Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резинки на двери, чем приклеить

резинки на двери, чем приклеить?

всем привет.
на дверях приклеены резиновые уплотнители. при покраске их приходится отрывать,
вопрос в том чем их потом приклеить?каким клееем?

Комментарии 28

Герметик стекольный или кузовной

промышленный двухсторонний 3м. перед поклейкой пройтись праймером, тоже 3м. Но самый большой геморой-это отодрать старую двухсторонюю ленту. Либо заказывать новый оригинал но это недешево

Карпетным или 88.

клеил себе шовным герметиком! держиться.

Жидкие гвозди прозрачные. Приклеивают не только резину, но и пластик.

самый простой вариант как уже и писали это момент . тем более что изначально он и приклеен на что то подобное .

либо любой стекольный герметик

на скотчарик двухсторонний 3м клей и не парься. уплотнитель растворягой обезжирь.

где то я это фото видел уже

Тиросон для вклейки стекол.сам в прошлом году клеил.излишки хорошо удаляются обезжиривателем нефрас.проверено.
Только перчатки надень медицинские а то как негр будешь)

Липнет на него очХорошо!

тиросон, в тюбиках как силикон, при клеишь и хер оторвешь

Я тоже на 88 приклеиваю.

Я на Волге «88» клеил.

Какие «уплотнители» — которые по периметру всей дверки и как-бы уплотняют при закрытой дверке щель между нею и кузовом ? Если про это — на всех «Японках» она вообще на таких «клипсах» держится, иногда прикол случается, когда на морозе после мойки всё попримерзает и при открывании дверки ХХХРЕНАКССС … И «уплотнитель» висит на кузове, хе-хе-хе …

Если «уплотнитель», который полиэтиленовую хрень между металлом двери и обшивкой двери (… «карта» её ещё называют …) приклеивает к металлу дверки — там просто растворителем его смочить да опять прилепить этот полиэтилен !

Установка молдингов на двери автомобиля

  • Чем прикрепить уплотнитель
  • Лучшее средство приклеивания уплотнителя
  • Как правильно прикрепить уплотнитель

Молдинг нужен для уплотнения соединения стекол с кузовом авто и придания ему презентабельного вида. Во многих случаях он устанавливается на двери, чтобы предотвратить попадание в салон пыли и влаги.

Он не является обязательным для установки в автомобиле, однако эффективность в эксплуатации заставляет все большее количество водителей его устанавливать. Молдинг может быть выполнен из:

  • резины. Она, как правило, окрашивается в черный или серый цвет. Встречаются хромированные модели;
  • пластмассы.

Автомобильный молдинг

Если уплотнитель на автомобиль приклеен некачественно, он не только не придает эстетичности, но и может поцарапать кузов (в случае с пластиком).

Так как крепится приспособление на клеящий состав, при демонтаже вы можете заметить, что на поверхности авто остаются следы старого клея, что также не придает эстетичности и негативно влияет на закрепление новой детали. Если деталь открепилась, не нужно затягивать с ее приклеиванием, ведь она выполняет следующие функции:

  • отвечает за презентабельность авто;
  • предотвращает попадание внутрь салона влаги, пыли и грязи;
  • защищает кузов и стекло от возникновения царапин.

Статья будет полезна вам, если:

  • в вашем авто уже установлен молдинг, однако вы хотите заменить его самостоятельно;
  • на автомобиле нет уплотнителя, и вы хотите установить его впервые.

Как приклеивать молдинг

Чем прикрепить уплотнитель

Автовладельцы, чтобы поставить на свою машину уплотнитель, испробовали много разновидностей клея, в том числе «Момент» и «Монтаж». Они, вопреки их клеящей способности, очень разочаровали водителей, так как не обеспечили достаточную адгезию с поверхностью.

Среди вариантов, которые сегодня используются популярностью среди автовладельцев, можно выделить:

  • Жидкие гвозди. При использовании требуют сильного прижима, а также предварительного обезжиривания поверхности. Способны приклеить молдинг намертво. Чтобы облегчить себе работу, некоторые автолюбители для обеспечения прижима прибегали к такому методу: ставили авто впритык со стеной, наклеивали уплотнитель и подпирали его при помощи подручных средств (например, деревянных брусков). Работать нужно аккуратно, чтобы не повредить кузов.

Жидкие гвозди

  • Герметик для стекла. Им можно приклеить лобовое стекло. Средство с уплотнителем нужно наживить в течение часа — для этого можно воспользоваться монтажным скотчем (он не оставит следов на кузове).

Герметик для стекла

  • Цианакриловый клей. Он эффективно и надолго приклеит уплотнитель, однако необходимо внимательно следить за его количеством: капли, которые проявятся из-за молдинга, впоследствии будет сложно убрать, не повредив лакокрасочное покрытие авто.

Цианакриловый клей

Перед тем как применять любой клей, проведите очистку поверхности обезжиривателем и удалите следы предыдущего клея, если он был. Молдинг от клея можно отчистить при помощи мелкой наждачной бумаги. Для кузова авто подойдет уайт-спирит или бензин.

Лучшее средство приклеивания уплотнителя

Большая часть тех водителей, которым пришлось своими руками поставить на авто уплотнитель, сходится во мнении, что лучшим и недорогим средством установки детали на место является двухсторонний скотч.

Но нужно учитывать, что в работе с ним тоже есть свои нюансы: если его наклеить без предварительной подготовки, вы рискуете через некоторое время вновь столкнуться с необходимостью заново наклеить отставший от поверхности уплотнитель.

Установка молдингов на автомобиль

Существует несколько правил, которым нужно следовать, чтобы правильно прикрепить молдинг:

  • используйте скотч марки ЗМ. Практика показывает, что именно эта марка более надежно проявляет себя в работе, так как имеет небольшую толщину. Благодаря этому деталь будет смотреться как естественное продолжение авто;
  • тщательно почистите и обезжирьте поверхность;
  • снимите защиту с одной стороны;
  • прогрейте теплым потоком воздуха (феном) клей на скотче и саму деталь. Не допускайте перегрева комплектующих;
  • наклейте скотч на поверхность, прижмите его и снимите защитный слой с другой стороны;
  • подержите деталь не менее 2 минут.

Те, кто сталкивался с проблемой переклеивания, советуют при отрывании части молдинга от двери не лениться, а оторвать его полностью и совершить установку заново. Это объясняется тем, что, если приклеить резиновый уплотнитель на место ранее закрепленной части, останется зазор. При этом натяжение молдинга на двери автомобиля будет отличаться, образуется пустота, что спровоцирует отклеивание уплотнителя в будущем.

Если вы и после его повторного отклеивания, которое, скорее всего, произойдет в другом месте, будете его передвигать, то получите кривую линию, что уже точно не будет смотреться презентабельно.

Как правильно прикрепить уплотнитель

Алгоритм действий установки отклеившейся деталь на место несложный. Для начала вам нужно полностью открепить изделие от поверхности, если вы нуждаетесь в переклеивании. Если вы впервые столкнулись с необходимостью наклеить деталь, вам понадобится:

  • клей (герметик, скотч). Многие водители рекомендуют модели на эпоксидной основе;
  • молдинг;
  • обезжириватель. В роли него может выступить и обычный бензин, и эффективный уайт-спирит;
  • губка или тряпка для обезжиривателя;
  • резиновые перчатки;
  • мелкая наждачная бумага. Она предназначена для очистки детали от предыдущего клеящего слоя.

Установка молдингов

Чтобы более эффективно закрепить уплотнитель из пластика на поверхности, вы можете прибегнуть к крепежу сразу двумя надежными средствами: клеем и скотчем. Клей наносится на поверхность самой детали, а скотч — на кузов авто.

Подготовьте поверхность, удалив остатки скотча или клея одним из эффективных средств. Таким образом, вы сможете прикрепить деталь на более долгий срок.

После этого нанесите на нее клеящий состав (он быстро высыхает, так что вам придется работать быстро), а на поверхность автомобиля — скотч. Приложите усилия для закрепления детали на поверхности двери (подержите ее несколько минут). После этого можете удалить остатки клея на поверхности и полюбоваться результатом.

Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля

Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.

Как выбрать

Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

  • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
  • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
  • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
  • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
  • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

  • для багажников и вертикальных стоек;
  • для багажников со скобой;
  • универсальные;
  • для дверных проемов;
  • двухкамерного типа.

Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

Дополнительные детали

Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.

Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

Как установить

Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.

Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.

Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

Герметик

Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.

Чем приклеить резиновый уплотнитель к двери автомобиля

он я так понимаю при высыхании должен мягким остаться, чтоб резина дальше не рвалась

я б купил новый и не парился.

при высыхании (испарении разбавителя) он становится резиной. по виду и составу конечно будет отличным от резинки уплотнителя, но надрыв заклеит

Может можно чем-то подклеить?

Грузил сегодня свернутый ковер через заднюю дверь и надорвал дверной уплотнитель посередине, обидно до слез так-как летом только поменял. Может можно чем-то подклеить?

выкинь уплотнитель и купи новый, стоит копейки, больше на клей потратишь и ещё клеить надо, да и стоит ли клеить кусок хавна вот в чом вопрос, у нас же не Майбах где уплотнитель стоит как Таз новый

Зы
ну а коль тема про уплотнители то я тут отмечусь
тут менял вчера дверные уплотнители, родные стояли с завода 2110 отстояли чуть меньше года и были выкинуты в опу, с нова всё бежало и в дождь и на мойках и свистело
поставил я на смену им родные 08 трёх камерники-блин радости небыло придела и вода небежит ни на мойках ни в дождь и тихо, но отходив они до вчерашнего дня было решено сменить ибо уже примялись изрядно и стали пропускать воду,
менял на такие же 08 трех камерники, в маге взял именно для 08 чтоб лишнее можно было отрезать(длинное не короткое)
установка неспешная с попутной помывкой пластика который снимаем ,уплотнитель новый простукивать лутше молоточком(руками плотно непосадите это гарантировано да и руки потом будут в хавно разбиты, так он плотнее садится, при одевании уплотнителя ни в коем случае не растягивать его а наоборот максимально как бэ сжимая одевать на ребро-это делается для того чтоб потом он неразполся на стыке если вы его вдруг рещите растягивать то так и будет, и самое главное когда придёт время стыковать уплотнитель то отрезаем лишнее с запасом в милиметров 7 и собираем стык, эти лишнии 7мм дадут как бэ страховку что стык будет плотным всегда, в камеру уплотнителя чтоб он нетрепался на стыке вставляем силиконовыю трубку тогда стык получится единым целом +стык можно ещё мазнуть супер клеем и тогда вообще получится единое целое
На итого поимеем тугое захлопывание дверей-ну это тока первое время пока уплотнители несядут ну герметичный салон на мойке.

ЗыЗы водительская дверь у меня щас закрывается как старинный холодильник с разбегу иначе уплотнитель недаёт закрыть на второй щелчок Но это мелочи примнётся, зато сухо
Во мля расписал

Замена уплотнителя задней и передней двери автомобиля

Уплотнители играют важную роль в обеспечении герметизации закрытых дверей автомобиля. Весь если дверь будет закрываться не герметично, в салон будет попадать как излишний воздух в качестве потока, так и самые обычные частицы влаги, которые оседают на стекле, сидения и нарушают общий климат в салоне автомобиля. В этой статье вы узнаете, как производится замена уплотнителя задней и передней двери, а также в каких случаях это делается.

Когда нужна замена уплотнителей?

Уплотнитель представляет собой резиновую ленту, которая одевается на край двери или же на края кузова в том месте, где дверь прижимается к проему. Данная лента может быть не одна, иногда входит в состав сразу двух уплотнителей для усиления герметизирующих свойств.

Роль уплотнителей в автомобилестроении следующая: они обеспечивают герметизацию салона и создают определенный климат в салоне автомобиля. К примеру, при использовании отопителя зимой, нельзя допускать, чтобы тепло выходило за пределы салона.

Такое часто бывает, если один из уплотнителей вышел из строя – в салоне сразу же становится холодно. Проблема же двух уплотнителей мгновенно создает сквозняк в салоне, что пагубно влияет на здоровье всех находящихся в автомобиле. То же самое можно сказать и об использовании уплотнителей в жаркий период. При эксплуатации автомобиля летом мы часто пользуемся кондиционером, что вызывает необходимость удерживать охлажденный воздух в салоне автомобиля. Чтобы не допустить его ухода, необходимо поддерживать уплотнители в хорошем состоянии.

Замена уплотнителей должна производиться в двух случаях: когда они выходят из строя и при сезонном обслуживании. В первом случае неисправность уплотнителей можно определить как визуально, так и по эффекту его плохой работы: при использовании отопителя, салон автомобиля практически не прогревается, то же можно сказать самое при использовании кондиционера.

Определить состояние уплотнителя можно по внешнему виду. Если имеются трещины или рваные места на резине – то уплотнитель необходимо подвергнуть срочной замене. Бывает такое, что резина деформируется со временем и ее выдавливает из посадочного места: уплотнитель провисает и крепится недостаточно эффективно. Таким образом, он не выполняет свои функции надлежащим образом и срочно нуждается в замене.

Что касается сезонного обслуживания, то здесь необходимо заменить более твердую резину уплотнителя на более мягкую. Дело в том, что Зимой свойства обычной резины сильно меняются, и она становится жесткой. При закрывании двери, уплотнитель будет не проминаться, а гнуться, что вызовет появление трещин по всей поверхности резины. Это также нарушает герметичность и ухудшает общее состояние уплотнителя. Мягкий вариант уплотнителя поддерживает не только хорошую герметичность, но и уменьшает ударные нагрузки при закрывании дверей.

Видео — Как поменять уплотнитель форточки двери

Как выполняется замена уплотнителя на авто?

Перед заменой необходимо приобрести изделие. Здесь необходима предельная внимательность. Дело в том, что под каждую модель автомобиля уплотнители изготавливаются индивидуально, а это значит, что нельзя использовать резиновую ленту от другого автомобиля. Важно это помнить при покупке новых уплотнителей!

Немало важный момент касается толщины уплотнителей. Для повышения герметичности их толщина может быть увеличена. Здесь стоит учитывать, что чем выше толщина уплотнителя, тем тяжелее закрыть дверь автомобиля. Если уплотнитель будет иметь слишком большую толщину, то для закрытия двери придется прилагать больше усилий, а это повышает нагрузки на замок механизма. Помните, что при сильном закрывании двери, износ замка серьезно повышается.

Чтобы поменять уплотнители, необходимо снять старые. Для этого найдите конец ленты, и если он имеется, просто тяните за него, чтобы он соскочил с кузова или двери. Если такого конца нет, то его можно создать. Для этого уплотнитель в произвольном месте разрезается ножом, и полученный конец оттягивается рукой в противоположную от кузова сторону. Таким образом, мы избавляемся от старого изделия.

Установка нового уплотнителя производится намного труднее. Дело в том, что его форма подогнана под форму дверного проема и не допускает иной установки, а как известно, резина мягкая и не дает принять уплотнителю правильную форму, что затрудняет выбор места для начала установки. Поэтому вначале приложите уплотнитель к проему с помощью напарника, а затем оденьте ориентировочную часть уплотнителя. Как только она встанет на место, постепенно одевайте уплотнитель на весь проем двери. Старайтесь не надевать все и сразу, здесь важна постепенность. Неправильный монтаж уплотнителя может привести к тому, что вы его попросту растяните или порвете, и тогда вам придется покупать еще одно изделие.

Если другие концы уплотнителя не совпадают с геометрией кузова, значит, вы надеваете его не так. Для этого снимите его в обратной последовательности и попробуйте поставить снова. Данный цикл может повторяться, пока уплотнитель не будет ровно сидеть на всем протяжении двери. Если сделать это не удается, то, наверняка автомобиль уже участвовал в ДТП и геометрия его кузова серьезно нарушена, что создает большие проблемы для монтажа уплотнителя.

После монтажа изделия, проверьте надежность его крепления. При необходимости его нужно прижать в том месте, где оно отошло. Ведь надежность крепления играет очень важную роль в исполнении уплотнителем своей основной функции.

Зимой многие автомобилисты сразу же после замены обрабатывают уплотнители силиконовой смазкой. Делать это рекомендуется в любом случае. Во-первых, так вы сохраните все свойства резины на протяжении всего сезона эксплуатации автомобиля, а во-вторых, таким образом, обеспечивается повышенная герметичность салона. Поэтому, добавляя лишнюю порцию смазки, вы не сделаете ничего плохого.

Видео — Замена дверных уплотнителей ВАЗ 2111

На этом все. Вот так производится замена уплотнителей двери. Надеемся, что эта статья помогла ответить на все интересующие вас вопросы.

Чем приклеить уплотнитель двери авто

всем привет.
на дверях приклеены резиновые уплотнители. при покраске их приходится отрывать,
вопрос в том чем их потом приклеить?каким клееем?

Комментарии 28

Герметик стекольный или кузовной

промышленный двухсторонний 3м. перед поклейкой пройтись праймером, тоже 3м. Но самый большой геморой-это отодрать старую двухсторонюю ленту. Либо заказывать новый оригинал но это недешево

Карпетным или 88.

клеил себе шовным герметиком! держиться.

Жидкие гвозди прозрачные. Приклеивают не только резину, но и пластик.

самый простой вариант как уже и писали это момент . тем более что изначально он и приклеен на что то подобное .

либо любой стекольный герметик

на скотчарик двухсторонний 3м клей и не парься. уплотнитель растворягой обезжирь.

где то я это фото видел уже

Тиросон для вклейки стекол.сам в прошлом году клеил.излишки хорошо удаляются обезжиривателем нефрас.проверено.
Только перчатки надень медицинские а то как негр будешь)

Липнет на него очХорошо!

тиросон, в тюбиках как силикон, при клеишь и хер оторвешь

Я тоже на 88 приклеиваю.

Я на Волге «88» клеил.

Какие «уплотнители» — которые по периметру всей дверки и как-бы уплотняют при закрытой дверке щель между нею и кузовом ? Если про это — на всех «Японках» она вообще на таких «клипсах» держится, иногда прикол случается, когда на морозе после мойки всё попримерзает и при открывании дверки ХХХРЕНАКССС … И «уплотнитель» висит на кузове, хе-хе-хе …

Если «уплотнитель», который полиэтиленовую хрень между металлом двери и обшивкой двери (… «карта» её ещё называют …) приклеивает к металлу дверки — там просто растворителем его смочить да опять прилепить этот полиэтилен !

Я на силикон садил.

В силиконе кислота уксусная проест металл.

ага, до дыр, через эмаль.

Эмаль так то гигроскопична

Вычистить и посадить обратно на хороший двухсторонний скотч.Еще что может вас ждать, это не приятный момент, клей может подорвать лкм

На Фольцах ( по крайней мере у меня ) на скотче 3М, по ходу они и с завода так же висят.

с завода мощный двухсторонний скотч. а вот такой скотч не найти

На 3М второй год, не отошли ни где ( на новой краске ).

с завода мощный двухсторонний скотч. а вот такой скотч не найти

Плохо ищешь.Прозрачный 3М, хер оторвешь.Да и серый неплох.

можно ли артикул?

Я сажу их на клей Boterm GTA (на фото), а ещё можно обычным 88-м клеем

Решил поупражняться с резиновым уплотнителем. Он у меня остался и лежал с тех пор, как обклеивал передний капот. По кругу его, конечно же, не хватило. Налепил остатки, да проверял постоянно, как уплотнитель себя зарекомендовал. Всем, привет!
Очередной пост о том, как строительный уплотнитель был наклеен на автомобильные двери.

Остатки строительного уплотнителя пригодились в хозяйстве. Далее процесс очень простой. Место проклейки подготовил к оклеиванию. Протёр влажной тряпочкой. Грязные участки кузова враз стали чистыми. Потом протёр другой тряпочкой, на которую предварительно накапал обезжиривающего состава. Это обязательно, т. к. липкая основа строительного уплотнителя лучше приклеится к поверхности кузова автомобиля. В данном случае – это, двери автомобиля. Отмерив нужный размерчик, сняв защитную полоску с липкой стороны уплотнителя прилепил его на куда следует.

Особенностью данного девайса стало то, что у меня был уплотнитель разного калибра. Тот, что потолще пошёл на низ дверей, а тот, который потоньше был использован на боковые части дверей. Дело в том, что зазоры у нас везде разные. Снизу они чуть больше чем сверху. По этой причине пришлось реагировать правильно.

Сам себя спрашивал про необходимость проклейки. Надо ли было, проклеивать двери или нет, тут важно понимать конечную цель. Целью стало то, что дорожная грязь будет меньше попадать на пороги, тем самым станет радовать глаз чистотой.

Однако поездив какое-то время, пришёл к выводу, что строительный уплотнитель хоть и работает, но не способен работать идеально. Либо это грязь и пыль дорожная у нас в Питере неправильная, либо нужно применить специальный уплотнитель. Если боковой уплотнитель хоть как-то держится, то нижний местами вовсе отвалился. Примерно так и езжу, где-то он есть, а где-то отвалился. Далее, если передние двери у меня закрыты, и открывается задняя дверь, резинка передней двери загибается при закрывании задней двери. И наоборот, при открывании передней двери, уплотнитель принимает нормальное положение.

Сам процесс закрывания двери стал тоже отличительным процессом. Нужно слегка применить усилие для закрытия дверей. Из-за того, что уплотнитель придал некое уплотнение, двери стали закрываться труднее. С одной стороны, это хорошо. Бывает так, что некоторые пассажиры у меня, не рассчитав силы, закрывают двери, как у себя дома. При этом получается бодрый хлопок, от которого не по себе становится.

Думается мне, что это один и единственный положительный эффект от данной проклейки. Снимать резинки не стал. Пусть повесят какое-то время, как устанут, так и сниму их.

Другим девайсом стала наклейка, которую прилепил после наступления тепла. Особого тут мало чего рассказывать. Наклейку DRIVE2.RU мне прислали из г. Воронежа. Есть там местные умельцы, которые занимаются винилом. Заказал наклейку давно. Ещё снег на улице валялся. Заказывал сидя за компом. Просто очень удобно. Пару кликов и готово. Правда выбрал «Почту России» для доставки, но это того стоит. Воспользовавшись жарой, приклеил наклейку на разогретую крышку багажника. Теперь у меня там ритуальный уголок. С одной стороны клубная наклейка, с другой полный драйв.

Совет, если что наклеивать, то обязательно нужно поверхность обезжирить.
Иначе потом пожалеете. Приклеенная наклейка отвалится или её на мойке сдует потоком бодрой струи.
На сим закончу.
Всем, как всегда – добра и позитива!

А, потом мне этот зад разбил КАМАЗ!
Но, это — другая история…

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Отклеиваются уплотнители дверей!

После замены и покраски 2-х дверей стали отклеиваться уплотнители по всей длине(особенно в нижней части двери).Родные уплотнители на двустороннем скотче(еле оторвали перед покраской двери).Какой только скотч я не перепробовал!Из Австралии,Американский,Китайский-всё равно отваливаются через несколько дней!И сушил,и обезжиривал поверхность-не держит!Может кто-то посоветует клей какой-нибудь,чтоб при контакте с водой не растворялся,держал при минусах и тд.

Дмитрий К, похоже дело не в клее. Давайте угадаю — отклеивается в одном и том же месте? А потом тянет за собой остальную часть.
На уплотнителях не должно быть нагрузки, значит криво установлены.

Они одноразовые!

Ну я не стрелял лазерным уровнем конечно)),но довольно-таки аккуратно всё это делал!выглядит ровно и без нагрузок. Вот думаю теперь попробовать на сантехнический силикон посадить.некоторые вещи он держит просто мёртво!

Уплотнители одноразовые. это как это?и в чём их одноразовость?резина как резина!

Да чё уж мелочится! На стекольный клей! Он всё держит.
ПС. Я молдинг на задней двери, который не хотел возвращаться на своё место после загиба в обратную сторону, именно стекольным клеем победил!

Хм. попробовать конечно можно. не уверен,будет ли у него нормальная адгезия с резиной,ну и в нижней части двери постоянный контакт с водой,грязью,реагентами. Ну ОЧЕНЬ не хочется мне ещё раз потом переделывать!надоело ужас как!Подруга ездит на заднем сиденье,чтоб переднюю пассажирскую не открывать((

Это так:
Снятие:
– Стянуть с двери наружный уплотнитель -1-.

Установка:
– Удалить остатки клея с помощью насадки -VAS 6349-.
– Непосредственно перед наклейкой наружного уплотнителя тщательно обработать поверхность средством для удаления клея D 002 000 10.
l Поверхность для наклеивания должна быть очищена от пыли, остатков старого клея и обезжирена.
– Шов -стрелка- наружного уплотнителя -1- должен располагаться по центру порога.
– Снять защитную плёнку и надеть уплотнитель на дверь. Уплотнитель не растягивать. Иначе его длина может оказаться чрезмерной.

– Прикатать уплотнитель -3- с помощью ролика -3356- и тщательно прижать его к двери -1-.

– Для этого нужно отогнуть уплотнитель в сторону -стрелка а- настолько, чтобы ролик -3356- давил непосредственно на приклеиваемую часть уплотнителя.

Только в этом случае давление ролика -стрелка b- будет прижимать приклеиваемую поверхность -2-.

– Если уплотнитель окажется излишне длинным, его следует обрезать и стыки плотно сжать.

– Если уплотнитель-3- снова отойдёт на некоторых местах, его нужно будет прижать роликом -3356- ещё раз.

Для того, чтобы установленный уплотнитель не отделился и не сдвинулся, дверь должна оставаться открытой в течение двух часов.
З.Ы. Мне всегда приходится эти уплотнители покупать на Пассаты, которые ремонтируются у нас на сервисе, так что поверьте.
З.З.Ы. Можете на суперклю еще попробовать. Удачи в колхозном ремонте. Без обид.

Какой прок от уплотнительной резинки на двери автомобиля и как им пользоваться?

Удобства внутри вашего автомобиля складываются из большого количества показателей и малое повреждение значительно на это влияет. Резиновые детали в машине играют существенную роль. Уплотнительные резинки на двери авто оказывают комфортные условия внутри вашего «Железного друга», вне зависимости движется он или стоит. Такие элементы лучше удерживают тепло в салоне. Повышают шумоизоляцию, защищают салон от проникновения сквозняков и холодного воздуха.

Но со временем можно заметить рыхлость и не эластичность уплотнительных элементов. Причина кроется в неправильном и безынициативном уходе, плоды которого дадут о себе знать. Вне зависимости от времени года автовладелец должен содержать в чистоте дверной проём и уплотнитель.

  1. Уплотнители резинки на двери автомобиля.
  2. Назначение
  3. Основные нюансы сезонного ухода
  4. Чем обрабатывать уплотнительные резинки на авто.
  5. Средства для ухода за резиной.
  6. Спреи
  7. Смазки
  8. Силиконовая смазка
  9. Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля
  10. Как приклеить уплотнитель на дверь автомобиля

Уплотнители резинки на двери автомобиля.

Пыль, песок, на этих частях автомобиля соприкасаясь с твёрдыми и жёсткими крупинками, заставляют резинки моментально истираться. В морозный период эти части автомобиля требуют большей заботы. При минусовых температурах жидкость скопившаяся в резинках, замерзает. И разрывает кромсая поверхность, жёсткими частицами смешавшись с грязью.

Также резина имеет свойства примерзать к автомобильному кузову и создавать неудобства водителю. Следовательно, увидев на уплотнительных резинках или поверхности дверного проёма любое загрязнение, поспешите его протереть сухой тряпкой. Такая процедура не займёт много времени и продлит срок службы резиновых элементов.

Наверняка обладатели железных лошадок не раз сталкивались с проблемой шума и воздуха, который исходит от дверного проема. Всему вина резиновые уплотнители на дверях автомобиля, вернее в их недостатке или порчи.

Назначение

  1. Блокирует попадание внутрь салона воды, грязи путем стекания по кузову машины.
  2. Препятствует проникновению сквозняков в салон путем плотного прижатия дверного проема с резиновым уплотнителем.
  3. Оказывает все сезонную защиту от горячего и холодного воздуха.

Улучшает уровень шумоизоляции салона от внешних шумов.

  • Способствует мягкому закрыванию дверей.
  • Повышает амортизацию дверей и проемов кузова при прохождении асфальтированных неровностей.
  • Основные нюансы сезонного ухода

    В зимний период после мойки автомобиля, при себе нужно иметь сухую тряпку, что бы ей воспользоваться. Необходимо протереть на сухо уплотнительные резинки и обработать их специальным составом. Это могут быть любые виды смазок, которые препятствуют промерзанию дверей. В данном случае автолюбители отдают предпочтение аэрозольным спреям и смазкам.

    Такие средства более бюджетные по стоимости. Имеют приличный объем и действуют после нанесения на уплотнителях дольше. Данными средствами стоит обработать авто заранее до наступления холодов. А именно поверхности, которые часто примерзают.Если у Вас нет возможности ставить авто в гараж. То позаботьтесь о правильном его расположении на стоянке в ночное время или на долгий период.

    Парковать «Железного Друга» не рекомендуют с водительской стороны, которую обдувает ветер. Иначе резиновые детали могут примерзнуть и возникнут сложности с открытием дверей.

    Поэтому надёжнее всего будет поставить авто, так чтобы водительская сторона была защищена от ветра. В летний сезон достаточно натереть резиновые детали, воском предварительно очистив их.

    Чем обрабатывать уплотнительные резинки на авто.

    Современный рынок пестрит выбором средств от разных производителей. Но не стоит приобретать самые дешевые. У них есть свойства быстро сохнуть и не давать нужного эффекта. Также разные виды смазок предлагают свой определённый температурный режим, запах и область применения.

    Коротко расскажем вам о разновидностях продукта:

    • АЭРОЗОЛЬ — Имеет вид спрея и очень прост в эксплуатации. Наносить его желательно при обработке больших поверхностей с помощью трубки. Если же производитель не предусмотрел такую дополнительную деталь к спрею. То вещество наносится на тряпку и растирается по резиновым уплотнителям.

    Иначе нанося аэрозоль сразу на поверхность, вы оставите жирные пятна. Которые придётся удалять дополнительным средством.

    • Паста — Смазочный материал густой консистенции. Наносить его нужно при помощи салфетки. Применяется как для обработки домашнего оборудования, так и для резиновых деталей авто. Но таким материалом невозможно протереть труднодоступные места.
    • Гель — Имеет чуть жидкую консистенцию, а в остальном мало чем отличается от пасты.
    • Жидкость — Данное средство используют для сложных механизмов. Легко попадает в труднодоступные места и наносится с помощью салфетки.

    Средства для ухода за резиной.

    Владельцем автомобилей на сегодняшний день представлен большой выбор средства, для смазки резиновых уплотнителей. Рассмотрим более популярные.

    Спреи

    WD-40 – Самая популярная смазка. Имеет форму спрея. Главный компонент состава – Уайт Спирит, который за счёт масла в составе образует защитную пленку. Предотвращая попадания влаги, тем самым продлевает «жизнь» деталям. Данная смазка является универсальным средством, растворяя и удаляя клейкие вещества с поверхности. Нейтрализует скрип и смазывает движущиеся части механизмов.

    LIQUI MOLY SILICON SPRAY- Спрей с высокими проникающими способностями. Обладает температурным диапазоном: — 40° до + 200°. Содержит минимальное количество силиконов. Не имеет запаха. Смазывает резиновые и пластиковые детали. Защищает их от ультрафиолета и высыхания. Из минусов только высокая цена.

    Смазки

    SILICOT REZIN – Смазка, содержащая в 5 раза больше силикона , нежели обычный аэрозоль. Поэтому экономичней в использовании. Защищает уплотнитель капота, багажника, двери авто от промерзания. Используется с дозатором в виде губки на конце. Не имеет цвета и запаха. Влагоустойчива. Имеет температурный диапазон: — 50° до + 50 °.

    Линейка средств NANOPROTECH- Уникальные смазки нового поколения, которые вытесняют влагу на 100%. Имеют свойства проникать в самые труднодоступные места. Защищают от коррозии. После обработки возвращают эластичность материалам. Данные средства можно использовать в самых холодных уголках земли при температурном диапазоне: — 80° до +140 °. Смазки используются в бытовых и промышленных условиях.

    Силиконовая смазка

    HI- GEAR SILICONE SPRAY (HG 5501) – Силиконовая термостойкая смазка, обладающая 100% водоотталкивающими свойствами. Подходит для пластика, металла и резины. Долговременно защищает поверхность от коррозии и влаги. Отлично справляется с промерзанием, скрипом деталей. И имеет высокий температурный диапазон: -40° до 232°. Не смывается водой.

    Бесцветная силиконовая смазка LIQUI MOLY SILICON- FELT – Выпускается в пластиковой тубе с губкой на конце и имеет густую желеобразную консистенцию . Обладает водоотталкивающими свойствами. Защищает резинки от ультрафиолета и высыхания. Ухаживает за деталями из пластика и металла. Обладает температурным диапазоном: — 40° до + 200°. Помогает деталям дольше оставаться эластичными. Обладает высокими свойствами прилипания к материалам.

    Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля

    Разные средства имеют быть на этот счет у водителей. Двухсторонний скотч подойдет на этот счет, за пять минут условно и вы довольны результатом. Следующий силиконовый герметик сохнет долго, не оставляет пятен если кузов темного цвета. Достаточно хорошо держит всем известный клей момент. Рекомендуем взять «88» клей очень крепкий и он предназначен для резиновых изделий. В любом случаи нужна быть аккуратным в использования этих методов. Чтоб не повредить уплотнитель и краску на машине.

    Как приклеить уплотнитель на дверь автомобиля

    Рынок уплотнительных резинок богат выбором и не требует больших усилий, чтобы их самостоятельно приклеить. И так, очищаем поверхность от грязи, пыли и влаги. Обезжириванием спиртом или растворителем резинку и участок двери, на который приклеим уплотнитель. На клеящие поверхности наносим «88» клей . И стыкуем уплотнитель и проем двери с прижатием 5 — 10 минут.

    А далее, снова наслаждаемся теплом, тишиной в любимой машине и проделанной работой.

    Невзирая на модель, год и марку вашего автомобиля за ним нужно своевременно ухаживать. Уплотнительная резина будет служить вам долгие годы, обеспечивая герметизацию. При деформации уплотнительных резинок вы можете увидеть рваные места и трещины на них. В таком случае их нужно срочно заменить. Так как они больше не выполняют своё назначение.

    Тема: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    Когда переваривал пороги в своей Вектре,то пришлось поснимать резинки уплотнителей дверей.
    Вот теперь их нужно вернуть обратно,но чем это лучше всего сделать?
    Кто что подскажет?

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    Клей,,Момент,, для резиновых изделий.А можно на силиконовый герметик.Раньше применяли клей БФ.

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    А как он насчёт взимодействия с краской? Не разъест?

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    Если автомобиль светлых тонов,то желательно наносить клей по аккуратней.Возможно могут остаться пятна после оттирания излишков клея Момент.От силиконового герметика пятен не будет.Если автомобиль темного цвета,то можно не бояться. Хорошо высушеную краску они не разьедают.

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    Последне время подклеиваю клеем «Склею насмерть» называется.
    Время схватывания около 1-2 минут, прочность отличная.
    Момента точно лучше намного.

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    Лучше не надо ничего изобретать себе во вред..
    Приходите в магазин, где торгуют расходником для кузовного ремонта ()краски, шпатлёвки и т.д.) и просите ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ шовный герметик. Это как правило тубы 310мл.
    Он полимеризуется примерно за 12 часов до монтажной прочности и 24 до полной. Никак не взаимодействует с краской, резиной и т.д.
    Повехность, куда будет наноситься герметик на кузове желательно заматовить (например скотч-брайтом), для лучшей адгезии, но и без этого Ваши резинки никуда не денутся!!

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    Спасибо всем за идеи.Машина вишнёвого цвета.
    Думаю поробовать посадить на герметик.Как сделаю отпишусь.

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    Есть специальный клей основное назначение которого склеивать резину с металлом, называеться «88», когда-то я работал на радиозаводе где этот клей применялся при изготовленни динамиков. При правильном применении склеивает намертво, проверено на личном опыте!

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    Момент «88» появился, ядерный клей. . Приклеевается так что потом фиг оторвешь! Я его с пальцев еле отмыл, когда он уже подсох! 🙂

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    Парни ,момент-это жесть,маляра согласятся. )Двусторонний скотч тебе доктор.

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    вещ класная но при температуре выше 40 плыветю

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    Ми используем если намертво то специальний герметик для вклейки лобових стекол.Им можно и сами надорвание резинки отреставрировать так что не будет видно.предварительно отмив и обезжирив.Только аккуратно потом руки не отмоеш.

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    проверенный способ : 88 (только с белым оттенком) наносиш на кузов кистью, ждёш 5-7 мин, грееш феном до появления пузырьков, пока не остыл прижемаеш. Держит и на жаре не отлипнет. Если не греть может на солнышке отвалится.

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    Я приклеил клеем из пистолета. Моя довольна.

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    Ну во первых он нифига не дешёвый, маленькая туба без праймеров стоит от 450 руб. (15 $). Про руки это Вы точно написали, я когда с ним работаю покупаю в аптеке тонкие резиновые перчатки (минимум две пары — рвутся больно легко). Во вторых носик на выходе из тубы уже имеет довольно большой вырез, что не очень то для резинок удобно. В третьих он довольно быстро сохнет (понятно, что они разные, но тем не менее). Если наносить по периметру двери (да ещё ручным пистолетом с носиком от бытового герметика с маленьким вырезом) то когда закончите, там где начинали уже почти засохнет (я беру с заявленной сушкой при вклейки стекла 2 часа, а ведь есть и час). Ну и напоследок: початый герметик долго не пролежит даже с закупоренным носиком.

    Так что я выбираю «МОМЕНТ».

    Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

    Ну во первых он нифига не дешёвый, маленькая туба без праймеров стоит от 450 руб. (15 $). Про руки это Вы точно написали, я когда с ним работаю покупаю в аптеке тонкие резиновые перчатки (минимум две пары — рвутся больно легко). Во вторых носик на выходе из тубы уже имеет довольно большой вырез, что не очень то для резинок удобно. В третьих он довольно быстро сохнет (понятно, что они разные, но тем не менее). Если наносить по периметру двери (да ещё ручным пистолетом с носиком от бытового герметика с маленьким вырезом) то когда закончите, там где начинали уже почти засохнет (я беру с заявленной сушкой при вклейки стекла 2 часа, а ведь есть и час). Ну и напоследок: початый герметик долго не пролежит даже с закупоренным носиком.

    Так что я выбираю «МОМЕНТ».

    Ти прав если начал то нужно использовать весь а то всеравно засохнет.Дело втом что ми используем строительний для склейки стеклопакетов по составу он такой же.стоимость в 2..3 раза дешевле.зпакований в полиетиленовие туби так что им можно пользоваться долгое время пока не закончится.Правда под него лучше брать воздушний пистолет он как раз и дороговат.Герметик фирми SIKA потом зброшу ссилку

    6 простых способов сделать в машине потише

    Шумоизоляция большинства автомобилей нижнего и даже среднего ценового уровня недостаточна. Автопроизводители экономят на установке шумоизоляционных материалов в стремлении удержать конкурентоспособные цены. А еще шумоизоляция увеличивает время сборки машины на конвейере и добавляет ей массы.

    Основными источниками шума в автомобиле являются двигатель и трансмиссия, система выпуска отработавших газов и катящиеся по дороге шины. На больших скоростях большую роль начинают играть шумы, возникающие от завихрений воздуха на наружных элементах автомобиля.

    Способ 1. Верните автомобилю нормальный вид (бесплатно)

    Любые элементы, закрепленные снаружи на кузове, увеличивают сопротивление воздуха и вызывают лишний шум. Поэтому никогда не возите поперечины, багажник, а тем более пластиковый бокс на крыше, когда в них нет нужды. Это вернет аэродинамику автомобиля к тому уровню, который просчитали конструкторы, и снизит шум. Все самостоятельно приделанные спойлеры, антикрылья и прочие аэродинамические элементы только увеличат сопротивление воздуха и повысят шум. Если вы купили подержанный автомобиль с приклеенными дефлекторами на дверях, то либо готовьтесь слушать постоянный шум на высоких скоростях, либо демонтируйте.

    Способ 2. Уплотните дверные проемы (600–1200 рублей)

    У многих недорогих автомобилей с завода отсутствуют двухконтурные уплотнители дверей. Проблема решается на каждой модели индивидуально. Посмотреть, как это сделать, можно на специализированных форумах по своему автомобилю. Но, в любом случае, приобретать уплотнители выгоднее всего на всемирно известной торговой площадке Алиэкспресс. Обойдется комплект уплотнителей на четыре двери примерно в 1200 рублей. Покупатели отмечают снижение шума, но многое зависит от модели автомобиля, износа петель его дверей, а также от штатных уплотнений.

    Пользуется популярностью Z-образный уплотнитель, с помощью которого ликвидируют щели между передним крылом и дверью, между самими дверями и между задним крылом и дверью. Такие уплотнители на один автомобиль стоят около 600 рублей.

    А если штатные уплотнительные резинки вашего автомобиля изношены, то следует первым делом заменить их, и тогда, возможно, дополнительная шумоизоляция покажется необязательной.

    Способ 3. Уменьшите шум от колес (1000–6000 рублей)

    Если у вас стоит грязевая резина летом или шипованная зимой, то тишины в автомобиле не будет. Если акустический комфорт важнее, пересмотрите отношение к выбору шин. Но, в любом случае, в салон недорогих автомобилей, как правило, очень активно пробирается шум от камешков или воды с дороги. Препятствовать этому можно с помощью шумоизоляции колесных арок автомобиля. Способов несколько.

    Если на автомобиле вообще нет подкрылков, то можно применить так называемые жидкие подкрылки. При этом на поверхность арок наносят толстую мастику, почти не передающую звук на металл арок. Препарат можно нанести самому, особенно если он в аэрозольной упаковке. Обойдется обработка четырех колесных арок не дороже 1500 рублей.

    Если в автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то можно немного снизить шум, оклеив их невидимую сторону шумоизоляционным материалом. Только он не должен быть толстым и тяжелым — во избежание провисания подкрылков. Такие подкрылки есть в продаже. Например, на Hyundai Solaris комплект обойдется около 6000 рублей.

    Радикально снизить шум от барабанящих по арке камешков можно, установив подкрылки из мягкого материала (фетра). Ко многим массовым машинам они есть в продаже. Комплект из двух мягких задних подкрылков на Lada Kalina, Granta и обе модели Datsun обойдется около 1000 рублей.

    Способ 4. Шумоизоляция всего автомобиля (12 000–50 000 рублей)

    Для обеспечения наибольшего снижения шума требуются радикальные меры. Полная разборка салона автомобиля и покрытие шумоподавляющими материалами практически всех поверхностей. Оклейке подлежат пол и крыша, панель, разделяющая салон и моторный отсек, а также поверхности багажного отделения. Особое внимание уделяется колесным аркам и дверям.

    В продаже имеются готовые комплекты для шумоизоляции распространенных моделей автомобилей. Цена варьируется от 12 000 рублей за минимальный комплект для машин В-класса до 25 000 рублей за комплекты для кроссоверов.

    Такую работу провести своими силами затруднительно, а сотрудники специализированного сервиса сделают все за несколько часов. В крайнем случае, вернут автомобиль на следующий день. Комплексная шумоизоляция автомобиля В-класса обойдется в 40 000–50 000 рублей.

    Способ 5. Выхлопная система (от 1000 рублей)

    Конечно, любители тишины никогда не будут экспериментировать с прямоточными выхлопами, пауками и прочими стронгерами. Но что делать, если вышел из строя каталитический нейтрализатор? Простое выбивание приведет не только к появлению вони из выхлопной трубы. Бубнящий звук из пустой «бочки» будет давить на уши. Самое правильное решение — установка ремонтного каталитического нейтрализатора. Но если такой возможности нет, следует вварить вместо нейтрализатора пламегаситель, который эффективно снижает шум.

    Способ 6. Борьба с внутренним шумом (от 200 рублей)

    Шум, возникающий внутри салона при движении автомобиля, беспокоит даже тех, кто к проблемам шумоизоляции безразличен. «Сверчки», скрипы, потрескивания обивок салона могут довести кого угодно. Способов борьбы много. Порой достаточно в подозрительное место пшикнуть силиконовую смазку. Был хороший совет, предложенный нашим читателем, — в узкие зазоры ввести растянутую модельную резинку (венгерку) и отпустить концы. Резинка расширится в зазоре и ликвидирует люфт, вызывающий скрипы или стуки.

    Конечно, наши китайские друзья предлагают решения. Вариантов много — от ленты, закрывающей щель между панелью приборов и ветровым стеклом, до декоративных полосок, вставляемых во все видимые щели панели приборов. Помимо изменения вида салона, такие мягкие полоски ликвидируют контакт между пластиковыми элементами и устраняют скрип.

    Для любителей тишины мы показали основные направления борьбы с шумом. Максимальный эффект будет достигнут комплексом принятых мер. Поделитесь в комментариях ниже своим опытом по борьбе с шумом.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector