Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что выбрать: Nissan Qashqai или Skoda Yeti? Сравниваем недорогие кроссоверы

Что выбрать: Nissan Qashqai или Skoda Yeti? Сравниваем недорогие кроссоверы

Противостояние европейских и азиатских кроссоверов продолжается, и сегодня мы сравним Шкода Йети и Ниссан Кашкай, в результате чего определим, что лучше.

История

Ниссан Кашкай, который был назван в честь одноимённого кочевого иранского племени, был выставлен на всеобщее обозрение в 2006 году. Интересно, что Кашкай считается первой японской моделью, которая полностью спроектирована и собрана в Европе. Основные производственные мощности расположились в английском городе Сандерленд.

В 2010 году состоялся небольшой рестайлинг автомобиля, в результате которого была исправлена одна из немногих проблем, связанная с шумоизоляцией. Как можно было уже догадаться, основным рынком сбыта Кашкай является Европе, в том числе и Россия. В конце 2013 года, в рамках лондонского автосалона, дебютировал Кашкай 2, который начал массово поставляться и на рынок Северной Америки. С 2015 года автомобиль собирается в Петербурге. По итогам 2014 года, Кашкай был признан самым безопасным кроссовером.

В 2009 году, в Женеве, публике был представлен кроссовер Шкода Йети. Трудно себе представить более успешный дебют – практически сразу же Йети был признан лучшим семейным автомобилем и попал в 4-ку лучших в Европе. В основе конструкции автомобиля лежит довольно распространённая тележка А5, которая также применялась в Тигуан и Октавия. В 2013 году модель пережила рестайлинг, который в основном имел косметический характер, так как технические характеристики остались прежними. На данный момент идёт разработка модели второй генерации, которая, скорее всего, дебютирует ближе к концу 2017 года.

Nissan Qashqai или Skoda Yeti? Если говорить об успешности карьеры, то, конечно же, это японский кроссовер.

Внешний вид

Что касается экстерьера автомобилей, то дизайнеры чешской и японской компании пошли разными дорогами, в плане стиля. Например, внешний вид Йети очень аккуратный и прагматичный. Заметно, что разработчики сделали основной акцент на серьёзность и представительность. А вот японский кроссовер всех приятно удивил своим дерзким и агрессивным внешним видом. Кузов автомобиля стал заметно рельефнее, что придаёт модели атлетичности и спортивности. Теперь обо всём по порядку.

Широкое лобовое стекло Йети плавно переходит в сравнительно ровный капот. У Кашкай «лобовуха» выполнена точно в таком же стиле, а вот структура капота заметно отличается. У японского кроссовера он оснащён объёмными воздухотоками, и его точно нельзя назвать ровным. Расположенные ниже фальшрадиаторная решётка и фары головной оптики у обеих моделей образовывают косую линию, что является очень модным, в последние годы.

А вот дизайн нижней части бампера кардинально разный. Если у Йети можно наблюдать аккуратный воздухозаборник и компактные противотуманные фары, то Кашкай может предложить просто таки огромный воздухозаборник и мощные овальные противотуманки.

С профилем автомобилей сразу всё понятно. Честно говоря, боковая часть Йети придётся по вкусу далеко не каждому. Эта геометрическая правильность и кубизм формы кузова точно нельзя назвать самым удачным дизайнерским решением специалистов чешской компании. Ситуацию даже не спасают объёмные колёсные арки, которые, кстати, тоже оформлены не совсем стандартно. Другое дело Кашкай. Автомобиль может похвастаться вполне традиционной, как для кроссовера, боковой частью. Отдельно хочется отметить стильные боковые выштамповки, которые прекрасно сочетаются с передними, а также ровную, немного заваливающуюся крышу.

Очень удивил тот факт, что задняя часть автомобилей очень похожая в плане расположения элементов. Но вот только у Йети и дальше продолжает наблюдаться концепция геометричности, в то время как Кашкай имеет рельефную, мощную корму.

Как бы там ни было, победу в этом раунде заслуживает японский кроссовер.

Салон

В плане оформления интерьера автомобили очень похожие. Для салона каждого из них характерны строгость и лаконичность, которые отлично сочетаются с общей технологичностью и многофункциональностью.

Однако внутреннее убранство Кашкай выглядит более эргономичным и комфортным. Также, салон японского кроссовера может предоставить больше свободного пространства, нежели его сегодняшний оппонент.

А вот с точки зрения качества отделки, лучшим выглядит Йети, у которого, в этих целях использовались дорогостоящие, эксклюзивные материалы.

Поэтому, исходя из вышесказанного, наиболее закономерным итогом противостояния станет ничья.

Технические характеристики

Итак, для сравнении мы выбрали две модели последней генерации, собранных в 2017 году. Каждая оснащена переднеприводной тележкой и моторами 1.2 («японец»), 1.4 («чех»). Даже несмотря на то, что агрегат Йети оборудован турбинным нагнетателем, он мощнее своего оппонента только на 10 лошадиных сил. Показатель разгона с нуля до сотни у японца – 10.9 с, Йети на секунду быстрее.

Интересная ситуация и с расходом топлива в смешанном режиме – 6.2 литров против 5.8, в пользу чешского автомобиля. Что касается трансмиссии, то у Йети используется шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот, Кашкай оснащён аналогичной «механикой» и вариатором. Разработчики рекомендуют заправлять оба автомобиля минимум 95-ым бензином.

В плане габаритов ситуация весьма неоднозначная. Например, Кашкай длиннее своего визави на 155 мм, но при этом ниже на 96 мм. Такие «американские горки» наблюдаются и в сравнении других показателей – колёсная база на 68 мм больше у «японца». Тоже самое и с дорожным просветом – 200 мм против 180, в пользу Кашкай. Но Йети удалось обойти своего конкурента в массе – он легче Кашкай на 21 кг.

Как ни странно, но чешский кроссовер дороже своего европейского визави. Если средняя стоимость Йети 2017 примерно 1 100 000 рублей, то за Кашкай 2017 нужно выложить всего лишь 1 000 000 рублей, что по нынешним меркам не так уж и много.

Поэтому, в плане цены, привлекательнее выглядит Ниссан Кашкай, который дешевле своего визави на 100 тысяч рублей.

Аэродинамика кирпича? Сравнение Сх кроссоверов — Форум Skoda Yeti

Датчик массового расхода воздуха работает по принципу — половина платиновой спирали нагревается, половина находится в потоке воздуха.

Чем сильнее поток тем больше остывает вторая половина. Но и при морозе естественно она тоже остывет сильнее.

Поэтому при изменении температуры воздуха показания ДМРВ сильно искажаются. Для этого прямо в нем есть два термодатчика. Один для компенсации искажений, второй для самого двигателя. В самом датчике стоит микросхема которая обрабатывает показания от всех датчиков и на выходе уже идет сигнал для контроллера.

Но и все равно ошибка имеется. Да еще и переходной выброс. Гимор конечно же еще в том что бензин у нас разбодяженный бензолом толуолом спиртом.

Или придется постоянно обнулять контроллер. Не знаю как в кашкае, а в калине это делается отключением коэффициент аэродинамического сопротивления ниссан кашкай на 15 минут. Rost писал а: Я не знаю как вам звание сенсей дали, если вы говорит откровенную чепуху? Если вы не отличаете звание от ника, то о каких теориях можно дальше говорить?

  1. Коэффициент аэродинамического сопротивления nissan qashqai
  2. Глубокий анализ Nissan Qashqai
  3. Тест-драйв нового Nissan Qashqai. Впереди паровоза

Коэффициент аэродинамического сопротивления nissan qashqai

Там выше ссылку давали на http: Шумы дорожные тоже не досаждают. Разумеется, в автомобиле, обутом в зимние шины с достаточно суровым рисунком протектора, они проявляются, особенно на горном серпантине с его нарочито шершавым асфальтом, — но по-любому дорогу теперь слышно гораздо меньше.

В коэффициент аэродинамического сопротивления ниссан кашкай общего уровня шума вносят свою лепту, в частности, специальные панели, установленные под передней и задней частями кузова, а также — отдельным пунктом — под задним бампером.

Как говорится, одним выстрелом — двух зайцев Злобные завитки ветра посвистывают гораздо тише, чем раньше, и по этому пункту я бы поставил машине твердые пять баллов, если бы Там-то их и слышно!

Из двух турбодизельных версий и одной бензиновой, что удалось откатать, мы бы однозначно выбрали новый дизель 1.

Причем на вариаторе. Даже без полного привода. Вот уж, действительно, начальный уровень. Да, в городе с этим мотором — никаких проблем.

На первых трех передачах мощности хватает, и в потоке кроссовер чувствует себя вполне в своей коэффициент аэродинамического сопротивления ниссан кашкай.

Сухой, трескучий голосок даже немного подстегивает к активной езде. К сожалению, европейская тематика теста не позволила нам попробовать самые актуальные для России автомобили — с полным приводом и независимой подвеской, а значит, и оценить в действии работу системы Chassis Control продвинутая ESP, позволяющая лучше тормозить двигателем и подтормаживать колеса, имитируя блокировку дифференциала.

Глубокий анализ Nissan Qashqai

Поэтому пока информация будет слегка неполноценной. Зато крены теперь минимальны. Причем рулевое управление с электроусилителем лучше держать в режиме Normal, потому что в положении Sport руль становится навязчиво тяжелым, пропадает возможность адекватно воспринимать информацию. Как будет на наших — покажет время. Интерьер стал по-европейски серьезным. Так, например, одинаковый по виду пластик часто различается по жесткости; верх панелей дверей впереди мягкий, а сзади — жесткий Коэффициент аэродинамического сопротивления ниссан кашкай же автомобилей для России будут абсолютно идентичны европейским.

По крайней мере, получше предшественника.

Тяга двигателя распределяется равномерно. Ее хватает для непринужденного старта. В районе оборотов характер машины становится более темпераментным. В патовых ситуациях требуется предварительный расчет возможностей.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai. Впереди паровоза

Кроссовер с 1,6-литровым дизелем — вообще песня: Любопытно, что европейская версия с дизельным агрегатом коэффициент аэродинамического сопротивления ниссан кашкай л, на которой по случаю удалось прокатиться, на фоне 1.

Переключения достаточно четкие, ходы рычага — длинные, но в меру. Даже на машине 1. Про Кашкая пока ничего сказать не могу так как владеем им всего несколько дней! Теперь Qashqai стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, что, понятно, отражается на лучшей устойчивости.

Что выбрать — Nissan Qashqai или Skoda Yeti

Практичность наряду с повышенной проходимостью — вот те главные факторы, которые обусловили растущую популярность кроссоверов по всему миру. Несмотря на то, что они являются менее экономичными по расходу топлива, они закрывают многие другие потребности современного водителя.

В сегодняшнем обзоре мы сравним 2 популярные модели городских кроссоверов от Шкода и Ниссан на основании их характеристик и ряда показателей.

Взгляд снаружи: экстерьер

Что касается внешнего вида, то данная пара авто разительно отличается. Кашкай выделяется своей строгостью линий и выглядит несколько агрессивно. Это подчеркивается прямыми линиями передних источников света, радиаторной решеткой с изогнутой нижней частью. Однако дизайнеры сохранили традиционную гламурную стилистику, которую лишь подчеркивают плавные обводы кузовных панелей, закругленная дверь багажного отделения и приподнятый, как и прежде, капот. Колесные арки с закругленными гранями придают машине определенную долю элегантности и женственности — возможно, этим объясняется такая приверженность модели со стороны представительниц прекрасной половины человечества.

Если сравнивать по данному критерию, то Skoda Етти определенно уступает своему собрату по классу. Линии силуэта никак нельзя назвать оригинальными, а при первом взгляде на машину может показаться, что перед нами что-то наподобие транспортного фургона. К числу не радующих глаз элементов отнесем неокрашенный задний бампер и непривычно плоская дверь багажного отделения.

В передней части авто уже выглядит несколько поинтереснее, хотя прослеживается определенное сходство с привычной на наших дорогах Фабией.

Однако на каждый товар есть свой покупатель — существуют почитатели, которым как раз не нужны броские элементы внешнего вида. Их привлекает именно эта холодность линий и практичность дизайна. Неудивительно, что за рулем такого авто чаще можно обнаружить мужчин среднего и старшего возраста.

Видео-тест автомобиля Шкода Йети:

Взгляд изнутри — интерьер

Для полноты сравнительной картины заглянем внутрь салона. Молодежная стилистика Кашкая прослеживается и здесь, и наверняка придется по вкусу ценителям активного способа жизни. Сходство со спорткарами явно прослеживается в трехспицевом рулевом колесе, а также в закругленных дефлекторах обдува. Во всем же остальном потенциальный покупатель увидит строгость, лаконичность и функциональность, как и полагается кроссоверу средней ценовой категории. Однако не может быть никаких претензий относительно качества обивки салона с точки зрения визуального восприятия и уровня шума.

Благодаря тому, что поднята панель достаточно высоко, передняя часть салона выглядит вполне комфортабельно, с другой стороны это не придает ей солидности. Консоль изготавливается из жесткого пластика более темного оттенка. Не порадовал размерами бардачок, в который вряд ли удастся положить что-то крупнее мелких вещей.

Но самым главным достоинством можно назвать удобные мягкие сиденья, которые производитель обтянул тканью с белой прострочкой.

Посмотрим, что предлагает в этом плане Шкода. Интерьер Йети выделяется классическим оформлением и пропорциями, но, как говорится, классика будет вечной. Руль с 4-мя спицами очень практичен при режиме городской эксплуатации. На передней панели можем обнаружить участки, на которых пластик отличается большей шероховатостью, да и вообще чувствуется экономия материалов, которые не всегда приятны на ощупь. Зато Шкода оснастила свое детище хорошей мультимедийной системой с крупным экраном, правда, в ней нет меню на русском языке. Вместо камер заднего вида внедрены парковочные сонары, которые работают не менее эффективно и заблаговременно предупреждают о приближающейся опасности.

Бокс под перчатки может похвастаться более крупными размерами по сравнению с Ниссаном — сюда водитель может уже поместить некоторые документы.

Для материала сидений используется более плотная материя, зато есть разнообразие форм регулировки, которые обеспечат комфорт водителю различного роста и веса.

Практичность и вместительность

По показателю комфорта внутри для пассажиров Кашкай однозначно проигрывает. При том, что его колесная база шире, на заднем сиденье пассажиры будут сидеть довольно тесно. Немного трансформаций со спинкой предусмотрел производитель — ее можно лишь сложить в пропорции 60/40. Несмотря на кажущиеся перспективы багажного отделения, его объем составляет скромных 350 литров. Придется складывать спинку сидения и убирать шторку, чтобы разместить крупногабаритные грузы. И все это из-за сложной формы проема, которая сужается снизу вверх.

А вот Шкода Йети в этом плане предоставляет гораздо большие возможности. В салоне сзади с удобством разместятся 3 пассажира, да и пространства для ног у них более чем достаточно. Заднее сидение больше напоминает диван: каждую из 3-х его частей можно складывать и регулировать при помощи перемещения по салазкам. Кроме всего прочего, Йети может похвастаться и приличной погрузочной высотой, а отсутствие краски позволит сохранить в целостности лакокрасочное покрытие. Радует шириной и багажный проем, через который стало легче загружать вещи в отсек. Естественно, что объем в 405 литров этому способствует.

О технических характеристиках

По характеристикам двигателей эти автомобили совершенно разные. Кашкай выделяется более высокой плавностью хода, и даже не может похвастаться высокими динамическими качествами. А чтобы достичь максимального крутящего момента придется так нажимать на педаль акселератора, что это становится невыносимым для находящихся в салоне пассажиров. Объем мотора составляет 2 литра, а максимальная скорость достигает 181 километра в час. Что касается мощности, то она равна 141 л.с. Разгоняется до «сотни» Ниссан за 11,3 секунды. Потребление горючего в целом умеренно: в городском цикле это кашка 10,6 литров, а за пределами города расход падает даже до 6,5 л. Полная масса этого транспортного средства составляет 1960 кг.

Силовой агрегат Шкоды немного более мощный — это 152 лошадиные силы. Зато он обеспечивает куда большую динамику разгона, и до 100 км/час машина разгоняется за 8,4 с. Впечатляет и максимальная скорость, а это 200 км/час! Мотор экономичнее в городском режиме, поскольку расходует 10,1 литра, а за городом этот показатель составляет 6,9 л. При всем этом его объем меньше, чем у конкурента — около 1800 см. куб. Водители смогут в полной мере почувствовать его технические способности уже на средних оборотах, поскольку откликается он за считанные доли секунды.

Другое дело, что ниже 2000 оборотов опускаться не стоит — в этом случае движок становится вялым и даже скучным. Очень четко работает 6-ступенчатая механическая коробка, однако педаль сцепления отличается длинным ходом, и вследствие этого нога быстро устает с непривычки. Кроме того, возможность установки автомата производителем не предусмотрена.

Ходовая часть и подвеска

В целом, Ниссан ведет себя на дороге спокойно и уверенно, однако ощущение комфорта заканчивается, как только ухудшается качество дорожного покрытия. В остальном же он не дарит особых неудобств, а большинство толчков и вибраций успешно гасятся мягкими сидениями. Не радует рулевой гидроусилитель, который слегка «съедает» остроту ощущений и не во всех случаях позволяет сразу выбрать правильный угол поворота.

Более собранным в этом плане кажется Йети. Конкурент успешно скрадывает самые серьезные толчки и удары при движении по неровностям. Однако меньший клиренс не позволяет ему безбоязненно взбираться на высокие бордюры без риска повреждений. Зато все компенсируется с лихвой во время загородных прогулок, и здесь Шкода демонстрирует отличную систему стабилизации.

Резюме

Ниссан однозначно на голову выше, если говорить о внешнем виде и комфортабельности. Он является классическим представителем племени кроссоверов. Шкода Етти отличается большей строгостью линий и повышенной вместительностью наподобие минивенов. Более перспективны и характеристики ее мотора.

Каждый из рассматриваемых автомобилей наверняка с легкостью найдет своих потенциальных покупателей, учитывая индивидуальные цели приобретения и личные предпочтения.

Видео тест-драйв авто Шкода Йети и Ниссан Кашкай:

Nissan Qashqai, Skoda Yeti: дети разных народов

21_no_copyright

Японский городской кроссовер (именно так его позиционирует производитель, хотя назван он почему-то «Кочевником») и его прямой конкурент — чешский «снежный человек» по техническим характеристикам и цене весьма близки.

Основные размеры автомобилей, включая колесную базу, различаются незначительно. По начинке всё тоже очень похоже. Оба оснащены передними и задними подрамниками. Правда, у «японца» передний прикручен к кузову через сайлент-блоки, а задний — жестко, у «европейца» же наоборот. Похоже, перед нами два варианта поисков компромисса между вибронагруженностью и управляемостью.

Спереди у обоих «Мак-Ферсон», сзади многорычажная подвеска. Вот только шаровые опоры «Кашкая» запрессованы — при замене не обойтись без съемника. На «Йети» они прикручены болтами — ремонтопригодность гораздо выше. Общее число резино-металлических шарниров в рычагах подвески практически одинаково: в передней по четыре, в задней не меньше десятка. Поэтому с точки зрения трудоемкости замены резинок преимуществ нет ни у кого, в обоих случаях хлопот не оберешься. При этом рычаги задней подвески «Кашкая» выглядят «переразмеренными», но по соображениям надежности такие даже лучше.

Тормоза спереди у обоих дисковые вентилируемые. Задние у «Йети» просто дисковые, у его оппонента вентилируемые, хотя зачем — непонятно. Ведь при торможении задние механизмы нагружаются куда меньше передних.

Обе машины доступны как в передне-, так и в полноприводной версии. Подробности устройства — на плашке.

В салоне «Кашкая» в первую минуту чувствуешь себя как в домашнем кресле. По-легковому мягкая подвеска убаюкивает на хорошей дороге. Хочется расслабиться, вытянуть ноги. Траектория ассоциативных мыслей — мягкий халат, домашние тапочки, рюмка ликера, сигара…

Nissan Qashqai

1. Основные предохранители расположены в салоне. Силовые — в моторном отсеке, под воздуховодом, без снятия которого к ним не добраться.

2. Буксирных проушин нет у обоих автомобилей. Однако у «Кашкая» два рымболта, а у «Йети» лишь один (крепко сядешь в снегу — придется перекручивать туда-сюда).

Передний подрамник крепится к кузову через сайлент-блоки. Вибрации от мотора до салона не доберутся.

3. Передний подрамник крепится к кузову через сайлент-блоки. Вибрации от мотора до салона не доберутся.

4. Двери в нижней части закрыты пластиковыми накладками, как и кромки колесных арок.

Уплотнители на двери — только «ниже пояса». Все-таки для кроссоверов надо иметь двойное уплотнение, как на «Йети».

5. Уплотнители на двери — только «ниже пояса». Все-таки для кроссоверов надо иметь двойное уплотнение, как на «Йети».

Нижнее крепление заднего амортизатора висит очень низко — в колее будет цепляться за грунт и создавать дополнительное сопротивление. У «Йети» эта точка заметно выше.

6. Нижнее крепление заднего амортизатора висит очень низко — в колее будет цепляться за грунт и создавать дополнительное сопротивление. У «Йети» эта точка заметно выше.

Заборник воздуха для отопителя спрятан под капотом — опавшая листва и снег в печку не попадут. У «Йети» то же самое.

7. Заборник воздуха для отопителя спрятан под капотом — опавшая листва и снег в печку не попадут. У «Йети» то же самое.

ВЕСТОЧКА С ДОРОГИ

Но действительность возвращает к жизни. Четко идет машина только по прямой. В быстрых поворотах «Кашкай» сильно кренится.

Тормоза «липкие». Чтобы не перетормаживать, надо привыкать.

Подвеска на дорожных выбоинах громко бухает и прилично встряхивает. На крупных волнах кроссовер сильно раскачивается — энергоемкости подвески явно не хватает.

По грунтовке быстро ехать не получится, машина на самых безобидных неровностях норовит подпрыгнуть и упасть на дорогу. «Кашкай» годится лишь для неспешной езды: его подвеска рассчитана прежде всего на гладкие дороги, которых у нас в стране кот наплакал.

«Йети» отличается по-немецки строгим салоном в офисном стиле. И таким же сбалансированным поведением. Любые повороты машина буквально прописывает, причем без кренов.

Тормоза очень приятные — легко дозируемые, информативные и вместе с тем не менее эффективные, чем у «японца».

Плавность хода заметно выше, причем на тех дефектах покрытия, где подвеска «Кашкая» громко щелкала, эта идет почти бесшумно. Однако выпуклые неровности «Йети» тоже не жалует. Очень похоже, что у амортизаторов симметричная характеристика — одинаковая на сжатие и на отбой. По грунтовке машина едет упруго, подвесками не бухает.

«Йети» подкупает четкостью реакций, способностью доставлять удовольствие от управления, а не просто возможностью транспортировать водителя из пункта А в пункт Б.

Техника техникой, но, судя по статистике продаж, многие покупатели любят глазами и отдают предпочтение менее экстравагантному «Кашкаю». А мы выбираем «Йети» — за радость, которую он дарит активному водителю.

Skoda Yeti

1. «Колодцы» у спидометра и тахометра слишком глубокие. Да и хромированные ободки бликуют на солнце.

Задние сиденья можно сложить, получив почти ровный пол, или поставить стоймя, или просто выбросить, заметно увеличив таким образом объем багажника.

2. Задние сиденья можно сложить, получив почти ровный пол, или поставить стоймя, или просто выбросить, заметно увеличив таким образом объем багажника.

3. Пороги «Йети» облицованы пластиком — не боятся ни камешков, ни «шприцев» грязи из-под колес. Но о грязные накладки при посадке-высадке брюки вымажешь.

Блок предохранителей в салоне расположен с левого торца панели приборов. Доступ только через дверной проем. А если дождь?

4. Блок предохранителей в салоне расположен с левого торца панели приборов. Доступ только через дверной проем. А если дождь?

Чашки стоек передней подвески связаны поперечным кузовным элементом — ставить растяжку, которую так любят «спортсмены», здесь не нужно.

5. Чашки стоек передней подвески связаны поперечным кузовным элементом — ставить растяжку, которую так любят «спортсмены», здесь не нужно.

Дверные проемы имеют двойное уплотнение — то, что нужно настоящему кроссоверу на пыльной грунтовке.

6. Дверные проемы имеют двойное уплотнение — то, что нужно настоящему кроссоверу на пыльной грунтовке.

СЕКРЕТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Трансмиссия полноприводной версии «Кашкая» имеет три режима, 2WD — только передний. Превратить машину в 4×4 можно, повернув шайбу в положение Auto либо Lock. В первом случае задок будет подключать электромагнитная муфта, но только по команде блока управления в случае пробуксовки передних колес (за этим следят датчики антиблокировочной системы). Этот режим больше подойдет для езды по относительно ровной, но скользкой дороге.

Во втором случае между осями появляется жесткая связь, которая автоматически разорвется, как только скорость автомобиля перевалит отметку 50 км/ч. При снижении скорости задняя ось вновь подключается. Это положение шайбы полезно для движения в снегу или на раскисшей грунтовке. Схема принудительного подключения задней ведущей оси положительно сказывается на проходимости: такой режим не ждет, когда передние колеса провернутся и выроют под собой ямки.

Трансмиссия «Йети» имеет схожую схему — электрогидравлическая муфта «Халдекс IV» пристыкована к заднему редуктору. Прямо на муфте расположен блок управления. Он и ведает подключением задней оси, не требуя от водителя никаких дополнительных действий.

В момент троганья с места машина всегда имеет полный привод. С увеличением скорости электроника отключает заднюю ось и начинает мониторить разницу в скорости вращения передних и задних колес, чтобы при необходимости снова подключить задок. На скользкой дороге по сигналу блока ABS/ESP (антиблокировочная система/система динамической стабилизации) система исполняет функции блокировки межколесного дифференциала, подтормаживая проскальзывающее колесо.

Но это еще не всё. На консоли расположена волшебная кнопка, ведающая режимом Off road. При ее включении активируется несколько функций электронного помощника, которые заботятся об уверенном троганье в гору, притормаживают машину на спуске при включенной передаче, «распускают» функционирование антиблокировочной системы (позволяя колесам блокироваться) и противобуксовочной (позволяя слегка буксовать при разгоне).

Михаил ЛЕДЯЕВ, ведущий специалист по доводке вседорожных автомобилей НТЦ АВТОВАЗ:

Обе машины очень схожи по размерам, конструкции и техническим решениям. Только вот настроены каждая по-своему и потому воспринимаются неодинаково.

«Кашкай» — городской автомобиль для дорог хорошего качества. На выбоинах и серьезных неровностях подвеска работает очень шумно и не спасает седоков от неприятных вертикальных толчков. Аморфный руль, невнятные реакции, повышенные крены не допускают активную езду.

На проселке ведет себя как легковушка, недостаточная энергоемкость подвески с короткими ходами не позволит ехать быстро. В общем, машина для степенной езды и водителей без амбиций.

«Йети», наоборот, заточен под активную езду. Острый, четкий руль вкупе с плотной подвеской делает машину довольно «вкусной», позволяет водителю (и пассажирам) чувствовать себя более уверенно на высокой скорости даже при агрессивной езде. Причем на разных покрытиях — и на ровном асфальте, и на разбитом, и даже на грунтовке. И это несмотря на то, что ходы подвески чуть короче. «Снежный человек» хорошо сбалансирован по динамике, управляемости и устойчивости и вместе с тем достаточно комфортен.

Однако к числу истинных «проходимцев» не причислю ни того ни другого.

Редакция благодарит официальных дилеров «Ниссана» и «Шкоды»

в Тольятти — техцентр «Викинги» и автоцентр «Премьера»

за предоставленные автомобили.

Отдельное спасибо шеф-тренерам центров «Викинги» и «Премьера»

Сводим кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara

В зависимости от комплектации Skoda Yeti без опций стоит 1 040 000−1 425 000 рублей, Nissan Qashqai — 1 069 000−1 661 000, а Suzuki Vitara — 1 039 000−1 559 000. Однако дилеры всех марок ещё предлагают прошлогодние машины и скидки за трейд-ин.

Когда к нам в руки попадают роскошные автомобили, иногда мы, шутя, измеряем их цены квартирами, но в этот раз не до смеха: пять с лишним миллионов рублей — это всего лишь Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Успокаивает лишь то, что все «новостройки» уже с отделкой, в смысле — в топ-версиях. Конечно, за те же плюс-минус полтора миллиона рублей есть кроссоверы попросторнее — скажем, Toyota RAV4, Kia Sportage, Mazda CX-5. Но бывает, что ленинское «лучше меньше, да лучше» актуально и при выборе автомобиля: «Приезжаю домой, когда все парковочные места уже заняты, — на счету каждый сантиметр длины и ширины машины».

Самый компактный кроссовер в трио — Suzuki. По габаритам — почти ниссановский Juke — 4175 мм длины против 4135, но по цене скорее Qashqai. Внешность на любителя, однако в оригинальности ей не откажешь, особенно с учётом того, что большинство возможных вариаций — двухцветные. Двери, открываясь, заедают (особенность машин из первых партий), к внутренней ручке-выемке приходится тянуться. Салончик простенький, пластик тонкий и звонкий, но выполнено всё со вкусом: можно выбрать цвет вставки на передней панели и даже дизайн аналоговых часов. Центральный дисплей — сенсорный, а в панорамной крыше — сдвижной люк.

Высокая посадка — с хорошей геометрией. Я отлично вписываюсь в треугольник «руль-педали-сиденье», а диапазон продольной регулировки кресла таков, что в максимально отодвинутом положении при росте 176 см едва дотягиваюсь до педали тормоза. Расстраивает только выталкивающая верхняя часть спинки, из-за которой плечи висят, а спина горбится. Обзорность хороша — капот виден почти целиком, а сверхчёткая камера заднего вида так и вовсе отлична. Проходу на второй ряд мешает низкая крыша и узкий дверной проём, но человеку ростом не выше среднего там уютно: посадка вертикальная, форма нерегулируемого дивана — что надо.

Второе поколение кроссовера Nissan Qashqai выпускается уже два года, но только с конца прошлого — у нас в Санкт-Петербурге. Внешне Qashqai — красавец, одинаково свеж и стремителен, с какой стороны ни глянь. Но осмотр хромированных окантовок окон перед съёмкой поверг в уныние: при пробеге в пару тысяч километров они покрылись коррозионными точками! Салон аккуратен и элегантен, но с новья излишне пахуч. Глянцевые чёрные вставки визуально удорожают машину, но посеребрённый пластик настроения не поддерживает. Глухое панорамное окно — во всю крышу, на экране — круговой обзор, хотя качество графики ниже, чем в Suzuki.

За рулём Ниссана по всем измерениям явно просторнее, чем в Витаре, а частично-кожано-алькантаровое кресло не так сильно давит под лопатки. С диапазонами регулировок тоже порядок, хотя развёрнутый к двери руль хотелось бы вытянуть сильнее. Все кнопки, как и в Suzuki, подсвечиваются (привет, Toyota RAV4!), хотя те, что на передней панели слева (омыватель фар, выключатель парковочных датчиков), — напрочь перекрыты рулём. Обзорность назад хуже витаровской: в зеркале меньше места между подголовниками и потолком. Второй ряд просторнее, чем в Suzuki, но уюта тут не хватает — диван слишком жёсткий и низкий.

Недорогой интерьер Yeti — самый продуманный в мелочах: центральный передний подлокотник регулируется не только по вылету, но и, в отличие от Suzuki, — по высоте (у Кашкая он вообще не настраивается), а под подушкой пассажирского сиденья — выдвижной ящичек. Водительское кресло классное, но, опустив его по привычке до упора, я вижу приборы, перекрытые высоко задранным и отлогим рулём. Обзорность у Yeti — лучшая. А недостаток продольного простора сзади, как и в Suzuki, удачно компенсирован вертикальной посадкой. Только тут спинку дивана можно настраивать по наклону, а сам диван сдвигать в пользу багажника.

Все машины полноприводные, силовые агрегаты — на любой вкус. За полтора миллиона рублей у Шкоды турбомотор 1.8 (152 л.с.) и шестиступенчатый «робот» DSG, у Ниссана — двухлитровый 144-сильный «атмосферник» и вариатор, а у Suzuki с шестиступенчатым «автоматом» Aisin двигатели на выбор — атмосферный 1.6 (117 л.с.) или наддувный 1.4 (140 л.с.). Мы взяли обе версии. Моторы всех автомобилей пускаются кнопками, но только в Шкоде её, расположенную на привычном месте замка зажигания, надо удерживать нажатой всё время работы стартёра.

На разгоне Yeti ожидаемо не оставляет от соперников камня на камне. Стрелка тахометра секунду висит на 2000 об/мин, затем взлетает к 6000, включается вторая передача, обороты падают до 4000 об/мин, где тяга всё ещё на пике, и следует переход на следующую ступень. С каждым переключением — новый прилив ускорения. Реакции на газ механически собранные, а придраться к «роботу» DSG с парой «мокрых» сцеплений можно лишь при резком переходе от пробочного темпа к бегу: вторая передача иной раз включается с ощутимым толчком. Ещё тут есть ручной режим трансмиссии и спортивный — для семейного автомобиля динамических возможностей в избытке.

Имя Qashqai на разгоне хочется произносить через «О» — настолько смягчена и размыта вариатором связь с мотором по акселератору. Во всяком случае, так она воспринимается после Yeti. Сами отклики на газ довольно быстрые, но, преодолевая усилие туговатой педали, ждёшь более продуктивного ускорения. Звук двигателя, как и в Шкоде, не заводной, но в пределе ниссановский «атмосферник» крутится выше — до 6500 об/мин, после чего бесступенчатая коробка пародирует обычный «автомат», имитируя переключения. Из особых режимов тут ручной и Eco. Оба без надобности.

Наименее мощная «атмосферная» Vitara 1.6, казалось бы, должна соперникам уступать. Но если не с Yeti, то с Кашкаем, ревя мотором вплоть до 6100 об/мин, она борется на равных. Потому что лёгкая — 1185 кг снаряжённой массы против 1465−1475 у оппонентов. Коробка берёт от «верхового» мотора всё лучшее, к реакциям на газ нет претензий и в режиме Auto, а в «Спорте», что включается кнопкой между кресел, они и вовсе великолепны: «автомат» в нём выбирает на передачу ниже и не спешит вверх. А с турбомотором 1.4, который тянет снизу доверху, Vitara S готова задираться и на Шкоду: здесь уже нет ощущения, что выжимаешь из агрегата все соки.

Шасси Витары не такое задорное, как силовые агрегаты. Чувствительность к действиям рулём низкая, в крутых поворотах с непривычки его приходится докручивать уже на дуге, а усилие — неравномерно-электрическое. При больших углах поворота баранка пружинит, в «нуле» густеет, будто в киселе, а при небольших отклонениях и вовсе подклинивает. У турбоверсии техническая начинка та же, но этих подклиниваний незаметно. В пределе обе Витары склонны скользить передней осью, не препятствуют быстрому вращению руля, хотя система стабилизации и там и там может напугать: спохватывается очень грубо.

Управляемость Кашкая — нормальная, не более того. Спокойные, чуть растянутые реакции, небольшие крены и фоновое электроусилие на руле: в «Спорте» повыше, в «Стандарте» — пониже. Главный плюс — это то, как крепко Nissan держит прямую. А минус — в нервической системе стабилизации, которая вместо того чтобы дать после объезда препятствия вернуться на свою полосу, упорно тормозит машину на прямой. То ли дело Yeti — нет в нашей компании автомобиля, который бы управлялся понятнее и приятнее. Рулевое управление тут тоже не острое, но электроусилитель настроен так ясно, что после остальных машин хочется просто ездить — даже бесцельно.

В сравнении с соперниками очевидно и то, что Skoda — самый комфортный из них кроссовер. Хотя в одиночку Yeti кажется жестковатым: видит почти все дорожные изъяны, правда, реагирует на них сдержанно — и тихо. Однако пресс-пробег в 18 тысяч километров не прошёл бесследно: на фоне хорошей общей шумоизоляции слышно, как на неровностях кряхтит внутренняя отделка и брякает багажная полка. В Витаре с пробегом 15 000 км такого нет. На скруглённых выбоинах плавность хода Suzuki сопоставима со шкодовской, но на острые ямы и выступы Vitara реагирует явно острее. Радует, что вся сузучья жёсткость — энергоёмкая.

О плавности хода Ниссана можно сказать только то, что её нет, — даже по вылизанному Рублёво-Успенскому шоссе скачешь, как на лошадке. Я был уверен, что подвесочные грабли — корейского производства, но нет — история с «первым» Кашкаем ниссановцев не научила. Машина постоянно вздрагивает, замечая больше неровностей, чем водитель, колдобины покрупнее едва не отправляют подвеску в нокаут под звучный «бум» со стороны колёс — мой любимый Tucson и тот едет по асфальту плавнее! Я заглянул к дилеру и прокатился на Кашкае попроще — с 17-дюймовыми шинами. Та же картина, только на остротах дорог чуть лучше.

А как же питерская сборка, которая подарила Кашкаю иные двухтрубные амортизаторы Tenneco, новый передний подрамник с сайлент-блоками в точках крепления к кузову и расширенную в том числе за счёт задних рычагов от «икс-трейла» колею? К сожалению, на заботу о покупателях это не похоже: год с начала производства — слишком маленький срок для сбора весомых аргументов в пользу внесения изменений в конструкцию. А вот максимальная унификация Кашкая с выпускаемым бок о бок «икс-трейлом» несёт заводу прямую экономическую выгоду.

На то, что можно назвать бездорожьем, мы даже не совались. Видно, что главный ограничитель всех трёх моделей здесь — геометрия: короткоходные подвески, длинные передние свесы и нежные «губы» бамперов. А с «паркетной» скользотой лучше других справляется Skoda — «робот» не жадничает тягой, отлично работает имитация межколёсных блокировок. Колёсная электроника Ниссана и Suzuki тоже расторопна, но трансмиссионная — бережливее шкодовской: чтобы не перегреть, соответственно, вариатор и электромагнитную муфту в обоих случаях при пробуксовке колёс «душится» двигатель.

По сумме качеств Skoda в нашей компании — вне конкуренции. Плюс Yeti ещё и в том, что нужную комплектацию можно собрать под себя «россыпью». А минус — в возрасте. Новый Qashqai приятен глазу, обычен «в руле» и, несмотря на подвесочные изменения, жёсток на ходу. Словом, негармоничен. А вот малопримечательный в отдельных параметрах Suzuki, особенно с турбомотором 1.4, хорош именно «в сборе» — жизнерадостный автомобильчик! Но радость эта длится ровно до взгляда на ценник. В общем, я не нашёл, чем машины, которые «меньше», за те же деньги «лучше» тех, что больше. Ну, разве что парковочного места во дворе совсем уж впритык.

Кроссоверы Skoda Yeti и Nissan Qashqai лицом к лицу

Кроссоверы, или автомобили совмещающие в себе комбинацию двух различных вариантов, в данном случае семейного хэтчбека и внедорожника, исключительно популярны на сегодня. Естественно, что автопроизводители предлагают все больше и больше различных моделей во всех классах.

Посему вполне разумно было сравнить два кроссовера в одном из наиболее быстро растущих сегментов, а именно Nissan Qashqai и Skoda Yeti сегмента субкомпактов, и постараться понять какой из них все же лучше.

На дороге

В смысле поведения на дороге (имеется ввиду дороги с асфальтированным покрытием) эту пару кроссоверов трудно разделить. У обоих высокое расположение водителя, обеспечивающее хорошую обзорность, легкое электромеханическое рулевое управление, позволяющее вам с легкостью маневрировать на ограниченных участках и, в частности, облегчающее парковку и впечатляющая уверенность на высоких скоростях.

Управляемость у обоих достаточно четкая и аккуратная, хотя и Qashqai наблюдается больше крена на поворотах. Nissan позволяет вам самому выбирать между передним и полным приводом, в то время как Skoda непрерывно контролирует систему, самостоятельно определяя на какое колесо требуется передача мощности.

Итак, Yeti похоже лучше приспособлен к внедорожным условиям. Более того он оборудован системой «hill descent control» (контроль езды на спусках) и в режиме 4X4, даже на крутых склонах, электронные системы удерживают автомобиль на приемлемой скорости и подсказывают водителю более верное направление движение на слишком крутых спусках. Кроме того он оснащен дополнительной защитой нижней части кузова на случай, если вы заехали в более тяжелые места чем предполагали.

Более того, управляемость Yeti по ощущениям более уверенное, чем у Qashqai, у водительское место более удобное, хотя это уже субъективные ощущения.

Хотя у Qashqai интеллектуальная 360-градусная парковочная камера, использующая несколько камер для создания, на малых скоростях, вида с высоты птичьего полета, изображение имеет относительно низкое разрешение, да и то демонстрируется на 5-дюймовом дисплее.

Yeti ушел на шаг дальше в системах поддержки при парковке, которая сама осуществляет маневры при параллельной парковке, в то время как вам остается только нажимать на педали и переключать на заднюю или переднюю передачи. Она сможет припарковаться на стояночном месте, как это умеет новая Skoda Octavia, однако невероятно интеллектуальная. Кроме того, комплектация Laurin & Klement Yeti как стандарт оснащена передними и задними парковочными сенсорами.

2.0-литровый дизель Yeti предлагает лучшую производительность, в то время как Qashqai оснащенный 1.6-литровым дизельным двигателем не делает сюрпризов. В результате, для разгона с 0 до 100 км/ч Yeti требуется только 8.4 секунды, в то время как Nissan для этого требуется на 2 секунды больше. С другой стороны можно взять Qashqai с 2.0-литровым двигателем, однако тогда он вам обойдется намного дороже чем Yeti.

Поездив на обоих автомобилях можно заключить, что у обоих гладкие и энергичные двигатели, хотя Skoda немного превосходит Nissan по доводке. То же самое с шестиступеньчатыми механическими коробками, Yeti чувствуется более четкой и приемистой.

Кроссовер Nissan Qashqai.

Кроссовер Skoda Yeti.

Внутри салона

Очевидно нужно отметить, что кабина Nissan ощущается немного более старой, а использованные материалы уступают по ощущениям и качеству тем что в Skoda, особенно если обратить внимание на кожаную обивку сидений.

Спутниковая навигация является стандартом для обоих, однако у Yeti больший экран и намного более интуитивное управление, чем у Qashqai.

В Nissan может показаться, что место над головой для задних пассажиров немного маловато для взрослых, однако вполне достаточно в случае детей, в то время как в Yeti достаточно места над головой, даже для пассажиров носящих шапки. Более того, в задней части Yeti есть и другие козыри. Так у него индивидуальные задние сиденья, позволяющие отдельно регулировать их, складывать, или даже полностью снимать, получая багажный отсек сравнимый по вместимости с минивэном.

Nissan отыгрывается вместительным перчаточным ящиком, втрое превышающим по объему Yeti. У обоих имеется центральный подлокотник со встроенными подстаканниками. Благодаря им детям будет сложнее расплескать в салоне свои соки, хотя это только в теории, дети всегда смогут сделать это.

Квадратная задняя дверь Yeti подразумевает более удобный доступ в 416-литровый багажный отсек Skoda, который к тому же на 6 литров больше чем у Qashqai. Оба кроссовера отлично подойдут для шоппинга и укладки всех необходимых для детей вещей в поездках.

Багажный отсек кроссовера Nissan Qashqai.

Багажный отсек кроссовера Skoda Yeti.

Кроссовер Nissan Qashqai.

Кроссовер Skoda Yeti.

Деньги и еще раз деньги

Средняя цена на Yeti в России составляет порядка 860,000 руб, против 935,000 у Qashqai. Базовые комплектации начинаются с 700,000 на Yeti и 800,000 на Nissan. В результате Nissan уступает и по деньгам.

Однако денежная сторона не ограничивается только ценой автомобиля у дилера того или иного бренда. Здесь заметное место занимают эксплуатационные расходы и, в частности, расход топлива. По заявленным данным, средний расход топлива Nissan составляет 4.2 л/100 км, в то время как у Skoda 4.9 л/100 км. С учетом размера топливного бака, преимущество Nissan становится еще более значительным. Так, дальность поездки на одном баке топлива у Nissan 1,275 км, против 932 км у Skoda. Превосходство Nissan здесь более чем очевидное, однако в реальной жизни, с учетом трафика на городских улицах, оба автомобиля в среднем расходуют примерно 5.9 л/100 км, несмотря на наличие у Qashqai системы стоп/старт как стандарт.

Однако меньший расход топлива означает также и меньшие выбросы в атмосферу. И здесь опять побеждает Nissan с 135 г/км CO2 у Qashqai, при 155 г/км у Yeti, что отражается не только на экологичности, но и непосредственно на кармане водителя, так как от уровня выбросов зависит и величина дорожного налога.

Итак побеждает…

На первый взгляд разница между Nissan Qashqai и Skoda Yeti исключительно мала, однако, по мере того, как углубляешься в детали все глубже, победитель становится более очевидным.

Итак. Благодаря своим превосходным водительским характеристикам, проходимости и управляемости, лучшему качеству, лучшей оборудованности и практичности, достигаемой более умным конфигурированием багажного отсека, выделяющаяся своим дизайном Skoda Yeti становится победителем.

Навигационный экран Qashqai невелик, однако при парковке обеспечивает вид с птичьего.

Для обеспечения лучшей экономичности Nissan оснащен переключаемым полным приводом.

Качество интерьера Skoda кажется выше.

Сдвигаемые задние сиденья кроссовера Skoda Yeti позволят удобно разместиться, так и сконфигурировать багажный отсек.

Ниссан террано или шкода йети что лучше

Что лучше — Шкода Йети или Ниссан Террано? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Хотел сначала брать KIA Sportage, но брат отговорил, говорит, слишком нежная машинка. Потом думал о CRV, но там не угодила динамика. Глянулся Форестер, но там цена «кусается». Только тогда обратил внимание на Skoda Yeti, и на нем остановился.

Отлично для рослых людей, габариты салона отличные. Не багажника, прошу отметить, а именно салона! Со своими 190 уселся чудесно. Крыша не на голове, глаза в козырек от солнца не упираются. Приличная шумка, отличная управляемость, приятная подвеска. В городе спокойно могу разворачиваться, на бордюр заехать не проблема. По трассе тоже идет приятно. По грунтовке езжу без вопросов, и на раскисшей дороге проезжаю. Коробка переключает ровно, незаметно. Рулится авто достаточно хорошо. На скользком покрытии, кстати, тоже не буксуем. Резюме: добротный надежный автомобиль, и для холостяка, и для семьи, легко проедет на дачу, не стыдно подъехать к дорогому ресторану.

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Недавно, неделю назад, уже спрашивал у Вас совета о кроссовере за миллион. И прислушался. Решил увеличить бюджет до 1,5-1,6 млн.

Повторюсь, что ищу машинку для семьи. Ценю в машине пространство и возможность заехать в любую обочину, потому выбор пал на кроссоверы. А раз кроссовер, то почему бы не взять полный привод? три раза в год, да выбираюсь в заснеженную деревушку искупаться в баньке. Но большая часть пробега по городу и трассе.
Машину рассматриваю только новую. Тут жену не перебороть, да и не сказать что я не согласен. Все же не телефон покупаю и через 2-3 года менять не планирую.

Прошелся по салонам на 2 круга.
Хочется X-Tril — подкупают размеры, и приятные плюшки вроде электропривода багажника и охлаждение/подогрев подстаканника. Но во-первых цена немного уже кусается (версия с патронником и навигацией переваливает за 1,7).
И остановился на выборе из двух:
Skoda Yeti или Nissan Qashqai.

Что нравится в Yeti. (цена 1570)
Комфортный (ламповый, я бы сказал) салон. Говорят хорошо держится на дороге. Поворотный биксенон. Регулировка задних сидений, возможность их убрать и оставить в гараже при необходимости. В подарок дают резину, коврики. Магнитола подключается к телефону и использует его навигатор. Хэндсфри через кабель кажется приятной фичей — на текущей калине общаться через блютуз очень неудобно. Есть автопарковщик. Хотя не знаю насколько это юзабельно.
И жена от шкоды в восторге =)
Что не понравилось в Yeti.
Не очень нравится кузов, хотя и не вызывает отвращения. Маленький клиренс. Нет многих полезных опций, вроде камеры заднего вида, удаленного запуска.

Что нравится в Qashqai. (цена 1650)
Салон выглядит приличнее, прямо вау-эффект после калины. Мягче и плавнее шкоды, а гонщик из меня тот ещё. Много плюшек в богатой комплектации. Больше багажник. Навигатор в магнитоле. Можно поднатянуть на систему кругового обзора и возможно стеклянный потолок (хотя толк от последнего под вопросом, но ведь прикольно!) Показались удобнее сиденья. Больше клиренс. LED-фары.
Что не понравилось в Qashqai.
Пишут что так себе на трассе. Вялый. Много глянца в салоне. Форма багажника кажется не очень удобной, низкий потолок.

Прошелся мельком по сети, показалось что ТО стоит схоже, а вот детали на nissan найти попроще, да подешевле. Хотя возможно это заблуждение того, кому не приспичило ещё.
Планирую съездить на тест-драйв, и это окажет свое немалое влияние, но вероятно есть вещи о которых я не знаю или не задумываюсь!

Прошу совета, тех кто ведает больше меня!

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Евгений Астанков.
Суть вопроса: Рено Дастер или Шкода Йети для торгаша из частного сектора без дорог, что выбрать?

Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: я хочу выбрать себе автомобиль, после изучения и пересмотра автомобилей разных марок и моделей, я остановился на Шкоде Йети и Рено Дастер. В связи с работой (являюсь частным предпринимателем), приходиться ездить между несколькими, близлежащими, городами. Но, дело в том, что дорога между ними не самого лучшего качества, в некоторых местах — ямы по 50-70 сантиметров в глубину, так что, иногда, приходится ехать проселочной дорогой.

Именно, поэтому, я решил выбрать внедорожник, но не могу определиться какой. Прошу, Вас, дать мне дельный совет. Да, кстати, приходиться, иногда, перевозить не габаритный товар, у кого длиннее кузов?

Сравниваем Рено Дастер и Шкода Йети

Оба эти автомобиля выделяются необычной внешностью, а потому их будет интересно сравнивать. Авто сделаны в кузове внедорожника. Также обе эти машины за время своего существования зарекомендовали среди пользователей себя с лучшей стороны.

Дизайнерское решение

Йети отличается от Дастера своими угловатыми формами в задней части, а также спокойной лицевой частью. Линия остекления у него ровная и большая. Шкода при этом на 10 сантиметров длиннее Рено и уже на 30 миллиметров. Клиренс у автомобилей одинаковый. Дастер имеет большие колеса и широкую колесную базу. Посадка в авто высокая, но в Йети садиться намного проще.

Салон

Салон Рено Дастер

Салон Шкода Йети

Внутри Йети выглядит спокойней, но Дастер при этом имеет оригинальные элементы отделки. Материал на креслах в Рено более качественный и приятный на ощупь, зато салон Йети солидней оснащен. У обоих авто зазоры между декоративными пластиковыми панелями минимальные. В салоне ничего не гремит и не скрепит.

Йети также выходит вперед по количеству различных отсеков для хранения мелочей. Сидеть на заднем ряду в нем также удобней. Центральное сиденье можно демонтировать при необходимости, а спинки регулировать по углу наклона.

Дастер отличается достаточным пространством для ног для задних пассажиров. В Йети мешает удобно расположиться сзади тоннель по центру салона и воздуховод.

Багажник

Объём багажника у данных автомобилей достаточный, но в Йети он немного меньше и выглядит более красиво, а также выполнен на высоком уровне. Увеличить объем можно сложив задний ряд сидений.

Комплектация

Дастер оснащен больше. Там есть:

  1. Современная мультимедийная система.
  2. Подушки безопасности (боковые и передние).
  3. Дисплей на передней панели.
  4. Управление системами на руле.

Зато салон Йети намного красивее.

Механика

На Дастер устанавливается 1.5-литровый дизель, на Йети – 1.4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Работают в паре агрегаты с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Ходовая

Йети намного быстрее своего соперника, хоть его подвеска не отличается мягкостью. Такому внедорожнику сильное бездорожье не преодолеть. Дастер может спокойно преодолевать неровности на дороге и легко выбираться из грязи. Шумоизоляция авто одинаковая.

Сравнение с одноклассниками

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Итоги

Решать, какой автомобиль выбрать, надо каждому индивидуально. При этом следует учесть условия его планируемой эксплуатации.

Какой автомобиль лучше купить Kia Soul или Skoda Yeti

В сегменте субкомпактных городских кроссоверов продолжается серьезная конкуренция за покупательский интерес между производителями и моделями. Данная категория автомобилей включает в себя как автомобили, вплотную подошедшие к переходу в более высокий класс, так и модели, которые отнесены к кроссоверам достаточно условно по отдельным внешним признакам. В данной связи перед покупателем возникает сложный выбор между достаточно отличающимися моделями, но помещенными маркетологами в один сегмент. Примером данной ситуации может являться сравнение Kia Soul Skoda Yeti.

Характеристики Kia Soul

Модель Соул корейского производителя Киа достаточно известна рынку, поскольку продается уже более 10 лет. В 2014 году в продажу поступило второе поколение модели. Внешне автомобиль сочетает в себе признаки кроссовера, компактного минивэна, а также хэтчбека. Но в реальности относимость модели к классу кроссоверов очень условна, поскольку кроме увеличенного по сравнению с легковым автомобилем дорожного просвета в 165 мм, Соул не может похвастаться ничем внедорожным.

В гамме силовых агрегатов корейца все достаточно просто. Это 2 атмосферных бензиновых варианта объемом 1,6 л (132 лошадиных силы) и 2,0 л (150 лошадиных сил). Дизельный двигатель один – турбированный агрегат объемом 1,6 л (128 лошадиных сил).

С трансмиссиями все также достаточно понятно. Это хорошо известные 6-и ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Причем автомат классической конструкции.

Полный привод для модели не предусмотрен.

Характеристики кроссовера Skoda Yeti

Чешскую модель Skoda Yeti можно отнести к полноценному кроссоверу. И это не удивительно, поскольку модель является соплатформенной с Фольквагеном Тигуаном, являющимся своего рода законодателем мод в сегменте. Йети выделяется из множества обтекаемых конкурентов своим угловатым, но достаточно привлекательным дизайном, который не претерпел изменений с 2009 года.

От Тигуана Йети помимо платформы получила и ряд технических и технологических решений. В частности, чешская модель имеет в арсенале 3 бензиновых мотора объемом 1,4 л (турбированный, 122 лошадиных силы), 1,6 л (атмосферный, 110 лошадиных сил), и 1,8 л (турбированный, 152 лошадиных силы), а также «ваговский» турбодизель объемом 2,0 л (140 лошадиных сил).

Трансмиссии также достались от немецкого концерна. Это механические варианты, имеющие 5 или 6 ступеней, а также нашумевшие, причем не только в хорошем смысле, «роботы» DSG-6 и DSG-7. Классический «автомат» не предусмотрен.

Система интеллектуального полного привода организована через вискомуфту.

Чем похожи автомобили

Рассматриваемые модели чешского и корейского производства имеют некоторые схожие параметры:

  • Габаритные размеры и увеличенный клиренс в совокупности с пластиковым обвесом позволяют рассматривать обе модели в сегменте субкомпактных кроссоверов.
  • Киа Соул так же как и Шкода Йети обладает достаточно ярким, запоминающимся и своеобразным угловатым дизайном. Это может нравиться либо нет, но равнодушным не оставляет никого.
  • В переднеприводном исполнении автомобили имеют одинаковую минимальную снаряженную массу, составляющую 1245 кг.
  • Атмосферные варианты моторов корейца и чеха очень надежны и имеют неплохой ресурс. Механические коробки передач также достаточно удачны.
  • Обе модели имеют достаточно жесткую подвеску. Кроме этого, форма кузова при порывах ветра создает эффект парусности.

Отличия между Kia Soul или Skoda Yeti

Как видно из описаний рассматриваемых моделей, несмотря на внешнее сходство, отличий у автомобилей гораздо больше, чем общих характеристик. Ключевые различия заключаются в следующих показателях:

  1. Шкода Йети выигрывает у корейца по скорости и динамики движения. Причиной этому являются турбированные моторы Шкоды, обеспечивающие действительно неплохое ускорение. Плюс к этому, чешские «роботы» больше приспособлены к динамической езде, чем корейский «автомат».
  2. Внедорожные характеристики Шкоды на порядок превышают корейского конкурента. Это пусть и интеллектуальный, но полный привод, больший на 15 мм дорожный просвет (180 мм против 165 мм), лучшие углы заезда и съезда (26 0 против 20 0 ).
  3. Роботизированные трансмиссии Шкоды славятся капризным характером и дороговизной ремонта. В свою очередь гидротрансформаторная коробка Киа при своевременном и качественном обслуживании может не досаждать проблемами на протяжении 300 тысяч км пробега.
  4. Очень скромный объем багажника Киа Соул, составляющий всего 222 л, нельзя рассматривать серьезно при дальних выездах с ручной кладью. По данному показателю Шкода Йети, хоть и не относится к передовикам в классе, однако обладает багажным отсеком, превышающим корейский на целых 100 л.
  5. По стойкости кузова к коррозионным процессам чешский автомобиль выглядит гораздо предпочтительнее корейца за счет полной двусторонней обработки гальваническим методом путем погружения в электролит. Киа Соул обладает стандартной для корейцев оцинковкой исключительно основных узловых соединений, а также элементов днища, порогов, дверей. Более того, обработка проводится путем нанесения эластичного состава на цинковой основе. Данный способ обеспечивает недостаточную коррозионную стойкость.
  6. Стоимость Шкоды Йети примерно на 15% выше рассматриваемого корейского конкурента.

Рекомендации по выбору между Kia Soul или Skoda Yeti

Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что Шкода Йети является более динамичным вариантом при езде по городу и позволяет съехать на легкое бездорожье благодаря подключаемому полному приводу. В то же время без оговорок по надежности можно рекомендовать только модель с атмосферным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Иные варианты могут со временем преподнести неприятные сюрпризы.

Для динамичной езды на Киа Соул стоит обратить внимание на топовый мотор объемом 2,0 л. Динамики 1,6 л двигателя недостаточно, поэтому приобретать его с «задумчивым» автоматом крайне не рекомендуется.

Прогнозируя цены на автомобили на вторичном рынке, Шкода выглядит предпочтительнее за счет более качественной антикоррозионной обработки. Вместе с тем, опасения покупателей могут быть связаны с турбомоторами и роботизированными трансмиссиями. В данном отношении простые и проверенные агрегаты корейской модели могут быть более предсказуемыми в глазах покупателей.

Какой кроссовер лучше: Опель Мокка или Шкода Йети

Шумоизоляция отличный автомобиль о нем только положительное впечатление,за время эксплуатации только радовал. Комфортный автомобиль для одного или 2-х человек, семьи с маленькими детьми. Куплен новым. Пробег.

Вот пришло время для замены передних стоек и ремонта коробки. Не урод, конечно, но и явно не фотомодель. Салон Yeti сугубо функционален, и в этом его сила. Заметное преимущество в крутящем моменте позволило уроженцу Рюссельхайма хотя выпускается автомобиль в Корее без труда выиграть у чешского кроссовера все заезды на измерение разгонной динамки. Немного прослеживается рычание двигателя при opel mokka vs skoda yeti нагрузке — но это не является таким уж сильным раздражителем.

Между прочим, Opel при более слабых показателях показывает куда большие шумовые эффекты. Обгони на трассе даются ему на порядок тяжелее, нежели малышу Yeti, и в повороте он ничем по сравнению с конкурентом удивить не. С точки зрения теории и технических показателей все верно, но opel mokka vs skoda yeti скучновато, нет в нем этого задора.

Зато неровности на дороге Opel преодолевает немногим хуже катка — под ноги можете при езде особо не смотреть.

Сравнить Опель Мокка И Ниссан Кашкай

А так как плавность хода часто бывает важнее управляемости, то выбор многих падет именно на Opel. Золотая середина Со перевесом устройств в базовой комплектации побеждает Opel Mokka.

Можно приобрести комплектацию Essentia за рублей. Конечно, это лишь базовые удобства, но обычному покупателю нет нужды переплачивать почти тысяч за топовую комплектацию Cosmo из-за светодиодных ходовых огней или же биксенона. Простота — залог успеха на дорогах, opel mokka vs skoda yeti именно этим должны руководствоваться российские автомобилисты.

Таким образом, для того, чтобы ездить на нем быстро, вам нужно, чтобы держать двигатель выше оборотов в минуту. Последний автомобиль в среднем на км потребляет гораздо меньше топлива, но он чувствует себя намного лучше за городом, чем в. Говорить не стоит — самый мощный мотор и самый рентабельный. Opel mokka vs skoda yeti способен переключаться так же гладко, как и Qashqai — а именно с хорошей точностью.

На самом деле они никто и всегда никем не.

Сейчас это концерн фольксваген, где все очень четко разделено по ранжиру. И лучше и роскошней чем фольксы она просто не может быть поскольку тогда пришлось бы перестать производить те самые фольксы. А у этих хитрожопых маркетологов там все очень хорошо просчитано, за каждую мелочь, за каждый чих будет клиентом заплачено. А покупатели ведутся на историю покупая ширпотреб под opel mokka vs skoda yeti лейблом. В частности можно стать почти счастливым обладателем например ягуара На первый взгляд, в opel mokka vs skoda yeti Йети или Мокка, чешский кроссовер однозначно проигрывает.

Но есть во внешности Skoda Yeti нечто, что заставляет вспоминать о ней даже спустя длительное время. Теперь в оформлении передней части транспортного средства от Skoda доминируют строгие геометрические формы и прямые линии.

Остроугольные фары Skoda Yeti выглядят предельно серьёзно, а широкое отверстие в нижней части бампера и решётка радиатора с большим промежутком между вертикальными планками даже добавляют автомобилю агрессивности.

Автомобиль работает уверенно даже на повороте и крен близок к нейтральному. К сожалению, opel mokka vs skoda yeti ногу с педали газа он реагирует немного нервно. Резкая тяга показывает, что opel mokka vs skoda yeti момент, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Mokka не будет бороться с неравенством, а также с конкурентами.

Комфорт это хорошо, но его подвеска не идет в ногу с ударами от дороги, которые следуют друг за другом. У него самое нейтральное управление в углах, оно очень сбалансированное и предсказуемое. Кроме того, даже при внезапном изменении направления, машина имеет очень спокойные реакции. Рулевое управление более прямое, чем устройство у Opel и парковка работает с достаточно четкими действиями, но при движении вперед идет много информации от передних колес.

Skoda не такая удобная, как Qashqai. Универсальным авто здесь является Yeti. Mokka является успешным дебютом кроссовера от Opel и по дороге вызывает значительный интерес, но в конкуренции проигрывает сантиметры. Qashqai это неплохой автомобиль и доступен по хорошей цене.

Сравнение Opel Mokka и Skoda Yeti: Инь и Ян

Skoda в этом соревновании победила, потому что она имеет самый большой интерьер, багажник, и является наиболее функциональной. Она сочетает в себе комфорт и эргономичность, а ее двигатель является наиболее динамичным из тройки. Mokka является здесь плохим предложением, несмотря на скромные интерьер и багажник.

Его небольшой турбированный двигатель не намного лучше, чем старый агрегат Qashqai с полным приводом. Nissan opel mokka vs skoda yeti комфортом и расширенным набором стандартного оборудования. Опель Мокка или Nissan Qashqai Новый выходит скоро поинтересней дизайном пока есть тока фотки в сети. Жительница поселка Депутатский раскрывает ладонь — на ней лежит невзрачный уголек.

Это кусок того самого метеорита, который навел тут шороха ровно месяц.

Ходили с миноискателями, а еще у мальчишек скупали по тысячи, — рассказывает женщина. Да и метеорит ли это, или вон, Жучка местная чего оставила?

Идешь по полю — а в снегу такие тык-тык, дырочки, в общем. Руку туда суваешь, а там ледяшка. Он же горячущий летел, вот и намерзло. Потом закралось сомнение:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector