Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление геометрии кузова: основные этапы и методы

Восстановление геометрии кузова: основные этапы и методы

Кузов ─ основной элемент транспортного средства. Его параметры влияют на технические характеристики автомобиля и определяют маневренность машины. Даже незначительные изменения геометрии могут спровоцировать:

  • потерю управляемости;
  • вибрацию при скорости движения, превышающей 80 км/ч;
  • увеличение расхода бензина;
  • повышенный износ резины;
  • повреждение элементов подвески.

Чтобы избежать таких последствий, необходимо своевременно проводить ремонт кузова автомобиля, выправляя его форму до первоначальной конфигурации. Для этого необходимо наличие специального оснащения и знание методик диагностики и технологии проведения восстановительных работ.

Методика проверки геометрии кузова

Степень искажения геометрии кузова транспортного средства оценивают, используя следующие способы:

  • Визуальный осмотр. Во время его проведения можно выявить зазоры между крыльями и дверьми, смещение лицевых панелей, трещины сварных швов и другие значительные деформации.
  • Контроль положения колес. Если нет внешних повреждений, то об изменениях можно судить после замера расстояний между задними и передними колесами. При наличии отклонений полученных данных от установленных норм потребуется восстановление геометрии кузова.
  • Проверка по контрольным точкам. Она представляет самый точный вариант диагностики и позволяет достоверно судить о деформациях. Производители автомобилей закладывают специальные контрольные точки в разных частях кузова. Производя по ним замеры и сравнивая с нормативными значениями, выявляют нарушения геометрии кузова.

Для проведения проверки по контрольным точкам потребуются подъемник и измерительный инструмент. На некоторых моделях транспортных средств перед началом диагностики частично демонтируют элементы подвески. Основой для последующих расчетов диагоналей является днище машины, поэтому замеры начинают проводить с передней его части. Поскольку цена ремонта кузова может составлять значительную сумму, то важна точность проводимых измерений. Ее легко достичь, используя электронные системы, которые также предоставляют возможность сохранять полученные данные.

Технология восстановительных работ

В зависимости от степени повреждений восстановление первоначальной конфигурации кузова включает:

  • установку транспортного средства на специальном стенде;
  • компьютерный расчет нужной вытяжки;
  • присоединение нужного оснащения;
  • изменение геометрии путем вытяжки металла.

Постоянный контроль на каждом этапе работ снижает вероятность ошибок и обеспечивает высокую точность исправления дефектов.

Помимо вытяжки металла восстановление геометрии кузова выполняют и другими способами. Среди них можно выделить:

  • вырезание деталей участков и замена их ремонтными вставками; установку новых деталей от завода-изготовителя вместо поврежденных элементов; правку механическими воздействиями;
  • сварку встык, внахлест или с применением промежуточных вставок;
  • жестяные работы различной степени сложности.

При этом нужно учитывать некоторые нюансы выполнения работ. К примеру, перед сваркой сложных профилей или труб следует подготовить концы деталей и жестко их зафиксировать. Чтобы избежать появления ржавчины, скрытые полости обрабатывают антикоррозийными составами.

Ремонт кузова автомобиля проводят после жесткого закрепления на стапеле, принцип которого определяет система правки повреждений. Классический метод восстановления геометрии предполагает фиксацию за пороги и приложение различных усилий к контрольным точкам до нужного положения. Такая технология отличается простотой исполнения, минимальными затратами времени закрепления и доступностью за счет сравнительно невысокой стоимости стапеля. Однако при классической системе требуется регулярно следить за изменением размеров, что повышает трудоемкость работ и усложняет достижение оригинальных габаритов.

При использовании шаблонной системы кузов прикрепляют к стапелю за технологические отверстия, расположение которых определяется видом транспортного средства и отражено в специальных картах. Для работы понадобятся адаптеры или «джиги», обеспечивающие точность и надежность фиксации.

Шаблонный метод применяют по следующему алгоритму:

  • Сначала закрепляют на раме стапеля по точкам, которые сохранили свое положение.
  • Затем к точкам, изменившим расположение, прикладывают определенное усилие и при достижении нужного результата фиксируют ее на стапеле с помощью «джиг».
  • Повторяя операции, вытягивают все поврежденные участки.

Использование шаблонной системы обеспечивает нахождение выправленных точек в неподвижном положении на закрепленном месте.

Перечень оснащения

Чтобы осуществлять ремонт кузова автомобиля на высоком уровне, необходимо современное оборудование и инструменты. Стандартный набор для восстановления геометрии включает:

  • Стапель. Он предназначен для выправления кузова и влияет на качество выполнения работ.
  • Подъемник. Используется для установки машин на стапели определенной конструкции или разборки автомобиля.
  • Гидравлические инструменты.
  • Аппараты для сварки и резки металла.
  • Слесарный инструмент.
  • Приспособления для кузовного ремонта. В их перечень входят стойки, фиксаторы проемов, захваты и цепи различной длины.
  • Пневмоинструмент.

Кроме того, необходимы набор жестянщика и стеллажи для хранения снятых деталей.

Стоимость восстановления геометрии кузова

При выборе автосервиса важным фактором является цена ремонта кузова. Она зависит от степени повреждений и рассчитывается на основе стоимости таких работ, как:

  • предварительная диагностика;
  • восстановление геометрии;
  • разборка и сборка элементов подвески;
  • обработка металла антикоррозийными составами и нанесение лакокрасочного покрытия.

Желание сэкономить может обернуться большими затратами, поэтому экономически выгоднее обращаться в автосервис с точным оборудованием и хорошей репутацией у владельцев транспортных средств.

Восстановление геометрии кузова автомобиля

Одним из направлений деятельности автотехцентра «Автогарант+» (Москва) является восстановление геометрии кузовных элементов. Наши специалисты выполняют весь перечень работ в краткие сроки. Аккуратность восстановления геометрии кузова гарантируют применяемые компьютерные технологии и современное стапельное оборудование. На ремонт предоставляется гарантия. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что все детали кузова автомобиля будут служить долго, а само авто не утратит управляемости и не превратится в источник опасности.

Восстановление геометрии кузова: когда проводится?

Нарушение целостности силовых элементов чаще всего происходит вследствие сильных ударов в результате ДТП. Если восстановление геометрии кузова было проведено непрофессионально, то у владельца могут возникнуть серьезные проблемы при дальнейшей эксплуатации.

  1. Несоответствие элементов кузова и негерметичность уплотнений. Такое нарушение приводит к попаданию влаги и пыли в салон и подкапотное пространство.
  2. Нарушение углов установки колес и невозможность их регулировки. Такой дефект геометрии кузова является более опасным. Он может стать причиной того, что у автомобиля нарушится стабильность на различных покрытиях. Нарушенная геометрия нередко приводит к авариям с переворотами.

Не хотите рисковать? Восстанавливайте геометрию кузова у специалистов! Доверяйте только опытным профессионалам! Ими геометрия кузова будет восстановлена быстро и грамотно.

Этапы изменения геометрии кузова

Восстановление геометрии кузова — сложный и трудоемкий процесс, который включает несколько основных этапов:

  1. Диагностика (проверка геометрии кузова). Автомобиль устанавливается на стапель и, если необходимо, демонтируются навесные элементы. Специалист внимательно осматривает транспорт и с помощью специальных профессиональных измерительных инструментов проводит тщательную диагностику. Измеряются диагонали, проверяется расстояние между контрольными точками.
  2. Исправление геометрии кузова на стапеле. После тщательной диагностики принимается решение, какие элементы силового каркаса автомобиля можно отремонтировать, а какие нужно заменить. С помощью силовых гидравлических элементов стапеля жестянщик устанавливает элементы кузова в первоначальное положение. Этот процесс непрерывно контролируется, в процессе работ по ремонту постоянно навешиваются съемные элементы кузова, что обеспечивает необходимую точность и позволяет выдержать зазоры при сборке.
  3. Проверка результатов. По окончании изменения геометрии кузова автомобиль красится и собирается, специалисты заново диагностируют автомобиль, еще раз промеряя расстояния по всем контрольным точкам. На звершающем этапе восстановления, в большинстве случаев, проверяются углы установки колес. Это позволяет убедиться в том, что машина будет вести себя на дороге именно так, как задумано производителем.

Кузовной участок АТП. Стапель для исправления геометрии кузова

Проект кузовного участка на базе ГУ РК «АУЗдравоохранения РК»

Дипломный проект на тему: «Проект кузовного участка» состоит из пяти частей: исследовательской, технологической, конструкторской, охраны труда и экологическая безопасности, и экономической, которые представлены в расчётно-пояснительной записке.
Расчётно-пояснительная записка состоит из 160 страниц, 27 таблиц, 5-ти рисунков и 9 листов чертежей.
Графическая часть проекта представлена девятью чертежами (формата А1): Генеральный план», «Структура управления предприятием», «Кузовной участок план размещения оборудования», «Схема технологического процесса ремонта кузова», «Схема стенда исправления геометрии кузова», «Система освещения», «Вентиляция, схема установки», «Схема приточно, вытяжных систем», «Показатели экономической эффективности проекта».
Целью данного дипломного проекта является проектирование кузовного участка . участок проектируются для снижения времени на производство кузовных и окрасочных работ. Введение в действие участков позволит сэкономить материальные затраты на проведение кузовных, а также подготовку и окраску автомобилей.
В исследовательской части описываются краткие характеристики (год создания, месторасположение, вид деятельности, подвижной состав, организационная структура, технико-эксплуатационные показатели, режим работы АТП. В четвертом подразделе представлено обоснование выбранной темы дипломного проекта.
В технологической части описывается общее описание процессов выполняемых при производстве кузовных работ и при окраске автомобилей. Приводятся особенности систем необходимых при кузовных и окрасочных работах на автомобиле. Подбирается необходимое технологическое оборудование.
В конструкторской части произведен расчёт выделения вредных веществ, определено количество воздухообмена, рассчитана система вентиляции с привязкой к участку.
Охрана труда содержит требования предъявляемые к работодателю в сфере защиты работников кузовного и окрасочного участков в области охраны труда и требований безопасности.
В экономической части произведены расчёты экономической эффективности проекта. После внедрения проекта предлагается уменьшение времени на проведение окраски и сушки автомобиля, из за чего уменьшаются затраты на проведение этих операций.

Введение 8
1.загальнй роздил 11
1.1 Характеристика предприятия 11
1.1.1 Организационная структура предприятия 12
1.1.2 Основные виды хозяйственной деятельности 12
1.1.3 Характеристика подвижного состава 13
1.1.4 Режим работы работников 14
1.2 Структурное строение системы управления предприятия 15
1.2.1 Управленческая структура предприятия 15
1.2.2 Численность личного состава предприятия 18
1.2.3 Система заработной платы 18
1.3 Характеристика объекта проектирования 21
1.3.1 Назначение предприятия 21
Технологическа часть
1.3.2 Режим работы 22
1.3.3 Технология процессов ТО и ТР 22
1.3.4 Технологическая связь с другими участниками, зонами и постами 25
1.3.5 Производственные площади 26
1.3.6 Используемое оборудование 26

1.3.7 План мероприятий по охраны труда у 29
1.3.8 План мероприятий по безопасности движения у 35
1.3.9 Соблюдение правил и требований ПБ, производственной гигиены,у
санитарии 42
1.4 Обоснование актуальности темы дипломного проекта 43
2. организацыйно економычна чпасть 44
2.1 Расчет производственной программы по кузовному участку 45
2.1.1 Расчетные значения ресурсного пробега 46
2.1.2 Определение удельной нормативной скорректированной трудоемкости текущего ремонта 48
2.1.3 Определение трудоемкости ТР для кузовного участка 50
2.2 Расчет численности производственного персонала 52
2.2.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих 52
2.2.2 Расчет штатного числа рабочих 53
2.3 Технологический расчет кузовного участка 55
Технологычна частина
2.4 Технология и организация работ по кузовному ремонту 56
2.4.1 Состав типового технологического маршрута восстановления
кузовов 56
2.4.2 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ремонта кузовов 57
2.4.3 Выполнение основных операций при восстановлении кузова 61
2.4.4 Восстановление формы кузова при значительном повреждении 66
2.5 Распределение рабочих по местам и их квалификация 106
2.6 Расчет и подбор технологического оборудования 107
2.7 Расчет производственных помещений 110
3. Расчетно-конструкторская часть 112
3.1 Назначение и классификация системы вентиляции 112
3.2 Выбор конструкции системы вентиляции 113
3.3 Определение необходимого количества воздухообмена 114
3.4 Расчет приточной камеры 115
3.5 Аэродинамический расчет воздуховодов 116
3.5.1 Расчеты местных вытяжных систем 120
3.5.2 Определение поперечного сечения вентиляционной шахты 121
3.5.3 Крепление воздуховодов 121
3.6 Подбор вентиляторов и электродвигателей 123
4. Охрана труда и экологическая безопасность 125
4.1 Общие требования по охране труда в отрасли 125
4.2 Порядок подбора и подготовки персонала к работе на
кузовном участке 126
4.2.1 Требования к персоналу 126
4.2.2 Порядок проведения инструктажей по охране труда. Обучение,
проверка знаний и оформление допусков 127
4.3 Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве
работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала 129
4.3.1 Перечень физически опасных (травмирующих) и вредных
(вызывающих заболевание) производственных факторов 129
4.3.2 Мероприятия по защите персонала 130
4.3.3 Расчет искусственного освещения, вентиляции, отопления 131
4.3.4 Нормативные требования по производственной санитарии,
порядок контроля санитарного состояния подразделения 136
4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды при
внедрении проекта 137
4.5 Система противопожарной защиты 138
4.5.1 Нормативные требования по обеспечению подразделения
средствами пожаротушения 140
5. Экономическая часть 141
5.1 Расчет инвестиций 143
5.2 Текущие расходы 147
5.2.1 Заработная плата персонала 147
5.2.2 Отчисление на социальное страхование 148
5.2.3 Расчет амортизационных отчислений 149
5.2.4 Затраты на техническое обслуживание, текущий ремонт
основных фондов и материальные затраты 151
5.2.5 Затраты на электроэнергию, потребляемую оборудованием 152
5.2.6 Общехозяйственные расходы 153
5.3 Расчет валовых доходов от коммерческого использования
производства 156
5.4 Налог на прибыль 157
5.5 Финансовый результат производства 157
5.6 Срок окупаемости проекта. Индекс доходности. 158
Заключение 161
Библиографический список 163

Состав: Схема ПС,ВС, Ген. план, Освещение, Сист. вент, Структура, Схема стенда для исправления геометрии кузова, Схема технологического процесса, Схема технологического процесса, экономика (сводная таблица)

Статьи

Стапель (стенд для восстановления геометрии кузова автомобиля) – один из основных инструментов для исправления и ремонта деформированного кузова автомобиля.

Современные модификации стапелей для кузовного ремонта в отличие от своих прототипов — умельцы «на все рычаги». Они не только тянут кузов, но и «толкают» его как снаружи, так и изнутри.

Благодаря таким особенностям успешно выправляются верхние повреждения кузова автомобиля.

Как и во всех областях, в современном авторемонтном оборудовании технологии постоянно совершенствуются, и то, без чего еще в недавнем прошлом могли обойтись автосервисы в своем оснащении, теперь является их обязательным атрибутом. Без наличия качественного оборудования для правки кузова, предприятие автосервиса не может обеспечить клиентам качественное восстановление геометрических параметров кузова, соответствующих стандартам производителя.

Для того чтобы восстановить координаты ушедшей контрольной точки, к деформированному участку кузова необходимо приложить достаточную нагрузку. При этом используются гидравлические устройства, способные развивать многотонные усилия. Эти усилия передаются на кузов через цепь и различные зажимы и захваты. Сам же кузов в процессе ремонта закрепляется на массивном и прочном основании. Конструкция проста и понятна, но существует много нюансов

Компания «ATIS» предлагает своим клиентам широкий ассортимент стендов, различающихся как по техническим характеристикам, так и по ценовой категории. Возможность выбора есть и у крупных технических станций и у небольших сервисов с более скромными финансовыми возможностями. Предоставляемый модельный ряд стапелей позволяет восстановить не только внешние повреждения, но и геометрию несущих частей кузова.

Всем необходимым требованиям соответствуют и гидравлические устройства, рассчитанные на многотонные усилия, прочные цепи, зажимы и захваты.

Сравнительные характеристики стапелей различного типа.

В ассортименте компании «ATIS» представлены стапели всех основных типов в различной модификации, соответствующей индивидуальным предпочтениям заказчика.

Все они имеют свои особенности и преимущества, для того, чтобы сориентировать и помочь выбрать необходимую Вам модель, максимально соответствующую необходимым параметрам мы расскажем об основных отличиях стендов для ремонта кузовов автомобилей.

Платформенные стапели.

Стапель комплектуется въездными трапами, одна из частей платформы опускается и поднимается с помощью гидравлического подъемника. Для установки автомобиля с заблокированными колесами необходимы дополнительная лебедка и тележки. Основой для платформенного стенда служит ровная эстакада (платформа) один край которой может опускаться для установки на нем автомобиля.

Платформа стапеля изготовлена из высокопрочного стального профиля. Толщина платформы достигает 100мм. Платформа имеет выступающие кромки на внешних и внутренних гранях, которые служат рельсовыми опорами для силовых устройств. Быстрая и простая процедура установки/снятия автомобиля на стенд. Не требует центровки автомобиля относительно оси рамы, что позволяет существенно сократить время установки и максимально рационально организовать рабочее пространство на стенде.

Две мощных силовых башни с легко фиксирующимися надежными креплениями, позволяющих быстро и эффективно прилагать усилия в различных направлениях и обеспечивают возможность работы с любой частью кузова. Полный 360 градусный разворот обеспечивает любой угол приложения усилия. Башни не имеют холостого хода.

Быстрая и надежная фиксация автомобиля с помощью специальных зажимов.

Разнообразные виды зажимов и аксессуаров обеспечивают возможность проведения всех видов работ.

Силовые башни оборудованы мощной и надежной гидравликой, оснащены роликами, и без лишних усилий передвигаются вдоль периметра стенда по рельсовым направляющим.

Высокая точность телескопической измерительной линейки, оснащенной самоцентрирующимся магнитными фиксаторами на шарнирном подвесе, легко поможет вам измерить даже самые минимальные изменения.

Основным достоинством платформенного стенда является удобство и сравнительная легкость установки на нем автомобиля. Преимуществом является независимость платформенного стапеля от фундамента и, при необходимости, возможность его простой установки и переустановки. Но, вместе с тем занимает много места, независимо от загрузки работой, и ограничивает рабочее пространство .

Стапели платформенного типа, поставляемые компанией «Атис»:
B-05, B-60.

Рамный стенд.

Конструкция рамного стенда, по сравнению с платформенным немного сложнее, но в эксплуатации более удобна.

Более простые из представленных стендов, предназначенные для работы с незначительными повреждениями. При их использовании автомобиль приподнимается и закрепляется на стапеле с удобной стороны.

Если Вам необходимо произвести сложный кузовной ремонт, то для этого должна присутствовать в конструкции стенда жесткая рама. Стенд такой модификации позволяет закрепить машину с четырех сторон и производить исправление деформаций кузова в разных направлениях. Использование рамного стенда освобождает рабочее пространство под днищем машины, а при наличии подъемного устройства — позволяет проводить работы на удобной высоте.

Рамные стенды, поставляемые компанией «Атис»:
TECHER 1, TECHER 2

Напольные стапели.

Напольные стапели имеют два неоспоримых преимущества: очень быстрая постановка на него автомобиля, относительно невысокая стоимость и, если в данный момент нет необходимости в его эксплуатации — использование территории, на которой смонтирован стапель в других целях.

Конструкция напольного стапеля представляет комплект рельсов, вмонтированных в пол и набор универсальных анкеров, силовых стоек и зажимов. В нерабочем состоянии он не заметен, поскольку рельсы не выступают из пола. При его приобретении необходимо учитывать нюанс аренды, т.к. производить установку напольного стапеля целесообразно в том случае, если вы являетесь собственником помещения для авторемонта. В противном случае, при переезде вы не сможете его демонтировать.

Определенные неудобства в работе создает расположение автомобиля на напольном стапеле, довольно сложно проводить измерения, но это можно компенсировать путем установки ножничного подъемника.

Напольные стенды, поставляемые компанией «ATIS»:
G-6, G-7
Комплекты оснастки к напольным рамам:
D-100, D-300,

Измерительные системы

Самый распространенный способ измерений на сегодняшний день — обычная механическая измерительная система, которая представляет собой набор линеек и держателей к ним. Простейшие системы могут измерять только нижние контрольные точки кузова, более продвинутые позволяют проверять совпадение и верхних точек.

К каждой измерительной системе должна прилагаться база данных по контрольным точкам.

Электронные измерительные системы производят все измерения самостоятельно и в автоматическом режиме. Наиболее современные из них позволяют в режиме реального времени отслеживать, насколько правильно вы «тянете» тот или иной элемент кузова. Принцип работы электронной системы прост. На автомобиль, в технологические отверстия устанавливаются мишени (или датчики); сканирующее устройство, которое закрепляется на стапеле, в автоматическом режиме опрашивает каждый из этих датчиков. Полученные замеры накладывается на размеры из базы данных, и видно, какая из контрольных точек отклонилась, в какую сторону и на какое расстояние. Сканер опрашивает датчики с частотой несколько раз в секунду, таким образом, в момент вытяжки можно легко контролировать этот процесс, не отходя от экрана монитора.

Основным недостатком такой системы является то, что при сильных повреждениях кузова, особенно в нижней части, задача ремонта сильно усложняется. В случае, если «ушли» координаты сразу нескольких контрольных точек в нижней части, восстановить его очень трудно, так как при выведении какого-либо участка днища в поле допуска, а в это время «уходят» другие точки. В этом случае необходимо использовать дополнительные зажимы или силовые устройства, которые будут удерживать кузов от деформации.

Рихтовочные стенды и стапели

Найдено 25 товаров

Категория
  • 10
  • 25
  • 50

Вес нетто: 77 кг

Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм

Вес нетто: 2557 кг

Усилие на штоке: 10 т

Усилие на штоке: 10 т

Min ширина боковых фиксаторов: 850 мм

Вес нетто: 1300 кг

Усилие на штоке: 5 т

Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм

Вес нетто: 1953 кг

Усилие на штоке: 10 т

Усилие на штоке: 5 т

Ход штока: 1700 мм

Вес нетто: 118,5 кг

Ход штока: 250 мм

Max ширина боковых фиксаторов: 500 мм

Ход штока: 150 мм

Вес нетто: 1100 кг

Усилие на штоке: 8 т

Ход штока: 150 мм

Вес нетто: 1100 кг

Усилие на штоке: 8 т

Стапели или, как их еще называют, рихтовочные стенды, устанавливаются в автосервисах и гаражных мастерских, предназначены они для кузовного ремонта, возвращения первоначальной геометрии автомобилю и исправления его отдельных частей.

Классический рихтовочный стенд состоит из опорной рамы или платформы, стоек для фиксации автомобиля, подъемного механизма и одного или нескольких силовых устройств.

Силовое устройство представляет собой станину, на которой закреплен рабочий орган (стрела) с гидравлическим приводом. На стреле есть цепь для фиксации поврежденной части автомобиля. Вытягивание деформированного участка кузова производится за счет тягового усилия, создаваемого гидроприводом, работающим от электросети.

Если консоль одна, то ее можно перемещать по всему периметру стапели для исправления разных частей кузова. Если этих элементов несколько, то можно вытягивать, например, капот и крыло. Также некоторые рихтовочные стенды могут оснащаться блоками для вытяжки крыши и днища. Многие установки можно дополнять специальными приспособлениями, расширяющими виды выполняемых работ, например, зажимы для подъема «беспороговых» автомобилей, зажимы для устранения сложных деформаций, кронштейны для фиксации автомобилей BMW 3 и 5 серий.

Восстановим геометрию кузова
автомобиля до заводских параметров

Контроль над машиной снова в ваших руках

Занимаемся ремонтами авто любой сложности

Восстанавливаем геометрические параметры кузова

Автомобилей отремонтировано
в мастерской CarWash

В каких случаях необходимо проверить
геометрию кузова

Эти проблемы можно решить

Как происходит восстановление
геометрии кузова в автосервисе CarWash

Мастер осматривает авто и визуально выявляет зазоры между элементами кузова, нарушения симметрии колес, трещины и деформации

Машина устанавливается на стапель. Оборудование измеряет расстояние между контрольными точками и сравнивает их с нормативами. Определяются расхождения между фактическими замерами и нормами завода-изготовителя

Вы приезжаете на осмотр в наш пункт . Оплачиваете услугу. Проводим ТО вашей машины

Мастер устанавливает дополнительное оборудование, с помощью которого происходит вытяжка деформированных участков и восстановление расположения контрольных точек

Какие еще работы проводятся для
восстановления заводских параметров кузова

Замена локальных участков вставками

Замена поврежденных деталей новыми

Сварочные и жестяные работы

Соответствие геометрических параметров кузова заводским нормам — залог безопасных поездок

Почему клиенты мастерской CarWash доверяют нам свои автомобили

Не работаем «на глаз»

Используем точное оборудование для устранения деформаций кузова и восстановления его геометрии: лазерные и оптические измерительные приборы, стапель.

Устраняем любые повреждения

Сможем восстановить заводские параметры кузова автомобиля как при легких перекосах, так и в случаях серьезных ДТП. Работаем с любыми автомобилями и с любыми повреждениями.

Мастера с большим опытом

В мастерской CarWash специалисты умеют работать с измерениями, полученными на стапеле. Мастера знают, как точно и правильно рассчитать силу, которую необходимо приложить для выравнивания кузова до заводских параметров.

В мастерской CarWash объективно оценивают повреждения. Если машина принята на ремонт, мы гарантируем, что после его окончания вы получите автомобиль в том виде, в каком он был до повреждения.

Всегда рядом с вами

Даже в самых сложных случаях восстановление и выравнивание кузова занимает не более 2-3 дней. Для этого мастерская CarWash работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без выходных и праздников.

Платите так, как вам комфортно

Принимаем любые доступные виды оплаты услуг. Работаем с частными лицами и предпринимателями. Предоставляем чеки.

Что происходит, если выравниванием кузова занимаются дилетанты

Появляются новые повреждения, которые невозможно устранить.

Пример: мастер неправильно рассчитал силу и «перетянул» кузов, из-за чего металл «порвался».

Функциональность автомобиля не восстанавливается до исходного уровня

Пример: мастер приложил недостаточную силовую нагрузку, поэтому расстояние между базовыми точками после ремонта не совпадает с нормативами производителя.

Выравнивание одних элементов приводит к деформации других

Пример: мастер привел в нормативное положение одну точку, а расположение других элементов при этом изменилось.

Повторный ремонт невозможен

Исправление дефектов и восстановление заводских параметров на 50% зависит от профессионализма мастера. После работы недостаточно опытного мастера вам придется полностью менять кузов или покупать новый автомобиль.

Некачественный ремонт кузова
приводит к необратимым последствиям

Не рискуйте своей безопасностью и ремонтируйте автомобиль
у проверенных мастеров в центре CarWash

Мы перезвоним вам, чтобы уточнить время и дату обслуживания вашего автомобиля

Автомобили, которые мы
отремонтировали

После нас не нужно переделывать

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Diam dignissim in tincidunt porttitor. Turpis pellentesque nulla non sagittis at sed in. Vestibulum massa est, ac erat iaculis. Turpis pellentesque nulla non sagittis at sed in. Vestibulum massa est, ac erat iaculis.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Diam dignissim in tincidunt porttitor. Turpis pellentesque nulla non sagittis at sed in. Vestibulum massa est, ac erat iaculis.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Diam dignissim in tincidunt porttitor. Turpis pellentesque nulla non sagittis at sed in. Vestibulum massa est, ac erat iaculis.

Стоимость: 5000 руб.

Срок выполнения: 2 дня

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Diam dignissim in tincidunt porttitor. Turpis pellentesque nulla non sagittis at sed in. Vestibulum massa est, ac erat iaculis. Turpis pellentesque nulla non sagittis at sed in. Vestibulum massa est, ac erat iaculis.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Diam dignissim in tincidunt porttitor. Turpis pellentesque nulla non sagittis at sed in. Vestibulum massa est, ac erat iaculis.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Diam dignissim in tincidunt porttitor. Turpis pellentesque nulla non sagittis at sed in. Vestibulum massa est, ac erat iaculis.

Стоимость: 5000 руб.

Срок выполнения: 2 дня

Что говорят клиенты о ремонте автомобиля в мастерской CarWash

Ремонтировал подвеску и восстанавливал крыло с окраской после небольшой аварии. Мне все понравилось. Точно, в срок. Согласовывали каждое действие. Показывали, что надо заменить, на что это повлияет. По сравнению с официалами самое положительное впечатление.

Авто сервис мне понравился. Порядок, конечно как на всех частных сервисах — на троечку. Но мастера на твердую пятерку. Ремонтируюсь не первый раз. Все работы проводят добросовестно.

Всем доброго времени суток. Обратился на сто (carwash), вытяжка на стапеле задней части кузова. Делали все за 1 день, работой доволен, всем советую, и кстати ценник на проделанную работу очень приятный.

Слесарный и молярный цеха, 5 баллов, а машины моют посредственно!

Ремонтировал подвеску и восстанавливал крыло с окраской после небольшой аварии. Мне все понравилось. Точно, в срок. Согласовывали каждое действие. Показывали, что надо заменить, на что это повлияет. По сравнению с официалами самое положительное впечатление.

Авто сервис мне понравился. Порядок, конечно как на всех частных сервисах — на троечку. Но мастера на твердую пятерку. Ремонтируюсь не первый раз. Все работы проводят добросовестно.

Всем доброго времени суток. Обратился на сто (carwash), вытяжка на стапеле задней части кузова. Делали все за 1 день, работой доволен, всем советую, и кстати ценник на проделанную работу очень приятный.

Слесарный и молярный цеха, 5 баллов, а машины моют посредственно!

Чертежи и виды стапеля для кузовного ремонта, как сделать своими руками

Для ремонта кузова часто необходимы дорогостоящие материалы. Но деформация деталей не значит, что их нужно заменять. Можно восстановить геометрию кузова, обратившись в мастерскую. Но услуги работников придется оплачивать. А можно создать стапель, и отремонтировать машину самостоятельно. У самодельных стапелей для ремонта кузова огромное количество преимуществ.

Для чего предназначен и принцип работы

Стапель – оборудование, необходимое для исправления погнувшегося кузова легкового автомобиля. Но, в зависимости от вида устройства, ремонтируются и крупногабаритные машины. Его цель – выпрямление и исправление.

Принцип работы в воздействии силы на надежно зафиксированную машину. Для этого используются цепи или другие устройства, которые позволяют вернуть необходимую геометрию кузова.

Виды стапелей и их основные отличия

Всего существует 4 вида конструкции:

  1. Напольные. Стандартная конструкция на рельсах.
  2. Подкатные. Небольшие по размеру. Подобные конструкции хранят в гараже или мастерской.
  3. Рамные. Конструкции на цепях, предназначенные для полноценного ремонта и подъема машины на высоту.
  4. Платформенные. Предназначены для профессионального ремонта. Подходят для крупногабаритных машин.

Напольные конструкции

Напольный стапель еще называют стационарным. Его отличие в наличии на полу рельс, которые позволяют передвигать механизмы. С их помощью легко осуществить кузовные работы.

Стационарный стапель удобен благодаря выдвижным механизмам.

У напольных конструкций есть 3 преимущества:

  1. Занимают мало места.
  2. Стоят дешевле, чем другие стапели.
  3. Быстрый монтаж транспорта.

Недостаток в сложности монтажа конструкции.

Подкатной

Подкатной стапель – это стапель, который используют для легких работ по ремонту, если нет полноценного стапеля или его использование невозможно по каким-то причинам. Отличие в том, что подкатной стапель небольшой по размеру – не обязательно подкатывать машину к нему. Можно принести подкатной стапель к машине.

У этой конструкции есть преимущества:

  1. Она настраивается под разные виды машин.
  2. Возможность оснащения устройства гидравликой.
  3. У конструкции крепления зажимов нет аналогов.
  4. Возможность использования с большинством видов машин.
  5. Компактный размер.

Недостаток в том, что невозможно осуществлять сложные работы, связанные с большими перекосами.

Рамные

Отличительная черта рамных конструкций в использовании рамы в качестве основы. Автомобиль фиксируют цепями. Чаще всего эту конструкцию используют для незначительного ремонта. Но, в то же время, структура рамных стапелей сложнее, чем других. В них монтированы захваты, которые позволяют фиксировать кузов машины в необходимом положении или даже поднимать его на определенную высоту.

Платформенные модели

Платформенная модель очень похожа на эстакадную конструкцию. Она позволяет тянуть кузов машины в любую сторону. На платформе стапеля можно установить много различного оборудования. Делать вытягивание на платформе очень удобно, а функциональности достаточно, чтобы сделать профессиональный ремонт непосредственно в гараже.

Инструменты и материалы для создания конструкции

Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Металлические профили.
  2. Удлиненные профили (нужны для стоек).
  3. Металлические уголки.
  4. Сварочный аппарат.
  5. Болты и гайки.
  6. Крепежные механизмы.
  7. Краска и грунтовка.
  8. Цепи и крюки.
  9. Гидравлическое оборудование.
  • Краскопульт.
  • Силовая стойка.

Пошаговая инструкция построения

Постройка любых самодельных конструкций начинается с этапа проектирования. Нужно сделать такой стапель, который удобно использовать. Важно, чтобы он не занимал слишком много места, блокируя свободное перемещение.

Вторым пунктом всегда идет создание каркаса конструкции. Последний пункт – установка креплений и устройств для стягивания своими руками.

Чертежи и размеры

Сначала нужно сделать подходящие чертежи. Уже готовые варианты можно найти ниже. Разметка делается согласно размерам транспортного средства. После начинается этап приготовления и подбора инструментов и материалов. Также нам понадобится сделать достаточно большую крепежную систему, которая бы подходила для нашего транспорта. Хорошо будет приготовить ее с возможностью смены высоты.

  1. Как только все чертежи будут готовы, а материалы подобраны, можно приступать к работе. Сначала придется удалить влагу с материалов и покрыть их грунтовкой. Можно покрасить их сразу, а можно оставить этот шаг напоследок.
  2. Теперь приварить к профилю-основе уголки из металла.
  3. Приварить профиль (это будет стойкой). Он закрепляется болтами.
  4. Теперь привариваются цепи, крюки и выдвижные приспособления.

Изготовление рамы

Рама отвечает за фиксацию автомобиля. Поэтому нужно быть внимательным при ее создании.

  1. Перед созданием рамы необходимо создать наружный каркас. Именно к нему будет монтироваться рама.
  2. В качестве материала подойдет металлический профиль. На нем крепится стойка и захваты (они нужны для фиксации порога автомобиля).
  3. Теперь делаются пороги. Они создаются из металлических уголков.
  4. Пороги устанавливаются на балки, закрепляются болтами.
  5. После монтажа придется закрепить все элементы сваркой.

Крепление кузова к стапелю

Для крепления нужны зажимные струбцины. Если их невозможно купить, сделайте самостоятельно. Понадобятся железнодорожные площадки (то, чем рельсы крепят к шпалам). Каждая из площадок разрезается пополам, а на внутреннюю часть наваривается металл. Его нарезают на ромбики, используя болгарку.

С наружной частью не нужно ничего делать. Также к внутренней части приваривается пластина – 4 миллиметра в толщину. Она важна, чтобы зажимное устройство фиксировало порог и не сгибалось в процессе использования.

Установка стойки и тянущих устройств

Для стоек и устройств подойдут заводские гидравлические приспособления. Если их невозможно купить, подойдет самодельный механизм. Мощность устройства должна быть от 1 до 2 тонн. Чтобы прикрепить тянущие устройства, нужна накладка. Ее делают из швеллера и устанавливают в каркас стапеля. Чтобы поставить механизм стягивания и цепи в любое место, необходимо проделать отверстия в раме по всему стапелю.

Если стойка сделана самостоятельно, рекомендуется применить башенное устройство. Оно тяжелое, но восстановление машины будет равномерным.

Сделать стапель не так трудно. Если у вас есть базовые знания в строительстве, вы сможете без труда сделать все своими руками. Главное – выбрать правильный материал и сделать правильные чертежи.

Восстановление геометрии кузова

Восстановление геометрии кузова авто – актуальная услуга, которая может понадобиться любому автомобилисту.

Восстановление геометрии кузова авто – актуальная услуга, которая может понадобиться любому автомобилисту. И не обязательно, чтобы машина побывала в ДТП или получила другие серьезные видимые повреждения.

Нарушения геометрии вызывает целый ряд факторов:

  • длительная эксплуатация авто в условиях плохих дорог;
  • установка разных шин на одной оси;
  • частая езда по пересеченной местности, преодоление ям/ухабов, наезды на бордюры, попадание колеса в люк;
  • получение днищем авто сильных ударов;
  • разнообразные нарушения рамы авто;
  • и др.

Всё это приводит к деформации кузова – видимой или скрытой (не определяемые визуально перекосы/прогибы). Она, в свою очередь, влияет на ходовые качества авто, влечет за собой потерю маневренности и управляемости транспортного средства.

Как диагностировать нарушение самостоятельно?

Не всегда у автомобилиста есть возможность (и желание) посещать кузовной центр для диагностики геометрии кузова. Однако нужно понимать, когда нанести визит мастеру все же необходимо. Понять это помогут проверки:

  • сход-развала. Его регулировка должна привести к точному совпадению показателей положения колес с заводскими;
  • состояния зазоров кузовных элементов. Они должны быть равномерными, без расширений/сужений на каком-либо участке;
  • качества работы подвижных элементов кузова: дверей, крышки багажника, капота. Они должны легко закрываться.

Если показатели после сход-развала не совпадают, зазоры изменены, а двери закрываются с «дополнительными маневрами», значит нужно обратиться к специалистам. Также в этом есть необходимость, если при движении авто ощущаются вибрации и/или его «заносит».

Как обнаруживают и определяют уровень нарушения геометрии мастера?

В кузовном техцентре для диагностики геометрии применяют следующие методы:

  • визуальный осмотр. Мастер обследует автомобиль на предмет обнаружения видимых признаков кузовных искажений (неравномерных стыков/швов);
  • проведение замеров. Специалист измеряет кузов и оценивает расположение колес. При нарушенной геометрии оно может быть неравномерным, что и дает ухудшение управляемости, а также побочные эффекты в идее быстро изнашивающейся резины, повышения расхода топлива и др.;
  • замеры по контрольным точкам. В любом автомобиле есть контрольные точки, расстояние между которыми строго регламентировано производителем. При несовпадении данных, превышающем порог 3 мм, устанавливается нарушение геометрии и начинается его исправление.

Как проводится восстановление?

Восстановление кузовной геометрии в профессиональных техцентрах осуществляется на стапеле. Это специальная платформа, на которую устанавливается автомобиль и фиксируется посредством сложной системы креплений в определенных точках. Затем под контролем компьютера и специалиста кузов «вытягивается» в необходимых направлениях до достижения контрольными точками необходимых координат. Стапель способен оказывать огромное усилие (до 10 тонн), а поэтому с его помощью можно восстановить геометрию даже после очень серьезных ДТП.

Диагностика восстановления рамы авто

После «растяжки» проводится диагностика восстановления рамы автомобиля – окончательная проверка показателей. Для этого осуществляется сверка контрольных точек с технической документацией. Выполняется это так же на стапеле.

Сколько стоит восстановление геометрии кузова?

Данная операция является наиболее масштабной и технологически сложной во всем перечне авторемонтных работ. Поэтому и стоимость восстановления геометрии может быть довольно высокой. Это напрямую зависит от сложности случая:

  • если присутствуют незначительные перекосы, цена будет от 4000 рублей,
  • если необходимы работы после серьезного ДТП – стоимость может достигать 15000 рублей и более.

Наши услуги

В кузовных центрах ТрансТехСервис вы можете провести профессиональное восстановление кузовной геометрии. Мы беремся за самые сложные случаи и осуществляем весь комплекс сопутствующих работ:

  • восстановление целостности кузова: рихтовка, сварка, регулировка и др.;
  • замена кузовных элементов с продажей оригинальных деталей по цене производителя;
  • локальная и полная покраска;
  • полировка;
  • и др.

Наша география

Восстановление геометрии кузова выполняется техцентрами ТТС в Казани, Стерлитамаке, Уфе, Оренбурге, Ижевске, Наб. Челнах, Чебоксарах и Йошкар-Оле.

Стапель

Вы попали в аварию? Или со временем у вашей машины начали неплотно закрываться дверцы? Появилась вмятина на крыле? Возможно, вам необходим стапельный ремонт.

Что такое стапельный ремонт?

Стапельный ремонт – это работы по восстановлению геометрии кузова с помощью специального инструмента – стапеля.

Это изделие представляет собой специальный стенд, оборудованный фиксаторами и распорками, которые растягивают поврежденный кузов по длине, ширине и высоте. Стапель также помогает измерять контрольные точки кузова, чтобы специалисты могли правильно отрегулировать степень растяжения металла и мощность давления силовых распорок.

Сколько стоит?

Кузовные работы считаются одними из самых сложных и дорогих мероприятий по восстановлению автомобиля. Цена стапельных работ может сильно колебаться в зависимости от:

  • возраста и состояния авто;
  • марки автомобиля;
  • степени повреждения машины;
  • характера деформации кузова.

Стоимость стапельного ремонта при повреждениях средней сложности оценивается в сумму от 10 тысяч рублей.

Что нужно?

Для того чтобы качественно восстановить технические параметры автомашины, необходимо:

  • специализированное помещение;
  • качественное оборудование;
  • опытный ремонтник;
  • качественная схема контрольных точек кузова от производителя;
  • возможность проведения правильного замера контрольных точек при восстановлении кузова;
  • большие трудозатраты;
  • время. Конечно, восстановление кузова на стапеле проходит намного быстрее, чем без этого прибора. Но и спешить не стоит, ведь малейшая ошибка во время стапельного ремонта может привести к нарушению аэродинамики вашего автомобиля или запустить процесс коррозии кузова.

Стапельные работы не выполняются самостоятельно. Если у вас нет собственного автосалона, стоит поискать надежных специалистов, ведь многие считают, что качественное исправление геометрии кузова – это вид искусства. Он требует от мастера не только умения, но и таланта.

Куда обратиться?

Техники компании «Леро» — это люди, которым можно смело доверить столь ответственное задание, как стапельный ремонт в городе Уфа.

В своей работе мастера с 14-летним стажем используют стапель Autorobot XLS++, который многие считают лучшим представителем этого вида инструмента. В числе прочих достоинств, он обеспечивает ремонтникам удобный доступ ко всем частям кузова, позволяя им тщательно подогнать параметры автомобиля под заводские стандарты.

Наши достоинства:

  • качественная работа, которую подтверждают полученные нами сертификаты и дипломы. В частности, один из наших специалистов получил диплом лучшего специалиста автосервиса по жестяным работам на специализированной выставке в 2003 году. В том же 2003, как и за год перед этим, СКР «Леро» была признана городской администрацией и Ассоциацией предприятий автосервиса лучшим автосервисом в Уфе и награждена соответствующим дипломом.
  • цены от производителя. У нас нет фиксированной цены за ремонт, оценка каждой поломки проводится индивидуально, что позволяет владельцу авто получить качественный ремонт с минимальными затратами.
  • удобство. Оставить заявку можно даже не выходя из дома, а ездить в автосервис нужно только для того, чтобы доставить и забрать машину.
  • индивидуальный подход к каждому автомобилю. Стапельные работы начинаются только после тщательного анализа различных параметров поврежденного авто: геометрии кузова, жесткости и толщины металла, характера повреждений и т.д. Это помогает составить оптимальный план проведения стапельного ремонта для данного транспортного средства.
  • передовые технологии. Во время ремонта в «Леро» используются только профессиональные немецкие инструменты и самые качественные материалы.

После стапельного ремонта в автосервисе «Леро», ваш автомобиль будет выглядеть и ездить как новый. Не верите? Посмотрите на автомобили наших клиентов и прочитайте отзывы владельцев отремонтированных машин.

Чтобы узнать точную стоимость услуги или оставить заявку на стапельный ремонт вашего автомобиля в автосервисе «Леро», заполните анкету или позвоните по контактному телефону.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector