Renault sandero stepway vs volkswagen polo
Renault sandero stepway vs volkswagen polo
Re: VW Polo vs Renault Sandero. По мне так если и сандеро — то сандеро степвей, но у нас таких не делают. Лично для меня это причесаный логан).
Подскажите что выбрать фольксваген поло седан(комфортлайн за или рено сандеро степвей (механика 1,6 полный фарш за Opel. Peugeot. Renault. Skoda. Subaru. Suzuki. Toyota. Volkswagen.
Что лучше Рено Сандеро или Фольксваген Поло. Renault Sandero. Volkswagen Polo. Renault Sandero и Renault Sandero Stepway.
Действительно он тащится от моего сцепления, а я от легкости его руля. Лазертаг в Саратове от клуба «Полигон-М». AT Highline x x x x. Политическая сатира и юмор — Курилка..
фольксваген поло седан или рено сандеро степвей — Что купить?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Клуб Volkswagen Поло седан. VW PoloSedan Поло Седан vs Renault Sandero Рено Сандеро.
Внешность сандера приятнее, чем у логана и большинство выбирают сандеро. В клубе-партнере прочитал, что на форуме рено сандеро форумчане всячески защищают свои сандеро и говорят, лучше сандеро ничего нет, что-то пытаются доказать. Re: VW Polo vs Renault Sandero. По мне так если и сандеро- то сандеро степвей, но у нас таких не делают. Лично для меня это причесаный логан. Логаны, вроде народ нахваливает. В плане надежности машинка не плохая. Но говорят первые партии, даже первых два года, было много брака и явных недоработок.
Например корозия кузова, уже после первой зимы. А сейчас доработали, стали лучше обрабатывать, скрытые полости, что то там с подвеской доработали. Поэтому Сандеро — еще очень сырая, как и Поло седан, и там и там можно будет столкнуться с недоработками.
Но и машина после рейсталинга становится уже подороже, ну и приедается уже. Учитывая что машины обе сырые, к Фольксвагену доверия больше.
Все-таки немец- есть немец.. Доктор Эрнст Линднер, руководитель технических проектов VW в компактном классе:. Может быть, не стоило применять хром, ведь на автомобилях других производителей из-за наших реагентов хромовое покрытие быстро приходит в негодность, есть даже судебные иски? И мы уверены, что качество на должном уровне. Мы пришли в Россию всерьез и надолго, и для нас важна репутация производителя качественных автомобилей, которые не сильно теряют в стоимости в процессе эксплуатации.
Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и аккуратности владельца автомобиля, но при прочих равных данных наши автомобили теряют в цене медленнее большинства конкурентов.
Сосед на даче сначала ездил на рено клио, потом меган бу теперь Сандеро. Я кстати сначала хотел Сандеру купить, но потом друг посоветовал взять Поло, после недельных размышлений встал на очередь. Дело мастера боится, или сборка рено.
У родителей же рено сандеро. Ездил на ней неоднократно. Увы пока не могу сравнить с поло, но кое что могу рассказать. Из плюсов у рено:. Но если вам нужна машина, чтобы доехать из пункта А в пункт Б на любом расстоянии, в любую погоду и по любой дороге, плюнув на удобства — рено сандеро отличный выбор. Думаем попробовать сделать шумоизоляцию, но когда соберемся даже не представляю.. За бортом — за тридцать градусов. Оказавшись перед выбором — либо охлаждать салон, либо двигатель, верные профессиональному долгу испытатели занимали сторону двигателя.
С двумя другими машинами ничего подобного не происходило. А вот в дождь без кондиционера никак: лобовое стекло запотевает даже при максимальном обдуве и, само собой, при выключенной рециркуляции. Менял по гарантии треснувшее лобовое стекло брак и сальник коленвала буксовал в сугробе на холодной. Больше никаких проблем с машиной нет, заводилась в любой мороз с первого раза. Подвеска супер, клиренса тоже хватает, что бы ездить за городом, где нет асфальта и нормальных дорог.
Teste: Sandero Stepway
Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих «европейцев»
Создаёт это проблемы или сравнение рено сандеро с фольксваген поло Нет, дело привычки. Кроме того, в моделе года эти недостатки исправлены, добавлены разные электронные мелочи и находиться в салоне стало намного приятнее.
Однозначно, по внутреннему убранству Polo снова впереди. По двигателю. Сложно судить честно, ибо в моём Volkswagen ручная коробка и лошадок, а в Renault с ручной коробкой всего Это чувствуется, и достаточно явно при езде в городе и по трассе. На новых машинах Renault я не ездил, не могу ничего сказать.
Да и не думаю, что они будут быстрее немцев. Конкретно по этим моделям, Polo гораздо динамичнее и быстрее.
- Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих «европейцев»
- VW PoloSedan (Поло Седан) vs Renault Sandero (Рено Сандеро)
- Тест на надежность: Renault Sandero и Volkswagen Polo
Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих «европейцев»
По подвеске. И здесь начинается самое интересное, с моей точки зрения.
Казалось бы, обе машины спроектированы для России, с учётом всем известных особенностей наших дорог. Но, по какой-то причине, у компании Renault это сравнение рено сандеро с фольксваген поло намного лучше!
Не принимая во внимание разницу в клиренсе, Вы уже после нескольких километров дорог поймёте, что я имею ввиду. Сандеро справляется с ямами, лежачими полицейскими и тому подобными препятствиями так, будто в своей стихии находится. Мягко работает подвеска, никаких лишних шумов, скрипов и других звуков. Никаких ударов. У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво. Сзади абсолютно без сюрпризов.
VW PoloSedan (Поло Седан) vs Renault Sandero (Рено Сандеро)
Степвей — имеет все признаки кроссовера, а Поло — выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан. Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя.
Салон При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства. Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей сравнение рено сандеро с фольксваген поло прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего.
Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло.
Тест на надежность: Renault Sandero и Volkswagen Polo
Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль. А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей. Технические характеристики Для сравнение рено сандеро с фольксваген поло объективности мы противопоставили Степвей года и Поло года выпусков. Оба автомобиля оснащены 1. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой.
Кузов Степвей короче Поло на мм и выше на мм. Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. Учитывая сравнение рено сандеро с фольксваген поло Степвей на автомобиль с повышенной сравнение рено сандеро с фольксваген поло, странно констатировать тот факт, что его движок явно слабее оппонента, в лице компакт-кара. Паркетником его называть было бы неправильно, ведь полного привода и блокировок у Sandero Stepway не было и. Так что пусть будет хэтчбек повышенной проходимости. И то, по большей части, благодаря заявленному клиренсу в мм.
Мой коллега, Костя otrip, проявил логичную любознательность и полез под машину с рулеткой. Измерения показали реальный клиренс в мм на ненагруженном автомобиле. Перед тем, как перейти к салону, хочу отметить родные шестнадцатидюймовые колесные диски.
Пусть вас не вводят в заблуждение их внешний вид — это не литые диски, а самые что ни есть штампованные. Чтобы убедиться в этом, нужно снять колпак, который обнажит штампованную сущность диска.
Для меня такая компоновка была в новинку, но опрос друзей в социальных сетях позволил выявить, что такой же принцип в дизайне колес уже применялся у парочки других производителей. Без ключа не получить доступ к топливной горловине. А после того, как откроете крышку, встанет вопрос, а куда ее девать вместе с ключом?
В комментариях подсказывают, что для этого есть еле заметный крючочек под наклейкой типов топлива, только ключ из крышки надо вытащить, чтобы не утащили: На новых Сравнение рено сандеро с фольксваген поло тоже не было заглушки, закрывающей петли капота: Садимся в салон и окончательно перестаем видеть разницу с Логаном.
Все то же. Тот же глянцевый и маркий пластик вокруг аудиосистемы, то же нелогичное расположение некоторых кнопок, та же мультимедийная система MediaNav, где навигацию надо запускать каждый раз после заведения двигателя, причем это делается в три нажатия кнопок. Салон комплектации без климат-контроля выглядит попроще: Хотя нет, одну яркую разницу я нашел. Это циферблат приборной панели с адскими чешуйками и длинными рисками, которые точно не добавляют читаемости показаниям.
Странное дизайнерское решение. Надеюсь, они избавят автомобиль от этого недоразумения в ближайших модификациях на производстве. Вы вряд ли будете жаловаться на багажник и его объем. Он, для этого класса автомобилей, неплохой. Разве что погрузочная высота великовата, и пятая дверь не открывается сравнение рено сандеро с фольксваген поло после нажатия кнопки, надо обязательно поднимать ее рукой: Следующий шаг — оценить автомобиль в движении.
Тут тоже небольшое дежавю: Работа коробки передач претензий не вызывает, ну разве что заднюю не всегда сравнение рено сандеро с фольксваген поло включить с первого раза.
И та самая подвеска: Последнее больше всего радует в этом автомобиле. По упругости подвески есть одно интересное замечание.
На машине с пробегом в километров подвеска нам показалась мягче, чем на другой с пробегом километров. Особенно это было заметно при проезде лежачих полицейских.
Renault sandero stepway или volkswagen polo сравнить
Сравниваем Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Несмотря на явные отличия между автомобилями, многих интересует что лучше – Степвей или Поло. Поэтому мы и решили сравнить Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло. История. Карьера компакт-кара Поло началась еще в далёком году.
Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло? Сравнить Sandero Stepway и Polo. Сравнить Renault Sandero Stepway и Volkswagen Polo с другими моделями. Renault Sandero Stepway. Renault Sandero Stepway и Renault Sandero.
Что лучше Рено Сандеро или Фольксваген Поло? Сравнить Sandero и Polo. Сравнить Renault Sandero и Volkswagen Polo с другими моделями. Renault Sandero. Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. Renault Sandero и Renault Logan. Renault Sandero и Лада Калина.
В осеннюю слякоть мы оценили и работу стеклоочистителей. Дети Сенаторы защитили детей от информации о наркотиках 27 Дек, Дорогу держит хорошо, руль лёгкий, особенно нравится малый радиус разворота, не видел такого ни на одной машине. Ваши покупки на интернет площадках — Курилка. Aston Martin дал послушать звук мотора гиперкара Valkyrie.
Сравнение автомобилей Renault Sandero, Volkswagen Polo Sedan| ASTKRAS.RU
Aston Martin дал послушать звук мотора гиперкара Valkyrie. Х Renault Sandero Stepway. Пролистайте таблицу вправо, чтобы посмотреть описание всех характерстик. Дизайн и экстерьер 8. Интерьер и эргономика 7. Управляемость и динамика 8. Адаптация для России 8. Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Дизайн и экстерьер Внешний вид автомобиля: Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Интерьер и эргономика Удобство расположения элементов управления и панель приборов, обзорность, ниши, качество внутренней отделки и материалы салона, уровень шума, комплектации, вместительность багажника.
Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Управляемость и динамика Маневренность, динамика разгон и торможение , плавность хода, жесткость подвески. Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Безопасность 1 — плохо, 10 — полная безопасность.
Рейтинг EuroNcap по результатам краш тестов. Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Адаптация для России Дорожный просвет, усиленная подвеска, подогрев зеркал и сидений, проходимость, зимний пакет. Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Надёжность автомобиля Поломки машины: Проблемы на разных стадиях, ремонт и болезни.
Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Стоимость владения 1 — дорогая в эксплуатации, 10 — дешевая. Сервисные ТО, эксплуатация, цены на расходные материалы и расход бензина.
Сколько будет дважды два? Какое имя у нашей планеты? Интерьер и эргономика 8. Адаптация для России 9. Главное вовремя обслуживать машину. Единственное жалею, что при схожей EeOneGuy Катался на сандеро друга, мне кажется, что даже приора едет более резво. При том, что у друга клапанный С ергей А у меня проблема ещё интереснее. Двери в дождь воду набирают. Дренаж чистый, что делать не знаю. Виктор Хорошая у Вас машина, сам о такой думал, даже катался. Мне показалось что ремни безопасности, имею ввиду Поделиться ссылкой на это сравнение.
Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Башкортостан республика Белгородская обл. Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская обл.
Иркутская область Кабардино-Балкарская респ. Калининградская область Калмыкия респ. Камчатский край Карачаево-Черкессия респ. Карелия республика Кемеровская область Кировская обл. Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская обл. Ленинградская область Липецкая обл. Московская область Мурманская обл. Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская обл.
Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская обл. Самарская область Саратовская обл. Саха Якутия Сахалинская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Татарстан республика Тверская обл. Томская область Тульская обл. Тюменская область Удмуртская респ. Хабаровский край Хакасия респ. Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская респ.
Для рассчета укажите мощность. Что предлагают на рынке шин? Тест-драйв Skoda Superb 1. Первые Volkswagen Golf уже выезжают из шоу-румов. Нужно ли заменить транспортный налог от мощности — экологическим от выбросов? Давно пора, это улучшит экологию. Давно пора, это увеличит поступление в бюджет.
LADA XRAY и Renault Sandero Stepway: отключаем ESP!
фольксваген поло седан или рено сандеро степвей — Что купить?
Тест-драйв Renault Sandero Stepway vs Skoda Fabia
Автомобиль приобрел очень приятные повадки, которые придутся по душе любителям активной езды.
По-новому красив. По-прежнему надежен. Подробности на официальном сайте.
Да и не думаю, что они будут быстрее немцев. Кузов Степвей короче Поло на мм и выше на мм. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии.
Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло. Ту, что больше пришлась по душе!
Как то так получилось, что у каждого автомобиля в этом сегменте, есть что то свое хорошее, и плохое, и чаще всего получается, что найти такой автомобиль, который был бы красив, имел удобную посадку и хорошие ходовые качества, был надежен, и не имел высокий ценник на обслуживание и запчасти, просто невозможно.
Сегодня мы поговорим об автомобиле, который является как раз сделкой с дьяволом, покупка которого в любом случае Вам выйдет боком, но когда и при каких обстоятельствах это случится, никто сказать не может. Начнем как обычно с цен, и если раньше это была действительно недорогая иномарка, то теперь… …Renault Sandero Stepway начинается с 8-ми клапанным мотором K7M 1.
Такая же машина, но на роботе стартует с рублей. Автомобиль ти клапанным с мотором K4M 1. Renault Sandero стоит ощутимо дешевле, и за первую комплектацию с мотором D4F 1,2 на 75 сил нужно будет отдать дилеру от рублей.
Разница в цене между Renault Sandero и Renault SanderoStepway, будет всего рублей, по этому покупать обычную Сандеро, лично для себя, я не вижу целесообразным. Из всех своих собратьев, Stepway выглядит само выигрышно.
Накладки из неокрашенного ударопрочного пластика на колесных арках и бамперах меняет внешний вид автомобиля по сравнению с Сандеро радикально! Если Sandero выглядит просто как Рено Логан хетчбэк, то Степвей воспринимается как отдельная модель, и это хорошо.
Наши тесты — Бюджетные седаны: Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris — Часть 1
Так же вносит свой вклад, во внешний облик автомобиля, возросший со мм до мм клиренс. Салон автомобиля без изысков. Лишнего — ничего, все сделано для того, чтобы максимально удешевить и упростить производство. Всюду твердый пластик, но он не скрепит, даже в мороз и не имеет запахов, так что это уже не плохо.
Водительская дверь Пасажирская дверь Объем багажника л Садясь в руль Сандеро Степвей, сразу становится ясно, что над эргономикой второго поколения в Рено подумали.
Renault Sandero Stepway — Отзывы владельцев Сандеро Cтепвей
Такие моменты, как клаксон на под рулевом рычажке, которые коробили абсолютно всех, уже поправлены, и теперь все заняло свои места, и теперь как на всех нормальных машинах. Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком. Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно.
У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво. Сзади абсолютно без сюрпризов.
Сравнить Renault Sandero Stepway и Volkswagen Polo с другими моделями
Степвей — имеет все признаки кроссовера, а Поло — выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан. Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя. Салон При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства.
Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей и прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего. Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло. Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль.
А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей. Технические характеристики Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей года и Поло года выпусков.
Внешний вид
Оба автомобиля оснащены 1. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой. Материалы отделки приятнее, сборка явно качественнее. У Сандеро дела обстоят похуже, здесь и недорогой пластик кругом, зазоры в соединениях и некорректное расположение некоторых кнопок присутствует. Создаёт это проблемы или неудобства?
Кроме того, в моделе года эти недостатки исправлены, добавлены разные электронные мелочи и находиться в салоне стало намного приятнее. Однозначно, по внутреннему убранству Polo снова впереди.
Сложно судить честно, ибо в моём Volkswagen ручная коробка и лошадок, а в Renault с ручной коробкой всего Это чувствуется, и достаточно явно при езде в городе и по трассе. На новых машинах Renault я не ездил, не могу ничего сказать. Да и не думаю, что они будут быстрее немцев. Конкретно по этим моделям, Polo гораздо динамичнее и быстрее.
И здесь начинается самое интересное, с моей точки зрения. Казалось бы, обе машины спроектированы для России, с учётом всем известных особенностей наших дорог. Но, по какой-то причине, у компании Renault это получилось намного лучше! Не принимая во внимание разницу в клиренсе, Вы уже после нескольких километров дорог поймёте, что я имею ввиду.
Форум: Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Николай пишет, что в Европе она совершенно другая. Меня это просто бесит! Какая другая? Что там другого? Это что Степвей 3 что-ли уже? Напиши какие различия. То, что туда автомат не воткнули, так для меня принципиально только механика. Какой может быть автомат на 102 л.с.? На чем ездил этот человек раньше? Интересно!
В Европе Степвея вообще нет.
В Европе Степвей под брендом Dacia пользуется стабильным спросом в Италии, Франции, не говоря о более бедных странах, правда в большинстве с дизельным двигателем.
Зайдите на сайт mobile.de и убедитесь, что и в Германии не брезгуют Степвеем, а вот Солярисов и Селтосов – нет.
“Солярис” у них называется “Verna” или “i25″.
Взял Степвей 2 в конце января 2015 г. за 620 т.р. комплектация комфорт, движок 82л.с. В базе стоил 544т.р. + кондиционер + сигналка + коврики + магнитола. Хотел брать без опций (сам бы поставил – дешевле), но таких не найдешь. До этого рассматривал фокуса или опель астру, но ценник ниже 900 т.р. при средней комплектации не нашел. Одноклассники Степвея – Солярис и Рио тоже подорожали и отзывы о настройке и надежности их подвески неоднозначны. Б/у автомобили принципиально не рассматривал. Первое впечатление – высокий как внедорожник, большая передняя панель, качество подгонки панелей лучше, чем у Ваза. Двигатель судя по маркировке румынской сборки. Приятно, что звуковой сигнал на привычном месте и указатели поворотов на приборке раздельные (у кого прежний Степвей поймут). Двигатель тяговит, в городе мощности хватает, но на трассе, учитывая также что передаточные числа коробки короткие, совершать резкие маневры либо ехать свыше 120 км/ч. не совсем комфортно. Сам езжу в основном по городу, иногда на природу, поэтому мне л.с. хватает. Расход бензина около 9 литров, но это пока еще обкатка. Показалось, что в отличие от прежней модели лобовое стекло имеет больший наклон и заднее немного меньше, поэтому обзорность похуже. В салоне довольно тихо для машины данного класса. Пока все устраивает, кроме крышки бензобака, открываемой ключом зажигания (в морозы на АЗС не смог сразу открыть, теперь вожу с собой WD-40). Очень понравилось, что как-то само собой перестал следить за состоянием дороги впереди – клиренс большой и “тихая” подвеска. Ранее эксплуатировал “десятку” и “Дэу”, в сравнении с ними Степвей 2 кажется машиной более высокого уровня. Несмотря на немалые деньги затраченные на покупку, машиной доволен.
Купил Степвей в конце года. Наездил больше 2000км. Все, что хорошее вы видели из рекламы. А вот в сравнении мои с логаном 2010г на что бы я хотел особо обратить внимание – подвеска стала довольно жесткой, и хотел предостеречь будущих владельцев – у меня лобовое стекло с подогревом и уже поймал 2 камушка, в результате 2 скола. То есть, если попадает камушек, то обязательно будет скол. На логане я отъездил 4 г. Сколько камней попадало и ни одного скола, а это стекло!
Андрей, купи крышку без ключа от ниссана каталожный номер 17251-00QAA
Подходит один в один
Проехал 73000 на первом степвее, одна поломка – замениили по гарантии подрулевой переключатель, купил степвей 2. Покажите реальные альтернативы по цене, прежде чем высказывать недовольство. Автомобиль стоит своих денег, не говорите чушь, господа. Самый реальный выбор для наших дорог – степвей.
Проявляю интерес ко второму степану. Читаю отзывы. Возможно будет нужда сменить машину. Пришел к выводу, что моноприводный кроссовер меня должен устроить. Хотелось бы вписаться в сумму до 600 тыр. Возможные варианты за эти $, на мой взгляд – это три китайца – Джили МК кросс, Ховер М2, Ховер М4. Из наших еще Калина кросс 2, ну и более всего тяготею к Степвею 2. Китайца брать как-то стремно. Калину как-то тоже не оч хочется – знаем мы тазики и знаем как они ржавеют. Китайцы, кажется, тоже гниют неплохо. Остается только Степвей. Дастер, хоть убейте, не нравиться мне даже чисто визуально, тем более если брать монопривод, то вообще не могу смотреть в его сторону. Его внешний облик мне напоминает фекалию (если выразится культурно). Да простят меня юзеры Дастеров. Степвей 1 не притягивал мой глаз никогда – серая мышка. Вот Степвей 2 вроде бы нравиться хотя бы внешне. Как думаете, уважаемые, из предложенных мной кандидатур – китайцы, калина и степвей 2 – какой выбор будет более верный? Возможно, это будет мой последний шанс – дело движется к пенсии и вряд ли тогда я смогу купить что-то достойное. Не хотелось бы лохануться на старости лет. Не расстроит ли меня степан? Да, машина нужна на все случаи жизни, как бы универсальная. Возможно есть еще что-то достойное за эти деньги, тогда подскажите, но я что-то ни чего более не вижу. Б/У не хочется – и так всю жизнь на Б/У отездил. Каков будет вердикт?
Да, нормальная машина за свои деньги. У меня случай уже после пенсионный. Выбирал из тех же соображений на смену Фьюжну. Машины во многом похожи, хотя Степвей посовременнее. Рекомендую не размениваться на версию Comfort, – разница в цене не окупает множество полезных “мелочей”. Поначалу в сравнении с Фордом непривычны короткие передачи, потом стал ощущать и их преимущества – врубил на 55 км/час пятую и не заморачивайся на всем, что выше. Не рекомендую (менеджеры в салонах, кстати, тоже, втихую) аудио с навигатором. Это пародия на навигатор. А “родная” в версии Pivilige – вполне достойна. Однозначно проигрывает Фьюжну по вариантам раскладки сидений, включая переднее пассажирское, и дополнительным ящичкам для мелочей. А вот боковые зеркала – отличные, большие. Одним словом, в варианте немолодых пользователей, не ориентированных на Дакар, – самое то. В чем еще проигрыш – задняя стенка багажника высоко выступает над полом – весомый груз укладывать неудобно. Пока весьма доволен, а дальше – жизнь покажет.
После Фьюжена смотрю в сторону Степы-2 со 102-ым движком. Как у Вас, после Фордика нет разочарования?
Из перечисленных – Степвей лучший.
Езжу 5й год. До этого было много других.
Купил Stepway-2 10.04.2015. в максимальной комплектации, дв.82 л.с. Всё отлично машина нравится, покупайте не пожалеете.
Машину приобрел 29/04/2015 в максимальной комплектации, двигатель 102 л.с., Pivilige. Проехал 1 400 км – нарекании нету, шумка отличная.
Дорогу держит хорошо, неровности и кочки, а также дыры на дороге – проезжаешь не боясь (т.е. без опаски – клиренс позволяет). Ходовая – супер.
Пока проехал мало, но машина хороша.
Скажите – каков реальный расход топлива на 102-ом движке?
Спасибо за отклики! Недавно заходил в салон – “Степана” поглядеть поближе, но что-то мне показалось, что манагер меня как-бы отговаривает от Степвея и навязывает “простого Сандеро” – де, мол, заплачу $ больше, а разницы почти нет. Что разница в клиренсе в 2см не так уж и существенна, а под “внедорожный” пластиковый обвес только грязь будет набиваться, ну и, типа, больше шансов для коррозии, а рейлинги только создают аккустический дискомфорт на скорости и не выдержат большой вес, если использовать их как багажник. Вроде бы говорит резонно, и даже внес смуту мне в душу.
Вот теперь не могу определиться, что же выбрать “простого Сандеро” или всё же “Степвея”?
Из всех полезностей “Степвея” мне жалко терять только 2см клиренса, они иногда решают, а рейлинги и пластик мне как-то фиолетово.
Или “обычный Степвей” имеет еще какие-то плюсы о которых я не знаю, и стоят ли они тех $ которые за них просят?
Манагер на вскидку озвучил разницу
40 тыс. Пусть не такие уж и большие деньги, но в пустую их тратить не хочется. Хотя я был настроен именно на Степвея.
Виктор, распыляться не стоит.
Я купил “Степана” недели две назад. Вчера устроил “тест-драйв” в деревне. По грунтово-грязевой дороге. Не знаю как и за счёт чего, но “Стёпа” проехал и даже не думал зарываться в тех местах, где я реально не верил в него. Это видимо клиренс помогает. Тракторная колея до звезды. Но это чисто эксперимент был.
При обычной эксплуатации, тут всё написано выше. И всё чистая правда. Едешь и не паришься. Трамвайные пути там или яма или ещё чего. Почти не глядя. Бордюры тоже не помеха парковке. Манёвренная. Радиус разворота, для меня, “почти на месте” (после “двухполосного радиуса” американского Форда).
Подвеска жестковата – это правда.
Иногда есть ощущение, что машина прыгает, как кузнечик. Но я успел привыкнуть и уже не чувствую этого.
Разница в цене не велика с “обычным Сандеро”. Есть разница чисто внешняя: просто Сандеро – “дамский вариант”, а на Степвее и мужику не стыдно выехать (но это моё личное мнение, кому как).
Артем, спасибо за разъяснения, и за описание тест драйва! Я только не понял – Вы лично какой именно купили? 🙂
Виктор, езжу на Сандеро 2010 г.в. 5 лет. По мне клиренс достаточный, но передний бампер низковат, цепляет – то бордюр, то ледяную колею. Лишние сантиметры не помешали бы. А менеджер в салоне слукавил, “Степвей-2″ выше на 4 см (“Степвей-1″ на 2 см). Ему “толкнуть” надо застоялый товар, вот и навязывает другую машину. Взял бы Степвей.
Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема – не могу определится с первым авто. Экзамен в ГИБДД у меня в июне, а я уже ищу машину, покупать б/у я принципиально не хочу, новую, но мелкую – тоже.
Стоит выбор между “Степвей 2″, Фольцваген “Поло седан” или Шевроле Кобальт.
Сразу скажу – мне машина нужна и по городу, и на дачу, и в командировки часто езжу. Мне импонирует “Степвей” (видела в живую), но смущает российская сборка и отсутствие автомата. В салоне почему то склоняют больше к “Сандеро хэчбеку”, но мне он мелковат.
Скажите, владельцы Степвея, как с чистотой порогов, не сбивает ли короткая передача, удобен ли багажник, на дачу много можно увести? Как с обзорностью в грязь? Стоит ли брать АБС и курсовую устойчивость как “доп”?
Есть ли смысл брать в комплектации Привеледж, или Комфортлай обойтись можно?
Денег не много, машина нужна не на 2-3 года.
Татьяна, пока настоящие Сандероводы молчат – я попробую дать несколько общих советов.
Первую машину лучше брать более дешевую, ибо нехватка опыта редко обходится без мелких “травм” для автомобиля – помятые крылья, двери и лопнутые бамперы не такая уж редкость для машин новичков, а значит и ремонт будет несколько дешевле на дешевом авто.
Кузов хечбек более практичен кузова седан, потому как при сложенных сиденьях заднего ряда вмещает больше груза, причем и весьма габаритного, к тому же хетч короче в длину сзади – это делает несколько легче жизнь в городе, особенно новичкам – там где кончается заднее стекло там и кончается автомобиль – контролировать габарит машины сдавая назад чуть проще чем на седане.
Если речь идет о даче, то клиренс имеет значение, и особенно для новичка – дорогу выбирать можно будет менее тщательно лавируя меж колдобин дачных “дорог”. Мне кажется что Сандеро более всего подходит Вам из предложенных Вами же вариантов, но решать, конечно же, Вам. 🙂
Виктор, спасибо за ответ. Я конечно еще не ас, но последние 4 месяца меня учит автошкола + подруга (она уже 10 лет за рулем и её старый жигуль ей не жалко). Я согласна, что, может быть, и помну я его, но в семье как то так принято, лучше купить одну, но хорошую и сразу, чем плохое и 10 раз, я этого мнения и придерживаюсь.
Меня очень интересуют ранее заданные вопросы про пороги и обзорность в грязь. А пороги – особенно (потому что лето быстро пролетит, а я работаю в приличной компании, на ответственной должности и часто езжу по департаментам и администрациям – не хочется выходить из машины как чушка)…
Татьяна, на счет порогов я не могу сказать, ибо пока не являюсь владельцем Сандеро. Эксплуатационными нюансами пусть поделятся сандероводы. Ваше решение не брать “дешевки” – верное.
Что касается опыта и повреждений, то совсем не обязательно что Вы поцарапаете/помнете свой авто, у многих обходится и без этого, тем более у Вас навыки всё же есть, раз Вы кроме автошколы еще дополнительно упражняетесь. Желаю Вам удачного выбора и удачи на дорогах. 🙂
Татьяна! Из предложенных вами вариантов,я бы остановился на СТЭПВЕЙ! Все что нужно Вам, я это проделываю уже на протяжении 5 лет со Стёпой-1, и он прекрасно справляется со всеми поставленными задачами. Не пугайтесь отечественной сборки, даже если есть косяки – они не критичны. Короткие передачи – Вы быстро привыкните. На дачу увезете много, я перевозил двухметровый шкаф. К порогам привыкаешь и не задеваешь, обзорность хороша.
Сейчас встал выбор покупать новый авто и вновь альтернативы СТЭПВЕЮ – НЕТ.
Сравнение Рено Сандеро и Фольксваген Поло
Зато плюсы автомобиля тяжеловесные. В общем, спрос на него, определенно, будет хороший.
фольксваген поло седан или рено сандеро степвей
Если рено сандеро или фольксваген поло седан посмотреть и послушать про Renault Sandero Stepway на видео, то можете посмотреть ролик Антона Воротникова, который был с нами в Греции, и его мнение про этот автомобиль. Там же есть вставки видео с квадрокоптера с легкой руки Димы dimabalakirev: А у меня еще будут посты про сам тест-драйв и теплую Грецию в декабре! Подпишитесь на обновления моего блога, впереди много интересного!
Поддержите автора комментарием! Посмотрите каталог постов рено сандеро или фольксваген поло седан по тематикам! Способы связи со мной указаны. Ссылка на канал: Сравнить Sandero Тип трансмиссии. МКПП 5. Тип привода, Передний FF Что лучше: Volkswagen Polo или Renault Sandero Stepway? Желательно обоснованный ответ.
Автор темы: Дима Виктория Для первой машины: Будите бить, а вы будите бить детали и ремонт дешевле! Да и клиренс Зоя повыше, по дворам и бордюрам скакать!
Тест на надежность: Renault Sandero и Volkswagen Polo
На поло пороги изомнете да и подвеска не такая живучая. А так, поло красивее и материалы салона получше. Юрий Можно конечно еще круз, солярис и киа Леонид но еси брать из фольца и рено я бы взял поло — все таки как ни как запчасти немецие, да и выглядит не плохо Борис Рено сандеро или фольксваген поло седан имеет множество характеристик.
Поло на это может ответить сравнительно большой лобовухой и длинным плавным капотом. У его оппонента здесь расположилась прямоугольная фальшрадиаторная решётка и стильные фонари.
Низ бампера Степвей оформлен как у кроссовера — трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки.
Поло может парировать это узким воздухозаборником и аккуратными противотуманками. Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком. Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно. Рено сандеро или фольксваген поло седан Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво.
Сзади абсолютно без сюрпризов. Степвей — имеет все признаки кроссовера, а Поло — выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан. Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя. Салон При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства. Напомним, что согласно отраслевому стандарту любой продаваемый в России автомобиль должен заводиться при градусном морозе, причем рено сандеро или фольксваген поло седан это дается не более трех секундных попыток.
Но Polo и Sandero хватило и одной: Вступительный экзамен сдан. Следующий рубеж — 30 градусов.
Согласно внутризаводским стандартам АвтоВАЗа при этой температуре любая новенькая Лада обязана завестись после десяти секунд работы стартера. Но Polo для запуска потребовалось вдвое меньше времени, а вот Sandero оказался задумчивее: Спустя 18 минут после начала прогрева при градусном морозе в салоне Фольксвагена раздался громкий треск — от температурных перепадов лопнуло лобовое стекло!
Ни с одним из восьми автомобилей, испытанных нами в климатической камере, такого не случалось. Стекла рено сандеро или фольксваген поло седан российский завод Фольксвагена поставляет китайская фирма Fuyao Glass — она их производит в Калуге.
Поубавилось энтузиазма и у Фольксвагена: Но к концу первой секундной попытки мотор все-таки запустился. А вот двигатель Renault, начавший было робко подхватывать то одним, то двумя цилиндрами, так и не вышел с первой попытки на рабочие обороты.
А на вторую попытку уже не хватило возможностей аккумулятора: Третий подход был уже формальностью — сродни вопросу о том, потел ли больной перед смертью. Sandero сдался. Минус Это уже крайне жесткие условия! Ранее эту планку не смог преодолеть ни один автомобиль, даже лидер холодных пусков Fiat Albea. И здесь начинается самое интересное, с моей точки зрения.
Казалось бы, обе машины спроектированы для России, с учётом всем известных особенностей наших дорог. Но, рено сандеро или фольксваген поло седан какой-то причине, у компании Renault это получилось намного лучше!
Не принимая во внимание разницу в клиренсе, Вы уже после нескольких километров дорог поймёте, что я имею ввиду. Сандеро справляется с ямами, лежачими полицейскими и тому подобными препятствиями так, будто в своей стихии находится. Мягко работает подвеска, никаких лишних шумов, скрипов и других звуков. Никаких ударов.
Этого нет в наших Volkswagen. Получилось так, что я пересел с Сандеро на Поло.
И был очень удивлён его жёсткости. Честно, подобного не ожидал. Люди, которые ездили на Volkswagen и Renault наверняка меня поймут. Про общие впечатления от дороги.
Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло»
Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля
В бюджетном сегменте представлено достаточно много автомобилей — есть из чего выбрать. Один из самых популярных на сегодняшний день — немецкий Volkswagen Polo. Этот седан отличается высоким качеством и при этом доступной стоимостью.
Один из его конкурентов — французский хетчбэк Renault Sandero. Конечно, не совсем правильно сравнивать хетчбэк и седан, но для многих тип кузова не принципиален, часто водители ориентируются на другие параметры. Поэтому мы все же сравним эти автомобили.
Преимущества «Рено Сандеро»
Французский автомобиль пользуется большой популярностью, это касается и «Рено Сандеро» с пробегом. Автомобиль выполнен в духе времени, он современный и стильный. В максимальной комплектации хетчбэк оснащен передовыми технологиями, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Но и в базе у автомобиля есть все необходимое.
Основное преимущество французского хетчбэка — это, собственно, тип кузова. Автомобиль достаточно компактный, что является большим плюсом для езды в современно мегаполисе. Хетчбэк очень динамичный и маневренный. Ему не надо много места для парковки, и на нем легко развернуться в ограниченном пространстве — одни плюсы.
Размеры у хетчбэка следующие:
- длина — 4080 мм;
- длина колесной базы — 2589 мм;
- высота — 1523 мм.
При этом у хетчбэка достаточно широкий дорожный просвет — 155 мм. Этого достаточно для комфортной езды по городу. Конечно, с бездорожьем автомобиль не справится, но вполне сгодится для загородных поездок.
Преимущества «Рено Сандеро», связанные с типом кузова, не заканчиваются. Плюс хетчбэков в том, что они мало весят. Масса французского автомобиля составляет всего 1104 кг. Это достаточно низкий показатель, а чем ниже масса, тем быстрее автомобиль и ниже расход топлива.
Кстати, расход и правда достаточно низкий. В смешанном цикле — всего 7,1 л/100 км. Низкая масса к тому же снижает количество выбросов углекислого газа в атмосферу, поэтому Sandero еще и экологичный.
Стоимость «Рено Сандеро»
Стоимость «Рено Сандеро» — еще одно его преимущество. Цены зависят от комплектации, но французкий автомобиль в среднем стоит на 100 000 дешевле. Более низкая цена автомобиля часто говорит о том, что и в обслуживании он доступнее.
Сравнение с Polo
Мы выяснили, что преимущества Sandero — в типе кузова и цене. Но что еще? Сами владельцы французского автомобиля выделяют следующие плюсы:
- адаптация к суровым условиям;
- легкий холодный пуск двигателя;
- шумоизоляция;
- просторный салон;
- отличная ходовая.
При этом у Volkswagen Polo также есть свои преимущества. В сравнении с Sandero это наличие турбомотора 1.4 мощностью 125 л. с., больший объем багажника — 460 литров, более низкий расход топлива — 6,4 л/100 км в смешанном цикле.
Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло» показывает, что это совершенно разные автомобили. Их общие черты — это доступная стоимость и экономичность. Однако они созданы для разных людей.
Автомобили с пробегом
Купить «Рено Сандеро» с пробегом можно в «Медведь Холдинге». В каталоге представлены хетчбэки в отличном состоянии по доступной цене. Все автомобили, в том числе «Рено Сандеро» с пробегом, абсолютно исправны и имеют прозрачную историю. Вы можете приобрести автомобиль в кредит на выгодных условиях.
Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих «европейцев»
Несмотря на явные отличия между автомобилями, многих интересует что лучше – Степвей или Поло. Поэтому мы и решили сравнить Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло.
История
Карьера компакт-кара Поло началась еще в далёком 1975 году. За всё время разработчиками было выпущено много версий кузова, но наиболее популярными считаются Поло седан и хэтчбек. На данный момент немецкий гигант представил уже шесть поколений своей модели. Последняя на сегодня версия была выставлена всеобщему обозрению в июне 2017 года на берлинском автошоу.
Немцы быстро прочувствовали потенциал своего творения, и в 2010 году запустили полноцикловую сборку на калужском предприятии. В том же году Поло признали самым продаваемым автомобилем в мире.
Автомобиль пользуется большим спросом в России. К примеру, за весь 2016 год на отечественном рынке было реализовано почти 50 тысяч экземпляров Поло.
Сендеро Степвей засветился на рынке в 2010 году. Поначалу мало кто верил, что с этого что-то получиться, но, согласно статистическим данным, Степвей по уровню популярности уже давно обошёл своего собрата Сандеро. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии. В скором времени ожидается выход очередного обновления Сандеро Степвей.
Что выбрать? Исходя чисто из математических подсчётов, Поло находиться на рынке в разы больше за своего оппонента, поэтому именно «немцу» отдадим преимущество в этом аспекте.
Внешний вид
О внешней схожести автомобилей даже говорить не приходится. Трудно найти две настолько разных модели в плане оформления экстерьера и компоновки кузова. Сразу заметно, что во внешнем виде Степвей заложены идеи кроссовера, но ему немного недостаёт объёмности и агрессивности. А вот Поло внешне – это типичный компакт-кар, с явно выраженными чертами солидности и представительности. Теперь обо всём по порядку.
Спереди Степвей находиться фирменное ветровое окно и выпуклый рельефный капот. Поло на это может ответить сравнительно большой лобовухой и длинным плавным капотом. «Нос» французского автомобиля оснащён традиционной птицевидной радиаторной решёткой и большими светодиодными фарами. У его оппонента здесь расположилась прямоугольная фальшрадиаторная решётка и стильные фонари. Низ бампера Степвей оформлен как у кроссовера – трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Поло может парировать это узким воздухозаборником и аккуратными противотуманками.
Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком. Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно. С одной стороны, объёмные колёсные арки подтверждают повышенную проходимость «фанцуза», но с другой, можно заметить небольшие окна и дверцы, которые быстро развеивают все иллюзии. У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво.
Сзади абсолютно без сюрпризов. Степвей – имеет все признаки кроссовера, а Поло – выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан.
Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя.
Салон
При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства. Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей и прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего.
Взять хотя бы схожую компоновку приборной панели, а также то, что и у «немца» и у «француза» консоль установлена под углом к водителю. Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло.
Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль. А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей.
Технические характеристики
Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей 2017 года и Поло 2017 года выпусков. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми моторами. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой.
Кузов Степвей короче Поло на 310 мм и выше на 153 мм. Величина колёсной базы больше у французского автомобиля – 2589 мм/2552 мм, и это очень странно, если учитывать длину автомобилей. Клиренс, как и предполагалось, выше у Степвей – 195 мм/163 мм. Учитывая превосходство в габаритах, неудивительно, что багажник вместительнее у немецкого автомобиля – 460 л/320 л. Так как клиренс заметно выше у «француза» не странно, что Сандеро оснащается 16-дюймовыми колёсными дисками, а Поло – 14-дюймовыми.
Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. В плане отдачи лучше мотор немецкого автомобиля – 90/82 лошадиных силы. Учитывая претензии Степвей на автомобиль с повышенной проходимостью, странно констатировать тот факт, что его движок явно слабее оппонента, в лице компакт-кара. Что касается динамики, то здесь явный фаворит Поло. Чтобы разогнать «немца» до сотни необходимо потратить 11.4 с, что на 0.9 с быстрее сегодняшнего визави. К тому же, Поло и экономичнее Степвей – 5.8/7.3 литров в среднем.
Наверное, никого не удивит то, что в данном аспекте мы отдаём преимущество немецкому автомобилю.
Основным достоинством обоих автомобилей считается то, что они реализуются по вполне адекватной стоимости. Например, Поло в России можно купить примерно за 600 тысяч рублей, а за его французского оппонента нужно выложить на 40 тысяч больше. Также отметим, что у Поло богаче набор стандартного оборудования.
Renault Logan и VW Polo sedan: кто надежнее?
Обратите внимание – Renault Logan предлагает покупателям большую свободу выбора наиболее подходящего силового агрегата. Так, в его арсенале есть целый ряд разнообразных бензиновых моторов: привычных 4-цилиндровых, один – 3-цилиндровый и одна «бензинка» 1,2 л с заводским газобалонным оборудованием, а также турбодизельные двигатели (см. табл.).
А вот у VW Polo sedan выбирать не приходится – эта модель оборудовалась единственным бензиновым агрегатом объемом 1,6 л.
При этом хочется отметить, что мотор Фольксваген более современный с 16-клапанной головкой блока цилиндров и отличается высшей литровой мощностью, выдавая на гора 105-лошадок. По сравнению с ним «движок» такого же объема у Рено более простой 8-клапаный мощностью всего 80 л.с. Ввиду такой конструктивной особенности любителям активной езды мы советуем обратить внимание на VW Polo sedan – в паре с «механикой» его мотор ускоряет автомобиль до «сотни» за 10,5 с, тогда как Логан с аналогичными силовыми агрегатами способен выполнить подобную задачу всего за 12,9 с. Проигрывает Renault Logan и по топливной экономичности – его 1,6-литровый «движок» расходует в городском цикле 9,3 л на 100 км пути, тогда как конкурент тратит 8,7 л на «сотню».
Из бензиновых моторов Renault Logan самый экономичный – современный 3-цилиндровый турбированный агрегат 0,9 л. Он расходует на “сотню” 6,7 л топлива.
Впрочем, если экономичность для вас один из приоритетных показателей, то тогда лучше таки присмотреться к Рено Логан, но с другими моторами. Так, согласно данным производителя его менее объемные «движки» 1,2 л позволят вкладываться при городской езде в 7,6 л, а версия с заводским ГБО – использовать бензин только при прогревах мотора.
Но для еще большей экономичности рекомендуем выбирать турбодизельную версию Renault Logan с моторами 1,5 л, которые в городском цикле расходуют 4,5 л солярки на 100 км пути. Кстати, владельцы очень хвалят этот мотор еще и за хорошую тяговитость – максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 2 тыс Об./мин.
Недостатки моторов Renault Logan и VW Polo sedan
Вместе с тем, наряду с очевидными достоинствами тех или иных агрегатов обеих моделей им также присущи и определенные недостатки. Так, в частности, по утверждению мотористов, турбодизели Renault Logan очень чувствительны к качеству топлива, а «левая» солярка легко убивает топливную систему. Характерное слабое место – жгут проводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются, из-за чего нагнетатель перестает работать. В ходе рестайлинга проблемное место производитель ликвидировал.
Еше одна “болячка” 1,5 dCi – в нем нередко потеет маслом прокладка клапанной крышки.
Во всех двигателях Рено Логан 1,2 л со временем отмечен выход из строя из строя катушки зажигания, а также может потеть маслом прокладка клапанной крышки. К тому же этот движок оказался слабоват, что особенно чувствуется во время езды под нагрузкой с включенным кондиционером. А вот от покупки его собрата с установленным заводским ГБО вообще лучше отказаться – она зарекомендовала себя ненадежной – – в ней периодически возникают проблемы с газовыми форсунками, из-за чего двигатель на холодную не заводится. В данном случае требуется замена форсунок, хотя это навсегда не решает ситуацию.
Мотор Renault Logan 0,9 л с 3-мя цилиндрами стал устанавливаться только на пострестайлинговые версии и особого опыта его эксплуатации у механиков пока нет.
Выявлены слабые места и в единственном двигателе 1,6 л VW Polo sedan. Так, из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе он «грешит» характерным стуком при холодном пуске. Хотя по заверению мотористов это не сказывается на потреблении масла – его расход в пределах нормы. Более того, производитель обязывает дилеров по обращению владельцев заменить проблемную цилиндро-поршневую группу даже если у них уже закончилась заводская гарантия.
Обратите внимание – машины последних годов выпуска лишены этой особенности – в агрегате 1,6 л применяется уже модернизированная цилиндро-поршневая группа.
Кроме того, в «движке» 1,6 л не отличается долговечностью заводская помпа, при больших пробегах возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания, а на авто, выпущенных до 2015 года долго не служат подушки КП (верхняя и нижняя). При этом данный агрегат Фольксваген можно похвалить за отличную приспособленность к работе на газу – как правило, на нем он работает без проблем.
Надежность коробок передач Рено Логан и Фольксваген Поло седан
Обе модели имеют привод на переднюю ось и большинство из них оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Хотя, VW Polo sedan вполне реально найти и с автоматической КП Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. А вот на рестайлинговых версиях Renault Logan с мотором 0,9 л можно встретить еще и роботизированную коробку передач.
Особенность работы «робота» – ощутимые рывки при неспешном начале движения, а вот какие-то откровенно слабые места этого агрегата украинским сервисменам выявить пока не удалось.
В свою очередь «механику» модели Рено они хвалят – в ходе эксплуатации она зарекомендовала себя беспроблемной. Согласно заводским рекомендациям масло в ней рассчитано на весь срок службы агрегата и при необходимости смазка лишь добавляется. Хотя отечественные специалисты советуют для долговечной работы все же менять смазку хотя бы каждые 80-100 тыс. км.
Нет замечаний к надежности и коробок передач Фольксваген Поло седан – оба его агрегата («механика» и «автомат»), как правило, служат без нареканий.
Разве что на дорестайлинговых версиях с «механикой» возможен скрип педали сцепления. “Болячка” устраняется смазкой механизма.
Как и у конкурента, смазка в агрегатах VW Polo sedan рассчитана на весь срок их службы, но при покупке подержанного автомобиля с пробегом свыше 100 тыс. км для беспроблемной работы этих агрегатов механики все же рекомендуют обновить в них масло.
Ресурс и ремонт
Renault Logan
VW Polo sedan
– Нет возможности выбора двигателя. Стук мотора при холодном пуске. Недолговечная заводская помпа и подушки КП. Возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания.
– Возможен скрип педали сцепления.
Резюме «АЦ»
В сегодняшнем нашем обзоре, в котором мы оценили надежность и выносливость двигателей и коробок передач Фольксвагену снова удалось переиграть Рено, хотя опять-таки без кардинального превосходства. Судите сами…
Двигатель у Поло седан всего один, поэтому и характерных проблем у него меньше, чем у моторов конкурента. В свою очередь Логан предоставляет широкий выбор силовых агрегатов, но при этом практически у каждого из них выявлены своих болячки.
Несмотря на то, что обе эти модели относятся к бюджетному сегменту рынка,