Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаТехничка (старый раздел)BX, CX, XM, Xantia

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Для печати

Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#1 Сообщение JuGich » 13 мар 2019 12:02

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#2 Сообщение tuningsa71 » 13 мар 2019 12:28

От ксантии поставить вал рулевой.

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#3 Сообщение JuGich » 13 мар 2019 12:46

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#4 Сообщение tuningsa71 » 13 мар 2019 12:50

ай . тоже больше нет в продаже..

Citroen/Peugeot 4103.G5
Вал рулевого колеса

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#5 Сообщение JuGich » 13 мар 2019 12:54

Там нет муфты? В чем прикол?

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#6 Сообщение tuningsa71 » 13 мар 2019 13:03

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#7 Сообщение JuGich » 13 мар 2019 13:12

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#8 Сообщение JuGich » 13 мар 2019 14:08

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#9 Сообщение mikluho » 13 мар 2019 14:19

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#10 Сообщение JuGich » 13 мар 2019 14:34

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#11 Сообщение tuningsa71 » 13 мар 2019 16:57


ну вы что ребята
там внутри крест накрест металлические пластины .
не все так просто !
даже если резина порвется все равно никуда не денется, ну люфт руля будет большим
рулевое управление это вам не шутки. ну как и тормоза.

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#12 Сообщение mikluho » 13 мар 2019 17:36

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#13 Сообщение JuGich » 14 мар 2019 08:36

ну это уже дичь какая-то. Переваривать хвостовики, валы — не наш путь. Более чем уверен, что существует подходящая муфта, встающая без сильных переделок. Узел-то распространенный и типовый.

Добавлено спустя 1 минуту:


ну вы что ребята
там внутри крест накрест металлические пластины .
не все так просто !
даже если резина порвется все равно никуда не денется, ну люфт руля будет большим
рулевое управление это вам не шутки. ну как и тормоза.

расскажи это дрифтерам, которые пилят рычаги, сошки, варят и дубасят на них по-черному

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#14 Сообщение tuningsa71 » 14 мар 2019 10:15


ну вы что ребята
там внутри крест накрест металлические пластины .
не все так просто !
даже если резина порвется все равно никуда не денется, ну люфт руля будет большим
рулевое управление это вам не шутки. ну как и тормоза.

расскажи это дрифтерам, которые пилят рычаги, сошки, варят и дубасят на них по-черному

это их личное дело ! и за такое надо наказывать ! если они передвигаются по дорогам общего пользования.

Добавлено спустя 42 минуты 8 секунд:

вот вариант.
От компании Sasic —- 2004006
4500 р

Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL0225 120 x 120 мм вал 25 мм размер 2

Код товара: t93449

Достаточное количество на складе поставщика

Передача на доставку 21.09.2021

  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL0225 120 x 120 мм вал 25 мм размер 2 41 251
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL0120 100 x 85 мм вал 20 мм размер 1 39 279
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL0125 100 x 85 мм вал 25 мм размер 1 39 279
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL0220 120 x 120 мм вал 20 мм размер 2 41 251
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL0425 150 x 152 мм вал 25 мм размер 4 50 847
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL0430 150 x 152 мм вал 30 мм размер 4 50 847
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL0830 170 x 166 мм вал 30 мм размер 8 75 777
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL0835 170 x 166 мм вал 35 мм размер 8 75 777
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL0840 170 x 166 мм вал 40 мм размер 8 75 777
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL1235 200 x 177 мм вал 35 мм размер 12 89 229
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL1240 200 x 177 мм вал 40 мм размер 12 89 229
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL1245 200 x 177 мм вал 45 мм размер 12 89 229
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL1640 205 x 197 мм вал 40 мм размер 16 108 509
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL1645 205 x 197 мм вал 45 мм размер 16 108 509
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL1650 205 x 197 мм вал 50 мм размер 16 108 509
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL3245 260 x 263 мм вал 45 мм размер 32 196 842
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL3250 260 x 263 мм вал 50 мм размер 32 196 842
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL3260 260 x 263 мм вал 60 мм размер 32 196 842
  • Эластичная муфта Vetus Bullflex BULFL3270 260 x 263 мм вал 70 мм размер 32 196 842

Еще

  • Описание и характеристики
  • Документация и Сертификаты(2)
  • Аудио(1)
  • Видео и Обзоры
  • Задать вопрос
Все характеристики

Код производителяBULFL0225
ПроизводительVetus
Страна производительНидерланды
Вал, мм25
Размер2
МодельBullflex
Вес, кг4.04
D, мм120
d, мм25
Упаковка135x130x130 мм
L, мм120
ПроизводительностьМакс. об/мин при нулевой центровке 6500, Макс. об/мин при 2º центровке 3250
Код поставщикаBULFL0225

Описание

VETUS предлагает несколько решений для соединения гребного вала с редуктором двигателя. Резиновый элемент эластичной муфты обеспечивает низкий шум, отсутствие люфта и вибрации при передаче крутящего момента от двигателя гребному винту. Для валов 25 мм и 30 мм, в зависимости от имеющегося в машинном отделении пространства, можно использовать эластичную муфту Bulflex, Combiflex, Uniflex 13 или KO5. Все эти муфты допускают излом линии вала до 2º. Только KO5 может использоваться для редукторов типа V-drive. Для валов большего диаметра вы можете выбирать между Bulflex (до 70 мм) и Uniflex 16 (до 40 мм).

Оптимальное гашение вибрации

Эластичная муфта VETUS типа Bullflex является ответом на растущую потребность в комфорте на борту судна. Она сконструирована для оптимального гашения вибрации. Вибрация от крутильных колебаний, возникающая из-за неравномерности работы двигателя, особенно на низких оборотах, устраняется эффективно благодаря гибкой резиновой вставке. Этот предварительно поджатый резиновый элемент гарантирует низкий шум, отсутствие люфта и вибрации при передаче крутящего момента от двигателя гребному винту. Предохраняет редуктор от осевого и радиального удара, обеспечивая надежную трансмиссию при любых условиях.

Преимущества гибкой муфты Vetus Bullflex:

  • Высокая эластичность.
  • Предохраняет редуктор от осевого и радиального удара, обеспечивая надежную трансмиссию при любых условиях.
  • Допускает несоосность редуктора и валолинии в пределах 2º.
  • Прекрасная центровка вала, допускающая большие обороты.
  • Центровка вала сохраняется и на заднем ходу.
  • Возможность снять центрующее кольцо и увеличить жесткость муфты
  • Встроенный демпфер осевого упора, за счет чего снижается осевая вибрация.
  • Не требуется обработка вала под конус и прорезка шпоночной канавки.

Технические характеристики:

  • Для валов диаметром от 20 до 70 мм.
  • Модели 1, 2 и 4 имеют 4”-е соединение с редуктором.
  • Модели 8, 12 и 16 имеют 4”-е и 5”-е соединения с редуктором.
  • Модель 32 имеет 6 отверстий M16 на окружности Ø 120,65 мм/4,75”, что позволяет присоединить ее к большинству редукторов Hurth, Velvet, TD, ZF и P.R.M.
  • Не подходит к редукторам типа V-Drive.

Установка муфты Bullflex:

Двигатель на гибких опорах будет, по определению, всегда совершать колебания. Когда гребной вал установлен жестко, то есть поддерживается двумя или более фиксированными подшипниками, колебания двигателя не должны передаваться на гребной вал.

Если это произойдет, то могут быть повреждены крепление двигателя, муфта и сальник вала. Если вал установлен жестко, то можно снять центрующее кольцо из муфты Bullflex. Это сделать необходимо, если расстояние между выходным фланцем редуктора и первой опорой вала менее 20 диаметров вала. В этом случае раскачивающие движения двигателя, закрепленного на эластичных опорах, не будут передаваться к гребному валу, а будут без усилий гаситься муфтой Bullflex. Удаление центрующего кольца не повлияет на характеристику виброподавления. Когда гребной вал поддерживается одной опорой, муфта Bullflex с установленным центрующим кольцом будет действовать как гибкое шарнирное соединение. Гребной вал, таким образом, будет поддерживаться и центроваться внутри муфты Bullflex несмотря на движения двигателя.

Нужно заменить эластичную муфту рулевого

#1 TsR

  • Members
  • 56 сообщений
    • 316
    • Минск

    BMW Compact e36 1994г. 1.6.

    Нужно заменить эластичную муфту рулевого. Старая порвалась. Нижнюю часть муфты снял кое как — там болт вынимал полностью и разжимал. А вот верхний болт не выкручивается (гайку выкрутил). Он просто прокручивается.

    Вопрос — нужно ли верхний болт эластичной муфты полностью вынимать или не обязательно? Читал, что именно верхний не обязательно вынимать полностью. И еще — как проще стянуть потом верхнюю часть муфты с рулевой колонки?

    • Наверх

    #2 Mihach

  • Members
  • 5 060 сообщений
    • e34
    • Минск/Беларусь

    болт вынимать не обязательно, главное просто разжать немного

    что значит как проще стянуть? взять и стянуть, аккуратно помогая маленьким молотком при необходимости

    • Наверх

    #3 TsR

  • Members
  • 56 сообщений
    • 316
    • Минск

    Спасибо за быстрый ответ. Просто там всё уже закорело. Нижнюю часть сбивал тихонько молоточком. Буду пробовать короче снимать. Но она намертво там сидит . вроде.

    • Наверх

    #4 Mihach

  • Members
  • 5 060 сообщений
    • e34
    • Минск/Беларусь

    если её давно не снимали, придется повозиться. алюминий сильно закоревает, со временем вообще как будто приваривается

    • Наверх

    #5 TsR

  • Members
  • 56 сообщений
    • 316
    • Минск

    Снял. И еще вопрос. Новую муфточку ставить не сложно? Надо сначала наверное верх одеть, а потом на низ? Не нужно ли там ничего еще дополнительно сдвигать? (рейку, например)?

    • Наверх

    #6 Mihach

  • Members
  • 5 060 сообщений
    • e34
    • Минск/Беларусь

    сложно, если шлицы сбитые или в окислах. вообще там проще уже было рейку снять за 20 минут и все аккуратно сделать

    • Наверх

    #7 2man

  • Members
  • 144 сообщений
    • Nissan
    • Гомель

    Лучше сначала верх одеть плотно, потом снизу рейку приотпустить, чтобы попасть в шлицы. Только аккуратно, чтоб наперекос не пошло

    • Наверх

    #8 Mihach

  • Members
  • 5 060 сообщений
    • e34
    • Минск/Беларусь

    Лучше сначала верх одеть плотно, потом снизу рейку приотпустить, чтобы попасть в шлицы. Только аккуратно, чтоб наперекос не пошло

    все правильно. только с точностью наоборот

    • Наверх

    #9 TsR

  • Members
  • 56 сообщений
    • 316
    • Минск

    Заменил. Всем спасибо огромное.

    • Наверх

    #10 Януарий

  • Members
  • 20 сообщений
    • e36
    • могилев. беларусь

    а где ты покупал эластичную муфту. я ее искал больше недели нигде нету, пришлось калхозить, резину армированную впресовывать?

    Рулевое 2108

    Содержание

    Рулевое управление

    Рулевой механизм в сборе с приводом

    1 – поворотный рычаг;
    2 – шаровой шарнир наконечника;
    3 – наружный наконечник рулевой тяги;
    4, 6 – контргайка;
    5 – регулировочная тяга (муфта);
    7, 12 – внутренний наконечник рулевой тяги;
    8 – болты крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рейке;
    9 – защитный чехол;
    10, 28 – опоры рулевого механизма;
    11 – скоба крепления рулевого механизма;
    13 – картер рулевого механизма;
    14 – стяжной болт муфты;
    15 – эластичная муфта;
    16 – кронштейн крепления вала рулевого управления;
    17 – нижняя часть облицовочного кожуха;
    18 – вал рулевого управления;
    19 – верхняя часть облицовочного кожуха;
    20 – подшипник;
    21 – демпфер;
    22 – рулевое колесо;
    23 – промежуточный вал рулевого управления;
    24 – фланец эластичной муфты;
    25 – пыльник;
    26 – уплотнительное кольцо;
    27 – защитный колпачок;
    29 – рейка;
    30 – уплотнительное кольцо упора;
    31 – упор рейки;
    32 – пружина;
    33 – гайка упора;
    34 – стопорное кольцо гайки упора;
    35 – роликовый подшипник;
    36 – приводная шестерня;
    37 – шариковый подшипник;
    38 – стопорное кольцо;
    39 – защитная шайба;
    40 – гайка подшипника.

    Описание конструкции

    Рулевое управление — травмобезопасное, с демпфирующим элементом на рулевом колесе. Рулевой механизм реечного типа.

    Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами крепится в моторном отсеке к щитку передка кузова двумя скобами через резиновые опоры. Болты крепления — вварные, по два с каждой стороны щитка передка.

    Картер рулевого механизма — литой, из алюминиевого сплава. В нем на двух подшипниках установлена приводная шестерня, которая находится в зацеплении с рейкой. Передний подшипник (на торце вала) — роликовый, задний (ближе к рулевому валу) — шариковый. От осевого перемещения вал фиксируется шариковым подшипником: его внутренняя обойма удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной шестерни. В выточке гайки находится уплотнительное кольцо, а между гайкой и стопорным кольцом — защитная шайба. Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба. Гайка закрыта защитным чехлом (пыльником), насаженным на вал приводной шестерни. На пыльнике и картере рулевого механизма имеются метки для установки рейки в среднее положение (для правильной сборки рулевого механизма).

    Рейка поджимается к зубьям приводной шестерни пружиной через металлокерамический упор, уплотненный в картере резиновым кольцом. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой (внутренний восьмигранник «на 17») со стопорным кольцом, создающим сопротивление ее отворачиванию. Для компенсации теплового расширения деталей и допусков на их изготовление между гайкой и упором рейки при сборке выставляют зазор 0,12 мм (максимально допустимый зазор в процессе эксплуатации 0,2 мм), после чего кернят (обминают) в двух точках резьбу картера (не повреждая гайку) и наносят краской метки, фиксирующие положение гайки относительно картера. Момент сопротивления вращению шестерни исправного рулевого механизма во всем диапазоне хода должен находиться в пределах 5,1–20,1 кгс.см (0,05–0,20 кгс.м) при частоте вращения 30 мин –1 .

    Для смазки приводной шестерни, рейки и подшипников шестерни применяют ФИОЛ-1 (примерно 20–30 г на весь механизм), а полость над гайкой подшипника приводной шестерни (под пыльником) заполняют смазкой УНИОЛ-1.

    С левой стороны на картер рулевого механизма надет защитный колпак, с правой — напрессована труба с продольным пазом, закрытая защитным гофрированным чехлом. Через этот паз и отверстия в защитном чехле проходят распорные втулки резинометаллических шарниров внутренних наконечников рулевых тяг, которые перемещаются по пазу при работе рулевого механизма. Тяги закреплены на рейке болтами, проходящими через соединительную пластину и распорные втулки резинометаллических шарниров. Самопроизвольному отворачиванию болтов препятствует стопорная пластина, края которой отогнуты на головки болтов.

    Вал рулевого управления соединен с приводной шестерней через эластичную муфту. Верхняя часть вала опирается на шариковый радиальный подшипник. На верхнем конце вала на шлицах закреплено гайкой рулевое колесо в сборе с демпфером.

    Рулевой привод состоит из двух составных рулевых тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески (поворотный рычаг приварен к стойке). Рулевая тяга состоит из внутреннего (длинного) наконечника и внешнего (короткого) наконечника с наружными резьбами, а также регулировочной тяги (муфты) с внутренними резьбами разного направления и шестигранником под ключ. Длина тяги регулируется наворачиванием регулировочной тяги на наконечники (при отпущенных контргайках наконечников). После завершения регулировки наконечники рулевых тяг контрят гайками.

    Наружная тяга соединена с поворотным рычагом через шаровой шарнир, состоящий из вкладыша, пружины вкладыша и пальца. Для защиты от грязи шарнир закрыт резиновым защитным чехлом (пыльником). Шарнир образует с наружным наконечником неразборную конструкцию, поэтому при выходе его из строя следует заменить наконечник (с последующей регулировкой схождения колес).

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение luchsergey » Пн апр 10, 2017 17:38

    Долго курил зарубежный и наш автопром .

    практически везде : начиная от рамников типа патрулей и кончая седанами типа бумеров,зубил стоит эластичная резиновая муфта.

    Для складывания вала при дтп стоит либо металлическая гофра,либо шлицевая,либо квадрат в трубе прихваченные парой точек сварки(шнива).

    ТЕ при обычной жизни шлицы не елозят , брякая зазором , елозит резинка.

    Годами собирался переделать.

    Купил иношный валик с муфтой за 800р.

    Наконец то сегодня с больной головой за пол часика сделал основное:

    врезал резиновую муфту. осталось пропилить шлицевую трубку и в усмерть стянуть после установки валика на авто волгиным хомутом с рулевой тяги .

    Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

    Имеется огромное желание встык приварить,но я обычно наепываюсь по длине в таких моментах.

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение Иван Шмит » Пн апр 10, 2017 19:25

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение luchsergey » Пн апр 10, 2017 19:27

    Расскажу потом, у всех других рамников хватает.уверен и мне хватит.

    Не только резинка компенсирует перемещения + два кардана.

    На прошлом хантере выкидывал борисовский гур и всю колонку,ставил рр469 и ОДИН длинный прямой рулевой вал с одним карданом у РР.

    Аналогично делали аксакалы на симбирах(папа патра),но там рр внутри рамы жил.

    У нас ТРИ вала,три кардана и шлицевое.

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение Sergey 326 » Ср апр 12, 2017 19:46

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение luchsergey » Ср апр 12, 2017 19:52

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение luchsergey » Ср июн 14, 2017 11:49

    Пол года валялся,сегодня волевым усилием установил:

    теперь у меня ваще нет шлицов,только эластичная муфта,как на патрулях и прочих правильных авто.
    Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

    покатался малость-тихо,нужно по щебёнке погонять. по крайней мере стук вала РР не передастся и бряка шлицов не будет , тк их нет теперь.

    вварена в родной брякающий эластичная муфта от ховера (за 800р куплен в автодоке валик)-у него этих муфт две в рулевом таких,тк у него помимо РР ещё стоит поворотный редуктор в рулевом. Эта муфта полный аналог какого то опеля жипастого,тк на него её ставят.

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение Дробильщик » Ср июн 14, 2017 16:56

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение АСаныч » Вт сен 12, 2017 19:49

    luchsergey писал(а): Долго курил зарубежный и наш автопром .

    практически везде : начиная от рамников типа патрулей и кончая седанами типа бумеров,зубил стоит эластичная резиновая муфта.
    Купил иношный валик с муфтой за 800р.

    Наконец то сегодня с больной головой за пол часика сделал основное:
    врезал резиновую муфту. осталось пропилить шлицевую трубку и в усмерть стянуть после установки валика на авто волгиным хомутом с рулевой тяги .

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение luchsergey » Вт сен 12, 2017 20:00

    цены негуманно подросли:

    GREAT WALL 3404200K00 Вал карданный рулевой средний с муфтой в сборе -1000р.

    я брал,он был в тот момент дешевле:

    GREAT WALL 3404200K00C2

    Вал карданный рулевой-1500р.

    на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение АСаныч » Чт сен 14, 2017 10:57

    luchsergey писал(а): цены негуманно подросли:
    GREAT WALL 3404200K00
    GREAT WALL 3404200K00C2

    на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.

    увидел , спасиб.
    где то патрулевская муфта была, надо посмотреть.

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение SERP » Сб окт 07, 2017 20:04

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение patriot001 » Вт окт 10, 2017 07:31

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение luchsergey » Вт окт 10, 2017 07:53

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение patriot001 » Вт окт 10, 2017 16:13

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение msbsod » Ср ноя 28, 2018 17:19

    цены негуманно подросли:
    .

    .
    GREAT WALL 3404200K00C2

    Вал карданный рулевой-1500р.

    на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2018 17:28

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение msbsod » Ср ноя 28, 2018 17:32

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2018 20:12

    Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

    Сообщение msbsod » Сб дек 15, 2018 21:27

    Я тоже переделал, ощущения сугубо положительные!
    Спасибо luchsergey!
    Когда из деревни возвращался, первые 50км ехал зигзагом, т.к. был хороший люфт до этого в этом кардане
    Кстати, крестовины в этом долбанном кардане Delphi оказались 14.8Х40, а куплены были 15х40, пришлось растачивать немного. В экзисте артикул ST-1540, я взял GMB.
    У Сергея на картинке весь процесс в принципе понятен, но на всякий случай выложу фото, может кому пригодится. Правда качество хреновое.
    Итак поехали:
    Приехало мне такое чудо китайского автопрома

    С него снял Т-образную хреновину с коротким валом. Отпилил вал и выбил остатки.

    Разбираю родной кардан, беру ту часть которая со шлицами, отрезаю шлицы.

    Потом состыковал огрызок кардана Дэлфи с пластиной от китайского вала, правда отверстие на пластине от китайского вала надо чуть-чуть расточить круглым напильником.

    Ну дальше все просто, обварил где ухи, обрезал остатки вала Дэлфи и обварил с обратной стороны.

    Потом на китайском валу отпилил крестовину и нарезал болгаркой с толстым диском шлицы, чтоб удобнее было подобрать длину.

    Вставляю все это в вал Дэлфи, ставлю на машину, отмечаю длину по месту, снимаю и обвариваю окончательно

    Покрасил чем было и установил на машину



    Спасибо, что дочитали до конца

    Peugeot 605 2.0 16V ФранцузкийЛайнер

    Блог пользователя Денис Дашкевич в 605

    Крестовина и муфта рулевого вала

    Запись опубликована Денис Дашкевич · 26 августа 2018

    3 497 просмотров

    Всем привет! Хочу поделиться чем можно заменить муфту рулевого вала которую уже невозможно купить, по крайней мере в РБ! Все началось с того что при езде через переезды, по гравейке, мелким выбоинам руль очень сильно отдавал в руки и вибрировал, тяжело крутился, у меня он не закусывал.
    Как всегда начитавшись инфы в инете начал разбираться в чем может быть проблема, т.к. после покупки пыжика были поменяны рулевые тяги и наконечники, добрался до рулевой рейки, признаков износа она не подавала, как итог надо менять муфту рулевого вала и как выяснилось при снятии крестовина пришла в негодность, походу болезнь 605-ых

    Такую вот оригинальную муфту я начал искать еще задолго до замены, но поиски мои оказались без результативными, так я ее и не нашел Hutchinson 631077 или 631078, расстояние между шпильками 60 мм

    Вот моя муфта после снятия, вся в трещинах, 22 года всетаки

    СНЯТИЕ РУЛЕВОГО ВАЛА:
    Снимал вал без ямы, все на земле, снимал левое переднее колесо и оттуда все откручивал!
    Откручиваем сразу один болт-штифт снизу возле муфты, где шлицы зажимаются, потом в салоне разбираем панель под предами, там 4 болта под торх20, тоже откручиваем один спец болт, после того как в салоне вал освободили от руля лезем под днище и сбиваем со шлицов весь вал, у меня пошел сразу так как я его давно уже обрабатывал WD-40, некоторые писали что доставали всю эту конструкцию в салон, я достал его в сторону мотора! И резинка на месте уплотнительная осталась, просто потом проблематично ее обратно впихнуть.

    Достал все в сторону мотора, потом он также легко вставляется обратно, ничего там не мешает

    Новая крестовинка 15 на 16, должна стоять У меня оказалось что уже надо ставить жигулевскую 16 на 16, кулибины поработали! Но так как я брал две крестовины 15*16, то просто 2 чашки перекинул и получилась у меня крестовина 16*16

    Перебиваем крестовину

    Вот на какой крестовине я ездил, она давно уже рассыпалась из-за отсутствия смазки, хоть ты бери какой пыльник на этот шарнир поставь, может при следующей замене

    Перебил, завальцевал, и еще немного замазал двухкомпонентным клеем по металлу по верху чашек

    МУФТА РУЛЕВОГО ВАЛА:
    Так как писал выше муфту я не нашел, искал чем заменить,
    — есть с Волги ставят, мол там два отверстия только просверлить
    — можно самому вырезать из хорошей резины с нитками
    Я подобрал с Iveco Daily каталожный номер 93806182, стоит она до 10 рублей, расстояние между шпильками 60 мм, так как и надо, ничего переделывать не надо!

    Болты ставил обычные, и гайки с фиксаторами

    шайбы побольше

    Слева новая муфта с Ивеко, справа Hutchinson 631077 старая муфта моя

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Рулевое управление

    Удары в руль!

    • Страница 1 из 17
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    • Наверх

    • Наверх

    Сообщение отредактировал Дед-803: 22 июня 2011 — 07:07

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    Сними кожух между рулем и приборкой он пластиковый там есть пара болтов! У меня один выкручен оказался, а второй наполовину, затяни и будет тихо!

    • Наверх

    Сними кожух между рулем и приборкой он пластиковый там есть пара болтов! У меня один выкручен оказался, а второй наполовину, затяни и будет тихо!

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    Привет всем!
    Почти сразу появились удары и стук в руль, просил на ТО устранить, посмотрели подтянули сказали все ок, в итоге все так же.
    вобщем вот такие осчучения:
    едешь по асфальту с небольшими неровностями — тишина, все ок
    едешь по асфальту с ямками — стук с лева и чувствуютца удары в руль (такая же фигня при езде по гравийке)
    что может быть.

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    Такая же фигня, на неровностях стук в руль, машине 2,5 мес.

    скорей всего, другие,* счастливые обладатели * успели привыкнуть к этому косяку.
    кстати на Санг ёнг, такая же хрень. стучит по рукам.

    Замена крестовины рулевого вала 1640

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Alexwrx

    Прошу совета, как поменять крестовину на рулевом валу, которая стоит между редуктором и эластичной муфтой.

    Раздолбана в хлам, люфты ощущаются визуально, тактильно и на слух.

    Вопрос — как её развальцевать, чем потом застопорить.

    Либо порекомендуйте сервис, в котором возьмутся за эту работу.

    • Наверх

    #2 китайский летчик

    В любом сервисе делают,главное прямые руки найти.

    На эластичной муфте необходимо менять втулки по причине их уменьшения наружного диаметра за счет коррозии и ограничители на втулках,они пластиковые и их ржа разрывает,то есть можно сказать их нет.

    Втулки и ограничители втулок отдельно не прикупить-к токарю на поклон.

    Как правило первым умирает нижний(короткий) между редуктором и рейкой,ему больше достается как по нагрузке,так и водичка ближе.

    Есть в продаже контрактные рулевые карданчики в хорошем состоянии,если есть интерес-в личку..

    Пробовали самостоятельно менять крестовины,купили GKN,вроде все грамотно было сделано,но после установки новых плавности в движении крестовин не добились-так сказать появилась не соосность и крестовина какбы хрустит.Бросили эту затею и поставили контрактную.

    Попробуйте в сервисе,цена на крестовины не высокая.

    • Наверх

    #3 VladTr

    • Наверх

    #4 CALIBRAS

    • Наверх

    #5 Alexwrx

    Спасибо за советы, буду пробовать.

    • Наверх

    #6 VladTr

    Спасибо за советы, буду пробовать.

    • Наверх

    #7 китайский летчик

    Все правильно подмечено-тонкий и мягкий металл вилки и при удалении старой крестовины и запрессовке новой происходит деформация.Думал сделать оправку,но посидев и подумав про затраченное время и средства решил забить.Контрактных хватает пока,а как кончатся-займемся рукоблудством.

    И еще одна ошибка при замене крестовин-это попадание одной или двух иголок под донышко втулки крестовины,слетают при запрессовке на раз и дальше все понятно.

    • Наверх

    #8 флинт

    • Наверх

    #9 Вехомечтатель

    Ну Александр Николаевич. Развёл ты антимонию.

    Наговорил много. Но не очень то по существу.

    Никакой сервис этой хренотой заниматься не будет и клиент пойдет лесом. В 99,9% случаев.

    Гемора вагон, а денег с клиента толком не возьмешь. Для них замена такая нерентабельна.

    Поэтому поможет только собственное рукоблудие и упорство.

    Контрактные тоже не факт, что будут гуд.

    • Наверх

    #10 Paul В.

    • Наверх

    #11 Вехомечтатель

    Если и идти в сервис, то именно в тот где непосредственно ремонтируют рулевые рейки. Во второй раз мне заменили за 5 минут.

    Приспособы какие-нибудь не углядел у них для этих целей?

    • Наверх

    #12 AnM

    У меня иголки не падали . даже как-то не пришлось задумываться над этим. Но вот собрать нормальный узел без лифтов у меня все равно не получилось. использовал разные стаканчики . в смысле — разных производителей . а все равно уверенности не было.

    По-этому я пошел другим путем . я собрал этот узел на обычных шариковых подшипниках . чтобы у подшипника была внутренняя обойма и внешняя обойма . т.е. все как положено. Вот тут результат меня сразу порадовал. И со сборкой никаких проблем не было, и даже намека на люфт нет. Так и катаюсь уже много лет . люфт пока не появляется.

    • Наверх

    #13 VladTr

    Ну Александр Николаевич. Развёл ты антимонию.
    Наговорил много. Но не очень то по существу.
    Никакой сервис этой хренотой заниматься не будет и клиент пойдет лесом. В 99,9% случаев.
    Гемора вагон, а денег с клиента толком не возьмешь. Для них замена такая нерентабельна.
    Поэтому поможет только собственное рукоблудие и упорство.
    Контрактные тоже не факт, что будут гуд.

    • Наверх

    #14 Вехомечтатель

    По-этому я пошел другим путем . я собрал этот узел на обычных шариковых подшипниках . чтобы у подшипника была внутренняя обойма и внешняя обойма . т.е. все как положено. Вот тут результат меня сразу порадовал. И со сборкой никаких проблем не было, и даже намека на люфт нет. Так и катаюсь уже много лет . люфт пока не появляется.

    А марку использованного и подходящего подшипника можно узнать?

    • Наверх

    #15 AnM

    Да какая там марка? )) . просто пришел в магазин и попросил «дайте мне самые лучшие!» . дали какие-то «не Китай» из имеющегося в наличии . вот и вся марка )))

    Я же просто идеей поделился . а как это будет реализовано в каждом конкретном случае — надо по месту смотреть.

    Давно это было . но надеюсь, что цифры правильно вспомню. У меня родная крестовина «на стаканах» имела размер 10х16 . 10 — это сам крест, а 16 — внешний диаметр стакана. Если бы я смог найти шариковый или роликовый подшипник с размером 10х16, то вопрос был бы тут же решен. Но, к сожалению, такого подшипника на горизонте не оказалось. Были только 8х16. По-этому я взял крест на 10 . отдал его шлифовальщику и попросил обточить с 10 на 8. Все . потом просто накидываем на крест подшипники 8х16 и собираем весь узел.

    Учитывая, что эти подшипники были достаточно узкие, на 1 крестовину покупались 8 штук подшипников . по 2 на сторону как раз влезло.

    Муфта рулевой колонки Ланос 520689-ПОЛЬША — 172 гривны

    Количество:— +

    Артикул520689-ПОЛЬША
    Автомобиль:Daewoo Lanos
    Производитель:ПОЛЬША
    Код:97380
    Доставка по Украине
    при получении

    ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ

    ЛЕГКО — Возврат или обмен

    Другие запчасти на Дэу Ланос

    ≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:

    • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
    • Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
    • Перед тем, как заменить Муфта рулевой колонки, проверяйте соответствие товара с номером 520689-ПОЛЬША на автомобиль Дэу Ланос
    • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
    • При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу Ланос.

    Муфта рулевой колонки Daewoo Lanos.

    Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Дэу Ланос оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Муфта рулевой колонки имеет оригинальный код производителя 520689-ПОЛЬША.

    • Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.

    Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Lanos.

    Оригинальный код 520689-ПОЛЬША применяется для ремонта Дэу Ланос.

    Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 520689-ПОЛЬША можно приобрести по низкой по цене 172 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу Ланос.

    • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

    Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

    Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

    • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

    Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу Ланос.

    С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

    Ланос Муфта рулевой колонки ПОЛЬША отзывы

    Вчера поменял. Явно не оригинал. Но неплохое качество

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector