Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История логотипа Audi

История логотипа Audi

Название «Ауди» имеет непростую судьбу. Оно носит имя своего основателя Аугуста Хорьха. Но где же в имени Аугуст Хорьх вы увидели слово «ауди»спросите вы! А вот и нет — слово Хорьх (нем. Horch — в пер. послушай) в переводе на латанский будет «audi». Но почему же, если так хотелось назвать компанию своим именем, нельзя было просто назвать ее Хорьх?

Так и назвал свое первое автомобильное дело в далеком 1899 году Август Хорьх — A. Horch & Cie. Однако, через 10 лет после этого получилось так, что его выжили из собственной компании, и он основал новую, в другом городе, продолжая использовать брэнд Horch. Его бывшие партнёры подали на него в суд, отняли брэнд, и Аугуст Хорьх был вынужден придумывать новое имя для своей компании.

Однажды, когда Хорьх беседовал со своим бизнес-партнёром Францем Фикентшером (Franz Fikentscher), сын последнего предложил название Audi.Во время беседы сын Франца сидел в углу комнаты и занимался латынью. Несколько раз он, казалось, был готов что-то сказать, но всё же возвращался к своим урокам. Затем он всё же сказал: «Отец, audiatur et altera Pars (выслушай и другую сторону)… как тебе идея назвать компанию Audi вместо horch?». «Horch!» по-немецки означает «прислушайся» – а по-латински это будет «Audi». Идея сразу же всем понравилась.

Четыре кольца на эмблеме «Ауди» означают слияние 4 компаний — «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ и «Вандерер» в 1934 году. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, простые же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала србственными эмблемами. На иллюстрации представлены логотипы каждой из объеденившихся компаний. В 1964 году Volkswagen купил Audi, но логотип остался прежним.

Этот очень редкий постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В то время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Ауди.

Новый логотип Audi

Логотип Audi был модифицирован и в начале сентября уже будет использоваться в средствах массовой информации. Новый трёхмерный знак кажется более проработанным и реалистичным. Интересен тот факт, что совсем недавно компания Citroën тоже модифицировала свой логотип (было → стало), хотя у Audi прогресс значительно больший.

Новое шрифтовое начертание Audi уменьшилось не только в размере, но и в толщине. Типичные «A» и «d» уходят в прошлое, теперь компания будет использовать фирменный шрифт AudiType в версии Extended. Кроме того, в новом логотипе название и знак выровнены по левому краю, к чему нам, конечно, придётся привыкать.

С уменьшением типографических элементов, на передний план выходит иллюстрированный знак компании. По сравнению с новым, старый знак выглядит относительно слабым и «гранёным». Новые, блестящие кольца смотрятся оптически шире, хотя они и одинаковы со старыми по площади. Объёмность и качество исполнения положительно повлияли на изящество знака. В любом случае, новый логотип Audi стал намного «драгоценнее» и благороднее, чем предыдущий.

Как часто вы задумываетесь над тем, что означает тот или иной значок на автомобиле? Кто его придумал? Какова его история? Можно поспорить, что ответ будет: «Нет». Однако, история создания логотипа и его обозначение бывают так же интересны, как и сам автомобиль.

Например, что обозначают четыре кольца, украшающие капот автомобиля «Ауди»?

История создания логотипа «Ауди» − что он означает

Историю становления бренда Audi можно назвать непростой. Компания была названа в честь своего основателя Аугуста Хорьха. Вы можете удивиться и задать вполне логичный вопрос: «При чём тут «Ауди»?». На самом деле всё просто. «Хорьх» (по-немецки Horch) означает «слушать». При переводе на латинский язык получится знакомое слово «ауди». Почему же Аугуст Хорьх назвал компанию Audi, если его фамилия означает то же самое?

Дело в том, что первую автомобильную компанию Хорьх так и назвал − A. Horche & Cie. Дело было в далёком 1899 году, и уже спустя десять лет основателя выжили из компании. Аугуст не отчаялся и основал другую, дав ей имя Horche. Это не понравилось бывшим партнёрам, которые подали в суд. Суд встал на их сторону, а Хорьху пришлось придумывать новое название бренду.

Он недолго ломал голову над этим вопросом − сын его делового партнёра предложил название «Ауди». Мальчик учил уроки, когда его отец и Аугуст Хорьх вели беседу, в ходе которой пытались найти название нового бренда. Ребёнок несколько раз порывался прервать беседу, но каждый раз возвращался к уроку латыни. Затем мальчик решился и сказал, что нужно взглянуть на вопрос с другой стороны, ведь «послушай» на латыни будет «ауди». Компаньонам идея понравилась. Так компания обрела имя.

Чуть позже был придуман логотип − четыре кольца. Вначале знак мало походил на привычную нам эмблему. Означали кольца слияние четырёх компаний:

  1. «Ауди Верке».
  2. «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке».
  3. Wanderer.

Изначально знак использовали преимущественно на спортивных моделях. Обычные автомобили выпускались под собственной маркой и логотипом. Получившаяся после слияния эмблема была перегружена элементами. От них решили избавиться, оставив лишь четыре кольца.

Справка! Интересно, что старый логотип представлял собой звенья цепи, а не был изготовлен из одного куска, как на современных автомобилях.

Новый логотип Audi

Эмблема компании несколько раз видоизменялась. Новый знак стал более стильным и современным.

Справка! Многие автомобильные эмблемы со временем подвергаются модификации. У «Ауди» прогресс изменения логотипа более заметен.

Эмблема стала меньше и тоньше. Ушло в прошлое привычное написание литер A и D. Кроме того, для эмблемы стал использоваться фирменный шрифт, а название выровняли по левому краю логотипа, что непривычно для автолюбителей.

Кольца стали более изящными, а их края − гранёными. При этом эмблема смотрится объёмнее предыдущего варианта, хотя по размеру они совпадают.

В 2017 году «Ауди» запатентовала две новые эмблемы. Первый − две пары полуколец, сцепленные между собой. Второй − знакомые нам кольца, у которых отсутствуют переплетения.

Пока достоверно не известны причины создания двух новых логотипов. Некоторые эксперты предполагают, что один вариант будет использоваться для автомобилей с электродвигателем. Специалисты утверждают, что спрос на автомобили линейки e-tron должен вырасти. Вторая эмблема будет органично смотреться на люксовых моделях Audi. Эти автомобили отличают роскошь, удобство, улучшенные технические характеристики. Поэтому стильная эмблема станет отличным дополнением и отличительным знаком семейства.

Исторически четыре кольца символизируют компании Audi, Horch, Wanderer и DKW, в 1932 году вошедшие в состав концерна Auto Union AG. До наших дней дожила только Audi, но колечки остались, хотя в 90-х фирма и придумала им альтернативу в виде красного овала с белыми буквами внутри (сегодня такая эмблема больше не используется).

В августе прошлого года Audi ввела новое, довольно путанное , указывающими на условный уровень мощности. Объяснили это желанием уйти от цифр рабочего объема ДВС, который в свете повальной унификации и гибридизации, лишь косвенно влияет на потребительский характеристики автомобилей.

В сентябре стало известно о том, что Audi планирует в виде лакшери-суббренда, под которым будут предлагаться наиболее роскошные и мощные исполнения флагманского седана A8.

И вот теперь интернет-ресурс QuattroWorld , созданный канадскими любителями автомобилей Audi, узнал о том, что немецкая фирма запатентовала в США и Германии два новых варианта своей эмблемы: в одном у колечек полностью отсутствуют центральные перемычки, в другом – центральная перемычка осталась, но две соседние отсутствуют.

Зачем Audi понадобились новые эмблемы, пока точно неизвестно. Возможно, пустые поля, освобожденные перемычками, позволят разместить внутри эмблемы надпись Audi или Horch, либо и ту и другую одновременно. Оригинальная эмблема Horch по современным меркам выглядит слишком громоздко, поэтому в Audi, вероятно, и ищут более органичные способы ее интеграции.

Наши канадские коллеги также предположили, что новые эмблемы – это попытка подчеркнуть переход Audi на новый уровень технологий, а именно связь автомобилей Audi между собой и с дорожной инфраструктурой в свете наступающей эпохи автономного вождения. Отсутствие перемычек как бы фиксирует неразрывность колец, и если сейчас в эмблеме четко видны четыре элемента, то в обновленном – два либо один. При этом в обоих случаях эмблема остается на 100% узнаваемой и идентифицируется, как Audi.

В глобальном масштабе Audi пока что проигрывает конкурентную борьбу маркам BMW и Mercedes-Benz (в 2017 году продано 1,8 млн, 2,0 млн и 2,5 млн автомобилей соответственно). Возможно, обновление эмблемы – это попытка перезапуска бренда, способ лишний раз обратить на него внимание целевой аудитории. С другой стороны, все фирмы регулярно «допиливают» свои эмблемы и логотипы, вносят в них небольшие изменения, заметные только знатокам и преданным поклонником марки. Законы маркетинга требуют постоянных обновлений даже там, где они не требуются, так что, новые эмблемы на автомобилях Audi могут появится и просто так, без всякой идеи.

Четыре кольца «Ауди», как и другие изображения известных брендов, окутывает история логотипа. Логотип этот носит имя Августа Хорьха, инженера и основателя автомобильной компании «Horch». Дело в том, что в переводе с немецкого Хорьх означает «послушай», в то время как в переводе на латынь звучит как audi. Ранее основатель компании давал своим детищам собственное имя «Horch».

Но со временем ему пришлось уйти из компании из-за расхождений с акционерами и создать новое автомобильное предприятие. Бренд «Horch» был уже занят и суд запретил Августу Хорьху использовать для названия свою фамилию.

Однажды, когда Хорьх беседовал со своим бизнес-партнером, Францем Фикентшером, сын последнего предложил название Audi. Во время беседы сын Франца сидел в углу комнаты и занимался латынью. Несколько раз он, казалось, был готов что-то сказать, но все же возвращался к своим урокам. Затем он сказал: « Отец, audiatur et altera Pars (выслушай и другую сторону)… как тебе идея назвать компанию Audi вместо horch?» . « höre » по-немецки означает « прислушайся» — а по-латински это будет « Audi» . Идея сразу же всем понравилась — и получилось «Audi».


В 1934, в период экономического кризиса, в состав концерна вошли четыре автомобильные компании: DKW и Wanderer, Horch и Audi. Это объединение четырех автозаводов получило название Auto Union. То есть объединились и партнеры, и конкуренты.

Постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В это время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Audi .

Это слияние стало мотивом появления известной эмблемы из четырех колец, которая уже после войны стала логотипом только бренда Audi.

Новый объемный знак кажется более проработанным и реалистичным.

У компании «Audi» было множество неблагоприятных моментов, которые могли в корне изменить благополучие этой корпорации. Началась история «Ауди» в далёком 1899 году. Человека, который её основал звали Август Хорьх. Первоначально он дал своей только что образованной фирме наименование «A. Horch & Cie » Следует отметить, что фамилия основателя переводится с немецкого, как «слушай».

Прошло 10 лет и отца-основателя корпорации выкидывают из своей собственной организации на улицу. Погоревав некоторое время он решает создать новую фирму. В честь своего прошлого детища он называет свою вторую фирму Хорьх. Впрочем, нечистые на руку бывшие компаньоны с помощью суда запрещают использовать это название.

Как и всё гениальное, название для новой компании возникло по воле случая. Однажды, когда два партнёра и друга Август Хёрьх и Франц Фикентшер сидели и общались на разные темы, в том числе и о том, какое имя выбрать для своей фирмы. То интересную идею подал сынишка Франца, который в это время пытался сделать домашнюю работу по латыни.

Он сказал, что можно попробовать перевести слово «Horch» на латинский язык. Когда они перевели, то получилось красивое слово «AUDI», которое им всем очень понравилось

В первые годы эмблемой компании служила сама надпись AUDI, и только в тридцатых годах прошлого века были придуманы ныне всемирно известные кольца. А всё дело в том, что в 30-х годах прошлого века наступил сильнейший экономический кризис, множество компаний и фирм попросту разорилось, и чтобы спасти своё дело AUDI пришлось объединиться со своими основными конкурентами — Horch, Wanderer и DKW .

После такого мощного обновления новой объединённой компании срочно потребовался простой и узнаваемый логотип. Сначала дизайнерами компании было решено нарисовать четыре кольца в которые затем вписали названия компаний. После некоторого времени данную эмблему признали слишком сложной и перегруженной лишними элементами. Поэтому была предпринята попытка его значительно упростить. После чего на логотипе остались четыре простых кольца. Впрочем, первое время они были похожи на цепь, кольца были, как бы скреплены между собой. Зато потом руководству компании пришла в голову идея нарисовать отдельные кольца, лишь наложенные друг на друга.

Однако это оказалось не последним ребренднигом данной эмблемы. Относительно недавно в 2009 году была сделана ещё одна попытка улучшить внешний вид логотипа. После рестайлинга кольца стали смотреться заметно толще, хотя они и не отличаются по площади и по толщине с кольцами со старой эмблемы. В результате работы проведённой профессиональными дизайнерами весь логотип теперь выглядит более рельефным и изящным.

Утечка эскизов новых логотипов Audi произошла из патентного бюро, куда была подана заявка на регистрацию двух новых товарных знаков компании. На логотипах уже нет колец, а лишь контуры нынешней эмблемы: четыре соединенных неполных круга и два взаимосвязанных контура, состоящих из двух неполных кругов.

В обеих заявках указано, что эмблемы предназначены для «транспортных средств и их частей; решетки радиатора». То есть перечислены места для традиционного размещения шильдиков. Непонятен только смысл смены логотипа и причины, по которым он должен эволюционировать столь кардинальным образом.

Новые эмблемы могут быть предназначены для гибридных автомобилей марки Audi и для полностью электрических и даже для автономных транспортных средств, особое обозначение которых как раз не лишено смысла.

В компании регистрацию двух эмблем никак не комментируют. Следует отметить, что эмблемы автопроизводителей периодически обновляются. Меняется шрифт надписей, корректируются контуры и даже цвета. Так, например, нынешний логотип Audi появился только в 1985 году, а в 2009-м был изменен шрифт надписи «Audi» и доработан внешний вид колец.

  • будет продаваться и в России. Вероятно, его решетка радиатора и будет украшена новым логотипом.
  • Автомобили Audi с двигателем внутреннего сгорания тоже могут получить иной логотип. Например, о котором нам уже кое-что известно.

Сколько колец на значке Ауди?

Каждое из нынешних четырех колец эмблемы Audi символизирует одно из знаменитых в прошлом саксонских автомобильных предприятий. В 1932 году они объединились и образовали акционерное общество Auto Union («Автомобильный союз»).

Почему 4 кольца Ауди?

Четыре кольца на эмблеме «Ауди» означают слияние 4 компаний — «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ и «Вандерер» в 1934 году. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, простые же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала србственными эмблемами.

Что означает слово Ауди?

Audi AG ([ˈɑʊdɪ], audi в переводе с лат. — «слушай») — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в городе Ингольштадт (Германия).

Какой значок у Ауди?

Торговый знак Audi – «Четыре кольца» — символизирует осуществленное в 1932 году объединение четырех, до тех пор независимых, производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. В 1969 году Auto Union GmbH объединяется с произведителем двигателей NSU Motorenwerke AG.

Как менялся логотип Ауди?

В 1949 году сложный для восприятия из-за многочисленных элементов логотип упростили, оставив лишь четыре кольца и надпись «Auto Union». А еще позже, 1969 году после слияния с NSU Motorenwerke от колец отказались вовсе. Эмблема этих лет представляла собой просто надпись «Audi NSU». К кольцам вернулись в 1985 году.

Почему ауди так называется?

Название новой фирмы, которое стало синонимом слова «Хорьх», было придумано: Audi — «слушай!» … История знакомых сегодня всем «четырех колец» началась в 1932 году, когда четыре саксонских предприятия по выпуску автомобилей — Audi, DKW, Horch и Wanderer — объединились и образовали компанию Auto Union AG.

Сколько стоит машина Ауди?

  • Audi RS7 Sportback. 10 135 000.
  • Audi RS Q8. 10 755 000.
  • Audi e-tron Sportback. 6 550 000 — 7 375 000.
  • Audi A4 allroad quattro. 3 820 000.
  • Audi A4. 2 825 000 — 3 810 000.
  • Audi A4 Avant. 2 905 000 — 3 890 000.
  • Audi A5 Sportback. 2 930 000 — 3 865 000.
  • Audi A5. 2 930 000 — 3 865 000.

Что входит в Ауди?

Audi AG владеет брендами Lamborghini и SEAT, а сама с 1966 года принадлежит концерну Volkswagen AG. Марка входит в тройку немецких производителей премиальных авто с самыми большими объемами продаж в мире. Ее название с латинского означает «Слушай» и появилось после перевода фамилии ее основателя — Хорьх.

В каком городе находится завод Ауди?

Ауди – немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира – в Ингольштадте (Германия).

Как раньше называлась фирма Ауди?

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

Что изображено на эмблеме Шкода?

История логотипа ŠKODA

Млада-Болеслав под брендом Slavia. Логотип представлял собой колесо с листьями липы, которые символизировали славянские народы. Позже в логотип были добавлены фамилии основателей компании (Laurin & Klement), которые впоследствии и стали основным мотивом нового логотипа.

Какой значок у Мицубиси?

Официальное значение названия Mitsubishi — «три алмаза». Логотип Mitsubishi скомбинирован из фамильного герба Ивасаки, сложенного из трех алмазов, и трехлистного герба клана Тоса. В Японии фигура из трех расходящихся, под равными углами из центра, ромбов называется «трисепс» — знак небесной силы.

Какой значок у Бентли?

Эмблема Бентли «Big B» состоит из двух крыльев, которые обозначают гордое заявление Bentley о том, что эта марка является ближайшей к тому, чтобы обзавестись настоящими крыльями. Между этих двух крыльев расположен круг, внутрь которого помещена буква «B» — первая буква названия марки.

Что означает значок на Мазде?

Первый логотип появился в 1934 году, им украшали трехколесные грузовички MazdaGo. Название Mazda выбрано по имени божества древних иранцев. Ахура-Мазда — божество, творец солнца, луны, звезд, неба, земли, воды, деревьев и людей. … Это имя оказалось созвучно фамилии основателя компании — Дзюдзиро Мацуда.

Как появился логотип бмв?

Первый логотип БМВ появился в 1922 году: две пересекающиеся перпендикулярные линии символизируют пропеллер (отсылка к изначальному роду деятельности бренда). … белые и голубые сектора БМВ лого обозначают небо; оттенки транслируют флаг Баварии. Этой точки зрения придерживаются сами «Баварские моторные заводы».

Что означает знак Рено?

Изначально компанию назвали «Renault-Frères». Первый логотип был представлен в 1900 году и представлял собой инициалы братьев, переплетенные в две буквы R и вписанные в медальон стиля Арт-Нуво. … В 1906 году эмблему заменили изображением вписанного в шестеренку автомобиля Renault, выигравшего первый Гран-при Франции.

История логотипа Ауди, что означает

Audi — один из самых известных немецких автопроизводителей, который был основан в 1909 году и вошел в состав компании Auto Union GmbH в 1932 году. Сегодня компания, принадлежащая концерну Фольксваген, представлена на всех континентах и имеет 13 производственных мощностей по всему миру.

Давайте узнаем, историю создания компании, историю логотипа Ауди и что он означает.

Если Вас интересует разработка логотипов, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

История создания Ауди

В 1899 году Август Хорьх, инженер, работавший на Карла Бенца, основал собственное одноименное предприятие по производству автомобилей. В течение следующего десятилетия Horch добился успеха, но в 1909 году Август Хорьх покинул основанную им компанию из-за разногласий в руководстве. Он быстро открыл новое предприятие, чтобы оставаться в игре, но проблемы с товарными знаками не позволили ему использовать собственное имя.

Август Хорьх

Название Audi пришло из неожиданного источника. Хорьх посетил дом своего коллеги, чтобы обсудить название для нового бизнеса. Сын коллеги, изучающий латынь, сидел рядом и слушал. Внезапно у него возникла идея, и он спросил: « Отец. Audiatur et altera pars — не лучше ли назвать фирму audi вместо horch?» В переводе с немецкого horch означает «слышать», а на латыни переводится как audi. Августу понравилась эта идея, и в апреле 1910 года он зарегистрировал Audi Automobilwerke GmbH.

В 1932 году бренды Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union, чтобы пережить Великую депрессию. Вторая мировая война сильно ударила по немецкой промышленности и не пощадила Auto Union. Auto Union и его бренды были приобретены Мерседесом в 1959 году, а затем Фольксвагеном в 1964 году, который впоследствии вернул компании название Audi.

Почему на логотипе Ауди 4 кольца, что означает

Четыре кольца на логотипе Ауди обозначают четыре компании, которые объединились в 30-х годах. Это DKW, Horsch, Wanderer и Audi. Auto Union был образован в результате слияния, а позже компания была переименована в Audi.

История логотипа Ауди

Эволюция логотипа Ауди

Хотя название Audi появилось в 1909 году, это была не та компания, из которой вырос сегодняшний гигант.

1909 (до запуска)

Самый первый логотип Ауди был представлен в 1909 году и представлял собой лого, состоящий из расположенной по диагонали курсивной надписи с овальным контуром. Логотип был выполнен в темно-сером цвете, что выглядело профессионально и строго.

Позже в том же году был разработан официальный значок — сплошной черный треугольник, указывающий вниз, со знаком номер один над ним и белая курсивная надпись Ауди с толстыми плавными линиями вдоль верхней линии геометрической фигуры.

1909 — 1932

Чуть позже, в этом же году шрифт был изменен. Этот логотип оставался у автопроизводителя до 1932 года, когда был сформирован Auto Union.

1932-1949

Та Ауди, что мы знаем сегодня, появилась в 1932 году, когда четыре компании объединились в Auto Union.

Оригинальный логотип Auto Inion состоял из четырех синих колец. Внутри каждого кольца была нарисована эмблема одной из четырех марок, тоже синего цвета. Это были Audi, DKW, Horch и Wanderer Automobile.

Культовый логотип Ауди с четырьмя кольцами, который сегодня знает весь мир, означает единство четырех брендов, графически представленных четырьмя соединенными кольцами.

1949 — 1969

В 1949 году логотип с четырьмя кольцами был упрощен. Эмблемы брендов были удалены со значка и заменены тонким горизонтальным прямоугольником, пересекающим кольца посередине, с надписью без засечек, набранной буквами в верхнем регистре.

1969 — 1995

Auto Unions превращается в Audi в 1969 году, и прямоугольная надпись удаляется с логотипа. Теперь эмблема состоит только из четырех толстых синих колец, связанных друг с другом, как символ силы и уверенности.

1969 — 1995

Был также логотип, созданный в тот же период — жирные белые буквы нестандартного шрифта без засечек с закругленной формой буквы «D» были размещены внутри сплошного черного овала, расположенного горизонтально.

1978 — 1995

В 1978 году овал становится красным и приобретает тонкий красный контур, что создает лучший контраст и делает эмблему более отчетливой и яркой.

1995 — 2009

Две эмблемы объединились в одну в 1995 году. Этот логотип состоял из серебряного символа трехмерных колец с жирными красными буквами того же шрифта под ним.

Тонкие и изящные контуры колец блестяще уравновешивают массивную надпись, добавляя элегантности и эксклюзивности всему образу.

2009 — 2016

В 2009 году логотип доработали — глянцевые кольца стали больше, а шильдик — меньше. Шрифт был изменен на более традиционный без засечек. Теперь он был помещен в левую нижнюю часть логотипа.

2016 — Сегодня

В 2016 году логотип упрощается. Все трехмерные эффекты исчезли, и теперь знаковый символ выполнен в черном цвете без дополнительных букв. Четыре кольца теперь имеют больше места в перекрывающихся областях и выглядят по-настоящему мощно и стильно.

Заключение

Вот мы и ознакомились с историей логотипа Ауди и узнали, что он означает. Логотип компании известен во всем мире и стоит наряду с такими известными эмблемами как БМВ и Мерседес.

Марка Audi в истории

История марки Ауди начинается 25 апреля 1910 года, в этот день компания Audi Automobilwerke GmbH Zwickau была внесена в реестр компаний регистрационного суда города Цвиккау (Саксония, Германия). В этом же году, предприятие Audi Automobilwerke (рус. Автомобильный завод Ауди) выпустило первый автомобиль под маркой Ауди — Audi Type A 10/22 hp (16 kW) Sport-Phaeton.

Основателем компании был Август Хорьх (12.10.1868 — 3.02.1951), инженер-конструктор и предприниматель. Фирма Ауди была второй по счету компанией основанной Хорьхом. Из первой, носящей его имя (компания «A. Horch & Cie» была основана в 1899 году), он был вынужден уйти, из-за разногласий с партнерами, 19 июня 1909 года.

Открыв новую фирму, спустя всего 4 недели после ухода из прежней, он назвал ее «August Horch Automobilwerke GmbH», но в 1910 году был вынужден переименовать в «Audi Automobilwerke GmbH», из-за иска прежних компаньонов и запрета суда на использование торгового знака Horch.

Слово audi на латинском языке, как и слово horch на немецком языке, означает один и тот же глагол, но в разных наклонениях. С немецкого horch переводится как «слушать», а audi на латыни означает этот же глагол, но в повелительном наклонении – «слушай».

29 июня 1932 года компания Audi, еще с тремя другими фирмами (Horch, Wanderer и DKW), объединились в один автомобильный концерн Auto Union AG, эмблемой которого стали четыре сцепленных горизонтально кольца, символизирующих 4 марки родительских компаний.

Под маркой Ауди концерн Auto Union выпускал спортивные автомобили. В 1939 году выпуск автомобилей под маркой Audi был прекращен. Новые авто под брендом Ауди исчезли с автомобильного мирового рынка на два с половиной десятилетия.

После окончания второй мировой войны руководство Auto Union передислоцировало остатки производства из города Цвиккау (Восточная Германия, ГДР) в Западную Германию, в город Ингольштадт (Бавария).

В 1958 году фирма Auto Union была куплена акционерной компанией Daimler-Benz AG. Затем в 1964 концерном Volkswagen сначала были приобретены 50% акций фирмы, а через полтора года, в 1966 году, производство полностью перешло в собственность Volkswagenwerk AG. Auto Union AG стал филиалом концерна Фольксваген, дочерней компанией.

В 1965 году рестайлинговая модель автомобиля бренда DKW — F103, была выпущена в продажу под названием Audi, марка Ауди вернулась на автомобильный рынок.

В 1968 году появилась новая разработка Auto Union — модель автомобиля высшего среднего класса Audi 100.

В 1985 компания стала называться Audi AG.

Логотип Audi, история эмблемы

Первая эмблема автомобилей марки Ауди появилась вскоре после регистрации компании. Знак был выполнен в черно-белых тонах. Вверху на основании черного треугольника, с вписанным в него белыми буквами названием фирмы, располагалась объемная единица на полусфере. Цифра один означала первенство машин марки Audi.

После слияние четырех фирм в концерн Auto Union в 1932 году, появился прообраз современного логотипа. Сплетенные 4 кольца символизируют четыре объединившихся бренда.

Разработанный уже в 1985 году знак-логотип, оставил изображение исторических четырех колец.

Самый новый логотип Ауди впервые был показан в 2009, новая эмблема была приурочена к столетию марки. Знак был немного изменен в сравнении с прежним логотипом, цвет букв стал малиновым, название марки сдвинуто влево, кольца стали более «легкими».

Что означает знак ауди четыре кольца

  • Больше
  • Мир Audi
  • Новости
  • Мероприятия
  • Больше
  • Обзор
  • Audi quattro days 2019
  • Школа водительского мастерства Audi quattro
  • Audi A6 — Six in the city
  • Audi Golf Cup 2019
  • Audi quattro Winter Experience
  • Audi Golf Cup
  • Audi quattro Winter Experience 2021
  • Audi e-tron weekend
  • Больше
  • Обзор
  • История Audi
  • История четырех колец
  • Дизайн
  • Фирменное качество
  • quattro
  • Audi Sport
  • Автоспорт

История Четырех колец

Каждое из нынешних четырех колец эмблемы Audi символизирует одно из знаменитых в прошлом саксонских автомобильных предприятий. В 1932 году они объединились и образовали акционерное общество Auto Union («Автомобильный союз»).

Кто входил в «союз четырех»?

Третье «кольцо», компания DKW, основанная датчанином Юргеном Скафтом Расмуссеном, сначала планировала заниматься строительством автомобилей на паровом ходу (по-немецки Dampf-Kraft-Wagen), но позднее стала специализироваться на производстве мотоциклов, успешно завоевывая немецкий рынок двухколесных транспортных средств. В 1928 году DKW покупает компанию Audi, чье финансовое положение к тому времени пошатнулось, и, используя совместный потенциал инженеров, выпускает революционные для того времени переднеприводные модели DKW Front.

Компания Wanderer, основанная в саксонском городе Хемнице в конце XIX века, также вначале занималась велосипедами и мотоциклами. 1913 год ознаменовался революционным событием: вышел первый Wanderer Pϋppchen («Куколка») — первый немецкий мини-автомобиль и рекордсмен продаж 20-х годов. Позднее предприятие выпускает кабриолеты, лимузины и даже легкий коммерческий транспорт. Имидж марки формируют чрезвычайная надежность и высокое качество изготовления всех Wanderer.

В 1932 году владелец DKW Расмуссен становится человеком, которому удалось с помощью Саксонского государственного банка собрать в Хемнице под одной крышей четыре автомобильных завода и слить их в одно новое предприятие. Для творчества и выпуска новых моделей остается совсем немного времени: в 1939 году настанет время военной экономики, а в 1945 году советская военная администрация демонтирует то, что останется от заводов.

Тем удивительнее была работа, которую концерн Auto Union проделал за семь лет с момента своего основания. Политика унификации моделей четырех марок проводилась шаг за шагом, все новинки, в первую очередь спортивные модели, тестировались в аэродинамической трубе. Болиды Auto Union ставят мировые рекорды скорости и побеждают в самых престижных гонках Grand Prix. Первыми среди немецких транспортных средств автомобили DKW успешно прошли краш-тесты, организованные испытательным отделом Auto Union. На моделях Audi среднего класса окончательно утверждается передний привод. Одновременно Wanderer выпускает, наверное, самый красивый родстер своего времени — W25K.

К началу Второй мировой войны концерн выпускал полный спектр транспортных средств: от небольших мотоциклов DKW до лимузинов представительского класса марки Horch. На предприятиях Auto Union занято более 23 тыс. работников, а доля рынка составляет 23,4 процента.

В послевоенное время прежний Auto Union со штаб-квартирой в Хемнице перестает существовать. Новая компания выбирает своим местом нахождения город Ингольштадт в Баварии. После череды преобразований, слияний, изменений названий и переходов права собственности в 1985 году образовывается концерн AUDI AG. Отдавая дань традиции и истории, четыре кольца эмблемы современной марки напоминают о марках, входивших в состав концерна Auto Union: Horch, Audi, DKW и Wanderer.

Что значит знак ауди

В 1909 году, покинув компанию, носящую его имя, Август Хорх (August Horch) основал вторую автомобильную компанию в Цвикау, Германия. Но поскольку его имя уже использовалось, у Хорха возникли серьезные проблемы. Но не мог по закону назвать свое новое предприятие в честь себя. Но после того, как он перевел свою фамилию на латынь, она стала легальной. «Horch» означает «слушать», или «audi» на латыни. Четыре связанных между собой кольца появились в 1932 году, когда четыре борящихся за выживание автопроизводителя объединились под корпоративным флагом Auto Union. Этими производителями были Audi, DKW, Wanderer и, оцените иронию, Horch.

В 1910 году четыре компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в один концерн Audiwerke GmbH. Логотипом объединения стали четыре связанных в цепь кольца, в каждом из которых помещался логотип одной из компаний. Однако этот логотип оказался слишком нагруженным, и в результате от него остались только четыре кольца. Интересно, что на современном логотипе четыре кольца как бы выплавлены из одного куска, а не связаны в цепь.

В августе 2009 года знаменитый логотип, состоящий из четырех колец, подвергся легкому рестайлингу. Измененился и шрифт логотипа и традиционные металлические кольца: новый логотип стал более объемным, хромированным и более фотографическим.

Кто знает, как выглядит эмблема Ауди? (Так и слышу дружный хор: «Да, конечно, это — четыре переплетенных кольца!»).
А вот и нет! Настоящая эмблема этой марки представляет собой слово «Audi», вписанное в эллипс серого цвета. На современных автомобилях Ауди эта историческая эмблема расположена на передних клыльях — между колесной аркой и передней дверю. Возникает куча резонных вопросов: «Почему сбоку? А что же тогда означают кольца: они и размером побольше, и расположены на «более главном» месте. «

Логотип Ауди означает союз четырех автокомпаний, которые объединились в 1932 году. Это были Audi, Wanderer, Horch и DKW. Вначале в каждом кольце был логотип каждой из четырех компаний.

Итак, окунемся в историю

12 октября 1868 года в Виннингене, в семье Хорьхов родился мальчик. Назвали его Августом. Семья жила небогато, и уже в тринадцать лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. После того, как Хорьх сменил несколько мест работы, осенью 1888 года, сдав экзамены, он поступает в Саксонское инженерное училище в Миттвайде.

Окончив училище, Хорьх работает на литейном заводе в Ростоке, а затем в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимается разработкой двигателей для торпедных катеров.

В 1896 году, в Лейпциге Хорьх впервые увидел автомобиль «Бенц-Вело». Это произвело на него глубокое впечатление, потрясенный увиденным, он обратился с письмом к Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. И в ответ, его пригласили в Мангейм. Хорьх получил у Бенца должность руководителя производства и занимал ее три года. Но, в конце концов, неуживчивый характер дал о себе знать. Заручившись финансовой поддержкой, Хорьх основал в Эрендфельде, под Кельном, фирму «A. Horch & Co».

В 1900 году из ворот фирмы вышел первый автомобиль Хорьха. Таким было начало знаменитой впоследствии марки. После рождения второй модели фирма переехала в Рейхенбах, увеличив число сотрудников в девять раз. В 1903 году фирма переехала во второй и последний раз — в Цвиккау.

Хорьх, выступал за создание несущего кузова, но в начале века идея казалась совершенно фантастической многим акционерам. Идти на компромиссы упрямый и самолюбивый Хорьх не умел. И вот 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось ее покинуть.

Август Хорьх был не из тех, кто покорялся обстоятельствам. Уже через четыре недели в том же Цвиккау он основал новую фирму — «August Horch Automobilwerke GmbН»! Но и первая, основанная им фирма, носила имя «Хорьх», поэтому ее новые хозяева подали иск в суд.

Начался суд по делу о претендовании обеих фирм за право называться именем «Хорьх» и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали, судья призвал высказывать мнения потише и произнес слово «херэн» (слушать), а один из присутствующих, уловив созвучие с фамилией Хорьх, сразу произнес это слово по латыни: «AUDIо». Так родилась вторая легендарная марка Августа Хорьха.

Новое название компании, Audi Automobilwerke GmbН, было зарегистрировано 25 апреля 1910 г.

Но Хорьх не был бы Хорьхом, поэтому официальную эмблему своего второго предприятия он решил устанавливать не на пробке радиатора (как тогда было принято), а сбоку, рядом с колесной нишей (на этом месте она находится и поныне). На «главном» месте Хорьх решил устанавливать стилизованную единицу, которая должна была символизировать первородство Ауди среди всех «хорьхов».

После завершения 1-й Мировой войны Германия была поставлена в очень тяжелые экономические условия, в которых предприятия могли выжить только укрупняясь, объединяясь и открывая новые, ранее нехарактерные для себя производства. Так, например, в Мюнхене, компания, занимавшаяся изготовлением, в основном, судовых гребных винтов; пропеллеров и двигателей для самолетов, на производство которых были наложены серьезные ограничения, начала выпускать автомобили (на автомобильные двигатели ограничения не распространялись), чего ранее за ней не наблюдалось. Компания назвлась «Баварское механическое предприятие». Оно, в принципе, и сейчас так называется и выпускает автомобили под своей исторической маркой — BMW.

Итак, в 1932 году, повинуясь общей тенденции, произошло слияние компаний Хорьх, Ауди, DKW и Вандерер. Объединенный концерн (праобраз, кстати, современных транснациональных корпораций) получил название Auto Union и эмблему — ЧЕТЫРЕ ПЕРЕПЛЕТЕННЫХ КОЛЬЦА, символизирующих сотрудничество четырех исходных компаний. Август Хорьх приложил к этому объединению немало усилий и в конце концов мог быть доволен: наконец-то все его детища снова под одной крышей.

После 2-й Мировой войны и раздела Германии оригинальный завод «Ауди» в Цвиккау оказался в восточной части страны. Он слился с оригинальным «Хорьхом», стал называться «Заксенринг» и начал выпускать малолитражки «Трабант» (Вот, ведь, как бывает. Ауди, во всей своей красе и Трабанты с их легендарными пластиковыми кузовами, оказывается, родные братья). Auto Union AG был экспроприирован. После этого ведущие сотрудники предприятия переехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте было создано новое общество Auto Union GmbH, которое продолжило автомобильные традиции Четырех Колец. Первоначально это была проверенная продукция ДКВ с двухтактовыми двигателями — мотоциклы, легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности (транспортеры) — которая снова выпускалась под знаком четырех колец.

В 1951 году, после смерти Августа Хорьха, концерн по решению акционеров был переименован в честь своего основателя в Audi Auto Union Gmbh. Новое предприятие было объявлено полноправным преемником Auto Union и поэтому сохранило эмблему последней: переплетенные кольца.

В 1965 году, Audi AG объединилось с компанией VolksWagen, образовав концерн VAG. В этом же году был выпущен автомобиль, снова несший на борту овальную эмблему. Он назывался просто Audi.

В 1969 Произошло слияние Ауди и компани NSU (которые, между прочим, начинали с производства вязальных машинок), компания стала называться Audi NSU Auto Union AG.

В 1975 году появляется автомобиль Audi-50 — первый в современном модельном ряду Audi. Он продержался до 1978 года, но не умер, а продолжил жизнь под другим именем и известен большинству автомобилистов как VolksVagen Polo первой серии. Флагманами же Ауди стали модели Ауди 80 и Ауди 100.

В 1977 году с конвеера сходит последний автомобиль NSU. Марка прекращает свое существование.

Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг

Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность, безграничность.

На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква “M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово “Mazda” созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.

Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.

Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки)

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность причьего крыла с кругом (глазом).
Символика элементов логотипа:
– Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
– Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
– Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
– Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
– Черный цвет указывает на вековые традиции;
– Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название – Subaru (это японское название, на западе его называют – Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении. Примечательно, что компания FHI(владеет брендом Subaru) была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.

По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
По другой версии логотип означает (три овала) — сердце покупателя, сердце продукта и техническое развитие и безграничные возможности раскрывающиеся перед нами.

На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы – “VW”. В переводе с немецкого, название компании звучит как “народный автомобиль”.

Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.

Луи Шевроле рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году. И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы.

это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году.

Что значит знак ауди

Что означает эмблема Ауди?

У компании «Audi» было множество неблагоприятных моментов, которые могли в корне изменить благополучие этой корпорации. Началась история «Ауди» в далёком 1899 году. Человека, который её основал звали Август Хорьх. Первоначально он дал своей только что образованной фирме наименование » A. Horch & Cie » Следует отметить, что фамилия основателя переводится с немецкого, как «слушай».

Прошло 10 лет и отца-основателя корпорации выкидывают из своей собственной организации на улицу. Погоревав некоторое время он решает создать новую фирму. В честь своего прошлого детища он называет свою вторую фирму Хорьх. Впрочем, нечистые на руку бывшие компаньоны с помощью суда запрещают использовать это название.

Как и всё гениальное, название для новой компании возникло по воле случая. Однажды, когда два партнёра и друга Август Хёрьх и Франц Фикентшер сидели и общались на разные темы, в том числе и о том, какое имя выбрать для своей фирмы. То интересную идею подал сынишка Франца, который в это время пытался сделать домашнюю работу по латыни.

В первые годы эмблемой компании служила сама надпись AUDI, и только в тридцатых годах прошлого века были придуманы ныне всемирно известные кольца. А всё дело в том, что в 30-х годах прошлого века наступил сильнейший экономический кризис, множество компаний и фирм попросту разорилось, и чтобы спасти своё дело AUDI пришлось объединиться со своими основными конкурентами — Horch, Wanderer и DKW.

После такого мощного обновления новой объединённой компании срочно потребовался простой и узнаваемый логотип. Сначала дизайнерами компании было решено нарисовать четыре кольца в которые затем вписали названия компаний. После некоторого времени данную эмблему признали слишком сложной и перегруженной лишними элементами. Поэтому была предпринята попытка его значительно упростить. После чего на логотипе остались четыре простых кольца. Впрочем, первое время они были похожи на цепь, кольца были, как бы скреплены между собой. Зато потом руководству компании пришла в голову идея нарисовать отдельные кольца, лишь наложенные друг на друга.

Однако это оказалось не последним ребренднигом данной эмблемы. Относительно недавно в 2009 году была сделана ещё одна попытка улучшить внешний вид логотипа. После рестайлинга кольца стали смотреться заметно толще, хотя они и не отличаются по площади и по толщине с кольцами со старой эмблемы. В результате работы проведённой профессиональными дизайнерами весь логотип теперь выглядит более рельефным и изящным.

История AUDI

Значок Ауди

Как часто вы задумываетесь над тем, что означает тот или иной значок на автомобиле? Кто его придумал? Какова его история? Можно поспорить, что ответ будет: «Нет». Однако, история создания логотипа и его обозначение бывают так же интересны, как и сам автомобиль.

Например, что обозначают четыре кольца, украшающие капот автомобиля «Ауди»?

История создания логотипа «Ауди» − что он означает

Историю становления бренда Audi можно назвать непростой. Компания была названа в честь своего основателя Аугуста Хорьха. Вы можете удивиться и задать вполне логичный вопрос: «При чём тут «Ауди»?». На самом деле всё просто. «Хорьх» (по-немецки Horch) означает «слушать». При переводе на латинский язык получится знакомое слово «ауди». Почему же Аугуст Хорьх назвал компанию Audi, если его фамилия означает то же самое?

Дело в том, что первую автомобильную компанию Хорьх так и назвал − A. Horche & Cie. Дело было в далёком 1899 году, и уже спустя десять лет основателя выжили из компании. Аугуст не отчаялся и основал другую, дав ей имя Horche. Это не понравилось бывшим партнёрам, которые подали в суд. Суд встал на их сторону, а Хорьху пришлось придумывать новое название бренду.

Он недолго ломал голову над этим вопросом − сын его делового партнёра предложил название «Ауди». Мальчик учил уроки, когда его отец и Аугуст Хорьх вели беседу, в ходе которой пытались найти название нового бренда. Ребёнок несколько раз порывался прервать беседу, но каждый раз возвращался к уроку латыни. Затем мальчик решился и сказал, что нужно взглянуть на вопрос с другой стороны, ведь «послушай» на латыни будет «ауди». Компаньонам идея понравилась. Так компания обрела имя.

Чуть позже был придуман логотип − четыре кольца. Вначале знак мало походил на привычную нам эмблему. Означали кольца слияние четырёх компаний:

  1. «Ауди Верке».
  2. DKW.
  3. «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке».
  4. Wanderer.

Изначально знак использовали преимущественно на спортивных моделях. Обычные автомобили выпускались под собственной маркой и логотипом. Получившаяся после слияния эмблема была перегружена элементами. От них решили избавиться, оставив лишь четыре кольца.

Справка! Интересно, что старый логотип представлял собой звенья цепи, а не был изготовлен из одного куска, как на современных автомобилях.

Новый логотип Audi

Эмблема компании несколько раз видоизменялась. Новый знак стал более стильным и современным.

Справка! Многие автомобильные эмблемы со временем подвергаются модификации. У «Ауди» прогресс изменения логотипа более заметен.

Эмблема стала меньше и тоньше. Ушло в прошлое привычное написание литер A и D. Кроме того, для эмблемы стал использоваться фирменный шрифт, а название выровняли по левому краю логотипа, что непривычно для автолюбителей.

Кольца стали более изящными, а их края − гранёными. При этом эмблема смотрится объёмнее предыдущего варианта, хотя по размеру они совпадают.

В 2017 году «Ауди» запатентовала две новые эмблемы. Первый − две пары полуколец, сцепленные между собой. Второй − знакомые нам кольца, у которых отсутствуют переплетения.

Пока достоверно не известны причины создания двух новых логотипов. Некоторые эксперты предполагают, что один вариант будет использоваться для автомобилей с электродвигателем. Специалисты утверждают, что спрос на автомобили линейки e-tron должен вырасти. Вторая эмблема будет органично смотреться на люксовых моделях Audi. Эти автомобили отличают роскошь, удобство, улучшенные технические характеристики. Поэтому стильная эмблема станет отличным дополнением и отличительным знаком семейства.

arbuzov

Антон Арбузов

arbuzov.livejournal.com

История логотипа Audi

Четыре кольца «Ауди», как и другие изображения известных брендов, окутывает история логотипа. Логотип этот носит имя Августа Хорьха, инженера и основателя автомобильной компании «Horch». Дело в том, что в переводе с немецкого Хорьх означает «послушай», в то время как в переводе на латынь звучит как audi. Ранее основатель компании давал своим детищам собственное имя «Horch».

Но со временем ему пришлось уйти из компании из-за расхождений с акционерами и создать новое автомобильное предприятие. Бренд «Horch» был уже занят и суд запретил Августу Хорьху использовать для названия свою фамилию.

Однажды, когда Хорьх беседовал со своим бизнес-партнером, Францем Фикентшером, сын последнего предложил название Audi. Во время беседы сын Франца сидел в углу комнаты и занимался латынью. Несколько раз он, казалось, был готов что-то сказать, но все же возвращался к своим урокам. Затем он сказал: « Отец, audiatur et altera Pars (выслушай и другую сторону)… как тебе идея назвать компанию Audi вместо horch? » . « höre » по-немецки означает « прислушайся » — а по-латински это будет « Audi » . Идея сразу же всем понравилась — и получилось «Audi».


В 1934, в период экономического кризиса, в состав концерна вошли четыре автомобильные компании: DKW и Wanderer, Horch и Audi. Это объединение четырех автозаводов получило название Auto Union. То есть объединились и партнеры, и конкуренты.

Постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В это время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Audi .

Это слияние стало мотивом появления известной эмблемы из четырех колец, которая уже после войны стала логотипом только бренда Audi.

Новый объемный знак кажется более проработанным и реалистичным.

Логотип Ауди – что означает, история создания

Ауди (Аudi) — крупная автомобилестроительная корпорация из Германии, являющаяся частью концерна Volkswagen Group. Машины, собранные на заводах Аudi, высокотехнологичны, надёжны и безопасны.

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

История бренда Ауди

Предприятие было создано Августом Хорьхом в 1899 году. Спустя 11 лет бренд «Audi Automobil-Werke» («Автомобильный завод Ауди») выпустил первое транспортное средство.

Любопытно значение названия компании: слово «хорьх» переводится с немецкого языка как глагол «слушай». Размышляя над тем, как будут именоваться автомобили, основатель интересовался мнениями партнёров. Сын одного из них предложил перевести фамилию Хорьх на латынь — звучное и запоминающееся слово «Аudi» решили оставить.

Логотип Ауди: история создания и значение

Логотип Ауди в привычном виде разработан в 1932 году: Саксонский муниципальный банк способствовал объединению четырёх компаний (Audi, Horch, Wanderer и DKW), специализирующих сборке транспортных средств и изготовлении деталей для них. Исходя из этого, на логотипе появились известные «сплетённые» кольца.

Производители не конкурировали между собой (у каждой марки была собственная «доля» рынка). Поэтому они стали единым целым, работали сообща.

Что означает логотип Ауди? — содействие и консолидацию. А четыре кольца на лого олицетворяют единство и сплоченность.

Как менялся логотип

1910 год — цифра «1» расположена на полусфере. Нижняя часть элемента находится за чёрным треугольником. При этом в фигуру вписана аккуратная прописная надписью «Аudi». Логотип выполнен в черно-белой расцветке.

1932 год — Ауди лого представляет собой четыре контурных тонких кольца, соединённых между собой. Внутри каждого кольца расположены эмблемы дружественных составляющих концерна (в том числе и та, что применялась в 1910 году).

1949 год — логотип Ауди становится более основательным. Теперь контур колец изображается ярче и имеет два слоя, между которыми есть пробел. Внутри иконки на вытянутом чёрном прямоугольнике расположена белая рубленая надпись «Auto Union». Текст выполнен заглавными буквами. Из внутренней части колец пропадают эмблемы компаний.

1969 год — Ауди лого обретает прямоугольную форму. В фигуру вписываются слова «Audi NSU». Надпись выполнена белым цветом, массивным полужирным шрифтом. Прямоугольник заливается черным цветом. Также на логотипе теперь нет привычного элемента — сплетенных колец.

1985 год — снова появляется изображение четырех колец. Но теперь они представлены в серебре. Под иконкой появляется надпись «Audi», выполненная округлым шрифтом. Цвет наименования также изменяется — становится ярко-красным.

2009 год — слово «Audi» на логотипе приобретает малиновый оттенок. Кроме того, происходят изменения в положении надписи: теперь слово расположено слева под иконкой. Дизайн колец становится более «легким».

Данный логотип сейчас можно встретить на продукции компании. Однако иногда на эмблеме наименование находится посередине, как это было на лого 1985 года.

Заключение

Логотип Audi — символ качества и кооперации, взаимопомощи и поддержки. Он отражает богатую, насыщенную историю компании, но в то же время является по-настоящему современным, стильным, запоминающимся знаком.

Почему 4 кольца у ауди

Откуда взялись четыре кольца у Audi?

Всем привет! Меня зовут Александр. Я люблю путешествия и активное отношение к жизни. С удовольствием и позитивом пишу о туризме, авиации, технике,…

Сейчас, наверное, большинство детей и не понимает, о чем поется в популярной песне. Что еще за тонким перышком писать учат в школе? Я перышек,…

Выбор отеля в Омске был предрешен. В Уфе мы останавливались в «Амакс Турист-отеле», нам все понравилось, поэтому неудивительно, что в…

Талдинские, они же Тавдинские пещеры расположены не просто на Алтае, а в Алтайском районе Алтайского края. Места очень красивые. Пещеры очень…

Неподготовленному зрителю фильм «Колобаха» смотреть будет если не тяжело, то непривычно. Хотя, пожалуй, все-таки тяжело. По жанру его можно отнести к…

В Европе предпочитают экономить на человеческом труде, если можно обойтись без него. Как-то продолжительное время наблюдал стадо баранов, которое…

Позволить себе полет на таком самолете сможет далеко не каждый, тем более иметь такой личный самолет и распоряжаться им, как вздумается. Но, думаю,…

В интернете разразился скандал. Все внимание приковано к Коктебелю и Феодосии. СМИ наперебой рассказывают, что Дмитрий Киселев подал в полицию…

Заброшенный, но очень красивый и живописный завод в Сысерти стоит посмотреть обязательно. Собственно, без этого завода не было бы этого уральского…

Почему четыре кольца и какое отношение имеет Хорьх к Ауди? — DRIVE2

Немного о истории Хорьх

Аугуст Хорьх закончил Саксонский технический университет в Миттвайде. Сначала он получил место в компании Карла Бенца в Мангейме (отдел моторостроения), а позже возглавил отдел конструирования автомобилей. Свою собственную фирму «Horch & Cie. Motorwagen Werke» Хорьх основал 14 ноября 1899 года в городе Кёльн.

10 мая 1904 года в Цвиккау фирма была перерегистрирована под названием «August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG».

В 1930—1940-х годах входила, вместе с другими немецкими фирмами Wanderer, Audi и DKW, в состав концерна Auto Union.

Многие люди на территории бывшего СССР ошибочно полагают, что «Horch» — старое название фирмы «Audi». Отечественные журналисты, даже специализированных изданий, несколько десятилетий тиражировали это заблуждение. «Horch» — не «Audi» и не «Ауто Унион», это одна из четырёх фирм («Horch», «Wanderer», «DKW», «Audi») создавших ещё одну в 1932 году: «Auto Union» («Автомобильный союз»). Причём все четыре учредителя имели право (и должны были) носить знаменитые четыре кольца «Auto Union», означавшие союз этих четырёх фирм. То есть каждое кольцо означало одну компанию. «Audi» — это всего лишь одно кольцо «Auto Union». В разное время после войны фирмы «Horch», «Wanderer» и «DKW» прекратили своё существование, а фирма «Audi» отказалась от своей первоначальной эмблемы (единичка — значит «Первый»), но оставила себе разрекламированные четыре кольца концерна «Auto Union», убрав надпись Auto Union с колец.

И «Horch», и «Audi» последовательно основал один человек — Август Хорьх. Дело в том, что в начале XX века из-за финансово-правового конфликта сакционерами компании «August Horch Automobilwerke GmbH» сам Август Хорьх был вынужден уйти из фирмы, носящей его фамилию, и основать совершенно другую компанию — «Audi».

В названиях двух автомобилестроительных компаний, основанных одним человеком, прослеживается игра слов: императив «Horch!» на простонародном немецком диалекте значит «Слушай!», «Audi» — то же самое по-латыни.

Во время Второй мировой войныкомпания «Horch» выпускала и военную автотехнику (офицерские и штабные автомобили, внедорожники, пожарные машины и др.).

В СССР автомобили «Horch» попали уже как трофеи (то есть захваченные во время войны) или в качестве репараций. Многие известные люди Германии и СССР владели автомобилями фирмы Horch. Например, у маршала СССР Георгия Жукова было несколько подобных трофейных машин.

После войны завод Horch в Цвиккауоказался в советской оккупационной зоне, а затем ГДР. В 1948 году был построен опытный образец легкового автомобиля представительского класса с понтонным кузовом Horch 930S. Предприятие былонационализировано и переименовано в Народное Предприятие «Хорьх Цвиккау» (VEB Horch Zwickau) и вошло в составобъединения производителей транспортных средств в ГДР (IFA). Основной задачей нового предприятия стало производство грузовых автомобилей. Еще в 1947 году на заводе было налажено производство трехтонного грузового автомобиля Horch h4, который был разработан на основе довоенного перспективного грузовика Auto Union A1500. В 1949 году началось производство трактора RS01 и нового грузовика h4A. К середине 50-х завод выпускал грузовики средней грузоподъемности и армейские джипы. В 1953 году на предприятии вернулись к теме представительских легковых автомобилей. В 1956 году началось производство легкового автомобиля Horch P240. В мае 1958 года предприятие было переименовано в Народное Предприятие «Заксенринг» (VEB Sachsenring Automobilwerke), а все автомобили выпускавшиеся заводом были переименованы в «Заксенринг». Так марка Horch прекратила своё существование.

Как появились «четыре кольца» Audi

Материал подготовила Юлия Рузманова

Основатель Audi Август Хорьх называл создаваемые компании в честь себя. Свою первую — August Horch & Cie — прямо по имени и фамилии. В случае же со второй использовать имя и фамилию он уже не мог, потому что проиграл права на бренд Horch бывшим партнёрам в суде, а потому решил найти аналог в латинском языке. Им стало слово «audi», что в переводе значит «слушай». Основав компанию в 1910 году под названием Audi Automobilwerke GmbH Zwickau, Хорьх покинул её спустя 10 лет.

После Первой мировой войны многие крупные коммерсанты были вынуждены объединяться, чтобы выжить в сложной экономической обстановке. Под именем Auto Union сошлись четыре компании: Audi, Horch, предприятие по производству паровых машин Dampf-Kraft-Wagen (DKW) и Wanderer, выпускавшие мотоциклы и другие средства передвижения. Кольца логотипа Auto Union символизируют эти столпы немецкой автопромышленности, объединившиеся в 1932 году. Сделка оказалась стратегически успешной: со временем Audi вошла в тройку крупнейших производителей страны, вместе с BMW и Mercedes-Benz.

В 1940 году Auto Union выпустила новую модель гражданского автомобиля, после чего вынужденно переключилась на военные разработки. После Второй мировой войны логотип, перегруженный символами старых компаний, избавили от них. После объединения с ещё одним автопроизводителем NSU Motorenwerke избавились и от колец, но в 1985 году вернулись к ним. С тех пор он обновлялся ещё несколько раз, пока в 2009 году не пришёл к своему нынешнему виду — четыре серебряных лаконичных кольца, сцепленных между собой, и надпись Audi слева внизу.

История четырех колец > Audi в России

Каждое из нынешних четырех колец эмблемы Audi символизирует одно из знаменитых в прошлом саксонских автомобильных предприятий. В 1932 году они объединились и образовали акционерное общество Auto Union (автомобильный союз).

Кто входил в «союз четырех»?

Марка Horch, основанная в 1899 году пионером автомобилестроения, гениальным конструктором Августом Хорьхом. Роскошные лимузины и кабриолеты, которые выпускались до Второй мировой войны, не имели себе равных по качеству отделки, мощи и роскоши.

Марка Audi, учрежденная тем же Августом Хорьхом в 1909 году, за неполные два десятилетия завоевала признание покупателей и добилась значительных успехов в автоспорте. На технически совершенной для своего времени модели Audi Type D образца 1914 года ездили представители знати, кроме того Audi с 1912 по 1914 годы побеждала в самых серьезных спортивных состязаниях того времени — международных Австрийских альпийских гонках.

Третье «кольцо» — компания DKW, основанная датчанином Юргеном Скафтом Расмуссеном, — сначала планировала заниматься строительством автомобилей на паровом ходе (по-немецки Dampf-Kraft-Wagen), но позднее стала специализироваться на производстве мотоциклов, успешно завоевывая немецкий рынок двухколесных транспортных средств. В 1928 году DKW покупает компанию Audi, чье финансовое положение к тому времени пошатнулось и, используя совместный потенциал инженеров, выпускает революционные для того времени переднеприводные модели DKW Front.

Компания Wanderer, основанная в саксонском городе Хемнице в конце 19-го века, также вначале занималась велосипедами и мотоциклами. 1913 год ознаменовался революционным событием — вышел первый Wanderer Pϋppchen («Куколка») — первый немецкий мини-автомобиль и рекордсмен продаж 20-х годов. Позднее предприятие выпускает кабриолеты, лимузины и даже легкий коммерческий транспорт. Имидж марке формируют чрезвычайная надежность и высокое качество изготовления всех Wanderer.

В 1932 году владелец DKW Расмуссен становится человеком, которому удалось с помощью Саксонского государственного банка собрать в Хемнице под одной крышей четыре автомобильных завода и слить их в одно новое предприятие. Для творчества и выпуска новых моделей остается совсем немного времени: в 1939 году настанет время военной экономики, а в 1945 году советские оккупационные власти демонтируют то, что останется от заводов.

Тем удивительнее была работа, которую концерн Auto Union проделал за семь лет с момента своего основания. Политика унификации моделей четырех марок проводилась шаг за шагом, все новинки, в первую очередь спортивные модели, тестировались в аэродинамической трубе. Болиды Auto Union ставят мировые рекорды скорости и побеждают в самых престижных гонках Grand Prix. Первыми среди немецких транспортных средств автомобили DKW успешно прошли краш-тесты, организованные испытательным отделом Auto Union. На моделях Audi среднего класса окончательно утверждается передний привод. Одновременно Wanderer выводит в свет, наверно, самый красивый родстер своего времени — W25K.

К началу Второй мировой войны концерн выпускал полный спектр транспортных средств: от небольших мотоциклов DKW до лимузинов представительского класса марки Horch. На предприятиях Auto Union было занято более 23 тысяч работников, а доля рынка составляла 23,4%.

В послевоенное время прежний Auto Union со штаб-квартирой в Хемнице перестает существовать. Новая компания выбирает своим местом нахождения город Ингольштадт в Баварии. После череды преобразований, слияний, изменений названий и переходов права собственности, в 1985 году образовывается концерн Audi AG. Отдавая дань традиции и истории, четыре кольца эмблемы современной марки напоминают о марках, входивших в состав концерна Auto Union: Horch, Audi, DKW и Wanderer.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector