Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Четырех поршневые суппорта на ваз

Четырех поршневые суппорта на ваз

В тормозных системах SUPERBRAKES используются БОЛЬШИЕ 4-х поршневые суппорты, изготовленные в Тайване по заказу SUPERBRAKES. Как и все суппорты в системах SUPERBRAKES данные суппорты имеют грязезащитные пыльники для круглогодичной эксплуатации.

Конструкция суппортов рассчитана на использование тормозных колодок FERODO Racing FRP3028H или FRP3067H 4-х поршневые суппорты устанавливаются с тормозными дисками диаметром 320, 326, 330, 355мм на переднюю и 355, 380 мм на заднюю оси. Базовый цвет суппортов – красный и черный. Возможна покраска в любой цвет и нанесение индивидуального логотипа.

Конструкция суппортов рассчитана на использование тормозных колодок FERODO Racing FRP986H 4-х поршневые суппорты устанавливаются с тормозными дисками диаметром 320, 326, 330, 355мм на заднюю оси. Базовый цвет суппортов – черный и серебристый. Возможна покраска в любой цвет и нанесение индивидуального логотипа.

Оптимально подходят для тюнинга тормозной системы Вашего автомобиля.

14 дюймов.


Суппорт ТМ3.260

Отличительные особенности.
– Разработан специально для переднеприводных моделей а/м ВАЗ с колесами
диаметром 14 и более дюймов.
– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава
– Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 260 мм. и шириной
20 мм.
– Крепление осуществляется непосредственно к поворотному кулаку.
– В конструкции предусмотрены пыльники, защищающие поршни от грязи.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами.
– Имеется Сертификат Соответствия .

Предусмотрена установка с двумя видами тормозных дисков:

– с серийным тормозным диском. Вес 4.550 кг.

– с тормозным диском ТД-3.260*20 со ступицей из легкого сплава. Диаметр диска
260 мм. толщина 20 мм. Вес 4.150 кг.

Этот диск выполнен с более глубокой ( на 4 мм. ) ступицей. В этом варианте
требуется установка дистанционных шайб толщиной 4 мм. между плоскостями
крепления суппорта и поворотного кулака. Шайбы прикладываются к тормозным
дискам.

На суппорт могут устанавливаться следующие тормозные колодки в городских условиях
эксплуатации : ТИИР – 271 (ТР.А-076) ; EBS DP 2003 ; FERODO FRP 218

15 дюймов.

Суппорт ТМ3.286.ХХ с адаптором крепления к поворотному кулаку.
– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.

– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 286мм. и
шириной 22 мм.
– Крепление осуществляется через переходной алюминиевый адаптор.
– Возможно исполнение без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами.
– Имеет Сертификат Соответствия .

Суппорт ТМ3.286.01 Специальное предложение для а/м ВАЗ.

– Разработан специально для переднеприводных моделей а/м ВАЗ с колесами
диаметром 15 и более дюймов.
– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 286 мм. и
шириной 22 мм.
– Крепление осуществляется непосредственно к поворотному кулаку.
– В конструкции предусмотрены колпачковые пыльники, защищающие поршни от грязи.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами.
– Имеется Сертификат Соответствия и заключение ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о допуске
к участию в дорожном движении.

На суппорт могут устанавливаться следующие тормозные колодки в городских условиях эксплуатации : ТИИР – 271 (ТР.А-076) ; EBS DP 2003; FERODO FRP 218

Тормозной диск ТД 3.286.01 со ступицей из алюминиевого сплава. Диаметр диска
286 мм. толщина 22 мм.
* Применение ступицы из легкого сплава уменьшает вес тормозного диска на 0.85 кг.

16 дюймов.

Суппорт TM 2.316.
Единственное бюджетное предложение на нашем рынке, позволяющее установить в 16-ти
дюймовое колесо тормозной диск диаметром 316 мм.

– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 316 мм. и шириной 28 мм.
– Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
– Возможно исполнение : без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами. EBC DP Х002 ; FERODO FRP 216;

Тормозной диск ТД-316.01 со ступицей из алюминиевого сплава. Диаметр диска
316 мм. толщина 28 мм.
* Применение ступицы из легкого сплава дает уменьшение веса минимум на 0.85 кг.

17 дюймов

Суппорт TM 2.332 ( тормозной диск 332*30 мм.) ;

– Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
– Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно : ТМ2.332 – с тормозными дисками диаметром 332мм. и шириной 30мм.
– Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
– Возможно исполнение : без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
– Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами. EBC DP х002 ; FERODO FRP 216;

Двухпоршневой задний суппорт

-Двухпоршневой, состоит из двух частей.
– Разработан специально для установки на заднюю ось автомобиля. – Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
– Устанавливается совместно с не вентилируемыми тормозными дисками диаметром до 300мм. и шириной до 14мм.
– Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
– Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
– Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами. AP Racing CP2399; EBC DP2102, DP4102R; FERODO FCP825

© 2009 ООО «ПРОМА колеса из легких сплавов»

Описание

Тормозные суппорты STT Performance 4-ех поршневые.

Высокая эффективность торможения. Низкий вес.

Суппорты изготовлены из алюминия.

Вес одного суппорта в сборе с колодками и адаптером — 3.4кг

Для установки на переднеприводные а/м LADA совместно с тормозным диском 11186-3501070 (284мм, Lada Kalina/Granta Sport) или их аналогами.

  • Суппорт тормозной 4-ех поршневой 2шт
  • Колодки тормозные 4шт
  • Направляющие тормозных колодок 4шт
  • Пластина прижимная тормозных колодок 2шт
  • Адаптер для установки на а/м ВАЗ (передний привод) 2шт
  • Банджо-болт для тормозного шланга 2шт
  • Шайба медная для банджо-болта 4шт
  • Болт шестигранный для соединения суппорта с адаптером 4шт
  • Шайба пружинная (гровер) для болта шестигранного 4шт

При установке необходимо заменить штатный тормозной шланг на шланг под банджо болт Ø10мм

Данный комплект НЕ ПОДХОДИТ для установки на а/м Lada Vesta, X-ray, Largus.

Тормозные шланги и тормозные диски в комплект НЕ ВХОДЯТ.

Минимальный размер колеса 15″, при этом продавец не несёт ответственности за совместимость к конкретными моделями колесных дисков.

4-x поршневые тормоза nissan на ваз чертежи

Наверх. Лада Turbo +hp › Бортжурнал › Повседнев: 4 х поршневые тормоза. Ранее Полный привод: перенос бензобака Далее Делимся опытом: компоненты тормозной системы на ВАЗ.

Лада спринт › Бортжурнал › Суппорта Nissan Skyline на ВАЗ. Данные чертежи подходят только для передних суппортов(4 х поршневых от турбо и 2 х поршневых от атмосферного).

Lada спринт › Logbook › Суппорта Nissan Skyline на ВАЗ. Данные чертежи подходят только для передних суппортов(4 х поршневых от турбо и 2 х поршневых от атмосферного).

Сроки изготовления зависят от наличия комплектующих на складе и в среднем составляют от 2-х до 5-ти недель. Тормозные шланги установлены от Нивы. Номера колодок под эти супорты: Потому начнем с описание с него.

Установка дисковых тормозов от иномарок (бывш. Передние суппорты от Skyline R32)

Объема ГТЦ ему явно не хватало. Для себя конфиг тормозной системы я определил следующий: Потому начнем с описание с него. Был взят штатный кронштейн педали тормоза с педалью и демонтированным ВУТом. У скайВУТа 4 крепежные шпильки, ну и как обычно, одна шпилька пришлась ровнехонько в ребро боковую стенку кронштейна.

Это мы проходили при установке приороВУТа — в стенке кронштейна сделан паз под шпильку и гайку. Шток ВУТа был на 1см почти длиннее. Шток был укорочен, плюс на нем была нарезана резьба до конца. Выходной штуцер вакуума был верх ногами, так как ВУТ с пруля, о чем также говорят выходы на ГТЦ. Ослабил крепление ГТЦ и перевернул его на градусов относительно ВУТа. При установке ВУТа на штатное место выяснилось, что бачок слишком велик, и упирается в капот.

Вопрос был решен подкладыванием под верхнюю часть крепления кронштейна к кузову проставочных шайб. Шумку моторного щита пришлось немного подрезать, чтоб ее установке не мешал штуцер вакуумного шланга.

Изначально я поставил для себя задачу установки суппортов без дистанционных проставок. Главным препятствием к этому был выступ на лицевой части суппорта. Выступ предназначен для организации подачи тормозной жидкости в нижний внешний цилиндр. Под суппорта были приобретены диски Slik , но даже с ними перекрытие выступа и спиц диска составляло 4 мм. На просторах сети была найдена подсказка. Как итог, выступ сдал свои позиции. Но танцы с бубном на этом не закончились.

При примерке колеса без проставки, выяснилось, что тело суппорта задевает обод диска. Место под балансировочный грузик и вовсе отсутствует. На помощь пришел любимый инструмент ТАЗостроителя — болгарка. Суппорта окрашены и установлены. Сборка армированных шлангов не вызвала никаких вопросов. Штуцер под шланг был заранее выбран с резьбой 10х1 с впуклым конусом под суппорт. Второй штуцер под вазовскую трубку. Для подсоединения тормозных трубок к ГТЦ была приобретена развальцовка FORCE.

Развальцовка трубок следующая ГТЦ изначально предполагает осевую схему, так как имеет 2 выхода на перед и 1 на зад. Переход на осевую схему был осуществлен по схеме с team-rs. Была изготовлена новая трубка, и установлен тройник от волги. Лишняя трубка была законсервирована. Прокачивались тормоза по схеме ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ. При апробации работы тормозной системы выяснилось, что эффективность переда на несколько порядков выше задних барабанов. Регулировка колдуна не представлялась возможной, так как уже была в крайнем положении.

В итоге между штоком и прижимной пластиной рычага была подложена шайба 3мм. Тест показал корректную работу тормозной системы. Оставалось радоваться новыми превосходными тормозами. Сказать, что тормоза стали лучше — ничего не сказать. Динамика торможения машины теперь намного выше динамики разгона. Из минусов могу отметить, что педаль стала мягкой. Мне нравится жесткая, как на опелевских сборках. Еще маленький косячок в том, что крышка бачка тормозной жидкости упирается в резиновое уплотнение жабо.

ЧЕТЫРЕХПОРШНЕВЫЕ СУППОРТА «PROMA»

, 34 года
Я езжу на Лада 2110 GreenGreySPEED
Кемерово, Россия

Еще летом 2014 года появились в моей машине непонятные биения руля при езде по трассе. Умные люди (а может быть, и не умные, кто их знает?) мне подсказали, что это могут быть тормозные диски, гранаты, рулевая рейка с наконечниками или же балансировка колес. В балансировке я была полностью уверена, как, впрочем, и в качестве самих колесных дисков – они были новые, недавно снятые с прилавка магазина. Под подозрение пали тормозные диски (при торможении тоже были биения) и гранаты (так как весной 2014 года гранаты меняла я сама и не факт, что там было сделано все правильно, к тому же правую гранату я оставила старую, заменив только пыльник). Заново разбирать привода мне не хотелось, поэтому я решила поменять тормозные диски. Да и была мечта поставить более моЩЩЩные тормоза – моих мне казалось маловато (также они нужны для создания будущей ГОНКИ).

Сначала я решила купить четырехпоршневые суппорта от 7 Рыксы. Но, полазив месяц по сайтам объявлений, я их не нашла. Выбор пал на комплект тормозов «Прома» — суппорта «Прома» и тормозной диск «Брембо» (двухсоставной, с облегченной внутренней частью). Стоили такие тормоза раза в 2,5 дороже, чем б/у от Мазды RХ-7. Но зато не нужно было заморачиваться над переделками под ВАЗовские крепления и шланги (что в тот момент меня почему-то пугало).

В общем, в конце октября 2014 года этот комплект был уже у меня на руках. Заодно были прикуплены колодки «Феродо», проставки 11мм и комплект шпилек с гайками. Я приступила к установке. Так как у меня начался уже четвертый месяц беременности, то я взяла в помощь своего будущего (теперь уже настоящего) мужа – отца моего ребенка, который машины терпеть не может.

Я посмотрела в интернете, как там все разбирается, и стала показывать своему мужу, что и где откручивать. Разобрали мы без проблем (за исключением того, что тормозные диски намертво застряли на ступице, и их пришлось сбивать молотком – при этом на внутренней стороне диска оставались значительные сколы – ну и нафиг, их же все равно выбрасывать!).

А дальше в окрылении рукожопной ауры я стала творить свои очередные ошибки в женском понимании автомобилестроения. Повертев в руках колодки !О_о! я вставила их в суппорт (до сих пор не знаю – правильно ли они там стоят?).

Новый суппорт крепится двумя болтами через стандартные отверстия. Я обратила внимание на отверстия для слива тормозухи – их можно было сделать как вверху, так и внизу – суппорт то симметричный! Здесь сработал чисто женский ум. Я забыла о техническом назначении этих отверстий в пользу чистоплотности, подумав: «Ну, нафиг тормозуха будет литься сверху вниз, течь по суппортам, образуя при этом потоки грязи. А сделаю-ка я эти отверстия внизу – пусть тормозуха сразу на землю льется!». Поставили новый тормозной диск до упора, притянув колесными болтами. Начали прикручивать суппорт. Целый час мы не могли подлезть и руками, и гаечным ключом с внутренней стороны суппорта, чтобы накрутить гайку на болт. Наконец обратились за помощью в соседний гараж к своему знакомому механику. Он пришел и показал, что надо отверстие в накидном ключе заклеить малярным скотчем, чтобы гайка не вываливалась, и крутить болт, а не гайку. Во-о-о-о мы тупые! Оказалось дело пяти минут!

В суппорт вкрутили тормозной шланг – он оказался вообще внатяжку! В ступицу вкрутили шпильки. Одели проставку 11мм. На шпильки одели колесо – а оно в суппорт спицами упирается! МАЗА ФАКА! Как так-то? На сайте, где я заказывала эти суппорта, консультанты писали, что при стандартном вылете диска проставки 11мм за глаза хватит! А в некоторых случаях можно обойтись и вообще без проставок – все зависит от конфигурации спиц на колесе.

Я решила ехать в другой конец города – искать по магазинам другие проставки. Сняли новый суппорт, стали одевать старый, а он не лезет на диск «Брембо» — упирается в болты двухсоставного диска. Я дала команду мужу собирать старый конфиг, а сама пошла в здание конторы, где я работаю, к холодильнику – жрать! Беременные не могут долго без еды – их тошнит. Отобедав, я вернулась в гараж. Муж, на мое удивление, уже все собрал – и даже правильно собрал (я, на всякий случай, проверила – тормоза ж все- таки!).

В магазине были проставки 5, 10 и 20мм. Стоили дорого – 2200 руб. Жаба задавила… Но от своей задумки я никогда не отказываюсь, и что бы мне это ни стоило!

Можно было бы взять 20мм, но я засомневалась: «А вдруг не хватит 1мм?». Спросила в магазине: «Можно ли поставить по две проставки на каждую сторону – 10мм + 11мм = 21мм?». Они ответили, что можно. Хотя мне потом уже все говорили, что так делать нельзя. Короче, купила я 10мм.

Приехали обратно в гараж и уже довольно быстро, примерно за 1 час, собрали обе стороны с новыми суппортами. Долго провозились с прокачкой тормозов. Мучились часа 3. Даже зад прокачали. Оттуда выдавилась черная густая каша. На улице стемнело, а педаль все проваливалась и проваливалась…
Уже и сторож пришел с пистолетом выгонять нас с территории (гараж-то стоит на базе строительного управления, где я работаю) – а то мы под видеокамерами слишком подозрительно ходим. Сторож, как водитель с большим стажем, помог нам прокачать тормоза. На заведенном двигателе прокачивали. Вылили 3 банки тормозухи…

Добившись более-менее удовлетворительного результата, я повезла мужа домой (жили мы тогда еще по-отдельности). Непривычно мягкие тормоза напрягали…

На следующий день я стала искать информацию на «DRIVE2» по этим тормозам. Нашла одну девятку с такими тормозами (только не 14, как у меня, а 15 дюймов). Написала ему сообщение. Он ответил: «Жди. Притрутся – офигеешь!». Я обратила внимание, что отверстия для слива тормозухи у него находятся сверху. И тут меня осенила мысль, что мы неправильно поставили суппорта.

Я стала уговаривать мужа остаться вечером после работы и переделать все, как надо. В ответ выслушала очередную гадость про себя и свою машину: «Как надоело мне твое ведро! И ты вместе с ним! С меня уже хватит! Я вчера намучился! Да я лучше кому-нибудь пару тысяч дам, что они это все переделали! Я итак на работе устаю!». Но потом все же согласился.

В обеденный перерыв я быстро все разобрала, перевернула суппорта и прикрутила их. Вечером пришел муж и стал затягивать тормозные шланги. С левой стороны появилась проблема. Между шлангом и металлической трубкой помаленьку сочилась тормозуха. Он провозился с этим шлангом часа 1,5. Терпение кончилось, и мы оставили все, как есть. Сделали вывод, что нужно менять саму трубку, ибо в ней испортилась резьба.
В общем, как и вчера, повезла я мужа домой. Тормоза стали немного лучше. Но до идеала им было еще очень далеко! Да какой там идеал?! Они тормозили еще хуже стоковых суппортов!

На сайте интернет-магазина было написано, что купленные мною колодки «Феродо» притираются 1000км. Я, огорченная, стала ждать. У меня не выходила из головы фраза: «Жди. Притрутся – офигеешь». Вот уже прошла и 1000, и 2000км. А они все вялые и вялые… На данный момент я изъездила уже 10 000км. Но так почему-то и не офигела. При торможении на педаль нужно нажимать несколько раз. Если нажать один раз и держать, то машина все равно катится вперед, едва притормаживая. Тормозной путь просто огромный! Зато в морозы после -25оС была просто крутатень. На педаль чуть-чуть нажимаешь, а колодки ХВАТЬ-ХВАТЬ за тормозной диск – практически до блокировки колес. Вот такое торможение мне нравилось. А колодки-то скрипят – один в один, как УАЗик. Муж опять был недоволен: «Зачем было столько денег вбухивать? Тебе продали тормоза от УАЗа! Выкини их нахрен и поставь обратно старые! Не позорься!». Но он-то, глупый, не знает, что Феродо – это обалденный фэшн!

Весной 2015 года механик на работе мне еще раз прокачал тормоза. Стало еще немного лучше. Но все равно не идеал. И после этой прокачки теперь что-то стучит в районе правой ступицы при торможении. Механик посмотрел и сказал, что это одна колодка сидит не очень плотно – на 1мм имеет ход в разные стороны, она-то и издает стук при торможении, ударяясь об суппорт.

И, кстати, в конце зимы 2015 года у меня при торможении стала загораться лампочка «!» на панели приборов. Я проверила тормозуху в бачке. За полгода зимы уровень снизился на 1см. Наверное, это все-таки сочится жидкость между металлической трубкой и тормозным шлангом в районе переднего левого колеса.

В общем, проблем с этими суппортами стало больше, чем от них пользы. Большие заморочки стали с колесами. Проездив один месяц после установки двух проставок 10+11мм на каждую сторону, я психанула и вынуждена была купить новые колесные диски с вылетом ЕТ20 R14, потому что были сильнейшие биения руля на скорости от 90 до 130км. На переднюю ось новые диски встали отлично. А вот зад стал шоркать об подкрылки.

А когда пришла весна, и мне нужно было обуть летние колеса R15 J6,5 ET35, то проставок 10 или 11мм не хватало, а ставить опять по 2 штуки и трястись потом, как в трамвае, мне не хотелось. Пришлось еще купить проставки 15мм, отдав уже 3000 рублей за них.

В итоге я потратила очень много сил и нервов. А еще больше денег. Комплект суппортов, колодки, проставки, шпильки и новые диски с 20 вылетом обошлись мне примерно в 40…45 тысяч рублей. А проблема с биением руля так и не ушла. Хоть на зимних колесах с болтами, хоть на летних со шпильками и проставками – небольшое биение при езде 100-120 км/ч (в основном, когда едешь накатом вниз с горы) все равно осталось.

Теперь в моих планах стоит замена рулевой рейки. Только что-то сдается мне, что дело все-таки в гранатах…

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ PROSPORT R15 ДЛЯ 4-Х ПОРШНЕВЫХ СУППОРТОВ ВАЗ ВО ВЛАДИМИРЕ

Высококачественные вентилируемые тормозные диски ProSport R15″.

В конструкции дисков имеются дополнительные газоотводные канавки (насечки) и перфорация для лучшего охлаждения диска и повышения эффективности торможения. Установка данных дисков аналогичная штатным.

Данные тормозные диски устанавливаются на автомобили ВАЗ оборудованные 4-х поршневой тормозной системой, а так же под суппорта ГАЗ.

ПрименимостьLada Kalina Sport Lada Granta Sport
ТипR 15
Внешний диаметр282мм

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Вопросы

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
  • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Повседнев: 4х поршневые тормоза

…апгрейд тормозной системы. Я думал, что я этого уже не буду делать, но как обычно бывает — никогда не говори никогда.

Напомню, до этого тормозная система моя состояла из следующих основных компонентов:
— ВУТ+ ГТЦ Subaru Impreza WRX
— передние тормозные диски Алнас Калина Спорт 284мм («15ые»)
— передние суппорта Ford Scorpio 1-цилиндровые
— задние торм диски «13ые» вентиля от ВАЗ 2113
— задние суппорта ВАЗ 2113

Неплохой конфиг был, вроде бы, НО… ))

А надо было всего лишь поменять колодки…
Назревала смена колодок по кругу спереди и сзади. И тут на одном из форумов мне попадаются редкие в наших краях 4х-поршневые суппорта от Мазды RX-7, по очень сладкой цене. Не долго думая, нашел куда пристроить мои суппорта и сразу же заказал эти.

Через несколько дней получаю посылку. Конечно первое, что я подумал когда распаковал их — БЛИН, КУДА Я ИХ ЗАСУНУ?! Ибо они оказались ну реально очень большими )))

Как запихнуть невпихуемое?
Но взяв волю в кулак, поехал примерять к авто. После примерки «в воздухе» понял, что запихнуть их таки получится, но конечно же надо сделать переходные пластины (косточки).
Снял ступицу с поворотным кулаком в сборе и повез к токарям/фрезеровщикам все это дело. У них разметили, сделали макет, и через несколько часов 2 переходные пластины уже были готовы.

Кстати, не могу не отметить ОЧЕНЬ малый вес суппорта вместе с колодками — всего лишь 3,5кг, что для его габаритов ну вообще прекрасно. Предыдущий фордовский суппорт весил 9кг!

Вернулся к машине, начал это все тулить. Поставил, наживил суппорт, вроде все отлично. И по тормозному диску колодка вообще в идеале ложится. Но пугало что суппорт достаточно толстый в ширину (оно и не мудрено, 4 поршня все таки). Мои опасения оправдались — колесо не становится, не хватает вылета. Но я даже обрадовался этому, ибо давно уже собирался делать проставки для увеличения колеи, чтобы при вывороте колесо не терло о подкрылок.

Поэтому нашел дома чертежи проставок и опять поехал к токарям. Сделали проставки, еще переделал из обычных удлинненых колесных болтов — болты под эксцентрики (ибо у меня разболтовка дисков не родная). Так же надо упомянуть и о том, что резьба на тормозных шлангах ВАЗовских и маздовском суппорте разнится, поэтому были сделаны переходники.
Итак забрав все эти железяки полетел я ставить все на машину.

Установка
Пока я ехал, суппорта успели почистить и покрасить в спортивный красный цвет )))

Итак, приехал, засучил рукава и начал установку. Особых напрягов не испытал, все стало и закрутилось чётенько.

4 Поршневые суппорта субару

Легко найти Поршень суппорта Subaru и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • капитального ремонта двигателя,
  • замены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?

Наша цель – обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Поршень суппорта Subaru, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.

  • Предыдущая
  • 1
  • из 1
  • Следующая
  • Для связи с оптовым отделом и выяснения условий сотрудничества перейдите в раздел – Регистрация для организаций

3-й Нижнелихоборский проезд 3

будни с 10 до 21
Суббота от 11 до 21
Воскресенье – выходной день

Материал из SubaruWiki

Вобщем. после последнего посещения клубом Красного кольца мои колодки, которые и так то были весьма не очень, тормозить отказались напрочь.

Хотел купить Прожект Мю колодки (цена на которые у нас около 6000-6500 руб за передний комплект) или Ферродо 2500. Ни того ни того не нашел на суппорта BREMBO GOLD.

Плюнул и, решив, что с плохими тормозами все же ездить не айс, разбив свинью-копилку купил оригинал от BREMBO. Оригинал от брэмбо отличает черный цвет и маркировка. и комплектация. и цена, которая в Красноярске составляет больше 13500 руб за передний комплект.

  1. Сами колодки,
  2. Подробная инструкция по замене
  3. 4 пакетика со смазкой
  4. Накладные железячки. по два типа на каждую колодку
  5. Новые шплинты
  • Внешне колодки выглядят так

  • Начинаем работу с того, что снимает 18и дюймовую ковку от Prodrive

  • Созерцаем 4-х поршневой суппорт BREMBO GOLD

  • Ищем его заднюю часть, видим там два штифта, которыми «проткнут» суппорт и два шплинта, которые держат штифты

  • Аккуратненько вытаскиваем шплинты (их 2е штуки на суппорт)

Внимание!
Если в комплекте с колодками нет новый шплинтов – стараемся их не протерять и не поломать:) Они весьма мелкие.

  • После извлечения оных аккутарненько выбиваем нижний штифт до тех пор пока он акуратненько не вытащится рукой. можно упростить себе задачу чуть отогнув пальцами пружину.

  • Я для этой задачи использовал тоненькую отверточку.
  • Затем пружина легко убирается и с легкостью извлекается второй штифт, который держит колодки.

  • Чуть отогнув поршни – вытаскиваем аккуратно старые колодки. Причем советуют открутить в расширительном бачке для тормозной жидкости под капотом крышечку, дабы проще было вернуть поршня суппортов на место.
  • Также убедитесь, что в расширительном бачке не повышенный уровень, иначе, когда будете отгибать поршеньки на место, она выльется наружу.

  • аккуратно очищаем суппорт и поршни от пыли, накопившейся от стершихся на кольце колодок. юзаем для этого обычную тряпочку. бензин и аццкие растворители юзать нельзя – повредят резиновые уплотнения.

  • Отводим на место поршня суппорта BREMBO. аккуратно монтажкой. я юзал ключ большой Отводятся они на место очень легко. в целом думаю можно даже пальцами. однако лучше отводить два одновременно ))) Ибо если давишь на один – второй вылазит снова

  • Теперь готовим колодки. Одеваем на них первую металлическую штукенцию

. мажем шоколадной пастой и жрем

в комплекте идет специальная консистентная смазка. аццки липкая и противная :)) В числе 4-х пакетиков. Мажется тыльная и боковые стороны колодки (ПОВЕРХНОСТЬ ТРЕНИЯ НЕ МАЗАТЬ . )

  • Сверху крепим металлическую пластинку на тыльную сторону колодки таким образом, чтобы в месте установки колодки выбитая на пластинке стрелка указывала по направлению вращения колеса, а усики были плотно прижаты к краю колодки. Затем пихаем этот бутерброд на место..

  • Повторяем процедуру со второй колодкой. когда оба бутерброда с шоколадной пастой в домике – вставляем легко верхний штифт (смотрите, чтобы дырочка в нем под шплинт смотрела наружу и вставка шплинта потом была легкой задачей). затем крепим за него пружину, прижимаем ее пальцем и аккуратно вставляем второй штифт.
  • Штифты должны пройти через ушки колодок естественно.

  • и НЕ ЗАБЫВАЕМ ВСТАВИТЬ НОВЫЕ ШПЛИНТЫ из набора.

  • Прикручиваем колесо на место и повторяем все тоже самое со вторым суппортом.
  • Вытираем пот со лба и ПЫТАЕМСЯ ОТТЕРЕТЬ АЦЦКУЮ СМАЗКУ от рук :)))
  • Понажимаем на тормоз несколько раз, пока не восстановится обычное усилие на педали, проверяем установившийся уровень тормозной жидкости в бачке. при необходимости доливаем и закручивсем бачек.

Внимание!
После установки колодок не забывайте, что им нужно время, чтобы приработаться. и в это время эффективность торможения снижена . Нужна также правильная обкатка колодок.

[править] Автор

Фотоотчет выполнил Фроленков Игорь, Красноярский Субару клуб

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Тормозная система
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

4-х поршневые суппорты , установка на классику с R14

Автор темы Boris_L, 7.1.2008, 21:06

  • 3 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Boris_L

  • Пользователи-2
  • 2 408 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:06

    У кого-нибудь есть опыт установки 4-х поршневых суппортов на классику? Интересует возможность использования с колесными дисками R14. Какие переходники для это требуются? Подходят ли переходники для 12 суппортов на классику?
    И примерно какие цены на сабж? Их Proma делала, но цены найти не смог. Какие еще аналоги есть? Вроде какие-то прошпротовские были, которые на самом деле имеют японское происхождение.

    Заранее благодарен за ответы.

    „Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
    — Des Hammill

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 VazoVoD

  • Пользователи-2
  • 1 550 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:13

    В теме Бизона (Боливар 2107 , что ли) полностью описан переход классики на супорта и т.д. от ВАЗ 2112 с чертежами и всем необходмым
    ну а коль присрал диски от ВАЗ 2112 то и суппорта можно Прома например

    кстати мое замечание что то Прома супорт очень похож на супорт Про-Спорт внизу на картинке Прома:

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 -AlexeyZ-

  • Пользователи-2
  • 564 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:30

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Boris_L

  • Пользователи-2
  • 2 408 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:35

    VazoVoD, спасибо (:
    Насколько я понял, на 2112 эти суппорта на штатные места становятся. Это уже гуд.
    У меня есть подозрение, что все эти суппорта имеют одного общего предка, а именно AP.

    З.Ы. На прошпротовском сайте сразу косяк нашел (:
    «Тормозные диски PROSPORT 237 mm (13″) с перфорацией, для а/м LADA 2101-2107»

    -AlexeyZ-, а японская фирма A&Z причем? У них просто слизали?

    „Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
    — Des Hammill

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 -AlexeyZ-

  • Пользователи-2
  • 564 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:54

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 VazoVoD

  • Пользователи-2
  • 1 550 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 22:02

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Boris_L

  • Пользователи-2
  • 2 408 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 22:53

    -AlexeyZ-, а Proma, которая AP5100, встанет на обычный сплошной 12 диск? Просто прошпротовскому качеству нет доверия. Даже если не сами делают, то изгадить все равно потом могут!

    И еще вопрос назрел. Данные 4-х поршневые суппорта будут работать со стандартным ГТЦ? Закралось сомнение. Неужели производительности стокового может хватить?
    Конечно, я понимаю, что даже если будут работать, то целесообразнее ставить какой-нибудь другой узел ГТЦ+ВУ, вроде того же святогоровского Lucas.

    All, есть ли у кого-нибудь опыт езды/установки 4-х пистонных тормозов именно на классике? Или может кто-то видел подобное?

    „Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
    — Des Hammill

    Подбираем тормоза для Lada Kalina 2: остановка по требованию

    Tormoza_Kalina zr9–14_1

    Мы взялись подготовить редакционный ВАЗ‑21927 к участию в любительских кольцевых гонках. Попробуем нащупать баланс и построить автомобиль, на котором можно не только показывать достойные результаты в заездах на время круга, но и с удовольствием ездить каждый день — ведь надежные тормоза, мощный мотор и хорошая управляемость не помешают и на дорогах общего пользования.

    Первым делом, конечно, тормоза. Причем передние: при интенсивном замедлении значительная часть веса автомобиля распределяется вперед, поэтому именно на них ложится основная нагрузка по переводу кинетической энергии в тепловую. А как оценить, насколько выигрывают выбранные нами механизмы у штатных? Мы решили воспользоваться комплексным параметром — будем засекать время прохождения «Смоленского кольца». Ведь чем эффективнее тормоза, тем дольше можно держать открытым газ и бить по педали тормоза ближе ко входу в поворот. Посмотрим не только на пиковые значения замедлений, но и на стабильность работы тормозов: сколько кругов без остановки выдержат тюнинговые механизмы?

    Перед началом испытаний «Калину» подготовили: заменили моторное масло и залили тормозную жидкость «Мотюль-RBF660» с точкой закипания 325 °C — такую используют в гоночных автомобилях. Правда, на зиму ее придется заменить обычной: слишком уж гигроскопична.

    Отложили в сторону родные колёса. Во‑первых, на универсальных шинах штатной размерности на автодроме делать нечего. Во‑вторых, увеличенные тормоза требуют иного размера диска. Остановились на колесах 15×6,5 ET35 тольяттинской фирмы «Слик»: ковка легкая и прочная, а размер подходит для всех автовазовских моделей. На прилагаемых документах предупреждение: литера S в названии модели сообщает лишь о спортивном дизайне, диски не предназначены для соревнований. Для гонок «Слик» действительно производит колеса на заказ. Но все любители на «ладах», которых мы опросили, гоняют и на продукции «из магазина» — и проблем не отмечали.

    006 Tormoza_Kalina zr9–14

    В нашем сравнительном тесте шин категории «Экстрим Перфоманс» (ЗР, 2014, № 2) победила «Иокогама- AD08R» — но таких шин нужного размера 195/50R15 не было. Поэтому стали искать покрышки «Хэнкук-Вентус R‑S3», которые в том же тесте доказали, что практически не уступают лидеру, — и получили три комплекта в представительстве компании «Хэнкук Тайр Рус».

    На новых колесах «Калина» преобразилась. У руля появился ощутимый «ноль», реакции на его повороты стали острее. При этом профиль дороги транслируется в салон ненамного подробнее. Но появился легкий специфический гул, меняющий тональность в зависимости от скорости. Впрочем, для автогурмана это песня, из которой просто исчезли фальшивые нотки, пропеваемые штатными шинами «Кама‑217» во время пробуксовки при мало-мальски бодром старте. Цепкие покрышки «Хэнкук-Вентус R‑S3» подают голос только в экстремальных режимах, которых мы достигли лишь на автодроме.

    009 Tormoza_Kalina zr9–14

    В качестве экспертов пригласили тест-пилота «За рулем» Олега Петрикова и чемпиона тайм-аттаковых гонок RHHCC Сергея Удотова. Они поочередно полировали «Смоленское кольцо» до тех пор, пока не начинала ухудшаться стабильность замедления. Затем тормозам давали остыть, механики профессиональной гоночной команды B‑Tuning ставили новый комплект — и всё повторялось. Каждый пилот протестировал по два комплекта, причем механизмы компании «Прома» откатали оба гонщика, — после чего стало понятно, что скорости пилотов близки, а разница сравнима с погрешностью измерений. Субъективно понравились тормоза JBT. Проблем с ними не возникло. Поэтому на «Калине» оставили этот комплект.

    011 Tormoza_Kalina zr9–14

    Отметим общие закономерности.

    Во‑первых, штатные механизмы «Калины» спроектированы с запасом. При небольшой мощности «Лада» относительно долго разгоняется на прямиках, что позволяет тормозам охладиться, а инерция, которую механизмам приходится переводить в тепло, невелика. Поэтому даже лучший из испытанных нами комплектов дал очень скромный выигрыш по сравнению со штатными тормозами — около секунды с круга длиной 3357 метров. Мы предполагали, что между тюнинговыми механизмами разница будет мизерной, но ждали большего эффекта по сравнению с заводскими тормозами. Считайте это комплиментом автовазовским инженерам.

    Во‑вторых, перегреть не удалось ни один альтернативный комплект. Круга после шестого сдают задние барабаны, из-за чего при торможении начинает чуть погуливать задняя ось. Когда мы форсируем мотор по образу и подобию «Калины NFR», которую скоро выпустит придворное автовазовское ателье «Лада Спорт», позаимствуем у нее задние дисковые механизмы.

    Но следующий этап — работа с подвесками. Какую выбрать? Читайте о наших изысканиях в ближайших выпусках ЗР!

    ВЕРДИКТ

    Сергей УДОТОВ, чемпион RHHCC

    Первыми оценил тормоза Proma Brakes. Отличная стабильность в серии боевых кругов, хорошая обратная связь усилие — замедление.

    Затем была серия кругов с комплектом тормозов JBT. Точки торможения перед поворотами на треке почти те же, что с Proma Brakes, а вот информативность понравилась еще больше. Серию из восьми боевых кругов JBT выдержали достойно, не начали «плыть», педаль тормоза стала лишь чуть мягче.

    Резюмируя, отмечу: оба комплекта — отличное решение для тюнинга штатной тормозной системы. Насколько это целесообразно без увеличения энерговооруженности автомобиля, сказать сложно. В чемпионате по дисциплине «тайм-аттак» столь высокая стабильность в серии боевых кругов ни к чему, можно вполне ограничиться заменой колодок в штатных суппортах более «злыми».

    ВЕРДИКТ

    Олег ПЕТРИКОВ, тест-пилот «За рулем», вице-чемпион России

    Комплект фирмы Proma очень понравился эффективностью замедления. С ним вдобавок улучшилась четкость привода, — мне проще дозировать замедление усилием на педали, хотя допускаю, что обычным водителям это доставит некоторые сложности. Думаю, большей части автомобилистов приглянется комплект HP Brakes, который схож с «гражданскими» тормозами по перемещению педали и усилию на ней.

    В каждом случае «Калина» становится ненамного быстрее на автодроме, а оценить, какой комплект продержится дольше, не удалось — даже после пятнадцати кругов в гоночном режиме передние тормоза не теряют эффективности.

    В повседневной эксплуатации «Ладе» вполне хватит и штатных механизмов. Устанавливать более эффективные есть смысл жителям регионов, которые эксплуатируют свои автомобили на горных дорогах.

    007 Tormoza_Kalina zr9–14

    ПРОМАзали?

    Увы, так понравившийся комплект Proma Brakes после демонтажа заставил присвистнуть. Похоже, в экстремальных режимах ротор начинает перекашивать: он буквально снимает стружку с суппорта. Тема остается открытой, производитель обещал разобраться в проблеме, а пока директор компании «Прома» Андрей Сисюкин рассказал следующее:

    — Касание ротором верхней части внешней половинки тормозного суппорта происходит в результате выборки зазоров в размерной цепи и ступичном подшипнике по причине повышенной динамической нагрузки на внешнем колесе в поворотах. На других испытанных тормозах этого не произошло вследствие изначально большего зазора между тормозным диском и суппортом.

    Мы выпускаем два типа тормозных суппортов: дорожные, которые испытывал ЗР, и гоночные. Одно из различий между ними — в гоночном увеличен зазор между ротором и суппортом. В дорожном варианте мы его не увеличиваем, руководствуясь соображениями безопасности: при большом износе пластина колодки попадает в зазор между тормозным диском и суппортом, — и тогда либо заклинивает ротор, либо пластину выбрасывает внутрь колеса и машина остается без передних тормозов.

    Комплекты тормозных механизмов для переднеприводных моделей марки ВАЗ с этими параметрами выпускаем более восьми лет, претензий на касание ротором суппорта не получали. На эти элементы имеются сертификаты соответствия и одобрение типа транспортного средства.

    Для выяснения причин касания мы проведем испытания наших тормозных механизмов на «Калине».

    ВАЗ 2110. Тормозная система HPB 286×26мм c 6ти поршневым суппортом.

    На автомобилях Ваз, в последнее время, пошла мода — постройка турбодвигателей, с мощностью 250-300 и более л.с.. С таким табуном под капотом, стандартной тормозной системы, которая была спроектирована под мощность двигателя 80-100 лс. совсем не достаточно и она не способна выдержать одно торможение со 100 км.ч.

    Есть разные варианты модернизации штатной тормозной системы, всем они известны, с использованием тонкого тормозного диска толщиной не более 22мм и маленькой тормозной колодкой. Данная тормозная система не может показать стабильные характеристики торможения с высоких скоростей, тормозной диск склонен к быстрому перегреву.

    Компания HPB предлагает готовый установочный комплект тормозной системы на все семейство переднеприводных автомобилей ВАЗ.

    Двух-составной тормозной диск 286х26мм с направленной вентиляцией внутренних каналов.

    4-х или 6-ти поршневой суппорт с большой тормозной колодкой, аналог Ferodo FRP216. Самая распространенная тормозная колодка у суппортов AP-Racing.

    Армированные тормозные шланги, переходники, болты.

    Так же возможно изготовление тормозной системы под колеса R16 304х26 и R17 330х32, R17 345х32мм с использованием 6-ти поршневого суппорта.

    Данная тормозная система обеспечивает высокую эффективность торможения и стойкость к перегреву, даже после нескольких торможений со скорости 200 км.ч. до полной остановки.

    Все комплекты тормозных систем для автомобилей ВАЗ комплектуются колодками SPORT, за дополнительную плату возможна установка тормозных колодок TRAСK.

    Ниже представлен автомобиль ВАЗ 2110, подготовлен фирмой FP-Motors.

    Двигатель был переделан из стандартного- карбюраторного, 8-ми клапанного, в инжекторный 16-ти клапанный с турбиной TD04. Ориентировочная мощность около 300 лс.

    На заднюю ось были установлены дисковые тормоза с сохранением стояночного тормоза.

    В подвеске установлены передние треугольные рычаги, более толстый стабилизатор, спортивные амортизаторы и пружины с занижением.

    Под 15 радиус колес была установлена тормозная система HPB 286×26мм c 6-ти поршневым суппортом.

    Стандартная тормозная системы ВАЗ

    Тормозная система HPB 286×26мм 6-ти поршневым суппортом.

    Стоимость комплекта 41000 руб.

    С вопросами по тюнингу автомобиля ВАЗ вы можете обращаться в Тюнинг Ателье FP-Motors.

    Тюнинг ВАЗ, Турбо ВАЗ, Тюнинг Тормозов ВАЗ, Спорт тормоза для ВАЗ.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector