Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: DONGFENG DFM AX7

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: DONGFENG DFM AX7

Получится ли у большого белого универсала завоевать доверие российских покупателей? Ответим тестом формата 7D.

Игорь Моржаретто

Чтобы не возникало вопросов: AX7 — городской кроссовер, выпускается он исключительно с передним приводом, и полный даже в планах не числится. При этом он реально большой, по длине и вместимости превосходит не только все китайские кроссоверы, представленные на нашем рынке, но и популярные «KИА-Спортидж» или «Ниссан X-Trail». Да что там – он крупнее даже «Хендэ-Санта Фе»! А такой внушительной колесной базы (2712 мм) и вовсе нет ни у кого в сегменте!

То же самое, кстати, относится и к вместительности багажного отсека, и к простору на втором ряду. Поэтому реальных конкурентов найти непросто. Для начала, увы, придется отказаться от сравнения с более именитыми европейскими, корейскими или японскими кроссоверами. Во-первых, как правило, все они имеют полноприводные версии. Во-вторых, стоят куда дороже. Например, переднеприводного «Спортиджа» в сходной с АХ7 комплектации составляет 1 млн. 430 тыс. руб., то есть кореец почти на 200 тысяч рублей дороже.

Поэтому в конкуренты я назначил исключительно китайские переднеприводные кроссоверы – в сходных вариациях. Они даже называются, как правило, похоже! АХ7 на тесте был в самой богатой комплектации: бензиновый двигатель 2 л/134 л.с., автомат с 6 ступенями. «FAW-Бестурн X80» в исполнении «Комфорт» (2,0 л/ 142 л.с.) стоит на 100 тыс. руб. дешевле, «Хавэйл H6» («Элит», 1,5 л/150 л.с.,) — чуть дороже. С «Чери-Тигго 5» по цене практический паритет, а вот «Джили-Эмгранд» существенно дешевле, причем всех (меньше 1 млн.). Видимо, за счет того, что в КНР модель уже заменили на более современное поколение – «Вижн». Поэтому для сравнения возьмем двух ближайших по размеру и цене «китайцев» — FAW и «Хавэйл», а остальных будем иметь в виду, тем более, что регламент теста 7D такие допущения позволяет.

Основные конкурентыDFM AX7 LuxuryFAW Besturn X80 ComfortHaval H6 Elite
Длина, мм469045864649
Колесная база, мм271226752680
Объем двигателя, л2,02,01,5
Мощность, л.с.140142150
Цена, руб.1 249 0001 149 0001 289 000

1. НА СТОЯНКЕ: ВЕЧНАЯ КЛАССИКА

И с первого, и со второго, и с третьего взгляда я чувствую, что в принципе DFM AX7 мне нравится, но кого-то он мне напоминает. Может быть, некий средний китайский кроссовер, а может – «Хендэ-Санта Фе» до рестайлинга. Вот, понял! В нем видны черты многих автомобилей, но… предыдущего поколения! Объясняется это просто: в Китае кроссовер выпускается уже почти три года, а дизайн, вполне себе удачный, разрабатывали и того раньше (как нам рассказали, в Китае, но под руководством специалистов из ателье ИталДизайн). Кстати, и конкуренты из Поднебесной тоже новизной не блещут. FAW выпускается с 2013 года, «Чери» – с 2014-го… Да, долог и труден путь из Китая до России.

Но в целом – очень неплохо; это относится и внешнему виду, и к качеству сборки (кстати, организаторы теста упирают на то, что сборка – «родная», то есть китайская): зазоры между панелями, стыки пластика и металла – все в порядке и соответствует мировым стандартам. И к окраске тоже претензий нет. Кстати, мелочь, а приятно: за любой из четырех цветов доплачивать ничего не нужно.

Интерьер тоже выглядит современно, ничем не уступая не только конкурентам из КНР, но и более продвинутым корейцам и японцам. Пластик мягкий, сидения жесткие, кожа с цветной прострочкой совсем не напоминает дешевый дерматин. В высшей комплектации есть все, что положено «Лакшери»: кнопка «старт-стоп» и бесключевой доступ в салон, электроприводы водительского кресла, ESP и система удержания на подъеме (эти уже в базе), круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, стеклоподъемники с автоматическим режимом… Но все то же самое есть и у конкурентов (кроме «Джили Эмгранд X7» – у него простые кондиционер и «музыка»).

Есть и некие «несовременности», выдающие возраст модели АХ7. Например, обогрев передних сидений есть только в топовой версии, а обогрева задних – нет вовсе; ни за какие деньги нельзя заказать и подогрева руля или лобового стекла. И самое главное – нет штатной навигации, хотя 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы позволяет довольно быстро найти нужную музыку. Непорядочек…

А что у нас под капотом? Ба, старые знакомые: 2-литровый бензиновый двигатель от компании «Пежо» (такой ставили на модели «Пежо» 307, 407 и 807, «Пежо» C4, C5 и C8; сейчас он выпускается в КНР по лицензии). И в пару к нему — хорошо известная 6-ступенчатая автоматическая коробка «Айсин». Все агрегаты опробованы на машинах концерна ПСA, так что неожиданностей не должно быть.

2. НА ТРАССЕ: БЕЗ СПЕШКИ

Нажимаю на газ – и вдруг автомобиль резко прыгает вперед! А дальше – неожиданно плавно разгоняется, без щелчков и рывков, но как-то задумчиво… Необычная, странная настройка на резкий старт для опытного водителя – не проблема, а новичка может и испугать. Тут главное – привыкнуть, почувствовать педаль газа, и тогда все становится на свои места. Нет, требовать спортивной динамики от заслуженного мотора не следует, но и в городе, и на трассе его мощности вполне хватает, чтобы автомобиль массой свыше 1,6 т чувствовал себя уверенно в потоке.

А вот к управляемости на высоких скоростях есть небольшие претензии. Руль, что называется, пустоват, обратной связи не хватает. Говорят, что в качестве донора для DFM AX7 использовали платформу от CR-V предыдущего поколения (совершенно законно: у «Дунфэн» и «Хонды» есть в Китае СП). Но японский кроссовер управляется иначе… Хотя, возможно, в том виноваты шины неизвестного у нас китайского бренда, которые были установлены на тестовых автомобилях. В представительстве обещали заменить шины и проверить некоторые настройки подвески – может, проблема окажется не такой уж сложной.

В любом случае, открытий тут у АХ7 не случилось, так что – по нулям.

3. НА УЛИЦЕ. АВТО-НЕВИДИМКА

Ни в плотном потоке на улицах городов Ленинградской области, ни на трассах, где проходил тест-драйв, никто особенного внимания на наши автомобили не обращал, обидно даже! «Виной» тому – «среднемировой» дизайн и такие же ходовые характеристики. Ну, едет в соседней полосе довольно большой белый кроссовер – и что? Ровно себе едет… Шильдики у него круглые (подобные у доброй половины автомобильных заводов), сзади нанесены аббревиатуры – и все! Наверное, какой-то «японец» или «кореец»; таких тысячи на наших улицах. Огорчаться? Напротив, радоваться надо! Водитель чувствует себя уверенно, пассажирам комфортно – а чего еще требовать?

По нашей системе – баланс соблюден.

4. НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ: НЕ НАШ СТИЛЬ

У АХ7, несмотря на принципиальное отсутствие полного привода, неплохие внедорожные задатки. Например, серьезный клиренс в 190 мм и хорошая защита двигателя и элементов подвески снизу. Организаторы даже устроили проезд через довольно глубокие лужи – автомобиль их преодолел легко. Даже на непонятных китайских шинах! А что – у этого DFM хорошая геометрия (углы въезда и съезда — 23 и 24 градуса соответственно) и тяговитый мотор.

Но для серьезного бездорожья он, конечно, не подходит, даже если поменять шины. Тем более, что кроссовер, очень комфортный на ровном (и не очень) асфальте, перед крупными волнами и ямами пасует, а задняя подвеска «радует» задних пассажиров чувствительными ударами.

Впрочем, у кого из китайских «внедорожников» способности вне асфальта лучше? Полным приводом (в самой высокой комплектации!) может гордится всего один – «Хавейл X6». Но мы сравниваем с другими с моноприводными вариантами, так что снова – ноль-ноль.

5. НА ВОКЗАЛЕ: ВЫВЕЗЕМ ВСЕ!

Тут как раз вырисовываются все преимущества самого большого (в длину) автомобиля в классе: огромный багажник в 565 л. При том, что под фальшполом – полноценная запаска и инструмент. А если сложить задние сидения (складываются они легко и правильно, «по-французски», вровень с уровнем багажника), так поместится большой холодильник (или даже два).

На заднем ряду места – навалом, можно сидеть, закинув ногу на ногу. Для дорогих пассажиров – розетка на 220 в (хорошо бы еще парочку USB-выходов).

Плюс за вместимость и грузоподъемность, как мне кажется, АХ7 справедливо заслужил. Так что счет открыт.

6. НА АЗС: ПРАВИЛЬНЫЙ СЕРЕДНЯК

Замечательный французский двухлитровый мотор производят уж, поди, лет 15; он, конечно, радует своей надежностью, но давно не лидер в классе по экономичности. По городским пробкам, а так же на шоссе, во время тестовой поездки (когда время от времени – «газ в пол») он показывал расход топлива в 10-11 л на 100 км. Зато если не насиловать мотор и коробку, при спокойной езде, на больших перегонах можно уложиться в 7-7,5 л. Хорошо!

Впрочем, у конкурентов в среднем – те же показатели, а турбомотор «Хавейл», наверное, выдаст и чуть лучшие цифры. Но по гамбургскому счету: по нулям.

7. НА РЫНКЕ: РУБЛЬ ЮАНЮ НЕ ТОВАРИЩ

Диапазон объявленных цен на АХ7 — от 990 000 до 1 249 000 рублей. Комплектаций четыре: «Комфорт», «Престиж», «Премиум» и «Лакшери». Один мотор, две коробки – механика и автомат; на этом список закончился. Зато конкуренты у него – самые серьезные: перечисленные китайцы в некоторых случаях (пляшем от цены) – и корейцы «КИА-Спортидж», «Хендэ-Крета», французы «Рено-Дастер» и «Каптюр»… Нелегко будет новичку из Китая завоевать свой кусочек рынка. В числе его достоинств — современный дизайн, вместительный салон и багажник, надежный мотор, высокий клиренс и хорошие геометрические параметры.

Вот, конечно, полного привода нет, но многим ли горожанам он нужен? Ведь партнеры из «Пежо-Ситроен» практически от него отказались, и в «Дунфэн» (а он владеет большим пакетом акций французского концерна), видимо, тоже. Потому что в качестве типичного покупателя видят семейного горожанина со средним уровнем доходов, для которого важнее всего в автомобиле – надежность, вместительность и… возможность выехать на дачу. С семьей и поклажей.

Правильный выбор. Но счет и тут равный, ведь цена – средняя по классу…

Да, есть важная оговорка: в презентации написано, что покупатель должен быть «лоялен к китайским брендам». Так как китайские автомобили все больше и больше соответствуют мировым стандартам, думаю, что эта лояльность через какое-то время у нас появится. И время это наступит скоро.

Один заслуженный плюс в итоге нашего тест-драйва – тому доказательство.

DFM AX7 – серьезная заявка второго по величине китайского производителя на значимое место не только на своем, но и на иных рынках. Пусть у автомобиля и не хватает пока своего собственного фирменного лица, но по сумме качеств он не хуже многих своих конкурентов. Надо только еще поработать над управляемостью, да устранить мелкие недочеты. Вместе с размерным фактором они составят уже не такой одинокий плюс…

Первый тест кроссовера DFM AX7. Китайский акселерат

Светодиодные ходовые огни, сдержанный азиатский дизайн без лишнего хрома… Если убрать эмблему, Dongfeng DFM AX7 легко принять за корейский или японский кроссовер

Dongfeng Motor Corporation, или автомобильная компания «Восточный ветер» — одна из крупнейших и старейших в Китае. Основана в 1969 году, еще при самом Мао, производит не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусы, спецтехнику. Помните, не так давно на Московском автошоу показывали «китайский Hummer» — огромный военный внедорожник Warrior — его тоже делает «Дунфэн». Кстати, именно так правильно произносится название компании. Впрочем, лучше запомните аббревиатуру DFM — под этим брендом работает в России легковое подразделение «Дунфэна». Работает не торопясь, звезд с неба не хватает, «зашли» к нам поздно, начав в 2014 году с продаж пары морально устаревших легковушек — седана S30 и переднеприводного псевдокроссовера на его основе Н30 Cross. Расширение модельной линейки анонсировали не раз, но то кризис, то ГЛОНАСС, в результате переднеприводный кроссовер DFM AX7 добрался до России лишь сейчас, хотя в Китае продается уже два года.

Даже белый Dongfeng AX7 не выглядит грузным, а между тем это солидный среднеразмерный кроссовер, габаритами не уступающий KIA Sorento , Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail . Кстати, доплаты за цвет китайцы не требуют, правда, и выбор невелик — кроме «перламутрового белого» доступны черный, серебристый и коричневый

Кузов DFM AX7 китайцы рисовали сами, консультируясь с итальянцами из ателье Джуджаро. Правда, многие находят сходство то с кроссоверами Hyundai, то с Nissan Qashqai. А вот таксист из Киргизии, что вез меня в аэропорт Шереметьево, по картинке сразу опознал в Дунфэне Honda CR-V и оказался прав: АХ7 действительно базируется на сильно измененной платформе Honda CR-V третьего поколения. Просто китайцы ее называют DFMS и так с ней сжились, что считают своей собственной. Однако если сравнить фото, например, задней многорычажной подвески DFM AX7 и CR-V, отличия заметишь далеко не сразу. Но не Хондой единой жив АХ7. Дунфэн, как и почти любой китайский автомобиль, состоит из заимствованных компонентов, в случае с АХ7 — проверенных годами и изначально надежных. 2,0-литровый атмосферный 140-сильный двигатель с индексом RFN 10LH3X — это не что иное, как лицензионный французский EW10A. Представители компании на презентации говорили, что французы из PSA целиком «перетащили» в китайский Ухань завод и собранные там моторы не отличишь от тех, что стоят под капотами Peugeot 307, 407, 807 и соплатформенных Citroen C4, С5, C8. 5-ступенчатая «механика» ВЕ4/5 — от того же концерна PSA, а японская 6-ступенчатая автоматическая коробка передач AISIN AT6 TF-70SK давно трудится на тех же Пежо и Ситроенах.

У Дунфэна с французами совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën, к тому же Dongfeng Motor Corporation принадлежит 14% акций концерна Peugeot/Citroen, так что французы активно «сливают» партнерам не самые передовые, но хорошо зарекомендовавшие себя технологии.

Торпедо «гибридное» — мягкий пластик там, где его можно потрогать, и твердая верхняя часть. Характерного запаха китайской новой машины почти не чувствуется, выглядит солидно. Руль по вылету не регулируется

Если с агрегатной базой АХ7 все ясно, то источники вдохновения дизайнеров салона туманны, но, похоже, искать их надо где-то в Азии. Торпедо цитирует японские и корейские кроссоверы, причем не самые «свежие». Впрочем, не стоит забывать, что и сам АХ7 впервые показали еще в 2014 году. Выглядит все неплохо — много мягкого пластика, нет дешевых «блестяшек», матовые вставки под алюминий и даже лакированное «дерево» не режут глаз, эргономика хорошая. В максимальной комплектации есть климат- и круиз-контроль, задняя видеокамера, электроприводы ручного тормоза, зеркал, настроек водительского кресла с памятью на два положения, а все стеклоподъемники оснащены автоматическим режимом. Мягкая крышка центрального подлокотника сдвигается вперед, емкость внутри него почти бездонная, фиксаторы в подстаканниках с мощными пружинами — даже тяжелый фотоаппарат, «воткнутый» объективом вниз, не вылетает в резком повороте. Подогрев передних кресел двухступенчатый, передний пассажир может держаться не только за ручку в потолке, но и за толстую рукоятку на центральном тоннеле, а такого огромного люка в крыше я у «китайцев» еще не встречал.

Яркости монитора недостаточно, встроенной навигации нет, звук плохой. Обратите внимание на слишком широкую рамку вокруг дисплея: сюда явно просится не 7-, а 9-дюймовый экран, как на китайском рынке. Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя присутствуют только в топовой версии с «автоматом», климат-контроль доступен и в «продвинутой» комплектации с МКП. Электроручник есть во всех версиях, кроме базовой. Центральный тоннель отделан каким-то неизвестным в природе «деревом». Кнопка ЭРА ГЛОНАСС затесалась между клавишами двухступенчатого подогрева сидений. USB-порт — один на весь салон

«Приборка» аккуратная, но из-за тусклой подсветки днем читается плоховато. В заднем торце подлокотника воздуховоды и розетка на 220 вольт под сдвижной крышкой. Люк — непривычно большой для китайского автомобиля

Однако, как всегда, есть нюансы. Бело-серые шкалы приборов на черном фоне плохо читаются из-за тусклой подсветки, центральный монитор тоже не яркий, а звук… Коллега метко назвал медиацентр АХ7 «бубнитолой». Зато реле «поворотников» щелкает так громко, что выключить их точно не забудешь. Навигации нет, кнопка «аварийки», симметричная кнопке запуска двигателя, «уехала» к пассажиру, к ней нужно тянуться. Впереди всего одна 12-вольтовая розетка и один USB-порт. Зато сзади неожиданно нашлась розетка на 220 В, спрятанная в торце подлокотника под сдвижной крышкой. Искусственная кожа на сиденьях грубая, без перфорации. Но к профилю кресел претензий нет, очень понравилась мощная поясничная поддержка. Не вызывает особых нареканий и отсутствие регулировки руля по вылету — сидеть за баранкой АХ7 довольно комфортно.

Водительское кресло с электроприводами всего, кроме поясничного подпора, и памятью на два положения. Несмотря на то что руль настраивается лишь по высоте, сидеть за ним довольно удобно. Задним седокам просторно, диван плоский, центральный тоннель не слишком высокий — на втором ряду легко можно разместить троих пассажиров. Объем багажника от 565 до 1572 л, сиденья складываются почти в ровный пол, под ним (в «верхней» комплектации) — полноразмерная запаска на литом диске

«Диван» второго ряда — с почти плоской нижней подушкой, из дополнительных удобств — подлокотник со встроенными подстаканниками. Задним седокам обеспечено приличное жизненное пространство. Объем багажника от 565 до 1572 л, со сложенным задним рядом ступенька получается небольшая, можно и выспаться — человек ростом около 180 см ложится там свободно. Если бы удобство ночевки в салоне было определяющим фактором при выборе кроссовера, АХ7 намного опередил бы большинство из тех конкурентов, что ему «подсовывают» маркетологи компании. Но автомобили покупают для того, чтобы ездить, а не спать.

DFM AX7 — полноценный среднеразмерный кроссовер. Длина 4690 мм, колесная база 2712 мм. По габаритам он конкурирует не с Дастером, а со Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento. Из «китайцев» к нему приближаются только FAW Besturn X80 и Haval H6.

Да и не заснешь за рулем Дунфэна, особенно при разгоне с педалью в полу: движок так и будоражит кровь громким ревом. Жаль, что динамика не соответствует звучанию мотора, и понятно, почему в технических характеристиках на официальном сайте не найти времени разгона до 100 км/ч — чудес от 2,0-литрового «атмосферника» никто не ждет. Хотя китайцы могли бы и не стесняться: в потоке АХ7 держится вполне уверенно, 120–130 км/ч идет спокойно.

Интересно, в чем заключалась помощь шведов из SAAB (так говорят китайцы) в настройке подвески? АХ7 не отличается стабильностью в колее, излишне чувствителен к порывам бокового ветра. Руль с электроусилителем — ватный в нулевом положении, в поворотах информации маловато, крены при резких перестроениях немаленькие. Звук мотора при резком разгоне намного опережает динамику, комфортная скорость около 120 км/ч, «запас» для обгона под педалью кончается к 140 км/ч

Хорошо ли сочетается этот двигатель с «механикой», узнаем позже: на презентации были только машины с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стартует айсиновский «автомат» без лишней задумчивости, при переключениях не дергается, но когда некоторое время едешь близко к холостым оборотам с маленькой скоростью, а потом плавно нажимаешь газ, чувствуется небольшой толчок. Спортивного режима нет, в ручном передачи не держатся до отсечки, но переключения происходят уже в красной зоне тахометра, когда стрелка переваливает за 6000 оборотов в минуту, причем то же самое происходит и в автоматическом режиме, если давить газ в пол.

Единственный доступный в России мотор — французский лицензионный 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» EW10A, как на Peugeot 307/407. Мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 4000 об/мин. Он сочетается с французской же 5-ступенчатой «механикой» либо японским 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Мы тестировали только машины с АКП. По данным маршрутного компьютера, расход составил около 12,5 литра на 100 км, но если не «жестить», то аппетит на трассе можно снизить и до девяти литров

На трассе АХ7 стоит ровно, курсовая устойчивость неплохая. Правда, в колее кроссовер иногда все же приходится «отлавливать». Подвеска без проблем справляется с мелкими и средними неровностями. Признаюсь, «валил» по местечковым дорожкам Ленинградской области, где проходил наш тест, далеко за «сотню», но разбитый асфальт Дунфэну нипочем: только заднюю ось слегка переставляет в неровных поворотах. Руль — с электромеханическим усилителем, и чувствуется, что китайцы еще не очень хорошо научились его настраивать: в нулевом положении пусто, усилие в поворотах искусственное, информативность — на троечку.

Впереди у АХ7 стойки «МакФерсон», задняя многорычажка очень похожа на таковую у Honda CR-V. Кроме выпускного тракта под днищем почти ничего не висит, все плоско и аккуратно. Металлическая защита моторного отсека — дилерская, но «родной» китайский пластиковый пыльник, говорят, тоже прочный. Буксирные скобы стационарные, если есть шанс закопаться, трос к передней скобе лучше крепить заранее, иначе ее придется откапывать, задняя расположена удачнее

Бездорожья в программе не было — кроссовер строго переднеприводный. И все же участок дамбы с камнями и большими ухабами организаторы для нас нашли. Тут и выяснилось, что АХ7 — совсем не Дастер. Подвеска длинноходная, буераки она терпит, но о вседозволенности речи не идет — пару пробоев я схватил. Однако если не разгоняться быстрее 50 км/ч, Дунфэн выдержит и хорошо «потрепанную» грунтовку. Дилеры ставят металлическую защиту моторного отсека, представители компании особенно отметили на брифинге клиренс в 190 мм и хорошие углы въезда и съезда, скошенные бамперы и широкий «пояс» прочного неокрашенного пластика в нижней части. Все это позволит без травм проскочить кусок раскисшей колеи по дороге на дачу ходом. Если нужно — с пробуксовкой, ведь система динамической стабилизации здесь отключаемая. Так что с легким офф-роудом Дунфэн справится.

Проскочить небольшую грязевую «засаду» ходом — легко. Снизу прочный некрашеный пластик, бамперы скошенные, неплохие углы въезда/съезда — 23 и 24 градуса соответственно, клиренс 190 мм. Система динамической стабилизации отключается, можно буксовать. А вот ездить по ухабистой грунтовке слишком быстро не рекомендуется. Подвеска обладает неплохой энергоемкостью, но до уровня Дастера этому «китайцу» далеко

Сложнее будет разобраться с конкурентами, которых у Dongfeng DFM AX7, благодаря его выдающимся размерам, вроде бы достаточно. В его габариты «влезают» KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, а в диапазон цен (от 990 000 до 1 249 000 рублей) с запасом помещаются популярные Renault Duster и Hyundai Creta. Однако у всех этих кроссоверов своя целевая аудитория, которая вряд ли обратит внимание на большую, но «темную» китайскую «лошадку». Конечно, DFM AX7 очень далеко ушел от безобразных китайских поделок начала двухтысячных, это полноценный, хорошо собранный и очень приличный на вид автомобиль. В потоке его легко принять за корейский или японский кроссовер. Правда, пока это лишь видимость, ведь оснащение опциями и ездовые характеристики АХ7 до современного уровня не дотягивают, а значит, по-настоящему соперничать Дунфэн сможет лишь с близкими по размеру «китайцами» Haval H6 и FAW Besturn X80, да с теми же «корейцами» и «японцами» со вторичного рынка.


Цены и комплектации

Dongfeng DFM AX7 в базовой версии Comfort 5MT стоит 990 000 рублей. Начальная комплектация включает две подушки безопасности, систему динамической стабилизации, помощь при старте в гору и при спуске, кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, мультируль, простую магнитолу и шесть динамиков. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Версия Prestige 6AT за 1 149 000 рублей — почти та же «база», но с круиз-контролем, обогревом зеркал, электроприводом «ручника», кожаной отделкой руля и рычага КП, а главное — с «автоматом». Именно за него и берут такую большую доплату. Еще одна «механическая» комплектация Premium 5MT стоит дешевле — 1 099 000 рублей, но опций в ней больше: климат-контроль, подогрев передних сидений, салон из «псевдокожи». Топовая версия Luxury 6AT за 1 249 000 рублей оснащена дополнительными боковыми подушками и шторками безопасности, люком в крыше, электрическим микролифтом и памятью водительского кресла. Только в этой комплектации есть кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, камера заднего вида и полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Технические характеристики Dongfeng DFM AX7 (данные производителя)

Atlas, Tiggo и Besturn. Почему россияне пересаживаются на китайцев

В первом полугодии россияне купили 16 тыс. автомобилей китайских марок, что составляет около 2% рынка. По оценкам аналитического агентства «Автостат», это на 0,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На фоне общего падения рынка на 2,4% китайские бренды демонстрируют относительную стабильность, но о росте речь пока не идет.

При этом позиции отдельных марок, напротив, укрепляются очень быстро. Так, лидер рынка китайских машин бренд Geely за шесть месяцев реализовал 4032 автомобиля — почти вчетверо больше, чем год назад. На втором месте Haval c результатом 3492 экземпляра, что означает троекратный рост. А вот реализация Chery (2767 шт.) снизилась на 5%. Наконец, из тройки вышел многолетний лидер сегмента Lifan, который продал 2654 машины — это на 64% меньше, чем годом ранее. На пятом месте — марка Zotye с показателем 1004 штуки.

Главной моделью марки Chery в России является более компактный и дешевый кроссовер Tiggo 3, который играет в сегменте до миллиона рублей. За полгода было продано 1547 машин. Вариант для российского рынка оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 лошадиных сил. Начальная версия стоимостью 894 900 руб. предлагается только с «механикой», а вторая (она же топовая) может поставляться и с вариатором, но привод в любом случае только передний. Максимальная стоимость кроссовера — 999 900 рублей.

Сравнительно недавно кроссовер X60 был безусловным лидером рынка, но сейчас теряет позиции каждый месяц. 650 проданных за полгода машин — это почти вдвое меньше, чем годом ранее. По формату и силовым агрегатам это прямой конкурент Chery Tiggo 3, но X60 продается немного дешевле. Цены начинаются от 769 900 руб., а топ-версия стоит символически дороже миллиона. На выбор пять комплектаций, но мотор один — объемом 1,8 л и мощностью 128 лошадиных сил. Привод только передний, а коробки передач две: 5-ступенчатая МКП и вариатор. В наличии у дилеров машины 2017 и 2018 годов выпуска, а более новых X60 уже не будет.

Три месяца назад стильный кроссовер был в конце десятки лидеров, но сейчас поднялся сразу на несколько позиций. За полгода реализовано 508 машин, а по объемам продаж Coupa обошла даже более дешевый Zotye T600. По габаритам Coupa примерно соответствует DFM AX7 и стоит примерно столько же. На выбор две комплектации, цены начинаются от 1 100 000 руб., а за самую дорогую версию просят аж 1 350 000 рублей. Полного привода нет, единственный полуторалитровый мотор развивает 143 л. с. и агрегатируется как с МКП, так и с полноценным 6-ступенчатым «автоматом».

Кроссовер, чья судьба оставаться неузнанным

Dongfeng AX7, возможно, заинтересует спецслужбы: он достаточно вместительный и быстрый, но при этом никому не известен и совсем не привлекает внимания. Среднестатистический россиянин, встретив его на дороге, скорее всего не сможет потом назвать даже марку увиденного автомобиля

Обычно как бывает — видят люди впервые новую машину и тут же проявляют интерес:

— Ну и как она вообще, а?

— И что, почем хоккей с мячом?

Лишь изредка какой-нибудь особенно внимательный гражданин поднимет в удивлении брови, прищурится на незнакомую эмблему и… отведет взгляд, пойдет своей дорогой. Не приблизится, не спросит ничего, будто и не интересно вовсе.

Ощущаю что-то вроде одиночества — даже постовые от нас с машиной отворачиваются.

Этот, возможно, самый малоизвестный кроссовер на российском рынке зовется Dongfeng AX7, что следует произносить «дунфен а-икс семь». По сути это довольно крупный городской универсал: несмотря на приличный (190 мм) клиренс, привод только передний

Чувствую себя Неуловимым Джо, которого никто не ловит. Или тем самым Мальчишом, который знает самую главную Военную тайну. Жаль, что буржуинов, желающих тайну выведать, почему-то не находится.

Спросите, что у моей машины за мотор, какая трансмиссия, ничего не скрою, все расскажу. Двигатель — старый добрый французский двухлитровый атмосферник, знакомый по многим моделям Peugeot и Citroen прошлых поколений. Коробка передач — не менее известный 6-ступенчатый автомат Aisin. Узнайте, где собран этот чудо-аппарат, отвечу — в Китае. На заводе концерна Dongfeng Motors, известного совместными предприятиями по выпуску автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Nissan для местного рынка

Китайское название бренда скрыто аббревиатурой DFM, эмблема тоже никак не выдает происхождение машины. Дизайн AX7 разрабатывала сама компания Dongfeng Motors, но при участии неких «итальянских коллег»

В то, что кроссовер китайский, действительно сложно поверить, мешают стереотипы. Мы привыкли считать, что китайцы лишь копируют чужой дизайн, а если и создают свое, то непременно нечто экзотическое, вроде трехколесных грузовиков. Мы убеждены, что китайские машины криво собраны, внутри пахнут фенолом, считаем их ненадежными и небезопасными.

И здесь мы, что называется, не угадали. На примере Dongfeng AX7 каждый желающий может убедиться, что современный автомобиль родом из Поднебесной может быть привлекательным, приятно пахнуть, иметь современные системы безопасности и трехлетнюю гарантию. А также цену, превышающую миллион рублей.

Самый простой и дешевый AX7 с механической коробкой передач стоит 990 тыс. руб. Максимально оснащенный кроссовер с АКП — 1,249 млн руб

Оправдана ли такая цена — сложный вопрос. Судите сами: за эти деньги покупатель получает вместительный, хотя и всего лишь пятиместный кузов, большой багажник (565 л) и современный, приятный глазу салон. А в довесок довольно скромный (относительно массы) атмосферный мотор, надежную, но не самую расторопную коробку передач и далеко не самую лучшую звукоизоляцию.

Зеркала у AX 7 автоматически не затемняются, руль не регулируется по вылету, датчиков света и дождя нет — фары и стеклоочистители приходится включать и выключать вручную. Бесключевой доступ, присутствующий в самой дорогой версии, странный: не прикасаясь к пульту-брелоку, можно попасть в салон только через водительскую дверь.

Интерьер приятен глазу, никакой нарочитой «китайщины», все солидно, есть даже фоновая голубоватая подсветка салона. Русский язык бортового интерфейса почти безупречен

Но главная странность AX 7 — его настройки. При старте автомобиль очень чуток к педали газа, буквально срывается с места, царапая шипами асфальт. Эта гиперчуствительность сохраняется где-то до 40 км/ч, вынуждая ехать даже не в полпедали — в четверть. Но стоит разогнаться, и характер AX7 вдруг резко меняется: «газ» становится тугим, реакции — вялыми; чтобы заставить машину реагировать, приходится продавливать педаль чуть ли не в пол.

Я смог привыкнуть к этой особенности поведения AX7 лишь к концу недельного теста. А потом еще несколько дней отвыкал, пересев на автомобиль с привычными настройками.

На ходу AX7 не преподносит сюрпризов, он в меру жестко проходит неровности, предсказуемо кренится в поворотах, разумно реагирует на руль, нормально тормозит. Однако штатная китайская резина может испортить впечатление, ее лучше сразу поменять на что-нибудь приличное

У китайского кроссовера есть и другие интересные особенности — неотключаемый ограничитель скорости, к примеру. Разгоняться он не мешает, но противно пищит, если скорость превышает 120 км/ч. Пищит не постоянно, а согласно неведомому алгоритму: то надрывается без перерыва, то ненадолго умолкает.

То поджаривает, то подмораживает, обдувая тебя из всех дефлекторов на повышенных оборотах вентилятора. Но эти, казалось бы, серьезные недостатки не перевешивают достоинств автомобиля. В целом он удобный, с ним, в общем, приятно иметь дело, и, познакомившись с AX7 поближе, я даже мог бы его рекомендовать. Прежде всего, тем, кто готов экспериментировать, при этом предпочитая особо не выделяться.

Багажник объемом 565 л (под полкой) радует широким проемом и удобной погрузочной высотой. Жаль, что тут сложно пристроить органайзер или удерживающую эластичную сетку, никаких крючков или иных креплений не предусмотрено

Переднеприводные версии Hyundai Creta и Renault Kaptur в начальной комплектации с механической трансмиссией стоят 905 тыс. и 879 тыс. руб. соответственно, но оснащаются менее мощными, нежели у базового AX7 двигателями объемом 1,6 л. К тому же габариты у этих машин куда скромнее: Creta короче AX7 (4690) на 420 мм, Kaptur — на 357. Haval H6 почти повторяет размерами AX7, но даже в самом скромном исполнении имеет наддувный мотор 1,5 л мощностью 150 л.с. и стоимость 1,119 млн руб.

Дорогие версии конкурентов сопоставимы по цене с топовой комплектацией AX7: двухлитровая переднеприводная Creta с автоматом стоит 1,149 млн руб., максимально оснащенный полноприводный двухлитровый Kaptur с АКП (переднеприводной версии с мотором 2,0 л нет) — 1,254 млн руб. Самая дорогая модификация H6 (дизель 143 л.с., полный привод) оснащается исключительно механической коробкой передач и стоит от 1,319 млн руб.

Dongfeng клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 56

1 Тема от kodimka 2017-02-21 05:41:44

  • kodimka
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 225
  • Спасибо: 69
Тема: AX7 vs Haval H6

Странно что ах7 сравнивают с н2, ведь по размерам и цене уместнее сравнивать с н6, и как по мне сравнение не в пользу дфм.

2 Ответ от Stren 2017-02-21 08:57:41

  • Stren
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Московская область
  • Сообщений: 1,472
  • Спасибо: 743
Re: AX7 vs Haval H6

Странно что ах7 сравнивают с н2, ведь по размерам и цене уместнее сравнивать с н6, и как по мне сравнение не в пользу дфм.

Комплектация просто замечательная — турбомотор+робот.
Не возьму даже даром.

3 Ответ от kodimka 2017-02-21 09:11:02

  • kodimka
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 225
  • Спасибо: 69
Re: AX7 vs Haval H6

Странно что ах7 сравнивают с н2, ведь по размерам и цене уместнее сравнивать с н6, и как по мне сравнение не в пользу дфм.

Комплектация просто замечательная — турбомотор+робот.
Не возьму даже даром.

Конечно, ведь турбомоторы и роботы изобрели только вчера и про них ни чего не известно.

4 Ответ от Alexander 2017-02-21 09:20:51

  • Alexander
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Сообщений: 1,559
  • Спасибо: 1088
Re: AX7 vs Haval H6

Странно что ах7 сравнивают с н2, ведь по размерам и цене уместнее сравнивать с н6, и как по мне сравнение не в пользу дфм.

Комплектация просто замечательная — турбомотор+робот.
Не возьму даже даром.

Конечно, ведь турбомоторы и роботы изобрели только вчера и про них ни чего не известно.

Известно. особенно известна капризность данных агрегатов и цена их ремонта и замены.

5 Ответ от gav34 2017-02-21 09:43:21 (2017-02-21 09:55:20 отредактировано gav34)

  • gav34
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 194
  • Спасибо: 164
Re: AX7 vs Haval H6

зато есть полный привод и дизель, да еще репутация деда Ховера как самого надежного из китайцев — ее еще надо заработать
вот журнал хозяина Н6 —
http://www.drom.ru/reviews/haval/h6/212171/ — до 50 000 км доехал, не развалился, проблем не больше, чем на чисто японской праворульке жалеет что не взял дизель.

да еще куча тех самых продвинутых штук, которыми так гордится три года идущий АХ7 —
Китайская сборка
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
Система крепления детских сидений ISOFIX
Смарт-ключ (с клавишами дистанционного управления центральным замком)
Фронтальные подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Парковочные датчики сзади
Парковочные датчики спереди
Парковочные датчики спереди (версия с диз. двигателем)
Камера в правом зеркале для обзора мёртвой зоны
Система контроля давления в шинах
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система экстренного торможения (BA)
Система стабилизации (ESP)
Круиз-контроль
https://www.youtube.com/watch?v=N1-IMAWwvlg

а вот Активных подголовников передних сидений, датчика света, датчика дождя и камеры заднего вида с динамической разметкой у АХ7 все-таки нет.
Свой уклон в китайский премиум Хавал обыгрывает замечательно, по крайней мере на новой машине, да и по салону Хавал выглядит как минимум не хуже АХ7, экран магнитолы больше, есть мерседесовские заманухи типа интерьерной лед-подсветки

и при этом цена практически одинаковая с искусно умалчиваемой ДФМ АХ7
в Китае я так понимаю один из самых продаваемых недоджипов — 580 683 штук за 2016 год
http://haval.ru/media/press/v-2016-godu … mira-.html

гарантиийные обязательства те же — 36 месяцев или 100 000 км, на двигатель и турбину гарантия до конца действует

DFM AX7 — испытываем новый китайский кроссовер

Повод: первый российский тест-драйв DFM AX7.

Место действия: Ленинградская область.

Впечатления: перефразируя Генри Форда: «Вы можете выбрать любой автомобиль при условии, что он будет белым». Так могли бы нам сказать организаторы теста, начавшегося утром 4 сентября в аэропорту Пулково под Санкт-Петербургом. Оттуда нам предстояло отправиться к границе с Эстонией, в Ивангород, затем через Копорье в Петергоф, на другой день — в Кронштадт, Шлиссельбург и обратно в Питер, на самолет. Всего около 500 километров за два дня.

Ограничили в выборе цвета — не беда. Зато не пришлось бороться с коллегами из конкурирующих изданий за машины ярких цветов, которые выгодно смотрятся на фотографиях. Впрочем, в палитре у DFM AX7 их не так много: кроме перламутрового белого есть еще серебристый, черный и коричневый металлик. И за перламутры и металлики доплачивать не нужно. Это хорошо. Плохо, что эту модель ждали у нас три года. И только недавно смогли сертифицировать и огласить прайс-лист, чтобы начать продажи. Они стартовали 25 июля.

Диапазон цен на машину — от 990 000 до 1 249 000 рублей. Комплектаций четыре: Comfort, Prestige, Premium и Luxury. «Комфорт» и «Премиум» — с 5-ступенчатой механикой концерна Peugeot-Citroen BE4/5, которой почти 20 лет. Чуть посвежее 6-ступенчатый японский автомат Aisin AT6 (в версиях «Престиж» и «Лакшери»). А вот двигатель один, 2,0-литровый 140-сильный с индексом RFN 10LH3X. Это выпускаемый по лицензии EW10A того же концерна PSA. Не менее заслуженный, известный своей надежностью и потрясающей эластичностью. Его ставили на Peugeot 307, 407 и 807, Citroen C4, C5 и C8. В этом списке есть машины, служившие в такси. То есть ресурс у силового агрегата должен быть немаленьким.

В выборе комплектаций нас тоже ограничили, выкатив на тест машины только с автоматами. И первый день я провел за рулем топового «Лакшери», второй — в «Престиже». Не стоит смеяться над названиями, это действительно хорошо оснащенные машины. А продолжая тему ресурса, процитирую пресс-релиз: «наиболее подверженные коррозии части кузова оцинкованы методом „горячего цинкования“». И окрашены Дунфэны неплохо.

Что касается подвески DFM AX7, то спереди применен традиционный МакФерсон, сзади — многорычажка, с прогрессивной характеристикой жесткости пружин и эффектом подруливания. Для работ по настройке якобы привлекали специалистов инжинирингового центра SAAB.

По поводу якобы собственной платформы DFMS вопрос открытый. Китайцы зачем-то заявляют о конструктивном сходстве подвесок с Хондой CR-V третьего и четвертого поколений — но это не одинаковые узлы. К слову, когда DFM AX7 только собирались выпускать в Китае, представитель марки на Пекинском автосалоне 2014 года заявил, что платформа у машины будет позаимствована у Nissan Qashqai первого поколения, и это стали транслировать СМИ. В общем, кто на чем стоял, с ходу не выяснишь.

Дизайн экстерьера разрабатывало собственное бюро Dongfeng Motors «при участии коллег» из ItalDesign маэстро Джуджаро. По-моему, китайский автомобиль выглядит ничуть не хуже прочих современных среднеразмерных кроссоверов, европейских, японских и корейских. При желании можно найти мотивы разных марок, но они не явные. Лучше всего автомобиль смотрится с 18-дюймовыми колесами, которые устанавливают на версию Luxury, но и с 17-дюймовыми (Prestige) совсем не плох. Низ кузова, включая моторный отсек, и колесные арки защищены пластиковыми накладками. Тестовые машины дополнительно оснастили металлической защитой картера двигателя.

AX7 — городской кроссовер исключительно с передним приводом. При этом у него внушительный дорожный просвет — 190 мм, приличные углы въезда и съезда, 23 ° и 24 ° соответственно. Такими же показателями обладает, к примеру, Subaru Forester. У многих конкурентов параметры геометрической проходимости хуже. Кстати, давайте посмотрим, кто в конкурентах. Это FAW Besturn X80, Haval H6, Chery Tiggo 5, Geely Emgand X7, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Renault Kaptur, Hyundai Creta и Lifan X60. Внушительный список! Нелегко будет новичку из Китая отвоевать свою долю рынка.

Что интересно, DFM AX7 — самый большой среди конкурентов. Чуть шире только Kia Sportage и Haval H6, чуть выше — Chery Tiggo 5, и то за счет рейлингов. Такой внушительной колесной базы в 2712 мм и длины кузова в 4690 мм нет больше ни у кого в сегменте. То же относится и к вместительности багажного отсека и простору на втором ряду.

Так что же я стою возле машины? Открываю дверь без ключа (Luxury!), закидываю рюкзак назад, устраиваюсь за рулем. К сожалению, он регулируется только по высоте. Как у многих китайских машин, подушка сиденья коротковата. Чтобы усесться более-менее комфортно, приходится сильнее обычного наклонять спинку назад. Кстати, в Luxury водительское кресло снабжено электроприводами с памятью трех положений. Над головой — большой люк с электроприводом и механической шторкой. Перед глазами — классическая комбинация приборов: круглые шкалы, белая подсветка. Вокруг — приличный на вид и на ощупь пластик.

Конкуренты Zotye Coupa

Авторитет
Grek25007
Старейшина
  • 15 Янв 2019
  • #102
  • DFM Дунфен моторс это государственное предприятие со 100% госпакетом, владеет 14% акций концерна PCA (пежо ситрен ), занимает 65 место в Global 500 ( это типа форбса самых богатых людей, только Глобал среди предприятий) В прошлом году реализовало более 4 млн. автомобилей, (крупнотоннажную технику, легковые автомобили, автобусы, выпускает военные автомобили, ракеты) имеет совместные предприятия с Ниссан, Хонда, Ситроен, Пежо, Киа, т.е. выпускает эти машины для своего рынка. Так для справки.

    есть там и кондей и климат (правда однозонный)

    honest
    Старейшина
    • 15 Янв 2019
  • #103
  • DFM Дунфен моторс это государственное предприятие со 100% госпакетом, владеет 14% акций концерна PCA (пежо ситрен ), занимает 65 место в Global 500 ( это типа форбса самых богатых людей, только Глобал среди предприятий) В прошлом году реализовало более 4 млн. автомобилей, (крупнотоннажную технику, легковые автомобили, автобусы, выпускает военные автомобили, ракеты) имеет совместные предприятия с Ниссан, Хонда, Ситроен, Пежо, Киа, т.е. выпускает эти машины для своего рынка. Так для справки.

    есть там и кондей и климат (правда однозонный)

    Авторитет
    • 15 Янв 2019
  • #104
  • Grek25007
    Старейшина
    • 15 Янв 2019
  • #105
  • в качестве интерьера возможно что и скучнее, но есть свои и плюсы, атмосферный движок от Пежо, коробка АКПП Aisin 6 ступенчатая, тоже проверенная временем, больше объем багажника, клиренс 190, оцинкован кузов ну или катафорез, но по той же технологии что и на пежо, Ситроенах, большой бардачек под подлокотником, но соглашусь, что зоти тоже красив, но то что цены подняли это большой минус

    не все то золото, что блестит

    honest
    Старейшина
    • 15 Янв 2019
  • #106
  • Krazy Ivan
    Участник
    • 15 Янв 2019
  • #107
  • honest
    Старейшина
    • 15 Янв 2019
  • #108
  • Авторитет
    • 15 Янв 2019
  • #109
  • Антикоррозийная обработка

    Grek25007
    Старейшина
    • 15 Янв 2019
  • #110
  • Антикоррозийная обработка

    OdisseY
    Авторитет
    • 15 Янв 2019
  • #111
  • Мельник
    Старейшина
    • 15 Янв 2019
  • #112
  • То же на ней катался. Багажник очень понравился и коробка очень надёжная. Но в будущем Двигатель сопливый и вообще не так впёрло как после покатушек на купе. В целом Авто не плохое и я думал в какой то момент тоже взять ДФМ, но купу хотелось как то по особенному.
    Ответ от ДФМ по поводу цен 2019г.

    Добрый день, Илья!
    Спасибо за Ваше обращение в нашу компанию.

    На данный момент времени, точной информации о стоимости автомобилей модели DFM AX7 2019 года выпуска нет. Прайс – лист на автомобили 2019 года выпуска появится к моменту поступления таких автомобилей в продажу, ориентировочно – в марте месяце. Пожалуйста, следите за анонсами и новостями на нашем официальном сайте.

    ____

    Новый Dongfeng AX7 попробует догнать Geely Atlas и Haval H6

    В Китае состоялась официальная премьера кардинально преобразившегося «паркетника» Дунфэн. Ожидается, что на домашний рынок модель выйдет до конца текущего года.

    Кроссовер AX7 выпускают с 2014 года, он построен на «тележке» с заимствованиями от Honda CR-V прежних генераций. Спереди у «китайца» — стойки McPherson, сзади – многорычажка. В 2017-м модель, предназначенная для Поднебесной, обновилась: у кросса слегка изменили дизайн экстерьера, салон же почти не тронули. А в этом году на китайский рынок выйдет кардинально преобразившийся AX7, причем в компании SUV позиционируют в качестве модели второго поколения.

    О платформе нового AX7 в Dongfeng умолчали, вероятно, она прежняя. Кроссовер второй генерации короче и ниже предшественника – длина уменьшена на 51 мм до 4 645 мм, высота урезана до 1 690 мм (-22 мм). Ширина новинки составляет 1 880 мм, что на 30 мм больше по сравнению с предыдущим AX7, размер колесной базы – 2 715 мм (+3 мм).

    Все кузовные панели – новые, еще кросс получил светодиодную оптику, а задние фонари теперь соединены между собой светодиодной же перемычкой. Салон тоже полностью переработан: появились новая передняя панель, «усеченное» рулевое колесо, цифровая «приборка» и современная мультимедиа-система с голосовым управлением.

    В списке оборудования также значатся: панорамная крыша, 18-дюймовые диски, камеры кругового обзора, автопарковщик, кресла с электрорегулировками, подогревом и памятью настроек, системы удержания в полосе движения, автоматического экстренного торможения и предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга «слепых» зон.

    Двигатели у AX7 менять не стали: в Китае кроссовер доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 (140 или 150 л.с.) и 1.6 (167 л.с.). Первый мотор – собственная разработка Dongfeng, второй – от концерна PSA (китайская компания владеет акциями французского автогиганта). Базовый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», мотор 1.6 работает в паре с 6АКП. Привод – только передний.

    Цены нового Dongfeng AX7 пока не объявлены, предшественник стоит от 89 800 юаней – это около 872 000 рублей по актуальному курсу.

    Главными соперниками кроссовера Дунфэн считаются Haval H6 и Geely Boyue (в России – Atlas). Первый «паркетник» в Поднебесной обойдется минимум в 98 800 юаней (примерно 959 000 рублей), второй стоит от 103 000 юаней (около 999 000 рублей). Догнать конкурентов AX7 будет, мягко говоря, непросто: в прошлом году кроссовер Dongfeng первой генерации разошелся по Китаю тиражом в 40 534 экземпляра, тогда как Geely Boyue в 2017-м обрел 286 163 владельцев, а объем продаж Haval H6 составил 505 944 единицы (самый популярный SUV страны).

    Напомним, в России сегодня продают дореформенный Dongfeng AX7, у нас модель можно купить с «атмосферником» 2.0 (140 л.с.) и 6АКП, цена – от 1 179 000 рублей (без учета спецпредложений). Пока нет информации о планах Dongfeng привезти в РФ кросс нового поколения.

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Dongfeng AX7 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020

    ➖ Управляемость
    ➖ Небольшие «глюки» электроники
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Большой багажник
    ➕ Качество материалов отделки
    ➕ Теплый салон

    Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

    Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

    Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

    Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

    Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

    Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

    Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.

    Видео отзыв

    Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

    Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

    На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

    Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

    Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

    1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

    2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

    Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.

    Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

    Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

    Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020

    Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

    Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

    Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

    Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

    Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

    Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

    Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

    Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector