Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в бензобак налить олифу

Что будет если в бензобак налить олифу

Выведение из строя автомашин

Чтобы вывести из строя машину любого типа (мотоцикл, автомобиль, грузовик, тяжелая строительная техника):

1. Заклиньте замки на дверцах и замки зажигания с помощью щепок, надежного клея типа «суперцемент» или запечатайте их сырой резиной.

2. Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп.

3. Налейте в бензобак литра три-четыре воды или соляного раствора.

4. Насыпьте грязи, земли, песка, соли или любого другого абразива в масляную горловину. Если там установлен фильтр (что часто встречается у тяжелых машин), засыпьте все это в отверстие для масляного щупа, а затем с помощью щупа протолкните в картер.

5. Залейте в масляную горловину воду. Количество воды зависит от размера двигателя — к примеру, для восьмицилиндрового двигателя требуется по меньшей мере 2,5 литра воды. Здесь фокус в том, чтобы воды было достаточно для того, чтобы маслонасос качал бы только ее. Вода будет поддерживать показания датчика давления «масла», но двигатель будет мертв.

6. Разрежьте боковые части шин. Разрезы на боковой части шин нельзя надежно залатать, в то время как разрезы на протекторе заклеиваются без особых проблем.

7. Разбейте бензонасос, водяной насос, головки клапанов, карбюратор, распределитель или еще что-нибудь, кроме аккумулятора (это опасно для вас) и тормозной системы (это опасно для водителя). Чтобы ваши удары были точны, используйте кувалду и стальной брусок.

8. Налейте воды и/или грязи в воздухозаборник (большое отверстие обычно прямо под воздухоочистителем). Чем больше — тем лучше.

9. Налейте бензина или другого топлива в масляный резервуар. Это испортит масло, здесь не поможет и масляный фильтр.

10. Налейте в радиатор кислоту из аккумулятора или любую другую кислоту.

11. Насыпьте карборунд или другой абразивный порошок (например, песок) в коробку передач.

Бульдозеры, экскаваторы, машины для заготовки леса являются самыми большими техническими врагами дикой природы. Их поломка — значительный убыток для промышленной компании, специализирующейся на разработке природных ресурсов.

Большинство работ по поломке машин нужно проводить ночью, вооружившись карманными фанариками с красной линзой. Берется с собой легкий тканевый мешок для инструментов (нейлон может шуметь), ботинки с плоскими подошвами (дабы не оставлять отличительных следов), шерстяные носки следует одевать на ботинки, дабы не оставлять характерных следов, а также пригодятся одноразовые тканевые перчатки, которые надо выбросить (сжечь) после акции. Пластмассовая банка идеальна для переноса песка, а пластмассовая трубка — для залива в бак сиропа.

Для тяжелой дорожной техники, оснащенной дизелями:

1. Разбейте форсунки впрыска топлива с помощью кувалды и стального бруска. Они дорогие, и кроме того, их очень трудно вынуть, если они как следует забиты.

2. Насыпьте земли, песка или абразивный порошок в коробку передач и масляный бачок гидросистемы. Не портите тормозную систему!

3. Перережьте кусачками гидравлические шланги и трубки. Перерезать их ножом трудно, поскольку большинство шлангов оплетены стальной «нитью».

4. Разбейте кувалдой соединения и клапаны гидросистемы.

Интересный эффект может быть достигнут легким росчерком на лобовом стекле. На нем можно изобразить какой-нибудь природоохранный лозунг. Для этого подойдет «победитовое сверло», которое продается в хозяйственных магазинах.

Если вы столкнулись с автомобилем, который работает на бензине, залейте в бензобак солярку. После этой операции двигатель будет работать, но с ездой возникнут серьезные проблемы.

Еще раз напоминаю. Не выводите из строя тормозную систему!

* Сообразив, что повторяющиеся набеги на стоянки тяжелой строительной техники не случайны, некоторые компании начали устанавливать над двигателем стальные плиты, а также закрывать ими наиболее уязвимые места в кабине, и запирать их на навесные замки.

* Заклинивание замков, описанное выше, приведет к длительным простоям, т.к. прибывшим рабочим далеко не сразу удастся приступить к работе. Серия заклиниваний, если они будут повторяться на протяжении долгого времени, заставит компанию искать дорогие, требующие значительных временных затрат способы охраны — дополнительная охрана, огороженные и освещенные площадки для парковки. Возможно, технику вообще придется убирать каждую ночь. Все это предполагает существенные дополнительные расходы, которые помогают экозащитникам добиваться успеха.

РАЗРЕЗАНИЕ ГАЗОВЫМ СВАРОЧНЫМ АППАРАТОМ

Дешевая ацетиленовая горелка, предназначенная для художников и любителей мастерить своими руками — подходящий инструмент для того, чтобы нарезать из стального прутка заготовки для дорожных шипов. Однако, чтобы вывести из строя тяжелые машины или оборудование, необходимы более мощные аппараты. Но поскольку применение мощных горелок — это занятие для группы, а не для одиночки, дополнительные расходы на оборудование будут не столь уж обременительны.

Где взять такое оборудование, и как научиться им пользоваться? Забудьте о магазинах хозтоваров — идите в тот, где продается все необходимое для сварки. Там вас снабдят нужным оборудованием, газовыми баллонами и инструкциями по их применению. Пользоваться ацетиленовой горелкой очень просто, но следует твердо придерживаться определенных правил безопасности. Инструкции, которые я читал, довольно основательно рассказывают и о том, как пользоваться сварочной техникой, и о мерах безопасности. Единственное замечание, которое я могу сделать от себя — все они предполагают, что вы работаете с чистым металлом. Если вы режете металл, загрязненный мазутом, соляркой или маслом — будьте осторожны. В чистом кислороде они «взрываются».

Весь принцип работы горелкой состоит в том, что вы сжигаете металл потоком кислорода — горючее (газы) нужны лишь, чтобы предварительно нагреть металл. Поэтому количество металла, которое вы можете перерезать, прямо зависит от того количества кислорода, которое вы можете позволить себе израсходовать. Что касается горючего, выбирайте только ацетилен или пропан. У каждого из них свои преимущества и недостатки. Оба газа очень эффективны для резки. Ацетилен будет выглядеть в полевых условиях менее подозрительно, поскольку его можно использовать и для сварки, но он дороже (если вы только не арендуете баллон). Его немного хлопотнее перевозить, немного труднее подавать в смеси и можно достать только в магазинах сварочного оборудования. Пропан дешевле, проще в использовании, его можно достать почти повсеместно. Пропан можно использовать и для вашей походной плитки, так что обвинить вас в чем-то будет трудно.

Помимо резки, вы можете использовать газовую горелку для того, чтобы расплавить подшипники, уничтожить гидравлические клапаны, различные соединения, зубцы шестеренок и т.д. (посмотрите, чтобы на них не было масла или солярки). Короче говоря, горелка может быть весьма удобным инструментом для превращения дорогостоящей машины в груду металла. И сделать это (если делать с умом) можно быстро, тихо и безопасно. Любой металл, который окисляется, может быть разрезан горелкой. Алюминий сгорает очень быстро, медь горит медленно, нержавеющую сталь вообще нельзя сжечь. Поскольку вам все равно необходимо практиковаться, поэкспериментируйте с ломом разных металлов у себя дома. При этом избегайте «летучих металлов», таких как цинк или кадмий, так как их «дым» ядовит.

Экозащитник-одиночка может использовать газовую горелку лишь в редких случаях. Для группы же экозащитников это весьма важный инструмент. Она гораздо более разрушительна, чем другие ручные инструменты, а в комбинации с последними вполне заменяет по действию взрывчатку.

* Помните, что пламя горелки очень яркое и заметно на большом расстоянии даже днем — представьте как оно будет выглядеть ночью. Подумайте о защитных экранах. Выставьте наблюдателей, которые заранее предупредят о приближении посторонних.

* Если вам придется бросить все оборудование и спасаться бегством, не оставляйте на оборудовании отпечатков пальцев или каких-нибудь меток, могущих навести на ваш след.

Олифа в бензобаке что будет

Добрый день. Мужики, помогите советом. Стояла олифа разбавленная бензином в гараже. Дедушка мой от большого ума заправил ей свою девятку инжекторную, проехал 20км. Вернувшись домой и узнав об этом, машину боюсь даже завести. Расскажите, какие последствия могут быть для топливной системы и мотора. В баке было примерно 5 литров у него, ну и залил он 5л бензина, разбавленного олифой.Что будет если залить олифу в бензобак.

Похожие статьи

19 comments on “ Что будет если залить олифу в бензобак. Стояла олифа разбавленная бензином в гараже ”

Надо сжеч его всмысле…пусть машина работает пока не кончится бензин,потом налей 95го…

слей до запуска мотора.сними топливный фильтр под машиной и слей оттуда

Добрый вечер (утро, день или ночь), хочу рассказать что могут сделать с вашим автомобилем желая отомстить или просто зло пошутить.

Пожалуйста не повторяйте ниже описное, не причиняйте вред людям!

1. Олифа или здравствуй капитальный ремонт двигателя.
Если налить в бак олифы, то она растворится в бензине и до определенного момента никак себя не выдаст. Итак предположим в наш автомобиль ночью залили оливы в бак. С утра мы как ни в чем не бывало запускаем автомобиль, прогреваем и отправляемся на работу. Проходит время и вы собираетесь домой, но автомобиль не запускается или даже хуже того, стартер не проворачивает маховик. В чем же дело? На самом деле все просто и печально. Олифа вместе с бензином проходит весь путь до рабочей камеры и там же сгорает. Но вот двигатель остановлен и часть бензино-олифной смеси осталась на клапанах. Бензин испарится, а олифа останется и присохнет к клапану намертво сцепив его с направляющей.
Итог: оборонный ремень ГРМ, загнутые клапана или порванная цепь и так же загнутые клапана.
Из личного опыта: Летом 2012 на одну из местных заправок был доставлен бензин с содержанием олифы, как она туда попала выяснять никто не стал, потому что судится с крупной фирмой затратно. За два дня в сервис в котором я работал пришло 5 машин с подвисшими клапанами и у двух из них порвало цепь и разорвало переднюю крышку.
2. Сахар.
Сахар не так летален, но тоже доставляет много хлопот. Сахар не растворяется в бензине, но это не мешает ему забивать трубки, форсунки и все остальные маленькие отверстия в топливной системе. Устранение этой неполадки муторное и делать его в сервисе либо откажутся, либо заломят цену.
3. Монтажная пена.
Баллон монтажной пены разряжают в глушитель, там она сохнет и раздувается, тем самым закрывая выход отработавшим газам. Естественно машина не заведется и пока найдут пройдет время
4. Гайка в карбюраторе.
Таким способом раньше маршрутчики убирали конкурентов. Открывали капот и бросали маленькую гаечку в карбюратор. В итоге она попадала под клапан и это сулило ремонт головки блока цилиндров.
5. Фекалии.
Это я не видел не разу, но часто слышал, возможно это неправда. Бытует мнение что если насрать в двигатель ( вероятнее всего в картер), то под действием температур отходы человека впитаются в металл и при нагреве двигателя будет запах как в деревенском сортире.

Еще раз прошу не повторяете выше описанное!
Спасибо за внимание

Костик сказал,
В те времена, когда недоступна была синтетика, когда слаще автола ничего не видели, в сильные морозы иногда добавляли грамм по сто бензина в картер, перед запуском холодного двигателя. Масло разжижалось, смазка была лучше, а с нагреванием бензин испарялся. Dimon сказал,
Интересный совет.

Я раньше принадлежал к тем, кто успевал повредить двигатель, прибавив обороты, в надежде прогреть. Незнайка сказал,
Александр сказал,
Что насыпать в бак чтоб двигатель встал на капиталку? admin сказал,
Думаете стоит? )
marat сказал,
brynetka сказал,
Александр,насыпь в бак сахар,но не факт что получитсяа вот если в презерватив насыпать марганцовки,и в бак,то будет очень даже весело. Скорее всего и капиталка не понадобиться. ПРОВЕРЕННО. Кузя сказал,
В моторное масло добавь пасты для притирки клапанов (пары тюбиков хватит), эффект наступает километров через 700-900 (проверено! ). Главное когда сольют масло и разберут двигло не найдут ничего (будет беспаливный эффект).

Можно насыпать песка обычного, но когда разберут, увидят что много песка, а это палеко уже. Ну или электролита для аккумулятора неразбавленного налей в масло (но это паливо), со всех резино-технических изделий масло течь начнет! друг из Ташкента сказал,
есть один хороший способ как круто запароть движок просто куда залевают масло закинуть десяток куриных яиц и капец движку прич??м очень быстро масло сверн??ться и яйцо зделает сво?? дело и круто запорит двигун пускай он знает что он круто камуто запарол над??жно. МихинСын сказал,
Хороший вариант вместо масла залить олифы,итог как монтажной пеной все залито! Victor307 сказал,
Срочно помогите. На днях обнаружил вскрытие капота и следы песка на двигателе, открутил крышку маслозаливной горловины там все в песке. Скажите пожалуйста как поступить? Насыпали около 200 гр крупнозернистого песка в маслозаливную горловину двигателя, стоит разбирать или оно в фильтре очистится? Потому что разбирать дорого, а некоторые говорят мол ничего страшного если песок крупнозернистый (не кварцевый) он через фильтр не проходит, фильтр сменишь через километров 100 и все нормально, а остальное в картере прилипнет и парится не нужно, для этого и нужен фильтр. Кому верить? И что делать? Машина стоит пока, ещ?? не заводил. Может кто сталкивался? Советы типа разбирай не предлагать, денег и так нет, хотелось бы услышать ответ реального мастера с СТО который разбирается в таких вещах, а не строит догадки! алекс сказал,
victor307 ну тех кто говорит что фильтр задержит песок не слушайте их, он его впринципе задержит но не скоро отфильтрует а пока это произойдет сожрет трущиеся детали а это капиталка. Вариант один.

Вскрывать двигатель поверхностно в глубину не лезть. Т. Е поддон снимать и клапанную крышку это точно ну а там промывать промывать промывать до полного удаления абразива. А кстате двигатель какой? Амада сказал,
Если не менять свечи вовремя, в камере сгорания двигателя в конечном итоге будет происходить детонация. Как следствие, могут обгореть кромки поршней, прокладки головки блока цилиндров и электроды свечей.

Что будет если залить масло в бензобак

Добрый вечер (утро, день или ночь), хочу рассказать что могут сделать с вашим автомобилем желая отомстить или просто зло пошутить.

Пожалуйста не повторяйте ниже описное, не причиняйте вред людям!

1. Олифа или здравствуй капитальный ремонт двигателя.
Если налить в бак олифы, то она растворится в бензине и до определенного момента никак себя не выдаст. Итак предположим в наш автомобиль ночью залили оливы в бак. С утра мы как ни в чем не бывало запускаем автомобиль, прогреваем и отправляемся на работу. Проходит время и вы собираетесь домой, но автомобиль не запускается или даже хуже того, стартер не проворачивает маховик. В чем же дело? На самом деле все просто и печально. Олифа вместе с бензином проходит весь путь до рабочей камеры и там же сгорает. Но вот двигатель остановлен и часть бензино-олифной смеси осталась на клапанах. Бензин испарится, а олифа останется и присохнет к клапану намертво сцепив его с направляющей.
Итог: оборонный ремень ГРМ, загнутые клапана или порванная цепь и так же загнутые клапана.
Из личного опыта: Летом 2012 на одну из местных заправок был доставлен бензин с содержанием олифы, как она туда попала выяснять никто не стал, потому что судится с крупной фирмой затратно. За два дня в сервис в котором я работал пришло 5 машин с подвисшими клапанами и у двух из них порвало цепь и разорвало переднюю крышку.
2. Сахар.
Сахар не так летален, но тоже доставляет много хлопот. Сахар не растворяется в бензине, но это не мешает ему забивать трубки, форсунки и все остальные маленькие отверстия в топливной системе. Устранение этой неполадки муторное и делать его в сервисе либо откажутся, либо заломят цену.
3. Монтажная пена.
Баллон монтажной пены разряжают в глушитель, там она сохнет и раздувается, тем самым закрывая выход отработавшим газам. Естественно машина не заведется и пока найдут пройдет время
4. Гайка в карбюраторе.
Таким способом раньше маршрутчики убирали конкурентов. Открывали капот и бросали маленькую гаечку в карбюратор. В итоге она попадала под клапан и это сулило ремонт головки блока цилиндров.
5. Фекалии.
Это я не видел не разу, но часто слышал, возможно это неправда. Бытует мнение что если насрать в двигатель ( вероятнее всего в картер), то под действием температур отходы человека впитаются в металл и при нагреве двигателя будет запах как в деревенском сортире.

Еще раз прошу не повторяете выше описанное!
Спасибо за внимание

Ваз 21074 Ребята, такая проблемка: не было бензина и я залил бензин смешанный с маслом чтоб доехать до заправки. Ну для 2 тактных мотоциклов. Доехал залил 10 литров. Потом чистил свечи 2 раза от сажи. Но проблема не прошла опять свечи забиваются и не работают. 5 раз чистил. Капец короче то 3-4 свечи не работают то 1. Что делать? Двигатель троит поэтому. Вроде масло должно выйти с двигателя?.Залил бензин с маслом в машину.

Похожие статьи

17 comments on “ Залил бензин с маслом в машину. Такая проблемка: не было бензина и я залил бензин смешанный с маслом чтоб ”

бензин разведеный для мотоциклов значения не имеет,если конечно он разведен нормально,ранее свечи засирало?

Поменяй топливный фильтр, залей промывку топливной системы.

Другого дерьма не было под рукой ? Я вот иногда удивляюсь людям.
Промывай теперь систему топливную

Купи очиститель форсунок залей в бак покатайся на высоких оборотах если не пройдёт все чистить надо и бак и форсунки

Не раз заливал такое от штиля развеленный в мазду,у тебя причина в другом а не масло бензином,причем бак?! Причем форсунки,и какая связь на свечи?! Пишут что попало,если фосунки засраты то свечах нагара не будет,ты 10 литров залил это капля в море теперь смешался давно,и не почуствуешь это

No, когда авто покупал, то всё работало. Карбюраторный 7ка

Иван, очиститель форсунок с бензином разбавлять?

Рустам, может всетаки очистителем покататся?

Александр, в бак лить

Александр причем свечи и карб,сапун смотри воздухане,может масло кидает

Рустам, просто когда покупал работала машина, после того как залил бензин разведенный с маслом и началось засорение свечи

Александр, лишний раз зачем откручивать свечу? Свеча или работает или не работает,или бывает пробитый,если троит промой карб и продуй компрессором,мой на растворе 646 регулировочные не трогай,такие жиклеры снимай

Александр, если так сильно засирает свечи это явно уже,а ты масло менял до этого????

No, доливал, ну авто недавно купил

Александр, а дым какой с сапуна идет или с глушителя?

No, с сапуна не дымит, а с глушителя чуть чуть видно толи синий толи черный дым, но масло проверял пока не уходила

Рустам, типо если свеча засрана не стоит ее чистить? Или могу резьбу сорвать

Заполнить бензобак машины вместо бензина растительным подсолнечным маслом.

Если это автомобиль с дизельным двигателем, то машина почти наверняка будет заводиться (может быть на так шустро, как на дизеле), и нормально ездить.

Если у автомашины бензиновый мотор, то мизерное количество растительного масла, добавленного в бензин, не сильно помешает его работе, но если вбухать больше масла, то мотор будет нестабильно работать, станет дымить, чихать, глохнуть и плохо заводиться,

На одном растительном масле бензиновый двигатель вообще не заведётся.

Зачем убивают дизельные двигатели

Для того чтобы развить такую необычную тему, вначале определимся с мотивациями, зачем это нужно? Какое может быть оправдание намерению испортить двигатель, без которой ни одно транспортное средство не сдвинется с места.

Утилизация автохлама

Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск. Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама». Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.

Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.

Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.

Хитрости замены двигателя по гарантии

Во-вторых, многие автовладельцы, прибегают к разным хитростям, чтобы добиться замены дизельного движка по заводской гарантии. Такая мотивация, пусть даже немного сомнительная все же имеет место. Есть ряд способов, как незаметно сломать дизельный агрегат. В основном все упирается на снижение уровня масла, которое отрицательно сказывается на ходовых и силовых частях.

Масло слегка сливают так, чтобы индикаторы уровня масла на панели начали сигналить, это приводит к «масляному» голоданию механических участков и появятся стуки. После фиксации проблем с двигателем, можно просто долить масла и обратиться к гарантийным инстанциям. Только не следует забывать, что для эффекта незаметности масло следует сливать через горловину сверху.

Следующие, менее популярные способы — это вызывание искусственной коррозии, для этой цели используют обычную бытовую химию — «Белизну». По словам экспериментаторов, такая смесь способна вызвать моментальную коррозию металлических частей, для этой цели средство вливают в бак.

По истечении короткого времени эксплуатации двигателя, вся ходовка встанет от неестественной ржавчины. Причем ремонт после всего этого будет очень затруднительным. После добавления такого ингредиента двигатель будет дымить и глохнуть.

Следующие способы связаны с намеренным снижением уровня антифриза или тосола, это приводит к перегреву мотора и поломке поршневой системы. А также можно залить в бензобак обычную Олифу, используемую в покраске, это также окажет негативное воздействие поршням. Авиационный керосин, залитый в бак, окажет воздействие на свечи и поршни по причине своей детонации.

Иногда в масло добавляют растворитель с номером 646, такая смесь не позволит образованию масляной пленке в местах трения со всеми вытекающими.

Ниже ответим на вопрос: как убить дизельные двигатели естественными способами

Верный путь испортить дизельный двигатель, это эксплуатация авто в экстремальном режиме. Не секрет, что современные производители закладывают в двигатели запас прочности примерно на 500 тысячи километров.

Следует сказать, что это довольно хороший запас, если, конечно, вы не собрались на луну на автомашине. Заводской запас прочности движка зависит от соблюдения таблицы переключения скоростей.

В обычных городских условиях это 60-80 км/ч, и 130-150 км/ч на трассе. А также в расчет прочности закладывают соблюдение правил разгона оборотов дизельного двигателя. Во время движения это 4 и 5 передача, передачи ниже этих значении рекомендуются только для набора скорости. Прибавьте ко всему этому еще современные городские реалии как пробки с ее постоянными торможениями и медленным движением.

Однако все эти факторы в совокупности учитываются изготовителями. Но, если вы твердо решились убить движок, то игнорируйте все вышеописанные правила и рекомендации. Нарушайте таблицу скоростей, газуйте на низких передачах, и наоборот, двигайтесь медленно на высоких, стартуйте на высокой передаче. В лучшем случае дизель выдержит такого обращения с ней в течение 2-3 лет.

Гидроудар

Используйте высокие лужи. Разгонитесь и въезжаете в лужу на высокой скорости, в результате прилив воды заполнит подкапотное пространство и пройдет через воздушный фильтр. Вода может попасть в поршневую систему провоцируя конфликт с вращением коленвала, так происходит гидроудар. Последствие всего этого — капитальный ремонт.

Редкая замена масла

Нарушайте график замены масла в двигателе. По инструкции, масло нужно менять через каждые 10 тысяч км накрутки, увеличивайте этот срок в два — три раза. Вы сэкономите на масле и поможете себе угробить двигатель. В принципе авто может проехать километров 30 тысяч на одной заправке маслом, но состояние силового агрегата будет катастрофическим.

Масло после многократной сухой циркуляции просто превратится в мазут. Первые серьезные признаки можно заметить после 7 тысяч км свыше нормы после замены масла, это частые перегревы, шум и частая поломка узлов.

Неграмотное использование присадок

Преждевременно убить дизельный двигатель также поможет безразборное использование всяческих присадок для топлива и масла. Заливайте присадки без всякой системы и необходимости и ознакомления с инструкцией. Покупайте дешевые присадки прямо на АЗС, они эффективно забьют систему подачи топлива.

Неправильный уход за радиатором

Не обращайте внимания на загрязнение радиатора, пусть она забивается дорожным мусором, как пух, насекомые и др. Хозяйственные автовладельцы обычно следят за чистотой в радиаторе. Но если вы задумали убить двигатель, то поступайте в точности наоборот. Грязный радиатор, это гарантированный перегрев двигателя и нарушение в работе системы кондиционирования.

Неправильный уход за ремнем ГРМ

Для ремней ГРМ также существует запас прочности. Производители обычно рекомендуют менять его по истечении 60-70 тысяч км пробега, включая замену роликов. Если износ наступает раньше, рекомендуют заменить сразу. Замена ремня обойдется где-то в 150 долларов, поэтому подумайте, стоит ли так раскошеливаться? Лучше продолжать ездить со потертым ремнем, экономнее будет! Авось не порвется!

Если все-таки порвется, лучше если это произойдет в черте города, а не где-нибудь на международной трассе. Ремень ГРМ в зависимости от конструктива агрегата располагается вблизи важных узлов, поэтому, при разрыве он может повредить клапаны двигателя, а это гарантированный ремонт за 600 долларов.

Так что пренебрегайте сроком замены ремня. Если все-таки хотите подстраховаться, то проверяйте состояние ремня через каждые 15 тысяч км, обращая внимание на белые нити на ленте ремня и слабое натяжение.

Пренебрежение состоянием свечей накала

Редко меняйте свечи накала. Не беспокойтесь. Можно вообще забыть про их существование и наматывать километры. В лучшем случае вы продержитесь 80 тысяч без необходимости замены комплекта. Вам повезет, если для заправки используете топливо высокого качества, но в реальности редко когда удается выбрать что-то качественное.

Скорее всего, где-то через 30 тысяч километров свечи будут проситься на замену, а при совсем плохом качестве топлива даже 15 тысяч будет пределом их жизни. Если не менять вовремя свечи, результатом является скапливание газов в камере сгорания. Свече будет трудно выдавать нужные искры и в итоге произойдет детонация, после — износ, либо разрушение поршневых кромок.

Некачественное топливо

Как уже говорилось выше, дешевое дизельное топливо ведет к износу свечей. Экономьте на качестве топлива, если предстоит выбор, сэкономьте несколько копеек заливая дешевую бурду, которую иногда трудно даже назвать дизелем. Чаще всего это отходы химического производства. .

Вода вместо Тосола!

Смело используйте обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. Какая разница, ведь главное, чтобы была жидкость. Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Для очистки системы используйте воду с соком лимона, не используйте щелочные растворы, и не жалейте антифриза.

Система охлаждения вся будет в накипе, и в течение трех месяцев эффект кавитации надежно убьет двигатель. Кавитация — сила! Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.

Некачественные фильтры

Покупайте фильтры только дешевого производства. Их, скорее всего, можно отыскать на открытых рынках торгующих суррогатами. Такие фильтры имеют некачественные элементы и неработающий клапан. Оба фактора качественно портят двигатель. Весь мусор будет оседать в агрегате. Дешевые фильтры, часто рвутся, открывая прямой путь для потока пыли по направлению двигателя.

Заключение

Подводя итог, конечно же, признаем, что конечной целью этого полушутливого повествования является перечисление о главных упущениях автовладельцев, которые часто приводят к серьезным последствиям, таким как порча двигателя и ходовой системы.

Если вы все же имеете твердое намерение угробить двигатель, то стоит прислушаться к вышеперечисленным советам и выполнять инструкции по уходу за автомашиной в точности до наоборот.

Диверсия №2

Доброго времени суток!

В субботу (31.03.2018) машину помыл и чистенькую поставил возле дома. В воскресенье съездил с женой на дачу и в торговый центр. После этого припарковался возле дома. В понедельник уехал на работу и в обед увидел вот такую бяку на машине.

Машина была чистой, а только правый бок проезжающие машины забрызгивали водой от тающего снега на дороге. Думал куда-нибудь переставить машину и, оценивая, на сколько сильно мне ее испачкают, я заметил эти жёлтые пятнышки. Открываю лючок, а там…

На ощупь гадость липкая и пахнет как лак. С другом еще раз осмотрел, он сказал, что похоже на олифу. Впоследствии в сервисе подтвердили.

Кроме того олифой попали на литой диск и при поездке утром на работу она еще с диска не слезла, т.к. дороги утром были еще не «растаявшие». То есть эту подлянку мне сделали возле дома и именно в ночь с воскресенья на понедельник. Так же об этом говорит тот факт, что при поездке на дачу бока машины стали чуть грязные, я её закидал липким снегом и почистил щёткой. Тогда я бы эту гадость смазал щеткой. Да и на стоянке торгового центра так делать слишком палевно…

Да, в бензобак тоже плеснули. Вопрос сколько. И кто это сделал? Возле дома ни с кем тёрок не имел…

Машину отогнал своим ходом в сервис, рискнул, конечно. Сегодня обещали достать бензонасос и посмотреть, что дальше делать.
А так, уже говорили, что возможно, надо будет снять и промыть бензобак, заливную трубку, заменить бензонасос в сборе, все топливные фильтры и прочистить форсунки. Встанет всё в хорошую сумму. Думаю, что дальше делать…
Если это была чья-то первоапрельская шутка, то очень жестокая…
Если у кого есть какие-нибудь мысли на этот счёт, готов выслушать.

P.S. Пару лет назад хотел заменить пробку на пробку с ключем. Тогда в комментариях в статьях на драйве люди отговорили, т.к. могут ещё больше напакостить, если сливальщики бензина увидят такую пробку. Как вижу, напакостить могут не меньше и с обычной пробкой…

P.P.S. Сдаётся мне, что обе эти диверсии дело рук одного и того же человека и Казань тут не причём…

Всем добра, а пакостнику воздастся!

Upd. 03.04.2018:

Позвонили с сервиса — весь бензин в бензобаке желтый, олифа растворилась в бензине. Итак, предстоит чистка всего и вся и замена соответствующих элементов. Если пакостник попадется, то ему светит уголовщина…

Upd. 04.04.2018:

Итого:
Работа + запчасти: 8658 руб.
Бензин АИ-92: 500 руб. (13 литров)
Слитый бензин 45 литров АИ-95: 900 руб. (с учётом бонусов)

Всем ОГРОМНОЕ спасибо за моральную поддержку!

Олифа в бак что будет

красивее всего было бы Нитрометану в масло. нитрометан покупается у авиамоделистов.

по идее мотор должно неплохо разорвать..

Для кина сойдет [em]здаёцца мне что сахар не растворяется в бензине. а смысл в том, что он оставляет клейкий нагар на клапанах и те прилипают намертво, но обычная смола (канифоль или битум) гарантировано растворяются в бензе и приклеивают клапана. [/em]

Откуда у домохозяйки канифоль? А сахар — завсегда пожалуйста

Эфект. Маментальная корозия металла. От клапанов (если вместе с маслом) остаётся (через 10-20 мин. работы) ржавый кривой вал, движок ремонту не поддаётся. Если лить в бак. Бак полон ржавчины, весь «трубопровод» забит ржавчиной, котлам — писец. Ремонт очень сложный, может даже литальный исход. Пропорции. хм. ливонул сколько не жадно. Движок начинает жутко дымить, жутко вонять, и глохнит.

PS не использовать на движках запорожца. Сами знаете чаво =)

23 2011-01-31 11:06:12хотелось бы, чтоб прогорели клапана, но реально ли их спалить на обычных оборотах?
слей антифриз лучше. движок перегреется и клинанёт.
«Чтобы подлежащие утилизации старые автомобили не оказались на вторичном рынке, целиком или в виде запчастей, была разработана специальная технология убийства сердца автомобиля – его силового агрегата.

Из двигателя сливают масло, а вместо него добавляют жидкое стекло — силикат натрия. Чтобы смертельный коктейль произвел нужный эффект, автомобиль заводят и оставляют работать на холостых оборотах, пока двигатель не заглохнет. Затем делают попытку снова завести мотор. Обычно на все уходит от трех до семи минут.

После этого на клапанную крышку крепят яркую наклейку с надписью: «Данный автомобиль подлежит утилизации по программе Cash for Clunkers. Двигатель получил серьезные внутренние повреждения в результате замены масла жидким стеклом». Затем автомобиль помещают под пресс и отправляют на переплавку.» http://forum.sysadmins.su/index.php?showtopic=26879

24 2011-01-31 11:10:111 налить олифу в бензобак.(поршневая не умрет но заведется он не скоро)
2 слить воду(тосол,антифриз). Первым из стороя выйдет именно поршневая.
3 Залить в бак аиационный керосин.(свечи, перегородки на поршнях, детонация убъет все).
4 В масло добавить растворитель 646(растворит масло и не даст образовываться масленной пленке на поверхностях трения- Arrow клин).25 2011-01-31 11:10:40для Say_Plz:
а че за машина? жигуль десятка или иномайка?26 2011-01-31 11:10:57«Чтобы подлежащие утилизации старые автомобили не оказались на вторичном рынке, целиком или в виде запчастей, была разработана специальная технология убийства сердца автомобиля – его силового агрегата.

Из двигателя сливают масло, а вместо него добавляют жидкое стекло — силикат натрия. Чтобы смертельный коктейль произвел нужный эффект, автомобиль заводят и оставляют работать на холостых оборотах, пока двигатель не заглохнет. Затем делают попытку снова завести мотор. Обычно на все уходит от трех до семи минут.

После этого на клапанную крышку крепят яркую наклейку с надписью: «Данный автомобиль подлежит утилизации по программе Cash for Clunkers. Двигатель получил серьезные внутренние повреждения в результате замены масла жидким стеклом». Затем автомобиль помещают под пресс и отправляют на переплавку.»

Костик сказал,
В те времена, когда недоступна была синтетика, когда слаще автола ничего не видели, в сильные морозы иногда добавляли грамм по сто бензина в картер, перед запуском холодного двигателя. Масло разжижалось, смазка была лучше, а с нагреванием бензин испарялся. Dimon сказал,
Интересный совет.

Я раньше принадлежал к тем, кто успевал повредить двигатель, прибавив обороты, в надежде прогреть. Незнайка сказал,
Александр сказал,
Что насыпать в бак чтоб двигатель встал на капиталку? admin сказал,
Думаете стоит? )
marat сказал,
brynetka сказал,
Александр,насыпь в бак сахар,но не факт что получитсяа вот если в презерватив насыпать марганцовки,и в бак,то будет очень даже весело. Скорее всего и капиталка не понадобиться. ПРОВЕРЕННО. Кузя сказал,
В моторное масло добавь пасты для притирки клапанов (пары тюбиков хватит), эффект наступает километров через 700-900 (проверено! ). Главное когда сольют масло и разберут двигло не найдут ничего (будет беспаливный эффект).

Можно насыпать песка обычного, но когда разберут, увидят что много песка, а это палеко уже. Ну или электролита для аккумулятора неразбавленного налей в масло (но это паливо), со всех резино-технических изделий масло течь начнет! друг из Ташкента сказал,
есть один хороший способ как круто запароть движок просто куда залевают масло закинуть десяток куриных яиц и капец движку прич??м очень быстро масло сверн??ться и яйцо зделает сво?? дело и круто запорит двигун пускай он знает что он круто камуто запарол над??жно. МихинСын сказал,
Хороший вариант вместо масла залить олифы,итог как монтажной пеной все залито! Victor307 сказал,
Срочно помогите. На днях обнаружил вскрытие капота и следы песка на двигателе, открутил крышку маслозаливной горловины там все в песке. Скажите пожалуйста как поступить? Насыпали около 200 гр крупнозернистого песка в маслозаливную горловину двигателя, стоит разбирать или оно в фильтре очистится? Потому что разбирать дорого, а некоторые говорят мол ничего страшного если песок крупнозернистый (не кварцевый) он через фильтр не проходит, фильтр сменишь через километров 100 и все нормально, а остальное в картере прилипнет и парится не нужно, для этого и нужен фильтр. Кому верить? И что делать? Машина стоит пока, ещ?? не заводил. Может кто сталкивался? Советы типа разбирай не предлагать, денег и так нет, хотелось бы услышать ответ реального мастера с СТО который разбирается в таких вещах, а не строит догадки! алекс сказал,
victor307 ну тех кто говорит что фильтр задержит песок не слушайте их, он его впринципе задержит но не скоро отфильтрует а пока это произойдет сожрет трущиеся детали а это капиталка. Вариант один.

Вскрывать двигатель поверхностно в глубину не лезть. Т. Е поддон снимать и клапанную крышку это точно ну а там промывать промывать промывать до полного удаления абразива. А кстате двигатель какой? Амада сказал,
Если не менять свечи вовремя, в камере сгорания двигателя в конечном итоге будет происходить детонация. Как следствие, могут обгореть кромки поршней, прокладки головки блока цилиндров и электроды свечей.

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Масло с бензином(((

Масло с бензином(((

Сообщение Koles » 04 май 2009 11:38

Сообщение fast » 04 май 2009 11:44

Сообщение Koles » 04 май 2009 12:50

Сообщение olegenas » 04 май 2009 19:58

Сообщение fast » 04 май 2009 20:28

Сообщение mkf » 04 май 2009 21:34

Сообщение Koles » 04 май 2009 21:44

Запугали вы меня Что делать теперь(((((

А что будет если вместо бензина на ацетоне её завести??не прочистит?

Сообщение mkf » 04 май 2009 22:58

Сообщение Koles » 04 май 2009 23:02

Сообщение fast » 04 май 2009 23:18

На ацетоне ты взорвешься. а если даже уцелеешь то угробишь всю систему питания. е-мое. ты что не знаешь как ДВС (двигатель внутреннего сгорания) работает!

Олифа — это олифа. Даже незнаю как объяснить: наверное что — то среднее между лаком и смолой.

Сообщение Dark_Angel » 05 май 2009 11:35

fast писал(а): На ацетоне ты взорвешься. а если даже уцелеешь то угробишь всю систему питания. е-мое. ты что не знаешь как ДВС (двигатель внутреннего сгорания) работает!

Олифа — это олифа. Даже незнаю как объяснить: наверное что — то среднее между лаком и смолой.

Сообщение Сельский » 05 май 2009 13:19

Сообщение Koles » 05 май 2009 15:29

Сообщение fast » 05 май 2009 16:11

Разберайся поочередно!
Сначала слей бензин из бака, посмотри грязный он или нет.
Затем залей туда заведомо чистый бензин и снова слей (если он был грязный до этого) — потом промой бензопровод, для этого отцепи шланг от карбюратора и качай вручную бензонасосом, что бы промылась магистраль от бензобака к карбу, ну а карб хорошо бы отнести на чистку в мастерскую на московский!

А вообще не паникуй, говорят же тебе от масло такого быть не должно, поищи еще причины. ну а впреть будь внимательней!

Сообщение Леший » 05 май 2009 20:15

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Общий форум (курилка)
  • ↳ Советы автомобилистам
  • ↳ Юридические вопросы
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Отзывы об автомобилях
  • ↳ Юмор
  • ГАРАЖ
  • ↳ Ремонт и обслуживание (общие вопросы и ответы)
  • ↳ Автомобили импортного производства
  • ↳ АЗЛК / ИЖ (Москвич)
  • ↳ ВАЗ / LADA / Niva
  • ↳ ГАЗ / УАЗ
  • ↳ 4×4 OFFROAD
  • ↳ Мото / Вело
  • БАРАХОЛКА
  • ↳ Продам / раздам / обменяю
  • ↳ Куплю

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Что будет если в двигатель залить растительное масло?

Если продолжить его греть, оно становится водянистым, начинает темнеть и производит дым. Стремительная потеря вязкости масла при нагревании — главная опасность для силового агрегата. … Если мотор не приспособлен для работы с таким маслом, то лучше не стоит пробовать.

Можно ли залить растительное масло в двигатель?

можно долить в мотор литр-полтора подсолнечного масла, чтобы доехать своим ходом до места ремонта, но только в спокойном режиме. Если все же использовали подсолнечное масло, как можно быстрее проведите замену масла в двигателе.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Какое масло заливать в хендай крета
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Замена масла в мкпп шкода октавия
  6. Какое масло лить в тойоту
  7. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  8. Что делать если замерзла вода в бачке
  9. Что такое акб в машине

Что будет если в двигатель залить электролит?

Двигатель легко убивается буквально за 10-15 минут, если в масло залить стакан концентрированного электролита. … Дело в том что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое. От этого появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала. Езда на несоответствующем топливе.

Что будет если в бензобак налить подсолнечное масло?

Самый большой вред способно нанести подсолнечное масло. Оно просто превратится в олифу, как и любое иное органическое. Восстановить после такого бензиновый двигатель не получится. Даже слив и разбавление хорошим топливом вряд ли помогут.

Можно ли заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель?

С учетом вышеизложенного, масла для дизельного и бензинового агрегатов различаются по способности смазывать на больших оборотах и доле моющих и щелочных присадок. Поэтому в первом приближении вполне допускается заливка «дизельной» смазки в бензиновый мотор. Но только не той, которая предназначена для грузовиков.

Что будет если в двигатель залить олифы?

Если олифу залить в бензин, то она с ним полностью смешается. … Олифа — нет, она из-за контакта с кислородом становится вязкой, словно пластилин. И если в двигателе её накопилось достаточно много, то при попытке следующего запуска мотора его попросту заклинит (стартер не сможет провернуть маховик).

Как незаметно вывести машину из строя?

Сахар Если вы хотите серьезно испортить машину врагу, для этого необходимо высыпать стакан сахара в бензобак. В этом случае машина заведется, проедет немного и остановится, так как забьется фильтр. А хозяину авто придется направить машину в сервис и чистить топливный бак, фильтры и насос.

Что можно насыпать в бензобак что бы испортить двигатель?

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля.

Что будет если насыпать соль в бак?

Что будет, если соль окажется в бензобаке

Попав в бензобак, она просто осядет на дне, как любой другой мусор; … Соль из бака попадёт именно туда и забьёт их. А если её засыпали много — забьёт и топливопровод. И в самом тяжёлом случае она может вывести из строя топливный насос.

Что будет если залить в бак машины оливу?

Олифа или здравствуй капитальный ремонт двигателя. Если налить в бак олифы, то она растворится в бензине и до определенного момента никак себя не выдаст. Итак предположим в наш автомобиль ночью залили оливы в бак. … Бензин испарится, а олифа останется и присохнет к клапану намертво сцепив его с направляющей.

Для чего заливают масло в бензобак?

В нем отсутствуют смолы и присадки, которые могли бы смягчить трение. Вот и получается, что если добавить незначительное количество масла в бак, то трущиеся части будут смазываться лучше. На «смешанном» топливе, бензонасос работает намного тише, и кроме того, повышает давление топлива в магистрали.

Что будет если в бензиновый двигатель залить масло для дизельного двигателя?

Чем меньше лишних присадок, тем меньше нерастворимых отложений образуется при угаре масла, а он неизбежен в любом моторе. … Если «бензиновое» масло залить в дизель, то его моющих качеств будет недостаточно — двигатель быстро закоксуется.

Что будет если в бензиновый двигатель залить дизельное топливо?

Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. … Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы.

В чем разница масла для бензиновых и дизельных моторов?

Первое существенное различие между маслами.

Дизельное моторное масло имеет более высокое содержание противоизносных присадок в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Катализаторы в дизельных автомобилях в состоянии справиться с этой проблемой, в то время как катализаторы в бензиновых авто нет.

Что будет если в бензобак налить олифу

+1000
Именно ТАК.
Все равно уже пора бак снимать и промывать,как в книжке написано.
Почему бы и не соединить полезное с приятным?

Лежат у меня в гараже остатки лодочной Москвы 30. Ее новехонькую лет сорок назад по пьяни в рыболовецкой бригаде на смеси бензина с олифой вместо масла прокатили. Наутро запустить уже не смогли.
Мотор двухтактный, так что смесь поработала везде. В картере, благо температура была не высока образовался резиноподобный полимер толщиной в два пальца, пригоревший на металле. С поршнями сложней. Там полимер получился в виде лака, ни о каких кольцах речь уже не шла. Лак по твердости и адгезии превосходит аллюминевый сплав самого блока. Все попытки что либо греть и растворять результата не дали.

Спасибо!
Значит,это смесь N3 для дальнейших экспериментов.
А олифа какая?
Натуральная или Оксоль?

Но вот лично я бы тупо не стал такую многоходовку проводить, а выяснил бы, кто сливает и уже ему в бак запузырил подарочек.

Просто потому что проще и надёжнее.

А в свой бак каку лить и потом промывать — можно, конечно, но на любителя. Ибо сразу возникает масса нюансов:
1. Смесь должна гарантированно выводить из строя движок, а не просто чихать немного
2. Смесь должна НЕ разлагаться на компоненты в баке
3. Смесь должна быть дешёвой и доступной
4. Смесь должна не выделяться при сливе цветомвкусомзапахом.

В общем, очень много требований и пролёт хоть по одному тут же делает операцию мало осмысленной.

———-
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Вот хрен его знает какая у них была олифа в 70-х. История марку и дозу не сохранила. Мне этот движок тридцать лет валявшийся в сарае подарили десяток лет назад. Теперь у меня валяется.
Рыбачки вроде как ночью по пьяни вместо масла залили, значит можно предполагать что тогда могла быть и натуральная, а налили стандартныж 20:1

Совпадение трёх факторов весьма маловероятно, если не полный идиот. Хотя, разумеется, полностью исключить такой расклад нельзя.

Да, действительно, с т.з. законности в свой бак налить каку безпроблемней, но лично мне тупо было бы лень строить такую многоходовку, ибо слишком много допущений требуется.

ЗЫ . По факту вон коллеге прямо под окнами квартиры (на первом этаже!) высадили стекло в машине. И даже известно с вероятностью 99% кто. Но вот доказухи нет, а не нет и суда нет

———-
Жизнь хороша, если есть ППШ!

quote:это УГОЛОВНОЕ преступление(ущерб явно больше 1000 руб будет).

Настоящий ганзовец все сделает без палева

А насчёт расковырять — см. выше, правильная пробка тупо не имеет замка, ковырять нечего, зацеп осуществляется за счёт эксцентриков.

Т.е. сломать, конечно, можно и её, но нет нежного механизма замка.

———-
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Миф про сахар и ДВС слишком распространен, чтобы быть полностью мифом. В засорение сахаром топливной магистрали тоже не верится — все задержит фильтр тонкой очистки. Несмотря на то, что в бензине сахар не растворяется — думаю, что эта тема все же работает. Видимо, требуется предварительное растворение сахара в воде.

О. кстати, один в один история с моим знакомым Правда чем его заправили никто не знает. Заправился бензином привезенным из России. Движек внутри(на горячем металле) покрылся совсем уж несуразным — толстый слой чего то мутно полупрозрачного напоминающего жженый сахар или больше всего — бутылочное стекло коричневого цвета. Долго удаляли скалывая и сошлифовывая это твердое чудо керамики, осколки могли царапать обычное стекло. А потом он умудрился . доездить остатки бензина.
не вопрос — мастера технологию уже осоили, второй раз работали быстрее проще.

Так я узнал как устроен двс явы москвича и ИЖ юпитер 3, под веселые батины подзатыльники и подъепки друзей).

гуглить на слово ЭГДН — там и расшифровка, и способ применения, и ютюб ролики наглядной демонстрации.

Ст. 223 УК РФ Плюс порча имущества и вред здоровью пострадавшего. Были посадки дачников, которые оставляли «гостям» бутылки с метанолом.

Да, кстати, с некоторых пор на «классику» стали ставить баки без сливной пробки (как на другие машины не знаю), так что бак снимать придётся однозначно.

Что стоит ТС сказать (сферическому полицейскому в вакууме), что с начала весны ездит только на газу, и что у него в бензобаке — не ведает (заливал только бензин).

Ну найдут они ,что взрывчатка взялась из моего бензобака. и что?
Бензобак-предмет открытого доступа,на нем пробка стоит БЕЗ замкаю.
Так шо,ЛЮБОЙ может ,проходя мимо,залить туда все,что посчитает нужным.
Так что,полицаям придется как-то доказать,что взрывчатку залил я.
А это,при грамотном поведении-невозможно.
Кстати,это ОНИ должны доказать,что я- террорист,а не я должен доказывать свою непричастность.
Но это все-чистый флуд.
Ибо я не химик ,и никакую взрывчатку делать не буду. патамушта опасаюсь взорваться в процессе изготовления.

Ст. 223 УК РФ Плюс порча имущества и вред здоровью пострадавшего. Были посадки дачников, которые оставляли «гостям» бутылки с метанолом.

Были. Но только идиотов-дачников. Вспоминается интервью с женой такого идиота. «. Так мне, после суда уже, сам прокурор подошёл и сказал — Эх, что ж Ваш муж следователям сказал, что это он ацетона в бутылку налил? Сказал бы что ничего не знает, я бы сам с удовольствием оказ бы дал. А так я ничего не мог сделать. «

Ну найдут они ,что взрывчатка взялась из моего бензобака. и что?
Бензобак-предмет открытого доступа,на нем пробка стоит БЕЗ замкаю.
Так шо,ЛЮБОЙ может ,проходя мимо,залить туда все,что посчитает нужным.
Так что,полицаям придется как-то доказать,что взрывчатку залил я.
А это,при грамотном поведении-невозможно.
Кстати,это ОНИ должны доказать,что я- террорист,а не я должен доказывать свою непричастность.
Но это все-чистый флуд.
Ибо я не химик ,и никакую взрывчатку делать не буду. патамушта опасаюсь взорваться в процессе изготовления.

Совсем недавно Вы писали, законопослушный гражданан (одноименный фильм видели? очень рекомендую), а сейчас становитесь кровожадным в душе
Если идея с лаком работает то я за нее.

У них есть универсальное средство доказательства — бутылка. Докажут всё, что угодно, особенно если надо раскрыть дело по статье «терроризм».

Ст. 223 УК РФ Плюс порча имущества и вред здоровью пострадавшего. Были посадки дачников, которые оставляли «гостям» бутылки с метанолом.

Eue///
Только потому,что эти чудаки ПРИЗНАВАЛИСЬ,что это именно они оставили ту бутылку.
Честные,блин.
Дача-это строение открытого доступа,в которой кто угодно может оставить что угодно.
И владелец,если он не полный идиот,никогда не будет нести ответственность в таких случаях.

У меня в гараже валяется старый слегка прогнивший бензобак.
Лень было варить-купил новый.
В ближайшее время достану,отдам заварить и поставлю на машину для экспериментов.
После эксперимента-выкину.

И даже проще — к записи слива приложить вчерашний чек на заправку полного бака 98 бензином (или 95-м)- бензин там держать конечно не надо, его спокойно слить в канистры. Но «злодей» никогда не докажет, что не слил все до последней капли. Ущерб будет более 1000 руб гарантированно и за 1 раз.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты