Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше залить в пороги автомобиля

Что лучше залить в пороги автомобиля

Зачем масло в пороги. Это вообще не к чему!Вопервых,в порогах снизу дринажные отверстия и масло вытечет,если их заткнуть,не будет вентиляции скрытых полостей,да и антикоразиционные свойства у современных составов гораздо выше!!Сделайте антикор,этого достаточно!Есть масса других мест более подверженным корозии,те же нижние кромки дверей,арки и т.д.

Отработка в порги никак не мешает , особенно с мовилем замешать 1:1 если , тоже хочу спросить бывалых , что и где заткнуть надо и откуда заливать ? 2 года на чистом мовиле ездила с салона залил , ща отработочки бахнуть пора), по лету. Жду комментов по делу!

Отработка в порги никак не мешает , особенно с мовилем замешать 1:1 если , тоже хочу спросить бывалых , что и где заткнуть надо и откуда заливать ? 2 года на чистом мовиле ездила с салона залил , ща отработочки бахнуть пора), по лету. Жду комментов по делу!

Мовиль и так смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок + растворители. Зачем тебе еще что-то бодяжить? Трех литров достаточно, что бы залить во все возможные и невозможные места))))) Трубки и распылители в комплекте.

Ранее затыкали дренаж. отв. и одно боковое и через др. заливали порцию отработки. Закрывали пробки и немного катались — масло проникало везде, где только можно. Далее откупоривали дренаж. отв. и сливали отработку. Ржавчина пористая и масло напитывало ее как губку.

Если перед обработкой авто сухое, то и мовиль успешно справиться с защитной функцией (гарантированно прилипнет). Дырок в пороге достаточно — крепление защитной пласт. облицовки. Все дело в распылителе. Дренажные отв. чистые — влага не скапливается, полости вентилируются в движении.
На моем авто порог под пластиком обработан мовилем, т.к. самое плохое место, это стык (снизу) пластика и металла. Чтобы уменьшить возможное скопление влаги между облицовкой (пластик) и самим порогом увеличил (расширил) «окна» в пластике напротив дренаж отв. Т.е. подогнал проемы/окна в облицовке, распылил мовиль и сразу одел облицовку — пластик как бы приклеивается к металлу.

Сам не пробовал, но слышал, что все полости можно заполнить монтажной пеной. Вентиляции не будет, но и вода туда не попадет, заодно в салоне из щелей сквозить меньше будет.

Добавлено через 1 минуту
YURII.N, Будьте реалистом. Закончилось время , когда я из консервной банки сделаю машину.
Пока тенденция такая, что оно может начаться снова.

все полости можно заполнить монтажной пеной

:curl-lip: самый быстрый способ убить пороги.

[QUOTE=AlexM45;2494905]Сам не пробовал, но слышал, что все полости можно заполнить монтажной пеной. Вентиляции не будет, но и вода туда не попадет, заодно в салоне из щелей сквозить меньше будет.

Был опыт: в НИВУ залили 8 баллонов. потом она даже не тонула

А откуда такое мнение. Я это вычитал в «За рулем».

Вы что вы что . Нигде больше такое не скажите , пена гигроскопична , пороги сгниют в мгновение ока.

Сам не пробовал, но слышал, что все полости можно заполнить монтажной пеной. Вентиляции не будет, но и вода туда не попадет, заодно в салоне из щелей сквозить меньше будет.
Монтажная пена гигроскопична. То есть впитывает влагу на отлично. Нельзя ее использовать в авто.

Добавлено через 7 минут
Мовиль и так смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок + растворители. Зачем тебе еще что-то бодяжить?
А почему мовиль после нанесения просто тупо стекает вниз по жаре, а вот моторное масло на жаре расползается по поверхности во все стороны(даже вверх)?
И мовиль через некоторое время высыхает и уже становится бесполезен, просто желтая корочка получается, а в то время масло до сих пор руки пачкает, что хрен отмоешь.

Добавлено через 2 минуты
А откуда такое мнение. Я это вычитал в «За рулем».
Этот способ практикуют те люди, которые в машине дыры заделывают на продажу. Часто бывает что вместо пены используют шпатлевку-«волосянку»(которая так-же хорошо впитывает влагу) или холодную сварку.

А почему мовиль после нанесения просто тупо стекает вниз по жаре, а вот моторное масло на жаре расползается по поверхности во все стороны(даже вверх)?
И мовиль через некоторое время высыхает и уже становится бесполезен, просто желтая корочка получается, а в то время масло до сих пор руки пачкает, что хрен отмоешь.

Именно по этой причине я никому ничего не доказываю , а просто собираю инфу, как технически аккуратнее заполнить пороги))

Сам убедился в пользе отработки , еще на окушке ездил , теперь хрен кто в обратном переубедит , у другана необработанные пороги , машина моего же года была , высыпались , а меня в идеальнейшем состоянии были, а потом ТОЧНО так же было с матизом соседа, у меня 07го года, у него 08го , у меня пороги остались как новые, а у него так же кусками высыпались. Поэтому для себя я всё решил)

Отработку я никогда не использовал, я брал недорогое масло новое. Т.к в отработке обязательно есть мелкие металлические продукты износа. Мне кажется, что ее использовать не стоит, ну разве что-нибудь ерундовое смазать(петли ворот и т.д) Ну хотя каждый сам по себе решает)

Добавлено через 9 минут
Ri.264, вот вспомнил про форумчанина Сифара, тот продвигал тему насчет кузбасслака с пуш-салом. Вот, посмотри.
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2426399&postcount=431

Правильная мысль! В отработке полно кислот и щелочей. Она оч хороша для обработки деревянных конструций от вредителей(не жилые постройки) и под установку в землю(опоры забора на даче и прочь). А для авто лучше свежее масло взять и разбавить мовилем.

Ну так и есть , у меня литров 70 десятилетнего АВТОЛА,его то я и зову отработкой)))))

Это как получится. Возможно еще кто-нибудь захочет поюзать — в металлолом вроде как рано (по состоянию).
С завода слабовато было, да и не везде. Стоит разок руку приложить. Любить нужно технику или хотя бы уважать.
На форуме много каких тем можно к этой категории отнести — но это мое мнение.

Зато в теме про двигатели всегда полно народу, обсуждают как его ресурс продлить, какое масло покруче заливать, и т.д, присадки всякие юзают а про кузов забывают. Вот когда он устанет и полезут рыжики или гниль, то все начинают обьявления размещать в авито и все труды насмарку будут по улучшению, все равно никто все это не оценит что двигатель в суперском состоянии и кпп, в первую очередь на кузов глянут и в соответствии по его состоянию будут предлагать цену без учета доработок. Двигатель всегда можно поменять за 1 день на другой по невысокой цене(особенно если снять с битой машины с малым пробегом), а с кузовщиной гемору поиметь можно надолго и стоимость ремонта намного выше будет(если качественно делать не на продажу) чем новый двигатель купить или другие агрегаты.

Добавлено через 6 минут
Ну так и есть , у меня литров 70 десятилетнего АВТОЛА,его то я и зову отработкой)))))

Еще один + в пользу масла приведу. Смазывал я петли моторным маслом синтетикой (мобил, если важна точность), излишки на жаре стекли с петель на пластиковые пороги. Я сейчас был на мойке самообслуживания, там у них пена отличного качества, всегда любую дрянь смоет хорошо. так вот, я даже дополнительно губкой с пеной протирал накладки на пороги где масло было+ мощным напором промывал. Вытер насухо-все, красота, вроде удалил следы. Домой приехал, смотрю -пороги местами в толстом слое пыли, где масло было. Короче, все-таки масло до конца не убралось химией, и там вода в капли собирается если полить водичкой. А когда я мовиль раньше наносил на низ двери(который потом стер, ибо не нужен он там, надо просто промывать кромку на мойке и все), излишки потекли потом на пороги, я просто обычной водой легко их смыл и все, абсолютно следов никаких не осталось. Все, больше мне нечего сказать) Выводы делайте сами)

Зато в теме про двигатели всегда полно народу, обсуждают как его ресурс продлить, какое масло покруче заливать, и т.д, присадки всякие юзают а про кузов забывают. Вот когда он устанет и полезут рыжики или гниль, то все начинают обьявления размещать в авито и все труды насмарку будут по улучшению, все равно никто все это не оценит что двигатель в суперском состоянии и кпп, в первую очередь на кузов глянут и в соответствии по его состоянию будут предлагать цену без учета доработок. Двигатель всегда можно поменять за 1 день на другой по невысокой цене(особенно если снять с битой машины с малым пробегом), а с кузовщиной гемору поиметь можно надолго и стоимость ремонта намного выше будет(если качественно делать не на продажу) чем новый двигатель купить или другие агрегаты.

Добавлено через 6 минут

Еще один + в пользу масла приведу. Смазывал я петли моторным маслом синтетикой (мобил, если важна точность), излишки на жаре стекли с петель на пластиковые пороги. Я сейчас был на мойке самообслуживания, там у них пена отличного качества, всегда любую дрянь смоет хорошо. так вот, я даже дополнительно губкой с пеной протирал накладки на пороги где масло было+ мощным напором промывал. Вытер насухо-все, красота, вроде удалил следы. Домой приехал, смотрю -пороги местами в толстом слое пыли, где масло было. Короче, все-таки масло до конца не убралось химией, и там вода в капли собирается если полить водичкой. А когда я мовиль раньше наносил на низ двери(который потом стер, ибо не нужен он там, надо просто промывать кромку на мойке и все), излишки потекли потом на пороги, я просто обычной водой легко их смыл и все, абсолютно следов никаких не осталось. Все, больше мне нечего сказать) Выводы делайте сами)
Про дыры не услышал, скажи пожалуйста где они находятся, и где нужно дренажные отверстия затыкать

Добавлено через 2 минуты
. и да соглашусь с тобой, самая главная часть в машине это кузов

В арках передних и задних есть затычки пластиковые. Сзади они желтого цвета, спереди они большие и черного цвета. Снимешь их и будет тебе прекрасный доступ в пороги(чтобы антикор распылить или налить масла). А дырочки которые нужно заткнуть на время пока масло не покроет все внутри, находятся снизу порога на кромке(отбортовках). Влей в порог немного масла и увидишь, откуда потечет. . Вот их нужно заткнуть на время обработки. Можно еще пластиковые накладки снять и там, где вкручиваются саморезы, дырочки будут. туда тоже можно масло влить.

Спасибо, будем знать. Я в прошлом или позапрошлом году обрабатывал правую наружную часть порогов под пластиковой накладкой солидолом. Брал зубную щетку и мазал по всему периметру борта и снизу где находятся пластиковые п образные защелки которые прижимают пластиковую облицовку с кузовом. Хотел также в эти дырочки сверху куда вкручиваются саморезы залить масла, но думал что они не протыкают порог, теперь знать буду, туда прямо сверху и залью масла, мне так удобнее

Ильдар1, графиткой мне кажется лучше было бь, т.к она более липкая и гуще. Вот как здесь например: http://www.drive2.ru/l/4773924/

Ну до такого фанатизма я точно не дойду чтобы крыло откручивать))).
Графитовая смазка она как краска что ли или как масло по консистенции?

Влей в порог немного масла и увидишь, откуда потечет. . Вот их нужно заткнуть на время обработки.

Когда там масло протечет- затыкать будет поздно! Потому что поверх масла уже ничем не заткнуть будет. именно поэтому надо выяснить что затыкать до заливки)

Когда там масло протечет- затыкать будет поздно! Потому что поверх масла уже ничем не заткнуть будет. именно поэтому надо выяснить что затыкать до заливки)

Ты меня не понял) Это будет пробная небольшая заливка чтобы воочию увидеть откуда течет, потом закрыть все отверстия и уже со спокойной душой влить как можно больше)

Добавлено через 1 минуту
Ну до такого фанатизма я точно не дойду чтобы крыло откручивать))).
Можно не откручивать а пшикнуть маслом на стык крыла с порогов внизу, само все там пропитается. Хотя 1 саморез не так тяжело выкрутить и отогнуть) Дело твое.

Добавлено через 2 минуты
Графитовая смазка она как краска что ли или как масло по консистенции?
Это как солидол, только более липкий и гуще)

Добавлено через 1 минуту
Хотя кромку порога мазать солидолом/графиткой бесполезно, пескоструй постарается. А вот под накладкой порога будет долго держаться.

В пространство между крылом и брызговиком (кто-то называет подкрыльником) сливается все с жабо. Кое-что еще летит в результате вентиляции. Поэтому снизу скапливается грязи достаточно и высыхает она медленно. Незачем ее пропитывать маслом. Открутить, вычистить, промыть и высушить, а потом уж обработка.

вчера снимал брызговики передние,отгибал подкрылок заводской.так вот,грязь в самом низу крыла,прям целый комок грязи,и она никуда не девается,и мокрая,не сохнет.выковыривал пальцем:curl-lip:и отверткой.маленько подсушил и поставил брызговик обратно.

Добавлено через 1 минуту
за масло в пороги тема не плохая,но у приоры они закрыты пластиком.смысл?

Добавлено через 1 минуту
за масло в пороги тема не плохая,но у приоры они закрыты пластиком.смысл?

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

  • Она вредна для здоровья т.к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
  • Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
  • Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

  • Мойка порога от грязи изнутри
  • Обработка антикоррозийным составом.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Масло в пороги авто

Всё началось с того, что приспичило мне заполнить пороги отработкой, дабы они не гнили www.drive2.ru/l/6872347/.
Далее, как следствие, в машине стоял крепкий запах масла. Думал, что по первости ничего особенного, так как оно должно было хоть немного да выветриться. Но стал замечать, что спустя даже неделю, запах нисколько не уменьшился. После, доставая бутылку с питьевой водой из под пассажирского сидения (всегда вожу с собой на всякий случай, не только ради попить), обнаружил на ней следы масла. Как-то не обратил особого внимания, просто вытер и положил обратно. Но это повторилось — бутылка снова была в масле.
Тут-то и было принято решение о выявлении причины столь сильного запаха масла в салоне, от которого начинала болеть голова после долгих поездок.

Сразу после сдачи первого из четырёх экзаменов, по возвращении домой, начал разбирать салон с пассажирской стороны.
Подозрения вызвал мокрый масляный коврик…

Далее вынул кресло, выкрутил пластмассовую накладку на пороге и стал поднимать ковролин. Увиденному я был немного ошарашен)

Проводил плановую прочистку дренажных отверстий и отыскал маленькое отверстие в пороге, которое расковырял размером с 1-рублевую монету, сгнило изнутри. Выскреб незначительно ржавчины и грязищи с кусочками промышленного противокоррозийного состава. видимо, начал отслаиваться.

Пока поставил заглушку, вроде той, что идут под бензобаком.

Думаю обработать кое-чем, что нейтрализует и консервирует ржавчину, хотя, которая была в прошлом году уже продувал дешевеньким мовилем из балончика. Кто-что порекомендует и какой марки, чтоб не сгнивало далее?

Штоп не сгнивало далее нужно её реализовать,здесь без вариантов

Совет верный. Ремонтами заниматься смысла нет.

если ража пошла, то уже она пошла.

Это не иномарка. не является недешево)

По причине 1-го отверстия размером с монетку?

На данный момент одно, в будущем году будет уже не одно, а много.

Думаешь, остальной порог у тебя там незапятнанный и блестящий? Такой порог уже %% на 60-70 стал чисто декоративный, а скоро и от декорации ничего не остается.

Люд ниже верно написал: по ржавчине работает только Раст-Стоп, что остается сделать нашему клиенту другие только по чистому металлу (начавшуюся ржавчину они не приостановят). Увы РастСтоп накладное наслаждение. стоит дырявый порог таких вложений, лучше-то он по этой причине не станет.

Читайте

Это 1-ый звонок. Учти, что чем ранее начнешь варить. тем дешевле будет ремонт. Цена самого порога копеечная, а стоимость работы сварщика на протяжении ухудшения состояния кузова будет расти в геометрической прогрессии.

Заливаем масло в пороги Авто. чтобы не гнили!

Та там так и видно што нашему клиенту остается уже на краске держица

Смена порога у нас на фронтальный привод без материалов примерно 5000 руб., я думаю на классику не дешевле. Встречаются ли смысл данного мероприятия.

Если обладатель планирует и далее длительно/годы эксплуатировать собственный а/м. естественно встречаются)

На данный момент сделает 1 порог, позже 2-й, на последующий год нарисуется ржа у нижних углов лобового стекла, потом подходят крылья, и т.д.

Не ему, так другому делать придётся(

Одно ,,утешение». железо дешевое)

Залить через него во вовнутрь порожной полости масло.отработку, а дырку после заварить полуавтоматом

Если просто затычку бросить, а сверху мастикой?

Смотреться отлично будет. Но и дополнительно только. И недолго, пока мастика свежайшая

залепи прохладной сваркой, ремни безопасности которые, нижний болт открути и туда залей отработки с КПП, однако за ранее заткни дренажные отверстия тряпками.

ага,и отступить в сторону и даже не мешать горению. Само главное не нарушать последовательность

2.7) Заварить. А загореться оно самостоятельно сможет.

РастСтоп, наносится прям на ржавчину, лучше ничего для этих случаев нет, а так верно выше произнесли, что пора бы машину меняиь.

Замятые места под домкрат расстоп тоже восстановит?

Читайте

Или переваривать на новые пороги, или не маяться фигней. Хотя пластилином конечно замазать.

Я ответил на данный вопрос создателя.

мда , там одна сплошная ржавчина заместо порога. Создатель целиком писсимист , раз в гнилостном пороге только дырку увидел.

ТС по этой причине раз в гнилостном пороге только дырку увидел.

напротив оптимист. Пессимист напротив произнесет ооооо сгнил ТАЗ. А оптимист помыслит как поправить.

Что стало с машиной после обработки дна отработкой.

продайэтогамно,и купи новое ввезенное (совет жестянщика) либо приедь я заменю на более тонкое железо.сгниет через год иначе говоря два.

Вы, братец не жестянщик, а бездарь! Пардон за прямоту!

За долгие годы моей работы,я не обращаю на таких мудрецов внимание и советую либо армянсервис как еще его называют прохладную сварку и антигравий в помощь. Умные соглашаются на смену гнилостного элемента.

На мой взор, предпочтительны два варианта решения вопроса: 1-ый, малый, это вварить встык латку сварочным полуавтоматом, заодно с пристрастием оглядеть другие участки обоих порогов на предмет наличия вероятных подобных заморочек, чтоб одним заходом что остается сделать нашему клиенту сделать. Дальше, следует обработать пороги антикоррозиантом для укрытых полостей. Только всякие баллончики-спреи с тоненькой трубкой для этого не подходят совсем. Даже вышеупомянутый РастСтоп. Существует, что как надо обработать пороги изнутри этими баллончикам нельзя. Необходимо особое оборудование в форме неплохого компрессора и особый пистолет- распылитель для укрытых полостей, который имеет длинноватую трубку что в, распыл у него происходит в круговом направлении. Вытаскивается заглушка не знакомых арки заднего колеса, вводится трубка-наконечник распылителя на всю длину по полной программе и распыляя антикор медлительно вытаскивается. Так как порог в Жигулях разбит усилителем на две части, то эту функцию нудно проводить два раза, поначалу что усилителя (к примеру, внешней, и после с другой. с внутренней). И 2-ой вариант, самый желательный,: обыденно изменяется внешняя панель порога, непременно его усилитель (имеет вид полосы утолщенного металла с перфорированными отверстиями). Сегодня, следует подразумевать, что так как в месте примыкания к порогу фронтальных и задних крыльев, последние находятся сверху панели порога, придется на уровне кинотеатра срезать нижние части фронтальных и задних крыльев и вваривать (после установки нового порога, чем) так именуемые сапожки , т.е. нижние части фронтальных и задних крыльев, они конечно на рынке. тем паче, что на старенькых крыльях эти участки будут совершенно точно очень поражены коррозией. А потом, непременно высококачественная обработка антикоррозиантом, как обозначено выше. К слову сказать, для первого, самого экономного варианта, многие обходятся и без сварочного полуавтомата, нужен только обыденный 100 ваттный паяльничек, кусок листового металла шириной 0,5-1,0 мм.( лучше латунь по другому медь), можно и обыденную покрытую цинком сталь , желателен строительный фен(и по другому паяльничек, обязан как в кинотеатре 300Вт), как флюса рекомендую использовать ортофосфорную кислоту (отлично снимает нашему клиенту остается окислы и даже не провоцирует коррозию затем, как к примеру раствор ZnCl). Разработка работы такая( края отверстия в пороге выравниваются, зачищаются от ржавчины и окислов (шарошкой, надфилем, шкуркой, то, что конечно рядом). Дальше, края отверстия на ширину 2-3 мм. загибаются внутрь и облуживаются на эту ширину припоем. Потом, вырезается заплата и подгоняется с таким расчетом, чтоб она прилегала по собственному периметру к загнутой части отверстия. Края латки облуживаются по периметру и она припаивается к приготовленному отверстию с таким расчетом, чтоб плоскость латки не выходила наружу за плоскость панели порога. Потом место ремонта нравятся женщинам грунтуется, шпатлюется и окрашивается. То это сделать тривиально просто, итог намного лучше других других вариантов. а паяльничек, наверняка конечно у каждого уважающего себя мужчины (в противоположность сварочного полуавтомата). миф совет я как-то давным-давно прочел в журнальчике За Рулем в Советах Опытных и неоднократно им воспользовался на различных машинах (пока у меня не появился сварочный полуавтомат).

После покупки машины, предыдущий владелец говорил, что в пороги масло заливал, чтоб не гнили, где-то раз в 2 года. Решил тоже эту процедуру провести попробовать.
Имеем 2 порога)

Когда машину пылесосил капитально, в порогах нашёл отверстия в пороге вдоль заднего сиденья, поэтому в этот раз тоже просто разобрал накладки на порогах и те отверстия открылись.

Как и при замене масел в двигателе и коробке, использовал те же канистру и шприц.

Немного ковырнул в пороге отвёрткой, а на ней на конце масляный след остался, значит там чутка масла ещё осталось.

Залил масло и собрал всё назад.

Правый порог нормально был, а вот с левым появились проблемки. После разбора и попытки залить отработку, появилось вот это

Масло попёрло через шёв в пороге, пришлось его обработать молотком)

Позже отработка благополучно вытекла из какой то щели под подкрылками сзади, когда машину я поставил чуть под уклоном, но всё же оно полюбому вышло не всё, так как мне говорили, что там около полутора литров, а я залил литра 3)

Price tag: 0 ₽ Mileage: 59650 km

FakeHeader

Comments 25

то не дырка в шву, то специальное техническое отверстие. его нужно закрывать пластилином, прежде чем обрабатывают пороги.

Не я имел виду снаружи черные заглушки от чего ?

А, это когда молдинг от порога оторвал, просто купил в автомагазине клипсы подходящие и на клей их посадил, чтоб вода не попадала.

Дренажные отверстия зря заделал. Масло то в порогах в любом случае останется плёнкой на стенках. А вот конденсат теперь будет там копиться и жрать пороги изнутри.

До меня они уже были забиты автопластилином. И за 8 лет ничего с ними не случилось вроде.

По книге их вообще чистить надо периодически.

Чтоб туда лучше вода попадала?)

Она туда хочешь-не хочешь попадет. А залеплены они были скорее всего потому что забыли отлепить) Обычно отработку заливают, затыкают дыры в порогах, пару дней так катаются, чтобы масло во все поры зашло, а потом отлепляют. А эти отверстия как ни крути не просто так с завода делаются. Через них порог сушится.

Лить ли отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения

Рынок автохимии 2020 года изобилует антикорами всех мастей и ценовых сегментов. Однако некоторые автолюбители предпочитают «дедовские» методы обработки. Стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже – достаточно противоречивый вопрос, распространенный среди водителей.

  1. Зачем обрабатывать пороги изнутри
  2. Чем обработать пороги изнутри
  3. Последствия обработки порогов отработкой
  4. Видео
  5. Итог

Зачем обрабатывать пороги изнутри

Коробчатые конструкции машин, снаружи покрываются красками и защитными слоями. Однако они не являются полностью герметичными и их внутренние части также подвергаются гниению. При этом, забраться туда стандартными способами затруднительно, что и провоцирует автомобилистов на «изобретение» кустарных обработок.

Если детали оставить как есть – необходимость замены кузовного элемента не заставит себя долго ждать.

Чем обработать пороги изнутри

В 2020 году есть несколько эффективных методик, позволяющих защитить коробчатые конструкции от гниения.

  1. Гравитекс – продукт обычно продается в форме спрея с дополнительной насадкой. Средство, через дренажные отверстия подается внутрь полости, где покрывает металлы и застывает. Заводской вариант стабильно герметичен до 5 лет и является простым для использования в домашних условиях.
  2. Мовиль – аналогичное средство забрызгивается в полость где оседает и защищает металл.
  3. Заливка отработки с пушечным салом/парафином. Классическим способом защиты от гаражных специалистов является заливка в технологические отверстия разогретой смеси отработки с воском или пушечным салом. Некоторые советуют лить чистое масло. В теории, продукт покрывает жирной пленкой все поверхности и препятствует попаданию воды и как следствие окислению металлов.

Если с первыми двумя пунктами все понятно, третий следует разобрать подробнее.

Последствия обработки порогов отработкой

Классический метод защиты металлических поверхностей от ржавления скрывает несколько негативных факторов.

  1. Отработка в процессе изнашивания напитывается кислотами, грязью и влагой. Следовательно, после слива с мотора, жидкость представляет собой набор компонентов, нередко провоцирующих ржавление. Грязь и кислоты оседают на металле, только ускоряя процесс гниения.
  2. Уже изношенная формула не может полноценно отталкивать влагу, образуя эмульсию. Конечная субстанция не имеет антикоррозийных свойств.
  3. Последний фактор – чрезмерная текучесть. Как описано выше, пороги не герметичны полностью. Жидкая отработка утекает через щели, зазоры и растекается по дороге.

Видео

Ответом на вопрос, стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже, можно высказать фразу – если другого выхода нет, можно (хуже не будет). Если же доступны более современные методы защиты от коррозии, следует использовать их.

Что лучше залить в пороги автомобиля

Доброе время суток !

Хорошее сообщество, благодарность создателю. Ведь кузов на мой взгляд самое ценное в машине, за ним само сложно следить и восстановить. Деформированные и отреставрированные детали кузова уже не когда не станут новыми как с завода.

Я являюсь владельцем замечательного автомобиляwww.drive2.ru/r/gaz/288230376151760823/ у которого все отлично с кузовщиной, но пороги пока не обработаны из нутри, вот и тема

Что заливать в пороги ?

В голове следующие материалы:

1. Отработка трансмиссионная
2. Пушечное сало с отработкой
3. Нигрол

У кого есть опыт токового рода работ ?
Какой материал выбрать ?
Как правильно обработать ? Порог имеет усилитель по середине, надо заполнить с двух сторон или лить пока материал не перельется через круглые отверстия во вторую часть порога?

Смотрим эти ужасные и фото и не забываем про пороги ! ! !

Всё началось с того, что приспичило мне заполнить пороги отработкой, дабы они не гнили www.drive2.ru/l/6872347/.
Далее, как следствие, в машине стоял крепкий запах масла. Думал, что по первости ничего особенного, так как оно должно было хоть немного да выветриться. Но стал замечать, что спустя даже неделю, запах нисколько не уменьшился. После, доставая бутылку с питьевой водой из под пассажирского сидения (всегда вожу с собой на всякий случай, не только ради попить), обнаружил на ней следы масла. Как-то не обратил особого внимания, просто вытер и положил обратно. Но это повторилось — бутылка снова была в масле.
Тут-то и было принято решение о выявлении причины столь сильного запаха масла в салоне, от которого начинала болеть голова после долгих поездок.

Сразу после сдачи первого из четырёх экзаменов, по возвращении домой, начал разбирать салон с пассажирской стороны.
Подозрения вызвал мокрый масляный коврик…

Далее вынул кресло, выкрутил пластмассовую накладку на пороге и стал поднимать ковролин. Увиденному я был немного ошарашен)

Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины. Все автолюбители сталкивались с проблемой ржавых порогов. Она актуальна для любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах страны.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля способна решить проблему появления ржавчины. Если пустить процесс коррозии на самотёк, то через несколько лет придётся полностью менять пороги машины. Ржавчину проще предотвратить, чем в последующем бороться с её разрушительным действием.

В статье можно увидеть небольшое видео по обработке порогов автомобиля своими руками. Оно может использоваться при выполнении антикоррозийной обработки в режиме реального времени. Достаточно иметь под руками смартфон или планшет.

В конце статьи вас ожидает интересное и увлекательное видео. Покажет разрушительное действие ржавчины на автомобиль.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками

Пороги автомобиля нуждаются в защите, так как находятся в нижней части автомобиля и подвержены отрицательному воздействию внешних факторов (перепады температуры, солевые реагенты, отрицательная температура, повышенная влажность).

Часто мелкие камни, песок, щебень и гравий способны оставлять на внешней стороне порога небольшие повреждения. Зачастую становятся очагами будущего коррозийного процесса.

Выбор средств антикоррозийной обработки порогов машины широк и разнообразен. Можно найти дешёвые или дорогие средства. Все они получили обобщённое название «антигравий для порогов». Могут продаваться в баллончиках или металлических банках.

Если нет возможности задействовать подъёмник для обработки порогов, то лучше перенести работы на летний период. В летние месяцы можно заехать на эстакаду и работать на открытом воздухе. Зимой или осенью выполнять работы по обработке порогов нельзя.

Процесс обработки порогов автомобиля можно разделить на несколько этапов:

1.Подготовка материалов и спецодежды.

  • рабочая одежда, закрывающая все участки кожи;
  • резиновые перчатки;
  • защитные очки;
  • респиратор;
  • щётка по металлу;
  • наждачная бумага;
  • чистая вода;
  • средство для антикоррозийной обработки порогов;
  • Уайт-Спирит для обезжиривания
  • преобразователь ржавчины;
  • ветошь;
  • строительный фен.
2.Подготовка автомобиля.

  • демонтировать защиту;
  • тщательная мойка машины с упором на пороги;
  • сушка автомобиля;
  • заезд на подъёмник или эстакаду;
  • удаление всех очагов ржавчины на порогах при помощи наждачной бумаги или специального диска;
  • обработка порогов преобразователем ржавчины;
  • обезжиривание порогов;
  • сушка порогов;
  • использование малярной ленты для защиты прилегающих к порогам мест;
3.Нанесение антигравия на пороги.

  • баллончик с антигравием следует интенсивно встряхивать неменее 2-3 секунд перед использованием;
  • держать баллончик нужно на расстоянии 15-20 сантиметров от поверхности порога;
  • следить за равномерностью нанесения средства защиты;
  • между слоями надо выдерживать время порядка 5-7 минут;
  • оптимальное количество слоёв антигравия не менее 3;
  • для ускорений сушки антикоррозийного средства можно воспользоваться строительным феном;
  • удаление малярной ленты;
  • установка на место защиты;
  • использовать автомобиль не раньше чем через 2 часа после обработки.

Ничего сложного в обработке порогов от ржавчины нет. Нужно подготовиться и соблюдать последовательность действий. Не стоит спешить, так как страдает качество работы.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики

Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.

Для защиты порогов можно приобрести «Антикор битумный». Представляет собой мастику холодного нанесения. Производится на основе смешивания каучука и смол. Обладает доступной стоимостью и можно с лёгкостью найти в продаже.

Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.

Перед использованием «Антикора битумного» его лучше немножко подогреть. Это увеличит его текучесть и уровень адгезии. Наносится мастика обыкновенной малярной кистью. Не нужно жалеть мастики. Толщина слоя напрямую влияет на эффективность и долговечность защиты порогов от коррозии.

После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.

Виды антигравия для порогов автомобиля

Количество средств антикоррозийной обработки порогов автомобиля велико. По большому счёту они мало чем отличаются друг от друга.

Средства защиты порогов машины от ржавчины можно разделить на несколько групп:

1.Период использования.
  • постоянная защита;
  • временная защита;
2.Упаковка.
  • аэрозольный баллончик готовый для применения;
  • аэрозольный баллончик под специальный пистолет;
  • металлические банки;
  • пластиковые ёмкости.
3.Цвет.
  • прозрачный;
  • белый;
  • чёрный;
  • cерый;
  • цветной.
4.Дополнительные эффекты.
  • с содержанием преобразователя ржавчины;
  • антикоррозийными веществами;
  • повышенная адгезия;
  • усиленная прочность.

Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками

Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.

1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл

Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.

2. Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.

Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.

3. Антигравий KERRY, ёмкость 650мл.

Качественный антигравий, обеспечивающий эффективную защиту порогов. Обладает высокой степенью адгезии. Не требует специальных навыков в использовании. Стоимость 3-4$.

Что лучше залить в пороги автомобиля

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 26, 2009 21:25:54

вот пушсалом и обрабатывай. оно лучше всего.
Берешь ведерко и пушсало и валик.
пушсало в ведерко и на костер(огонь) чтобы оно растопилось и стало жидким(дома топить не советую запах не понравится остальным членам семьи.

потом берешь валик макаешь в пушсало и размазываешь его по днищу.
из ведра кстати для удобство можно перелить сало во что нибудь пониже.

Непрочитанное сообщение revenger » Пн окт 26, 2009 21:55:08

Хорошо. Вопрос первый— если пушсалом. То реально ли его купить и как поступать со скрытыми полостями. Схема расположения есть. Не так ясно, как его туда залить если нет спецоборудывания. Шприц для залива масла в коробку прокатит? Или какие варианты естьИ не нужно примешывать ничего-чистое пушсало и все?
Не лучше ли разнообразные мовили?
[/b]

Вопрос второй- реально ди это сделать в городских условиях, при наличии ямы опять же в гараже(не на улице).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 27, 2009 5:09:55

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 27, 2009 10:05:09

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 11:43:10

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт окт 27, 2009 12:11:53

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 12:34:32

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт окт 27, 2009 12:47:40

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 13:26:52

Компрессор кстати есть.) Правда китайское нечто. Но думаю может на себя и хватит))))
А наборчик типа как —- http://www.carport.ru/product/1175/

Потянет ли он мовиль.Не сильно ли он густой?
Какие еще варианты есть может?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 27, 2009 17:42:00

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 17:58:26

Ну я нашим гаражным кооперативам не доверяю. Хотя там и делают антикор.ольше негде.
А по поводу протяжки порогов и продувания. Думаю что компрессор, ну и какой-либо набор форсунок -насадок подойдет?

Конкретно протяжка порогов- возможно ли это сделать в домашних условиях вприинципе? Понимаю для чего и зачем, но не знаю как.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 27, 2009 19:37:53

Буйный
ну внутри у меня под ковриками тоже все в пушсале.

а пороги лонжероны и т.д. для проливки беру мовиль с трубкой распылителем. и лонжероны в каждое отверстие с протяжкой.
С порогами сдела так. ПОд пластиковыми накладками что со стороны салона просверлил несколько дырок + дырки что уже были от саморезов. И вот через них основательно заливаю

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 21:05:42

Mr_Ice, первый вопрос- пушсалом из салона обрабатывать тоже? Если да то как на него потом ложить шумку?

И поясни пожалуйста, что значит фраза — и лонжероны в каждое отверстие с протяжкой

конкретно как сделать эту самую протяжку.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 28, 2009 4:24:04

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 7:54:06

Непрочитанное сообщение revenger » Ср окт 28, 2009 11:01:34

Mr_Ice, т.е потом ложить вибропласт на обработаное днище не клея? И потом на вибропласт уже изолон клеить? Не вдаюсь в конкретику материалов- есть другая тема. А именно интересует опять же технология.
Значит днище снаружи и внутри- разогретое пушсало.
скрытые полости, ака лонжероны, стойки, пороги- мовиль.

А по поводу дверей, копота, багажника- там мовиль или пушсало?
И стоит ли обработать крышу? Если да, то как потом на нее ложить шумку?

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

ВОТ, еще вопрос- машина старая (20 лет), нужно ли грунтовать перед работами по антикору. Читал на другом форуме- что типа обязательно. хотелось бы услышать мнение Ваше.
Очаги ржавчины есть- но мало. Пушсало сделало свое дело)

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 11:13:01

Непрочитанное сообщение revenger » Ср окт 28, 2009 12:46:14

Приближаясь к финишной прямой еще вопрос- после нанесения антикора, какое время нужно обождать до перехода к работам по шумке.
Т.е нужно ли ждать пока пушсало затвердеет или ложить сразу.
Так же и по поводу мовиля и шумки в дверях.

Добавлено спустя 38 минут 16 секунд:

И уже наверное последний вопрос.Пока-что.
Какой расход будет материалов ориентировочно.
Отдельно по Антикору и шумке. Чтобы не скакать по темам.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 20:44:17

Внутрь пушсала 2-3 банки в 3 кг. ушло , тут зависит от слоя который ты будешь класть, я не жадничал — лил отдуши.

Внешне баноки 4 опять же как мазать будешь.

Шумка ЭХ вспомнить бы.
я фольгоизолоном делал помоему
10мм — 6-7метров
5мм — 10-12метров
3мм — 3 метра.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 02, 2009 13:58:44

А поэтому дам небольшой совет про подкрылки.

В этом деле есть один важный антикоррозионный момент — в сервисах этому внимания не уделяют (лишь бы бабла побольше срубить), просто приложив подкрылок в нишу крыла, сверлят отверстия в кромке крыла и заворачивают туда саморезы. А поскольку металл, куда заворачиваются саморезы уже оголён от краски, то коррозия начинает своё чёрное дело именно оттуда. И через несколько лет эксплуатации саморезы просто начинают вываливаться из поражённых ржавчиной отверстий!
Решение проблемы простое — перед установкой подкрылка и сверлением нанесите на кромку крыла со стороны ниши достаточно толстый слой автопластилина в местах предполагаемых отверстий. При закручивании саморез войдёт в пластилин и будет вместе с отверстием защищён от попадания влаги.
Не забудьте также кромку крыла к которой примыкает подкрылок предварительно покрыть мовилем. Только не из баллончика, а просто аккуратно кисточкой. В последствии можно обработку мовилем повторять не снимая подкрылка а просто из баллончика через трубочку под давлением впрыскивать его в зазор между подкрылком и крылом, при необходимости чуть ослабив саморезы.

Обработка порогов автомобиля своими руками

Обработка порогов автомобиля от коррозии своими руками – невероятно важный вопрос, имеющий большой вес в автомобильном сообществе. Накладные пластиковые или металлические накладки не имеют ничего общего с полноценными порогами авто. Это несущие части корпуса, которые отвечают за жесткость и безопасность. Пороги находятся в непосредственной близости к дорожному просвету, что ставит их сохранность и целостность под угрозу. Осложняется задача и местом расположения.

Немного автолюбители имеют достаточно свободного времени, чтобы регулярно осматривать пороги. Наиболее сложной ситуация становится после небольшого повреждения, например, наезда на высокий бордюр. Достаточно небольшой царапины на слое лакокрасочного покрытия, чтобы коррозия начала свое действие. Сегодня мы поговорим о способах защитить уязвимую часть кузова от ржавчины. Поговорим и о том, как проверить состояние порогов после замены.

Как правильно обработать изнутри

К целом, весь процесс обработки порогов можно разделить на две большие категории: внутренняя и наружная обработка. Мы обсудим обе проблемы и приведем подробный алгоритм действий. Начнем с менее очевидного варианта – обработки порога с внутренней стороны. Здесь потребуется не только терпение и профессионализм, но и соответствующее оборудование.

  1. Моем авто. Не пропускайте этот этап, на загрязненной поверхности легко пропустить следы механических повреждений.
  2. Снимаем защитные элементы и внутренние части порогов. На этом же шаге важно промыть пороги, из старых автомобилей можно вымыть более килограмма песка.
  3. Полное высыхание. Остается выждать перед нанесением антикоррозийного состава. Спешить нельзя, иначе работа будет выполнена впустую.
  4. Нанесение антикоррозийного состава. Здесь выбор только за вами, мы поговорим подробнее о выборе средства ниже.

Про выбор состава для обработки модно писать целые тома научных докладов. Условно мы можем их разделить на заводские стандартны и любительские методы. Последние ничем не уступают, а иногда и превосходят дорогостоящие аналоги. Здесь важно учитывать несколько моментов. В первую очередь нам нужен вязкий, тягучий, но жидкий состав, который плотно прилегает к порогу, обеспечивает его защиту долгое время. Состав должен хорошо противостоять коррозии, не смываться влагой. Мы лишь приведем по одному примеру из каждой категории.

К проверенному любительскому средству относятся свечи и солярка. Да, да, вы не ослышались, именно обычные парафированные свечи. Покупает около 10 – 15 больших штук и кладем в ведро или кастрюлю из металла. Теперь нам потребуется газовая горелка, вы уже догадались для чего. Растопим свечи до жидкого состояния, добавим солярки и состав готов. Вязкий парафин прекрасно держится на поверхности. Солярка препятствует быстрому застыванию смеси и великолепно справляется с ржавчиной.

Профессиональными составами является «Мовиль» и «Dinitrol». Второй состав намного дороже «Мовиля», но по своей сущности они очень похожи. Обусловить разницу в цене сложно, но при первом же использовании бросается в глаза долгий процесс высыхания более бюджетного средства.

Вообще, мы бы настоятельно рекомендовали выполнять работы в сервисном центре, если вы не уверены в возможности качественно обработать пороги авто с внутренней стороны своими силами. Если мы говорим про надежное СТО, то мастера знают слабые места каждого автомобиля, имеют представление и о том, как правильно получать доступ к внутренней части порога. Иногда мастер может дать рекомендацию, которая не только сэкономит средства, но и продлит жизнь вашему автомобилю: заменить порог.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи

Почему вообще возник вопрос, чем обработать пороги автомобиля снаружи в XXI веке? Ведь на рынке продаются сотни профессиональных средств, которые полностью решают проблему. В реалии дело в том, что эти профессиональные составы на практике не обладают нужными качествами. Не все. Но выбрать среди десятков некачественных составов подходящий невероятно сложно, а цена риска слишком высока.

Если обработать пороги составом невысокого качества или нарушить технологию, то пороги продолжат разрушаться коррозией. В то же время автовладелец может быть уверен в полной защите своего авто и не обращать внимания на состояние порогов в зимнее время, когда реактивы и соли разрушают кузов.

Сегодня мы расскажем о 4 средствах обработки порогов автомобиля снаружи. Первые три можно назвать любительскими, хотя многие профессиональные средства лишь созданы на их основе. Выбор будет только за вами. А пока короткая справочная информация о том, как технически правильно приступать к обработке порогов:

  1. Тщательно моем машину. Это не просто формальность, вам просто необходимо оценить состояние порогов на автомобиле. Если есть сквозные дыры из-за ржавчины, то пороги целесообразно заменить полностью. И еще один важный момент: какое бы средство для обработки вы не выбрали, наносить его нужно на чистую и абсолютно сухую поверхность.
  2. Устраняем следы ржавчины. Ржавчину нужно убрать полностью. Зачищайте вручную или шлифовальным кругом, но нужно дойти до чистого слоя металла. Сейчас мы не будем приводить примеры достаточно толщины металла, чтобы не прибегать к замене, просто запомните эти два простые шага, предшествующие обработке любыми составами, о которых и пойдет речь ниже.

Обработка порогов пушечным салом

Пушечное сало в кругу автомобилистов называется просто – пушсало. Антикор достаточно дешевый, по своей составу и внешнему виду очень напоминает парафин или литол большой густоты. В основу пушечного сала входит нефтяное масло, которое загущается с помощью петролатума и церезина. Если мы говорим про пушечное сало хорошего качества, то в него могут быть добавлены специальные присадки. Присадки предотвращают повторное образование коррозии.

Главным преимуществом состава является прекрасное удержание на любой поверхности. О хороших способностях защищать авто от коррозии мы не говорим – это очевидная характеристика для средства в нашем списке. Теперь коротко о технологии нанесения:

  1. Приобретаем пушечное сало. Пункт очевидный, но буквально несколько слов о емкостях и местах приобретения. Купить можно в большинстве автомобильных магазинов. Емкости обычно от 2 до 5 литров. В среднем на обработку одного авто (авто, а не порога) уходит около литра.
  2. Выкладываем в тару и нагреваем. Потребуется металлическая тара, а также газовая горелка. Плавится смесь при температуре от 90 градусов по Цельсию. Добиваемся вязкой консистенции.
  3. Обезжиривателем протираем зачищенные пороги. Наносить состав можно только на обезжиренную поверхность. В качестве инструмента проще всего использовать пистолет.

Важной рекомендацией станет соблюдение правил пожарной безопасности. Рекомендуется поставить рядом огнетушитель из машины, поскольку работа сопряжена с риском воспламенения.

Обработка порогов битумной мастикой

На самом деле говорить много про обработку порогов битумной мастикой не имеет смысла. Весь процесс можно описать в нескольких предложениях. Битумная мастика знакома абсолютному большинству автовладельцев. Даже, если вы не использовали ее ни разу, то прекрасно знаете классическую банку с аналогичным названием.

Сам же процесс обработки такой: необходимо разогреть твердую смесь до жидкого состояния. Делать это прямо в банке на горелке или переливать в отдельную тару – решать вам. Дальше нужно нанести битумную мастику на пороги, только осторожно, мастика будет стекать и загрязнит пол, отмывать ее крайне тяжело. Поэтому просто рассмотрим основные качества мастики:

  1. Хорошая защита от коррозии. Если сравнивать битумную мастику с каучуковой, то первая лучше защищает от ржавчины. Это связано с компонентами в ее составе.
  2. Механическая защита не на самом высоком уровне. Главная проблема битумной мастики в ее физическом состоянии. Полностью она не затвердевает никогда, поэтому она плохо устойчива к вылетающим камням и песку. Поэтому многие владельца авто сначала кладут слой битумной мастики, затем покрывают другим веществом, более устойчивым к механическим повреждениям составом.

Обработка порогов жидкой резиной

О жидкой резине слышали не многие автовладельцы. Между тем, этим веществом покрывается весь кузов автомобиля, поэтому говорить о целесообразности покрытия жидкой резиной излишне. Но этот материал едва-ли подойдет для самостоятельно покраски всего кузова, т.к. здесь нужно знать технологию. Но справиться с порогами вполне можно. Почему же стоит выбирать этот материал? Вот несколько главных преимуществ:

  1. Нет необходимости тщательно готовить кузов. Обычного мытья вполне достаточно.
  2. Свойства резины. Состав невероятно вязкий и плотный, он идеально плотно прилегает к порогу. Также резина обладает высоким уровнем пластичности, поэтому она прекрасно справляется с механическими повреждениями.
  3. Вязкость. Резина намного более плотная и вязкая, чем мастика. Поэтому работать с ней даже проще, ее можно спокойно наносить на горизонтальные поверхности.
  4. Удобный распылительный процесс. Жидкая резина наносится при помощи специального баллона под высоким давлением, что позволяет распределить ее равномерно.

Сам же процесс, достаточно просто, главное не жалеть растворитель и приобретать не самый дешевый аналог. Также мы рекомендуем наносить несколько равномерных слоев, поскольку пороги будут сталкиваться с постоянными механическими повреждениями. Нередко можно услышать негативные мнения пользователей о покраске жидкой резиной, главной жалобой является быстрое облезание. Когда мастер осматривает поврежденный кузов, оказывается, что толщина составляла 1мм, поэтому главная проблема в качестве обработки, а не составе.

Обработка порогов Мовилем

Сразу же сделаем одно небольшое уточнение – Мовиль, оригинальный мовиль, имеет четкий состав, поэтому называть любое антикоррозийное средство так категорически неправильно. Состав мовиля следующий и меняться не может:

  1. Моторное масло.
  2. Олифу.
  3. Антикоррозийные вещества.

Если состав как-то отличается, то называть антикоррозийное средство мовилем неверно. Своим названием состав обязан место своего появления – Москва и Вильнюс, отсюда и название. Мовиль представлен в нескольких консистенциях: аэрозоль, жидкость и паста. Выбирать подходящий вариант нужно в зависимости от степени коррозии и решаемых задач. Рассмотрим каждый из видов детальнее:

  • Аэрозоли. Еще удобная банка для нанесения, объем составляет 520 миллилитров. Минусы – стоимость и необходимость держать в вертикально положении. Под днище машины уже не залезешь, распылять в горизонтальном положении баллон не станет. На стоимость влияет наличие газа внутри, именно за счет него и происходит распыление.
  • Жидкость. Самый бюджетный вариант для антикоррозийной обработки. Канистра 3 литров стоит около 3 – 4 долларов в зависимости от места продажи и наценки. Очень удобно обрабатывать обычной кисточкой, можно добраться до труднодоступных мест, а также добиться максимально ровного распределения.
  • Пастообразный мовиль. Чаще всего продается в пластиковых или металлических банках. Стоимость невысокая и составляет около 2 – 3 долларов. Обрабатывать поверхность придется с помощью кисти, т.к. состав достаточно вязкий. Предварительно придется разбавлять состав небольшим количеством растворителя.

Компания arki-porogi рекомендует выполнять все работы в сертифицированном сервисном центре. Чтобы элементы кузова не ржавели нужно тщательно зачистить поврежденный участок, оценить степень повреждения. Иногда целесообразнее полностью заменить порог. Опытные мастера знают, чем лучше обработать элемент кузова в конкретной ситуации.

Посоветуйте как можно залить в пороги Нивы отработку — Просмотр темы :: rental-yug.ru

Alex Nikaba 2 years ago А я своей Шнивой доволен! Собрана лучше ВАЗов! За свои деньги неплохой рабочий автомобиль!

Антикоррозийная обработка НИВЫ

Сейчас 9й год! Начали ржаветь крылья и. Ну и ладно — скоро поменяю на новую!

Alex Nikaba 2 years ago да обработка порогов на ниве шевроле с ней! MrKazlouski 2 years ago Анатолий Соколов 2 years ago у сестры шеви-нива года, у отца — обработка порогов на ниве шевроле Если же автомобиль сдается на сервис, то владелец будет иметь возможность проконтролировать работу специалистов и уберечь себя от некачественного обслуживания. Периодичность антикоррозийной обработки Прежде всего, не стоит думать, что однажды покрыв автомобиль средством против коррозии, об этом можно забыть навсегда.

Рано или поздно эту процедуру необходимо будет повторить, так как под воздействием воды и других факторов антикор постепенно снимается с поверхности и защитный эффект пропадает.

Как часто обрабатывать автомобиль, решать должен сам владелец. Для оценки состояния защитного покрытия следует регулярно проводить осмотр авто, и в случае надобности возобновлять антикор. Обычно при основательном подходе к этой процедуре одноразовой обработки хватает на несколько лет. Подготовка автомобиля Прежде, чем наносить антикор на детали кузова Нивы, необходимо все как следует подготовить. В подготовку следует включить тщательную мойку днища, арок и других деталей автомобиля.

Для качественной мойки лучше всего использовать аппараты высокого давления, например, на станциях технического обслуживания. Если же вы работаете самостоятельно, то для мойки следует обратиться к профессионалам. После очистки следует обработка порогов на ниве шевроле частичную разборку автомобиля перед последующей обработкой.

10.25. Антикоррозионная защита кузова

С днища нужно поснимать защитные кожухи, если таковые имеются. Скрытые полости тоже не всегда обрабатывают должным образом, многие пренебрегают защитой колесных арок. Еще одна проблема — металл.

На отечественных заводах качество его не всегда стабильное, а у импортного проката из-за длительного срока доставки коррозия может возникнуть еще при транспортировке и хранении деталей. Поэтому в наше время дополнительная антикоррозионная обработка нового автомобиля — это не роскошь, а необходимость.

Для автосервиса введение обработка порогов на ниве шевроле антикоррозионной обработки — это возможность значительного увеличения прибыли предприятия, а для владельца автомобиля — гарантия сохранения кузова — самой дорогой части машины и снижение расходов на ремонт. Антикоррозионная обработка не только продлевает жизнь кузова, но и существенно снижает трудоемкость ремонта ходовой части.

Нередко при ремонте подвески автомобилей с пробегом приходится срезать детали, поскольку резьбовые соединения настолько приржавели, что отвернуть их уже невозможно.

При этом даже на пожилых автомобилях, которые сразу после покупки прошли дополнительную антикоррозионную обработку, детали отворачиваются как новые.

Обычно одной качественной обработки хватает для эффективной защиты кузова лет на пять, хотя лучше через каждые два-три года проверять состояние защитного покрытия и при необходимости его обновлять полностью или частично. Чую с другой стороны которую уже все покрачил надо тоже вскрытие произвести.

Вообще машину после пакупки антикорил ваксойлом. Повторно чере 3 года правда не делал, но думаю оно не помогло.

В полостях уже тонны непонятно от куда налетевшей грязи, то есть повторный антикор просто грязь залил и. Еще зацвела кромка капота со стороны моторного щитка, сам шов, в основном под герметиком шва.

Загиб шва немного отогнулся ржой. Тоже все зашкурил, покраил и залил тектил.

Что лучше залить в пороги автомобиля

Сними пластиковые накладки уплотнителя дверного проема.
После этого можешь отогнуть пол салона — там готовых дыр в пороге достаточно!

скиньте фото отверстий , полезная вещь однако !

Добавлено через минуту:

мои фотки. щас попробую по памятии ссылку а то я далеко от дома а джпрс тут тугой.

www.photofile.ru/user/kifa15/ в альбоме черная бмв
ну или так www.photofile.ru/users/kifa15/

вроде слэши в ту сторону развернул 🙂

Если обработать Е34, то ее раздует в Е32

Если кто не знал, пена эта монтажная отлично гниёт под воздействием воды.

бред!! нет у монтажной пены такой «разрушительной силы»!! в предыдущем авто заливал пороги этой пеной+клеил пороги(пластиковые накладки) на неё и всё ок.. никаких «раздуваний» и «разрывов» не замечено и БАТЬ НЕ МОЖЕТ!!

поддержу.

Для машин в почтенном возрасте — это вариант.
Из минусов:
1. Каждый год — проверять и при необходимости обновлять покрытие.
2. Эффект «наркотика» для железа — если не обновить, то железо гнить начинает оочень быстро.
3. После Раст Стоп будет сложно использовать другие антикор средства.

Хотел в прошлом году его покупать и делать обработку, НО — отказался.

Для данных целей нет ничего лучше нигрола.
Который можно наносить на РЫХЛУЮ. И ДАЖЕ МОКРУЮ. ржавчину, он не вымывается и полнлстью останавливает дальнейшую корозию, также он очень проникателен(залили мы его в пороги в Москвич 2141 так он дошел аж до крыши по стойкам. )

Но у него огромный минус — он воняет. 🙁

Сам пользуюсь средствами 3М.

Правда еще есть третья причина, как не банально: машина была в Москве. У меня как раз такая, вот поставлю эксперимент, посмотрю как я долго ее буду продавать, у нас если слышат, что машина из Москвы, сразу-же разворачиваются и уходят, даже не посмотрев.

Во во
КОМУ это надо.
Машина 3- 5лет точно сама по себе гнить не начнёт (конечно если это машина, а не чюдатазапром), а как правило новые машины продаются через 3 года и покупается другая новая. Ну и зачем серьёзному человеку купившему за хз скока тысячь машину на пару лет заниматся такой фигнёй, а именно что б эта машина прожила не один десяток лет

Нет уж это наш удел, выискивать живые экземпляры, и драить- восстанавливать их.

Кстати так и есть, если машину не царапали то она и сейчас будет в хорошем состоянии.
У меня 88год, один порог как новый, а второй ржавел, я тогда по дурости задул его пеной + шпаклёвка через год там появились дыры, сейчас благо опыта набрался, вырезал всё кусками и проварил, промазываю всем чем можно.

У друга недавно была изумительная е34 89г и м20 2.5, пуставатая правдо, но состояние кузова ни одной ржавчинки, ни одной дырочки, даже себе её забрать хотелось, но делаю свою да и пустая она.

Другой случай, брал на детали е34 90г, так там пороги не то что проржавели, они просто в труху сгнили, сама машина вроде ничего, но задних частей порогов просто НЕ БЫЛО

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector