Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Largus; как вы яхту назовете; или автомобильные имена России

Lada Largus: «как вы яхту назовете» или автомобильные имена России

«АвтоВАЗ» придумал имя для будущей новинки. Универсал, ранее упоминавшийся под рабочим названием Lada R90, теперь мы будем называть Lada Largus. Столкнувшись с очередным незаурядным проявлением постсоветского нэйминга, портал Kolesa.Ru вспомнил и решил напомнить читателям о других легендарных и не очень именах отечественного автопрома.

Самое безнадежное название: Lada Nova

Так называлась наша «классика» в странах западной Европы. Неизвестно, поступали ли машины в испано-говорящие страны, но если да – то ненадолго: с таким названием там делать нечего. «No va» по-испански значит «не едет», на этом раньше прогорел General Motors с одноименным компактом Chevrolet Nova…

Самое знаменитое название: «Волга»

Река Волга была воспета в великом множестве произведений народного фольклора и песен советских лет (пожалуй, самая известная из них – генинальная «Течет Волга» в исполнении Людмилы Зыкиной). Гимнами же одноименному автомобилю стали легендарные отечественные фильмы. Начало было положено знаменитым «Берегись автомобиля». Рязановская картина, как никакая другая, передает всю полноту образа «Волги» в советское время: это и престиж, и недостижимая мечта для рядовых граждан с их зарплатой в 120 рублей, и признак жизни не по средствам некоторых представителей советской «элиты» вроде продавцов «комиссионок» или заведующих пивными. Мосфильмовская «Волга», на которой Деточкин уходил от погони, стала затем «играть» в кино роли таксомоторов: именно эта машина была знаменитым «такси на Дубровку» в «Бриллиантовой руке» и такси героя Олега Ефремова в фильме «Три тополя на Плющихе».

Самое триумфальное название: «Победа»

Казалось бы, логично, что автомобиль, ставший символом послевоенного восстановления СССР, называется «Победа», однако первоначально его так называть не планировали. Машину хотели окрестить «Родиной», но когда проект представили на утверждение тов. Сталину, генералиссимус, говорят, хитро прищурившись, поинтересовался: «И почем вы будете продавать Родину?» Название тут же поменяли на резервное, под которым автомобиль, собственно, и вошел в историю…

Самое взрывоопасное название: Lada Granta

Новый вазовский «бюджетник» войдет в историю как первый отечественный автомобиль, название которого было не «спущено сверху», а придумано самими автолюбителями. «АвтоВАЗ», напомним, организовал всероссийский конкурс на лучшее название новой бюджетной модели. Острословы тогда оттянулись всласть: среди присланных народом вариантов на сайте конкурса был замечен, например, такой ядовитый, как Lada Hvatit. Ну, а победителем был признан молодой сибиряк, первым приславший утвержденное затем название, созвучное с гранатой.

Самое съедобное название: «Калина»

Для русского слуха название «Калина» весьма благозвучно и к тому же ассоциируется с широко применяемой в народной медицине целебной ягодой. А вот начав поставлять модель на экспорт, вазовцы столкнулись с тем, что отнюдь не на всех европейских языках ее название вызывает столь положительные ассоциации. Например, в переводе с финского kalina означает стук, дребезжание, грохот, треск. Так что на рынок Суоми автомобиль поставляется под именем Lada 119. Изначальное название, надо думать, воспринималось бы как оговорка по Фрейду…

Самое слабоалкогольное название: «Жигули»

Что появилось раньше: пиво Жигулевское или автомобиль Жигули? Естественно, первое! История возникновения знаменитой марки солодового напитка восходит к последней четверти XIX в., когда австрийский дворянин Альфред Филипп фон Вакано открыл в Самаре небольшой пивоваренный завод, позднее названный «Товарищество Жигулевского пивоваренного завода А. Вакано и Ко». Одноименный автомобиль появился лишь во второй половине XX века. Тем не менее, мировую известность имени гор на правом берегу Волги (именно они поделились названием Жигули с пивом и ВАЗовской «классикой») принесли советские автомобили.

Самое сельско-хозяйственное название: «Нива»

Для внедорожника подобное название было и остается в самую масть: сразу понятно, о каком типе автомобиля идет речь. За границей же, надо думать, оценили, в первую очередь, конструкцию «Нивы», ставшей одним из первых в мире серийных автомобилей с постоянным полным приводом. Говорят, классическая короткобазная «Нива» до сих пор остается одной из любимых машин аргентинских гаучо. Это к вопросу о влиянии имени на судьбу…

Самое аристократическое название: «Чайка»

Нетрудно заметить, что самые благозвучные имена в Советской России получали машины, не предназначенные для простого народа. Так было с «Волгой», адресованной состоятельным советским людям, так было и с «Чайкой», вообще никогда не поступавшей в свободную продажу и не имевшей в советское время даже установленной розничной цены. На автомобиле ездили министры и секретари обкомов, которым его выдавало государство, а также послы СССР и других стран на территории СССР. По этой машине до сих пор ностальгируют разного рода отечественные автомобильные патриоты, что неудивительно: одно название чего стоит…

Самое «личное» название: «Болле-Пузанов»

В 90-х годах еще XIX века Петр Пузанов, инженер технолог на Петербургско-Варшавской железной дороге купил французкий трехколесный автомобиль марки Leon Bollee. Трикар имел одноцилиндровый двигатель мощностью всего 3 л.с, который Пузанов модернизировал, подняв мощность до 5 л.с. С 1901 на своей машинке он участвовал в гонках, а в 1902 году занял второе место на гонках по маршруту Стрельна-Красное Село-Стрельна. Его трикар назывался «Болле-Пузанов»…

За границей тоже чудят

О многих неудачных названиях, придуманных иностранными производителями, написано немало строк – как в печатном, так и электронном видах. О Chevrolet Nova, который не понравился знатокам испанского, мы уже упоминали. Amigos также от души посмеялись над именем Mitsubishi Pajero (на испанском сленге – «онанист»), поэтому на североамериканском рынке внедорожник продавался как Mitsubishi Montero.

Для русского слуха не прошли незамеченными Proton Perdana (Протон Пердана) и Daewoo Kalos (Дэу Калос), так и не дошедшие до нашего рынка официально.

Впрочем, есть примеры, когда неблагозвучность не мешает моделям становится популярными: как например Nissan Qashqai («Кашкай») или Juke («Жук»).

LADA Largus

Переднеприводный универсал с восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра запустили в массовое производство в 2012 году. Lada Largus (в переводе с латыни — «щедрый») — это адаптированная копия румынского универсала Dacia Logan MCV, выпущенного на платформе B0, которая используется при производстве бюджетных коммерческих и пассажирских авто с удлиненной колесной базой. Есть две модификации автомобилей Лада Ларгус: 5- и 7-местные (во втором случае сиденья расположены в три ряда). В люксовой комплектации Largus есть подушки безопасности, гидроусилитель руля, автомагнитола, крепления для детских сидений.

Лада Ларгус в Петербурге

Могли ли вы когда-нибудь себе представить, что отечественный автомобиль будет ничем не хуже импортного? Таким же надежным, вместительным, презентабельным на вид и, главное, безопасным. И чтобы все это не на словах, а на практике.

А между прочим, такой автомобиль уже существует. С 2011 года. И это новая Lada Largus!

Лада Ларгус: история появления новинки

В отечественном автопроме произошел прорыв: ОАО «АвтоВАЗ» совместно с «Renault» в июне 2011 года выпустили крайне удачную модель автомобиля — Lada Largus, а в конце лета презентовали ее на тематических выставках. Потенциальный потребитель сразу же заинтересовался новинкой, и уже в первой половине 2012 года машина была запущена в серийное производство.

Эксперты называют автомобиль прототипом румынской Dacia Logan MCV, только с одной поправкой: конструкция Лады проработана таким образом, чтобы авто максимально соответствовало потребностям российского потребителя.

Комплектации и цены Lada Largus в СПб

Автомобиль выпускается в трех версиях (в зависимости от типа кузова):

  • пассажирский универсал 5-местный;
  • пассажирский универсал 7-местный;
  • грузовой фургон Лада Ларгус;
  • пятиместный Лада Ларгус Кросс.

Соответственно, новая Лада Ларгус многофункциональная — она позиционируется как семейный автомобиль и экономичное авто для бизнеса (для перевозки некрупногабаритных товаров, например). Независимо от типа кузова во всех моделях по шесть дверей (включительно с задними) — это удобно для загрузки и выгрузки как пассажиров, так и грузов.

Лада Ларгус в СПБ, в нашем салоне, представлена во всех трех версиях — оформляйте заказ через сайт или приезжайте в наш автоцентр.

Основные преимущества, или Почему стоит купить Ладу Ларгус

  • Авто создано на платформе В0 — она же используется при производстве Renault Logan, Renault Sandero, Dacia Lodgy и др.
  • Учитывая вышеизложенный пункт, цена Лада Ларгус вполне приемлемая для соотечественников: купить Lada Largus (новую!) можно дешевле, чем подержанную иномарку.
  • У данного авто увеличенный багажник — вмещающий в себя 2,5 тыс. л.
  • Сиденья второго и третьего ряда являются складными — это позволяет при надобности превратить свое авто в грузовое: образованная площадка имеет длину более 2 м.
  • Все запчасти — в максимальной доступности. В случае поломки вы сможете легко достать требуемые комплектующие, так как они выпускаются на отечественном заводе, т. е. их не нужно заказывать из-за рубежа.
  • Кроме этого, можно отметить прекрасный внешний вид автомобиля — он выглядит презентабельно и дорого, а многие и не сразу догадаются, что перед ними не иномарка (настолько проработаны детали корпуса!).

Комплектации и цены Лада Ларгус зависят от того, где вы покупаете автомобиль и для каких целей. В нашей дилерской сети представлены оригинальные модели прямо от производителя. Именно поэтому цена Lada Largus в нашем магазине всегда держится на самом оптимальном для покупателя уровне и искусственно не завышается.

Вам нужна Lada Largus в Петербурге без переплаты? Обращайтесь к проверенному дилеру LADA — к нам!

Обзор Largus универсал CNG

LADA Largus универсал CNG создан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе В0 Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая предусматривает возможность применения самых разных энергоустановок — этот потенциал закладывался в процессе проектирования автомобиля.

LADA Largus универсал CNG — комфортный и вместительный 5-ти местный универсал для города, активного загородного отдыха и деловых поездок. Это универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.
Надежная длинноходная подвеска, с легкостью «проглатывающая» неровности и ямы, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость — вот уверенные аргументы против неожиданностей на дорогах и направлениях!

LADA Largus универсал CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

Разумная экономия:

  • Снижение затрат на топливо более 60% — при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки при загородном цикле).
  • Увеличение ресурса мотора при работе на природном газе.

Свобода выбора:

  • Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан).
  • Выбор используемого топлива осуществляется при помощи переключателя «газ/бензин».
  • Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки расширителя функций блока управления двигателем.

Полный пакет документов и официальная гарантия:

  • Процедура постановки на учет Largus CNG в ГИБДД не отличается от регистрации автомобиля с бензиновым двигателем — оформлять переоборудование нет необходимости.
  • Официальная гарантия на автомобиль 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее).

Перевод фургона Ларгуса с бензина на газ Расход газа ВАЗА Ларгуса 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Ларгуса 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Ларгус без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Ларгуса на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика9510.56.78.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Ларгуса на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.6МеханикаСНГ11.67.49.03 854 ₽1 980 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.6Механика5 781 ₽2 977 ₽2 804 ₽12 333 ₽6 350 ₽5 983 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА Ларгуса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА Ларгуса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА Ларгуса, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Ларгуса с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.6Механика95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег фургона ВАЗ Ларгус 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

LADA Largus универсал

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Largus
  4. Largus универсал

Обзор LADA Largus универсал

LADA Largus универсал. Всё возьмёт на себя

LADA Largus универсал – это выдающаяся вместимость и высокое качество изготовления, увеличенный дорожный просвет и специальная защита кузова.

Для путешествий. Для работы. Для тысячи дел

LADA Largus универсал – комфортный и вместительный автомобиль для города, активного загородного отдыха и деловых поездок.

Он создан как универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.

Интерьер: удобство в каждой детали

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества подчёркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.

Практичность и комфорт в каждой детали

LADA Largus универсал готов порадовать пассажиров удобными широкими сиденьями. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой – это обеспечивает комфортную посадку для водителя практически любой комплекции.

LADA Largus уникален тем, что для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя пассажиры ростом выше среднего. LADA Largus отлично приспособлен к российскому климату: каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног.

Функциональность за рамками привычного

Название Largus в переводе с латыни означает «щедрый», что говорит о широких возможностях автомобиля. LADA Largus – это множество вариантов трансформации салона.

Безопасность, заложенная в конструкцию

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Система торможения ABS+BAS

Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

ЭРA-Глонасс

Система экстренного оповещения при авариях. Работает даже в случае отключения аккумулятора

Задние датчики парковки

Надежная страховка при маневрировании задним ходом

Техника превосходства

Largus – это не только комфортная энергоемкая подвеска. LADA Largus универсал– это динамичный автомобиль, способный решить множество задач. Когда от него требуется скорость, он может быстро разгоняться даже с полной нагрузкой. Этому способствуют специально подобранные передаточные числа в трансмиссии. Когда водитель ждет от Largus уверенных маневров, автомобиль доказывает, что умеет послушно следовать движениям руля. Надежность и многофункциональность – в этом философия LADA Largus.

Современные экономичные двигатели

Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, которые позволяют выбрать автомобиль под свой вкус и свои цели. Мощный и динамичный, 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный мотор – для скоростной езды, а тяговитый, 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – оптимальное решение для экономичного перемещения тяжестей.

ВАЗовская латынь

Lada Largus

На АВТОВАЗе второй раз за 45 лет осваивают производство иномарки. Первой, как мы знаем, в конце 60-х был Fiat 124 — легендарная ныне «копейка». Второй вазовской иностранной моделью станет универсал повышенной вместимости Dacia Logan MCV, получивший недавно новое имя — Largus.

Dacia Logan MCV

Dacia Logan MCV

Впервые АВТОВАЗ продемонстрировал эту машину на прошлогоднем московском автосалоне как проект R90. В июне пилотная партия из пяти «ларгусов» сошла с модернизированной первой нитки вазовского конвейера — той самой, на которой в свое время выпускался ВАЗ-2101. Правда, эта пятерка универсалов предназначена для сертификационных испытаний, а серийный выпуск Lada Largus в Тольятти начнется в первой половине 2012 года (по некоторым данным, в марте).

Lada Largus

От двух до семи

Lada Largus построен на платформе B0 альянса Renault-Nissan. Это первый совместный проект АВТОВАЗа и франко-японского альянса. Внешне автомобиль мало чем отличается от своего прародителя Dacia Logan MCV. Фактически изменения свелись к новой решетке радиатора да логотипам Lada. Первыми на конвейер встанут пассажирские пяти- и семиместные модификации. Двухместный грузовой фургон появится позже. Все три варианта будут оснащать 1,6-литровыми моторами в двух версиях — с восемью и шестнадцатью клапанами. Однако, по слухам, вазовцы ведут активные работы еще и над версией с гибридной силовой установкой.

Lada Largus

Чем порадует Largus?

Пока известен лишь предполагаемый диапазон цен — от 340 000 до 420 000 руб. Для вместительного универсала, рассчитанного на большую семью, цены выглядят привлекательно. В зависимости от уровня комплектации, в оснащение Largus будут входить регулируемые по высоте сиденье водителя и рулевая колонка, ABS, кондиционер и аудиосистема, способная читать MP3-файлы.

Lada Largus

Кстати, с началом продаж Lada Largus АВТОВАЗ собирается ввести новую систему заказов допоборудования, которая позволит клиентам формировать индивидуальные комплектации.

Lada Largus

45 — Lada ягодка опять?

20 июля 1966 года было подписано постановление Правительства СССР о строительстве в Тольятти автомобильного завода. Именно эту дату принято считать днем рождения АВТОВАЗа. С тех пор минуло 45 лет. За прошедшее время заводом выпущено более 26 млн автомобилей. Сегодня бренд Lada занимает более 25% авторынка России. Помимо этого, АВТОВАЗ экспортирует автомобили на Украину, в Азербайджан, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Грузию, Египет и страны Европы.

На мой взгляд.

Илья Межибовский

— Не все коллеги согласны, но я бы провел параллель между будущим Lada Largus и автомобилем медицинской помощи на базе универсала ГАЗ 24–02: недорогой и вместительный Largus тоже может стать неплохой основой для кареты «скорой помощи».

Илья Межибовский, заместитель главного редактора

Обзор Largus фургон CNG

LADA Largus фургон CNG создан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе В0 Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая предусматривает возможность применения самых разных энергоустановок — этот потенциал закладывался в процессе проектирования автомобиля.

LADA Largus фургон CNG — коммерческая версия Largus для профессионалов, ищущих практичность, удобство и экономическую ценность. Надежный и долговечный, он демонстрирует высокую грузоподъемность и готов помочь в любых бизнес-проектах. В фургоне LADA Largus все сделано для удобства погрузки и разгрузки — особенно в ограниченном пространстве. Двойные задние распашные двери имеют несколько точек фиксации. Низкий порог и высокая крыша не только обеспечивают легкий доступ к грузу, но и позволяют перевозить габаритные предметы.

LADA Largus фургон CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

Разумная экономия:

  • Снижение затрат на топливо более 60% — при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки при загородном цикле).
  • Увеличение ресурса мотора при работе на природном газе.

Свобода выбора:

  • Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан).
  • Выбор используемого топлива осуществляется при помощи переключателя «газ/бензин».
  • Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки расширителя функций блока управления двигателем.

Полный пакет документов и официальная гарантия:

  • Процедура постановки на учет Largus CNG в ГИБДД не отличается от регистрации автомобиля с бензиновым двигателем — оформлять переоборудование нет необходимости.
  • Официальная гарантия на автомобиль 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее).

В установке ГБО используются высококачественные компоненты от известных мировых производителей. Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.
С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование LADA Largus Cross CNG снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП.
Заводской комплект ГБО сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, чем обеспечивается высокий уровень надежности и безопасности.

С местами для поцелуев

от 915 900 ₽ от 6 893 ₽ / мес

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Необманчивая внешность

LADA Largus Cross взял все самое лучшее сразу от трех типов автомобиля: универсала, микроавтобуса и кроссовера. Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику.

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

16» легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Увеличенный клиренс 200 мм

Солидный запас для движения по любым дорогам

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

16» легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Увеличенный клиренс 200 мм

Солидный запас для движения по любым дорогам

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Ещё о LADA Largus

Пишу пост просто, чтоб поделиться.
С утра прочитал: «Пут оставил свой афтограф на капоте новой LADA Largus.»
Залез в wiki, посмотрел — а что же такое ларгуз?
http://ru.wiktionary.org/wiki/largus
Оказалось, что точного определения wiki конкретному слову Largus не дает. Но вот, что я выяснил: Largus — латинское слово, от него много производных на другие языки. Поскольку, сама ЛАДА имеет итальянские корни (первые модели жигулей были протатипом FIAT), я посмотрел итальянский перевод этого слова. Выяснилось, что это музыкальный термин (Ларго, лярго (итал. largo — широко, очень медленно, полно, протяжно) — обозначение темпа и характера в музыке.)

Продолжать объяснять, к чему я написал этот пост, думаю бессмысленно, и так все понятно. Достаточно вспомнить, как переводится с финского LADA Kalina.

P.S.: Оствется вопрос — Когда наши копирайтеры (вроде так их называют) перестанут называть отечественные машины — УАЗ Patriot (собраный на 70% по зарубежным лекалам и из иностраннных деталей), ЛАДА — гремящее ведро с гвоздями (Калина), а вот теперь и ЛАДА Тормоз.

Простите, что отнял Ваше внимание!

Дубликаты не найдены

по-моему бред написал. уже не знаете к чему доебаться, кроме названия. ну машина как машина, ее будут покупать у нас. етм более раз уж на логане сделана. название R90 в рф не пошло бы наверное. насчет качества не знаю. у нас же скручивают из деталек машины уже давно. и тойоты в том числе. не сильно ругаются.

не нравится лада — не надо покупать. я же не кричу на всех ладоводов что лада говно а я такой крутой не на ладе гоняю)

ну и протяжно, медленно — как раз про универсал семейный. или кто то хочет ларгус покупать для удовлетворения стритсракерских потребностей?

В Екатеринбурге завершился «процесс над бесами»

В Свердловском областном суде завершилось масштабное разбирательство, прозванное в народе «процессом над бесами» – свыше 120 жителей Екатеринбурга и области получили сроки от 6 месяцев до 15 лет за участие в протестах против строительства храма в сквере или их одобрение и оправдание, в том числе в сети «Интернет».

20 августа суд вынес последний приговор. 24-летний Николай Звягинцев получил 8 лет колонии строгого режима за выход с плакатом «Нам нужны планетарии, а не храмы». Его признали виновным в участии в незаконной акции, разжигании религиозной розни и оскорблении чувств верующих. До этого были вынесены ещё 122 аналогичных приговора.

Власти города отмечают, что идентифицировать экстремистов, участвовавших в массовой акции, удалось благодаря системам видеонаблюдения и внедрённым в толпу сотрудникам органов, которые вели тайную съёмку. Во избежание повторения беспорядков все объекты РПЦ в регионе, включая строящиеся, охраняются предприятием «Голиаф», входящим в структуры службы безопасности Московского патриархата.

Откуда столько денег? — Заработал!

А можно персонажа сменить ?

О традиции дарить конверты на свадьбу

Однажды я был свидетелем одного события. Меня одногруппник пригласил на свадьбу, там было много гостей, они как раз там дарили все конверты. И среди гостей был их дядя, со стороны жены, который не слыл щедрым человеком, вдобавок само его присутствие на их свадьбе уже было чудом. И он подарил конверт, немного жирнее, чем у остальных. Зная его «щедрую «натуру, молодожены решили, что он просто набил его сторублевыми купюрами, и положили его конверт на стол, рядом с угощениями, забыв про него на некоторое время. Потом уже мне друг рассказывал, говорит, этот дядя сидел весь вечер и с конверта глаз не сводил, нервничал сильно, и в итоге не выдержал, подходит и говорит: «вы конверт спрячьте, а то сворует кто- нибудь, я вам триста тысяч на свадьбу отложил «. Это был 2011 год и провинция, и тогда эти деньги еще стоили.

Надо ли говорить, что он стал самым любимым дядей в тот вечер.

Это другое

Срочные дела

Братья

Десять братьев Лысенко (Украинская ССР) сражались на фронте в годы Великой Отечественной войны и все выжили в боях. Фото было сделано журналистом Юрием Ростом в 1982 году

Художественный фильм «Спи*дили»

Видели фото талиба с мороженым, пользующегося плодами победы?

Видели фото талиба с мороженым, пользующегося плодами победы?

Так вот, на самом деле на фото афганец, купивший мороженое детям в 2002 году после вытеснения талибов из города. Снимок был сделан Стивом МакКарри в городе Пули-Хумри.

От тех, кому повезло родиться в свой день рождения

Самые важные вопросы, нужно решить по пути.

Талибы. Они везде

На злобу дня

Рак. Продолжение

Продолжение предыдущего поста будет печальным и коротким. Операцию сделали в конце мая, желудок благополучно покинул чат. Через неделю выписали и поехал домой. Через какое-то время из заживаюшего шва потекла жидкость, врачи сказали, что все нормально.

Еда стала горькой, кусок в горло не лез. Ходить стало тяжело, дышать, лёжа на правом боку, невозможно. Врач скомандовал приехать на осмотр и КТ. На КТ обнаружили, что половина лёгкого схлопнулось и её поджимает пузырь жидкости, который уже начал обрастать сумкой. Раздевайся, ложись на каталку, погнали в операционную. Все это было 7 июля.

Очнулся я в более-менее здравом уме ближе к августу, до этого спал, либо был в бреду. Через несколько дней после операции на лёгком случилась печалька — перитонит, начался токсический шок, органы стали отключаться, в том числе и сердце. Мои потом не хотели мне говорить, что технически я умер. Врачи вытащили, но состояние было так себе, дышал с помощью ИВЛ, бредовые глюки ловил, а самое главное — за месяц в реанимации высох. Учился сидеть даже заново.

Сейчас перевели в общее отделение, восстанавливаю организм, хожу потихоньку, но железо и гемоглобин низкие.

Хирурги опять провели все, сказали, что точно все хорошо и дело только в еде и физкультуре сейчас.

Скоро выписка и долгое восстановление, такчто пожелайте мне удачи.

UPD Спасибо всем. Даже не ожидал такого количества комментариев.

Экзистенциальный кризис

Арнольд Шварценеггер дорого заплатил за критику антипрививочников

Пользователи и спонсоры ополчились против Арнольда Шварценеггера после его резких высказываний об антипрививочниках.

«Здесь есть вирус. Это убивает людей, и единственный способ предотвратить это – сделать прививку, носить маски, дистанцироваться от общества, все время мыть руки, а не просто думать: „Ну, моя свобода здесь как бы нарушена”. Нет, к чёрту свободу! У вас есть свобода носить маску, но вы что-то знаете? Вы придурок, если вы без маски. Потому что вы должны защищать окружающих вас соотечественников-американцев», — заявил Арнольд в интервью CNN ранее в этом месяце.

В итоге не все оценили такую заботу от легенды, поливав его грязью в соцсетях, а спонсоры и вовсе стали отказываться от сотрудничества с ним.

В ответ на такое заявление основатель REDCON1 Аарон Сингерман заявил:

«Любой, кто говорит» к черту свои свободы«, – антиамериканец, а REDCON1 – патриотический бренд, выступающий за свободу. Мы за свободу выбора. Мы не хотим, чтобы Арнольд был подвергнут цензуре или забанен. Мы просто не можем поддержать его мнение нашими долларами», – написал он в Instagram, добавив, что посещал выставку фитнеса Arnold Classic в Огайо в течение 15 лет и «был спонсором конкурса» как минимум 10 лет.

«Мы потратили сотни тысяч долларов на то, чтобы стать главным спонсором мероприятия … но мы не можем с чистой совестью продолжать поддерживать кого-то, кто имеет такие диаметрально противоположные убеждения», – подчеркнул Сингерман.

Зингерман сказал, что Шварценеггер был для него давним образцом для подражания и первоначально заинтересовал его бодибилдингом и фитнесом, однако никакого спонсорства больше не будет.

После скандального заявления Шварценеггер написал статью для The Atlantic, где в более корректной форме озвучил свою точку зрения на вакцинацию и призвал граждан США отказаться от «эгоистических интересов» в условиях пандемии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector