Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черная приора на болотных штампах

Черная приора на болотных штампах

Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.

Резина Кама Евро 224 185/60/14
После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов:
— Руль теперь до конца поворачивается
— Сзади арки и пружинные чашки не трет
— Мягче стало в разы
— Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее
— Усилие на руле стало намного меньше
— Разгон стал веселее

До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.

В связи с этим распродажа по низким ценам:
бампер сток с обеими решетками
решетка матовая без значка
зеркала сток
сабли крашенные и катафоты
фары на обмен Киржач крашенные с завода
так же съемная тонировка
и СГУ

Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)

так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые

Всем привет, вопрос к тем кто тащится от болотных штампов… Мужики вчем прикол?

Подскажите еду вечером и заметил

by Adminrive · Published 03.12.2015

Вселенская справедливость

by Adminrive · Published 13.11.2015

Диски 16 4х100 продам

by Adminrive · Published 19.02.2015

85 комментариев

  • Comments 85
  • Pingbacks 0

Тоже не понимаю их !)

А помне черные как на стандарт степвей в кайф

Дааа. По мне так сликииии

Причём тащиться сразу,вид более менее и все

Марат, понимаешь, там вида нет вообще!

Марат, какой вид там ?))) Никогда не понимал штампы !)

Денис, ну это штампы,если в серебро покрасить вид появиться?

Марат, да хоть в золото! Вида вообще нет..

Ильхам, нормальней вид пойдёт для приоры,а что ставить тогда для вида?)

Денис, ну бля кому как и у кого какой карман

Марат, ну явно не штампы ) просто иногда вижу посты по болотные штампы и что даже красят и даже ищут их. Дело даже не в кармане ( деньги ) а просто дело вкуса ) ну даже штатные Кик Статус ито вид дает чем штампы )

Марат, я тебе открою секрет, для вида ставь слики

Ильхам, хз я ездил 1,5 на болотцах года мне нравились ничего не думал даже,простые практичные и не жалко их)
А кто красит кто ищет,у кого машина заниженна молодняк.

Марат, тоесть приору преобрести я гляжу тебе по карману, а вот до колес ты не дотягиваешь?

Денис, да нет,не дотягиваю

Денис, у нас в области Слики спиздят сразу ) а Марат как раз живет в этом улье ) онбы поставил их , но на радость ворам разве что.

Марат, ну и о чем тогда может идти речь… О каком штампованом виде?!

Ильхам,

Ильхам, да не слики не катят для меня,прошло их легендарное время)

Денис, у меня бензин слили полностью , хоть и машина прям под окном )

На вкус и цвет. Мне норм штампы. Конечно вот у Марата диски вообще ништяк оные

Денис, Незнай для меня штампы тоже нормально,зимой ездил на болотках. Все нормально было нравилось)
А хорошие диски не каждый может купить или просто не хочет,спиздят дорог нет.

Сергей, расскажи плиз, чем тебя привлекли штампы?

Денис, ну как сказать мне нравятся и цвет болото ничего так.

Марат, приведу пример, литые диски 14r не далеко уходят по ценовой категории от штамп, штампы новые 4000₽,литье б/у 4-6

Денис, моё мнение если ставить диски то от 15 радиуса

Сергей, я понял что тебе нравятся))) но вопрос остался открытым))

Денис, если брать литьё то р15 не ниже смысл от р14 вида нету
Опять же кому как не ровняй по себе

Сергей, 15r есть плюсы а также минусы, если не ковка то загнуть проще простого, эти постоянные грыжи, быстрей устает подвеска, я молчу про 16-17…
А 14 мягко, идеально) резина не дорогая, диски тоже…

Денис, и вида нету на 14

Денис, ты сам на 14-х арбузах катаешь?

Денис, я понял тебе.
Что р 14 были мягко и комфортно ездить и вид был это надо колпаки поставить

Денис, 14r ВСМПО

Денис, вида вообще нету моё мнение

Денис, а я на р14 штампах катаюсь)
Думаю по виду не уступаю твоим всмпо

Сергей, зато у тебя есть мнение что штампы вид имеют

Марат, Колесики твои

Сергей, парень просто решил наверное время убить глупым вопросом . И на счёт 14 всмпо -вид убогий. Я лучше поставлю болотные штампы чем такие всмпо

В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

Болотные штампы r14 приора

Колесный диск Mefro 21700-3101015-01 5.5×14/4×98 D58.6.

Колесный диск Mefro 21700-3101015-02 5.5×14/4×98 D58.6.

Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2170 Приора 5.

Штампованный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4*98 D58.5 ET35 Се.

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10

Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2170 Приора 5.

Колесный диск Trebl 53B35B

Колесный диск Mefro 7005

Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2170 Приора 5.

Колесный диск Next NX-099 6×15/4×98 D58.5 ET35 S

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,5 ТЗСК ВАЗ-2112 Silver

Диск штампованный R14 5J 4×98/58.6 ET35 LADA Серый 2112.

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,6 Mefro ВАЗ-2170 Приора че.

Колесо штампованное Mefro 6J-15 4×100 Ет50 dia60,1 Арт.

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4×98 D58.5 ET35

Колесный стальной диск MAGNETTO 14003 5.5×14/4×98 D58.6.

Колесный диск ТЗСК Lada Largus

Колесный стальной диск MAGNETTO 14003 5.5×14/4×98 D58.6.

Диск штампованный LADA 21120-3101015-15 5.5×14/4×98 D58.

Колесный диск Eurodisk 42B40B

Колесный диск Trebl X40032

Колесный диск Trebl 6285

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,6 Mefro ВАЗ-2170 Приора Се.

Колесный диск KFZ 9247

Диск штампованный LADA 21700-3101015-01 5.5×14/4×98 D58.

Штампованный диск ТЗСК Volkswagen Polo 6×15/5*100 D57.1.

Штампованный диск ТЗСК Hyundai Solaris/Kia Rio 3 6×15/4.

Колесный диск Eurodisk 52A49A

Диск штампованный R14 5.5J 4×98/58.6 ET35 LADA Черный 2.

Колесный диск ТЗСК Hyundai Solaris/KIA Rio

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,5 Magnetto 14003 black ВАЗ.

Колесный диск KFZ 8305

Диск штампованный R14 5.5J 4×98/58.6 ET35 ТЗСК S 425S

Диск колесный R14 (5.5J, 4×98, 58.6, ET35) 2170 Приора.

Штампованный диск ТЗСК Renault Logan 2 6×15/4*100 D60.1.

Колесный диск Eurodisk 64D35K

Колесный диск Magnetto Wheels 14003

Колесные штампованные диски Magnetto 14003 Black 5.5×14.

Артикул: 21700310101515
Рекомендованная цена: 1 658 руб

Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск серого цвета. Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

Каталожный номер: 2170-3101015

Черная приора на болотных штампах

Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.

Резина Кама Евро 224 185/60/14
После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов:
— Руль теперь до конца поворачивается
— Сзади арки и пружинные чашки не трет
— Мягче стало в разы
— Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее
— Усилие на руле стало намного меньше
— Разгон стал веселее

До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.

В связи с этим распродажа по низким ценам:
бампер сток с обеими решетками
решетка матовая без значка
зеркала сток
сабли крашенные и катафоты
фары на обмен Киржач крашенные с завода
так же съемная тонировка
и СГУ

Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)

так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые

Всем привет, вопрос к тем кто тащится от болотных штампов… Мужики вчем прикол?

Подскажите еду вечером и заметил

by Adminrive · Published 03.12.2015

Вселенская справедливость

by Adminrive · Published 13.11.2015

Диски 16 4х100 продам

by Adminrive · Published 19.02.2015

85 комментариев

  • Comments 85
  • Pingbacks 0

Тоже не понимаю их !)

А помне черные как на стандарт степвей в кайф

Дааа. По мне так сликииии

Причём тащиться сразу,вид более менее и все

Марат, понимаешь, там вида нет вообще!

Марат, какой вид там ?))) Никогда не понимал штампы !)

Денис, ну это штампы,если в серебро покрасить вид появиться?

Марат, да хоть в золото! Вида вообще нет..

Ильхам, нормальней вид пойдёт для приоры,а что ставить тогда для вида?)

Денис, ну бля кому как и у кого какой карман

Марат, ну явно не штампы ) просто иногда вижу посты по болотные штампы и что даже красят и даже ищут их. Дело даже не в кармане ( деньги ) а просто дело вкуса ) ну даже штатные Кик Статус ито вид дает чем штампы )

Марат, я тебе открою секрет, для вида ставь слики

Ильхам, хз я ездил 1,5 на болотцах года мне нравились ничего не думал даже,простые практичные и не жалко их)
А кто красит кто ищет,у кого машина заниженна молодняк.

Марат, тоесть приору преобрести я гляжу тебе по карману, а вот до колес ты не дотягиваешь?

Денис, да нет,не дотягиваю

Денис, у нас в области Слики спиздят сразу ) а Марат как раз живет в этом улье ) онбы поставил их , но на радость ворам разве что.

Марат, ну и о чем тогда может идти речь… О каком штампованом виде?!

Ильхам,

Ильхам, да не слики не катят для меня,прошло их легендарное время)

Денис, у меня бензин слили полностью , хоть и машина прям под окном )

На вкус и цвет. Мне норм штампы. Конечно вот у Марата диски вообще ништяк оные

Денис, Незнай для меня штампы тоже нормально,зимой ездил на болотках. Все нормально было нравилось)
А хорошие диски не каждый может купить или просто не хочет,спиздят дорог нет.

Сергей, расскажи плиз, чем тебя привлекли штампы?

Денис, ну как сказать мне нравятся и цвет болото ничего так.

Марат, приведу пример, литые диски 14r не далеко уходят по ценовой категории от штамп, штампы новые 4000₽,литье б/у 4-6

Денис, моё мнение если ставить диски то от 15 радиуса

Сергей, я понял что тебе нравятся))) но вопрос остался открытым))

Денис, если брать литьё то р15 не ниже смысл от р14 вида нету
Опять же кому как не ровняй по себе

Сергей, 15r есть плюсы а также минусы, если не ковка то загнуть проще простого, эти постоянные грыжи, быстрей устает подвеска, я молчу про 16-17…
А 14 мягко, идеально) резина не дорогая, диски тоже…

Денис, и вида нету на 14

Денис, ты сам на 14-х арбузах катаешь?

Денис, я понял тебе.
Что р 14 были мягко и комфортно ездить и вид был это надо колпаки поставить

Денис, 14r ВСМПО

Денис, вида вообще нету моё мнение

Денис, а я на р14 штампах катаюсь)
Думаю по виду не уступаю твоим всмпо

Сергей, зато у тебя есть мнение что штампы вид имеют

Марат, Колесики твои

Сергей, парень просто решил наверное время убить глупым вопросом . И на счёт 14 всмпо -вид убогий. Я лучше поставлю болотные штампы чем такие всмпо

В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

Как покрасить штампы в болотный цвет

Стальные диски легковых авто – детали достаточно долговечные. Стальной диск, изготовленный методом штамповки, не может прийти в негодность от времени. Единственно, что при длительном использовании постепенно царапается краска. Чтобы не допустить образования ржавчины, диски меняют или окрашивают заново. О том, как покрасить штампованные диски, у нас рассказывается в следующей главе. Приятного чтения.

Все этапы подготовки

Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.

Так удаляют слой старой краски

Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:

Полностью очищенный стальной диск

Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:

  1. Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
  2. Механическая очистка от ржавчины;
  3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
  4. Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
  5. Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
  6. Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.

На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.

Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.

Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики.

Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.

Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.

Процесс окраски

Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:

Нанесение краски на обод

Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:

Самодельная оснастка для дисков

А ещё, желательно придерживаться советов:

  • Используя аэрозоль, баллончик нужно периодически встряхивать;
  • Температура аэрозольной упаковки не должна быть слишком низкой: 30-35 градусов – это норма;
  • Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
  • Выполняя окраску, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, иначе образуются потёки.

Краску наносят в два или три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после окраски поверхность обрабатывают лаком. Пользоваться готовым изделием можно уже через сутки. Но лучше подождать 60-80 часов – за это время лак набирает максимальную прочность.

Выбор материалов, советы

Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.

Перечислим советы, известные даже начинающим:

  1. Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт быстрее;
  2. Цвет грунта должен примерно соответствовать цвету краски;
  3. Аэрозоль перед использованием обязательно встряхивают. Температура упаковки, притом, не должна быть ниже 25 градусов. Совет относится к любым аэрозолям: с краской, с грунтовкой или лаком.

Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.

Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.

Разбортовывать – не обязательно

Иногда, чтобы выполнить окраску быстрее, диски красят, не снимая шин. Сначала давление снижают по максимуму, а затем, как видно по фото, используют малярный скотч:

Скотч наклеен под кромку обода

Наверное, комментарии здесь излишни. Делайте так же, чтобы сэкономить время.

Ступица как токарный станок

Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:

  1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
  2. Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
  3. Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
  4. Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
  5. Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).

Добро пожаловать!
Покраска – она придаёт не только красивый вид какой то определённой детали, а ещё и сохраняет деталь (Если это металл) от коррозии, кроме этого в зависимости от того в какой цвет будет выкрашена деталь, очень сильно зависит её нагрев в жарку погоду, возьмём черный цвет к примеру, если Вы уже не раз ездили в автомобиле покрытым чёрном цветом в жару, то Вы представляете как внутри жарко, особенно когда машина простоит на солнышке длительное время, тот же самый белый цвет, наоборот лучи солнца не притягивает и садиться в такую машину в жару, более менее приятно.

Примечание!
Для осуществления покраски штампованных дисков, Вам будет достаточно прикупить: Два баллона грунтовки, но только брать нужно будет именно того цвета в который диски и краситься будут (Если нет такого цвета, то хотя бы приближённый к нему), а так же баллон краски понадобится, уайт-спирит, пару тряпок одна из которых чистая быть должна и вторая более менее и обязательно помещение и конечно же теплая погода на улице, во влагу таким заниматься категорически не рекомендуем (Исключением являются случаи, если гараж отапливаемый и Вы диски в нём оставите лежать, до того, пока они не высохнут), чтобы работа прошла быстрее и с удовольствием, возьмите с собой помощников, разделите диски между собой и работу гораздо быстрее закончите и кстати, про шкурки тоже не забывайте, они так же пригодятся!

Краткое содержание:

Как покрасить штампованные диски своими руками?

Примечание!
Что либо красить если соберётесь (В нашем случае это диски), учитывайте тот факт что поверхность на которую будет наноситься краска, должна быть огорожена от пыли и тому подобных веществ, поэтому все операции лучше проводить в гараже, даже если на улице лето, там не надо наносить краску, снять её можно, но наносить именно в помещение нужно, где нет ни пыли, ни грязи, не ветра, не тому подобного и тогда краска хорошо ляжет и отлетать не начнёт со временем!

1. Для начала колёса снять будет нужно, если они на машине стоят (Как снять колёса мы описывали Аж в трёх статьях, все эти статье Вы найдёте воспользовавшись поиском на нашем сайте), если у Вас не будет возможности, шины от дисков отделить, то в этом случае, при помощи скотча обмотайте всю резину (Но эту операцию выполнять нужно будет, только после зачищения дисков от краски, пункт 2), чтобы при покраске она не запачкалась, либо же сделайте такое приспособление (см. фото ниже) из двух картонок и тогда на скотч время тратить лишнее не придётся.

2. Переходим к зачищению, полностью всю краску снять очень и очень сложно, особенно если Вы работаете обычными шкурками, поэтому если так и случилось, то чтобы времени очень много не терять, добейтесь того, чтобы краска чуть слезла и стала глаткой (см. фото ниже) этого будет достаточно, подробно объясним как работать шкуркой:

Во первых её купить нужно будет, шкурок (А настоящее название у неё «Наждачная бумага») много различных видов есть, а различаются они по величине зерна (Чем меньше номер шкурки, тем грубее будет у неё зерно и наоборот), для снятия краски берите более грубую шкурку, по советуйтесь с продавцами они то Вам и дадут совет какую именно лучше выбрать, но зачистив грубой шкуркой металл, он сам неприятный на ощупь станет и краска ложиться на него будет не так хорошо, как это должно быть, поэтому чтобы такого не было, возьмите ещё менее грубую шкурку, которой Вы и завершите работу, сделав металл у диска гладким.

И в двух словах скажем как шкуркой краску стереть, в общём Вам понадобится вода (Лучше всего её чуть чуть в ведёрко налить и по мере загрязнения, выливать и заливать в ведёрко новую воду) и конечно же сами шкурки, запомните самое главное, они постоянно влажные должны быть и заметьте, влажные а не мокрые, то есть макать шкурку всё же в воду будет нужно, но как только Вы вынете её сразу же по трясите хорошенько чтобы основная часть воды со шкурки слетела, а нужно это для того, чтобы шкуркой работать было более удачно, так как по влаге она гораздо лучше перемещается чем на сухую поверхность и не так сильно царапает ещё и всё по сути, приступайте к работе, а именно трите диск пока он не станет таким, как было показано примерно на фото выше.

3. Есть ещё один путь, мы это про зачищение краски говорим, для его осуществления Вам понадобится спец. жидкость для снятия краски, она скорее всего будет в том же магазине где и краску Вы покупать будете, данная жидкость продаётся в двух видах, первых вид это в баллончиках, второй вид это в баночке, лучше всего брать второй вид, потому что он лучше разъедает всю краску (Гораздо лучше), наносится она при помощи кисточки, в баллончиках же лучше брать в том случае, когда с трудоспособными местами предстоит работа, до которых действительно рукой и кисточкой уже гораздо тяжело подлезть.

Примечание!
На фото выше Вы видите как наносится та самая спец. жидкость на диск и спустя время, краска разъедается (см. маленькое фото), она конечно же не вся слезет но потом по легче краску снимать будет, после такой обработки, а если у Вас ещё и дрель есть в гараже со спец. металлической насадкой (см. фото ниже), то включайте её и проходитесь по всему диску и менее чем за 5 минут Вы полностью краску снимите с диска!

4. Когда краска будет удалена, воспользоваться будет нужно чистой тряпкой и уайт-спиритом, обезжирьте при помощи него весь диск, грязи и пыли на нём остаться не должно, после этого протрите уайт-спирит более менее чистой тряпочкой, подождите некоторое время пока он высохнет (5-10 минут) и приступайте к нанесению грунта, всё делайте на расстоянии и слишком долго не держите на одном месте баллончик с грунтом (Водите его), чтобы косяков не было в начале потренируйтесь на картонке, просто её покрасить попытайтесь и без потёков, не получится, ещё раз попробуйте, поймите самое главное принцип и какое расстояние быть должно, если очередную картонку выкрасить нормально получилось, приступайте к покраске дисков, не забывайте соблюдать интервал между подкрашиваниями (Нанесли первый слов, ждите мин 10-15 пока он высохнет и наносите следующий сразу), после того как несколько слоёв грунта нанесли и подождали пока он высохнет, наносите саму краску, она наносится точно так же как и грунт, с интервалом и со слоями, нанеся несколько слоёв подождите пока всё высохнет (Сколько будет сохнуть краска, указано на баллончике) и можете устанавливать колёса обратно на автомобиль и ездить.

Примечание!
В самом конце когда краска подсохнет чуть чуть (Часок хотя пройдёт от последнего нанесения), диск можно будет в добавок покрыть лаком (Он тоже в баллончиках продаётся), так он будет блестеть и создастся дополнительный защитный слой, благодаря чему, диск не так быстро начнёт гнить как это без лака будет!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно увидеть как нужно красить диски, Вы можете в ролике, который размещён чуть ниже:

Друзья, хочу штампы покрасить в болотный родной цвет, а то выцвили. Как красить, сначала грунт потом краска или просто краска и если лаком еще дунуть будит смотрется? И подскажите как правильно краска и цвет называется или номер.

Когда водительское стекло опускаю на половину то оно начинает тарабанить и

by Adminrive · Published 21.02.2014

Пару дней назад писал что в дороге открутилась задняя стойка

by Adminrive · Published 26.04.2016

У нас задние двери от 10ки или какие изменения есть

by Adminrive · Published 23.01.2016

9 комментариев

  • Comments 9
  • Pingbacks 0

грунтовать всегда нужно перед покраской

Почистили металлической щёткой с водой, если не лень, то и наждачкой до кучи можно, протёрли ацетоном(обезжирили) и покрасили в 2-3 слоя из балончика, чёрной матовой краской из строительного магазина.

Флюрочка, болотного буду, не хочу черным матовым)

Tony, ну это ваш выбор

Да сначала почистить,потом обезжирить,потом грунтовкой,потом краской,на днях тоже красил,и грунтовка и краска в баллончиках

ДЕВЯТКУ в ОПЕР СТАЙЛ! Болотные штампы, жирные рамки.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Болотные штампы и жирные рамки на опера.

● INSTAGRAM ➤
● VK ➤
● Группа VK ➤

Теги:
Ваз, пороги из сена, пороги из пены, ремонт порогов, перекуп, ремонт, косой капот, рестайлинг, life (quotation subject), hhs, бункер, салон, супер ваз, ваз, тюнинг, тюнинг ваз, машина, тачка шериффа, покраска, ваз 2109, пермь, школьник, самые крутые машины, ваз 2109, восстановили, феррари, ferrari, девятка, подготовка, покраска, шкурка, шпатлёвка, переварка, ваз, лада, 2114, четырка, мегатаз, вёдра валят, vaz, lada, драг, дрэг, зацеп, гонка, drag, race, бпан, bpan, занижение, тюнинг, tuning, тазы валят, псков, pskov, блог, blog, паха и макс, гвр, gvr, авто, auto, шоу, опер стайл, show, новости, киров, первый городской, министерство ваз взял у тебя теги спасибо), пермь, город, штампованный, литой, диск, лучше, выбрать, надежнее, цена, правка стального диска. ( skoda rapid ), бесплатное, флорида, людмила, квайс, диалоги, обработка, покраска дисков skoda, покраска дисков octavia, покраска дисков r15, покраска дисков р15, покраска дисков в зелёный глянец, порошковая покраска штампованных дисков, покраска штамповки, бодибилдинг, жим, фитнес, антикор, , перекраска, штампы или литьё, что выбрать?, как покрасить диски, как покрасить штамповку, как покрасить штампованные диски, как покрасить колёса, как, покрасить, обновить, вернуть внеший вид, ржавый, как убрать ржавчину с колёс, зимняя резина, шевроле, ланос, заз, шанс, наждачка, грунт, краска, матовые штампы, матовые диски, авто, диски, колеса, покраска, ремонт, дрель, зачистка, обезжиривание, Автозвук, бюджетный автозвук, сабвуфер, бюджетный сабвуфер, громкий фронт, бюджетный фронт, бпан, оперстайл, оперуполномоченный, автош, avtosh, operstyle, посадка, пневма, 2109, ваз 2109, ваз 2114, ваз 2106, проект ваз, тюнинг ваз, 2109 тюнинг, Идеальное состояние Авто, лады , таз в идеал , как поддерживать тачку в идеальном состоянии , покраска элементов, пневмо гудок , Тифон, накладные подиумы, руль Приора 2, обзор vesta 2019, автозвук в весте кросс, автозвук, тюнинг весты, тюнинг весты кросс, веста кросс св, веста кросс 2018, russianactiontv, тобольск, автошоу, шоу кар, стена, loud musiic, loud sound, subwoofer, subwoofer car, сабвуфер, сабвуфер в весту, катим по городу, громкий повседнев в ваз 2109 своими руками, гараж, механик, автосервис, ремонт авто, опер стайл, девятку в опер стайл, своими руками, сделай сам, сто, тюнинг, тест, ваз, лада, Вспышки ФСО, тормозные колодки, это, керамика, двинашка, двенашка, двинашка на шеснаре, установка в штатные места подключение юлока эсп калина решелировка зеркал подогрев зеркал стеклоподъемники установил руль приора 2 без эур гур через рулевую колонку шевроле нива вал калина рулевой кожух приора гитара подрулевые переключатели приора шевроле нива руль в коже вставка под рояльный лак сделал евроаварийку через реле 4 контактное 10а 12в затонировал заднюю полусферу тонировка 35 процентов 15 процентов съёмка съемка 5 процентов в два 2 стлоя тонировки люмар замена лобового стекла бор борекс тонировка лба вкруг бункер новый год 2020 новосибирск покрасил рамки маски фар бош в черный цвет заменил поворотники на оранжевые рыжие заменил стёкла на фарах на новые bosch поставили установили губу с алиэкспрес самурай на бампер, четырка, ваз 2107 турбо, звук как у амг amg мерседес ставрополь, пневмоподвеска, обзор, своими руками, ваз 2107 бпан, резниченко, ваз 2107 тюнинг,киржач, lada, жигули, занижение, диски, бункер, vaz, авто проект, приора тюнинг, автоваз, ютуб хата, авто, бпан 2016, 3м, губа самурай, краснодар, бпан, лада приора, ваз 2108, ваз 2108 дрифт, приора за лям, subwoofer, ваз 2108 обзор, ваз 2108 атмо, кариандр, ваз 2107 без пружин, , ваз 2108 тест драйв, ваз 2108 турбо, ваз 2107 атмо, ваз 2108 бпан, ваз 2108 задний привод, приора обзор, ваз 2107 автозвук, ваз 2114 тюнинг, дагестан, machete, deaf bonce, сходка бпан, шок, тазик, стиль ваз, ретро автомобиль, влог про ваз, не поверил, хованский, автоблог, автовлог, тазобудни копейка 2101, вхлам, russianactiontv, kicx, басы по городу, басбуст, громкие машины, lowbass, caraudio, реакция, авто звук по городу, тест-драйв, аквариум, posadka, заниженные, амортизаторы, винты, машина, тачки, самоделка из домкрата, ваз 2108 16 клапанов, wrongcars, wrongcarsowners, vaz2108, stancesamara, stancevaz, stancerussia, ваз 2108 автозвук, ваз 2108 акпп, ваз 2108 басс, закрытие бпан, ваз 2108 агат, ваз 2108 автомат, ваз 2108 атмосферник, ваз 2107 резниченко, ваз 21099 выхлоп субару, ваз 2106 тюнинг, приора резниченко, сергей, бюджетный, громкий, ваз 2106 дрифт, купил машину в 15 лет ваз 2106 обзор, ваз 2106 автозапуск, ваз 2106 бродяга, ваз 2106 боевая классика, юравс привет, ваз 2106 тест драйв, ваз 2106 корч, ваз 2106 бпан, ваз 2106 тюнинг салона, сезон.

Девятки как стиль жизни

Я тут вот недавно о чем подумал… О моде на Девятки) Раньше были модными малиновые, было понтово выйти в спортивном костюме Диадора застегнутым до горла, белых кроссовках и с барсеткой, в квадратных черных очках. Зад ваза обязательно должен был быть поднят.

Потом пошел тренд на экспортные версии. Их гнали из Финляндии и Польши, но в основном из Германии. Ценились они очень высок, т.к. были совсем другого качества, чем те, что кляпали у нас.

В нулевых стало модно иметь черную Девятку, с тонировкой и большой штукой которую называли спойлером. Именно в это время общество немного богатело, и за тонированными стеклами Девятин все чаще и чаще виднелись лица совсем молодых ребят, что и наложило свой отпечаток на всю последующую историю этого автомобиля. Крутившиеся «на райончиках», стоящие под окнами «девятин и пятаков» они были «опасными», «подозрительными», «тонированными по кругу» и «дымными». В их салонах пахло сладковатой копотью афганской конопли, задние сидения чаще были в сомнительных подтеках, а их владельцы были самыми крутыми «типами» — их любили девочки, уважали сверстники, а соседки-старушки ненавидели за громкую музыку и остававшийся после парковки мусор. Именно в то время стали образовываться так называемые «мажорки» — улицы, где можно было постоять, покрасоваться, поцеплять девочек, покурить — и все это, не отходя от своей Девятки.

Через какое-то время на экраны вышел фильм Форсаж, на компах вышла NFS Underground и мир заболел тюнингом. Теперь последним писком стали белые диски. Обычно 15 дюймов, они были пропуском в мир элиты, и ты не мог сказать, что ты «правильный пацан», если у тебя была черная Девятка, но не было белых дисков. Место стоковых глушителей заняли «банки», и центр города засыпал под аккомпонимент характерного тарахтения, когда красные сменялся зеленым. Стали модными городские заезды, гонки за городом, именно тогда образовываются первые автоклубы, объединения, команды, которым суждено было стать целой индустрией.

В то же время стайлинг окончательно отделяется от тюнинга, и помимо городских, повседневных девяток появляются вот такие выскочки.

В 2006 пришел Кавказ. Ребята из вновь присоединенных республик заразили остальных своим национальным колоритом — в моду вошла показуха. Хромированные шестнадцатые катки стали символом достатка, а семнадцатые — пафоса, музыка играла все громче, а в гаражах начали робко пилить пружины.

Но по-настоящему все изменилось, когда у Девятки появилась сестра — Приора, и она, молодая и красивая, подвинула старушку Девять, став объектом вожделения молодежи. Ее тонируют, опускают, заряжают, ставят 18” тапки и покрывают матовой пленкой. Стало модно иметь «Дагестанскую» Приору, правильно посаженную и хорошо звучащую, она стала новым признаком того, что у паренька за рулем есть наличные. Но при всей своей теперешней сути, машины для молодых парней, они принципиально различаются. Приора это мажор, пусть и упрощенный, в то время как Девять — это хастл. И если Приора вызывает ощущение достатка, то Девятка — того, что этот достаток основан на том, что делает сидящий внутри тип. И если в Приорах курят Парламент и слушают RNB, то в Девятинах все также смолит планчик, качает АК 47 и решаются вопросы.

Девятки стали «строгими».

Что будет дальше?

Время идет, меняется страна, меняются люди, меняется культура. И мне кажется, стоит ожидать новый виток стиля девяток исходя из того, что меняется менталитет тех, кто сидит внутри. Потребность выделиться, быть не похожим, но оставаться «в теме» рождает свои плоды. В моду вошло желание УДИВЛЯТЬ. Например, черная, опущенная, на штампах, с желтыми поворотниками — строго. Но она матовая. И вот это уже стильно.

И раз уж я так расписался, позвольте сделать свой прогноз на то, как будет модно завтра.
Тем более что родоначальники стиля уже есть.

Первый пример

Темно зеленая, низкая, тонированная, но штампы разноцветные- и это вызывающе, но не менее опасно. Назовем это Funny Gang Style.

Основной характеристикой тут будут броские детали- чаще очень неожиданные, как на этом примере. В первую очередь, выбор этого направления говорит о хорошем вкусе, эксцентричности хозяина, а так же о том, что он крепко стоит на ногах- имеет непоколебимый респект, и может не беспокоиться о том, что его могут неправильно понять.

Кстати, черная девять на хромированных 17 катках это та же самая, на которой будут стоять вот эти таблетки.

Второй пример

Вот такой совсем уже шедевральный образец, новое течение, которое я считаю станет новой иконой стиля ввиду своей редкости.

Назовем это Адаптив — когда применяется, адаптируется, стиль других культур. В данном случае JDM. Для него будет характерна четкое следование заимствованным канонам, большая трудность воплощения (из-за проблем с ништяками), и большая скурпулезность воплощения.

Бортовой журнал ВАЗ 21723 1.6i (2011 г.)

Колеса: Поездка в Москву, переобувка и мучения со штампами

В начале октября я решил посетить столицу: аквапарк и просто погулять.

Во время прогулки у Политехнического музея встретил интересную машину, Ситроен, модель не знаю:

Пробег за поездку составил 540 км, потрачено 26,2 литра бензина. Средняя скорость туда — 89 км/ч, обратно- 82 км/ч. Такая разница обусловлена тем, что туда ехал я, а обратно передал право управления своему непьющему другу (вписанному в мое Каско и осаго). Ездит он медленно) И пока он вел машину, я пил пиво)

В эти выходные я решил наконец-то сменить резину. Достал свои штамповки, вынес во двор и быстренько обновил покраску. Я их уже красил года 2 назад, и они немного пооблезли. Сейчас подкрасил их просто так, без грунтовки. Пофигу, штампы уже мертвые — этот сезон доездить и нафиг.

На удивление, несмотря на погоду, высохли они очень быстро.

Колеса полежали на балконе денек, и я двинул с ними к другу в сервис. Я запарился секретки откручивать с литья! это просто нечто. Народ, не экономьте на секретках! я купил дешевые (рублей 400 вроде) — так болты то нормальные, а вот см ключ к ним -говно пластилиновое! просто пытка… Тем временем, пока я откручивал колеса (7 потов сошло!), друг балансировал мои зимние. Начинаю ставить — и емае. Заднее правое колесо травит по ободу! Разобрали его, промазали герметиком, все равно травит. Мы уже устали, поэтому не стали ничего делать, так и собрали.

Вопрос с этим диском остался открытым… Есть у меня на запаске новый штамп (болотный). Вот думаю его достать, покрасить, и поставить на машину. А запаску собрать на кривом штампе, соответственно. Но как же лень… Сегодня утром проверил свое спускающее колесо: оно потеряло 0,9 атмосферы за 15 часов… в принципе терпимо, пару дней поезжу подкачивая, а потом мне надоест, и я поставлю нормальный диск. Сейчас думаю даже не красить, так и буду ездить: белый бим, серая лапа)))

После переобувки заметил что стало намного мягче, не громче (да да, дубовый амтел по шуму громче кордианта зимнего) но сильно ухудшилась управляемость. Вот раньше не замечал такого, а тут прямо контраст! Руль повернул — увод шин- машина начала поворачивать… странно, вроде не было такого. Летние свои колеса я разобрал, амтел выставил на продажу за символические 1000р/4 штуки. п.с. Наконец-то в городе начались рок-концерты, первым для меня в этом сезоне был концерт группы из Уфы «Год змеи». 4 года ждал их концерт) Все прошло отлично, пообщался с солистом, взял автограф и получил в подарок медиатор)

Черная гранта на черных штампах

Старую песенку мы напевали, оценивая вместе конструктивное совершенство и качество сборки «Лады-Гранта».

LADA > Granta

Lada Granta

На момент подготовки этого материала первые конвейерные «Гранты» только-только поступили к дилерам. Пока это машины для тест-драйвов, но совсем скоро подобные пойдут в продажу. Судя по VIN-коду, «Гранта», с которой нам довелось познакомиться поближе, — из восьмой сотни. Предсерийная. Даже если завод отлаживает сборку, тренируясь на товарных машинах, то есть на нас с вами, к исходу первой тысячи конвейер должен работать как часы.

Прежде чем попасть к покупателю, новая машина еще раз проходит тщательную проверку. Контролю подлежит почти всё: уровень жидкостей и утечки, работа двигателя и электрооборудования, эффективность тормозов и отопления, подшипники, сальники, кузовная арматура, моменты затяжки крепежа… Дополнительная проверка, конечно, не помешает, но почему завод нагружает ею продавца в таком объеме? Зачем проверять то, что согласно штампу ОТК уже не раз проверено и признано годным?

Справедливости ради отметим: дилер, опираясь на опыт продаж «Калин», не припомнит явных заводских ляпов. Даже сход-развал и регулировка света фар обычно в норме, несмотря на сплошь и рядом недокачанные шины. Но о полной идиллии пока речи нет. Возможно, некоторые приемы контроля качества концерна «Рено-Ниссан», ставшего недавно акционером АВТОВАЗа, пойдут заводу на пользу. И в конечном итоге на пользу нам, потребителям.

Отверстия для рулевых тяг проделаны с запасом, с учетом хода передней подвески. Поэтому не удивляйтесь протянутой руке со стороны колеса.

Вячеслав Субботин, заместитель главного редактора. Ныне ездит на «Форде-Мондео» и «Фиате-Дукато». Довелось немало поездить на «Калине» — почти 100 тысяч, поэтому в первую очередь буду с ней сравнивать. Понравились большие наружные зеркала. Крепление подушки заднего дивана стало более удобным: случись снимать, много времени не займет. Багажник большой. На этом плюсы закончились. Из конструктивных просчетов отмечу легкий доступ к замку капота: зацепи крючком оболочку троса через прорези в решетке радиатора, дерни — и ларчик откроется. Защитный щиток явно не помешал бы. Зачем разместили номерной знак на бампере? Он же вмиг станет грязным. Не нашлось места на крышке багажника? Повысило бы цену этого «лоукоста»? Отнюдь.

Ладно, «Калина/Гранта» для рукастых парней, другие с ней не управятся. Они и номер на крышку сами примастырят, и резьбу нарежут на шпильках теплового экрана на днище, — сейчас он болтается и дребезжит, поскольку подтянуть нельзя: резьба закончилась. Закрепят локер переднего колеса, — сборщику ведь недосуг было совмещать отверстия для саморезов. Отрегулируют высоту капота. Подтянут болтающиеся провода, заменят клееными балансировочные грузики со скобами, от которых уже пошла коррозия на дисках. Но по большому счету это мелочи, придирки.

Главное в другом: «Гранта» — та же «Калина», только вид сбоку. Конструктив один к одному, с тем же набором недостатков. Еще те же мотор, коробка, амортизаторы. В надежности их испытываю сомнения. А стартер, генератор, подшипники ступиц? И так всё, за что ни возьмись. Хотя в душе надеялся, что на «Гранте» увижу другие детали. Еще до встречи с «Грантой» сгоряча предложил своей дочери купить такую машину. Дескать, где еще за такие деньги взять полноценный аппарат? Но посмотрел, оценил и понял: доводить и ремонтировать придется мне. Увольте!

Доступ к наливной горловине бензобака, как и прежде, легок, даже слишком. Хорошо бы внедрить пробку, запирающуюся на ключ.

Геннадий Емелькин, руководитель сервисного центра «За рулем». Ездит почти на всех редакционных автомобилях. Качество окраски хорошее, мелкая шагрень не в счет. Все кузовные зазоры равномерные, в пределах здравого смысла. Спинки сидений — о чудо! — без люфтов и с четкой фиксацией. Но без дефектов не обошлось. Так, подшипник задней левой ступицы уже с люфтом. Идея пластиковой защиты гидромагистралей реализована не до конца: в месте перехода трубок с днища в моторный отсек защита не закреплена, магистрали болтаются в воздухе. Теплоизоляционный экран выпуска побрякивает: гайки затянуты, но деталь не прижимают, так как резьбы на шпильках лишь наполовину. Верхний патрубок радиатора трется о корпус вентилятора охлаждения. Не сомневаюсь, что протрется до дыр. Древние червячные хомуты, коих большинство, гарантируют потеки. Крышка бардачка при легком касании падает на колени пассажира: замок не держит. Шкала рукоятки корректора фар оцифрована лишь наполовину, дальше — крути наугад. У отопителя по-прежнему нет режима одновременной подачи воздуха в салон и ноги. Крышка багажника закрывается с ощутимым усилием, а двери — с жестяным звоном.

Крепление заднего теплозащитного экрана осталось доморощенным, как на «Калине»: две шайбы (вторая лишь для того, чтобы через первую не провалилась гайка).

Андрей Сидоров, заведующий отделом эксплуатации. Ездит на «Форде-Фокус» и «Лифане-Солано».

Каждый товар находит своего покупателя. Уверен, будет он и у «Гранты». Стенания по поводу, скажем, недостаточного глянца краски или неэстетичной гайки на днище, по-моему, не стоят выеденного яйца. Сначала нужно расставить приоритеты: что в машине для меня важно? Если максималка за двести, разгон до сотни за пять секунд, просторный кожаный салон и джакузи в багажнике — «Гранта» точно не подойдет. Реализовать спортивные амбиции? Тоже мимо. Может, престиж? Есть деньги — присмотритесь, скажем, к «Бентли». Говорят, хорошая машина. А если хочется мировой славы, лучше докажите, например, гипотезу Римана — еще и миллион долларов получите. Сегодня выбор огромен, можно подобрать машину под любые требования. «Гранта» — концептуально недорогой, компактный и современный автомобиль. Есть ли в нем недостатки? Конечно, как и в любом другом. Только к ним я отнес бы те, что не соответствуют конструкторской документации. Например, люфт подшипника колеса — недостаток, а отсутствие антиблокировочной системы — вариант исполнения. Первый я не заказывал, а за второй и не платил. Кто же спорит, есть машины получше. Только за 256 тысяч рублей они не продаются. А тем временем 15 миллионов россиян ездят на «Ладах» и, наверное, еще столько же хотят эту машину купить.

Трудно поймать среднее положение переключателя: то перескакивает, то не размыкает. На «Калине» работал четче.

Игорь Козлов, редактор. Ездит на «Рено-Логан» и «Тойоте-Королла».

Некоторые сотрудники редакции любят поворчать. Тем не менее, найдя неоспоримые дефекты и конструктивные недоработки, мы дружно сошлись в одном: машина стоит своих денег. Собственно, иного вывода и не ожидал. Тем более что прогресс в конструкции есть. Например, не зря ругал фонари «Приоры» с «Калиной» за сложность замены ламп — пришли же здесь заводчане к здравому решению! Вот только приподнять бы отстегивающийся клапан в обивке багажника, совместив его с изнанкой фонаря. Менять лампы в фарах тоже стало проще — даже к левой, где аккумулятор, более-менее легко доберешься, не снимая соседних деталей. Завод внедрил ходовые огни в духе требований ПДД — еще плюс. Очень понравился модернизированный восьмиклапанник 21116: тянет почти с низов. Если пришлось бы покупать недорогой автомобиль, скорее всего, выбрал бы «Гранту». Наверное, белую, несмотря на черные лопухи зеркал, — такое сочетание цветов, на мой взгляд, ей к лицу.

Редакция благодарит официального дилера АВТОВАЗа компанию «Техинком» за предоставленный образец и усердную подготовку машин для будущих владельцев.

Вот не долго задумываясь, решили сделать штампы в черный цвет. Собсно фото.

FakeHeader

Comments 7

Оч круто! Штампы рулят!

Болты тоже просят краску, закрась…

Что черное литье, что черные штампы, на первой фотке даже сразу не поймешь что именно )

теперь резю чернить надо)))

Обязательно, после мойки)

вид сразуж другой) вот многие ино идут с завода на чёрных штампах, видел у дилера парочку новых грант с завода тож на чёрных)

Да и ни говори. А то болотные порядком надоели, состояние хуже стало. Так хоть освежил немного, да и вида предал)

Здравствуйте, товарищи.
Как ранее писал, отдавал на правку два диска КиК Магма-6, на которых у меня катается летняя резина. Эти изделия достались мне с машиной и отличаются они, скажем так, не самой высокой стойкостью к деформациям. В наших суровых дорожных условиях это довольно неприятный факт.
Даже после крайней правки небольшая вибрация всё равно осталась, нервируя меня на трассе. Кроме того Прошлой весной две шины я заменил на Каму-208 размерности R14 185/60. Теперь настал черёд оставшихся двух стареньких «Континенталов» отправиться на покой, им взамен купил также Кама-208 по 1899 рублей.
По дискам я выбрал радикальное решение. Тратить деньги на правки-прокатки с негарантированным результатом мне надоело. Так как я большой фанат знаменитых и неповторимых автомобилей Ford Crown Victoria, особенно в варианте для полиции P71 с чёрными штампованными дисками heavy duty, то регулярно подумывал: «А не поставить ли мою Гранту на чёрные штампы?».

На том и порешил. На выбор представлялись диски производства ТЗСК и пара аналогов (типа Trebl или Eurodisk). По форме они немного различаются, тольятинские изделия мне нравятся больше, к тому же они дешевле. В Би-Би купил три оставшиеся на тот день штуки, несколько дней спустя докупил ещё один. На Авито тогда такие катки чёрного цвета в городе никто не продавал. Диски обошлись в 3461 руб. + зарядные штуцеры 4х25=100 руб.
К дискам решил присовокупить хромированные болты (1174 руб за 16 штук).

Черная приора на болотных штампах

Рубрики

  • Водителям
  • Передачи
  • Своими руками
  • Советы
  • Разное

Робот кпп: Как работает роботизированная коробка передач — ДРАЙВ

Как работает роботизированная коробка передач — ДРАЙВ Чтобы ответить на этот вопрос, придётся вспомнить устройство обычной механической коробки передач. Основу классической «механики» составляют два вала — первичный (ведущий) и вторичный […]

Хендай гретта полный привод цена: подбор и покупка нового автомобиля у официальных дилеров со скидкой в Нижнем-Новгороде

Комплектации и цены Hyundai Creta 2021Prime 2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний FZW5D2617SS005Prime 2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний FZW5D261FSS005Classic 2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 […]

Автомобили хендай новые в москве: официальный дилер в Москве, купить новый Хендай в автосалонах АвтоГЕРМЕС

Официальный дилер Хендай в Москве Компания «Автоцентр Сити — Юг» является официальным дилером Хендай по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai в Москве. Особое внимание мы уделяем продаже новых автомобилей простым […]

Замена цепи 2107: Как легко заменить цепь ГРМ на ВАЗ 2107 самому

Цепь ГРМ на ВАЗ 2107: замена своими руками Цепь привода — составная деталь газораспределительного механизма на автомобиле ВАЗ 2107. Владельцы модели ВАЗа будьте предельно внимательны, своевременно проводите осмотр, профилактику ДВС. […]

Мерседес b180 фото: Mercedes B 180 W245: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Б 180 245 кузов

Mercedes B 180 W245: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Б 180 245 кузов Фото Mercedes B180 W245 Фото Mercedes B180 W245 Технические характеристики Размеры кузова (габариты) Тип кузова Хэтчбэк Количество […]

Отзывы о лифан солано 2 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Lifan Solano II на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Lifan Solano II на Авто.руПлюсы30 плюсов4 Комфорт4 Багажник3 Проходимость3 Вместительность салона3 УправляемостьМинусы5 минусов2 Качество сборки2 Шумоизоляция1 ДинамикаСолано 2 Lifan Solano 1.8 CVT (133 л.с.)Я владелец автомобиля […]

Авто киа цены: Модельный ряд Kia – комплектации и цены на новые автомобили Киа 2021

Модельный ряд Киа – Комплектации и цены новых моделей 2019-2020 г.в. в Москве Компания Kia — один из безусловных лидеров автомобильного рынка России. Модели бренда стабильно входят в ТОП-10 по […]

Мерседес е200 2019 характеристики: Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс 2019-2021

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. V (W213/S213/C238) Черный (Чёрный обсидиан металлик) Серый (Серый селенит металлик) Белый (designo Белый бриллиант) Красный (designo Красный гиацинт металлик) Белый (designo Белый бриллиант) Синий […]

Отзывы хендай соната 1998: Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1998 г.

Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1998 г.Авто приобретен после продажи Ленд Ровер Дискавери 3, кризисная ситуация, сравнивать не буду с машинами до Сонаты, смысла просто нет, т. к все остальные […]

Ручная лебедка своими руками: Как изготовить простую ручную лебедку своими руками? 7 этапов сборки устройства

от простого устройства своими руками до барабанной конструкции с электроприводом Лебёдка — это древнее изобретение, которое появилось до изучения человеком физических законов. Работает устройство по принципу рычага — к рукоятке […]

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector