Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Mitsubishi Pajero 4 (2021-2022)

Форум: Mitsubishi Pajero 4 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил Митсубиси Паджеро 4 3.0 20.09.2013 г. полной комплектации в салоне у официального дилера Митсубиси г.Томска, сейчас на спидометре 4500 км, впечатления только положительные, ничего не ломалось и не заменялось и ничего не гремит. Давно хотел взять джип, покатался на тест-драйвах на многих машинах, но только в Падже почувствовал себя как в родном. Сомнения были при покупке, Прадо взять или Падж, но накрученная цена на Прадо при том же функционале и комфорте сделали своё дело не в пользу последнего. И как бы меня не уверяли владельцы Прадиков, что тойота лучше митсубиси, всё будет мимо, не имеет смысл переплачивать за Прадо с нормальным бензиновым двигателем 500 тыс.руб. Я люблю свой Падж за его брутальность, очень симпатичный внешний вид, хороший звук, отличную проходимость и огромный багажник. Сейчас зима, места для парковки как правило все заняты, но на Падже не надо искать почищенных мест для парковки, просто загоняешь его в целину, причём не важно сколько там снега, замечательный зверюга.

Доброго всем дня!
Уважаемые обладатели Паджеро 4, поделитесь информацией по стоимости ТО у официального дилера.
Вот думаю о приобретении PAJERO Instyle S88 3.0 / 5AT
Поделитесь, пожалуйста, инфой. Особенно интересно услышать ответ от обладателей именно этой комплектации.
Спасибо
Удачи на дорогах!

Первое ТО 15 000 км – стоимость 10 000 рублей (замена масла, фильтр салона, проверка жидкостей).
Второе ТО прошел на 27 000 км – стоимость 18 0000 рублей (замена масла, фильтр салона, замена жидкостей, развал и ещё что-то).
Третье ТО на 45 000 км – сколько будет стоить, пока не знаю. Проеду сообщу.

Все ТО у официала.

Отъездил на своем Mitsubishi Pajero IV уже год. До этого у меня была Honda CRV. Попытки выбрать лучшую машину в том же классе не увенчались успехом. И тогда выбор пал на Pajero. При переходе в другой класс пугала большая масса и габариты автомобиля, и связанный с ним повышенный расход топлива. Но годовая эксплуатация Pajero показала, что расход топлива возрос процентов на 20-25 по сравнению с CRV. Справедливости ради нужно отметить, что стал ездить с меньшей динамикой. Но преимущества внедорожника, когда нужно ездить на дачу, где 5 километров грунтовой дороги и наличие плохих дорог в Забайкалье заставили по-новому переоценить достоинства этого автомобиля. В то же время, при поездках на Байкал понял, что для наших автомобильных дорог федерального значения Pajero тоже оказался на высоте. Он уверенно идет со скоростью 120 км/час в гору и 165 км. час по прямой. Ему нипочем ямы, которые, к сожалению, попадаются на асфальте. И, обычно, после поездки на Байкал залетев в такие ямы на кроссовере при скорости 140 км/час уже нужно думать о замене стоек.
Для тех, кто жалуется на слабую покраску могу лишь посоветовать, чтобы ездить по кустам купите УАЗ 469, лучше подержанный. При поездке по плохим дорогам Pajero идет уверенно, машину лишь слегка покачивает обгоняя другие машины, которые по плохой дороге двигаться быстрее не могут.

Паджеро4 с двс 4М41, 3,2 соляра, 2011 г/в, (Японка) полноценный джип что надо, мелкие ремонты в каждом джипе предусмотрены, типа замена втулок стабилизатора, ремень,колодки и т.д и т.п. Проходимость с раздаткой она просто прелесть. Имеется полноценная блокировка з/привода. После покупки проехал на ней 15000 км, и ни сколько не подводила, и жена не ворчит, деньги с радостью дает на обслуживание джипа, так-что терзайте ее покупкой!!

Здравствуйте дорогие одноклассники, или счастливые обладатели “бешеной табуретки” Паджеро 4 объемом 3.8 литра бензы. До ныне приобретенной в 2008 году, были более “табуретистые” Ниссан Патруль, и 80 “Кукурузник”. В данный момент машина прошла 170 000 км. Машина в полной “фул” комплектации, с возможностью петь караоке на заднем сиденье, что дети и “заюзали” через год. Ну да, это я считаю больше достоинством, чем минусом, никому не понравятся орущие на скорости 140 км.ч- “брементсткие музыканты”. Расход на скорости более 120, начинается с 14-16 литров по трассе (летом), но для тех, кого забавляет круиз контроль, при хорошем топливе расход по компу бортовому доходил до 11.8, возможность
сэкономить переходило в фобию, но это первых три года пользования, далее привыкните. Отношу себя не к наездникам, а к “ездецам”, изхожу из стариковского принципа, “не трогай технику она не подведет”! Но вот пару лет назад послушал одного “бывалого” и поменял свечи, предупреждение для новых владельцев (прежде, чем менять свечи, поинтересуйтесь на сервисе есть ли в наличии прокладки, т.к. она меняется вместе со свечами, ежели нет таковой, лучше подождите пока придет заказ), теперь вот из под прокладки давит масло и приходится доливать каждую 1000 км по стакану масла, но в этом тоже есть свой прикол -масло на щупе всегда светлое (НОУ_ХАУ блин), а этому “бывалому” свечи геморроидальные надо поменять. Из штатных компл. поменял ремень ГРМ и еще какую-то хрень на задней ступице (хрустело че-то). Машина стоит на улице и “бедный японец” вкусил все прелести сибирской жизни, подвеска если промерзла, не желательно ее “фигачить” как только тронулся с парковки (накрываются стойки). А в общем машина свою функцию выполнила и правило “чем больше машина, тем дальше идти за трактором” себя не оправдало, просто не будьте самоуверенны и не лезьте куда не надо (хотя почти по зеркала в болотце заходил), умелое владение правой рукой рычажками, уверенно и плавно нажав “ДО КОНЦА”, по-моему там включаются все блокировки, и “табуретка” вышла из любой затруднительной ситуации. Но не увлекайтесь. Все-таки это “дорогая игрушка” для проверки амбиций. Машина несколько раз проехала от границ Казахстана до Крыма и (слава Богу) без нареканий. Поменял год назад аккумулятор ну, и говорят”бывалые”, необходимо заменить все жидкости, но они пока заводские, на станции доливали только антифриз. Теперь автомобиль выполняет функцию доставки детей в школу (и обратно) по неубранным с утра городским дорогам. Да, и проблем с ночным паркингом особых нет, то бишь- бордюр, куча снега, большая лужа, кусты и тд. Всем удачи на дорогах.

После патруля на много меньше? Ощущается недостаток размеров и мостов.

Куплен в лизинг. Март 2015 г. Видок классный. Белая. Это эмоции… двиг. 3.5. Цена 2.800. На машине не ездили, заказывали по телефону отталкиваясь от фото и имиджа (Японская сборка, не убиваемая подвеска).

О машине. Пробег 1950 км. и первые впечатления. Машина Полный отстой, типа уазика. Японцы даже руль косо, градусов на сорок прикрутили. Музыка полное …но, шум, скрип в динамиках. Панель бликует, днём ничего не разобрать. Эргономика полное …но. Настроить сидения под себя нереально. Рулевая колонка упирается в коленки. Руль не выдвигается и поднимается как в убогой десятке, только еще меньше. Сидишь ссутулившись. Обзор отличный, но под левой ногой нет подставки. Она есть но в глубине. Видимо у япошек левая нога длиннее правой, а правая коленка вывернута в сторону от рулевой колонки и, самое прикольное, сидушка не отодвигается. Подстроить сидение на ходу нереально, ладонь не лезет, между кнопками сидушки и дверью мало места. В дверях нет нормальных карманов. Их вообще в этом огромном сарае нет. Одни щели для перчаток. Если центральный подлокотник выдвинуть, бутылку уже не поставить. Пачку сигарет сунуть некуда, тем более ручку и записную книжку.

Долго искал обогрев сидений. Нашёл, когда тронулся. Япопридурки спрятали за ручкой скоростей.
Чтобы открыть бак, нужно выйти из машины, залезть под рулевую колонку и, если светло, то там в сумерках в глубине под рулём найдёшь с правой стороны клавишу. Она без подсветки. Дёрни её. Там же ещё и кнопка непонятно чего-то.. связанное с мостом. Короче, сидя в кресле ничего на ощупь не найдёшь.
Очень порадовал задний бачёк омывателя. Зачем его разместили рядом с дверными петлями неясно, но чтобы туда что-то залить, надо открыть заглушку, затем крышку, втиснуться боком с канистрой, пролить половину жидкости мимо, геморрой ещё тот, особенно если холодно и грязно.

Управляемость? НОЛЬ. Полный ноль. машину по асфальту мотает, неважно полный или задний привод. При перестроении, если одно колесо чуть пробуксовывает, машина автоматически сбрасывает скорость, сидишь тупо жмешь на гашетку и не врубаешься, куда тебе ломиться от встречки. Езда с постоянным подруливанием. Пару раз было страшно, как-будто теряешь контроль, ни с чего авто начинает плыть боком, хотя скорость 60 км. По грязи нормально с подключенным мостом. Вроде Париж-Дакар заявляли, смешно, если бы и в грязи не ехал.
Парктроники не предусмотрены. Камера заднего вида врёт по краям сантиметров по пятнадцать. Совсем не городской вариант парковки. В темноте нужные кнопки не горят, замок зажигания не видишь, суёшь ключ на ощупь, напомнило волгу из прошлого. Её тоже, кстати, авто-маньяки любили.
В авто нет бокса для очков, зато полно непонятных ручек, на стойках, над головой.
Чтобы открыть окно, необходимо вывернуть руку. Кнопки расположены по-уродски не близко, не далеко, а просто по-уродски, как и регулировка зеркал в коленях с дурацкой кнопочкой складывания. Опять же без подсветки.
Ещё про сидение, это шедевр. На вид нормальное с поддержкой, по факту неудобный стул, обитый дермантином. Не сидишь, а находишься за рулем. Через пятьдесят км. начинает сильно болеть спина. Забыл когда она болела.
Скорость? Быстро не гонял, говорят обкатать нужно, ха-ха. Типо отечественный автохлам. НО Разгон ноль, любая газель на трассе быстрее фуры обходит. Но жрет 95-й, тут отдельно япопридуркам спасибо по компу ничего не ясно. Показывает 5.6 км-л. Сиди и считай сам в уме сколько литров на сто км. Видимо так сделано умышленно, так как 95-й жрет больше тридцати литров. Хотя, думаю и ещё больше. Во Япония экономит!

Ходовые огни днём горят только спереди. Про зад забыли.
Тормоза? Если начинаешь тормозить, то задумываешься, а начинаешь ли ты тормозить. Автокорова, ведёт её в разные стороны, педаль ватная. Насчет печки, если кочегарку отключаешь, горячий воздух с притоком дует автоматически, опять напоминает волгу. Понятно, что все автомобили на 60% …но, и идеальных не бывает, но этот аппарат полное …но на 90%. Причина покупки этого ГРЯЗЕМЕСА. Необходимость поездок по фермерским хозяйствам Подмосковья в отсутствии дорожной инфраструктуры. Опыт вождения у меня большой. Имел много разных и разнообразных авто. Последним был новый гранд черокки. Но у него клиренс маловат, интеллигент он, пару раз был посажен на брюхо. Кстати, жрет он в два раза меньше при отличной разгонной динамике и управляемости. Но это совсем другой авто, хотя стоит примерно столько же. Паджеру покупали в расчете на японское качество и легендарную внедорожную родословную. Вообще странно, в рекламе обновленный, современный, а по факту скрипучий керогаз из прошлого?!
Итог: Внешний вид 5. Обзор с вод. места 4+ Эргономика 0- Управляемость 0 Тормоза 0- Разгон(опасен) Экономичность 0- Объем сарая 5+ Всё остальное полный 0 с минусом.

Я смотрю Аркаша на всех сайтах в отзывах о Паджеро-4, троллит эту модель. Наверное чей-то заказ… и главное все негативные отзывы – как под копирку, слово в слово.

Аркадий, Вы не правы.
Я впервые читаю такую чушь.

Для новичка, не знакомого с данным авто, не составит труда узнать подробную информацию на других сервисах, а в глазах владельцев – Вы выглядите дол….ом.

Не могу понять смысла Ваших басен в сторону довольно-таки замечательного авто.

Примечание модератора: отзыв был гораздо более «искренне-поэтично-возмущенным», но увы я был вынужден подвергнуть его жесткой цензуре.

Тойота проплатила, т.к. Прадо хуже продается 🙂 . Всем нравится, а одному оригиналу нет 🙂 . Смешно.

Какие диски и резину поставить на УАЗ 469?

Выбор дисков и резины на УАЗ 469 — важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.

Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

— Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.

— DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.

Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:

— Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: «recommend size for disc 15/8».

— Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.

Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.

1. Штатные диски:

215/90 R15; 225/70 R16

Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:

К ним подходят колеса:

235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15

2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:

31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16

Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.

3. Следующий этап — установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.

Внедорожные диски для УАЗ Hunter:

265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15

На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.

4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:

А также диски с бедлоками:

Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых — повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.


Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.

Сравнение УАЗ Буханка и УАЗ 469

Что лучше УАЗ Буханка или УАЗ 469?

Внешний вид Буханки

Корпус у этой модели одной формы, но оформление может меняться в зависимости от необходимых целей, и так три варианта кузова: полностью застеклённый корпус, частично застеклённый пассажирский отсек, и пассажирский отсек без стекла. Также кроме главного корпуса микроавтобуса есть вариант грузовика с двухрядной кабиной. Клиренс у фургончика 220 мм что в комплекте с шинами 225/75 R16 отлично подходит для преодоления бездорожья.

О комфорте и заботе о водителе тут и думать не стоит. Попасть в салон уже небольшая проблема, порог высокий, а дверной проём узкий, 10 из 10 водителей хватаются за руль при входе, так как по-другому не получится, не смертельно, но и удобств мало. Торпеда и приборная панель не изменились с 70-х годов. Торпеда – это кусок металла, который ничем не покрыт, а краска отслаивается за первые полгода. Приборная панель не изобилует множеством датчиков, только спидометр и кнопки управления фарами. Передние сиденья не регулируются никаких образом

Зато практичность автомобиля просто удивляет, чтобы обслужить двигатель нужно поднять кожух между передними сиденьями. Двигатель заходит прямо в салон, точнее четвертый цилиндр, есть возможность менять свечи из салона. Пассажирские места могут быть разных вариантов: пять мест и небольшой столик или две длинные лавки на 6 мест.

По начинке это настоящий полевой монстр. Присутствует два бака, переключаемые тумблером у руля, из-за малой степени сжатия двигатель без труда ездит на бензине самого низкого класса А76. Объём двигателя 2,9 литра и мощность 84 лошадиные силы, с «головой хватает» для прохождения труднодоступных мест.

Немного истории об УАЗ 469

Это второй автомобиля в серии военных и гражданских автомобиле повышенной проходимости. Но такого автомобиля в мире и вправду не найти. Этот агрегат прекрасно себя чувствует, если в его бак залить бензин А72 (тяжело вообще назвать бензином), залить масло которые проехало более 100 тыс. км, а вместо тормозной жидкости касторовое масло. На такой комплектации вы можете проехать 12 000 км, при этом ни двигатель не тормозная система и не чихнут в сторону поломки, просто удивительно.

Внешне он выглядит как джип времён 70-х готов, это максимальный минимализм в автомобильной дизайне, одни недостаток, тент вместо полноценной крыши.

Основные характеристики 469-го

  • Кузов – сталь
  • Количество мест 7, дверей 5
  • Клиренс 300 мм, совсем старые модели 220 мм
  • Четыре цилиндра
  • Объём двигателя 2,5 литра
  • Мощность 75 лошадиных сил
  • Расход по бездорожью 16-17 литров на 100 км

Успех автомобиля в прохождении препятствий на половину обеспечен хорошо продуманной трансмиссией. Технология предусматривает сухое однодисковое сцепление КПП, раздаточную коробку передач и колесные редукторы (в военных модификациях). КПП имеет 4 ступени передачи.

Оба автомобиля имеют невероятные способности проходимости в самых тяжелых местах. Они могут ездить на жидкостях, которые трудно назвать бензином, легко ремонтируются в полевых условиях и имеют много свободного места в салоне. Да есть и неудобство в плане комфорта, но полевая машина должна хорошо проходить карьер, а не иметь, подогрев сидений.

Установка газа на 469 Зачем устанавливать ГБО на внедорожник открытый UAZ 469 1972-2011

Расход газа двух комплектаций внедорожника открытого UAZ 469. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками открытыми 469

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,4 MTАИ-7620,016,018,07 320 руб.
2,7 MTАИ-9213,68,010,66 120 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-76 — 36,60 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками открытыми 469, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,4 MTСНГ22,017,619,87 320 руб.4 840 руб.
2,7 MTСНГ15,08,811,76 120 руб.3 300 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 469. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник открытый UAZ 469 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,4 MT13 176 руб.8 712 руб.4 464 руб.10 394 руб.6 873 руб.3 522 руб.
2,7 MT11 016 руб.5 940 руб.5 076 руб.8 690 руб.4 686 руб.4 004 руб.
Цены в расчетах: АИ-76 — 36,60 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете UAZ 469 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника открытого UAZ 469, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,4 MT78 л.
2,7 MT78 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-76 — 36,60 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 469 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,4 MT47 л.
2,7 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном UAZ 469 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Разумный Тюнинг Mitsubishi Pajero 4

Маневры открытые и скрытые

Последствия очередного рестайлинга Mitsubishi Pajero IV едва различишь невооруженным глазом. Чтобы отчетливей увидеть разницу, мы поставили рядом с ним дорестайлинговый автомобиль подготовленный командой «Тюнинг-Центра 4Х4». С виду он тоже стандартный, разницу заметят только профессионалы.

Остается лишь напомнить, что Pajero продается с тремя типами двигателей: два бензиновых V6 объемом 3,0 и 3,8 литра мощностью 178 и 250 лошадиных сил соответственно и один рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,2 литра с двумя сотнями «лошадок» под капотом. Дизель, пожалуй, самый оптимальный вариант для этого внедорожника, его то мы и взяли на тест, и сразу же отправились в «Тюнинг-Центр 4х4», где нас уже ждал аналогичный, но дорестайлинговый автомобиль

Несмотря на полностью независимую подвеску, Pajero обладает достаточной проходимостью, он просторен, надежен, а знаменитая трансмиссия Super Select позволяет использовать полный привод как на бездорожье, так и на асфальте, не боясь «порвать» трансмиссию. Ради экономии топлива переднюю ось на сухой трассе можно отключить, а зимой ездить в режиме 4х4 со свободным межосевым дифференциалом, блокируя его лишь при необходимости. Пониженная передача, штатная 100% блокировка заднего моста, пятиступенчатый «автомат», позволяющий управлять тягой легче, чем с помощью механической коробки, – «Паджерик» не даром пользуется популярностью в качестве экспедиционного автомобиля. Проигрывая в проходимости таким монстрам, как LR Defender и Jeep Wrangler Rubicon Unlimited, он значительно опережает их в комфорте и незаменим на маршрутах с большими асфальтовыми перегонами и внедорожными отрезками средней тяжести. Для таких путешествий незачем навешивать несколько центнеров силовых бамперов, да и легализовать изменения в конструкции с каждым годом все труднее, так что лучше, если тюнинг будет незаметным, но максимально функциональным.

Очная ставка

Прежде всего «столкнули» машины нос к носу – сразу видно, насколько увеличился дорожный просвет подготовленного автомобиля. Чтобы «воткнуть» в стандартные колесные арки злые шины Mickey Thompson LT 275/77R18 BAJA ATZ P3 вместо штатной резины размерностью 265/60R18, понадобился лифт подвески. Комплектом усиленных пружин и амортизаторов Оld Мan Еmu к и без того неплохому клиренсу в 225 мм добавили еще около 40 миллиметров .

Защита двигателя и топливного бака у Pajero своя, так что работы под днищем завершились установкой защиты раздатки из композитного материала. В штатный передний бампер «врезали» мощную лебедку OFF-ROAD MASTER 12 000 с кевларовым тросом и клюзом. Сделано все так аккуратно, что не сразу заметишь: клюз и крюк троса не выпирают из бампера, пользоваться лебедкой можно без снятия номерного знака.

От попадания в мотор воды и пыли защищает шноркель Safari. Для его установки по инструкции требуется демонтировать штатный бачок омывателя и установить прилагающийся, меньшего литража, без насоса омывателя фар. Пришлось пойти своим путем – внедрить под капот большой «жигулевский» бачок, врезав в него дополнительную «прыскалку».

Капот открывается и держится с помощью гидравлических упоров, в штатные секции фар установили диодные дневные ходовые огни Pro Bright DRL-01 под цоколь габаритных ламп, а в задние оптические элементы поставили диодные модули фонарей заднего хода Pro Bright RL-01. Рация СВ-диапазона с антенной на кронштейне запаски, буксировочный крюк, компактная двухметровая маркиза ARB, установленная на стандартные багажные рейлинги, – вот и все видимые изменения.

Не дожидаясь рестайлинга, тюнингеры сами проклеили машину дополнительным слоем шумоизоляции, а вместо датчика автоматического переключения с дальнего на ближний свет поставили тепловизор! Эта оригинальная штуковина вышла чуть не в половину бюджета строительства, но она того стоит. Специальная камера, установленная в решетке радиатора под «тремя бриллиантами», «видит» и выделяет в рамочку излучающие тепло объекты – людей на обочине, животных, перебегающих дорогу или стоящих ночью на степной грунтовке. При этом тепловизор никого не слепит, можно вообще выключить наружное освещение, все живое и теплое перед машиной все равно не останется незамеченным. Изображение передается на дисплей штатной медиасистемы.

На мягких лапах

«Паджеро» со стандартной подвеской успешно справляется с лежачими полицейскими, но, пересаживаясь в «прокачанный» автомобиль, такую мелочь вообще перестаешь замечать, ни малейшего удара в руль, усиленные элементы подвески проглатывают «лежачки» идеально. Правда, вес резины большого диаметра немного чувствуется, однако с этим легко мириться, учитывая новые возможности на бездорожье и то, что в обклеенном дополнительной «шумкой» салоне не слышно гудения шин. В остальном поведение подготовленной машины на асфальте не изменилось, «Паджерик» сохранил отменную курсовую устойчивость, но так же, как и стандартный, довольно заметно кренится при резких маневрах. А вот на бездорожье разница ощутима. Если обычный Mitsubishi Pajero IV сложно вывесить в диагональ, то подготовленный почти невозможно, мы едва нашли подходящий косогор. В колее достроенный «Тюнинг-центром 4х4» автомобиль тоже чувствует себя увереннее, а о пробоях на убитом грейдере можно вообще забыть.

Бюджетная подготовка

Цена на обновленный Mitsubishi Pajero 2015 модельного года стартует c отметки 1 599 000 рублей, а наш экземпляр с дизелем в максимальной комплектации Ultimate обойдется в 2 199 990 рублей. Автомобили в наличии в дилерских центрах уже с начала сентября, но если косметический «фейслифт» вас не вдохновляет, можно успеть купить и прошлогоднюю машину. В аналогичной версии она выйдет на 30 000 рублей дешевле. Освободившиеся средства весьма ощутимо сократят расходы на «рестайлинг», подобный тому, что предлагает «Тюнинг-Центр 4х4». Смета на дополнительное оборудование вместе с работой составила всего 409 000 рублей. Если вычесть из этой суммы 165 000 рублей за тепловизор и, например, маркизу за 19 300 рублей, очень полезный тюнинг обойдется в сущие копейки по сравнению с ценой автомобиля, а ведь частенько бывает наоборот – денег вложено много, да толку мало.

Появление автомобилей УАЗ в США вызвало бурю в Сети

Новость о том, что калифорнийская компания Bremach планирует производить и продавать в США УАЗ «Патриот» и «Пикап» с отставанием в неделю попала на страницы популярных американских автомобильных ресурсов — таких, как Motor1, Jalopnik и Carscoops. Благодаря этому, появилась возможность узнать мнения простых американских автолюбителей относительно самой идеи вывода на рынок США российских УАЗов.

Как ни странно, новость вызвала живой отклик у англоязычной публики на всех перечисленных площадках — пользователи активно комментируют, даже завязываются споры. Напомним, что Patriot рассчитывают предлагать в Штатах под именем Bremach Taos, а Pickup — как Bremach Brio. Первый будет стоить от 26 тысяч долларов, второй — от 27 тысяч.

На Jalopnik эта новость собрала более 40 комментариев. Мнения диаметрально противоположные. Так, пользователь McBlog пишет: «У безымянного российского бренда нет шансов преуспеть с ценой, которая не намного ниже, чем у известных марок». ShitboxesAreBest парирует: «Цена не кажется такой уж плохой для того, что вы получите. Но лучше снизить ее на 5 тысяч долларов». Комментатор SaltyIrishman поддерживает появление УАЗа в США и называет его «псевдо-Land Cruiser 70, хотя и с 4-цилиндровым мотором». По мнению этого пользователя, вывод УАЗа в Штатах может побудить Toyota вернуть на рынок страны настоящий классический Land Cruiser 70. Некто под ником Daveinva считает, что проект сборки УАЗов в США экономически бессмыслен и выглядит как отмывание средств. Пользователь Sjubbdubb говорит, что, живя в Норвегии, часто видит приезжающих на «Патриотах» российских туристов. Выглядят эти машины совсем неплохо, но УАЗу бы лучше привезти в США классические Hunter и Buhanka.

На сайте Carscoops набралось более 60 комментариев. Пользователь The Burg шутит, что именно с целью выйти на авторынок США «русские помогли с победой Байдену». Несколько комментаторов замечают, что у «Патриота» вид автомобиля из 90-х годов и внешне он напоминает Mitsubishi Montero (Pajero) 1991 года. Wandering Spirit предполагает, что УАЗ — очень прочный автомобиль, но двигатель 2,7 л 150 л.с. «подойдет только для езды по грунтовым дорогам в Сибири, но не для бездорожья». Некоторые сомневаются, что дело вообще дойдет до продаж УАЗов в США и проводят параллели с индийской Mahindra, которая еще в конце нулевых годов собиралась начать реализацию здесь своих внедорожников, но до сих пор этого не сделала. Другие считают, что марку УАЗ в Америке ждет громкий провал, как это было в конце 80-х с югославским автобрендом Yugo (она же Zastava).

Пользователи Motor1 спокойнее отнеслись к новости — менее 10 комментариев. Человек с никнеймом Zod замечает, что в продажах на американском рынке российского автомобиля под названием Patriot есть некая ирония. Комментатор Gunner говорит, что имел опыт управления классическим УАЗ «Буханка» — и ему она очень понравилась своей спартанской отделкой и утилитарностью.

Купил Дастер: именно такой должна быть нормальная Нива!

Renault Duster (2018 г.)

Автор отзыва: karakoram Добавлено: 21 сентября 2019 Срок владения: 3 месяца

Почему именно Дастер? Просто потому что, на самом деле, Дастер – это не дорого. Ну, относительно не дорого. Будь у меня много денег (особенно свободных денег), я бы не взял Дастер. Не потому, что Дастер плох, а потому, что мы любим про запас. И это пагубная мысль, которую надо от себя гнать. Это как голодному зайти в продуктовый магазин и набрать всякого тебе вовсе не нужного.

Будь у меня много денег, я бы хотел и купил новый Мицубиси L200, или новый, но совсем простой дизельный Прадо, или Хайлюкс. Ну, что-нибудь большое, рамное, с большими колесами, большим просветом под брюхом, мостом и рамой, чтобы моё самолюбие было радо. И ездил бы так же и туда же, куда я езжу сейчас на Дастере, но зато с рамой и большими колесами. Потому что практика езды на Паджеро показала, что туда, куда не проезжает Дастер, можно или на УАЗике, или на квадроцикле. Остальное едет, но его очень жалко. Любое новое жалко втройне.

Тогда я начал (в зачаточном еще состоянии) понимать, что джип для меня – это архаизм. Лишние затраты на первом этапе покупки и лишние затраты на всех последующих при сопоставимом результате (в плане куда заехал) в итоге. Однако, отпускать мысль «хочу жып рама мосты раздатка» был не готов.

Я говорю только о своих предпочтениях, потому что живу я в 5 минутах от работы, город у нас небольшой, есть две дачи, на которые не самая хорошая дорога, а у жены есть замечательная Королла ездить по маршруту дом-детский сад-работа-магазин-детский сад-дом. Королла, которая ни разу за 4 года не выезжала за пределы города. Мне нужен был не городской автомобиль, а Нива, только нормально собранная из нормальных запчастей и родом не из начала эры разработки полноприводных автомобилей.

Мой предыдущий Паджеро 1996 года (пятидверный, 3.5 не GDI с АКПП) – был классической мечтой дальневосточника в эру после 2008 года (пошлины), то есть из-под деда, один хозяин в РФ, неконструкторнераспил, третья машина у него. И он был прекрасен, но стар. Я обожаю старые автомобили, они душевнее, но их потребность в постоянных инвестициях для поддержания увядающего духа всё-таки выматывает. Когда лавочка с японскими беспробежными почти закрылась и это ощутимо убило широту выбора – стало совсем грустно.

В итоге, вооружившись бюджетом и воодушевившись надеждой, я пошел на штурм сайтов с объявлениями. Дастер тогда я рассматривал, но как запасной вариант, если не найду джип.

2. Чтобы один, маааксимум два хозяина

3. Подтвержденный пробег до 150 тысяч

4. От 2007 года выпуска

5. До 800 тысяч рублей.

В объявлениях помимо Дастеров я искал L200 семи-девяти лет отроду, и Хайлюксы, и Паджероспорты. Но каждый из них в своей нише занимал низшую ценовую позицию и ледяное дыхание последствий эксплуатации уже отчетливо ощущалось в их железных сердцах. Или кучка хозяев, или пробеги за 200, или и то и другое, и «жизненные коцки, машина не новая». Очевидно, к начальному бюджету корячились дополнительные инвестиции.

От покупки большого джипа или пикапа меня также останавливали. дачники! Я четко знал и был тому много раз свидетелем, как только ты купил пикап, многие из давно забытых друзей-подруг и родственников, а уж тем более близкая родня владельцы загородных домов, тут же вспомнят о тебе и вцепятся в глотку своей фермерской или обывательской рукой. Будешь возить бетономешалки, навоз, мотокультиваторы, пианино и барабанные установки, старые и новые окна, комоды и стиральные машинки. Глупо? Возможно, но сделать себя заложником собственных амбиций я не хотел.

Когда осознание тщетности поиска живого внедорожника в этот бюджет стало невыносимо осязаемым, в списке появились Форестеры, Грандвитары и даже РАВ4 с «один хозяин» и пробегом овер 100 тысяч км. Однако зарождающийся на четвертом-то десятке здравый смысл и рационализм говорил, окстись!

Техническое задание конкретизировалось

1. максимально «свежий», минимальный пробег;

2. руль, педали, двери, стекла, печка, кондиционер, сиденья, две подушки, багажник (небольшой);

3. меньше лошадей, меньше налога, меньше страховки, меньше расхода;

4. дорожный просвет от 20 см;

5. полный привод;

6. не жалко бросать во дворе;

7. 800 тысяч рублей плюс минус.

Ну, вы поняли. Тут как бы и остался или Дастер, или Террано. Китайцев и Креты я не рассматривал. Патриот и Ниву я рассматривал и периодически хотел, даже ездил сидел в новых, но эксплуатация по работе первого и дремучая древность конструкции второй желание убивали.

Дастер искал с ESP обязательно. Потребность ESP откидывала сразу большинство вариантов, но я терпел. Мотор 1.6 я не рассматривал вовсе (потому что потому), хотел 2.0 бензин на МКП. Слышал, читал, смотрел и уже верил в то, что дизель прекрасен, но очень побаивался его, прежде всего, из-за Забайкальской зимы и низкого качества топлива. И даже чуть было не купил годовалого Террано в Элеганс+ с пробегом 5000 км и АКП, благо, хозяин вовремя передумал продавать. 2,5 месяца спустя был куплен дизельный Дастер, на механике, 2018 года, 3100 км пробега.

Сейчас я езжу на этом Дастере уже 3 месяца, впечатления сложились и оформились, первые эмоции схлынули.

Почему-то больше всего я боялся характерного дизельного звука. Пока ехал за ним, две мысли паразитами лезли в голову:

1. Он бит и крашен, потому и продают так скоро, или пробег скручен

2. Он трактор, дизельный звук будет внутри и снаружи

Машину брали в Иркутске, это 1100 км. Осмотр машины на стоянке дилера Шкоды развеял сомнения – машина была действительно «как новая». Не такая «какновая», как пишут о 10-летних машинах в объявлениях, а прям по-настоящему «как новая». Собственно, дилер так и писал в объявлении «машина новая, приезжайте и убедитесь». Осмотр из всех недочетов выявил один только скол на кромке капота. Салон пах новым и недочетов не имел. В трейд ин его спустя несколько месяцев ждал мужчина 62-х лет отроду, взял Кодиак. С женой решили, что Дастер им тесноват. Я поверил.

Завели, стрекочет ровно и ненавязчиво, сели в салон, закрыли двери – двигателя почти не слышно, тут я подумал «неужели, наконец-то съеденная в детстве «ложка говна» отыгралась?!». Переживания схлынули, организм начал наполняться нежной эйфорией. Оформились, поехали.

Да, эргономику француза не пинал только разве что ленивый. И я ожидал кирзы на панели, пластика за три копейки, убогости и дешевизны везде и вокруг, но он даже спустя три месяца он так не производит на меня такое впечатление. Даже моя супруга осталась довольна, потому как «нет ощущения, что на тебе сэкономили» (у неё самой Тойота Королла, купленная новой в предмаксимальной комплектации).

Возможно, тому оправдание хорошая комплектация – с рояльным лаком на панели и ручках дверей, кожей (о ней позже) на руле и рыгаче МКПП, приятной обшивкой сидений, или в целом моя личная незажратость, или же то, что я был готов встретить далеко не суперлюкс, но в целом первое и уже не первое впечатление о нем – убогости и дешевизны нет.

Безусловно, есть отдельные странные решения. В целом ребята, которые работали над эргономикой, явно не дружили с теми, что работали над остальной частью автомобиля. Как сказал один из блогеров, «похоже, это были глубоко пьющие люди».

1. Приборная панель. В целом то всё неплохо, особенно с включенной подсветкой, которая очень приятна. Просто и спокойно. Но сколько они сэкономили, не адаптировав тахометр под дизель? Можно ведь почти ничего не менять, просто перерисовать фон. Кому только в голову пришло сделать такую градировку спидометра? Вообще хоть кто-то в мире еще так делает? Зачем этот огрооомный синий, почему блин синий, экран, 60% которого не занято никакой вообще информацией? (да, крайнем рестайлинге болотный цвет и шкала температуры заметно улучшают ситуацию).

2. Свинья (или другое несчастное животное), которое пустили на руль – видимо умерло или от глубокой старости или от тяжких лишений. Я не встречал еще более грубой кожи, кроме как на армейских берцах разве что. Причем руль не полностью кожанный, а эргономичные отливы в верхней его части чрезмерно толстоваты. Руль, кстати, в целом туговат.

3. Круиз контроль на руле, а мультимедиа на джойстике под рулем? Ну, зачем?! К чему это «давайте сделаем наоборот!».

Нет, на трассе управлять круизом с руля вполне удобно (я вообще офигел, но круиз на МКП по трассе – это просто и удобно), но это 2% от общего времени эксплуатации автомобиля, а вот покрутить треки и громкость в городе – это я люблю. Пожалуй, это меня ломало больше всего. Управление стандартной магнитолой тоже реализовано глубоко пьющим человеком. 100% людей, которые садились в Дастер пытались на магнитоле центральной шайбой убавить/прибавить звук! Хрен, не угадал, оно меняет что угодно, но не то, что ты ожидал. К джойстику я уже привык, он весьма не плох в целом, хотя я так и не нашел как переключать им радиостанции.

4. Управление печкой/кондиционером. Нет, я обожаю «крутилки», это простое и прекрасное решение, но как вы умудрились сделать так, что каждый раз я вынужден, скривя шею, смотреть на него, чтобы понять, какое режим сейчас именно включен? (историю про стразы знаю, сделаю)

5. Переключатель поворота, он такой брутал. Хрен отключится после поворота на простом перекресте. Ему надо несколько поворотов руля, чтобы он захотел и отключился. А так – выключай руками.

6. Полка под педалью газа, на которой неизбежно собирается куча песка с вашей правой ноги, и которую как будто специально сделали для сбора этого песка (уже поставил накладку, но всё же).

В целом – всё. Криминала то нет.

Четко чувствуется другая школа автомобилестроения в части внутреннего пространства. Вообще не то, к чему мы привыкли с нашими японскими друзьями. Подход явно иной. Корректор фар и зеркал – нормально, вполне удобно, да и пользуешься то ими раз в квартал. Привод стеклоподъемников – удобно. Сиденья – мне нравятся. Я ожидал от них многим и многих худшего. Здесь необходимо учитывать сугубо индивидуальные антропометрические данные, но вот мне (рост 177,вес 74) – нравятся. Товарищ у меня проехался 700 километров в нем – рост 190, вес 95 – тоже остался доволен. Однако кажется мне, что поролон скоро прикажет долго жить, просядут, промнутся. Обивка сидений очень маркая. С двумя детьми у заднего дивана шансов быть чистым просто нет.

Обзорность, зеркала и чувства габарита – прекрасно. Я было хотел камеру и(или) сонары, но это ему не нужно, габарит чувствуется четко и ясно.

Акустический комфорт – хорошо. Я ожидал консервную банку с аэродинамическими шумами, дизелем в салоне, воем шин и стуком камней по кузову, но всё очень достойно для машины такого класса. Даже музыка несмотря на крайнюю убогость настроек родной магнитолы, звучит неплохо.

Ну, есть идиотизм с креплением дворников на последних версиях, взяли и сделали особенное крепление, и хрен бы с ним, будь родные дворники хороши, но они у меня, как и у многих тоже полосили. Однако, это больше не эргономика, а особенности конструкции, у которых попозже.

Двигатель. Это мой первый дизель, я уже писал, что ездил на всяком, от четырёхцилиндровых алюминиевых 1,3 были два Vобразных товарища с объемами за 3 литра, у меня был прекрасный оппозит EJ25, легендарный рядный 1JZ-GE, простой и надежный 3S-FE. Ездил я на древнем дизельном 2LTE и современном 4D56 на Л200 (он весьма хорош)

Но вот этот маленький французский 1,5 с турбинкой – очень удивил. Очень эластичный (чем похож на оппозит), отлично тяговооруженный, резвый экономичный движок. Ни разу не пожалел, что взял дизель. Теперь я понимаю, почему они в Тайландах все на дизелях. Кабы не было зимы.

Поездка в лес за 700 км (туда-обратно) с расходом в 5,5 литра на 100 км обходится теперь в 3 раза дешевле. И это прекрасно. Лью евросоляру на единственной в городе сети заправок (надеюсь и верю, что она существенно отличается от обычной соляры и соответствует сертификату своему чем-то еще, кроме цены). Но зима близко. Посмотрим, как мы её переживем. И там сделаем вывод совсем уже окончательный.

А вот механика неоднозначна. Первая передача – ну, с ней все понятно. Трогаешься со второй и вот не успел заметить, как ты уже на четвертой, а он просит пятую. В городе тяговитость двигателя кажется несколько несогласованной с МКПП. По трассе к ней никаких замечаний, врубил 6-ю, круиз и едешь как на автомате.

Подвеска и управляемость

Наверное, сложно быть недовольным подвеской на новом автомобиле, надо быть совсем бездарным инженером чтобы сделать плохую подвеску. Она может быть кому-то мягкой, кому-то жесткой, может быть ненадежной, но сделать её плохой – надо постараться (хотя мы знаем, что у некоторых получается). Впрочем, если ты ждешь от Дастера управляемости БМВ м5… Подвеску Дастера хвалят. И не зря. Очень энергоемкая получилась схема, прекрасно переваривающая грунтовки и в целом неровное покрытие, по мне она мягковата, я хотел бы большей жесткости, странно ведет себя на поперечных препятствиях (типа лежачий полицейскй), как будто к нему не готова и каждый раз удивляется, в остальном к ней нет замечаний. Удивило, что с завода ставят неплохую резину (которая Continental).

Что в итоге? Я доволен выбором. Автомобиль согласно техническому заданию. По те потребности, которые со временем у меня сформировались к автомобилю. Вряд ли бы я рекомендовал Дастер на механике как машину на каждый день, для города и пробок, для девушки это также спорный выбор.

Но целом про Дастер сказано многое и я солидарен с мнением, что именно такой должна была стать нормальная народная Нива.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Что проходимей уаз 469 или паджеро 4

Меня всегда забавляла приставка SPORT у этого автомобиля с его «спорт»-динамикой.

Для 4х4
Зачем все так усложнять не пойму. Купите себе классный седан за 800 т и внедорожный багги за 300, а остальные деньги тратьте на семью и помощь нуждающимся.

Заехав в Чебаркульские леса после дождей и увидев реальные дороги ,понял — лучше ГАЗ-66 ничего нет . Колея и глубина брода явно не для УАЗов и Нивы .Поставил свой паркетник и пошел ножками . Машинку жалко ,да и не для таких дорог её конструировали .

отличный автомобиль, слегка уродлив, но это его единственный недостаток я думаю, хотелось бы им завладеть в качестве 2ой машины, для оффроуда

Он тесный-внутри места мало.

Артем, а в чем именно заключается хардкоровость внедорожников Мицу? В независимой передней подвеске у Паджеро Спорт? или в независимой подвеске и передней задней, а также отсутствии рамы у Паджеро 4? Классическая хардкоровая схема, пардон за тавтологию, это мосты, рама, дизель типа KZ и мудовые колеса — вот это назло паркетникам — по грязи лезет, на асфальте сомнительное удовольствие. Хорошо хоть на Спорте и L200 раму оставили. а то статья бы называлась назло пузотеркам.

Обожаю эту машину. Кстати забыли рассказать про подвеску, что она разрабатывалась для гонок Париж-Дакар. это о многом говорит. а то как написана статья меня немного расстроило, как то не громко и дежурно. паджеро спорт заслуживаешь большего.

«. Правда, компоновки салонов отнюдь не идентичны, и в Pajero Sport просторнее на втором ряду». Чем меня неприятно удивил Спорт, так это теснотой на заднем сиденье, а особо — отсутствием места над головой. Т.е. я буквально уперся головой в потолок. Машина неплохая, но уж черезчур тесная. ..

там где сделаны фотки я бы проехал на своем ПАРКЕТНИКЕ (на переднеприводном ауте)))))

если бы паджеро спорт стоил как раньше 600-700 тогда можно и в лес. а то лям с лишним ужо жалко.

для леса уаз 469+лифт+лебедка+и хай джек.

Самый лучший автомобиль в МИРЕ.

Наконец-то появился нормальный тест настоящего автомобиля. Название статьи прямо греет душу!

у меня мицубиси, а 888 мне на дали:(

Для «Мнение» и прочих виртуальных гонщиков. Вы сами-то когда-нибудь участвовали в автомобильных соревнованиях?
Приведите пожалуйста цифры, сколько соревнований по ралли или просто асфальтовым гонкам проводится в этом году в нашей области для любителей? То есть где может участвовать обычный человек, не профессиональный гонщик. А вот по офф-роуду на этот год (только основные):
«Бермудский Треугольник 2011»
«Беркут»
«Первая грязь 2011»
«Магнитка трофи 2011»
«Шёлковый путь Урала»-2011
«Грязевые ванны 2011»
«Скальная Лаборатория — V»
«Без Тормозов-2011»
«Тропы Лешего»

нравится машина! но скудность отделки и неудобство салона заставляет сильно усомниться в целесообразности запрашиваемой суммы за него. для унитарного автомобиля хотелось бы тыщ на 200 меньше.

Все правильно говорит товарищ об узости применения современных авто. Имел счастье попробовать и то и то была Гранд витара круглая на раме, и спорт купе и прули и тазы, сейчас на седане. Долго пытался искать универсальный авто, так вот ответственно заявляю ТАКИХ МАШИН НЕТ. Автопроизводители намеренно делают машины узкой специализации для того что бы ты держал 2 а то и три машины. Передвигаться на джипе по городу тот еще гемор, бенз жрет дай бог, если не давить затрут в правый ряд через пару светофоров, да и как-то не гоже мешать людям ехать быстро. Спорт купе отлично для города, как только доехать до деревни км 150 О. давишь гашетку на всю мощь лиж бы поездка не затянулась больше чем на час иначе пятая точка становится деревянной, джип тоже бутор чтоб разогнать налей ведро а уж если фуру на 80 км/ч обогнать то два, хотя комфортно.Попробовал седан Е-класса удалось комфортно (экономно) доезжать до деревни и по городу тоже удется держаться достойно. Но вот в деревне явно нужен джип, по этому подыскиваю что нибудь из старой гвардии машину честную, и в тоже время подешевевшую по запчастям и которую не жалко на рыбалке поцарапать об кусты, вот как-то такая философия.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Патриот VS Pajero Sport K90

Патриот VS Pajero Sport K90

Сообщение Аникей » Вс июл 11, 2010 20:25

Сообщение Pilott » Вс июл 11, 2010 21:48

Если, нужна машина сел-поехал, сломалась- заехал в сервис, тебе без лишней головоломки отремонтировали, купил запчасть — и это настоящая!! запчасть не надо ничего подгонять и подпиливать, то
Паджеро однозначно.

Если, ты любишь отечественный автопром, если ты можешь полюбить машину, так что ей прощать огрехи сборки, что новое в авто будет работать не всегда лучше старого, что будет всегда куда руки приложить и тебе это в кайф, нужен большой автомобиль, то УАЗ Патриот хороший выбор. Его можно любить , есть за что. Без любви не покупать ни в коем случае.

Сообщение Партизанский » Пн июл 12, 2010 06:44

Про «одноразовых фольго-бумажных китайцев» и «неадекватных по цене и стоимости содержания корейцев» всё уже обсуждено неоднократно.

В своей категории и рыночной нише у Патра конкурентов нет. И, скорее всего, не будет (по крайней мере, не наблюдаю даже потенциальных кандидатов).
Поэтому сравнивать его не с кем — по совокупности характеристик «цена/стоимость содержания и владения/стоимость тюнинга/размеры/проходимость/пробег между отказами» ему проигрывает абсолютно любая новая иномарка.

Что касается б/у иномарок — все их т.н. «плюсы» (вроде качества сборки, повышенной мощности, большого набора удобств и т.п.) обычно резко пропадают с пробегом, и копеечные (по нашему мнению) поломки будут выливаться в серьёзные деньги.
Имею мнение (основанное на собственном опыте владения иномарками и опыте друзей, сейчас их эксплуатирующих), что для современных иномарок диапазон 2. 3 года, 60000. 100000 км пробега уже критичен, далее машины начинают просто «сыпаться» — сначала по мелочи, потом всё серьёзнее и серьёзнее.

Вывод по теме:
Если автор топика собирается ездить только по асфальту и слегка разбитых просёлках, не отъезжая далеко от крупных городов, а также желает угодить вкусам девушки (которые ей, в свою очередь, сформировала профессионально-лживая реклама) — лучше брать Паджеро .
Только нужно быть готовым в любой момент выложить крупную сумму на ремонт, забыть про рыбалку «где бамперы отрывают» и не думать о дальних путешествиях по стране.

Если есть потребность ездить на рыбалку, по любым дорогам и бездорожью (до средней степени тяжести) и использовать все прелести джипа (вроде поездок на природу подальше от людей, парковки в сугробах, периодических путешествий по стране и т.п.) — то из озвученного перечня кроме Патра и выбрать-то нечего 🙂
Удачного выбора.

Сообщение Аникей » Пн июл 12, 2010 19:00

Сообщение pincet » Пн июл 12, 2010 20:18

Re: Патриот VS Pajero Sport K90

Сообщение J.Bond » Чт июл 15, 2010 14:09

Сообщение Партизанский » Чт июл 15, 2010 15:19

Да-да-да.
«. иномарки — не ломаются», «. есть тайное знание, как выбрать отличную машину из б/у металлолома. «

Слышали это уже неоднократно. настоящие, отличные басни 😀

Сообщение oeo » Чт июл 15, 2010 15:54

На подобные вопросы не существует однозначного ответа. 6-летний паджерик с прозрачной биографией нужно еще поискать. В противном случае, вероятны крупные вложения после покупки, а также разные шокирующие открытия (дааа, это внедорожнег, чорт возьми!). Для Патриота (даже нового), напротив, характерны мелкие вложения, но гораздо чаще; к тому же качество запчастей более низкое, порой откровенно подводит, ничего не поделаешь.

Счастье можно, на мой взгляд, обрести и с тем и другим авто. Главное, в вопросах выбора женщин и детей не слушать 🙂 а то прозвучал тезис — девушке не нравится. Понравится, она своего будущего счастья просто пока не осознает

Сообщение ключ » Чт июл 15, 2010 21:41

Сообщение Аникей » Пн июл 19, 2010 20:18

Сообщение Аникей » Пн июл 19, 2010 20:30

Сообщение ARTEK64 » Пн июл 19, 2010 21:28

Сообщение UAZtank » Пн июл 19, 2010 23:07

Сообщение Аникей » Вт июл 20, 2010 20:55

Сообщение ключ » Ср июл 21, 2010 21:03

Сообщение Cap Bob » Пн ноя 22, 2010 11:06

Сообщение tisom » Пн ноя 22, 2010 12:44

Сообщение Kabriolet » Пн ноя 22, 2010 13:44

Сообщение ARTEK64 » Пн ноя 22, 2010 13:51

Сообщение Cap Bob » Вт ноя 23, 2010 09:57

Сообщение perm,,kot » Вт ноя 30, 2010 13:11

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector