Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Granta 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Lada Granta 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Гранта 2021 года в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 519 900 до 722 800 рублей. Модель продается в пяти комплектациях: Standard, Classic, Comfort, #Club и Luxe.

Линейка двигателей семейства Lada Granta FL представлена тремя версиями 1,6-литрового бензинового мотора. В зависимости от модификации, он сочетается в паре с МКПП, классическим автоматом или роботом AMT.

Комплектации и цены Лада Гранта седан 2021

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Standart MT5531 900
1.6 (90 л.с.) Classic MT5562 500
1.6 (90 л.с.) Classic Optima MT5588 500
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5610 500
1.6 (90 л.с.) #CLUB MT5632 900
1.6 (106 л.с.) Comfort МТ5635 500
1.6 (90 л.с.) Luxe MT5654 800
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5657 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5679 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5698 800
1.6 (98 л.с.) Comfort АТ4700 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4744 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
  • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
  • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному ранее аудиосистему, подогрев передних сидений, целых две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
  • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.
  • Помимо перечисленных выше комплектация для авто доступны пакеты Optima и Prestige. Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки, доплата за окраску металлик — еще 6 000 руб.

Плюсы и минусы Lada Granta FL

  • Вместительный багажник
  • Доступность
  • Подвеска
  • Воет МКПП
  • Динамика
  • Тесный салон
  • Тормоза

Отзывы владельцев Лада Гранта седан 2020-2021

Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник. Тянет на низах, но дизелит на холостую и работает как трактор. Зато теперь безвтыковый. И ремень ГРМ теперь рекомендуют к замене на (задержие дыхание) 180 000 км! Не верю, но специально проверю!

Коробка. В мире, который несется вперед с умопомрачительной скоростью — должно быть место традициям. Как я могу объяснить сыну, что был ГАЗ-51 и ГАЗ-52, да и у ГАЗ-53 коробка выла… «Как выла, папа?» И я гордо переключаясь с третьей на вторую, говорю: «Вот так»!

Александр Пименов, отзыв о Lada Granta 1.6 (87 л.с.) МКПП 2019 года

Круиз-контроль немного замудренный при включении-отключении, а так на трассе штука полезная — ножка отдыхает. Датчик дождя сперва меня напугал, когда дворники при обливе водой от встречки сами заработали, а так считаю, что вещь тоже полезная. Датчик света — ну это для тоннелей норм, а так не пользуюсь.

Багажник на 520 литров — самый большой в своем классе, четыре колеса с дисками спокойно влазят. При сложенном заднем сидении перевозил плинтуса 2,5 метра длинной.

Владимир, отзыв о Лада Гранта Люкс Престиж 1.6 (106 л.с.) MT 2020 года

Я купил уже вторую свою Гранту, только сейчас новую. Мне попались нормальные тормоза! На моей первой Гранте ход довольно большой до схватывания, и на тест-драйве люксовой версии была машина с таким же принципом работы. Плюс в видео отзывах люди тоже это отмечали.

В целом же эта все та же Гранта с нормальным по современным меркам мотором, с хорошей АКПП, которая не переключает кучу передач туда-сюда ради какого-то поллитра экономии, но абсолютно прогнозируема и адекватна на спусках и подъемах, с отличной для города динамикой и маневренностью, которой можно смело пользоваться, а не бережно передвигаться, с классной всеядной подвеской и достойным клиренсом.

Отзыв о Lada Granta Comfort 1.6 (98 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Внешне Granta FL мне вполне пришлась по вкусу. Передняя часть кузова вообще без вопросов: современно, красиво и гармонично. Сбоку, конечно, ситуация чуть хуже, но калинокорни никуда не денешь, равно как и сзади видна диспропорция ширина / высота, однако после переноса ГРЗ на крышку багажника вид стал чуть более гармоничный.

Салон. В целом, в салоне мне понравилось все, если держать во внимании класс и цену авто. В плане пространства, конечно, тесновато, но не критично: «жить можно», так я и решил для себя… зато дешево!

Максим, отзыв про новую Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Лада Гранта 2021 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем. На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с продольными рычагами и цилиндрическими пружинами.

В свою очередь передним колесам автомобиля достались дисковые тормоза, а задним более доступные барабанные. Седан Lada Granta FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 268
  • Ширина — 1 700
  • Высота — 1 500
  • Колесная база — 2 476
  • Дорожный просвет (клиренс) — 145-160

Объем багажника четырехдверки равен 520 литрам, а топливный бак установлен на 50 л. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 040 до 1 100 кг и напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации.

Линейка силовых агрегатов седана Гранта ФЛ представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, которые могут работать с механической, автоматической или роботизированной трансмиссиями.

  • Самая доступная версия модели комплектуется восьмиклапанным мотором ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. (140 Нм) и пятиступенчатой механикой. Такой автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 11,6 секунды, а его максимальная скорость заявлена на уровне 172 км/ч.
  • Также можно выбрать версию с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21126 на 98 сил (145 Нм). Только данный агрегат идет в тандеме с четырехскоростным автоматом Jatco. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,1 сек, максималка — 176 километров в час.
  • Самый мощный 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 развивает 106 л.с. и 148 Нм. Работать этот движок может как с пятиступенчатой механикой, так и роботизированной трансмиссией. Вариант с МКПП способен ускоряться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, в то время как машина с роботом заметно медленнее — 12,0 сек. Максималка в обоих случаях 184 км/ч.

Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с11,6
Максималка, км/ч172
Расход: город, трасса, смешанный, л9,1 / 5,3 / 6,8
Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4)
Разгон 0-100 км/ч, с13,1
Максималка, км/ч176
Расход: город, трасса, смешанный, л9,9 / 6,1 / 7,2
Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Максималка, км/ч184
Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5
Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5)
Разгон 0-100 км/ч, с12,0
Максималка, км/ч184
Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5

Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду. Особенно недостаток динамики ощущается на версии с 98-сильным мотором с автоматом. Данная модификация хорошо набирает скорость лишь до 40 км/ч, после чего стрелка спидометра ползет вверх крайне медленно, а динамика появляется разве что при кикдаунах.

Обратная связь на руле модели слегка вялая, да и повороты на скорости автомобиль проходит с небольшими кренами. Определенные вопросы возникают и к процессу торможения: педаль чересчур мягкая, и подхват начинает ощущаться только после 40% нажатия.

Впрочем, Гранта и не спорткар, чтобы требовать от нее нечто большего, а для машины своего класса управляется она неплохо. При этом главным плюсом модели является практически непробиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых и волнообразных покрытиях.

Передние кресла в новой Лада Гранта 2021 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. Спинка сидений достаточно высокая и комфортная, а подушка могла быть и подлиннее. К тому же на обновленных машинах задействована чуть более жесткая набивка, из-за чего в дальней дороге желание выйти и размяться будет появляться чаще, чем на машине старого образца.

В свою очередь главным недостатком второго ряда является узкое пространство в районе нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку. Задний диван здесь трехместный, однако трем взрослым едва ли будет комфортно, но посадить двух взрослых и одного ребенка — вполне можно.

Интересные факты

Седан Лада Гранта встал на конвейер еще в далеком две тысячи одиннадцатом году, а сейчас в продаже обновленная версия модели, которую презентовали на московском автосалоне летом восемнадцатого. Помимо седана, семейство включает также лифтбек, хэтчбек и универсал.

Lada Granta FL в новом кузове обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов. Также седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора.

В салоне после рестайлинга прописалась передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместо зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

Среди нововведений стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Робот обзавелся «ползущим» режимом и кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением.

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

«А может, все-таки „Гранта“?» Наверняка такой вопрос задавали себе многие из тех, кто выбирал новый бюджетный автомобиль. А уж после недавнего рестайлинга, который претерпело семейство Granta, получив внешность а-ля Lada Vesta, модель стала еще привлекательнее. Но повлиял ли рестайлинг на потребительские качества «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к зарубежным конкурентам? Чтобы выяснить это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти.

Если встречают и впрямь по одежке, то обновленная «Гранта» – автомобиль, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что созданный им X-Face универсален и годится для любой модели АвтоВАЗа – даже для той, что изначально создавалась до его прихода на завод.

А вот внутри Lada Granta в результате рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой автомобиль выглядит гораздо приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за неплохо выверенные усилия на всех клавишах и вращающихся рукоятках. Давно бы так! Кроме того, за время теста в салоне «Гранты» не «проснулся» ни один сверчок.

Однако пластик в машине, хоть и стал приятнее на вид, остался «дубовым» на ощупь, а уж посадка за рулем. Здравствуйте, классические «Жигули»! «Пятая точка» падает почти на пол, «баранка» зажата между коленями — рослым водителям здесь явно не рады.

Диапазон продольной регулировки водительского кресла очень мал! И если на автомобиле с «автоматом» людям с ростом за 190 см при такой посадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется регулярно делать остановки, чтобы размять ноги.

Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я смог, лишь выполнив пару акробатических этюдов. И понял, что долго здесь не протяну: крайне мало места и для ступней, и для коленей, зато, надо отдать должное, крыша на макушку не давит.

К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, нормальная погрузочная высота. По паспорту здесь 435 литров при установленных задних сиденьях, на глаз — под пятьсот.

Естественно, вместимость багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, но процедура эта непростая и небыстрая. Сначала надо откинуть вперед подушки сидений, а для этого — сдвинуть вперед передние кресла. А чтобы сложить спинки, необходимо сперва снять подголовники, двумя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже непросто: чтобы «выдернуть» ее из мест крепления, нужно приложить немало усилий. В общем, дачникам, а также всем тем, кто покупает машину с целью по максимуму использовать ее грузопассажирские возможности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья.

В движении с первых же метров радует тандем двигателя 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», кроме того, он весьма бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не первый десяток лет) переключается быстро, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью именно в тот момент, когда этого ждешь. Так что особых претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет.

Единственная ложка дегтя в работе силового агрегата оказалась традиционной для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 об/мин. В итоге и расход топлива выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой компьютер намерил нам свыше 10,5 литра на 100 км), и двигатель начинает ощутимо «давить на уши».

Да и в целом «Гранту» трудно назвать тихой машиной — она скорее разговорчивая: громко озвучивает все преодолеваемые неровности подвеска, явственно щелкают в недрах передней панели реле при пользовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондиционера срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов трансмиссии изменяется звук, с которым работает силовой агрегат. В общем, автомобиль постоянно «общается» с водителем. В дальней дороге неизменно наступает момент, когда это начинает утомлять.

К тормозной системе вопросов не возникло: «Гранта» замедляется весьма уверенно и в городе, и на трассе с любой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась излишне «мягкой» и длинноходной, но это скорее особенность, к которой просто нужно привыкнуть.

А вот управляемость Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему радует в общении с машиной — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать вполне расслабленно.

Но это на ровной дороге. Если же покрытие идет короткими пологими волнами, машина начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный.

Когда же дело доходит до езды по более-менее извилистым трассам, «Гранта» демонстрирует, что это не ее стихия. Машина рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя траекторию она держит довольно четко, недостаточная поворачиваемость на входе в вираж проявляется слишком явно, чтобы можно было говорить о каком-то удовольствии от активной езды.

Не способствует ему и работа рулевого управления. Лишь при больших углах поворота руля на нем появляется подобие информативности, да и машина начинает неплохо слушаться команд водителя. Но отточенной рулежкой это, конечно, не назвать: задача автомобиля — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время.

Зато «Гранта» не утратила в результате рестайлинга своего главного качества: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному или разбитому, или грунтовому покрытию можно просто ехать, причем принцип «больше скорость — меньше ям» работает на все сто процентов! Машина уверенно «глотает» неровности любого калибра, и даже при проезде ямы с острыми краями глубиной с полколеса можно не бояться, что оставишь в ней подвеску.

Каков итог?

Рестайлинг, который претерпела Lada Granta, сделал популярную тольяттинскую модель намного привлекательнее внешне, но по сути машина осталась прежней. Это явный «бюджетник», создатели которого думали прежде всего о снижении издержек для сохранения доступной цены, а не об эргономике, управляемости и прочих «высоких материях».

«Гранте» все очевиднее нужна как минимум более глубокая модернизация, а лучше — новое поколение на новой платформе. На сходстве с «Вестой» модель продержится еще год-два, но после этого даже по меркам бюджетного сегмента возможностей автомобиля покупателям хватать явно перестанет, учитывая, что по цене Granta потихоньку догоняет старшую и куда более современную Lada Vesta.

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Что нового в новой гранте

На протяжении трех последних лет разработчики автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» работают над Lada Granta нового поколения. Возглавляет разработку проекта главный инженер и ведущий конструктор «АвтоВАЗ» Василий Батищев, ранее занимавшийся проектом Lada Kalina

Главная новость о новой Lada Granta касается смены платформы, так следующее поколение автомобиля будет переведено на платформу Renault B0 (по аналогии с новым поколением Lada 4×4). В обеих моделях будет использован одинаковый подрамник, отличающийся лишь толщиной металла. К слову, эта же разработка лежит в основе Lada Largus, Lada Xray и ряда моделей Renault, выпущенных специально для российского рынка. Использование данной платформы, разработанной французскими специалистами, позволит унифицировать модельный ряд, выпускаемый на конвейере, а также снизит общую себестоимость этой модели автомобиля. Таким образом, российская платформенная разработка останется только на автомобилях Lada Vesta и моделях, разработанных на ее же платформе на заводе в Ижевске.

Первоначально дата выхода новинки на российский рынок обозначалась в диапазоне с 2021 по 2023 год, но в декабре 2019 года стало достоверно известно, что старт продаж намечен на ближайший срок — 2021 год. На сегодняшний день макет будущей Lada Granta уже смоделирован, как в реальном виде, так и в виртуальном 3D-формате. Инженеры «АвтоВАЗ» в данный момент трудятся над разработкой экстерьерной части Granta новой генерации. Так, например, уже известно, что по своим габаритам автомобиль окажется больше своего предшественника, принадлежащего к первому поколению (выпускается с 2011 года), включая рестайлинговую версию 2018 года.

Следующий этап, к которому уже приступила инженерная группа «АвтоВАЗа» — закупка всего необходимого оборудования. Стоит добавить, что на автозаводе в городе Волжском задействованы не только российские специалисты, но и разработчики из Франции и Румынии, входящие в группу, ответственную за реализацию всех стадий проекта.

На сегодняшний день на российском рынке представлено первое поколение Lada Granta (пережившее рестайлинг) в кузове седан, хэтчбек, лифтбек, универсал, в спецверсии Cross, разработанной с учетом особенностей российских дорог и непростых климатических условий, а также в модификации Drive Active с улучшенными аэродинамическими свойствами и расширенной цветовой палитрой кузова. Технические характеристики представлены силовыми агрегатами, объемом 1,6 л с тремя вариантами мощности — 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, роботизированной коробкой передач или 4-диапазонной коробкой автомат.

Стоимость Lada Granta в базовой комплектации стартует с отметки в 444 900 руб. Спецверсия Cross представлена в диапазоне от 559 900 руб. до 648 900 руб. Модификацию Drive Active можно приобрести по цене от 629 900 руб. до 654 900 руб. в зависимости от выбранного пакета опций.

По информации, доступной на официальном сайте марки, за прошедшие 11 месяцев 2019 года в России было реализовано 326 654 легковых и легковых коммерческих автомобиля Lada, из которых 121 260 автомобилей — Lada Granta. Данный показатель на 29,3% больше статистических данных за 2018 год.

LADA Granta в России

LADA Granta поколения 1 рестайлинг

LADA Granta, лифтбек

РРЦ от 541 900 p

LADA Granta, седан

РРЦ от 519 900 p

LADA Granta, универсал

РРЦ от 548 900 p

LADA Granta, хэтчбек

РРЦ от 565 500 p

Новые автомобили LADA Granta в наличии

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

2021, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Пятигорск

от 12 954 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 14 792 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic Optima 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод, Краснодар

от 12 498 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort EnjoY Pro 1.6 98hp 4AT

2021, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод, Туймазы

от 15 833 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic Optima 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 13 524 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort EnjoY Pro 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод, Елабуга

от 13 969 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 98hp 4AT

2021, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 15 922 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод, Магнитогорск

от 13 140 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

2021, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

от 12 954 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 14 792 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic Optima 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 12 498 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort EnjoY Pro 1.6 98hp 4AT

2021, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

от 15 833 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic Optima 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 13 524 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort EnjoY Pro 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 13 969 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 98hp 4AT

2021, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

от 15 922 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 13 140 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

2021, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

от 12 954 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 14 792 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic Optima 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 12 498 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort EnjoY Pro 1.6 98hp 4AT

2021, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

от 15 833 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic Optima 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 13 524 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort EnjoY Pro 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 13 969 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 98hp 4AT

2021, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

от 15 922 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 90hp 5MT

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (90 л.с.), бензин, передний привод

от 13 140 i /мес

Где купить LADA Granta?

Статьи о LADA Granta

  • Новости
  • Рейтинги

Итоги рынка в мае: кто пришел и кто ушел?

Конец весны 2021 года оказался богат на события в автомобильном мире. Из полноценных новинок эксперты «Цена Авто» отмечают китайский компактный кроссовер и две модели британского премиум-бренда, которые прошли глубокое обновление. Еще 10 моделей вышли в лимитированных сериях, а также получили новые опции или модификации в связи со сменой модельного года. Две модели покинули российский рынок, а еще две – потеряли часть модификаций. Познакомимся с ними поближе.

АВТОВАЗ начал продажи «подключенной» версии LADA Granta

АВТОВАЗ начал продажи первой модели LADA, подключенной к телематической платформе LADA Connect, которая позволяет удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Для покупателей «подключенной» версии Granta будут доступны также индивидуальные условия сервисного обслуживания и специальные страховые программы.

Автомобили LADA подорожали на 8 – 20 тысяч рублей

Для автомобилей отечественного бренда LADA текущий рост цен – уже второй с начала года. Первый произошел в январе, когда стоимость всех моделей выросла на 10 – 39 тыс. руб. В марте эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга цен* отметили не столь существенное повышение – на 8 — 20 тыс. руб., то есть на 0,8 –2,8% относительно прежней стоимости.

Какие новые автомобили покупали в Омске в 2020 году? ТОП-10 моделей

Лидером рынка новых автомобилей в Омске стал кроссовер Hyundai Creta, который в других городах-миллионниках не поднимался выше второй строчки в рейтинге. А вот самый покупаемый автомобиль в стране, LADA Granta, в Омске даже не вошел в первую тройку. Какие же автомобили пользовались спросом у омичей в 2020 году?

ТОП-10 самых популярных моделей в Красноярске в 2020 году

Жители Красноярска очень любят кроссоверы – пять из десяти самых покупаемых моделей на местном рынке относятся к сегменту SUV. Однако лидером здесь все же стала модель KIA Rio, а самый популярный кроссовер, Hyundai Creta, занял вторую строчку. Какие еще автомобили пользовались спросом у красноярцев в 2020 году?

Преимущества новой Granta Лифтбек

В 2011 году в момент своей презентации семейство легковых автомобилей Granta могло «похвастаться» лишь одним вариантом кузова – классический седан. Но даже этого хватило, чтобы выйти на лидирующие позиции по продажам в России, поскольку конкурентов по соотношению цена/возможности в этом классе у LADA просто не было.

Однако тольяттинцы не почивали на лаврах, и уже через два года семейство расширилось еще одним представителем с кузовом Лифтбек, а в 2018 году всю линейку ожидало полное обновление – свет увидело второе поколение Granta. Давайте разберемся, какими преимуществами обладает новая LADA Granta Лифтбек.

Сравниваем с другими вариантами кузова

Главное и практически единственное серьезное отличие Granta Лифтбек (как новой, так и старой) от ближайших «родственников» является конструкция задней части и багажника автомобиля. Данная версия сочетает в себе преимущества, как седана, так и хэтчбека. С одной стороны имеем достаточно крупный основной (440 литров) багажник, но при этом благодаря покатой задней двери получаем возможность перевозки крупногабаритных грузов – особенно, если убрать перегородку и сложить второй ряд сидений.

По сути, с точки зрения универсальности грузоперевозок Granta Лифтбек превосходит даже версию «универсал», поскольку последняя уступает как по объему основного багажника (440 против 355 литров), так и по максимальной грузовой емкости при сложенных сидениях (760 против 670 литров). Многие отмечают еще одно субъективное преимущество – LADA Granta с кузовом Лифтбек получилась самой красивой – как в профиль, так и при виде сзади.

Сравниваем с первым поколением

  • Геометрия и внешний вид. Поскольку база осталась неизменной, размеры автомобиля практически идентичны (на 4 мм увеличилась длина из-за нового обвеса). Зато дизайн нового Лифтбека стал намного интереснее благодаря новому фирменному X-образному стилю экстерьера (как у флагманской Vesta и кроссовера X-Ray).
  • Ходовая часть. Изначально очень неплохая и энергоемкая подвеска была еще доработана. Любые колдобины и выбоины машина «глотает» без намека на пробой. В АКПП установлено новое термостойкое сцепление и снижено время переключения передач, а в стандартной МКПП изменено передаточное число, что ускорило разгон (11,8 с до сотни).
  • Салон. Перепрофилированные передние кресла получили усиленную боковую поддержку, появилась регулировка по высоте. Была улучшена звуковая и виброизоляция автомобиля. Новый X-Style пришел и в приборную панель. Наконец, производителю удалось добиться большей информативности рулевого управления за счет нового усилителя без редуктора.

Резюмируя, можно сказаться, что новая LADA Granta Лифтбек – самая сбалансированная кузовная версия данной линейки. Отличный выбор для недорогого семейного автомобиля, позволяющего с комфортом перевозить не только людей, но и солидный объем багажа. За 400 тысяч рублей сегодня на отечественном рынке даже близко нет альтернативы, обладающей схожими характеристиками.

*Цены актуальны на момент публикации статьи.

Модные «Гранты»: чего ждать от обновленной модели популярного автомобиля

Премьера самых дешевых машин «АвтоВАЗа» состоялась накануне официального старта продаж 27 августа. И не где-нибудь, скажем, на площадке сбыта автомобилей в Тольятти, а с размахом, в дорогом лофте на набережной Москвы-реки. Словно это и не бюджетный класс, а не иначе «Мерседес» S-класса. Подробности — в материале портала iz.ru.

Х-дизайн накрыл и «Гранту»

С приходом нового дизайнера — англичанина Стива Маттина, бывшего главного дизайнера «Мерседеса» и «Вольво», у «АвтоВАЗа» появилась новая концепция оформления всего модельного ряда завода. Х-дизайн в любых проявлениях, на всех внешних и внутренних панелях. Всё для того, чтобы марка «Лада» была узнаваема с первого взгляда в любой тольяттинской модели.

Новая «Лада Гранта» седан

Первыми Х-машинами стали Lada Х-Ray и Lada Vesta. На бортах на передке везде проглядывается буква Х. Теперь дело дошло и до древних, как скелеты мамонта, автомобилей «Калина Гранта». Их преобразили. И в передке появилась буква Х. А еще пришлось поменять капот, бампер, фары, решетку. Внутри тоже расстарались. На пластиковых вставках передней консоли появилось Х-тиснение.

Еще перенесли номер автомобиля с бампера на крышку багажника. В наших условиях штука практичная. Особенно для таксистов. Встал под запрещающим знаком, поднял крышку багажника и никакой парктрон теперь номер не увидит. И это практически все видимые изменения старой «Лады Гранты».

Скрытые резервы

Но хорошо, что, помимо дизайна, в машине произошли хоть какие-то технические перемены. Появился новый безредукторный усилитель руля. Такой позволяет рулю быть более чувствительным и сделать реакцию на поворот баранки более резкой, понятной. С таким соответственно должна лучше чувствоваться и реакция от дороги.

Обновленный интерьер салона

Амортизаторы теперь газонаполненные. Такие хорошо гасят колебания машины. Устойчивость «Гранты» на дороге должна подрасти.

Водительское сиденье сделали с регулировкой подъема подушки. Всего 4 см. Но в маленькой тесной машине эти 4 см будут заметны. Тоже удобно.

«Гранта» — машина шумная. Резонирует всё вокруг. Чтобы хоть как-то уменьшить шум, в арках задних колес поставили ворсистые подкрылки. Но вряд ли это придется по вкусу нашим автомобилистам. Выкинут они их и поставят пластиковые. Ибо ворсистые от налипшей грязи и снега могут оторваться.

Всё в коробке

На «Гранты» ставят три типа коробок передач. Механическую пятиступенчатую, четырехступенчатый классический автомат японского производителя Jatco и роботизированную. Последняя — та же самая механическая коробка, только сцепление и передачи в ней переключает автомат.

Новая «Лада Гранта» универсал

В механике поменяли главную пару с передаточным числом 3,7 на 3,9. Дескать, теперь машина будет резво стартовать с места. Динамика разгона станет как у спорткара. Действительно, ускорение улучшится. Меньше станет риска спалить сцепление где-нибудь в грязи. Но мотор будет перекручиваться на скорости уже за сотню. Рев и вибрации от мотора в салоне станут более явными.

Изменили алгоритм и немного конструкцию роботизированной коробки. Уж больно много было нареканий на предыдущий вариант. Медленно переключалась, дергала машину, мотор, да еще и ломалась. Не движение, а мучение.

Говорят, теперь всё поправили. Включаешь драйв, и машина, как с нормальным автоматом, начинает тянуть. Нужно ногу держать на тормозе, чтобы не поехала. Сократили время переключения передач на 30%. Ввели режим старта на скользком покрытии со второй передачи. Еще поменяли сам диск сцепления, поставили с иными более прочными накладками. Здорово. Но вот их как раз и спалят в режиме старта со второй передачи даже на скользком покрытии.

Моторы

Гамма двигателей перешла от «Гранты» без изменений. Два бензиновых мотора объемом 1,6 л. Первый восьмиклапанный мощностью 87 л.с. Идет только с механикой. Второй 16-клапанный мощностью 98. Комплектуется с механикой и автоматом Jatco. Вариант того же 16-клапанного, но более мощного мотора в 106 «лошадей» стыкуют с роботизированной коробкой и механикой.

«Лада Гранта» в кузове лифтбэк

Сочетание странное. Почему, скажем, восьмиклапанный мотор нельзя поставить с автоматом Jatco? Или ту же коробку не приторочить к 16-клапанному, 106-сильному мотору? Чтобы хоть как-то брали непопулярные роботы? Покупатель сам определит, что ему нужно. Зря его ограничивают в выборе.

Стройными рядами

«Ладу Гранту» в обновленном дизайне предлагают сразу с четырьмя видами кузова. Классический седан, лифтбэк, хетчбэк и универсал. На закуску представили еще одну машину — «Гранта Кросс». Куда нынче без кросса с модным пластиковым обвесом. Эту машину тоже готовят к продаже.

«Лада Гранта» хетчбэк

Цены, разумеется, подняли. Что же вы хотите, это новая машина. За седан в самой простой комплектации просят уже 420 тыс. (подорожал на 10 тыс. рублей), лифтбэк — 438, хетч — 437, универсал — 447 тыс. рублей.

Держит слово

от 531 900 ₽ от 3 938 ₽ / мес

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

Мультимедиа, которая знает все

Привычные маршруты, любимая музыка, контакты в телефоне – мультимедиа LADA EnjoY Pro в любой момент подскажет и поможет. Водителю даже не нужно отвлекаться от дороги – голосовой помощник всегда готов к диалогу. И к тому, чтобы включить аудиосистему, специально настроенную под LADA Granta.

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

Мультимедиа, которая знает все

Привычные маршруты, любимая музыка, контакты в телефоне – мультимедиа LADA EnjoY Pro в любой момент подскажет и поможет. Водителю даже не нужно отвлекаться от дороги – голосовой помощник всегда готов к диалогу. И к тому, чтобы включить аудиосистему, специально настроенную под LADA Granta.

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Народный тип кузова

Седан – всем знакомый формат автомобиля. Это вместительный багажник, гармонично вписанный в стиль. Это серьезный подход к делу. И, конечно, забота о пассажирах, потому что грузовой отсек всегда отделен от салона.

15» легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц

Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность

Оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

15» легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц

Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность

Оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

15» легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц

Выбери свой автомобиль

  • 1.6 л 8-кл. (90 л.с.)
  • 1.6 л (106 л.с.)
  • 1.6 л (98 л.с.)
  • Механика
  • Автомат
  • Standard
  • Classic
  • Comfort Light
  • Comfort
  • #CLUB
  • Luxe
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Аудиоподготовка
  • 14» стальные диски

Granta седан #CLUB

То, что нас объединяет

Цветовая гамма

  • Цвет
  • Двухцветная окраска

Мощность, скорость или комфорт?

Все вместе! А еще — экономичность, простота и надежность современных моторов LADA. Раскрыть характер автомобиля помогают разные варианты трансмиссии. «Автомат» — эталон плавного хода, а «механика» — надежная и экономичная.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

«АвтоВАЗ» объявил цены на новую Lada Granta

«АвтоВАЗ» объявил расценки на автомобили нового семейства Granta. Цены на автомобили будут начинаться с 419 900 руб., столько будет стоить седан в базовой комплектации. Сейчас «старый» седан Granta стоит от 409 900 руб.

Всего в новом семействе будет четыре типа кузова, в том числе лифтбэк (он, как и седан, достался новому семейству от предыдущей Granta), а также универсал и хетчбэк (достались от соплатформенного семейства Kalina, выпуск машин под этим именем прекращен). Будет в семействе и cross-версия – как у универсала Kalina.

Версия в кузове лифтбэк будет стоить от 436 900 руб. (сейчас – 434 900 руб.). А вот в случае с кузовами «от Kalina» произойдет снижение базовых цен. Хетчбэк Granta будет стоить от 436 900 руб. (сейчас – от 460 600 руб.), универсал – от 446 900 руб. (сейчас – 475 200 руб.). Какими будут цены моделей Granta в максимальной комплектации, не известно.

Официальная презентация нового семейства Granta состоится на Московском автосалоне в конце августа, продажи – с сентября.

Главное отличие новинки – дизайн передней части капота в Х-стиле, как у Lada Vesta. Боковых выштамповок в том же стиле не будет. Моторы и коробки передач будут такими же, как у предшественников: 1,6-литровые двигатели мощностью 87, 98 и 106 л. с. и три вида коробок передач (механическая, роботизированная или автоматическая), рассказывали источники «Ведомостям».

Granta – вторая по популярности модель «АвтоВАЗа» после Vesta. По итогам семи месяцев 2018 г. общие продажи Lada в России выросли на 19,5% до 199 273 машин, гласят данные АЕБ. На Granta пришлось 27% от общих продаж марки.

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector