Устройства такого же класса от других производителей отличаются по стоимости, как в сторону уменьшения, так и роста.

    Корректор фар для GEELY CK можно приобрести, например в среднем, за 1 тыс. руб., в таком же диапазоне колеблются цены на это устройство для Lanos.

    Видео — установка электрокорректора фар для автомобиля Opel Omega A с ксеноном:

    Гидрокорректор фар уаз буханка

    надумал починить гидрокорректор, что не говори, а вещь полезная. менять слишком долго, трудно и дорого, поэтому ленивый бомж вариант в интернетах пишут всякую дичь, типа нужен помощник и в одно лицо вообще невыполнимая задача. всё это не правда.

    вот так работал корректор левой фары до ремонта (правый я уже починил).

    кусачки, кусок проволоки, крышечка антифриза и шприц. это всё, что потребуется для ремонта. для начала вертушок слева от руля переводится в позицию «0», потом откусывается трубка прям около корректора и снимается кусок со штуцера.

    далее приматывается кусок проволоки к штоку корректора, а с другой стороны делается петля, чтоб за чо-нить зацепиться.

    далее к штуцеру подключается шприц, предварительно наполненный антифризом или обычным тосолом.

    проволоку надо зацепить поближе к концу трубки от корректора, чтобы можно было ее сразу начехлить.

    далее простым движением большого пальца правой руки жижа из шприца перемещается в корректор. тут следует децл помочь ему и придерживать зацепленный корректор левой рукой. фиксируется положение штока, отсоединяется шприц и на штуцер начехляется трубка. готово, вы великолепны!

    корректор в фару и можно ехать.

    так работает корректор после ремонта. на всё ушло 10 минут, вместе с фотками и видео, я эту запись дольше писал.

    Гидрокорректор фар УАЗ-3151

    под заказ

    Сертификаты не найдены

    Раздел в стадии наполнения

    Возможные замены не найдены

    Раздел в стадии наполнения

    Не нашли, что искали?

    Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

    Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

    УАЗ / УАЗ-31519 (2005)

    УАЗ / УАЗ-31519 (2007)

    Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Вы можете купить «Гидрокорректор фар УАЗ 3741, 452 ** / 3741-3718010 / 9457» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

    Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Гидрокорректор фар УАЗ 3741, 452 ** / 3741-3718010 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Гидрокорректор фар УАЗ 3741, 452 ** / 3741-3718010 можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Корректор фар газель схема

    Газель до 2009 года. Регулировка фар

    Правильность регулировки фар про­веряем по расположению световых границ на экране. Следует учиты­вать, что границы света на экране у блок-фар с различными рассеи­вателями будут отличаться (см. ри­сунки).

    Разметка экрана для регулировки фар с маркировкой « LL » на рассеивателе:

    А – вертикальная линия, проходящая че­рез центр левой фары; В – вертикальная линия, проходящая через центр правой фары; h – высота центра секций ближне­го света фар на автомобиле; О – продоль­ная ось автомобиля

    Разметка экрана для регулировки фар с маркировкой «ОСВАР» на рас­сеивателе: А – вертикальная линия, проходящая через центр левой фары; В – вертикальная линия, проходящая через центр правой фары; h – высота центра секций ближнего света фар на автомоби­ле; О – продольная ось автомобиля

    Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7. 2,0 м длиной), свет­лую стену здания, ворота и т. п. Пол­ностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экра­ну на расстояние 5 м между фарами и экраном. Проверяем и при необходи­мости доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки мож­но посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть авто­мобиль, толкая его сбоку для самоуста- новки подвески. Кузов при этом примет нужное положение относительно колес. Мелом размечаем экран, как изобра-

    Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часо­вой стрелке до упора.

    Одну из фар закрываем куском карто­на или ткани и включаем ближний свет. Для перемещения пучка света в го­ризонтальной плоскости до требуе­мого положения.

    . вращаем регулировочный винт с пластмассовой рукояткой.

    Для перемещения пучка света в вер­тикальной плоскости.

    . шестигранником «на 6» или крес­тообразной отверткой вращаем ре­гулировочный винт, расположенный в гнезде на задней части корпуса фары.

    Аналогичным способом регулируем вторую фару.

    Схема электрооборудования автомобиля Газель

    Схема электрооборудования автомобилей Газель с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указа­тель поворота; 2 – левая блок-фара; 3 – правая блок-фара; 4 – правый боковой указатель поворота; 5 – стар­тер; 6 – блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 – реле блок-фар; 8 – центральный переключатель освещения; 9, 10 – плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 – плафон освещения передней части кабины; 12 – электродвигатель стеклоомывателя; 13 – плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 – выключатель пла­фон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 – плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 – выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 – зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 – звуко­вые сигналы; 19 – реле звуковых сигналов; 20 – выключатель зажигания; 21 – реле стартера; 22 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – выключатель аккумуляторной батареи; 25 – кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 – электропривод крана отопителя; 27 – электронасос дополнительного отопителя; 28 – резистор электровентилятора отопителя; 29 – электродвигатель вентилятора отопителя; 30 – панель управления отоплением и вентиляцией (1 – выключатель крана отопителя; 2 – лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 – реле; 4 – выключатель элетровентилятора основного отопите­ля; 5 – выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 – верхний блок предохранителей (в салоне); 32 – нижний блок предохранителей (в салоне); 33 – подкапотная лампа; 34 – выключатель аварийной световой сигнализации; 35 – радиоприемник; 36 – резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 – электродвигатель дополнительного отопителя; 38 – выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 – выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 – плафон освещения подножки (для автобусов); 41 – плафоны освещения салона (правая сторона); 42 – плафон освещения салона (ле­вая сторона); 43 – прикуриватель; 44 – выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 – датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 – правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 – реле указателей поворота; 48 – переключатель электрокорректоров фар; 49 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 – реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 – регулятор освещения комбинации приборов; 52 – разъем (колодка проводов) для подсоедине­ния системы АБС; 53 – комбинация приборов; 54 – выключатель сигнала торможения; 55 – выключатель плафона освещения вещево­го ящика; 56 – плафон освещения вещевого ящика; 57 – топливный модуль; 58 – выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4×4); 59 – реле управления стеклоочистителем; 60 – колодки системы управления двигателем; 61 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 – стекло­очиститель; 64 – датчик указателя давления масла; 65 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 – правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 – датчик скорости; 68 – выключатель ламп света заднего хода; 69 – задний фонарь (правый); 70 – фонари освещения номерного знака; 71 – задний фонарь (левый)

    Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).

    Вчера писал про установку блока управления светом. Т.к. в сообществе можно выкладывать только одну запись в день и не более 20 фото, поэтому продолжение только сегодня.
    Напишу про подключение электрокорректора. Самый простой способ, взять от Калины и ничего не придётся переделывать. Но я на тот момент не знал что он подойдёт. Поэтому распишу как подключить вазовский 5ти контактный корректор в замен газелевского 3х контактного.

    В интерне нашёл схему от БУКа ваз/газ 5-ти контактного

    Замена фар на уаз буханка

    На Уаз Хантер установлены фары головного света 62.3711, каталожный номер 31514-3711010-30, с гнездом для подключения гидро или электрокорректора. Отражатель 62.3711150-02 под лампу АКГ12-60+55-1, она же по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа H4. Цоколь по международным стандартам IEC и DIN — P43t. Стекло-рассеиватель 62.3711201-01.

    Такой же оптический элемент, как и в фаре 62.3711 Уаз Хантер, применяется в головных фарах ВАЗ-2121, 21213, 21214 Нива, ВАЗ-2101, 2102, ГА3-21, 24, 2410 Волга, ЗАЗ-966, 968 Запорожец, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, 131, Камаз, Land Rover Defender, Mercedes G-500 Gelendewagen, Toyota Land Cruiser 60, 70, Suzuki Samurai, Kia Retona, Nissan Patrol Y60, Jeep Wrangler YJ, Икарус 180, 190, 211, 260, 263, 266, 280, 284, мотоцикла Jawa 638 и других транспортных средствах.

    Со своей главной задачей, освещением дорожного полотна, головные фары Уаз Хантер, вернее их оптический элемент, в большинстве случаев вполне справляются, но при условии их правильной регулировки.

    В тоже время, иногда при движении ночью в дождливую и пасмурную погоду, по неосвещенной трассе только с ближним светом, когда из-за встречных машин нет возможности включить дальний свет, дорога и обочина становятся очень трудно различимы и приходится ориентироваться в основном на дорожную разметку. Причем простой заменой ламп эта проблема не решается, тут необходим комплексный подход.

    В таких недостаточных характеристиках освещения отчасти виновата и конструкция самого оптического элемента фары Уаз Хантер, так как внутри него установлен дополнительный расположенный перед лампой экран-отсекатель, который блокируя часть светового потока исходящего от лампы H4 в конечном итоге уменьшает силу отдаваемого ей света на дорогу и формирует размытое световое пятно.

    Этот экран изначально был предназначен для отсечения прямых лучей ламп отличных от H4 типов, чтобы препятствовать ослеплению водителей встречных машин. Но дело в том, что у двухнитевой лампы H4 такая функция уже встроена в конструкцию, и ее выполняет непрозрачная передняя часть колбы в самой лампе.

    Работа ламп типа H4 в режиме ближнего и дальнего света.

    Для предотвращения ослепления встречных водителей нить накаливания ближнего света лампы H4 оснащена экраном, который перекрывает световой поток на нижнюю половину отражателя и создает светотеневую границу. В итоге, расположенная дальше фокальной точки нить ближнего света выдает весь световой пучок в верхнюю половину отражателя фары, откуда он уже уходит вниз. Нижняя половина отражателя в режиме ближнего света не используется.

    А вот нить лампы H4, которая отвечает за дальний свет, находится как раз в фокусе отражателя и отдает свет на всю его поверхность, поэтому он и распространяется параллельно оси фары.

    Для повышения светоотдачи головных фар Уаз Хантер в режиме ближнего света, расположенный перед лампой H4 экран-отсекатель можно удалить из оптического элемента, но какого то особого прироста силы светы и повышения качества освещения дороги не будет, и связано это с конструкцией стекла-рассеивателя фары. Поэтому оптический элемент фары лучше заменить в сборе, на какой то более совершенный, например на Wesem RE.12411.

    Замена оптических элементов головных фар Уаз Хантер на Wesem RE.12411.

    Оптический элемент Wesem RE.12411 приспособлен для ламп типа H4 12V 60/55W и имеет дополнительный патрон для лампы T4W 12V с цоколем BA9s выполняющей функцию габаритного огня. Числовая характеристика максимальной силы света составляет около 85 люкс на расстоянии 25 метров.

    Стекло-рассеиватель оптического элемента Wesem RE.12411 более плоское чем штатное в фарах Уаз Хантер. Совокупность линз и призм на его внутренней стороне формируют относительно узкий луч света, который равномерно распределяется по ширине дороги. Ближный свет станет значительно лучше, появится светотеневая граница, будет более четко освещена правая часть дороги и обочина. Дальний свет представляет из себя симметричный световой луч высокой интенсивности.

    А если захочется большего уровня защиты, то вместо обычного Wesem RE.12411 штатные оптические элементы Уаз Хантер можно заменить на герметичный оптический элемент RE.124.33 с классом защиты IP67, герметичный патрон лампы которого оснащен специальной полупроницаемой мембраной, предназначенной для компенсации внутреннего давления.

    все полезное находится здесь

    Снятие фары
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
    Снимаем защитную дугу
    Снимаем декоративный ободок

    Отсоединяем колодку проводов от фары в моторном отсеке.

    Шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления фары.

    Снимаем фару и резиновую прокладку.

    Устанавливаем фару в обратной последовательности так, чтобы стрелка на рассеивателе оптического элемента была направлена вверх. После ее установки проверяем регулировку фары и при необходимости регулируем

    УАЗ 3151

    Developed in conjunction with Joomla extensions.

    Приложения

    Developed in conjunction with Joomla extensions.

    УАЗ Патриот

    Developed in conjunction with Joomla extensions.

    Снятие фары

    Отсоединяем колодку проводов от фары в моторном отсеке.

    Шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления фары.

    Снимаем фару и резиновую прокладку.

    Устанавливаем фару в обратной последовательности так, чтобы стрелка на рассеивателе оптического элемента была направлена вверх. После ее установки проверяем регулировку фары и при необходимости регулируем.

    Нива шевроле корректор фар

    Ремонт эл.корректора фар — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

    Вообщем вчера заметил неприятность. Отказал правый корректор фары. Не по фэн-шую, хоть и не нужен он, но надо отремонтировать. Благо фара со стеклом вместо пластика и корректор можно снять не снимая фару. Покурив мануал, приступил к снятию. Сложного ничего нет: снимаем крышку фары и видим корректор, который откручиваем TORX T20(два самореза). Ну а чтобы вытащить корректор, надо постараться. Вспоминая всех и вся, упираем отвертку в отражатель и давим на шток корректора вниз. Вообщем 2 подхода по 15минут-и он сдался))) Но оказывается его ещё надо наклонить, чтобы вытащить. А наклонить нельзя-крепление не даёт. В итоге верхнее крепление лопнуло(но держится нормально) и я достал корректор. Фоток нет-ну совсем не до фото было, учитывая, что на улице -15.Разбираем:

    маде ин германия)))

    Вообщем не работал резистор переменный. Обычная проблема-перетерлись дорожки. Они от времени стали хрупкими и легче стираться имхо.

    Вообщем разбираем, ползунки смещаем в сторону немного, чтобы они ходили по нетронутой области дорожки. Собираем всё обратно и ставим на авто.Кстати такие же корректоры ставят на новые приоры, калины, на фордах такие стоят, на ssang yong, говорят ещё на ауди и фольцах есть. Вообщем, на фарах бош такие стоят. Бывает разная длина штоков, но он нам и не нужен-у нас свой))И да, при установке пришлось поднимать отверткой отражатель, одновременно наклоняя корректор-иначе никак не лез.

    Проверяем и радуемся, что всё получилось)))

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120000 км

    14.12.2 Снятие и установка исполнительного двигателя корректора света фар

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)

    Исполнительный двигатель корректора света фар можно снять только с фары, снятой с автомобиля.

    Chevrolet Niva | Электромеханический корректор фар | Шевроле Нива

    Электромеханический корректор фар служит для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Исполнительные механизмы установлены на блок-фарах и связаны электропроводкой с корректором, регулировочная рукоятка которого расположена на панели приборов слева от рулевого колеса.

    При выходе из строя исполнительные механизмы или корректор следует заменить.

    Для снятия исполнительного механизма отсоединяем его разъем (см. «Снятие и разборка блок-фары, замена ламп»).

    Сжимая пальцем фиксатор корпуса исполнительного механизма, поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из блок-фары.

    Для наглядности показываем снятие корпуса исполнительного механизма на снятой блок-фаре.

    Для снятия корректора снимаем его рукоятку.

    . и пассатижами с узкими губками отворачиваем пластмассовую гайку крепления корректора.

    Снимаем панель блока управления (см. «Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора»). Через образовавшееся окно.

    . и отсоединяем от него разьем.

    Устанавливаем детали в обратной последовательности.

    Автоматический корректор фар (Часть 2) — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

    Набросал прототипы деталей привода датчиков.

    Ось на которой будут висеть два ДПДЗ в противофазе.

    Кронштейн на короткую тягу

    Ну и в сборе в черновом варианте это выглядит примерно вот так

    Детальки получились корявые т.к. 3д принтер у меня весьма паршивенький + не достаточной ширины юбку задал при слайсинге, так что привод оси подорвало при печати и перекосило. Что в прочем не помешало прикинуть как это будет в собранном виде.

    Page 2

    Набросал прототипы деталей привода датчиков.

    Ось на которой будут висеть два ДПДЗ в противофазе.

    Кронштейн на короткую тягу

    Ну и в сборе в черновом варианте это выглядит примерно вот так

    Детальки получились корявые т.к. 3д принтер у меня весьма паршивенький + не достаточной ширины юбку задал при слайсинге, так что привод оси подорвало при печати и перекосило. Что в прочем не помешало прикинуть как это будет в собранном виде.

    Смотрите также

    О нас

    Контакты

    Адрес: 690000, Российская Федерация, Владивосток, ул. Невельского д.29

    Телефоны: 8 (423) 200-22-59

    Часы работы: 9:00 до 21:00 (Звонки круглосуточно)

    Газель 3302 2705 (Соболь) предохранители и реле

    Газель — общее обозначение серии грузовых (Газ 3302), грузопассажирских (Газель 2705) и пассажирских микроавтобусов (ГАЗ-2217 «Соболь»). Наибольшей популярностью пользуется Газель 3302 с бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406. Годы выпуска 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. Поле этого модель прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Газ 3302 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с электросхемой ГАЗел 3302.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блока предохранителей (старого и нового образца).

    Блок в салоне

    Он находится под панелью с левой стороны, за защитной крышкой.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Блок старого образца

    Схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

    Верхний блок

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    116А Электродвигатель отопителя, электро насос системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)
    28А Резерв электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений), реле электро вентилятора системы охлаждения двигателя (устанавливается на части автомобилей)
    38А Указатели поворота
    48А Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода, контрольной лампы диагностики
    58А Аварийная сигнализация
    68А Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, сигнала торможения
    78А Радиооборудование, дистанционный выключатель аккумуляторной батареи,
    88А Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
    916А Прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы
    1016А Резерв

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 16А.

    Нижний блок

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    116А Противотуманные фары
    28А Светильник (светильники) освещения кабины, плафон грузового салона (ГАЗ-2705, -27057), подкапотный фонарь, светильники левого ряда сидений пассажирского салона и освещения подножки
    38А Подсветка комбинации приборов
    48А Задние противотуманные фонари
    58А Правый передний габаритный свет левый задний габаритный свет, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа габаритного света
    68А Левый передний габаритный свет, правый задний габаритный свет, реле противотуманных фар
    78А Левая фара (ближний свет), электро корректор фар
    88А Правая фара (ближний свет), электро корректор фар
    916А Левая фара (дальний свет), контрольная лампа дальнего света фар
    1016А Правая фара (дальний свет)

    Блок нового образца

    Схема

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Обозначение

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Верхний блок

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    125А Система управления двигателем (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216)
    215А Аварийная световая сигнализация
    315А Выключатель «массы» (на автобусах), магнитола
    410А Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла, правый ряд плафонов освещения салона автобуса
    510А Реле фар, АБС (для автобусов)
    610А Сигналы торможения
    720А Звуковые сигналы, прикуриватель
    820А Электродвигатель отопителя, электронасос дополнительного отопителя
    915А Электродвигатель дополнительного отопителя
    1010А Комбинация приборов, свет заднего хода, датчик скорости, прерыватель сигнализатора стояночного тормоза, реле стеклоочистителя
    115А Датчик концентрации кислорода (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216)
    1215А Система управления двигателем и топливный насос
    1310А Указатели поворота

    За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    125А Резерв
    215А Дальний свет правой фары, сигнализатор дальнего света
    315А Дальний свет левой фары
    410А Ближний свет правой фары
    510А Ближний свет левой фары
    610А Противотуманные фонари, сигнализатор противотуманных фонарей
    720А Резерв
    820А Резерв
    915А Плафон кабины, плафон (или плафоны на автомобилях ГАЗ-2705, -27057 с одним рядом сидений) грузового салона, плафон освещения подножки автобуса, подкапотный фонарь, левый ряд плафонов освещения пассажирского салона автобуса
    1010А Подсветка приборов, переключателей и прикуривателя
    115А Резерв
    1215А Габаритный свет с правого борта, корректор фар, плафон освещения вещевого ящика
    1310А Габаритный свет с левого борта, сигнализатор габаритного света, фонарь освещения номерного знака

    Отдельно под панелью приборов с левой стороны установлено реле — прерыватель указателей поворота.

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    Блоки под капотом

    Блок предохранителей

    Находится справа, около аккумулятора и состоит из плавких вставок.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    Назначение

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    Автомобилей с ABS (БПР-4)
    1. 60А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
    2. 40А АБС
    3. 25А АБС
    4. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС и цепи стартера
    Автомобили без ABS (БПР-2)
    1. 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
    2. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

    Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя в цепи нет.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    Блок с реле

    Схема

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    Обозначение

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    1Главное реле
    2Реле электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения
    3Реле топливного насоса
    4Реле стартера

    Отдельно, над расширительным бочком, крепится реле стеклоочистителя.

    Электро щиток

    Старого образца

    схема

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    Расшифровка

    p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

    651.3747Реле стартера 651.3747
    Б116.3705Катушка зажигания Б116
    1412-3733Блок управления ЭПХХ 1412.3733
    13.3734-01Коммутатор транзисторный 13.3734-01
    13.3702-01Регулятор напряжения 13.3702-01
    1902.3741Клапан электромагнитный (1902.3741000)
    Нового образца

    Подойдет для двигатель Chrysler 2,4 L DОНС

    p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

    Назначение элементов

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    15Реле 85.3747
    16Реле осушителя 90.3747-10
    17Реле 113.3747-10
    19Блок управления МИКАС 11СR

    Электросхема Газель 3302

    Больше информации про электрические цепи и их соединения в Газели 3302 можете узнать изучив данную схему.

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —> p, blockquote 35,0,0,0,1 —>

    А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

    Корректор фар уаз хантер ремонт

    надумал починить гидрокорректор, что не говори, а вещь полезная. менять слишком долго, трудно и дорого, поэтому ленивый бомж вариант 🙂 в интернетах пишут всякую дичь, типа нужен помощник и в одно лицо вообще невыполнимая задача. всё это не правда.

    вот так работал корректор левой фары до ремонта (правый я уже починил).

    кусачки, кусок проволоки, крышечка антифриза и шприц. это всё, что потребуется для ремонта. для начала вертушок слева от руля переводится в позицию «0», потом откусывается трубка прям около корректора и снимается кусок со штуцера.

    далее приматывается кусок проволоки к штоку корректора, а с другой стороны делается петля, чтоб за чо-нить зацепиться.

    далее к штуцеру подключается шприц, предварительно наполненный антифризом или обычным тосолом.

    проволоку надо зацепить поближе к концу трубки от корректора, чтобы можно было ее сразу начехлить.

    далее простым движением большого пальца правой руки жижа из шприца перемещается в корректор. тут следует децл помочь ему и придерживать зацепленный корректор левой рукой. фиксируется положение штока, отсоединяется шприц и на штуцер начехляется трубка. готово, вы великолепны!

    корректор в фару и можно ехать.

    так работает корректор после ремонта. на всё ушло 10 минут, вместе с фотками и видео, я эту запись дольше писал.

    Страница 21

    Глава 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И

    ОБОРУДОВАНИЕ МЕСТА ВОДИТЕЛЯ И

    Расположение органов управления и оборудование места

    водителя показано на рис. 3.1:

    1 -рулевое колесо;
    2+ -корректор фар с ручной регулировкой. Вращением

    рукоятки корректора корректируется угол наклона пучка света
    фар в зависимости от нагрузки автомобиля:

    — автомобиль с водителем;

    gg — все места заняты;

    — автомобиль с водителем и максимально разре-

    шенным грузом в багажном отделении.

    Регулировку фар производить строго по меткам в зависимости

    от нагрузки. При других вариантах нагрузки (без превышения
    полной массы) положение подбирается таким образом, чтобы
    освещенность дороги при ближнем свете фар была в пределах
    нормы и не ослеплялись водители встречного транспорта;

    Рис. 3.1. Органы управления и оборудование места водителя

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Вы можете купить «Гидрокорректор фар УАЗ HUNTER ** / 31512-3718010 / 7035» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

    Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Гидрокорректор фар УАЗ HUNTER ** / 31512-3718010 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Гидрокорректор фар УАЗ HUNTER ** / 31512-3718010 можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector