Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если убрать абсорбер

Что будет если убрать абсорбер?

Нужно понимать, что при удалении адсорбера отключается электромагнитный клапан, который напрямую связан с контролером и управляется последним. Это приведет к появлению ошибки p0443, про которую мы уже упоминали выше. Также глушатся трубки, в частности та, которая идет к впускному коллектору.

Можно ли заглушить абсорбер?

Можно заглушить все газо- и топливопроводы, ведущие к адсорберу, сепаратору, электромагнитному клапану, фильтру, баку и впускному коллектору. Особое значение следует уделить соединению с впускным коллектором. Если это отверстие оставить открытым, будет подсос воздуха, обороты будут плавать.

Как абсорбер влияет на работу двигателя?

Основное назначение адсорбера — это поглощение паров бензина, которые образуются при испарении в бензобаке. … Абсорбер при неработающем двигателе поглощает появившиеся пары бензина, после чего обратно перенаправляет жидкость в бензобак, что исключает появление поломок двигателя.

Для чего глушат абсорбер?

Одна из ключевых ее составляющих – адсорбер. … Данное устройство наряду с каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе позволяет снизить количество вредных веществ в выхлопных газах. Тем самым повышается экологичность эксплуатации транспортного средства.

Для чего нужен абсорбер на ваз 2114?

Для чего нужен адсорбер на ВАЗ-2114

Он предназначен для того, чтобы пары бензина не покидали пределы контуров системы питания.

Как убрать адсорбер Нива Шевроле?

Адсорбер и его крепление снимаем и отправляем в гараж на полку. Клапан либо оставляем, либо заменяем сопротивлением 30-40 Ом, либо программно в прошивке отключаем адсрорбер любым способом (повышение температуры срабатывание, отключение ошибки). В трубку из бака вставляем бензиновый фильтр от классики.

Для чего служит клапан продувки адсорбера?

Клапан продувки адсорбера является важным элементом системы улавливания паров бензина. Именно он отвечает за то, чтобы пары попадали в ресивер впускного коллектора. В последствии испарения используются для запуска авто, что значительно экономит топливо и предотвращает загрязнение окружающей среды.

Когда открывается клапан адсорбера?

Когда автомобиль работает, электронный блок управления открывает электромагнитный клапан продувки адсорбера, через который поступает воздух и таким образом происходит вентиляция. При этом накопившийся конденсат вместе с воздухом высасываются из адсорбера и снова попадает в двигатель, где происходит его дожигание.

Где находится адсорбер?

На отечественных Lada практически на всех моделях, адсорбер находится в правом углу, если смотреть по ходу движения автомобиля, рядом с фарой.

Зачем в автомобиле абсорбер?

Адсорберы применяются в химической промышленности для очистки загрязнений, автомобилях — для фильтрации в замкнутой цепи рециркуляции паров бензина в двигателях внутреннего сгорания. Он предназначен для ограничения попадания в атмосферу паров бензина из топливного бака.

Чем абсорбер отличается от адсорбера?

Прежде всего, нужно понять, что «абсорбер» это решение, которое предполагает поглощение всем объемом, тогда как «адсорбер» предполагает распределение по поверхности. Если точнее, ошибочно называть устройство для поглощения паров топлива «абсорбер» (absorber) или фильтр абсорбера в автомобиле.

Для чего нужен абсорбер в машине?

Адсорбер — узел автомобиля, который нужен для улавливания паров бензина, выходящих из бака. В момент работающего мотора пары топлива направляются во впускной коллектор, у заглушенного мотора пары частично улавливаются сепаратором, частично попадают в адсорбер, где и нейтрализуются.

Где находится датчик адсорбера на Приоре?

Адсорбер лада приора системы улавливания паров топлива установлен в моторном отсеке на облицовке радиатора лада приора справа. В связи с особенностями компоновки автомобиля ваз 2172 доступ к его креплению непосредственно на автомобиле достаточно прост.

Для чего нужен Адсорбер на ваз?

Адсорбер (часто его называют абсорбер) представляет собой один из узлов автомобиля, который отвечает за поглощение и нейтролизацию паров бензина, выходящих из бака.

Для чего нужен Адсорбер на ваз 21099?

Адсорбер является элементом системы улавливания паров бензина (СУПБ) инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Удаление адсорбера.

Неоднократно сталкивался с записями об удалении адсорбера, и фантастичеких приходах от этого действа. Мол и расход понизился и по БК, и по чекам с заправки. И мосчи в движке поболее стало…

Но лучше всего взглянуть на схему.
Это схема топливной системы ВАЗ 2110. На многих авто она имеет такую же или примерно такую же конфигурацию. Сепаратор, конструктивно чуть иначе выполнен. Клапан сброса давления выполнен не отдельно, а встроен в крышку топливной горловины и т.д. То есть, без принципиальных отличий.

Убираем со схемы топливную рампу с форсунками, чтобы она нас не смущала.

Далее, различные клапана 5, 7 и 8. Клапан избыточного давления, зачастую встроен в крышку бензобака, как писалось ранее. Обратный клапан чтобы пары бензина шли только из бензобака, а не обратно, гравитационный клапан… незнаю зачем, видимо перекрывает магистраль на случай переворота авто, когда по магистрали устремятся уже не пары а бензин. Предположим, что все они исправны и вычеркнем их из схемы.

Далее, у нас остается сепаратор. В нём происходит конденсация бензиновых паров. Допустим у нас на улице очень жарко, авто нагрелось и ничего там не конденсируется. И так же вычеркним его из схемы. Так же вычеркнем заливную горловину с воздухоотводящим каналом (необходим при заправке бака) и топливный фильтр. Чтобы ничего лишнего не смущало.

И в итоге, остается у нас бак, из которого пары идут по магистрале в адсорбер, и далее в задросельное пространство. На автомобилях ВАЗ, к примеру, магистраль подведена в дросельный узел таким образом, что регулятор холостого хода на неё ни как не влияет. Возможно, и на остальных авто реализовано подобным образом.

Что мы имем. Всего два положения. Когда двигатель заглушен и электронный клапан адсорбера выключен, пары из бензобака попадают в угольный наполнитель и там адсорбируются. Когда движок заведен и прогрет, включается клапан адсорбера (на какой температуре он включается, данные розняться) пары бензина идут в задросельное пространство двигателя. Я бы сказал, туда их даже тянет.

Зачем менять (убирать) эту схему, для меня остается загадкой. Если дрыгатель (прошивка его ЭБУД) и расчитан на то, что будет происходить небольшой подсос паров бензина.

Сложно представить чтобы забился адсорбер и он полностью оказался залит… Но в этом случае, он не влияет на рабочий ход двигателя. Адсорбер нужен для заглушенного авто.

Проблемы могут возникнуть, когда перестал работать электронный клапан. Или во всей этой длинной схеме, где-то образовалась дырень. И мы имеем запах бензина, и неучтенный воздух, который поступает в двигатель в обход ДМРВ. А рвёт резиновые соедиения, высокое разряжение впускного коллектора, когда двигатель не может протянуть воздух через забитый воздушный фильтр.

Да и… Открывая крышку бензобака, вы слышитете шипение воздуха. Вы слышите лишь движение воздуха. А тянет его внутрь или наружу, вы пока еще не знаете 😉

Удаление адсорбера на ВАЗ 2110

Всем привет! Сегодня, я расскажу как правильно удалить адсорбер на ВАЗ 2110-12.
Для начала, немного предыстории. Всё началось с того, что однажды я снял локер, с заднего левого крыла и увидел там протертые, забитые грязью шланги и какую то ёмкость, которая как потом выяснилось, оказалась сепаратором. По состоянию шлангов было понятно, что адсорбер свою функцию не выполняет, а лишь «почем зря» трещит клапаном. Уже тогда закрались первые мысли о том чтобы избавится от этого устройства. Недавно в связи с переходом на ДАД, мне пришлось перейти на спортивную программу управления двигателем, в которой адсорбер не задействован. Я так и не понял, то ли настройщик посчитал не нужным его включить, то ли прошивка не позволяла это сделать, но так или иначе, я решил полностью удалить адсорбер из под капота.
Процедура удаления адсорбера не сложная, но есть некоторые аспекты, которые надо знать.

Первым делом снимаем сам адсорбер, вместе с двусторонним клапаном.

Шланг, который идет от бензобака глушим и убираем в сторону.
Разъем, который шел к клапану адсорбера, аккуратно приматываем к жгуту проводки и прячем под декоративной крышкой ДВС. Удалять разъемы и шланги нет смысла, они не мешают, а при необходимости можно будет вернуть адсорбер назад.

Шланг идущий от дросселя убираем полностью, отверстие в дроссельном узле глушим.
Я сделал немного иначе, к штуцеру к которому подключался шланг адсорбера, я подключил малый контур вентиляции картерных газов, а верхний штуцер вентиляции заглушил, т.е. сделал по сути как у меня было раньше на ДМРВ www.drive2.ru/l/7059669/.

Важный момент, так как шланг идущий от бака теперь заглушен, в крышке бензобака следует просверлить отверстие диаметром 1-2мм. Я снял заглушку личинки крышки, и просверлил отверстие под ней. Потоку воздуха это не мешает, а от лишней грязи защитит.

Вывод: Без особой необходимости удалять адсорбер нет смысла. В моем случае, поводом послужили перетертые шланги в районе сепаратора и то, что адсорбер был отключен в прошивке. После удаления адсорбера, запаха бензина ни в салоне, ни под капотом нет. Запах бензина, чувствуется только в районе крышки бензобака.
Освободилось место под капотом, упростился доступ к ремням и роликам.

Немного сбросил лишний вес.
При открытии крышки бака, теперь нет шипения, давление в баке всегда равно атмосферному.
Каких либо существенных минусов не обнаружил.

Адсорбер. Назначение, неисправности. Можно ли отключить?

Адсорбер, назначение

Адсорбер – детище стандарта ЕВРО-2. Именно он предусматривает отсутствие выбросов в окружающую среду углеводородов, причем как в твердом, жидком, так и в газообразном виде. Сложнее всего предотвратить «газообразный выброс». При движении транспортного средства, как и во время стоянки, бензин испаряется. Пары бензина скапливаются в полости бака, создавая избыточное давление.

Во-первых, это опасно. Теоретически такой процесс может привести к взрыву, особенно, если в баке остается малое количество топлива. Правда, в чистом виде пары бензина не взрываются – нужно еще поступление воздуха. Во-вторых, через микротрещины, щели пары бензина проникают в салон, окружающее пространство, создавая неприятные запахи и загрязняя окружающую среду.

Адсорбер – специальное устройство (система), предназначенная для поглощения паров топлива, которые образуются в баке. Он не просто поглощает пары, но и возвращает их в жидком виде в бак или впускной коллектор для участия в процессе воспламенения. То есть адсорбер одновременно повышает экологичность и уменьшает расход топлива. Система адсорбера работает постоянно. Когда двигатель не работает, пары бензина скапливаются в сепараторе, конденсируются, и стекают в бак. Во время работы движка испарения следуют в адсорбер, там конденсируются (оседают), и далее «высасываются» во впускной коллектор за счет разряжения.

Название адсорбер произошло от латинского sorbeo, «поглощать». Перед ним стоит приставка. Многие автолюбители путаются, все же адсорбер или абсорбер. Главный элемент адсорбера – фильтрующий элемент. Он выполнен из крупных гранул активированного угля.

Почему именно крупных гранул? Дело в том, что задача данного фильтра не впитать пары бензина, а осадить их на поверхности гранул, чтобы жидкий бензин стёк и скопился на дне, а затем поступил во впускной коллектор. Такое впитывание называется поверхностным и обозначается приставкой «Ад». Впитывание внутрь обозначается приставкой «Аб». Для большей наглядности я вспоминаю картинку.

Так что правильно все-таки адсорбер.

Что входит в систему адсорбера
  1. Датчик давления. Он требуется для того, чтобы давление в полости бака не превысило критическое. Как только превышается определенная величина, происходит сброс паров.
  2. Сепаратор и клапан гравитации. В сепараторе оседают пары топлива при неработающем двигателе. Клапан гравитации помогает отключить вытекание топлива из бака в систему сепаратора в случае переворачивания автомобиля во время дорожно-транспортного происшествия.

3. Фильтр. Он включает свою работу при заведенном двигателе. Многие водители забывают, что его также следует периодически менять.

5. Электромагнитный клапан. Переключает режимы работы.Схема системы адсорбераТиповая схема системы адсорбера на примере 10-й серии ВАЗ.

Работа системы адсорбера происходит в двух режимах. Если двигатель не запущен, пары, накопившиеся в баке, следуют в сепаратор, где конденсируются и в виде накопившихся капель топлива возвращаются в бак.

При запуске двигателя включается электромагнитный клапан, который перенаправляет пары в адсорбер. Осевшие в виде жидкости пары, высасываются во впускной коллектор по причине разряжение воздуха, поступающего во впускной коллектор. Затем они участвуют в воспламенении горючей смеси, одновременно увеличивая КПД двигателя (за счет того, что пары попусту не улетучились в окружающую среду). Уменьшение потребления топлива в этом случае, действительно, мизерное, но оно имеет место.

Полезные назначения адсорбера:

  • использование паров топлива;
  • уменьшение неприятных запахов;
  • контроль избыточного давления паров.
Признаки и причины неисправности
  • плавание оборотов на прогретом движке;
  • подергивание индикатора уровня топлива за счет перепада давления в баке;
  • очень небольшая потеря приемистости;
  • падение оборотов при нажатии на газ за счет разгерметизации системы адсорбера;
  • хлопок по типу открытия пробки сухого вина при снятии крышки бензобака, шипение (за счет вакуума в баке);
  • посторонний звук в районе электроклапана.
  • неисправность клапана;
  • износ фильтра;
  • разгерметизация патрубков от бака;
  • засорение трубки во впускной коллектор;
  • отказ датчика;
  • неисправность электрооборудования.
Как отключить систему адсорбера. Стоит ли?

Отключать – не подключать. Это сделать элементарно. Можно заглушить все газо- и топливопроводы, ведущие к адсорберу, сепаратору, электромагнитному клапану, фильтру, баку и впускному коллектору. Особое значение следует уделить соединению с впускным коллектором. Если это отверстие оставить открытым, будет подсос воздуха, обороты будут плавать.

Иногда на СТО встречаешься с проблемой. Приезжает машина с действующей ошибкой по двигателю. Диагностика указывает на адсорбер. Поднимаешь капот, а его (адсорбера) просто нет. Висит одинокий разъем клапана, и только. Некоторые автовладельцы просто удаляют систему адсорбера, как автомобильный рудимент (ненужный орган). Иногда помогает эмуляция клапана в виде резистора сопротивлением около 200 Ом, иногда не помогает. Для некоторых моделей автомобилей, чтобы удалить сообщение об ошибке на приборной панели, требуется чип-тюнинг. Эта операция не из дешевых. Лучше уж восстановить работоспособность системы.

Чем грозит отключение адсорбера. Я думаю, что в странах Европы это может грозить немалым штрафом. В России есть возможность не пройти техосмотр без дополнительных затрат. С технической и экологической точки зрения неработоспособность приводит к:

  • незначительному (1-2%) увеличению потребления топлива;
  • крайне малому уменьшению мощности силового агрегата;
  • загрязнению окружающей среды;
  • увеличению запаха бензина в салоне и гараже.

Что будет если убрать абсорбер

Сообщение 19 сен 2006, Вт 15:06

Сообщение 19 сен 2006, Вт 15:55

Сообщение 19 сен 2006, Вт 16:14

Сообщение 19 сен 2006, Вт 16:25

Сообщение 20 сен 2006, Ср 8:25

Сообщение 20 сен 2006, Ср 8:36

Сообщение 20 сен 2006, Ср 8:38

Сообщение 20 сен 2006, Ср 9:39

Сообщение 20 сен 2006, Ср 9:59

«При заправленной полном баке бензин всё равно вытекает из крышки»
С Уважением Инженеры Хонды.

ЗЫ. Я когда всё это вырубил и подсоединил напрямую, сначала очень был удивлён тем что при отпущенной педали газа, машина начинает ускорятся и жутко стрелять из глушителя. Напоминало звуки из песенки лягушонка

Вот Хонда, на одних парах ездить может

Сообщение 20 сен 2006, Ср 10:25

Сообщение 20 сен 2006, Ср 10:37

Если не будет выливаться, пределаю на вариант с крышкой.
Но точно помню когда я заглушил это, пришлось немного приоткрывать крышку бензобака, так вот хлестало оттуда не по детски.

Если же подтвердится. Заглушу нахрен всё. А то пришлось трубку тянуть под днище, что бы бензином не воняло.

Сообщение 20 сен 2006, Ср 11:17

Сообщение 20 сен 2006, Ср 12:18

Ну вот.
герметичный бак не только для экологии делают. А ещё для того, чтобы при опрекидывании бенз не выливался. Вам охота сгореть в машине?

(c) Инженеры хонда

Сообщение 20 сен 2006, Ср 12:32

Sergey GT писал(а): Ну вот.
герметичный бак не только для экологии делают. А ещё для того, чтобы при опрекидывании бенз не выливался. Вам охота сгореть в машине?

(c) Инженеры хонда

по этому:-«все собираем в обратном порядке» и вслучае чего, бензин будет вытекать с меньшей интенсивностью, и получим драгоценное время чтобы отстегнуть 4-х точечные ремни, пролезть сквозь каркас безопастности, и жарить сосиски наблюдая со стороны. КАК. у ВАС НЕТ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ, ну тогда не фиг гонять по дорогам общего пользования

только что пришла в голову мысль, а не сменить ли заливную горловину. как у гоньшиков, надо изучить мысль!

Сообщение 20 сен 2006, Ср 12:35

Сообщение 20 сен 2006, Ср 13:14

Сообщение 21 сен 2006, Чт 9:01

результаты эксперимента таковы.
Исходные данные: пожвеска АГХ с пружинами ХиР в четвертом положении.
Условия испытаний: Заправляемся возле ТЦ москва, под пробку, бензин можно потрогать пальцем или пить через трубочку (для любителей) еще грам 10-20 и будет выливаться.
Едим. Сразу выезжаем на каширское ш. совершая резкий правый поворот, пытаясь вылить бензин. Спускаемся к Борисовским прудам там потряхивает. Стартуем со светофора возле какого-то спот-маг копмлекса (слева), набираем скорость, едим по левой полосе вниз к прудам, заезжаем на мост, прыг. подпрыгиваем на съезде с моста. На против магазина Техком Сабурово еще один мост там 4 стыка, 2 так себе, 2 нормальных, на скорости потряхивает.
Возле М. Каширская пробка. разгон — торможение, разгон — торможение, блин я так обычно по пробкам не дергаюсь. Каширский двор совершаем правый поворот потом еще один на нахимовский пр. едим в 3-м ряду разгоняемся и приспуске в тонель есть углубление на полотне. Прыг. уходим на право на варшавку (2 поворота напрво). Выходим проверяем на предмет «обосанности», машина была вымыта позавчера. открываем лючек бензобака.
РЕЗУЛЬТАТ: СУХО. отварачиваем пробку и пытаемся вытрясти из нее бензин. блин его там нет

ЗЫ. при тюнинге пробки бензобака не надо вытряхивать из нее все прудинки, клапана. Надо только нежно изять резиночку размером с 1рубль (в Цивике).

Сообщение 21 сен 2006, Чт 10:33

wasd писал(а): результаты эксперимента таковы.
Исходные данные: пожвеска АГХ с пружинами ХиР в четвертом положении.
Условия испытаний: Заправляемся возле ТЦ москва, под пробку, бензин можно потрогать пальцем или пить через трубочку (для любителей) еще грам 10-20 и будет выливаться.
Едим. Сразу выезжаем на каширское ш. совершая резкий правый поворот, пытаясь вылить бензин. Спускаемся к Борисовским прудам там потряхивает. Стартуем со светофора возле какого-то спот-маг копмлекса (слева), набираем скорость, едим по левой полосе вниз к прудам, заезжаем на мост, прыг. подпрыгиваем на съезде с моста. На против магазина Техком Сабурово еще один мост там 4 стыка, 2 так себе, 2 нормальных, на скорости потряхивает.
Возле М. Каширская пробка. разгон — торможение, разгон — торможение, блин я так обычно по пробкам не дергаюсь. Каширский двор совершаем правый поворот потом еще один на нахимовский пр. едим в 3-м ряду разгоняемся и приспуске в тонель есть углубление на полотне. Прыг. уходим на право на варшавку (2 поворота напрво). Выходим проверяем на предмет «обосанности», машина была вымыта позавчера. открываем лючек бензобака.
РЕЗУЛЬТАТ: СУХО. отварачиваем пробку и пытаемся вытрясти из нее бензин. блин его там нет

ЗЫ. при тюнинге пробки бензобака не надо вытряхивать из нее все прудинки, клапана. Надо только нежно изять резиночку размером с 1рубль (в Цивике).

Респект.
Принимаем за истину.
Тем более испытания были проведены по маршруту которым каждый день я езжу на работу. Кстати там на ТНК бензин дрянь

ЗЫ. Вот ктсати о бензине, заправил вчера 98 Альтимейд на БиПи, я не знаю что они туда намешали, но людей к себе притянуть им удастся.
Едет просто чудно. Рекомендую попробовать (БиПи мне не доплачивает )

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как без последствий удалить абсорбер

как без последствий удалить абсорбер

Сообщение Aleks6661 » Сб мар 29, 2014 08:29

Сообщение ALEKS74 » Сб мар 29, 2014 09:00

Сообщение MiF » Сб мар 29, 2014 09:37

Сообщение pickupчик » Сб мар 29, 2014 17:05

Сообщение streich » Сб мар 29, 2014 22:15

Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 04:28

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 05:31

Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 07:34

Вы запутались.
Я говорю про такую крышку — http://i.avtoall.ru/product_pictures/me . 3311_2.jpg . Есть такие крышки с клапаном.

Шланг идущий от бензобака к адсорберу затыкается наглухо любым доступным способом (например болт и хомут). При этом надо поменять родную крышку(без клапана) на крышку снабженную клапаном, чтобы бак не скукожило.

Сообщение Доброжелатель » Вс мар 30, 2014 10:35

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 10:51

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 10:52

Сообщение роман300 » Вс мар 30, 2014 10:59

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 11:10

Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 14:05

Сообщение MiF » Вс мар 30, 2014 17:59

Сообщение ALEKS74 » Вс мар 30, 2014 19:58

Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 09:40

Сообщение роман300 » Пн мар 31, 2014 12:33

Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 12:44

Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 14:58

Сообщение Sany_P » Пн мар 31, 2014 18:31

Re: как без последствий удалить абсорбер

Сообщение Иваныч Спб » Ср янв 20, 2016 21:52

В выходные стрелка датчика температура внезапно поползла вверх. Заглянув под капот обнаружил обломанный корпус клапана абсорбера висящий на проводах и заклинивший вискомуфту. Заломаны оба штуцера и крепление

в обломок штуцера в шланге идущем к коллектору ввернул саморез

Автомобиль работает штатно. А ошибки, не смотря на две дырки, нет.
Не понятно почему.
В наставлениях по отключению абсорбера, во избежании этой ошибки, настоятельно советуют глушить шланг идущий к клапану болтом. Тут же открыт вход -выход и все тихо.

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Бачёк абсорбера — мои вопросы .

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ДРЭД

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 325
    • 12 благодарностей

    Регистрация: 23.01.14

  • Возраст: 34
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: Opel Omega Caravan ’92 c20ne

    1)Кто знает что будет если убрать абсорбер?

    2)Что будет если заглушить просто его трубки?

    3)Что будет если просто соединить эти трубки друг с другом?

    4)Что происходит если не работает клапан трубок абсорбера над мотором (ц20не)?

    Заранее всем спасибо!

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 841
    • 5 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Горловка
    • Авто: Омега А 1992 г. GLS C20NE +чип(без лямбды) гбо-2
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 563
    • 480 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    Я как то разбирал бачёк абсорбера и востанавливал его работоспособность,правда не на Опеле,но всё получилось и работает,там нет ничего сложного,вскрыть его,путём срезки ножовкой нижней части,вынуть тряпку-простирать её и высыпать и просушить уголь(можно уголь и заменить)Забей в гугле и посмотри

    Вот к примеру,я по этому фотоотчёту ремонтировал абсорбер

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ДРЭД

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 325
    • 12 благодарностей

    Регистрация: 23.01.14

  • Возраст: 34
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: Opel Omega Caravan ’92 c20ne

    ДРЭД,а у меня ваще такого нет
    Видно кто то уже постарался

    интересно что они делали, я думаю просто зять и выкинуть его нельзя.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 512
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    интересно что они делали, я думаю просто зять и выкинуть его нельзя.

    1)Кто знает что будет если убрать абсорбер? 2)Что будет если заглушить просто его трубки? 3)Что будет если просто соединить эти трубки друг с другом? 4)Что происходит если не работает клапан трубок абсорбера над мотором (ц20не)?

    Я несколько лет назад, по незнанию, выкинул эту систему (до меня его еще от электроклапана отключили сняв трубку с последнего и заглушив её) Снял полностью, и сам абсорбер и все шланги до заливной горловины заглушив отверстия винтами, что бы в них не попадала грязь. Проблема только в том, что при неработающей вентиляции бака насос создавал в нем такое разряжение, что бак деформировался — дно втягивало (я не раз об этом писал в подобных темах). Потому , все же , в районе пробки горловины (там грязи нет) пришлось сделать маленькое отверстие примерно в 1 мм в диаметре (может чуть больше, не помню уже), дабы воздух мог проникать в бак по чуть чуть, по мере выработки топлива. На работе двигателя это абсолютно ни как не отразилось.

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 ДРЭД

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 325
    • 12 благодарностей

    Регистрация: 23.01.14

  • Возраст: 34
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Одесса
    • Авто: Opel Omega Caravan ’92 c20ne

    Andersen, у меня такая беда приключилась. поменял вчера шланги возле бака (насос-фильтр -обратка-подача) в общем ревизия не большая просто, поставил Симплекс. шланги хорошие — проверено. ничего не перепутал 100% все соединения правильные и без заломов. вытащил абсорбер чтоб сделать его, трубки соединил через топливные фильтр чтоб пару раз прокатиться (в районе 10-15 км) ничего страшного по идее не случилось бы. НО! сегодня начал дико гудеть бензонасос после того как я проехал 5-8 км (а он новый вмасте с фильтром) меня это насторожило, сразу обратно в гараж, машину подал, колесо снял и под машину лёг, а там. я ох_ел. такого я ещё не встречал. у меня бензобак как будто вакуумом засосало. он ВПУКЛЫЙ стал, глаза на лоб полезли. ни каких ударов и царапин на нем нет, нигде не бился это точно та и следов нет. неужели его всосало клапаном который из абсорбера в рессивер дросселя сосет. ((( короче _опа просто. что делать даже не знаю. поставил на место абсорбер, хоть насос гудеть перестал — не сгорит и то хорошо. он походу гудел т.к. не мог при разряжении высосать топливо из бака. вообще капец. из-за чего так — точно не пойму, что не так.

    Я несколько лет назад, по незнанию, выкинул эту систему (до меня его еще от электроклапана отключили сняв трубку с последнего и заглушив её) Снял полностью, и сам абсорбер и все шланги до заливной горловины заглушив отверстия винтами, что бы в них не попадала грязь. Проблема только в том, что при неработающей вентиляции бака насос создавал в нем такое разряжение, что бак деформировался — дно втягивало (я не раз об этом писал в подобных темах). Потому , все же , в районе пробки горловины (там грязи нет) пришлось сделать маленькое отверстие примерно в 1 мм в диаметре (может чуть больше, не помню уже), дабы воздух мог проникать в бак по чуть чуть, по мере выработки топлива. На работе двигателя это абсолютно ни как не отразилось.

    та же фигня. я уже вряд ли бак отрихтую. уж больно сильно его втянуло. (((

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Система отвода паровых газов бензобака (как-то так)

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Система отвода паровых газов бензобака (как-то так)

    Очень хочется узнать зачем это всё и можно ли это всё убрать?

    Блин, перенесите пожалуйста тему в обмен опытом.Случайно не туда запостил.

    пары бензина из бака отводятся в уголный абсорбер (у меня справа под задним бампером находится). А чтобы удалить эти пары из абсорбера стоит этот клапан с отводом в коллектор. При езде клапан открывается и пары из абсорбера засасываются в коллектор.

    Ну а если ты на турбомоторе и постоянно вжариваешь? как они будут отсасываться в коллектор? Они отводятся тогда в самку турбины. Верно? верно!.Значит если сделать постоянный отсос газов в самку и выкинуть эту всю муть,то всё будет ок. верно?

    Если подключить напрямую без электромагнитного клапана бак может в объеме потерять

    Не верно.
    Когда дроссель закрывается, или слабо открыт, или турбина не вышла на буст, то в коллекторе дофига разряжения, которое отлично засасывает пары из адсорбера.
    По твоей теории получается, что ваккуум в усилителе тормозов никогда не образуется. Это не верно. Всё отлично засасывает.

    При подключении в самку до турбины — там практически атмосферное давление, ниче засасываться не будет. Особенно если не вжаривать в пол на 6000 об.

    Не верно.
    Когда дроссель закрывается, или слабо открыт, или турбина не вышла на буст, то в коллекторе дофига разряжения, которое отлично засасывает пары из адсорбера.
    По твоей теории получается, что ваккуум в усилителе тормозов никогда не образуется. Это не верно. Всё отлично засасывает.

    При подключении в самку до турбины — там практически атмосферное давление, ниче засасываться не будет. Особенно если не вжаривать в пол на 6000 об.

    С этим я согласен.Но турбированный мотор практически всегда на бусте, пусть в некотором режиме малом,но бусте.Получается,что мы пользуемся разряжением от впускного коллектора исключительно на холостых. А это только светофор или пробка.Картерные газы с голов на вырике тоже засасываются исключительно через самку турбины, в котором маленькое разряжение.

    Поясни-это каким образом?

    я выкинул абсорбер.. клапан поставил обратный и все.. нафиг эта приблуда вообще нужна. спортсмены все так делают.

    Поподробнее.
    Выкинул адсорбер сзади, соединил там два патрубка вместе. В капоте всё выкинул и трубки куда развёл? на впускной коллектор или на самку? Или туда и туда с обратным клапаном как на вентиляции картера?

    EAVP эта хренотень называется ездил с перебитым проводом абсорбера 2 месяца всё гуд. Чек тока горит

    Я поначалу просто отключил трубки от клапана EVAP — ездить-ездила, но при заправке были странные заморочки: отказывалась принимать в бак больше 30 литров (при объеме 60+) — пистолет отстреливало постоянно. В итоге подключил клапан обратно — все нормализовалось.

    3000 — там нет буста, есть малое разряжение.
    Ты ведь тормозишь иногда ? Или только разгоняешься ?

    3000 — там нет буста, есть малое разряжение.
    Ты ведь тормозишь иногда ? Или только разгоняешься ?

    Не совсем согласен.
    1.Если ты примерно 60% времени едешь на бусте,то это система работает от самки турбины.(именно работает)
    2.меньше 2000 оборотов у меня не бывает,вредно для мотора.Если на 20000 дать газку,то буст сразу 0.15-0.2. И по штатному датчику и по дополнительному.
    3.Если сильное разряжение 100% нужно для этой системы,то удалять конечно же нельзя,но если достаточно и разряжения во впускной самке, думаю можно систему немного упростить.
    Даже если при 1500 об. нажать в пол газ,то разряжение в самке и в коллекторе примерно будет одинаковое.
    Смысл всех приблуд это тогда,когда полностью отпущена педаль газа.

    Дело не в оборотах, а в степени открытия дросселя. В общем, по итогу в режиме разрежения у тебя мотор живет достаточно много времени, чтобы система работала. А 100% вакуума этой системе не нужно, ей достаточно чтобы просто отрицательное относительное давление было.

    Путем вдавливания стенок бака во внутрь из за отрицательного давления во впускном коллекторе, чего собственно и не допускает электромагнитный клапан абсорбера, тут либо оставлять все как есть либо как в посте № 9 — через обратный клапан в атмосферу.

    Саня, а нахрена выкидывать эту систему?
    Меня смущает лишь несколько эмпирический учет доп. воздуха (точнее все же смеси паров бензина и воздуха (в каком соотношении??)) поступающего в коллектор при открытии клапана продувки абсорбера.
    Не знаю есть ли возможность корректировать эту карту/параметр в мозгах. По-простому, если «кажется» что поступает слишком много в обход МАФа, то можно в трубочку идущую в коллектор воткнуть жиклер 1мм, скажем.
    В сервис-мануалах на субу видел описание принципов работы данной системы, поищу.

    Если подключить трубочку к самке турбины,то такого разряжения,способного втянуть стенки бака, никогда не будет. Там его попросту нет.

    Выкидывать из-за того,что места там нет под это дело после установки силиконовой,мать её, самки турбины.

    так а разве по этой трубочке не бензин засасывается, который в адсорбирующем адсобере наадсорбировался?
    Там же не воздух, типо, засасывается. Посему, я бы не стал его в самку заливать, чесслово!
    а вот как бак работает (переливается из одной половину в другую) мне как-то лень было разбираться, но интуитивно понятно, что глушить трубки, которые в адсорбер идут не надо, разве что обратные клапана в них воткнуть чтоб типа из бака воздух выталкивался а внутрь не засасывался (от любой системы вентиляции картера с той же тойоты) наверное можно, как уже было выше написано!
    Но тогда сразу много чего еще выкинуть можно и спереди и сзади и в середине (сам адсобер, трубку от него под капот, под капотом трубки-клапана) опять же от ЕКУ под капот лишний провод освободиться (перекинуть его куда можно , на спрей, например)

    Так он и подсоединён и к самке и к впускному коллектору.

    Ну что кто то удалял на 207 моторе этот соленоид то?
    Я так понимаю его можно убрать, в прошивке отключить ошибку по этому EVAP клапану ( их там штук 5-6 ) , а на шланг поставить например запорный клапан родной от форсунок омывателя стекла с небольшим преднатягом ?

    Клапан (впускной тракт-абсорбер)

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Клапан (впускной тракт-абсорбер)

    вот этот клапан ссылка
    может его выкинуть 🙂 и напрямую трубочки соединить ну или заглушить.

    при попытке впрыснуть во впускной тракт «быстрого старта» отломал у этого клапата верхний штуцер — мороз был шелк и все.

    а что тут сделаешь заткнул фантиком от жевачки
    поставил новый аккумулятор — враз завелась.

    так вот может без него ? а ?

    как бы эту тему удалить так как уже разобрался

    Самому никак, модератор или админ может

    А зачем убирать? Сам и опиши, в чем и как разобрался, глядишь, кому-нибудь пригодится.
    А носик легко приклеить, например, эпоксидкой.

    это мне тоже приходило но все равно спасибо.
    мне тут както попалась в продаже жидкось «дихлорэтан» кажется — редкая гадость — НО ей я както давненько клеял пластмаски разные как супер клеем вся разница только в том что в отличии от суперклея эта фигня на короткое время растворяет саму пластмассу и получается что если прислонить два куска пластика смазанные этой штукой друг с другом то они естественным способом склеются причем моментально :).

    А по поводу клапана ситуация довольно проста как оказалось.
    Насколько мне удалось выяснить то
    1. электроклапан 🙂
    2. предназначен для того чтоб открыватья при низких оборотах двигателя.
    3. во время работы двигателя когда клапан открыт то впускной коллектор через трюбочку засасываются пары бензина из абсорбера, который в свою очередь представляет собой «антивонялку» — будучи соединенным с бензобаком абсорбер улавливает пары бензина и абсорбирует их находящимся в корпусе абсорбера реагентом (активированный уголь), поэтому что остается в абсорбере из паров сгорает во попадая в двигатель через впускной коллектор.
    4. таким образом в салоне не пахнет бензином.
    5. происходит своего рода вентиляция бензобака и выравнивание в нем давления.
    6. при этом нет необходимости использовать крышку бензобака с клапаном.
    7. ИМХО надо както в нем реагент «активированный уголь» обновить.
    8. у автовладельцев нередки случаи когда на клапане ошибочно попутаны местами трубочки подходящие к нему от коллектора и от абсорбера.
    9. бензо магистраль до абсорбера «умельцы» используют для монтажа вебасто, естественно убирая абсорбер и глуша трубочку от впускного коллектора.

    что-то только у себя не припомню такого или не обращал внимания

    ууу. этот клапан, и система улавливания паров вообще интересная штука:)
    началось все с того, что мне рассказали, как один вот так же сломав клапан, соеденил трубки напрямую и по компу увидел снижения расхода. и я решил попробовать.
    вот одни из моих наблюдений:

    потом как то был такой опыт: взял банку вот такую:

    та что справа — в ней одна трубочка до дна, вторая нет (крышка герметична). к трубочке что не до дна подключал шланг, второй конец которого шел как раз во впускной коллектор (тот шланг, что идет на клапан абсорбера), наливал в банку 50 гр бенза, отключал бензонасос, заводил и машина РАБОТАЛА, БУКВАЛЬНО «НЮХАЯ БЕНЗИН» пары которого образовывались при прохождении воздуха через бенз (на холостых естественно, при приоткрытии заслонки тут же глохла). примечательно, что поработав некоторое время, двигатель все таки заглох, хотя в банке осталось еще какое то кол-во бензы (видимо кончились легкоиспаримые фракции). к сожалению не замерил сколько гр пара израсходовалось и какое кол-во бенза якобы прошло через форсунки за это время. можно было бы сопоставить.
    потом как то я соединял шланги от бензобака и впускного коллектора через клапан, выводил проводки от клапана в кабину и открывал его в движении, смотрел — на сколько снижается мгновенный расход — и он снижался, причем экономия была даже учитывая то, что комп не считал пары.
    потом сделал схемку, которая открывала клапан только при открытой заслолнке (зачем на ХХ тратить драгоценные пары?:)) и ездил так некоторое время. а так как время было зима, бенз испарялся плохо, то и экономия была незаметная, убрал. а летом уже некогда стало.
    вот так вот развлекались:)

    Решено седня буду клеить (все руки не доходили)

    ууу. этот клапан, и система улавливания паров вообще интересная штука:)
    началось все с того, что мне рассказали, как один вот так же сломав клапан, соеденил трубки напрямую и по компу увидел снижения расхода. и я решил попробовать.
    вот одни из моих наблюдений:

    потом как то был такой опыт: взял банку вот такую:

    та что справа — в ней одна трубочка до дна, вторая нет (крышка герметична). к трубочке что не до дна подключал шланг, второй конец которого шел как раз во впускной коллектор (тот шланг, что идет на клапан абсорбера), наливал в банку 50 гр бенза, отключал бензонасос, заводил и машина РАБОТАЛА, БУКВАЛЬНО «НЮХАЯ БЕНЗИН» пары которого образовывались при прохождении воздуха через бенз (на холостых естественно, при приоткрытии заслонки тут же глохла). примечательно, что поработав некоторое время, двигатель все таки заглох, хотя в банке осталось еще какое то кол-во бензы (видимо кончились легкоиспаримые фракции). к сожалению не замерил сколько гр пара израсходовалось и какое кол-во бенза якобы прошло через форсунки за это время. можно было бы сопоставить.
    потом как то я соединял шланги от бензобака и впускного коллектора через клапан, выводил проводки от клапана в кабину и открывал его в движении, смотрел — на сколько снижается мгновенный расход — и он снижался, причем экономия была даже учитывая то, что комп не считал пары.
    потом сделал схемку, которая открывала клапан только при открытой заслолнке (зачем на ХХ тратить драгоценные пары?:)) и ездил так некоторое время. а так как время было зима, бенз испарялся плохо, то и экономия была незаметная, убрал. а летом уже некогда стало.
    вот так вот развлекались:)

    А где экономия? Просто часть потребного бензина (обсчитанная) проходила через форсунки, а часть (необсчитанная) в виде паров попадала непосредственно в впускной коллектор. А результат определялся по показаниям лямбды, затем часть через форсунки корректировалась.
    Результат надо было оценивать по расходу из бака, за несколько заправок по известной методике.
    Кстти, чем больше разрежение, передаваемое в бак, тем больше испарение бензина. А разных устройств, использующих испарение, предлагалось немало, с самого начала эры автомобилестроения.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector