Что лучше, Лада Калина или Приора? Что из них больше похоже на иномарку
Что лучше, Лада Калина или Приора? Что из них больше похоже на иномарку?
Скачать PDF
Многим водителям интересно, что лучше Лада Калина или Приора. Особенно это интересно тем, кто подбирает себе новый автомобиль. Полноценных обзоров, сравнивающих две этих модели немного. Ведь бюджетным машинам обычно уделяется мало внимания. Но от этого интерес к ним не падает. Ведь, как известно лучший автомобиль новый. А Калина и Приора достаточно дешевые. Благодаря этому многие отечественные автомобилисты выбирают именно их.
У этих моделей достаточно много различий. Связан этот факт с особенностями платформы. Для полноценной оценки всех нюансов нужно оценить все технические характеристики.
Содержание
- История
- Двигатели
- Подвеска и рулевое
- Выводы
История
Что лучше, Лада Калина или Приора, вопрос неоднозначный, но интересный. Они различаются по многим показателям. Калина создавалась в течение 10 лет. В итоге производство началось только в 2004 году. Из-за затянувшейся разработки модель оказалась несколько устаревшей, но все-таки она была на тот момент самым лучшим, что производилось АвтоВАЗом.
Приора стала выпускаться в 2007 году. За основу была взята «десятка». Соответственно эта модель взяла многое от предшественницы. По факту ВАЗ 2110 получила глубокий рестайлинг. В его процессе было добавлено много нового. В итоге автомобили оказались крайне похожими между собой.
Двигатели
Как Калина, так и Приора укомплектована доработанными силовыми агрегатами, работавшими еще на десятом семействе. Это не слишком хорошо сказывается на основных показателях их работы. Именно низкая мощность и приемистость обычно называются главными недостатками этих моделей.
Первое поколение Лада Калина комплектовалось практически стандартными двигателями. Они достались ей от предшественников. Базовым являлся агрегат с 8-клапанный агрегат с объемом 1,6 литра. Более дорогой вариант автомобиля имел мотор объемом 1,4 литра, но этот показатель компенсировался наличием 16 клапанов. Соответственно у него более стабильные показатели, по сравнению с первым агрегатом. Второе поколение появившиеся в 2012 году получило полностью новую линейку агрегатов. Она полностью повторяет ряд моторов на Приоре.
Появившаяся в 2007 году Приора, хоть и имеет общую с «десятками» платформу, но все же получила полностью оригинальную линейку двигателей. В дальнейшем она перекочевала на Калину, а также частично на Гранту. Это говорит о неплохих характеристиках этих силовых агрегатов. Оба двигателя имеют объем 1,6 литра. Различаются они по мощности, а также по количеству клапанов. В базовой версии устанавливается 8-ми клапанник, он достигает мощности в 80 л.с. Более дорогой вариант оснащен 16 клапанами. Его мощность равна 98 л.с. У выпускаемых автомобилей обоих моделей двигатели практически одинаковые.
Подвеска и рулевое
Большая часть водителей при оценке автомобиля обращают повышенное внимание на ходовую часть. Сказывает низкое качество наших дорог. Для длительной эксплуатации машине необходимо иметь максимально надежную подвеску.
В разработке ходовой Лада Калина принимали участие инженеры Renault. Итогом сотрудничества стала достаточно надежная подвеска. Появились новые стойки и стабилизаторы. Стали устанавливаться более современные сайлентблоки. В целом подвеска оказалась довольно качественной. Единственное что портит ходовую это рычаги «растяжки». Они дают излишнюю жесткость, что в итоге приводит к ускоренному износу всех элементов этого узла. Если спереди использованы привычные многим автолюбителям стойки Макферсон, то сзади установлен так называемый продольный рычаг.
В итоге система прекрасно сглаживает встречающиеся неровности, но при этом не слишком надежна. В основном это касается задней подвески. Рулевое управление достаточно надежное, в конструкции использован электроусилитель руля. Это также повышает комфортность машины.
Как уже упоминалось выше, Приора создавалась на платформе «десятого» семейства. В итоге она хоть и получила достаточно много интересных доработок в плане ходовой, но в целом основные проблемы остались. У этой модели стойки Макферсон получили большие углы наклона, в связи с новыми показателями были доработаны крепления. Но все же это стандартная подвеска, использующаяся на всех машинах этой платформы. Здесь те же распорки, те же пружины. Задняя часть вообще практически идентична 2110.
Недостатком ходовой является ее низкая надежность. Детали выходят из строя достаточно быстро. Рулевое управление не сильно отличается от Калины, только в отличие от нее, на некоторых автомобилях можно встретить гидроусилитель руля.
Выводы
Сравнивать эти модели по подвеске и рулевому управлению достаточно сложно. Работа рулевого на Калине и Приоре практически одинакова. Имеются некоторые нюансы, которые заключаются в особенностях настройки системы, но при этом никаких серьезных отличий они не вызывают. Подвеска у Приоры более мягкая, по этому показателю она в выигрыше. Калина при поездке по плохой дороге более жесткая.
Водитель и пассажиры достаточно четко ощущают все кочки. Но у этой модели ходовая более надежна, она меньше ломается. Поэтому если вам нужен автомобиль для поездки по крайне плохим дорогам, и вы не боитесь тряски, вам подойдет Калина. Если вам нравится мягкая езда, и вас не напрягает необходимость частого ремонта, то лучшим вариантом окажется Приора.
Дизайн. Обе модели можно встретить в трех вариантах кузова. Но Приора с осени 2015 года не выпускается в кузове седан, в линейке оставили только хэтчбек и универсал. Калина выпускается во всех вариантах кузова. Небольшим тиражом производится Приора в кузове купе. В целом обе модели очень похожи на внешность, но Приора имеет больше общих черт с «десяткой».
В то время как Калина больше схожа с бюджетными Renault. Салон у Приоры и Калины практически идентичен. В отделке используется ткань и пластик. Основной тон салона темный.
Заключение. Для полноценного сравнения любых моделей машин нужно учитывать все факторы. Помимо прочего для более точного ответа на вопрос, что лучше Лада Калина или Приора? Нужно рассмотреть стоимость автомобилей. В этом отношении выигрышнее Лада Калина. Приора более дорогая, но это зависит от большего количества различных мелочей в комплектации.
Выбираем универсал: Калина 2 или Приора?
Согласитесь, что перед покупкой нового автомобиля каждый из нас сначала все взвешивает, оценивает и сравнивает несколько моделей и только потом покупает. Если рассматривать универсалы отечественного производства, то на сегодняшний момент из всего модельного ряда есть 2 классических варианта, которые могут конкурировать между собой:
- Калина 2 поколения универсал
- Приора универсал
Оба автомобиля вполне достойны своего выбора, так как цена для отечественного потребителя более чем гуманная. Но на что прежде всего стоит посмотреть, если вы еще сомневаетесь в своем выборе?
Вместительность багажного отсека
Разумеется, человек, который покупает универсал надеется на то, что багажник его автомобиля будет намного больше, чем у хэтчбека или седана, и в большинстве случаев именно этот фактор играет решающую роль. Если только по одному параметру вы выбираете средство передвижения, тогда ваш авто — Приора, так как она длиннее Калины 2 в том же кузове и груза в нее поместится больше.
Если говорить о Калине универсал, то даже представители Автоваза нередко говорят, что на самом деле подобный тип кузова можно больше называть полноценным хэтчбеком.
Вместимость салона и удобство при передвижении
Здесь. как ни странно, наоборот выигрывает Калина 2, так как несмотря на ее небольшой внешний вид, в салоне места гораздо больше, чем на Приоре. Особенно это почувствуют рослые водители. Если в Калине можно спокойно сесть и ничего мешаться не будет, то на Приоре при аналогичной посадке колени будут упираться в рулевое колесо. Согласитесь, что комфортным и удобным такое передвижение не назовешь.
Также, это касается и пассажиров, на Приоре немного теснее как переднему, так и задним пассажирам. Поэтому в этом сравнении Калина 2 оказалась фаворитом.
Сравнение силовых агрегатов и динамических характеристик
Думаю, многие уже знают, что с недавнего времени как на новые Калины 2 поколения, так и на Приоры стали устанавливать двигатели с мощностью 106 лошадиных сил, которые идут под индексом ВАЗ 21127. То есть, этот мотор устанавливается как на один, так и на другой автомобиль.
То же самое касается и старого ДВС 21126, который также присутствует на обеих машинах. Но есть один немаловажный плюс, который нужно отдать новинке. На Калине 2 есть версия с автоматической коробкой переключения передач, а вот на Приору пока такую не устанавливают.
Что касается максимальной скорости, то здесь немного выигрывает Приора благодаря своей лучшей аэродинамике кузова, но зато она разгоняется медленнее при том же двигателе на 0,5 секунды.
Подведем итоги
Если вы любитель более спокойной езды и очень большой багажник для вас — не острая необходимость, то разумеется, что лучше всего вам подойдет Калина 2, особенно если вы хотите чувствовать себя более просторно за рулем.
Если же на первом месте для вас размер багажного отсека и более высокая скорость — тогда не задумываясь можно смотреть на Ладу Приору. Но все же, каждый сам для себя должен решить, что ему больше по душе, как говорится, и не смотреть на тесты и обзоры…
Что лучше или сложности выбора между Лада Калина или Гранта и Приора
Российский автопром всегда ругают, но в рейтингах продаж автомобили ВАЗ находятся в первых строчках. По каким же причинам покупатель прощает недорогие материалы отделки, погрешности в сборке и дизайн? На этот вопрос легко ответить — цена играет важную роль. Ведь за такие деньги европейскую иномарку простого типа купить абсолютно невозможно.
Что лучше — Калина, Гранта или Приора? Чтобы это выяснить, следует провести сравнение данных автомобилей. В 2004 году начали производство автомобиля Лада Калина. Первые Калины выпускались в кузове седан, но затем их стали производить и в кузове хэтчбек, а после стали появляться и универсалы.
Слухи об автомобиле стали ходить еще до момента его выпуска. Автолюбителей информацией практически не баловали. В связи с этим было достаточное количество мифов. Многие автолюбители оценили внешность Калины. Непохожей на другие автомобили ее смог сделать обтекаемый кузов. У нее приятная приборная панель. Центральная консоль оформлена в современном стиле. Шумная работа ДВС — это недостаток модели, как и вибрация рычага КПП.
В 2007 году Приора сменила «десятку», над которой был выполнен глубокий рестайлинг, а затем придумано и новое имя. В Приоре модернизированная коробка передач, новые детали кузова, электроусилитель руля, улучшенная шумоизоляция, новый мотор. Гранта выпускалась сначала, как и Калина, в кузове седан, а затем хэтчбек. У автомобиля имеется три комплектации: стандарт, норма и люкс. Это переднеприводные машины с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Калина или Приора
У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если смотреть на Калину и на Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле у Приоры сам кузов лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие различия нелегко. Салон у Калины, если сравнивать с салоном Приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.
Приору вы сможете приобрести и с кузовом «купе». Выпуск таких автомобилей производят небольшими партиями, поэтому на дорогах видеть их приходится нечасто. Версия Приора «купе» дороже остальных. У Калины на это есть свой ответ — Калина в комплектации «спорт». Производство ее ограничено, но раскрутка куда лучше. Еще один плюс, подтверждающий, что лучше Приора «купе», — это тот факт, что она она дешевле.
Кроме того, в Приоре была установлена подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешней отделке. АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину из-за того, что через несколько лет ее планируют снять с производства. Конечно, модель будут модернизировать, например, было обещано поставить новую КПП с тросиковым приводом и силовой агрегат.
Над Калиной инженеры поработали более основательно. Внешность машины заметно изменилась, а также она приобрела новый салон и коробку-автомат. Именно на Калине впервые ВАЗ установил АКПП. О данной трансмиссии встречаются неплохие отзывы. Двигатель и подвеску тоже доработали. Свет увидели комплектации с мультимедийной системой и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры. Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.
Работает без шума и силовой агрегат, все это благодаря хорошей отделке и шумоизоляции. У Приоры при работе очень хорошо слышно шум в машине, даже на холостых оборотах. Видно по большинству параметров, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает. Разгон у каждой машины одинаков. Возможно, Калина будет разгоняться немного быстрее благодаря ее небольшому весу. Но особого внимания на такое различие обращать не стоит.
Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Прежде всего, больше плюсов в ее производстве. У нее лучшая шумоизоляция салона. Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и более современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, рассмотрим и сравним теперь Приору и Гранту.
Приора или Гранта
Ценовая категория Гранты и Приоры отличается. Но у этих машин имеется и весьма много общих черт, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать по отдельности машины, то по внешнему виду лучше Гранта. Она выгодно превосходит автомобиль Приора своим современным дизайном.
Вся комплектация Гранты по цене стоит меньше, чем у Приоры. В этом случае следует сделать вывод, что Гранта по внешнему виду будет лучше, чем Приора. В сторону перевеса Приоры выступают качество использованного материала и удобство. Гранта оснащена тихим двигателем. Современная шумоизоляция обеспечивает низкий уровень шума. У Гранты имеется 3 вида двигателей. Расход бензина — еще одна немаловажная деталь во время выбора автомобиля. Характеристики двигателей тоже следует принять во внимание.
Эти машины были оснащены идентичными моторами. Различия имеются только в комплектации. У Гранты КПП лучше, чем у Приоры. Создатели обновили Гранту и поставили новую механическую КПП. Она превосходит предыдущую, и это нельзя не заметить. На данный момент вибраций в машине нет, а переключение передач стало более комфортным. У Приоры и Гранты технические характеристики идентичны, поэтому и расход горючего будет соответственным.
Салон машины представлен в европейском стиле. В нем высокий уровень комфорта и достаточно тихо. Недостаток Гранты только в том, что, проехав несколько тысяч километров, машина начинает «трещать». В Гранте нет датчика, который показывал бы температуру двигателя. Если говорить о безопасности, то машина отвечает всем стандартам и требованиям. При наличии данных недостатков эта модель все же считается удачной. У Гранты имеется коробка-автомат, чего нельзя сказать о Приоре. У Приоры и Гранты одна и та же качественная подвеска.
Но помните, что Гранта на рынке российских автомобилей появилась позже, значит, ее подвеска более новая и улучшенная. Кроме всех характеристик технического плана следует сравнить и цены обеих машин. Приора в сравнении с Грантой — недорогая. Ее можно отметить как достаточно экономичную модель. У молодых людей Приора пользуется популярностью. Недостаток — в ее стойках. В связи с качеством дорог они просто начинают разваливаться. Но в целом модель неплохая.
Что лучше — Приора или Гранта? Проведя сравнение обоих автомобилей, можно с уверенностью сказать, что лучше Гранта. У нее больше комфорта, она отвечает всем основным требованиям. Остается сравнить только две машины и выбрать, какая из них лучше.
Лада Калина или Лада Гранта
Большая группа инженеров трудилась над созданием дизайна для обеих машин. Каждая выглядит современно и похожа на иномарку. Дизайн у Гранты создавали с самого начала по аналогии с Калиной. Двигатели и на той, и на другой машине практически ничем не отличаются. У обеих улучшенная подвеска. Коробка переключения передач тоже идентична.
Металлический кузов у Гранты очень тонок. Производители это объяснили применением совершенно другого вида металла. Но погнуться он может легко, так как выполнен из тонкого металла. На пластиковом бампере тоже решили сэкономить. На новой Гранте поначалу двери запираются и открываются хорошо, но после некоторого времени придется для этой процедуры приложить усилия. У Калины таких дефектов нет.
В сиденьях тоже имеются отличия. У Гранты они дешевые и похвастаться комфортом не могут. У Калины стоят анатомические сиденья, которые повторяют форму тела человека, при посадке они более удобны. Салон широкий у каждой машины. При поездке по гравию Гранту тихой назвать нельзя. При ударе камня о кузов звук будет хорошо слышен. По шумоизоляции Калина, конечно, тоже не идеальна, но все же в ней намного тише.
Чтобы стоимость автомобиля была ниже, в Гранту поставили низкокачественный пластик. Его очень легко поцарапать, выглядит дешево. В Калине такого нет. Большую скорость может развить Гранта благодаря аэродинамическим показателям. Однако разница с Калиной небольшая. Расход топлива тоже не имеет значительного отличия. Если взглянуть на мелочи, то у Гранты нет концевиков на дверях и гидрокорректора фар.
Если рассматривать Гранту, то на российские автомобили она не похожа, однако боковые двери объединяют ее с Калиной. По параметру багажников Калина уступает Гранте. Из-за увеличенной длины кузова багажник у Гранты большой, но выглядит он неэстетично и при этом громко закрывается. Однако Гранта выигрывает своей приборной панелью, которая не издает звуков, чего нельзя сказать о Калине. У Гранты есть еще один плюс — короткая рулевая рейка. Но для пепельницы места не осталось.
В Гранте стоит двигатель от Калины, но у него есть некоторые преимущества. При одинаковом количестве клапанов мощность двигателя Гранты больше, чем у Калины. Это объясняется установленной шатунно-поршневой группой облегченного типа. В целом Калина двигается медленнее Гранты. Двигатель Гранты работает без каких-либо шумов, но Калина отличается лучшим материалом пластиковых кожухов.
Если сравнить безопасность машин, то нужно отметить подушки безопасности в Гранте, которых нет в Калине. При бюджетном классе у Гранты это большой плюс. Даже если оценивать бегло эти две машины, то можно утверждать, что Гранта не хуже Калины, хоть и сделана на ее основе. При сравнении параметров ее можно назвать даже лучшей. Калина дороже Гранты примерно на 30 тыс. руб. Можно считать Гранту альтернативой Калине.
Гранта будет выпускаться, как и Калина, в кузове хэтчбек. Если оценить с этой точки зрения, то Гранта выглядит молодежно. Каждая из машин в чем-то уступает, а в чем-то хороша и даже превосходит другую, но на незначительном уровне. Если говорить о ценовой категории, то лучше взять Лада Гранта.
Однако каждый выбирает машину для себя, поэтому у всех свои предпочтения к автомобилю. При выборе каждый смотрит на те параметры, которые ему более важны.
Лада Калина или Лада Приора?
4 ноября 2008, 15:59 #1
17 января 2009, 13:41 #2
Калинаэто новая вазовская машина, а Приора это рейстайлинговая десятка!
17 января 2009, 14:12 #3
Приора не очень!
Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed
17 января 2009, 14:25 #4
Да Калина лучше чем приора
17 января 2009, 14:33 #5
Когда появилась калина особого интереса к ней тогда никто не проявил. Красивым дизайном она тогда никого не удивила. Лично я сам был тогда разочарован так как по незнанию думал что она пришла на замену десятому семейству. А вот когда появилась приора я сразу заценил её экстерьер и хотя до этого у меня и в мыслях не было никогда связываться с десятым семейством сразу её купил как только нашёл в продаже за 283 тысячи. Помню пришлось тогда побегать по салонам, спрос был ажиотажный. Купил я её через две недели с начала продаж и когда ставил у дома мы в течении месяца из окна наблюдали бесплатный цирк-постоянно кто-то ходил вокруг машины, заглядывали во внутрь, фотографировали её и себя на её фоне, вели между собой какие дискуссии. Типичная ситуация-человек идёт мимо, бросает взгляд на машину и идёт дальше. Потом останавливается как вкопанный, оборачивается и стоит некоторое время в непонятках. Ну а дальше всё по схеме-несколько кругов вокруг, прочтение шильдиков сзади и фотосессия на телефон. Думаю в то время так веселились все новоиспечённые владельцы приор. При остановках на светофорах меня бывало распрашивали о машине из рядом остановившихся автомобилей. Такое внимание конечно приятно до определённого момента, но скоро стало надоедать что на тебя все смотрят и пришлось её быстренько затонировать, что только добавило ей видухи и закончености. Все мои знакомые когда видели меня на ней первый раз принимали её за иномарку и спрашивали какая это модель и потом сильно удивлялись что это ВАЗ. Думаю это доказывает что по внешнему виду приора лучше калины. По ходовым качествам вообще никакого сравнения быть не может. Приора динамичнее, быстрее и лучше в управлении на больших скоростях а на калине по рассказам моих знакомых просто страшно ехать очень быстро. Боковые порывы ветра просто дёргают машину по полосе и приходится всегда быть в напряжении поправляя рулём машину. По надёжности, по моему субъективному мнению, тоже приора впереди. Америку тут не открывали и построили автомобиль на уже проверенном и зарекомендовавшем себя материале. В защиту калины могу сказать что у неё просторнее салон.
Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed
17 января 2009, 14:37 #6
у Калины не так сильно гремит салон как в приоре
17 января 2009, 14:40 #7
калина-для телок и стариков. Посмотрите на приоры в dag-avto.ru в галерее. сомнений не останется. А всякая «иномарочная» шмаль за те же деньги и рядом не стояла.
17 января 2009, 14:44 #8
Всё равно же гремит-какая разница что чуть тише. Делаешь шумку на приоре и никаких проблем.
17 января 2009, 14:46 #9
и зашумить надо тока двери, и стоить это будет тока 4000 р. какие могут быть проблемы в решение таких глупых вопросов
Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed
17 января 2009, 14:49 #10
У меня знакомый на приоре сделал полную шумку и проклейку салона теперь всё отлично
Лада Калина и Лада Приора: сравнение бюджетных ВАЗов
Вопрос о том, что лучше, Калина или Приора звучит с самого момента выхода этих звезд отечественного автопрома. Свои поклонники есть у обоих транспортных средств. Прежде всего, выгодно выделяется их доступная стоимость – позволить себе приобрести такое авто может практически каждый. Но вот какую именно модель выбрать? Именно это и интересует большинство автовладельцев, а также тех, кто желает купить для себя новую машину.
Несколько слов о Калине
На конвейер это авто поступило в 2004 году, хотя разработка концепции началась намного раньше. Первоначальный вариант был седаном, но через два года выпустили авто в кузове хэтчбека.
Спустя небольшой промежуток времени, мир увидели и универсалы. На данный момент приобрести новую Калину седан не получится, место такого авто заняла новая Гранта.
Что нужно знать о Приоре
Автомобиль является духовной наследницей популярной в свое время десятки. При этом никаких кардинальных отличий от предшественника вы не найдете – первоначально разнилось только имя и внешность.
В то же время, со временем Приора обзавелась также новым движком, модернизированной КПП, улучшенной шумоизоляцией и прочими приятными нововведениями. Стоит также отметить, что именно это отечественное авто впервые укомплектовали подушкой безопасности.
Критерии выбора
Прежде чем определить, что лучше: Приора или Калина, необходимо сравнить эти транспортные средства по определённым характеристикам.
В процессе нашего исследования мы отталкивались от таких параметров:
- кузов и комплектации;
- дизайн;
- показатели безопасности;
- особенности интерьера;
- показатели удобства.
Основные параметры
Если говорить о Калине, то основные характеристики тут выглядят так:
- предельная скорость – 163 км/час;
- разгон до сотни – 13,7 сек;
- тип КПП – пятиступенчатая механика;
- габариты – 404*170*160 см;
- клиренс – 18 см;
- объем топливного бака – 50 л.
Та своим параметрам Приора не сильно отличается от конкурента:
- предельная скорость – 183 км/час;
- разгон до сотни – 11,5 сек;
- тип КПП – пятиступенчатая механика;
- габариты – 435*168*142 см;
- клиренс – 16,5 см;
- объем топливного бака – 43 л.
В принципе, комплектации с моторами на 1,6 л не слишком отличаются друг от друга, так что явного фаворита тут нет, расход топлива у Приоры, примерно такой же, как и у Калины: от 5-11 литров на 100 км. в зависимости от условий и стиля езды.
Доступные комплектации
Вы можете найти по три варианта каждого транспортного средства (седан, хэтчбек и универсал). Правда, новые седаны Калина уже не выпускаются, но на вторичном рынке их достаточно много, так что проблем тут не должно возникнуть.
Также доступна Приора в кузове купе, но таких экземпляров не так уж и много. Каждый автомобиль выпускается в одной из трех комплектаций.
- стандарт. Тут вы увидите лишь все самое нужное, никаких излишеств нет. Из основных элементов стоит выделить наличие передних электростеклоподъемников, оригинальные бамперы, противоугонную сигнализацию и замок с дистанционным управлением. Такой вариант идет вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом на 81 лошадиную силу. Цена – около 280 тыс. руб.;
- норма. Тут уже можно найти антиблокировочную и климатическую системы, а также усилитель руля и ряд мелких деталей, типа зеркала в пассажирском козырьке. Мотор на 1,4 литра (89 лошадей). Стоимость – от 325 тысяч. Есть также и внешнее отличие – диски увеличились до 14 дюймов;
- Люкс. За сумму чуть более чем в 350 тысяч вы получите подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении, велюровый салон, подголовники для задних пассажиров, электропривод и обогрев боковых зеркал. Также автомобиль порадует своих владельцев наличием ряда полезных функций, как подогрев кресел, электроподъемники для всех стекол, противотуманки и пр. Модель предполагает силовой агрегат на 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.
Далее видео с тест-драйвом Лады Калина:
- стандарт. Тут подушка безопасности идет уже в стандартной комплектации. Кроме того, есть также опция дистанционного управления замком багажника, электрические стеклоподъемники спереди, а также сигнализации. Не слишком много, но уже лучше, чем у Калины. Правда, восьмиклапанный 1,6-литровый мотор на 90 лошадей не вызывает особого восхищения. Цена – от 320 тысяч;
- норма. Обойдется в сумму от 325 тысяч. Идет вместе с 16-клапанным движком (объем 1,6 л, мощность – 98 лошадей). Отличается наличием встроенной антиблокировочной системы, велюровым салоном, ГУР, электрическим приводом и опцией обогрева сидений. Есть целых 7 модификаций этой комплектации. В самой дорогой модели присутствует штатная навигация, неплохая аудиосистема и электроусилитель руля;
- люкс. Тут можно увидеть антиблокировочную систему, парктроник, климат-контроль., обогрев сидений, электрические стеклоподъемники и пр. Стоимость достигает почти 410 тысяч рублей. В принципе, комплектация весьма неплохая, но вот цена достаточно высокая.
Если выбирать, что лучше: Калина или Приора, то выбор однозначно падает на первый вариант. При равной стоимости, комплектации этого автомобиля несколько опережает своего основного конкурента.
Внешний вид
В принципе, тут судить достаточно сложно, ведь на вкус и цвет товарищей нет. В то же время, большинство сходится на том, что Приора является более молодежным и современным вариантом.
С другой стороны, некоторые считают, что именно у Калины дизайн является более проработанным. В общем, тут необходимо смотреть самому.
Безопасность
Необходимо отметить тот факт, что этот параметр является наиболее слабым звеном у всех автомобилей отечественного автопрома. Согласно испытаний краш-тестов, ни одна машина от торговой марки ВАЗ не получила даже 4 из 5 возможных звезд.
Если выбирать Калина или Приора, то второй вариант еще демонстрирует более-менее сносные параметры безопасности. Особенно радует наличие подушки безопасности уже в стартовой комплектации.
В случае с Калиной ситуация несколько хуже. Результаты краш-тестов говорят о том, что при лобовом столкновении опасности будут подвержены жизни и водителя, и пассажиров.
Интерьер
В интерьере Лада Приора остается духовным наследником десятки. В принципе, никаких новшеств в салоне этого транспортного средства мы не увидим. Грубая дверная панель, замки ремней безопасности, которые торчат в разные стороны, непримечательный дизайн.
В общем, отделка весьма грубая. Для некоторых может понравиться торпедо, но это лишь если сравнивать со старыми ВАЗовскими автомобилями.
Если же говорить о Калине, то тут машина идет на несколько шагов впереди. Этот автомобиль производят при помощи нового оборудования, благодаря чему салон получился несколько более обновленным.
Плавные углы, гладкие формы, весьма интересные дизайнерские решения. Правда, для отделки использовался все тот же жесткий пластик, что является основным недостатком транспорта.
Уровень комфорта
Если выбирать Приору или Калину по показателям комфорта, то тут определенного лидера нет. Несмотря на то, что Калина выглядит очень компактно, внутри этого авто достаточно просторно.
Кроме того, тут несколько выше посадка и увеличенный обзор водителя. Удобства также добавляет увеличение зеркал заднего вида. Во всем остальном машины идентичны в плане комфорта.
Что же выбрать
Задаваясь вопросом о том, что лучше: Приора или Калина, можно с уверенностью сказать лишь о том, что оба транспортных средства требуют доработки, чтобы успешно конкурировать с бюджетными иномарками, наподобие Киа Рио.
В то же время, если выбирать между этими двумя автомобилями, то несколько лучшие показатели демонстрирует Калина. Она немного выигрывает в маневренности и экономичности.
Если же говорить о Приоре, то этот транспорт более маневренный и безопасный по показателям краш-тестов. Правда, она дороже, так что большинство людей, все же, отдают предпочтение именно Калине.
Далее видео со сравнительным обзором Лада Приора 2 VS Лада Калина 2:
Приора или Калина
Сегодня очередное сравнение на нашем блоге. Будем сравнивать не совсем похожие автомобили (но практически одного класса) — ВАЗ Калина и ВАЗ Приора, в сети очень много вопросов по этому поводу. И сегодня я постараюсь разобраться, что же лучше купить, опять же плюсы и минусы моделей……..
Расписывать, как обычно модели не буду, как это делаю я в наших битвах, потому как автомобили очень популярны в России и в ближнем зарубежье и все прекрасно знают, что от них ожидать. Сегодня я постараюсь ответить на вопрос, что же лучше из этих двух авто, и почему!
Итак, начнем, пожалуй, с Приоры, потому как это автомобиль ничто иное, как 10 – е семейство автомобилей, которое было спроектировано еще в 80 – е годы прошлого века.
Лада Приора
Модернизированный автомобиль 10 – го семейства. Был выпущен в марте 2007 года. Относится к классу «В». Выпускается в 4 видах кузова: — седан, хетчбек, универсал и купе (трех дверный хетчбек). Как заверяют разработчики ВАЗ, в конструкцию было внесено более 950 кардинальных изменений. Изменения коснулись всего, кузов – бампера (передний задний), фары (передние задние), двери, стекла, ручки дверей и колесные диски. Салон, тут тоже изменений масса — обивка салона, передняя панель, панели дверей, доска приборной панели, появилась климатическая система с кондиционером. Эта модель, конечно очень похожа на десятое семейство, но все-таки у каждого элемента есть свои изменения, пусть и не значительные. А вот ходовая часть автомобиля получила более существенные изменения. Двигатель получил облегченную поршне – шатунную группу, соответственно лошадей прибавилось. Самый мощный двигатель Lada Priora, это 1,6 литра (96 л.с.), но, по словам разработчиков, этот двигатель выдает гораздо большую мощность, порядка 110 л.с. Но такую мощность не стали писать в паспорт технического средства, потому что автомобиль не вписался бы в пониженную ставку по транспортному налогу. Все для людей! Подвеска также была переработана, стоят новые стойки. Коробка автомобиля не изменилась, осталась такой же пяти ступенчатой, как и на ВАЗ 2110. Но, по словам разработчиков, в середине 2014 года, на все семейство ВАЗ пойдут коробки автомат (если быть точным, то робот).
Теперь, переходя не посредственно к нашему сравнению, хочу сказать про этот автомобиль следующее. Приора – это флагман нашего ВАЗа, поэтому цена в полном фарше довольно не маленькая. На данный момент, это сумма примерно составляет 450 – 500 тыс. рублей, конечно же в полной комплектации. За наш автомобиль ВАЗа, это довольно много, с тем учетом, что в него нужно много чего еще установить, например защита двигателя, многие делают шумоизоляцию салона. И цена уже выходит около 550 тыс. рублей. Что очень и очень много. Если сравнить Приору и Калину, то хочется сказать, что Приора мощнее, кузов обладает лучшей аэродинамикой, автомобиль тяжелее, а соответственно на трассе он ведет себя устойчивее. Клиренс Лада Приора ниже, чем у Калины, что дает еще большее преимущество в скорости, но не в проходимости. Авто имеет более выразительную и привлекательную внешность. В основном любят молодые парни от 20 – 35 лет – 60 %, девушки напротив, не очень заинтересованы в этой машине, всего 25 %. По эксплуатации Приора ломается чаще. Может из-за того что больше напичкано электроники, а может из-за того что эта электроника не доведена до ума.
Теперь в нашей статье расскажу про Лада Калина.
Лада Калина
Лада Калина более поздняя разработка ВАЗ. Разработка была начата в 90 – х годах, а именно в 1993 году. Первый автомобиль был показан в 1999 году, в кузове хетчбек, затем в 2000 году – седан и 2001 году – универсал. Как вы поняли, выпускается в трех видах кузова – хетчбек, седан и универсал. Также как и оппонент относится к классу «В». Автомобиль разрабатывался,так скажем с нуля, в отличии, от соперника, который построен на базе 10 – го семейства. Поэтому машина имеет свой непохожий, на остальные марки ВАЗа, кузов. Автомобиль создавался с заделом на будущее (Лада Гранта построенная на ее базе), поэтому там сразу был установлен электроусилитель руля, подушки безопасности и усовершенствованная система пассивной безопасности. Впервые «КАЛИНА» получила новый двигатель в 1,4 литра, с облегченной поршневой группой, что при малом объеме, дало больше лошадиных сил, 82 л.с. Также этот двигатель стал экономичнее, чем предыдущие модели, экономия достигала 1 литра топлива на 100 км. пути. Только после этого на Приору стали ставить двигатели 1,6 литра с облегченной поршневой группой, сделанного по принципу двигателя Лада Калина. Что же касается трансмиссий, то тут есть как — пяти ступенчатая механика, так и «автомат» на 4 — ре передачи, который поставляет партнер Nissan. Салон по объему больше, чем салон оппонента, хотя внешне кажется наоборот. Однако в салоне применили новую концепцию пространства, что дало свои результаты. В максимальной версии в машине также есть практически все. Кондиционер, магнитола, все стеклоподъемники, подогревы зеркал и сидений, бортовой компьютер с навигацией «ГЛОНАСС».
Теперь сравнивая, КАЛИНА и ПРИОРА, хочется сказать, «Калина» создана, для старшего поколения, которое отгоняло свое, она проигрывает по скорости, по многим параметрам. Во-первых — хотя сейчас имеет тот же 1,6 литровый двигатель который ставиться на Приору, она проигрывает по динамики. Кузов Лада Калина высокий и при разгоне и скорости испытывает большее сопротивление воздуха, это сказывается на скорости. При 140 – 150 км/ч автомобиль начинает болтать по трассе. Приора в этом плане устойчивее. Однако клиренс больше, что делает проходимость автомобиля лучше, то есть идеально для поездки на дачу (сад, огород), а также для поездки за грибами — ягодами. Где проходит Калина — Приора встает. Лада Калина имеет меньший показатель обращения в дилерские сети по поломкам. Также стоимость автомобиля намного ниже, максимальная версия с автоматом, не беру версию «спорт», составляет около 450 000 рублей, что примерно на 100 000 рублей, меньше чем у оппонента. Калину выбирают люди старшего возраста – 60 – 70 % это люди которым уже за 35 – 40 лет. Также ее выбирает женский пол — многие начинающие женщины водители выбирают именно этот автомобиль.
Подводя итог. Хочу сказать, если для вас приоритет скорость и динамика, а также более эффектный внешний вид, тогда однозначно — Приора.
Если вам нужны поездки на дачу, по грибы – ягоды, на скорость вам наплевать, а вот клиренс и практичность (за счет объема) вам важны, тогда Калина ваш выбор.
А вообще хочется обратиться к нашему «любимому» ВАЗу, ребята ваши машины стоят как иномарки, а вот качество мягко сказать хромает. Может не стоит задирать такие деньги за эти авто?
И в заключение посмотрите прикольное видео заезда.
На это все. Читайте наш АВТОБЛОГ.
(15 голосов, средний: 3,80 из 5)
Сравнение Лада Приора и Калина
Миллион и одна претензия найдётся буквально у каждого местного автолюбителя к отечественному автопрому. И тем не менее именно ВАЗы уже который год остаются в списке самых продаваемых машин на постсоветском пространстве. В такой популярности нет особого секрета. Доступная в сравнении с иномарками цена — вот козырь российского автомобилестроения. Наши машины не могут похвастаться изысканным дизайном и дорогим салоном, но ценой уложат на лопатки почти любого конкурента. Местные конструкторы работают по принципу: «Просто и доступно». И это приносит плоды. Уже традиционно считается, что две звезды русского автопрома — это LADA Priora и LADA Kalina. Эти машины не похожи друг на друга, но находятся в близком ценовом диапазоне, и поэтому одинаково привлекают внимание автомобилистов. Резонно возникает вопрос: Приора или Калина — что лучше? Ответ на него мы попробуем найти в этом обзоре.
Лада Приора и Лада Калина – гордость отечественного автопрома
Расставим приоритеты
Приора — старожил рынка. Первые модели «родились» ещё в восьмидесятых. Она сменила знаменитую «десятку». Сейчас чаще всего имеем дело с версией нового поколения, выпущенной в 2007 году. Лада Приора — автомобиль «В» класса, который доступен в четырёх вариантах кузова. В прайсах вы увидите хэтчбек, купе, седан и универсал.
Тысяча перемен
Кстати, Приора переняла много качеств от своей прародительницы «десятки» и изначально была очень похожа на неё. В «крайнюю» же Приору разработчики внесли порядка тысячи изменений в сравнении с предыдущими версиями авто.
Так, стал мощнее движок. Теперь на Приоре устанавливают мотор на 1,6 литра, способный выдавать порядка 100 «лошадей». Модернизирована подвеска. Ещё преобразились бампера, колёсные диски, оптика. В салоне обновили обивку, дверные панели, центральную панель управления. Машина снабжена климат-системой с кондиционером. Интересно, что Приора — первое российское авто, снабжённое подушкой безопасности.
Последнее обновление автомобиля Лада Приора порадовало автолюбителей множеством полезных изменений
Балл за мощность и внешность
Приора или Калина — кто из них мощнее, покладистее и быстрее? Плюс за мощность в копилке Приоры. Она тяжелее за счёт чего ведёт себя на дороге более уверенно. А вот клиренс Приоры ниже, чем у Калины, поэтому она выигрывает и в плане скорости, но зато теряет в показателях проходимости.
Как отмечают на тематических форумах автолюбители, Приора моднее и ярче внешне. Может быть, ещё и поэтому, выбирая Лада Приора или Лада Калина, Приору называют более молодёжным авто.
Стоит дороже, ломается чаще
При этом автовладельцы, у которых есть опыт езды как на Приоре, так и на Калине, практически единодушно говорят, что Приора ломается чаще. Возможно, из-за того, что в этой машине больше электроники. Причина может быть и в том, что качество сборки Калины лучше.
Заботясь о безопасности потребителей, производители впервые снабдили Ладу Приору подушкой безопасности
Что касается цены… Приора одна из самых дорогих ВАЗовских машин. Машина в хорошей комплектации может стоить более 400 тысяч рублей. Но нужно рассчитывать, что в машину придётся ещё и вложиться, потому как чаще всего водители хотят установить дополнительные примочки типа шумоизоляции или защиты мотора.
Калинка моя
LADA Kalina — одна из относительно свежих идей ВАЗа, машина класса «В». Но вынашивалась задумка достаточно долго. Еще в начале девяностых ВАЗовцы взялись за разработку новой модели. Задумка совершенствовалась, видоизменялась, дорабатывалась. И только в 1999 году Калина была представлена общественности.
С другими не сравнить
Сегодня она доступна в трёх вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Интересно, что сам кузов нельзя сравнить ни с одной из ранее выпущенных ВАЗовских моделей, поскольку здесь он абсолютно иной.
Разработка автомобиля Лада Калина была смелым шагом для АвтоВАЗа
Подушки безопасности, кондиционер, магнитола, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев зеркал и кресел, новый двигатель (на выбор 1,4 и 1, 6 литра), 5 МКПП и автомат на 4 передачи — все это есть в современной Калине.
Несмотря на то что внешне Калина кажется автомобилем весьма компактным, она гораздо вместительнее той же Приоры.
Машина для зрелых водителей
Когда вы решаете дилемму «Калина или Приора?», важно учитывать несколько принципиальных моментов. Помните, что у Калины в отличие от Приоры имидж зрелого авто. Её считают машиной для людей в возрасте.
Оснащённость Лады Калины доказывает стремление российских конструкторов идти в ногу со временем
Нужно признать, что Калина не такая шустрая, при сильном разгоне её «шатает» на дороге. При этом за счёт хорошей высоты клиренса Калина лучше подходит для путешествий за город.
Как уже упоминалось, Калина реже нуждается в обслуживании. Об этом, кстати, свидетельствует статистика обращений к дилерам. Что еще из плюсов? Более доступная цена. Старт хорошей базовой версии — от 350 тысяч рублей.
Комплектации с диковинкой
Задача сравнить Калину и Приору будет не решена, если не проанализировать комплектации, в которых собираются эти авто. У обеих машин в этом плане есть диковинки. Приору можно найти с кузовом купе. Правда, встретишь такую машину нечасто, поскольку тираж ограничен. А вот в Калине есть модификация «Спорт», но она также не поставлена на поток.
Что касается основных вариантов комплектации, то они у обеих машин делятся на такие виды: «Стандарт», «Норма», «Люкс». Какие преимущества готова выставить Лада Калина против Приоры? Давайте разбираться.
Марка автомобиля: | LADA Kalina | LADA Priora |
Страна производитель: | Россия | Россия |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб.см: | 1600 | 1597 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 81/5600 | 98/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 163 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,7 | 11,5 |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | 5МКПП | 5МКПП |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 10,4; трасса 5,9 | город 9,6; трасса 5,6 |
Длина, мм: | 4040 | 4350 |
Ширина, мм: | 1700 | 1680 |
Высота, мм: | 1500 | 1420 |
Клиренс, мм: | 180 | 165 |
Размер шин: | 175/70 R13 | 175/65 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1080 | 1185 |
Полная масса, кг: | 1550 | 1578 |
Объём топливного бака: | 50 | 43 |
Калина «Стандарт»
Стоит такая машина порядка 280 тысяч рублей. Здесь нет излишеств — только самое нужное. Двигатель в этом авто на 1,6 литра и выдаёт 81 л. с. В «стандартной» Калине есть центральный замок с дистанционкой, передние электростеклоподъемники и противоугонная система. Вот собственно и все «навороты».
Калина «Норма»
За «Норму» производитель просит уже почти 330 тысяч рублей. Что в ней есть? Для варианта с двигателем на 1,4 литра (89 «лошадок») — климат-система, антиблокировка, электроусилитель руля, большеразмерные штампованные диски.
Калина «Люкс»
Такую модель можно приобрести по цене от 360 тысяч рублей. Почему она дороже предыдущих модификаций? Здесь подушка безопасности есть не только у водителя, но у пассажира, салон обшит велюром, в задний диван вмонтированы подголовники, есть опция электропривода и обогрева зеркал. Также подогреваются передние кресла, есть противотуманки, литые диски и электропривод стёкол. Мотор у такой модели на 1,6 литра, мощностью 98 «коней».
Приора «Стандарт»
Стоимость такой машины начинается от 320 тысяч рублей. Даже в этой «минимальной» версии Приоры уже есть водительская подушка безопасности. Также включена опция дистанционного управления багажником, противоугонная сигнализация, центральный замок, электростеклоподъемники (передние). Даже этот небогатый набор в сравнении с Калиной выглядит солиднее. Правда, двигатель в этой модификации не отличается мощностью — 1,6 литра и 90 сил.
Приора «Норма»
Хорошую «Норму» в этом случае можно взять за 360–370 тысяч рублей. «Нормальный» мотор на 1,6 литра выдаёт 98 «лошадей». В этой комплектации вы получите: электропривод и обогрев зеркал, салон с отделкой из велюра, гидроусилитель руля, антиблокировочное устройство. Кстати, в категории «Норма» представлено сразу семь вариантов Приор. В самой дорогой из них встроены современные аудио- и климатическая системы, навигация.
Приора «Люкс»
«Люксовские» Приоры укомплектованы вполне прилично. Здесь есть опция обогрева передних сидений, электростеклоподъемники, индикация не пристегнутого ремня, система антиблок, парктроник и даже датчик дождя. Стоят такие машины от 390 тысяч рублей. В самых дорогих вариантах «Люкса» (свыше 400 тысяч рублей) встроены навигация и аудиосистема.
Есть еще и Гранта
Что выбрать — Калину или Приору? Если вы всё ещё в таких раздумьях, тогда вам обязательно нужно знать, что совсем недавно вышла новая Калина. Так, Калину седан подменила Калина Гранта. Это новейшая версия. Сейчас её можно найти в вариантах «Стандарт» и «Норма». Её средняя стоимость — 300 тысяч рублей. В «нормальный» набор Гранты входят сигнализация, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля и электростеклоподъемники для передних стёкол.
Резюме. Чья взяла?
Калина и Приора — сравнение позволило нам сделать следующее резюме. Если для вас важны имидж и драйв, то покупайте Приору. А если вы из тех, кто является сторонником практичности и ищет авто для спокойной езды и загородных путешествий — ваш выбор Калина. При этом нельзя отрицать, что современная Калина всё-таки на шаг впереди: она лучше укомплектована и выигрывает по качеству сборки. Ну, и, конечно, цена. Как ни крути, Калина дешевле.
Калина vs Приора – что лучше?
На рынке стран СНГ уже успели себя зарекомендовать две модели отечественного производителя Kalina и Priora. Данные автомобили являются представителями одного ценового сегмента и выступают в качестве конкурентов друг другу. Следовательно, у покупателя напрашивается вопрос, что лучше калина или приора, ведь обе машины можно приобрести по сходной цене.
При выборе необходимо изучить характеристики, отзывы пользователей и сравнить данные для дачи наиболее справедливой оценки.
Калина или приора, что лучше – сравнение
Обе модификации крайне популярны, выбор покупателей распределился примерно 50х50 и для дачи точного ответа требуется поочередно сравнить все характеристики.
Моторы
Первым фактором, решающим, что выбрать калину или приору, являются силовые установки автомобилей. Конструкция ДВС Kalina предполагает 1,6 литровый 8 клапанный агрегат с предельной мощностью 81 л.с. Приора оборудована бензиновой четверкой равного литража с пиком в 98 лошадок. При этом по неподтвержденным данным, эта конструкция развивает до 110 коней, что является плюсом. Однако после рестайлинга, ВАЗ 21127 реабилитировался в моделях с 2013 г.в. можно выбрать мотор на 116 л.с., следовательно, по данному пункту ничья.
Надежность моторов также проверена временем. Согласно сведениям станций технического обслуживания, менее мощный кандидат в 1,5-2 раза более редкий гость, чем молодежный вариант ВАЗ 2170.
Трансмиссия
По трансмиссионным блокам в споре Калина или Приора однозначным победителем выступает 21127. В первом поколении данной модели устанавливались исключительно МКПП на 5 позиций. Однако после рестайлинга завод исправился и стал комплектовать машину уже тремя разновидностями блоков.
В зависимости от комплектации на 1,6 литровый атмосферник ставились такие конструкции:
- 5 ст – МКПП;
- 4 ст – АКПП Aisin;
- 5 ст – РКПП.
Качество трансмиссий все же оставляет желать лучшего – точность переключения и срок эксплуатации далеки «забугорных» аналогов. Однако здесь у покупателя появился выбор, при желании можно приобрести классическую механику или остановиться на автомате, что удобно для некоторых категорий граждан. В крайнем случае можно пойти на компромисс, купив машину на роботе.
В свою очередь ВАЗ 21070 представлена на рынке как более молодежный вариант и здесь нет возможности подумать (механика или ничего) – это однозначный недостаток.
Расход бензина
Следующая позиция сравнения Лада Калина vs Приора – расход автомобилей.
Популярная версия ВАЗ 2170 в городе затрачивает 9,6, а по трассе 5,9 литра горючего, согласно паспортным данным.
По мануалу конкурента расход указан как 10,4/5,9 л. Для городского и загородного цикла соответственно.
Несмотря на то, что ВАЗ 21127 менее мощный вариант, потребление горючего выше. Следовательно, Приора выходит вперед.
Ходовая и подвеска
Подвеска обоих автомобилей представлена независимым передним блоком и торсионной полузависимой балкой для задних колес.
Передняя часть на Приоре более технологичная – по ухабам машина идет уверенно, а на скоростных режимах лучше держит дорогу. В то же время на Калине не рекомендуется заходить в повороты на большой скорости – кузов сильно кренится, что может спровоцировать опрокидывание.
Однако для городов с плохими дорогами, где часто встречаются и грунтовые покрытия, эксперты рекомендуют присмотреться именно к вариациям Kalina. Реальный дорожный просвет машины боле приспособлен к таким условиям. Здесь имеется 195 мм против 170 у конкурента.
Таким образом если планируется эксплуатация в небольшом городе с «ушатаными» дорогами выбор склоняется к Калине.
Управление
По рулевым механизмам претендентов кардинальных отличий нет. На обеих конструкциях устанавливается электромеханический усилитель простого типа.
На дороге машины ведут себя по-разному – жесткая 21070 держит покрытие заметно лучше, чем Калина. Широкая колесная база и аэродинамический, вытянутый кузов дополнительно способствуют данному факту.
Касательно ухабов или грунтовок, 21127 выигрывает благодаря мягкой подвеске и высоким колесам (с завода резина имеет профиль 75 против 65 версии 21070).
Динамические показатели
В динамике Калина проигрывает более мощному собрату. Первую сотню машины разменивают за 13,7 и 11,5 соответственно. При этом максимальная скорость также разниться: 163 против 183 у Приоры.
Следовательно, по скоростным показателям Калина существенно отстает, однако запас хода несколько выше. Бензобак 21127 на 7 литров больше, чем на версии 2170.
Где больше места в приоре или калине
По габаритам машины существенно разнятся. Небольшая калина на 30 см уступает в длине конкуренту, в то же время Приора оказывается на 8 сантиметров ниже собрата. Сравнить характеристики удобнее всего при помощи таблицы.
Параметр | Приора | Калина |
Длина кузова мм | 4350 | 4040 |
Ширина по зеркалам мм | 1480 | 1700 |
Высота без рейлингов мм | 1420 | 1500 |
Объем багажника седан л. | 430 | 400 |
Объем багажника хэтчбек л. | 360 | 350 |
Объем багажника универсал л. | 444 | 350 |
Примечание! Габариты кузова приведены для модификаций типа седан.
Как можно видеть выбор машины Калина или Приора в данном случае основывается на потребностях покупателя. Маневренная 21127 удобна в тесных городах с плотным трафиком, где присутствуют сложности с парковкой. Модель 2170 подойдет людям, требующим большой вместительности.
Отличия по комплектации и цене (Лада Приора и Лада Калина)
По комплектациям автомобилей также все не однозначно.
Для начала стоит рассмотреть Ладу Калину.
- Стандарт. В данной комплектации представлено оборудование в самом минимальном исполнении. Здесь можно встретить передние электроподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и бортовую сигнализацию.
- Норма. Следующая версия дополнена системой ABS и климат контролем. Также здесь имеются штамповки на 14”.
- Люсковая версия дополняется двумя подушками безопасности, обогревом и электроприводом задних зеркал. Дополнительно имеются легко сплавные диски, противотуманки, подогрев передних сидений. Главным преимуществом является присутствие терминала ЭРА ГЛОНАСС.
Как можно увидеть по оборудованию, Калина – скромная машина, комплектуемая только самым необходимым.
Приора
- Стандарт. Базовая версия машины уже поставляется на рынок с подушкой безопасности водителя и дистанционным ключом багажника. Также здесь присутствует противоугонка, центральный замок и электроподъемники передних дверей. Мотор слабый – 1,6л/90 л.с.
- Норма. Следующая версия Приоры выделяется наличием ГУР, АБС и 16 клапанным мотором на 98 лошадок. Помимо прочего здесь представлен велюровый салон, электроприводы зеркал. В версии «норма» насчитывается 7 подразделений, что дополнительно затрудняет выбор.
- Люкс. Самая топовая версия представлена на рынке в качестве бюджетного заменителя современным иномаркам. Внутри можно найти пред натяжители ремней безопасности и индикацию не закрытых замков, парктроник, датчики дождя, климат контроль и прочее. Отдельный плюс – наружные зеркала с дублерами сигналов поворота.
- Комфорт и Image. Новые версии, вышедшие на рынок после 2015 года. Благодаря доработке внутреннего убранства в машине появилась мультимедийная система с 7 дюймовым дисплеем, два «блина» на задней полке и легко сплавные колеса на 15”.
Стартовые цены на машины такие.
Комплектация | Приора | Калина |
Стандарт | 310000 | 275000 |
Норма | 325000 | 280000 |
Люкс | 390000 | 350000 |
Комфорт | 420000 | >нет |
Примечание! Цены на машины указаны стартовые – на окончательную стоимость у дилера влияет монтаж дополнительного оборудования.
Сравнение: Эргономика и безопасность у приоры и калины
Касательно безопасности у отечественного автопрома всегда были серьезные проблемы. Собственно, по данным EuroNCAP выбрать, что лучше Калина или Приора не получится – обе машины провалили тесты.
По стандартной таблице оценок 21127 набрала 1 звезду, а версия после рестайлинга 2,5 балла из 5 возможных, что недотягивает даже до «приемлемо». «Тюнингованная» версия десятки или Priora получила отметку 3, немного лучше, но все равно далеко от идеала.
Вывод: ездить на обеих машинах при скорости более 30 км/ч опасно для жизни.
Что касается качества сборки – калина первого поколения существенно уступает конкуренту. Увеличенные зазоры, скрипы и дешевые материалы отделки не вызывают восторга. Однако после рестайлинга все кардинально изменилось. Приборная доска преобразилась до неузнаваемости – панели тщательно подогнаны, скрипы и вездесущие сверчки практически убраны. Подгонка деталей также перешла на новый уровень.
С Приорой дело обстоит хуже. В целом ВАЗ 2170 – это переработанная версия десятки, что негативно сказывается на внутренней отделке и дизайне в целом. Устарелые панели, широкие зазоры, в некоторых местах торпеды стыки не сходятся или неправильно сочетаются.
Кузова и качество сборки
Кузовные панели машин отличаются по качеству исполнения и сборки. Старшие версии 21127 появляются на СТО по причине дефектов кузова в 2 раза реже, чем модели 2170. Также и остальные узлы. По причине большего количества электронных систем на борту Приора часто ломается, что вызывает недовольство пользователей. Постоянные проблемы с электроникой раздражают покупателей.
Как показывает практика и характеристики моделей, обе машины находятся на примерно одном уровне. Конечный выбор зависит от личных нужд покупателя. Если пользователю необходим простой, компактный и надежный автомобиль – идеальным вариантом станет Калина. Однако при востребованности резвой машины с большим количеством опций и дополнений – удачным выбором станет Приора.
Где Больше Места В Калине Или Приоре
Калина или Приорат: какой лучший выбор?
Многие любители российского автопрома интересуются не только качеством, надежностью и безопасностью российских автомобилей, но и тем, какой автомобиль заслуживает подиума. Выбор настолько разнообразен, что нелегко ответить на вопрос, какой автомобиль лучше.
Калина. Приоритет: критерии выбора
Приорат это стильная машина
Среди автомобилей это большой успех Лада Калина и Лада Приор. Для человека, который точно знает, что он хочет купить в автосалоне, вопрос о том, что лучше. Калина или Приора, неприемлем. Однако для многих граждан эта тема очень актуальна. Всегда найдутся сторонники другой марки, которые могут привести тысячи причин приобрести конкретный автомобиль.
Российский автопром очень далек от российских автомобилей, но он устанавливает значительные цены на свои автомобили. Например, новенькая Priora в рабочей версии конфигурации обойдется потребителю в 500-550 тысяч рублей, а также Kia Rio в конфигурации Comfort (520-550 тысяч). При всем этом Киа «Комфорт» не уступает Приоритету «Люкс», но по качеству Лада хромает.
В связи с этим сравнение наших ВАЗов и иномарок ни к чему не приведет. Российскому автопрому нечего предложить своей обороне. Но в российской промышленности борьба «Приорат». «Калина» идет полным ходом. ни одна машина не собирается уступать. Любая машина заслуживает внимания и шансов на победу.
Выбирая Калину или Ладу Приор, нужно взвесить сильные и слабые стороны брендов, тщательно обдумать все критерии. Для сравнения лучше взять модификации в аналогичном корпусе и конфигурации. Калина в базовой комплектации стоит около 300 тысяч, даже самую лучшую обычную иномарку за эту сумму вы не сможете получить за такие деньги, только китайцы, которые по качеству рядом с Ладой. Очевидно, речь идет только о новейшей машине.
Если вы связываете автомобиль по цене, то калина намного дешевле. Разница в цене при покупке роскошного комплекта универсала Калина для другого универсала Приора составляет почти 115 000 рублей. Эта сумма очень большая, потому что маленький занятый Приорат отличается от Калины.
Дорожная устойчивость, мощность и практичность
ВАЗ Приора весит 1088 кг. Против Калины она может установить более мощный и быстрый двигатель. Машина на 2,4 см ниже калины, при этом почти на 20 см длиннее. У него зеркало поменьше, но его колесная база больше. Эта разница в весе, форме и размерах делает Priora намного более долговечной на трассе. На высокой скорости она довольно уверенно. Слегка вытянутая обтекаемая форма придает априори не только аэродинамику.
Высота розы 1,5 м, а ее форма не только способствует сопротивлению воздуха. При поворотах со скоростью, превышающей всего 50 км / ч, существует высокий риск опрокидывания или падения в траншею. Калина легче, потому что на самой высокой скорости она бушует и катится из стороны в сторону. Он не приспособлен для таких нагрузок.
В битве Приората против Калины с точки зрения практичности следующий случай. сокрушительная победа. В городском режиме фактический расход топлива у Калины 4,5 или предварительной модификации составляет 7,8 литра на 100 км. Что касается Lada Priory, то ее аппетит заметно не простой, он расходует почти 9 литров на 100 км.
На более проворный вопрос. Лада Калина или Лада Приор, есть возможность ответить, не управляя хотя бы одним из этих автомобилей. На маленькой Калине легче парковаться, иными словами, разворачиваться в ограниченном пространстве. Его радиус поворота меньше, чем у Priora или Lada 2107, как и у любого другого российского автомобиля, не считая Оки.
Приоритеты могут конкурировать только по размерам багажника. Его объем колеблется от 426-734 литров. Калине нечего здесь закутывать. Объем багажного отделения составляет всего от 350 до 650 литров. Вагон станции Калина наименее просторен даже при сложенных сиденьях.
Приоритетный зазор составляет всего 165 мм, а у мобильной Калины. 185 мм. Заземление играет важную роль. Эти 20 см неоднократно оправдывали свою важность. Там, где проходит Калина, Приора сидит внизу.
Под крышкой монастыря
Под капотом у Приоры больше мощности, чем у других автомобилей ВАЗ. Показывает 110 литров. с. хотя в техническом паспорте указано только 96 литров. с. По словам производителей, это делается для того, чтобы снизить транспортный налог для потребителя. Этот ВАЗ позаботился о том, чтобы обновленная версия Lada Kalina имела более мощный двигатель. Технические характеристики требуют целых 106 литров. с. Но это сильно влияет на скорость двигателя.
Автосервис: Лада Грант или Лада Приор?
ЛАДА КОЛИНА. ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА . ЛУЧШИЕ ПРИОРИТЕТЫ .
Добавь меня в друзья! На тему сотрудничества! serzh.gladishev. 1991@mail.ru.
Приоритетное ускорение до 100 км / ч за 11,5 секунды, а Калини займет целых 14 секунд. На некоторых автомобилях Lada Kalina поставлены двигатели, похожие на Приоровский. Но практически у машины нет тех мощностей, которыми обладает Priory. Грузоподъемность последнего также намного сложнее, но машины не предоставляются, если вы собираетесь перевозить грузы мешков с цементом, потому что этот распространенный слух не так важен. Если вы выбираете, какая машина сильнее, Калина 4 отличается от Приоры, то определенно от Приоры.
Безопасность, престиж и дизайн
Безопасность. самое слабое звено автомобилей ВАЗ и всего российского автопрома. УАЗ еще сравнительно неплохо справляется с этой задачей, но они далеки от иномарок. Ни одна из наших машин не прошла краш-тест EuroNCAP, по крайней мере, на полных 4 звезды из 5 возможных. Этот факт очень неприятен;
Priora является модификацией Lada 2110.2112.2113, основанной на типе кузова. На самом деле, смена названия. это просто маркетинговый ход. Естественно, автомобиль претерпел множество конфигураций. в кузове, двигателе, системе безопасности. При всем развитии российского автопрома Приора является первым автомобилем, получившим стандартную подушку безопасности водителя.
В отличие от десятков, тело Приора выдерживало лобовые и лобовые удары, хотя и с небольшим преимуществом. Подушка безопасности сработала ровно и точно. Краш-тест показал, что Priora является относительно безопасной и надежной машиной. Согласно результатам теста, при ударе по передней и передней части со скоростью 40-50 км / ч водитель и пассажир получат травмы, не опасные для жизни. Приора заработала 3 полных звезды и 10 баллов по 16-балльной шкале.
Калина Калина 2,7 поколение
С Ладой Калиной ситуация намного хуже. Согласно краш-тесту, поверхность кузова автомобиля не так сильно пострадали, как водитель и пассажир. Во время лобового удара показания датчиков шейных позвонков уменьшились. Манекены также имели сильные деформации грудной клетки, огромное количество синяков по всему телу, тяжелые нагрузки на колени, позвоночник и тазобедренные суставы. По некоторым инструкциям, Калина была даже хуже, чем опасный казак. Согласно методологии EuroNCAP, она получила одну звезду из 5 возможных. Впрочем, это оценка первой модификации автомобиля для пересмотренной Калины 2014 года, результаты несколько лучше: 2,5 звезды. В этом аспекте Приор на шаг впереди. Обе машины оснащены подушками безопасности и абс.
При выборе автомобиля престиж также важен. Кто водитель, который контролирует свою внешность на автомобильном костюме и в зависимости от этого предпочитает ту или иную марку.
Особенности экстерьера и интерьера автомобилей
Лада Калина. стильный маленький автомобиль; в новом теле это также приняло аристократическую внешность. Вероятно, водители считают ее машиной для женщин. На самом деле это далеко не так. Мужчины не предпочитают это просто потому, что Калина менее быстра, чем Приора. Калину получают девушки, мужчины и женщины среднего возраста, которые любят удобство и комфорт. Для любителей автомобилей с более спортивным внешним видом, Prior будет хорошим вариантом. сегодня Лада Калина принадлежит классу B, а Priors. к B. Если мы соединяем внешность Kalina и Priory, Other определенно будет более надежным и дорогим.
В интерьере Lada Priory, со времен российской «десятки», почти ничего не изменилось. Во дворе 21-го века этот автомобиль все еще грубо выступает за ремешки замков. это не самая красивая дверная панель. как спереди, так и сзади. Недостаточно памяти покидает панель устройства, ее сравнивают только с «десяткой». Конец грубый и модный.
Калина на несколько шагов впереди. Его дизайн более сложный и современный. Его выпуск осуществляется на новом оборудовании, поэтому качество отделки отличается по стилю. Калина в новом кузове значительно обновила свои внешние данные. Интерьер автомобиля имеет гладкие, гладкие формы, панель приборов не оставит флегматичных автовладельцев. Недостатком обеих машин является очень жесткий пластик.
Комфорт и простота использования
Что касается комфорта тех, кому машина может побороться за чемпионство. По внешнему виду маленькая и не очень сложная Калина отличается от Приоры своим просторным салоном. Вид спереди и посадка здесь более удобны. Зеркала заднего вида не легки, что добавляет удобства управления.
В остальном эти машины на равных. Среди прочего, в 2013 году Лада Приор стал самым угнанным автомобилем среди васовских. Оба автомобиля имеют центральный замок и сигнализацию. Но следует отметить, что ремонтные мастерские используют Калину реже, чем Приоры. Обычно нет необходимости ремонтировать кузов и ремонтировать автомобильную электронику. Обе машины имеют много электроники. В работоспособной конфигурации установлены переднее и заднее стекла, климат-контроль, крыло, подогрев зеркал и сиденье водителя. Но покупая Приоры и Калины в роскошной комплектации, вам придется позаботиться о защите крыла и двигателя.
Подводя итог, можно отметить, что обе машины требуют доработки и множества изменений. Качество металла и пластика, безопасность и надежность, по сравнению с иномарками, остаются очень низкими. Для тех, кто предпочитает тихую, стабильную езду и комфорт, Лада Калина был бы подходящий вариант. Низкий расход топлива и маневренность дают ему главное преимущество игровых автоматов. Приоритет лучше всего подходит тем, кто любит скорость и безопасность. Но 3 звезды за краш-тест не дают работоспособного варианта веры в безопасность.
Учитывая, что из семи Приоритетных Критериев выигрывает только два, его популярность остается загадкой. Почему Priora вместе с Kalina и Grant являются нашими бестселлерами? Что остается сделать нашему клиенту, так это то, что Priora уже зарекомендовала себя как надежный и престижный автомобиль в предыдущих десятках. Больше года они к этому привыкли и успели влюбиться. Но надежность и престиж. понятия относительные. «Десять» в кругу классиков, «девять» или «восемь» казались как минимум респектабельными и надежными. Однако теперь автомобили стали еще безопаснее и красивее, а «классика» ушла в забвение. сегодня Лада Приор. единственный ВАЗ класса B.