Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что Лучше Опель Зафира Или Лада Ларгус

Что Лучше Опель Зафира Или Лада Ларгус

Я бы предупредил своих близких от вождения в Ларгусе, даже на совершенно новом, только от Опеля

Личный опыт или что-то Нечто большее?

Зафира б. не вписывается в бюджет? и. уже старый

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тысячам?

Авито посмотрел. Я рекомендую Zafira! на его фоне поделки автоваза даже не смотрю.

Личный опыт или что-то еще?

Опель есть, но не Зафира, а Таз, по определению, это кафно

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тысячам?

И вы можете спросить владельца немного, что и как. Сделай гайки если новые и с такими косяками.

Итак, как таз не таз, а Renault только с тарелкой Largus?

Но в целом о Зафире, кто может сказать, что: каковы соответствующие болячки, на что посмотреть?

Zafira естественно, для Pisot будет 2008 или даже 2009 год. Хорошая машина.

Управляемый как стих 1.8 в основном.

Это даже на блефите 2011 года, 509 000

Модифицировано AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Николай 21.03.2014

ТС, что конкретно интересует Зафиру?

ТС, что конкретно интересует Зафиру?

Все. Потребление. Какой у тебя пробег. Сколько раз за услугу. Который ломался. Сколько мест. Удобство. где ты это нашел? Можете ли вы швартоваться с вами, чтобы увидеть машину. Слабые стороны?

Последнее изменение: Alex_K, 21.03.2014. 11:52

Zafira B. это прочный, надежный и не поддающийся разрушению станок, изготовленный на основе Astra, корпус оцинкован с обеих сторон, двигатель и коробка. в обязательном порядке (главное не брать его на бот, только механика).

Лада Ларгус | Подержанные автомобили

Кстати, это фургон или микроавтобус?

Зафира, конечно, это любительская машина, но не семейный танк, если там 500 тысяч

Кстати, это фургон или микроавтобус?

Зафира, конечно, это любительская машина, но не семейный танк, если там 500 тысяч

Предложите варианты, отличные от перечисленных.

Я также смотрю на современную механику.

У Zafira B было 3 варианта из 1,8. механика, бот и машинка (сверху). Я не советую бот. он геморрой.
И как будто у машины нет явных косяков

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Возьмите Renault Scenic 3. Хорошая машина.

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Рестайлинг, как и со всем, от Opel A B C D из Astra уже J

Предложите варианты, отличные от перечисленных.

Я не в том, что она плохая, или я против Зафиры, просто минивэн всегда фанат, это особая машина. Но если вам нужен конкретный минивэн, то Zafira IMHO. хороший вариант. У него все еще есть дизельный двигатель. Вы все еще можете посмотреть на Ford S-Max и S-Max. Но не таз.

Я не в том, что она плохая, или я против Зафиры, просто минивэн всегда фанат, это особая машина. Но если вам нужен конкретный минивэн, то Zafira IMHO. хороший вариант. У него все еще есть дизельный двигатель. Вы можете будет Форд Взгляните на S-max и S-max. Но не таз.

C-MAX слишком низкий, S-max, по моему мнению, не вписывается в бюджет.

Что лучше опель зафира или лада ларгус

Вот взял себе Ларгус, макс, читаю Ваши сравнения и просто не понимаю — зачем сравнивать разное. При чём тут Калина или Приора? (ОКАвододов просьба вообще не беспокоиться) Ну сравнить Волгу-универсала ещё куда ни шло, Сравнивать надо, минимум, с Зафирой и т. п. классом авто (если есть деньги на таки автомобили, а если нет — не засираете просторы Сети. ) Модераторы, выведите эту тему в ЛАРГУС И КОНКУРЕНТЫ

Добавлено через 1 час 11 минут
Добавлю. А в калине или приоре Вы сидели в салоне с банкой пива и ВЫТЯНУТЫМИ ногами? (с откинутым средним рядом) А в багажник, если крикнуть, эхо отзывается?(без третьего ряда — смотришь как в пропасть) Надеюсь ПОНЯТНО излагаю?

Aleks65
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleks65
Найти ещё сообщения от Aleks65

«Умри, Денис! Лучше не скажешь!» (с) А.С.Пушкин о Д.Давыдове

Просто это действительно НОВЫЙ для АвтоВАЗа автомобиль. Совсем новый. Не было ничего такого раньше, если не считать «Надежду» на базе «Нивы» (КамАЗ тоже есть в варианте «автобуса», «Вахта» называется. ).

Нельзя сравнивать несравнимое и впихивать невпихуемое. Но ведь хочется.
Особенно, когда хочется показать, насколько «отстал» АвтоВАЗ от самой «передовой» в Европе платформы В0. Логан тоже в России считается «Рено», и «Запорожец» тогда тоже иномарка.

Гость с Приорой
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Гость с Приорой
Найти ещё сообщения от Гость с Приорой

Сравнивать очень даже можно и с Калиной и с Приорой. Я сравнивал, когда выбирал себе следующее авто. Если бы Ларгус по эргономике и опциям был бы равен Калине, однозначно выбрал бы его, даже при бОльшей цене. Единственное что пока смущает стоимость и доступность з/ч, все-таки с Калиной-Приорой врят ли сравнится.
Да, хочется иметь багажник, чтобы туда пара велосипедов влазила и еще чего-нибудь. Но не с настолько бедной максимально удешевленной эргономикой. В итоге выбор пал на Калину.

Честно говоря я пока не представляю какой следующий авто у меня будет. Калина по опциям настолько для меня сейчас задрала планку, что по некоторым из них многие уже далеко не бюджетные иномарки не дотягивают. Чего стоит один только мощный БК с огромным цветным дисплеем и синхронизацией времени по спутникам. В какой бюджетной иномарке такое есть?

Согласен с Aleks65, ибо пока исчо выбираю и смотрю на все подряд и конкурентов-то нет (прежде чем закидывать «какашками» дочитайте), но из похожих:

Опель зафира:
+
третий ряд складывается в ровный пол. второй ряд можно двигать вперед/назад комфортные передние сидения. шумоизоляция. эргономичность

девушка консультатнт автосалона пробовала сложить/разложить третий ряд, а все вокруг ржали над сложностью процесса. цена. запчасти. объем багажника. крайне тесный/неудобный/жесткий третий ряд (хуже приставных «табуреток» в разных джипах). нельзя изнутри открыть заднюю дверь

Шевроле орландо:
+
отличный салон. самоскладывающийся второй ряд. шумоизоляция. эргономичность. панорамное салонное зеркальце (над обычным салонным) для наблюдения за детьми и пассажирами!

цена. при разложенном третьем ряде нет места в багажнике (меж сиденьем и дверью войдет лишь домкрат и знак аварийной остановки). нельзя изнутри открыть заднюю дверь. светлый салон

Какой семейный автомобиль выбрать

Семьи, в которых больше трех детей, часто сталкиваются с проблемой выбора автомобиля. Родителям хочется, чтобы детям в машине было комфортно и безопасно. Авто для многодетной семьи должно иметь вместительный багажник, чтобы брать с собой все необходимое в дорогу и привозить из магазина покупки.

Рассмотрим ТОП семейных автомобилей по отзывам владельцев.

Список семейных автомобилей универсалов

Lada Largus

По мнению многих владельцев, лучший семейный автомобиль — Lada Largus. Серийное производство началось с 2012 года. Это надежная, недорогая в обслуживании машина на 7 посадочных мест.

Машина оснащается двигателями:

  • Renault-Nissan K7M 1.6;
  • ВАЗ 11189;
  • ВАЗ 21129.

Подходит для большой семьи, которая часто ездит за город и путешествует.

Opel Astra

Для российского рынка поставлялись модели с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 л. Первая машина появилась в 1991 году, а выпускались «Астры» до 2015 года.

Из недостатков стоит отметить компактный салон. С маленькими детьми комфортно, а если в семье несколько подростков, сзади будет тесно.

Ford Focus

Надежный семейный автомобиль С-класса. Выпускается с 1998. Машина пользуется популярностью у российских автовладельцев за безотказность, недорогое обслуживание, удобство. Модели последнего поколения выпускают с двигателями:

  • Duratorq ECOnetic (104 л.с.)
  • Duratorq (113 л.с.)
  • Duratorq (138 л.с.)
  • Duratorq (161 л.с.)

Focus подойдет для любителей загородных поездок и длительных путешествий.

KIA Seed SW

Первое поколение выпускалось с 2006 года до 2018. Типы моторов – бензин и турбодизель. Механическая коробка пяти-шести ступенчатая, автомат – четырехступенчатый.

Подходит для эксплуатации в городских условиях для небольшой семьи.

Skoda Octavia

Одна из самых популярных моделей бренда. Просторная, надежная, комфортная. Первая «Шкода Октавия» появилась еще в 1959 году. Шкода выпускается с бензиновыми моторами с автоматической и механической коробками. Лучший универсал для семьи с двумя-тремя детьми. Предназначена для городских условий.

Компактвены для больших семей

Еще один тип автомобиля, популярный у семей с детьми – компактвены.

Opel Zafira

7-местный семейный автомобиль. Машина появилась на рынке в 1999 году, а последняя вышла в 2011. Модели оснащались бензиновыми (1.6-1.8) и турбодизельными (2-2.2) моторами с автоматическими и механическими КП. Владельцы отмечают комфортное управление и недорогое обслуживание.

На сиденьях третьего ряда взрослым людям будет тесно, а вот дети разместятся с комфортом.

Ford С-Max

Представлен на Парижском автосалоне в 2002. У модели бензиновые и дизельные моторы с АКПП и МКП. Ford С-Max — просторный, стильный, комфортный. Модели второго поколения оснащены системами голосового управления, электрозамками от детей, полуавтоматической параллельной парковкой.

Ford С-Max – оптимальный выбор для тех, кто ценит повышенный комфорт и безопасность.

KIA Venga

Производится с 2009, на российском рынке появилась в 2011. KIA Venga просторная, вместительная маневренная, легкая. Выпускается с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л, пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Отлично подходит для города. Компактная, вместительная и безопасная модель, которую легко парковать. Не подходит для езды по бездорожью.

Кроссоверы идеально подходящие для семейных поездок

Рейтинг семейных автомобилей не может обойтись без кроссоверов. Компактные, вместительные, с хорошей проходимостью машины подойдут для эксплуатации в городе и долгих путешествий.

Toyota RAV4

Появилась в далеком 1994 году и до сих пор «японка» является одной из самых популярных моделей у российских автовладельцев.

Надежная, стильная, безопасная Тойота – отличная машина для многодетной семьи с активным образом жизни.

Модели оснащены моторами 2 и 2.4 литра, шестиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.

Пользователи отмечают удобство управления и высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Hyundai Creta

Запущена в производство в 2014 году. Двигатели: бензин 1.6 и 2.0, дизель 1.6 и 1.4 л. За счет компактных размеров комфортна в городских условиях, обладает хорошей проходимостью и будет незаменима для поездок на дачу или на пикник.

Пользователи также отмечают надежность, недорогое обслуживание, комфортное управление. В эргономичном салоне удобно и пассажирам, и водителю. Авто подойдет для поездок на природу, длительных путешествий, поездок по городу.

Lada X-Ray

Бюджетная машина для семьи с детьми. Выпущена тольяттинским автозаводом в 2015 году. Двигатели: 1.6 л (механика), 1.8 л (механика и робот). Лада недорогая в обслуживании, адаптирована для российских дорог и надежна. Пользователи отмечают, что эта модель ломается редко. В машине удобные сиденья для водителя и пассажиров, есть подогрев сидений и прочие удобства. Авто подходит покупателям, которых интересуют бюджетные варианты с хорошими эксплуатационными характеристиками.

Honda CR-V

Популярный семейный кроссовер. Honda CR-V была представлена на автосалоне в Токио в 1995 году. С 2017 выпускают пятое поколение моделей. Двигатели бензин с передним и полным приводом, объем 2.0 литра. Машина надежна, комфортна, безопасна для водителя и пассажиров. Honda CR-V неоднократно признана лучшим компактным кроссовером. Машина послушна в управлении, маневренна, хорошо показала себя в сложных дорожных условиях. Отличный выбор для тех, кому важны повышенный комфорт и респектабельный внешний вид.

Ford Kuga

Появился на рынке в 2008 году. В 2013 вышло второе поколение, которое производят до сих пор. В российской версии представлены моторы бензин 2.5 л, турбо 1.6 л и дизель Duratorq 2.0.

Машина отличается удобным управлением, хорошей маневренностью, отличной проходимостью. Ford Kuga понравится автовладельцам, которые ездят на пикники, любят путешествовать, не боятся сложных дорог. Просторный эргономичный салон комфортный для водителя и пассажиров. Дополнительный плюс — повышенный уровень безопасности: усовершенствованная система подушек (есть боковые), система курсовой устойчивости.

В сети автосалонов FAVORIT MOTORS вы найдете лучшие семейные автомобили. Менеджеры подробно расскажут о характеристиках и особенностях моделей, помогут подобрать машину с учетом ваших потребностей и пожеланий.

Наши цены обоснованы, мы предоставляем полную информацию о состоянии авто и его истории при бронировании машины. Оформите бесплатную бронь и узнайте больше в личном кабинете на сайте.

Что лучше опель зафира или лада ларгус

Понятное дело, что Опель – есть Опель, а ВАЗ – есть ВАЗ, однако, эти автомобили можно сравнить, ибо для меня это прежде всего 7-ми местный автомобиль!

После тест-драйфа Ларгуса в анкете-опроснике я гневно заметил, что джостик регулировки зеркал под ручником – это, мягко говоря, неудобно! Непонятно было – зачем городить огород, когда на тех же Калинах это удобно и практично сделано на водительской двери! Кнопки стеклоподъемников тоже расположены неудобно, что у передних, что у задних пассажиров и водителя. При движении крайне неудобно крутить термореугляторы салона – нагибаешься и не видишь дорогу, даже на Калине это сделано удобнее! Всё остальное мне очень понравилось. Да, еще бы зеркала такие же большие, как на Калине 🙂 Понравилось – как удобно складываются сиденья, чтобы пройти на 3 ряд, понравился интерфейс управления (свет, стеклоподъемники и т.п.), то что водительское сидение регулируется в трех направлениях, в т.ч. по высоте, как тихо работает двигатель, мягкое сцепление (когда сел в свою Калину, то подумал, что у меня что-то со сцеплением – туго идёт), полка внутри салона на крыше, множество мест под стаканы и прочие полочки. Конечно, в автомобиле есть усилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности и пр.

Зафиру тестил, как Б/Ушную 2006 года у друзей, так и новую в салоне. Модель для тест драйва в салоне имеет ТОПовую комплектацию – чего там только нет, и люк на крыши, и шторка на лобовом стекле, которую можно откинуть, увеличив обзор, коробка автомат, два режима езды спорт и континентал (вроде так звучит), климат контроль и пр. Вообщем, есть всё то, что должно быть в автомобиле за примерно 1 250 тыс. руб. У меня таких денег, по крайней мере на ближайший год – нет. Удивило, что на новой Зафире стоит уже джостик регулировки зеркал (хорошо хоть не под ручником) – на кой? Зафира 2006 года у друзей таких понтов не имела – коробка робот, что тоже удобно, климат контроль, режим спорт – вот пожалуй то, что интересно.

Самое главное и основное – в Ларгусе на 3-м ряду могут комфортно сидеть два взрослых человека, на Зафире даже моя 4-х летняя Алка не усадится. Увы, но 3 ряд на Зафире – фикция. Две ляльки в кресле поместятся и только. Да и пройти на 3-й ряд в Ларгусе удобнее. Если главное для вас 7-ми местный автомобиль, то это не Зафира.

Что касается цены. Ларгус в ТОПовой конмплектации обойдется примерно в 450 тыс. руб. За эту же цену можно взять Зафиру 2006 года. Новая Зафира в 7-ми местном варианте от 800 тыс. руб. Очередь на Зафиру у нас в городе – 6 мес., очередь на Ларгус до ноября 2013 г. (подчеркну, это у нас в городе).

Лично я пока свой выбор остановил на Ларгусе. Было бы неплохо, если бы Ларгсус появился в варианте 4х4, с коробкой автомат, с климат-контролем. В целом Ларгус уже лучше Калины, но до Зафиры . далеко. с другой стороны своих денег стоит 100%!

Я бы предостерег собственных близких от езды на Ларгусе, даже на новеньком, из представленного только Опель

Личный опыт либо что то другое?

зафира б. не укладывается в бюджет ? а. старая уж

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

поглядела авито. рекомендую зафиру ! на ее фоне поделку автоваза даже не смотрела бы.

Личный опыт либо что то другое?

опель есть, но не зафира, а Таз по определению кафно

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

А ты можешь обладателя чуть пораспрашивать что да как. Офигеть если новый и с такими косяками.

Да вроде таз то не таз, а рено только с шильдиком Ларгус?

А вообщем про зафиру кто может что сказать: какие соответствующие болячки, на что глядеть?

Читайте так же

Зафира естественно, за писот будет год 2008 либо даже 2009. путная машина.

Двигло как на верках 1.8 в главном.

Вот даже на блюфише 2011 год 509 тыс

Изменено: AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Nikolay 21.03.2014

ТС что конкретно интересует по Зафире?

ТС что конкретно интересует по Зафире?

Все. Расход. Какой у тебя пробег. Сколько раз на сервис. Что ломалось. Сколько мест. Удобство. Где брал. Можно ли с тобой состыковаться посмотреть машину. Слабенькие места?

Изменено: Aleksey_K, 21.03.2014. 11:52

Зафира Б. крепкая, надежная и неубиваемая машина, изготовлена на базе Астры, кузов оцинкован с 2 сторон, двигло и коробас беспроблемные (главное, на боте не бери, только механику).

LADA Largus | Подержанные автомобили

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Предложи варианты не считая перечисленных.

Читайте так же

Я тоже смотрю тока на механику.

У Зафиры Б было 3 комплектации с 1,8. механика, бот и автомат (в топе). Вот бота не советую. геморройный он.
А так очевидных косяков у машины как бы нет

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Бери рено сценик 3. Хорошая машина.

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Рестайлинг, как и все у опелей А B C D вон астра уже J

Предложи варианты не считая перечисленных.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

C-МАХ уж больно низок, S-мах в бюджет не ляжет по моему.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет2раза уже
помогла
7019314
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Опель ЗафираЛада Ларгус
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Опель Зафира от Лада Ларгус?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Зафира и Лада Ларгус за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Зафира и Лада Ларгус в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Зафира и Лада Ларгус в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Зафира и Лада Ларгус на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Зафира и Лада Ларгус в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Зафира и Лада Ларгус, самые популярные конкуренты.

Что взять вместо Lada Largus: пять б/у компактвэнов с пробегом

Обновленный Lada Largus FL появился в продаже в феврале 2021 года и на данный момент стоит от 705 000 до 996 000 рублей. За эти деньги альтернатив в автосалонах нет, однако вы можете купить авто с пробегом в Москве, поскольку на вторичке немало интересных предложений.

Ниже пойдет речь о пятерке таких машин возрастом до 10 лет и пробегом не более 150 000 км. Все они ранее продавались на российском рынке, а значит проблем с их обслуживанием возникнуть не должно.

Chevrolet Orlando

«Американец» был представлен на нашем рынке с 2009 по 2015 гг и за это время успел разойтись достаточно солидным тиражом. По сравнению с тем же Ларгусом, он имеет чуть более крупные габариты и полноценный семиместный салон, хотя из-за последнего багажник здесь достаточно скромный.

Подержанный Орландо можно взять либо с 1,8-литровым бензиновым атмосферником Ecotec, либо с 2,0-литровым турбодизелем, хотя машины с последним на нашем рынке большая редкость. Из коробок есть механика и шестискоростной гидроавтомат 6T40 от GM.

Найти на вторичке машину в возрасте 7-8 лет и при этом с пробегом менее 100 000 км достаточно сложно, но все же возможно.

Сильными сторонами модели являются долговечность, надежность и комфортабельность, а главным минусом — кузов, который имеет достаточно среднее по качеству ЛКП, да еще и перекашивается на неровностях.

Citroen C4 Picasso

Компактвен Citroen C4 Picasso второго поколения был представлен в России с 2014 по 2016 гг. Примерно за 800 000 рублей на вторичке можно взять экземпляр 2014 года с пробегом в районе 70-80 тысяч км.

В плане оснащения такой автомобиль соответствует, а местами даже превосходит Ларгус в максимальном «фарше». К примеру, вместо кондиционера здесь полноценный климат-контроль.

На вторичке есть как машины с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, так и версии с аналогичным по объему турбомотором. Последних лучше всего избегать, поскольку даже после модернизации данный агрегат остался весьма капризным.

Среди предложений имеются и варианты с 1,6-литровым дизелем, для которого характерен низкий расход топлива. Все перечисленные движки работают либо с механикой, либо с роботом EGS6. Бояться последнего не стоит, так как за переключение передач в нем отвечают не электроприводы, а гидравлика.

В целом Ситроен С4 Пикассо является достаточно надежным автомобилем, способным без особых проблем отбегать 200 000 км, хотя определенные вопросы к некоторым агрегатам и узлам все же имеются.

Opel Zafira

На российской вторичке представлено немало экземпляров Opel Zafira, причем сразу двух поколений — второго (B) и третьего (С). К слову, в 2013-2014 гг их выпускали параллельно.

Среди подержанных машин в основном предложения с пробегом 120-150 тысяч км. Среди них по большей части идут машины с механикой и классическим автоматом, а версии с вариатором и роботом редки. Дело в том, что последние ненадежны и просто не доживают до обозначенного километража.

Лучше всего брать Зафиры с 1,8-литровыми атмосферниками или 2,0-литровыми турбодизелями. К слову, эти же агрегаты положены и упомянутому Шевроле Орландо, хотя на Опеле их настройки несколько иные. А вот варианты с 1,4-литровым бензиновым турбомотором лучше избегать — это агрегат капризный и ломкий.

Оба поколения модели в целом достаточно похожи и радуют балансом ходовых качеств, однако брать минивэн второй генерации (B) стоит лишь в том случае, если он действительно находится в приличном состоянии.

Toyota Verso

Японский компактвен Toyota Verso на базе Короллы продавался в России с 2012 по 2016 гг. Данную модель хвалят за ее высокую надежность: внезапные поломки редки даже при высоких пробегах, что подтверждают владельцы машин на специализированных форумах.

На вторичке за указанную сумму можно взять вариант с пробегом около 100 000 км. Из модификаций на выбор машины с 1,6-литровым движком (132 л.с.) и механикой, либо с 1,8-литровым мотором (147 л.с.) и вариатором Aisin K311.

В первом случае Версо будет возрастом 7 или 8 лет, а во втором — 9 или 10. Так или иначе, агрегаты обеих модификаций надежны и способны без особых проблем отпахать более 200 000 километров.

Из выраженных недостатков модели стоит отметить достаточно спорную эргономику салона с небольшим количеством кармашков и ящичков под мелочевку, плюс может разочаровать слабая шумоизоляция.

Volkswagen Caddy IV

Хотя VW Caddy и является коммерческим автомобилем, однако у него имеется пассажирская модификация. Последняя не является полноценным вэном и по сути представляет собой эдакий «каблучок». Впрочем, это тоже альтернатива отечественному Ларгусу.

Фольксваген Кадди способен порадовать водителя и пассажиров добротной отделкой салона и большим ассортиментом различных удобств. В целом, он богаче, комфортнее и солиднее Lada Largus. К тому же лучше сохраняет цену на вторичке.

За стоимость нового Ларгуса можно взять рестайлинговый Кэдди третьего поколения, хотя имеются в продаже и машины четвертой генерации. В основном, последние это автомобили 5-6 лет с пробегом 70-90 тысяч км. Оснащены они проверенным временем 1,6-литровым атмосферником на 110 л.с., который работает в тандеме с механикой.

Данная связка агрегатов отличается высочайшей надежностью. А вот большинство представленных на вторичке экземпляров VW Caddy 3 поколения идут с 1,2-литровым турбомотором. Это маломощный и весьма ненадежный агрегат.

В любом случае, оба поколения имеют прочную рессорную заднюю подвеску, но ходовые качества у них при этом легковые. Следовательно, такой авто может быть пригоден как для работы, так и для семьи.

Опель зафира и лада ларгус сравнение

Понятное дело, что Опель — есть Опель, а ВАЗ — есть ВАЗ, однако, эти автомобили можно сравнить, ибо для меня это прежде всего 7-ми местный автомобиль!

После тест-драйфа Ларгуса в анкете-опроснике я гневно заметил, что джостик регулировки зеркал под ручником — это, мягко говоря, неудобно! Непонятно было — зачем городить огород, когда на тех же Калинах это удобно и практично сделано на водительской двери! Кнопки стеклоподъемников тоже расположены неудобно, что у передних, что у задних пассажиров и водителя. При движении крайне неудобно крутить термореугляторы салона — нагибаешься и не видишь дорогу, даже на Калине это сделано удобнее! Всё остальное мне очень понравилось. Да, еще бы зеркала такие же большие, как на Калине 🙂 Понравилось — как удобно складываются сиденья, чтобы пройти на 3 ряд, понравился интерфейс управления (свет, стеклоподъемники и т.п.), то что водительское сидение регулируется в трех направлениях, в т.ч. по высоте, как тихо работает двигатель, мягкое сцепление (когда сел в свою Калину, то подумал, что у меня что-то со сцеплением — туго идёт), полка внутри салона на крыше, множество мест под стаканы и прочие полочки. Конечно, в автомобиле есть усилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности и пр.

Зафиру тестил, как Б/Ушную 2006 года у друзей, так и новую в салоне. Модель для тест драйва в салоне имеет ТОПовую комплектацию — чего там только нет, и люк на крыши, и шторка на лобовом стекле, которую можно откинуть, увеличив обзор, коробка автомат, два режима езды спорт и континентал (вроде так звучит), климат контроль и пр. Вообщем, есть всё то, что должно быть в автомобиле за примерно 1 250 тыс. руб. У меня таких денег, по крайней мере на ближайший год — нет. Удивило, что на новой Зафире стоит уже джостик регулировки зеркал (хорошо хоть не под ручником) — на кой? Зафира 2006 года у друзей таких понтов не имела — коробка робот, что тоже удобно, климат контроль, режим спорт — вот пожалуй то, что интересно.

Самое главное и основное — в Ларгусе на 3-м ряду могут комфортно сидеть два взрослых человека, на Зафире даже моя 4-х летняя Алка не усадится. Увы, но 3 ряд на Зафире — фикция. Две ляльки в кресле поместятся и только. Да и пройти на 3-й ряд в Ларгусе удобнее. Если главное для вас 7-ми местный автомобиль, то это не Зафира.

Что касается цены. Ларгус в ТОПовой конмплектации обойдется примерно в 450 тыс. руб. За эту же цену можно взять Зафиру 2006 года. Новая Зафира в 7-ми местном варианте от 800 тыс. руб. Очередь на Зафиру у нас в городе — 6 мес., очередь на Ларгус до ноября 2013 г. (подчеркну, это у нас в городе).

Лично я пока свой выбор остановил на Ларгусе. Было бы неплохо, если бы Ларгсус появился в варианте 4х4, с коробкой автомат, с климат-контролем. В целом Ларгус уже лучше Калины, но до Зафиры . далеко. с другой стороны своих денег стоит 100%!

Я бы предостерег собственных близких от езды на Ларгусе, даже на новеньком, из представленного только Опель

Личный опыт либо что то другое?

зафира б. не укладывается в бюджет ? а. старая уж

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

поглядела авито. рекомендую зафиру ! на ее фоне поделку автоваза даже не смотрела бы.

Личный опыт либо что то другое?

опель есть, но не зафира, а Таз по определению кафно

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

А ты можешь обладателя чуть пораспрашивать что да как. Офигеть если новый и с такими косяками.

Да вроде таз то не таз, а рено только с шильдиком Ларгус?

А вообщем про зафиру кто может что сказать: какие соответствующие болячки, на что глядеть?

Читайте так же

Зафира естественно, за писот будет год 2008 либо даже 2009. путная машина.

Двигло как на верках 1.8 в главном.

Вот даже на блюфише 2011 год 509 тыс

Изменено: AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Nikolay 21.03.2014

ТС что конкретно интересует по Зафире?

ТС что конкретно интересует по Зафире?

Все. Расход. Какой у тебя пробег. Сколько раз на сервис. Что ломалось. Сколько мест. Удобство. Где брал. Можно ли с тобой состыковаться посмотреть машину. Слабенькие места?

Изменено: Aleksey_K, 21.03.2014. 11:52

Зафира Б. крепкая, надежная и неубиваемая машина, изготовлена на базе Астры, кузов оцинкован с 2 сторон, двигло и коробас беспроблемные (главное, на боте не бери, только механику).

LADA Largus | Подержанные автомобили

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Предложи варианты не считая перечисленных.

Читайте так же

Я тоже смотрю тока на механику.

У Зафиры Б было 3 комплектации с 1,8. механика, бот и автомат (в топе). Вот бота не советую. геморройный он.
А так очевидных косяков у машины как бы нет

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Бери рено сценик 3. Хорошая машина.

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Рестайлинг, как и все у опелей А B C D вон астра уже J

Предложи варианты не считая перечисленных.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

C-МАХ уж больно низок, S-мах в бюджет не ляжет по моему.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет2раза уже
помогла
7019314
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Опель ЗафираЛада Ларгус
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Опель Зафира от Лада Ларгус?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Зафира и Лада Ларгус за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Зафира и Лада Ларгус в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Зафира и Лада Ларгус в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Зафира и Лада Ларгус на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Зафира и Лада Ларгус в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Зафира и Лада Ларгус, самые популярные конкуренты.

14 тыс. км с Chevrolet Orlando: друг семьи

ТРУДНОСТИ ВЫБОРА

Когда стало понятно, что в семье ожидается очередное пополнение, пришлось задуматься о замене горячо любимого американского пикапа чем-то менее пафосным, но более вместительным, например компактвэном. Предложения серых дилеров на сей раз не рассматривал: свежая машина из числа официально поставляемых в Россию более прогнозируема по части затрат на обслуживание, что важно для семейного бюджета.

Широкий список претендентов при ближайшем рассмотрении таял на глазах. «Лада-Ларгус» — откровенно бюджетна и не имеет автоматической коробки. «Фольксваген-Туран» — без изюминки, зато при DSG со спорной репутацией. «Мазда‑5» — модель «второй свежести». «Шевроле-Каптива» (и прочие паркетники с посадочной формулой 5+2) тоже не вариант, поскольку нет смысла переплачивать за раздутые маркетологами сомнительные достоинства. «Додж-Джорни» — хорош после рестайлинга, но нет приличного сервиса рядом с домом. «Опель-Зафира» не впечатлил внешне.

А вот «Шевроле-Орландо» показался наиболее интересным и по оснащению, и по дизайну, и по вместимости. У журналистов он заслужил репутацию автомобиля со слабым (для некоторых даже преступно) 1,8‑литровым мотором — однако короткий тест-драйв у дилера дал понять, что не все так фатально. Была и альтернатива: в конце 2013 года появилась версия с турбодизелем. Мне довелось ездить в качестве пассажира на такой модификации в Германии, и динамика однозначно порадовала. Но при моих относительно скромных пробегах выгода от дизельной машины не столь очевидна (зато вероятны известные проблемы с зимним топливом).

Семейный совет постановил: берем бензиновый «Орландо»!

ПО ПАРТИЗАНСКИМ МЕСТАМ

Итак, модель определена, целеуказания от жены («чтобы белый и на коже») получены. Новую машину решили не покупать — годовалый экземпляр с небольшим пробегом отличается от нее, как правило, лишь более гуманной ценой.

Желаемый вариант нашелся у брянского дилера (обновляли парк машин для тест-драйва). Торга не вышло: менеджеры встали насмерть, отказываясь сделать скидку даже на коврики. Делать нечего — я попросил прислать счет на предоплату, предвкушая романтическое путешествие в партизанский край. Уже собираясь в банк, я машинально обновил страницу одного из автомобильных интернет-сайтов и… Вот чудо! Точно такую же машину с пробегом 6700 км выставил «Автомир» на Ярославском шоссе столицы! Брянский дилер остался со своим «Орландо» и ковриками, я же вечером внес предоплату и забронировал машину в Москве.

Относительно гладко прошел только первый этап покупки: осмотр машины на подъемнике (для душевного спокойствия) и оплата. С момента падения последней купюры в лоток кассы мы перестали существовать для «Автомира» как клиенты — ибо мышеловка захлопнулась, назад ходу нет. Лишь трансляция Гран-при Формулы‑1 на экране в зоне отдыха для клиентов и понимающая девушка на приемке сервиса спасли техцентр от противоправных действий с моей стороны. Через семь (!) часов мы таки покинули дилера на своем автомобиле.

Очередной сюрприз поджидал при постановке на учет: выданные транзитные номера не были должным образом указаны в ПТС.

Кроме того, менеджер ввел в заблуждение по поводу сроков ТО. Моментом ввода в эксплуатацию считается дата в сервисной книжке, а не первой записи в ПТС, поэтому не было никакой нужды проводить очередное обслуживание сразу после покупки автомобиля ради сохранения гарантии — это можно было сделать гораздо позже, поскольку, судя по отметкам в сервисной книжке, машина была в эксплуатации меньше года, а по пробегу до ТО‑1 оставалось еще 8300 км (оно делается на 15 000 км). Будьте бдительны с нашим сервисом, бессмысленным и беспощадным.

Среди нынешнего гладко облизанного мейнстрима «Орландо» привлек своими рублеными формами, отдаленно напоминающими любимые американские траки. Благодаря ярко выраженному двухобъемному кузову в среде автожурналистов не утихают споры, относить ли данную модель к вэнам или выводить в отдельный класс. Сотрудники автомоек, похоже, уже пришли к единому мнению, регулярно пытаясь оценить свои услуги по кроссоверному тарифу.

Плавные линии салона несколько диссонируют с рубленым наружным дизайном, но отторжения это не вызывает. Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а‑ля ВАЗ‑2106 — вот ключи к сердцу российского автовладельца. На водительском месте я при двухметровом росте чувствую себя превосходно, в остальных рядах также помещаюсь достаточно комфортно. Самочувствие после перегонов под тысячу километров подтверждает достойный уровень эргономики.

ОТДЫХ В ОРЛАНДО

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра «Орландо» донашивает за предыдущим поколением «Опеля-Астра». Достоинство мотора — низкая требовательность к качеству топлива. К недостаткам можно отнести несоответствие «озвучки» и динамики (шумит машина больше, чем едет), а также относительно высокий расход топлива. Шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения, похоже, действительно адаптивный и подстраивается под манеру вождения — мне так показалось после того, как на машине некоторое время поездил мой брат, человек более спокойный. А еще можно обратить внимание на относительно резкое переключение с первой передачи на вторую при дерготне в пробках.

Помимо ставшей стандартом ABS автомобиль оснащен системой распределения тормозного усилия EBD.

Во время прошлогодней поездки в Крым я оценил точность и силу замедления при многочисленных обгонах на узких и забитых дорогах.

ТО‑2, которое я прошел при пробеге около 18 000 км, подтвердило надежность конструкции — опять же учитывая испытания украинскими направлениями: кто пересекал границу в районе Богодухова, тот меня поймет. На мой взгляд, конструкторам удалось достичь нужного баланса управляемости и комфорта для российских дорог. Например, в «Форде S‑МAX» при всем его спортивном задоре сильно укачивало задних пассажиров, а в «Орландо» моя пятилетняя дочь без проблем перенесла маршрут Евпатория — Ростов — Люберцы. Кроме того, у «Орландо» клиренс побольше, чем у других компактвэнов (165 мм).

Хороший (лучше, чем у тех же «американцев») головной свет, большие, удобные наружные зеркала с обогревом, салонное зеркало для наблюдения за пассажирами задних рядов и задний парктроник тоже занесем в актив.

Как-то зимой, после четырехдневной стоянки на 30‑градусном морозе, «Орландо» приветливо открыл двери с брелока, помигал лампочками, но отказался прокручивать стартер. Пришлось найти спасителя с проводами (клеммы для «прикуривания» предусмотрительно вынесены из-под кожуха АКБ). Так как в тот день времени было в обрез, я срочно купил новый аккумулятор, — но старый после ночной зарядки показал оптимистичные цифры. Мне кажется, что в неприятности виноваты относительно слабый аккумулятор «с завода» на 60 А·ч и история конкретно этого автомобиля: короткие тест-драйвы, долгая стоянка в шоу-руме с демонстрацией шариков‑фонариков всем желающим и небрежная зарядка перед продажей.

Гарантийным обслуживанием я воспользовался лишь раз — в связи с нестабильной работой контроллера USB (флешка распознавалась через раз).

Средний расход бензина АИ-95, вычисленный по чекам на заправках, при моем не самом спокойном стиле езды составляет 11,2 л/100 км (от 9 л на трассе с работающим климат-контролем до 15 л в зимних московских пробках). При этом маршрутный компьютер показывает расход 10,6 л/100 км.

Затраты на ТО у дилера приведены в таблице, а следующее обслуживание — уже после окончания гарантии — я намерен проводить в стороннем сервисе, дабы больше не видеть в заказ-наряде строчек типа «Фильтр салона — 1769 рублей». Стоимость километра пробега, рассчитанная по системе «За рулем», на данный момент составляет 7 рублей 6 копеек.

Позади больше года владения и 14 000 км моего личного пробега. Прошлогоднее предположение о том, что «Орландо» является отличным компромиссным вариантом единственного автомобиля для большой семьи, я могу считать подтвержденным.

Opel Zafira B c пробегом: карманы кузова с грязью и ломкая проводка

Учитывая почти полное исчезновение минивэнов как класса, шансов купить живой экземпляр становится с каждым годов всё меньше (если, конечно, вас не устраивает Лада Ларгус). Уже почти почили в бозе старые неприхотливые американцы типа Chrysler Voyager, догнили до трухи на обочинах старые «корейцы», но вот Zafira B вроде бы смотрится сравнительно свежо. Обманчиво ли это впечатление? В первой части разбираемся с состоянием кузова, электрики и салона. Во второй обсудим ходовую часть, трансмиссию и моторы.

Техника

Шасси машины такое же, как у Opel Astra H – это второй вариант платформы Delta от GM, и технически он предельно скучен и практичен. Стальной кузов, расположенный спереди поперек мотор, привод на передние колеса. Привод только передний. Подвески – спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка, рулевое управление реечное с ЭГУР. Из хайтека в шасси только управляемые амортизаторы у «спортивных» ОРС-версий.

Кузов – исключительно 5-дверный минивэн с единственным вариантом колёсной базы, хотя мест может быть как 5, так и 7. В Европе была ещё урезанная грузовая версия Van, но в России такая не продавалась. Салон у машин имеет широкие возможности по трансформации – снять можно вообще все кресла, кроме переднего ряда.

Выбор моторов и коробок передач крайне ограничен. Полноценные АКП от Aisin доступны только с мотором 2,2 и с самым мощным 150-сильным дизелем 1,9. Причем бензиновому мотору полагается старая четырёхступка, и только с дизелем ставили современный 6-ступенчатый автомат. С мотором 1,8 доступен крайне сомнительный робот EasyTronic с одним сцеплением на базе опелевской трансмиссии F17 (обо всех его бедах будет во второй части обзора, не пропустите).

У машины достаточно сложная бортовая электроника с развитым использованием мультиплексных шин. Но возможности кастомизации минимальны, как и у других моделей Opel, поскольку количество дополнительных штатных модулей сильно ограничено. Из интересных технологий – разве что адаптивное освещение AFL.

Таймлайн

Июнь 2005 года. Модель анонсирована в Германии. Моторы бензиновые 1,6 л 105 л.с. Z16XEP, 1,8 л 140 л.с. Z18XER, 2,2 л 155 л.с. Z22YH, 2,0 л с наддувом 200 л.с. Z20LER, а также дизельные 1,9 л в трех вариантах – 8-клапанные Z19DT/Z19DTL мощностью 120/100 л.с. и 16-клапанный Z19DTH мощностью 150 л.с.

Декабрь 2005 года. Появление версии ОРС с настроенной спортивной подвеской, изменениями кузова, в фирменном цвете и с мощным мотором 2,0 л Z20LEH 240 л.с.

Декабрь 2007 года. Фейслифтинг модели. Незначительные косметические изменения. Замена бензинового мотора на более мощный вариант 1,6 литра 115 л.с. Z16XER, а младший 100-сильный дизель 1,9 заменен на версию объемом 1,7 литра в вариантах на 110 и 125 л.с. – Z17DTJ и A17DTR.

Март 2009 года. Появление в линейке мотора 1,6 CNG Turbo Z16ZNT – версии A16LET под сжатый газ.

Июнь 2010 года. Окончание выпуска версии ОРС, вариантов с бензиновыми 2,0 турбо, 2,2 и дизельных 1,9. Все оставшиеся версии моторов получают обновление до версий с поддержкой экологических норм Euro 5. Мощность та же, обозначения другие: A16XER, A18XER, A17DTJ и A17DTR.

Март 2011 года. На Женевском автосалоне презентовано новое поколение модели, которое известно как Zafira Tourer. Но старая модель остается в производстве, получив к названию приставку Family и лишившись топовых комплектаций. Зато появился вариант с мотором 1,6 турбо – A16LET

Май 2014. Снятие Zafira Family с производства.

Кузов

Внешние панели

Кузов у машины полностью оцинкованный. Как водится у Opel, оцинковка большинства панелей односторонняя, но слой ее достаточно толстый. Правда, в отличие от «французов», здесь для панелей передних крыльев использован металл с двусторонней оцинковкой, так что изнутри они ржавеют не больше, чем снаружи. Основная проблема – склонность к облезанию ЛКП из-за окисления оцинковки под слоем краски. Слой, правда, достаточно толстый, и антигравия почти нет, так что средняя Zafira B выглядит существенно лучше, чем Octavia A5 при прочих равных. Но сколов много, и все их надо подкрашивать.

Основные места появления видимой коррозии на кузове – это передняя кромка капота, кромка крыши, зоны «пескоструя» на порогах, арки, низы дверей, зоны ручек дверей и места установки молдингов, а также нижняя часть задней двери от бленды и ниже. Ничего необычного.

Что лучше опель зафира или лада ларгус

При плановой замене своей Приоры на новый автомобиль встал перед выбором. Точнее, когда жена радостно сообщила, что 5-местный ЛЮБОЙ автомобиль нас больше не устраивает, озадачился вопросом: а что 7-местное теперь брать вместо новой Приоры с бюджетом до 500 тыс сразу и до миллиона с кредитом.

Пришлось курить интернет и дергать знакомых.
Предлагались:
Хонда Элемент — хорошая машина на базе CR-V, но самая молодая ТЕОРЕТИЧЕСКИ 2011 года, что уже на грани фола;
Ситроен Берлинго — в Россию 7-местный вариант не поставляется;
Шевроле Орландо — в приемлемой комплектации цена 1 млн180 тыс и не очень лестные отзывы;
и еще несколько вариантов б/у.

В итоге остались для подробного рассмотрения только Ларгус и Зафира Б (это которая Фэмили). Зафира Ц (которая Турер) не вписывалась в бюджет в приемлемой комплектации.

Поскольку люблю Приору, решил поделиться своими опытами и сравнениями этих трех машин с одноклубниками — вдруг кому и такой опыт пригодится.

Сразу же оговорюсь: в итоге имею Зафиру, но сравнивать ее с Приорой и Ларгусом напрямую по цифрам и цене нельзя, поскольку это, действительно, «больше автомобиля» и цена вдвое. Просто хочу поделиться впечатлениями и соображениями, которые меня подвигли на определенный выбор.

1. Внешний вид.
Тут Ларгус — явный аутсайдер. Если издалека или на картинке он смотрится вполне пристойно, то при ближайшем рассмотрении весь шарм теряется грубостью исполнения и запахом откровенной дешевки (при цене без 8 тыс поллимона)
Приора тут на высоте. В 2009 году у меня Приору-универсал часто с Опелем Астра путали.

В несомненном плюсе у Опеля т.н. «структурные диски». Это штампованные стальные 5-лучевые диски, по форме похожие на литье, с соответствующими пластиковыми колпаками. На машине смотрятся как литье, легче 16″ обычной штамповки-«кастрюли» и по функционалу как штамповка, т.е. гасят за счет деформации удары и сохраняют подвеску. Вот нечто такое же очень хотелось бы видеть на ВАЗах!

2. Комплектация
И тут Ларгус проигрывает и Приоре, и Зафире. Многого нет, а то, что есть, изначально хуже Приоровского или нет возможности выбора.
Зафира у меня в комплектации, как я ее назвал для себя «Приора+».
Основные отличия:
НЕТ:
— Цветного дисплея с ТачСкрином
— Навигации
— ХендсФри по Блютусу
— просмотра видео и фото
— пепельницы и прикуривателя (самой «притычки»), но их можно заказать как «комплект курильщика», состоящий из круглой пепельницы с крышкой (ставится в любой подстаканник) и нагревающегося элемента. Я этого не заказывал, поскольку курение в машине не предполагается в принципе.

Отличается:
— гидроусилитель с электроадаптацией
— парктроник с выносным индикатором и голосовым оповещением
— датчик дождя только с одной настройкой степени загрязнения стекла
— подлокотник крепится к водительскому креслу
— рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету
— подрулевые переключатели без фиксированного положения (пока не понял хорошо ли это, но разумное зерно присутствует)
— здорово решен рычаг ручного тормоза в виде П-образной скобы
— фиксатор включения заднего хода в виде кнопки на рычаге
— способ складывания заднего сидения: подушка поднимается к спинкам вертикально, и вся система сдвигается вперед
— запасное колесо крепится снизу под багажником
— совершенно оригинальная конструкция рейлингов на крыше — крепление поперечин багажника возможно только специальное
— разделены функции закрытия замков дверей и постановки машины на охрану: первое нажатие на кнопку на ключе закрывает замки дверей, а второе — активирует охранную сигнализацию

Добавилось:
— Складывание наружных зеркал от кнопки
— Затемняемое от ослепления салонное зеркало с датчиком освещенности
— гнездо прикуривателя на втором ряду сидений и в багажнике
— Регулировка по высоте и общему наклону передних сидений
— 2 фиксированных положения угла наклона спинок сидений второго ряда (спинки можно сложить по отдельности, причем средняя спинка-подлокотник складывается отдельно, в пропорциях 40:20:40, а вот сидение целиковое)
— шторки безопасности на втором ряду сидений
— возможность программной настройки света по типу ДХО («скандинавский свет»)
— полноценная система диагностики в БК (два последних пункта подключаются программно, т.е. с помощью компьютера по САН-шине)
— датчики движения в салоне (отключаемые) и датчик наклона корпуса. Ударный датчик — так же, как и на Приоре, ставится отдельно
— система крепления груза в багажнике Flex Organizer
— Ну и два доп. сидения в багажнике

И термостат на Зафире 2-режимный с электронным переключением для «трассы» (раюбочая 90 градусов) и города (рабочая 100 градусов)

Расход у Зафиры с двигателем 1.8 и мощностью 140 лошадок по паспорту такой же, как у Приоры, максимальная скорость боьше на 10 км/ч (197 км/ч).

3. Эргономика
Зафира — больше размером. Естественно, что в ней удобнее, в первую очередь — за счет большей ширины самой машины. Хотя, сев на метсо водителя, я почувствовал себя так же комфортно, как в Приоре. Практически все, что требуется для управления машиной, находится там же. Переехали на консоль кнопки управления обогревом сидений (3 уровня), а гнезда USB и внешнего источника звука собрались компактно на центральном туннеле около гнезда прикуривателя.

Ларгус в этом плане снова нервно курит в сторонке. Да, наверное, можно привыкнуть к разбросаным по всему салону кнопкам управления стеклоподъемниками и крякалке на левом подрулевом рычаге. Но вот отделаться от ощущения «табуретка в пустой комнате» не удается.
Второй парадокс его в том, что на среднем ряду сидений теснее, чем на сидениях в багажнике. ДЛя жены это было критичным, поскольку второй ряд будет отдан в полное владение ей и малютке в люльке/кресле. Хотя удобство полочки в салоне под крышей жена оценила — ни в Приоре, ни в Зафире такой полки нет.
Еще один недостаток Ларгуса в способе складывания сидений 3 ряда: они либо оба есть, либо оба отсутствуют в машине. У Зафиры они складываются в пол и образуют ровную грузовую площадку. Таким образом, если эксплуатировать только одно заднее сидение, в Ларгусе в салоне будет и второе, сложенное, но занимающее нехилый объем. Младшему это даже сначала понравилось, поскольку получается нехилый такой подлокотник-стол.
Для проникновения на 3 ряд сидений в Ларгусе достаточно сложить спинку сидения второго ряда. На Зафире в идеале нужно сдвинуть второй ряд вперед, что будет практически невозможно при наличии платформы Изофикс для переноски «0/0+». Поэтому полтора года на третий ряд проникать в Зафире будет несколько сложнее, чем в Ларгусе, а вот потом проход будет даже шире (но и машина ощутимо больше).
Еще один интересный момент в Зафире: отсутствуют кнопки блокировки дверей. Вообще. Как анахронизм. И личинка под ключ только в водительской двери.
Для того, чтобы закрыть замки механическим способом (без аккумулятора), нужно тем же ключом нажимать в специальные отверстия на замках. Так же — ключом — производится и включение детской блокировки замков задних дверей.

Насколько я понимаю, штатной кожаной оплетки на руле нет только у Приоры.

В Зафире на приборной панели есть только указатели скорости, оборотов, общего/суточного пробега и количества топлива в баке. все остальное — только контрольные лампы. Посмотреть точные цифры можно на экране информкомплекса, что-то сразу, а что-то — только после активации всех функций БК.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector